Недоросль характеристика образа Софья — SAVUZ
Содержание
Характеристика Софьи в комедии «Недоросль»
Произведение Фонвизина «Недоросль» написано в эпоху правления Екатерины II, когда вопросы социальных отношений, воспитания и образования молодежи были особо актуальными. В пьесе автор не только поднимает острые проблемы современного ему общества, но и иллюстрирует идейный замысел яркими собирательными образами. Одним из таких персонажей в комедии является Софья.
«Недоросль» Фонвизина – это, прежде всего классицистическая комедия, освещающая просветительские идеи гуманизма. В образе Софьи автор изобразил совершенный пример русской женщины эпохи Просвещения – образованной, умной, краткой, доброй и скромной.
Девушка уважает своих родителей, с почтением относится к старшим и более авторитетным людям, открыта к получению истинных нравственных ориентиров.
По сюжету пьесы у Софьи была трудная судьба. Еще в маленьком возрасте у девушки умер отец, а пол года до описываемых в произведении событий – мать.
Так как дядя ее, Стародум, был на службе в Сибири, Софья волей судьбы попадает на попечение грубой, жестокой и глупой Простаковой. Помещица собирается выдать девушку без ее ведома замуж за своего брата Скотинина.
Однако новость о наследстве Софьи кардинально меняет планы Простаковой – женщина решает посватать своего сына-недоросль Митрофана, чтобы получить и свою долю наследства.
Апогеем истории с женитьбой становится похищение Софьи по приказу помещицы, тогда как вопрос женитьбы девушки уже был решен – Стародум одобрил выбор Софьи выйти замуж за честного и доброго Милона. Однако финал комедии для девушки счастливый – она остается с любимым человеком.
Софья и Митрофан
В «Недоросле» центральными персонажами выступают Софья и Митрофан. Кроме того, что они оба являются самыми юными образами пьесы, герои еще и предстают в пьесе антиподами.
Софья – сирота, которой приходится самой о себе заботится, тогда как Митрофан – избалованный маменькин сынок.
Девушка стремится к знаниям, серьезно относится к своему будущему, развивается как личность с собственным мнением, тогда как юноша – безвольный, глупый, во всем слушающийся Простакову и инфантильный персонаж.
Особое значение в пьесе автор уделяет вопросу воспитания каждого из героев, указывая на то, что хорошее, правильное воспитание является основой развития сильной самостоятельной личности. Это становится понятно при анализе образов Софьи и Митрофана в рамках сюжетной линии.
Девушка воспитывалась в просвещенной дворянской семье, где самой важной ценностью было уважение и любовь к родителям, благонравие, честность, справедливость и милосердие к нуждающимся, что и легло в основу добродетельной натуры Софьи.
Митрофан же был воспитан деспотичной, жестокой, лживой Простаковой и безвольным Простаковым, переняв от них все отрицательные черты. В комедии Софья выступает символом чистоты, скромности, внутренней красоты и добродетели.
Она является именно такой личностью, о которой говорит в своих наставлениях Стародум, и которой восхищается сам автор.
Софья и Простакова
Образ Софьи в «Недоросле» также противопоставляется второму главному женскому образу пьесы – Простаковой. Девушка и помещица олицетворяют два диаметрально противоположных взгляда на роль женщины в семье и обществе.
Простакова не любит и не уважает своего мужа, может его обругать или даже ударить – сама свадьба для нее была скорее возможностью получить в свое владение большое хозяйство. Для Софьи же замужество является важным продуманным шагом, союзом двух любящих и уважающих друг друга людей, полностью состоявшихся и близких по духу личностей.
Девушка давно любит Милона, хранит ему верность, пока юноша служит родине, честна и открыта перед ним. В замужестве для Софьи важны не материальные блага, а теплые отношения, благополучие и понимание.
Простакова выступает носительницей ценностей и устоев давно устаревшего «Домостроя», по нормам которого женщине не нужно быть образованной, разбираться в высоких материях и рассуждать о серьезных вещах, вместо этого, она должна заниматься только хозяйством и детьми, погрязая в ежедневной бытовой рутине. Образ Софьи является новаторским для русской литературы, так как воплощает в себе новые, просветительские взгляды на роль женщины в обществе. В произведении она выступает носителем истинной мудрости, доброты, честности, сердечности и человеческого тепла. Перед читателем предстает не крестьянка или куховарка, а образованная, имеющая собственные взгляды и мнение девушка. Сравнительная характеристика Софьи в «Недоросле» дает понять, что в ее образе Фонвизин изобразил собственный идеал обновленной, просвещенной, гармоничной личности просвещения.
Как несколько веков назад, так и в наше время Софья остается образцом лучших человеческих качеств. Этот образ учит современных читателей прислушиваться к собственному сердцу, быть честными и добрыми к другим, раскрывая самые светлые стороны своей личности.
Будь в числе первых на доске почета
Источник: https://obrazovaka.ru/sochinenie/nedorosl/sofya-harakteristika.html
Характеристика Софьи в комедии «Недоросль» — сочинения для 7,8,9 класса
- Софья и Митрофан
- Софья и Простакова
Произведение Фонвизина «Недоросль» написано в эпоху правления Екатерины II, когда вопросы социальных отношений, воспитания и образования молодежи были особо актуальными.
В пьесе автор не только поднимает острые проблемы современного ему общества, но и иллюстрирует идейный замысел яркими собирательными образами. Одним из таких персонажей в комедии является Софья.
«Недоросль» Фонвизина – это, прежде всего классицистическая комедия, освещающая просветительские идеи гуманизма. В образе Софьи автор изобразил совершенный пример русской женщины эпохи Просвещения – образованной, умной, краткой, доброй и скромной.
Девушка уважает своих родителей, с почтением относится к старшим и более авторитетным людям, открыта к получению истинных нравственных ориентиров.
По сюжету пьесы у Софьи была трудная судьба. Еще в маленьком возрасте у девушки умер отец, а пол года до описываемых в произведении событий – мать.
Так как дядя ее, Стародум, был на службе в Сибири, Софья волей судьбы попадает на попечение грубой, жестокой и глупой Простаковой.
Помещица собирается выдать девушку без ее ведома замуж за своего брата Скотинина.
Однако новость о наследстве Софьи кардинально меняет планы Простаковой – женщина решает посватать своего сына-недоросль Митрофана, чтобы получить и свою долю наследства.
Апогеем истории с женитьбой становится похищение Софьи по приказу помещицы, тогда как вопрос женитьбы девушки уже был решен – Стародум одобрил выбор Софьи выйти замуж за честного и доброго Милона. Однако финал комедии для девушки счастливый – она остается с любимым человеком.
Образ и характеристика Софьи в комедии Фонвизина Недоросль
Образованнейший человек своего времени, прогрессивный мыслитель Денис Иванович Фонвизин в конце 19 века создаёт удивительно яркое сатирическое произведение “Недоросль”.
Сюжет комедии закручивается вокруг борьбы за возможность жениться на воспитаннице Простаковых Софье. Об этом мечтают госпожа Простакова и её глупый сынок Митрофанушка, Скотинин – брат Простаковой и Милон, молодой офицер, возлюбленный Софьи. Кто же такая эта Софья, заполучить руку и сердце которой хотят столь разные персоны?
Молодая девушка из небогатых дворян рано осталась без родителей и находится под опекой дальних родственников Простаковых. Пребывает она в этой семье в очень бесправном положении.
Доходит до того, что её хотят насильно выдать замуж.
Сначала Скотинин желает жениться на ней, чтобы прибрать к рукам её именьице, а потом Простакова, узнав, что Софья станет наследницей состояния, хочет женить на ней своего остолопа сына.
Софья это абсолютный антипод Простаковой. Она девочка скромная, образованная, получила хорошее воспитание. Даже, живя в такой дремучей семье, она умудряется много читать, знает французский язык. Софья имеет правильные понятия о благородстве и чести.
“Все мое старание употреблю заслужить доброе мнение людей достойных”,–говорит она в беседе со Стародумом. Добродетельная её натура не позволяет ей даже осудить тех грубых, необразованных хапуг в окружении которых она какое-то время жила.
“Да скажите ж мне, пожалуйста, виноваты ли они? Всякий ли человек может быть добродетелен?”– видимо она задумывается о том, как складывается характер людей, что может влиять на их формирование. Софья внимательно слушает поучения своего мудрого дядюшки и очень разумно ведёт с ним беседу.
В свои молодые годы она уже хорошо разбирается в людях, ценит честность и нравственность. Её не прельщает богатство, замуж она хочет выйти за человека добросовестного, честного. Ей присуща рассудительность и мудрость. Недаром её имя означает “Мудрая”.
В этой комедии у Софьи нет отрицательных черт. Этот образ идеален, на его фоне становятся ещё более заметными недостатки отрицательных персонажей, их тупость, необразованность, жадность, подхалимство. Драматург хотел показать, что и в условиях простаковщины человек, будь то мужчина или женщина, может воспитать в себе прекрасные свойства души.
Комедия, написанная в стиле классицизма, заканчивается полным поражением отрицательных героев и победой персон положительных. Соединившиеся вокруг Софьи Стародум, Правдин и Милон способствуют её освобождению от опеки Простаковых, и девушка с радостью отдаёт руку и сердце своему избраннику.
Нарисованный Фонвизиным образ Софьи, хоть и немного назидательный, вызывает у читателей сочувствие и одобрение.
Сочинение Образ и характеристика Софьи из Недоросля 9 класс
Софья – один из главных героев комедии “Недоросль”. Вокруг неё строится весь сюжет: полученное ею наследство, три жениха и неожиданный приезд дяди.
Софья выросла в благородной и порядочной семье, получила достойное образование, Но она рано потеряла родителей. Дедушка Софьи живет далеко в Сибири, поэтому девушку на воспитание берёт госпожа Простакова, которая старается устроить свадьбу между Софией и своим собственным братом, чтобы завладеть наследством несчастной.
У Софьи же есть жених-офицер, влюбленные души друг в друге не чают, но Простакову это мало волнует. Однако Софья остаётся верной своему выбору.
На греческом имя Софья значит “мудрость”. И это неспроста, девушка достаточно умна и мудра, имеет доброе сердце. Она умеет прощать, она смогла простить обиду Простаковым и даже помогла им в конце комедии.
Стоит обратить внимание на рассуждение Софьи о нравственности. По ее мнению, спокойно жить можно лишь тогда, когда спокойна твоя совесть. Героиня пытается добиться уважения порядочных людей и ,при этом, быть осторожнее с недостойными.
Можно сказать, что для Фонвизина Софья была идеалом женщины, он сделал свою героиню скромной, кроткой и терпеливой такой, какой, по его мнению, должна быть идеальная дама.
Также у Софьи очень озорной характер: она может не только удачно пошутить, тем самым разрядив обстановку, но и вызвать ревность у своего возлюбленного. Она начитана, от чего речь ее утонченная, тем самым создавая контраст между ней и семейством Скотининых.
Также Софии является противоположностью Митрофанушки, воспитание которого разительно отличается от воспитания самой Софьи Стародумом. Софья-благодарная девушка, которая всегда готова поддержать тех, кто рядом с ней, Митрофан же не принимает мать, которая нуждается в его понимании.
Что же касается Простаковой, то она является устаревшей моделью роли женщины в обществе, считает, что образование ни к чему слабому полу. Софья же современна, она любознательна и умна, образована.
В заключение стоит сказать, что образ Софьи не только является идеалом для самого автора, вложившего в героиню такие качества, как честь, доброта и ум. Софья всегда есть и будет воплощением самых лучших качеств личности.
Вариант 3
В комедии «Недоросль» Д, И.Фонвизин осуждает и высмеивает традиционное дворянское воспитание.
Персонажи пьесы четко разделены на положительных и отрицательных героев, получивших «говорящее» имя, отражающее основные черты характера.
В «Недоросли» представлены образы дворян, крепостных людей, молодых учителей и государственных мужей. Положительные герои комедии отражают мировоззрение писателя, одним из таких персонажей является Софья.
Софья – племянница Стародума.
Госпожа Простакова в начале пьесы хочет выдать девушку замуж за своего брата Скотинина. Но когда узнает, что Стародум оставляет Софье все свое имущество, начинает пророчить в женихи сына Митрофана. Оба героя начинают бороться за руку девушки. Но у Софьи есть любимый человек – офицер Милон, которому она верит и остается верна.
Попытки госпожи Простоковой заполучить богатое приданное невестки остаются безуспешными.
С греческого имя Софьи переводится как «мудрость». И действительно героиня комедии сочетает в себе такие черты как образованность и острый ум. Вместе с тем девушке присуще уважение к окружающим, Софья хороша воспитана. В ее характере можно также наблюдать краткость и терпение, она не перечит воле старших.
Но в то же время отстаивает и свою позицию. Так, когда Простакова решает выдать ее замуж за сына, девушка, не боясь своих чувств, говорит что любит другого человека. Софья благодарна Стародуму за то, что после смерти родителей он не оставил ее, взял под опеку.
У героини комедии доброе сердце, после всего, что сделали Простаковы, она не держит на них зла.
Стоит отметить, что вокруг Софьи группируются все остальные положительные персонажи пьесы. Девчушка никому не делает зла, с благодарностью относится к добру со стороны других персонажей.
В конце пьесы она остается с любимым.
Таким образом, Софья помогает раскрыть характеры других героев, является отражением нравственных качеств, которые писатель ценил в людях, – доброта, честность, ум и благородство.
Для 9 класса
← Над чем меня заставила задуматься комедия Недоросль← Положительные и отрицательные герои комедии Недоросль Фонвизина↑ ФонвизинОбраз и характеристика Митрофанушки в комедии Недоросль →Образ и характеристика Вральмана в комедии Недоросль →
Источник: https://sochinimka. ru/sochinenie/po-literature/fonvizin/obraz-i-harakteristika-sofi-v-komedii-nedorosl-9-klass
Характеристика Софьи в комедии “Недоросль”
Произведение Фонвизина “Недоросль” написано в эпоху правления Екатерины II, когда вопросы социальных отношений, воспитания и образования молодежи были особо актуальными. В пьесе автор не только поднимает острые проблемы современного ему общества, но и иллюстрирует идейный замысел яркими собирательными образами. Одним из таких персонажей в комедии является Софья.
“Недоросль” Фонвизина – это, прежде всего классицистическая комедия, освещающая просветительские идеи гуманизма. В образе Софьи автор изобразил совершенный пример русской женщины эпохи Просвещения – образованной, умной, краткой, доброй и скромной.
Девушка уважает своих родителей, с почтением относится к старшим и более авторитетным людям, открыта к получению истинных нравственных ориентиров.
По сюжету пьесы у Софьи была трудная судьба. Еще в маленьком возрасте у девушки умер отец, а пол года до описываемых в произведении событий – мать.
Так как дядя ее, Стародум, был на службе в Сибири, Софья волей судьбы попадает на попечение грубой, жестокой и глупой Простаковой. Помещица собирается выдать девушку без ее ведома замуж за своего брата Скотинина.
Однако новость о наследстве Софьи кардинально меняет планы Простаковой – женщина решает посватать своего сына-недоросль Митрофана, чтобы получить и свою долю наследства.
Апогеем истории с женитьбой становится похищение Софьи по приказу помещицы, тогда как вопрос женитьбы девушки уже был решен – Стародум одобрил выбор Софьи выйти замуж за честного и доброго Милона. Однако финал комедии для девушки счастливый – она остается с любимым человеком.
Характеристика образа госпожи Простаковой в комедии «Недоросль»
Комедия «Недоросль» была написана Фонвизиным Денисом Ивановичем в середине XVIII в. Произведение поднимает злободневную тему, характерную для того времени — воспитание и образование молодых дворян. Пётр I называл их «недорослями». Среди главных персонажей пьесы выделяется мать «недоросля» Митрофанушки — госпожа Простакова. Характеристика образа Простаковой позволяет раскрыть грубость и невежественность старого поколения провинциальных дворян.
Содержание
Биография
Госпожа Простакова родом из небогатого, но старинного дворянского рода. До замужества она носила фамилию Скотинина. В семье Скотининых было 18 детей, однако до взрослого возраста дожили только двое: сама героиня и её брат Тарас. Несмотря на то, что отец семейства был воеводой, дети не получили должного воспитания и образования. И брат, и сестра выросли невежественными, грубыми, необразованными людьми.
Выйдя замуж за дворянина Простакова, женщина полностью взяла власть в доме в свои руки. Мужа госпожа ни во что не ставила. Он стал безответным подкаблучником, который боялся жены, и не имел влияния на сына.
Простакова грубо обращалась со своими крепостными и слугами. Даже по меркам того времени, когда многие помещики не считали их за людей.
Единственной отрадой для женщины был её пятнадцатилетний сын Митрофанушка.
Действие комедии происходит на фоне государственной проверки по поводу жестокого обращения Простаковой с крепостными.
Произведение построено в классическом жанре. Все персонажи пьесы имеют «говорящие фамилии». Госпожа Простакова — это полностью отрицательный персонаж.
Портрет
В пьесе не описана внешность Простаковой, но судя по некоторым репликам, это грузная высокая женщина. Её возраст также не указан, но видимо, она уже немолода. Женщина имеет взрослого сына, а её неразумная любовь к Митрофанушке может говорить о том, что это поздний ребёнок.
Несмотря на дворянское происхождение, Простакова абсолютно не воспитана и не образована, она даже не умеет читать. Об этом свидетельствует тот факт, что она не может прочесть письмо от дяди Софьи — Стародума.
Но она не только не стремится поднять свой уровень образованности, но считает это бесполезным занятием. Сыну же наняла учителям потому, что того требует время и закон.
Характер
Основной акцент Фонвизин делает на характере помещицы. В нём абсолютно нельзя выделить ни одной положительной черты. Это властная жестокая, деспотичная женщина. Она абсолютно безнравственна и чрезмерно груба. Тот факт, что к Простаковой приехала государственная проверка говорит о её очень жестоком отношении к своим крепостным. Особенно достаётся домашним слугам. Хуже всего помещица обращается с няней Митрофанушки Еремеевной.
О грубости и невежестве Простаковой говорит её отношение к мужу. Это забитый, не имеющий права голоса человек, который полностью подчинён воле супруги. Женщина не только постоянно его обзывает, но иногда даже поколачивает.
Единственной отрадой для помещицы является её любимое дитя — великовозрастный сын Митрофанушка. Он такой же, как матушка, необразованный и невоспитанный. Судя по тому, что у пятнадцатилетнего подростка есть няня, он ни к чему не приучен.
Кроме того, Простакова обладает бранчливым характером. Она постоянно кого-то ругает или с кем-то пререкается. «С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь; тем и дом держится…» — жалуется она Правдину.
Простакова — лживая и лицемерная особа. Она дурно обращается со своей воспитанницей Софьей, зная, что она небогата. Хочет выдать её замуж за своего братца, который по характеру мало отличается от самой госпожи. Но узнав, что Софья становится богатой наследницей, помещица резко меняет к ней отношение: становится ласковой и дружелюбной. В мужья девушке Простакова стала прочить своего сына.
О её жадности и распущенности говорит тот факт, что крестьяне имения обобраны до нитки. «С тех пор, как всё, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем», — жалуется Простакова Скотинину.
Описание отрицательных сторон помещицы будет неполным, если не упомянуть такие черты как жадность и жажда наживы. Эти черты наиболее ярко проявляются в эпизодах, связанных с Софьей.
Характеристика речи
Очень хорошо характеризует помещицу её речь. Это речь грубой, невоспитанной женщины, которая совершенно лишена моральных устоев. Простакова не стесняется обзывать и унижать не только дворню, но и мужа.
Неправильное произношение многих слов и фраз выявляет её необразованность. Лишь для придания весомости своим словам, она иногда употребляет литературные выражения в беседах с людьми, от которых что-то зависит.
Заключение
Образ госпожи Простаковой характерен для России XVIII в. Именно такие безжалостные грубые и невежественные люди управляли народом в провинции. Д. И. Фонвизин произведением «Недоросль» доказывает, что они тормозят развитие государства, что на смену этим людям должны прийти умные, прогрессивные личности такие, как Софья и Милон.
Вам также будет интересно почитать:
Найти:Свежие записи
Рубрики
6 типов сюжетных героев
‹ Вернуться к блогу
Персонаж
Каждой истории нужен герой. Как люди, у нас есть внутренняя потребность болеть за кого-то в этой истории. Но единого определения героя нет. В зависимости от вашего повествования, ваш герой может быть обычным парнем, попавшим в самую гущу ужасных обстоятельств. Или ваш герой может быть девушкой, которая происходит от богов и занимает свое законное место королевы воинов.
Очень важно найти героя, который действительно передает дух вашей истории и способен нести ее тему. Но как?
В этом посте мы рассмотрим самые важные типы героев в повествовании.
Для простоты мы будем использовать мужскую форму героя в этом посте, но обратите внимание, что следующие черты применимы к обоим полам.
ВОТ ВАШ ТИП БОНУСНОГО ГЕРОЯ
Вот тип бонусного героя, сопровождающий этот пост. Подпишитесь, чтобы получить этот дополнительный ресурс.
Оставьте это поле пустым
Имя
Нет спама. Отписаться в любое время.
Спасибо!
Загрузите бонусный контент:
Скачать
Наслаждайтесь!
1. Готовый герой
Примеры: Нэнси Дрю, Джеймс Бонд
Первый тип героя, с которым мы встретимся, — добровольный. Вы знаете этого героя, потому что он бежит навстречу опасности с блеском в глазах, когда все остальные бегут от нее.
Готовый герой мотивирован препятствиями, с которыми он сталкивается. Он всегда готов к испытаниям, и ему наскучила жизнь, в которой нет угрозы для преодоления.
Готовый герой также известен своей храбростью. В отличие от некоторых других героев в этом списке, желающий бесстрашный и смелый, почти до отказа. Он оптимистичен и слишком самоуверен в своих силах.
Потенциальная опасность написания добровольного героя заключается в том, что он может быть непонятен читателю. Современным читателям, как правило, нравятся детализированные герои, которые могут быть противоречивыми, могут не знать правильного пути и не всегда могут демонстрировать непоколебимую храбрость перед лицом почти неизбежного поражения.
Конечно, во многих замечательных историях есть такие герои, так что пусть вас не смущает сложность написания этого персонажа. Если вы выбираете добровольного героя, не пытайтесь сделать его привлекательным. Вместо этого сделайте его достойным восхищения или вдохновляющим.
2. Герой поневоле
Пример: Фродо Бэггинс
В отличие от героя по доброй воле, герой поневоле сталкивается с трудностями с сомнением и трепетом. Он не уверен, какой путь выбрать. Сомнение — постоянный спутник невольного героя.
Герой поневоле (также известный как герой поневоле) никогда не доволен своим титулом. Он хочет, чтобы кто-нибудь другой мог взять на себя эту задачу; однако он врожденно понимает, что он один был избран для этого.
Этот тип героя часто характеризуют как обычного человека, перед которым стоит необычная задача. У невольного героя нет ни сверхспособностей, ни магических способностей, ни унаследованных черт, которые могли бы его подготовить или вооружить.
Одной из самых частых внутренних борений невольного героя является его желание вернуться к нормальной жизни, но, увы, этого никогда не произойдет. В конце концов, невольный герой докажет свою храбрость, выполнив задание.
Сложность в написании героев такого типа заключается в том, что вам нужно постоянно показывать его амбивалентность, не вызывая у читателя взрыва. Вам придется тщательно развивать свою характеристику на протяжении всей истории, чтобы показать, что ваш невольный герой в конце концов превращается в законного героя.
3. Трагический герой
Примеры: Эдип, Брут
Трагический герой глубоко порочен, и этот порок ведет к его гибели.
Однако трагического героя надо не презирать, а жалеть. Видите ли, в аристотелевском определении трагического героя герой теряет все из-за поворота судьбы (известного также как перипетия). Его падение происходит не из-за безнравственности или разврата, а скорее из-за ошибки в суждении или внезапной прихоти судьбы.
Ах, трагический герой. Разве мы все не знаем кого-то вроде этого?
Трагический герой — это больше средство, чем персонаж. Его падение вызывает у читателя сострадание и страх. Это создает эмоциональное переживание, особенно если читатель следует за героем от триумфа к трагедии.
Может быть интересно включить в историю трагического героя в качестве второстепенного персонажа. Этот герой может создать противовес главному герою вашей истории.
4. Классический герой
Пример: Король Артур, Чудо-женщина
Классический герой — один из самых распространенных в литературе. Он идеален, почти невозможно.
Как и добровольный герой, классический герой отважен и стремится поступать правильно. У него часто есть встроенный этический кодекс, который ведет его по добродетельному пути, даже если у него есть какой-то внутренний конфликт.
Большинство классических героев пользуются божественным наследием или сверхъестественными способностями. Он стоит в стороне от толпы, потому что в чем-то превосходит ее. Возможно, он невероятный боец или искусный стратег. Или, возможно, у него есть доступ к магическим элементам, таким как мечи, щиты, плащи или безнравственность.
В то время как классический герой является одним из самых известных типов, он также страдает от той же проблемы, что и добровольный герой: отношения. Как читатель относится к тому, кто невероятно совершенен? Как читатель болеет за героя, который может быть неосторожным, безрассудным и эгоистичным? Короткий ответ: нет, вот почему этот тип героя так трудно описать в современной литературе. Классический герой прославлялся в Древней Греции, но не находит большого признания в современном мире.
Подобно добровольному герою, вы можете сосредоточиться на написании классического героя через призму восхищения. Вы также можете исследовать внутренний конфликт, который переживает этот герой.
Вот потенциальная опасность написания добровольного или классического героя:
Твитнуть это
5. Эпический герой
Пример: Беовульф, Одиссей
Эпический герой — нечто вроде легенды. Он представляет лучшее из культуры и поэтому становится больше, чем любой другой человек. Независимо от того, известна ли культура самопожертвованием, смирением или силой, ваш эпический герой будет олицетворять это качество.
Эпический герой начинается как обычный человек, современник своего времени. Однако по мере развития истории эпический герой становится все более очевидным. Он известен сообразительностью, самоотверженностью и/или выносливостью. В то время как эпический герой обычно находится в физическом путешествии, его внутреннее путешествие так же интересно исследовать. Когда этот герой сталкивается лицом к лицу со злом, он должен сначала вести внутреннюю битву.
6. Герой-антигерой
Примеры: Тони Сопрано, Дэдпул
Антигероя интересно читать, но, как известно, его трудно написать. Во-первых, он не всегда героичен. Вам нужно, чтобы читатель сформировал эмоциональную привязанность к этому персонажу, а это сложнее, если вы создаете несимпатичного персонажа. Поэтому, если вы решите сделать своего главного героя антигероем, вам придется очень усердно работать над характеристикой.
Нельзя полагаться на милые остроты, чтобы развить своего антигероя. Хотя он может пожелать представить другой образ, читатель должен ясно и быстро увидеть слабости антигероя. Антигерой должен быть уязвимым, чтобы вызвать сочувствие.
Ему часто не хватает смелости поступать правильно, и он верен только себе. Он точно не кристально чист. Впрочем, он и не злодей. Ваш читатель может увидеть, что он действительно переодетый герой, и в конечном итоге он поступит правильно.
Дополнительные ресурсы
Прежде чем идти, ознакомьтесь с этими соответствующими сообщениями:
- 5 важных персонажей, которые должны быть в каждой истории
- Управляемые персонажами против обычных Сюжет: что лучше
- Ваше руководство по написанию убедительного злодея
ВОТ ВАШ БОНУСНЫЙ ТИП ГЕРОЯ
Вот тип бонусного героя, сопровождающий этот пост. Подпишитесь, чтобы получить этот дополнительный ресурс.
Оставьте это поле пустым
Имя
Нет спама. Отписаться в любое время.
Спасибо!
Загрузите бонусный контент:
Скачать
Наслаждайтесь!
Убедитесь, что ваша книга не слишком длинная
Введите адрес электронной почты для участия в БЕСПЛАТНОМ 7-дневном учебном курсе и узнайте:
- 5 нетрадиционных методов, которые помогут вам закончить черновик
- Ключ к тому, чтобы заинтересовать читателей Ваши персонажи
- Как освоить диалог, даже если вы пишете впервые
- Что нужно знать, чтобы удержать интерес читателя
Оставьте это поле пустым
Имя
- errors[‘firstName’]» v-text=»error»/>
Спасибо!
Мы отправили вам электронное письмо, спасибо за подписку!
Вам также могут понравиться…
Кэтрин Мэнсфилд «Мисс Брилл» — 1409 слов
Анализ персонажей
По сути, характеристика описывается как способ, которым автор оживляет персонаж, изображая внешний вид героев; раскрывая свои мысли и показывая их взаимодействие друг с другом. Читатель должен быть заинтересован в сюжете повествования, поэтому он должен стремиться следить за сюжетной линией и узнавать или представлять себе, что будет дальше. Поэтому внимательный читатель анализирует то, что делают и говорят персонажи, и делает собственные выводы о том, правильны или неверны их действия и поступки, а также может догадаться, что было не сказано или не сделано, что могло быть выполняются и оказывают непосредственное влияние на улучшение ситуации в текущих делах.
Также важно обратить внимание на декорации и обстановку, в которой рассказывается сказка, и на период, когда сказка была написана (Скотт 67). Декорации или обстановка могут иметь очень важный аспект в том, как писатель изображает персонажей. Когда эти различные элементы собраны вместе, они помогают довести историю до конца и сделать ее логической. У авторов есть много разных способов изобразить своих персонажей в рассказе или романе (Garfinkel 32). Главные герои, о которых пойдет речь в эссе, изображены и описаны по-разному, и каждый автор пытается раскрыть уникальность своего характера, поскольку в большинстве своем они замкнуты, одиноки и глубоко погружены в свои будни и привычки.
В романе Кэтрин Мэнсфилд «Мисс Брилл» главная героиня изображена одинокой и отчаявшейся женщиной, живущей в мире фантазий, который она создает в своем воображении. На самом деле, таким образом она пытается скрыть свое одиночество и уйти от мысли, что стареет. На протяжении всей истории ее отрицание раскрывается с помощью ее социальных взаимодействий, а также ее действий. Воскресный день она проводит в парке, наблюдая за окружающими ее людьми и воображая, что все они — персонажи какой-то пьесы. Таким образом, она оказывается всего лишь наблюдателем, который наблюдает за спектаклем, который проводится прямо перед ней. Это ясно изображает ее фантазии и отрицание реальности в романе. Она живет в мире фантазий, и в результате такого образа жизни оказывается жертвой привычки и фамильярности и, более того, собственных фантазий, где ей как бы жалко утешения. В парке она слушает истории других людей и замечает каждую мелочь и возможную ошибку других людей и своего окружения. Это повышает ее самооценку. Группа также играет значительную роль в ее жизни; на протяжении всего рассказа указывается темп группы. В фантастическом мире мисс Брилл группа изображена как аксессуар в ее истории.
Романист использует ряд способов, чтобы исключительно охарактеризовать мисс Брилл и описать ее каким-то уникальным образом. И это видно, так как этот персонаж очень интересен и нуждается в дальнейшем развитии по сюжету, потому что, изображая и объясняя действия и мысли этого человека, автор раскрывает и раскрывает читателю многочисленные скрытые стороны ее характера, а также ее сопричастность. в рассказе. Трудно понять всю природу и характер мисс Брилл, потому что она не понимает себя. Она стремится сделать свою жизнь более увлекательной, слушая диалоги других людей. Однако, возможно, ей не хватает смелости действовать прямо и делать что-то самостоятельно, чтобы перестать быть пассивным персонажем, который просто наблюдает и слушает, а играет главную роль. Ее мех показывает, какова ее жизнь и во что она превратилась.
Через мех мисс Брилл она начинает понимать, на что похожа ее жизнь, хотя и хочет отрицать это. На протяжении всей истории читатели могут понять одиночество мисс Брилл, поэтому они понимают, почему она живет в отрицании. В начале этой истории она изображается как женщина из высшего общества, которая любит проводить воскресные дни в Jardins Publiques (Мэнсфилд 74). Тем не менее, ей нравится проводить время в парках по причинам, которые выходят за рамки случайных диалогов и социальных аспектов воскресных встреч. Она слушает диалоги других людей в парке, потому что ей кажется, что на мгновение она контролирует их жизнь. Она живет жизнью окружающих ее людей. Ей кажется, что ее собственная жизнь полна разочарований, и поэтому она изо всех сил пытается быть частью жизни других людей. Ее привычки изображают глубину ее одиночества и уединения. Слушая группу и разговоры других людей, ее жизнь становится немного интереснее. Грустно знать, как живет мисс Брилл; в какой-то степени читатель симпатизирует ей.
В «Новой истории на улице Граб» Эдвин — центральный персонаж, полный жалости к себе, остроумный и неуверенный в себе (Гиссинг и Арата 77). Он чувствует себя бедным и одиноким, когда узнает, что не может писать ради социального статуса и репутации. Как и мисс Брилл, Эдвин чувствует себя одиноким и не имеет чувства собственного достоинства. Эдвин — бедняк, женат на женщине, которая его не поддерживает. Он считает себя художником, но сталкивается со многими проблемами. Поддерживать его семью — большая проблема, потому что у него нет финансов. Его жена любит его, но их финансовый кризис раздражает ее; пагубное отношение ее мужа также является серьезной проблемой (Gissing 88). Эта внутренняя борьба порождает ссоры, которые вызывают разлуку. Эдвин изображается как талантливый писатель, чей распавшийся брак его расстраивает. Его жена разводится с ним, потому что он не может содержать семью; она не может больше терпеть ужасные условия и нищету. Они временно примиряются, когда их сын заболевает, но вскоре после этого умирает.
У Эдвина тоже слабое здоровье из-за плохих условий жизни и постоянного беспокойства; его здоровье резко ухудшается, а позже он тоже умирает. Эдвин и его сын умирают из-за проблем и депрессии, с которыми они сталкиваются. Эдвин — бедняк, его жизнь полна стрессов, потому что он не может осуществить свою писательскую мечту или прокормить семью. Он также одинок, потому что его жена не поддерживает его. Она видит в нем хромого человека и не выносит бедности. Это одиночество и нищета толкают Эдвина в могилу. Как и мисс Брилл, Эдвин живет одинокой жизнью без поддержки семьи. Эми недовольна посредственным статусом мужа и его финансовым кризисом. Он живет в своем собственном мире, которого никто не понимает; Мисс Брилл тоже живет уединенной жизнью, полной мечтаний и фантазий. Проблемы Эдвина расстраивают его; его жизнь не вдохновляет его стать хорошим писателем; он расслабленный автор. Жизнь мисс Брилл тоже не вдохновляет, поэтому она любит слушать разговоры людей.
Мисс Брилл и Эдвин изображались одинокими; их жизнь частная и уединенная. Они хотят, чтобы их жизнь была более вдохновляющей и интересной. Мисс Брилл проводит время в парке, слушая других людей, и это повышает ее уверенность в себе. Она уходит в отрицании, и единственным дополнением в ее жизни является группа. Она живет, опосредованно интерпретируя ситуации других людей. Она не узнает окружающих ее людей; вот почему она описывает их по одежде, которую они носят. Она изображена как одинокая женщина, сидящая на скамейке в парке. Мех, который она носит, символизирует что-то усталое и старое, что-то, что потеряло свое великолепие и красоту на глазах. С другой стороны, Эдвин считает себя плохим писателем, поэтому становится таковым и начинает писать глупости. Он считает, что его писательская карьера в конце концов станет более мучительной, а деньги закончатся. Доброжелательность и терпение его жены тоже на исходе, а депрессия мешает ему восстановить их любовь. Это может быть предсказано читателем; Смерть Эдвина также предсказуема. Он сталкивается с таким количеством испытаний, и у него нет сил терпеть или сопротивляться. Его распавшийся брак приносит ему столько горя и депрессии. Смерть сына также заставляет его чувствовать себя несчастным и одиноким до самой смерти.
Процитированные работы
Гарфинкель, Ашер. Анализ сюжета сценария: Искусство и бизнес, Нью-Йорк: Skyhorse Publishing Inc, 2007. Печать.
Гиссинг, Джордж. New Grub Street Easyread Large Edition, Broadview Press, 2007. Печать.
Гиссинг, Джордж и Стивен Арата. Нью-Граб-Стрит. Канада: Broadview Press, 2008. Печать.
Мэнсфилд, Кэтрин. Мисс Брилл. Лейпциг: Reclam Verlag, 2001. Печать.
Скотт, Орсон.