История 7 класс план причины реформации в германии: Составьте план по теме: » Причины Реформации в Германии».

Параграф 11 ГДЗ Юдовская к учебнику по истории 7 класс

Проверьте себя

1. Выпишите термины, характеризующие процесс Реформации.

1) Реформация — движение в Западной и Центральной Европе 16-17 веков, ориентированное на библейские постулаты.

2) Индульгенция – освобождение от повинности за грехи, выдаваемое церковью за особую плату и характерное для католицизма того времени.

3) Лютеранство – течение в христианстве, которое основал Мартин Лютер, выступавший за ослабление влияния Римско-католической церкви. Главная цель течения — устранение всех моментов, которые не соответствуют Библии.

4) Кальвинизм — течение в христианстве, где самым главным является суверенитет Бога. Основал течение Жан Кальвин.

5) Протестанты – одно из 3 направлений Христианства, которое гласило – что никто на свете не может помочь человеку спастись, кроме него самого.

6) Контрреформация — движение, которое выступало против Реформации с целью вернуть главенство Римско-католической церкви.

2. Составьте в тетради план по теме «Причины Реформации в Германии».

Причины реформации в Германии:

1) Кризис католической церкви, который ознаменовался продажей духовных должностей и получаем взяток церковнослужителями. В итоге люди перестали доверять католической церкви и отрекались от неё;

2) Начало национального освобождения от Рима;

3) Появление религиозных учений, выступление Лютера и принятие Северной и Северо-Восточной Германией лютеранства;

4) Время процветания гуманизма в Германии.

3. Укажите, каких целей в движении за реформу церкви добивались князья, феодалы, горожане и крестьяне.

Каждое сословие преследовало свои цели. Реформа церкви должна была сделать жизнь людей лучше, поэтому она была поддержана всеми слоями населения:

Князья желали возможности вести самостоятельную политику, без учёта интересов Папы. Это было особенно актуально во время войн. Ведь поддержка Папы имела мощное моральное значение.

Феодалы, то есть крупные землевладельцы хотели освободиться от бремени уплаты десятины. Это своеобразный налог, который уплачивался всеми на содержание церкви. Данный налог составляет десятую часть дохода или имущества. А вместе с этим, и разделить большие церковные земли и богатства.

Горожане хотели получить больше свободы, избавиться от церковных поборов и получить более дешёвую церковь (многим горожанам не нравился роскошный образ жизни церкви).

Крестьяне ожидали улучшения своего зависимого положения. Ведь они также платили большие налоги церкви, а часть крестьян и вовсе принадлежали местным епископам. Поэтому, в католических священнослужителях они видели своих угнетателей.

4. Используя материал параграфа и документ, изложите основные идеи учения М. Лютера.

Мартин Лютер является основоположником Реформации в Германии. Возмущенный моральным состоянием католической церкви, он выступал за коренные изменения в её деятельности.

Основные идеи Мартина Лютера:

1) Единственным источником божественного откровения является только Библия;

2) Спасение происходит только чистой и искренней верой. Индульгенции, продаваемые церковью, не имеют веса и должны быть отменены;

3) Отмена посредников между Богом и человеком. Духовенство должно исчезнуть, останутся только пасторы, которые будут растолковывать верующему Библию и учить его читать священные книги;

4) Отказ от излишков в обрядности служб;

5) Священны только два таинства: крещение и причастие;

6) Только слово Божье является авторитетным в делах веры.

Идеи Мартина Лютера имели большое значение и стали основой движения Протестантизма в Европе.

5. Объясните высказывание: «Чья страна, того и вера…» Какое значение имело заключение Аугсбургского религиозного мира?

Высказывание «Чья страна, того и вера» означает право местных германских органов самостоятельно выбирать религию.

Аугсбургский мир был заключен в 1555 году в Германии и сыграл значительную роль в восстановлении стабильности Священной Римской империи. С помощью этой меры государство ослабило напряжённость в стране, связанной с появлением на волне Реформации множества религиозных взглядов и конфликтов. Этот мир позволил княжествам самостоятельно выбирать религию, вне зависимости от старых традиций. Лютеранская церковь получила такие же полномочия, как и католическая. При этом были отменены пышные религиозные обряды и церковь стала дешёвой.

Подумайте

1. Как связаны между собой гуманизм и Реформация? Объясните высказывание: «Эразм снёс яйцо, а Лютер его высидел».

Гуманисты, также, как и приверженцы Реформации, осуждали Католическую церковь за коррупцию, распутный образ жизни и несоблюдение основ Библии.

В итоге гуманисты поставили под сомнения авторитет католической церкви и её учения, благодаря чему открыли новое представление о мире. Под их влиянием обычный человек, и без того возмущённый церковью, начал думать не о загробной жизни, а о земной деятельности. В итоге возмущение только увеличилось и реформации стала неизбежной.

Высказывание «Эразм снёс яйцо, а Лютер его высидел» означает, что философ Эразм Роттердамский осудил католическую церковь и выдвинул идеи протестантизма, а Мартин Лютер, вдохновившись его идеями – воплотил их в жизнь и довёл до успешного завершения.

2. Обсудите в классе, почему идея создания лютеранской церкви нашла широкий отклик среди различных слоёв населения Германии.

Связано это с тем, что католической церковью не были довольны многие слои населения. Недовольство среди горожан и крестьян вызывали как поведение священнослужителей (продажа индульгенций, не соблюдение библейских заповедей), так и в целом её политика, в том числе и большие налоги. Феодалы же и князья хотели, чтобы церковь не ограничивала их власть.

Поэтому, когда Лютер выступил против католической церкви и стал организовывать свою собственную, его многие поддержали.

3. Сравните, что получили от Реформации различные слои населения Германии.

Князья и высшая знать получила от Реформации то что хотела — она прибрала к рукам многие монастырские земли и была избавлена от уплаты церковных налогов.

Города, также перестали платить налоги церкви и, следовательно, тоже остались в выигрыше от реформации.

Ростовщики и банкиры приобрели статус в обществе. Теперь они могли открыто вести свою экономическую деятельность, что раньше считалось занятием низким и недостойным.

А вот беднейшее население, в основном крестьяне рассчитывали на равенство или хотя бы видимого улучшения своего положения, но не получили практически ничего. Такая несправедливость привела к крестьянским восстаниям и даже войнам. А сам Лютер, который еще недавно проповедовал, что все люди должны быть равными, призвал подавить крестьянские восстания, отметив, что крепостная зависимость крестьян соответствует духу священного писания.

4. Подумайте, какое значение для европейцев имело создание лютеранской церкви. В чём вы видите причины того, что лютеранская церковь существует и в XXI в.?

Создание лютеранской церкви имело большое значение для европейцев, так как:

Во-первых, она способствовала формированию национального самосознания у народов, благодаря проведению учений и служб на родных и понятных языках стран, а не на латинском, который никто не понимал.

Во-вторых, её учение было более приспособлено к реалиям Нового времени, формируя у человека капиталистические мировоззрения, хваля трудолюбие и осуждая роскошь.

Реформация и крестьянская война в Германии — причины

Реформация XVI века — это ключевой этап в истории Европы. Реформация — это движение за обновление католической церкви и пересмотр религиозных догм. Это движение привело к появлению новых конфессиональных течений и к потере католической церковью монополии.

Предпосылки к реформации

Важнейшими предпосылками реформации были, прежде всего:

  • распространения философии гуманизма, провозгласивший человека хозяином своей судьбы и связанная с ней обмирщение сознания;
  • также к предпосылкам следует отнести распространение новых религиозных учений — ереси, с точки зрения официальной церкви, в которых основной акцент делался на внутреннее стремление человека к богу, а не на религиозные обряды;
  • также к предпосылкам реформации можно отнести распространение книгопечатания и подъем образования.

К причинам реформации следует отнести:

  • во-первых, богатство церкви и вызывающее поведение священников. Нередко их критиковали за чревоугодие, корыстолюбие и невежество. Такое поведение вызывало недовольство всех социальных слоев;
  • также стремление светских властей подчинить себе церковь на своих территориях и секуляризировать церковные земли;
  • недовольство бюргерства и крестьянства церковной десятиной и другими церковными поборами тоже является одной из причин реформации;
  • ну и, наконец, следует назвать продажу индульгенций.

Начало реформации

Реформация началась в Германии. В XV-XVI веках Германия представляла собой конгломерат земель: курфюршество, герцогство, маркграфство и так далее, которые управлялись фактически независимыми князьями. Власть императора над ними была весьма условна. Хотя имперская корона и оставалась у дома Габсбургов, но ее судьбу решали курфюрсты, поскольку они имели право выбирать императора. Также часть германских земель принадлежала церкви и управлялась независимыми духовными князьями.

Короли Англии и Франции, которые управляли централизованными монархическими государствами, укрепляли свою власть и боролись со стремлениями Папы Римского к верховенству над светскими властями. Германия же, составлявшая большую часть священной Римской империи, продолжала отправлять в Рим большие деньги, что вызывало недовольство, как горожан и крестьян, так и части князей.

Мартин Лютер

Лидером реформации стал Мартин Лютер, католический священник и преподаватель теологии в Виттенбергском университете. 31 октября 1517 года он прибил к дверям Виттенбергского собора свои знаменитые 95 тезисов против индульгенции. Мартин Лютер утверждал, что покупка индульгенции освобождает лишь от наказания, наложенного церковью, а искупление греха возможно только покаянием и добрыми делами. Священники, злоупотребляющие продажей индульгенцией и богатство церкви, по мнению Лютера, подрывает не только авторитет самой церкви, но и авторитет Папы Римского.

Следует отметить, что Мартин Лютер критиковал не столько Папу Римского, хотя и отмечал недопустимость его богатства, вызывающее недовольство паствы. Он критиковал скорее священников, злоупотребляющих своей властью.

Давайте прочтем несколько отрывков из этого произведения: «Поэтому ошибаются те проповедники индульгенций, которые объявляют, что посредством Папских индульгенций, человек избавляется от всякого наказания и спасается. Если кому-нибудь может быть дано полное прощение всех наказаний, то несомненно, что она дается наиправеднейшим, то есть немногим.

Должно учить христиан: Папа не считает покупку индульгенции, даже в малой степени сопоставимой с делами милосердия.

Должно учить христиан: тот, кто, видя нищего и пренебрегая им, покупает индульгенцию, не получит Папского прощения, но гнев Божий навлечет на себя.

Должно учить христиан: если они не обладают достатком, им вменяется в обязанность оставлять необходимое в своем доме и ни в коем случае не тратить достояние на индульгенции.

Должно учить христиан: покупка индульгенции — дело добровольное, а не принудительные.

Должно учить христиан: если бы папа узнал о злоупотреблениях проповедников отпущений, он счел бы за лучше сжечь дотла храм святого Петра, чем возводить его из кожи, мяса и костей своих овец».

Тезисы Мартина Лютера были признаны в то время ересью, и в 1520 году Папа издал буллу об отречении священника от церкви. Но он сжёг это папское послание на глазах у своих студентов. Вступив в полемику с Папой Римским, Мартин Лютер издал несколько сочинений, в которых изложил свои взгляды на религию и церковь. У него появилось много последователей среди немецкого бюргерства и дворянства, поскольку его учение отвечало их утилитарным интересам. Речь идет о желании бюргерства освободиться от церковных поборов и желание князей секуляризировать церковные земли и укрепить собственную власть.

Главная идея учения Мартина Лютера

Главная идея учения Мартина Лютера заключалась в том, что человек спасается только верой в Бога и не нуждается при этом в посредничестве церкви.

Спасение только верой — вот ключевой тезис его учения.

Католическая же церковь утверждала, что человек может получить прощение только при помощи церкви. Мартин Лютер считал, что церковь не должна быть богатой, и поэтому поддерживал идею секуляризации церковных земель. Из семи христианских таинств он предлагал оставить только два: крещение и причастие, поскольку только они упоминаются в Библии, а остальные пять он считал изобретением католической церкви.

Мартин Лютер выступал за перевод Библии с латыни, на которой не говорила паства на национальные языки. Это давало возможность верующим самостоятельно изучать Библию, при этом на священников возлагалась задача помощи в чтении Библии. На национальных языках должно было идти и богослужение. Пышность церковных обрядов, почитание икон, святых и мощей Мартин Лютер объявил идолопоклонством.

Преследования Мартина Лютера

В 1521 году император священной Римской империи Карл V вызвал Мартина Лютера на Вормсский рейхстаг. Туда же прибыли и посланники Папы Римского, которые требовали от Лютера отречения от его еретических взглядов. Но Лютера поддержала группа северо-германских князей, которая желала разрыва с Римом и укрепления собственной власти.

По легенде Мартин Лютер заявил: «Я на том стою и не могу иначе».

Над ним нависла реальная угроза ареста, но его спасли северо-германские князья, которые спрятали священника в одной из крепостей саксонского курфюрста Фридриха. Таковы были ключевые положения религиозного учения Мартина Лютера. Основанная на его учении церковь получила название лютеранская.

Последователи Мартина Лютера

Между тем последователи Мартина Лютера перешли к действию. В Саксонии и некоторых других немецких княжествах католическую мессу заменили проповедью. Из церквей выбрасывали иконы, таким образом, было уничтожено множество предметов средневекового искусства. В борьбу постепенно вовлекались крестьянства, бюргерства и разорившиеся рыцарства.

Появилось и желание политической реформации. Тяжелое социально-экономическое положение немецкого крестьянства обусловило столь быстрое распространение в его среде учений о справедливом политическом переустройстве. Зарождение капиталистических отношений в деревне привели к захвату дворянством христианских общинных земель, а также к увеличению налогов и к разорению и закрепощению части германского крестьянства.

Крестьянские восстания в Германии

Летом 1524 года на юге Германии вспыхнули крестьянские восстания. Идейно это движение возглавил священник Томас Мюнцер. Он призывал не только к реформации церкви, но и к установлению царства Божьего на земле. Восставшие составили программу, которая вошла в историографию под названием «12 статей». В этом документе крестьяне требовали права избирать священника и смещать его с должности. Также они считали, что десятина должна тратится только на содержание священника и его семьи и на помощь бедным членам общины. Также крестьяне требовали личной свободы и права пользоваться лесами, ловить дичь, рыбу и зверей. Леса и пашни должны были быть возвращены в общинное пользование.

Крестьяне требовали установления оброка и барщины по справедливости и отмены всех дополнительных поборов, в частности, отмены штрафов. Особой статьей они требовали отмены, так называемого, посмертного побора, который взимался с семьи умершего крестьянина и к которому, как правило, добавлялся и побор за право пользования наследством.

Постепенно восстание переместилась с юго-запада в центральные земли Германии. Наиболее организованным оно было в Тюрингии. Горожане и разорившееся рыцарства, примкнувшие к крестьянам, составили свою программу. Это, так называемая, Гейльброннская программа. Она ограничивала власть князей, и предусматривала централизацию страны.

Согласно этому документу в стране должны были быть созданы единые органы управления, подчиненные императору. Власть духовенства была ограничена и церковь лишалась собственности. Также документ предусматривал отмену внутренних таможен и введение единой денежной системы, и единой системы мер и весов. Программа практически не учитывала интересы крестьянства, в частности, указывалось, что крестьяне могут освободиться от феодальных повинностей путем выкупа феода в 20 кратном размере. Несмотря на то, что эта программа могла стать базой для объединения немецкого общества, крестьяне так и не смогли созвать съезд, чтобы обсудить ее. Хорошо вооруженные армии князей довольно быстро разбили разрозненные отряды крестьян. К концу 1525 года восстание было полностью подавлено.

Появление протестантизма

После окончания крестьянской войны часть германских князей продолжила секуляризацию церковных земель. Некоторые духовные князья отказывались от своего сана и объявляли себя государями своих прежних духовных княжеств. Так, например, поступил великий магистр Тевтонского ордена, который в 1525 году принял титул герцога Прусского. Другая часть князей, напуганная крестьянской войной и видевшая ее причины в реформации, осталась верной католицизму.

Император Карл V, отстаивая интересы католической церкви, в 1529 году созвал рейхстаг, на котором потребовал от князей прекратить секуляризацию церковных земель. Князья, сторонники учения Мартина Лютера, заявили протест. Так появилось слово протестантизм, обозначающее одно из направлений в христианстве. Основные положения лютеранства были изложены в документе под названием «Апология Аугсбургского вероисповедания».

Противостояние князей протестантов и князей католиков

Противостояние князей протестантов и князей католиков, которых поддерживал император, вылилось в две войны. Это так называемые Шмалькальденские войны. Но боевые действия не привели к перевесу ни одной из сторон и в 1555 году в Аугсбурге был заключен религиозный мир. Император признал право князей самостоятельно решать, какой будет религия в их государстве. Таким образом, восторжествовал принцип: чья земля, того и вера. Подданные же должны были исповедовать ту религию, к которой принадлежал их князь.

Северные и северо-восточные земли Германии, а также некоторые центральные княжества, приняли лютеранство. Юг остался католическим. Аугсбургский религиозный мир закрепил политическую раздробленность Германии. Постепенно в XVI веке лютеранство распространилось в Европе. Оно стало официальной религией в Дании, Норвегии, Финляндии и прибалтийских землях.

Протестантская Реформация и религиозные войны — Европейская история AP

В этом втором разделе нашего курса европейской истории AP мы исследуем протестантскую Реформацию, исследуя ее причины, ее основных участников (Мартин Лютер, Джон Кальвин и Генрих VIII), католическая контрреформация и религиозные войны (французские религиозные войны и Тридцатилетняя война).

Руководство по устройству и основные источники

Все учебные материалы, которые я использую в этом устройстве, доступны на этой веб-странице, но я также включил сюда пакеты для дополнительного удобства.

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ

Ежедневные уроки и задания


Щелкните эскиз, чтобы перейти к определенному уроку

2.

1 — Причины Реформации

До 26.09.16

Первичный исходный документ(ы)

Щелкните значок документа выше, чтобы загрузить набор документов (Tetzel) для этого урока.

УЧЕБНЫЕ ЧТЕНИЯ:   Каган, 317-320     

ИЛИ      Вуд, 67-71  

Видео-лекции на YouTube

Эту электронную лекцию следует просмотреть  до   класса.
Моя короткая лекция «Поехали домой», объясняющая Чистилище, также может оказаться полезной.

Презентация PowerPoint

Чтобы загрузить этот PowerPoint,
посетите мою страницу PowerPoints.

2.2 — Реформация Мартина Лютера

До 30.09.16

Первоначальный документ(ы)

Щелкните значок документа выше, чтобы загрузить набор документов (Сочинения Мартина Лютера) для этого урока.

УЧЕБНЫЕ ЧТЕНИЯ:   Каган, 320-327      ИЛИ      Вуд, 71-74

Видео-лекции на YouTube

Вышеупомянутая лекция была прочитана как неформальная обзорная лекция в 2013 году. Видео справа представляет собой более формальную трактовку доктрин Мартина Лютера.

Презентация PowerPoint

Чтобы загрузить этот PowerPoint,

посетите мою страницу PowerPoints.

2.3(а) — Кальвинизм

ПРИМЕЧАНИЕ:  Это первая половина двухчастного задания о кальвинизме и Контрреформации, которое разделено на две части для ясности.

До 04.10.16

Карта объекта для викторины по карте

Вместо первоисточника по кальвинизму (чтений из учебника и видеолекции должно быть достаточно, чтобы донести суть) вы должны подготовиться к викторине по карте Реформации в Европе.

УЧЕБНЫЕ ЧТЕНИЯ:   Каган, 328-334      ИЛИ      Вуд, 74-78

Видеолекция на YouTube

В этой лекции я обращаюсь к центральным пунктам кальвинистской доктрины, включая верховную власть Бога, предопределение и ограниченное искупление. После просмотра лекции студенты должны получить практические знания о кальвинистском Тюльпане.

Презентация PowerPoint

Чтобы загрузить этот PowerPoint,
посетите мою страницу PowerPoints.

2.3(b) — Контрреформация

До 04.10.16

Документ(ы) первичного источника

Нажмите на значок документа выше, чтобы загрузить набор документов для этого урока, который включает выдержки из Деяний Трентского собора и Духовных упражнений Игнатия Лойолы.

УЧЕБНЫЕ ЧТЕНИЯ:   Каган, 337-339      ИЛИ      Вуд, 80-82

Видеолекция на YouTube

В этой лекции я обращаюсь к трем основным аспектам католической Контрреформации: Трентскому собору, Ордену иезуитов и возрождению католической духовности.

Презентация PowerPoint

Чтобы загрузить этот PowerPoint,
посетите мою страницу PowerPoints.

2.4 — Английская Реформация

До 06.10.16

Первоначальный документ(ы)

Этот пакет первоисточников включает пять коротких документов времен английской Реформации.

УЧЕБНЫЕ ЧТЕНИЯ: Каган, 334-339, 362-368 ИЛИ Вуд, 78-80, 82-88, 99-101

Видео-лекции на YouTube

Первая лекция об английской Реформации посвящена Генриху VIII, а вторая часть посвящена правлению трех его детей: Эдуарда VI, Марии I и Елизаветы I.

Презентация PowerPoint

Купите этот PowerPoint
в моем интернет-магазине

2.5 — Религиозные войны

До 10.10.16

Первоначальный документ(ы)

Конспект лекций

Щелкните изображение, чтобы просмотреть
конспекты моих лекций о
Тридцатилетней войне.

УЧЕБНЫЕ ЧТЕНИЯ: Каган, 334-339, 362-368 ИЛИ Вуд, 78-80, 82-88, 99-101

Видео-лекции на YouTube

Презентации PowerPoint

Первое великое пробуждение: план урока


« НАЗАД СЛЕДУЮЩИЙ »

0003

Первое Великое Пробуждение

РабствоЧтение ДекларацииПроекты

  1. Чем объясняется огромная привлекательность Великого Пробуждения для колонистов во второй половине 1700-х годов и кто были некоторые из лидеров этого движения?
  2. Какая связь между колонистами, делающими важный выбор в отношении основных религиозных убеждений и приверженности, и принятием важных решений в отношении основных политических убеждений и приверженности?
  3. Какие основные последствия Великого пробуждения повлияли на философские убеждения колонистов?

Джордж Уайтфилд

Со времен Реформации ученые и философы в Европе обсуждали важные вопросы богословия и веры. Реформация оказала большое влияние на общество, потому что она исследовала взгляды, выходящие за рамки взглядов католической церкви. Одно из основных убеждений Реформации заключалось в том, что Священное Писание должно быть руководством в жизни. Центральное место в этом убеждении занимает то, что окончательное толкование Писания является собственным толкованием, а не отцом церкви или кем-либо еще. Еще одно основное убеждение протестантизма заключается в том, что Божий завет (то есть взаимные обещания между Богом и тем, кто верит в него) основан на согласии этого человека.

Различные протестантские группы набирали членство, поскольку различные группы пытались определить, что, по их мнению, было самой истинной формой христианства. Одной из таких групп были пуритане. Группа радикальных пуритан, называвших себя «пилигримами», прибыла в Новый Свет, чтобы основать радикально новое общество, основанное на их убеждениях. Фактически, группы, стремящиеся продвигать свою собственную интерпретацию христианской морали, основали все первые поселения в Новой Англии. Были некоторые различия, но основные протестантские убеждения определяли поведение в большинстве колоний и составляли основу раннего колониального общества.

Однако к началу 18 века этот пламенный религиозный дух угас. Потомки первых поселенцев начали богатеть. Сообщества процветали, а чувство особой религиозной идентичности уменьшалось. Христианская вера подверглась нападкам, поскольку стало популярным более рациональное мышление. В Европе процветало Просвещение и становилась популярной вера под названием деизм. Деизм — это религиозная философия, согласно которой Высшее Существо создало вселенную, но любая религиозная истина может быть доказана с помощью разума. Он фокусируется на наблюдении за миром природы, без необходимости веры или организованной религии. Представления о религии снова начали меняться. Затем наступило «Великое пробуждение».

Первое Великое Пробуждение было периодом возрождения духовности и религиозной преданности. Это чувство охватило американские колонии между 1730-ми и 1770-ми годами. Возрождение протестантских верований было частью гораздо более широкого движения, имевшего место в то время в Англии, Шотландии и Германии. Многие проповедники говорили о том, что быть по-настоящему религиозным означает каяться (исповедовать грехи) и посвятить себя Богу. Движение было популярно в Европе, но еще более популярно в американских колониях. Десятки тысяч нерелигиозных колонистов были обращены в протестантские верования. Это оказало огромное влияние на посещаемость церкви, дома, рабочие места, развлечения и колледжи.

В Новой Англии преподобный Джонатан Эдвардс проповедовал о необходимости покаяться и обратиться. Люди стекались, чтобы послушать его, и многие считают Эдвардса самым важным и оригинальным теологом Америки. Он также был крупным лидером в колониальной жизни. Эдвардс стал третьим президентом Принстонского университета. Ранние выпускники Принстона были важными лидерами, включая Джеймса Мэдисона и Аарона Бёрра, который, как известно, дрался на дуэли с Александром Гамильтоном и был вице-президентом Томаса Джефферсона.

В Средних колониях Гилберт Теннент был одним из первых лидеров Пробуждения. Его отец Уильям был пресвитерианским министром, основавшим знаменитую религиозную школу, известную как Бревенчатый колледж. Их выпускники будут способствовать развитию Принстона. Интересно, что Пробуждение было реакцией против рационализма, но оно также привело к основанию ряда колледжей. Тогда были основаны многие университеты, помимо Принстона, в том числе Браун, Дартмут и Рутгерс.

Джордж Уайтфилд

Джордж Уайтфилд, однако, был самой волнующей фигурой той эпохи. Уайтфилд был англиканским священником, потерявшим расположение в Англии. После того, как его исключили из проповеди в Англии, он начал проповедовать на фермерских полях многотысячным толпам. Когда он приехал в американские колонии, он принес с собой ту же энергию. Уайтфилд был актером по образованию, и он произносил эмоциональные проповеди, в которых он кричал, плакал и дрожал, говоря о Боге. Колонисты собирались тысячами, чтобы послушать его речь. Он путешествовал из Новой Англии в Джорджию, и многие считают его основателем евангелического движения в Америке. Он был так любим своими последователями, что во время Войны за независимость его тело выкопали, чтобы солдаты могли взять клочки его одежды. Они верили, что если они сделают это, то Бог присмотрит за ними. Уайтфилд обратил рабов и некоторых коренных американцев в христианство. Даже Бенджамин Франклин, который был религиозным скептиком, стал хорошим другом Уайтфилда и напечатал многие из его проповедей. Однажды Франклин опустошил свой кошелек, услышав его выступление в Филадельфии.

Первое Великое Пробуждение разделило многих американских колонистов. С одной стороны, это был опыт, создавший единство между колониями. Это привело к общему осознанию того, что они американцы, потому что это было первое крупное «национальное» событие, которое пережили все колонии. С другой стороны, это также вызвало раскол между Новыми Светами, которые приняли его, и Старыми Светами, предпочитавшими старомодные пути. Это также разделило пресвитерианскую деноминацию пополам. Из-за конфликтов и разногласий к середине 1740-х годов движение пришло в упадок. К счастью, более объединяющие эффекты сохранились на десятилетия. И, несмотря на конфликт, одним неожиданным результатом стала большая религиозная терпимость. С таким количеством новых деноминаций было ясно, что ни одна религия не будет доминировать ни в одном регионе.

Дух Первого Великого Пробуждения помог воодушевить революционный дух. Многое изменилось, и многие силы сменились. Раньше к министрам относились чуть ли не как к аристократам. Большинство новых министров связано с простыми людьми. Они не всегда были посвящены в сан и иногда проявляли меньше (не больше) уважения к тем, кто выше их социального класса. Прежде всего, новые деноминации христианства были гораздо более демократичными. Общее послание заключалось в большем равенстве.

Итак, Первое Великое Пробуждение проложило путь к независимости и Конституции. Разговор о духовном равенстве побуждал колонистов больше думать о необходимости демократии как в церкви, так и в государстве. Принцип реформации, согласно которому завет Бога с церковью был основан на добровольном согласии и что его завет представляет собой отношения участия, будет расширен до политической философии и общего отношения к власти. Как предполагали Локк и другие великие мыслители той эпохи, лидерами стали считать людей, а не монархов и аристократов. Этим идеям потребуется время, чтобы закрепиться, и терпимость по-прежнему будет проблемой. Но достаточно скоро отцы-основатели смогут изложить все это в письменной форме, и начнется война.

«Великое пробуждение» стало вирусным… Такие люди, как Уайтфилд и Эдвардс, были как рок-звезды. Как вы думаете, почему Великое Пробуждение стало вирусным?

НАВЫК: Анализ

Изучение Великого Пробуждения усыпило многих учеников. Назовите две веские причины, по которым они могут захотеть бодрствовать!

НАВЫКИ: Анализировать, Создавать

« НАЗАД СЛЕДУЮЩИЙ »

Стартовая страница | Документ | Чтение Подписанты | Дополнительная информация | Счет Джефферсона | Дом Декларации | Хронология декларации | Рев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *