Государство снг: Государства — участники СНГ

Содержание

Страны СНГ договорились об информационном взаимодействии в области развития цифрового общества

Заседание Совета глав правительств государств-участников Содружества Независимых Государств (СНГ) состоялось в минувшую пятницу – на нём, как следует из сообщения на сайте правительства РФ, было подписано соглашение об информационном взаимодействии стран-участниц СНГ в области развития цифрового общества.

Позже в пятницу на сайте pravo.gov.ru был опубликован и текст соглашения. Согласно документу, стороны в качестве основных направлений информационного взаимодействия определяют деятельность в следующих областях:

  • обмен опытом в части нормативно-правового регулирования;
  • развитие регионального цифрового пространства и информационной безопасности;
  • развитие рынков и отраслей цифровой экономики;
  • совместное развитие информационной инфраструктуры;
  • образование, формирование исследовательских компетенций, подготовка и переподготовка кадров;
  • взаимодействие по обеспечению развития информационно-коммуникационных технологий и научного сотрудничества;
  • создание систем поддержки исследовательской деятельности, обеспечивающих технологическую независимость по каждому из направлений конкурентоспособных цифровых технологий;
  • развитие системы «Электронное правительство»;
  • обеспечение доступа к информационно-коммуникационным технологиям в соответствии с законодательством государств-участников настоящего Соглашения;
  • обеспечение сокращения цифрового неравенства между государствами — участниками Содружества Независимых Государств;
  • обмен опытом в части цифровых навыков и работ по внедрению цифровых платформ.

«Страны–участницы СНГ будут вместе работать над едиными подходами к выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области цифрового развития общества и цифровой экономики», – сказано в сообщении правительства.

Соглашение будет способствовать реализации утверждённых на заседании Совета глав правительств СНГ 25 октября 2019 года Концепции в области цифрового развития общества и плана первоочередных мероприятий по её реализации.

Положение об Антитеррористическом центре государств-участников Содружества Независимых Государств —

(с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета глав государств СНГ от 28 июня 2006 и 28 сентября 2018 гг.)

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, функции, состав и организационные основы деятельности Антитеррористического центра государств – участников Содружества Независимых Государств (далее – Центр).

1. Общие положения

1.1. Применительно к настоящему Положению следующие термины означают:

компетентные органы – государственные органы государств – участников Содружества Независимых Государств (далее – СНГ), осуществляющие борьбу с терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма;

должностные лица – военнослужащие и сотрудники компетентных органов государств – участников СНГ, замещающие должности Руководителя Центра и заместителей Руководителя Центра и назначаемые уставными органами СНГ по представлению органов отраслевого сотрудничества в соответствии с закрепленными за ними квотами;

сотрудники – военнослужащие, а также сотрудники компетентных органов государств – участников СНГ, проходящие службу в Центре;

гражданский персонал – граждане государств – участников СНГ, состоящие в трудовых отношениях с Центром в соответствии с законодательством государства пребывания;

направляющее государство – государство – участник СНГ, от компетентных органов которого прикомандированы (направлены) в Центр военнослужащие, а также сотрудники компетентных органов государств – участников СНГ;

государство пребывания – государство – участник СНГ, на территории которого определено постоянное местонахождение Центра;

члены семей – супруг (супруга), несовершеннолетние дети и лица, находящиеся на иждивении должностных лиц и сотрудников Центра.

1.2. Центр является постоянно действующим специализированным отраслевым органом СНГ и предназначен для обеспечения координации взаимодействия компетентных органов государств – участников Содружества Независимых Государств в области борьбы с международным терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма (далее – терроризм и экстремизм).

Решения о принципиальных вопросах деятельности Центра принимаются Советом глав государств Содружества Независимых Государств.

1.3. Общее руководство работой Центра осуществляет Совет руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ.

В своей работе Центр взаимодействует с Советом министров внутренних дел государств – участников СНГ, Советом министров обороны государств – участников СНГ, Координационным советом генеральных прокуроров государств – участников СНГ, Советом командующих Пограничными войсками и другими органами СНГ, их рабочими органами, а также Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории государств – участников СНГ.

1.4. Центр в своей деятельности руководствуется основополагающими документами СНГ, решениями Совета глав государств Содружества Независимых Государств, Совета глав правительств Содружества Независимых Государств, Совета министров иностранных дел Содружества Независимых Государств, Совета руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ и настоящим Положением, учитывает решения других органов СНГ в области борьбы с терроризмом и экстремизмом, а также международные обязательства и национальные законодательные акты государств – участников СНГ.

1.5. Государства – участники СНГ определяют свои компетентные органы, осуществляющие официальные контакты с Центром, и письменно уведомляют об этом Центр.

1.6. Центр осуществляет свою деятельность с использованием возможностей подразделений органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ, других органов государств – участников СНГ, занимающихся борьбой с терроризмом и экстремизмом.

 1.7. Центр вправе запрашивать необходимую информацию из органов безопасности (специальных служб), правоохранительных органов, военных, пограничных и других государственных органов государств – участников СНГ через компетентные органы, осуществляющие официальные контакты с Центром.

1.8. Центр по решению Совета глав государств Содружества Независимых Государств создает свои региональные подразделения (филиалы, представительства, отделения).

2. Основные задачи и функции Центра

Основными задачами и функциями Центра являются:

2.1. Выработка предложений Совету глав государств Содружества Независимых Государств и другим органам СНГ о направлениях развития сотрудничества государств – участников СНГ в борьбе с терроризмом и экстремизмом.

2.2. Обеспечение координации взаимодействия компетентных органов государств – участников СНГ в борьбе с терроризмом и экстремизмом.

2.3. Анализ поступающей информации о состоянии, динамике и тенденциях распространения терроризма и экстремизма в государствах – участниках СНГ и других государствах.

Проведение аналитических исследований по актуальным вопросам международной антитеррористической деятельности.

Организация выпуска информационного бюллетеня Центра по актуальным вопросам борьбы с терроризмом и экстремизмом в соответствии с Положением, утверждаемым Советом руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ.

2.4. Формирование, развитие и обеспечение функционирования Специализированного банка данных Центра в соответствии с Положением о Специализированном банке данных Центра, утверждаемым Советом руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ, с использованием возможностей Объединенного банка данных органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ по борьбе с организованной преступностью, других банков данных компетентных органов государств – участников СНГ, органов СНГ, а также банков данных международных центров и организаций, занимающихся вопросами борьбы с терроризмом и экстремизмом, по согласованию с их собственниками.

Предоставление информации на регулярной основе и по запросам компетентным органам государств – участников СНГ, участвующим в формировании специализированного банка данных.

Участие в организации обмена информацией между компетентными органами в области борьбы с терроризмом и экстремизмом.

2.5. Участие в подготовке и проведении многосторонних антитеррористических командно-штабных и оперативно-тактических учений, организуемых по решению Совета глав государств Содружества Независимых Государств.

2.6. Содействие заинтересованным государствам – участникам СНГ в подготовке и проведении оперативно-разыскных мероприятий, а также координация взаимодействия при проведении комплексных операций по борьбе с терроризмом и экстремизмом.

2.7. Содействие заинтересованным государствам – участникам СНГ в осуществлении международного и межгосударственного розыска лиц, совершивших преступления террористического и экстремистского характера и скрывающихся от уголовного преследования или исполнения судебного приговора.

2.8. Участие в подготовке модельных законодательных актов, нормативных документов, а также международных договоров, затрагивающих вопросы борьбы с терроризмом и экстремизмом.

2.9. Содействие в организации и координация подготовки специалистов и инструкторов подразделений, участвующих в борьбе с терроризмом.

2.10. Разработка моделей согласованных антитеррористических операций и оказание содействия в их проведении.

Организация координации взаимодействия при проведении антитеррористических мероприятий по решению Совета глав государств Содружества Независимых Государств, а при необходимости – по поручению глав заинтересованных государств – участников СНГ в соответствии с установленным порядком.

2.11. Участие в разработке межгосударственных программ государств – участников СНГ по борьбе с терроризмом и экстремизмом.

2.12. Участие в подготовке и проведении научно-практических конференций, семинаров. Содействие обмену опытом в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом.

2.13. Установление и поддержание рабочих контактов, по поручению Совета руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ, с международными центрами и организациями, занимающимися вопросами борьбы с терроризмом и экстремизмом, а также соответствующими специализированными структурами других государств.

2.14. Организация работы Научно-консультативного совета при Центре.

3. Состав Центра и организационные основы его деятельности

3.1. Центр возглавляет Руководитель, который назначается (освобождается) Решением Совета глав государств Содружества Независимых Государств по представлению Председателя Совета руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ. Срок пребывания в должности – три года, с возможностью дальнейшего продления.

По должностному положению Руководитель Центра приравнивается к первому заместителю руководителя органа безопасности государства пребывания.

Очередное воинское (специальное) звание Руководителю Центра присваивается в установленном национальным законодательством направляющего государства порядке по ходатайству Совета руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ.

3.2. Руководитель Центра:

организует работу Центра, издает приказы и распоряжения;

определяет задачи и функции структурных подразделений Центра;

руководит расстановкой и подготовкой сотрудников Центра, утверждает их функциональные обязанности и по согласованию с направляющей стороной назначает на должность, освобождает от нее и откомандировывает в компетентные органы;

предоставляет в установленном порядке Совету глав государств Содружества Независимых Государств, Совету глав правительств Содружества Независимых Государств, Совету министров иностранных дел Содружества Независимых Государств, Советам безопасности государств – участников СНГ, Совету руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ, Совету министров внутренних дел государств – участников СНГ, Совету министров обороны государств – участников СНГ и Совету командующих Пограничными войсками доклады, информацию, рекомендации и предложения по борьбе с терроризмом и экстремизмом;

участвует в заседаниях Совета глав государств Содружества Независимых Государств, Совета глав правительств Содружества Независимых Государств и других органов СНГ при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Центра;

представляет на рассмотрение Председателю Исполнительного комитета – Исполнительному секретарю Содружества Независимых Государств проект сметы расходов на содержание Центра и отчет о ее исполнении;

ежегодно представляет отчет Совету руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ о проделанной работе, а также вносит предложения о планируемых мероприятиях на очередной год.

3.3. Руководитель Центра имеет трех заместителей – представителей от Совета министров внутренних дел государств – участников СНГ (первый заместитель), Совета министров обороны государств – участников СНГ и Совета командующих Пограничными войсками. Срок пребывания в должности первого заместителя и заместителей руководителя Центра – три года, с возможностью дальнейшего продления.

Заместители Руководителя Центра утверждаются на должности Советом глав правительств Содружества Независимых Государств по представлению указанных советов, которые предварительно согласовывают кандидатуры с Советом руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ.

Руководитель Центра, его первый заместитель и заместители  не могут быть представителями одного государства. При исполнении своих обязанностей они соблюдают интересы всех государств – участников СНГ.

Очередные воинские (специальные) звания заместителям Руководителя и сотрудникам Центра, назначенным на штатные должности, присваиваются в установленном национальным законодательством направляющего государства порядке по ходатайству Руководителя Центра.

По должностному положению первый заместитель Руководителя Центра приравнивается к заместителю министра внутренних дел государства пребывания, заместители Руководителя Центра – к начальнику департамента (главного управления) военного или пограничного ведомства государства пребывания.

3.4. Государства – участники СНГ направляют в Центр своих полномочных представителей, которые состоят на службе и материальном обеспечении в компетентных органах своих государств.

Заместители Руководителя Центра и полномочные представители государств – участников СНГ образуют постоянно действующее совещание при Руководителе Центра, Регламент которого утверждается Советом руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ, на котором рассматриваются наиболее важные вопросы координации взаимодействия Центра с компетентными органами государств – участников СНГ и деятельности Центра.

3.5. Структура и штат Центра  в пределах численности, установленной Решением Совета глав государств  СНГ,  а также распределение должностей должностных лиц и сотрудников между государствами – участниками СНГ утверждаются Советом руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ по представлению Руководителя Центра.

Центр комплектуется сотрудниками, которые назначаются на штатные должности по представлению компетентных органов направляющих государств. При невозможности командирования (направления) каким-либо государством – участником СНГ необходимого количества сотрудников для назначения на должности Руководитель Центра вправе укомплектовать их сотрудниками или лицами гражданского персонала другого государства – участника СНГ по согласованию с компетентными органами обоих государств.

3.6. Должностные лица и сотрудники, назначенные на штатные должности в Центр, прикомандировываются (направляются) в Центр в соответствии с национальным законодательством направляющих государств с оставлением в кадрах соответствующих компетентных органов государств. Оплата проезда и перевозки личного имущества к месту службы и обратно по окончании работы в Центре в направившие государства сотрудникам Центра и членам их семей осуществляется направляющими министерствами и ведомствами в соответствии с национальным законодательством.

Порядок комплектования штата Центра сотрудниками (кроме заместителей Руководителя Центра), а также порядок исполнения служебных обязанностей устанавливается в соответствии с положением, разрабатываемым Руководителем Центра и утверждаемым Советом руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ.

Прием на работу в Центр, его региональные подразделения (филиалы, представительства, отделения), назначение на должности и увольнение гражданского персонала Центра осуществляется Руководителем Центра в соответствии с законодательством о труде государства пребывания.

3.7. Порядок оплаты труда должностных лиц, сотрудников и гражданского персонала Центра устанавливается решением Совета глав правительств СНГ.

Вещевое и продовольственное обеспечение должностных лиц, сотрудников и гражданского персонала Центра осуществляется компетентными органами направляющих государств в соответствии с национальным законодательством.

3.8. В случае прекращения деятельности Центра, окончания срока прикомандирования (направления) в Центр либо при освобождении от занимаемой должности в связи с проводимыми в Центре организационно-штатными изменениями компетентный орган направляющего государства предоставляет Руководителю Центра и его заместителям должность не ниже должности, занимаемой ими до направления в Центр, а штатным сотрудникам структурных подразделений Центра – не ниже должности, занимаемой ими в Центре.

При откомандировании сотрудников Центра в компетентные органы направляющих государств денежное довольствие до назначения на воинскую должность либо до увольнения с военной службы выплачивается по нормам, установленным в соответствии с национальным законодательством.

3.9. Должностные лица и сотрудники Центра приравниваются к международным служащим.

На период прикомандирования (направления) в Центр за должностными лицами и сотрудниками, назначенными на штатные должности, и членами их семей сохраняются права, льготы, гарантии и компенсации, установленные для них национальным законодательством направляющего государства во время работы в направляющих государствах.

3.10. Медицинское и санаторно-курортное обеспечение должностных лиц и сотрудников Центра, а также членов их семей осуществляется компетентными органами направляющих государств в соответствии с национальным законодательством.

Должностным лицам и сотрудникам Центра и членам их семей оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно осуществляется компетентными органами направляющих государств в соответствии с национальным законодательством.

3.11. Оплата аренды жилых помещений для должностных лиц и сотрудников Центра, не являющихся гражданами государства пребывания, на период их работы в Центре осуществляется компетентными органами направляющих государств.

3.12. Регистрация должностных лиц и сотрудников Центра и членов их семей, не являющихся гражданами государства пребывания, осуществляется в соответствии с законодательством государства пребывания на период работы в Центре.

3.13. Выплата страховых сумм, единовременных пособий (пособий) и пенсионное обеспечение должностных лиц и сотрудников Центра осуществляется компетентными органами направляющих государств в соответствии с национальным законодательством.

3.14. В вопросах защиты секретной информации должностные лица и сотрудники Центра руководствуются международными нормативными правовыми актами, принятыми в рамках СНГ, в том числе Соглашением о защите секретной информации в рамках Содружества Независимых Государств от 25 октября 2013 года и Правилами обращения с секретной информацией в органах Содружества Независимых Государств, утвержденными Решением Совета глав государств СНГ от 25 октября 2013 года.

4. Заключительные положения

4.1. Финансирование деятельности Центра осуществляется за счет средств единого бюджета органов СНГ отдельной строкой.

На финансирование деятельности Центра могут привлекаться внебюджетные средства (безвозмездные целевые поступления), порядок формирования и использования которых определяется в соответствии с Положением о планировании, использовании и учете внебюджетных средств органов СНГ, финансируемых из единого бюджета органов СНГ, утверждаемым решением Совета глав правительств СНГ.

Государство пребывания осуществляет за счет собственных средств приобретение и установку в зданиях Центра систем безопасности, соответствующих особым условиям и требованиям к размещению Центра, в соответствии с национальными техническими требованиями.

Финансирование расходов Центра, связанных с техническим обслуживанием систем безопасности в зданиях Центра, осуществляется государством пребывания. Средства на указанные цели ежегодно учитываются в долевом взносе государства пребывания в единый бюджет органов СНГ в полном объеме, и к ним не применяется Порядок расчета долевых взносов государств – участников Содружества Независимых Государств на содержание органов СНГ, финансируемых за счет бюджетных средств государств – участников Содружества Независимых Государств, утвержденный Решением Совета глав правительств СНГ от 25 мая 2006 года.

4.2. Центр является юридическим лицом, имеет шифр, код, печати и штампы, финансовые счета в учреждениях банков, в том числе и валютный счет, в соответствии с законодательством государства пребывания.

4.3. В целях обеспечения благоприятных условий деятельности Центра, его региональных подразделений (филиалов, представительств, отделений), а также их должностных лиц и сотрудников в государстве пребывания Центр может заключать соглашения с этими государствами.

4.4. Место нахождения Центра – Российская Федерация, город Москва.

4.5. Центр имеет эмблему. Положение об эмблеме Центра утверждается Советом руководителей органов безопасности и специальных служб государств – участников СНГ.

Соглашение о создании СНГ — Российская газета

Верховный Совет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, руководствуясь пунктом 15 статьи 109 Конституции (Основного Закона) РСФСР, постановляет:

1. Ратифицировать Соглашение между Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР) и Украиной о создании Содружества Независимых Государств, подписанное в г. Минске 8 декабря 1991 года.

2. В целях создания условий, необходимых для реализации статьи 11 названного Соглашения, установить, что на территории РСФСР до принятия соответствующих законодательных актов РСФСР нормы бывшего Союза ССР применяются в части, не противоречащей Конституции РСФСР, законодательству РСФСР и настоящему Соглашению.

3. Президиуму Верховного Совета РСФСР во взаимодействии с Президентом РСФСР и Правительством РСФСР обеспечить представление Верховному Совету РСФСР проектов нормативных актов, вытекающих из положений Соглашения о создании Содружества Независимых Государств.

Верховный Совет РСФСР обращается ко всем государствам — бывшим союзным республикам СССР, независимо от их национальных, религиозных и иных различий, разделяющим идеи Соглашения, с предложением присоединиться к Содружеству Независимых Государств для взаимовыгодного сотрудничества в интересах всех народов.

Председатель
Верховного Совета РСФСР
 Р.И.ХАСБУЛАТОВ

СОГЛАШЕНИЕ от 8 декабря 1991 года

О СОЗДАНИИ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

Мы, Республика Беларусь, Российская Федерация (РСФСР), Украина как государства — учредители Союза ССР, подписавшие Союзный Договор 1922 года, далее именуемые Высокими Договаривающимися Сторонами, констатируем, что Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность, прекращает свое существование.

Основываясь на исторической общности наших народов и сложившихся между ними связях, учитывая двусторонние договоры, заключенные между Высокими Договаривающимися Сторонами,

стремясь построить демократические правовые государства,

намереваясь развивать свои отношения на основе взаимного признания и уважения государственного суверенитета, неотъемлемого права на самоопределение, принципов равноправия и невмешательства во внутренние дела, отказа от применения силы, экономических или любых других методов давления, урегулирования спорных проблем согласительными средствами, других общепризнанных принципов и норм международного права,

считая, что дальнейшее развитие и укрепление отношений дружбы, добрососедства и взаимовыгодного сотрудничества между нашими государствами отвечают коренным национальным интересам их народов и служат делу мира и безопасности,

подтверждая свою приверженность целям и принципам Устава Организации Объединенных Наций, Хельсинкского Заключительного акта и других документов Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе,

обязуясь соблюдать общепризнанные международные нормы о правах человека и народов,

договорились о нижеследующем:

Статья 1

Высокие Договаривающиеся Стороны образуют Содружество Независимых Государств.

Статья 2

Высокие Договаривающиеся Стороны гарантируют своим гражданам независимо от их национальности или иных различий равные права и свободы. Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон гарантирует гражданам других Сторон, а также лицам без гражданства, проживающим на ее территории, независимо от их национальной принадлежности или иных различий гражданские, политические, социальные, экономические и культурные права и свободы в соответствии с общепризнанными международными нормами о правах человека.

Статья 3

Высокие Договаривающиеся Стороны, желая способствовать выражению, сохранению и развитию этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности населяющих их территории национальных меньшинств и сложившихся уникальных этнокультурных регионов, берут их под свою защиту.

Статья 4

Высокие Договаривающиеся Стороны будут развивать равноправное и взаимовыгодное сотрудничество своих народов и государств в области политики, экономики, культуры, образования, здравоохранения, охраны окружающей среды, науки, торговли, в гуманитарной и иных областях, содействовать широкому информационному обмену, добросовестно и неукоснительно соблюдать взаимные обязательства.

Стороны считают необходимым заключить соглашения о сотрудничестве в указанных областях.

Статья 5

Высокие Договаривающиеся Стороны признают и уважают территориальную целостность друг друга и неприкосновенность существующих границ в рамках содружества.

Они гарантируют открытость границ, свободу передвижения граждан и передачи информации в рамках Содружества.

Статья 6

Государства — члены Содружества будут сотрудничать в обеспечении международного мира и безопасности, осуществлении эффективных мер сокращения вооружений и военных расходов. Они стремятся к ликвидации всех ядерных вооружений, всеобщему и полному разоружению под строгим международным контролем.

Стороны будут уважать стремление друг друга к достижению статуса безъядерной зоны и нейтрального государства.

Государства — члены Содружества будут сохранять и поддерживать под объединенным командованием общее военно-стратегическое пространство, включая единый контроль над ядерным оружием, порядок осуществления которого регулируется специальным соглашением.

Они также совместно гарантируют необходимые условия размещения, функционирования, материального и социального обеспечения стратегических вооруженных сил. Стороны обязуются проводить согласованную политику по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей.

Статья 7

Высокие Договаривающиеся Стороны признают, что к сфере их совместной деятельности, реализуемой на равноправной основе через общие координирующие институты Содружества, относятся:

— координация внешнеполитической деятельности;
— сотрудничество в формировании и развитии общего экономического пространства, общеевропейского и евразийского рынков, в области таможенной политики;
— сотрудничество в развитии систем транспорта и связи;
— сотрудничество в области охраны окружающей среды, участие в создании всеобъемлющей международной системы экологической безопасности;
— вопросы миграционной политики;
— борьба с организованной преступностью.

Статья 8

Стороны осознают планетарный характер Чернобыльской катастрофы и обязуются объединять и координировать свои усилия по минимизации и преодолению ее последствий.

Они договорились заключить в этих целях специальное соглашение, учитывающее тяжесть последствий катастрофы.

Статья 9

Споры относительно толкования и применения норм настоящего Соглашения подлежат разрешению путем переговоров между соответствующими органами, а при необходимости — на уровне глав Правительств и Государств.

Статья 10

Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон оставляет за собой право приостановить действия настоящего Соглашения или отдельных его статей, уведомив об этом участников Соглашения за год.

Положения настоящего Соглашения могут быть дополнены или изменены по взаимному согласию Высоких Договаривающихся Сторон.

Статья 11

С момента подписания настоящего Соглашения на территориях подписавших его государств не допускается применение норм третьих государств, в том числе бывшего Союза ССР.

Статья 12

Высокие Договаривающиеся Стороны гарантируют выполнение международных обязательств, вытекающих для них из договоров и соглашений бывшего Союза ССР.

Статья 13

Настоящее Соглашение не затрагивает обязательств Высоких Договаривающихся Сторон в отношении третьих государств.

Настоящее соглашение открыто для присоединения всех государств — членов бывшего Союза ССР, а также для иных государств, разделяющих цели и принципы настоящего Соглашения.

Статья 14

Официальным местопребыванием координирующих органов содружества является город Минск.

Деятельность органов бывшего Союза ССР на территориях государств — членов Содружества прекращается.

Совершено в городе Минске 8 декабря 1991 года в трех экземплярах, каждый на белорусском, русском и украинском языках, причем три текста имеют одинаковую силу.

 За Республику Беларусь С. ШУШКЕВИЧ
                                                 В. КЕБИЧ
 За РСФСР                            Б. ЕЛЬЦИН
                                                 Г. БУРБУЛИС 
 За Украину                          Л. КРАВЧУК
                                                 В. ФОКИН

 

ПРОТОКОЛ от 21 декабря 1991 года
 К СОГЛАШЕНИЮ О СОЗДАНИИ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, ПОДПИСАННОМУ 8 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА В Г. МИНСКЕ РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ, РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ (РСФСР), УКРАИНОЙ

Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Кыргызстан, Республика Молдова, Российская Федерация (РСФСР), Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина на равноправных началах и как Высокие Договаривающиеся Стороны образуют Содружество Независимых Государств.

Соглашение о создании Содружества Независимых Государств вступает в силу для каждой из Высоких Договаривающихся Сторон с момента его ратификации.

На основе Соглашения о создании Содружества Независимых Государств и с учетом оговорок, сделанных при его ратификации, будут выработаны документы, регламентирующие сотрудничество в рамках Содружества.

Настоящий Протокол является составной частью Соглашения о создании Содружества Независимых Государств.

Совершено в г. Алма-Ате 21 декабря 1991 года в одном экземпляре на азербайджанском, армянском, белорусском, казахском, кыргызском, молдавском, русском, таджикском, туркменском, узбекском и украинском языках. Все тексты имеют одинаковую силу. Подлинный экземпляр хранится в архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит Высоким Договаривающимся Сторонам заверенную копию настоящего Протокола.

За Азербайджанскую Республику А.МУТАЛИБОВ
За Республику Армения Л.ТЕР-ПЕТРОСЯН
За Республику Беларусь С.ШУШКЕВИЧ
За Республику Казахстан Н.НАЗАРБАЕВ
За Республику Кыргызстан А.АКАЕВ
За Республику Молдова М.СНЕГУР
За Российскую Федерацию (РСФСР) Б.ЕЛЬЦИН
За Республику Таджикистан Р.НАБИЕВ
За Туркменистан С.НИЯЗОВ
За Республику Узбекистан И.КАРИМОВ
За Украину Л.КРАВЧУК

 

СОГЛАШЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННЫХ ИНСТИТУТАХ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

1. Для решения вопросов, связанных с координацией деятельности государств Содружества в сфере общих интересов, создать высший орган Содружества — «Совет Глав Государств», а также «Совет Глав Правительств».

 2. Поручить полномочным представителям государств Содружества внести к 30 декабря 1991 года на рассмотрение Совета Глав Государств предложения об упразднении структур бывшего Союза ССР, а также о координационных институтах Содружества.

 

ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ ГЛАВ НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

Исходя из закрепленного в Соглашении о создании Содружества Независимых Государств и в Алма-Атинской Декларации положения о сохранении под объединенным командованием общего военно-стратегического пространства и единого контроля над ядерным оружием, Высокие Договаривающиеся Стороны согласились о нижеследующем:

До решения вопроса о реформировании Вооруженных Сил поручить командование Вооруженными Силами маршалу Шапошникову Е.И.

 Предложения по этому вопросу внести к 30 декабря 1991 г. на рассмотрение глав государств.

 

СОВЕТ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

 РЕШЕНИЕ от 21 декабря 1991 года

Государства — участники Содружества, ссылаясь на статью 12 Соглашения о создании Содружества Независимых Государств,

исходя из намерения каждого государства выполнять обязательства по Уставу ООН и участвовать в работе этой организации в качестве полноправных членов,

учитывая, что первоначальными членами ООН являлись Республика Беларусь, СССР и Украина,

выражая удовлетворение тем, что Республика Беларусь и Украина продолжают участвовать в ООН в качестве суверенных независимых государств,

будучи преисполнены решимости содействовать укреплению международного мира и безопасности на основе Устава ООН в интересах своих народов и всего международного сообщества,

решили:

1. Государства Содружества поддерживают Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР в ООН, включая постоянное членство в Совете Безопасности, и других международных организациях.

2. Республика Беларусь, РСФСР, Украина окажут другим государствам Содружества поддержку в решении вопросов их полноправного членства в ООН и других международных организациях.

 Совершено в г. Алма-Ате 21 декабря 1991 года в одном экземпляре на азербайджанском, армянском, белорусском, казахском, киргизском, молдавском, русском, таджикском, туркменском, узбекском и украинском языках. Все тексты имеют одинаковую силу. Подлинный экземпляр хранится в архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит Высоким Договаривающимся Сторонам заверенную копию настоящего Протокола.

 

СОГЛАШЕНИЕ О СОВМЕСТНЫХ МЕРАХ В ОТНОШЕНИИ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ

Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация (РСФСР) и Украина, именуемые в дальнейшем «государства — участники»,

подтверждая свою приверженность нераспространению ядерного оружия,

стремясь к ликвидации всех ядерных вооружений, желая содействовать укреплению международной стабильности, согласились о нижеследующем:

Статья 1

Ядерные вооружения, входящие в состав Объединенных стратегических вооруженных сил, обеспечивают коллективную безопасность всех участников Содружества Независимых Государств.

Статья 2

Государства — участники настоящего Соглашения подтверждают обязательство о неприменении ядерного оружия первыми.

Статья 3

Государства — участники настоящего Соглашения совместно вырабатывают политику по ядерным вопросам.

Статья 4

До полной ликвидации ядерного оружия на территориях Республики Беларусь и Украины решение о необходимости его применения принимается по согласованию с главами государств — участников Соглашения Президентом РСФСР на основе процедур, разработанных совместно государствами — участниками.

Статья 5

1. Республика Беларусь, Украина обязуются присоединиться к Договору о нераспространении ядерного оружия 1968 года в качестве неядерных государств и заключить с МАГАТЭ соответствующее соглашение о гарантиях.

2. Государства — участники настоящего Соглашения обязуются не передавать кому бы то ни было ядерного оружия или другие ядерные взрывные устройства и технологии, а также контроль над такими ядерными и взрывными устройствами, ни прямо, ни косвенно; равно как никоим образом не помогать, не поощрять и не побуждать какое-либо государство, не обладающее ядерным оружием, к производству или к приобретению каким-либо иным способом ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств, а также контроль над таким оружием или взрывными устройствами.

3. Положения пункта 2 настоящей статьи не препятствуют перемещению ядерного оружия с территорий Республики Беларусь, Республики Казахстан и Украины на территорию РСФСР с целью его уничтожения.

Статья 6

Государства — участники настоящего Соглашения в соответствии с международным Договором будут содействовать ликвидации ядерного оружия. К 1 июля 1992 года Республика Беларусь, Республика Казахстан и Украина обеспечат вывоз тактического ядерного оружия на центральные предзаводские базы для его разукомплектования под совместным контролем.

Статья 7

Правительства Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации (РСФСР), Украины обязуются представить Договор по СНВ на ратификацию в Верховные Советы своих государств.

Статья 8

Настоящее соглашение подлежит ратификации. Оно вступит в силу на 30 день после сдачи всех ратификационных грамот на хранение Правительству РСФСР.

 Совершено в г. Алма-Ате в одном подлинном экземпляре, на белорусском, казахском, русском и украинском языках, причем все тексты имеют одинаковую силу.

 

АЛМА-АТИНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

Независимые Государства

— Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Кыргызстан, Республика Молдова, Российская Федерация (РСФСР), Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина,

стремясь построить демократические правовые государства, отношения между которыми будут развиваться на основе взаимного признания и уважения государственного суверенитета и суверенного равенства, неотъемлемого права на самоопределение, принципов равноправия и невмешательства во внутренние дела, отказа от применения силы и угрозы силой, экономических и любых других методов давления, мирного урегулирования споров, уважения прав и свобод человека, включая права национальных меньшинств, добросовестного выполнения обязательств и других общепризнанных принципов и норм международного права;

признавая и уважая территориальную целостность друг друга и нерушимость существующих границ;

считая, что укрепление имеющих глубокие исторические корни отношений дружбы, добрососедства и взаимовыгодного сотрудничества отвечает коренным интересам народов и служит делу мира и безопасности;

осознавая свою ответственность за сохранение гражданского мира и межнационального согласия;

будучи приверженными целям и принципам Соглашения о создании Содружества Независимых Государств,

заявляют о нижеследующем:

Взаимодействие участников Содружества будет осуществляться на принципе равноправия через координирующие институты, формируемые на паритетной основе и действующие в порядке, определяемом соглашениями между участниками Содружества, которое не является ни государством, ни надгосударственным образованием.

В целях обеспечения международной стратегической стабильности и безопасности будет сохранено объединенное командование военно-стратегическими силами и единый контроль над ядерным оружием; стороны будут уважать стремление друг друга к достижению статуса безъядерного и (или) нейтрального государства.

Содружество Независимых Государств открыто с согласия всех его участников для присоединения к нему государств — членов бывшего Союза ССР, а также иных государств, разделяющих цели и принципы Содружества.

Подтверждается приверженность сотрудничеству в формировании и развитии общего экономического пространства, общеевропейского и евразийского рынков.

С образованием Содружества Независимых Государств Союз Советских Социалистических Республик прекращает свое существование.

Государства — участники Содружества гарантируют в соответствии со своими конституционными процедурами выполнение международных обязательств, вытекающих из договоров и соглашений бывшего Союза ССР.

Государства — участники Содружества обязуются неукоснительно соблюдать принципы настоящей Декларации.

Президент Азербайджанской Республики А.МУТАЛИБОВ
Президент Республики Армения Л.ТЕР-ПЕТРОСЯН
Президент Республики Беларусь С.ШУШКЕВИЧ
Президент Республики Казахстан Н.НАЗАРБАЕВ
Президент Республики Кыргызстан А.АКАЕВ
Президент Республики Молдова М.СНЕГУР
Президент Российской Федерации (РСФСР) Б.ЕЛЬЦИН
Президент Республики Таджикистан Р.НАБИЕВ
Президент Туркменистана С.НИЯЗОВ
Президент Республики Узбекистан И.КАРИМОВ
Президент Украины Л.КРАВЧУК


Прим. ред.: постановление опубликовано в «Ведомостях СНД и ВС РФ», 19.12.1991. N 51, ст.1798. 

Население стран СНГ | Законодательство стран СНГ

Население — еще один не маловажный фактор в жизни страны. Численность населения, национальный состав – все это играет свою роль в жизни страны.

Азербайджанская Республика по численности населения находится на пятом месте в СНГ, в общемировом рейтинге по данному показателю стоит на 91 строке.

Официальные данные Азербайджанского государственного комитета по статистике таковы. Численность населения в 2015 году составила 9 593 000 человек. В городах проживает чуть больше людей, чем в сельской местности (5 млн 100 тыс. против 4 млн 500 тыс.).

По численности населения Армения является самым маленьким государством СНГ и занимает 134-е место в мире.

Согласно данным, опубликованным на официальном сайте Национальной статистической службы Республики Армения, по состоянию на апрель 2016 года численность населения составила 2996.5 тыс. человек.

Республика Беларусь по численности населения находится на шестом месте в СНГ и занимает 92 строчку в общемировом списке.

Согласно данным Национального статистического комитета Республики Беларусь численность населения по состоянию на 1 июля 2016 года составила 9498,4 тысяч человек. Подавляющее большинство населения (почти 80 процентов) проживает в городах.

Численность населения Республики Казахстан составляет 17 926 500 человек (на 1 января 2017 года). Занимает 63-е место в списке стран по численности населения. Средняя плотность населения 6,58 человек на км² (184-е место в списке стран по плотности населения).

Киргизия занимает восьмое место по численности населения среди партнеров по СНГ, в мире по этому показателю находится на 111 месте.

По данным Национального статистического комитета Кыргызской Республики на 1 января 2016 года в Киргизии проживало 6 019 500 человек. Страна является аграрной, сельское население преобладает над городским. В городах проживает чуть больше 2 миллионов человек, в сельской местности – почти четыре миллиона.

На момент провозглашения независимости Молдавии в 1991 г., её население составляло свыше 4,3 млн. человек. По данным текущей оценки статистики, на 1 января 2020 года численность постоянного населения Молдавии составила 2,640,438 чел. (без учёта Приднестровья (ПМР)). Численность населения, учтённая по итогам переписи 2014 года, составила 2 913 281 человек, в том числе 329 108 человек, пребывавших на момент переписи за границей, но учтённых членами их семей

На 1 января 2017 года по оценке Росстата в России было 146 804 372 постоянных жителей. Благодаря чему страна занимает девятое место в мире по численности населения.

Около 80 % населения России составляют русские. Согласно критериям Организации Объединённых Наций Россия является мононациональным государством, т.к. более 67% (2\3) населения приходятся на одну национальность. Кроме русского народа на территории России проживает более 180 различных малочисленных народов, важность этого факта отображена в преамбуле к Конституции РФ.

Численность населения Таджикистана в 2016 году 8 769 221 человек. В 2016 году численность населения Таджикистана увеличится на 192 295 человека и в конце года будет составлять 8 769 221 человека. Естественный прирост населения будет положительным и составит 217 339 человек.

Население Туркмении составляет, по оценкам ООН и Бюро Переписей США около 5 млн чел. Последние годы официальные оценки численности населения не публиковались. Ни предварительные, ни окончательные итоги переписи населения 2012 года так и не были обнародованы в установленные сроки

Население Узбекистана на 1 января 2017 года составило 32 121 100 человек. Узбекистан — многонациональная республика. Основную массу населения составляют узбеки (82 % на 2013 год), доля которых в общей численности населения систематически увеличивается.

Численность населения Украины по состоянию на 1 марта 2017 года по данным Госстата Украины составила 42 371 996 постоянных жителей и 42 541 633 человека наличного населения.

Лидеры СНГ решили укреплять границы после угроз «Исламского государства» :: Политика :: РБК

На саммите СНГ Владимир Путин рассказал коллегам, что на стороне «Исламского государства» воюют от пяти до семи тысяч выходцев из стран содружества. Лидеры стран после этого поддержали меры для борьбы с терроризмом

Заседание глав государств — участников Содружества Независимых Государств, 16 октября 2015 года (Фото: «РИА Новости»)

Замены в делегациях

В пятницу в казахстанском курортном местечке Боровое проходит саммит Содружества независимых государств на уровне глав государств. Однако из 11 президентов стран СНГ на саммит приехали только восемь: главы Казахстана, России, Армении, Азербайджана, Белоруссии, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана. Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов не приехал, прислав вместе себя зампреда правительства Сатлыка Сатлыкова. Не приехал также президент Молдавии Николае Тимофти. Страну представлял замминистра иностранных дел Андрей Галбур, ранее занимавший пост посла в России. Помощник президента России Юрий Ушаков в понедельник сообщал журналистам, что ожидается участие премьер-министра Молдавии, а уровень участия Украины уточняется. В итоге Украину на саммите представил временный поверенный в делах страны в Казахстане Юрий Лазебник. Он не принимал участия в совместном фотографировании и заседании в узком составе, а присоединился к участникам на расширенном заседании.

Награды и поздравления

Встречу в узком составе (только с участием глав государств) начал президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Он поздравил президента Белоруссии Александра Лукашенко с «убедительной победой» на выборах президента, прошедших в воскресенье. Президенту Киргизии Алмазбеку Атамбаеву достались поздравления с успешным проведением парламентских выборов. «За многие годы впервые спокойно прошли выборы, народ доказал свою мудрость, что хочет жить в спокойном государстве», — прокомментировал выбор киргизов президент Казахстана.

Встреча в широком составе (с участием делегаций) началась с того, что Лукашенко, нарушив обычную процедуру подобных мероприятий, вручил «человеку-интегратору», президенту Казахстана, Орден дружбы народов.

Терроризм и укрепление границ

В повестке саммита было 17 вопросов. Однако почти все вопросы были обсуждены в режиме «не для прессы», журналистам транслировались только выступления Назарбаева. В начале саммита он говорил о том, что формат СНГ позволяет откровенно обмениваться мнениями. А в начале расширенного заседания сообщил, что такой обмен состоялся и обсуждались вопросы экономики и безопасности. По оценке бессменного президента Казахстана, деструктивно на систему безопасности влияет международный терроризм, спровоцировавший самую большую со Второй мировой войны вынужденную миграцию. Для борьбы с террористическими сетями он предложил создать всемирную сеть борьбы с террористическими организациями с одобрения ООН.

СНГ

СНГ – это форма сотрудничества равноправных независимых государств, признанная международным сообществом региональная межгосударственная организация. Ее отличительными особенностями являются организация взаимодействия практически во всех сферах межгосударственного общения, гибкость механизмов и форматов коллективного сотрудничества. Гибкий механизм организации межгосударственных и межправительственных связей позволяет учитывать разную степень готовности стран к интеграции и предоставляет возможность каждой из них участвовать в интеграционных процессах в той мере и на тех направлениях, которые отвечают их национальным интересам.

Взаимодействие в рамках Содружества осуществляется через его уставные органы: Совет глав государств, Совет глав правительств, Совет министров иностранных дел, Экономический Совет, Совет министров обороны, Совет командующих Пограничными войсками, Межпарламентскую Ассамблею, Экономический Суд.

 В соответствии с Уставом СНГ целями Содружества являются:
  • осуществление сотрудничества в политической, экономической, экологической, гуманитарной, культурной и иных областях;

  • всестороннее и сбалансированное экономическое и социальное развитие государств-членов в рамках общего экономического пространства, межгосударственная кооперация и интеграция;

  • обеспечение прав и основных свобод человека в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и документами ОБСЕ;

  • сотрудничество между государствами-членами в обеспечении международного мира и безопасности, осуществление эффективных мер по сокращению вооружений и военных расходов, ликвидации ядерного и других видов оружия массового уничтожения, достижению всеобщего и полного разоружения;

  • содействие гражданам государств-членов в свободном общении, контактах и передвижении в Содружестве;

  • взаимная правовая помощь и сотрудничество в других сферах правовых отношений;

  • мирное разрешение споров и конфликтов между государствами Содружества.

Конкурс молодых международников СНГ имени А. А. Громыко 2021 г.

Анатолий БОЯШОВ
Научный Сотрудник Билефельдского университета, победитель Конкурса молодых экспертов-международников Союзного государства в 2018 г.

Денис БУКОНКИН
Директор Центра изучения внешней политики и безопасности Белорусского государственного университета

Александр КОХАНОВСКИЙ
Декан исторического факультета Белорусского государственного университета

Анатолий ЛАЗАРЕВИЧ
Директор Института философии НАН Беларуси

Алексей ЛИТВИН
Заведующий отделом военной истории Беларуси Института истории НАН Беларуси, профессор

Александр МУШТА
Ведущий специалист по аналитической работе информационно-аналитического управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь, доцент

Вера ОЖИГИНА
Доцент кафедры мировой экономики Белорусского государственного экономического университета

Геннадий ПАЛЬЧИК
Заведующий кафедрой педагогики и проблем развития образования Белорусского государственного университета, профессор

Олег РОМАНОВ
Первый проректор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, член Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь по законодательству и государственному строительству, профессор

Ирина РУСАК
Заведующий кафедрой экономики организации Института управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь, доцент

Андрей РУСАКОВИЧ

Заведующий кафедрой дипломатической и консульской службы Белорусского государственного университета, заместитель Председателя Постоянной комиссии Совета Республики Беларуси по международным делам и национальной безопасности

Татьяна САДОВСКАЯ
Советник ректора Белорусского государственного экономического университета

Андрей СЕЛИВАНОВ
Заместитель декана факультета международных отношений Белорусского государственного университета, доцент кафедры международных отношений

Владислав ФРОЛЬЦОВ
Профессор кафедры международных отношений Белорусского государственного университета

Михаил ЧУДАКОВ
Профессор кафедры конституционного и административного права Института управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь

Виктор ШАДУРСКИЙ
Декан факультета международных отношений Белорусского государственного университета

Кафедра компьютерных информационных систем

Компьютерные информационные системы используют технологии, чтобы помочь организациям беспрепятственно и эффективно решать сложные бизнес-задачи.

Кафедра компьютерных информационных систем (КИС) Колледжа бизнеса специализируется на объединении людей, процессов и технологий. Мы даем студентам и аспирантам инструменты, необходимые им, чтобы не только сделать карьеру в СНГ, но и не отставать от технологий, которые меняются.Наши выпускники получают одни из самых высоких начальных окладов среди всех специальностей в Университете штата Колорадо, и им гарантировано быстрое трудоустройство. Область компьютерных информационных систем постоянно развивается, и наши преподаватели проводят активные и разнообразные исследования, которые выявляют тенденции и накапливают знания в отрасли.

Лидерство

Являясь одной из первых программ СНГ в стране в 1964 году, наша цель — продолжить эту новаторскую традицию, улучшая учебную программу, чтобы соответствовать сегодняшним достижениям в области технологий.Наш факультет, состоящий из 16 человек, стремится предоставить соответствующее системное образование с уникальным сочетанием технических и бизнес-ориентированных тем и навыков. Студенты извлекают выгоду из тесных отраслевых отношений с нашим консультативным советом департамента, возможностей стажировки и доступа к современным объектам. Мы предлагаем степень бакалавра и магистра в области информационных систем, предназначенную для людей с опытом работы в сфере ИТ или без него. В настоящее время степень магистра обслуживает около 200 студентов в более чем 30 штатах и ​​восьми странах.Наши выпускники занимают рабочие места, включая системное администрирование, системный анализ, проектирование и разработку, консалтинг и управление в глобальных компаниях в разных отраслях. Кроме того, мы предлагаем сертификаты об окончании бизнес-аналитики и управления проектами, а также сертификат бакалавра в области информационных технологий для профессионалов бизнеса.

— Д-р Лео Р. Виджаясаратхи,
Заведующий кафедрой, профессор

Консультативный совет

Технологии в компьютерных информационных системах стремительно меняются.Консультативный совет Департамента компьютерных информационных систем, состоящий из профессионалов отрасли, является важным связующим звеном с реальными тенденциями и темами. Члены правления помогают нам удовлетворять потребности наших студентов и нашего сообщества, консультируя нас по нашему стратегическому направлению и целям.

Исследования

Наше исследование выходит за рамки журналов и публикаций, являясь лидером в решении сложных бизнес-задач. На нашем факультете работают опытные ученые, чьи работы влияют на нашу сферу деятельности и общество, а также широко цитируются.

Мы изучаем:

  • Компьютерные сети
  • Объектно-ориентированное моделирование
  • База данных исследований
  • Электронный маркетинг
  • Принятие решений в стрессовой ситуации
  • Электронная коммерция
  • Этические проблемы в информационных технологиях
  • Конфиденциальность данных
  • Аналитика данных
  • Обучение ИТ-сервисам и гендерные исследования
  • Взаимодействие человека с компьютером
  • Безопасность
  • Электронный спам
  • Процесс разработки программного обеспечения
Ник Робертс

Доцент кафедры компьютерных информационных систем

Аделла Чен

Доцент кафедры компьютерных информационных систем

Академические программы


Магистр компьютерных информационных систем в Колледже бизнеса CSU — это программа с 33 кредитами, предлагаемая как в кампусе, так и в Интернете.Программа обеспечивает серьезное образование для тех, кто имеет технический опыт, а также предусматривает расширенный цикл обучения для новичков в этой области. В обоих случаях эта техническая степень дополнит ваше стремление к достижению большего и даст вам инструменты, чтобы продвигаться вперед и оставаться впереди.


Бизнес-приложения есть повсюду и используются почти во всех отраслях. Этот сертификат предназначен для обучения профессионалов в области бизнеса, информатики, инженерии и информационных технологий знаниям и опыту, необходимым для разработки бизнес-приложений.Получите практические навыки решения проблем для проектирования и создания приложений с использованием современных методов, инструментов и технологий разработки программного обеспечения. Этот сертификат предлагается как онлайн, так и на территории кампуса.


Этот сертификат предназначен для тех, кто работает в сфере информационных технологий (ИТ), у кого есть клиенты в технологических областях или кто хочет получить широкое представление об информационных системах. Студенты учатся стратегически внедрять технологии в организациях и получают на управленческом уровне понимание инфраструктуры, приложений и новейших отраслевых инструментов анализа данных.Этот сертификат предлагается как онлайн, так и на территории кампуса.


Получение сертификата бизнес-аналитики позволяет студентам приносить пользу компаниям во многих секторах. Студенты узнают, как использовать обширные хранилища данных для решения проблем, улучшения процесса принятия решений и открытия новых деловых возможностей. Этот сертификат предлагается как онлайн, так и на территории кампуса.


Сертификат кибербезопасности был создан для профессионалов в области кибербезопасности и ИТ, которые хотят расширить свои знания и опыт, одновременно приобретая соответствующие навыки в области кибербезопасности и обеспечения безопасности информации.Узнайте, как: настраивать и устранять неполадки оборудования и программного обеспечения для компьютерной сети, определять уязвимости системы и распространенные проблемы безопасности, выполнять анализ рисков и затрат, настраивать веб-протоколы, защищать серверы, настраивать межсетевой экран, устанавливать системы обнаружения вторжений, разбираться в судебно-медицинских процедурах и многом другом. Этот сертификат предлагается как онлайн, так и на территории кампуса.


Этот сертификат предназначен как для технических, так и для нетехнических студентов, которые хотят получить знания и навыки, связанные с разработкой программного обеспечения или управлением ИТ-проектами.Этот сертификат также готовит студентов к сдаче сертификационных экзаменов PMP® или CAP-M®. Этот сертификат предлагается как онлайн, так и на территории кампуса.


Концентрация компьютерных информационных систем (КИС) дает вам обширные знания о компьютерных информационных системах, а также навыки, необходимые для эффективного принятия решений в разнообразной, глобальной и высококонкурентной деловой среде. Учебная программа постоянно развивается, чтобы ваша степень содержала наиболее полезные и современные материалы, ценимые в отрасли.

Вовлечение студентов

CIS Club — Студенты становятся частью сообщества информационных технологий и компьютерного менеджмента, принимая участие в мероприятиях для докладчиков, семинарах, общественных работах и ​​экскурсиях по компаниям.

Справочный центр CIS Class — Этот справочный центр является академическим ресурсом для студентов магистратуры и бакалавриата, обучающихся на курсах CIS. Студенты могут получить помощь с материалами курса и заданиями в кампусе или онлайн.

Curricular Practical Training — С помощью этой программы иностранные студенты (F-1) получают ценный опыт работы, основанный на навыках, которые они изучают в классе. Учебная практика (CPT) — это временное разрешение на работу за пределами кампуса, которая напрямую связана с вашей областью обучения.

Стажировки — Наша программа стажировок позволяет студентам совмещать обучение в классе с опытом работы.Стажеры лучше понимают отрасль и создают связи, которые приносят пользу их карьерному росту.


Сделайте подарок компьютерным информационным системам

Сертификат СНГ: Департамент компьютерных информационных систем и количественных методов: Техасский государственный университет

Руководство по программе сертификации CIS

Обязательные курсы для сертификационной программы в СНГ (12 часов):

Номер курса Название курса Семестровые кредитные часы
СНГ 2324 Визуальное программирование I 3
СНГ 3325 Визуальное программирование II 3
СНГ 3374 Системный анализ и проектирование 3
СНГ 3382 Системы компьютерных баз данных 3

И два факультатива из следующего списка курсов (6 часов):

СНГ 3350, СНГ 3360, СНГ 3375, СНГ 3389, СНГ 3390, СНГ 4318, СНГ 4319, СНГ 4320, СНГ 4321, СНГ 4322, СНГ 4332, СНГ 4348, СНГ 4349, СНГ 4350, СНГ 4358, СНГ 4360.

Рекомендуемое расписание:

1 семестр Семестр 2 3 семестр
СНГ 2324 СНГ 3325 IT Продвинутый факультатив
СНГ 3374 СНГ 3382 IT Продвинутый факультатив

Как подать заявку на участие в программе сертификации CIS

1.Вы должны быть зачислены в штат Техас на бакалавриат .

  • Студенты, не проживающие в штате Техас, должны сначала обеспечить зачисление в штат Техас, выполнив обычную процедуру подачи заявления.
  • Текущие студенты штата Техас должны подать заявку на участие в программе, заполнив форму заявки, которую можно получить в офисе департамента СНГ или через Интернет.

2. У вас должна быть хорошая академическая успеваемость

  • Запись на программу сертификации CISCO открыта для:
    • Не связанные с бизнесом специальности колледжей, которые достигли среднего / высшего звена и имеют хорошую академическую успеваемость.
    • Бизнес-специальности, которые были приняты в Колледж бизнеса Маккой, получили соответствующий основной код, отличный от 521 (основной код СНГ), и которые имеют хорошую академическую успеваемость в штате Техас.
    • Вы не можете проходить академический испытательный срок
    • Кандидаты должны иметь общий средний балл 2,25.

3. Подать заявку

  • Заполните электронную форму или придите в офис в СНГ, чтобы заполнить бумажную копию.
  • Прикрепите копию своей неофициальной стенограммы к заявке и отправьте или передайте заполненную бумажную копию пакета заявки помощнику по административным вопросам Департамента СНГ в офисе СНГ, Suite 404 в Маккой Холл.

Студенты должны быть официально приняты в эту программу до того, как любые ранее завершенные курсы CIS будут поданы на получение сертификата CIS.

После получения представленной формы и стенограммы, заведующий кафедрой рассмотрит вашу заявку.Отделение уведомит студентов по электронной почте об их принятии или отказе и причине отказа. Если студент будет принят в программу, он получит письмо о зачислении вместе с планом курса.

После того, как вы были приняты, ваш план на получение степени будет обновлен Консультационным центром McCoy Business.

Сообществ в школах Техаса

Миссия Сообществ в школах (СНГ) в Техасе состоит в том, чтобы окружить учащихся сообществом поддержки , давая ученикам возможность оставаться в школе и добиваться успехов в жизни.Модель CIS предназначена для того, чтобы учащиеся продолжали учиться и в конечном итоге заканчивали среднюю школу. CIS сотрудничает с педагогами, учащимися и родителями, чтобы определить конкретные потребности учащихся, которые рискуют бросить школу. После определения потребностей CIS настраивает , поддерживает для студентов и семей и предоставляет услуги индивидуального ведения дел, чтобы помочь студентам в полной мере участвовать в обучении, вовлекая сообщество как часть этого процесса. CIS отслеживает данные об уровне учащихся и результаты обучения этих учащихся.CIS в Техасе состоит из шести компонентов:

Здравоохранение и социальные услуги — включая психическое здоровье и основные потребности

Поддерживающее руководство и консультирование — индивидуальное и групповое, а также кризисное реагирование

Вовлечение родителей и семьи — включая посещения на дому и консультации

Академическая поддержка и повышение квалификации — включая репетиторство и увеличенное время обучения

Осведомленность о колледже и карьере — включая подготовку и переход

Дополнительные мероприятия — включая наставничество и мероприятия по взаимодействию со школой

Выполнение программы СНГ Техаса

  • По состоянию на 2020-2021 учебный год в штате Техас работают 27 местных получателей грантов из СНГ и Техаса.
  • В 2019-2020 учебном году 28 местных филиалов из стран СНГ обслужили 105 892 учащихся в 1186 кампусах в 175 школьных округах.

Успеваемость учащихся (учащиеся с индивидуальным управлением) 2019-2020:

  • 99% остались в школе (7-12 классы)
  • 98% перешли в следующий класс (детский сад 11 класс)
  • 95% имеющих право пенсионеров закончили обучение
  • 89% нацелено на академиков, улучшено
  • 82% нацелено на посещаемость, улучшено
  • 82% нацелены на поведение, улучшено
  • 96% нацелено на социальные услуги достигнуто

Информация о финансировании СНГ и Техаса

  • FY 2021 — (штат) 30 521 815 долларов, (федеральный *) 4 842 342
  • FY 2020 — (штат) 30 521 817 долларов, (федеральный *) 4 842 342 долларов
  • FY 2019 — (штат) 15 521 815 долларов, (федеральный *) 4842 342
  • FY 2018 — (штат) 15 521 817 долларов, (федеральный *) 4842 342
  • финансовый год 2017 — (штат) 15 521 816 долларов, (федеральный *) 4 842 341
  • долларов
  • FY 2016 — (штат) 15 521 816 долларов, (федеральный *) 4 842 342

* Временная помощь нуждающимся семьям (TANF)

Программы СНГ Техаса

Законы и правила СНГ Техаса

Компьютерные информационные системы (СНГ)

Подходит ли мне СНГ?

  • Вы интересуетесь как бизнесом, так и технологиями?
  • Вы считаете себя бизнес-аналитиком, ИТ-консультантом или ИТ-менеджером, помогающим? организации улучшают свою работу?
  • Хотите помочь организациям открывать новые знания с помощью интеллектуального анализа данных и машинного обучение?
  • Вы думаете о технологическом стартапе?
  • Хотели бы вы зарабатывать дорогие, международно аккредитованные бизнес-технологии? степень?
  • Вас интересует гибкий график занятий с курсами, предлагаемыми как онлайн, так и в кампусе?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, то компьютерные информационные системы (СНГ) — это то, что вам нужно!

Миссией программы CIS является подготовка профессионалов в области вычислительной техники для бизнеса, которые могут использовать свои мягкие навыки и компетенцию в бизнесе, вычислениях и анализе данных чтобы помочь организациям улучшить свою работу.

Аккредитована ли программа СНГ?

Как и все академические программы Бизнес-колледжа Артура Дж. Бауэрнфейнда, Программа СНГ имеет международную аккредитацию от Association to Advance Collegiate Школы бизнеса, также известные как AACSB International.Менее 5% бизнес-школ в округе земной шар награжден этим отличием. Программы СНГ и MSIS аккредитованы AACSB. Это означает, что ваша степень будет признана большинством престижные университеты и работодатели по всему миру.

Что я узнаю по программе СНГ?

Программа CIS предоставит вам необходимые soft skills, бизнес-знания, и технические знания, необходимые для того, чтобы стать успешным профессионалом в области компьютерных вычислений.В частности, программа делает упор на развитие навыков в следующих областях:

  • Письменное и устное общение
  • Лидерство и командная работа
  • Бизнес
  • Компьютерное программирование
  • Веб-разработка
  • Дизайн базы данных
  • Анализ и управление данными
  • ИТ-менеджмент

Кто меня наймет?

выпускников из стран СНГ пользовались большим спросом в сфере технологий, услуг и производства. сектор.Некоторые из наших выпускников — предприниматели или независимые консультанты. Настоящее время, практически любой организации нужны профессионалы в области бизнес-вычислений, которые могут использовать свои знание бизнеса и технологий, чтобы помочь организации улучшить свою работу. Выпускники СНГ могут работать в следующих ролях

  • Системный аналитик
  • Бизнес-аналитик
  • ИТ-менеджер
  • Разработчик программного обеспечения
  • Веб-разработчик
  • Специалист по данным
  • Бизнес-консультант
  • ИТ-консультант
  • Администратор базы данных
  • Руководитель проекта
  • IT Entreprenuer

Кто меня научит?

Вас будет обучать группа опытных преподавателей мирового класса, которые стремятся к успеху студентов.Преподаватели по программе СНГ имеют лет опыта работы в ИТ-индустрии, преподавания технологий студентам и бизнес-профессионалы, а также проводят исследования по различным темам, связанным с технологиями и управление технологиями.

Какие уроки я буду посещать?

Общие требования учебной программы составляют 121–122 кредитных часа.Скачать подробный план обучения по программе СНГ.

Сколько это будет стоить?

Штат Мюррей предлагает конкурентоспособные цены на обучение, включая региональные скидки для студентов в прилегающих районах. В 2018 году более 117 долларов. были предоставлены стипендии и финансовая помощь на миллион долларов.

Могу ли я выбрать СНГ в качестве несовершеннолетнего?

Кафедра также предлагает несовершеннолетние в компьютерных информационных системах для тех, кто заинтересован в том, чтобы дополнить свои основные знания в области бизнеса и технологий.Курсы, необходимые для завершения этого несовершеннолетнего, включают:

  • CSC101 — Введение в решение проблем с использованием компьютеров [Предварительное требование: оценка ACT по математике на уровне минимум 20 или MAT097 или выше]
  • CSC199 — Введение в информационные технологии [Предварительное требование: оценка ACT по математике не менее 19 или MAT096 (или выше)]
  • CSC232 — Введение в программирование на C # [Предварительное требование: CSC101 или согласие преподавателя]
  • CSC125 — Интернет и дизайн веб-страниц
  • CIS307 — Технологии поддержки принятия решений [Предварительное требование: CSC101 и CSC199]
  • CIS317 — Принципы анализа и проектирования информационных систем [Предварительное требование: CSC101]
  • Один курс CIS / CSC / TSM на уровне 3хх или выше (полный список см. В Бюллетене). список утвержденных курсов)

Есть ли у программы отраслевые партнерства?

С августа 2013 года университет был принят в члены SAP University. Альянсы.Штаб-квартира находится в Вальдорфе, Германия, и имеет представительства в более чем 130 странах. SAP AG — мировой лидер в области корпоративного программного обеспечения и услуг, связанных с программным обеспечением. Этот позволяет нам получить доступ к новейшим технологиям и учебным программам с большой занятостью возможности для наших выпускников. В ближайшие триместры студенты увидят постепенное введение в понимание и использование корпоративных систем.

Как я могу подать заявку?

Готовы присоединиться к программе СНГ? Пожалуйста, создайте учетную запись и подайте заявку, нажав на кнопка ниже:

Дом — Сообщества в школах

Наша миссия — окружить учащихся сообществом поддержки, дать им возможность оставаться в школе и добиваться успехов в жизни.

Вместе мы сможем переосмыслить государственное образование

Государственное образование имеет системные недостатки, которые имеют трагические последствия для жизни чернокожих, коричневых и коренных студентов, а также студентов, живущих в бедности.

Мы призываем всех переключить разговор на:

  • Повторное привлечение студентов,
  • Справедливые условия обучения и
  • Благоприятный школьный климат, благоприятный для всех учащихся.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше.

х

Подготовка учащихся к успеху

блог

Повторное вовлечение и расширение прав и возможностей студентов: прочтите их истории

Программа

«Сообщества в школах Джорджии» вновь привлекает учащихся, решая проблему потери способности к обучению и предоставляя детям различные инструменты, ресурсы и поддержку, которые им необходимы для достижения успеха.

Подробнее блог

Снова в школу и не только

Когда дети возвращаются в школы этой осенью, «Сообщества в школах» (CIS ™) делают все возможное, чтобы предоставить им инструменты и ресурсы для достижения успеха.

Подробнее блог

Давайте сделаем приоритетным социально-эмоциональное обучение

Опыт социальной изоляции во время пандемии COVID-19 создал беспрецедентные проблемы для студентов и их семей, подчеркнув необходимость социально-эмоционального обучения более чем когда-либо.

Подробнее Новости

3 миллиона детей, пропавших без вести из-за COVID-19, — это пародия

Посмотрите эту статью в соавторстве, написанную Рей Салданья и Шакил О’Нил, о том, как учащиеся из малообеспеченных семей чаще сталкиваются с потерей знаний и хроническими прогулами — но как надлежащее финансирование и проверенные модели поддержки целого ребенка могут помочь учащимся успех.

Подробнее

В этом отчете подчеркивается необходимость обеспечить успешное повторное вовлечение всех учащихся и построить более справедливую систему обучения, которая будет существовать далеко за пределами…

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

В этом сборнике данных представлен обзор деятельности и человеческих ресурсов организаций и лицензированных партнеров в странах СНГ, поддержки сотрудников и студентов на уровне сайта, демографических данных студентов и…

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

В этой аналитической записке рассматриваются беспрецедентные проблемы, с которыми студенты и их семьи столкнулись из-за пандемии COVID-19, включая опыт социальной изоляции, экономического кризиса и т. Д. СКАЧАТЬ СЕЙЧАС ‹ ›

15 июля 2021 г.

1 июня 2021 г.

28 мая 2021 г.

Совместная программа межгосударственного судоходства | Служба безопасности пищевых продуктов и инспекции

Государства, участвующие в настоящее время

Индиана

Договор подписан: 7 апреля 2014 г.

Контактная информация

Брет Д.Marsh, DVM, ветеринарный врач штата Индиана
Департамент здоровья животных штата Индиана
Discovery Hall, Suite 100
1202 East 38th Street
Indianapolis, IN 46205-2898
(317) 544-2413
1-877-747-3038 Бесплатно
Факс: (317) 974-2011

Керри Л. Сухр, DVM
Директор,
Отдел инспекции мяса и птицы
Совет по охране здоровья животных Индианы
Discovery Hall, Suite 100
1202 East 38th Street
Indianapolis, IN 46205
(317) 544-2406
1- 877- 747-3038 бесплатно
Факс (317) 974-2011
ksuhr @ boah.in.gov

Рене Святковски, DVM
Заместитель директора,
Отдел инспекции мяса и птицы
Совет по охране здоровья животных Индианы
Discovery Hall, Suite 100
1202 East 38th Street
Indianapolis, IN 46205
(317) 544-2402
1-877-747 -3038 Бесплатный номер
Факс (317) 974-2011
[email protected]

Айова

Соглашение подписано: 18 мая 2020 г.

Контактная информация

Г-н Майк Найг, секретарь
IA Департамент сельского хозяйства и управления земельными ресурсами
Wallace State Office Building, 502 East 9 th Street
Des Moines, IA 50319
(515) 281-5322
Факс: (515) 281-7046
майкл[email protected]

Доктор Кэтрин Полкинг, начальник бюро
Инспекционное бюро мяса и птицы штата Айова
Министерство сельского хозяйства и землепользования штата Айова
Здание государственного офиса Уоллеса
502 East 9th St.
Des Moines, IA 50319
(515) 281-5597
Факс: (515) 281-4819
[email protected]

Мэн

Договор подписан: 27 августа 2018 г.

Контактная информация

Аманда Э.Бил
Комиссар
Департамент сельского хозяйства, охраны окружающей среды и лесного хозяйства штата Мэн
22 State House Station
Огаста, штат Мэн 04333-0022
(207) 287-3419
[email protected]

Дженнифер Эберли, DVM, MPH
Государственный ветеринарный врач и директор
Инспекция мяса и птицы штата Мэн
Отдел обеспечения качества и нормативных требований
Департамент сельского хозяйства, сохранения и лесного хозяйства штата Мэн
SHS 28
32 Blossom Lane
Augusta, ME 04333
Офис: 207-287-7512
Ячейка: 207-215 -0948
Дженнифер[email protected]

Миссури

Соглашение подписано: 3 июля 2019 г.

Контактная информация

Стив Струбберг, DVM, ветеринарный врач штата Миссури
Министерство сельского хозяйства штата Миссури
Отдел здоровья животных
1616 Missouri Boulevard
PO Box 630
Jefferson City, MO 65102-0630
(573) 751-3377

Marin DeBauch, DVM, MPH , Директор программы
Инспекция мяса и птицы
Министерство сельского хозяйства штата Миссури
Отдел здоровья животных
1616 Миссури-Бульвар
Почтовый ящик 630
Джефферсон-Сити, Миссури 65102-0630
(573) 522-1242
Факс: (573) 751 6919
мясоинспекция @ mda.mo.gov

Северная Дакота

Договор подписан: 11 января 2013 г.

Контактная информация

Достопочтенный Дуг Георинг, комиссар
Министерство сельского хозяйства Северной Дакоты
Dept. 602
600 East Boulevard Avenue
Bismark, ND 58505-0020
(701) 328-2231

Доктор Андреа Грондал, директор
State Meat Inspection
North Dakota Департамент сельского хозяйства
Dept. 602
600 East Boulevard Avenue
Bismark, ND 58505-0020
(701) 328-4762
Факс: (701) 328-4567
agrondah @ nd.gov

Огайо

Договор подписан: 8 августа 2012 г.

Контактная информация

Г-жа Дороти Пеланда, директор
Департамент сельского хозяйства штата Огайо
8995 East Main Street
Bromfield Adm. Bldg., 3-й этаж
Reynoldsburg, OH 43068
(614) 466-2732
Факс: (614) 466-6124

Dr Деннис Саммерс, начальник
отдела инспекции мяса
Огайо Департамент сельского хозяйства
8995 Ист-Мейн-стрит
Рейнольдсбург, Огайо 43068
Бромфилд Адм.Bldg., 2nd Floor
Reynoldsburg, OH 43068
(614) 728-6265
[email protected]

Северная Дакота

Договор подписан: 7 июня 2021 г.

Контактная информация

Доктор Дастин Эдековен, государственный ветеринарный врач и ответственный секретарь
Департамент сельского хозяйства и природных ресурсов Южной Дакоты
Департамент животноводства Южной Дакоты
411 S. Fort St.
Pierre, SD 57501
(605) 773-3321

Dr.Тэмми Андерсон, штатный ветеринар
Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов Южной Дакоты
Совет животноводства Южной Дакоты
411 S. Fort St.
Pierre, SD 57501
(605) 773-3321

Вермонт

Соглашение подписано: 11 августа 2020 г.

Контактная информация

Достопочтенный Ансон Теббетс, секретарь
VT Агентство сельского хозяйства, продовольствия и рынков
116 State Street
Drawer 20
Montpelier, VT 05620-2901
(802) 828-2430
Факс: (802) 828-2361

Dr.Кэтрин Макнамара, DVM, помощник государственного ветеринара
VT Агентство сельского хозяйства, продовольствия и рынков
Отдел безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей
Служба инспекции мяса
116 State Street
Drawer 20
Montpelier, VT 05620-2901
(802) 828- 2426
Факс: (802) 828-5983
[email protected]

Висконсин

Договор подписан: 14 января 2013 г.

Контактная информация

Достопочтенный Рэнди Романски, секретарь
Министерство сельского хозяйства Висконсина
Торговля и защита потребителей
P.O. Box 8911
Madison, WI 53708-8911
(608) 224-5015
[email protected]

Стив Ингхэм, администратор
Отдел безопасности пищевых продуктов и отдыха
Департамент сельского хозяйства Висконсина
Торговля и защита потребителей
PO Box 8911
Madison, WI 53708-8911
(608) 224-4701
[email protected]

Программа

College Computer Information Systems (CIS) в Государственном университете Ферриса, Биг-Рапидс, штат Мичиган,

В основе бизнеса и жизни

Практически каждой организации нужны профессионалы, способные объединить основные бизнес-функции и компьютерные и информационные системы.Программа компьютерных информационных систем (КИС) в Государственном университете Ферриса готовит вас стать одним из этих профессионалов.

Программа CIS находится в Бизнес-колледже Ферриса, а это значит, что Студенты проходят не только курсы, связанные с их специальностью, но и бизнес-курсы. Это дает студентам из стран СНГ хорошее представление о деловом мире, в котором они буду работать.

Студенты, обучающиеся по программе СНГ в Государственном университете Ферриса, являются провидцами. Они научились визуализировать абстрактные концепции и, используя новейшие технологии, разработанные информационные системы, помогающие управлять реальным бизнесом.

Студенты Ferris CIS также развивают нетехнические «человеческие» навыки. Их способность говорить комфортно общаться с клиентами и помогать им разрабатывать решения для множества бизнес-задач. Выпускники Ferris State CIS отличаются от своих конкурентов и позиционируют их как будущее бизнес лидеры.

Подать заявку сейчас Запросить информацию

Подробности программы

Требования к поступающим

Требования к приему новых студентов

Результаты SAT
  • 2,50 Средний академический балл (по шкале 4,00)
  • Два из трех критериев:
    • 1.Оценка ERW SAT 450 или выше.
    • 2. Оценка SAT по математике 500 или выше. Зачисление в МАТЕМАТИЧЕСКИ 109 или 110 будет рассматриваться. (Оценка SAT по математике 480 или выше).
    • 3. Композитный SAT от 900 и выше.
Результаты ACT
  • 2.Средний балл средней школы 50 (по шкале 4.00)
  • Два из трех критериев:
    • 1. Оценка английского языка ACT 16 или выше.
    • 2. Оценка ACT по математике 19 или выше.
    • 3. Чтение — 19 баллов и выше.

Требования для зачисления студентов-переводчиков

  • Комбинированный средний балл колледжа или университета 2.50 (по шкале 4,00) от всех учреждений присутствовал.
  • GPA на основе завершения 12 кредитных часов или более.
  • Курсы повышения квалификации не будут учитываться при вычислении требований к среднему баллу.
  • Эквивалент перевода на английский язык 150 государственного университета Ферриса или зачисление во время первый семестр в Государственном университете Ферриса, для которого потребуется оценка по английскому языку ACT от 16 лет и выше; или ERW SAT 450 или выше; или English Accuplacer оценка 6 или выше.
  • Эквивалент перевода для MATH 114 или 115 государственного университета Ферриса или зачисления во время первый семестр в Государственном университете Ферриса, который потребует результатов Math ACT от 19 и выше; SAT по математике от 500 или выше; или результаты Math Accuplacer: элементарный Балл по алгебре 75 или выше и математика на уровне колледжа от 0 до 49.

градусов

Преподаватели и сотрудники

Хира Херрингтон, PhD

Доцент
Заведующий кафедрой — Бухгалтерский учет, финансы и информационные системы

Ключевые курсы

  • Расширенный дизайн / внедрение базы данных
  • Расширенное программирование
  • Интеграция предприятия и разработка бизнес-процессов
  • Разработка мобильных приложений
  • Основы сетевых технологий
  • Системный анализ и проектирование 1 и 2
  • Разработка и внедрение веб-систем

Другие курсы

Пункты

Удобства

Студенты имеют доступ к различным классам и компьютерным классам, в том числе к различным классам. традиционных классных комнат, групповых аудиторий и лабораторий Macintosh и ПК.Студенты доступны для многих операционных систем, включая Linux, Mac OS X и Windows.

Программное обеспечение

Программа имеет лицензионные соглашения со многими поставщиками, чтобы позволить студентам получить много наименования программного обеспечения для использования на домашнем компьютере бесплатно для учащегося. Это включает соглашения с Microsoft, VMware и другими.

Существует множество программных продуктов, доступных для использования в компьютерных лабораториях, в том числе: MS-Office, Visual Studio, Java, VB.сеть, DB2, Oracle, SQL, электронная почта, Интернет и кампус порталы. Доступно более тридцати пяти наименований программного обеспечения. Dell Computer Corporation является стандартом университетского городка для компьютерных технологий Ferris.

Сетевая инфраструктура

Сетевая инфраструктура обеспечивает как проводную, так и беспроводную связь со скоростью до 1000 МБ (1 ГБ) Подключение Ethernet к настольному компьютеру и оптоволоконная магистраль Gigabit к Ferris кампус.

Оборудование / Виртуальные компьютеры / Облако

Студенты будут знакомиться с множеством различных типов оборудования как внутри, так и вне школьный класс. Студенты получат возможность создавать виртуальные машины как на кампуса и в нашем облачном решении. Также есть дополнительное оборудование и программное обеспечение доступны для студентов для работы над специальными проектами, если они заинтересованы в исследованиях технологии, которым не учат в их классах.

Стажировка

учащихся Ferris CIS могут применять полученные ими академические концепции. необходимы стажировки, которые помогают студентам быть более востребованными. Реальный опыт через стажировку — еще одно преимущество студентов Ферриса перед другими выпускниками на рынке труда. Поскольку студенты изучают как теорию, так и применение, Феррис признан по всей стране для своих профессиональных выпускников, которые знают, как выполнить работу еще раньше они начинают работать.

Для получения полной информации о стажировках перейдите на страницу стажировок бизнес-колледжа.

Аккредитация

Эта программа аккредитована Советом по аккредитации бизнес-школ и программ. ACBSP — ведущая специализированная ассоциация по аккредитации для поддержки бизнес-образования, отмечая и награждая превосходное преподавание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *