Эразм Роттердамский биография кратко – самое важное в творчестве и интересные факты для доклад по истории
28 Октября 1466 – 12 Июля 1536 гг. (69 лет)
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 115.
Эразм Роттердамский (1469–1536) — европейский ученый, философ Северного Возрождения, которого часто называют «князем гуманистов». Вошел в историю как критический исследователь текста Священных писаний и других религиозных текстов. Роттердамский Эразм, биография которого стала отражением культуры XV–XVI веков, снискал славу своими свободолюбивыми взглядами. Доклад на тему жизни и творчества философа станет дополнительным материалом по истории в 7 классе.
Ранние годы
Будущий ученый появился на свет 28 октября 1459 года в нидерландском городе Гауда, расположенном неподалеку от Роттердама. Он был незаконнорожденным сыном местного бюргера и бедной служанки. Родители окрестили мальчика Гергард — «желанный».
Впоследствии ученый взял себе псевдоним Дезидерий Эразм, и навсегда позабыл о своем настоящем имени.В возрасте 13 лет Эразм остался круглым сиротой. Родители со стороны отца не проявляли к мальчику никакого интереса, и он понял, что единственным шансом на спасение является уход в монастырь.
Жизнь в монастыре
С 1486 по 1492 год Эразм, принявший сан, жил в обители монахов-августинцев. Всё свободное время молодой человек посвящал чтению произведений классических авторов, которых он так любил. Кроме того, он совершенствовал свои познания в латыни и древнегреческом языке, которые считал самыми важными языками, изучал основы ораторского искусства.
Прекрасно образованный юноша, способный изящно изъясняться на латыни, привлёк внимание высшего духовенства. В итоге он получил пост секретаря епископа Камбре.
В обязанности Эразма входило ведение переписки на латинском языке.Монастырский уклад жизни никогда не нравился Эразму. Благодаря высоким покровителям он смог оставить монастырь и с головой окунуться в изучение гуманистической науки, которая давно привлекала его. Спустя время он переехал из Камбре в Париж, который имел славу центра свободной учёности.
Начало карьеры
В Париже Эразм опубликовал свой первый сборник «Adagia», в который вошли популярные изречения и анекдоты, извлечённые Эразмом из сочинений античных писателей. Благодаря этой книге он приобрёл первую известность, которую закрепил после поездки в Англию. Там он познакомился с выдающимися гуманистами своего времени: Томасом Мором, Джоном Колетом, Джоном Фишером.
Далее последовало путешествие по Италии, где Эразм получил от Туринского университета диплом на звание почётного доктора богословия. К интересным фактам стоит отнести знакомство Эразма и папы Римского. В знак особого уважения к трудам учёного, папа разрешил ему вести образ жизни и одеваться в соответствии с обычаями каждой страны, где тому довелось побывать.
К самым важным трудам Эразма стоит отнести, прежде всего, сочинение «Похвала глупости», которое ещё при жизни философа переиздавалось несколько раз. Большое значение имели работы «Наставление христианского государя», «Жалоба мира», «О свободе воли», «Разговоры запросто».
Преподавательская деятельность
В 1506 год Эразм получил предложение преподавать в Кембриджском университете. Он обучал студентов богословию и древнегреческому языку. Чтобы сделать занятия более понятными для учеников, он самостоятельно перевёл и истолковал Новый Завет. Это стало настоящим новаторством, поскольку ранее до Эразма никто не осмеливался оставлять собственные критические записи к религиозным текстам.
Спустя 5 лет философ был назначен профессором Кембриджа, а вскоре получил должность королевского советника при дворе императора Священной Римской империи Карла V. Большое жалованье и полная свобода действий позволили Эразму Роттердамскому спокойно заниматься научной и литературной деятельностью.
При изучении краткой биографии Эразма Роттердамского стоит отметить, что авторитет ученого был очень велик. К его советам в политических, научных, философских вопросах прислушивались важные государственные мужи.
Эразм Роттердамский, будучи священнослужителем, никогда не был женат и не имел детей. Скончался учёный в ночь на 12 июля 1536 года. Причиной смерти стала дизентерия.
Тест по биографии
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!
Оценка по биографии
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 115.
А какая ваша оценка за эту биографию?
краткая биография, фото и видео
Роттердамский Дезидерий Эразм (1469-1536) — учёный Северного Возрождения, прозаик и переводчик, современники называли его князем гуманистов. Настоящее имя писателя — Герхард Герхардс (в переводе означает «желанный»). Ему принадлежит авторство греческого перевода Нового Завета с комментариями и критическим анализом. Учёный появился на свет 28 октября 1469 года в пригороде Роттердама Гауде. Большинство его работ были написаны на латыни. Эразм прославился благодаря своим свободолюбивым взглядам, он постоянно вступал в полемику со своими коллегами насчёт спорных доктрин. Также он был первым, кто применил критический анализ по отношению к священным писаниям.
Детство и образование
Будущий учёный был незаконнорожденным сыном священника. Его отец в юности влюбился в девушку, которая ответила ему взаимностью. Но родители хотели видеть сына исключительно в духовной карьере, и они разлучили влюблённых. Позже появился на свет мальчик, его назвали Герхардом. Родители умерли, когда ему едва исполнилось 13 лет.
Сначала Эразм обучался в местной начальной школе, но потом он перешёл в Девентер. В программу, разработанную «общежительными братствами», входили произведения древних классиков. Уже тогда Агрикола поражался способностям талантливого юноши.
После смерти родителей Герхард замкнулся в себе. Он стал боязливым, нервным и скрытным. Мальчик понимал, что не сможет построить полноценную карьеру из-за репутации отца. Поэтому он посоветовался с приятелями и учителями и решил отправиться в монастырь. В 1486 году Дезидерий уходит в Эммаусский монастырь и принимает сан священника. Там он проводит следующие 5 лет.
Несмотря на все старания, Эразм не был расположен к монашеской жизни. Всё свободное время он проводил за чтением книг, испытывая раздражение от бесед монахов. До конца жизни он с негодованием рассказывал об их бессердечности, пошлости и пьянстве.
Частые переезды
В 1492 году Дезидерий получил сан священника. В то же время ему удалось завоевать внимание влиятельных людей благодаря своей изящной речи и острому уму. После этого камбрейский епископ пригласил его в Рим для изучения богословия. Юноша с радостью согласился, предварительно получив разрешение на отъезд от монахов. Вначале он отправился в Париж, считавшийся тогда центром схоластической учёности.
Герхард не испытывал трепета перед французской системой образования. Он часто критиковал парижских богословов, обвиняя их в грубости и лицемерии. Это разочарование привело к тому, что учёный решил самостоятельно зарабатывать на жизнь. Он отказался от духовной карьеры, стал преподавателем. Параллельно с этим Эразм выпустил первое сочинение под названием Adagia. В этот сборник он включил различные анекдоты и цитаты античных писателей. Гуманисты по всей Европе высоко оценили работу Роттердамского.
Через несколько лет писатель познакомился с молодым вельможей, он стал его воспитателем. Вместе они отправились в Англию, где Герхард уже был известен благодаря своим произведениям. Там он подружился со многими гуманистами, в частности, с Томасом Морром, Джоном Колетом и Джоном Фишером. До 1499 г. Эразм оставался в Оксфорде, совершенствуя своё знание греческого языка.
После возвращения из Англии учёный вёл преимущественно кочевой образ жизни. За несколько лет ему удалось побывать в Париже, Левене, Роттердаме и Орлеане. Во время путешествий Герхард написал сатирический трактат «Похвала глупости», это окончательно закрепило его славу среди гуманистов. Писателя неоднократно приглашали в Нидерланды и Англию, даже король Генрих VIII лично отправлял за ним людей. Но Эразм мечтал о поездке в Италию, и только в 1505 г. это желание сбылось.
В течение следующих двух лет Роттердамский путешествовал по Италии. Везде к нему относились с благоговением. Папа даже позволил учёному одеваться и вести себя так, как ему захочется, в зависимости от обычаев страны. После этого Эразм посетил ещё несколько городов, в их числе Турин, Болонья и Флоренция. Затем он отправился в Англию в третий раз, получив предложение преподавать в Кембридже и Оксфорде.
Последние годы
Писатель предпочёл остаться в Кембридже, где уже преподавал его коллега епископ Фишер. Герхард обучал студентов греческому языку, анализировал вместе с ними текст Нового Завета. Его методика обучения отличалась от педагогики других богословов, и это неизбежно вызывало критику. Своё отношение к приверженцам схоластики Эразм описал позже в «Похвале глупости». В 1513 г. писатель покинул Англию из-за некомфортного климата. На два года он перебрался в Германию, там состоялось их знакомство с Ульрихом Цазием.
Роттердамский всегда ценил свободу. Он стремился постоянно путешествовать, не оставаться долго на одном месте. С 1516 г. он жил в Базеле, там же был напечатан первый перевод Нового Завета на греческий язык. Эразм вёл переписки со всеми выдающимися учёными того времени, пользовался их уважением. Он написал ещё несколько филологических и богословский статей, важнейшей из них стала работа «Разговоры».
Роттердамского часто сравнивали с Лютером, но они преследовали совершенно разные цели. Учёный не собирался становиться вождём народа, его пугали любые серьёзные изменения и перевороты. В спорных ситуациях Эразм оставался сдержанным и молчаливым, он считал себя выше ссор из-за догматов. Для него честная и добропорядочная жизнь была важнее религиозных суеверий, поэтому писателя часто обвиняли в холодности.
Последние годы жизни учёный провёл в путешествиях. Безбедное существование ему обеспечил будущий император Карл Испанский. Он предоставил Эразму звание королевского советника, благодаря которому тот ежемесячно получал 400 флоринов. Никаких обязанностей на Дезидерия Карл не возлагал, поэтому писатель мог полностью отдаться науке. Его продуктивность существенно возросла, было издано ещё несколько работ.
Уже в зрелом возрасте Роттердамский посетил Брюссель, Лувен, Фрайбург и Антверпен. Но его здоровье постепенно ослабевало, поэтому пришлось осесть в Базеле. Там и прошли последние месяцы жизни Эразма. Он умер в ночь на 12 июля 1536 года.
Дезидериус Эразм, гуманист — писатель-фрилансер
16 век / Ренессанс / История Тюдоров
Сьюзен Абернети 8 комментариев
Эразм, написанный Гансом Гольбейном МладшимДезидериус Эразм Ротеродамус был большим другом сэра Томаса Мора и Ганса Гольбейна Младшего. Творческий и плодовитый писатель на гуманистические темы и переводчик латинских и греческих текстов, его работы в свое время получили широкую огласку.
Эразм родился в Голландии в октябре 1466 года, внебрачный сын Герхарда (фамилия неизвестна), впоследствии ставшего священником, и женщины по имени Маргарета Роджерс, дочери врача. Они назвали его в честь святого Эразма Формийского. После 1496 года он добавил фамилию Дезидериус и дополнил свое научное имя Ротеродамусом, латинизированной версией названия города Роттердам.
Эразмус получил одно из лучших образований, доступных юноше в то время. В возрасте девяти лет Эразм, его старший брат Питер и их мать переехали в Девентер, чтобы учиться в одной из лучших латинских школ в Нидерландах. Учебная программа была недавно обновлена, и греческий язык впервые преподается на уровне ниже университетского. Находясь там, Эразм научился иметь личные отношения с Богом, но воздерживаться от суровых правил и строгих распорядков монашества. Всю оставшуюся жизнь он нападал на эксцессы монашества.
Эразм, 1523Его мать умерла в 1483 году от чумы, и его время в школе закончилось. К 1492 году Эразм настолько обеднел, что поступил в монастырь в Стейне, где принял постриг августинского священника. Вскоре после того, как он был рукоположен, епископ Камбрейский предложил ему работу из-за его отличных навыков в латыни и его репутации литератора. Ему было дано временное освобождение от монашеских обетов из-за его любви к гуманистическим исследованиям, а позже Папа Лев X сделал это разрешение постоянным.
В 1495 году Эразм начал обучение в Парижском университете, в колледже Монтегю, центре реформистского рвения. Он получил степень бакалавра богословия и отправился в Англию, где познакомился с Томасом Мором, Джоном Колетом, Джоном Фишером и другими учеными и гуманистами. Он путешествовал по Италии с 1506 по 1509 год, где учился в Туринском университете. Там в нем пробудился интерес к Новому Завету. Он стал профессором богословия и жил в Квинс-колледже Кембриджа с 1510 по 1515 год.
В 1512 году он начал свой опус, новую латинскую переработку Нового Завета. Он собрал все рукописи, которые смог найти, и начал полировать латынь. Он также включил греческий текст, назвав его «Весь Новый Завет», и он был опубликован в 1516 году в Базеле, Швейцария. Второе и третье издания последовали в 1519 и 1522 годах. Это третье издание, вероятно, использовалось Уильямом Тиндейлом для его перевода Нового Завета на английский язык в 1526 году и Робертом Стефанусом в его издании 1550 года, которое позже использовалось переводчиками для версии короля Якова. английской Библии. Должны были выйти четвертое и пятое издания этого труда, и он считал это своим главным служением делу христианства.
Страница «Восхваление глупости» с рисунком Ганса Гольбейна МладшегоЭразм вел переписку с Мартином Лютером и по большей части старался сохранять нейтралитет в спорах о реформации. В то время как Эразм критиковал практику католической церкви и пытался искоренить злоупотребления духовенства, его основной целью было вернуть католиков к более простой вере апостольской эпохи.
Он написал много произведений церковного и гуманистического характера, наиболее известным из которых является «Восхваление глупости», написанное в 1509 году.и опубликован в 1511 году. Он был посвящен его другу сэру Томасу Мору и критиковал европейское общество, католическую церковь и широко распространенные суеверия того времени. Он писал на латыни, но поощрял перевод всех своих произведений. Свидетельством популярности его произведений является количество переводов и изданий, появившихся с момента их первоначальной публикации. Нет сомнений в том, что он оказал влияние на науку со времени написания своих первых произведений и до своей смерти, вплоть до наших дней. Эразм умер от внезапного приступа дизентерии 12 июля 1536 года в возрасте 69 лет.и похоронили его в соборе в Базеле.
Базельский собор, место захоронения Эразма Избранные сочинения Эразма:
Похвала глупости
Справочник христианского рыцаря
О воспитании детей
Копия: основы стиля изобилия
Юлий Исключительный
Весь Новый Завет
Коллокви а
Воспитание принца-христианина
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Весь Новый Завет, Базельский собор, Дезидериус Эразм Ротеродамус, Эразм Роттердамский, Ганс Гольбейн Младший, Голландия, Гуманизм, Восхваление глупости, Мартин Лютер, Нидерланды, Протестантская Реформация, сэр Томас Мор
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.Следите за блогом по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Блогловин
Последние сообщения
- Робин Гуд из Богемии ~ Интервью режиссера Леоша Кастнера с репортером Касей Огродник-Фуйчик
- Маргарита Австрийская терпит кораблекрушение, и король Англии Генрих VII пишет ей в Саутгемптоне – 1497 г.
- Брат Мариян, кавалер Ордена Святого Лазаря Иерусалимского ~ Интервью Мариана Крумловского с репортером Касей Огродник-Фуйчик
- Ирина Афинская — первая единственная византийская императрица ~ гостевой пост Пауи Селдрана
- Формирование Бургундской империи Валуа – Карл Смелый
- Образование Бургундской империи Валуа – Филипп Добрый
- Образование Бургундской империи Валуа – Иоанн Бесстрашный
- Образование Бургундской империи Валуа – Филипп Смелый
- Свадьба Маргарет Йоркской и Карла Смелого, герцога Бургундского
- Похороны Клода Лотарингского, герцога де Гиза — 1 июля 1550 г.
- Внештатный писатель-историк входит в десятку лучших по истории Тюдоров!
- Подкаст: писатель-фрилансер обсуждает Екатерину Брагансскую в подкасте о династии Тюдоров
- Королева и любовница: две стороны средневековой женщины? ~ Гостевой пост Джеммы Холлман
- Изучение Ориноко: история Роли — авантюрист Тюдоров ~ гостевой пост Тони Ричеса
- Послы Бургундии заключили брак на португальском языке для Филиппа Доброго, герцога Бургундского
Категории
- 16 век (82)
- 17 век (42)
- 18 век (11)
- XIX век (5)
- 20 век (3)
- Древняя история (7)
- Англосаксонская история (31)
- Соборы за минуту (38)
- История раннего Нового времени (48)
- История Франции (122)
- Французские художники 17 и 18 веков (13)
- Бургундская и французская история (86)
- Средневековая история (353)
- История Португалии (11)
- Ренессанс (75)
- История Шотландии (49)
- Короли Шотландии (13)
- Женщины Шотландии (29)
- История Испании (11)
- История Стюарта (12)
- История Тюдоров (142)
- Без рубрики (1)
- История викингов (6)
- Женская история (250)
- Религиозные женщины (9)
Подпишитесь на The Freelance Writer History на Pinterest
Посетите профиль Сьюзен на Pinterest.
Блогролл
- Столетняя война – с 1337 по 1453 год
- Леди семнадцатого века
- Заметки и обзоры независимого писателя-историка
- Женщины французского Возрождения с Кирой Морган
- Орешник
- Немного о Британии
- История XVIII века мадам Гилфлюрт
- Откройте для себя средневековье
- Вечеринка Лайк 1660
- Шеннон Селин
- Общество Тюдоров
Эразм Роттердамский Ганса Гольбейна Младшего – ВСТРЕЧА С ИСКУССТВОМ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Опубликовано автором VCHC
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ ТЕЗИС: Портреты Эразма Гольбейна иллюстрируют, как меценатство в эпоху Возрождения расширило социальные и политические функции искусства и еще больше повысило статус художника в обществе. В этой статье я расскажу об изменении отношения к искусству и, в частности, о том, как личное влияние и статус Эразма были сознательно усилены с помощью жанра портретной живописи Гольбейна.
ПРОГРАММА:
Тема: Гуманизм эпохи Возрождения
Знакомство с Эразмом и Реформацией: как гуманистическая мысль стала популярной и охватила всю страну
Рекомендуемая литература:
«Первые годы Реформации», стр. 139-150, Эразм и эпоха Реформации Йохана Хейзинга
90 191 Тема: Биография Эразма
Проблемы со знакомством с человеком за портретом: Его репутация и общественная жизнь. Шек
«Характер Эразма», стр. 117–129, Эразм и эпоха Реформации Йохана Хейзинга
Тема: Реформация искусства Гольбейна: повышение статуса художника
900 02 Натуралистические техники Гольбейна как художникаРекомендуемая литература:
«Историческое введение: идея художника», стр. 7, и «Статус художника в Северной Европе в шестнадцатом веке», стр. 109-128, Изменение статуса художника, Баркет , Эмма, Ник Уэбб и Ким Ву.
Тема: Портрет, сходство и правдоподобие
Эразм Роттердамский как объект портретной живописи
Рекомендуемая литература:
900 02 «Подобие», стр. 59–74, Эразм Роттердамский, , Стефан Цвейг.«Превращение природы в искусство: изображение Эразма», стр. 177-182, Преобразование природы в искусство: Гольбейн, Реформация и риторика эпохи Возрождения Жанны Нюхтерляйн
ПОЧЕМУ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА?:
Искусство эпохи Возрождения сыграло заметную роль в истории и развитии современного мира искусства. Изучение истории искусства в целом предоставило уникальный способ понимания мира и его искусственных творений, который является неотъемлемой частью функционирования культурно яркого и инновационного общества. Мое личное изучение истории искусства уже определило большую часть моей жизни, так как я выбрал ее в качестве своей специальности и надеюсь продолжить карьеру, используя знания, которые я получил о визуальной культуре и обществе. Выбор в пользу изучения истории искусства может стереотипно восприниматься как малоизвестная или элитарная область, но я постоянно вижу, как тема истории искусства всплывает в повседневных разговорах с друзьями, знакомыми и незнакомцами — кажется, что каждый в какой-то момент своей жизни обращал внимание на искусство. и предприняли попытку немного узнать о его истории.
Изучение истории искусства имело отношение к моей жизни взаимосвязанным образом, но наше изучение искусства эпохи Возрождения, в частности, дало мне более глубокое понимание и контекст истинно иностранных предметов и их культуры, что побудило меня смотреть на вещи со стороны. обычного с большим любопытством и устанавливать значимые связи там, где я, возможно, и не предполагал, что они могут быть. Материал курса дал мне широкое представление об искусстве и мысли европейского Возрождения, которые в совокупности создали дисциплину истории искусства. И хотя это было основательное введение в динамичный период Возрождения, мне еще многое предстоит открыть для себя в работах великих европейских художников. По мере того, как мы путешествовали по искусству от Средневековья до 16-го века, я узнал, как возникло изучение визуальной культуры и как в эпоху Возрождения были разработаны различные рамки для ее осмысления. Изучая мировые произведения искусства и исследуя этот утонченный взгляд на историю искусства, я познакомился с ключевыми концепциями искусства эпохи Возрождения и типом интеллектуальной мысли, охватываемой этими произведениями. Обсуждая в классе произведения искусства и культурные тенденции с точки зрения студентов, я понял, насколько либеральной стала дисциплина истории искусства, и то, как мы пришли к ее изучению как дисциплине, заставило меня задуматься о важности искусства. это цель, это место в обществе, почему он был создан художником, насколько важными, возможно, должны были быть прошлые работы в общей схеме вещей.
ЖИЗНЬ ФЛОРЕНТИЙСКОГО ХУДОЖНИКА:
Венеция сыграла жизненно важную роль в начале периода искусства эпохи Возрождения и была основной силой, стимулирующей художников в Европе к развитию формальных навыков, которые удовлетворяли покровителей из Суды. Социальное давление и отношение к художникам и искусству в Италии эпохи Возрождения отличаются от ремесленной культуры в Северной Европе, где на художественной сцене доминировали такие профессии, как гравюры. Напротив, художники со всей Европы приезжали в Венецию, чтобы изучать техники итальянского искусства эпохи Возрождения, чтобы развивать свое призвание как художника, выполняя желание многих художников и скульпторов познакомиться с новыми идеями художественных практик. и более широкие художественные проблемы. Это растущее осознание художниками представлений об искусстве и художественной самобытности в своем творчестве можно увидеть на примере работы художника, рисовавшего себя в своих работах, автопортрета, который помог расширить круг его покровителей и повысить статус художника как интеллигент, а не просто ремесленник. Этот художник хотел продолжить свою художественную карьеру в качестве высококвалифицированного художника, представив свои навыки в создании нескольких автопортретов и этюдов. В своей серии автопортретов этот художник демонстрирует свои художественные качества для потенциальных комиссий. Качество реалистичности мельчайших деталей его автопортрета наряду с приятной композицией демонстрируют его талант художника. Многие из этих автопортретов хранились в его студии для потенциальных покровителей, чтобы произвести впечатление на потенциальных покупателей или других конкурентов.
В контексте автопортрета как жанра эта смелая демонстрация художественной уверенности в себе подчеркивает новые взгляды эпохи Возрождения, которые этот художник был вынужден принять. Связь между портретной живописью как формой искусства и отношением эпохи Возрождения к индивидуальности, оригинальности и творчеству была важна для меняющегося статуса художника. Как художник, он стремился к большему осознанию и выражению своих интеллектуальных способностей, взяв под контроль свой социальный статус, а также будущее своей творческой карьеры. Он получил признание богатых меценатов и других уважаемых членов общества, так как его художественная техника говорила сама за себя и красноречиво свидетельствовала о его величии – зрители его работ должны быть склонны поддержать талантливого художника, изобразившего свой автопортрет.
В заключение, Ренессанс видел повышение статуса художника с развитием сознания художников и изменением художественных стандартов. Техники создания произведений искусства эпохи Возрождения и итальянская ремесленная культура были включены в практику художников по всей Европе. Он, как и многие другие художники того времени, желал мощной художественной карьеры и твердо верил, что ремесленники заслуживают признания не просто мастерами. Личные усилия этого художника по поощрению отношения итальянцев эпохи Возрождения к статусу художников в Европе увенчались успехом в повышении его собственного социального положения. Его стремление к созданию идеального образа и как художника, и как высокопоставленного члена общества в полной мере реализовалось (и материализовалось) в его автопортретах. Его смелый выбор был решающим вкладом в ценности художников раннего Возрождения и то, как общество ценило их в ответ, поощряя новые идеи современного художника к процветанию в эпоху Возрождения.
Опубликовано на этапе 3 Оставить комментарийОпубликовано автором VCHC
РАБОЧЕЕ ТЕЗИСНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ:
« Эразм » Гольбейна иллюстрирует некоторые изменения отношения к искусству и роли художника в эпоху Возрождения, в частности то, как влияние и статус изображались в портретной живописи. Могущественный ученый Эразм и его покровительство являются примером того, как личные или связанные с бизнесом заказы повлияли на место художника в обществе. Мое исследование творчества Гольбейна покажет, как меценатство расширило социальные и политические функции заказанного искусства и еще больше повысило статус художника.
ДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ
1) Кем был Эразм и каким он был – в политическом, социальном, экономическом плане?
2) Какова была роль высшего образования и греческого эстетического влияния в Северной Европе?
3) Что значил стиль одежды для Эразма и связан ли он с типичными нарядами на картинах ученого в его кабинете – практичный ли он, но и более благородный, чем большинство?
4) Означает ли его взгляд (от художника) что-то более показательное, символическое, и есть ли значение в расположении его рук?
5) Какие книги он показывает, является ли ваза научным объектом или декоративным объектом – намекают ли они на то, что он эрудит?
6) Какое выражение у него на лице, и как его выбор одежды изображает его в глазах окружающих?
7) Какие характеристики портретов-натюрмортов того времени проявляются в коллекции предметов позади натурщика? Каково значение композиции – просто эстетическое или символическое?
8) Что изображают греческие изображения на колонне? Показывает ли это его перерабатывающую и культурную жизнь?
9) Все ли материалы этого портрета самого высокого качества? Пышные ткани, позолоченные предметы, дорогие меха, наряд с ног до головы, редкие книги – какой смысл показывать эти предметы богатства, делая себе имя в это время в обществе?
10) О чем говорит расположение надписей и иллюстраций в книгах? Может быть, это скромный способ поставить отметку Гольбейна на портрете, предназначенном для Эразма и его личности? Типична ли эта техника для художников того времени?
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ:
Композиция, линия и цвет:
- Композиция портрета характерна для портретной живописи итальянского Ренессанса того времени. Ситтер изображен поясным с разворотом тела на три четверти, на переднем плане размещается натурщик, а на заднем плане — множество предметов, размещенных на стене в комнате.
- Формальные качества стиля живописи Гольбейна сильны в реализме. Этот портрет отличается не живописностью, а высокой реалистичностью, реалистичностью, которая была создана трехмерной обработкой композиции. Визуально использование линии не бросается в глаза. Эффективность композиции заключается в зигзагообразном шаблоне сканирования, которому следует глаз, чтобы воспринимать 2D-информацию в виде 3D-изображений. Художник сосредоточился на мельчайших деталях натурщика и его окружения, тщательно записывая детали его внешности и статуса.
- Гольбейн реалистично изображает черты лица натурщика, используя изысканную технику тона и теней, а также естественную, но яркую цветовую гамму, выбранную для всей композиции. Этот портрет — реализм в лучшем виде, в нем используются естественные и исторические цвета. Изящная манера письма и удачное исполнение реализма в портретной живописи создают яркую, пленительную личность, которую легко представить в реальной жизни.
Координаторы:
- В этой композиции много слоев. В центре внимания композиции явно находится лицо натурщика, которое видно под небольшим углом и обращено в сторону от зрителя. На этом простом портрете изображены аспекты личности или ценностей натурщика, показывающие его богатство и статус, которые очевидны в деталях его одежды: прекрасно выполненная шуба, тонкие волосы, выглядывающие из-под его меховой шапки, и золотое кольцо на его безымянный палец.
Тема работы:
- Ганс Гольбейн нарисовал поразительное подобие Дезидериуса Эразма, как он выглядел в возрасте сидящего (около 60 лет). На этом портрете цель этого несколько случайного фона состоит в том, чтобы подчеркнуть интересы и увлечения натурщика, изображая его исключительно как ученого в своей комнате со своими книгами. Возможно, из-за дальнего взгляда фокус сразу смещается на объекты вместо фона. Множество декоративных предметов, в том числе греко-римские узоры на пилястре колонны рядом или немного позади натурщика, книги и стеклянный графин на полке рядом с наполовину опущенным зеленым занавесом, являются основными чертами композиции.
Анализ, связанный с исследованиями:
- Контекст этого конкретного портрета важен для анализа визуальных элементов. Эразм поручил Гольбейну написать портреты, чтобы отправить их в подарок друзьям и коллегам по всей Европе, что способствовало его известности как выдающейся фигуре во время Реформации. Книги, архитектура, роскошные ткани и другие благородные детали интерьера, изображенные на портрете, имеют прямое отношение к Эразму как ученому-гуманисту. Украшение колонны вдохновлено греко-римским стилем, привнося в нарисованное изображение Эразма классическую древность и уважение, заработанное великими мыслителями, которых изучал Эразм.
- Книга, на которую Эразм опирается руками, имеет латинскую надпись по краям, а также на книге за головой, заметно упирающейся в стеклянный графин. Согласно источникам, эта небольшая книга имеет на краю латинское двустишие, сочиненное Эразмом, восхваляющее мастерство Гольбейна. Он гласит: «Я Иоганн (то есть Ганс) Гольбейн, которого легче очернить, чем подражать». Это подчеркивает важность отношений натурщика с художником и раскрывает истинный замысел портрета и его символику.
ОБЪЕКТ:
Портрет Дезидериуса Эразма Роттердамского — один из многих портретов ученого-гуманиста. По сравнению с почти идентичными портретами Эразма, написанными Гольбейном в том же году, этот конкретный портрет значительно более проработан по своим визуальным элементам, включая его размеры, которые намного больше, чем другие портреты Эразма, написанные Гольбейном. Не знаю, что привлекло меня к портретам Эразма, когда я начал искать работы Ганса Гольбейна Младшего, но я обнаружил их значение в истории искусства раннего Возрождения. Я открыл для себя художника по его иллюстрациям на картах на музейной выставке и заинтересовался миниатюрными портретами Гольбейна, прежде чем окончательно остановился на его портретах Эразма. Моя первоначальная идея состояла в том, чтобы изучить все связанные образы для портретов Эразма и сравнить их визуальные и практические качества, но мой интерес к теме Эразма как главной фигуры в художественной жизни Гольбейна привел меня в другом направлении.
Функция портретной съемки — увлекательная тема. Портрет Эразма, как и многих других известных членов общества, представляет собой не просто запись его физических особенностей, но и его профессии и статуса в обществе, изображаемых через его выбор одежды и предметов, помещенных в изображение. Это важная особенность этого портрета и причина, по которой я решил раскрыть то, что кажется прямолинейным произведением искусства эпохи Возрождения.
Я выбрал портрет Эразма именно из-за моего интереса и восхищения гуманистическим движением, которое развивалось в эпоху Возрождения. Мне интересно узнать о нюансах гуманитарных наук, лидерах гуманистического движения и их различных сторонниках с привязкой к историческому объекту. Открыв несколько замечательных источников о статусе художника и историческом фоне репутации Эразма, я понял, что фактической информации достаточно, чтобы провести параллель с анализом работы и художника. Мой первоначальный интерес к гуманизму эпохи Возрождения был причиной выбора портрета и оказался прочной основой для моего исследования этого конкретного произведения искусства. Я надеюсь, что мое исследование политического, религиозного и социального влияния Эразма раскроет основные обстоятельства жизни художников в это быстро меняющееся время.
Изучение покровительства влиятельных интеллектуалов покажет связь между художественными достижениями и статусом художника с точки зрения меценатов и самих художников. Портрет является примером того, как отношение меценатов и их мнения об искусстве влияли на вид производимых работ, особенно на произведения, заказанные для личного пользования (в случае Эразма для славы и уважения). Я надеюсь развить глубокое понимание Гольбейна как художника, особенно его статуса в социальной и политической сферах по всей Европе и того, как он был улучшен благодаря покровительству и его собственным художественным достижениям.
БИБЛИОГРАФИЯ
Эймс-Льюис, Фрэнсис. Умственная жизнь художника раннего Возрождения . Издательство Йельского университета: Нью-Хейвен и Лондон (1943).
Баркет, Эмма, Ник Уэбб и Ким Ву. Изменение статуса исполнителя . Издательство Йельского университета: Открытый университет (1999).
Халкин Леон-э. Эразм: Критическая биография . Издательство Блэквелл: Кембридж (1993).
Хейзинга, Йохан. Эразм и эпоха Реформации . Харпер: Нью-Йорк (1957).
Facer, GS Эразм и его времена: выборка из писем Эразма и его круга. G. Bell & Son Limited: Лондон (1973 г.).
Горденкер, Эмили Э. С. «Риторика платья в голландской и фламандской портретной живописи семнадцатого века», Журнал Художественной галереи Уолтерса , Vol. 57, Место и культура в северном искусстве, стр. 87-104. Художественный музей Уолтерса (1999).
Джейкобс, Фредрика Х. «Живой» образ в искусстве эпохи Возрождения . Издательство Кембриджского университета: Нью-Йорк (2004 г.).
Джонс, Энн Розалинда. Одежда эпохи Возрождения и материалы памяти. Издательство Кембриджского университета: Кембридж; Нью-Йорк (2000).
Мюллер, Кристиан. Ганс Гольбейн Младший: Базельские годы. Мюнхен; Нью-Йорк: Престель (2006).
Рублак, Улинка. 2011. «Рождение Power Dressing». История Сегодня, Том. 61, страницы 20-27. Academic Search Complete, EBSCOhost (по состоянию на 26 февраля 2013 г.).
Шёк, Р.Дж. Эразм Европы: Становление гуманиста . Издательство Эдинбургского университета: Эдинбург (1990).
Вудс, Ким В. . Создание искусства эпохи Возрождения. Издательство Йельского университета: Лондон, (2007 г.).
Цвейг, Стефан. Эразм Роттердамский. The Viking Press: Нью-Йорк (1934).
Опубликовано на этапе 2 Оставить комментарийОпубликовано автором VCHC
Объект, который я выбрал для изучения, чтобы начать свое исследование искусства и общества эпохи Возрождения, — это портрет Дезидериуса Эразма Роттердамского, видного ученого-гуманиста времен Реформации в Европе. Этот конкретный портрет был написан Гансом Гольбейном Младшим в 1523 году, немецким художником, чья мастерская располагалась в Базеле. Она написана маслом на деревянной доске размером 76 х 51 см. Он находится в Национальной галерее в Лондоне и является одним из трех портретов Эразма, идентифицированных как работа самого Ганса Гольбейна, а не других художников в его мастерской. Это один из многих портретов ученого-гуманиста Эразма и, в частности, один из трех портретов, написанных Гольбейном в один и тот же год.
По сравнению с почти идентичными портретами Эразма, написанными Гольбейном в том же году, этот портрет значительно более проработан в своих изобразительных элементах. Размеры этой работы намного больше, чем у других портретов Эразма, написанных Гольбейном, что, возможно, привлекает больше внимания и повышает важность произведения. Портрет, названный просто «Эразм», представляет собой не просто запись его физических черт, но и его профессии и положения в обществе, которые он изображает посредством выбора одежды и предметов, помещенных в изображение. Это важная черта портрета и одна из причин, почему меня привлекло кажущееся прямолинейным произведение искусства эпохи Возрождения.
Я считаю, что внимательное изучение этого портрета (и подобных картин, сделанных Гольбейном и другими художниками) даст мне четкое представление о роли художников в эпоху Возрождения и о том, как их статус в социальной и политической сферах по всей Европе развивался через покровительство и творческие достижения. Я выбрал портрет Эразма именно из-за моего интереса и восхищения гуманистическим движением, которое развивалось в эпоху Возрождения; Мне любопытно узнать больше о нюансах гуманитарных наук, лидерах гуманистического движения и их различных сторонниках.
Художник: Ганс Гольбейн Младший
Название: Erasmus
Дата: 1523
Материал: Дерево, масло
Размер: 76 x 51 см
Местонахождение: Национальная галерея, Лондон
Визуальный анализ (черновой набросок): Ганс Гольбейн нарисовал поразительное подобие (как я с радостью предполагаю) Дезидериуса Эразма, как он выглядел в сидячем возрасте (около 60 лет). Яркая реалистичность этого портрета была создана трехмерностью композиции, включающей натурщика на переднем плане и множество предметов, размещенных на стене в комнате в качестве фона. Что я сразу замечаю, так это декоративные детали на пилястре колонны рядом или немного позади натурщика. В этой композиции много слоев, и хотя в центре внимания находится лицо Эразма, меня сразу же привлекает замысловатое расположение предметов на заднем плане: книги и стеклянный графин на полке, отделенные от натурщика полуметром. задернутая зеленая занавеска. На этом портрете цель этого несколько случайного фона состоит в том, чтобы подчеркнуть интересы и увлечения натурщика, изображая его исключительно как ученого в своей комнате со своими книгами.
Эти объекты напрямую связаны с Эразмом как ученым-гуманистом. Изображены книги, архитектура, роскошные ткани и другие благородные детали интерьера. Украшение колонны вдохновлено греко-римским стилем, привнося в нарисованное изображение Эразма классическую древность и уважение, заработанное великими мыслителями, которых изучал Эразм. После того, как я проследил зигзагообразную схему визуального сканирования, меня тянет к книге, на которую Эразм опирается. На краях книги перед изображением, а также на книге за головой, заметно упирающейся в стеклянный графин, написаны латинские буквы. Согласно источникам, эта небольшая книга имеет на краю латинское двустишие, сочиненное Эразмом, восхваляющее мастерство Гольбейна. Он гласит: «Я Иоганн (то есть Ганс) Гольбейн, которого легче очернить, чем подражать». Это подчеркивает важность отношений натурщика с художником и раскрывает истинный замысел портрета и его символику.
По формальным качествам живописный стиль Гольбейна силен в реализме. В нем нет невероятной живописности — вместо этого художник сосредоточился на мельчайших деталях натурщика и его окружения, фиксируя детали этого знаменитого ученого. Его богатство и статус очевидны в деталях его одежды: тонко изображающая меховая оторочка на его пальто, тонкие волосы, выглядывающие из-под его меховой шапки, и золотое кольцо на его (обручальном) пальце. Гольбейн — глубокий живописец: он тщательно и точно изображает свое лицо с помощью техники тона и тени, а также цветовой гаммы, выбранной для всей композиции. Этот портрет является реализмом в лучшем виде, в нем используются естественные и исторические цвета (что полезно для нашего изучения исторической культуры и дизайна интерьеров/модных тенденций!).
Этот портретный стиль поясного роста с поворотом тела на три четверти популярен в итальянской портретной живописи эпохи Возрождения того времени, что предполагает, что Гольбейн следовал условности в композиции. Однако контекст этого конкретного портрета (Эразм поручил Гольбейну писать портреты для подарков друзьям и коллегам по всей Европе, что способствовало его известности как видного деятеля эпохи Реформации) обращает внимание на уникальность этого портрета… Аспекты личность или ценности натурщика изображены на этом простом портрете, даже без прямого взгляда на зрителя. В случае с Эразмом ощущение изощренных интеллектуальных способностей сочетается с оттенком таинственности или, возможно, смирения в его далеком, но задумчивом взгляде мимо зрителя, стоящего перед картиной. В целом изящная манера письма и удачное исполнение реализма в портретной живописи создают яркую, пленительную личность, которую легко представить в реальной жизни (во всяком случае, на мой взгляд).
ИСТОЧНИКИ:
http://en.wikipedia.org/wiki/Hans_Holbein_the_Younger & http://en.wikipedia.org/wiki/Desiderius_Erasmus
СВЯЗАННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ:
Художник: Ганс Гольбейн Младший
Название: Портрет Эразма Роттердамского
Дата: 1523
Материал: Дерево, масло
Этот портрет — одна из трех картин, написанных Гансом Гольбейном в один и тот же год правления Эразма. книги в составе, а также такой же халат. Сравнение этого изображения полезно для моего исследования требований покровительства и портрета, а также того, что считается более лестным или желательным для натурщика.
ИСТОЧНИК: http://www.wikipaintings.org/en/hans-holbein-the-younger/portrait-of-desiderius-erasmus-1523
Художник: Ганс Гольбейн Младший
Название: Портрет Эразма Роттердамского
Дата: 1523
Материал: масло, темпера, деревянная панель
Размеры: 32 x 42 см
Местонахождение: Лувр, Париж, Франция
Это еще один портрет из этой «серии» оригиналов Ганса Гольбейна. Возможно, это более приятная композиция, и она изображает Эразма менее очевидным или ярким образом — без взгляда натурщика основное внимание уделяется активности на изображении, а не обязательно статусу знаменитости ученого. Сравнение этого изображения с другими портретами Эразма подчеркивает тонкую и более очевидную вариацию, которую использовал Гольбейн в надежде удовлетворить пожелания своего покровителя.
ИСТОЧНИК: http://www.wikipaintings.org/en/hans-holbein-the-younger/portrait-of-desiderius-erasmus-1523
Художник: Ганс Гольбейн Младший
Название: Портрет Эразма фон Роттердама в a Круглая рамка
Дата: 1532
Материал: Дерево, темпера
Размер: 76 x 51 см
Местонахождение: Художественный музей, Базель, Швейцария художественная практика. Мне любопытна эта версия портретной живописи, и я хочу разобраться, как создавался этот стиль и для чего использовались миниатюры. Мне интересно узнать о тенденциях меценатства и о том, какой была стильная работа для начинающих, многообещающих художников, на которых повлияли разные регионы Европы.
ИСТОЧНИК: http://www.friendsofart.net/en/art/hans-holbein-the-younger/portrait-of-erasmus-von-rotterdam-in-a-round-frame
Художник: Альбрехт Дюрер
Название: Эразм Роттердамский
Дата: 1526
Материал:
Гравюра
Размеры: 9 7/8 x 7 5/8 дюйма (24,9 x 19,3 см)
Местонахождение: Национальная галерея, Лондон – Фонд Флетчера, 1999 (19,73,120) )
Это произведение не Гольбейна, а выдающегося художника, который был неотъемлемой частью художественного движения Возрождения в Германии. Меня интересует это изображение Эразма, и мне интересно, как бы он это воспринял — мне кажется, оно гораздо менее царственное и уравновешенное, чем поясные портреты, написанные для него Гольбейном.