Философия стойки: Стоики и стоицизм в философии кратко

Содержание

Стоики и стоицизм в философии кратко

Эпикуреизм и стоицизм

В вопросе о том, что важнее для человеческой жизни: наслаждение или долг? – стоики, в отличие от эпикурейцев, категорически настаивали на приоритете долга, добродетели, нравственности, поэтому они определяли философию как упражнение в добродетели. Знание же в стоицизме понималось лишь как средство обоснования добродетельной жизни.

Основные этапы развития стоицизма

Стоицизм – учение одной из философских школ эллинистического периода истории античности. Основателем стоицизма в 300 году до н.э. стал Зенон из Китиона (ок.336 – 264 до н.э.). Зенон был учеником киника Кратета.

История стоицизма делится на три периода: Ранняя Стоя (Греция, 3 век до н.э.), Средняя Стоя (Греция, Италия, 2-1 вв. до н.э.), Поздняя Стоя (Рим, 1 – 2 вв. н.э.).

Представители стоицизма

  • Ранняя Стоя – Зенон Китионский (336 -264 до н.э.), его последователи Клеанф (330 – 232 до н.э.) и Хрисипп (277/281 – 205/208 до н.э.)
  • Средняя Стоя – Панэтий (ок.185 – 110 до н.э.), Посидоний (ок.132 – 50 до н.э.)
  • Поздняя Стоя (римский стоицизм) – Сенека (ок. 5 до.н.э. – 65 н.э.), Эпиктет (ок. 50 – 140 н.э.), Римский Имератор Марк Аврелий (121 – 180 н.э.)

Стоицизм о природе, разуме и нравственности

Согласно стоической философии, в мире царит однозначная, неумолимая необходимость. Человек подчинен ей, как и все остальное. Однако он обладает разумом и может осознать неотвратимость судьбы, в этом состоит его свобода, источник невозмутимости и ровности духа. Стоицизм видит конечную цель человеческого существования в том, чтобы жить в согласии с природой. Это значит жить разумно.

Разум в стоицизме

Человеческий разум является воплощением разума, правящего в мире. Мир, по мнению стоиков, которые в своей онтологии следуют за Гераклитом, представляет собой единое тело, он происходит из огня и возвращается в него. В мире царит необходимость, единый всем правящий закон. Все происходит ради осуществления разумной цели.

Человеческий разум от природы существует как возможность, поэтому, чтобы реализовать свою подлинную природу, человек должен развить свой разум до состояния, когда он полностью выявляет сходство с космическим разумом. Жить в согласии с природой, жить разумно и добродетельно – это одно и то же.

Стоицизм про необходимость

Неумолимая судьба не зависит от воли человека, он ничего не может изменить в мире необходимости, но отношение человека к этому миру может быть различным. Человек считается добродетельным, если он безропотно, невозмутимо, с полным внутренним спокойствием воспринимает все перипетии судьбы. Душа стоика абсолютно непроницаема для внешних воздействий. Стоик может быть счастлив при самых несчастных обстоятельствах.

Учение стоиков о добре и зле

Или Учение о благе, добре и зле, добродетелях, безразличном и надлежащем.

Что конкретно стоицизм понимает под добродетелью? Блага – это добродетели: разумение, справедливость, мужество, здравомыслие и прочее. Зло – это противоположное: неразумие, несправедливость и прочее. Ни то, ни другое – это все, что не приносит ни пользы, ни вреда, например, жизнь, здоровье, наслаждение, красота, сила, богатство, слава, знатность, равно как и их противоположности. Однако внутри сферы безразличного – адиафоры (греч. неразличимое) выявляются определенные различия: одни являются «предпочтительными», потому что полезны человеку, другие «избегаемы», потому что вредны, третьи безразличны. Предпочтительные вещи относятся к разряду относительных благ. Действия, направленные на достижение этих относительных благ, называются надлежащими.

Стоицизм об отношении к жизни

Если эти относительные блага из второстепенных становятся первостепенными, то человек попадает во власть иллюзии, будто он может подчинить себе внешние обстоятельства жизни. Добродетельный человек ценит прежде всего свои усилия, направленные на овладение относительными ценностями, но не сами эти ценности. Отношение к жизни стоики уподобляли игре. Как в игре с мячом важен не сам мяч и не результат, а сам ее процесс, так и в жизни важна не сама жизнь, а отношение к ней. Идеалом отношения к жизни для стоиков был Сократ, который превыше всего ставил свои убеждения, и для которого жизнь сама по себе была чем-то неизмеримо более низким в сравнении с ее нравственным содержанием.

Разумное отношение к жизни тождественно апатии (греч. бесстрастие) – состоянию, свободному от страстей. Устранение страстей для стоиков не является самоцелью, они выделяют и добрые страсти, которые являются разумными (радость, осторожность и др.). Стоики не только переносят нравственность в область мотивов, они возвышают ее до мотива мотивов, она не зависит ни от природных, ни от социальных стремлений человека.

Несмотря на признание неотвратимости всего, что происходит, этика стоиков преисполнена необычайной внутренней энергии, высокого оптимизма, какой-то особой гордости. Внутренняя сила и стойкость стоика объясняется его верой в благостный смысл бытия вообще.

Этика стоиков

В стоицизме этика носит космополитический характер, она возвышает всеобщего человека над конкретным. Этика стоиков – этика сурового долга. Она не знает переходных ступеней между добродетелью и пороком. «Как палка бывает или прямая или кривая, так и поступок – справедлив или несправедлив» (Диоген Лаэртский)

Стоицизм и идеал мудреца

Важную роль в стоической этике играет понятие мудреца. Только мудрец живет в согласии с природой, по законам разума, только он обладает свободой, ибо свобода есть возможность самостоятельного действия. Мудрецу присуще состояние автаркии (греч. достаточность), способность не считать благом то, что можно отнять, и в связи с этим состояние безмятежности согласного с собой духа, полной самостоятельности и независимости от всего внешнего. В отличие от эпикурейцев, для которых такое состояние является результатом бегства от мира, у стоиков – оно является следствием безусловной покорности ему.

Значение и характеристика стоицизма

Стоицизм – модель поведения в условиях, когда человек потерял власть над обстоятельствами жизни, втянут в неуправляемую и чреватую катастрофами социальную стихию, когда он оказался перед лицом непоправимой трагедии. Если человек, как полагали стоики, ничего не может сделать с судьбой, то и судьба не может лишить его стойкости и непоколебимости духа.

Автор: Галина Зубец

Основные идеи стоицизма

Стоицизм. Общие сведения.

Зенон и создание школы.

ТРИ ПЕРИОДА СТОИЦИЗМА

ТРИ ЧАСТИ УЧЕНИЯ стоицизма:

Стоицизм в риме

ЦИТАТЫ

ЛИТЕРАТУРА:

Богомолов — Античная философия

Лосев — История античной философии

Чанышев — Курс лекций по древней и средневековой философии

Энциклопедия Кругосвет — krugosvet.ru

СТОИЦИЗМ

ЛОГИКА—ФИЗИКА—ЭТИКА

сравнение с яйцом (желток-этика, белок — физика, логика-скорлупа)

Стоици́зм — философская школа, возникшая в Афинах ок. 300 г. до н. э. во времена раннего эллинизма и сохранившая влияние вплоть до конца античного мира. 

Основоположником стоицизма был Зенон из Китиона (333/32-262 до н. э.), родом с острова Кипр. Зенон как человек, не имевший афинского гражданства, не мог арендовать помещение для занятий, и потому он читал свои лекции в портике. По-гречески портик — «стоя», отсюда название школы стоиков. Хотя, перейдя в русский язык, это название стало ассоциироваться с глаголом «стоять», а стоицизм стали связывать со стойкостью духа.

Зенон и создание школы

Зенон учился некоторое время у киников, в частности у Кратета. Причем знакомство Зенона с Кратетом было случайным. До тридцати лет житель Кипра Зенон занимался купеческим делом. Но однажды корабль с грузом пурпура потерпел крушение в районе Пирея. От нечего делать Зенон зашел в книжную лавку и зачитался «Воспоминаниями о Сократе» Ксенофонта. «Где можно найти таких людей?» — спросил он продавца книг. Тот показал на идущего мимо лавки Кратета. Так Зенон и стал его учеником.

Однако Зенона очень смущал цинизм этой «философии». Поэтому он попытался создать учение, которое давало бы основу внутренней независимости человека без того вызова, которым это сопровождалось у киников. Так и зародилась школа стоицизма.

Периоды стоицизма

Древняя стоя: III—II века до нашей эры.

  • Зенон Китийский (ок. 336—264 гг. до н. э.) основал школу в Афинах в 322 г. до н.э.

  • Клеанф (?- ок. 232 г. до н. э.)

  • Хрисипп из Сол (281/277 — 208/205 гг. до н. э.).

  • Зенон Тарсский

  • Диоген Вавилонский в 155 г. до н.э. во главе посольства отправился в Рим и ознакомил римлян с идеями стоицизма.

  • Антипатр из Тарса

  • и тд

Средняя стоя (стоический платонизм): II—I век до нашей эры.

— Панетий Родосский (ок. 180—110 гг. до н. э.) и 

-Посидоний (ок. 135-51 гг. до н. э.).

Они развивали стоицизм в Риме,

тогда как Архедем из Тарса распространил учение в парфянский Вавилон.

Другие представители: Мнесарх, ДарданГекатон РодосскийДиодотГеминАнтипатр из ТираАфинодор и др.

Поздняя стоя (римский стоицизм): I—II века н. э. 

которая развивалась в Древнем Риме и представлена в лице

Марка Аврелия, Сенеки, Эпиктета.

Она совпала с периодом становления христианства, одним из «теоретических источников» которого явилась именно философия стоицизма.

Другие представители: Муссоний РуфСекст ХеронейскийГиероклКорнутЕвфратКлеомедЮний Рустик и др.

Учение стоиков

Первую часть составляла логика, затем шли физика и этика. Но по сути самым ценным у стоиков оказалось их этическое учение. Кстати, Зенон сравнивал свою систему философии с садом, где ограда — это логика, фруктовые деревья — это физика, а плоды, которые вырастают на деревьях, — этика. Так же еще встречается сравнение с яйцом: желток — этика, белок-физика, а логика-скорлупа. Она как бы объединяет.

Надо заметить, что после Аристотеля именно стоики существенно продвинули вперед логическую науку и впервые дали ей то название, которое она носит до сих пор. Их оригинальный вклад состоял в том, что они дали начало так называемой логике высказываний.

Хризипп, ученик Зенона, в частности, выделил пять основных форм умозаключения, основанного на свойствах логических словесныхи связок ((«если…, то…», «…или…», «…и…».)))

Философия эпохи эллинизма (киники, эпикурейцы, скептики, стойки) — Студопедия

Киники.Антисфен, Диоген и их последователи, по словам Вл. Соловьева, проповедовали верховенство природы и разума, единую сущность всего существующего и ничтожность всех искусственных и исторически разделенных границ, ратуя за принцип космополи­тизма. Человек по самой своей природе имеет высшее достоинство и назначение, состоящее в свободе от внешних привязанностей, за­блуждений и страстей — в непоколебимой доблести духа.

Отсюда — их осуждения правительства, частной собственности, института брака, рабства. Отсюда и презрение ко всяким условнос­тям и приличиям — в манерах, одежде, пище. Их конструктивная программа формировалась «от противного»: мир плох, поэтому надо научиться жить независимо от него; блага жизни непрочны — поэ­тому не следует стремиться к ним. Моральная свобода заключается в освобождении от желаний. Поэтому идеал мудреца — опрощение и смирение.

Как известно на примере жизни Диогена, киники делом доказы­вали возможность реального воплощения в жизни своего кредо.

Гедонизм (эпикурейцы).Эпикуреизм в обыденном мнении нередко отождествляют с наслаждением любой ценой, не принимая во вни­мание разумность и нравственность. Однако эти представления справедливы лишь в отношении вульгарных эпигонов этой анти­чной философской школы.


Действительно, основным принципом эпикурейцев является удо­вольствие — принцип гедонизма. Счастье и блаженство — высшие цели и ценности жизни (принцип эвдемонизма). Но вопрос состоит в том, в чем заключаются счастье и блаженство и как они достигаются. Счастливой жизнью Эпикур и его последователи считали разумную, нравственную и справедливую жизнь, дающую безмятежность духа и здоровье тела. Средством достижения такой жизни Эпикур считал познание Вселенной, ее законов, а также познание человека и об­щества, в котором он живет. Мировоззрение подлинных эпикурей­цев отличают созерцательность, благочестие и богопочитание. Ни боги, ни общество не могут дать человеку счастье. Оно — в нем самом, в его духовных наслаждениях и независимости от суетного и преходящего.

В своей афинской философской школе «Сад Эпикура» ее созда­тель учил не только принципам своей знаменитой этики. У него была целостная система философии, состоящая из физики (онто­логии), логики (гносеологии) и этики, куда входило учение о морали и государстве.

Идеи Эпикура не умерли вместе с ним. Через несколько веков в Древнем Риме его взгляды по-своему интерпретировал и активно проповедовал римский поэт, философ и просветитель Тит Лукреций Кар.

Выдающимися представителями эпикуреизма являются Эпикур (341-270 до н.э.) и Лукреций Кар (ок. 99 – 55 до н.э.)

Эпикурейцев интересовали вопросы устранения, комфорта личности в сложном историческом контексте того времени.


Эпикур развивал идеи атомизма. По Эпикуру, во Вселенной существуют только тела, находящиеся в пространстве. Они непосредственно воспринимаются чувствами, а наличие пустого пространства между телами следуют из того, что иначе было бы невозможно движение. Эпикур выдвинул идею, резко отличавшуюся от трактовки Демокрита. Это об “отклонении атомов”, когда атомы движутся в “связном потоке”. По Демокриту, мир образуется вследствие взаимного удара и отскакивания атомов. Но уже просто тяжесть атомов противоречит концепции Эпикура и не позволяет объяснить самостоятельность каждого атома: в этом случае, по Лукрецию, атомы падали бы, наподобие капель дождя, в пустую бездну. Эпикур наделяет атомы способностью самопроизвольного отклонения, которую он рассматривает по аналогии с внутренним актом воли человека. Получается, что атомам присуща “свобода воли”, которая и определяет “непременное отклонение”. Поэтому атомы способны описывать разные кривые, начинают касаться и задевать друг друга, сплетаться и расплетаться, в результате чего возникает мир. Плутарх отмечает, что самопроизвольность атомного отклонения и есть то, что является случаем. Из этого Эпикур делает вывод: “В необходимости нет никакой необходимости!”. Т.о. Эпикур выдвинул идею об объективности случайности.

По Эпикуру “Пока мы существуем, нет смерти; когда смерть есть, нас более нет” Жизнь и есть наибольшее наслаждение.


Эпикур признавал наличие души. Она мыслиться как принцип целостности отдельных элементов духовного мира личности: чувств, ощущений, мысли и воли, как принцип вечного и безущербного существования.

Знания по Эпикура начинается с чувственного опыта, но наука о знании имеет своим началом, прежде всего анализ слов, т.е. чувственный опыт должен быть осмыслен. Само ощущение не есть еще знание.

Основным принципом этики эпикурейцев является удовольствие – принцип гедонизма. Согласно Эпикуру, если у человека отнять чувства, не останется ничего. Эпикур стремился к постоянному, равному и незакатному блаженству в отличие от тех кто проповедовал “наслаждения минуты и там, что будет, то и будет”. Предел наслаждения и блаженства – избавиться от страданий.

Бог – существо бессмертное и блаженное.

Лукреций Кар (римский поэт и философ), не отрицал существования богов, как и Эпикур, состоящих из тончайших атомов и пребывающих в междумировых пространствах в блаженном покое. “О природе вещей” Лукреций говорит о том, что атомы путем истечения особых “эйдолов” изображает результат возникающих ощущений и все состояния сознания. У Лукреция атомы совсем не как у Эпикура: они не предел делимости, своего рода творческие начала, из которых создаются конкретные вещи, т.е. атомы это материал для природы.

Эпикура и Лукреция привыкли у нас толковать как материалистов и атеистов, но они признают существования бога.

Скептицизм.Острое ощущение непознанности, переходящей в непознаваемость мира, осознание относительности даже самых устойчивых представлений о нем, социальные катаклизмы, познава­тельная традиция — все это привело к формированию такого на­правления античной философии, как скептицизм. На воззрения главного его создателя и представителя Пиррона сильное влияние оказала философия Демокрита. Основной принцип жизни, по Пиррону, безмятежность (атараксия). Философ стремится к счастью, но оно состоит в невозмутимости и отсутствии страданий.

Поскольку невозможно познать суть вещей, мы не можем гово­рить ни о прекрасном, ни о безобразном, ни о справедливом, ни о несправедливом. Всякому нашему утверждению о предмете или яв­лении может быть с равным правом и равной силой противопостав­лено противоречащее ему утверждение. Отсюда вывод: воздержи­ваться от каких-либо суждений о чем-либо. Этим достигается ата­раксия, в которой и состоит единственно доступное для философа счастье. (Пиррон, Карнеад, Секст Эмпирик – отрицание истинности любого познания).Невозможность рационального обоснования норм человеческого поведения. Линия поведения – воздержание от суждений как средство достижения атараксии.

Стоицизм.Учение стоиков просуществовало более шести веков. Это свидетельствует о востребованности их взглядов на протяжении всей античности и о значимости этих взглядов. Наиболее известны поздние стоики Древнего Рима (3-й этап стоицизма), но основателем стоицизма считается философ III в. до н.э. Зенон Китионский. Вто­рой этап (конец II — середина I в. до н.э.) представляют древнегре­ческие философы Посидоний и Панеций.

По воззрениям стоиков, человек вовсе не рожден для наслажде­ний. Жизнь полна страданий и катастроф, и человек должен всегда быть готовым к ним. Поэтому мудрецу присущи умеренность, муже­ственность, рассудительность и справедливость. Это — основные добродетели Перед лицом всемогущей Судьбы.

Особое внимание стоики уделяли воле. Из нее исходят все стоические добродетели. Их необходимо соблюдать, поскольку все в мире предопределено, в нем господствует принцип всеобщей целе­сообразности: целесообразно как добро, так и зло. Покорность, вы­носливость и стойкое перенесение жизненных невзгод, как считали стоики, есть высшее проявление свободы: если все предопределено, если ничего в этом мире изменить нельзя, то высшие свобода и достоинство человека могут заключаться только в стойкости и не­противлении злу.

Важнейшей чертой учения стоиков, особенно поздних, является признание всех человеческих существ равными по природе. Это объ­ективно означало отрицание сословности и значения социального

положения личности и суждение о ней только по личным достоин­ствам. Отсюда их мнение о том, что собственно философское начало коренится в самом человеке. Стоики не только проповедовали эти взгляды, но и пытались осуществить их на деле. Так, в период прав-ления Марка Аврелия было улучшено положение женщин и рабов. Учение стоиков послужило одной из существенных основ ранне­го христианства. Их идеи и сегодня не потеряли своей актуальности.

Стоицизм просуществовал с 3 в до н.э. до 3 в. Стоицизм – это наименее греческая из всех философских школ. Ранние стоики в большинстве сирийцы: Зенон Китионский, Хрисипп. Поздние стоики 1-2 вв. Плутарх, Цицерон, Марк Аврелий – это в основном римляне.

Согласно Хрисипу существует мировая душа. Это чистейший эфир, самый подвижный и легкий, тончайший вид материи.

Марк Аврелий римский император, был убежден, что Бог дает каждому человеку особого доброго гения в руководства (Эта идея возродилась в Христианстве в образе ангела –хранителя) Вселенная – тесно связанное целое; это единое, живое существо, обладающее единой субстанцией и единой душой. “Чаще размышляй о связи всех вещей, находящихся в мире, и об их взаимоотношении”

Стоики особое внимание уделяли феномену воли: учение было построено на волевом принципе, на терпении.

Развитие природы трактовали как все предопределено. Бог не отделен от мира, он душа мира, благодетельное провидение. Все имеет свой смысл – принцип всеобщей целесообразности у них.

Ранние стоики в своих идеях о бытие исходили, что тело мира образовано из огня, воздуха, земли и воды. Душа мира – это огненная и воздушная пневма. Все бытие мыслилось как разная степень напряжения божественно-материального первоогня. Этот огонь превращается во все прочие стихии которым вслед за Гераклом наз. Логосом. Логос мира у стоиков отждествляется с Судьбой. Судьба есть Логос космоса. Зенон говорил, что Судьба — это власть, двигающая материю. Бог – пламенный разум мира, управляет всем сущим, он наполняет мир собой.

Марк Аврелий в своем труде “Наедине с собой” хвалит политию, управляемую на основе расных прав и равной свободы слова.

Можно говорит об истоках грамматики в школе стоиков. С их точки зрения, собственно философское начало корениться в человеческом субъекте. Но это не был собственно субъективизм. Стоики использовали термин “лектон”. Он обозначает тот предмет, который мы имеем ввиду, когда пользуемяс обозначением. Лектон чистый смысл. Известно, что язык субъективен. Но словами мы обозначаем предметы, их связи и отношения. Следовательно, то что мы обозначаем и не субъективно, и не объективно. Когда оно соответствует действительности, оно объективно и даже истинно, но может быть и ложным.

Философия стоек: почему их стоит учить отдельно, откуда они пришли и их практика

Философия стоек: почему их стоит учить отдельно, откуда они пришли и их практика

Практически в каждой школе базовый курс для новичков pole dance содержит стойки с опорой на пилон. Уже чуть позже, когда у учеников появляется сноровка, тренера показывают сходы  и заходы на пилон через стойки, различные вариации трюков (например, «лук и стрелы», «опасный мост») с руками на полу.

Стойка на руках без дополнительной опоры – это отличное упражнение, демонстрирующее высокий уровень контроля тела и хорошую общую физическую подготовку. Означает ли это, что стойки на руках лучше, чем другие элементы? Нет, не означает. Но, практикуя стойки на руках, вы получите массу полезных навыков и умений:

  • Укрепление кистей, рук, плеч (не забываем про протекторы для кистей, см статью http://poledanceisart.ru/blog/255 ).
  • Выстраивание тела в одну линию, балансировка тела за счет напряжения отдельных групп мышц. Так, например, в стойке с прогибом баланс достигается за счет одновременного отжимания от пола и подкручивания таза. Остальное остается неподвижным.
  • Преодолевается страх находиться вниз головой. Это особенно важно для начинающих полденсеров, потому что все базовые трюки (брасманка, рогатка, четверка, вис на дальней и ближней ноге) – это трюки вниз головой. 
  • Практика стоек с прогибом делает поясничный отдел заметно более гибким и выносливым.
  • Практика прямых стоек положительно влияет на пресс.

Стойки популярны в самых разных видах спорта: от уличного брейкданса до гимнастики и акробатики. Самые причудливые стойки-асаны приходят из йоги и закрепляются в Exotic pole dance. Классические акробатические стойки можно увидеть в партерной части выступления на соревнованиях по pole sport. Pole dance очень сильно перемешивается с другими видами спорта и это неизбежно, так как в pole dance приходит много бывших гимнасток, балерин, воркаутеров, паркурщиков и других спортсменов.

С каких бы стоек вы ни начали обучение, следующая мысль относится к любой стойке и по-настоящему сложному трюку на пилоне: вы не научитесь делать стойки с нуля за 1-2 месяца. Это действительно сложная акробатическая вещь, которую необходимо постоянно практиковать, а изначально многим даже придется делать подводящие упражнения на укрепление кистей и плеч. Если вы сходили на несколько тренировок и так и не научились делать трюк – это нормально. Если у вас уходит год или больше на то, чтобы научиться стоять на руках – это тоже нормально.

Если вы постоянно развиваетесь и учите что-то новое для себя, вас ничего не должно беспокоить. А выучив стойку на руках, вам обязательно захочется освоить силовую мексиканку, отжиматься на руках, стоять на одной руке или ходить на руках по лестнице. И это здорово, потому что процесс развития своих навыков и получение от этого удовольствия – и есть самое главное. Нельзя бросать какой-то трюк или стойку, потому что «за два месяца ничего не получилось, и я решила, что это не моё». Посмотрите аккаунты популярных йогинь, отлистайте на несколько лет назад аккаунты звезд в инстаграмме – и сравните. Даже профессиональные спортсмены постоянно чему-то учатся, и их уровень растет именно с годами, а не по дням. Настоящих высот достигают те, кто тренируется неделя за неделей на протяжении нескольких лет и радуется самому процессу тренировок, а не срывается и впадает в депрессию, потому что с 10-го раза всё еще не получилось.

Где почерпнуть информацию?

Если вы хотите выучить прямую стойку на руках без опоры, то информации больше, чем вы думаете. Таким стойкам учат на групповых занятиях по акробатике и гимнастике. Бывшие артисты цирка в большинстве своем умеют делать всевозможные варианты стоек без опоры и, как правило, ведут индивидуальные уроки, на которых вы можете попросить научить всему, что они умеют сами. При этом если финансовый вопрос играет большую роль, именно для изучения стоек вполне приемлем вариант занятий раз в пару недель, когда тренер объясняет технику, дает вам подводящие упражнения и домашнее задание на несколько дней. Разумеется, чтобы все получилось, вам необходимо будет тщательно выполнять это домашние задания.   

Не так давно школа под руководством Кристины Думанской @mypolespace проводила марафон по стойкам в течение месяца. Обучающие материалы и видео участников можно найти в инстаграмме по хештегу #стойки_mypolespace. В заключительном посту они так же отдельно подчеркнули, что за это время дали инструменты для изучения стоек, но практика стоек займет существенно больше времени.

Если вы чувствуете, что у вас пока слабые кисти и плечи, то можно начать с кистевых тренажеров (например, Powerball, подробнее в статье http://poledanceisart.ru/blog/255) и уроков йоги. Для меня лично фундаментом для различных стоек на руках стало освоение бакасаны.

 

При изучении бакасаны я прошла все этапы от попыток запрыгнуть в асану, раздражения на несколько месяцев, что ничего не получается, страха удариться головой в пол до принятия, что баланс можно поймать лишь контролируя каждую мышцу тела и плавно перенося вес на руки. В этой асане очень хорошо работают пальцы рук, при этом она существенно проще, чем прямые стойки. 

Если вы пойдете по пути йогов, а не через акробатические секции и цирковые студии, то будьте особенно внимательны со стойками на голове. Далеко не везде предупреждают, что стойки на голове – достаточно опасная вещь, требующая отдельной подготовки. Так, например, желательно заранее укрепить мышцы шеи, делать специальные упражнения, такие как борцовский мост. В противном случае в поисках баланса между руками и головой новички  передают весь вес тела на голову, в результате чего неподготовленные мышцы шеи не способны выдержать и всю конструкцию держат не столько мышцы, сколько позвонки шейного отдела. Это совершенно неполезно. Лично я избегаю любых стоек, где идет опора на голову.

И наконец, полезные упражнения и новые стойки, которые пригодятся в практике.

Автор: Екатерина Малина

NAYADA для международной гимназии семейного кампуса «Сколково»

Компания NAYADA выполнила большой объём высокотехнологичных работ для оформления международной гимназии инновационного центра «Сколково». Проект гимназии создан Архитектурным бюро «ЭЛИС» под руководством архитектора Николая Лютомского.

По своей задумке Семейный кампус — это не просто здания школы и детского сада, соединенные вместе переходом. В нем найдется место для внеурочной деятельности: занятий спортом, художественным и техническим творчеством, а также для совместных занятий детей и родителей. Здание позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с международными требованиями программ.

Проект гимназии получился масштабный: российским и иностранным учащихся с полутора лет и до выпускного класса школы отрыт доступ к современным классам, лабораториям, художественным студиям и игровым зонам, на площади 22 000 тысячи квадратных метров.

При проектировании учеты все современные требования к образовательным учреждениям. Архитекторы уделили много внимания философии обращения со школьным пространством. Она, по мнению Николая Лютомского, покоится на трёх китах. Продукция компании NAYADA нашла свое отражение во всех аспектах данного подхода.

Первый кит – прозрачность: максимум открытых для наблюдения пространств, повсюду стены из прозрачного или цветного стекла. А, исходя из повышенных требований безопасности, противопожарные перегородки NAYADA-Fireproof EIW-45 и EIW-60 установлены здесь в многочисленных студиях, хореографическом и спортивном залах, бассейне, игровых, библиотеке.


   
Поддерживают первого «кита» стеклянные вставки в противопожарные двери NAYADA-Fireproof, установленных как в стеклянных перегородках, так и в проёмах капитальных стен.

Второй кит – открытость: просторные помещения, высокие потолки.

Стеклянные противопожарные перегородки NAYADA-Fireproof EIW-60 использованы для устройства витражей в многоэтажном атриуме на входе в гимназию и в холлах здания. Интересным решением стали разноцветные огнестойкие перегородки, оформляющие спортивный зал.

Третий кит – трансформируемость: широкое использование перегородок, позволяющих «перекраивать» помещения под конкретные задачи или потребности. Глухие установлены в зале обучения музыки, а стеклянные раздвижные перегородки NAYADA-SmartWall G5 отделяют столовую от общего холла. Панели стеклянных стен-трансформеров  имеют разноцветный геометрический рисунок и помимо решения своей основной задачи стали украшением центрального атриума.

Заметную роль в формировании интерьера атриума играют красочные лестничные ограждения из молированного цветного закалённого стекла NAYADA-Parapetto, выполненные для облицовки стен. Для внутренних и уличных лестниц установлены комбинированные ограждения из стекла и нержавеющей. Из уличной стали выполнены также для зон балконов для каждого класса.

 

  

 


 

 

Наша философия | ATAGO CO.,LTD.

Философия

Разработка оборудования

Основанная в 1940 году, ATAGO постоянно добивается успехов в исследовании и разработке широкого спектра электронно-оптического оборудования, в основном рефрактометров. Продукция ATAGO используются в различных отраслях промышленности: от переработки продуктов питания и напитков до нефтехимии и металлообработки. ATAGO зарекомендовала себя как надежный бренд которому доверяют не только в Японии, но и в 154 странах мира. Требования к выпускаемой продукции со временем обновляются и становятся все строже, но мы всегда стараемся им соотвествовать на всех этапах. Нам важно быть верным заявленной миссии: «Давайте объединяться. Давайте развиваться. Давайте создавать». ATAGO уделяет большое внимание исследованиям и разработкам для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей наших клиентов. Мы используем поколения кумулятивного опыта и технических возможностей, основанные на оригинальных исследованиях «Доктор Аббе», отца всех рефрактометров, для разработки новых инноваций и достижений, которые постоянно переопределяют передовые технологии рефрактометра.

Глобализация

В июле 2002 года ATAGO U.S.A., Inc. открыла свои двери в США, штате Вашингтон, в качестве филиала для Северной и Латинской Америки. В феврале 2005 года открылся офис продаж ATAGO INDIA Instruments Pvt. Ltd., в Мумбаи, Индия. Поскольку мы продолжаем стремиться к глобализации, поддержание высокого уровня обслуживания клиентов как нашим дистрибьюторам, так и конечным пользователям во всем мире является неотъемлемой частью философии нашей компании.

Общественная деятельность

ATAGO полностью осознает корпоративную ответственность как члена глобального общества и стремится оказывать положительное влияние как на локальном, так и международном уровне.

■ Социальная деятельность
ATAGO ежегодно вносит пожертвования в фонд Красное Перо.
ATAGO ежегодно ведет приём крови.
■ Стихийные бедствия
ATAGO жертвует средства помощи в случае стихийных бедствий, таких как землетрясения или тайфуны.
■ Образовательная поддержка
ATAGO предоставляет оборудование и отправляет инструкторов для научных институтов.
■ Ответственность за состояние окружающей среды
ATAGO уменьшает использование кондиционеров в нашем офисе.
■ Общественные информационные программы

ATAGO способствует проведению местных фестивалей.
ATAGO жертвует регистрационные стойки и 1-летнюю подписку на газеты Asahi для детей младшего школьного возраста в местные начальные школы.

Процветание

Наши положения о процветании и благополучии сотрудников, такие как центр дневного ухода, поездки, различные групповые мероприятия, спортивные мероприятия и социальное страхование, призваны способствовать их процветанию и, как следствие, повышению производительности в их жизни.

【 Штаб-квартира 】

  • ■ Поездки компании: Гонконг, Гавайи, Сеул, Австралия
  • ■ Доступные места для досуга: База отдыха Ишиучи-Маруяма, База отдыха Каруизава, Мемориальный зал АТАГО
  • ■ Спорт: бейсбол, гольф, рыбалка, футзал
  • ■ Специальные мероприятия («Дни общения» — возможность для сотрудников как корпоративного офиса, так и фабрики познакомиться друг с другом, соревнования по боулингу и т. Д.)
  • ■ Весенний подарок (каждый апрель для всех сотрудников)
  • ■ Свадебный подарок

2013

2012

2011

2010

【 Штаб дочерней компании в Индии 】

2013

2012

2010

2009

Признание ATAGO районом Минато-ку как «Предприятие, способствующее улучшению баланса работы и жизни»,

Компания ATAGO получила призвание за инициативы по созданию благоприятного рабочего места для сотрудников, включая работающих родителей. Мы продолжим продвигать позитивную рабочую среду, которая максимизирует потенциал каждого сотрудника при росте бизнеса в целом.

Благотворительность

ATAGO направляет помощь жертвам стихийных бедствий.

【 Головной офис 】

Фонд помощи землетрясениям в Тайване.Февраль, 2016
Непальское землетрясениеАпрель, 2015
СИРИЙСКИЙ КРИЗИСМарт, 2014
Филиппинский тайфунНоябрь, 2013
Землетрясение в ЯпонииМарт, 2011
Землетрясение в Новой ЗеландииМарт, 2011
Пакистанский наводнениеАвгуст, 2010

【 Представительоство в США 】

Ураган СэндиНоябрь, 2012
Землетрясение в ЧилиФевраль, 2010
Землетрясение в ГаитиЯнварь, 2010
Землетрясение в ПеруДекабрь, 2007
Ураган КатринаСентябрь, 2005

Святилище Атаго Джинджа в Фукуока

Расположено на вершине горы Атаго в Ниши, город Фукуока, префектура Фукуока. Храм Атаго Фукуока был построен в 72 году (во время 12-го императора Японии императора Кейко). Это святыня со богатейшей историей. Известна как одна из святынь “Большой тройки” на ряду со святыней в Киото, а также в Токио.

【 Атаго Джинджа в Фукуока Адрес 】 2-7-1 Нишику Атаго Фукуокаси Фукуока Япония
【 URL 】 http://atagojinjya.com/

Храм Атаго в Киото

ATAGO пожертвовала два фонаря в величественную святыню храма Атаго Киото. Освещение вокруг главного здания храма было тусклым в пасмурные и дождливые дни, но теперь оно стало ярче. Это делает посетителей храма счастливее.

【 Киото Атаго Дзиньи Адрес 】 1 Сагаатагочо Укёку Киотоши Киото Япония
【 URL 】 http://atagojinjya.jp/

Храм Зоджодзи

7 июля 2016 года ATAGO пожертвовала стойки для храма Зоджодзи (префектура Минато Сити). После нескольких встреч с представителями храма компания ATAGO создала две черные стойки по специальному дизайну с фирменным названием. Стойки располагаются внутри святилища.

【 Адрес храма Зоджодзи 】 4-7-35 Шибакуэн Минато-ку, Токио Япония
【 URL 】 http://www.zojoji.or.jp/

Atago Jinja

В рамках ежегодного благотворительного фестиваля, который состоялся 24 сентября 2013 года, компания ATAGO сделал пожертвование «Атаго Дзиндзя» в Минатоку, Токио, в знак признания храма и горы, которые являются этимологией названия компании, а также в ознаменование нового офисного помещения.

【 Atago Jinja Address 】 1-5-3 Atago Minatoku Tokyo Japan
【 URL 】 http://www.atago-jinja.com/

Kia раскрывает изображения электромобиля EV6 и новую философию дизайна бренда

15 марта 2021 г.

Сегодня компания Kia представила первые официальные изображения экстерьера и интерьера модели EV6 – первого электромобиля, создававшегося без аналогов с традиционными силовыми установками, исключительно как электромобиль на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle). Мировая премьера модели запланирована на март 2021 года.

Kia EV6 создан в соответствии с новой философией дизайна бренда – «Единство противоположностей» (Opposites United), в основу которой легли контрасты, свойственные как природе, так и жизни человечества. В ядре этой философии – новая визуальная идентичность, призванная контрастными сочетаниями острых стилистических элементов и скульптурных, рельефных форм порождать позитивную силу и энергию.

EV6, первый BEV Kia получил узнаваемый и запоминающийся облик в стилистике кроссовера. Модель создана на новейшей платформе бренда E-GMP (Electric-Global Modular Platform), специально предназначенной для разработки электромобилей. Новая философия дизайна, в рамках которой велась работа над EV6, отражает трансформацию бренда в сторону производства автомобилей с электрическими силовыми установками.

«EV6 демонстрирует сочетание прогрессивного дизайна, ориентированного не пользователя, и применения электрической энергии. Мы глубоко убеждены, что эта яркая модель идеально подходит для нового рынка электромобилей, – прокомментировал старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Kia Карим Хабиб (Karim Habib). – Создавая EV6, мы ставили перед собой задачу разработать запоминающийся, впечатляющий дизайн. И для этого использовали сочетание сложных, высокотехнологичных элементов и чистых, рельефных форм. При этом нам удалось добиться уникального простора в этом футуристичном электромобиле».

Единство противоположностей: философия дизайна для всех будущих автомобилей Kia

Kia EV6 стал первой демонстрацией философии дизайна «Единство противоположностей», которая ляжет в основу создания всех будущих моделей бренда. Эта философия опирается на пять ключевых принципов: «Смелость природы», «Радость осмысления», «Энергия для прогресса», «Технологии для жизни» и «Умиротворение через напряженность».

Принцип «Смелость природы» (Bold for Nature) основан на взаимодействии с природой. В нем используются детали, формы и пропорции, которые можно найти и в живой природе, и в мире людей. Он позволяет создавать естественные, но при этом техничные структуры и способы отделки интерьера. Внешний дизайн, согласно этому принципу, отличается слиянием чистых и простых линий с неожиданными, способными к постоянным изменениям поверхностями.

Принцип «Радость осмысления» (Joy for Reason) сконцентрирован на восприятии будущих автомобилей Kia. Дизайн будущего будет соединять эмоциональное и рациональное, и это позволит влиять на настроение пассажиров, давая возможность отдохнуть и даря вдохновение. Подобный подход также будет влиять на применение новых органических материалов и более смелых цветовых решений, передающих ощущение молодости и радости.

Принцип «Энергия для прогресса» (Power to Progress) отражается в развитии наиболее сильных сторон современного дизайна бренда. Опираясь на навыки и знания, накопленные в ходе недавней трансформации дизайна Kia, дизайн продуктов выйдет на еще более высокий уровень. Опыт и творческие решения будут опорой для создания нового дизайна.

Принцип «Технологии для жизни» (Technology for Life) охватывает новые технологии и решения для позитивного взаимодействия между людьми и автомобилями. В моделях будущих поколений будет внедрен новый уровень пользовательских интерфейсов. Применение инновационных разработок в освещении, улучшение возможностей подключения и другие инструменты помогут глубже интегрировать автомобиль в жизнь потребителя.   

Принцип «Умиротворение через напряженность» (Tension for Serenity) использует напряжение, которое возникает при столкновении противоположно направленных сил и творческих контрастов. Это напряжение порождает равновесие. Резкие, предельно технологические элементы создают напряжение поверхностей, из чего появляются гармоничные, ориентированные на будущее дизайнерские решения.

«Мы хотим, чтобы взаимодействие с нашими продуктами было понятно на интуитивном уровне и улучшало бы повседневную жизнь наших клиентов. Наша цель – разрабатывать оригинальные, инновационные и способные восхищать электромобили. Как никогда прежде стали взаимосвязанными идеи дизайнеров и цели бренда. В центре всего, что мы делаем, – потребитель и его интересы», –  рассказал Карим Хабиб.

Более подробная информация о новой философии дизайна «Единство противоположностей» представлена в фильме, доступном на Youtube.

Внешний дизайн: устремленный в будущее дизайн электромобиля отличают высокотехнологичные элементы

Внешний дизайн EV6 – это яркое воплощение принципа «Энергия для прогресса». EV6 отражает развитие на новом уровне самых сильных сторон дизайнерской школы бренда, здесь сложились воедино лучшие навыки и опыт, накопленные за эпоху предыдущего периода трансформации Kia, в основе которого лежал именно дизайн. При этом облик нового электромобиля обращен в будущее.

Переднюю часть автомобиля украшают утонченные дневные ходовые огни. Они стали одним из элементов «Улыбки тигра», получившей развитие в цифровом стиле в духе эпохи электромобилей. В дизайне основных фар использованы динамические огни с последовательным включением отдельных элементов. Под светотехникой разместился низкий воздухозаборник, который делает автомобиль визуально шире. При этом воздухозаборник функционален – это один из элементов оптимизации потоков воздуха, через него они направляются под плоское дно электромобиля, что способствуют улучшению аэродинамических характеристик.

Современный, плавный и стремительный силуэт EV6 напоминает стилистику кроссоверов. Плавность контрастирует с острыми гранями, отчего в облике создается напряженность. Наклон лобового стела подчеркивает динамику и устремленность, а развитые формы задних крыльев добавляют визуальный объем. По нижней части дверей пролегла характерная линия, которая поднимается вверх к задним колесным аркам, – это решение визуально делает автомобиль длиннее.

Дизайн задней части подчинен задаче обеспечить как можно лучшие аэродинамические качества. Наклонные задние стойки получили черные глянцевые вставки, как будто являющиеся продолжением поверхности остекления. Над задним стеклом размещен крупный спойлер, при помощи которого воздушный поток перенаправляется вниз на приподнятую поверхность нижнего спойлера, установленного над имеющими уникальные очертания блоками задних фонарей.

Дизайн EV6 стал результатом совместной работы всех трех студий, входящих в глобальную сеть дизайн-центров Kia и расположенных в Намьянге (Корея), Франкфурте-на-Майне (Германия) и Ирвайне (Калифорния, США).

Дизайн интерьера: современный и просторный салон эпохи электромобилей

Интерьер EV6 – это характерный продукт эпохи электромобилей: значительную степень свободы дизайнерам обеспечило использование новейшей специализированной платформы Kia для моделей с электрическими силовыми установками E-GMP. Благодаря этой платформе удалось создать намного более просторный салон по сравнению с предыдущими электромобилями марки, которые разрабатывались на базе существующих архитектур. Интерьер EV6 отличается инновационным подходом к использованию объема, который дает уникальный опыт вождения и нахождения в пространстве.

Одним из наиболее эффектных элементов нового интерьера стал высокотехнологичный единый дисплей AVN для аудио, видео и навигации. Лаконичные очертания и тонкость формируют ощущения простора и открытости. Дисплей протянулся от руля до центра автомобиля, на нем перед глазами водителя отображается цифровая панель приборов, а зона над центральной консолью отведена информационно-развлекательной системе и навигации. За счет ширины дисплея для водителя создается ощущение погружения в информацию, при этом минимальное количество физических кнопок и переключателей позволяют избежать перегруженности и создать спокойную обстановку.

Под экраном AVN размещена панель управления системой кондиционирования, отопления и вентиляции с сенсорными кнопками. Панель наклонена к передней части автомобиля, что дает ощущение пространства и открытости для пассажира на переднем сиденье.

Легкие и тонкие сиденья отделаны тканью, созданной из переработанного пластика, и усиливают ощущение простора в салоне.

Мировая премьера Kia EV6 состоится в марте 2021 года в формате онлайн-презентации.

Кевин Шилбрак | Кафедра философии и религии

Биография

Кевин Шилбрак преподает и пишет о философском изучении религий. Выпускник Школы богословия Чикагского университета, он является автором книги «Философия и исследование религий: манифест » (Blackwell, 2014), и в настоящее время он интересуется актуальностью воплощенного познания и социальной онтологии для понимания того, что такое религия. и как это работает. Если вы разделяете эти интересы, напишите ему на schilbrackke @ appstate.edu и / или подписывайтесь на него на сайте academia.edu.

Щелкните здесь, чтобы увидеть его резюме (док). Щелкните здесь, чтобы увидеть его последние публикации.

Обучение и стипендия

Мои преподавательские и научные интересы междисциплинарны. Меня мотивировала точка зрения, согласно которой, учитывая массовую миграцию и развитие технологий, мир сегодня сокращается быстрее, чем когда-либо прежде, и лучшее понимание религиозного разнообразия во всем мире имеет решающее значение для тех, кто хочет избежать столкновения цивилизаций.Как минимизировать искажения, пытаясь понять других? При каких условиях нужны редуктивные объяснения? Как мы справедливо оцениваем альтернативные мировоззрения? Моя первая книга, Philosophy and the Study of Religions , обращается к этим вопросам и завершается видением академического изучения религии как целостной междисциплинарной области, включающей интерпретативную (гуманистическую), объяснительную (социологическую) и оценочную ( нормативные) вопросы. Эта книга уже была рассмотрена в 11 различных журналах, и моя стипендия по темам теоретизирования религии, воплощенной практики и межкультурного взаимопонимания привела к приглашениям стать приглашенным научным сотрудником или научным сотрудником в Гарвардском университете, в университете. Уппсалы в Амстердамском университете Врие; оценивать гранты Национального фонда гуманитарных наук; выступать в Оксфорде, Йельском университете, Бостоне, Рутгерсе, Уэйк-Форест, Кембридже, Технологическом институте Вирджинии, Джорджии, Лихайе и других; выступать в качестве внешнего читателя в диссертационных комитетах; и присоединиться к редакционным советам журнала Американской академии религии , Метод и теория в изучении религии , нового журнала Body & Religion и многотомной энциклопедии религиозной этики Блэквелла .Сейчас я работаю над второй книгой, которая пытается объяснить, что я считаю революцией, происходящей сегодня в философии, и ее значение для нашего понимания религиозных верований и практик. Революция связана с появлением посткартезианских воплощенных форм познания и их актуальностью для академического изучения религии, и я надеюсь, что эта книга окажет не меньшее влияние, чем первая.

Моя философия безопасности: почему я практикую (C) RACK

Я всегда слушаю подкаст Loving BDSM в день его выхода (пятница), обычно по дороге на работу.Они всегда проницательны, часто веселы и часто заставляют задуматься. Сегодняшний выпуск был посвящен различным философиям безопасности в кинк-сообществе. Кайла и Джон обсудили, почему они лично практикуют SSC — Safe, Sane and Consensual. Как всегда, им есть что сказать, и я настоятельно рекомендую вам послушать.

Слушая, я понял, что написал советы по безопасности при перегибе, но никогда раньше не писал о своей личной философии безопасности.

Среди трех основных принципов безопасности, которые вы чаще всего слышите:

SSC: В котором говорится, что все, что мы делаем, должно быть безопасным, разумным и согласованным.

RACK: Что побуждает нас практиковать Risk Aware Consensual Kink .

И PRICK: Который требует от нас принятия на себя Личной ответственности (в) Информированный консенсусный перегиб .

У каждого из них есть свои достоинства, и я никогда не стану опровергать чью-либо философию безопасности, если она основана на принципах безопасности и информированного согласия.Лично я практикую RACK. Позвольте мне рассказать вам, почему.

Что в любом случае «безопасно»?

Очень немногое в жизни абсолютно безопасно. Мы рискуем в своей жизни каждый день. Было бы абсурдно думать, что секс или извращения могут быть полностью свободны от риска. Я рискую каждый раз, когда нарезаю овощи острым ножом. Я рискую каждый раз, когда сажусь в машину (за рулем, если подумать о размере машины, в которой вы находитесь, и о скорости, с которой она движется, это , чертовски ужасно, ).И я определенно рискую каждый раз, когда позволяю кому-то отшлепать меня, заковать в веревки или попасть в нервные и эмоционально напряженные места в моей психике. (Да, не весь риск является физическим. Психический риск столь же реален).

Risk Aware для меня означает не только знание рисков, но и принятие активных мер по их снижению. Мы знаем, что вождение автомобиля опасно, поэтому пристегиваемся ремнями безопасности, не садимся за руль в нетрезвом виде и не пишем текстовые сообщения во время вождения. И в кинке точно так же.

Осознавать риски означает сообщать партнеру о любых физических проблемах, которые могут у меня возникнуть, которые могут повлиять на нашу игру, и следить за ними во время игры.Это значит, что я должен сообщить партнеру о защемлении нерва или о булавках и иглах в моих руках. Это означает, что когда я топпинг, я получаю надлежащее образование о действиях, которые я хочу совершить с другим человеком, и не играю за пределами моей компетенции.

Итак: ничто из того, что мы делаем, не является или может быть полностью безопасным. Даже ванильный секс в миссионерской позе при выключенном свете несет в себе некоторую степень риска. Получая информацию, мы можем существенно снизить риски, насколько это возможно.

Кто определяет «вменяемость»?

Я, как и примерно четверть взрослого населения (по самым скромным подсчетам), страдаю психическим заболеванием.Означает ли это, что я не могу ответственно относиться к изгибу? Нет, абсолютно нет. Как человек с психическими расстройствами, я считаю, что классификация «вменяемости» очень проблематична.

До тех пор, пока я осведомлен о своем психическом здоровье и могу сообщить об этом партнеру, в целом для меня играть достаточно безопасно и совершенно здорово. Что… возвращает нас назад к той части , знающей о риске, , не так ли?

В лучшем случае здравомыслие туманно, и его трудно определить.То, что одному человеку кажется «безумным», для другого может быть «обычным субботним днем».

Мое беспокойство с PRICK

PRICK — это прекрасная философия. Но всякий раз, когда я слышу это, я чувствую смутное беспокойство, и сегодня я наконец-то понимаю, почему.

Я принимал участие в различных мероприятиях по борьбе с сексуальным насилием более 6 лет. Фраза «личная ответственность» была брошена на меня и на многих выживших, которых я знаю больше раз, чем мы можем сосчитать.В этих случаях, к сожалению, доходит до крайности, что вы несете полную ответственность за всего, , что с вами происходит.

Это означает, что в целом хорошая философия («берегите себя, принимайте на себя ответственность за свои действия и влияние, которое они оказывают на вас и других вокруг вас») была заимствована и искажена, чтобы означать «если кто-то причиняет вам вред, это ваш вина».

Дело не в том, что я никогда не буду играть с кем-то, кто практикует PRICK, но мне нужно чертовски убедиться, что их значение ближе к «мы несем ответственность за заботу о своей собственной безопасности и безопасности и благополучии друг друга, насколько это возможно. наши способности ».Вот как могла бы выглядеть хорошая философия личной ответственности.

К сожалению, я просто знаю слишком много людей, которые говорят «личная ответственность», имея в виду «если вас изнасилуют, во что вы были одеты, сколько вы выпили, почему вы опоздали, откуда вы не знали, что этот парень насильник? ????

Все возвращается к согласию

Что бы вы ни практиковали, вы заметите, что единственное, что объединяет все эти философии, — это согласие .Согласие лежит в основе всего, что мы делаем. Однако сегодня мне пришло в голову, что есть один ключевой компонент, который ни одна из этих философий не затрагивает прямо…

Отсутствует

Кайла и Джон так часто возвращаются к важности общения в своих дискуссиях на тему «Любить БДСМ». Я часто киваю и полностью согласен с ними в том, что эффективное общение лежит в основе всего, что мы делаем. У вас не может быть безопасного извращения и секса без общения.У вас не может быть хороших отношений без общения! И я не думаю, что мы можем осмысленно обсуждать правильную философию безопасности, не обсуждая также важность сильного общения.

Поэтому я представляю вам мою новую философию, адаптированную из RACK, которую вы все можете использовать, если она вам подходит:

CRACK: Коммуникативный (&) риск-зависимый перегиб.

Если вам понравился этот кусок, пожалуйста, купите мне виртуальный кофе.Вы также можете поддержать мою работу, покупая отличные сексуальные товары через моих партнеров.

Изображение с сайта Pixabay и используется по лицензии Creative Commons.

Философия организации рабочего стола / стойки — Gearspace.com

Я пытаюсь купить стол (мебель, а не консоль) для своей однокомнатной студии (плюс кабины с усилителями) и пытаюсь выяснить, сколько места в стойке мне нужно, и общее расположение моего оборудования. . Проходя через процесс, я начинаю думать о том, где я могу разместить определенные части оборудования на столе / стойке.Итак, некоторые из факторов, повлиявших на мое решение:
  • Эргономика — менее используемое снаряжение уходит дальше от прямой досягаемости из «золотого пятна» смешанного положения. Точно так же оборудование, которое в основном «поставил и забыл» (например, микрофонный предусилитель), может опуститься в стойку.
  • Вентиляция — теплое снаряжение нуждается в передышке, поэтому нужно следить за тем, какое снаряжение размещается поверх «теплых» устройств. Иногда вам может понадобиться пустое место для стойки, или, может быть, вы можете обойтись небольшой глубиной, номинально «холодным» блоком прямо над ним.
  • Функция — следует ли сгруппировать все ваши компрессоры, глаголы, эквалайзеры и т. Д.?
  • Косметика — иногда есть несколько элементов экипировки, которые не подходят с визуальной точки зрения.
  • Электрические помехи — проводку для неуравновешенной передачи следует держать вдали от линий электропередач и силовых трансформаторов высокой мощности (например, то, что может присутствовать в ламповой передаче или в усилителях мощности).
  • Акустические помехи — вентиляторы и шумные трансформаторы не должны находиться в зоне наилучшего микширования.В идеале эти источники шума должны быть перемещены из диспетчерской или заменены, но это не всегда возможно
  • Патч-отсеки — вероятно, должны быть высоко в столе, так как они часто используются. Но вам не нужно быть в идеальном месте, чтобы вставить свое снаряжение, а свисающие кабели могут мешать работе снаряжения, расположенного под отсеками. Наличие шестерни небольшой глубины под отсеками может облегчить электромонтаж (и поиск неисправностей) для паяных отсеков.
  • Читаемость — некоторые светодиодные индикаторы не видны под большим углом

Какая у вас философия организации стеллажей? Что у вас на рабочем столе, а что под столом? Что находится внизу вашей стойки, почему и что бы вы изменили, если бы собирались изменить дизайн стойки для стола? Вы устанавливаете что-нибудь за стойкой (я начинаю думать, что мне, возможно, придется это сделать)?

Ура

Крис

Дух и философия Монтаны — Виски-клуб RackHouse

Если вы попробуете виски, в котором воплощены дух и философия Монтаны, лучше всего будет начать с Whistling Andy Distillery.

Расположенный в Бигфорке, Whistling Andy является старейшим действующим винокуренным заводом штата Монтана. Он назван в честь отца владельца Брайана Андерсона, получившего прозвище «свистящий» во время службы в армии.

«Наша фамилия Андерсон. Все звали его Энди, и он всю жизнь насвистывал! » Брайан пошутил над нами. «Он был мастером во всех смыслах и формах. Он построил наш дом с нуля и просто все делал своими руками. Он любил играть и возиться с вещами.Вот откуда у меня к этому страсть «.

Whistling Andy открыл Новый год в 2010 году. Первые два с половиной года Брайан проспал на винокурне пять ночей из семи, чтобы понять, как приготовить лучший виски, на который он способен.

«Я бы хотел, чтобы мой отец смог увидеть это, но он скончался за несколько лет до того, как мы начали проект. Я хотел сделать для него небольшую картину ».

Бывший геогидролог — помешанный на изучении горных пород и воды — имеет доступ к неочищенной муниципальной воде.Он питается из национального парка Глейшер, который переходит в Канаду, в самое большое естественное пресноводное озеро к западу от Миссисипи — озеро Флэтхед.

«Это действительно красивая вода для брожения. У нас действительно много кальция и магния, но мало железа », — пояснил Брайан. «Дрожжи на самом деле не любят железо, но любят все эти минералы, поэтому нам никогда не приходилось буферизовать свой pH для любого из наших заторов. Мы получили действительно отличную воду из ворот ».

Уже более десяти лет они оттачивают свое мастерство к радости судей и болельщиков наград из Японии и Тайваня.Они присоединились к государственной торговой миссии, продвигающей не только свой виски, но и Монтану, рассказывая историю Монтаны через свой дух.

«Я думаю, что Монтана — это больше философия. Вы можете делать все, что хотите. «Пока вы порядочный человек и очень стараетесь, на самом деле нет никаких ограничений или ограничений, и это то, что мне очень нравится», — объяснил Брайан. «Сообщество здесь невероятно сильное. Это прекрасное место для жизни ».

Они первыми выпустили бурбон, сделанный в Монтане.Мы рады предложить две бутылки их виски в нашей следующей коробке, которая будет отправлена ​​14 июня 2021 года. Вы не являетесь участником? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить свою коробку.

Что в коробке

Виски Straight Bourbon

Их виски Straight Bourbon содержит меньше кукурузного компонента, чем большинство бурбонов на рынке. Их сусло составляет 60% кукурузы, 17,5% ячменя, 17,5% пшеницы и 5% ржи. Выдержанный 3-4 года, ожидайте от напитка хорошо сбалансированного и детализированного. Недавно он выиграл золотую медаль от SIP Northwest, обойдя всех остальных Бурбонов из Орегона, штата Вашингтон, Айдахо, Монтаны и Вайоминга.

Виски Harvest Select

Виски

Harvest Select отличается уникальным вкусовым профилем, который создается за счет того, что взяли стандартную американскую купюру и перевернули ее. Их виски Harvest Select состоит из 40% ячменя, 40% пшеницы, 15% кукурузы и 5% ржи. В результате получается виски более мягкий и нежный, чем типичный американский виски. Выдержанный в течение 3 лет в бочках из американского дуба емкостью 53 галлона, сильно обжаренных и обугленных до средней степени, этот виски стал культовым среди барменов по всей стране.

Зарегистрируйтесь в RackHouse Whisky Club, чтобы попробовать эту коробку.

Чемоданы философии: две универсальные классические модели

В то время как я сетовал на трудность поиска классических пассажирских кофров, которые подходят для различных велосипедов и багажников, появилась новая компания, предлагающая именно это: Philosophy Bags , базирующаяся в Портленде, штат Орегон. Сделанные вручную в США из местных материалов, описание и внешний вид этих сумок были слишком хороши, чтобы в это поверить, поэтому я должен был убедиться в этом сам. Philosophy прислали мне свои две модели кофров для обзора: сумка-портфель Intrans (вверху слева) и две версии узкой сумки Burnside (вверху справа). Мы договорились, что я куплю те, которые хочу оставить, если таковые имеются, и верну те, которые у меня не было. Обзор моделей

Модель Philosophy Intrans — это рюкзак традиционной конструкции, который всем покажется знакомым. Я попросил коричнево-коричневую модель, но есть и другие цветовые схемы на выбор.Его размеры 14,5 x 12 x 6 дюймов, Intrans подойдет для полноразмерного ноутбука и не только.

Пропорции самого багажника одинаково подходят как для тяжелых голландских велосипедов, так и для более деликатных шоссейных мотоциклов или микстур. Несмотря на большие размеры, он не производит впечатления Несмотря на его размер, можно избежать удара пяткой на большинстве комбинаций велосипеда и стойки благодаря регулируемым крючкам системы крепления (подробности позже в обзоре).

На мой взгляд, Intrans выглядит «как дома» на большом классическом вертикальном велосипеде, но это вопрос личного вкуса.


В открывшемся рюкзаке обнаруживается небольшой расширяемый «откидной верх», что делает его немного более вместительным, чем кажется в закрытом состоянии. Внутренняя ткань кремового цвета. Внутри подвесное отделение с двумя средними карманами. Деревянная линейка прикреплена к основанию внешнего клапана и служит опорой для кожаной ручки. Philosophy Burnside — более необычная корзина. Его внешние размеры 11,5x14x6 дюймов, более узкие и длинные, чем Intrans. Благодаря более узкой конструкции он идеально подходит для велосипедов с короткими нижними перьями и небольшими стойками.Хотя и на тяжелом вертикальном велосипеде он не выглядит лишним. Это не маленькая корзина, а просто другая ориентированная. Продуманный дизайн, вместительный и исключающий удары пятки. Внутри такой же подвесной двойной карман, как у Intrans, только более узкий. Гениальность дизайна Burnside заключается в его расширяемости. Хотя снаружи он выглядит как классическая корзина, при открытии она оказывается на колесиках, предлагая значительно больше места, чем можно было бы ожидать (функция расширяемости более впечатляющая, чем в Intrans).Вот Бернсайд с расстегнутыми пряжками. Поскольку откидной верх расширяется вверх, при открытии мешка нет возможности получить удар пяткой; Вы можете наполнить его продуктами и продолжать ездить на велосипеде. Именно так выглядит Бернсайд, наполненный продуктами на 1,5 мешка. Характеристики

И корзины Intrans, и корзины Burnside обладают рядом отличительных и привлекательных особенностей. Трехслойный хлопок 23 унции производства США водостойкий, маслостойкий и воздухопроницаемый. Кожа растительного дубления также производится в США.Пряжки и D-образные кольца из нержавеющей стали.

Съемные ремни безопасности входят в комплект обеих сумок, а также кожаные подушки для опционального крепления задних светоотражателей. Отражатель можно перемещать с одного D-образного кольца на другое, в зависимости от того, к какой стороне велосипеда вы прикрепляете багажник. Пряжки застегиваются на защелки, что позволяет быстро и легко открывать и закрывать сумки на ходу. Сумка-портфель Intrans стандартно поставляется с кожаной ручкой, и такую ​​ручку также можно добавить к Burnside в качестве дополнительной опции.Система крепления

Philosophy Корзины оснащены системой крепления Rixen & Kaul Klickfix — хорошо испытанной системой, которая также используется в Berthoud и Carradice . Я пробовал ранее несколько других систем крепления багажников, и до сих пор это моя любимая. Мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, как управлять крючками так, чтобы они смыкались вокруг трубок стойки, но как только я получил их, они стали простыми и быстрыми в использовании.

Система R&K адаптируется к стойкам с трубками различного диаметра (8–16 мм), что делает ее чрезвычайно универсальной.Крючки не только достаточно большие для стоек с толстыми трубками, таких как моя Gazelle , но они также подпружинены, что позволяет им так же плотно закрывать стойки с более тонкими трубками, исключая подпрыгивание. алюминиевый рельс, по которому они могут быть сдвинуты в положение, предотвращающее удары пятки даже на велосипедах с более короткими нижними перьями. Нижний крючок является дополнительным и помогает удерживать нижнюю часть сумки от подпрыгивания или раскачивания. Пластиковый боковой крючок скользит по направляющей и фиксируется на стойках.Я испытал систему R&K Klickfix на четырех велосипедных стойках: стойка Velo Orange Constucteur с тонкими трубками, стойка Bella Ciao ручной работы со средними трубками, стойка Gazelle с толстыми трубками и Pashley Багажник родстер с чудовищным (даже толще, чем у Газели ) трубкой. На стойке Pashley Roadster крючки R&K плотно прилегают, возможно, слишком туго для рекомендованного использования. На все остальные стойки система крепления подходит без проблем.Что касается стойки Pashley Roadster, обратите внимание, что большие крючки Ortlieb QL-2 подходят одинаково плотно, а также обратите внимание, что Pashley Princess не использует ту же стойку, что и Roadster, и система R&K должна легко помещаться в нее. Возможно, что трубка крепления этого конкретного велосипеда слишком толстая для любой корзины . Критика

Мне потребовалось несколько недель, чтобы сделать все фотографии, использованные в этом обзоре, и протестировать обе корзины, и все это время я пытался придумать что-то критическое, но без особого успеха.Что касается функциональности, я не могу придумать ничего существенного. Следует отметить, что, когда я надевал Burnside на грудь в стиле «мессенджер» с велосипеда, нижний (дополнительный) скользящий крюк зацепился за некоторые из моих предметов одежды, а именно за край кардиганов. Это происходит только тогда, когда сумка находится в одних положениях, а не в других, и этого не происходит, когда сумку носят через одно плечо. Я бы предпочел, чтобы у Burnside была кожаная ручка, и я мог бы просто носить ее в руке — и, как упоминалось ранее, Philosophy сообщает мне, что теперь это вариант.Единственное, что я предлагаю, — это, возможно, пересмотреть цвет интерьера и плечевого ремня: кремовый цвет выглядит привлекательно, но более темный цвет лучше скроет пятна и состарится. Честно говоря, я ничего не могу придумать. Эти корзины — именно то, что я хотел, в том смысле, что они классические, вместительные и могут вместить все мои велосипеды без ударов пятки или проблем с совместимостью стоек.

Что оставить?

Co-Habitant вернет черный Burnside, потому что он не чувствует себя комфортно из-за того, что крючки плотно прилегают к его стойке Pashley .И как бы я ни любил и Intrans, и Burnside, я сохраню только одну корзину, поскольку они мне не нужны и я не могу позволить себе их обе. Это сложный вызов. Рюкзак Intrans более традиционного дизайна, и в моих руках кажется, что он лучше сбалансирован. Burnside подходит ко всем моим велосипедам таким образом, что крючки не нужно переставлять с одного велосипеда на другой, что делает его более удобным для использования на нескольких велосипедах. Я думаю, что эта функция может закончиться победой, и я сохраню Бернсайд, пока слезно возвращаю Интранс.А может и нет! В любом случае, корзины Philosophy — это высококачественные, продуманные, универсальные и классические продукты, которые стоят своей цены и вряд ли разочаруют. Удачи этой новой компании.

Брюки из смесовой шерсти Crow Philosophy Greg, $ 350 | Стойка Nordstrom

Избранное Удалить

Светло-коричневый двубортный пиджак и темно-серые шерстяные классические брюки — это тот образ, который будет неизменно притягивать взгляды мужчин и женщин.Заверши свой образ темно-коричневыми замшевыми оксфордами.

Избранное Удалить

Сочетание серого твидового пиджака и темно-серых шерстяных классических брюк смотрится великолепно. Тогда в качестве обуви к этому образу, стоит обратить внимание на белые кожаные лоферы.

Избранное Удалить

Светло-коричневое длинное пальто с рисунком «ёлочка» и темно-серые шерстяные классические брюки — это тот образ, который вам подойдет.Чувствуете себя творчески? Пара коричневых замшевых ботинок челси добавит образу легкости.

Избранное Удалить

Темно-синий шерстяной пиджак в шотландскую клетку и брюки Greg Pant от Crow Philosophy Wool Blend прекрасно подойдут для любого мужчины. Тогда в качестве обуви к этому образу, стоит обратить внимание на коричневые замшевые лоферы.

Избранное Удалить

Сочетание светло-коричневого свитера с круглым вырезом и темно-серых шерстяных классических брюк поможет создать стильный и стильный образ.Что касается обуви, то сюда можно будет добавить коричневые кожаные броги.

Избранное Удалить

Темно-серое длинное пальто в шотландскую клетку и темно-серые шерстяные классические брюки — это тот образ, который неизменно притягивает взгляды людей. Темно-коричневые кожаные ботинки челси отлично подойдут для повседневной обуви.

Избранное Удалить

Вы удивитесь, насколько легко собрать этот элегантный ансамбль. Сочетание светло-коричневого пиджака и темно-серых шерстяных классических брюк.Завершит ансамбль коричневыми замшевыми лоферами.

Избранное Удалить

Элегантное сочетание черного пиджака и шерстяных штанов Crow Philosophy Wool Blend Greg Pant создает эффектный образ. Пара табачных замшевых лоферов с кисточками прекрасно интегрируется в этот образ.

Избранное Удалить

Серый кардиган с отложным воротником отлично сочетается с брюками из смесовой шерсти от Crow Philosophy Greg Pant. Завершите повседневный образ передней части обуви, надев черные кожаные низкие кеды.

/ r / Философия, покажите нам свои книжные полки по философии! Вот мой. : Философия

Я считаю, что книжные полки по философии — это отличные «ориентиры», которые нужно иметь под рукой во время философских бесед; вы можете искать в книгах новые направления разговора и очень легко подкреплять утверждения и интерпретации доказательствами. Я подумал про себя: «Я хочу увидеть книжные полки реддиторов, читающих r / Philosophy».

Извините за качество некоторых из этих изображений; Я снимаю их на 4-мегапиксельную телефонную камеру в условиях плохого освещения.Если у вас есть какие-либо вопросы об идентификации книг, задавайте их.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Некоторые отметили, что изображения настолько расплывчаты, что трудно сказать, каковы названия книг. И снова извинения. Вот список:

  • Полка # 1: Minima Moralia Адорно, Homo Sacer и State of Exception Агамбена, мемуары Альтюссера, The Future Lasts Forever ( увлекательное чтение, кстати, Аппиа ) Космополитизм , избранные сочинения Аквинского, Арендт Между прошлым и будущим , Исповедей Августина , Полное собрание сочинений Аристотеля , Теория Бадью о субъекте, Делез, Бытие и событие и «Святой Павел» Бодрийяра «Simulacra & Simulation», , новый перевод The Second Sex де Бовуара (старый — , мусор ), King James Bible и Butler’s Gender Trouble.

  • Полка № 2: Frames of War Батлера, Лирические и критические эссе Камю и Миф о Сизифе , перевод Клири И Цзин , The Blue Cliff Record , Дзэн и буддизм # 1-4, Даосская классика # 1, Секреты Голубого утеса Рекорд , Корнельский Философия предела , Ницше Делёза и философия, Различие и повторение, Логика смысла, Экспрессионизм в философии, бергсонизм, Имманентность: жизнь, Спиноза: практическая философия, Анти-Эдип, Тысяча плато, Кафка, Два режима безумия, Фрэнсис Бэкон, и The Fold, Деррида Грамматологии и Rogues .

  • Полка № 3: Деррида Письмо и различия, Пределы философии, распространение, переговоры, шпоры, кто боится философии, работа траура, призраки Маркса, призрачные демаркации, политика дружбы, дар смерти , The Postcard, On Cosmopolitanism and Forgiveness, Aporias, and Learning to Live finally , Dews ‘ Logics of Disintegration, The Empiricists, Foucault’s History of Mad, History of Sexuality vol.1, Дисциплина и наказание, Мадесс и цивилизация, Рождение клиники , Основные сочинения Фрейда , Тотем и табу, Цивилизация и ее недовольство, Будущее иллюзии , Гадамер Истина и метод и Философская герменевтика , Girard’s I See Satan Fall Like Light, Gramsci’s Prison Notebooks , Guattari’s The Three Ecologies , The Haraway Reader , Hegel’s Phenomenology of Spirit .

  • Полка # 4: Основные сочинения Хайдеггера, Бытие и время (два перевода), Ницше, том 1-4, Что называется мышлением, отметки пути, Дискурс о мышлении , Картезианские медитации Гуссерля , Джеймсона Постмодернизм и Вариации Гегеля , Жанико О человеческих условиях , Пролегомены Канта , Основы метафизики морали, Критика чистого разума, Практическая философия, Критика суждения , Новая история западной философии Кенни Кьеркегора Страх и трепет, Болезнь до смерти, Фрагменты философии, Поздние журналы , Портативный Кристева , Лакана Четыре фундаментальных концепции психоанализа, Ecrits.

  • Полка № 5: Лэйнга Разделенное Я , Время Левинаса и Другой, Гуманизм Другого, Этика и бесконечность , Одномерный человек Маркуза , Избранные сочинения Маркса , Capital vol. 1-2, Немецкая идеология, Массуми Притчи для виртуального , Мерло-Понти Мир восприятия, Феноменология восприятия , Милля Автобиография и О свободе , Монтень О дружбе, В одиночестве , Муфф Возвращение политической, гегемонической и социалистической стратегии , Нагеля Взгляд из ниоткуда , Раскрытие Нэнси , Неймана Что осталось? , Николсона в оправдание нашего существования , Записей Ницше из ранних тетрадей, Рождение трагедии, Несвоевременные размышления, Человек, слишком человеческий, Рассвет, Веселая наука, Так говорил Заратустра, За гранью добра и зла, Поздние публикации, Писания из поздних записных книжек, доклатонических философов, основных сочинений

  • Полка № 6: Ницше Портативный Ницше, Воля к власти, Веселая наука, Батая О Ницше , Паскаль , Паскаль Republic и Complete Works, Waterfield’s The First Philosophers , Prinz’s The Emotional Construction of Morals , The Qu’ran , The Rationalists , Rorty’s Human Philosophy and the Mirror of Nature , Russ Испытайте , Сартра Тошнота, Бытие и ничто, Основные сочинения , Шопенгауэра Мир как Воля и Ре презентация, т.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *