Характеристика митрофанушки из недоросли: Характеристика Митрофана в «Недоросле» Фонвизина

Характеристика Митрофанушки в комедии Фонвизина «Недоросль» :: Умняшка.Ру

Пьеса «Недоросль» — яркое произведение эпохи классицизма. В нем автор, Денис Иванович Фонвизин, раскрывает пороки, характерные для государственного устройства и общества того времени. Писатель противопоставляет высокие моральные принципы таким низким нравственным качествам, как невежество и лень. А главным олицетворением этих отрицательных черт становится Митрофанушка. О нем мы и поведем сегодня разговор.

Посмотрев в толковом словаре значение слова «недоросль», мы отметили два толкования: глупый, невежественный юноша и молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не приступивший к службе. Наиболее полно описывает образ Митрофанушки первое значение. В лице этого молодого человека предстает собирательный образ всех крепостников девятнадцатого столетия. Фонвизин предлагает читателю оценить проблему дворянского воспитания на примере одного из представителей рода Простаковых. Нрав высшего сословия той поры и его разрушительная сила видны невооруженным глазом!

Митрофан — избалованный маменькин сынок, поведением полностью копирующий свою родительницу. Окруженный излишней заботой и опекой с самых ранних лет, он вырос эгоистичным и избалованным. Он не уважает никого вокруг. Причем не только слуг, но и собственную мать. Благодарности от Митрофана тоже не дождешься. Молодой человек считал такое отношение к себе должным, иначе и быть не может.

Обстановка, сложившаяся в доме Простаковых, развратила Митрофана до крайней степени. Он ленивый, не желающий ничего делать человек. При этом его нельзя назвать глупым, если речь идет о получении личной выгоды, Митрофан способен проявить и ум, и сообразительность. Но вот что касается знаний, то их, конечно, у сынка госпожи Простаковой не было. Митрофан вырос необразованным и безграмотным. Хотя в этой семье это не было страшным грехом, скорее даже наоборот. Митрофан всеми способами стремится избавиться от умственного труда, даже мечтает жениться, только бы не учиться.

Отношение к людям у молодого человека определяется по их положению в обществе. Хорошее, соответственно, к тем, кто выше по социальному статусу. Если люди теряют этот статус, то и отношение Митрофана резко меняется. И от собственной матери он отворачивается, когда та теряет все свои блага: деревню и дом.

Отсутствие самостоятельности — главная черта воспитания Митрофана. Ему самому ничего не нужно делать, все выполнят другие: и напоят, и накормят, и даже оденут. Поэтому-то молодой человек не видит необходимости в том, чтобы учиться, да и вообще чем-то заниматься. Фонвизин показывает нам, что дети, которые воспитываются без просвещения, не приучаются к труду, вырастают невежественными потребителями.

Таким образом, подводя итог сказанному выше, мы можем отметить, что в образе Митрофана воплощены характерные черты подрастающего дворянского поколения: невежество, лень и глупость. Дети, не приученные к самостоятельности, вырастают грубыми и эгоистичными людьми. Настоящую же личность можно воспитать только трудом.


Смотри еще сочинения по комедии «Недоросль»:

Образ и характеристика Митрофана в комедии Недоросль Фонвизина сочинение

  • org/Breadcrumb»>Сочинения
  • /
  • По литературе
  • /
  • Образ и характеристика Митрофана в комедии Недоросль

Три столетия назад гений сатиры создал свою знаменитую комедию «Недоросль». Этот классицистический текст написан во времена, когда государство Российское жило по законам, введенным Петром 1. Указ царя заключался в том, что необразованные юноши в возрасте до 21 года не могли служить ни армии, ни государству, а также создавать собственную семью. Таких недоучек именовали «недорослями». Этот термин использовал Денис Иванович Фонвизин для названия своего текста.

Главный герой Фонвизина недоросль по имени Митрофан. Ему около 16 лет и он глуп, ленив, жаден и жесток. Он по возрасту вполне взрослый и самостоятельный, но ведет себя подобно капризному ребенку. Он вызывает смех у читателя и в то же время является отрицательным персонажем.

Исходя из вышесказанного, обратимся к подробному анализу этого литературного героя.

Глядя на систему персонажей пьесы, нетрудно заметить, что образ Митрофанушки тесно взаимосвязан с другими героями. Эта взаимосвязь основана на решении проблемы воспитания и образования.

Обратимся к родителям Митрофана. Его мама – это эгоистичная, невоспитанная женщина; одним словом – невежда.

Сообразно своему складу она воспитывает сына и получает в результате того, кого в народе именуют «маменькин сынок». Он полностью копирует ее поведение и отношение к окружающим: он жесток, расчетлив, меркантилен. Особенно ярко это раскрывает Денис Иванович в финале произведения, когда Митрофан ради денег и власти бросает маменьку свою у «разбитого корыта».

Также стоит рассмотреть, каково влияние отца на Митрофана. Отец, по сути, никто в собственной семье. Эти-то качества и копирует Митрофанушка. Как говорят, что посеешь, то и пожнешь.

Родной дядя Митрофана – Скотинин – это тот, в кого превратится Митрофанушка, когда станет взрослым.

Для него свиньи лучше, чем человеческое общество.

Фонвизин не только вскрывает пороки воспитания Митрофанушки. Немаловажную роль играет его образование, а точнее сам процесс его получения. Матушка нанимает своему любимому сыночку учителей. Но эти люди случайны в педагогике, один – сержант в отставке, другой – недоучка, третий – бывший конюх. Чему могут научить такие учителя?

В противовес таким горе-педагогам введен образ Стародума, через реплики и монологи которого вскрыто и осуждено невежество и сына и матери Простаковых, а также «недалекость» педагогов.

Такой процесс обучения Денис Иванович показывает осознанно. Он нисколько не фантазирует. Такой поворот событий имел место быть в России 18 века.

Почему Митрофан – это один из главных персонажей? Попробуем разобраться.

В целом этот персонаж противопоставлен Софье. Он глуп, а она умна. Он необразован, а она блестяще образована.  

Почему же такая расстановка действующих лиц? Ответ очевиден. Просто для России того периода было нормой, что молодые отпрыски дворян были умственно и морально отсталы от жизни. Жили они старыми законами.

Таким образом, образ Митрофанушки собирателен. В нем соединились глупость, жадность, пассивность и инфантильность. Это символ того, как может образоваться подобие человека, которое забыло о вечных ценностях.

Характеристика Митрофана в комедии Недоросль

Автором комедии «Недоросль» является Фонвизин, Денис Иванович. Комедия высмеивает невежественность и жестокость дворянства того времени.

Ключевой фигурой комедии выступает сын четы Простаковых – Митрофан. Он и является «недорослем» – молодым юношей, не получившим образования. В то время указом Петра I вводилось обязательное обучение дворянских детей. Для большей мотивации выполнения указа, без получения письменного удостоверения о выучке, молодым людям запрещалось вступать в брак. Хочешь жениться – грызи гранит науки. С таким препятствием столкнулся и наш главный герой.

Митрофанушка стал жертвой чрезмерной любви и невежества своей матушки, госпожи Простаковой. Растя в атмосфере вседозволенности, он стал эгоистичным и жестоким. Неуважение к окружающим, нежелание учиться, лживость, глупость – вот основные его качества. Он хитрый, вовсю манипулирует своей матерью, льстит ей ради собственной выгоды, давит на жалость.

Может быть, у Митрофана и получилось бы научиться хоть чему-нибудь, но он слушает свою мать и немца Вральмана, что наука для него бесполезна и опасна, а учиться нужно только для вида. Остальных своих учителей Цыфиркина и Кутейкина он презирает.

Ужасным образом Митрофанушка поступает со своей кормилице Еремеевной. Обзывает ее «старой хрычовкой», грозится нажаловаться матушке, чтобы та ее наказала.

Митрофан труслив. Когда происходит стычка со Скотининым, он прячется за спину Еремеевны, а потом жалуется Простаковой, что дядя его грозился убить, и что лучше он сам пойдет в реке утопится.

В конце пьесы, когда Правдин отбирает у Простаковых имение, видно настоящее отношение Митрофана к матери. После того, как мать лишили власти, ему больше нечего там делать и он соглашается идти служить.

Сочинение Образ и характеристика Митрофана в комедии Грибоедова

Митрофан – один из главных персонажей пьесы Фонвизина «Недоросль». Благодаря классицистическому направлению произведения, в пьесе присутствует четкое разделение персонажей на положительных и отрицательных. Митрофан – отрицательный персонаж, наряду с его родителями, Простаковыми, и Скотининым, братом матери, соответственно, его дядей.  

Кроме того, в классицизме принято употреблять говорящие фамилии для персонажей, для того чтобы обличить их пороки. Имя «Митрофан» в переводе с греческого означает «данный матерью», «являющий собой мать». Его имя еще раз подтверждает тот факт, что мать персонажа, госпожа Простакова, оказала не совсем правильное влияние на своего сына, а точнее, сделала его заложником собственных целей и желаний.

Поэтому Митрофан – плод неправильного воспитания Простаковой собственного сына. Фамилия Митрофана – Простаков (от слова «простой», во времена Фонвизина — это слово еще и имело значение «пустой»), что как нельзя лучше характеризует эту семью как людей без духовных и высшихценностей и целей.

Митрофан – эгоистичный и избалованный юноша, который не способен на чувства любви к своей матери и к кому бы то ни было. Он хорошо чувствует власть своей матери в доме над слугами и собственными отцом, при этом он знает, что мать без памяти любит его и готова сделать всё ради него, поэтому он позволяет себе заискивать перед ней, но это только до тех пор, пока сама Простакова имеет какое-то значение в собственном доме. Это еще раз доказывает, что Митрофан – хитрый персонаж, которому ничего не стоит притвориться, чтобы добиться получения того, чего ему хочется.  

Все его жизненные цели и ориентиры направлены на утоление своих физических потребностей (будь то сон, питание, прогулки на голубятне). Что касается обучения или просто развития духовных качеств, то здесь Митрофан предстает как настоящий невежда, которого невозможно не только научить понимать высшие ценности жизни, но и просто обучить азам грамматики и арифметики.

При все этом Митрофан – статичный персонаж, который никак не развивается на протяжении произведения, но и не имеет самостоятельного поля действия. Его заставляют жениться – он соглашается, почему бы и нет. То же самое абсолютно со всем, что происходит в сюжете произведения. Митрофан при этом остается лишь косвенной причиной всех конфликтов, сам не принимая в них участия.

Смысл названия произведения так же относится к Митрофану. Он – недоросль, причем сразу в нескольких значениях этого слова. Во-первых, он – недоросль в интеллектуальном отношении: по всем тем предметам, которые преподаются Митрофану, он полный профан, и даже существительное от прилагательного отличить ему не удается. Во-вторых, он – недоросль в моральном отношении: он ни во что не ставит чувства других людей (особенно собственной матери). В-третьих, он – недоросль в социальном (гражданском) смысле: Митрофан в прямом смысле не дорос до поступления на государственную службу (во времена Петра I юноши до 15 лет не имели право служить отечеству, поэтому их так и называли «недорослями»). Конечно, во времена Фонвизина, слово «недоросль» имело лишь прямое значение, но после выхода его пьесы, в которой это понятие становится метафорой сатиры и насмешки, переносное значение входит в обиход речи людей. 

Таким образом, Митрофан – это результат неправильного воспитания его матери. Кто знает, что могло бы получиться из него, если бы его мать сама имела бы хорошее воспитание. Чему может научить Митрофана женщина, которая сама никогда ничему не обучалась, и которая не имеет хоть какие-то зачатки морали в своей душе?

Другие:

← Характеристика героев Собачьего сердца↑ По литературеСравнение Пророка Пушкина и Лермонтова →

Образ и характеристика Митрофана в комедии НедоросльСейчас читают:
  • История создания Вишневого сада Чехова сочинение

    Пьеса великого писателя А. П.Чехова «Вишнёвый сад» была написана в 19 веке. Однажды зимой 1901 года, посмотрев в театре прекрасную пьесу «Три сестры», Чехов проникся сложными и тяжёлыми чувствами переживания. Пьеса имела грандиозный успех,

  • Сочинение по картине И.И. Шишкина Полдень. В окрестностях Москвы

    Каждая картина известного русского художника Ивана Ивановича Шишкина – это погружение автора в мир растений, животных настолько, что зритель, глядя на них, ощущает себя участником происходящих событий. Временное пребывание

  • Сочинение по картине Явление Христа Марии Магдалине после Воскресенья Иванова

    Александр Иванов был великим и знаменитым художником, о котором известно каждому. Однажды сообщество художников решило его поощрить и, собрав необходимую сумму денег, они отправили его в Италию. А взамен он обещал написать новую картину,

  • Характеристика героев пьесы Вишневый сад сочинение

    В своей пьесе «Вишневый сад» А.П. Чехов дает яркие характеристики всем героям, разделив их, условно, на людей настоящего, прошлого и будущего. Эти персонажи не только своими делами, а главное словами говорят о себе. Так, одна из главных героинь действа,

  • Сочинение Челябинск — мой город

    Город Челябинск имеет очень интересную историю. Изначально существовала небольшая деревенька под названием Челяба. В восемнадцатом веке на территории деревни была построена крепость, чтобы защититься от башкир.

  • Сочинение-рассуждение Дружба 9 класс ОГЭ 15,3

    Дружба является очень важной вещью в жизни людей. Возраст людей для дружбы не очень важен, потому что дружить можно в любом возрасте. Сколько бы лет не было человеку, он нуждается в друзьях.

Что такое операция Митрофанова (аппендиковезикостомия)?

Операция Митрофанова создает новую трубку на животе ребенка, через которую ребенок может мочиться (мочится) с помощью катетера (в новую трубку вставляется маленькая трубка). Новая трубка изготовлена ​​из аппендикса. Он соединяет мочевой пузырь с небольшим отверстием, созданным в пупке или в области нижней части живота. Таким образом, дети могут опорожнять мочевой пузырь, вводя катетер через новую трубку вместо использования уретры (трубка, через которую обычно проходит моча, покидая тело).

Во время операции аппендикс отсекается от кишечника, но не от его кровоснабжения. Хирург пришивает один конец аппендикса к задней стенке мочевого пузыря. Затем другой конец аппендикса подтягивают и прикрепляют к животу. На каждом конце новой трубки делается небольшое отверстие (одно на животе или в пупке, одно в мочевом пузыре), чтобы дети могли ввести катетер через отверстие в животе или пупке для опорожнения мочевого пузыря.

Существует два возможных способа проведения операции:

  • Открытая хирургия — В нижней части живота делается небольшой разрез (шириной несколько сантиметров). Кожа оттягивается, чтобы хирург мог видеть и работать непосредственно с ребенком. Это единственный хирургический метод, используемый во многих больницах. Тем не менее, Национальная детская больница резервирует открытые операции только для пациентов, которые не являются хорошими кандидатами на минимально инвазивную хирургию.
  • Роботизированная хирургия – На животе делается несколько крошечных надрезов (шириной в несколько миллиметров). Хирург использует компьютер для управления роботизированными манипуляторами, которые перемещают небольшие инструменты под кожу для проведения операции.

Операция Митрофанова часто проводится одновременно с другими операциями. В этом случае хирурги Nationwide Children’s стараются использовать одни и те же разрезы для всех процедур. Это может ускорить заживление и свести к минимуму боль и образование рубцов.

Почему проводится процедура Митрофанова?

Операция Митрофанова проводится детям, которые не могут самостоятельно мочиться. Многие из этих детей используют традиционные катетеры перед операцией. Эти катетеры вводятся через мочеиспускательный канал, обычное место выхода мочи из организма. Однако введение катетеров через уретру может вызывать боль у мальчиков, а девочкам может быть трудно установить катетеры из-за их анатомических особенностей. Девочки, пользующиеся инвалидными колясками, часто не могут поставить катетер, если только не сидят на унитазе, что может сделать их менее независимыми.

В некоторых случаях дети, которым трудно провести катетеризацию через уретру, могут оставаться в подгузниках. У других плохо работают сфинктерные мышцы и ребенок продолжает просачиваться в подгузник. Подгузники могут стать социально неудобными для детей с возрастом. Запах мочи и его воздействие на кожу и любые ранки в области подгузника могут привести к снижению качества жизни.

После операции Митрофанова дети могут опорожнять мочевой пузырь без подгузников, без необходимости перехода в туалет и без катетеризации уретры. Это облегчает и делает более удобным опорожнение мочевого пузыря для многих детей. Между катетеризациями они могут оставаться сухими. В случае многих пользователей инвалидных колясок это дает больше независимости, поскольку дети могут катетеризировать себя через отверстие в животе или в пупке.

Операции Митрофанова часто назначают детям с:

  • Spina bifida и миеломенингоцеле
  • Травмы спинного мозга
  • Нейрогенный мочевой пузырь или ненейрогенный нейрогенный мочевой пузырь (синдром Хинмана)

Как подготовиться к процедуре Митрофанова

Операция Митрофанова не является экстренной операцией. Вы запланируете операцию заранее. Медсестра из Nationwide Children’s позвонит за 1–3 дня до операции, чтобы дать инструкции. Процедуры Митрофанова требуют пребывания в больнице от 4 до 7 дней.

Если у вашего ребенка проблемы с запорами или ему предстоит хирургическая операция с помощью робота или несколько операций одновременно, ему или ей необходимо будет прибыть за день до запланированной операции, чтобы помочь очистить кишечник.

Чего ожидать в больнице

  1. Ранняя госпитализация и подготовка кишечника не требуются для каждого ребенка. Однако, если вашему ребенку необходимо прибыть на день раньше, в больнице ему назначат жидкую диету, чтобы помочь очистить кишечник к операции. Эта подготовка кишечника может включать зонд для кормления или клизму. Это дает хирургу больше места для работы внутри живота.
  2. Независимо от того, какая техника операции используется, ваш ребенок должен перестать есть и пить к полуночи накануне операции.
  3. Рано утром следующего дня вашего ребенка усыпят для проведения операции с использованием лекарств (общая анестезия).
  4. Вашему ребенку будет введена как минимум одна доза антибиотиков внутривенно (игла и трубка вводятся в руку). Это поможет снизить вероятность заражения в месте порезов.
  5. Операция продлится от 3 до 6 часов. Медсестра операционной будет время от времени выходить, чтобы сообщить вам, как дела у вашего ребенка.
  6. В послеоперационной палате вашего ребенка проверят на наличие осложнений и дадут обезболивающее.
  7. После операции будет установлено как минимум два катетера: один в новой трубке Митрофанова плюс один в уретре и/или один надлобковый катетер (через разрез в животе). Они будут стекать в мешок. Трубки будут временными, но вы пойдете с ними домой на несколько недель.
  8. Вашему ребенку может быть запрещено есть или пить в течение определенного периода времени в больнице. Затем они переходят на прозрачную жидкую диету и, в конечном итоге, на обычную диету.

Последующий уход после процедуры Митрофанова

Катетеры вашего ребенка должны оставаться на месте в течение 3-4 недель после операции. Это позволяет спаду опухоли и заживлению порезов и новой трубы. Вам придется вернуться в больницу, чтобы медсестра удалила катетеры. Вы и ваш ребенок также пройдете обучение у медсестры, чтобы узнать, как и когда проводить катетеризацию с помощью новой трубки через пупок. Медсестра предоставит некоторые первоначальные материалы и соединит вас с ресурсами для доставки на дом материалов в будущем.

Примерно через 1 месяц после извлечения хирургических катетеров вашему ребенку потребуется повторное ультразвуковое исследование, чтобы проверить наличие отека в почках. Это позволит врачу узнать, помогла ли операция эффективно вывести мочу вашего ребенка. Вашему ребенку также необходимо будет проходить УЗИ не реже одного раза в год, чтобы следить за здоровьем почек.

После операции Митрофанова вам также следует ожидать следующее:

  • Разрез кожи обычно зашивают внутренними рассасывающимися швами и кожным клеем (за исключением нового отверстия на животе, где соединяется но, которое остается открытым). Швы исчезают сами по себе и не требуют специального удаления или ухода.
  • Ваш ребенок может умываться губкой в ​​течение 2 дней после операции. После этого можно принять душ. После того, как катетеры удалены, можно принимать ванны.
  • Порезы и катетеры могут болеть в течение нескольких дней или недель.
  • Следует избегать занятий в тренажерном зале, физической активности и поднятия тяжестей до тех пор, пока не будет удален катетер.
  • Перевозка в инвалидной коляске может возобновиться примерно через 2 недели после операции.
  • Ваш ребенок должен промывать (орошать) мочевой пузырь один раз в день. Это станет частью нового распорядка вашего ребенка. Полоскание помогает удалить слизь, выделяемую трубкой аппендикса. Если ваш ребенок не промывает мочевой пузырь, у него могут появиться камни в почках или инфекция.

Вам следует обратиться к врачу или обратиться за медицинской помощью для вашего ребенка после процедуры Митрофанова, если ваш ребенок:

  • У него температура 101°F или выше до первого контрольного визита
  • Моча не проходит через катетер
  • Пропускает кровь через катетер
  • Случайно вытащил катетер
  • Жалобы на сильную боль в животе, боку или спине, которую не снимают обезболивающие, которые им дают при выписке
  • Имеются симптомы инфекции мочевыводящих путей (ИМП) или почечной инфекции
  • Ощущение боли или закупорки при катетеризации (после удаления хирургического катетера).

Преимущества процедуры Митрофанова

Операции по Митрофанову позволяют прерывистую катетеризацию – один раз в несколько часов. Это обеспечивает меньший риск инфекции, чем постоянный (постоянный) катетер, и позволяет избежать постоянного подтекания мочи, как при илеовезикостомии, которая стекает из отверстия (стомы) в животе в мешок.

После митрофанова детям не нужно носить подгузники, и они могут оставаться сухими между катетеризациями. Часто они могут опорожнять мочевой пузырь самостоятельно и без перехода в туалет. Отверстие в животе очень маленькое; большинство из них трудно увидеть даже при взгляде на живот. Все эти характеристики операции Митрофанова могут способствовать улучшению качества жизни детей.

Риски процедуры Митрофанова

Как правило, риски процедуры Митрофанова включают риски любой операции, такие как инфекция, покраснение, отек, кровотечение, реакция на анестезию или неудача операции. Во время операции на мочевом пузыре моча также может попасть в другие области и вызвать некоторое раздражение.

Операции Mitrofanoff также сопряжены с рядом уникальных рисков. Поскольку аппендикс частично отделяется и перемещается, риск внутреннего кровотечения низкий. Не исключено, что после Митрофанова могут возникнуть проблемы с катетеризацией. Иногда проблему решают катетером другого размера или большим количеством смазки. Катетеры, установленные во время операции, также повышают вероятность инфицирования по сравнению с другими операциями, но ваш ребенок получит курс антибиотиков в период восстановления, чтобы избежать инфекций. Новая дырка в животе тоже может протекать. Наконец, у детей, которые в будущем сильно наберут вес, могут возникнуть проблемы с катетеризацией отверстия.

Процедура Митрофанова имеет высокий уровень успеха. Тем не менее, большинству детей в конечном итоге потребуется еще одна операция, чтобы отрегулировать трубку аппендикса или устранить проблемы, такие как рубцы, которые блокируют новое отверстие в животе. Во многих случаях эти операции незначительны, и вашему ребенку не потребуется оставаться в больнице на ночь.

Вопросы, которые следует задать врачу вашего ребенка о процедуре Митрофанова

  • Почему вы рекомендуете процедуру Митрофанова?
  • Какие хирургические методы доступны и какие вы рекомендуете для моего ребенка?
  • Каковы альтернативы этой операции для лечения недержания мочи у моего ребенка?
  • Каковы плюсы и минусы этой операции по сравнению с альтернативными вариантами?
  • Потребуются ли моему ребенку одновременно другие операции?
  • Какой будет жизнь с катетерным каналом в животе или в пупке?
  • Как вы выбираете расположение канала?
  • Какой график катетеризации должен соблюдать мой ребенок?
  • Что должен делать мой ребенок, чтобы быть самодостаточным после операции?
  • Есть ли другие пациенты или семьи, которые могли бы рассказать о своем опыте проведения процедуры Митрофанова?

Процедуры Митрофанова в Общенациональной детской больнице

Наша цель в Nationwide Children’s — предоставить вашему ребенку необходимую помощь в кратчайшие сроки. Вот почему мы предлагаем минимально инвазивную хирургию по методу Митрофанова. Хотя при необходимости мы проводим открытые операции, роботизированные процедуры Митрофанова могут помочь уменьшить боль, сократить пребывание в больнице, ускорить выздоровление и оставить у вашего ребенка менее заметные шрамы.

Если процедура Митрофанова является правильным вариантом для удовлетворения потребностей вашего ребенка в воздержании, поговорите с нашими хирургами о минимально инвазивной хирургии. Мы оценим потребности вашего ребенка в состоянии здоровья, чтобы выяснить, является ли ваш ребенок хорошим кандидатом на нашу роботизированную хирургическую технику.

Реконструкция нижних мочевыводящих путей: принцип Митрофанова

1. Farrugia MK, Malone PS. Учебная статья: Процедура Митрофанова. J Педиатр Урол. 2010;6:330–7. [PubMed] [Google Scholar]

2. Митрофанов П. Трансаппендикулярная континентальная цистостомия в лечении нейрогенного мочевого пузыря. Чир Педиатр. 1980; 21: 297–305. [PubMed] [Google Scholar]

3. Lapides J, Diokno AC, Silber SJ, Lowe BS. Чистая периодическая самокатетеризация при лечении заболеваний мочевыводящих путей. Дж Урол. 1972;107:458–61. [PubMed] [Google Scholar]

4. Hsu TH, Shortliffe LD. Лапароскопическая аппендиковезикостомия по Митрофанову. Урология. 2004;64:802–4. [PubMed] [Google Scholar]

5. Barroso U, Jr, Duel B, Barthold JS, Gonzalez R. Ортотопическая замена уретры у пациенток с использованием принципа Митрофанова. Дж Урол. 1999; 161: 251–3. [PubMed] [Google Scholar]

6. Yang WH. Техника туннелирования иглой Ян в создании механизмов антирефлюкса и сдерживания. Дж Урол. 1993; 150:830–4. [PubMed] [Академия Google]

7. Monti PR, Lara RC, Dutra MA, de Carvalho JR. Новые методы построения эфферентных каналов на основе принципа Митрофанова. Урология. 1997; 49:112–5. [PubMed] [Google Scholar]

8. Kato H, Igawa Y, Ogawa A. Недержание подвздошной трубки, восстановленное путем складывания со стенкой подвздошного кармана. Int J Урол. 1997; 4: 428–30. [PubMed] [Google Scholar]

9. Брюс Р.Г., МакРобертс Дж.В. Цекоаппендиковезикостомия: метод удлинения канала для использования при реконструкции мочевого пузыря. Урология. 1998;52:702–4. [PubMed] [Google Scholar]

10. Close CE, Mitchell ME. Континентальный желудочный зонд: новые методы и долгосрочное наблюдение. Дж Урол. 1997; 157:51–5. [PubMed] [Google Scholar]

11. Мор Ю., Кайбафзаде А.М., Герман К., Мурикван П.Д., Даффи П.Г., Рэнсли П.Г. Роль мочеточника в формировании митрофановых каналов у детей. Дж Урол. 1997; 157: 635–7. [PubMed] [Google Scholar]

12. Van Savage JG, Khoury AE, McLorie GA, Churchill BM. Анализ результатов применения принципа Митрофанова с использованием аппендикса и мочеточника в области пупка и нижнего квадранта стомы. Дж Урол. 1996;156:1794–1797. [PubMed] [Google Scholar]

13. Cain MP, Rink RC, Yerkes EB, Kaefer M, Casale AJ. Долгосрочное наблюдение и исход катетеризуемой везикокстомии с континуумом в модификации Ринка. Дж Урол. 2002; 168: 2583–5. [PubMed] [Google Scholar]

14. Фернесс П.Д., Мэлоун П.С., Баркави Аль Б., Койл М. Принцип Митрофанова. Инновационные применения в континентальном отведении мочи. Контемп Урол. 2003;15(1):30–45. [Google Scholar]

15. Сагаловский А.И. Ранние результаты реимплантатов мочеточников с разрезными манжетами при отведении мочи. Дж Урол. 1995;154:2028–31. [PubMed] [Google Scholar]

16. Кок Н.Г., Нильсон А.Е., Нильсон Л.О., Норлен Л.Дж., Филипсон Б.М. Отведение мочи через континентальный подвздошный резервуар: клинические результаты у 12 пациентов. Дж Урол. 1982; 128: 469–75. [PubMed] [Google Scholar]

17. Абол-Энейн Х., Гонейм М.А. Функциональные результаты ортотопического подвздошного мочевого пузыря с экстрамуральной реимплантацией мочеточника с серозной выстилкой: опыт работы с 450 пациентами. Дж Урол. 2001; 165:1427–32. [PubMed] [Google Scholar]

18. Woodhouse CR. Лондон: Черчилль Ливингстон; 2002. Континентальное отведение мочи. [Академия Google]

19. Мурти Г.В., Келли Дж.Х. V-V пластика: новая техника для обеспечения эластичного отверстия с кожной выстилкой для стомы Митрофанова. Урология. 2006; 68: 661–2. [PubMed] [Google Scholar]

20. Landau EH, Gofrit ON, Cipele H, Hardak B, Duvdevani M, Pode D, et al. Преимущество VQZ над тубулярным кожным лоскутом и пупком для удерживания абдоминальной стомы у детей. Дж Урол. 2008; 180:1761–5. [PubMed] [Google Scholar]

21. Berkowitz J, North AC, Tripp R, Gearhart JP, Lakshmanan Y. Mitrofanoff Континентальные катетеризируемые кондуиты: сверху вниз или снизу вверх? J Педиатр Урол. 2009 г.;5:122–5. [PubMed] [Google Scholar]

22. Franc-Guimond J, Gonzalez R. Эффективность имплантации катетеризируемых каналов в сегменты кишечника. J Педиатр Урол. 2006; 2:31–3. [PubMed] [Google Scholar]

23. Кавана А., Афшар К., Скотт Х., Макнейли А.Е. Закрытие шейки мочевого пузыря в сочетании с энтероцистопластикой и отведением по Митрофанову при сложном недержании: закрыть дверь навсегда. Дж Урол. 2012; 188:1561–5. [PubMed] [Google Scholar]

24. Сахадеван К., Пикард Р.С., Нил Д.Э., Хасан Т.С. Является ли отведение континента с использованием принципа Митрофанова жизнеспособным долгосрочным вариантом для взрослых, нуждающихся в замене мочевого пузыря? БЖУ Интерн. 2008; 102: 236–40. [PubMed] [Академия Google]

25. Gowda BD, Agrawal V, Harrison SC. Континент, катетеризируемый абдоминальный кондуит во взрослой урологической практике. БЖУ Интерн. 2008; 102:1688–92. [PubMed] [Google Scholar]

26. Welk BK, Afshar K, Rapoport D, MacNeily AE. Осложнения катетеризации канала после континуального отведения мочи: их характер и сроки. Дж Урол. 2008; 180:1856–60. [PubMed] [Google Scholar]

27. Султан С., Хуссейн И., Ахмед Б., Аба Умер С., Саулат С., Накви С.А. и др. Чистая прерывистая катетеризация у детей через континентальный катетеризируемый канал: опыт развивающихся стран. Дж Урол. 2008; 180:1852–5. [PubMed] [Академия Google]

28. МакЭндрю Х. Ф., Мэлоун П.С. Катетеризуемые кондуиты Continent: какая стома, какой кондуит и какой резервуар? БЖУ Интерн. 2002; 89: 86–9. [PubMed] [Google Scholar]

29. Нараянасвами Б., Уилкокс Д.Т., Кукоу П.М., Даффи П.Г., Рэнсли П.Г. Илеовезикостомия Янга-Монти: проблематичный канал? БЖУ Интерн. 2001; 87: 861–5. [PubMed] [Google Scholar]

30. Лемель Дж. Л., Симо А. К., Шмитт М. Сравнительное исследование канала Янга-Монти и приложение для отклонения континента в принципах Митрофанова и Мэлоуна. Дж Урол. 2004;172:1907–10. [PubMed] [Google Scholar]

31. Вилле М.А., Загая Г.П., Шалхав А.Л., Гундети М.С. Исходы недержания мочи у пациентов, перенесших роботизированную лапароскопическую аппендиковезикостомию по Митрофанову. Дж Урол. 2011; 185:1438–43. [PubMed] [Google Scholar]

32. England RJ, Subramaniam R. Функциональный и косметический результат VQ-пластики стомы по Митрофанову. Дж Урол. 2007; 178: 2607–10. [PubMed] [Google Scholar]

33. Spahn M, Kocot A, Loeser A, Kneitz B, Riedmiller H. Последнее средство при опустошенном выходном отверстии мочевого пузыря: закрытие шейки мочевого пузыря и континуальная везикостомия — долгосрочные результаты и сравнение различных методов. Урология. 2010; 75:1185–9.2. [PubMed] [Google Scholar]

34. Duckett JW, Lotfi AH. Аппендиковезикостомия (и варианты) при реконструкции мочевого пузыря. Дж Урол. 1993; 149: 567–9. [PubMed] [Google Scholar]

35. Liard A, Séguier-Lipszyc E, Mathiot A, Mitrofanoff P. Процедура Митрофанова: 20 лет спустя. Дж Урол. 2001; 165: 2394–8. [PubMed] [Google Scholar]

36. Wiesner C, Bonfig R, Stein R, Gerharz EW, Pahernik S, Riedmiller H, et al. Континентное кожное отведение мочи: длительное наблюдение за более чем 800 пациентами с илеоцекальными резервуарами. Мир Дж. Урол. 2006; 24:315–8. [PubMed] [Академия Google]

37. Piaggio L, Myers S, Figueroa TE, Barthold JS, Gonzalez R. Влияние типа канала и места имплантации на исход катетеризируемых каналов. J Педиатр Урол. 2007;3:230–4. [PubMed] [Google Scholar]

38.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *