Архаизмы оде на день восшествия на: В произведении Ломоносова встречаются много устареших слов и незнакомых слов

Торжество Вознесения: Праздник Кто Был Четверг

Дженнифер Грегори Миллер ( био — статьи — электронная почта ) | 28 мая 2019 г. | В Литургический год

Поднимаю этот пост 2014 года к празднику Вознесения, независимо от того, отмечается ли он в четверг или воскресенье.

Шестая неделя Пасхи и седьмое воскресенье Пасхи — это литургическое время с небольшим кризисом идентичности. Эту неделю до пересмотра календаря в 1969 году часто называли Неделей рогации, а Торжество Вознесения традиционно отмечается в четверг. Но многое из этого изменилось или варьируется в зависимости от того, где человек живет.

С понедельника по среду перед Вознесением Четверг отмечен традиционными малыми днями Рогатации. Как я упоминал на прошлой неделе, действующие Общие нормы литургического года и календаря, которые пересмотрели литургический календарь в 1969 не отказался от этой литургической традиции, но даты и празднование Дней Рогации теперь определяются местным ординарием или властями.

В четверг будет сорок (40) дней после Воскресения. В зависимости от того, где вы живете, будет определено, будете ли вы праздновать Вознесение в четверг или Вознесение в воскресенье . В Соединенных Штатах только церковные провинции Бостон, Хартфорд, Нью-Йорк, Ньюарк, Омаха и Филадельфия продолжают соблюдать Четверг Вознесения как священный день. Церковные провинции обычно следуют границам штатов, но некоторые провинции охватывают более одного штата. Таким образом, 1/5 штатов празднуют Вознесение в четверг: Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир и Вермонт, Коннектикут, Род-Айленд, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Небраска и Пенсильвания.

Я пишу не для того, чтобы подвергнуть сомнению пастырские причины переноса торжества на воскресенье и снятия обязательства, а для того, чтобы доказать, что если мы следуем литургии Церкви, даже если Вознесение переносится на воскресенье, нам необходимо соблюдать Вознесение в четверг в мелочах.

Литургические следы Вознесения

Перенос Вознесения на воскресенье требует некоторой корректировки литургии, чтобы были варианты «до Вознесения» и «после Вознесения». Есть перетасовка атрибутов мессы, чтений и другого набора молитв о сборе. Литургия Часов также содержит различные молитвы до и после Вознесения. Но даже со всеми этими поправками остаются «литургические остатки», указывающие на празднование Вознесения в четверг.

Литургия с четверга по субботу, особенно чтения, отражают празднование Вознесения, когда Иисус возвращается к Своему Отцу и восседает одесную Его. (Поскольку праздник Посещения выпадает на эту пятницу, это не будет полностью очевидным в этом году.) Мессы на шестой неделе Пасхи с воскресенья по среду относятся к пришествию Утешителя, но с четверга по субботу относятся к Вознесению, с Христос возвращается к своему Отцу. Некоторые отрывки прямо не говорят о Вознесении, но содержат следы:

  1. Ответным псалмом является Псалом 47 для Мессы Вознесения: « Бог восходит на Свой престол под возгласы радости: трубный рев для Господа ». Тот же 47-й псалом повторяется с другим антифоном для пятницы и субботы.
  2. Аллилуйя стих в четверг: «Не оставлю вас сиротами, говорит Господь; Я вернусь к вам, и ваши сердца возрадуются».
  3. Евангельский четверг (невознесение) от Иоанна 16:16: «Еще немного, и вы уже не увидите Меня, и опять, немного спустя, и увидите Меня…. ‘Потому что Я иду к Отцу ‘.
  4. Аллилуйя стих в пятницу: « Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых, и так войти в славу Свою ».
  5. Аллилуйя стих и Евангелие в субботу Иоанна 16:28: « Я исшел от Отца и пришел в мир; теперь я оставляю мир и возвращаюсь к Отцу».

Литургия Часов также указывает на традиционный Четверг Вознесения:

  1. Антифон Четверга на Песнь Захарии: « Скоро ты уже не увидишь Меня, говорит Господь; то немного спустя опять увидишь Меня, ибо иду к Отцу, аллилуиа. »
  2. Чтение в четверг из 1 Петра 3:18-22: « Он восшел на небо одесную Бога, с ангельскими правителями и силами, подчиненными Ему ».
  3. Пятничный Антифон на Песнь Захарии: « За то, что претерпел смерть, видим Иисуса увенчанным славою и честью, аллилуиа. »

Что в числе?

Также имеет значение число дней, встречающееся в Библии и Литургии. Первоначально ранняя Церковь праздновала пятьдесят (50) дней от Пасхи до Пятидесятницы в целом. Только в четвертом веке сороковой (40-й) день отмечался праздником Вознесения, а затем пятидесятый (50-й) день отмечался Пятидесятницей, чтобы закрыть сезон Пасхи. Папа Бенедикт XVI (как кардинал Йозеф Ратцингер) подробно остановился на значении чисел семь (7), восемь (8), сорок (40) и пятьдесят (50) в

Ищите То, Что Выше , стр. 65-67 (курсив мой):

С древнейших времен Церковь подчеркивала свои великие праздники тем, что не ограничивала их одним днем, а давала им целую октаву дней. Праздник звучит целую неделю и возобновляется на восьмой день. Семь дней, завершающиеся восьмым, символизируют тотальность времени и его трансцендентность в вечность. Недельный праздник охватывает основную единицу человеческой жизни и, таким образом, является предвкушением свободы вечной жизни, знаком надежды и покоя посреди земных дней в тяготах. Церковь собралась, чтобы помочь нам пережить Пасху как праздник праздников, как основную причину всякого празднования и радости,

, заставив пасхальную октаву длиться семь раз по семь дней . Итак, праздник Пятидесятницы на пятидесятый день после Пасхи на самом деле не является совершенно новым праздником; это замыкает круг семи раз по семь дней , которые означают наш выход из подчинения времени в безграничную радость детей Божьих, радость, не прерываемую ни одним ударом часа .

Эти пятьдесят дней являются ответом на сорок дней скорби и приготовлений, которыми Церковь ведет к Пасхе. В ветхозаветной нумерологии сорок означало возраст мира: это усиление числа четыре, что напоминает о четырех углах земли и, следовательно, о разбитости, конечности, незавершенности и тягостности всего земного бытия. Сорок готовятся к пятидесяти , фрагментарное к полному; и Воскресение Господне находится в центре обоих.

Даже через это временное устройство Церковь дала глубокую психологическую интерпретацию того, что означает Пасха и как мы можем и должны ее праздновать. Ибо все это далеко не литургические игры, а воплощение таинства в понятиях нашей жизни; именно здесь уникальное и раз и навсегда Событие встречается с жизнью в ее ежедневной новизне.

Церковь продолжает придавать значение числу сорок (40). Мы видим, что это наблюдается во время Великого поста. И далее в Общих нормах богослужебного года и календаря указано

.

25. На сороковой день после Пасхи празднуется Вознесение, за исключением мест, где оно, не будучи обязательным праздником, перенесено на седьмое воскресенье Пасхи.

Числовое значение прерывается, когда Вознесение перемещается на воскресенье. Слова Папы Бенедикта «сорок готовятся к пятидесяти» также могут относиться к Вознесению, приходящемуся на сороковой день, причем последние дни, в частности, готовятся к пятидесятому дню, Пятидесятнице.

Празднование в воскресенье меняет число на сорок три (43), простое и неделимое число, не особо символичное.

Число девять (9), используемое в новеннах, также имеет большое значение. Новена происходит от латинского слова novem , что означает, конечно, девять. Обычно это девять дней молитвы перед событием или праздником. Католическая энциклопедия объясняет, что число девять означает «горе с надеждой, тоску, молитву». Самая первая новенна произошла в те дни после Вознесения, в молитвенном ожидании в Горнице Святого Духа. Апостолы и Пресвятая Богородица ждали того пятидесятого дня. Это модель Новена. Новенны всегда были личным богослужением, пока Общие нормы литургического года и календаря не возвысили новенну Пятидесятницы до литургической:

26. Будни после Вознесения до субботы перед Пятидесятницей включительно являются подготовкой к сошествию Святого Духа.

Здесь конкретно не упоминается число девять или новена, но «Справочник народного благочестия и литургии» подтверждает идею о том, что Новена Пятидесятницы уже находится в литургии (и должна быть в эти девять дней):

155. Новый Завет сообщает нам, что в период между Вознесением и Пятидесятницей «все…соединялись в непрестанной молитве, вместе с несколькими женами, в том числе Марией, матерью Иисуса, и с братьями Его» (Деян. 1, 14) ожидая «облечения силою свыше» (Лк 24, 49).). Благочестивое упражнение новены Пятидесятницы, широко практикуемое среди верующих, возникло из молитвенного размышления об этом спасительном событии.

Действительно, эта новенна присутствует уже в Миссале и в Литургии Часов, особенно во второй вечерне Пятидесятницы: библейские и евкологические тексты по-разному напоминают об ожидании учениками Утешителя. По возможности новенна Пятидесятницы должна состоять из торжественного празднования вечерни. Там, где это невозможно, новенна должна попытаться отразить литургические темы дней от Вознесения до Бдения Пятидесятницы.

Итак, даже если кто-то живет в одном из 40 штатов, где в воскресенье совершается месса Вознесения, если мы следуем церковной литургии, наши сердца должны быть сосредоточены на радости Вознесения вместе со всем церковным сообществом, начиная с четверга Вознесения. Подготовка к Пятидесятнице в форме новенны должна начинаться в четверг Вознесения. Литургия продолжает радость «восхождения на престол» с четверга по субботу, и наши сердца должны вторить этой радости все эти дни.

Празднование Вознесения Господня

Пасха считается высшим праздником Церкви. За Пасхой следуют четыре торжества: Рождество, Крещение, Вознесение и Пятидесятница. Торжество Вознесения может быть обязательным праздником или воскресеньем, которое Церковь в каноническом праве называет нашими обязанностями:

Кан. 1247: По воскресеньям и в другие праздничные дни верующие обязаны участвовать в мессе.

Более того, они должны воздерживаться от тех дел и дел, которые мешают поклонению Богу, радости, присущей дню Господню, или соответствующему расслаблению ума и тела.

На первый взгляд Вознесение может показаться печальным днем. Христос в своем человеческом теле покидает мир в последний раз. Но нам нужно брать пример с литургии. Это радостный праздник; это исполнение спасительной миссии Христа. Вознесение является заключительным этапом Пасхальной Тайны: Страстей, Смерти, Воскресения и Вознесения на небеса (как упоминается в Евхаристической Молитве Мессы). Только когда Иисус вознесется и вернется к Своему Отцу, Его акт искупления завершится. Наше место на небесах приготовлено на этом празднике — теперь мы разделим славу Христа. Вот почему наши сердца должны петь псалом 47, когда он повторяется 3 дня подряд» Бог восходит на Свой престол под возгласы радости: трубный рев для Господа ».

В библиотеке Литургического года католической культуры есть немало предложений о том, как провести Вознесение в молитве и праздновании в нашей домашней церкви:

  • Пикник и традиции Вознесения в четверг Флоренс Бергер
  • Обучение Вознесению Хелен Маклафлин
  • Молитвы между Вознесением и Пятидесятницей Хелен Маклафлин
  • Вознесение Четверг Мероприятия Этель Марбах (Похоцки)
  • День вознесения: последнее послание от Иисуса П. Стюарт Крейг
  • Новенна Пятидесятницы, Сосредоточенность на дарах Святого Духа, Мария Августа Трапп

Труднее тем, кто работает или учится в школе, но четверг Вознесения часто отмечается пикником, когда многие люди пытаются взобраться на самые высокие высоты, чтобы подражать Елеонской горе, с которой вознесся Иисус. Другими способами, которыми семьи могут сосредоточиться на Вознесении, могут быть занятия, требующие воздуха: запуск воздушных змеев, выдувание пузырей, воздушные шары, бросание фрисби и т. д.

Пища Пятидесятницы обычно включает в себя птиц, чтобы напомнить о символическом голубе Святого Духа, но Вознесение также празднуется с такими продуктами, как фаршированные голуби или другие птицы (например, курица), чтобы думать о вознесении Христа. Если вы похожи на меня и думаете, что торжественность означает десерт, пышные десерты, которые напоминают о том, что «облако унесло его с их глаз». Продукты, которые включают зефир, взбитые сливки, такие как тирамису или трайфл или прекрасное мороженое с мороженым, могут быть простыми угощениями. Более трудоемкими могут быть «воздушные» десерты, такие как бенье или слоеное тесто, или многослойные десерты, такие как Dobos Torta.

Сейчас самое время усердно молиться и/или петь Regina Caeli. Моя семья всегда грустит, когда Пасха заканчивается, так как мы любим эту молитву. Итак, между Вознесением и Пятидесятницей мы можем соединить наши сердца с Марией и приготовиться к Святому Духу, особенно через эту молитву.

Независимо от того, совершается ли Торжество Вознесения в четверг или в воскресенье, все равно в литургии Церкви соблюдается Вознесение в четверг, на сороковой день после Пасхи. Мы можем понемногу сохранять радость Вознесения с четверга по воскресенье. Мы также должны объединиться с Церковью в подражании первой новенне для подготовки к Пятидесятнице.

Дженнифер Грегори Миллер — опытная домохозяйка, мать, катехизатор CGS и специалист по проживанию литургического года или литургической жизни. Она является основным разработчиком раздела «Литургический год» на сайте «CatholicCulture. org». Смотрите полную биографию.

Подробнее

Следующий пост »

» Предыдущий пост

Звук выключен! Поддерживающие сайт QatarCulture.org высказываются.

Все комментарии проходят модерацию. Чтобы облегчить наше бремя редактирования, только текущим донорам разрешено отключать звук. Если вы являетесь текущим донором, войдите в систему, чтобы увидеть форму комментария; в противном случае, пожалуйста, поддержите нашу работу и Sound Off!

Ода широкому рту на 32 унции Nalgene | by Ascension

Часто я обнаруживаю, что самые простые инструменты в моей жизни — это те самые инструменты, которые ближе всего лежат к моему открытому сердцу. Я думаю о моем оригинальном PST Leatherman, который передал мне мой отец (он был также выгравирован самим Тимом Лезерманом и с тех пор ушел на пенсию), или осколок Gerber, который без дела лежит на моем брелке, готовый в мгновенное уведомление, когда кто-то неизбежно взывает к открывалке для бутылок.

Оба эти предмета являются инструментами, не более чем предметами, которыми я пользуюсь каждый день. Со временем я использовал их так часто, что стал воспринимать их как должное, не подозревая, что то, что я держу в руке, временами почти спасало мне жизнь. И вот сегодня, когда я стоял перед пустым световым коробом, я увидел, что мой Nalgene стоически ждет в стороне. Как и инструменты Leatherman и Gerber, эта незатейливая бутылка пришлась мне по душе.

В момент благодарности я подобрал красный потрепанный контейнер. Текстура потертых и отслаивающихся наклеек прошлась по моей ладони, когда несколько унций жидкости мягко поплыли внутрь. Поместив Nalgene в световой короб, я сделал всего пару снимков, прежде чем вынуть его и сделать еще один глоток воды. Затем он вернулся к проекту под рукой.

Связанный: По мере развития фитнес-технологий мы медленно погружаемся в данные

Я хорошо помню, как впервые услышал о Nalgene в довольно серьезном контексте. Мне было около двенадцати лет, когда я участвовал в недельном байдарочном лагере, когда мои родители зашли, чтобы конфисковать мой Налген; в то время многие были обеспокоены тем, что пластиковый материал бутылки будет выщелачивать BPA, проблема, которая вынудила Mountain Equipment Coop, Lululemon и даже REI убрать бутылки со своих полок (позднее были распространены варианты без BPA).

Тем не менее, в нежном двенадцатилетнем возрасте я мало что знал о выщелачивании поликарбоната, связанном с риском изменения экспрессии генов. Вместо этого я могу теперь только вспомнить тот момент, когда мой Nalgene был взят из моих рук. В последующие годы Nalgene будет вообще не хватать, так как другие бутылки и фляги будут проходить через мое владение. Многие из них просто не могли выжить.

А потом, в 2016 году, когда я медленно продвигался по последнему курсу колледжа, в мою жизнь снова вкралась бутылка Nalgene. Или, если быть более честным, было бы справедливо отметить, что I вошел в жизнь Nalgene, когда я нашел его брошенным в лекционном зале, представляя собой большую наклейку для пениса с остатками жидкости внутри — я почти уверен, что это была вода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *