Гольбейн портрет эразма роттердамского: Portrait of Erasmus of Rotterdam, 1530, 25×33 cm by Hans Holbein the Younger: History, Analysis & Facts

Содержание

Портрет Эразма Роттердамского. Шедевры европейских художников

Портрет Эразма Роттердамского. Шедевры европейских художников

ВикиЧтение

Шедевры европейских художников
Морозова Ольга Владиславовна

Содержание

Портрет Эразма Роттердамского

1523. Лувр, Париж

Гольбейн Младший, сын Ганса Гольбейна Старшего, известного художника, мастера алтарной живописи, после обучения в мастерской своего отца в 1514 году переехал из родного Аугсбурга в Базель — крупнейший в то время центр искусства и науки. Там он сблизился с нидерландским гуманистом Эразмом Роттердамским, неоднократно выражавшим восхищение талантом Гольбейна.

Портрет Эразма исполнен простоты, ясности и благородства. Ни одно из изображений этого великого гуманиста не несет столь тонкой психологической характеристики. Исследователи полагают, что портрет предназначался для передачи другому великому гуманисту этого времени — сэру Томасу Мору.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Портрет, еще портрет…

Портрет, еще портрет… Наивысшее мастерство Кранаха-живописца сохраняется в работах портретного жанра. Он создает целую галерею образов современников, пишет разнообразные портреты — от небольших, интимных, до парадных, как например, парные портреты герцога Генриха

Портрет Л. Н. Толстого

Портрет Л. Н. Толстого Портрет написан по заказу П. Третьякова. Лев Николаевич Толстой, считавший живопись «забавой для богатых», согласился позировать Крамскому только после его обещания уничтожить портрет, если он не понравится писателю. Жена Толстого вспоминала,

Портрет Л. Н. Толстого

Портрет Л.  Н. Толстого После 1875 года художник переживал творческий кризис, перестал писать. В 1882 году он случайно прочитал в газете статью Толстого «О переписи в Москве», что во многом перевернуло его жизнь, заставило вернуться к активной творческой позиции. Ге

Портрет М. П. Мусоргского

Портрет М. П. Мусоргского Репин был большим поклонником таланта Модеста Петровича Мусоргского (1839–1881). Узнав о его неизлечимой болезни, он поспешил к композитору в Петербург в Николаевский военный госпиталь, где написал этот портрет за 4 дня – со 2 по 5 марта,

Портрет З. Н. Юсуповой

Портрет З. Н. Юсуповой Серов был лучшим портретистом среди современников, он обладал, по выражению Бориса Асафьева, «магической силой выявления чужой души». Покоряет простота и непосредственность его творений, необыкновенное чутье к музыкальным ритмам линий,

Портрет Т.

 С. Любатович

Портрет Т. С. Любатович С оперной певицей Татьяной Спиридоновной Любатович (1859–1932) Коровин познакомился во время работы над спектаклями Частной оперы С. И. Мамонтова, где она исполняла ведущие партии. Коровин слагает гимн красоте молодости и чарующему обаянию

Портрет Ф. И. Шаляпина

Портрет Ф. И. Шаляпина Много я знал в жизни интересных, талантливых и хороших людей, – вспоминал Шаляпин. – Но если я когда-либо видел в человеке действительно высокий дух, так это в Кустодиеве… Нельзя без волнения думать о величии нравственной силы, которая жила

ПОСЛЕДНИЙ ПОРТРЕТ

ПОСЛЕДНИЙ ПОРТРЕТ В своем полете откуда-то из горных глубин он ударился о суровую, жесткую, грубую русскую действительность, разбился и рассыпался драгоценными осколками. А. Н. Бенуа Михаил Александрович Врубель (1856 — 1910) окончил Петербургскую академию художеств.

Его

Женский портрет

Женский портрет 1526. Государственный Эрмитаж, Санкт-ПетербургВ 1505 году Кранах становится придворным художником курфюрста Саксонии Фридриха III Мудрого. В его обязанности входит портретирование членов семьи курфюрста и его придворных.Некоторые исследователи полагают,

X ПОРТРЕТ

X ПОРТРЕТ Любовь благая, кладезь доброты!      Молю: пусть образ госпожи моей      В сиянье кисть оденет, пусть сильней Проступит сущность на холсте, а ты Открой адепту высшей красоты      Помимо взгляда, полного огней,      И той улыбки, что волны резвей, Ее души небесные

«Портрет сословия»

«Портрет сословия» Год 1877-й — время работы над «Кочегаром» — год крупных политических процессов. Огромное впечатление на русское общество произвел «процесс 50-ти». Главной фигурой процесса стал рабочий Петр Алексеев. Широко известны последние слова речи

ГАНС ГОЛЬБЕЙН МЛАДШИЙ Творчество Гольбейна порой воспринимали как последний рубеж «классической стадии» немецкого Возрождения, после которой в нем в…

ГАНС ГОЛЬБЕЙН МЛАДШИЙ

Творчество Гольбейна порой воспринимали как последний рубеж «классической стадии» немецкого Возрождения, после которой в нем возобладали тенденции маньеризма. Блестящий мастер портрета, художник создал выразительные образы своих современников, среди которых ученые гуманисты и исторические деятели.

Биографические сведения о Гольбейне скудны. Родился между 1497—1498 годами в южно‑немецком городе Аугсбурге, в семье художника Ганса Гольбейна Старшего. Вместе со своим старшим братом Амброзиусом он с раннего детства получил прекрасную профессиональную подготовку в мастерской отца. Именно отец привил Гансу любовь к скрупулезной работе с натуры.

В 1515 году оба брата перебираются в Базель, который становится для Ганса второй родиной. Первоначально оба брата учились в мастерской художника Ганса Гербстера, вместе с тем и самостоятельно выполняя заказы. Работая над оформлением книг для известного типографа Фробена, они сблизились с гуманистами, посещавшими его дом. Ганс оказался в ближайшем окружении находившегося тогда в Базеле Эразма Роттердамского.

В 1515 году Ганс делает на полях одного из экземпляров знаменитой сатиры Эразма Роттердамского «Похвальное слово Глупости» рисунки, не предназначавшиеся для печати. Теперь это произведение трудно представить без ярких и острых рисунков Гольбейна. Выполненные пером в миниатюрных размерах, они представляют собой жанровые сценки. Особенной остротой отличаются антиклерикальные рисунки. Здесь, например, в воинственном римском папе, узнается Юлий II, едко осмеянный Эразмом в ряде произведений. Первым влиятельным покровителем Ганса Гольбейна Младшего в Базеле был банкир Якоб Мейер. Когда он в 1516 году был избран бургомистром Базеля, Гольбейн написал два превосходных портрета — его и его жены. На них художник изобразил энергичных людей швейцарского Возрождения, смышленых, основательных, полных бюргерской гордости, непринужденности и человечности.

Благодаря успеху этих портретов молодой художник получил многочисленные заказы не только в Базеле, но и в других городах Швейцарского Союза. В 1517—1518 годах художник побывал в городе Люцерне, а затем совершил поездку в Италию. В Милане Гансу удалось познакомиться с работами Леонардо да Винчи.

Вернувшись в Базель, Гольбейн женится, вступает в гильдию живописцев и получает многочисленные заказы. Он создает портреты базельских гуманистов, с которыми связан дружбою и которым многим обязан в своем духовном развитии. Художник пишет в 1523 году два портрета Эразма Роттердамского. Они исполнены большой простоты и ясности, на обоих портретах голова ученого изображена строго в профиль. Он полностью погружен в свои занятия; насмешливые морщинки разбегаются вокруг сжатых губ. Здесь мы видим Эразма за его излюбленной работой — сочинительством.

В созданных в те же годы произведениях на религиозные темы Гольбейн постепенно переходит от традиционной пышности к предельному лаконизму.

«Его картина „Мертвый Христос“ (1522) скорее может быть названа не религиозным, а философским произведением. Это как бы символическое изображение смерти, проникнутое глубоким трагизмом. Характерно, что Христа художник писал с утопленника» (Н. М. Арне).

Достоевский выразил свое впечатление от картины устами князя Мышкина: «Да от этой картины у иного еще вера может пропасть!»

В 1526 году по заказу упоминавшегося выше Я. Майера Гольбейн создал образ Мадонны в виде покровительницы семьи Майеров.

«Следуя архитектуре капеллы, для которой предназначался заказ, художник избрал в качестве фона ренессансную нишу, изобразив в ней фигуру богоматери с младенцем на руках, — пишет А. Н. Немилов. — Своим плащом она прикрывает коленопреклоненных членов семьи Майера. Глубокая торжественность сочетается в этом образе с удивительной теплотой и ощущением семейной спаянности. Картина невольно воспринимается, как семейный портрет, в котором фигура Мадонны служит композиционным и смысловым центром, как символ святости взаимной любви в этой степенной, добропорядочной семье».

В двадцатые годы продолжаются работы Гольбейна и в области монументальной живописи, но выполненные им росписи общественных зданий в Базеле, к сожалению, не сохранились.

Среди графических работ двадцатых годов выделяется серия миниатюрных гравюр, посвященных теме «Пляски смерти». «…Самым значительным, наряду с портретами и алтарными образами, произведением его первого, базельского, периода стала серия рисунков „Пляска смерти“ (около 1525), — пишет М. Н. Соколов. — Являясь в виде ожившего скелета к представителям разных сословий, смерть предстает здесь — в духе философии гуманизма — как праведный судия, всем воздающий по заслугам; в серии преобладает не зловещий гротеск, но чувство естественного круговращения жизни, чему способствует и тончайшее мастерство, в равной мере чуткое и к острой детали, и к общему ритму, неодолимо‑закономерному, как сама Природа, принявшая обличье Смерти».

То были бурные годы Реформации и Великой Крестьянской войны 1525 года, вслед за которой последовала ожесточенная реакция, нарушившая прежний покой города. В 1526 году, когда в Базеле искусство стало подвергаться гонениям, Гольбейн покинул город, уехав в Англию с рекомендательным письмом Эразма Роттердамского к Мору, который тогда обладал большой властью, будучи канцлером и ближайшим советником короля. В ответ на это послание 18 декабря Мор писал: «Ваш живописец, мой дорогой Эразм, — превосходный талант».

Основным произведением, выполненным Гольбейном за два года пребывания в Англии, стал «Портрет семьи Томаса Мора», о котором, к сожалению, можно судить лишь по авторскому рисунку — сам портрет сгорел в XVII веке.

Когда в 1528 году Гольбейн вернулся в Базель, он нашел свою семью в бедственном положении. В великолепном по выразительности портрете его жены и двух детей (1528) их лица выглядят усталыми и грустными.

В 1532 году художник снова покидает семью и окончательно перебирается в Лондон. Его друзья были к тому времени в опале. Через два года Гольбейн стал свидетелем казни Мора.

В это время Гольбейн достиг вершин своего мастерства. Теперь лучшие музеи мира украшают великолепные портреты кисти художника.

«…Великолепен портрет немецкого купца Георга Гисце (1532). Изображение молодого дельца, представленного в обстановке своей лондонской конторы, выполнено с подлинным блеском. В полную силу развернулось здесь огромное живописное дарование художника; Гольбейн показал себя одним из блестящих колористов своей эпохи. Портрет строится на звучных сочетаниях зеленого, черного, розового и желтоватых оттенков, составляющих между собой прекрасный аккорд. Виртуозно написаны шелковая розовая рубашка, ковер на столе и цветы в стеклянном сосуде. Осанка Гисце исполнена достоинства и горделивого спокойствия. Он неотделим от окружающего его мира добротных, красивых вещей.

К портрету Гисце близко примыкает насыщенный множеством аксессуаров двойной портрет французских посланников (1533). К лучшим произведениям этих лет должны быть отнесены «Портрет королевского сокольничего Роберта Чизмена» (1533) и «Портрет Моретта» (1534−1535). Последняя работа — одно из наиболее выдающихся произведений зрелого стиля Гольбейна. Художник подчеркивает высокое социальное положение человека, облачая его в пышное одеяние из мехов и бархата, помещая на фоне нарядной драпировки. С замечательным мастерством написано сильное лицо Моретта, его руки, перчатки, все детали костюма. Тонко обыграно колористическое сопоставление темно‑зеленого фона с черным костюмом, сквозь прорези рукавов которого выступает ослепительно белый цвет рубашки…

Широко известные портреты Гольбейна последних пяти лет его жизни: Генриха VIII (1539−1540), королевы Джен Сеймур (1536), Христины Датской (1538), Эдуарда принца Уэльского (1538−1539) хотя и выполнены с большим вниманием и виртуозностью, в то же время отличаются некоторой сухостью, однообразием характеристик и мелочностью в отделке деталей».

В качестве придворного живописца Гольбейн по поручению короля совершал поездки во Францию и в Нидерланды. Он не знал недостатка в заказах. Ему был отдан, в частности, заказ на роспись королевской резиденции в Уайтхолле. К сожалению, она также не сохранилась.

Наиболее ценное из того, что было создано в последние годы жизни Гольбейна, — это его портретные рисунки, еще более совершенные, нежели те, что он выполнял прежде. Богатейшая коллекция этих рисунков, хранящаяся в Виндзорском дворце, показывает Гольбейна как одного из лучших рисовальщиков в мировом искусстве.

А. Н. Немилов пишет: «Его портретные зарисовки, выполненные в различной технике, нередко подцвеченные цветными мелками, имели для него главным образом значение подготовительных набросков с натуры, по которым затем в мастерской выполнялся живописный портрет. Но именно поэтому они, сохраняя свежесть непосредственного впечатления художника, представляют собой огромную ценность, как самостоятельные произведения искусства. Эволюция мастерства Гольбейна‑рисовальщика происходила путем все более смелых обобщений, отказа от некоторой манерности линии, от увлечения контуром и чрезмерной детализации. Выразительность поздних рисунков, в том числе прелестных изображений детей — примером может служить удивительный по мягкости портрет юной леди Паркер, — ставит эти произведения в один ряд с живописью».

В Англии Гольбейн пользовался покровительством самого короля Генриха VIII. Любопытный случай описывает в своей книге А. В. Лазарев:

«Однажды некий знатный английский граф пожелал без приглашения посетить мастерскую художника. Гольбейн же работал и, не желая прерываться, отказал графу в этом удовольствии. Тот почувствовал себя весьма оскорбленным и решил ворваться в дом силой. Рассерженный такой неучтивостью, Гольбейн спустил его с лестницы.

Когда граф явился к королю и потребовал, чтобы Гольбейна наказали как можно строже, желательно даже казнили, тот был чрезвычайно изумлен этой просьбой.

— Что вы о себе возомнили, сэр? — хмуро поинтересовался Генрих VIII. — Я могу взять десяток мужиков и всех их превратить в графов. Но даже из десятка графов я не могу сделать живописца, подобного Гольбейну!»

Смерть застала художника в самом расцвете его таланта: он умер во время чумы поздней осенью 1543 года в Лондоне, так и не вернувшись на родину.

Портрет Эразма Роттердамского

Использование этой работы ограничено сообществом ЕНТ. Пользователи за пределами кампуса должны войти в систему для просмотра.

Описание

Картина Эразма Роттердамского работы Ганса Гольбейна Младшего.

Физическое описание

1 картина: масло/панель; 42 х 32 см.

Информация о создании

Гольбейн, Ганс, 149 лет7-1543 1523.

Контекст

Этот работа входит в состав сборника под названием: АРТисточник и предоставлен Колледжем визуальных искусств + дизайна ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ.

Его просмотрели 46 раз. Подробнее об этой работе можно посмотреть ниже.

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого произведения искусства, либо с его содержанием.

Художник

  • Гольбейн, Ганс, 1497–1543 гг. Ганс Гольбейн Младший

Владелец

  • Музей Лувра Франция, Париж, Музей Лувра

Правообладатель

Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.

  • Саския, ООО

Предоставлено

ЕНТ Колледж визуальных искусств + дизайн

Колледж визуальных искусств и дизайна UNT способствует творческому будущему своего разнообразного студенческого населения и региона посредством тщательного художественного образования, студийной практики в области искусства и клиентов, стипендий и исследований. Колледж, одна из самых полных школ изобразительного искусства в стране, включает в себя множество программ национального и регионального рейтинга.

О | Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы Вопросы

Что

Описательная информация, которая поможет идентифицировать это произведение искусства. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Описание

Картина Эразма Роттердамского работы Ганса Гольбейна Младшего.

Физическое описание

1 картина: масло/панель; 42 х 32 см.

Предметы

Тезаурус искусства и архитектуры (Getty)

  • картины (изобразительные работы)

Ключевое слово

  • Эразм Роттердамский

Термины жанра/формы Библиотеки Конгресса

  • Портреты

Тематические рубрики Библиотеки Конгресса

  • Эразм, Дезидериус, -1536 г.

Тип вещи

  • Работа

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого произведения в Электронной библиотеке или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № : lgf0710
  • Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc45308

Коллекции

Эта работа является частью следующей коллекции связанных материалов.

АРТисточник

Лицензионные изображения произведений искусства в этой коллекции дополняют произведения искусства в коллекции визуальных ресурсов онлайн-базы данных изображений Колледжа визуальных искусств + дизайна, используемой для обучения, изучения и презентации. Сюда включены изображения картин, рисунков, гравюр, архитектуры, материальной культуры, скульптуры, фотографий, мебели и моды от различных поставщиков. Доступ к этим изображениям ограничен сообществом ЕНТ.

О | Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности я несу при использовании этого произведения искусства?

Цифровые файлы

  • 1 файл изображения доступны в нескольких размерах
  • API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим произведением искусства.

Дата создания

  • 1523

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 15 сентября 2011 г., 22:26

Описание Последнее обновление

  • 24 июня 2021 г. , 13:24

Статистика использования

Когда эта работа использовалась в последний раз?

Вчера: 0

Последние 30 дней: 0

Всего использовано: 46

Дополнительная статистика

Взаимодействовать с этим произведением искусства

Вот несколько советов, что делать дальше.

Увеличить

    Цитаты, права, повторное использование

    • Ссылаясь на эту работу
    • Обязанности использования
    • Лицензирование и разрешения
    • Связывание и встраивание
    • Копии и репродукции

    Международная структура взаимодействия изображений

    Мы поддерживаем IIIF Презентация API

    Распечатать/поделиться

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    • ERC Запись: /арк:/67531/metadc45308/?
    • Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc45308/??

    Международная структура совместимости изображений (IIIF)

    • IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc45308/манифест/

    Форматы метаданных

    • УНТЛ Формат: /ark:/67531/metadc45308/metadata. untl.xml
    • DC РДФ: /ark:/67531/metadc45308/metadata.dc.rdf
    • DC XML: /ark:/67531/metadc45308/metadata.dc.xml
    • OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc45308
    • МЕТС : /ark:/67531/metadc45308/metadata. mets.xml
    • Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc45308/opensearch.xml

    Изображений

    • Миниатюра: /арк:/67531/metadc45308/миниатюра/
    • Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc45308/маленький/

    URL-адреса

    • В текст: /ark:/67531/metadc45308/urls. txt

    Статистика

    • Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc45308

    Гольбейн, Ганс, 1497–1543 гг. Портрет Эразма Роттердамского, произведение искусства, 1523; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc45308/: по состоянию на 23 февраля 2023 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; зачисление ЕНТ Колледж визуальных искусств + Дизайн.

    Портрет Эразма Роттердамского (Desiderius Erasmus Roterdamus, 1468- 1536) Картина Ганса Гольбейна в…

    []

    Ваш текущий выбор

    Актив(ы) Ресурсы

    модальный-турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

    актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

    Портрет Эразма Роттердамского (Desiderius Erasmus Roterdamus, 1468-1536) Картина Ганса Гольбейна молодого (1497-1543) XVI век Вс. 0,7×0,5 м

    {«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

    {«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»JLJ4600153″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»иллюстрация»,»item_category2″:»out_of_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»holbein_the_younger_hans_1497_8_1543″,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»portrait_of_erasmus_of_rotterdam_desiderius_erasmus_roterdamus_1468_1536_painting_by_hans_holbein_th»,»item_variant»:»undefined»}]}}

    Весь контентИзображенияВидео

    Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
    Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


    Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
    Результаты будут возвращать только точные совпадения.
    Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
    Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

    Выберите свой цвет

    Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

    Добавить цветовой блок

    Фильтры

    Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


    Введите ключевые слова и нажмите Enter

    Поиск

    Текст

    Заголовок

    Художник

    Средний

    Местонахождение произведения искусства

    Права Тип

    Стандарт

    Премиум

    Золото

    Год

    до

    Век

    до

    Filter regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited States——————-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic Of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-b issauGuyanaHaitiHeard Island And Mcdonald IslandsHoly See (vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве

    Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

    Размер результатов306090

    Изображение число
    ДЖЛДЖ4600153
    Титул
    Портрет Эразма Роттердамского (Desiderius Erasmus Roterdamus, 1468- 1536) Картина Ганса Гольбейна молодого (1497-1543) XVI век Вс. 0,7×0,5 м
    Художник
    Гольбейн Младший, Ганс (1497/8-1543) / Немецкий
    Фотограф
    Фото Жосс
    Местоположение
    Шато де Версаль, Франция
    Средний
    холст, масло
    Описание

    Портрет Эразма Роттердамского (Desiderius Erasmus Roterdamus, 1468- 1536) Картина Ганса Гольбейна молодого (1497-1543) 16 век вс.

    0,7×0,5 м
    Фото кредит
    Фото © Photo Josse / Bridgeman Images

    Хотите загрузить это изображение сейчас?


    Персональное использование £20.00

    Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

    Презентация £25. 00

    Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.

    Веб-сайт или социальные сети £30.00

    Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.

    Журналы и журналы £50.00

    Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *