Признание — Державин. Полный текст стихотворения — Признание
Литература
Каталог стихотворений
Гавриил Державин — стихи
Гавриил Державин
Признание
Не умел я притворяться,
На святого походить,
Важным саном надуваться
И философа брать вид:
Я любил чистосердечье,
Думал нравиться лишь им,
Ум и сердце человечье
Были гением моим.
Если я блистал восторгом,
С струн моих огонь летел.
Не собой блистал я — богом;
Вне себя я бога пел.
Если звуки посвящались
Лиры моея царям, —
Добродетельми казались
Мне они равны богам.
Если за победы громки
Я венцы сплетал вождям, —
Думал перелить в потомки
Души их и их детям.
Если где вельможам властным
Смел я правду брякнуть в слух, —
Мнил быть сердцем беспристрастным
Им, царю, отчизне друг.
Если ж я и суетою
Сам был света обольщен, —
Признаюся, красотою
Быв плененным, пел и жен.
Словом, жег любви коль пламень,
Падал я, вставал в мой век.
Брось, мудрец! на гроб мой камень,
Если ты не человек.
1807 г.
Другие стихи этого автора
Памятник
Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный,
Металлов тверже он и выше пирамид;
Властителям и судиям
Восстал всевышний бог, да судит
Земных богов во сонме их;
Бог
О Ты, пространством бесконечный,
Живый в движеньи вещества,
О религии
Река времен в своем стремленьи…
Река времён в своём стремленьи
Уносит все дела людей
О жизни
Лебедь
Необычайным я пареньем
От тленна мира отделюсь,
Золотой век
Снигирь
Что ты заводишь песню военну
Флейте подобно, милый снигирь?
Золотой век
Как читать
Публикация
Как читать «Преступление и наказание» Достоевского
Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика
Публикация
Как читать «Белую гвардию» Булгакова
Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света
Публикация
Как читать «Очарованного странника» Лескова
Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь
Публикация
Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих
Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы
Публикация
Как читать «Лето Господне» Шмелева
Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы
Публикация
Как читать «Двенадцать» Блока
На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме
Публикация
Как читать «Темные аллеи» Бунина
На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина
Публикация
Как читать «Гранатовый браслет» Куприна
Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника
Публикация
Как читать «Доктора Живаго» Пастернака
Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака
Публикация
Как читать Набокова
Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах
«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
- О проекте
- Открытые данные
© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
- E-mail: cultrf@mkrf.ru
- Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
Анализ стихотворения Державина Признание сочинения и текст
- Анализ стихотворений
- Державин
- Признание
Анализ стихотворения Гаврилы Державина «Признание»
Гавриил Державин в 1807 году в стихотворении «Признание» описал свой литературный путь и выразил отношение к собственному творчеству.
Произведение написано от первого лица, лаконичным языком и ритмичным слогом.
В «Признании» поэт чистосердечно изъясняет, что не считал себя святым, великим мудрецом или важным господином. Прежде всего он ценил в себе и окружающих людях чистоту сердца и ум. Поэтические шедевры, по признанию Державина, – заслуга не личная, а божественная помощь извне. Оды, созданные в честь выдающихся правителей, написаны не для прославления их высокого положения в обществе, а как восхищение перед их добрыми делами для народа.
Стихотворения его творились с целью увековечить благородные качества царей и передать их потомкам. Если поэт осмеливался обличать высокопоставленных особ, то не от своего лица и не по причине личной обиды, а от целого государства, передавая строгое недовольство людей и воспитательное наставление. Был подвержен Державин и общечеловеческим слабостям, погружаясь в водоворот суетных бессмысленных занятий.
Не отрицает он своего преклонения перед красотой женщин, потому посвящал дамам лирические стихи. Автор ощущал как падения, так и взлеты судьбы, – неминуемые вехи жизни, преодолевать и радоваться которым предстоит всем без исключения. Он предлагает читателю (который может считать себя «мудрецом») «бросить камень» в могилу автора написанных строк, если читающий их не подвержен человеческим слабостям.
«Признание» пронизано искренностью, душевностью. Русский поэт творил новую эпоху в литературе, следуя принципу реалистичности описания. Смелые неприукрашенные выражения, такие как «правду брякнуть», «саном надуваться» делают философскую лирику Державина неискусственной, непритворной, настоящей одой правде и сокрушительным ударом по лицемерию.
В особенности последние строки «Признания» оправдывают все возможные огрехи в жизни поэта. Читатель просто не вправе обвинить Державина в чем-либо. К тому же это великолепное, легкое произведение дарит такое же прекрасное настроение после его прочтения. «Ум и сердце» – вот путеводные звезды великого стихотворца Гавриила Державина.
Рекомендуется к прочтению:
Анализ стихотворения Державина «Признание»
Гавриил Романович Державин известен как поэт, в творчестве которого нашли отражения несколько литературных направлений. Начиная как поэт-классицист, постепенно отказываясь от подражания образцам жанра, Державин обращается к человеческой индивидуальности, которая выступает на первый план в его произведениях. Так, в произведениях позднего периода, перед читателем предстает конкретный образ автора, происходит узнавание личности самого поэта.
Стихотворение «Признание» является одним из самых автобиографичных в творчестве Державина, об этом говорит и само название, и частое употребление в тексте местоимения «я». Написанное в 1807 году, произведение несет в себе итог жизни Державина, о котором он сам рассуждает, употребляя глаголы в прошедшем времени: «не умел», «любил», «думал». Лирический герой, который практически неотделим от личности самого автора, заявляет: «Не умел я притворяться, На святого походить, Важным саном надуваться И философа брать вид ». Для поэта было важно открыто заявлять о неправедности и неверности служащих отчизне, которые замечал: «Если где вельможам властным Смел я правду брякнуть в слух, — Мнил быть сердцем беспристрастным Им, царю, отчизне друг ». Однако не скрывает, что и сам является простым обывателем, способным на проявление слабости: «Если ж я и суетою Сам был света обольщен, — Признаюся, красотою Быв плененным, пел и жен ».
Державин определял себя поэтом, творящим во славу своей отчизны, неотделимым от нее, именно поэтому старался сохранить для потомков в своих произведениях образы великих правителей и полководцев: «Думал перелить в потомки Души их ». В то же время, поэт тесно связан с простым народом, ему так же свойственны слабости и увлечения. Употребляя слова разговорной лексики «надуваться», «правду брякнуть», наравне со словами высокими «вельможам властным», «звуки посвящались Лиры моея царям», Державин обозначает свои эстетические принципы — внимание заслуживает и обыденный мир, индивидуальность каждого человека. Совершенно новое видение окружающего мира — вот то новшество, которое привнес в классическую литературу Державин.
Тема Бога находит отражение во многих произведениях поэтов-классицистов. Не стал исключением и Державин: «Если я блистал восторгом, С струн моих огонь летел, Не собой блистал я — богом; Вне себя я бога пел ». Поэт находит Бога не только в реальном мире, но и в каждом человеке, видит Бога в себе самом — именно это ведет поэта на творческом пути.
Державин стоит свое произведение как доверительную беседу, рассуждая с невидимыми собеседниками о том, что он собой представляет, признается в своих помыслах и желаниях, объясняя некоторые спорные моменты. Рассуждая о сделанном на протяжении жизни, поэт говорит: «Падал я, вставал в мой век». Действительно, поэт прожил сложную жизнь, которая была полна различными трудностями и радостями — назначениями на высокие посты, бурными спорами с властями. Жизнь поэта была достаточно сложной. Но всегда Державин находил в себе силы двигаться дальше. Ведь сила духа, которую он восхвалял в своих одических произведениях, посвященных героям отчизны, всегда присутствовала и в нем самом. В моменты же сомнений, когда красота и суета пленили поэта, он понимает, что ничто человеческое ему не чуждо — хоть он и поэт, творец, в то же время он обычный смертный: «Брось, мудрец! На гроб мой камень, Если ты не человек ».
Постепенно проявляющийся в текстах Державина образ автора, наконец, находит конкретное воплощение в стихотворении «Признание». Расширив тем самым границы классицизма, поэт обращается к личным характеристикам человека, находя в окружающих индивидуальность и особенность. Поэтому так искренне поэт рассуждает о том, что любит, чего хотел добиться, ради чего он творил. Ценным для Державина всегда были обычные человеческие качества, такие как ум, честность, порядочность, доброта «Ум и сердце человечье Были гением моим». Таким он и хотел быть для современников и потомков, которые смогут узнать его через его творчество.
Если статья оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с друзьями через социальные сети и оставьте свой комментарий. Потратив всего 10 секунд своего времени на два клика по кнопки соцсети, Вы поможете нашему проекту. Спасибо!
Видео-урок
Г.Р. Державин. Поэзия
Из литературы XVIII века
На уроке вы познакомитесь с жизнью и творчеством представителя русской литературы ХVІІІ в. Г. Р. Державина. Исследователь его творчества В. Л. Западов отмечает, что « Державин велик как гениальный поэт-художник вообще и как первый русский поэт-реалист. Первым из литераторов России Державин осознал себя поэтом русским, национальным, — русским не только по языку, но, главное, — по мышлению, «филозофии», как говорил он сам». Доказательством этому утверждению послужат произведения поэта, которые прозвучат на уроке.
Урок: Г. Р. Державин. Поэзия
Гавриил Романович Державин (1743-1816) (Рис. 1). Именно с него, по существу, началась русская лирика. Впервые в русской поэзии высокий штиль был заменен ясным, народным, понятным языком. Впервые содержанием стихотворения стали мысли, чувства, переживания лирического героя.
Рис. 1. Г.Р. Державин. Портрет. Худ. В. Боровиковский (Источник )
«Ум и сердце человечье были гением моим», – говорит сам поэт.
Творчество Державина стало образцом для последующего, пушкинского поколения.
Анализ стихотворения «Признание»
Не умел я притворяться,
На святого походить,
Важным саном надуваться
И философа брать вид:
Я любил чистосердечье,
Думал нравиться лишь им,
Ум и сердце человечье
Были гением моим.
Если я блистал восторгом,
С струн моих огонь летел.
Не собой блистал я — богом;
Вне себя я бога пел.
Если звуки посвящались
Лиры моея царям, —
Мне они равны богам.
Если за победы громки
Я венцы сплетал вождям, —
Думал перелить в потомки
Души их и их детям.
Если где вельможам властным
Смел я правду брякнуть в слух, —
Мнил быть сердцем беспристрастным
Им, царю, отчизне друг.
Если ж я и суетою
Сам был света обольщен, —
Быв плененным, пел и жен.
Словом, жег любви коль пламень,
Падал я, вставал в мой век.
Брось, мудрец! на гроб мой камень,
Если ты не человек.
Поэт говорит о себе, что был искренним, не умел притворяться, лицемерить, казаться лучше, чем он есть на самом деле. Он любил чистосердечие, то есть правду. Ценил и уважал людей за ум и доброе сердце. Если он и блистал делами, то не кичился этим, потому что все, что он делал, весь его талант был дан Богом.
Анализ стихотворения «На птичку»
Поймали птичку голосисту
И ну сжимать ее рукой.
Пищит бедняжка вместо свисту,
А ей твердят: Пой, птичка, пой!
Здесь изображен конфликт между свободой, которую олицетворяет птичка, и несвободой, клеткой, в которую ее посадили. А над чем заставляет задуматься это четверостишье? Конечно, над тем, что свобода выбора помогает раскрыться творческим способностям.
Анализ стихотворения «Река времени»
Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы.
Время стремительно в своем движении. Оно уносит людей, их дела, все исчезает с лица земли, из памяти: народы, царства и цари. А кому же дано бессмертие, по мысли Г. Р. Державина? Бессмертно то, что прошло через звуки лиры
Рис. 2. Памятник Державину. г. Казань. (Источник )
Анализ стихотворения «Памятник»
Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный,
Металлов тверже он и выше пирамид;
Ни вихрь его, ни гром не сломит быстротечный,
И времени полет его не сокрушит.
Так! — весь я не умру, но часть меня большая,
От тлена убежав, по смерти станет жить,
И слава возрастет моя, не увядая,
Доколь славянов род вселенна будет чтить.
Слух пройдет обо мне от Белых вод до Черных,
Где Волга, Дон, Нева, с Рифея льет Урал;
Всяк будет помнить то в народах неисчетных,
Как из безвестности я тем известен стал,
Что первый я дерзнул в забавном русском слоге
О добродетелях Фелицы возгласить,
В сердечной простоте беседовать о боге
И истину царям с улыбкой говорить.
О муза! возгордись заслугой справедливой,
И презрит кто тебя, сама тех презирай;
Непринужденною рукой неторопливой
Чело твое зарей бессмертия венчай.
В этом стихотворении Державин поднимает тему высокого назначения поэта и поэзии. Стихотворения Державина отличаются от стихотворений Ломоносова, хотя принадлежат эпохе классицизма. Дело всё в том, что стихотворения Державина лиричны. Поэт смело заявляет о своих мыслях, чувствах, переживаниях. Содержание его стихотворений нам более понятно, значит, доступно для читателя. Тексты трудно отнести к какому-либо штилю, потому что в одном стихотворении мы можем найти черты и высокого, и низкого штиля. В этом и есть новаторство Г.Р. Державина. Целью его работы было добиться большей выразительности и живости стиха, приблизить язык к живой речи.
- Коровина В.Я. Дидактические материалы по литературе. 7 класс. — 2008.
- Тищенко О.А. Домашняя работа по литературе за 7 класс (к учебнику В.Я. Коровиной). — 2012.
- Кутейникова Н.Е. Уроки литературы в 7 классе. — 2009.
- Коровина В.Я. Учебник по литературе. 7 класс. Часть 1. — 2012.
- Коровина В.Я. Учебник по литературе. 7 класс. Часть 2. — 2009.
- Ладыгин М.Б. Зайцева О.Н. Учебник-хрестоматия по литературе. 7 класс. — 2012.
- Курдюмова Т.Ф. Учебник-хрестоматия по литературе. 7 класс. Часть 1. — 2011.
- Фонохрестоматия по литературе за 7 класс к учебнику Коровиной.
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
- ФЭБ: Словарь литературных терминов (Источник ).
- Словари. Литературные термины и понятия (Источник ).
- Толковый словарь русского языка (Источник ).
- В.Л. Западов. Поэтический путь Державина (Источник ).
- Г.Р. Державин. Биография. Творчество (Источник ).
- Прочитайте оду Горация «К Мельпомене». Сравните с вольным переводом Державина. Как вы думаете, почему Державина заинтересовало стихотворение античного автора?
Крепче меди себе создал я памятник;
Взял над царскими верх он пирамидами,
Дождь не смоет его, вихрем не сломится,
Цельный выдержит он годы бесчисленны,
Не почует следов быстрого времени.
Так; я весь не умру — большая часть меня
Избежит похоро́н: между потомками
Буду славой расти, ввек обновляяся,
Зрят безмолвный пока ход к Капитолию
Дев Весталей, вослед Первосвященнику.
Там, где Авфид крутит волны шумящие,
В весях, скудных водой, Давнус где царствовал,
Будет слышно, что я — рода беззнатного
Отрасль — первый дерзнул в Римском диа́лекте
Эолийской сложить меры поэзию.
Сим гордиться позволь мне по достоинству,
Муза! сим увенчай лавром главу мою.
- Из стихотворения Державина «Памятник» выпишите архаизмы и слова, изменившиеся в написании или произношении. Как эти слова звучат или пишутся в современном русском языке? Рассмотрите рис. 2. Опишите памятник. Как вы думаете, почему скульптор изобразил Державина в античной одежде?
- Facebook Like
- Google Plus One
В помощь ученику: анализ стихотворения Державина «Признание»
February 13, 2014
Г. Р. Державин – старший собрат и учитель по перу А. С. Пушкина. Литературоведы немало писали о том, какую роль сыграло творчество поэта для развития русского искусства, какая замечательная плеяда творческих личностей появилась благодаря ему. Одно из лучших лирических текстов автора – стихотворение «Признание».
История создания произведения
Любому поэту свойственно в те или иные периоды творческого пути подводить итоги своей работы, давать оценку тому, что сделано, намечать перспективы на будущее. Не отошёл от правила и Гавриил Романович. Все мы знаем его программный «Памятник». Но сегодня вспомним другое, не менее интересное лирическое размышление поэта и проведём анализ стихотворения Державина «Признание». Написано оно в зрелый период жизни и творчества, когда автор уже был широко известен и признан в литературных кругах. Однако сознавая, насколько его поэтический метод отличается от существовавших тогда традиций и желая быть максимально понятым читателями и коллегами-литераторами, Державин считает долгом разъяснить собственные эстетические и этические принципы и идеалы. Ведь часто его обвиняют в смешении жанров, употреблении «низкой», т. е. разговорной, лексики. А ведь впоследствии именно творчество этого поэта было признано вершиной русского классицизма! Потому и важен для понимания его основного характера анализ стихотворения Державина «Признание». В этом небольшом произведении, написанном в 1807 году, содержится своего рода поэтический кодекс.
Автор и лирический герой
С 1803 года Гавриил Романович снимает с себя все государственные полномочия и отправляется в отставку, в «объятья сельской тишины». Имение Званки становится настоящим литературным приютом поэта, в котором создано большое количество произведений. Творчество его приобретает философскую направленность, что можно явственно заметить, делая анализ стихотворения Державина «Признание». Лирический герой произведения тождествен автору. Поэт прямо подчёркивает: он такой же человек, как и все, и ему свойственны те же слабости, увлечения, что и остальным смертным: обольщение суетой и блеском света, увлечение женской красотой, популярностью, славой. Потому в конце произведения, перефразируя известное библейское высказывание, автор восклицает своим незримым собеседникам-читателям: бросьте на гроб мой камень, если сами вы не такие!
Тема, идея
Производя анализ стихотворения Державина «Признание» по ключевым словам, мы выявляем идейно-смысловой его центр: «ум и сердце человечье были гением моим». Именно «человечье», т. е. гуманное, со свойственной ему добротой, искренностью, верой во всё лучшее. Это подтверждают и другие примеры текста: герой не любит притворяться и «философа брать вид», в поэзии он прославляет не себя, а высшие силы, наградившие его талантом. Всячески подчёркивая именно человеческую природу своего дара, Державин «Признание» строит по принципу противопоставления. Он подчёркивает, что если прославлял царей, то не из-за верноподданнических чувств, а чтобы воспеть добродетели, необходимые в государственных лицах, и указать на них сильным мира сего. Победы ним восхвалялись, дабы потомки знали о важных событиях своей истории, гордились ими, и свою страну, своё время тоже поднимали на пьедестал великих свершений. В глаза лирический герой и истины «брякал» вельможам, критикуя их не из зависти или злобы, а чтобы те становились лучше. Именно искренность, правдивость, открытость миру и людям считает главными достоинствами своей поэзии Державин. «Признание», анализ которого мы сделали, позволяет утверждать это в полной мере. Тем и ценен для нас дар Гавриила Романовича, его уникальное стихотворное наследие. Замыкая эпоху классицизма русской литературы, он сумел придать ему живой человеческий облик. Потому и Пушкин искренне считал Державина своим гениальным учителем.
«Признание» Г.Державин
«Признание» Гавриил Державин
Не умел я притворяться,
На святого походить,
Важным саном надуваться
И философа брать вид;
Я любил чистосердечье,
Думал нравиться лишь им,
Ум и сердце человечье
Были гением моим.
Если я блистал восторгом,
С струн моих огонь летел,
Не собой блистал я — богом;
Вне себя я бога пел.
Если звуки посвящались
Лиры моея царям, —
Добродетельми казались
Мне они равны богам.
Если за победы громки
Я венцы сплетал вождям, —
Думал перелить в потомки
Души их и их детям.
Если где вельможам властным
Смел я правду брякнуть в слух, —
Мнил быть сердцем беспристрастным
Им, царю, отчизне друг.
Если ж я и суетою
Сам был света обольщен, —
Признаюся, красотою
Быв плененным, пел и жен.
Словом: жег любви коль пламень,
Падал я, вставал в мой век.
Брось, мудрец! на гроб мой камень,
Если ты не человек.
Анализ стихотворения Державина «Признание»
Каждый поэт рано или поздно подводит итоги своей литературной деятельности и, оглядываясь назад, пытается определить то самое важное, ради чего он прожил жизнь. Подобное стихотворение под названием «Признание», написанное в 1807 году, есть и у Гавриила Державина. Выдержано оно в лучших традициях классицизма, и в нем автора открыто говорит о том, как прожил свою жизнь и чего сумел достичь на литературном поприще.
Поэт признается, что никогда не был святошей и не умел притворяться, не важничал и не философствовал. «Я любил чистосердечье, думал нравиться лишь им», — отмечает Державин. Однако жизнь внесла в идеалистически мировоззрения поэта свои коррективы, и на каком-то этапе он осознал, что мир устроен несколько иначе. Оказывается, что люди нередко ценят себе подобных не за прямолинейность, талант и стремление к совершенству, а за внешний вид, положение в обществе и финансовое благополучие. Впрочем, в этом отношении Державину действительно повезло, так как он был не только востребованным придворным поэтом, но и сумел сделать блестящую политическую карьеру. Возможно, по этой причине ему было позволено говорить вслух многое из того, о чем другие предпочитали молчать.
Правда, не стоит забывать, что сам Державин был ярым приверженцем монархии и никогда не скрывал своих политических взглядов. В то время, как Европа переживала политический кризис и увлекалась вольнодумством, поэт посвящал оды императрице Екатерине, искренне восхищаясь ее умом и предприимчивостью. «Если звуки посвящались лиры моея царям, — добродетельми казались мне они равны богам», — признается поэт. При этом он сам даже не пытается возвести себя в ранг высшего существа, отмечая, что блистал не собой, а богом, который у него в душе.
Патриотизм и желание сохранить для истории подвиги русских воинов, презрение к богатству и чванству – вот отличительные черты Державина как поэта. «Если где вельможам властным смел я правду брякнуть в слух, — мнил быть сердцем беспристрастным им, царю, отчизне друг», — отмечает поэт. Он подчеркивает, что никогда не завидовал тем, в чьих руках сосредоточены власть и деньги, но не умел молчать тогда, когда люди используют свое могущество не на благо государству, а в корыстных целях.
Конечно же, в творческом наследии Державина есть и лирические произведения, чего поэт нисколько не стыдится. Он также поддавался женскому очарованию и нередко был ослеплен роскошью светских раутов, отражая свои чувства в стихах. На склоне лет Державин признается, что для истинного поэта и патриота недопустимо растрачивать свой талант на такие пустяки. Тем не менее, автор убежден, что у каждого из нас могут быть свои слабости, за которые не стоит судить строго и с пристрастием. Державин знавал и взлеты, и падения, но каждый раз поднимался и упорно продолжал свой путь. «Брось, мудрец, на гроб мой камень, если ты не человек», — восклицает Державин, считая, что свою жизнь прожил достойно, и ему не в чем себя упрекнуть, когда речь идет о литературных достижениях.
Послушать стихотворение Державина Признание
Темы соседних сочинений
← Приглашение к обеду↑ ДержавинРека времен →
Картинка к сочинению анализ стихотворения Признание
Настроение произведения Признание
Кути тибацире мудзидзи: Куонгорорва мунхэтэмбо Державин «Признание»
Г. Р. Державин — мунху мукуру наво уйе мудзидзиси неванёри А. С. Пушкина. Mabhuku mujenya zvakanyorwa pamusoro basa reDare Nyanduri basa kuti pave Russian unyanzvi, chii zvinoshamisa renyeredzi pakati vanhu okusika vakauya nokuda kwake. Mumwe yakanakisisa лирический munyori magwaro — detembo «Признание».
История chokusika
nyanduri Chero zviri yaingowanikwa dzimwe nguva nzira okusika aunganidze pamwe basa rake, kuongorora zvakaitwa, tariro yeramangwana. Куцаука митэмо уе Гавриил Романович. Тосэ тинозива чиронгва чакэ «Памятник». Asi nhasi ngatiitei kuyeuka mumwe, hapana zvishoma zvinonakidza лирический kuratidzwa Mudetembi uye nhetembo kuchaita kuitisa kuongorora kuti Державин «Признание». Zvakange zvakanyorwa vakura nguva upenyu uye okugadzira zvinhu, кана munyori akanga каре chizivikanwe nevakawanda uye kuzivikanwa mumabhuku yeChina. Zvisinei, achiziva kuti nzira yake enhetembo akasiyana raivapo panguva iyoyo tsika uye kuda kuva kunzwisiswa nevaverengi uye nevamwe vanyori, Державин инокурукура найо йаё баса куджекеса эстетическая незвавакамбосангана йецика немитемо нейурурами. Handiti, chinowanzoonekwa mhosva nokusanganisa Жанры, kushandiswa «pasi», kureva. Э. Кутанга немашоко. Аси звино ндиво окугадзира звиньху Няндури зваказивиканва съэзво кумусоро Русский классицизм! Наизвозво звакакоша кунцвисиса зваиношандишва звинокоша хунху памусоро нхэтембо куонгорора Державин «Признание». In ichi pfupi chidimbu, akanyorwa muna 1807, rine pamusoro enhetembo chiratidzo mhando.
Муньори уйе лирическая гамба
Кубвира 1803, Гавриил Романович отказывается от звосе эхуруменде масимба уе ровира, му «маоко кумарува руньяраро». Кува Званка анова чайё йокугара мабхуку нйандури, изво звакасиква вакаванда мабаса. Окугадзира звинху чинова звевхики квоузиви акаона кути иногона звакаека, звииита Куонгорора мунхэтембо Державин «Признание». chigadzirwa ndiye akafanana kuti munyori лирический hunhu. Mudetembi rinosimbisa kurudyi: ndiro chete vanhu, kufanana nevamwe vanhu vose, uye kunoratidzwa nezvavaikanganisa, kuchiva, uye kuti vamwe vanhu venyama: chokunyengedza kumhanya-mhanya uye anopenya chiedza, chido munhukadzi runako, mukurumbira, mukurumbira. Nekuti kuguma chigadzirwa, kupfupisa anozivikanwa mubhaibheri shoko, munyori anoti ake zvisingaoneki собеседники-ваверенги: kukanda ibwe pamusoro guva rangu kana haaudi!
Диндиндира Пфунгва
Ачиита Куонгорора мунхэтэмбо Державин «Кукошешва» пакати Ключевые слова, тиноратидза кути пфунгва пфунгва центр квайо «пфунгва уйе мвойо Человек айва шаша янгу.» Zviri «Munhu ‘t. E. A tsitsi, nomutsa, nokutendeka yaingowanikwa payo, nokutenda zvose zvakanakisisa. Izvi kunosimbiswa mimwe mienzaniso yemashoko: gamba haadi kuti kuedzesera uye «muzivi kutora chimiro» nhetembo, iye kunomukudza haana pachake, asi simba rakakwirira, mubayiro tarenda rake. Zvakasimba kusimbisa zviri hunhu nevanhu chipo chake, Derzhavin «Recognition» anovaka panheyo kusiyana. Iye anotaura kuti kana madzimambo akudzwa, hazvisi nokuda nokunzwa kuvimbika, uye kuimba unhu hunodiwa rehurumende zviso, uye kuvaratidza masimba. okukunda aya Akarumbidzwa, kuti vazukuru kuziva zviitiko zvinokosha munhoroondo yacho, vanozvikudza vavo, uye nyika yake, nguva yake zvakare wakamutswa yakatanhamara nokuda zvinoitwa zvikuru. In meso lyrical gamba uye chokwadi «bryakal» madzishe, kumutsoropodza navo kwete negodo kana ruvengo, uye saka vakava nani. Hazvina kuperera, chokwadi, kubudirana pachena kuti ньика уйе кути ванху вайона хуру мукана аке нхетембо Державин.«Признание», иро куонгор ora kuti isu takaita zvinoratidza zvizere. Куняня звонокоша кватири уйе чипо Гавриил Романович, немамве энхэтембо нхака яке. Нокувхара Нгува мабхуку дзенхорондо русский, акакваниса кумупа мупенью семунху. Некути Пушкин пачоквади вакатенда Державина мудзидзиси вэйк пенья.
Институт Державина — Школа русского языка
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ
Вот ключевые факторы, по которым студенты выбирают Институт Державина, если они планируют изучать русский язык в России:
- Качество предоставляемых услуг, аккредитованное европейской организацией EAQUALS
- Небольшие группы, максимум 10 студентов в классе
- Профессиональные преподаватели
- Учебники, изданные внутри компании
- Программы Smart Immersion Programs
- Официальный центр тестирования TORFL (TRKKI)
- DI-Class Apps
СМОТРЕТЬ ШКОЛЬНОЕ ВИДЕО
3%: 18
30%: 19-25
20%: 26-35
20%: 36– 45
17%: 46-60
10%: 60+
30% – Италия
15% – Германия
10% – США
10% – Франция 8
3
8% – Япония
5% – Бразилия
5% – Швейцария
5% – Финляндия
Декабрь–февраль: 30
Март–апрель: 50–60
Июнь–август: 100–130
Сентябрь–ноябрь: 40–50
Декабрь–февраль: 3–4
Март–апрель: 5 -6
июня-август: 8-10
Сентябрь-ноябрь: 5-6
Общее исследование Центр
Адрес: Troitskij 6
Используется для:
- Стандартные группы и Immersion.
Модули
- Вечерние занятия
- Administration
Working hours: Monday – Friday 10:00 – 18:00
- 17 classrooms
- Historic city-center
- Free wi-fi
- Free tea and coffee
- Зона самоуважения для студентов
Sontact US
Фотографии
3D Tour
Дополнительный летний центр
Адрес: Izmailovskij 7
Адрес: Izmailovskij 7
.0003
Используется для:
- Закрытые групповые классы
- Индивидуальные курсы на полный рабочий день May-August
Рабочие часы:
Понедельник-пятница 09:00-15:30
- 3330room 10.
- Исторический центр города
- Бесплатный wi-fi
- Бесплатный чай и кофе
- Зона самоподготовки для студентов
018 3D TOUR
КАЧЕСТВО И АККРЕДИТАЦИЯ
Мы уделяем особое внимание контролю и поддержанию высокого уровня качества всех предоставляемых услуг. Нас постоянно и тщательно проверяют российские и международные организации.
Мы гордимся аккредитацией следующих организаций:
EQUALS
Институт Державина аккредитован Eaquals с 2014 года и на последней инспекции Eaquals в Июнь 2018 вновь продемонстрировал полное соответствие всем стандартам качества Eaquals.
- Преподавание, программы курсов, а также организация курсов, учебные ресурсы, тестирование и оценка были оценены как высококачественные.
- Было обнаружено, что учреждение уделяет большое внимание защите благополучия своих клиентов и сотрудников.
- Все рекламные материалы учреждения точны и правдивы.
Из 12 критериев , которые наблюдались и оценивались в ходе проверки 8, были определены Инспекторами как точки превосходства , что является для нас невероятно приятным сюрпризом.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ ВЕРДИКТНОЕ ПИСЬМО
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
Наши программы русского языка также аккредитованы Министерством образования Российской Федерации. Последняя проверка была в 2018 году. Посетите русскоязычную страницу для получения официальной информации о школе, необходимой в соответствии с Законом об образовании 9.0003
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
РОПРЯЛ
Мы официально признаны Российской ассоциацией преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ), целью которой является популяризация русского языка за рубежом посредством семинаров и конференций, организованных в различных европейских университетах. Мы также признаны Министерством образования России (Санкт-Петербург).
CSN
Институт Державина также аккредитован шведской организацией CSN. Теперь студенты из Швеции, которые проходят долгосрочный курс (13+ недель) и бронируют через агентов, могут подать заявку на получение стипендии в CSN.
Bildungsurlaub
Державин Институт аккредитован Bildungsurlaub (Гамбург, Бремен, Нижняя Саксония).
Niedersachsen Berlin Bremen
ADMINISTRATIVE STAFF
Mr. Alexander Mokhov
School Director
- School founder
- Responsible for school general management
send an e-mail
Elena Molodykh
Academic Manager
- Содержание и расписание курса
- Группа размещение
- Испытания и оценка прогресса
Отправить электронную почту
Наталья Павлова
Главный управление России
Агенты
- Управление отделами
- Управление отделами
- Управление отделами
- Управление отделами
- .
написать письмо
Мария Рафикова
Менеджер по бронированию
- Прямые заказы
- Документы, счета и платежи
- Визовые и визовые регистрации
Отправить электронную почту
Elena Davydova
Менеджер размещения
- Amatical
- . Координатор программы
- Школьные мероприятия и экскурсии
- Дополнительные поездки или мероприятия
- Социальное обеспечение учащихся
отправить электронное письмо
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Обучение в Державинском институте основано на коммуникативном подходе, что означает:
- студенты учатся использовать различные речевые обороты, которые они видят в аутентичных текстах и учебных ситуациях,
- грамматические образцы также берутся из аутентичных текстов, усвоение грамматики осуществляется в три этапа: презентация (на основе текстов), практика (языковые упражнения) и контроль (взаимодействие и общение в группе),
- учебные ситуации приближены к жизненным ситуациям
Мы также используем такие методы, как аудиовизуальные, аудиолингвальные, ситуационные и др.
Разнообразие методов служит для интеграции всех языковых навыков (говорение, аудирование, чтение и письмо) позволяет учащимся понимать и воспроизводить различные типы текстов.
- Курсы проводятся круглый год
- Даты начала для начинающих: фиксированные
- Даты начала занятий А1-С2: любой понедельник
- Максимальное количество студентов в классе: 10
УРОВНИ И ГРУППОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Студенты, изучающие русский язык в Державинском институте, делятся на группы по уровню владения языком. Владение русским языком. Одиннадцать тщательно разработанных языковых уровней, разработанных Школой русского языка — от начального до продвинутого — позволяют точно распределить группы.
- Перед прибытием все студенты, изучающие русский язык (кроме начинающих), проходят письменный вступительный тест, чтобы проверить свои навыки грамматики и письма.
- В первый день в Державинском институте студенты сдают устный тест, чтобы мы могли разместить наших студентов в классе, соответствующем их языковому уровню.
А 1.1. НАЧИНАЮЩИЙ
По данным CEFRL, к концу уровня A 1.1 учащиеся:
- могут общаться простым способом, задавать и отвечать на простые вопросы о себе, где они живут, знакомых людях и вещах, которые у них есть;
- может инициировать и отвечать на простые заявления в областях, требующих неотложной помощи, или на очень знакомые темы, а не полагаться исключительно на отрепетированный репертуар (туристических) фраз.
А 1.2. ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ
По данным CEFRL, к концу уровня A 1.2 учащиеся:
- Могут понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей определенного типа.
- Может представить себя и других, а также может задавать вопросы о личных данных и отвечать на них.
- Может общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.
A 2. Pre-Intermediate
Согласно CEFRL, к концу уровня A2 учащиеся:
- Могут понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к областям, наиболее актуальным (например, очень основная личная и семейная информация, шопинг, местная география, трудоустройство).
- Может решать простые и рутинные задачи, требующие простого и прямого обмена информацией по знакомым и повседневным вопросам.
УРОВЕНЬ ДЕЛИТСЯ НА:
А 2.1. Ниже среднего
А 2.2. Предварительный средний+
- Уроки на уровне 2,1: 80
- Уроки на 2,2 Уровень: 80
- Даты начала: любой понедельник
- TORFL (TRKI) Экс.
тест уровня
B 1. Средний
По данным CEFRL, к концу уровня B1 учащиеся:
- Могут понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, регулярно возникающим на работе, в школе, на отдыхе и т. д.
- Может справиться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия в районе, где говорят на этом языке.
- Может создавать связные тексты на знакомые или представляющие личный интерес темы.
- Может описать переживания и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко изложить причины и объяснения мнений и планов.
УРОВЕНЬ ДЕЛИТСЯ НА:
B 1.1. Промежуточный
В 1.2. Средний+B 2. Выше среднего
Согласно CEFRL, к концу уровня B2 студенты:
- Могут понимать основные идеи сложных текстов как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические дискуссии в своей области специализации.
- Может общаться с такой степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон.
- Может создавать четкие, подробные тексты по широкому кругу вопросов и объяснять точку зрения на актуальную проблему, указывая преимущества и недостатки различных вариантов.
УРОВЕНЬ ДЕЛИТСЯ НА:
B 2.1. Выше среднего
B 2.2. Upper-Intermediate+C 1. Advanced
По данным CEFRL, к концу уровня С1 учащиеся:
- Могут понимать широкий спектр сложных, длинных текстов и распознавать имплицитный смысл.
- Может бегло и спонтанно выражать свои мысли без особого поиска выражений.
- Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях.
- Может создавать четкие, хорошо структурированные, подробные тексты на сложные темы, демонстрируя контролируемое использование организационных моделей, связующих и связующих элементов.
УРОВЕНЬ ДЕЛИТСЯ НА:
С 1.1. Расширенный
С 1.2. Продвинутый+C 2. Уровень владения языком
По данным CEFRL, к концу уровня С2 учащиеся:
- С легкостью понимают практически все услышанное или прочитанное.