Герои дон кихот: Герои романа Дон Кихот Сервантеса

Герои романа Дон Кихот Сервантеса

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Другие
  4. Герои произведения Дон Кихот

Дон Кихот

Одним из главных героев является Дон Кихот, который был храбрым старым дворянином, который любил читать книги о рыцарях. Дон Кихот пятидесятилетний мужчина с худым телосложением, что вызывает у окружающих насмешки. Он мыслит по-своему, не так как все, и видит также. Например, для него старая лошадь становится его боевым выносливым конем, а обычная деревенская девушка –самая лучшая. Дон Кихот мечтателен, он живет в мире романов про благородных рыцарей. Он смелый и отважный, хотя его внешность несколько комична, имеет длинные руки с ногами, а также небольшую бороду. В конце произведения он разочарованный в рыцарских идеалах, умер, так и не добившись славы.

Санчо Панса

Следующий немаловажный персонаж в произведении, Санчо Панса. Он был полным антиподом шлавного героя. Это мужчина небольшого роста и имеет плотное телосложение.

Он был хорошим и верным другом Дон Кихота. Он поверил и появился на безумные мысли своего друга, так как был слишком доверчивым и наивным. Хотя вначале произведения, он был хитер, но затем изменился в другую сторону и стал справедливым и благородным человеком. Хоть он и добрый и человечный, но все же трусоват.

Тереза

Тереза Панса является супругой Санчо, добродушная женщина полного телосложения, воспитывающая дочку.

Дульсинея Тобосская

Одной из героинь была девушка, которую Дон Кихот прозвал благородной дамой и самой красивой женщиной. И ради этой девушки он должен был сражаться и кидать к ногам противников, которых он победил в своих подвигах, а та решала, какая же учесть их ждет.

Антония

Следующей героиней является племянница главного героя Дон Кихота, которая очень уважает его и ждет, когда он вернется. Она искренне переживала по поводу болезни, а затем и кончины своего дяди –рыцаря. Благородный рыцарь же внес ее в завещание, и получить она сможет его если выберет себе в спутники человека, который не будет иметь никакого отношения к рыцарям.

Служанка Дон Кихота

Еще одну женскую роль в произведении сыграла служанка главного героя, хозяйственная и преданная женщина, которая любит своего хозяина. Также и хозяин с уважением относиться к девушке, и когда умирал, то указал в завещании, чтобы служанка смогла получить весь доход, за все то время, пока она у него работала, а также выделил ей денежные средства на покупку платья.

Николас

Парикмахер, а также является близким товарищем благородного рыцаря, который старался своими советами отговорить его от безумных поступков, так как сильно переживал за него и уважал.

Самсон Карраско

Еще один преданный товарищ рыцаря, который находился рядом, в то время, когда Дон Кихот был при смерти.

Хозяин постоялого двора

Еще один персонаж, который посветил главного героя в рыцари, решив просто посмеяться над ним, и таким образом, ему подыграл и совершил обряд.

Хинес де Пасамонте

Еще один персонаж, которому выпала роль разбойника, его спас благородный рыцарь. Этот человек не способен на хорошие поступки, а также не умеет благодарить.

Вариант 2

Герой романа «Дон Кихот» одноименный рыцарь, чье имя стало нарицательным для обозначения упрямых мечтателей, которые ведут неравную борьбу с системой. Очень часто это сражение оказывается бесполезным, что не умаляет положительных качеств человека.

Дон Кихот, чье настоящее имя Алонсо Кихана, является немолодым мелким дворянином. Он провел  долгое время за чтением средневековых рыцарских романов. Современный мир показался ему лишенным того изящества и романтизма, что присутствовал в его любимых произведениях. Поэтому он решил взять жизнь в свои руки и стать тем самым героем, о которых он много читал.

Решившись стать рыцарем, Дон Кихот отказывается принимать любые трудности на своем пути. Дряхлые доспехи с его точки зрения не уступают новейшим сияющим латам, а дряхлая кобыленка становится героическим конем Россинанте. Проникнутый духом средневековья он решительно собирает недостающие детали своего образа.

Именно это желание привести жизнь  к идеалу позволяет ему принять обычного хитрого крестьянина Санчо Панса своим оружейником, а самую обычную крестянскую девушку неблагородного происхождения назначить своей прекрасной дамой Дульсинеей. Интересно, что окружающие не стремятся разрушить наивные грезы героя. Наоборот, они из разных побуждений потворствуют ему.

В образе Дона Кихота Сервантес показывает редкий образец хорошего человека, который набрался смелости воплотить свои самые несбыточные мечты. При этом он преследует только благородные цели по восстановлению справедливости и защите слабых. Не забывает он и своих близких, даже находясь далеко от них.

Верный спутник главного героя Санчо Панса представлен как типичный представитель крестьянского люда. Ушлый, везде ищет собственную выгоду. Озабоченный каждодневным поиском денег для того, чтобы выжить в этом мире, он видит в Доне Кихоте неплохой шанс заработать. Однако чем больше они сближаются, тем больше рыцарь влияет на своего оружейника. Санчо начинает смотреть на мир совершенно по-другому. Он словно становится живым воплощением народной мудрости, которая не видит ничего плохого и предосудительного, чтобы бескорыстно помогать другим в беде.

Близкий круг общения Дона состоит из его племянницы Антонии, старой экономки, цирюльника Николаса и бакалавра Самсона. Каждый из этих персонажей искренне беспокоится о судьбе Кихота. Понимая безрассудство его поступка, они пытаются отговорить его. А потерпев неудачу, всеми силами поддерживают его.

Другие сочинения:

← Герои романа Бедные люди↑ ДругиеГерои произведения Сказка о потерянном времени →

Герои произведения Дон Кихот

Несколько интересных сочинений

Персонажи и художественный мир романа «Дон Кихот» (Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский Сервантес)

В «Дон Кихоте», как подсчитали исследователи, действуют 250 мужских и 50 женских персонажей. Но, думается, их еще больше. Ведь в романе не один, а два мира: первый — реальный, второй — тот, который существует лишь в сознании Дон Кихота и при этом настолько отличается от первого, что люди признают Дон Кихота сумасшедшим.

Многое как бы удваивается в романе Сервантеса. Есть Альдонса Норенсо. И есть Дульсинея Тобосская. Об Альдонсе мы почти ничего сказать не сможем. А о Дульсинее — сможем. Это воплощение идеала женщины, как его понимает Дон Кихот. Происходит такое же раздвоение, как с Алонсо Кихано и Дон Кихотом. Еще до своего переименования («кихоте» — исп. набедренник, нечто, при всей своей комичности, более рыцарственное, чем челюсть пли пирог с сыром) Дон Кихот меняет имя своего коня. Росинант (от «росин» — кляча и «анте» — впереди, т. е. «кляча, идущая впереди всех») — имя, почти столь же знаменитое, как и имя хозяина этого убогого коня. Заметим, что кляча, которая хромала на все четыре ноги, став Росинантом, верно служила и оказалась необыкновенно выносливой при всей своей незадачливости.

Возникает представление, что мир двоится, и достаточно

Переименовать кого-то и при этом посмотреть на него по-иному, как

Возникает новое существо. Не случайно Сервантес называет Дон Кихота

Гщетояо, что неточно переведено как «хитроумный». (слово это пришло из

Латыни, где еще во времена Цицерона употреблялось в значении «щедро

Одаренный от природы», «талантливый», «остроумный»,

«изобретательный». Дон Кихот действительно изобретает особый мир и новых существ, которые в романе оказываются более живыми и индивидуальными, чем реальные.

К реальному миру, как правило, относятся люди, имена которых почти не упоминаются а просто говорится: священник, цирюльник, ключница, племянница, хозяин постоялого двора, герцог, герцогиня. И почти все они — люди «без свойств», как Ллонсо Кихано и Альдонса. Зато имена существ, населяющих второй, воображаемый мир, стали известны всем — они стали обозначать мировые литературные типы (Дон Кихот, Дульсинея Тобосская и даже Росинант).

Санчо Панса. В этом перечне должно быть упомянуто еще одно знаменитое имя — Санчо Панса. Вот герой, которого не придумывал Дон Кихот, которого он не переименовывал, который но всем выглядит как противоположность Дон Кихота до такой степени, что еще романтики увидели в рыцаре и его оруженосце антиподов, воплощающих антитезу идеального и материального. Но на самом деле место Санчо Пансы в романе другое: антиподом Дон Кихота выступает Алонсо Кихано, а Санчо, столь земной и практичный и в то же время мечтающий о губернаторстве на острове, становится связующим звеном между реальностью и фантастическим романным миром Дон Кихота.

Пребывание Дон Кихота в герцогском дворце и губернаторство Санчо Пансы — это уже период мудрой старости Дон Кихота. Литературная полемика с рыцарскими романами теперь не так важна. И Дон Кихот, и Санчо Панса демонстрируют глубокое понимание жизни. Насмешки над ними выглядят жестокими, и в смехе Сервантеса, трагикомическом по природе, все более слышны трагические ноты.

Второй том романа. После периодов рождения, детства, зрелости, старости следует смерть Дон Кихота. Интересно, что герой умирает дважды. Ведь в конце первого тома, законченного в 1604 г., упоминается о смерти Дон Кихота, а также Санчо Пансы и Дульсинеи Тобосской.

Здесь же упоминается о третьем выезде Дон Кихота и высказывается надежда на опубликование его описания. Значит, Сервантес заранее планировал второй том романа, смертью героев закрывая возможность для других воспользоваться его героями для продолжения рассказа. Писал он второй том долго, отвлекаясь на другие замыслы.

В 1613 г. вышли «Назидательные новеллы» Сервантеса, составившие важную страницу в истории европейской новеллы. Через два года появился сборник пьес «Восемь комедий и восемь интермедий», в котором Сервантес раскрывается как интересный драматург.

Он начинает работу над своим последним романом «Странствования Персилеса и Сехисмунды». И в тот момент, когда писатель был близок к завершению второго тома «Дон Кихота», в 1614 г. некий Алонсо Фернандес де Авельянеда выпустил в Таррагоне книгу под названием «Второй том хитроумного идальго Дон Кихота Ламанчского». Несмотря на усилия ученых, до сих пор неизвестно, кто же был автором этого произведения Сложные, многозначные и загадочные образы Сервантеса потеряли там всякую загадочность, Дон Кихот оказался окончательно сумасшедшим, а Санчо Панса — примитивным донельзя.

Сервантес вынужден был вести спор с этим романом. Он по всему тексту, начиная с посвящения и пролога ко второму тому и кончая эпизодом смерти Дон Кихота, расставил выпады против Авельянеды, следовательно, когда надо, мог вмешиваться в почти готовое произведение (хотя как умирающий Дон Кихот мог осуждать произведение, появившееся через десять лет после его смерти!).

Сердобольные друзья нашли способ освободить Дон Кихота от его безумства. С этого момента он погиб, а остался его реальный двойник. Тот ли это человек, который появился в начале романа? Нет, в нем что-то изменилось. Прежде всего, появилось точное имя — Алонсо Кихано. Появилась мудрость. Но сохранилось желание жить по литературным образцам: если не в соответствии с рыцарскими романами, то по канонам пасторальных романов (замечательно, что к этому же его призывает и Санчо Панса: «Стыдно вам в постели валяться, вставайте-ка, одевайтесь пастухом — и пошли в поле, как у нас было решено: глядишь, где-нибудь за кустом отыщем расколдованную сеньору донью Дульсинею, а уж это на что бы лучше!»).

Наконец, у этого «человека без свойств» появилось свойство, отразившееся в его прозвище: Алонсо Кихано Добрый. Собственно, доброта и есть главное, что из рыцарского идеала должно быть перенесено в реальную жизнь.

Сервантес похож на своего героя в его лучших чертах. Дон Кихот, самый «книжный» из героев сервантесовского «романа о романе», умирает вместе с завершением повествования. И его создатель, Сервантес, покидает этот мир вскоре после завершения романа, 23 апреля 1616 г. в Мадриде. И хотя есть исследования, показывающие, чдо этот день не совпадает с 23 апреля того же года в Англии, когда умер Уильям Шекспир, разница в несколько дней несущественна: одновременно ушли из жизни два величайших писателя эпохи Возрождения, которые в своих произведениях подвели ее итоги и проложили новые пути в литературе на целые века вперед.

Дон Кихот / Персонажи — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/characters/donquixote

Следующий

Перейти к

Персонажи из Дон Кихот .

Алонсо Кихано, он же Дон Кихот

Дон Кихот (справа) с Санчо (слева)

Главный герой романа, Дон Кихот, худощавый джентльмен средних лет, который сошёл с ума от чтения слишком большого количества книг о рыцарстве рыцарей, решает отправиться в великое приключение, чтобы завоевать честь и славу.

Тропы, которые относятся к нему, включают:


  • Адаптационный Хороший Парень: Многие адаптации поп-культуры переосмысливают Дон Кихота как эксцентричного, даже бредового человека, который в конечном итоге является Вселюбящим Героем с благородным сердцем. Настоящая история была крайне острой сатирой на рыцарскую литературу, поэтому первоначальный персонаж, хотя и имел благие намерения, мог быть неустойчивым, высокомерным и дико жестоким в своих попытках проявить героизм.
  • Возрастная подтяжка: в некоторых адаптациях дается умеренный возраст, который, как правило, изображает его седовласым и пожилым, в то время как в оригинале ему было около сорока, ближе к позднему среднему возрасту.
  • Броня бесполезна: зигзаг. Его сколоченные пластинчатые доспехи иногда действительно защищают его от порезов и ударов лезвиями, но в остальном он все еще получает дерьмо от рабочих, вооруженных посохами, и пастухов, бросающих камни. Однако это правда на телевидении — древние доспехи изо всех сил пытались остановить кинетическую силу тупых предметов и снарядов, чтобы они не проходили через металлическую пластину и не ломали кости под ней.
  • Крутой книжный червь: Даже если большая часть его знаний связана с книгами о рыцарстве, и он не такой могучий воин, как он считает, Дон Кихот по-прежнему остается очень культурным человеком в самых разных областях (особенно в философии, как и его речи на впечатляют) и однозначно талантливый боец ​​(он регулярно бьет солдат и оруженосцев, которые по логике должны были бы надрать ему задницу из-за чисто выучки и разницы в возрасте).
  • Кнопка берсерка: все, что оскорбляет его рыцарскую честь, например неуважение к Дульсинеи. К несчастью для всех , его воспринимаемая реальность — это романтизированное непонимание культуры, исчезнувшей веками, поэтому средний крестьянин не может знать, что его возбудит.
  • Остерегайтесь глупцов: Да, у него мания величия, и его власть над реальностью в лучшем случае слаба, но он действительно хороший боец. На самом деле он побеждает в большинстве своих боев, и его поражения, как правило, являются результатом того, что он сильно превосходит численностью или его противник (и) использует средства, от которых у него нет разумного способа защитить себя.
  • Рыцарь Крови: Его кодекс рыцарства заставляет его нападать на людей за все, что он считает оскорблением.
  • Чертовы проклятые герои: несколько раз пытается напасть и спасти людей, нуждающихся в спасении, но это редко срабатывает, потому что он либо неправильно определяет, кто угнетатель, а кто жертва, попадается на уловку или выбивает дерьмо из его в любом случае.
  • Рожденный не в том веке: оплакивает упадок рыцарства во время написания романа и желает, чтобы он жил в эпоху, описанную в его рыцарских романах. На самом деле это деконструкция тропа, поскольку он исходит из весьма фантастического представления о тех временах, а не из определенных знаний: эпохи рыцарей и великанов, которым он поклоняется, никогда не существовало, и это только делает его поиски еще более бессмысленными.
  • Развитие персонажа: Во второй половине книги становится заметно более разумным и доброжелательным.
  • Chuunibyou: Его можно считать Ur-примером этого образа в художественной литературе. Несмотря на то, что ему почти 50 лет, он все еще более или менее соответствует требованиям, становясь одержимым романами о рыцарских романах и обманывая себя, полагая, что он рыцарь, который отправляется во всевозможные фантастические приключения, когда на самом деле просто досаждает всем, кого встречает. .
  • Боевой прагматик: Не слишком, но он нападает на людей до того, как они будут готовы к бою, и извлекает выгоду из ошибок и несчастных случаев, чтобы нанести удар. Интересно, что это еще более характерно для его рыцарского трюка, учитывая, что рыцари из средневековых легенд могут быть на удивление коварными, как можно подумать.
  • Крадущийся придурок, затаившийся засранец: Когда приходит время сражаться, противники недооценивают возможности Дон Кихота так же часто, как он недооценивает их, если не чаще. Некоторых из них бьют именно за то, что они были застигнуты врасплох тем, насколько он опасен, несмотря на его веселый внешний вид и презентацию.
  • Съедобная дубинка: однажды размозжила врагу лицо куском хлеба.
  • Момент установления характера: Первая глава представляет его как охотника и администратора поместья, который читает «Рыцарский роман» в свободное время (а это большую часть времени). В какой-то момент он решает последовать примеру странствующих рыцарей в своих рыцарских романах и сам превратить себя в странствующего рыцаря, обновив доспехи своего прадеда, назвав свою лошадь «Росинант», взяв имя «Дон Кихот». , и поиск привязанностей «Дульсинеи дель Тобосо», имя, данное фермерской девушке, в которую он когда-то был влюблен (ее настоящее имя — Альдонса Лоренцо).
  • Забывает поесть: Раньше был настолько поглощен чтением своих рыцарских книг, а затем и своими рыцарскими выходками, что забывал есть или спать, что является одной из причин его худобы.
  • Во имя великой справедливости: Решимость исправлять ошибки и вершить правосудие.
  • Вспыльчивый характер: требуется совсем немного, чтобы вывести Дон Кихота из себя, особенно когда его рыцарское чувство высмеивается, и он имеет тенденцию действовать в соответствии с ним, нанося удары обидчику и вступая с ним в бой.
  • Обнищавший патриций: Начав с того, что он был джентльменом низшего сорта, он становится все беднее, потому что долгое время пренебрегал делами своего поместья и продавал продуктивные сельскохозяйственные угодья, чтобы покупать и читать книги о рыцарстве.
  • Мгновенный эксперт: При всей своей глупости, Дон Кихот является великим фехтовальщиком. Несмотря на то, что технически он всего лишь престарелый любитель, он выигрывает дуэль против профессионального воина (правда, Дон Кихот носил доспехи и ехал на превосходном скакуне, но его противник был все же моложе и, предположительно, намного опытнее), и обычно он действительно проигрывает только тогда, когда перегружен. просто количеством или атакованы средствами, которые он не может отменить (например, камни из пращи или тяги ветряной мельницы).
  • Убит по-настоящему: Умирает в конце второй части, одна из причин в том, что Сервантес хотел убедиться, что больше не будет сиквелов.
  • Странствующий рыцарь: Безумная идея, с которой все начинается, это когда ему приходит в голову, что он благородный рыцарь, который скачет с места на место в поисках приключений, убивает монстров и тоскует по своей возлюбленной.
  • Рыцарь-тамплиер: Из-за своей неспособности отличить фантазию от реальности, он не раз причиняет неоправданный вред другим, несмотря на то, что уверен, что поступает правильно.
  • Леди и Рыцарь: Рыцарь для Леди Дульсинеи. Это осложняется тем, что Дульсинея — плод его воображения.
  • Давай опасней!: Много таких моментов. Некоторые из них заканчиваются для него хорошо, а некоторые нет.
  • Лорд, склонный к ошибкам: Самоуверенный джентльмен, который воображает себя великим экспертом в приключениях и героизме, но на самом деле ничего об этом не знает.
  • Сделано из железа: Судя по многочисленным избиениям, которые он переносит без долговременных последствий, он удивительно силен для человека его возраста и подготовки (или ее отсутствия).
  • Значимое название: «Quijote» — это испанское название компонента пластинчатой ​​брони, защищающего бедро, который на французском и английском языках называется «cuisse».
  • Славный Парень: Хотя он часто создает больше проблем, чем решает, Дон Кихот действительно хочет добра.
  • О, дерьмо!: Имеет второстепенное значение, когда оруженосец Вискаи дает ему хороший таджо , что показывает ему, что бой не будет битвой на обочине в его пользу, как он думал ранее. Однако он довольно быстро выздоравливает, как и ожидалось от того, кто считает себя рыцарем, и в конечном итоге уверенно побеждает.
  • Опасный Старый Дурак: Средний возраст явно не подходящее время для начала карьеры линчевателя, но он все равно делает это, к огорчению своих друзей и родственников.
  • Windmill Crusader: The Trope Namer, бредовый потенциальный странствующий рыцарь, который ведет постоянную борьбу со злыми колдунами и злыми монстрами, которые существуют только в его собственном сознании. Наиболее известно, что он ошибочно принимает группу ветряных мельниц за «тридцать или сорок возмутительных гигантов», несмотря на то, что его оруженосец Санчо говорит ему, что он не прав, и его подбрасывает в воздух один из парусов, когда он втыкает в него свое копье.

Санчо Панса

Простой крестьянин, которого Дон Кихот делает своим оруженосцем, обещая сделать его губернатором острова, когда он получит стандартную награду героя.


  • Большой едок: «Панза» — это прозвище, которое относится к его животу, и он, как известно, набивает свой живот всякий раз, когда есть доступная еда.
  • Смотритель облачного кукушки: несмотря на то, что он был достаточно легковерным, чтобы верить обещаниям Дон Кихота в первую очередь (а также достаточно некультурным, чтобы покупаться в его фантастический мир с некоторой периодичностью), он все еще обладает базовым здравомыслием и пытается помешать Дон Кихоту проникнуть в очевидные проблемы всякий раз, когда у него есть шанс.
  • Фольга: Дополняющая и контрастирующая противоположность своему хозяину как телом, так и темпераментом. Физически Дон Кихот худ, как чучело, а Санчо широк и пухлен. В то время как Дон Кихот — чрезмерно идеалистичный лорд, склонный к ошибкам, который живет в своем собственном мире фантазий, забывает поесть, не заботится о собственной безопасности, преуспевает в лишениях и слишком серьезно относится к себе, Санчо — неискушенный фермер, управляемый своими собственные аппетиты и желания, имеет здравый и реалистичный взгляд на вещи, немного труслив, хочет легкой жизни, обещанной ему в награду, и обладает чувством юмора.
  • Ураган Афоризмов: Одна из его специальностей. Он прикрывает это абажуром, утверждая, что знает так много афоризмов, что они группами приходят к нему в рот. Интересно, что в первой части романа Санчо Панса дает Урагану Афоризмов всего раз (глава XXVII, часть I). Во второй части наступает фландризация, и Санчо их непрерывно дарит, а также жене и дочери. Становится так плохо, что сам Дон Кихот начинает язвить по этому поводу.
  • Симпатичный трус: Всегда стремится спасти свою шкуру, в отличие от храброго Дон Кихота, но это скорее развлекает, чем делает его несимпатичным.
  • Значимое имя: См. Большой Пожиратель выше.
  • Меметическая мутация: В романе у Санчо «длинные голени», то есть он высокий с длинными ногами. Многие иллюстраторы романов на протяжении веков предпочитали изображать его одновременно толстым и низким, чтобы создать лучший визуальный контраст с Кихотом, и это де-факто стало его телосложением в общественном сознании, несмотря на то, что сам текст оставался относительно неизменным.
  • Простодушная мудрость: Острейшим ножом в ящике стола он не является, но все же он может выдавать действительно мудрые утверждения. На самом деле, законы, которые он продиктовал во время своего короткого пребывания на посту губернатора Баратарии, считаются настолько хорошими, что им все еще следовали в этом месте еще долгое время после его отъезда.
  • Социальный альпинист: большую часть книги проводит, одержимый наградами, которые Дон Кихот обещал повысить свой социальный статус, и напоминает всем, кто будет слушать, что «я старый христианин и поэтому достоин быть лордом».
  • Оруженосец: следует за своим рыцарским хозяином на осле, выполняя его нужды.

Дульсинея дель Тобосская

Муза и возлюбленная Дон Кихота, которая на самом деле является плодом его воображения, основанным на пышной деревенской девке из его района по имени Альдонза Лоренцо.


  • Эффект Дульсинеи: название тропа. Дон Кихот любит ее, хотя никогда раньше не видел и не встречал ее, потому что ее даже не существует. В какой-то момент он практически признается Санчо, что ее роль в качестве его мотивации к совершению великих дел важнее, чем то, является ли она вообще реальным человеком.
  • Призрак: Дон Кихот все время говорит о Дульсинее, но поскольку ее на самом деле не существует — по крайней мере, не такой, какой он ее себе представляет, — она никогда не представляется читателю лично.
  • Не обращая внимания на любовь: Дон Кихот когда-то был влюблен в настоящую Альдонзу, но она никогда не замечала этого и, вероятно, даже не подумала бы об этом.
  • Самая красивая женщина в мире: По словам нашего влюбленного главного героя, ее красота несравненна и заставляет стыдиться всех остальных женщин.

Росинант

Старая, побитая лошадь Дон Кихота.


  • Предполагаемый скакун: возможно, первый и, безусловно, самый известный пример.
  • Удивительный МакКулнаме: Извращенный. Его имя было выбрано Дон Кихотом, потому что оно звучало для него круто, но на самом деле это не так, по крайней мере, в классическом смысле. «Росинант» буквально означает «тот, кто действует как rocín (рабочая лошадь)», хотя Кихот, по-видимому, образовал его из rocín и antes , что переводится как «тот, кто раньше был рабочей лошадью». как таковой, в то время как реальность такова, что Росинант — бедное старое животное, которое должно быть где угодно, кроме как с таким болваном, как он. Тем не менее, даже при всем своем пробеге, Росинант так же вынослив, как и его всадник, и редко терпит неудачу на своем сопротивляющемся боевом коне. Что еще более известно, он играет важную роль в победе Дон Кихота над вискайцем, потому что старый или нет, Росинант все еще быстрее и обладает большей выносливостью, чем мул их противника.0024
  • Муди Маунт: Обычно нет, но бывают моменты.
  • Некошачье сходство: Он в основном лошадиная версия своего владельца: старое, неуклюжее существо, выполняющее миссию, выходящую за рамки его возможностей.

Осел Санчо Пансы / Ручио

Собственный конь Санчо Пансы, белый осел.


  • Собака по кличке «Пес»: всякий раз, когда Русио используется в качестве его имени.
  • Предполагаемый скакун: Как и Росинант, Русио стар и устал, и ему приходится нести на себе значительно более тяжелого всадника.
  • Cool Horse: в некотором роде; Дон Кихот изначально против того, чтобы у Санчо был собственный конь, поскольку большинство оруженосцев в его книгах изображаются путешествующими пешком, но в конце концов он уступает, потому что считает признаком отличия для себя как рыцаря то, что его оруженосец едет на своей лошади.
  • Имя не дано: Играли с. Технически животное безымянное, но Санчо называет его rucio , старое испанское слово, обозначающее светлошерстного осла. Поскольку в настоящее время этот термин редко используется в испанском языке, современные адаптации, требующие для него имени, часто превращают его в имя собственное, называя его Русио. Кроме того, есть английские переводы, в которых осла называют «Dapple».
  • Посадить в автобус: украденное в первой части. Автобус вернулся во второй.
  • Странное сходство: как Росинант с Дон Кихотом, осел Санчо является животным аналогом своего хозяина: он более коренастый и менее интеллектуальный, чем его хозяин (представленный здесь Росинантом), а также более гедонистический и приземленный.

Отображение персонажей Дон Кихота

Скопируйте эту раскадровку*

Больше вариантов



Копировать активность*


Обзор деятельности


Пока учащиеся читают, раскадровка может служить полезным справочником персонажей. Этот журнал (также называемый картой символов) позволяет учащимся вспомнить соответствующую информацию и подробности о важных персонажах. Благодаря отображению символов учащимся легко следить и улавливать тонкости, которые делают чтение более приятным!


Дон Кихот Символы


Копировать активность*


Инструкции по шаблону и классу

(Эти инструкции можно полностью настроить. После нажатия кнопки «Копировать действие» обновите инструкции на вкладке «Правка» задания.)

Инструкции для учащихся

Создайте карту символов для специальности персонажи.


  1. Определите главные символы в Don Quixote и введите их имена в соответствующие поля.
  2. Выберите символ для представления каждого из литературных персонажей.
  • Выберите цвета и позу, соответствующие сюжету и чертам характера.
  • Выберите сцену или фон, который имеет смысл для персонажа.
  • Заполните текстовые поля для Внешний вид, Черты характера, и Значение персонажа .
  • Скопируйте эту раскадровку*

    Больше вариантов

    План урока Ссылка

    Уровень класса 9-12

    Уровень сложности 3 (развитие мастерства)

    Тип назначения Индивидуальный, партнер или группа

    Тип.


    Копировать активность*


    Рубрика

    (Вы также можете создать свою собственную рубрику на Quick Rubric.)


    Создайте карту персонажей истории. Поместите имя персонажа в поля заголовка и выберите персонажа и сцену для каждого из них. По мере чтения делайте заметки о персонажах, отвечая на вопросы.

    9028. И ОСНОВНЫЕ СЕМЕРИ.

    Опытный
    33 очков
    , появляющиеся
    25 баллов
    Начало
    17 очков

    Многие персонажи и сцены совпадают с персонажами книги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *