«Сабина-арт»
13 октября 2020 года в галерее «Сабина-арт» состоялось торжественное открытие выставки заслуженного художника Башкортостана Анаса Амировича Харасова «Поэзия и искусство», посвященной творчеству Омара Хайяма.
Соорганизатором выставки стал филиал Дома дружбы народов республики Башкортостан – Башкирский историко-культурный центр в Свердловской области.
Анас Харасов на своих полотнах интерпретировал рубаи Хайяма, и мы сегодня можем мудрость его стихов увидеть в живописной передаче художника через внутреннюю жизнь персонажей. Вот история о радости солнечному свету, а вот — грустный юмор о бренности жизни, а вот – серия ироничных персонажей, которые с хитрецой смотрят на нас. Это неожиданная для автора выставки манера написания картин.
В серии «Родные просторы» Анас Амирович изобразил степи и горы Республики Башкортостан. Башкирская тематика — это новые произведения: от уральской речки до башкирской степи, посвящённые истории и быту Башкортостана, в том числе и историческим малоизвестным фактам.
Художник в своём творчестве рассказал как о башкирских женщинах-воительницах прошлого, так и о современных женщинах. Автопортреты живописца — аллегории непростого пути башкирского народа.
На церемонии открытия выступили искусствоведы Степанов Александр Владимирович и Одоевский Сергей Михайлович.
Активно помогала в качестве соорганизатора выставки директор Башкирского историко-культурного центра в Свердловской области филиала Дома дружбы народов Министерства культуры Республики Башкортостан Кульмурзина Светлана Ринатовна.
Особая благодарность от галереи «Сабина-арт» мастеру народного творчества Якуповой Гульшат за коллекцию восточных нарядов для фотозоны и организацию музыкальной программы, в которой артисты покорили зрителей таким звучанием музыки, которое они ощущали не просто слухом, а всеми фибрами души.
С концертной программой выступили:
— Медведева Екатерина Владимировна (Shagaan сценический образ). Мастер горлового пения, завоевавшая «Гран-При» на конкурсе «Екатеринбургские Родники», призер 1-й степени десятков различных конкурсов — с композициями:
Голос Севера; Дух времени;
— совместно с Эльдаром Сафиным — перкусианистом групп «Ирга», «Территория тишины», «Заброневое Воздействие», участника фестивалей «Уральская ночь» и музыки МР Дженза исполнили «Джемба»,
— Суабанов Руслан Рустемович, сыграл на курае — национальном башкирском инструменте композицию «Волшебный курай».
Над фуршетом по- восточному и по-домашнему трудились все: сам художник, Гульшат, Бакыт, Светлана Ринатовна, сотрудники галереи.
Большое спасибо за профессиональную фотосъемку Ангелине Ведерниковой, Станиславу Фоминых, Тамаре Стениной. Они запечатлели картины и приятные моменты встреч.
Выставка будет работать до 30.10.20. Приглашаем всех желающих посетить галерею и познакомиться с творчеством художника Анаса Харасова с 15. 00 до 17.00 в с понедельника по пятницу.
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Радищева, 33. Тел: (343) 379-76-96.
Директор галереи «Сабина-арт» Юшакова Сабина Леонидовна,
тел. 8-922-2-922-484.
Светлана Кульмурзина, директор Башкирского историко-культурного центра в Свердловской области: «Хайям известен благодаря своим четверостишиям — мудрым, полным юмора, лукавства и дерзости рубаи. Долгое время был забыт. Спустя 900 лет он вдохновил на творчество художника Анаса Харасова, на создание выставки. Картины удивительны, вроде схватила сюжет, почувствовала, подходишь разглядеть – и тут новые детали, новые сюжеты, новые смыслы. Глубина понимания картин, как и рубаи Омара Хайяма, многогранна…»
Оксана Телешевская: «Варган, барабаны, шаманское пение, а главное: картины… яркие, загадочные, экспрессивные… Окна в другую реальность, наполненную очарованием стихов Омара Хайяма. Приятно было вчера попасть на приватную выставку художника. …. в небольшую галерею Сабина Арт. Нам сейчас так не хватает путешествий в дальние страны, а тут состоялось настоящее путешествие в Азию.»
Раушания Бандукова:
Николай Налетов: «Довольно таки непростые и загадочные работы, понять которые можно окунувшись в рубаи поэта.»
Станислав Фоминых, фотограф: «Такое значимое событие, как открытие выставки Анаса Харасова — заслуженного художника Башкортостана, члена союза художников России, «Поэзия и искусство» посвященная Омару Хайяму, в галерее «Сабина-Арт» не могло пройти незамеченным и не привлечь внимание ценителей его творчества и творчества Хайяма. За организацию выставки и возможность посмотреть работы мастера огромное спасибо Сабине Юшаковой. «
Предыдущая новость Деловые объединения Иркутской области выступили в поддержку законопроекта о продлении ЕНВД после 2021 года
Следующая новость В Перми состоялось главное театральное событие осени — IV Фестиваль МакДонаха
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылки
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Ракообразные: омары, лангусты, креветки, крабы
Гурманы — люди очень терпеливые, с крепкими нервами. Ну кто еще с таким упорством будет выдавливать мясо из краба или остервенело ломать панцирь омару? Им наплевать на косые взгляды завистников и обвинения в кулинарной жестокости (еще бы, это вам не супчик хлебать) — ибо ничто не сравнится с восхитительным лакомством, которое тщательно скрывают под своим панцирем хитрые ракообразные
Омар.
Бретонский франт«И поправивши носом жилетку и бант, / Он идет на носочках, как лондонский франт», — конечно, не так просто узнать в этом описании омара. А под английским псевдонимом «лобстер» и подавно не разглядишь старого друга, которого у нас ценили еще при царе-батюшке, — в России принято его французское название (от homard). Но как бы не обзывали в нынешних ресторанных меню это морское чудище, омар и по сей день остается самым благородным и почитаемым из десятиногого ракового семейства (и, понятное дело, самым дорогим). Удовольствие гарантировано на все сто, если вас угощают не массовым товаром с канадских ферм, а свежевыловленными французскими дикарями из Бретони — с эффектными веснушками на панцире. Вот они-то — точно настоящий деликатес. Вдобавок, в хорошем ресторане посетителя непременно подведут к аквариуму, где ползают живые омары с перевязанными клешнями (так легче вылавливать), и позволят самому выбрать «счастливчика». Вообще, быть живым — главное условие, которое предъявляет кулинария ко всем десятиногим, за исключением, пожалуй, креветок. В кипящую воду их надо бросать живьем. Возможно, это негуманно, но вы же сами заказали омара — а могли бы и салатик поклевать.
Проверка на «вшивость»: если хвост у поданного омара распрямлен — вас надули, а если скручен, значит, все в порядке — его отваривали живым. Теперь со спокойной душой можно нацепить специальный фартучек (lobster bib) и приступить к разделке. Операция эта не для слабонервных — судя по прилагающимся к блюду приборам, которые отчаянно напоминают орудия пытки: щипцы для раскалывания клешней, нож для удаления внутренностей, особая вилка-крючок для извлечения мяса и ложка для сока. А рядом, в качестве бонуса — блюдце с водой и долькой лимона, чтобы время от времени полоскать руки (хотя мне однажды пришлось даже умыться) — работа предстоит грязная.
Перво-наперво, стоит открутить руками клешни и расколоть их с помощью щипцов. Вилкой выньте мясо из панциря, обмакните в соус (к охлажденным омарам принято подавать айоли, к горячим — растопленное масло) или сбрызните лимонным соком, и — в рот. С хвостом возни чуть поменьше. Его надо оторвать, вскрыть и вытянуть все мясо одним куском (по сравнению с клешнями его тут о-го-го сколько). В качестве финального аккорда стоит пошарить под панцирем — в поисках нежной икры (corall), если это самка, и зеленой печени (tomalley), если самец. Последняя считается штукой первостатейной, а некоторые гурманы и вовсе называют печень самой вкусной частью омара. Как узнать с самого начала, самец или самка? Признаком будет первая пара ног на задней части тела, которая у самца сложена под грузным панци-рем. У самки сегменты хвоста немного шире. Конечно, просто отваривать морских гадов или запекать их на гриле — хоть и классика (и даже согласуется с нынешней модной тенденцией «симпл»), но как-то скучно.
Из изысков в истории кулинарии прописались «омар термидор» (говорят, Наполеон назвал это блюдо в честь месяца, в который он впервые его попробовал) — с обратной фаршировкой панциря, соус кардинал (его подают к рыбным блюдам), густой суп-пюре — биск из омаров, и знаменитый «омар Ньюбург» — под соусом из хереса, сливок, яичных желтков и кайенского перца. Последним блюдом еще в 1876 году прославился легендарный нью-йоркский ресторан «Дельмонико», а его рецепт, по легенде, привез из Вест-Индии и подарил шеф-повару бравый американский капитан Бен Уэнберг. Сегодня, правда, больше востребован сам сливочный соус (но под тем же именем) — его подают к самым разным блюдам из морепродуктов, называя их общим термином — «а ля Ньюбург».
Лангусты. Колючие и неприступные
В отличие от своего знаменитого двоюродного братца омара, лангуста — без клешней, но с колючими шипами и длинными, во всю голову (а то и больше), усами. А еще она вкуснее — вопреки сложившемуся стереотипу (зато омар — мясистее, а, значит, с кулинарной точки зрения, — куда более выгодный).
Не миновали лангусту и пресловутые трудности перевода. Туристам полезно будет узнать, что в англоязычных странах его называют spiny lobster или rock lobster, в Греции и на Кипре — astakos, а ямайцы прозвали этого морского гада janga. Недаром лангусты ловятся почти во всех морях мира. Особенным разнообразием видов, правда, могут похвастать только в тепловодных регионах тропиков и субтропиков, но, если не принять меры, их запасы могут скоро сократиться или быть уничтоженными вовсе, как в случае с японской лангустой вокруг японских островов. В Европе на рынок поступают в первую очередь европейские и мавританские лангусты, в США важнейшим видом, с коммерческой точки зрения, считается лангуста с Карибских островов, а у нас первенство по продажам в сегменте HoReCa закреплено за позициями из Африки. Самый надежный способ проверки жизнеспособности купленного товара прост, как все гениальное: нужно прикоснуться к «рогам» над глазами лангусты, и если она живая, то начнет трепыхаться. А разделывать лангусту надлежит так же, как и омаров. Правда, из-за шипов этот увлекательный процесс может оказаться весьма и весьма опасным.
Да, и не стоит путать лангусту с лангустинами (langous- tine) — так во Франции называют норвежских омаров (как и положено омарам, у них вовсю растут клешни, но в очищенном виде они совершенно неотличимы от креветок). Вся головная часть и клешни лангустин не имеют для кулинарии никакого значения, зато мясо их хвоста прочно прописалось в haute cuisine. Так, в Ортезе — маленьком городке на берегу Бискайского залива во французской провинции Беарн — из него потрясающе готовят сложный, но изысканный суп по-ортезски (soupe de langoustine d’ Orthez)— с рыбой, картофелем, чесноком, луком, морковью, рисом, зеленью и вином (или яблочным сидром). В иных местах лангустин в этом супе могут заменить обыкновенными речными раками, но это уже совсем другая история.
Краб. Пустить на палочки
Еще один достойный представитель sea-food — крабы. У нас этих вкусных «красавцев» вылавливали еще в 1837 году на Камчатке и в русско-американских поселениях на Алеутских островах, а широкий промысел у берегов Приморья начал развиваться в семидесятых годах 19 века.
Сегодня камчатские крабы считаются одними из лучших (их даже называют королевскими), а их икра — единственный отеческий морской деликатес. Так что с этими панцирными мы знакомы неплохо — особенно по консервам из крабового мяса, которые экспортируются нынче по всему миру под маркой Chatka Crab (перевозка их живьем — очень дорогое удовольствие). Впрочем, некоторые современные кулинарные книги имеют наглость утверждать, что наш морской соотечественник — и не краб вовсе. Мол, у него за клешнями только три, а не четыре пары ног, как положено. Среди «истинных» же крабов самыми изысканными они называют каменных крабов и морских пауков и даже пишут, что мясо их «настолько вкусное, что не боится сравнения с мясом омара». Как бы то ни было, всех «правильных» и «неправильных» крабов готовят одинаково: по очереди, головой вперед опускают в кипящую воду и варят. Главное, воспользоваться подходящей к случаю пряной смесью (например, из семян горчицы, черного перца, гвоздики, лаврового листа, кусочков сушеного имбиря и красного перца-чили) или просто — не экономить соль, потому что в слабосоленой воде крабовое мясо может выщелачиваться.
Можно, конечно, исхитриться и приготовить что-нибудь сложносочиненное, вроде американской крабовой котлетки (crabe cake): кусочки крабового мяса с зеленым луком и специями формуют и окунают в смесь из молока и яиц, обваливают в панировке и слегка обжаривают на сливочном или растительном масле. А если такую котлету закатать в булочку, получится другое любимое блюдо янки — crab burger.
Между прочим, особым шиком считается поймать краба непосредственно после смены панциря, когда он еще совсем мягкий, будто сливочное масло. Таких крабов, независимо от видовой принадлежности, в США называют softshell crabs, и их можно есть целиком, прямо вместе с панцирем — удаляются только голова, кишечник и конец хвоста, закинутый под тело. А вот в демократичных «крабовых палочках», непременной составляющей праздничного салата с кукурузой «а-ля рюс», краба нет и в помине, делают их из трески и минтая с добавлением яичного белка, крахмала и пищевых красителей. А «крабий» дух — результат пахучих пищевых добавок.
Креветки. Мужская сила
Гурманы с более тонкой душевной организацией, чем безжалостные омаро- и лангустоеды, могут воспользоваться другим «морским» предложением — благо обращаться с креветками гораздо проще, чем с их сородичами. Как правило, в ресторанах их приносят уже очищенными, и клиенту остается лишь продемонстрировать навыки владения обычными ножом и вилкой.
Ловят креветки практически везде и в огромных количествах, но наши рестораторы делают ставки на страны Юго-Восточной Азии, включая Бангладеш, Вьетнам и Таиланд (в Россию выловленное добро поступает через европейских трейдеров или из Скандинавских стран).
Среди топовых позиций сегодня — тигровые и королевские креветки. Отличаются они друг от друга не столько размером (обе достаточно крупные), сколько наличием экстравагантных полос на панцире. Да и какой-нибудь экзотический эксклюзив — тоже в чести у заведений Высокой кухни: тамошние шефы, как известно, любят экспериментировать. Увы, большинство обывателей знакомы, пожалуй, только с одной кулинарной формулой — «пиво + вареные креветки». А на самом деле гастрономические возможности этого продукта намного, намного шире.
Китайцы, например, обожают их жаренными в чесноке и говорят, что это блюдо отлично тонизирует мужское начало «ян». Перед жаркой они минут пятнадцать выдерживают креветки в холодной воде, щедро сдобренной морской солью, а подают с ломтиком лимона. Во Вьетнаме из креветок готовят соус мам-том, которым заправляются многие блюда этой кухни. Турки обожают шашлыки — каридес-шиш (каридес — в переводе с турецкого значит «креветка»): очищают, нанизывают на вертел, чередуя с ломтиками лимона и лавровым листом, и выкладывают на решетку жаровни. Подают — с приготовленным на пару картофелем. Не отстают от мировой креветомании и французы: креветки в сливочном соусе и креветки в тесте — их «фирменные» блюда.Текст Ольга Овчарова
Фото Олег Волгин
Креветки
Степень освоения человеком ресурсов Мирового океана часто сравнивают с освоением открытого космоса. Такое положение вещей как минимум странно — космос — эвон где, а океан — вот тут, практически под
Читать далее »
Симпатия к лобстеру — разнообразие
Сатирик и политический овод Сабина Гуццанти смешивает факты с вымыслом в «Сочувствии к лобстеру», ее псевдодокументальном продолжении любимого фестиваля «Viva Zapatero!»
Сатирик и политический овод Сабина Гуццанти смешивает факты с вымыслом в «Sympathy for the Lobster», ее псевдодокументальном продолжении любимого фестиваля «Viva Zapatero!» Только в конце она раскрывает новую уловку: бенефис, который она и ее коллеги репетируют, — это выдумка. Это, безусловно, убедительно и часто очень забавно, но откровение терпит неудачу и не может быть полностью объяснено побочными обсуждениями природы реальности. Поскольку большинство отсылок к комиксам чрезвычайно италоцентричны, нынешнее предложение должно иметь умеренный бизнес дома, но не будет в оффшорных меню.
В начале 90-х Гуццанти был участником культового шоу «Субботним вечером в прямом эфире» «Аванци», чья острая сатира стала революционной для итальянского телевидения. Как только Берлускони пришел к власти, такие программы стало невозможно транслировать, и завсегдатаи шоу разбежались. Предпосылка Пика состоит в том, что Гуццанти воссоединяет актерский состав для благотворительной помощи рыбакам в депрессии на Сардинии, хотя приверженность делу никогда не убеждает. Быстрый формат органично сочетает импровизацию с базовым сценарием, во время которого репетируются старые пародии, сплоченность группы колеблется, а Гуццанти выражает беспокойство из-за того, что он является текущим голосом политической правды.
Сочувствие к лобстеру
Италия
- Производство: A Secol Superbo производства Sciocco Produzioni в сотрудничестве с AmbraFandango, Istituto Luce. (Международные продажи: Fandango Portobello Sales, Рим.) Продюсеры: Сабина Гуццанти, Валерио Теренцио, Симона Банки. Режиссер Сабина Гуццанти. Сценарий, Guzzanti, в сотрудничестве с Лукой Биндирали.
- Экипаж: Камера (цветная), Кэролайн Шампетье; редактор Клелио Беневенто; музыка, Риккардо Джагни, Маурицио Риццуто; художник-постановщик/художник по костюмам Антонио Маркашиано. Рецензия на Венецианском кинофестивале (Дни Венеции), 4 сентября 2007 г. Оригинальное название: Le ragioni dell’aragosta. Продолжительность: 95 МИН.
- С: В ролях: Сабина Гуццанти, Пьерфранческо Лоче, Франческа Реджани, Чинция Леоне, Стефано Масчарелли, Антонелло Фассари, Джанни Усаи, Франца ди Роса, Пьерфранческо Банки, Анита Ламанна, Маурицио Риццуто, Риккардо Джагни.
Самый популярный
Подпишитесь на рассылку новостей Variety
Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. // Этот сайт защищен reCAPTCHA Enterprise, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Больше от наших брендов
Роллинг Стоун
«Ежедневное шоу» представляет мир, в котором мы крадем таблетки от аборта у наших собак
Отчет Робба
Этот особняк в Северной Каролине расположен на собственном частном острове, и его можно купить за крутые 22 миллиона долларов.
Спортико
Листинг Flutter и FanDuel в США должен повысить ценность
Шпион
Выбор редакции: я купил эту беговую дорожку TikTok-Viral и не жалею об этом
ТВЛайн
9-1-1: Джина Торрес из «Одинокой звезды» распаковывает язвительную проповедь Томми — к тому же тайна убийства Бретта раскрыта!
Вылечить боль от инвалидности
Пока Бри Уокер сидела одна и застряла посреди ниоткуда в большом обветренном автомобиле, детские насмешки над ее старшим братом вернулись, чтобы преследовать ее.
Они дразнили друг друга, обмениваясь оскорблениями, как это делают братья и сестры, когда брат Эрик выплюнул: «Единственный способ зарабатывать на жизнь — быть уродом на карнавале».
Он не имел в виду ничего плохого в своем замечании, но оно задело достаточно, чтобы Уокер вспомнил об этом спустя десятилетия. Она страдает эктродактилией, редким генетическим заболеванием, которое приводит к срастанию пальцев рук и ног. Многие называют это «синдромом клешни лобстера».
Теперь, глядя на яркий солнечный свет и высунув руку из окна, Уокер задавалась вопросом, что подумал бы ее брат, если бы увидел ее в этот момент. В длинном светлом парике и платье до щиколоток, которое выглядело и сидело как оранжевая змеиная кожа с орнаментом, Уокер превратилась в Сабину, Королеву Скорпионов, «причудливую» достопримечательность бродячего карнавала, знавшего лучшие времена. Странным образом его слова сбылись.
Для Уокера это не могло быть более совершенным.
Спустя немногим более десяти лет после отъезда из Лос-Анджелеса после работы с 1988 по 1994 год на KCBS-TV в качестве одного из самых известных и самых противоречивых ведущих местных новостей, Уокер перешел от предоставления новостей к доставке строк. Она берет на себя роль таинственной, знойной Сабины в «Карнавале», жуткой драме HBO о карнавальном путешествии в Пыльном котле во время Великой депрессии. Планируется, что Уокер появится как минимум в двух эпизодах, когда сериал вернется в январе со вторым сезоном.
Поклонница «Карнавала» и его сложного отношения к исполнителям интермедий, Уокер последние несколько лет руководила собственной продюсерской компанией и выступала в защиту людей с ограниченными возможностями. Она помогла развить характер Сабины со своей подругой Трейси Торм, продюсером-консультантом в сериале.
«Мне пришло в голову, что если бы в сериале были люди, у которых действительно были физические отличия, это добавило бы аутентичности», — сказал Уокер во время перерыва в съемках в отдаленном горном районе Сими-Вэлли.
До сериала ее актерская игра в основном ограничивалась ролями репортеров или журналистов в камео в фильмах. Тем не менее, роль уродца из интермедии представляет собой больше, чем просто возвращение в центр внимания для Уокер, чьи личные драмы часто привлекали столько же, если не больше, внимания, как и новости, которые она вел.
«Я чувствую себя Сабиной всю свою жизнь», — сказал Уокер. «Я никогда не чувствовал себя кем-то, кроме неудачника. Я провел всю свою жизнь, пытаясь приспособиться и быть нормальным, но внутри я знаю, что это не так. Так что возможность использовать эту роль как способ отпраздновать свои отличия и отличия в ней — просто отличная возможность для меня. Такое ощущение, что я прохожу полный круг с человеком в зеркале».
Дэниел Кнауф, создатель и исполнительный продюсер «Карнавала», сказал, что Уокер без труда справилась с более опытными актерами «Карнавала», включая Майкла Дж. Андерсона, Клеа Дюваль и Ника Стала: «Мы прослушивали ее, и она было великолепно. Было очень легко принять решение сыграть ее. У нее необыкновенный вид».
Для человека, привыкшего к быстро меняющемуся миру телевизионных новостей, Уокер продемонстрировал удивительное терпение во время съемок на прошлой неделе, даже несмотря на то, что съемка одной сцены растянулась на несколько часов в изнуряющей жаре. Речь шла о поломке на дороге карнавальной компании Сабины, которая является конкурентом «Карнавала». Сабина повторила свою единственную строчку персонажу Андерсона Самсону («Эй, Стич. Ты ведь не оставишь нас здесь, а, милый?») десятки раз, выкуривая сигарету с фильтром. Выражение ее лица и его менее чем довольный ответ дали понять, что эти два персонажа не совсем незнакомы друг другу.
«Она крутая, умная, ветеран-карни», — говорит Уокер о Сабине. — Мало что проходит мимо нее.
Отвлечение красоты
Уокер, которая шутит, что ей «почти 50 лет, насколько это вообще возможно», более чем знакома с обоюдоострым мечом знаменитости.
Физические ограничения и деформированные руки не помешали Уокер стать одним из самых заметных и уважаемых ведущих в Лос-Анджелесе за годы работы в KCBS. Она получила национальное признание за свой вклад в информирование об инвалидности и входила в президентский комитет по трудоустройству инвалидов. Сообщается, что она зарабатывала около 800 000 долларов в год. Даже шок-спортсмен Говард Стерн отпускал над ней грубые, но восхищенные шутки, комментируя ее красоту.
На вопрос, помогла ли ее фотогеничная презентация отвлечь внимание от рук, она ответила: «Я всегда старалась не привлекать внимания к своим рукам. Мне пришлось пойти на уступки миру, который сделал его менее удобным для меня. И все ведущие новостей — привлекательные люди. В подростковом возрасте я как можно тщательнее практиковалась, чтобы научиться наносить макияж, чтобы люди обращали внимание на мое лицо, а не на руки».
Но была и темная сторона ее громкой работы. Уокер попал в скандал в эфире в 19 лет.90 лет, когда у нее завязались романтические отношения со своим со-ведущим Джимом Лэмпли, когда они все еще были женаты на других людях.
Когда ведущие, наконец, развелись и поженились друг с другом, разразилась еще одна огненная буря, когда Уокер забеременела. Джейн Норрис, ведущая ток-шоу KFI-AM, раскритиковала Уокера за то, что он зачал ребенка, учитывая, что вероятность того, что ребенок унаследует ее заболевание, составляет 50 на 50. Затем Норрис открыл телефонные линии для слушателей, чтобы обсудить, считают ли они, что пара ведет себя безответственно.
«Джим и я были на съемочной площадке в 23:00. новости, когда я впервые услышал об этом», — сказал Уокер. «В тот вечер я плакал и плакал. Я был в недоумении. Я впал в кататонию на несколько дней. Тогда я поклялся драться».
Супруги подали жалобу в Федеральную комиссию по связи на станцию, чтобы добиться отзыва ее лицензии, утверждая, что станция нарушила Правило о нападении на личности Федеральной комиссии по связи, сообщив фактические неточности и бросив вызов ее репутации. В конечном итоге FCC отклонила жалобу.
Аарон Джеймс Лэмпли, страдающий эктродактилизмом, родился в августе 1991 года. «Это было там, где резина встречалась с дорогой», — сказала она. «До этого я был таким амбициозным, творческим человеком, но после этого я решил, что больше не собираюсь позволять своей карьере руководить моим сердцем. Это был грубый звонок для пробуждения. Я стал намного активнее бороться за права инвалидов».
Она добавила: «У меня была замечательная, но напряженная жизнь. Это был настоящий стресс — жить в аквариуме, пытаясь вырастить двоих детей». Покинув KCBS, она несколько лет работала ведущей в филиале NBC KNSD в Сан-Диего, но ушла в 2000 году. Самопровозглашенная новостной наркоманкой, она смотрит CNN и другие выпуски новостей, но не испытывает жгучего желания вернуться на стойку ведущей.
Уокер живет в закрытом комплексе в Дель-Маре со своими детьми (у 16-летней Андреа также эктродактилизм). Она и Лэмпли, которые будут вести дневную трансляцию Олимпийских игр в Афинах на канале NBC, развелись в 2000 году, но остаются парой. Уокер иногда называет себя «Бри Уокер Лэмпли».
Хотя Лэмпли, который также является спортивным комментатором HBO, недавно заявил в программе CNN «Larry King Live», что он и Уокер скоро снова поженятся, Уокер выразил немного больше осторожности в отношении будущего.
«Было много напряжения с путешествующим супругом», — сказал Уокер, когда его спросили о расставании. «Мы жонглировали своей карьерой, и у нас обоих были некоторые проблемы взросления и детства, с которыми нужно было справиться. Было много терапии», — сказала она со смехом.
— Мы говорили о том, чтобы снова пожениться, — тихо добавила она.