Гроза главные герои произведения: Характеристика Катерины в пьесе Гроза кратко, образ с цитатами героини драмы для сочинения в таблице (10 класс)

Главные герои пьесы А.Н. Островского «Гроза». Характеристика Тихона («Гроза»)

Пьеса «Гроза» — самое известное творение Александра Николаевича Островского. Каждый герой этого произведения — неповторимая личность, занимающая свое место в системе персонажей. Примечательной в связи с этим является характеристика Тихона. «Гроза», пьеса, основной конфликт которой строится на противостоянии сильных и слабых, интересна своими угнетенными героями, в их число входит и наш персонаж.

Пьеса «Гроза»

Пьеса была написана в 1859 году. Место действия – вымышленный город Калинов, который стоит на берегу Волги. Время действия — лето, все произведение охватывает 12 дней.

По своему жанру «Гроза» относится к социально-бытовой драме. Островский много внимания уделил описанию бытового уклада города, персонажи произведения вступают в конфликт с устоявшимися порядками, давно себя изжившими, и деспотизмом старшего поколения. Разумеется, основной протест выражает Катерина (главная героиня), но не последнее место в бунте занимает и ее муж, что подтверждает характеристика Тихона.

«Гроза» — произведение, рассказывающее о человеческой свободе, о желании вырваться из оков устаревших догм, религиозного авторитаризма. И все это изображается на фоне неудавшейся любви главной героини.

Система образов

Система образов в пьесе построена на противопоставлении самодуров, привыкших всеми командовать (Кабаниха, Дикой), и молодежи, желающей наконец-то обрести свободу и жить своим умом. Возглавляет второй лагерь Катерина, только у нее хватает смелости на открытое противостояние. Однако и другие молодые персонажи стремятся избавиться от ига обветшалых и бессмысленных правил. Но есть и те, кто смирился, и не последним среди них выступает муж Катерины (ниже представлена подробная характеристика Тихона).

«Гроза» рисует мир «темного царства», только сами герои могут его разрушить или погибнуть, как Катерина, непонятые и отвергнутые. Оказывается, что захватившие власть самодуры и их законы слишком сильны, и любой бунт против них приводит к трагедии.

Тихон: характеристика

«Гроза» — произведение, где нет сильных мужских персонажей (за исключение Дикого). Так, Тихон Кабанов предстает лишь безвольным, слабым и запуганным матерью человеком, неспособным защитить любимую женщину. Характеристика Тихона из пьесы «Гроза» показывает, что этот герой — жертва «темного царства», у него не хватает решимости жить своим умом. Что бы он ни делал и куда бы ни отправился – все происходит по воле матери.

Еще в детстве Тихон привык следовать приказам Кабанихи, и эта привычка сохранилась в нем и в зрелые годы. Причем так въелась эта необходимость подчиняться, что даже мысль об ослушании ввергает его в ужас. Вот что он сам говорит по этому поводу: «Да я, маменька, и не хочу своей волей жить».

Характеристика Тихона («Гроза») говорит об этом персонаже как о человеке, готовом сносить все издевки и грубости своей матери. И единственное, на что он отваживается, – желание вырваться из дома, чтобы покутить. Это единственно доступная ему свобода и освобождение.

Катерина и Тихон: характеристика

«Гроза» — пьеса, где одной из основных сюжетных линий является любовная, но насколько близка она нашему герою? Да, Тихон любит свою жену, но по-своему, не так, как желала бы Кабаниха. Он ласков с ней, не желает властвовать над девушкой, запугивать ее. Однако Тихон совсем не понимает Катерину и ее душевных страданий. Его мягкость пагубно влияет и на героиню. Будь Тихон немного мужественнее и обладай хоть какой-нибудь волей и способность к борьбе, Катерине не понадобилось бы искать всего этого на стороне – в Борисе.

Характеристика Тихона из пьесы «Гроза» выставляет его в совершенно неприглядном свете. Несмотря на то что он отнесся к измене жены спокойно, он не в силах защитить ее ни от матери, ни от других представителей «темного царства». Он оставляет Катерину одну, несмотря на свою любовь к ней. Невмешательство этого персонажа во многом стало причиной финальной трагедии. Только осознав, что потерял возлюбленную, Тихон отваживается на открытый бунт против своей матери. Он обвиняет ее в гибели девушки, уже не опасаясь ее самодурства и власти над ним.

Образы Тихона и Бориса

Сравнительная характеристика Бориса и Тихона («Гроза») позволяет сделать вывод, что они во многом схожи, некоторые литературоведы даже называют их героями-двойниками. Итак, что же в них общего, а чем они отличны?

Не найдя необходимой поддержки и понимания у Тихона, Катерина обращается к Борису. Что же в нем так привлекло героиню? В первую очередь он отличается от других жителей города: образован, окончил академию, одевается на европейский манер. Но это лишь внешняя сторона, а что внутри? В ходе повествования выясняется, что он зависит от Дикого точно так же, как Тихон от Кабанихи. Борис безволен и бесхарактерен. Он говорит, что держит его лишь наследство, лишившись которого его сестра станет бесприданницей. Но все это кажется отговоркой: слишком покорно он сносит все унижения дяди. Борис искренне влюбляется в Катерину, но его не заботит, что эта любовь погубит замужнюю женщину. Он, как и Тихон, беспокоится только о себе. На словах оба этих героя сочувствуют главной героине, но у них не хватает силы духа, чтобы помочь ей, защитить.

Пьеса «Гроза» и её герои

Действие пьесы «Гроза» происходит в вымышленном городке Калинове, который является собирательным образом всех провинциальных городков того времени.
Главных героев пьесы «Гроза» не так много, о каждом нужно сказать отдельно.

Катерина – молодая женщина, выданная замуж без любви, «в чужую сторону», богобоязненная и благочестивая. В родительском доме Катерина росла в любви и заботе, молилась и радовалась жизни. Замужество же для неё оказалось тяжким испытанием, которому противится её кроткая душа. Но, несмотря на внешнюю робость и покорность, в душе у Катерины кипят страсти, когда она влюбляется в чужого мужчину.

Тихон – муж Катерины, добрый и мягкий человек, жену свою любит, жалеет её, но, как и все домашние, подчиняется своей матери. Пойти против воли «маменьки» он не решается всю пьесу, так же, как и открыто сказать жене о своей любви, поскольку мать запрещает подобное, дабы жену не разбаловать.

Кабаниха – вдова помещика Кабанова, мать Тихона, свекровь Катерины. Деспотичная женщина, во власти которой находится весь дом, без её ведома никто и шагу ступить не смеет, боясь проклятия. По словам одного из героев пьесы, Кудряша, Кабаниха – «ханжа, нищим подаёт, а домашних поедом ест» Именно она указывает Тихону и Катерине, как надо строить свою семейную жизнь в лучших традициях «Домостроя».

Варвара – сестра Тихона, незамужняя девушка. В отличие от брата, маменьке подчиняется только для виду, сама же по ночам тайком бегает на свидания, подбивая на это и Катерину. Её принцип – грешить можно, если никто не видит, а то так и просидишь всю жизнь возле маменьки.

Помещик Дикой – персонаж эпизодический, но олицетворяющий образ «самодура», т.е. власть имущего, который уверен, что деньги дают право творить всё, что душе угодно.

Борис – племянник Дикого, приехавший в надежде получить свою долю наследства, влюбляется в Катерину, но малодушно сбегает, бросив соблазнённую им женщину.

Кроме того, в пьесе «Гроза» участвуют Кудряш – приказчик Дикого. Кулигин – изобретатель-самоучка, постоянно пытается внедрить в жизнь сонного городка что-то новое, но вынужден просить денег на изобретения у Дикого. Тот же, в свою очередь, будучи представителем «отцов», уверен в бесполезности затей Кулигина.

Все фамилии и имена в пьесе – «говорящие», они рассказывают о характере своих «хозяев» лучше любых поступков.

Сама пьеса «Гроза» живо показывает противостояние «стариков» и «молодых». Первые активно сопротивляются всяческим нововведениям, сетуя, что молодёжь забыла наказы предков, не хочет жить «как положено». Вторые же, в свою очередь, пытаются освободиться от гнета родительских наказов, понимают, что жизнь идёт вперёд, меняется.

Но не все решаются идти наперекор родительской воле, кто-то – из-за боязни потерять наследство. Кто-то – привыкнув во всём слушаться родителей.

На фоне цветущего самодурства и домостроевских заветов расцветает запретная любовь Катерины и Бориса. Молодые люди тянутся друг к другу, но Катерина замужем, а Борис во всём зависит от своего дяди.

Тяжёлая атмосфера города Калинова, давление злой свекрови, начавшаяся гроза вынуждают Катерину, мучимую угрызениями совести из-за измены мужу, во всём признаться принародно. Кабаниха ликует – она оказалась права, советуя Тихону держать жену «в строгости». Тихон боится маменьку, но и совет её побить жену, чтобы знала, для него немыслим.

Объяснение Бориса и Катерины ещё больше усугубляет положение несчастной женщины. Теперь ей предстоит жить вдали от любимого, с мужем, который знает об её измене, с его матерью, которая теперь точно изведёт невестку. Богобоязненность Катерины приводит её к мысли, что жить более незачем, женщина кидается с обрыва в реку.

Лишь потеряв любимую женщину, Тихон осознаёт, как много она для него значила. Теперь ему придётся всю жизнь жить с пониманием, что его чёрствость и покорность матери-тирану привела к такому финалу. Последними словами пьесы становятся слова Тихона, произнесённые над телом погибшей жены: «Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем на свете остался жить да мучиться!»

Автор — Неволина Ирина Вадимовна.

Тезаурус погоды Запись: Гроза — WRITERS HELPING WRITERS®

21 апреля 2011 г. by BECCA PUGLISI

ПОГОДА — важный элемент любой обстановки, обеспечивающий сенсорную структуру и способствующий созданию настроения, которое автор хочет создать в сцене. При ловком прикосновении погода может усилить эмоциональную реакцию персонажа на определенное место, она может добавить конфликт, а также может (слегка) предвещать грядущие события.

Однако эта запись должна сопровождаться осторожностью: нельзя использовать погоду как окно в душу персонажа. Погода может создать невидимое давление на персонажа, она может наложить на СЦЕНУ символизм, она может осторожно намекнуть на внутренний пейзаж, но она никогда не должна ЯВНО ВЫРАЖАТЬ эмоции. Такой деспотичный подход выливается в погодные клише и мелодраму (бушующая буря над кровавой битвой, плачущая под дождем девушка с разбитым сердцем).

СЕНСОРНЫЕ ОПИСАНИЯ:

Зрение: Тяжелые серые тучи, закрывающие небо, деревья/кусты/трава гнутся и хлещут на ветру, льет дождь, капли отскакивают от тротуара, вода стекает вниз по склону и собирается в низинах, капли мчатся по окну, вспышки…

Запах: Влага, сырость, земляность (в сельской местности), сырое дерево, охлаждающийся горячий асфальт, свежий чистый запах после грозы, озон

Вкус: вода

Осязание: Ощущение тяжести или тяжесть в воздухе, ветер, хлещущий волосы и одежду, сильный ветер, выбивающий из равновесия, приходится прислоняться к нему, дождь, бьющий в лицо, промокшая масса промокшего…

Звук: Раскаты грома, когда звуковые волны от молнии достигают ваших ушей, дребезжание окон, дождь стучит по крыше, дождь стучит по стеклу окон, общий повышенный шум от дождя, который заставляет вас подняться…
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРЫ:

Настроение: Воздух перед грозой становится тяжелее и «заряженнее» по мере того, как буря нарастает, вызывая у многих людей (и животных, на самом деле) чувство беспокойства и беспокойства.

Воздух может стать таким тяжелым и влажным, что кажется, будто он давит на…

Символизм: Угнетение, освобождение, сила…

Возможные клише:  Удар грома, сигнализирующий о важном или зловещем событии…

Не бойтесь использовать погоду, чтобы добавить контраста. Необычные пары, особенно при привлечении внимания к эмоциям персонажа, являются мощным триггером для напряжения. Робкий, слабый человек может быть наделен силой грозы, чтобы предпринять смелые действия. Напротив, гроза, происходящая в месте, где бури случаются нечасто, может вызвать волнение или предвкушение у человека, который в остальном ведет себя уравновешенно.0007 .

Погода — мощный инструмент, помогающий предсказывать события и управлять эмоциональным настроем любой сцены.

Нужна дополнительная информация об этом элементе погоды? Хорошие новости!  Этот тезаурус был интегрирован в нашу новую онлайн-библиотеку в One Stop For Writers. Там не только информация в каждой записи была улучшена и расширена, мы также добавили сценарии для , добавляя конфликт и напряжение. Весь тезаурус также снабжен перекрестными ссылками со многими другими нашими описательными коллекциями для облегчения поиска. Регистрация 9 0066 бесплатно , поэтому, если вам интересно ознакомиться с полностью обновленным тезаурусом погоды и земных явлений, загляните в One Stop.

BECCA PUGLISI

Becca Puglisi — международный оратор, писатель и автор бестселлера «Тезаурус эмоций» и его продолжений. Ее книги доступны на пяти языках, издаются университетами США и используются писателями, сценаристами, редакторами и психологами по всему миру. Она увлечена обучением и делится своими знаниями с другими через свой блог Writers Helping Writers и через One Stop For Writers — мощную онлайн-библиотеку, созданную, чтобы помочь писателям улучшить свои рассказы.

Рубрики: Без категорий

Взаимодействие с читателями

Обратные ссылки

Мощные бури — центр всех великих историй

Каждая история начинается с идеи. Увы, истории могут быть созданы только тогда, когда сталкиваются как минимум две совершенно разные идеи. Место, где встречаются эти идеи, — это БУМ, как и погода.

Штормы возникают из-за того, что два очень разных воздушных потока встречаются… и не ладят друг с другом.

Только одна идея может победить. В то же время много метафорического дождя, ударов молнии и, возможно, торнадо. После мощных штормов меняется ландшафт, меняются жизни, некоторые даже теряются.

То же самое и с сильными историями. Однако вместо столкновения атмосферных фронтов сталкиваются различных идей  .

Замечательно иметь отличную идею для истории. Увы, одной идеи недостаточно. Это хорошее начало, но это все. У множества людей есть «отличные идеи», и за пять долларов они получат латте с половинной пеной в Starbucks… однажды, когда он вновь откроется.

Идеи повсюду… особенно сейчас *вздыхает*

Что отличает автора от любителя, так это то, что он уделяет время тому, чтобы понять — фундаментально — как взять эту идею и превратить ее, шаг за шагом, в великую историю, которая понравится читателям.

Назад

Какое-то время я не вел блог, потому что у меня была пневмония, которая — по какой-то причине — НЕ ПРОШЛА и, наконец, после четырех месяцев прикованности к постели… как раз вовремя для глобальной пандемии.

О-кей.

Сейчас все учатся социальному дистанцированию. Как профессиональный писатель почти двадцать лет… добро пожаловать в мою жизнь. Итак *волны* 😀

Для всех, кто сказал это мне (или другому автору): «Я всегда хотел написать книгу, если бы только я может найти время ». Вот, пожалуйста! Нет времени лучше настоящего.

И я здесь, чтобы помочь вам. Я снова публикую. Нет смысла говорить о вещах индустрии, и я хочу отдохнуть от гибели и мрака. Мы собираемся вернуться к основам ремесла и хорошо провести время.

Итак, для всех вас (да, я техасец), у кого когда-либо была ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ и ни черта не знаю, как превратить эту херню в историю?

Здесь мы начинаем наше приключение. Художественная литература, рассказы — это, по сути, столкновение идей…

Превращение идей в истории Помните, все уже сделано. Просто сделай это ДРУГИМ.

Чтобы иметь историю, у нас должно быть то, что я называю BBT (Big Boss Troublemaker), поскольку слово «антагонист» сбивает меня с толку. Мы обсудим эту концепцию подробнее в другом посте.

Пока достаточно сказать, что ББТ — это основная идея/человек/сущность, которая создает центральную проблему, которая должна быть решена к концу вашей истории,

Однако всякий раз, когда мы обсуждаем ББТ, я показываю, каковы все ББТ. идея. Эта ИДЕЯ может проявляться как злодей или как главный антагонист.

Главный антагонист отличается от злодея только тем, что цель этого человека не является изначально разрушительной, злой или гнусной.  

Их идея(и) просто  противоречит  с идеями главного героя и во что верит MC он/она желает.

Этот антагонист создает основную сюжетную проблему, достаточно БОЛЬШУЮ, чтобы вытолкнуть главного героя из зоны комфорта в горнило.

Это давление (проблемы) создает тепло, которое является катализатором, создающим каскадную внутреннюю реакцию, которая коренным образом изменит главного героя.

Эти внутренние изменения необходимы для победы над сюжетной проблемой посредством внешних действий (выборов/решений). МС не может превратиться в героя/героиню с эмоциональным багажом, ложными убеждениями или недостатками характера, присутствующими в начале. Почему?

Потому что именно эти элементы ПОЧЕМУ МС потерпит неудачу, если ему придется сражаться с ББТ лицом к лицу в начале истории.

Сюжетная проблема и то, что она создает, подобны химической реакции. Наш главный герой к третьему акту должен превратиться во что-то принципиально иное… в героя/героиню (сияющую звезду вместо туманного газового тела).

Проблема должна быть достаточно большой, чтобы только  только герой/героиня могли победить.

Злодеи в образе BBT

Злодеи — фантастические персонажи, и они являются одними из самых запоминающихся персонажей художественной литературы, будь то на страницах, на сцене или на экране (Джокер, Баффало Билл, IT, доктор Мориарти, Серси Ланнистер и т. д.).

Однако распространено заблуждение, что злодеев «легко» писать. Нет, карикатуры с закручивающимися усами писать легко. Но злодеи, злодеи, которые проникают нам под кожу, которые тыкают и тыкают в нежные места, требуют большой подготовки и мастерства.

Доктор Ганнибал Лектер чрезвычайно объемен. Мы, зрители, в конфликте, потому что он ужасный, гротескный, жестокий… и вдруг обнаруживаем, что болеем за него.

Это сильно мешает нам в голове.

У доктора Лектера есть ИДЕЯ приличного общества. Ведите себя как настоящий человек и относитесь к нему соответственно. Его ИДЕЯ о том, что такое человек, влечет за собой все, что отличает нас от животных, а именно манеры и самоконтроль. Действуй как зверь, а звери –>еда.

Это не может не противоречить обязанности любого агента ФБР защищать все жизни (заслуживающие или нет) и помогать вершить правосудие во всех убийствах (даже тех ужасных людей, которым мы все втайне рады, что Ганнибал превратился в жаркое).

Ганнибал также бросает вызов почти универсальному табу на каннибализм, идее о том, что люди не еда.

Все, о чем я могу думать, это слава Богу, что Лектер выдуманный, иначе у этих придурков, копящих ТП, могут быть серьезные проблемы прямо сейчас.

…просто говорю.

В любом случае….

Черно-белое — это СКУЧНАЯ ФИЛЬМАЦИЯ

Великолепные персонажи никогда не бывают черно-белыми, полностью правильными или ошибочными, потому что это неточное отражение человечества.

Мы (зрители) чувствуем фальшь такого упрощенного персонажа, и, хотя одномерные персонажи (включая злодеев) могут какое-то время быть забавными, они не из тех персонажей, которые могут привлечь внимание аудитории в пресыщенном виде. рынок. Забудьте, выдержав испытание временем.

Карикатуры не обладают достаточным содержанием/размером/серыми зонами, чтобы вызывать горячие споры и дискуссии среди поклонников на долгие годы. Мориарти, Дракула, Франкенштейн, Серсея Ланнистер, Джокер, Дарт Вейдер, Лестат, каждый серийный убийца КОГДА-ЛИБО будет продолжать вызывать споры до тех пор, пока не упадет метеор, просто потому, что ни с одним из них нет простых ответов.

Но злодеи подходят не для всех историй и жанров.

Основной антагонист как BBT

Есть то, что люди называют историями, основанными на персонажах, которые не требуют злодея. Я вздрагиваю, когда слышу термин «управляемый персонажем», потому что слишком многие ошибочно принимают это за пропуск за сюжет. НЕА. Нам еще нужен сюжет ;).

Сюжет — это то, что будет способствовать изменению персонажа.

Я использовал примеры Steel Magnolias и Joy Luck Club в других сообщениях, поэтому сегодня мы выберем другой. У зеркала два лица — один из моих любимых примеров.

*** А теперь вы все застряли дома и действительно можете успеть посмотреть этот старый фильм 😛 .

ББТ в этой истории — это ИДЕЯ о том, что физическая красота — это плохо.  Эта ИДЕЯ проявляется в сюжетной задаче, созданной профессором Грегори Ларкиным. Он считает, что знает, почему ему всегда не везло в любви.

Его привлекает ее РАЗУМ.

Будучи учителем аналитической математики в Колумбийском университете, ему приходит в голову блестящая идея. Он считает, что поверхностное влечение и секс — это то, что разрушило все его отношения (и это отчасти правильно).

Он теоретизирует, что физическая привлекательность всегда  подрывает настоящую близость. Таким образом, он постулирует решение. Найдите и встречайтесь с женщиной, которую он находит совершенно физически непривлекательной. Затем  он найдет настоящую любовь (Сюжетная задача).

Входит профессор Роуз Морган, застенчивая, некрасивая профессор средних лет, преподающая литературу  и в Колумбии. Ах, но у Роуз также есть потрясающая старшая сестра и мать, которая была великолепной моделью в период своего расцвета, мать, которая всегда должна быть в центре внимания.

У Грегори Ларкина есть ИДЕЯ, что он может найти любовь, только если физическая красота не является частью уравнения. Физическое влечение приводит только к плохому концу.

Близко, но без сигары

У Роуз Морган тоже есть свое представление о красоте, хотя изначально она этого не осознает. Одержимость ее матери собственной красотой заставила Роуз возмутиться и стать тихоней. Она одевается в непритязательную одежду, не пользуется косметикой, не занимается спортом и ничего не делает со своими волосами.

А именно, она не хочет соревноваться с Мамой. Искаженная переоценка физической красоты мамы создала столь же искаженную обесценивание физической красоты Роуз.

Когда Ларкин приглашает Роуз на свидание и отношения расцветают настолько, что они могут пожениться, кажется, что его теория верна. Роуз хочет верить, что с ней все в порядке. Что с ней все в порядке, потому что ее выбрали, потому что она была совершенно непривлекательной снаружи.

Конечно, щиплет, но в конце концов, какая разница? Они близки, имеют схожие интересы, наслаждаются обществом друг друга, и она больше не окончательно одинока.

Только выйдя замуж, Роуз понимает, что продала себя по-крупному.

Она не верила, что жаждет Пуччини, романтики, похоти и того, что мужчина (ее муж) захочет ее. Это было для «красивых девушек», и ей повезло, что ее вообще выбрали. Верно?

Верно?

Неправильно

Однажды ночью Роуз требует от Грегори сексуальной близости, и он сходит с ума. Он отвергает ее ухаживания и злится на нее за то, что она нарушила его аккуратную формулу прочной любви.

Это сокрушает Роуз.

Роуз считает, что отталкивает его, но очень ошибается. Он действительно хотел ее, наверное, больше, чем любая женщина когда-либо прежде. Тем не менее, он все еще цепляется за свою ложную ИДЕЮ. Его не смущает, что физическое влечение/отношения разрушат настоящую любовь. Он уезжает сразу после этой катастрофической ночи в продолжительный тур с лекциями.

Роуз наконец-то сталкивается со своим страхом быть красивой и с ложными убеждениями и представлениями о том, что она а) некрасива и б) не заслуживает того, чтобы быть красивой. Она убирает свою диету, делает прическу, меняет гардероб и наносит макияж. Она чувствует себя по-другому и отмечает, что другие относятся к ней тоже по-другому.

Грегори тоже занимается самокопанием и начинает обдумывать свою ИДЕЮ  может  быть ошибочной. Может быть, внешняя красота не сразу отменяет внутреннюю красоту. Возможно, красота, физическое влечение, похоть не были проблемой. Он был.

Возможно.

Разбор идей

Грегори возвращается в Нью-Йорк и видит, что Роуз расцвела. Она совсем другая жена внутри и снаружи. Она не только потрясающая, но теперь она уверена в себе и знает, чего хочет и чего заслуживает.

Она извиняется за свое участие в проблеме. Признается, что ей никогда не следовало соглашаться на бесстрастный брак. Роуз благодарит его за то, что он помог ей увидеть собственную трусость, но на самом деле она хочет страсти и Пуччини, любви и секса и большего, чем свадебный тост мельба.

Грегори. .. опять бросили.

Это заставляет его серьезно взглянуть на себя и свою «теорию». Он вынужден выбирать между своей «безупречной теорией совершенной любви» или Роуз.

Позволит ли он Роуз бросить его и отправиться на поиски еще более физически непривлекательной женщины? Или он откажется от своей теории и вернет Роуз обратно?

Идеи как фронты погоды

Что происходит, когда холодный фронт встречается с горячим фронтом? БУРЯ! То же самое и в рассказах. Вот почему так важно понимать идею ББТ и доверенное лицо, реализующее эту идею. Вот почему так же важно понять главного героя и его или ее ИДЕЮ, чтобы бросить вызов.

Как и в случае с погодой, чем холоднее и суше холодный фронт и жарче и влажнее горячий фронт, тем сильнее БУМ.

Таким образом, после того, как вы выбрали ИДЕИ, которые будут конфликтовать, и какие символы будут служить механизмами доставки,  обязательно выберите, кто больше всего пострадает/изменится .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *