Это боги: боги | это… Что такое боги?

Люди это аватары богов | SPILNO

Наш мир — это перекресток дорог, где могут встретиться разные по вибрации сущности. Этот космический цикл — вознесение — как раз предназначен для того, чтобы разночастотные сознания могли встретиться на одной игровой площадке. Только здесь, в нашем мире есть такая возможность. Поэтому мы видим, что люди такие разные по уровню сознания и такие одинаковые на уровне эго.

Эго — это программа матрицы, которая создает одну игру, где более зрелые души с высших измерений встречаются с молодыми и в процессе жизни в телах людей перенимают друг у друга опыт.

Если глубже заглянуть в себя, то многие почувствуют, что не готовы к вознесению. В человеке все еще сильна привязанность к гуманоидному существованию. Он не может представить жизнь в другой ипостаси. Если и видит свое вознесение на новый уровень, то только похожее на человеческое. Слишком долгое пребывание в одной форме создает сильную привязанность.

Такое вознесение из гуманоидного в световое существование сделают всего несколько тысяч землян. Это законченное вознесение, когда пройден полный цикл, а это не только человеческие воплощения, но и сотни других воплощений в гуманоидных телах высшего разума. У многих чувствительных людей появляются воспоминание, которые спонтанно всплывают из подсознания о других жизнях в более высоких измерениях. Это может быть жизнь в каких-нибудь созвездиях, с высокой октавой сознания. Можно сказать, что они вспоминают себя как богов и богинь.

Те души, которые прошли круг сансары в телах богов, уже готовы перейти в плазмоидное состояние сознания. Для этого они и воплотились в тела людей на Земле. Почему они не делают вознесение на своей «родине», а хотят «скакнуть» именно отсюда, где и так все переполнено душами со всех концов Вселенной? Миры третьего измерения, как раз для того и созданы, чтобы совершать квантовый скачок от гуманоидной формации в световое тело.

Уровень плотности третьего измерения, как раз уравновешивает микро и макро уровни сознания. Мы — это серединный мир. Перед моментом квантового скачка происходит сжатие энергии, поэтому сущности (дубли Сферы) из более высокого измерения притягиваются и воплощаются в третьем измерении. Также идет воплощение душ с более низких по вибрации миров. Происходит сжимание «верха» и «низа» в более плотную субстанцию. Если представить Вселенную как огромное яйцо или сферу, то все измерения, которые внутри нее, при сжатии начинают уплотняться ближе к центру Сферы. Центр сферы — это наш трехмерный мир. В этот момент измерения начинают более тесно контактировать между собой, и появляется возможность воплощаться душам с разных измерений в нашей реальности.

Наш мир — это перекресток дорог, где могут встретиться разные по вибрации сущности. Этот космический цикл — вознесение — как раз предназначен для того, чтобы разночастотные сознания могли встретиться на одной игровой площадке. Только здесь, в нашем мире есть такая возможность. Поэтому мы видим, что люди такие разные по уровню сознания и такие одинаковые на уровне эго. Эго — это программа матрицы, которая создает одну игру, где более зрелые души с высших измерений встречаются с молодыми и в процессе жизни в телах людей перенимают друг у друга опыт.

Наши тела — это доступ к игре, где одни правила для всех, как для «ангелов» так и для «демонов». Спустимся «пониже» с уровня восприятия Сферы на уровень человека…

Душа после бесчисленных воплощений в плотных мирах, хочет, наконец, рая для себя. Рай в нашем понимании — полная гармония с окружающими людьми и природой. Чтобы вознесение прошло благополучно, человек как фрагмент должен быть к этому готов. Его готовность — это усталость от формы, которая имеет над ним власть. В нем появляется желание существовать вне времени и пространства и человек уже готов к тому часу, когда произойдет вознесение.

Сознание, которое не готово к полному вознесению, страшится такой участи. Для него пространство и время кажется лучшей возможностью для приобретения опыта. Например, он видит свое вознесение, как нечто, что расширит его возможности как человека. Человек представляет, что в один прекрасный день он уснет и проснется на планете, где есть только любовь и гармония с окружающим миром. У него появятся широкие возможности на новой Земле, такие как: телепатия, телепортация и многие другие качества…

Это тот рай к которому мы как люди, стремимся. Даже отъявленные скептики в глубине души мечтают о счастливой жизни после смерти. И как мне кажется, в момент вознесения планеты, такая возможность будет у большинства людей, которые готовы к духовной жизни, но только в теле гуманоида.

Когда в момент перезагрузки планеты откроются порталы, то все души, собранные в момент сжатия из разных источников в одну реальность под названием «Земля», «разлетятся» по разным уровням согласно своей энергоемкости. Кто-то уйдет в тело света, кто-то на райские планеты, кто-то продолжит в том же духе, как сейчас, а кто-то опустится еще ниже по плотности энергий, чтобы ощутить себя еще в более жестких условиях. Для таких душ (дублей Сферы), у которых энергия разума и эмоций еще не сбалансирована, существуют еще более плотные миры, чтобы за счет силы тяжести низших миров сильнее сжать их сознание.

Этот прессинг гравитации утихомирит разбалансированное сознание, приведя его в «божеский» вид

Можно сделать небольшой тест для себя. Нужно сесть в медитацию, и после того, как успокоятся разум и эмоции, начать визуализировать свое вознесение… Можно все что угодно себе представлять, только с одним условием — вы должны чувствовать, что именно вам хочется. Нужно воображать не разумом и эгом, как должно быть, а больше чувствами. Тогда вы можете увидеть более или менее реальную картину, куда вас влечет.

К примеру, если вы видите счастливые лица красивых одухотворенных людей посреди земных сказочных пейзажей, и среди этих людей вы выделяете (если вы мужчина)… вон ту…. особенную с золотыми волосами и ясными глазами, а если женщина, то вон того молодого мужчину, с широкими плечами и мудрым взглядом, то можно сказать, что вас все еще не отпускает двойственность. Что вам еще хочется играть с гуманоидными телами.

Ведь игрушками бывают не только плюшевые медвежата, но и человеческие тела-марионетки. Значит, в момент вознесения вас может притянуть именно такой мир, в котором сможете удовлетворить свои желания. Желание могут быть разными, скажем, если что-то изобретать, создавать или исследовать, — тогда лучше высокоразвитых техногенных цивилизаций не придумаешь для следующего своего воплощения…

Полное вознесение — это когда фрагмент-человек «выстреливается» из кокона материального мира и сливается со своей истинной сущностью Сферой.

Частичное вознесение — это когда фрагмент «долетает» до стенки кокона (интенсивный свет) мира форм, но не может пробить его из-за потери сознания в свете.

Но его усилия не пропадут даром. Он может воплотиться в более высоких измерениях, где живут боги сверхразума, которые еще сохраняют видимость гуманоидных тел…

Когда фрагменту Сферы (в данном случае в теле бога) надоест мотаться по разным измерениям Галактики, используя свой разум и технологии, то к нему придет усталость от его мира и появится желание чего-то нового. А это уже для бога сверхразума следующий этап — переход в плазмоидное существование. Тогда он осознанно выбирает планету, с наилучшими условиями для роста. Скорее всего он сам и его соплеменники участвуют в этом созидательном процессе. Затем бог оставляет свое божественное тело, и как в фильме «Аватар» перемещает (используя технологии) свое сознание в тело, например, землянина, созданное для вознесения.

Если аборигенное тело не сможет трансформироваться в световое в момент вознесения, то душа бога возвращается в свое прежнее лучезарное тело. Затем эксперимент повторяется снова. Если же удастся совершить квантовый скачок и пробить кокон материальных миров, то душа высшего разума трансформирует не только аборигенное тело, но и то, что хранится на «базе», где-нибудь в «летающем городе ангелов». Его Сфера в момент вознесения соберет все свои фрагменты из разных параллельных миров, чтобы увеличить свою светимость и, наконец, покинуть иллюзию материальных миров…

Для чего нужно богу сверхразума опять возвращаться со своих высших измерений в миры, похожие на наш? Зачем сказочный дворец менять на коммунальный барак в каком-нибудь Урюпинске? Основная причина, в том, что такие миры как наш — это искусственно созданные реальности, где путем технологии разума и духовных вибрации собрали со всей Вселенной разные по своим качествам энергии. Они создали отдельную реальность с другим временем, чем у богов. Скажем, у них проходит день, у нас тысячелетие, что дает возможность ускорить эволюционный процесс.

Это как в фильме «Матрица», в мозг главного героя Нео, используя технологию, загружали суперспособности, которые в обычной жизни ему бы никогда не приобрести, даже если бы он потратил всю свою жизнь. Так и боги сверхразума за счет своих аватаров ускоряют духовное развитие, словно, на тренажере…

Боги сверхразума сфокусировали в одну точку — Землю силы мироздания, которые, интегрируясь между собой в теле человека-аватара, могут сдвинуть сознания богов на уровень плазмоидного существования. Я бы сравнил это с андройдным коллайдером землян, которые ловят, закольцовывая в ней, какие-то загадочные частицы, а скорее всего, охотятся за новой энергией. Также и боги закольцевали две разновидных по своим свойствам энергии, поймав их в кокон многомерной Земли. Это — энергии света и энергии тьмы (плюса и минуса).

К примеру, чтобы богам сверхразума с техногенного Ориона и высоко духовного Сириуса эволюционировать, нужно, чтобы их противоположные энергии интегрировались, свет уравновесить тьмой, а тьму — светом. Темная невидимая энергия космоса в сравнении с видимым светом обладает большим потенциалом…

В божественных мирах, одни боги сильно светлые, другие слишком темные, и за счет разности частот имеют между собой несовместимость. …

В общем, сплошной конфликт на почве восприятия истины и низкая интеграция энергии. И чтобы в момент их конфликта в космических масштабах, они ненароком не спалили всю Галактику, более продвинутые ребята, которые уже живут в плазмоидном состоянии, предложили им эксперимент, который может убить двух зайцев…

Первый «заяц» — перенести все разборки в заповедную зону, вроде нашей Земли, создав единое пространство и физику игры для «светлых» и «темных» богов, которые бы выясняли свои отношения на «дубинках», а не на «трансклюкаторах» и всяких там «гравицапах», когда одним нажатием кнопки можно трансклюкировать целую настоящую планету. А так, пусть себе колбасятся в голограмме в созданных «аватарах»… глядишь, и найдут общий язык. А мы — люди-аватары в своих телах интегрируем эти плюсы и минусы путем обычной на первый взгляд человеческой жизни. Живем, одержимые противоположными энергиями, думаем одно, а делаем другое. То в нас поселяется ангел, а в момент угрозы или ярости — в нас просыпается демон…

И второй «заяц»…За счет наших человеческих тел боги сверхразума эволюционируют быстрее тех, кто не хочет воплощаться. Богов, которые не хотят испытывать на себе стресс трехмерного мира, можно понять. Это все равно, что нашему олигарху покинуть свою шикарную виллу на Багамах и добровольно отправиться на рудники куда-нибудь в Магадан. Даже если это не по-настоящему, а в теле «аватара», все равно есть момент жертвы, потому что, когда бог своим сознанием перемещается в тело «аватара», он теряет связь со своим реальным телом. Он забывает, что он бог, и полностью сливается с сознанием аватара. Это происходит в момент перемещения его сознания в тело человека-аватара.

Бог проходит карантинную зону — рождение. Рождение — это не только программа саморазмножение аватаров, но и место, где стирается старая личность бога, для того чтобы опыт был наиболее полноценным. Когда душа бога находится в утробе матери-аватаре, то он через гены матери и отца получает программу игры в земной реальности. Бог после рождения в теле аватара окончательно забывает свою истинную сущность, принимая свое новое тело и реальность трехмерного мира, как единственное и достоверное.

У Сферы много воплощений в разных реальностях. Когда Сфера перемещает свое внимание, скажем, на свой фрагмент-человек, то в это же время ее внимание пребывает в сотнях других фрагментах в разных измерениях. Для нее нет линейного времени, вроде: «сейчас поработаю с этим, а потом вон с тем воплощением». Она одновременно подпитывает своим намерением все свои фрагменты, находясь в центре событий, словно на главном пульте управления, где сотни «мониторов»-воплощений притягивают ее внимание. В этот момент Сфера впадает как бы в спячку, ее светимость гаснет, потому что она рассыпала свой свет на множество осколков-душ, которые теперь полностью захватили ее внимание. Если в этот момент видеть энергию сущего, то можно видеть, как среди миллионов светлячков Сфер начинают гаснуть отдельные Сферы. Это значит, Сфера направила свое внимание на изучение своего внутреннего пространства, которое является целой Вселенной. Она постигает свою внутреннюю окружность, используя фрагменты в виде богов и их аватаров…

Неполное вознесение — это когда не все фрагменты возвращается в свой дом, в тело Сферы. Если возносится человек-фрагмент, то он может испытывать, как летит в световом тоннеле к большому свету, ощущая в этот момент огромную любовь всего мироздания. Он с каждой секундой чувствует, как возвращается к нему память Сферы. Этот рост сознания происходит за счет слияния с другими фрагментами, с других измерений, которые возносятся одновременно с ним. Человек вот-вот начинает ощущать себя целой Вселенной любви и осознанности, как вдруг, оказывается под влиянием неумолимой тяги вернуться в мир форм. Он остро ощущает, что оставил на Земле часть себя, как нечто дорогое, без которого не может существовать в мире энергий. Вот это желание вернуться и забрать то, что осталось (это может быть желание, или долг перед другими людьми), заставляет фрагмент воплотиться еще раз. Это значит, Сфера не смогла сделать полное вознесения своих фрагментов, потому что она не получила полноценный опыт через человека.

Полное вознесение — это когда все фрагменты Сферы в момент квантового скачка сливаются в одну Большую светимость — Сферу.Сфера «просыпается» ото сна и вспыхивает ярче прежнего. Теперь она свободна от иллюзии форм, став уже зрелой Сферой. Ее фрагменты: люди, гуманоиды, боги сверхразума, с разных измерений вышли из круга воплощений и вернулись к ней с дарами, расширяя сознание Сферы. В момент вознесения каждому фрагменту кажется, что именно в нем произошла интеграция всех частей, что его индивидуальность не стерлась, не исчезла в небытие, а наоборот, — расширилась до уровня Вселенной, и фрагмент вспомнил, что он — Сфера сознания…

Сознание развивается многомерно, поэтому нельзя по поведению человека определить уровень его души — осколка Сферы. Душа может идти по лестнице эволюции, от примитивного существа до богоподобного, но когда она находится в серединном мире, т. е. в нашем, мы не сможем с точностью сказать, что она спустилась сюда из богоподобного состояния, или поднялась из животного. Встречаясь в нашем мире друг с другом, мы не знаем, кто из нас является аватаром богов, а кто фрагментом Сферы. А какая разница, — ведь для собирания опыта важно не техническое оснащение и не статус божественности, а возможность глубже чувствовать мир. Хороший фрагмент тот, у которого больше восприятий и чувств, который может испытывать большой диапазон разных частот энергий…

Необходимо толкнуть сознание из привычного мировоззрения в мир неведомого, чтобы человек смог самостоятельно выбрать для себя образ сущего. Наша современная метафизика основывается на теологических догмах, которая видит жизнь, как борьбу сил добра и зла, света и тьмы.

Информационное поле Земли населенно ангелами и демонами и всевозможными богами, которых создают сами же люди из-за своего неведения.

Смерть не обрывает эту иллюзию окончательно, а только стирает старый опыт, чтобы потом человек опять обрел новую иллюзию. Миллионы людей после своей смерти продолжают творить своим разумом похожие реальности, к которым привыкли на Земле.

Астральные и ментальные миры переполнены откровениями учителей, владык, богов и богинь, которые вещают свою реальность. Каждый уровень сознания, каждый параллельный мир имеет свою истину, свою терминологию. От этого коктейля информации, нам — людям серединного мира, куда все это сливается, не понять, где тут все-таки правда?

Мы будем долго блуждать в этом ворохе истин, пока не сможем вырвать свое сознание на уровень, где нет материальных форм, где нет понятия богов иерархов, священных учителей, где нет добра и зла, где не существуют все те метафизические образы, которыми переполнены наши академические библиотеки. За пределом форм, есть только любовь и чистое сознание, без всех ложных образов, созданных человечеством и их богами из-за привязанности к своему миру, или из-за страха перед неизвестностью…

Когда человек прикасается к энергии бесконечности, он становится человеком Знания. Это не дает ему дивидендов вроде карьеры или денег. Человек обретает большее — это смирение и любовь ко всему, что его окружает, ведь он уже понимает на уровне своих клеток, почему так, а не иначе происходит в мире. Он не ожидает от будущего, как миллионы людей, живущих в ожидании, что завтра они будут счастливее и богаче от даров прогресса. Ведь за ожидание счастливого будущего человечества нужно платить своей энергией тем, кто обещает рай на Земле. А «здесь и сейчас» всегда бесплатно — даже больше, — оно заряжает энергией счастья и полноценности существования. Ведь энергия «сейчас» открывает ворота — забвения между человеком и его истинной сущностью — Сферой.

Алекс Виндгольц

«В подземелье тупик это боги» — Журнальный зал

 

Анна Глазова. Земля лежит на земле. Стихи. – Спб.: MPR, OOO «Скифия-принт», 2017. – 96 с.

 

В одной из своих недавних работ я назвала Анну Глазову среди современных авторов первой руки. Рецензия на её новую книгу – повод вернуться к вопросу о вершинных авторах, щепетильному и неоднозначному, и задуматься о свойствах их поэзии, хотя бы наметить эту тему. Иерархия есть на любой ступени общества, даже на самом его дне. У той же Глазовой «в подземелье тупик это боги». Вопрос щепетильности или щепетильность вопроса здесь ещё и превентивны. Говоришь о слабых авторах, отвечают – а судьи кто? Обозначаешь самый высокий этаж творчества поэта и не знаешь, как уберечь себя от обвинений в голословности и пафосности. Действительно, кто здесь судит? Читатель? Критик? Время? Их трио?

Произведения Глазовой растут из дословесного, то есть сначала зарождаются целиком в бессознательном, а потом вычерпываются словом. «Откуда это можно знать?» – возможно, возмутитесь вы. Отвечу: по целостности произведения (взаимосвязи и не случайности всех его элементов) и следам естественного дословесного в нём. Подлинные метафизические стихи хранят в себе моменты своего рождения, следы тех вспышек и срастаний, когда слово превращалось в вещь. Эта генная память зрима в стихах, как твёрдые капли воска на свече. Стихи принимают в себя остатки зерна, из которого появились, чтобы сделать их своей новой органикой. Разновременное живёт в стихах как синхронное – и остатки плаценты, и органические элементы будущих рецепций. Можно говорить о естественном и искусственном присутствии дословесных элементов в тексте. У Глазовой следы дословесного естественные. Это видно, к примеру, по её метаболам. М. Эпштейн говорит о метаболе как о метафорическом тропе, в котором наблюдается «выведение в дискурс промежуточного понятия», оно «становится центральным, объединяет удалённые предметные области и создаёт непрерывный переход между ними»[1]. Метабола и есть «метафора с кусочком плаценты». Всегда ли метабола эстетически ценна? Здесь важно отличать естественное врастание в ткань произведения сопоставительного признака как момента рождения, создающее высокохудожественный контекст, и искусственное его монтирование, показывающее слабый художественный уровень.

При искусственном припаивании сопоставительного признака неизменно возникает ощущение избыточности смысла, авторского многословия, закрывающее читателю сотворчество. Не так у Глазовой. Промежуточное её метабол создаёт новые зазоры, новые метафоры.

 

ударяясь о воду

человек на горчичное зерно

превращается в камень

 

Если мерить время верой, то «человек на горчичное зерно превращается в камень». Не та ли это Храмовая гора, которой верующий можете повелеть перейти, и она перейдёт? Уверовав, человек производит изменения в самом себе. «Взять обратно слова как детей заблудившихся» у Глазовой, возможно, значит осветлить, простить и принять их:

 

потом ему часто хотелось

взять обратно слова

как детей заблудившихся

и людей разуверенных в жизни

 

Инверсия идиомы («правильно» было бы «взять слова обратно») вынимает слова из идиомы.

В книге Анны Глазовой «Земля лежит на земле» нет провисших строк, проходных вещей. «Так не бывает, – возразят мне, – средние вещи есть даже у Пушкина». Скажу иначе – Глазова не допускает не взвешенные строки в книги и журнальные публикации. И о Пушкине поспорю: даже в его экспромтах для меня звучит дивная музыка, а разноуровневые вещи мы найдём в послесмертных изданиях у любого классика, ибо издатель придаёт ценность любому автографу. Глазова не демонстрирует нам свои возможности – это мой высокий уровень, а это мой, скажем, хороший уровень. Её стихи – мышечный танец на самом высоком уровне сложности и одновременно простоты.

Да, да, простоты, та доля завораживающей простоты, которая всегда присуща вершинным произведениям. Не простоты-тезиса, а простоты-синтеза, простоты, поднявшейся над сложностью-антитезисом. Эта простота родилась над сложностью. Если сложность целостна, то она способна быть воспринятой в процессе читательского озарения как простота. Улавливая взаимосвязь (в том числе, положим, выраженную в намеренной дискретности мира), читатель примет текст.

Простота здесь следствие целостности.

Художественные средства в произведении призваны как можно глубже рассказать нам о естестве, показать нам его или даже лучше (вос)создать его – любовь, материнство/отцовство, труд/досуг, мир/войну, время/пространство, жизнь/смерть. Если произведение создано так, что хочется сказать: «Что вы, оно не о простом! Оно вовсе не о любви, не о детях, не о работе, не о долге. Оно о метафизическом!», значит, художественные приёмы обрели здесь, к сожалению, автономность и даже анклавность внутри вещи. Художник перестарался, произведение перегружено, внутренние ключи не слышны. Что может быть более метафизическим, чем дети, отношения между мужчиной и женщиной, труд, смерть? Поэзия Глазовой не отвлечённые размышления. Это вообще не размышления, а скорее озарения, о живом и неживом.

Её творчество отличает особая жанровая оптика – узнаваемый стиль при одновременном многообразии художественных форм и ракурсов. Небольшие произведения, срастающиеся в лирические циклы. Единичное как целое и как часть целого.

Что определяет тягу к Глазовой читателя, и не только элитарного? И стихи, и отрешённая, полная достоинства манера поведения поэта. Обитание Анны в иноязычной обстановке (работа в США, проживание в Германии) благодаря многоязычию углубляет объёмность её личного восприятия.

В книге «Земля лежит на земле» продолжается органический эксперимент автора с адресатом. Если раньше Глазова обращалась не к человеку, а к существу, которое не может ответить (к землеройке в книге «Для землеройки»), то в книге «Земля лежит на земле» адресат – гипотетический человек («один человек»). Однако безусловное понимание вынесено за скобки. Что остаётся, кроме безусловного понимания? Для Анны Глазовой здесь важно вероятное – то, что может случиться с гипотетическим человеком. Вероятное как реальное.

Образность у Анны Глазовой зарождается и растёт, как корневая система, вглубь. Но и у неё есть маркеры, словно выдвижные стёкла на парнике. К примеру, разрез идиомы у Глазовой настойчиво работает на сбой привычных настроек.

 

один человек

взял (как в жёны) в наследство

не дом и не землю,

а граничный камень

 

<…>

 

а когда возвращался в себя,

становился старше собой.

 

<…>

 

кто отдал себя на исчерпание

 

Поэт расшатывает функцию слова как термина, как «граничного камня», стража межи. Такое слово теряет власть, его не слушаешься, не попадаешь под его чары – оно, мечущееся, слушается тебя. Слово колеблется и благодаря эффекту эха, когда Глазова произносит его на небольшом фрагменте тексте несколько раз в разных контекстах и даже значениях:

 

оказавшись в горах или на голом песке

сходит с кожей

с этого света

на этот свет

 

или может быть сходит с себя

песок

или горы

медленно трогают за живое;

 

люди сходят

за что-то людское.

 

У Глазовой в книге живёт и водомер, и землемер, не кафкианский, вернее, не совсем кафкианский, ибо повторённое слово в любом случае растёт из кожи впервые сказанного. Её люди действительно мерят природу, как и она измеряет их.

В книге единичны вещи, явления, слова, они все одновременно автономны и ищут своё место в окружающей и внутренней метафизике.

О работе Анны Глазовой со стихиями я писала в другой статье, но здесь не могу также не акцентировать эту тему как инструментарий, бур, позволяющий автору говорить о смерти, о рождении, о жизни. Середина, центр, фрагмент, выпуклость, вогнутость: полотно земли нарезано авторским взглядом, этот нож работает с контуром. «Солнцу приходиться зарываться глубже в себя», а «мой-реке» не скажешь «стой». В разительно контрастном – схожее (свёрток, скважина), в похожем – разное (полость, пустота). Во фразе «всё живое любит неживое» взаимонаправленность, и прямой и обратный порядок слов: рыба стремится к кораблю, корабль стремится к рыбе.

Почва лежит на планете – эту интерпретацию названия книги знаю от самой Анны, с которой посчастливилось лично познакомиться и пообщаться на конференции в Марбахе в октябре 2017-м. Мы говорили с Аней о психологии творчества. Она поделилась: «Я пишу сразу после пробуждения, даже не открывая ещё глаза, на границе между сном и явью. Там сознание яснее всего работает. Если упустить этот момент, мысли уже слишком притупляются. Это окно максимум в час-два». Обратите внимание, что Анна говорит о сознании и мыслях, а не о бессознательном и озарениях. Ночью слышнее нехватка сущего. Но чтобы слышать её при пробуждении, нужна особая музыка внутреннего слуха, полное переключение голоса на слух.

[1] Михаил Эпштейн. Парадоксы новизны. О литературном развитии ХIХ-ХХ веков. М.:Советский писатель, 1988. C. 166-169.

1 Царств 4:8 Горе нам! Кто избавит нас от руки этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всевозможными язвами в пустыне.

Контекст    Перекрестная ссылка  Комм   Иврит

Стих  (Щелкните, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
Мы обречены! Кто избавит нас от руки этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всевозможными язвами в пустыне.

Новый живой перевод
Помогите! Кто может спасти нас от этих могучих богов Израиля? Это те самые боги, которые поразили египтян чумой, когда Израиль был в пустыне.

Стандартная английская версия
Горе нам! Кто может избавить нас от власти этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всякой чумой в пустыне.

Верийская стандартная Библия
Горе нам! Кто избавит нас от руки этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всевозможными язвами в пустыне.

Библия короля Иакова
Горе нам! кто избавит нас от руки этих могучих богов? эти — это богов, поразивших египтян всеми язвами в пустыне.

Новая версия короля Якова
Горе нам! Кто избавит нас от руки этих могучих богов? Эти — это богов, поразивших египтян всеми язвами в пустыне.

Новая американская стандартная Библия
Горе нам! Кто спасет нас от руки этих могучих богов? Это боги, которые поразили египтян всеми видов язв в пустыне.

НАНБ 1995
«Горе нам! Кто избавит нас от руки этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всевозможными язвами в пустыне.

NASB 1977
«Горе нам! Кто избавит нас от руки этих могучих богов? Это боги, которые поразили египтян всеми видами язв в пустыне.

Стандартная Библия Наследия
Горе нам! Кто избавит нас от руки этих могучих богов? Это боги, которые поразили египтян всеми видов язв в пустыне.

Расширенный перевод Библии
Горе нам! Кто спасет нас от руки этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всевозможными язвами в пустыне.

Стандартная христианская Библия
Горе нам! Кто спасет нас от этих величественных богов? Это боги, убивавшие египтян всевозможными язвами в пустыне.

Христианская стандартная Библия Холмана
Горе нам, кто спасет нас от руки этих величественных богов? Это боги, убивавшие египтян всевозможными язвами в пустыне.

Версия американского стандарта
Горе нам! кто избавит нас от руки этих могучих богов? это боги, поразившие египтян всевозможными язвами в пустыне.

Арамейская Библия на простом английском
Горе нам! Кто спасет нас от руки могущественного Бога? Это Бог, поразивший весь Египет всякой язвой в пустыне. руки этих могучих богов? эти — это Боги, поразившие Египет всякой чумой и в пустыне.

Современная английская версия
У нас большие проблемы! Кто может спасти нас от этих могущественных богов? Это те самые боги, благодаря которым с египтянами в пустыне произошли все эти ужасные вещи.

Библия Дуэ-Реймса
Горе нам: ибо не было такой великой радости вчера и позавчера: Горе нам. Кто избавит нас от руки этих высоких богов? это боги, поразившие Египет всеми язвами в пустыне.

Английская исправленная версия
Горе нам! кто избавит нас от руки этих могучих богов? это боги, поразившие египтян всевозможными язвами в пустыне.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Теперь у нас проблемы! Кто может спасти нас от власти этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всякой чумой в пустыне.

Перевод хороших новостей
Кто может спасти нас от этих могущественных богов? Это боги, убившие египтян в пустыне!

Международная стандартная версия
Какой ужас для нас! Кто избавит нас от руки этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всякими язвами в пустыне.

JPS Танах 1917
Горе нам! кто избавит нас от руки этих могучих богов? это боги, поразившие египтян всевозможными язвами и в пустыне.

Буквенная стандартная версия
Горе нам, кто избавит нас от руки этих величественных богов? Это [являются] богами, которые поражают египтян всякой чумой в пустыне.

Стандартная Библия большинства
Горе нам! Кто избавит нас от руки этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всевозможными язвами в пустыне.

Новая американская Библия
Горе нам! Кто может избавить нас от власти этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян различными язвами в пустыне.

Библия NET
Очень жаль! Кто может избавить нас от руки этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всякими язвами в пустыне!

Новая пересмотренная стандартная версия
Горе нам! Кто может избавить нас от власти этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всякой чумой в пустыне.

New Heart English Bible
Горе нам. Кто избавит нас от руки этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всевозможными язвами в пустыне.

Перевод Библии Вебстера
Горе нам! Кто избавит нас от руки этих могучих богов? это боги, поразившие египтян всеми язвами в пустыне.

Всемирная английская Библия
Горе нам! Кто избавит нас от руки этих могучих богов? Это боги, поразившие египтян всевозможными язвами в пустыне.

Дословный перевод Янга
Горе нам, кто избавит нас от руки этих почтенных богов? это боги, которые поражают египтян всякой чумой в пустыне.

Дополнительные переводы …

Контекст

Филистимляне захватывают ковчег
…7филистимляне испугались. «Боги вошли в их лагерь!» Они сказали. «Горе нам, ибо ничего подобного прежде не случалось. 8 Горе нам! Кто избавит нас от руки этих могущественных богов? Это боги, поразившие египтян всякими язвами в пустыне. 9Мужайтесь и будьте мужчинами, Филистимляне! В противном случае вы будете служить евреям так же, как они служили вам. Теперь будьте мужчинами и сражайтесь!»…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Откровение 11:6
Эти свидетели обладают властью затворить небо, чтобы не шел дождь во дни их пророчества, и властью превращать воды в кровь и поражать землю всякой чумой так часто, как они пожелают.

1 Царств 4:7
Филистимляне испугались. «Боги вошли в их лагерь!» Они сказали. «Горе нам, ибо ничего подобного не случалось прежде.

1 Царств 4:9
Мужайтесь и будьте людьми, Филистимляне! Иначе вы будете служить евреям, как они служили вам. Теперь будьте людьми и сражайтесь!»

Сокровищница Писания

Горе нам! кто избавит нас от руки этих могучих богов? это боги, поразившие египтян всеми язвами в пустыне.

поразил

Exodus 7:5 И узнают Египтяне, что Я есмь Господь, когда простру руку Мою на Египет и выведу из среды сынов Израилевых.

Exodus 9:14 Ибо в это время Я пошлю все язвы Мои на сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой; чтобы ты знал, что нет таких как я на всей земле.

Псалом 78:43-51 Как Он сотворил знамения Свои в Египте и чудеса Свои на поле Цоан: …

Перейти к предыдущему

Удары Доставить Египтянам Пустыни Руки Руки Честные Виды Манеры Могучие Наши Чумы Чумы Сила Спасение Smiting Smote Sort Sorts Struck Trouble Waste Wilderness Woe Woe

Перейти к следующему

0006

1 Самуил 4

1. Израильтяне побеждены филистимлянами при Эбенезере
3. Они приносят ковчег к ужасу филистимлян
10. Они снова поражены, ковчег взят, а Офни и Финеес убиты
12. Эли при известии, падая навзничь, ломает себе шею
19. Жена Финееса, обескураженная трудами с Икаводом, умирает

Комментарий Элликотта для английских читателей

(8) Это боги, поразившие египтян.- — Несомненно, составитель этих «Воспоминаний Самуила» передал нам те самые слова филистимлян, сохранившиеся в их народных преданиях этого печального времени. Это выражение идолопоклонников, которые знали о «Богах» и боялись их злонамеренного влияния, но не имели представления о Едином Всевышнем Боге. Здесь используется форма множественного числа Элохим, так часто встречающаяся в священных писаниях Бога; но в то время как вдохновленные компиляторы написали бы свое определяющее прилагательное в единственном числе, идолопоклонники-филистимляне написали бы свое во множественном числе — Элохим аддирим: Могущественные Боги.

Примечательно, что восклицание филистимлян о благоговении и ужасе внешне основано на египетских преданиях о деяниях Господа. Они намеренно игнорируют то, что болезненно осознавали все в том лагере, — Его действия в их собственной земле Ханаан. Септуагинта и сирийские переводы, а также некоторые комментаторы добавляют «и» перед словами «в пустыне», чтобы восклицание филистимлян больше соответствовало истории, учитывая, что казни были нанесены до того, как израильтяне вошли в пустыню; но сама неопределенность восклицания страха говорит за его истинность. Их мало заботила точная историческая достоверность, и они просто сознавали какой-то ужасный суд, выпавший на врагов этого Израиля, суд, который они не противоестественно связывали с Ковчегом Завета, только что прибывшим в стан врага: тот Ковчег, который помнили их предки. так часто во главе армий этого Израиля в дни их триумфа.

Комментарий с кафедры

Стих 8. — Эти могущественные боги. В еврейском языке «Элогим, хотя и во множественном числе, используется для обозначения единого истинного Бога, но в этом смысле глагол или прилагательное всегда стоит в единственном числе. В стихе 7 филистимляне подчиняются этому правилу и говорят: «Элогим пришел». но здесь глагол, местоимение и прилагательное стоят во множественном числе, т. е. говорят как язычники, которым было свойственно многобожие (ср. 1 Цар. 12:28). всех видов чумы. В пустыне. На самом деле Бог не поразил египтян в пустыне. Язвы, включая уничтожение фараона и его воинства в Красном море, произошли до того, как израильтяне вошли в него. Но, вероятно, филистимляне смешивали воедино египетские язвы и чудеса в пустыне и даже завоевание Ханаана в одно грандиозное, но смутное целое, и поэтому были готовы впасть в отчаяние, вспоминая предания, которые слышали об этих могущественных заступничество Бога за Свой народ.

Параллельные комментарии …

Иврит

Горе
א֣וֹי (’ō·w)
Междометие
Стронга 188: Плач, о!

к нам!
לָ֔נוּ (lā·nū)
Предлог | Первое лицо обычное множественное число
Стронгс

Кто
מִ֣י (Mî)
Интеррогативный
Стронг 4310: кто?, Кто, в косой конструкции с префиксом, суффикс

доставит нам
יַצִּוּ (yaṣ · · · lê)







ַצִּ rew. (yaṣ · · · lê)
ַצִּ rew. Глагол — Hifil — Несовершенный вид — мужского рода третьего лица единственного числа | первое лицо общее множественное число
Strong’s 5337: Обнажать, грабить, освобождать, быть доставленным, выхватывать, освобождать

из рук
מִיַּ֛ד (mî·yaḏ)
Preposition-m | Существительное — конструкция женского рода единственного числа
Стронга 3027: Рука

из них
הָאֵ֑לֶּה (hā·’êl·leh)
Статья | Местоимение — нарицательное множественное число
Strong’s 428: Эти, те

могущественные
הָאַדִּירִ֖ים (hā·’ad·dî·rîm)
Статья | Прилагательное мужского рода во множественном числе
Strong’s 117: широкий, большой, мощный

боги?
הָאֱלֹהִ֥ים (hā·’ĕ·lō·hîm)
Статья | Существительное — мужское множественное число
Стронг 430: Боги — Верховный бог, магистраты, превосходное

Эти
אֵ֧לֶּ Хорошо (‘êl·Leh)
местоимение — обычное множественное число
Стронг. hā·’ĕ·lō·hîm)
Статья | Существительное мужского рода во множественном числе
Strong’s 430: боги — высший Бог, судьи, превосходная степень

ударившие
הַמַּכִּ֧ים (хам·мак·ким)
Статья | Глагол — Hifil — Причастие — мужской род множественного числа
Стронга 5221: Ударить

Египтян
מִצְרַ֛יִם (miṣ·ra·yim)
Существительное — собственное — женского рода единственного числа
Стронга 4714: Египет — сын Хама, а также его потомки и их страна в Северо-Западной Африке все виды
בְּכָל־ (bə·ḵāl)
Предлог-б | Существительное — конструкция мужского рода единственного числа
Strong’s 3605: Весь, все, любой, каждый

язв
מַכָּ֖ה (mak·kāh)
Существительное — женский род единственного числа
Strong’s 4347: Рана, бойня, чума

в пустыне.
בַּמִּדְבָּֽר׃ (bam·miḏ·bār)
Предлог-b, Статья | Существительное мужского рода единственного числа
Стронга 4057: Пастбище, пустыня, речь

Ссылки

1 Царств 4:8 NIV
1 Царств 4:8 NLT
1 Царств 4:8 ESV
1 Царств 4:8 NASB
1 Царств 4:8 KJV

1 Царств 4:8 BibleApps. com
1 Царств 4:8 Biblia Paralela
1 Царств 4:8 Китайская Библия
1 Царств 4:8 Французская Библия
1 Царств 4:8 Католическая Библия

ВЗ История : 1 Царств 4:8 Горе нам! (1Сам иСам 1Сам и са)

Что Библия подразумевает под словами «вы боги» / «вы боги» в Псалме 82:6 и Иоанна 10:34?

ГлавнаяКонтент-указательКниги БиблииПсалмы Вы боги

Вопрос

Ответ

Давайте начнем с псалма 82, псалма, который Иисус цитирует в Иоанна 10:34. Еврейское слово, переведенное как «боги» в Псалме 82:6, звучит как Элохим . Обычно оно относится к единому истинному Богу, но имеет и другое значение. В Псалме 82:1 говорится: «Бог председательствует на великом собрании; он судит среди богов». Из следующих трех стихов ясно, что слово «боги» относится к магистратам, судьям и другим людям, занимающим руководящие должности. Называть магистрата-человека «богом» означает три вещи: 1) он имеет власть над другими людьми, 2) власти, которой он обладает как гражданская власть, следует опасаться, и 3) он черпает свою силу и власть от Самого Бога, который изображен судящим всю землю в стихе 8.

Такое использование слова «боги» по отношению к людям встречается редко, но оно встречается в других местах Ветхого Завета. Например, когда Бог послал Моисея к фараону, Он сказал: «Вот, Я сделал тебя подобным Богу для фараона» (Исход 7:1). Это просто означает, что Моисей, как посланник Бога, говорил слова Бога и, следовательно, должен был быть представителем Бога перед царем. Еврейское слово Элохим переводится как «судьи» в Исх. 21:6 и 22:8, 9 и 28. предстать когда-нибудь перед судьей. Стихи 6 и 7 предупреждают правителей-людей, что они тоже должны быть осуждены: «Я сказал: вы боги; вы все сыновья Всевышнего». Но вы умрете, как простые люди; ты падешь, как и любой другой правитель». Этот отрывок говорит о том, что Бог назначил людей на руководящие должности, на которых они считаются богами среди людей. Они должны помнить, что, хотя они и представляют Бога в этом мире, они смертны и в конечном итоге должны дать отчет Богу за то, как они использовали эту власть.

Теперь давайте посмотрим, как Иисус использует этот отрывок. Иисус только что объявил себя Сыном Божьим (Иоанна 10:25-30). Неверующие иудеи в ответ обвиняют Иисуса в богохульстве, поскольку Он утверждал, что Он Бог (стих 33). Затем Иисус цитирует Псалом 82:6, напоминая евреям, что в Законе простые люди — хотя и обладающие властью и престижем — называются «богами». Суть Иисуса заключается в следующем: вы обвиняете меня в богохульстве на основании того, что я использую титул «Сын Божий»; тем не менее, ваши собственные Писания применяют тот же термин к магистратам в целом. Если тех, кто занимает назначенную Богом должность, можно считать «богами», то насколько больше может считаться Тот, кого Бог избрал и послал (стихи 34–36)?

Напротив, у нас есть ложь змея Еве в Саду. Его заявление «откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Бытие 3:5), было полуправдой. Их глаза открылись (стих 7), но они не стали как Бог. По сути, они потеряли авторитет, а не приобрели его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *