ГАМЛЕТ — это что такое ГАМЛЕТ
Значение слова «ГАМЛЕТ» найдено в 39 источниках
найдено в «Энциклопедическом словаре Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона»
или Амлет, упоминаемый в хронике Сакса Грамматика, был сын вассального ютландского короля Горвендиля и королевы Геруты, дочери лейрского короля Рёрика. Дядя Гамлета по отцу, Фенге, убил своего брата и короля, сам завладел троном и женился на вдове убитого. Гамлет задумал отомстить убийце, но до поры до времени решил скрывать свои замыслы под личиной безумия. Фенге заподозрил намерения племянника, но сорвать с него маску не мог и потому отправил его в Англию, распорядившись, чтобы его там убили. План не удался: Г. снискал расположение английского короля, вернулся на родину, убил дядю-братоубийцу, провозгласил себя королем; этим он навлек на себя гнев лейрского короля Виглета, в войне с которым и погиб. История Г. послужила сюжетом для знаменитого «Гамлета» Шекспира.
П. Г—н.
Найдено 1 изображение:
PreviousNext
Изображения из описаний на этой странице
найдено в «Большой Советской энциклопедии»
(Hamlet)
герой одноимённой трагедии У. Шекспира (1601, опубликована 1603). Шекспир изобразил Г. мыслителем, подвергающим сомнению традиционные воззрения. И. В. Гёте видел в Г. человека мысли, а не дела, которому не по силам возложенная на него задача мести. В трактовке немецких романтиков (А. Шлегель) образ Г. приобрёл нарицательное значение («гамлетизм») для характеристики разочарования, пессимизма, горьких размышлений о противоречивости бытия. В. Г. Белинский, напротив, видел в Г. страстного обличителя зла, сильного даже в своей гибели. И. С. Тургенев в речи «Гамлет и Дон Кихот» (1860) подчёркивал влечение Г. к самоанализу, его скептицизм. Советское шекспироведение и театр раскрывают в образе Г.
Лит.: Фишер К., «Гамлет» Шекспира, М., 1905: Верцман Н., «Гамлет» Шекспира, М., 1964: Weitz М., Hamlet and the philosophy of literary criticism, Chi. — L., 1965.
М. А. Гольдман.
«Гамлет, Горацио и могильщики». Рис. Э. Делакруа. 1839.
найдено в «Словаре синонимов»
Гамлет
близнец, двойник
Словарь русских синонимов.
.
найдено в «Большой советской энциклопедии»
ГАМЛЕТ (Hamlet), герой одноимённой трагедии У. Шекспира (1601, опубл. 1603). Шекспир изобразил Г. мыслителем, подвергающим сомнению традиционные воззрения. И. В. Гёте видел в Г. человека мысли, а не дела, которому не по силам возложенная на него задача мести. В трактовке нем. романтиков (А. Шлегель) образ Г.
приобрёл нарицат. значение («гамлетизм») для характеристики разочарования, пессимизма, горьких размышлений о противоречивости бытия. В. Г. Белинский, напротив, видел в Г. страстного обличителя зла, сильного даже в своей гибели. И. С. Тургенев в речи «Гамлет и Дон Кихот» (1860) подчёркивал влечение Г. к самоанализу, его скептицизм. Советское шекспироведение и театр раскрывают в образе Г. трагедию утратившего иллюзии гуманиста перед лицом торжествующего зла. Образ Г. не раз привлекал внимание художников (Э. Делакруа), композиторов (П. И. Чайковский), поэтов (А. А. Блок, Б. Л. Пастернак).Лит.: Фишер К., «Гамлет» Шекспира, М., 1905; ВерцманИ., «Гамлет» Шекспира, М., 1964; Weitz M., Hamlet and the philosophy of literary criticism, Chi.-L., 1965. M. А. Голъдман.
найдено в «Энциклопедическом словаре»
Гамлет — Г. или Амлет, упоминаемый в хронике Сакса Грамматика, был сын вассального ютландского короля Горвендиля и королевы Геруты, дочери лейрского короля Рёрика. Дядя Гамлета по отцу, Фенге, убил своего брата и короля, сам завладел троном и женился на вдове убитого. Гамлет задумал отомстить убийце, но до поры до времени решил скрывать свои замыслы под личиной безумия. Фенге заподозрил намерения племянника, но сорвать с него маску не мог и потому отправил его в Англию, распорядившись, чтобы его там убили. План не удался: Г. снискал расположение английского короля, вернулся на родину, убил дядю-братоубийцу, провозгласил себя королем; этим он навлек на себя гнев лейрского короля Виглета, в войне с которым и погиб. История Г. послужила сюжетом для знаменитого «Гамлета» Шекспира. П. Г — н.
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Гамлет
Понравился Михаил Солодянкин. Увидела его в непривычной для меня роли. Серьёзный. Получилось очень правдоподобно.
Это шедевр! Невозможно было ни на секунду оторваться. Очень сильная постановка. Визуальная составляющая настолько грандиозная, что на протяжении всего спектакля рассматриваешь каждую деталь. Очень много эмоций! Роли без слов — потрясающи, никак не могли остаться без внимания. Хотелось бы еще подольше побыть в той атмосфере, час и сорок минут пролетели совсем незаметно! Больше всего запали в душу Игорь Василевский и Антон Петров.
Короткий, без антракта спектакль с потрясающими визуальными решениями, сломанной четвёртой стеной и пронзительной актёрской игрой. Несмотря на то, что «Гамлет» – достаточно сложный материал, на котором легко оступиться, у наших такого не произошло. Бонусом – Гамлет лежит не то в ухе, не то в утробе матери. Можно будет поспорить потом со спутниками, что же это было.
Кому смотреть? Тем, кто идёт в первый раз и боится классики. Тем, кто идёт в театр не только ради того, чтобы выпить коньяка в буфете. А в целом – всем.
Это настолько великолепно, что невозможно
передать словами! Всем очень рекомендую сходить.
Сегодня посмотрели «Гамлета» — это шикарно!!!
Декорации, саунд и сама постановка в целом — очень атмосферно и невероятно цепляет.
Восхитительная игра Игоря Василевского!
Очень рекомендую!
Прямо накануне главного выбора страны
— на ижевской сцене Денис Хуснияров из Санкт-Петербурга осуществил постановку шекспировской трагедии. С ним работала целая группа: художники, хореограф — представляющая «город на Неве». Интервью они не давали. Замыслов никому не раскрыли, до поры, пока желающим можно стало убедиться на генеральных репетициях: что «про сегодня» постановка. ….Нет, не про каждого. Про сильных мира сего и про побочный ущерб… Так называют в военных фильмах «плохо поддающиеся учёту» жертвы среди населения.
«Гул затих….» И Гамлет «вышел
на подмостки». Практически, на сцену вскочил и, конечно, именно со словами того самого монолога: «Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Достойно ль смиряться под ударами судьбы….» и далее по тексту. И по всему сцендействию в почти 2 часа — на разные голоса, с разной интонацией в разных мизансценах — будет произноситься вот это «быть или не быть». Но главное, как выяснится — не начало монолога, не вопрос о выборе, а тот афоризм, высказывание, которое звучит уже к концу знаменитого отрывка пьесы, неразрывно связанного в сознании с принцем Гамлетом.
Он ведь выбирает… Как нам казалось, читая
сам текст Шекспира. Убить или не убить (как покарать изменника-дядю) ? Или смириться с убийством отца, с несправедливостью властителя, и не только его, а вообще, несправедливостью устройства этого мира. Как известно, пословицей стали его слова, что Дания (место действия пьесы, вообще-то) — тюрьма. И следующая реплика: мол, да и весь мир — тот еще застенок, не лучше.
Гамлет ходит по кругу стен внутренней тюряги
— решением сценографа А.Мохова декорация замкнутой крепости может отражать, как и его личную несвободу, как лидера страны. Но может отражать и положение — «вновь железные занавеси» со всех сторон. Свободы нет в этом (нашем) мире — ни внутри, ни снаружи. Но щели в тюремных стенах сценограф оставил. Какие сущности просачиваются в это безнадежно «закрытое место»? Молодые артисты из массовки — представляют собой пластическое воплощение… Но что же это? Может, дементоры нашего персонального «Азкабана» ( см книжки о Г. Поттере)? Выразительны и устрашающи они, когда сбиваются «в кучку», в единую группку. А так — тени в почти бесцветных одеждах. Может, мыслеформы ходячие, может ходячие же мертвецы. Мало ли народу положили, пока между собой за власть боролись братья: Клавдий и старший Гамлет…
Вот и ответ. Оставшийся в живых Клавдий
(молодой актёр В.Истомин) — транслирует свои выступления через микрофон на стойке. Элегантный костюм (черный в начале спектакля). Рядом элегантная — в белоснежном пиджаке-пальто, молодая жена Гертруда (изящная актриса Д Гришаева). Наследница Гамлета-старшего именно вдовствующая королева. С обладания ею теперь началась власть Клавдия.
Судя по сближению возраста, так сказать,
теперешнего Гамлета-сына, и его мамы, рискнем предположить, что это почему-то важно для постановщика. Может, такой запомнилась принцу Гамлету — юная мама из его детства? Ну, или он уже в начале этого действа — за гранью человеческого разуменья, и ему представляются искаженными все явления и предметы. Конечно, для нынешнего Гамлета (читай королевича, наследника) важно его отношение к умершему обожаемому отцу. Он мнит его идеалом правителя. А еще — важна будущему королю и мать. Каким он становится рядом с ней? В её присутствии в одной с ним мизансцене, Гамлет будто стремится уменьшиться, норовит «свернуться в позу эмбриона», для возвращения в безмятежность утробы.
Тут важный вопрос. В случае свершения
своего суда над дядей-узурпатором этот, конкретный принц ГАМЛЕТ, в короли «пойдет баллотироваться» — уже будучи безумным?
Кажется, в шекспировском сюжете Гамлет-принц
все ж хитрит и «играет роль безумного», чтоб запутать врагов, чтоб легче было подобраться к организаторам убийства Гамлета старшего. А здесь — он сразу душевнобольной, что ли?
В этой трактовке призрак отца не зря вселяется
в тело молодого Гамлета . Именно его надтреснутым голосом «измененного сознания» — вещает об обстоятельствах убийства и призывает помнить, то есть — мстить за него. По моему разумению, значит, режиссер показывает, что Гамлет-джуниор уже давно ходит по грани – норм- не норм.
Итак, место действие — тюрьма, высасывающая
из души надежду , что все может полюбовно решится, в случае , если папа «откинулся по естественной причине». Тут – «век свободы (воли) не видать никому». Могила для них — освобождение
Итак, «массами овладевает идея» —
готовить преступление против действующего короля. О, ужас! Мы знаем, тот, кто мстит, пусть роет две могилы. Тут их (зияющих пустот) будет « ..ва туча». Трагедия, однако. Кроме шуток, вот зачем, перед «выборами» рассказывать, что у молодого человека во власти нет, в принципе, выбора, кроме как действовать по схемам этой самой власти. То есть — бей, руби, ври, трави… И будет власть у тебя. И тут-то ты — в идеале – наконец, «освободишь, осчастливишь, накормишь, простишь и полюбишь». Ой, ли?
Кстати, о словах, которые Гамлет, как известно,
читает в книге «слова-слова-слова». Шпион его дяди Клавдия — царедворец Полоний ведет с ним беседу, надеясь выведать его дальнейшие планы. Мол, что читаете в книге, милорд? Ответ: «СЛОВА» и так трижды. Слова в трактовке режиссера Хусниярова — «ветшают, как платье…» И их заново уже не заставишь воссиять. Все врут. Все «травят свои байки».
Все говорят одно , думают другое, поступают
,вообще иначе. И я перевираю, говоря «царедворец» . Это неверно по отношению к Полонию в спектакле Хусниярова. Полоний здесь -«верноподданный» нового короля Клавдия.
У Полония есть сцена с сыном, с дочкой Офелией,
а еще — с новым королем и королевой. Да, он приближен к ним. Но кто он, приближённый? Сына он стремится отправить в отъезд, «в эмиграцию» — вон с этой «грустной планеты», вон из владений Гамлет(-ов) и Клавдия. Подальше, подольше, с самыми большими чемоданами, чтоб устроился там и не возвращался с чужбины. Мы уже знаем, что это путешествие из тюрьмы — в тюрьму. Возвращается в прямом смысле «к отеческим» и сестринскому гробам, то есть «кругами движется» Лаэрт — сын Полония. (Полония-простака играет Алексей Агапов)
Гамлету-младшему Полоний врёт из страха,
исполняя волю сильных мира сего. Полоний — понятен. Мне жаль его. И я из зрителей — тоже «Полоний». Нет разницы между нами. Кто здесь Полоний? Маленький человек? У него сын «за кордоном». У него тут — дочка. Маленькая, хорошенькая, живая и ласковая Офелия. Им семейного счастья не будет. В чем он (Полоний) провинился, желая, чтоб его дети и его замыслы (пусть, наверное, «без размаха») держались от «барских любовей» подальше… и выжили? Не умеешь свой интерес в своих чемоданах отыскать, вытащить, предъявить и навязать — будешь делать, что скажут…
Может, Полоний и делал мерзкие делишки,
выгораживая близких, но ведь не он Короля, Гамлета-отца порешил. «Суду не представлено» свидетельств о том, что он был в курсе по поводу готовящегося убийства… «способом внесения яда в ухо»…
А Гамлет-сын, как известно, ведёт отсчёт
убийств. Первый в этот ряд попадает Полоний, Гамлет путает его с Клавдием за занавесью материнской спальни. И не смущается этот наш с вами Гамлет… Убивая «никого не жалко, никого, ни себя, ни его…» Мол, тут вышел «побочный ущерб» от справедливой войны. Боже, опять актуально. ..
Среди принцев и королей, судя не по внешности,
а по действиям — один другого не краше… Нет, в предыдущем и следующем особых отличий – разница невелика, как если б был у власти тот же самый.
Так вот режиссер, по-моему, сильнее, чем
их, властелинов тюремного датского околотка ненавидит только средства информации. И правильно. Фейковые новости, по меньшей мере виртуознее готовятся, творчески, «с огоньком». С помощью «микрофонов и усилителей» (считай НЛП программ) — можно «играть ,как на флейте» на людях. Что за пыль и ядовитый дым идет к нам в уши — в пропаганде и объяснении событий! У кого-то «монополия на правду»? Сомневаюсь нынче, бывает ли она, правда-истина-на всех единая. Как писал Григорий Горин: «Правда — то, что в данный момент принято ею считать».
Убив Полония, Гамлет-младший все
больше напоминает кого-то еще, наверное, Гамлета- старшего, «отравленного\отправленного в мир иной» папу… Все больше черного в наряде, чернеет шапка, натянутая на уши. И с переменой внешней, и в манерах — все больше фамильярности к младшему брату, Клавдию. Мелькает у меня гипотеза, что, так его достал старшой, прям чуть не довел до смерти — и «Авель» стал сам убийцей, опередив «Каина», и занял его место на престоле… Клавдий проходит путь к некоторому «номинальному», словесному стремлению каяться. По решению художника (Мария Лукка) его костюм в продолжении действия из черного — белеет, а сам Клавдий в одной из сцен вдруг резко седеет и дряхлеет. На смену ему выскакивает полуобнаженный, как «новорожденный» — Гамлет-младший. Так происходит круговорот «Клавдиев –Гамлетов» в природе?
Выбор «быть или не быть» — Гамлеты
с Клавдием тут отменяют. Этот Гамлет (в исполнении Игоря Василевского) доходчиво воплощает идеи Д. Хусниярова об этом персонаже и о его предшественнике, отце-призраке. И это одна из находок режиссера — разбить мой стереотип об «идеальном» отце Гамлета
А теперь – о других акцентах в знаменитом
монологе «быть иль не быть?». На мой взгляд, произносившие эти строки и Гамлет- мл, и другие …здесь ударяют на следующие мысли. Никто не делает здесь выбор — смириться ….или оказать сопротивленье. А выбирают другое… Внимание! Шекспир (перевод — Б. Пастернак)
« …Когда бы неизвестность после
смерти,
Боязнь страны, откуда ни один
Не возвращался, не склоняла воли
Мириться лучше со знакомым злом,
Чем бегством к незнакомому стремиться…»
И так поступаем мы — все и почти всегда???
А вот финал не столь смел, как остальное
действо Д Хусниярова, толкнувшее мою седую голову к странным ассоциациям с сегодняшним днем. Так вот, в конце, из уст Гамлета-мл. звучит слишком много слов, назидательных фраз. Здесь к режиссеру претензия. Кажется, с грехом пополам – мы, наконец, додумались, что слова, оценки и мысли есть вещи субъективные, односторонние, часто затёртые, искаженные и «отравленные».
Возможно, потому сам Шекспир дал Гамлету
– принцу в его последних репликах два слова на финал трагедии: «Дальше – тишина» (в других переводах «Дальнейшее -молчание»). ………………………………………………………………………………..
Вот мы и увидели #Гамлет в #рдт_удмуртии.
Если коротко — достойный уважения современный спектакль по классическому труду Вильяма, нашего, Шекспира.
С источником, как по мне, обошлись очень
бережно, но чихать от нафталина вы не будете. Вообще, для меня это спектакль-сюрприз. С самого начала и до последних минут работа коллектива театра заставляет приятно удивляться. Думаю, не будет спойлером рассказать о том, что вместо третьего звонка вам в две минуты расскажут весь сюжет предстоящего спектакля
В Русском драматическом театре Удмуртии премьера.
Классический “Гамлет” в совсем неклассической постановке Дениса Хусниярова. Обычно я не хожу на первые показы, жду, когда актеры сыграются, режиссер что-то откорректирует, но в этот раз решила рискнуть. Была готова ко всему, но только не к тому, что произошло. Я впервые за всю свою историю посещений этого театра искренне стоя (!!!) аплодировала! Премьеры такими не бывают! Полное ощущение, что его играют минимум несколько месяцев. Настолько все слажено, четко и не наиграно.
Не знаю, в чем секрет спектакля. В сильной
питерской команде, в подборе актеров или в технических возможностях театра. Здесь всё сложилось воедино. Смелость режиссера я оценила с первых минут. Перед началом спектакля и традиционной просьбой отключить мобильные телефоны закадровый голос рассказывает в нескольких предложениях всю пьесу Шекспира. Кто кому кем приходится, с кем что произошло, ну и главный “секрет” для не читавших — все в конце умирают. Зрители шушукаются: “Всё понятно, можно идти домой.” Дерзко и вызывающе. Мне уже нравится! После такого откровенно спойлерного начала не знаешь, что ожидать от режиссера. Дальше всё ещё более непредсказуемо. Гамлет появляется в кроссовках и толстовке из зрительного зала…И понеслось! Всё, дальше раскрывать секреты не буду. Диалог Гамлета с Гертрудой, сцена самоубийства Офелии, заключительный монолог и сам финал. Это лучше видеть вживую!
Далеко не все коды и шифры режиссера я смогла
разгадать, но это не помешало общему восприятию. Я получила невероятное эстетическое удовольствие. Александр Мохов и Мария Лукка создали настолько простую и одновременно удивительную сценографию, что я несколько раз ловила себя на мысли: “Боже, как это красиво!”. Декорации “Гамлета” служат не вуалированием возможных недостатков,а созданием необходимой атмосферы, захватывающей и погружающей в себя зрителя. Всего три основных цвета: черный, белый и красный рисуют картину происходящего и выставляют акценты. В дополнение к этому световое оформление Игоря Фомина, музыка Виталия Истомина, всё удивительно гармонично и неотъемлемо друг от друга. Ну и конечно актеры! Чудесный, сильный, слаженный состав. Денису Хусниярову и режиссеру по пластике Александру Любашину удалось раскрыть многие их таланты. Пластика в этом спектакле вообще отдельная тема для восхищения. Такого уровня на ижевской сцене не было никогда! В главной роли — большая находка для театра — Игорь Василевский. Меня он покоряет каждой своей работой и становится своеобразной гарантией качества постановки.
Хочу поздравить театр с рождением нового
сильного, качественного спектакля, который может конкурировать с лучшими театрами России. А также порадоваться заметным изменениям политики театра, качественной постепенной смене репертуара и мощному укреплению режиссерской составляющей. Сегодня вы превзошли себя и пусть это будет только началом!
БРАВО! БРАВО! БРАВО! Вот это Шекспир! Вот
это Гамлет!!! У меня даже нет слов. Но все же попробую передать увиденное. Мне казалось, что я попала в другое измерение, заблудилась в лабиринтах яви и сна, мне казалось, что все вокруг сошло с ума. Страх, потерянность, драйв, адреналин, безумие. Спектакль — «живой оголенный нерв». Образ Гамлета само олицетворение той сути, что он в себе несет. Этот его красный бомбер со звездой на груди, словно кричит сам за себя — Я РЕВОЛЮЦИЯ! Ухо. Огромное Ухо — ГРОМАДА ВСЕГО МИРОЗДАНИЯ. В нем образ жизни и смерти. И когда Гамлет, обнаженный, ложится в это ухо, он сразу возвращается к своим истокам…рождению, началу, он словно в утробе матери. Быть или не быть? Вот в чем вопрос. БЫТЬ. БРАВО! Это было нереально красиво, поэтично, образно, сильно!!!!
Восторг, счастье, безумие, шок, радость,
ликование, удивление, потрясение. ТАКИХ эмоций от театра я прежде не испытывала. Действие завораживает, интригует. Сплошные неожиданности. Сколько присутствует метафоры, олицетворения, гиперболы, аллегории? А сколько скрытого подтекста в каждом слове, жесте актёра? Осмыслить всё сразу нереально.
А как насчёт начала? Начало спектакля начинается
прямо из зала. Нет, не где-то с чёрного входа/выхода. А прямо с самого зала. «Гамлет» просто всё это время сидел среди нас. Ну разве это не отсылка?
Что ещё хочется отметить, так это то, что
действие нельзя отнести к какой-то определённой эпохе. У действия нет границ.
Декорации, спецэффекты — всё было бомбически,
на высоте.
Игра актёров — низкий поклон. Отдельное
спасибо столь харизматичному «Гамлету». Звук в данной постановке — само произведение искусства.
Уже почти сутки прошли, а я до сих пор не
могу отойти от столь потрясающего спектакля.
Спасибо прекрасным актёрам и талантливому
режиссёру за ФЕЕРИЧНУЮ премьеру!
|
Гамлет приедет к Шекспиру в парк этим летом
Фотография предоставлена Джеффри Мосье.Реклама
Любимый нью-йоркский спектакль «Шекспир в парке» вернется этим летом с новой постановкой «Гамлет », как объявил сегодня Публичный театр. С 1962 года сериал предлагает бесплатные постановки пьес Шекспира под открытым небом в Театре Делакорте под открытым небом в Центральном парке. В 61-м сезоне есть только один, но это чушь: болтливая трагедия Шекспира об отсроченной мести, где встречаются призрак и принц, и все кончается фаршем. Ато Бланксон-Вуд ( Рабская игра ) сыграет меланхоличного датчанина в современной постановке, поставленной Кенни Леоном, чье длинное и выдающееся резюме включает Шекспир в потрясающей версии Парка 2019 года Много шума из ничего . Спектакль продлится девять недель, с 8 июня по 6 августа, а официальное открытие прессы состоится 28 июня. Этим летом мы будем руководить постановкой, — говорит художественный руководитель Public Оскар Юстис. — Кенни мастерски оживляет Шекспира в современном американском контексте, освещая эти великие произведения, а также переосмысливая их для нашего времени и нашей страны».
«Пьеса Шекспира «Гамлет » 500-летней давности, в которой исследуется потребность в прочном фундаменте семьи, с помощью музыки и слов, многое говорит о человечестве и важности нашей связи друг с другом, — говорит Леон. Мы устанавливаем эту постановку в 2021 году, наполненную всеми проблемами, с которыми мы сталкиваемся как американцы, поскольку мы исследуем нашу потребность более глубоко любить как природу, так и ее людей».
Сокращенный в этом году сезон отражает текущую реконструкцию игрового пространства Public в Центральном парке. Гамлет станет прекрасным приветствием для города, поскольку мы приближаемся к сезону, когда мы будем обновлять и ремонтировать наш прекрасный дом, Театр Делакорте, — говорит Юстис. так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации, а также для получения подробной информации о том, как получить бесплатные билеты на Шекспир в парке в этом году. Бесплатные билеты будут распространяться во всех пяти районах города, в том числе через цифровую лотерею в партнерстве с TodayTix. ожидается, что механизм и места будут объявлены к маю; COVID-19протоколы по охране труда и технике безопасности будут определены к апрелю.
Фотография предоставлена Джозефом Мораном Театр Делакорте- Адам Фельдман Редактор театра и танца, Time Out USA
Поделитесь историей
Электронное письмо, которое вам действительно понравится
Подпишитесь на нашу рассылку. Откройте для себя лучшее из города, в первую очередь.
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.
🙌 Отлично, вы подписались!
Спасибо за подписку! Ждите скоро свой первый информационный бюллетень в своем почтовом ящике!
Популярные в Time Out
[Изображение]
[Название]
Последние новости
[название]
. информационный бюллетень с последними и лучшими новостями из вашего города и за его пределами
Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать электронные письма от Time Out о новостях, событиях, предложениях и рекламных акциях партнеров.