Характеристика невского проспекта гоголь: Образ Невского проспекта в повестях Гоголя – сочинение на тему

Образ Невского проспекта в повестях Гоголя – сочинение на тему

Образ Невского проспекта в повестях Гоголя стал неким мистическим символом. Сам Петербург – особый город для писателя, а его сердце – Невский – главная сцена, где кипит жизнь и происходят судьбоносные события.

Столица грехов и пороков

В городе пороков, лжи, бездушности и безразличия главный помост – Невский проспект. Именно он таинственным образом притягивает толпы людей: богатых и нищих, поэтов и художников, знатных особ и тех, кто попал на самое дно жизни.

В произведениях Гоголя Невский проспект – ключевая деталь. Здесь разбиваются мечты Пискарёва в одноимённой повести Н. В. Гоголя. Красивая внешность и отвратительная душа настолько впечатлили молодого художника, что его сновидения, пытаясь оправдать возлюбленную, каждую ночь преподносят ему новые образы. Грязь, пороки, бесчеловечность, царящие в огромном городе, сводят с ума романтичного молодого человека. Он тот, кому не выдержать жизни в городской суете, в мире, где правят деньги.

Авторское восприятие Петербурга

Невский проспект – это душа Петербурга, и она показана писателем «во всей красе». Напыщенная, обрюзгшая знать демонстрирует свои роскошные наряды и пустые души, прогуливаясь по главной «артерии» города. Тут они соревнуются в роскоши своих экипажей, в белизне воротников и блеске драгоценностей.

Петербург, а с ним и Невский проспект, не гостеприимны для простых людей: это место, где все друг другу чужие. Огромный город сводит с ума персонажей Гоголя («Невский проспект»), он отнимает всё самое дорогое («Шинель).

“Не верьте, Невскому проспекту!”

Гоголь достаточно долго жил в Петербурге, чтобы прочувствовать дух этого города: он мрачный, холодный, «серый», «каменный».

Чтобы жить в таком огромном неуютном городе, чтобы прогуливаться по Невскому дважды в день, нужно иметь особый характер и минимум моральных принципов. Таким неприветливым рисует Петербург Н.
В. Гоголь в своих рассказах и повестях.

Множество сюжетов показывают, насколько тяжело живётся «маленькому» человеку в таком огромном бездонном океане пороков. Гоголь очень пронзительно пишет о сердце Петербурга: «не верьте этому Невскому проспекту! …Всё обман, всё мечта, всё не то, что кажется…».

В образе Невского у Гоголя есть много мистических деталей: случайные встречи, фантастические персонажи, некий магнетизм, притягивающий самые сильные человеческие пороки. В рассказе «Портрет» Гоголь показывает как деньги стремительно губят человека. В этом произведении также фигурирует Невский проспект, именно туда переезжает внезапно разбогатевший художник, чтобы навсегда потерять свой талант.

Материал статьи будет полезен при подготовке к сочинению “Образ Невского проспекта в повестях Гоголя”.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

«Невский проспект» (1) – описание улицы и людей

 

(См. полный текст, краткое содержание и анализ «Невского проспекта» Гоголя.)

 

 

Гоголь. Невский проспект. Краткое содержание. Иллюстрированная аудиокнига

 

 

Нет ничего лучше Невского проспекта, по крайней мере в Петербурге; для него он составляет всё. Чем не блестит эта улица – красавица нашей столицы! Я знаю, что ни один из бледных и чиновных ее жителей не променяет на все блага Невского проспекта. Не только кто имеет двадцать пять лет от роду, прекрасные усы и удивительно сшитый сюртук, но даже тот, у кого на подбородке выскакивают белые волоса и голова гладка, как серебряное блюдо, и тот в восторге от Невского проспекта. А дамы! – О, дамам еще больше приятен Невский проспект. Да и кому же он не приятен? Едва только взойдешь на Невский проспект, как уже пахнет одним гуляньем. Хотя бы имел какое-нибудь нужное, необходимое дело, но, взошедши на него, верно, позабудешь о всяком деле. Здесь единственное место, где показываются люди не по необходимости, куда не загнала их надобность и меркантильный интерес, объемлющий весь Петербург. Кажется, человек, встреченный на Невском проспекте, менее эгоист, нежели в Морской, Гороховой, Литейной, Мещанской и других улицах, где жадность, и корысть, и надобность выражаются на идущих и летящих в каретах и на дрожках. Невский проспект есть всеобщая коммуникация Петербурга. Здесь житель Петербургской, или Выборгской части, несколько лет не бывавший у своего приятеля на Песках или у Московской заставы, может быть уверен, что встретится с ним непременно. Никакой адрес-календарь и справочное место не доставят такого верного известия, как Невский проспект. Всемогущий Невский проспект! Единственное развлечение бедного на гулянье Петербурга! Как чисто подметены его тротуары и, боже, сколько ног оставило на нем следы свои! И неуклюжий грязный сапог отставного солдата, под тяжестью которого, кажется, трескается самый гранит, и миниатюрный, легкий как дым, башмачек молоденькой дамы, оборачивающей свою головку к блестящим окнам магазина, как подсолнечник к солнцу, и гремящая сабля исполненного надежд прапорщика, проводящая на нем резкую царапину, – всё вымещает на нем могущество силы или могущество слабости. Какая быстрая совершается на нем фантасмагория в течение одного только дня! Сколько вытерпит он перемен в течение одних суток! Начнем с самого раннего утра, когда весь Петербург пахнет горячими только что выпеченными хлебами и наполнен старухами в изодранных платьях и салопах, совершающими свои наезды на церкви и на сострадательных прохожих. Тогда Невский проспект пуст: плотные содержатели магазинов и их комми еще спят в своих голландских рубашках, или мылят свою благородную щеку и пьют кофий; нищие собираются у дверей кондитерских, где сонный ганимед, летавший вчера как муха с шеколадом, вылезает с метлой в руке без галстуха и швыряет им черствые пироги и объедки. По улицам плетется нужный народ: иногда переходят ее русские мужики, спешащие на работу, в сапогах, запачканных известью, которых и Екатерининский канал, известный своею чистотою, не в состоянии бы был обмыть. В это время обыкновенно неприлично ходить дамам, потому что русской народ любит изъясняться такими резкими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре. Иногда сонный чиновник проплетется с портфелем под мышкою, если через Невский проспект лежит ему дорога в департамент. Можно сказать решительно, что в это время, то есть до 12 часов, Невский проспект не составляет ни для кого цели, он служит только средством: он постепенно наполняется лицами, имеющими свои занятия, свои заботы, свои досады, но вовсе не думающими о нем. Русской мужик говорит о гривне, или о семи грошах меди, старики и старухи размахивают руками или говорят сами с собою, иногда с довольно разительными жестами, но никто их не слушает и не смеется над ними, выключая только разве мальчишек в пестрядевых халатах с пустыми штофами, или готовыми сапогами в руках, бегущих молниями по Невскому проспекту. В это время что бы вы на себя ни надели, хотя бы даже вместо шляпы картуз был у вас на голове, хотя бы воротнички слишком далеко высунулись из вашего галстуха, – никто этого не заметит. 

В 12 часов на Невский проспект делают набеги гувернеры всех наций с своими питомцами в батистовых воротничках. Английские Джонсы и французские Коки идут под руку с вверенными их родительскому попечению питомцами и с приличною солидностию изъясняют им, что вывески над магазинами делаются для того, чтобы можно было посредством их узнать, что находится в самых магазинах. Гувернантки, бледные миссы и розовые славянки, идут величаво позади своих легеньких вертлявых девчонок, приказывая им поднимать несколько выше плечо и держаться прямее; короче сказать, в это время Невский проспект – педагогический Невский проспект. Но чем ближе к двум часам, тем уменьшается число гувернеров, педагогов и детей: они наконец вытесняются нежными их родителями, идущими под руку с своими пестрыми, разноцветными, слабонервными подругами. Мало-помалу присоединяются к их обществу все, окончившие довольно важные домашние занятия, как-то поговорившие с своим доктором о погоде и о небольшом прыщике, вскочившем на носу, узнавшие о здоровьи лошадей и детей своих, впрочем, показывающих большие дарования, прочитавшие афишу и важную статью в газетах о приезжающих и отъезжающих, наконец, выпивших чашку кофию и чаю; к ним присоединяются и те, которых завидная судьба наделила благословенным званием чиновников по особенным поручениям. К ним присоединяются и те, которые служат в иностранной коллегии и отличаются благородством своих занятий и привычек. Боже, какие есть прекрасные должности и службы! как они возвышают и услаждают душу! Но, увы! я не служу и лишен удовольствия видеть тонкое обращение с собою начальников. Всё, что вы ни встретите на Невском проспекте, всё исполнено приличия: мужчины в длинных сюртуках с заложенными в карманы руками, дамы в розовых, белых и бледно-голубых атласных рединготах и шляпках. Вы здесь встретите бакенбарды единственные, пропущенные с необыкновенным и изумительным искусством под галстух, бакенбарды бархатные, атласные, черные как соболь или уголь, но, увы, принадлежащие только одной иностранной коллегии. Служащим в других департаментах провидение отказало в черных бакенбардах, они должны, к величайшей неприятности своей, носить рыжие. Здесь вы встретите усы чудные, никаким пером, никакою кистью неизобразимые; усы, которым посвящена лучшая половина жизни, – предмет долгих бдений во время дня и ночи, усы, на которые излились восхитительнейшие духи и ароматы и которых умастили все драгоценнейшие и редчайшие сорты помад, усы, которые заворачиваются на ночь тонкою веленевою бумагою, усы, к которым дышет самая трогательная привязанность их поссесоров и которым завидуют проходящие. Тысячи сортов шляпок, платьев, платков пестрых, легких, к которым иногда в течение целых двух дней сохраняется привязанность их владетельниц, ослепят хоть кого на Невском проспекте. Кажется, как будто целое море мотыльков поднялось вдруг со стеблей и волнуется блестящею тучею над черными жуками мужеского пола. Здесь вы встретите такие талии, какие даже вам не снились никогда: тоненькие, узенькие талии никак не толще бутылочной шейки, встретясь с которыми вы почтительно отойдете к сторонке, чтобы как-нибудь неосторожно не толкнуть невежливым локтем; сердцем вашим овладеет робость и страх, чтобы как-нибудь от неосторожного даже дыхания вашего не переломилось прелестнейшее произведение природы и искусства. А какие встретите вы дамские рукава на Невском проспекте! Ах, какая прелесть! Они несколько похожи на два воздухоплавательные шара, так что дама вдруг бы поднялась на воздух, если бы не поддерживал ее мужчина; потому что даму так же легко и приятно поднять на воздух, как подносимый ко рту бокал, наполненный шампанским. Нигде при взаимной встрече не раскланиваются так благородно и непринужденно, как на Невском проспекте. Здесь вы встретите улыбку единственную, улыбку верх искусства, иногда такую, что можно растаять от удовольствия, иногда такую, что увидите себя вдруг ниже травы и потупите голову, иногда такую, что почувствуете себя выше Адмиралтейского шпица и поднимете ее вверх. Здесь вы встретите разговаривающих о концерте или о погоде с необыкновенным благородством и чувством собственного достоинства. Тут вы встретите тысячу непостижимых характеров и явлений. Создатель! какие странные характеры встречаются на Невском проспекте! Есть множество таких людей, которые, встретившись с вами, непременно посмотрят на сапоги ваши, и если вы пройдете, они оборотятся назад, чтобы посмотреть на ваши фалды. Я до сих пор не могу понять, отчего это бывает. Сначала я думал, что они сапожники, но однакоже ничуть не бывало: они большею частью служат в разных департаментах, многие из них превосходным образом могут написать отношение из одного казенного места в другое; или же люди, занимающиеся прогулками, чтением газет до кондитерским, словом, большею частью всё порядочные люди. В это благословенное время от 2-х до 3-х часов пополудни, которое может назваться движущеюся столицею Невского проспекта, происходит главная выставка всех лучших произведений человека. Один показывает щегольской сюртук с лучшим бобром, другой – греческой прекрасный нос, третий несет превосходные бакенбарды, четвертая – пару хорошеньких глазок и удивительную шляпку, пятый – перстень с талисманом на щегольском мизинце, шестая – ножку в очаровательном башмачке, седьмой – галстух, возбуждающий удивление, осьмой – усы, повергающие в изумление. Но бьет три часа, и выставка оканчивается, толпа редеет… В три часа – новая перемена. На Невском проспекте вдруг настает весна: он покрывается весь чиновниками в зеленых виц-мундирах. Голодные титулярные, надворные и прочие советники стараются всеми силами ускорить свой ход. Молодые коллежские регистраторы, губернские и коллежские секретари спешат еще воспользоваться временем и пройтиться по Невскому проспекту с осанкою, показывающею, что они вовсе не сидели 6 часов в присутствии. Но старые коллежские секретари, титулярные и надворные советники идут скоро, потупивши голову: им не до того, чтобы заниматься рассматриванием прохожих; они еще не вполне оторвались от забот своих; в их голове ералаш и целый архив начатых и неоконченных дел; им долго вместо вывески показывается картонка с бумагами, или полное лицо правителя канцелярии.

С четырех часов Невский проспект пуст, и вряд ли вы встретите на нем хотя одного чиновника. Какая-нибудь швея из магазина перебежит через Невский проспект с коробкою в руках, какая-нибудь жалкая добыча человеколюбивого повытчика, пущенная по миру во фризовой шинели, какой-нибудь заезжий чудак, которому все часы равны, какая-нибудь длинная высокая англичанка с ридикюлем и книжкою в руках, какой-нибудь артельщик, русской человек в демикотоновом сюртуке с талией на спине, с узенькою бородою, живущий всю жизнь на живую нитку, в котором всё шевелится: спина, и руки, и ноги, и голова, когда он учтиво проходит по тротуару, иногда низкой ремесленник; больше никого не встретите вы на Невском проспекте.

Но как только сумерки упадут на домы и улицы и будошник, накрывшись рогожею, вскарабкается на лестницу зажигать фонарь, а из низеньких окошек магазинов выглянут те эстампы, которые не смеют показаться среди дня, тогда Невский проспект опять оживает и начинает шевелиться. Тогда настает то таинственное время, когда лампы дают всему какой-то заманчивый, чудесный свет. Вы встретите очень много молодых людей, большею частью холостых, в теплых сюртуках и шинелях. В это время чувствуется какая-то цель, или лучше что-то похожее на цель. Что-то чрезвычайно безотчетное, шаги всех ускоряются и становятся вообще очень неровны. Длинные тени мелькают по стенам и мостовой и чуть не достигают головами Полицейского моста. Молодые губернские регистраторы, губернские и коллежские секретари очень долго прохаживаются; но старые коллежские регистраторы, титулярные и надворные советники большею частью сидят дома, или потому, что это народ женатый, или потому, что им очень хорошо готовят кушанье живущие у них в домах кухарки-немки. Здесь вы встретите почтенных стариков, которые с такою важностью и с таким удивительным благородством прогуливались в два часа по Невскому проспекту. Вы их увидите бегущими так же, как молодые коллежские регистраторы, с тем, чтобы заглянуть под шляпку издали завиденной дамы, которой толстые губы и щеки, нащекатуренные румянами, так нравятся многим гуляющим, а более всего сидельцам, артельщикам, купцам, всегда в немецких сюртуках гуляющим целою толпою и обыкновенно под руку.

 

Невский проспект в Санкт-Петербурге

Невский проспект — главная улица Санкт-Петербурга; Протяженностью около 4,5 км эта улица тянется от Адмиралтейства до Александро-Невского монастыря. Невский проспект был первоначально построен по заказу Петра Великого как дорога, которая должна была вести к старому городу Новгороду. Однако вскоре она стала центральной улицей, застроенной потрясающе красивыми зданиями (всего на этой улице 240 зданий), площадями, церквями, мостами и музеями. Невский проспект был назван в честь монастыря, посвященного народному герою и русскому святому Александру Невскому.

Если наши посетители пройдут по Невскому проспекту, они увидят памятники, представляющие туристические достопримечательности, которые нельзя пропустить. Если посетители начнут с Дворцовой площади, они увидят неизбежный Зимний замок, который когда-то был резиденцией российских императоров, а сегодня является прекрасным музеем Эрмитаж с его невероятной коллекцией из трех миллионов произведений искусства. Пройдя дальше, посетители увидят Строгановский дворец; прекрасный дворец, некогда принадлежавший знаменитому роду Строгановых. Сегодня здесь располагается Русский национальный музей, а бесконечные внутренние убранства и многочисленные произведения искусства точно оставят посетителей в оцепенении. Пройдя дальше по Невскому проспекту, посетитель увидит Воронтский дворец. Это красивое здание — военная школа, которая, к сожалению, редко открыта для публики. Тем не менее, архитектура Воронтосского дворца поистине поражает своими внешними особенностями. Посетители, безусловно, не смогут пропустить Казанский собор, символ победы России над Наполеоном и его войсками.

В этом соборе был похоронен знаменитый полководец Кутузов. Вход бесплатный, так почему бы не зайти? Также очень важно присмотреться к собору Спаса-на-Крови, одному из красивейших православных храмов мира. Собор был построен на том самом месте, где был смертельно ранен царь Александр II, и его замысловатые мозаики внутри, выполненные в основном в византийском стиле, обязательны к посещению.

На Невском проспекте посетители увидят необычный Аничков мост, на котором по заказу императора Николая I была изготовлена ​​группа бронзовых конных статуй. Статуи являются шедевром Петера Клодта фон Юргенсбурга. Вскоре после инаугурации, в 1841 году, две композиции были подарены прусскому императору Федерико Вильгельму IV. Остальные две скульптуры также были переданы в 1846 году Фердинанду II (королю двух Сицилий) во время визита царя Николая в Неаполь.

После этих событий Клодт фон Юргенсбург решил создать четыре новые скульптуры в том же месте, создав сцену под названием «Лошади, которых приручил человек».

Работа была завершена в 1851 году, и сегодня эти статуи продолжают украшать все четыре стороны Аничковского моста.

Невский проспект является главной улицей Санкт-Петербурга и предлагает большой выбор магазинов, ресторанов, кафе, гостиниц высокой репутации, где посетители могут полностью насладиться своим пребыванием. Здесь же находится самый большой и довольно престижный торговый центр (но и один из старейших в мире) — Гостиный двор. В этом торговом центре 178 магазинов, которые, кажется, предлагают все, что посетители могут пожелать.

Интересные факты
Невский проспект был источником вдохновения для известного русского писателя Николая Гоголя, который описал жизнь этого города в своем произведении «Невский проспект».

Ансамбль художников-изгоев представляет ‘GOGOL PROJECT’, открытие 25 сентября

by Gabrielle Sierra 27 августа 2009 г.

Добро пожаловать на Невский проспект! Сценарий драматурга и журналиста KPCC Китти Фельде, оригинальная музыка и песни инди-музыканта Эго Плама, а также фирменное сочетание живых актеров, кукольного представления, масок и цифровой проекции ансамбля Rogue Artists Ensemble — три самых известных рассказа Николая Гоголя — «Дневник Безумец, Шинель и Нос — войдут в «гипертеатральную» жизнь этой осенью.

«Проект Гоголь» режиссера Шона Т. Кавелти откроется в Театре Бутлег 25 сентября. Два недорогих показа состоятся 19 сентября.и 20.

Gogol Project перенесет зрителей в гротескный и причудливый мир гоголевского петербургского района Невского проспекта. Мужчина ведет хронику своего схождения с ума. Жизнь бедного почтового служащего переворачивается с ног на голову из-за пальто, ради которого он так пожертвовал. Однажды очень важный человек просыпается и обнаруживает, что у него нет носа, только чтобы узнать, что его нос теперь принадлежит правительственному чиновнику, и этот нос превосходит его по званию!

«Все мы мечтаем о возможности волшебства, о том, что все может случиться в любое время и в любом месте», — говорит Фельде. «У рассказов Гоголя есть темная сторона, но Разбойники привносят ощущение веселья и игры во все, что они делают. Они творят волшебство на сцене».

Кавелти, который также является художественным руководителем компании, соглашается. «В нашем городе, — смеется он, — носы ускользают от лица, о вашем ранге судят по пальто, которое вы носите, и собаки поют песни о любви. девушка.»

Ансамбль Rogue Artists Ensemble отличается от других театральных трупп тем, что им управляет коллектив художников и дизайнеров, работающих в разных областях, а не актеры, писатели или режиссеры. Разбойники известны тем, что создали свой собственный бренд «Гипертеатр», инновационный гибрид театральных традиций, кукольного искусства, работы с масками, танца, музыки и современных технологий.

В прошлом сезоне «Разбойники» гипертеатрально адаптировали графический роман Нила Геймана «Трагическая комедия мистера Панча», пообещав «заставить зрителей почувствовать, будто они открыли графический роман и оказались в ловушке глубоко внутри». выполнили свое обещание, получив восторженные отзывы о компании и три награды Los Angeles Drama Critics Circle Awards за адаптацию и дизайн. Теперь Rogues займут видное место в новой книге под названием «Принц историй: множество миров Нила Геймана»: целая глава посвящена интервью с участниками ансамбля Шоном Кавелти, Кэри Терли, Меган Оуингс и Дженни Оуингс о жизни ансамбля. Процесс и вдохновение.

В актерский состав проекта «Гоголь» входят Дон Аллен, Том Эшворт, Кристофер Бикнелл, Кит Эллис, Эстела Гарсия, Джоэл Хименес, Бен Мессмер, Одри Мур, Нина Дж. Сильвер, Майлз Табер, Эйприл Уоррен и Джесси Вайнберг.

Кукольный дизайн: Уэс Крейн, Лена Гарсия, Элизабет Люс и Брайан Уайт; Дизайн маски — Пэт Рубио; Дизайн декораций — Кэти Полебаум; Дизайн костюмов — Керри Хеннесси; Дизайн освещения — Хейли Фриман; Звуковой дизайн — Джон Нобори; Видеодизайн — Брайан Уайт; Техническое руководство Майкл Джордан; помощник режиссера — Тайлер Стаметс, а драматург — Бен Фелпс. «Гоголь-проект» производится совместно с Театром «Бутлег».

Отец современного русского реализма и сатиры Николай Гоголь был мастером комедии абсурда. Он автор нескольких шедевров русской литературы, в том числе «Мертвых душ», «Ревизора» и, пожалуй, самого известного рассказа «Шинель». Уроженец Украины, сын драматурга-любителя, Гоголь злобно высмеивал коррумпированную бюрократию Российской империи. Благодаря одному из первых изображений шизофрении в западной литературе в «Дневнике сумасшедшего» и первому изображению высокопоставленного носа, бегущего по городу в «Носе», влияние Гоголя на русскую и мировую литературу было глубоким. что побудило Федора Достоевского к известному заявлению: «Мы все вышли из гоголевской« Шинели »».

Китти Фельде — отмеченный наградами репортер общественного радио, но она также была отмечена за свои драматургии. Ее пьеса о военных преступлениях в Боснии «Клочок земли» выиграла конкурс новых пьес Максима Мазумдара и была только что опубликована издательством University of Wisconsin Press в сборнике под названием «Театр геноцида: четыре пьесы о массовых убийствах в Руанде, Боснии, Камбодже и Армении». .» Спектакль был поставлен в Буффало, Детройте и Претории и транслировался по общественному телевидению округа Ориндж KOCE в рамках серии Storefront Theater. Премьера ее моноспектакля о дочери Теодора Рузвельта, Элис, состоялась в Национальном театре в Вашингтоне, округ Колумбия, в нью-йоркском театре Миранда, а весной 2010 года он будет показан в Неаполитанском филармоническом центре искусств во Флориде. Китти является соучредителем Theater of Note и членом Гильдии драматургов. Она впервые пишет о говорящих собаках и танцующих стульях.

Композитор и художник Эго Плам родился Эрнесто Герреро и назван в честь одного из лидеров кубинской революции Эрнесто «Че» Гевары. Эго провело самостоятельную работу. война против современных условностей популярной музыки, используя арсенал нетрадиционных влияний: мультяшный джаз и судорожные аранжировки Stop & Go Раймонда Скотта и Карла Столлинга; новаторская Новая волна Oingo Boingo, Devo и B-52; запоминающаяся музыка к фильмам Анджело Бадаламенти, Бернарда Херрманна и Дэнни Эльфмана; и мелодичная поп-музыка XTC, The Beatles и The Beach Boys. Выпустив несколько компакт-дисков, получивших признание критиков, и в качестве музыкального руководителя собственной группы из 10 человек (The Ebola Music Orchestra) Эго Плам продолжал раздвигать границы музыки, создавая кинематографические композиции с карнавальной и сюрреалистическая чувственность, одновременно не поддающаяся классификации и принадлежащая поп-слою. Журнал Big Takeover описал его последний альбом с музыкальным оркестром Ebola Music Orchestra как «столь же пронзительный, сколь и абсурдный», а журнал Amplifier заявил, что «нет места в музыкальном магазине, где бы он подходил». В 2008 году Ego Plum покинул пределы андеграундной музыкальной сцены и привнес свое неортодоксальное звучание в самый популярный бренд детских развлечений на планете: Nickelodeon. Эго написал музыку к новейшему мультсериалу Nickelodeon, странному и уморительно мрачному Making Fiends. Для получения дополнительной информации об Ego Plum посетите его веб-сайт www.ebolamusic.com.

Художник и режиссер Шон Кауэлти окончил Калифорнийский университет в Ирвайне, где он получил степень бакалавра в области драмы с отличием в области режиссуры. Г-н Кавелти изучал кукольное искусство в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете и с детства занимался кукольным искусством. В 2006 году Шон был удостоен награды «Технические достижения» за дизайн театра, ориентированного на кукол, от журнала OC Weekly и был номинирован на премию «Овация» в Лос-Анджелесе за свою работу по дизайну маски для фильма «Гипербола: прозрение». Он является художественным руководителем перформанс-группы Rogue Artists Ensemble, которая создает гипертеатральные постановки, включающие кукольный театр, игру в масках, оригинальную музыку и театральные эффекты. Г-н Кавелти разработал куклы и маски для театральной компании Cornerstone, Международного городского театра, The Rude Guerrilla Theater, Opera Pacific, NYU, UCI и многих других. Он был удостоен стипендии Национального фестиваля Кукольников Америки 2003 года, а его статьи были опубликованы в нескольких национальных журналах.

Гоголь Проект работает по пятницам в 20:00; по субботам в 15:00 и 20:00; и по воскресеньям в 15:00, с 25 сентября по 1 ноября. В субботу, 19 сентября, в 20:00 и в воскресенье, 20 сентября, в 15:00 состоятся два предварительных выступления. Билеты на гала-концерт открытия в пятницу, 25 сентября, стоят 50 долларов США и включают прием перед выступлением в 18:30 с живой музыкой от композитора Gogol Project Эго Плама и его друзей, галерею, еду, напитки и многое другое. Билеты на все остальные представления стоят 25 долларов США для общего входа и 18 долларов США для студентов и пожилых людей с действительным удостоверением личности. В субботу, 10 октября, и в субботу, 31 октября, состоятся два утренника Pay-What-You-Can в 15:00. Театр Bootleg расположен по адресу 2220 Beverly Blvd. в Лос-Анжелес. Для бронирования и получения информации звоните по телефону (800) 838-3006 или посетите сайт www.rogueartists.org.


Голосование в настоящее время за 2022 Broadwayworld Los Angeles Awards
Голосование заканчивается в

Посмотреть другие новости Лос-Анджелеса


Другие горячие истории для вас


DI LADY DI откроется в Театре Сьерра-Мадре в феврале
24 декабря 2022 г.

Di Lady Di, музыка, новый мюзикл и слова Шарлотты Мансон, и музыка Ричарда Мансона будут представлены Sierra Madre Playhouse с 24 февраля по 5 марта 2023 года.


Следите за BroadwayWorld на Mastodon и Post!
22 декабря 2022 г.

Ищете альтернативу Твиттеру, чтобы получать новости театра? Мы вас прикрыли! BroadwayWorld теперь есть на двух новых сайтах микроблогов в социальных сетях.


Heidi Duckler Dance to Present Book Launch: Heidi Duckler Dance: 2016-2021 Мероприятие в январе Мероприятие 2016–2021, организованное Институтом современного искусства в Лос-Анджелесе в субботу, 14 января, с 15:00 до 17:00.


Художественный музей Laguna проведет 41-й ежегодный аукцион Benefit & Bash с участием более 125 художников.
22 декабря 2022 г. до 4 марта 2023 г. Торги на ежегодном аукционе будут открыты 18 февраля в режиме онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *