Домашняя работа 6 класс по истории: ГДЗ по истории 6 класс Агибалова Донской учебник Средних веков

ГДЗ по истории для 6 класса Ю.Н. Бохан, С.Н. Темушев

Издательство: Издательский центр БГУ

Авторы: Ю.Н. Бохан, С.Н. Темушев

ГДЗ по истории за 6 класс Бохан поможет справиться со всеми трудностями, с которыми каждый ребенок столкнется в школе. Данная дисциплина изучает законы и последовательность развития общества. Знания необходимы для познания исторической действительности, чтобы избежать ошибок прошлого в построении настоящего. Множество различных событий, произошедших в далекие времена, доставляют некоторую сложность в запоминании большого количества дат. Многие школьники могут даже запутаться в таком обилии новой информации. Поможет расставить все по полочкам учебное пособие формата ГДЗ, выпущенное издательством «Издательский центр БГУ».

Особенности рабочей программы — ее интегративность, объединение курсов всеобщей и отечественной истории при сохранении их самостоятельности и самоценности. Основные задачи курса: осветить экономическое, социальное, политическое и культурное развитие России и мира; сформировать открытое историческое мышление, показать развитие общественных процессов.

Материал основного учебника, по которому будут заниматься дети, представляет четкую картину становления России, уходящей в глубокую древность. Школьник узнает, как появились на Восточно-Европейской равнине предки русских, белорусов, украинцев, как складывались их отношения с соседями, а также о бытие и культуре этих народов. Но, к сожалению, этой книги будет недостаточно, чтобы понять все тонкости и нюансы изучаемых тем. Оказать помощь сможет лишь качественный решебник.

Характеристика онлайн-помощника по истории за 6 класс Бохана

С помощью готовых домашних заданий шестиклассник сможет:

  • быстро и четко отвечать на вопросы учителя;
  • самостоятельно освоить изучаемый материал, выполняя дополнительно номера;
  • запомнить важные даты происходящих событий;
  • подготовиться самостоятельно к уроку.

Онлайн-формат решебника по истории за 6 класс Бохана способствует быстрому нахождению верных ответов на задания из учебника. Огромным подспорьем в жизни ребенка будет справочник с готовыми ответами. Он всегда окажется под рукой, готовый помочь пока еще юному школьнику в любой ситуации, начиная от проверки домашнего задания до подготовки к вступительным экзаменам в Вузы нашей страны или за рубежом. Надежный товарищ никогда в беде не бросит.

Часть 1

  • Введение
  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • § 13
  • § 14
  • § 15
  • § 16
  • Обобщения к 1 разделу
  • Обобщения ко 2 разделу

Часть 2

  • § 1
  • § 2
  • § 3
  • § 4
  • § 5
  • § 6
  • § 7
  • § 8
  • § 9
  • § 10
  • § 11
  • § 12
  • § 13
  • § 14
  • Обобщения к 1 разделу
  • Обобщения ко 2 разделу

Подпишись на нашу группу

×

Учебник истории Средних веков.

Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. 6 класс. Параграф 13

Параграф 13 — ГДЗ к учебнику истории Средних веков. Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. 6 класс

  • ГДЗ к рабочей тетради по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

ГЛАВА V. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ГОРОД В ЗАПАДНОЙ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ

Что нового внес город в хозяйство, культуру и политическую жизнь Средневековья?

Города принесли большие изменения в жизнь Средневековья. Они стали не только центрами развития ремесел, но и центрами борьбы с властью феодалов, символами свободы. Города способствовали развитию внутренней и внешней торговли, формированию рыночных связей. Он оказывал огромное воздействие и на экономику сельской округи: благодаря наличию городов в товарный обмен с ними втягивались феодальные вотчины и отдельные крестьянские хозяйства. Во многом это обусловило переход от системы натурального хозяйствования к товарно-денежным отношениям.

В политическом отношении город вырвался из-под власти сеньоров, в нем начала формироваться собственная политическая культура и традиции выборности и конкуренции. Позиция европейских городов сыграла важную роль в процессе государственной централизации и укрепления королевской власти. Рост городов привел к складыванию совершенно нового сословия феодального общества – бюргерства. Также в городской среде сложились новая система этических ценностей, психологии и культуры.

ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ГОРОДОВ. ГОРОДСКОЕ РЕМЕСЛО.

Вопросы в тексте параграфа

Какие цивилизации Древнего мира отличались большим количеством городов? Где возникали эти города, чем в них занимались жители?

В первую очередь стоит отметить древнегреческую цивилизацию и унаследовавшую ее достояние древнеримскую цивилизацию. Древние греки, а потом и римляне охватили своим влиянием все побережье Средиземного моря. Вблизи моря возникали многочисленные города и торговые поселения.

В них жители занимались сельским хозяйством, ремесленничеством, рыболовством, торговлей. Часто колонисты становились независимыми от метрополии.

Что такое натуральное хозяйство?

Натуральное хозяйство – это экономическая система, в которой все основные продукты и вещи изготавливаются не для продажи, а для собственного потребления.

Какое влияние оказали эти технические приспособления на жизнь людей?

Появление плавильной печи позволило существенно сократить трудоемкость и улучшить качество обработки металла. Атмосферный наддув позволял углю прогорать быстрее и с гораздо более высокой температурой. Изделия кузнецов стали качественнее и более технологичными.

Появление ткацкого станка позволило повысить технологичность изготовления тканей. Естественно, это позволило увеличить производительность и объемы выпуска тканей. Больше ткани, больше одежды, больше качества жизни.

Все эти технические приспособления также повлияли на появление излишков, которые можно было продать.

Это в свою очередь стало одной из причин развития торговли и перехода от системы натурального хозяйства к товарно-денежному обороту.

Расскажите о работе ремесленников: мастерские каких специальностей изображены на рисунках? Какими орудиями труда пользуются ремесленники? Изображены ли на рисунках подмастерья и ученики?

На левом рисунке изображена скорее всего ювелирная мастерская. Мы видим, как мастер общается с клиентами. Женщина держит в руках что-то наподобие браслета или ожерелья, которое, вероятно, требует ремонта. На столе стоят сосуды с различными драгоценными материалами и жидкостями, а также маленькие весы для взвешивания. Подмастерье с помощью наковальни и маленького молотка делает какую-то заготовку.

На среднем рисунке показана мастерская бронника. Мастер и подмастерье изготавливают элементы латной брони. Они пользуются наковальнями и молотками, зубилами, ножами, пробойниками для металла. На заднем плане показана печь с наддувом воздуха для плавки и закалки металла.

На правом рисунке изображена обувная мастерская. Сам мастер и его ученик изготавливают обувь, а жена мастера общается с клиентом. Обувные мастера пользуются иголкой с ниткой, а также специальной деревянной формой для изготовления обуви.

Обобщение информации параграфа

1. Как были связаны между собой успехи в сельском хозяйстве и ремесле?

Они имеют прямую зависимость. Нам известно, что в раннее Средневековье технологии сельского хозяйства и сельскохозяйственные орудия труда были примитивными. Поэтому производительность и качество труда были низкими. Невысоким был и урожай. С развитием технологий металлообработки стали появляться более прочные и совершенные орудия труда, изготовленные с использованием металла. Это отразилось на качестве обработки земли, а следовательно, и урожайности. Крестьяне не обладали знаниями металлообработки и не могли изготавливать более совершенные орудия труда. Этим занимались ремесленники, люди, посвятившие свою жизнь развитию определенных навыков и умений.

Таким образом, успехи в сельском хозяйстве получили зависимость от развития ремесла. В свою очередь, ремесленники не могли самостоятельно обеспечивать себя сельскохозяйственной продукцией, поскольку развивали свои умения в направлении ремесленничества. Они обменивали свои изделия и умения на сельскохозяйственную продукцию. Теперь мы видим обоюдную зависимость успехов в сельском хозяйстве и ремесле.

2. Расскажите о возникновении средневековых городов по плану: а) почему ремесленники и торговцы уходили из поместий; б) где они поселялись; в) почему они выбирали именно эти места; г) как выглядели построенные ими города.

В эпоху раннего Средневековья античные города пришли в упадок, они уже не играли роли прежних торгово-промышленных центров и сохранились преимущественно на территориях Южной Европы. На севере Европы городов не было вообще. Население концентрировалось в сельской местности, а их экономика носила аграрный, более того, натуральный характер. Торговые межтерриториальные связи ограничивались лишь естественной специализацией регионов: шел обмен металлами, полезными ископаемыми, солью, винами и т. д.

Однако в XI веке стали появляться новые города и оживать старые. Причиной этому стало развитие сельского хозяйства. В этот период в феодальных вотчинах начинают развиваться технологии производства более совершенных орудий труда, появляются технологии двуполья и трехполья, увеличивается производительность сельского хозяйства и животноводства. Естественно, у крестьян и феодалов появляются излишки сельскохозяйственной продукции, которая может быть обменяна на ремесленные изделия, и создаются предпосылки отделения ремесла от сельского хозяйства. Ремесленники совершенствуют свои навыки кузнецов, гончаров, плотников, ткачей и т.д., в результате чего они все меньше занимаются сельским хозяйством и работают на заказ, поначалу обменивая свою продукцию, а затем пытаясь реализовать ее в более широких масштабах. Такие возможности продажи продукции предоставлялись на ярмарках, сложившихся в результате межрегиональной торговли, а также на рынках в местах скопления людей – у стен укрепленных бургов, королевских и епископских резиденций, монастырей, переправ и мостов. Именно туда начинают переселяться ремесленники. Уходу из феодальных вотчин ремесленников также способствовал рост феодальной эксплуатации.

Так стали появляться первые города, как торгово-ремесленные центры. Светские и духовные сеньоры были заинтересованы в возникновении на их землях городских поселений, поскольку они давали феодалам значительную прибыль. Они поощряли бегство зависимых крестьян в города, гарантируя им свободу. Позднее сами власти города и ремесленных цехов стали давать такую гарантию беглым. Городское население стало состоять из ремесленников, торговцев и людей, занятых в сфере обслуживания.

Непременными элементами, благодаря которым населенный пункт мог считаться городом, был укрепленные стены, цитадель, кафедральный собор, рыночная площадь. В XIII веке появились здания органов самоуправления – ратуши, символы городской свободы. Планировка городов была хаотичной без какой-либо единой концепции. Города разрастались кругами от центра – крепости или рыночной площади. Улицы были узкими, дома в 2-3 этажа стояли кучно и зачастую имели собственные сады и огороды. Во дворах содержался скот, который собирал в общее стадо и пас городской пастух. За пределами города располагались луга и поля, горожане имели земельные наделы.

3. Почему города стремились освободиться от власти сеньоров?

Сначала города были составной частью феодальной экономики. Возникая на земле феодала, город зависел от сеньора и был обязан делать платежи в казну феодала, поставки продуктов и ремесленных изделий в качестве оброка, а также выполнять барщину, подобно крестьянской общине. Естественно, города стремились освободиться от этой зависимости, добиться свободы и торгово-экономических привилегий. Многие горожане начали борьбу против сеньоров, иногда она принимала острую форму вооруженных столкновений. Союзницей городов зачастую становилась королевская власть, стремившаяся ослабить позиции крупных феодалов: короли давали городам хартии, свидетельствующие об их вольности, налоговые иммунитеты, право чеканки монеты, торговые привилегии и т. д. Результатом этого движения стало почти повсеместное освобождение городов от власти феодалов.

4. Почему в Средние века возникла поговорка: «Городской воздух делает свободным»?

Это даже не поговорка, а принцип, по которому жили города. Если ремесленник убежал от своего феодала и прожил год и один день в городе, он получал свободу. Это право сначала гарантировали феодалы, на чьих землях находился город, а затем городские власти самоуправления и профессиональные цехи.

5. Зачем ремесленники объединялись в цехи и принимали цеховые уставы?

