Доминиканцы кто такие: ДОМИНИКАНЦЫ • Большая российская энциклопедия

Доминиканцы – Орден Проповедников — РИСУ

Доминиканцы – монахи Ордена Проповедников, OP (Ordo Fratrum Praedicatorum, OP). Католический монашеский орден, основанный в начале XIII века св. Домиником Гузманом в Тулузе (Франция).

Доминиканцы – монахи Ордена Проповедников, OP (Ordo Fratrum Praedicatorum, OP). Католический монашеский орден, основанный в начале XIII века св. Домиником Гузманом в Тулузе (Франция).

Орден Проповедников был основан во времена, когда в Западной Европе массово распространялись различные еретические движения, противостоявшие Католической Церкви. В начале XIII века в Южной Франции действовала группа католических священников-проповедников испанского происхождения, целью которой было противостояние учению альбигойцев (Альбигойцы были французскими последователями учения катаров (от греч.  Katharos – чистый). Его суть заключалась в дуалистической ереси, согласно ей весь мир является творением злого Демиурга и только человеческая душа – частицей добра.

Соответственно, задача человека – освобождение от всего земного, телесного. Не признавали веры в воплощение Иисуса Христа, утверждая, что он был только чистым духом, а его тело было только призраком. Катары остро критиковали Католическую Церковь за обряды, которые считали суеверными церемониями, а также за недостойную жизнь (временами роскошную), «обмирщание» духовенства). Руководителем этой группы проповедников в 1207 году стал Доминик Гузман. В апреле 1215 года по инициативе о.Доминика эта община была реорганизована в новый монашеский орден, получивший благословение епископа Тулузы Фулка. После консультаций с Папой Иннокентием III, новый монашеский институт принял и адаптировал устав святого Августина. В 1216 году о.Доминик с коллегами написали первую часть конституции нового ордена. В частности, они акцентировали на полной нищете монахов (это в значительной степени было ответом на упреки католикам со стороны альбигойцев). Поэтому доминиканцев относили к одному из «нищенствующих» орденов, так называемых «мендикантов».
22 декабря 1216 года Папа Гонорий III буллой Religiosam vitam подтвердил основание нового Ордена Проповедников. Выдающуюся роль в формировании духовной традиции доминиканцев сыграл Раймонд Пеньяфортский, один из первых Генералов Ордена, написавший основные правила для своего ордена.

Еще при жизни о.Доминика Гузмана монастыри Ордена Проповедников начали появляться в разных уголках Европы. Этому способствовало оживление церковной жизни после IV Латеранского собора, который состоялся в 1215 году. Доминиканцы пришли на помощь местным епископам, беря на себя послушание проповедников в епархиях. В 1221 году существовало уже восемь провинций и 70 монастырей доминиканцев в Испании, Провансе, Франции, Ломбардии, Риме, Венгрии, Англии и Германии. К 1228 году были сформированы провинции в Польше, Скандинавии, Греции, а также на Святой Земле. В 1256 году Орден насчитывал 13000 членов, а в 1347 – более 21000. Еще перед образованием мужской ветви, в 1206 году была основана женская ветвь сестер-доминиканок в местности Пруиль, на юге Франции.

Это были доминиканки контемплятивного, т.е. созерцательного, характера. А позже был основан также Третий Орден (устав был утвержден в 1285 году), так называемые терциарии, к которому могли присоединяться и светские люди (сначала назывался Орден братьев и сестер покаяния). Первый капитул Ордена состоялся в 1220 году в Болонье, на котором Доминик Гузман снова был избран Магистром Ордена, то есть Главным Настоятелем или Генералом, несмотря на физическое истощение из-за постоянных путешествий, проповедования и ночей, проведенных в молитве.

Главной задачей доминиканцев стала проповедь, а монастыри Ордена основывались, главным образом, в центрах крупных городов, где было большое скопление людей. В сельских отдаленных местностях доминиканцы основывали «дома проповеди», где на некоторое время могли останавливаться священники для осуществления интенсивной евангелизационной миссии. По инициативе о.Доминика при доминиканских монастырях одновременно возникали учебные заведения, где образование получали не только члены Ордена, но и епархиальные священники и семинаристы.

Члены Ордена Проповедников также привлекались к университетской системе образования. В частности, доминиканцы преподавали и возглавляли кафедры богословских дисциплин в университетах Парижа, Оксфорда, Болоньи, Падуи. Так, в Париже доминиканцы работали над совершенствованием текста Вульгаты, библейскими комментариями и симфониями. Доминиканский Орден дал миру ряд крупных богословов, таких как: Альберт Великий, Роберт Килуордби, Петр Тарантезский (впоследствии Папа Иннокентий V) и одного из крупнейших католических богословов всех времен – св. Фому Аквинского. А именем доминиканца Робера де Сорбонна, основателя доминиканского коллегиума в Париже, впоследствии был назван Университет. Среди членов Ордена Проповедников было также много мистиков, как Майстер Экхарт, Иоганн Таулер и Генрих Сузо.

Для лучшей подготовки проповедников доминиканцы готовили разного рода материалы: сборники проповедей, руководства для подготовки проповедей, книги с иллюстративным материалом. Активность Ордена доминиканцев, привлекавшая внимание многих людей, со временем привела к конфликтам с диецезиальным клиром. Ссоры между монахами и священниками продолжались на протяжении целого XIII века. В 1300 году Папа Бонифаций VIII издал буллу SuperCathеdram, которой несколько ограничил деятельность нищенствующих Орденов.

Благодаря хорошему образованию, которое получали доминиканцы, и широкой эрудированности, представителей Ордена начали назначать руководителями инквизиций. Этот выбор был понятен по той причине, что Орден Проповедников в первую очередь был основан для противодействия еретическим движениям. Кроме этого, доминиканцы часто становились духовниками знатных родов Европы, проповедниками для крестоносцев, а также выполняли дипломатические миссии. На 1500 год из доминиканских монастырей вышло два Папы, 28 кардиналов и сотни епископов Католической Церкви. Доминиканцы были исповедниками при дворах королей Франции, Англии, Испании и Португалии.

Отдельным участком деятельности доминиканцев были миссии. Уже в XIII веке представители Ордена Проповедников появились в Африке, а в доминиканских школах началось изучение восточных языков. На Востоке Европы братья-проповедники работали среди балтийских народов, литовцев и жителей Руси. В 1230 году был основан монастырь под Киевом. В это же время появилась и доминиканская провинция в Греции и на Святой Земле. Доминиканцы активно проповедовали на тех территориях, которые были заняты крестоносцами, а также проникли аж до Индии. На территории Персии Орден Проповедников смог создать архиепархию, которую официально установил Папа Иоанн XXII и которая состояла из 6 викарных епископств. Однако завоевания Тамерлана перекрыли христианским миссиям путь на Восток. В конце XV века доминиканцы основали миссию в Конго. В XVI веке – в Латинской Америке и на Филиппинах. В 1330 году к доминиканцам присоединилась группа армянских монахов (вардапетов), которые образовали общину св. Григория Просветителя, она имела на территории Армении 50 монастырей.

В XIV–XV веках в Ордене Проповедников начались кризисные явления. Прежде всего, они были связаны с несоблюдением внутренних правил. Как противодействие этим тенденциям в среде доминиканцев стали проводиться реформы ради возвращения к идеалу бедности и добросовестного выполнения правил.

Реформированные общины объединялись в обсервации и подчинялись напрямую руководству Ордена. Но эти процессы не привели к расколу доминиканцев. К тому же Папа Сикст IV разрешил нищенствующим Орденам (доминиканцы, францисканцы, кармелиты и августинианцы) иметь собственность, что в некоторой степени дало новое дыхание и Ордену Проповедников. Сильный удар доминиканцам нанесла эпидемия «черной смерти» – чумы, интенсивно распространившейся в Европе в XIV в.и унесшей сотни тысяч жизней.

Также влияние доминиканцев уменьшилось после начала Реформации. Многие монастыри и несколько провинций были закрыты. Немалую роль в ослаблении влияния доминиканцев сыграло и возникновение новых монашеских орденов, в основном, иезуитов, которые заняли ведущие позиции в католической Контрреформации. Доминиканцы активно участвовали в Тридентском соборе и написании его документов. Однако новые условия, к которым прибавились и политические изменения в Европе, потеснили позиции доминиканцев в Католической Церкви.

Несмотря на это, в начале XVIII века Орден переживал времена своего подъема. Количество членов достигало 40000. В 1720 году существовало 1200 монастырей и 200 домов. Доминиканцы работали в Америке и Вест Индии. Но в последующие 100 лет эта цифра стремительно уменьшалась. Среди причин упадка были антиклерикальные настроения в Западной Европе, давление со стороны светских правителей во Франции и Габсбургской империи. Многие монастыри были закрыты. Так, только в Италии из 750 домов доминиканцев осталось лишь 105.

Ситуация изменилась только после 1850 года. Возрождение началось с восстановления провинции во Франции, которую возглавил Жан Батист Генри Лакордер. Орден смог восстановить силы после упадка и обновить внешние структуры. Была основана провинция в Австро-Венгерской империи, возобновлена в Испании и Бельгии, в Тулузе, Лионе. Была восстановлена юрисдикция Ордена над испаноязычными провинциями, которые откололись раньше и существовали автономно. Однако конец XIX века снова стал для доминиканцев временем притеснений во Франции, Германии и Италии со стороны светской власти.

В это время доминиканцы также помогали Папе Льву ХIII в восстановлении томистических студий (что позднее привело к появлению неотомизма) и взяли под свою опеку богословский факультет в Фрибурге, Швейцария. В 1910 году доминиканцы основали коллегиум «Ангеликум» в Риме. В 1963 году Папа Иоанн XXIII поднес коллегиум до уровня Университета (Папский Университет Святого Фомы Аквинского в Риме). В 1929 году доминиканцы вернулись в Оксфорд, а в 1939 – в Кембридж. Орден также основал Институт Восточных студий в Каире.

В ХХ веке доминиканцы значительно восстановили свои старые позиции. Количество членов Ордена увеличилось с 3,5 тысяч до 10. Из среды Ордена вышло много выдающихся богословов, труд которых кардинально повлиял на работу II Ватиканского собора. В частности, одними из самых известных богословов этого времени являются Ив Конгар и М.Д.Шени. Важным шагом в развитии Ордена стало основание Американской Провинции св. Иосифа, которая в ХХ веке (на 1900 год в США было только 100 монахов) значительно выросла.

Также в ХХ веке произошла реорганизация многих сфер жизни доминиканского Ордена. Были пересмотрены литургическая сторона жизни (1923, 1961–65), Конституция Ордена (1932), правила Третьего Ордена (1932). Были созданы Институт истории (1929) и литургическая комиссия (1924). Доминиканцы ощутили на себе последствия всех войн, сопровождавших ХХ век. В течение Второй мировой войны погибло более 100 монахов.

Также в ХХ веке, кроме своей образовательной деятельности, монахи продолжили миссионерскую работу. Так, в 1922 году доминиканские миссии присутствовали в 20 странах, а в 1957 – в 40. Кроме традиционных форм проповедничества, Орден вошел в сферу радио, телевидения и кино. В 1958 году доминиканец Генри Пир получил Нобелевскую премию за гуманитарную работу среди беженцев.

На сегодняшний день Орден насчитывает почти 6000 монахов (из них примерно 4500 священников). Орден состоит из 47 провинций, 2 Вице-провинций и 10 Генеральных Викариатов. Орден также включает около 200 женских созерцательных монастырей и более 50 тысяч терциариев. Кроме того, с Орденом связано множество женских доминиканских конгрегаций. Во главе Ордена стоит Генеральный Магистр, избираемый на 9 лет. В выборах участвуют провинциалы и по 2 представителя от каждой Провинции или Викариата. Несколько монастырей (не менее 3) составляют Провинцию, во главе с провинциалом или приором. Резиденцией Генерального Магистра является монастырь св. Сабины в Риме.

В Украину и Россию доминиканцы вернулись в начале 90-х годов ХХ века. В Киеве основали монастырь, при котором открыли Колледж католической теологии, с 2000 года он получил статус Института Религиозных наук. Также была основана редакция «Приходской Газеты», с 2008 года выходящая под названием «Католический вестник». Кроме того, при Институте существует издательство «Кайрос». В Фастове был возвращен храм, позже основан Дом св. Мартина де Поррес, который занимается беспризорными детьми. В Черткове и Ялте доминиканцы вернули храмы и ведут в этих местах приходы. В 2010 году Орден Проповедников после 65-летнего перерыва вернулся во Львов, где занимается душпастырством среди молодежи. До 2000 года был дом в Мукачево, в котором воспитывались кандидаты в Орден.

В России у доминиканцев был свой дом в Москве, сейчас в нем временно нет общины, но братья регулярно посещают город для разного рода служения. В С.-Петербурге Ордену Проповедников в начале 90-х прошлого века удалось вернуть себе храм св. Екатерины Александрийской в центре города, который является старейшим и крупнейшим католическим храмом России.

Одежда братьев-доминиканцев белого цвета, так как во времена основания Ордена такой цвет свидетельствовал о нищете: некрашенный материал для одежды был самым дешевым. На ремне каждый брат носит розарий, который по традиции св. Доминик получил от Пресвятой Девы Марии. Поверх основной рясы доминиканцы, особенно выходя из монастыря, надевают черный плащ (капу) с капюшоном – черный цвет символизирует искупление. Поэтому в некоторых странах доминиканцев называют «Черными Братьями», как например, в Англии, Black Friars. Девиз Ордена Проповедников – Veritas, «Истина», потому что у доминиканцев особое призвание проповедовать истинную веру всем, везде и разными способами. Иногда доминиканцы используют в качестве девиза слова Фомы Аквинского: Contemplata aliis tradere, «Передавать плоды созерцания другим». Таким образом, Орден Проповедников не просто один из действующих орденов Католической Церкви, а контемплятивно-действующий, что и было замыслом св. Доминика: подражать Иисусу Христу, который сначала молился Отцу и затем распространял Благую Весть среди народа.

Литература:

  • Официальный сайт доминиканцев в Украине
  • Католическая Энциклопедия. – Москва: Издательство францисканцев, Т.1, 2002. – 973 с.
  • The New Catholic Encyclopedia, 2nd Edition Vol. 4. Thomson / Gale; Washington, DC: Catholic University of America, 2003 972p.
  • Доминиканцы // Православная энциклопедия. Т.15. М., Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия», 2000.

Кто такие доминиканцы

В Доминиканский орден сначала входили священники, братья и монахини. Он самый разнообразный из всех католических орденов. Его представители очень набожны и соблюдают обеты. Орден Святого Доминика известен как орден проповедников. Святой Доминик был каноном Католической церкви в Испании. Он проповедовал в соборе Осмы. Канонами называют католических священников, которые постоянно живут в соборах и ведут религиозный образ жизни. Они заботятся о них. Они являются епархиальными священниками.

Содержание

Ложные учения катаров

В 1203 году Святой Доминик и епископ Диего были направлены королем Кастилии для дипломатической миссии. Во время своего путешествия по югу Франции они были сильно поражены тем, что многие католики перестали быть христианами, а начали исповедовать ложные учения катаров. Эти люди верили в двух богов, одним из которых был Иисус Христос, а другим Бог их Ветхого Завета, создавший мир. Это были еретические течения. Одним их них было движение альбигойцев, которые были очень активны во Франции. Они были очень потрясены таким явлением.

Святого Доминика возмущало, что многие люди были сбиты с толку такими ложными учениями. И тогда он определил своё призвание в проповедовании Евангелия по всей земле. Но он понимал, что это ему будет трудно сделать в одиночку. Он постарался собрать единомышленников, католических священников и братьев по вере в один Орден. Это нужно было сделать потому, чтобы проповедовать Святое Писание для заблудших душ.

Для достижения успеха в этом святом деле Доминику надо было решить несколько задач. Ему нужно было набрать священников и братьев по делу. Но к великому его удивлению первыми откликнулись на его призыв не священники или братья, а монахини. Монахинями являются сёстры, живущие в монастырях. Они почти не взаимодействуют с внешним миром. Их основная функция – день и ночь молиться за Церковь.

Святой Доминик получил разрешение папы Иннокентия III проповедовать Евангелие во всех местах, где он побывает. Во время его проповедей многие люди, которые ранее отступили от истинной веры, обратились обратно к истинным учениям христианства. Часть таких новообращенных стали священниками и братьями после речей Святого Доминика.

Среди этих людей были и женщины. Когда они обратились в истинную веру, многих из них отвергли их катарские семьи, не желавшие принять веру Святого Доминика. Доминик получил согласие папы собрать этих женщин в Пруйе во Франции. Там, в 1206 году, был основан первый женский доминиканский монастырь. В наши дни во многих странах имеются женские доминиканские монастыри. В них монахини Доминиканского Ордена молятся о спасении душ. В США такие монастыри есть в разных штатах, например, монастырь младенца Иисуса в Луфкине штата Техас и Святого Иуды в Марбери. Они служат центрами созерцательной молитвы, которая поддерживает всех доминиканцев.

Святой Доминик долго не задерживался на одном месте

Он продолжал путешествовать по миру. Он останавливался в разных домах, где его кормили и давали приют. Взамен в знак благодарности он читал свои проповеди. Такие «нищие» были и в других католических орденах: францисканцев, кармелитов, августинцев. Постепенно вокруг Доминика собралось множество людей. Среди них были уже рукоположенные священники и желающие стать братьями по вере. Эти братья предназначались для празднования Таинств, и они должны были посвятить свою жизнь служению Богу и Церкви. Эти люди приехали из разных университетов и хорошо разбирались в богословии и других учениях.

В 1216 году Святой Доминик уже собрал достаточное количество братьев по вере. Он вернулся в Рим 22 декабря. Ему нужно было официальное одобрение ордена. Он получил его от папы Гонория III, который утвердил «Орден Проповедников». Орден Проповедников включает в себя не только монахов, но и монахинь, которые поддерживали Святого Доминика с самого начала. Этот орден ещё называют Доминиканским в честь его основателя. Создание этого ордена стало очень важным для Католической Церкви.

Обычно монахи-доминиканцы, а также священники живут общинами или в монастырях. Но они также много путешествуют, распространяя своё учение о религиозной жизни. Доминиканцы очень доброжелательны, приветливы и гостеприимны. Они молятся за мир и поддерживают войны по защите своих интересов. Миссия монахов – апостольская. Она соединяет в себе монашескую традицию и активную миссию проповеди.

В Доминиканском ордене придерживаются демократических принципов. Когда папа одобрил этот орден, Доминик собрал монахов, чтобы установить образ жизни его членов. По уставу этого ордена всё руководство от местного начальника до мастера избирается на общем собрании голосованием. Никто свыше не может диктовать свою волю по этим назначениям. В ордене существует концепция самоуправления. Она сохранила единство этого ордена на протяжении 800 лет, вся деятельность которого направлена на проповедь.

Доминиканцы должны проповедовать повсюду. Сейчас это делают и другие проповедники: иезуиты, францисканцы и так далее. Но до появления ордена Святого Доминика проповедовать могли только епископы и специально обученные люди, например, пасторы в своём приходе. Но доминиканцы получили благословение проповедовать по всему миру во время своих путешествий. Это стало принципиально новой концепцией. Проповеди монахов-доминиканцев привели к искоренению ереси, которую распространяли сектанты катары. Доминиканский Орден верно служит Католической Церкви. Проповедь осталась основным его призванием. Монахи сильно преуспели в праздновании Таинств. Также они занимаются обучением, юридической деятельностью, сакральным искусством. Их люди находятся в разных министерствах и ведомствах. Доминиканцы стараются донести своё учение об истинной вере до больших народных масс.

Доминиканские миряне

В 1286 году помимо монахов и священников миряне тоже были включены в эту миссию. Доминиканские миряне живут в соответствии с семьёй (мужем и женой), они молятся и учатся проповедовать. Апостольские послушницы организуют общины. Они получили одобрение от Доминиканского Ордена. Жизнь их похожа на монашескую. Такие сестринские общины расположены по всему миру. Они служат Католической Церкви. Доминиканские сёстры Святой Сесилии и сёстры Хьюстона основали монастыри и школы на юге США. Они преподают и служат в различных министерствах и местных приходах и епархиях.

Члены Доминиканской семьи такие разные: монахи и монахини, священники, братья и сёстры, миряне – все они несут в себе миссию проповеди. Они охватывают большие регионы и маленькие поселения. Все они служат на благо Церкви в своём районе. Доминиканцы тесно сотрудничают с архиепископами и епископами епархий, которым служат. Они имеют хорошую репутацию у населения. Их часто просят провести лекции в различных организациях.

Доминиканская | Определение, история и факты

Saint Albertus Magnus

Смотреть все СМИ

Дата:
1215 — настоящее время
Головной офис:
Рим
Сферы деятельности:
нищий монах проповедь
Связанные люди:
Фра Анджелико Святой Доминик Анри Лакордер Иоанн Святого Фомы

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Доминиканец , по имени Черный монах , член Ордена монахов-проповедников , также называемого Орденом проповедников (ОП) , одного из четырех великих нищенствующих орденов Римско-католической церкви, основанного св. Доминика в 1215 году. В его состав входят монахи, монахини, активные сестры и доминиканцы-миряне. С самого начала орден был синтезом созерцательной жизни и активного служения. Члены живут общественной жизнью, и поддерживается тщательный баланс между демократически созданными отделениями или законодательными собраниями и сильными, но избранными начальниками. В отличие от предшествовавших ему монашеских орденов, доминиканский орден не был собранием автономных домов; это была армия священников, организованная в провинциях под командованием генерал-майора и готовая отправиться туда, где они понадобятся. Человек принадлежал к ордену, а не к какому-то одному дому, и мог быть отправлен куда угодно в любое время по своим делам; это нововведение послужило образцом для многих последующих органов.

Св. Доминик, священник испанской епархии Осмы, сопровождал своего епископа в проповеднической миссии среди еретиков-альбигойцев на юге Франции, где он основал монастырь в Пруйе в 1206 году, частично для своих новообращенных, в котором служил священник. сообщество проповедников. Из этого развилась концепция института проповедников для обращения альбигойцев, получившая предварительное одобрение папы Иннокентия III в 1215 году. Доминик дал своим последователям правила жизни, основанные на правилах святого Августина, и основал свое первое поселение в Тулузе; 22 декабря 1216 г. папа Гонорий III дал официальную санкцию. Новшеством института было поручение проповедовать христианское учение, задача, ранее считавшаяся прерогативой и монополией епископов и их делегатов; следствием этого было обязательное богословское изучение, и уже в 1218 году Доминик отправил семерых своих последователей в Парижский университет.

В течение 40 лет после основания ордена талантливые члены были сосредоточены в школах Парижа, Болоньи, Кельна и Оксфорда; многие видные магистры университетов приняли доминиканскую привычку и со временем стали регентами мужских монастырей. Первоначально изучавшие только богословие и не имевшие особых философских взглядов, они были под руководством св. Альберта Великого и его ученика св. Фомы Аквинского к изучению недавно появившихся трудов Аристотеля, которые были переданы в Европу мусульманскими учеными и интеграции философии и богословия. После непродолжительного первоначального сопротивления система св. Фомы Аквинского была принята в качестве официальной (1278 г.).

Тем временем доминиканцы продолжали проповедовать. На юге Франции они выступили против альбигойцев, а в Испании и других местах против мавров и евреев. Они евангелизировали нехристиан в северной и восточной Европе, на землях восточного Средиземноморья и в Индии. Когда была создана инквизиция, доминиканцам было поручено ее выполнение. Они были одними из первых и самых энергичных миссионеров в «экспансии Европы» под руководством испанских и португальских исследователей, а затем и французов. В наше время они расширили свое проповедническое апостольство, включив в него работу на радио, телевидении, в кино и на сцене.

Доминиканский орден по-прежнему известен своей непоколебимой ортодоксией, основанной на философском и богословском учении св. Аквината, и решительно выступал против новизны или приспособления к богословию. Действительно, некоторые из его членов были признаны докторами церкви за авторитетность их доктринальных писаний, в том числе св. Альберт Великий, св. Фома Аквинский и св. Екатерина Сиенская. В 19 и 20 веках произошло огромное развитие общин сестер-доминиканок, занимающихся обучением, уходом за больными и самой разнообразной благотворительной деятельностью. Некоторые из этих общин, такие как сестры Мэрикнолл, посвящены работе в зарубежных миссиях.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Мелиссой Петруцелло.

Доминиканская харизма | Академия Святой Екатерины, католическая школа в Анахайме, округ Ориндж, Калифорния

Доминиканский орден

Доминиканский орден — римско-католический религиозный орден, состоящий из священников, монахинь, сестер и мирян. Он наиболее известен своей приверженностью целостному образованию и поиску истины (Veritas). Доминиканцы — проповедники, то есть они распространяют Евангелие словами и действиями. На самом деле Доминиканский Орден также известен как Орден Проповедников. Доминиканский орден был основан святым Домиником де Гусманом в 1219 году..

Сестры из Академии Святой Екатерины являются членами Доминиканских Сестер Миссии Сан-Хосе, базирующейся во Фримонте, Калифорния. Эта община была основана в 1876 году матерью Марией Пиа Бакес, штат Орегон, для служения «молодым, бедным и уязвимым». Сегодня собрание состоит из 195 сестер-доминиканок, которые живут в северной и южной Калифорнии и семи общинах в Мексике.

Сегодня сестры-доминиканцы в Академии Святой Екатерины занимают должности в школьной администрации, преподавании и уходе за больными. Одиннадцать сестер работают или живут в кампусе и ежедневно общаются с нашими студентами.

Доминиканские столпы

Четыре доминиканских столпа – это община, служение (служение), учеба и молитва. Это стандарты жизни, по которым живут доминиканцы. Академия Святой Екатерины построена на этих столпах, создавая сообщество, наполненное верой, где ученики всех вероисповеданий могут расти в своей личной духовности.

Сообщество

Столп сообщества подчеркивается нашими военными и католическими традициями. На самом деле, многие кадеты называют «братство» своим любимым аспектом Академии Святой Екатерины. Студенты SCA учатся работать вместе, полагаться друг на друга и помогать друг другу. Они образуют прочные связи.

Примеры сообщества в SCA:

  • Учащиеся и сотрудники заполняют тренажерный зал, чтобы поболеть за баскетбольную и волейбольную команды.
  • Офицеры-кадеты следят за тем, чтобы все остальные ученики обедали перед едой, чтобы продемонстрировать внимание другим.
  • Местные студенты приглашают иностранных студентов разделить каникулы и выходные у себя дома.

Служение (Служение)

Столп служения воплощается в жизнь через общественные работы. В течение года студенты участвуют в различных мероприятиях по оказанию помощи и сборе средств для поддержки менее удачливых. Курсанты SCA учатся делиться своими дарами и талантами с окружающими, особенно с теми, кто в них нуждается.

Примеры служения в SCA:

  • Каждая военная рота принимает местную благотворительную организацию и собирает продукты длительного хранения, чтобы помочь тем, кому они служат.
  • Color Guard представляет цвета на специальных мероприятиях для многих местных некоммерческих и общественных организаций.
  • Учащиеся узнают об атаксии Фридрейха, Американской кардиологической ассоциации и раке молочной железы , а затем бегут за лекарством во время нашей ежегодной акции по сбору средств.

Исследование

Основное направление обучения вращается вокруг Veritas , девиз Доминиканской Республики, означающий истину. Студенты SCA учатся искать истину с помощью выдающейся образовательной программы, которая поощряет любознательность, творчество и критическое мышление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *