Учреждение сената и его функции
В эпоху правления Петра Великого были проведены основополагающие реформы в различных областях и сферах политического и общественного устройства государства. Настала возможность внедрения в систему активно преображающейся страны новых институтов, которые исполняли новые или модернизированные функции. Так появился Правительствующий сенат в России.
Рисунок 1. Сенат. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Появление Сената
Он создавался как запасной вариант исполнения власти в стране на случай отъезда правителя из столицы страны. Петр I был известен своим вольнодумием и любил наслаждаться свободой и многочисленными поездками. Государственные управленческие службы при его долгом отсутствии не могли принимать насущно необходимых законов и предпринимать каких-либо важных действий. Таким образом проявлялись издержки абсолютной монархии, так как Петр был единственным воплощением государственной власти на просторах всей империи.
Так было до 1711 году, когда на законодательном уровне была обеспечена работа нового органа государственной власти. Он получил название Правительствующего сената. В первоначальный состав органа вошли ближайшие соратники правителя. Эти помощники на протяжении нескольких веков представляли знатные кланы аристократии в российском государстве. Туда вошли Михаил Долгоруков, Григорий Волконский, Петр Голицын, а также некоторые иные высокопоставленные представители общества того времени. Всего изначально Сенат состоял из девяти человек, которым Петр I абсолютно доверял в принятии решений.
Функции Сената при Петре I
В начале 18 века в России еще не сложилось четкого различия между тремя основные ветвями власти, поэтому в зависимости от поставленных в конкретный отрезок времени задач, видоизменялись функции этого органа государственной власти. Сенаторы должны были строго следить за состоянием государственной казны, а также решать возникающие проблемы и вопросы в сфере торговли и судебных решений. Подобное учреждение не должно было никаким образом вступать в любые противоречия с царем и выстраивать оппозицию. Считается, что российский Сенат того времени имел мало общего с подобными органами, что присутствовали в европейских странах, поэтому он нуждался в реформировании и развитии.
Основными функциями Сената, учрежденного Петром Великим стали:
- контролирование различных чиновников, министров;
- назначение на руководящие должности государства;
- орган исполнял роль судебной инстанции в зависимости от обстоятельств;
- сенат являлся законосовещательным органов при царе.
Все решения в указанном органе принимались на единогласной основе. При этом сенаторы вплотную с самого начала работали на уровне чиновников местного уровня. Так как Россия обладала огромной территорией, ей постоянно требовалась поддержка из центра для эффективного исполнения своих непосредственных полномочий в регионах. Изначально функционировала огромная система из приказов, однако через какое-то время стало понятно, что такая система не является в полной мере эффективной и не отвечает поставленным задачам и целям. Учрежденный аппарат управления требовал дальнейшего развития и реорганизации на основе оптимизации.
В ходе административно-территориальной реформы, когда на территории страны появились границы губерний, в каждом регионе стали работать по два комиссара, которые непосредственно взаимодействовали с центральным органом власти, что находился в столице государства. Чиновники работали напрямую с членами Сената и решали поставленные вопросы местного управления более эффективно. Через некоторое время список чиновников от Сената расширился. Теперь принимали участие в работе прокуроры и фискалы. Подобные чиновники выполняли функции надсмотрщиков от царя. В их обязанности входило:
- контролировать работу различных учреждений;
- выполнять указания императора вплоть до последней ремарки.
Вскоре стало понятно, что такие чиновники могли использовать свою власть в корыстных убеждениях и злоупотреблять своими полномочиями. В связи с неоднозначной службой фискалов в обиходе появился негативный окрас этого слова, смысл которого сводился к доносительству. Однако подобные должности в то время были необходимым явлением и от них не собирались отказываться, несмотря на многочисленные признаки недовольства их деятельностью.
Главный фискал имел полномочия требовать объяснений от любого чиновника в Сенате. Поэтому чиновники всех рангов всегда знали, что за их прегрешения и нарушения по службе могут наступить негативные последствия. Также высшие должности фискалов действовали на региональном уровне, поэтому выстроилась определенная система взаимоотношений.
Реформы Екатерины II
Замечание 1
Создание Правительствующего сената обнажило резкие перекосы в системе управления. Нередко по поводу уровня занимаемых должностей между чиновниками возникали различные конфликтные явления. Государственный орган серьезно страдал от распрей чиновников внутри Сената.
В 1722 году к работе приступил генерал-прокурор. Он становился главным лицом в учрежденном органе власти и был своеобразным соединительным звеном между главой государства и остальными чиновниками Сената. Однако после правления Петра I в стране настала очередная череда правительственных переворотов, которую удалось смягчить лишь через несколько десятилетий. Тогда на трон российского государства заступила Екатерина Великая. Она вдохнула новую жизнь в задыхающийся и устаревший орган власти.
Замечание 2
В годы неопределенности был создан Верховный тайный совет, который на время смог отодвинуть с лидирующих государственных позиций Сенат, однако вскоре это учреждение было разделено на 6 департаментов. Каждый из них отвечал за конкретную сферу жизнедеятельности государства. Эти мероприятия помогли точнее очертить полномочия Сената.
Первый департамент занимался только внутренними политическими делами. На второй из них были возложены функции судебного порядка. Еще один департамент при Сенате активно занимался губерниями, которые имели особый статус в Российской империи.
Существовал также департамент, целью которого было решение вопросов военного и морского дела. Еще два департамента располагались в Москве и заведовали судом и административными делами. Остальные отделения Сената находились в Санкт-Петербурге.
Императрица смогла усилить влияние генерал-прокурора на работу всех департаментов. Екатерина II смогла восстановить уровень самодержавия петровских времен и предпочитала самостоятельно держат все управление страной в своих руках. Однако после ее смерти Сената вновь потерял былые функции. Орган был упразднен после революции большевиков в 1917 году.
Современный период действия
В настоящее время сенаторами называют членом Совета Федерации Федерального собрания РФ. Совета Федерации является верхней палатой российского парламента и начал действовать после развала СССР и образования современной России, которая переняла часть традиции политического устройства дореволюционного периода. Совета Федерации состоит из представителей от регионов России. Эти представители назначаются президентом страны для исполнения законодательных, исполнительных функций власти. От каждого субъекта Российской Федерации в политическом процессе участвует два человека.
Правительствующий Сенат Российской империи. К 310-летию создания
- Информация о материале
- Опубликовано: 11 февраля 2021
- Просмотров: 13960
Фото с сайта: https://www.rsl.ru
Выставка под таким названием проходит в отделе официальных и нормативных изданий Российской государственной библиотеки.
Она рассказывает о высшем органе управления в Российской империи, созданном по указу Петра I и совмещавшем в себе законотворческую, исполнительную, надзорную и судебную функции.
Указ Петра I об учреждении Правительствующего Сената и его персональном составе, датируемый 22 февраля 1711 года, вошёл в онлайн-проект Росархива «100 раритетных документов российской государственности». Подробнее о проекте и самом документе мы рассказывали ранее.
Необходимость создания подобного органа власти была обусловлена тем, что Пётр I часто отлучался из страны и потому не мог в полной мере заниматься текущими делами управления. На время своего отсутствия он поручал ведение дел нескольким доверенным лицам. Сенат находился в полном подчинении императора, назначался и контролировался им.
На протяжении столетий значение, роль и функции Сената менялись в соответствии с указаниями царствующих особ и реформами управления страной. Тем не менее Сенат всегда оставался главным государственным органом России. Ему принадлежит особое место в истории становления российской государственности.
Выставочный проект рассказывает об учреждении Сената, его работе и о его изменениях. Особое положение в Правительствующем Сенате практически на протяжении всего периода его существования занимал институт прокуратуры, созданный в 1722 году. В основе экспозиции – подлинные документы из фондов отдела официальных и нормативных изданий РГБ, изданные в важнейшие периоды деятельности Сената с 1711 по 1917 год. Посетителям выставки также представлены официальные документы, учебники, монографии, исследования и дополнительная литература для более полного изучения истории деятельности Правительствующего Сената, развития и становления Российского государства.
Выставка открыта в главном здании РГБ на 3-м этаже в Центре деловой и правовой информации с 1 февраля по 1 апреля 2021 года. Посетить экспозицию можно по читательскому билету.
О Правительствующем Сенате
Правительствующий (в 1726–1730 годах – Высокий) Сенат в 1711–1917 годах в зависимости от внутриполитических обстоятельств был высшим органом государственной власти, подчинённым монарху. Он представлял собой центральное государственное учреждение или фактически совокупность центральных учреждений. Функции его менялись. Сенат был образован взамен Боярской думы указами Петра I от 22 февраля (5 марта) и 2 (13) марта 1711 года как временный коллегиальный орган, замещавший царя на случай его отсутствия в столице. Однако на практике Сенат действовал постоянно. Административная деятельность Сената была разнообразной: к его обязанностям относились восполнение произошедшей убыли в войсках, заведование приходом и расходом казённых средств и многое другое.
С учреждением коллегий в 1717–1718 годах Сенат, которому «правление государства поверено», занял главенствующее положение в коллежской системе (такой статус закреплён Генеральным регламентом 1720 года). Одновременно Сенат стал высшей надзорной за законностью инстанцией. Его приговоры приобрели характер безапелляционных: жалобы на решения Сената было запрещено приносить под угрозой смертной казни. Значение Сената в качестве высшего апелляционного суда закреплено учреждением в 1720 году должности рекетмейстера, или генерал-рекетмейстера: он принимал жалобы на волокиту и «неправосудие» коллегий и канцелярий (подавать челобитные лично монарху было запрещено), решал дело сам или после распоряжения императора передавал его на рассмотрение в Сенат, с 17 (28) апреля 1722 года, даже при отсутствии челобитной, в случае обнаружения злоупотребления мог возбуждать дело и докладывать о нём императору.
А с 1722 года при Сенате действовала Герольдия.Контроль за производством дел в Сенате первоначально осуществляли генеральный ревизор (в 1715–1720 годах), обер-секретарь сенатской канцелярии (в 1720 году), штаб-офицеры гвардии (в 1721 году). С 1722 года гласный надзор за законностью деятельности Сената и всех присутственных мест империи осуществлял генерал-прокурор при Сенате. Его должность существовала до 1726 года и в 1730–1802 годах, а в 1735–1740 годах оставалась вакантной. Он имел право доклада монарху по делам Сената и объявлял ему Высочайшую волю, возглавлял канцелярию Сената, ему подчинялись обер-прокуроры. В его же ведении находились прокуроры при коллегиях и надворных судах, а также губернские прокуроры.
При преемниках Петра I статус Сената и сфера его деятельности менялись.
Текст: Вера Марунова
Оцифрована кинохроника выступлений советских обвинителей на Нюрнбергском процессе
В ГИМе прошла презентация документального фильма «Иван Забелин. Хранитель старины»
Преодолеть «архивное нестроение». Эстафета памяти
сенаторов и комитетов | Сенат штата Нью-Йорк
Фильтр по КомитетуКомиссии по обзору административных правил (ARRC)СтарениеСельское хозяйствоАлкоголизм и злоупотребление психоактивными веществамиБанкиБюджет и доходыДети и семьиГорода 1Города 2Государственная служба и пенсииКодексыТорговля, экономическое развитие и малый бизнесЗащита прав потребителейКорпорации, органы власти и комиссииЖертвы преступлений, преступления и исправительные учрежденияКультурные вопросы, туризм, парки и отдыхИнвалиды Защита животныхОбразованиеВыборыЭнергетика и телекоммуникацииОхрана окружающей средыЭтика и внутреннее управлениеФинансыЗдоровьеВысшее образованиеЖилье, строительство и общественное развитиеСтрахованиеИнтернет и технологииРасследования и государственные операцииСудебная властьТрудЗаконодательная комиссия по сельским ресурсамБиблиотекиМестное самоуправлениеПсихическое здоровьеОбразование города Нью-ЙоркаЗакупки и контрактыГонки, азартные игры и ставкиПравилаСоциальные услугиОтношения между штатом и коренными американцами, пуэрто-риканцами Законодатели ve CaucusТранспортВетераны, национальная безопасность и военные вопросыЖенские вопросы
Отфильтровать по ПартияДемократическая Республиканская КонсервативнаяКонституцияЗеленыйПартия независимостиНезависимая/БезпартийнаяНезависимая партияЛиберальнаяЛибертарианскаяПартия естественного праваПраво на жизньСохранение рабочих местВыбор школыСоциалистические рабочиеПартия женского равенстваРабочие семьи
Джозеф П.
Аддаббо мл. (Д) 15-й округФред Акшар
(Р, С, ИП, РЧМ) 52-й округДжамаал Т. Бейли
(Д) 36-й округАлессандра Бьяджи
(Д, ВФ) 34-й округДжордж М. Боррелло
(R, C, IP, LIBT) 57-й округФил Бойл
(Р) 4-й округНил Д. Бреслин
(Д, ИП, ВФ) 44-й округДжабари Бриспорт
(Д, ВФ) 25-й округДжон Э. Брукс
(Д) 8-й округСамра Г. Брук
(Д, ВФ) 55-й округКорделл Клир
(Д) 30-й округЛерой Комри
(Д) 14-й округДжереми А. Куни
(Д, ВФ) 56-й округСимха Фельдер
(Д) 17-й округПатрик М. Галливан
(Р, С) 59-й округДжеймс Гогран
(Д) 5-й округМайкл Джанарис
(Д, ВФ) 12-й округЭндрю Гунардес
(Д) 22-й округДжозеф А.
Гриффо (Р, С, ИП) 47-й округПит Харкхэм
(Д, ВФ) 40-й округПамела Хелминг
(Р, С, ИП) 54-й округМишель Хинчи
(Д, ВФ) 46-й округБрэд Хойлман
(Д, ВФ) 27-й округРоберт Джексон
(Д, ВФ) 31-й округДафна Джордан
(Р, С, ИП, РЧМ) 43-й районАнна М. Каплан
(Д, ИП, ВФ) 7-й округБрайан Кавана
(Д) 26-й округТимоти М. Кеннеди
(Д, ИП, ВФ) 63-й округЛиз Крюгер
(Д, ВФ) 28-й округЭндрю Дж. Ланза
(Р, С, ИП, РЧМ) 24-й округДжон С. Лю
(Д) 11-й округДжон В. Мэннион
(Д) 50-й округМайк Мартуччи
(Р, С) 42-й округМарио Р. Маттера
(Р, С, ИП) 2-й округРейчел Мэй
(Д, ВФ) 53-й округШелли Б. Майер
(Д, ВФ) 37-й округЗеллнор Мири
(Д) 20-й округТомас Ф.
О’Мара (Р, С, ИП) 58-й округПитер Оберакер
(Р, С) 51-й округРоберт Г. Ортт
(Р, С, ИП) 62-й округЭнтони Х. Палумбо
(Р) 1-й округКевин С. Паркер
(Д, ВФ) 21-й округРоксана Дж. Персо
(Д) 19-й округДжессика Рамос
(Д, ВФ) 13-й округЭдвард А. Рат III
(Р) 61-й округЭлайджа Райхлин-Мельник
(Д, ВФ) 38-й округПэтти Ричи
(Р, С, ИП) 48-й округГуставо Ривера
(Д, ВФ) 33-й округШон М. Райан
(Д) 60-й округЮлия Салазар
(Д, ВФ) 18-й округДжеймс Сандерс мл.
(Д) 10-й округДайан Дж. Савино
(ОКУНАТЬ) 23-й округЛуис Р. Сепульведа
(Д) 32-й округСью Серино
(Р, С, ИП) 41-й округХосе М. Серрано
(Д, ВФ) 29-й округДжеймс Скуфис
(Д) 39-й округТоби Энн Стависки
(Д) 16-й округДэниел Г.
Стек (Р, С, ИП) 45-й округАндреа Стюарт-Казинс
(Д, ИП, ВФ) 35-й округДжеймс Тедиско
(Р, С) 49-й округКевин Томас
(Д) 6-й округАлексис Вейк
(Р, С) 3-й округСправочники сената
Справочник членов
скачать pdfСписок лидеров Сената
просмотреть списокВсе комитеты
Законодательные комиссии
Комиссия по пересмотру административных регламентов (ARRC) | Законодательная комиссия по сельским ресурсам |
Постоянный комитет
Старение | Сельское хозяйство |
Алкоголизм и злоупотребление психоактивными веществами | Банки |
Бюджет и доходы | Дети и семьи |
Города 1 | Города 2 |
Государственная служба и пенсионное обеспечение | Коды |
Торговля, экономическое развитие и малый бизнес | Защита прав потребителей |
Корпорации, органы власти и комиссии | Жертвы преступлений, преступление и исправление |
Культура, туризм, парки и зоны отдыха | Инвалиды |
Образование | Выборы |
Энергетика и телекоммуникации | Охрана окружающей среды |
Этика и внутреннее управление | Финансы |
Здоровье | Высшее образование |
Жилье, строительство и общественное развитие | Страхование |
Интернет и технологии | Расследования и правительственные операции |
Судебная власть | Труд |
Библиотеки | Местное самоуправление |
Психическое здоровье | Образование Нью-Йорка |
Закупки и контракты | Гонки, игры и ставки |
Правила | Социальные службы |
Транспорт | Ветераны, национальная безопасность и военные дела |
Женские проблемы |
Оперативная группа и другие организации
Объединенная рабочая группа Сената по опиоидам, наркомании и предотвращению передозировки |
Кавказ
Женское собрание законодательных органов |
Временный комитет
Отношения между государством и коренными американцами |
Как законопроект становится законом
Узнать большеУ сенатора есть новая идея политики
Идея оформлена в законопроект
Законопроект проходит рассмотрение комитетом
Закон о принятии Сенатом и Ассамблеей
Законопроект подписан губернатором
Что такое примирение в Конгрессе?
Сенат поровну поделен между демократами и республиканцами, по 50 на каждого, что дает вице-президенту Камале Харрис решающий голос, большое внимание уделяется законодательному процессу прохождения через Сенат законопроектов о налогах и расходах, известному как примирение. Вот что это такое и как это работает.
Когда и почему Конгресс использует примирение?Примирение — это, по сути, способ для Конгресса принять закон о налогах, расходах и лимите долга только большинством голосов (51 голос или 50, если вице-президент разделяет ничью) в Сенате, избегая угрозы флибустьер, для преодоления которого требуется 60 голосов. Поскольку у демократов 50 мест в Сенате, а также вице-президент от Демократической партии, примирение — это способ передать законопроект о налогах и расходах на стол президента, даже если все 50 республиканцев выступают против него.
С момента своего первого использования в 1980 году сверка была использована для принятия 22 законопроектов по состоянию на апрель 2021 года (четыре других были приняты, но на них наложено вето президента), включая такие важные законодательные акты, как законопроекты о крупном сокращении дефицита в 1980-х и 1990-х годах, реформа социального обеспечения в 1996 году, снижение налогов Бушем в 2001 и 2003 годах, снижение налогов Трампом в 2017 году и Американский план спасения при Джо Байдене. Он также сыграл большую роль в формировании Закона о доступном медицинском обслуживании в 2010 году. Республиканцы пытались, но не смогли использовать примирение для отмены значительной части Закона о доступном медицинском обслуживании в 2016 и 2017 годах. Президент Обама наложил вето на попытку 2016 года; голосование «против» трех сенаторов-республиканцев заблокировало усилия 2017 года.
Как работает процесс согласования?Конгресс должен ежегодно принимать проект законопроектов о налогах и расходах, называемый резолюцией по бюджету, хотя он не всегда это делает. Бюджетная резолюция требует одобрения большинством голосов в Палате представителей и Сенате (а не 60 голосами). Президент не играет никакой роли. Закон Конгресса о бюджете разрешает использование процесса согласования только в том случае, если Палата представителей и Сенат сначала согласуют бюджетную резолюцию, которая включает «инструкции по согласованию», то есть долларовые целевые показатели для комитетов по увеличению или сокращению расходов или доходов на данный финансовый год или период лет. В таких резолюциях не указывается, какие конкретные законодательные изменения должен принять комитет для достижения своих целей. После того, как комитеты завершат свою работу, бюджетные комитеты Палаты представителей и Сената собирают рекомендации в единый сводной законопроект — законопроект о сверке. В Палате, как и в любом законодательстве, правит большинство. В Сенате законопроект о примирении требует только большинства. Как только обе палаты согласны с этим сводным законопроектом, он переходит к президенту для подписания или наложения вето.
Сколько законопроектов о примирении может рассмотреть Конгресс в 2021 календарном году?По обычной практике два: один на 2021 финансовый год (который заканчивается 30 сентября 2021 года) и другой на 2022 финансовый год (который заканчивается 30 сентября 2022 года). Конгресс не принимает резолюцию по бюджету каждый год, и она не принимала резолюцию на 2021 финансовый год на последнем Конгрессе, в основном потому, что было мало шансов на то, что республиканское большинство в Сенате сможет прийти к соглашению с демократическим большинством в Сенате. Дом.
Поскольку демократы контролируют и Палату представителей, и Сенат, обе палаты в начале февраля быстро приняли резолюцию о бюджете на 2021 финансовый год. законопроект, вводящий в действие план президента Байдена по спасению Америки стоимостью 1,9 триллиона долларов. Он расширил пособия по безработице, связанные с пандемией, отправил большинству домохозяйств чеки на сумму 1400 долларов на человека, укрепил систему общественного здравоохранения, направил помощь правительствам штатов и местным органам власти и расширил налоговый вычет на детей. Законопроект принят Сенатом 50–49.(один республиканец не голосует). Демократы могут подготовить вторую резолюцию по бюджету (технически на 2022 финансовый год) и второй законопроект о сверке позже в этом году, который будет включать более долгосрочные элементы программы Байдена «Восстановить лучше, чем было», включая инвестиции в инфраструктуру и, возможно, повышение налогов.
В апреле 2021 года член парламента Сената Элизабет МакДонаф согласилась с сенатскими демократами в том, что в соответствии с ранее малоизвестной статьей 304 Закона Конгресса о бюджете Сенат может неоднократно пересматривать резолюцию о бюджете на текущий финансовый год для создания дополнительных законопроектов о сверке. Демократы могут ссылаться на это положение, чтобы избежать обструкции законопроекта президента Байдена об инфраструктуре и повышении корпоративного налога, Закона о рабочих местах в Америке, и получить какую-то версию через Сенат с 50 голосами.
Может ли законопроект о сверке увеличить дефицит бюджета?Да. Хотя процесс согласования первоначально рассматривался как способ сократить дефицит бюджета на за счет сокращения прогнозируемых расходов и увеличения доходов, он был использован для ускорения прохождения налоговых льгот, которые увеличили дефицит бюджета на . Если в этом году примирение будет использовано для принятия какой-либо версии законопроекта президента Байдена о помощи COVID, это увеличит бюджетный дефицит.
(Вот немного истории, предоставленной знатоками бюджета Дэвидом Райхом и Ричардом Коганом из Центра бюджетных и политических приоритетов: в 2007 году, когда демократы взяли под свой контроль Палату представителей и Сенат, обе палаты приняли правила, запрещающие использование примирения для мер, которые увеличивают дефицит. Когда республиканцы пришли в Палату представителей в 2011 году, они заменили правило Палаты таким, которое не накладывало ограничений на снижение налогов, увеличивающих дефицит, но запрещало законопроекты о сверке, которые привели бы к чистому увеличению расходов на Medicare, Medicaid, продовольственные талоны. , сельскохозяйственные программы или другие права, часто называемые «обязательными» расходами, поскольку они не связаны с ежегодными ассигнованиями Конгресса. Это правило было отменено в начале работы нового Конгресса в 2021 г. 2015.)
Хотя законопроект о сверке может увеличить дефицит бюджета в краткосрочной перспективе, есть пара недостатков. В правиле Сената говорится, что законопроект о примирении не может, по оценке Конгресса, увеличивать дефицит сверх периода, указанного в резолюции, обычно десяти лет. Вот почему в законопроектах о примирении, предписывающих снижение налогов Бушем и Трампом, говорится, что срок действия некоторых налоговых льгот истекает до истечения десятого года.
Отдельный закон, статутный закон PAYGO от 2010 года, устанавливает оценочную карту для отслеживания стоимости любых новых обязательных расходов или налоговых изменений. Законопроект о примирении, подобный тому, который Конгресс может рассмотреть в отношении пакета помощи Байдену в связи с COVID, приведет к дополнительным расходам в системе показателей PAYGO на следующие пять лет. Согласно закону, через 15 дней после окончания сессии — скажем, 15 января 2022 г. — закон требует повсеместного сокращения бюджета для всех обязательных программ (за исключением специально освобожденных, включая социальное обеспечение, пособия для ветеранов, Medicaid, и другие основные права, основанные на проверке нуждаемости), чтобы компенсировать расходы за один год в оценочной таблице на 2022 финансовый год. Таким образом, если счет стоит 2 триллиона долларов в течение пяти лет, среднегодовой эффект — 400 миллиардов долларов в этом примере — будет отображаться на оценочная карта на 2022 финансовый год должна быть исключена из Medicare, фермерских пособий и т. д. Конгресс не может отказаться от положений закона PAYGO в законопроекте о примирении, но обычно он отказывается от них в каком-либо последующем законодательном акте, который может потребовать 60 голосов. большинство в сенате.
Кроме того, сообщения в прессе предполагают, что лидер большинства в Сенате Чак Шумер рассматривает возможность применения неясного положения Закона о бюджете Конгресса, которое, по сути, повторно использует резолюцию о бюджете на 2021 финансовый год, чтобы позволить большинству в Сенате одобрить крупную инфраструктуру Байдена. упаковка. Никогда ранее не использовавшаяся статья 304 гласит, что Конгресс «может принять одновременную резолюцию по бюджету, которая пересматривает или подтверждает совпадающую резолюцию по бюджету на финансовый год, согласованный в последний раз».
Каковы основные ограничения на использование согласования?Одной из особенностей процесса примирения является правило Берда в Сенате, названное в честь его главного сторонника, покойного сенатора Роберта Берда (D-W. Va.). Разработанное для того, чтобы «лишние» положения не могли извлечь выгоду из ускоренного процесса согласования, правило Берда дает сенаторам право возражать против любого положения, которое не меняет уровень расходов или доходов или для которого изменение расходов или доходов является обязательным. «просто случайно». Первоначальные интерпретации правила Берда сделаны парламентарием Сената, что является беспартийной позицией.
Правило Берда имеет обязательную силу только в том случае, если сенатор выдвигает так называемый «вопрос по порядку ведения». Если кто-то это сделает, требуется согласие 60 сенаторов, чтобы отменить пункт порядка. Пункты, которые исключены из счета сверки из-за этого правила, известны как «помет Берда» — и часто удаляются до того, как счет поступает в зал. Процесс удаления этих положений известен как «ванна Берда».
Среди прочего, правило Берда также гласит, что изменения в пособиях по социальному обеспечению или налогах на заработную плату по социальному обеспечению не могут рассматриваться как часть законопроекта о сверке.
Многие существенные положения с годами превратились в помойку Берда, но иногда правило становится для меньшинства скорее способом досадить большинству. Например, во время рассмотрения законопроекта о снижении налогов в 2017 году, находящегося в стадии сверки, сенатор Берни Сандерс (D-Vt.) возразил, что раздел, который дал закону название «Закон о сокращении налогов и рабочих мест», является «лишним» в соответствии с правилом Берда. В результате от этого имени пришлось отказаться, и у статута нет простого английского названия.
Что разрешено, а что запрещено правилом Берда, не всегда является черным и белым. Программа временной помощи нуждающимся семьям (TANF) была создана в законопроекте о примирении в 1996, поскольку правило допускает положения, которые не являются бюджетными, если они являются «положениями и условиями» положений, которые являются бюджетными. Победившим аргументом было то, что это положение создавало блоковые гранты для штатов — явно бюджетные, — а все остальное представляло собой «положения и условия».