Эпоха возрождения и средние века: «Каковы различия между эпохой Возрождения и Средневековья?» — Яндекс.Кью

Содержание

«Каковы различия между эпохой Возрождения и Средневековья?» — Яндекс.Кью

Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.

1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие «третьего сословия» и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.

2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.

3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и спасения души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.

Вкратце так. Разумеется, каждый из этих пунктов можно разбить ещё на множество и долго о них рассуждать…

Средние века и эпоха Возрождения в истории зарубежной литературы

Электронный архив открытого доступа НИУ «БелГУ»: Средние века и эпоха Возрождения в истории зарубежной литературы Skip navigation

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace. bsu.edu.ru/handle/123456789/5273

Title: Средние века и эпоха Возрождения в истории зарубежной литературы
Authors: Жиленков, А. И.
Keywords: литературоведение
литература Средних веков
5-15вв
зарубежная литература
средние века
Возрождение
учебные пособия
электронные ресурсы
Issue Date: 2013
Citation: Жиленков, А.И. Средние века и эпоха Возрождения в истории зарубежной литературы : Учебное пособие [Электронный ресурс] / А.И. Жиленков ; НИУ БелГУ. — Белгород : Белгород, 2013. — 124 с.
Abstract: Настоящее издание представляет собой учебное пособие для проведения практических занятий по курсу «История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения». Выбор тем и произведений для анализа на практических занятиях определяется их художественной значимостью в мировой литературе, а также их изучением в средней школе. По каждой теме предлагаются задания для подготовки к занятию, планы, глоссарии, библиография и комментарии
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5273
Appears in Collections:Учебники и учебно-методические пособия

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

2. Культура Средневековья и Ренессанса: преемственность и новаторство

Главная страница

Банковское дело

Государственное управление
Культурология
Журналистика
Международная экономика
Менеджмент
Туризм
Философия
История экономики
Этика и эстетика

2. Культура Средневековья и Ренессанса: преемственность и новаторство

  Термин «средние века» был введён итальянскими гуманистами в XV — XVI вв. Тем самым деятели эпохи Возрождения хотели отграничить свою культуру от предшествующих «тёмных веков» и одновременно подчеркнуть свою связь с античностью.

  Но насколько самостоятельной была сама эпоха Ренессанса (в переводе с итальянского — «возрождение») — возрождения античности? Чем она отличалась от «средних веков» и откуда она брала сведения об античной культуре?
  Очень часто эпоху Возрождения хронологически вписывают в рамки средневековья: V — XVI вв. Ведь и феодальный строй, и сама христианская культура, в рамках которых протекает Возрождение, были сформированы как раз в средние века.
  Ю. М. Лотман в своей работе «Культура и взрыв» даёт теоретическое обоснование закономерностей развития культуры. Он говорит, что движение истории организуется двумя путями:
  1) преемственностью, непрерывностью культурных традиций;
  2) непредсказуемыми явлениями в культуре, которые Ю. М. Лотман определяет как взрыв.
  В этой концепции Возрождение — это, конечно же, взрыв в культуре средневековья.
Часто эпоху Ренессанса рассматривают как переломный этап, когда в Западной Европе совершился переход от средних веков к Новому времени, а само возникновение ренессансной культуры связывают с разложением культуры средневековья. Сторонники такого подхода полагают, что уже XV в. (а в Италии XIV в.) был для средневековой культуры периодом «осени», «заката», «упадка», когда эта культура якобы умерла «собственной смертью». В этом случае Возрождение трактуется как ответная реакция на «мракобесье» средневековья.
  Но, следуя теории Лотмана, который уделяет большое внимание феномену «взрыва» как двигателю культуры, стоит отметить, что главную роль в развитии культуры, в формировании новой культурной эпохи, он отводит именно способности новой культуры сохранять и переосмыслять традиции и мироощущение прежней эпохи. Поэтому нельзя говорить о Возрождении как об эпохе, полностью лишённой средневековых традиций и корней. Более того, можно сказать, что Возрождение — это духовное порождение средневековья.

  Европейское средневековье
  Европейское средневековье началось с культурной «катастрофы»: с разрушения античной цивилизации. Несмотря на то, что традиционно принято противопоставлять эпоху античности эпохе средних веков, нужно отметить несомненную связь этих двух культур.
  Средневековое образование продолжало строиться также, как и позднеантичная система «семи свободных искусств»: грамматика, риторика, диалектика, геометрия, арифметика, музыка, астрономия. В средние века сохраняются школы, хотя они открываются при монастырях, кафедральных соборах и т. д. и носят религиозную направленность. Но именно в школах начинает культивироваться идея возрождения античности. Собственно продуктом средневековой культуры являются университеты (появляются в Европе XI — XII вв.), которые сохраняли язык древнеримской культуры (занятия проходили на латинском языке). Основание средневекового богословия тоже было античным. Христианство вынуждено было отстаивать свои идеалы, находясь в культуре с глубоко развитой системой онтологии, гносеологии, логики.
Возникающее богословие опиралось прежде всего на античный неоплатонизм. Но в отличие от античности философия в средние века перестаёт быть последним способом постижения истины. Выше неё становится вера.
  Одним из самых важных представлений в средние века было представление о божественной красоте, которая осеняет весь мир. Именно с этим связано понятие тео- центризма. Теоцентризм — это представление о том, что Бог является высшей реальностью, центром всего мироздания, всего происходящего на земле. Явление теоцен- тризма определило дуализм средневековой культуры. Мир распался на две части: божественную и дьявольскую, которые непримиримы между собой, поэтому человек разрывался в мучительном противоречии между соблазнами земной жизни и стремлением к божественному. Мера же отступления человека от священного пути определялась по вертикали. Вертикаль между этими полюсами — лестница греха. И человек, живя в историческом времени, либо поднимается по этой лестнице, преодолевая свою греховную сущность, либо, идя у неё на поводу, спускается вниз.

  Целью средневекового человека становится стремление достичь небесной красоты. Но в то же время для человека этой эпохи характерно глубинное и смиренное осознание недостижимости этого идеала.
  Для средневекового сознания отправной точкой в размышлении о судьбе, пути человека, мира и всего человечества было Священное писание, в котором излагалась священная история от сотворения мира и до Страшного суда. Всё, что происходило в реальной истории человечества, в личной жизни каждого отдельного человека не совпадало с предначертанной сакральной (священной) историей, но соотносилось и оценивалось в соответствии с этим священным путём.
  Таким образом, вся культура средневековья направлена на преодоление греховной сущности человека: всё телесное отбрасывается как бесполезное, бренное, лишённое вечного начала, мешающее укреплению духовного потенциала.
  Основная цель средневековой, религиозной по своей сущности культуры, — это воспитание сильного духа в человеке, способного пройти мимо искушений земной жизни и заслужить тем самым во время Страшного Суда прощение и право на жизнь в раю.
  Дуалистическая система БОГ — ДЬЯВОЛ и иерархия между ними: Бог, ангелы, святые, праведники … дьявол (низ) находит выражение в иерархии земной. Принципу иерархии подчинено устройство и церковной жизни (папа, кардиналы, епископы и т. д.), и светской (король, герцоги, рыцарь, мещане, крестьяне).
  Установка на духовность, на иерархию духовности находит отражение и в искусстве средневековья, т. е. в эстетическом сознании этой эпохи, которое наиболее ярко воплощается в архитектурной форме собора (напрмер, Notre Dame de Paris).
  «Готический собор — это образ Неба, Нового Иерусалима, представленный как видение, сон. Это мистический образ трансцендентного града» (Георг Зедлмайр). Готический стиль — пик культуры средневековья, он являет собой синтез искусств: архитектуры, скульптуры, живописи (витражи) и музыки. Готический собор — это целый мир.
  Представление о мрачности готических соборов сильно преувеличено. Ни снаружи, ни внутри они не кажутся подавляющими: живописные, динамические, они воплощают собой Небесный град на земле, устремлённостью вверх они ещё раз напоминают человеку о том, к чему он должен стремиться, что цель его существования — обретение Града Небесного.

  Снаружи средний ярус храма занимает «галерея королей», которые символически олицетворяли власть бога на земле, «христово воинство», защиту града Небесного на земле. Скульптура царит в соборных порталах и служит своеобразным зеркалом, отражающим отношение человека той эпохи к окружающему миру.
  Если ваятели Древней Греции показывали человека таким, каким ему надлежало быть в идеале — гармонически развитым и физически и духовно, то готические ваятели показывали человека условно, можно сказать схематично.
  Вся культура средних веков была подчинена воспитанию и укреплению духа в человеке. В иконописи (например, Чимабуэ «Мадонна») акцентировалось прежде всего духовное начало, для чего использовалось плоскостное изображение, часто появлялась диспропорция (лик больше) для сосредоточения внимания зрителя на мире духовном, небесном, а не земном. Для этого прибегали к следующим приёмам: на иконе изображали большой лоб как вместилище божественного разума; большие глаза как средоточие духовного в человеке.
В определённых ситуациях акцентировалось внимание зрителя на руке изображаемого (рука благословляет, рука осеняет крестом, т. е. рука, совершает некое сакральное действие).
  Эпоха Возрождения
  Обратимся к высказыванию известного философа эпохи Возрождения Пико делла Мирандола, который определяет самую суть картины мира эпохи Возрождения: «Я создал тебя существом не небесным, но и не только земным, не смертным, но и не бессмертным, чтобы ты, чуждый стеснений, сам себе сделался творцом и сам выковал окончательно свой образ. Тебе дана возможность пасть до степени животного, но также и возможность подняться до степени существа богоподобного — исключительно благодаря своей внутренней воле…». Так говорит бог Адаму в трактате «Речь о достоинстве человека».
  В этом высказывании заложены два ключевых момента, важных для понимания мироощущения человека эпохи Возрождения.
  1) Новое (то, что Ю. М. Лотман характеризует как взрыв) — выделение воли человека как самостоятельной категории, тогда как средневековый человек знал лишь волю божью. Человек ощущает свой дух настолько сильным, что он готов чувствовать себя независимым по отношению к Творцу.
  2) Любое действие человека, избранное им по собственной воле, оценивается им самим. Представление о божественном абсолюте никуда не исчезает, но повседневная жизнь человека начинает осознаваться возрожденцами как достойная примирения с жизнью небесной.
  Если раньше жизнь человека была направлена на приготовление к жизни истинной в ином мире, а окружающий мир был признан бренным и бесполезным, то теперь он начинает осмысливаться как творение Бога, и человек стремится реализовать себя в познании божественного творения, даже просто эмпирически (эпоха Великих географических открытий). Теперь человек стремится постичь мир во всей его полноте, а не в тех схематичных образах, носивших знаково-символический характер, к которым прибегало средневековье.
  В поисках адекватных средств выражения синтеза духовного и природного начала возрожденцы обращаются к другим эпохам. И находят уже готовые законы и приёмы для воплощения идеала в эпохе античности, где было соответствие между миром идей и их земным воплощением. Причём это было не просто воспроизведение античного языческого культа тела, но попытка соединить его с христианским культом духа.
  В это время образовалось течение, получившее название гуманизма. Гуманизм (лат. humanius — человечный) — совокупность идей и взглядов, утверждающих ценность человека независимого от его общественного положения, и право личности на свободное развитие своих творческих сил.
  Никто из деятелей Возрождения не формулировал «кредо» ренессансного гуманизма, но его можно реконструировать. Это вера в разум культурного человека, овладевающего знаниями, добытыми из античности. Античность становится своего рода зеркалом, предлагает те идеи и образы, через которые эпоха Возрождения распознаёт саму себя.
  Одной из важнейших черт эпохи Возрождения было стремление к опытному познанию природы, идейное оправдание которого можно найти в доктрине «двойной истины», где проводилось различие истины веры и истины знания. Происходят серьёзные изменения в представлении о мироустройстве, оказавшие огромное влияние на формирование рационалистической культуры Нового времени. Происходит множество открытий в астрономии (Коперник, Галилей, Бруно), появляются идеи множественности миров, бесконечности Вселенной, отрицание геоцентрической модели Вселенной.
  Другой немаловажной чертой гуманизма был принцип универсальности. Складывается модель культурного человека, получившего название homouniversalis, или человека универсального, как тип творческого, неповторимого, уникального образа человека. Это образ человека, обладающего настолько мощным, целостным духом, который не побоялся бы потеряться в телесном, но смог бы это телесное одухотворить. Формула «Человек — подобие божье» получает художественную пластическую реализацию в эпохе Возрождения.
  Все силы титанов эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело, Пико делла Мирандола, Рафаэля были направлены на выражение божественной красоты, духа в природе, в телесной оболочке человека. Им удалось соединить то, что противопоставлялось в средневековье: дух и плоть.
  Одним из самых ярких представителей эпохи Возрождения был Леонардо да Винчи (1452 — 1519). Это один из немногих, кого действительно можно назвать универсальным человеком, ибо круг его интересов необычайно широк. В своём стремлении постичь тайны мира природы Леонардо не знал границ. Он изучал анатомию, увлекался законами физики, техникой. Именно он создал прообраз современного танка, ему принадлежит идея водолазного костюма, позволяющего перемещаться под водой. Однако, все его труды были обнаружены, когда эти открытия были сделаны повторно.
  Имя Леонардо связано не только с наукой, но и искусством. Его «Джоконда» писалась с реальной женщины — супруги известного флорентийца Джокондо, но это не портрет конкретного человека, а обобщенный образ женского начала мира, который Леонардо да Винчи связывает с традиционной лунной и водяной символикой. Это древние языческие символы богинь, соединяющие в себе два начала: мужское и женское. Мужское начало — Ян всегда связывалось с символом солнца, света, символизировало устойчивость мира. Женское — Инь — было связано с Луной, лунным светом и означало тёмное, текучее, ложное начало бытия. Мона Лиза является выдающимся произведением даже в потоке всего искусства Возрождения.
  Искусство Возрождения развивается в лоне христианской тематики. Однако параллельно сюжетной живописи развивается и приобретает огромную популярность жанр портрета и автопортрета. Портреты пишут и Рафаэль, и Леонардо, и Тициан. И связано это, прежде всего, с возрожденческим гуманизмом, т. к. это портреты известных гуманистов, философов, художников, великих императоров, герцогов, пап и кардиналов. Это люди, которые имели огромное значение в духовной и политической жизни эпохи. Это те люди, которые вершили историю, которые, по мнению художников, были героями своего времени (отрицательными или положительными).
  Эпоха Возрождения не представляет собой целостного и монолитного явления, охватившего всю Европу. Обычно различают два типа реализации основных идей Возрождения: Итальянское и Северное Возрождение. Суть этого разделения не сводится к географическим различиям, а коренится в отношении и эстетическому выражению человеческого идеала.
  Итальянское Возрождение — гимн духовной и физической мощи человека, его божественной природе.
  Северное Возрождение (Франция, Германия, Нидерланды) приняло гуманистические идеи итальянского Возрождения, но обрели здесь иное звучание: ведущей становится тема нравственного совершенствования; не мир исключительного, а мир повседневного, за которым часто скрывается и глупость, и жестокость и лень. Высшей ценностью объявляется повседневный труд (Питер Брейгель, Ван Эйк и пр.). Всё это отличается от масштабных, возвышенных и титанических образов итальянского Возрождения.

Контрольные вопросы

  1. Как понятие теоцентризма связано с идеологией средневековья?
  2. Что такое лестница греха?
  3. Какие установки средневековой этики воплощал готический собор? Какова семиотика архитектурного образа?
  4. Какую семиотическую функцию выполняла «галерея королей» на фасаде Notre Dame?
  5. В чём заключается преемственность и отличие культуры эпохи Возрождения от средневековой культуры?
  6. С чем связан антропоцентризм и гуманизм в культуре Возрождения?
  7. Почему в эпохе Возрождения становится популярным жанр портрета?
  8. Чем отличается Северное Возрождение от Итальянского?

Темы рефератов

  1. Поэтическое творчество древнегреческих лириков.
  2. Идеал человека в творчестве Фидия, Мирона, Поликлета (на выбор).
  3. История женского и мужского костюма в Древней Греции.
  4. Особенности античной культуры Древнего Рима.
  5. Стилистическое своеобразие древнеримской архитектуры, живописи, скульптуры.
  6. Игровая карнавальная культура позднего средневековья.
  7. Отражение сущности человеческого бытия в творчестве Рабле, Петрарки, Бокаччо.
  8. Поэзия Микеланджело.
  9. Титаны Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Тициан (на выбор).
  10. Особенности развития культуры Северного Возрождения.

Литература

  1. Антология философии средних веков и эпохи Возрождения. — М., 2000.
  2. Баткин Л. М. Итальянское Возрождение в поисках индивидуальности. — М., 1989.
  3. Боннар А. Греческая цивилизация: в 2-х т. — М., 1992.
  4. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. — М., 1988.
  5. Гуревич А. Я. Культура и общество средневековой Европы глазами современников. — М., 1989.
  6. Данилова Е. И. Искусство средних веков и Возрождения. — М., 1984.
  7. Дмитриева Н. А. Краткая история искусств. — М., 1987.
  8. Косиков Г. К. Средние века и Ренессанс. Теоретические проблемы // Зарубежная литература второго тысячелетия. — М., 2001.
  9. Личность — идея — текст в культуре средних веков и Возрождения. — Иваново, 2001.
  10. Лосев А. Ф. Античная мифология в её историческом развитии. — М., 1992.
  11. Лосев А. Ф. Гомер. — М., 1960.
  12. Лосев А. Ф. История античной эстетики. — М.б 1992.
  13. Лосев А. Ф. Эстетика Возрождения. — М., 1990.
  14. Хейзинга Й. Осень средневековья. — М., 1988.


Эпоха Возрождения — Академия журнала «Фома»

Список книг по истории, географии, Библии

Прочитайте книги, перечисленные в разделе «Семья», всем ученикам вместе. Добавьте книги для своего класса в качестве индивидуального чтения для всех детей, которые у вас есть в этих классах. Например, если у вас есть учащиеся 2 и 7 классов, вы захотите получить книги в разделе «Семья», 1–3 классы и 7–9 классы.

[SCM]: доступно в SCM
[книжный магазин]: покупка в вашем любимом книжном магазине
[библиотека]: проверьте вашу библиотеку
[общественное достояние]: доступно бесплатно в открытом доступе

книги ниже в CM Bookfinder для удобного планирования в нашем CM Organizer.

Семья (все студенты)

плюс . . .


Классы 1–3
  • [Библиотека] Брат Фрэнсис и дружелюбные звери Маргарет Ходжес
  • [Библиотека] Castle Diary: The Journal of Tobias Burgess Ричард Платт
  • 9009 Book a Marguerites Брюс Робертсон
  • [Библиотека] Средневековый пир Алики
  • [Библиотека] Дурак Пиппо Трейси Э. Ферн
  • [Библиотека] Меч в дереве 9023 Роберт Библиотека] Приключения викингов Клайд Роберт Булла
  • [Книжный магазин] Мы уже там? Путешествие по Австралии Элисон Лестер (дополнительно, используется с Посещение Южной и Центральной Америки, Австралии . Эта книга больше не издается, но если вы найдете копию, она даст вам отличный обзор Австралии.)
  • [Книжный магазин] История Елены Нэнси Шоу (необязательно, используется с Посещения Южной и Центральной Америки, Австралия )
  • [Библиотека] Hands of the Rain Forest: The Embera People of Panama by Rachel Crandell (дополнительно, используется с Visits to South & Central America, Australia . Эта книга больше не издается, но есть ближайшая библиотека может есть копия.)
  • [Книжный магазин] Герберт: Правдивая история храброго морского волка Робин Белтон (дополнительно, используется с Посещение Южной и Центральной Америки, Австралии )
  • [Книжный магазин] Манго в руке : История, рассказанная в притчах Антонио Сакре (необязательно, используется с заданием «Посещения Южной и Центральной Америки, Австралия ») Центральная Америка, Австралия )
  • [Книжный магазин] В ожидании библиобурро Моники Браун (опционально, используется с Посещение Южной и Центральной Америки, Австралии )

4–6 классы

7–9 классы

10–12 классы

Дополнительные заголовки

Вот еще отличные заголовки, которые вы можете использовать для замены или чтения на досуге или для создания собственной ленты истории наследия по желанию. Мы будем дополнять этот список по мере того, как будем открывать и просматривать новые для нас книги. Подпишитесь, чтобы получать уведомления, когда мы добавляем новые бонусные книги в наши списки книг по истории!

Средневековая и ренессансная Европа | Encyclopedia.com


Нарративы традиционной политической истории, написанные историками с севера и запада Европы, уверенно устанавливают границы начала средневековья при падении Рима в 476 г. н.э. и завершился период Ренессанса либо в 1492 г. путешествием Христофора Колумба

в Америку, либо в 1527 г. очередным разгромом Рима, на этот раз войсками Карла V, императора Священной Римской империи.В обоих случаях узкая географическая направленность делала точность этих дат более убедительной, чем она есть на самом деле. В начале периода сосредоточение внимания на севере и западе христианского мира, где средневековая цивилизация в конце концов процветала около 1000 г. н.э., по большей части заставляло историков пренебрегать географией самой Римской империи, окруженной Средиземным морем. . Таким образом, сохраняющаяся жизнеспособность Византийской империи, настолько римской, что ее жители называли себя Romanoi, , никогда не привлекала того внимания, которого заслуживала.Политическая и военная история также преувеличивали культурный конфликт между исламом и христианским Западом, даже несмотря на то, что исламская цивилизация усвоила плоды греческой науки и философии и ретранслировала их на латинский Запад к концу XI века.

На другом хронологическом полюсе разграбление Рима, казалось, ознаменовало конец независимости итальянских городов-государств эпохи Возрождения, хотя борьба между папством и светскими властями на протяжении Высокого и позднего Средневековья сделала весь итальянский полуостров уязвимым для вторжений и постоянных войн, что политическая независимость не имела большого значения.Поскольку гуманизм эпохи Возрождения стал рассматриваться как центр движения, известного как Возрождение, географические границы культуры Возрождения стали пониматься как простирающиеся через Альпы во Францию, Германию и Англию, а также в Богемию, Венгрию, Польшу. и Испании. В настоящее время считается, что эпоха Возрождения закончилась примерно в 1600 году, и некоторые историки литературы готовы расширить хронологическую границу до 1640-х годов, чтобы охватить английского поэта Джона Мильтона (1608–1674) и Гражданскую войну в Англии (1642–1648).

Периодизация истории детства

Для целей истории детства наиболее важные дебаты относительно хронологических определений сосредоточены вокруг вопроса о том, какое различие, если оно вообще существует, можно провести между Средними веками и Ренессансом. Американский историк Чарльз Гомер Хаскинс в книге «Возрождение двенадцатого века» (1927) стремился присвоить двенадцатому веку культурные достижения, традиционно приписываемые эпохе Возрождения: индивидуализм, любовь к классической древности и истоки науки.В 1970-х годах эта атака на самобытность итальянского Возрождения сопровождалась атакой феминисток во главе со статьей Джоан Келли-Гадоль «Было ли у женщин Возрождение?» (1977), а также от социальных и экономических историков, которые отметили, что повседневная жизнь, переживаемая в досовременной экономике и обществе, оставалась установленной в соответствии с идентифицируемыми циклическими моделями, которые оставались практически неизменными с момента возрождения городов XI века до начала промышленной революции. середине восемнадцатого века.

Такие попытки принизить статус итальянского Ренессанса как важного периода для формирования современной эпохи, хотя и преувеличены, безусловно, имели положительный эффект, заставив ученых эпохи Возрождения более тщательно определить, что было отличительным в этом периоде. Результатом стало гораздо более сложное понимание взаимосвязи между средневековым и ренессансным образованием, взаимосвязь, которая включала смещение акцента с научных дисциплин семи гуманитарных наук (арифметика, геометрия, астрономия и музыка) на гуманитарные дисциплины. грамматика, риторика, логика).В частности, содержание гуманистического обучения делало акцент на навыках и предметах, необходимых для активного участия в городской политике и обществе: истории, поэзии и моральной философии.

Между работами Хаскинса и Келли-Гадоль появилась монументальная картина Филиппа Арьеса « веков детства » (1962). Арьес принял традиционные границы между Средневековьем и Ренессансом, но утверждал, что Ренессанс открыл новое внимание к детям и их образованию, внимание, которое ограничивало свободу самих детей. Используя примеры из средневековых картин, которые он видел по выходным в рамках своей странствующей государственной работы, Арьес утверждал, что в средние века не было отдельной концепции детства: дети изображались маленькими взрослыми. Арьес считал, что как в искусстве, так и в жизни: от детей ожидалось, что они будут брать на себя взрослые роли довольно рано, и особым потребностям детей уделялось мало или совсем не уделялось внимания до тех пор, пока образовательная революция гуманизма во Франции шестнадцатого века не начала регламентировать и дисциплинировать. нравственная жизнь детей.Действительно, высокая младенческая смертность, по мнению Арьеса, притупляла любую настоящую родительскую привязанность, когда эмоциональные вложения в детей обходились такой высокой личной ценой. Хотя эта точка зрения больше не преобладает среди историков, большая часть истории детства в Средние века и эпоху Возрождения все еще пишется так, как будто очень провокационные идеи Ариеса по-прежнему лежат в основе всей дискуссии.

Определение стадий детства

Хронологические границы и термины для стадий жизни детей в европейском прошлом сильно отличались от тех, которые преобладают в начале двадцать первого века.В начале седьмого века писатель Исидор Севильский разделил детство на два равных периода по семь лет каждый, базовое разделение и терминология, которые в значительной степени повторяются в юридических источниках. Первые семь лет определялись неспособностью ребенка говорить, где говорить означает в данном случае способность ребенка выражать мысли с грамматической точностью. Эта экспрессивность ознаменовала начало возраста разума примерно в семилетнем возрасте. Что наиболее важно, он отмечал возраст, в котором начиналось школьное обучение, так же как четырнадцать лет отмечали окончание формального школьного обучения и начало подросткового возраста, периода, который формально заканчивался в возрасте двадцати восьми лет.В четырнадцать лет ребенок официально вступал во взрослый мир и мог брать на себя супружеские обязательства. Уголовная ответственность началась где-то в середине этого периода pueritia, или детства, который был отмечен возрастающей способностью отличать правильное от неправильного. Хотя точный возраст, в котором это считалось юридическим, варьировался от одного свода городских законов к другому, в целом закон предписывал половинное наказание для взрослых за преступления, совершенные детьми в возрасте от десяти до четырнадцати лет, с применением полных взрослых наказаний. по достижении ребенком четырнадцатилетнего возраста.Смертная казнь для детей до четырнадцати лет была редкостью, но не была чем-то неизвестным. Однако помимо этого фактическое использование этих определений и терминов для различных стадий детства варьировалось в зависимости от автора, места и периода.

Sources of Evidence

Использование Ариесом фактов из истории искусств подчеркивает фундаментальную проблему, с которой сталкиваются все историки средневекового детства: нехватка источников или, по крайней мере, нехватка традиционных источников, таких как семейные и личные дневники. Семейные и личные дневники начинают появляться в четырнадцатом веке, особенно в Италии, и некоторые историки усматривают в относительном отсутствии в таких работах упоминаний о жизни и воспитании детей отсутствие интереса к детям как к личностям даже в эпоху раннего Возрождения. .Однако совсем недавно стало ясно, что даже для позднего Средневековья и Ренессанса этими источниками являются не личные или семейные дневники в современном понимании, а семейные бухгалтерские книги, в которых ведется хроника жизни семьи как экономической единицы и как претензия на политический пост и высокий социальный статус.

Таким образом, на протяжении всего периода Средневековья и Возрождения в Европе историки полагались на выводы из археологических свидетельств, литературных свидетельств и свидетельств из таких учреждений, как монастыри и больницы, а также на несколько автобиографических отчетов, чтобы реконструировать реалии. средневекового и ренессансного детства.Если целью историка является описание «нормального» детства в стабильных семейных условиях, набор доступных источников приводит к очень разочаровывающим результатам, потому что историки находят детей в судебных документах, записях детских домов и литературных отчетах о покинутых семьях, так что дети в контексте домохозяйства и семьи играют менее важную роль в свидетельствах, чем они могли бы играть в действительности. Даже проповеди и другая литература отцов Церкви относятся к детям в библейском контексте — излюбленными темами являются оставление Моисея и убийство невинных, как и истории чудес, связанные с исцелением больных детей.Точно так же средневековые проповеди о детях, а также образы в позднесредневековом искусстве останавливались на чудесном вмешательстве святых для предотвращения случайных травм или смерти детей.

Преемственность в средневековом и ренессансном детстве

Помимо географических и временных различий, некоторые общие черты средневекового и ренессансного детства создают ощущение преемственности в досовременной эпохе, простирающейся от античности до девятнадцатого века. Согласно преобладающим убеждениям, зачатие ребенка требует как правильного времени, так и правильной обстановки, чтобы получить желаемый результат.При этом воображение матери или зрительные образы, которыми была окружена пара, играли важную роль в определении физических характеристик, а также характера ребенка. Точно так же пища, съеденная матерью, согласно народным и медицинским представлениям, влияла на исход ребенка. В эпоху Возрождения deschi da parto, или подносы для рождения, а также различная керамика, подаренная родителям ребенка, повторяющиеся героические темы, а также другие сообщения, призванные повлиять на воспитание родителями и умственное поглощение ребенка.

В период после рождения ребенка практически все органы власти рекомендуют материнское грудное вскармливание. Те же самые авторитеты признали редкость грудного вскармливания матери, подчеркнув важность выбора кормилицы, чей характер передавался бы ребенку через грудное молоко. Вслед за Ариесом некоторые историки утверждали, что кормилица была формой эмоционального дистанцирования от жестокой реальности высокой детской смертности. Однако в последнее время вопросы семейной стратегии стали более заметными в исторической литературе, предполагая, что из-за того, что грудное вскармливание подавляло фертильность, матери отдавали детей кормилицам, чтобы сократить время между беременностями и максимизировать женское здоровье. потенциал для деторождения.

В частности, в средиземноморских обществах семейные стратегии также вращались вокруг предпочтения мужчин, так что кормилицы с большей вероятностью пренебрегали младенцами женского пола, чем младенцами мужского пола. Полиптихи, или переписи, Сен-Жермен-де-Пре, аббатства недалеко от Парижа, в эпоху Каролингов (768–814 гг.) показывают больше мужчин, чем женщин, причем разница в соотношении полов наиболее заметна для самых маленьких землевладений. В эпоху Возрождения это неравенство в лечении по признаку пола проявляется в записях о смертности в приютах для подкидышей, неравенство, которое начало исчезать только в восемнадцатом веке.Медицинские антропологи утверждают, что предпочтение мужчин является постоянной чертой обществ, подверженных экологическому стрессу, в которых родители уделяют больше внимания детям мужского пола именно из-за их большей биологической уязвимости в течение первого года жизни.

Детоубийство, оставление детей, учреждения

Высокая детская смертность, детоубийство и отказ от детей также представляли преемственность в истории детства в этот период, хотя историки резко расходятся во мнениях относительно того, насколько широко были распространены последние две практики. Младенческая смертность в досовременных обществах, по-видимому, колебалась примерно от 17 % среди элиты в наилучших экономических условиях до 50 % среди бедняков и в благотворительных организациях, что все же значительно ниже, чем уровень младенческой смертности в 80–90 %, характерный для воспитательных приютов в Европе восемнадцатого и девятнадцатого веков. В сложных экономических условиях и во время эпидемий как младенческая, так и детская смертность достигали ужасающе высоких уровней.

Детоубийство и оставление детей были явно связаны друг с другом не в том смысле, что они обязательно были эквивалентны, а в том смысле, что родители оправдывали (а иногда и рационализировали) отказ как единственную гуманную альтернативу голодной смерти.Еще в середине четвертого века в Византийской империи были созданы приюты для сирот и воспитательных домов, намеренно имитирующие римское право. Действительно, римское право установило в Византии сложную систему опеки над уязвимыми детьми, в которой оставление в учреждении было последним средством после того, как сети родства и клиенты были исчерпаны. Более поздние византийские императоры и церковные патриархи учредили и поддерживали приюты для брошенных детей проституток, хотя изначально эти учреждения были специально обозначены как приюты.Ряд византийских детских домов прославился своим музыкальным образованием — традиция, либо заново изобретенная, либо вновь открытая в итальянских приютах эпохи Возрождения.

В этом отношении раннесредневековая Византия, относительно урбанизированное общество по сравнению с более сельским севером и западом Европы, имела большее разнообразие альтернатив и учреждений для брошенных детей. Север и запад Европы, по крайней мере, примерно с 500 по 1000 г. н.э., были жертвами вторжений, голода и широко распространенной сельской бедности.Тем не менее, для возраста, когда и взрослые, и дети подвергались риску, есть археологические свидетельства того, что родители изо всех сил пытались сохранить жизнь даже своим больным и уродливым детям, создавая импровизированные глиняные бутылочки для кормления для детей, которые не могли взять грудь. Высокая младенческая смертность не обязательно ослабляла связь между родителями и младенцами. Во Франции в четырнадцатом веке отчеты инквизиции свидетельствуют о мучениях матери, которая не могла бросить своего младенца, чтобы присоединиться к еретическому катарскому движению, и которая в конечном итоге была вынуждена приказать убрать ребенка из комнаты.

Ближайшим аналогом детских домов и приютов для подкидышей в раннем средневековье в Западной Европе было жертвоприношение, практика посвящения детей, особенно мальчиков, в монашескую жизнь. Хотя в основе этой практики лежали подлинные религиозные мотивы, также совершенно ясно, что для некоторых родителей воспитание и образование старшего ребенка в монашеской среде проистекало также из соображений экономической необходимости и семейной стратегии. Как и благотворительные организации позднего Средневековья, монастыри переняли терминологию семьи, чтобы создать форму фиктивного родства и семейной близости в монастырях и монастырях.

По мере того, как средневековое общество на латинском Западе становилось все более урбанизированным в одиннадцатом веке, структуры и формы заброшенности также менялись. Хотя в Западной Европе не было приютов для подкидышей до начала пятнадцатого века, крупные больницы общего профиля, а также более специализированные учреждения принимали сирот и подкидышей в дополнение к своим другим пациентам и паломникам. Серия фресок в больнице Санта-Мария-делла-Скала в Сиене, Италия, изображает различные формы помощи, которую эта крупная больница общего профиля оказывала брошенным детям.

Как и средневековые монастыри и монастыри, словарь и организация больниц для детей стремились воспроизвести то, что обычно делали семьи. Таким образом, как общие, так и специализированные больницы в средние века и в эпоху Возрождения отправляли младенцев кормилицам как в город, так и в сельскую местность. В позднесредневековой Италии, например, целые города в отдаленных горных районах развивали микроэкономику кормилиц. Как и семьи, эти больницы отправляли мальчиков учиться и обучать ремеслу.Девочек учили ткать и шить, они, как правило, оставались сокамерницами этих больниц намного дольше и часто покидали больницу с приданым, предназначенным для монастыря или для замужества. В течение шестнадцатого века многие учреждения требовали, чтобы девушки следили за производством ткани, за что их приданое получало частичный кредит, а остальная часть шла на покрытие расходов учреждения. И мальчики, и девочки могли быть доступны для неформального усыновления, что обычно предполагало работу в качестве прислуги в семьях, в которые они были помещены.

Привязанность и эксплуатация

Высокие уровни младенческой и детской смертности, а также высокий уровень отказов заставили некоторых историков (часто в традиции Ариеса) утверждать, что эмоциональная жизнь детей была в лучшем случае сильно ограничена и ограничена. что у родителей не было любви к детям. Большинство историков детства теперь согласились бы с тем, что родители средневековья и эпохи Возрождения проявляли к детям тот же диапазон эмоций, что и в настоящее время: жестокое обращение с детьми и эксплуатация детей тогда, как и сейчас, присутствовали, но не обязательно были репрезентативными.Ритуалы крещения и крестного отцовства, как показал Луис Хаас в книге «Человек эпохи Возрождения и его дети » (1998), приветствовали младенца как в ближайшей семье, так и в более широких родственных, соседских и общественных сетях. Гуманистическая педагогика эпохи Возрождения, сначала в Италии, а затем на севере, подчеркивала роль семьи как мини-государства, в котором дети готовились к взрослым ролям в общественной жизни. Следовательно, обучение детей стало основой для возрождения классических взглядов на дисциплину и государство раннего Нового времени как в католической, так и в протестантской Реформации.

Тем не менее, границы приемлемого социального и сексуального поведения, безусловно, были проведены иначе, чем в наше время. Например, во Флоренции эпохи Возрождения, как показано в книге Майкла Рока « Запретная дружба » (1996), деятельность Ночных Чиновников выявила чрезвычайно широко распространенную сеть однополых встреч между пожилыми мужчинами и младшими мальчиками — встречи, которые часто отражали несексуальные отношения. сетей покровительства, клиентов и помощи. Сексуальные контакты между взрослыми мужчинами и мальчиками-подростками допускались с большей широтой, чем контакты между двумя взрослыми мужчинами. Именно такие вопросы стремились решить католические и протестантские реформаторы, соединив религиозную и политическую дисциплину. Именно здесь, в середине шестнадцатого века, можно начать различать современные очертания детства.

Продолжая образовательные инновации эпохи Возрождения, католическая и протестантская Реформации не обращали внимания на экономическую эксплуатацию, которая оставалась вопросом выживания для сельских семей; следовательно, дети в семье взяли на себя важную экономическую роль.Изучение Барбарой А. Ханавальт записей коронеров из средневековой Англии как в The Ties That Bound (1986), так и в Growing Upin Medieval London (1993) показало высокий уровень смертности от несчастных случаев, особенно в результате утопления и падения в огонь. . Подобные опасности подстерегали работающих детей и подмастерьев в средневековом Лондоне. Действительно, в некоторой степени новые благотворительные инициативы в Европе раннего Нового времени способствовали экономической эксплуатации детей, помещенных в специальные учреждения, как де-факто подопечных государства раннего Нового времени. Даже регулярное ученичество часто подвергало молодых подростков не только тяжелой работе, но и очень строгой дисциплине.

Однако смерть детей в этот период никогда не воспринималась легкомысленно. Хотя дневники итальянского Возрождения часто довольно лаконично описывают смерть детей, это больше связано с функцией дневников как отчет о семейных финансах и семейном престиже, чем с отсутствием привязанности к детям. Даже в случае с налоговыми отчетами, в которых в определенное время пропадает большое количество детей женского пола, пробелы объясняются преднамеренной фальсификацией этих отчетов налогоплательщиками, чтобы их дочери выглядели моложе и, следовательно, более подходящими для замужества. .Личная переписка того периода показывает, что родители высоко ценили жизнь своих детей и испытывали за них крайнее чувство утраты, когда эпидемии и другие бедствия уносили их жизни. Моралисты предписывали родителям воспитывать и воспитывать детей в соответствии с их индивидуальными особенностями и способностями.

Если во многих отношениях средневековое детство и детство эпохи Возрождения напоминают детство двадцатого и двадцать первого веков, культурный контекст средневекового детства и детства эпохи Возрождения был настолько разительным, что внешнее сходство часто вводит в заблуждение.То, что первоначально выглядит как отсутствие внимания к детям, больше связано с природой источников, а также с интеграцией детей в очень раннем возрасте в функционирующие сообщества чести, сексуальности, расширенной семьи, соседства и работы. Экономическое функционирование семейной жизни и воспитания детей не полностью поглотило привязанность. В случае практики наследования жесткие правила, касающиеся наследования, часто работали на долгосрочную защиту и пользу детей. В то же время отдельным семьям часто приходилось идти по очень тонкой грани, когда узы привязанности и экономическое, социальное и политическое выживание семьи тянулись в противоположных направлениях.

См. также: Европа раннего Нового времени; Просвещение, т.

библиография

Александр-Бидон, Даниэль. 1997. Les Enfants au Moyen Возраст: V–XV века. Париж: Hachette.

Арьес, Филипп. 1962. веков детства. Пер. Роберт Болдик. Нью-Йорк: Кнопф.

Босуэлл, Джон. 1988. Доброта незнакомцев: отказ от детей в Западной Европе от поздней античности до эпохи Возрождения. Нью-Йорк: Пантеон.

Кроуфорд, Салли. 1999. Детство в англо-саксонской Англии. Глостершир, Великобритания: Sutton Publishing.

Гавитт, Филип. 1990. Благотворительность и дети во Флоренции эпохи Возрождения: Ospedale degli Innocenti, 1410–1536. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.

Грендлер, Пол. 1989. Школьное образование в Италии эпохи Возрождения: грамотность и обучение, 1300–1600 гг. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Хаас, Луи.1998. Человек эпохи Возрождения и его дети: роды и раннее детство во Флоренции, 1300–1600 гг. Нью-Йорк: Издательство Св. Мартина.

Ханавальт, Барбара А. 1986. Связывающие узы: крестьянские семьи в средневековой Англии. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Ханавальт, Барбара А. 1993. Взросление в средневековом Лондоне. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Хаскинс, Чарльз Гомер. 1927. Возрождение двенадцатого века. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Хаусфатер, Гленн и Сара Блаффер Хрди, ред. 1984. Детоубийство: сравнительная и эволюционная перспективы. Нью-Йорк: Альдин.

Келли-Гадоль, Джоан. 1977. «Было ли у женщин возрождение?» В Стать видимыми: женщины в европейской истории , изд. Рената Бриденталь, Клаудия Кунц и Сьюзен Стюард. Бостон: Хоутон Миффлин.

Кертцер, Дэвид. 1993. Принесено в жертву чести: отказ от младенцев в Италии и политика репродуктивного контроля.ближайшие видимые: женщины в европейской истории, Бостон: Beacon Press.

Кинг, Маргарет. 1994. Смерть ребенка Валерио Марчелло. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Кюн, Томас. 2002. Незаконность во Флоренции эпохи Возрождения. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.

Миллер, Барбара. 1981. Пол, находящийся под угрозой исчезновения: пренебрежение девочками в сельских районах Северной Индии. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.

Миллер, Тимоти.2003. Сироты Византии: благополучие детей в христианской империи. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки.

Мусаккио, Жаклин. 1999. Искусство и ритуал родов в Италии эпохи Возрождения. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Никколи, Оттавия. 1995. Il seme di violenza: Putti, fanciulli e mammoli nell’Italia tra Cinque e Seicento. Бари, Италия: Laterza.

Орм, Николас. 2001. Средневековые дети. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Озмент, Стивен. 1983. Когда правили отцы: семейная жизнь в Европе Реформации. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Озмент, Стивен, изд. 1990. Три мальчика Бехайма: взросление в Германии раннего Нового времени: хроника их жизни. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.

Рок, Майкл. 1996. Запретная дружба: гомосексуальность и мужская культура во Флоренции эпохи Возрождения. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Шульц, Джеймс. 1995. Знание детства в немецком средневековье, 1100–1350 гг. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета.

Шахар, Суламифь. 1990. Детство в средние века. Лондон: Рутледж.

Таддей Илария. 2001. Fanciulli e giovani: Crescere a Firenze nel Rinascimento. Флоренция, Италия: Лео С. Ольшки, Editore.

Трекслер, Ричард. 1998. Дети Флоренции эпохи Возрождения. Эшвилл, Северная Каролина: Pegasus Press. Первоначально опубликовано как Власть и зависимость во Флоренции эпохи Возрождения. Бингемтон, Нью-Йорк: Средневековые и ренессансные тексты и исследования, 1993.

Филип Гэвитт

Музыка эпохи Возрождения | Библиотека

Базы данных

  Британская энциклопедия

Коллекция изящных искусств и музыки
Содержит информацию по сотням тем, связанных с искусством, от… хип-хопа до Генделя и продвинутой теории музыки…

Общий справочный центр Gold
Используйте эту общую базу данных для поиска в журналах, справочниках и газетах информации о текущих событиях, популярной культуре, искусстве и науке, спорте и т. д.   

  World Book online
World Book Online может удовлетворить многие исследовательские потребности. И, конечно же, многие люди просто любят исследовать Мировую Книгу, позволяя одной теме вести их к другой. Три уровня и доступно на испанском языке. Дома логин: логин: data пароль: base

Веб-сайты

Музыка средневековья/ренессанса

Средневековая музыка началась с григорианского пения в Средневековье (ок.500-1000) и раннехристианского периода, начиная с монофонических вокальных произведений. К позднему Средневековью музыка превратилась в полифонию и «гармонию раковин», которые в конце концов превратились в настоящую гармонию в эпоху Возрождения (ок. 1400–1600). Музыкальные гаммы показывают восемь «церковных режимов», параллельные мелодические линии и полифоническую текстуру, демонстрирующую независимое движение высоты тона и ритм. Посмотрите, как нотная запись эволюционировала от Средневековья до современной нотации. Духовная музыка способствовала развитию музыкальной практики и теории в Средние века, но менестрели и трубадуры сочиняли светскую музыку для развлечения.
Тема: Средневековая музыка (500–1400 гг.), Музыка эпохи Возрождения (1400–1600 гг. ) Язык: английский   Lexile: 1400 http://www.essential-humanities.net

История музыки 102: Возрождение

Хотя эпоха Возрождения, пожалуй, больше всего известна достижениями в науке и искусстве, она также была временем достижений в музыке и танцах. Печатный станок, компас, протестантская Реформация и пьесы Шекспира сформировали мир. Инструментальная танцевальная музыка обеспечила жизнерадостные ритмы и заложила основу для танцев в стиле барокко.Музыкальные композиторы сосредоточились на полифонии, создавая потусторонние хоры и замысловатые контрапункты. Скорняк сочинял священные песнопения, а английские мадригалисты распевали задорные песни о безответной любви по частям.
Тема: Мадригалы, музыка эпохи Возрождения (1400-1600 гг.) Язык: английский Lexile: 1340 http://www.ipl.org

Путеводитель по средневековым и ренессансным инструментам

Удивительно, но Средневековье обладало довольно обширным репертуаром музыкальных инструментов, и этот путеводитель по инструментам Средневековья и Ренессанса включает тридцать два инструмента, на которых играли в то время. Вы можете узнать некоторые названия: лютня, волынка, клавесин, перкуссия и цимбалы, но у большинства из них очень необычные названия. Нажмите на каждый, чтобы узнать об истории инструмента, увидеть, как он выглядит, и услышать, как он звучит. Труба и табор — это барабан и флейта, на которых играет один ловкий человек. Трубка мочевого пузыря сделана из мочевого пузыря овцы.
Тематика: Средневековая музыка (500-1400 гг.), Музыка эпохи Возрождения (1400-1600 гг.), Лютня, Волынка Язык: английский Аудио http://www.music.iastate.образование

От григорианского пения к истокам оперы

Папский хор шестнадцатого века исполнял традиционные песнопения Средневековья и полифонические произведения, написанные композиторами эпохи Возрождения. На гравюрах, миниатюрах и гравюрах на дереве изображены церковные хоры и ранние оперные сцены. Папские записи показывают, что певцов штрафовали за пропуск службы. См. примеры рукописей эпохи Возрождения для полифонической музыки. Как и многие средневековые рукописи, они иногда тщательно иллюстрировались.Традиционные мелодии для григорианских песнопений иногда затрудняли понимание слов. Папа Григорий XIII стремился устранить варварские мелодии, проникшие в духовную музыку. Изучите усилия, направленные на то, чтобы Папа Марцелл II не запретил полифоническую музыку.
Тема: Музыка эпохи Возрождения (1400–1600 гг.) Lexile: 1480 Основной исходный материал http://www.loc.gov

Токсикология в средние века и эпоху Возрождения

Филип Векслер

Филип Векслер вышел на пенсию из Национальной медицинской библиотеки (NLM) после долгой и выдающейся федеральной карьеры в ее Информационной программе по токсикологии и гигиене окружающей среды.Находясь там, он участвовал и руководил внутриведомственными и межведомственными группами по разработке, совершенствованию и обслуживанию широкого спектра токсикологических баз данных, используя преимущества постоянно развивающихся информационных технологий. Он участвовал в разработке Всемирной библиотеки токсикологии, учебного пособия ToxLearn, Комнаты истории токсикологии и Ассоциации истории токсикологии. Г-н Векслер был главным редактором всех пяти изданий «Информационных ресурсов по токсикологии», а также 1–3-го изданий «Энциклопедии токсикологии» и текущей серии монографий «История токсикологии и гигиены окружающей среды». Публикации Эльзевира.Планируется выпуск 4-го издания энциклопедии. Кроме того, он является соредактором книги «Химические вещества, окружающая среда, здоровье: перспектива глобального управления» и журнала «Глобальная безопасность: наука и политика в области здравоохранения», которые издаются Тейлором и Фрэнсисом. Он является автором многочисленных статей в технических журналах, связанных с токсикологической информатикой, образованием, коммуникациями и историей, а также председательствовал на заседаниях, читал лекции и широко преподавал по этим предметам по всему миру. Г-н Векслер был активным сторонником работы с общественностью в области токсикологии и организовывал мероприятия в различных местах, чтобы улучшить понимание общественностью роли токсикологии в жизни общества и жизни людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.