В большинстве западноевропейских городов ремесленники и торговцы были объединены в профессиональные корпорации – цехи и гильдии. Их появление было продиктовано экономическими причинами и недостаточной емкостью рынка. Поэтому требовалось ограничить количество производимой продукции, чтобы избежать перепроизводства, снижения цен и разорения мастеров. Цех также противостоял конкуренции со стороны сельских ремесленников и иностранцев. В своем стремлении обеспечить всем мастерам равные условия существования, он выступал аналогом крестьянской общины. Цеховые уставы регулировали все стадии производства и реализации продукции, регламентировали время работы, количество учеников, подмастерьев, станков, состав сырья и количество готовых изделий. Цехи и гильдии были своего рода элементом саморегуляции экономической системы.

6. Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха. Мог ли один человек в течение своей жизни побывать во всех этих ролях?

Овладение мастерством ремесленника требовало долгого ученичества. Обычно в учениках ходили 7-10 лет, работая и живя у мастера, не получая платы и выполняя домашнюю работу. Закончив курс обучения, ученик становился подмастерьем. Теперь он помогал мастеру и получал за это заработную плату. Чтобы стать мастером, подмастерью нужно было накопить денег на материалы и изготовить «шедевр» — искусное изделие, представляющееся на суд мастеров цеха. Если он выдерживал экзамен, то мог стать полноправным членом цеха. В дальнейшем, за свои услуги мастер мог быть выбран старшиной цеха. Однако в XIV-XV веках происходит очередной виток имущественного и социального расслоения внутри цеха, которое вылилось в «замыкание цехов». Стремясь оградить себя от конкуренции, мастера ограничивают доступ подмастерьев в цех, превращая их в «вечных подмастерьев», по сути дела в наемных работников. Мастерские начинают становиться исключительно семейными предприятиями, и простой подмастерье не мог и мечтать стать мастером, если не входил в члены семьи.

7. Составьте логическую цепочку: расположите последовательно причины и последствия открытий и изменений в хозяйстве и обществе, которые в итоге привели к росту городов в Европе в XI-XII веках.

  1. Применялся тяжёлый колёсный плуг с железными лемехами;
  2. Урожаи выросли более чем вдвое;
  3. Ремесленник мог прокормиться своим ремеслом;
  4. Крестьяне обменивали часть продуктов на изделия ремесленников;
  5. Отделение профессионального ремесла от земледелия;
  6. Переселение ремесленников в города.

Подумайте

1. Подготовьте развернутый ответ на следующие вопросы, постаравшись назвать несколько причин: почему, отделившись друг от друга, ремесло и сельское хозяйство стали развиваться быстрее, чем раньше? Почему деревенские мастера вынуждены были уходить из родных селений и искать новые места для работы и жизни?

Если человек должен заниматься земледелием и параллельно с этим, например, ковать подковы или делать мечи, то ни в том, ни в другом он не преуспеет, поскольку не сможет уделить должное время совершенствованию своего мастерства. Поэтому мастер кузнец должен ковать, а не сеять и пахать. Только тогда он будет развиваться как профессионал, его изделия будут более качественными и совершенными. Именно так и получилось в истории Средневековья. Когда ремесленничество отделилось от сельского хозяйства, стали появляться более качественные орудия труда и другие ремесленные товары. Это в свою очередь отразилось и на развитии сельского хозяйства, и на деревенский быт.

Деревенские мастера уходили из родных селений из-за растущего феодального гнета, но вовсе не обязательно были вынуждены делать это. Многие из них продолжали работать на селе, составляя конкуренцию городским ремесленникам. Однако в этом случае их возможности были более ограничены, чем у любого цехового городского мастера.

2. Какую роль в развитии города играли королевская власть, монастыри и епископа, знатные феодалы?

Поскольку города появлялись на землях феодалов, именно от их воли зависело, быть или не быть городу. Поначалу светские и духовные сеньоры были заинтересованы в возникновении на их землях городских поселений, поскольку они давали феодалам значительную прибыль. Сеньоры поощряли бегство зависимых крестьян в города, гарантируя им свободу. Позднее города стали тяготиться властью сеньоров и стремились от нее избавиться. Союзницей городов в этой борьбе зачастую становилась королевская власть, стремившаяся ослабить позиции крупных феодалов: короли давали городам хартии, свидетельствующие об их вольности, налоговые иммунитеты, право чеканки монеты, торговые привилегии и т. д. Результатом этого движения стало почти повсеместное освобождение городов от власти феодалов.

3. Почему средневековым городам удалось освободиться от власти сеньоров на несколько столетий раньше, чем крестьянам?

Города с их цеховыми общинами и торговыми гильдиями стали представлять собой большую силу. Королевская власть в борьбе со своеволием феодалов искала себе союзников и находила их в лице богатых, влиятельных и организованных цеховых сообществ. Короли даровали городам определенные свободы и льготы в обмен на поддержку. Крестьяне же не имели такого шанса как горожане – вздохнуть воздуха свободы, подняться на следующую ступень развития, стать богатыми и влиятельными. Феодалы, если они стремились удержать свою власть, сделали большую ошибку, позволив людям жить в городах.

4. Уточните с помощью словаря, как изменилось значение слова «шедевр» в наши дни по сравнению с его средневековым смыслом. Предположите, почему это произошло.

В средневековье шедевром называли лучший образец изделия, изготовленного подмастерьем на собственные средства. Подмастерье передавал шедевр на суд мастеров цеха, и если он проходил экзамен, то мог открыть собственную мастерскую и стать мастером.

Сегодня шедевром называют уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-то другого. Шедеврами чаще всего называют произведения искусства и архитектуры.

По большому счету сильного изменения смысла слова «шедевр» не произошло, лишь немного сменились акценты. Сегодня любой специалист может рассчитывать на то, что его произведение назовут шедевром, если оно окажется очень качественным, оригинальным и красивым.

5. Оба утверждения: «Цехи способствовали развитию ремесла» и «Цехи задерживали рост промышленного производства в городах» — правильны. Но ведь одно противоречит другому! Как разрешить это противоречие?

Противоречия в данном случае нет. Цехи действительно способствовали развитию ремесла, поскольку поддерживали соблюдение технологий и качество, ограничивая объемы производства. Мастерам не нужно было гнаться за увеличением производительности, ведь торговые связи были еще не настолько развиты и спрос мог быть ниже, чем предложение. В этих условиях мастера оттачивали свое мастерство и вырабатывали профессиональные традиции. При этом, как мы уже сказали, цехи ограничивали рост объемов производства, стремясь не допустить перепроизводства и падения цен.

6. Соберите информацию о технологии изготовления определенного ремесленного изделия в Средние века. Расскажите о последовательности действий мастера и его помощников, в результате которого создавался «шедевр».

Для примера возьмем технологию изготовления мечей. Для начала требовалось получить железо из руды. Первоначально руду добывали из болот, но уже в начале средних веков железную руду стали добывать из закрытых месторождений. Полученную руду выплавляли в железо на огне вперемешку с древесным углем, для поддержания горения применяли воздушный наддув. После того как уголь прогорал, из печи доставали слитки металла, называемые крицами. Это был сплав шлака, стали и чугуна. Крицу разбивали на более мелкие части, отделяли сталь от всего остального и проковывали ее, удаляя пустоты и частицы шлака. После этого заготовки продавали мастерам оружейникам.

Сам клинок создавался в несколько этапов:

  • получение пакетов из металла разной твёрдости, многократная проковка с кузнечной сваркой;
  • кузнечная сварка пакетов для создания клинка меча;
  • придание формы;
  • термохимическая обработка режущих поверхностей;
  • окончательная закалка;
  • полировка лезвия;
  • заточка и насаживание рукояти.

Разная твердость металла достигалась за счет различной степени насыщения его углеродом. Чем больше в железе углерода, тем тверже металл, но в то же время при значительном количестве углерода материал становился излишне хрупким.

Для того, чтобы клинок получился качественным, для его изготовления применялись полосы металла с различной жесткостью (степенью насыщения углеродом). Сердцевина клинка должна была быть мягкой, на эту сердцевину наваривали полоски более жесткого металла, а для кромки лезвия применяли очень твердый сплав. Кузнечная сварка пакетов металла различной твердости применялась для того, чтобы клинок меча обладал достаточной упругостью (мягкая сердцевина), прочностью (средние по твердости боковые пакеты) и твердостью (область лезвия). Термохимическая обработка обычно заключалась в поверхностной цементации, раскалённая заготовка опускалась в сосуд с мелко истолченным углём и прогревалась в нем. В это время происходило насыщение поверхностных слоёв стали углеродом, от чего возрастала твёрдость поверхности клинка. После многократной проковки и заточки процесс насыщения поверхностного слоя меча углеродом повторялся.

печатных рабочих листов и учебных пособий по обществознанию для шестого класса.

Древний мир История

Древний Египет FreeДревний Египет располагался на плодородных землях, окружающих Нил Река. Народ Древнего Египта использовал землю и реку для создания деревни. Древним Египтом правило множество разных царей или фараонов, которые передавали свой престол членам своих семей. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Древняя Греция Около 4000 лет назад на земле, которую мы сегодня знаем как Грецию, люди из разных культур начали селиться и создавать деревни. Эти деревни составляли область, называемую Древней Грецией. Древняя Греция была торговым центром Средиземноморья. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Древний Рим FreeДревний Рим был цивилизацией, которая зародилась как небольшая деревня в Италии. В конечном итоге они контролировали Средиземное море после правления древней Греции. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Древние торговые пути Торговые пути создали систему, в которой торговцы могли безопасно торговать с другими людьми. Торговцы создавали по пути остановки, где люди могли отдохнуть и получить припасы. Торговые пути были нанесены на карту, чтобы путешественники знали, куда идут, и не рисковали заблудиться. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Археология Многие люди изучают прошлое, чтобы увидеть, какой была жизнь до нашего времени. Некоторые люди, называемые археологами, изучают прошлое, глядя на останки людей и обществ, живших до нас. Останки могут быть материальными благами, телами или даже целыми городами, сохранившимися во времени. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Обществознание и экономика

Классовые системы На протяжении всей истории группы людей делились на множество различных категорий. Эти категории называются классами. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Влияние индустриализации После промышленной революции многие другие страны последовали примеру Великобритании и начали создавать новые технологии. Промышленная революция заставила другие страны искать новые и более простые способы производства товаров. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Промышленная революция Промышленная революция началась в Великобритании с изобретения новых сельскохозяйственных технологий. В середине 1700-х годов фермеры начали придумывать новые идеи и технологии, чтобы сделать сельское хозяйство более эффективным. Эти идеи сделали сельское хозяйство намного проще, и для обработки земли требовалось меньше людей. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Законы спроса и предложения распродажа. Термин спрос относится к тому, сколько людей хотят приобрести товар или услугу. Цена товара влияет на то, сколько людей хотят его купить. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Рыночная экономика Что такое рыночная экономика? Экономическая система – это то, как страна производит и продает товары. В некоторых странах правительство отвечает за то, что люди покупают и продают. В условиях рыночной экономики люди сами выбирают, какие товары и услуги они хотят покупать. Они также выбирают, где они хотят работать и что они хотят делать. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Ресурсы и энергия Энергия питает почти все, что мы используем. Многие люди используют различные ресурсы для отопления своих домов, включения телевизоров и вождения автомобилей. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Типы правления Некоторые примеры различных типов правления: аристократия, демократия, диктатура, анархия, олигархия Подробнее…iWorksheets: 4Study Guides: 1

География

Паналь Панамский канал расположен в Центральной Америке и соединяет Тихий и Атлантический океаны (через Карибское море). Он был построен в начале 1900-х годов, чтобы сократить путь для торговли. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

История США

Известные договоры Договор — это соглашение, заключенное между двумя странами. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Великая депрессия В 1929 году инвесторы начали распродавать свои акции, что привело к краху фондового рынка. Люди не вернули свои вложения и потеряли деньги. Предприятия и фабрики закрывались, потому что никто не мог позволить себе покупать продукты. Многие рабочие потеряли работу. Это было началом Великой депрессии. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Великое переселение народов Что такое Великое переселение народов? В начале 1900-х многие афроамериканцы хотели покинуть юг, чтобы найти лучшую жизнь. На юге было не так много возможностей, и афроамериканцы, у которых была работа издольщиков, теряли урожай. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Гарлемский ренессанс Гарлемский ренессанс был американским движением 1920-х и 1930-х годов, которое прославляло афроамериканскую культуру через искусство, музыку и литературу. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Изобретатели Изобретатель — это тот, кто открывает новый способ ведения дел. Это может быть продукт или идея. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Поступательное движение Что такое поступательное движение? Во время Прогрессивного движения граждане узнавали, как плохо обращаются с людьми, и пытались это изменить. Прогрессисты обратились за помощью к правительству, и они согласились. Поправки были приняты в помощь гражданам. Женское избирательное право и запрет были двумя из этих поправок. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Испано-американская война Соединенные Штаты были обеспокоены тем, как Испания обращается с кубинцами. Соединенные Штаты воевали с Испанией на Кубе в течение короткого периода времени. Когда закончилась испано-американская война, Куба стала независимой от Испания и Испанская империя потеряли большую часть своего могущества. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Закон об управлении долины Теннесси (TVA) После Великой депрессии некоторым штатам потребовалась помощь для модернизации экономики. TVA, или Управление долины Теннесси, намеревалось помочь области вокруг реки Теннесси. В рамках «Нового курса» Рузвельта TVA помогала людям получать электричество и изучать новые, усовершенствованные способы ведения сельского хозяйства. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Урбанизация Что такое урбанизация? Когда население города растет быстро, это происходит потому, что большое количество людей переезжает в город за короткий промежуток времени. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Всемирная история

Холокост Холокост имел место во время Второй мировой войны. Холокост — это то, что мы называем массовым убийством этих людей. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Первая мировая война В конце 1800-х годов европейцы испытывали сильное чувство национализма. . Многие страны соперничали друг с другом, и по мере роста напряженности между народами они начали строить сильные армии для подготовки к войне. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Вторая мировая война В середине 1900-х Гитлер и нацистская партия в Германии пытались получить контроль над многими европейскими странами. Они использовали военную силу и лидерство Гитлера, чтобы заручиться поддержкой немецкого народа, и им удалось отобрать власть у других стран. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Рабочие листы по обществознанию и истории для 6-го класса

Фильтр

Обществознание и история

6 класс

Рабочие листы

(1,216) результат найден

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Эффективные приспособления для учащихся с IEP

    Полная таблица, которая поможет командам IEP найти конкретные приспособления для обучения, оценивания, управления классом и т. д.

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Языкознание и письмо

    Естествознание

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ОЦЕНКА

    Рубрика оценки портфеля

    Оценивайте успеваемость в течение длительного периода времени, включив портфолио в оценку учащихся. Этот…

    Предметы:

    Языкознание и письмо

    Социальные науки и история

    Естествознание

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Найдите континенты и океаны

    Используйте это задание, чтобы помочь учащимся вспомнить географию и расположение разных стран. С помощью этой распечатки…

    Предметы:

    Обществознание и история

    География

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Предубеждение: сбалансированное или предвзятое?

    Учащиеся используют свои навыки критического мышления, чтобы понять, что представляет собой предубеждение.

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Культура и разнообразие

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • Карты

    Рабочий лист широты и долготы

    Широта и долгота — это воображаемые линии, общепринятые в качестве координат для определения местоположения мест на Земле. Ученики…

    Предметы:

    Обществознание и история

    Карта

    Математика

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • MAPS

    Контурная карта Северной Америки

    На этой черно-белой контурной карте изображена Северная Америка, и она отлично печатается на бумаге размером 8,5 x 11. Его можно использовать для…

    Предметы:

    Социальные науки и история

    География

    Северная Америка

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • MAPS

    Политическая карта Западного полушария

    Используйте эту распечатанную карту со своими учениками, чтобы представить политическое и физическое представление о Западном полушарии. После…

    Предметы:

    Обществознание и история

    География

    Карта

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    День взятия Бастилии

    Студенты узнают о Дне взятия Бастилии, дне, когда Франция празднует свое независимое правительство и чествует память французов…

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Европейская история

    Французская революция (1789)

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Лист ответов в кружках

    Этот лист ответов с вариантами ответов готов для заполнения вашими учащимися. В нем 50 предметов с…

    Предметы:

    Языкознание и письмо

    Социальные науки и история

    Естествознание

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • MAPS

    Карта США со столицами штатов

    Бирмингем или Монтгомери? Остин или Хьюстон? Детройт или Лансинг? Эта карта США со столицами штатов — отличный способ…

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Американская история/США История

    Штаты США

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • КАРТЫ

    Карта широты и долготы

    Эта схематическая карта мира для печати содержит координатную сетку широты и долготы. Используйте этот ресурс по общественным наукам, чтобы помочь…

    Предметы:

    Обществознание и история

    География

    Карта

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Головоломка с одинаковым названием

    Студенты используют свои навыки критического мышления, чтобы расшифровать имена на иностранных языках и выполнить это сложное…

    Предметы:

    Чтение и литература

    Словесность и письмо

    Лексика

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ССЫЛКА

    Биография Нельсона Манделы: разминка перед чтением

    В этой разминке для печати учащиеся читают краткую биографию лауреата Нобелевской премии мира Нельсона Манделы и отвечают…

    Предметы:

    Чтение

    Понимание прочитанного

    Литературные биографии

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • КОЛЛЕКЦИИ РЕДАКТОРА

    Празднование разнообразия с искусством: январь-март (3-6)

    Просмотрите печатную книгу ресурсов для учителей с заданиями, в которой основное внимание уделяется разнообразию американской культуры. Студенты могут…

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Культура и разнообразие

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Международный женский день

    А ваши ученики знают, с чего начался Международный женский день? Помогите им узнать о женщинах прошлого и их борьбе за…

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Американская история/США История

    Права женщин

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

    Древняя Греция Рабочие листы

    Рабочая тетрадь очевидцев Древней Греции — это увлекательное исследование жизни и истории древних греков.

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Древние цивилизации

    Древняя Греция

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Китайский Новый год — видео и мероприятия

    Узнайте о древних традициях и современных празднованиях китайского Нового года. Эти видео и уроки…

    Предметы:

    Обществознание и история

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • КАРТЫ

    Рабочий лист широты и долготы

    Раздайте этот рабочий лист для печати, который будет использоваться в качестве дополнения к плану урока по широте и долготе.

    Предметы:

    Обществознание и история

    География

    Карта

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Испанские рабочие листы

    Программа DK Spanish Language Learner позволит студентам, изучающим иностранные языки, общаться на испанском языке в кратчайшие сроки. Ниже вы…

    Предметы:

    История Мексики и латиноамериканское наследие

    Всемирная история

    Социальные науки и история

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Руководство для учителя Team Moon

    Обогатите свою учебную программу по естествознанию, истории или английскому языку с помощью ресурсов этого руководства для учителя о Team Moon, истории…

    Предметы:

    Научная литература

    Литература

    Чтение и литература

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

    Средневековая жизнь Рабочие листы

    Рабочая тетрадь очевидца «Средневековая жизнь» — это увлекательное исследование Средневековья, из повседневной жизни крестьянина…

    Предметы:

    Социальные науки и история

    Европейская история

    Средневековье

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Национальные символы

    Определите символы этих событий и организаций в Соединенных Штатах.

    Предметы:

    Американская история/США История

    Обществознание и история

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • ЕЖЕДНЕВНАЯ РАЗМИНКА

    Изменения для разминки чтения для женщин

    Читайте об истории прав женщин в Соединенных Штатах. Эта разминка для печати включает отрывок из документальной литературы…

    Предметы:

    Понимание прочитанного

    Права женщин

    Американская история/США. История

    Добавить в избранное

    СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ

  • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

    Идеи проекта «День культуры»

    Следуйте этим рекомендациям по проведению Дня культуры, когда учащиеся рассказывают друг другу о различных культурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *