ДЕМОСФЕН . 50 знаменитых самоубийц
(род. около 384 г. до н. э. – ум. в 322 г. до н. э.)
«Если бы мощь, Демосфен, ты имел
такую, как разум,
Власть бы в Элладе не смог взять
македонский Арей».
Надпись на памятнике Демосфену
Биография Демосфена вошла в учебники как образчик целеустремленности и способности преодолевать природные недостатки, ораторского мастерства и искусства политического влияния, патриотизма и верности интересам государства. Его жизнь похожа на приключенческий роман, да и ее окончание тоже вполне вписывается в каноны жанра. Выражаясь языком передовицы, афинский государственный деятель и великий оратор древности Демосфен всю свою жизнь посвятил родине и умер в борьбе за ее свободу.
Конечно, по прошествии двух с половиной тысяч лет трудно с уверенностью судить о событиях того времени и мотивах, двигавших Демосфеном, – в его биографии (впрочем, как и любого политика) немало неоднозначных поступков.
* * *
Демосфен родился в Афинах в 384 г. до н. э. и был старшим сыном в семье оружейника Демосфена. Когда мальчику исполнилось семь лет, отец умер, оставив в наследство будущему оратору и его пятилетней сестре крупное состояние.
Содержание и воспитание детей было поручено опекунам, которые полностью распоряжались их наследством. Опекунами стали братья матери Демосфена, которая должна была подчиняться их решениям в соответствии с законами того времени. Однако они практически не занимались Демосфеном и его будущим, не заботились о его образовании и физическом развитии, а это означало, что мальчик попадает на обочину общества и не сможет добиться высокого положения в нем. Должно быть, именно чувство, что судьба обошлась с ним несправедливо, возможно, даже детская зависть к более «удачливым» сверстникам стали первыми камнями, которыми Демосфен вымостил путь к славе и политическому влиянию.
Еще в ранней юности он услышал выступление знаменитого оратора в суде и увидел, как толпа покорилась его красноречию. С тех пор у мальчика появилась мечта – стать знаменитым оратором, тем более что они пользовались в Афинах всеобщим уважением и их избирали на почетные должности в государстве. Но пока что он оставался заброшенным ребенком, о будущем которого никто не заботился, кроме матери, но она не имела имущественных прав и не могла платить за его обучение.
Демосфен отчетливо понимал, что его интересы не сможет защитить никто, кроме него самого, и, когда он повзрослел, опекунам пришлось несладко. Когда Демосфен достиг совершеннолетия, они отдали ему лишь дом с рабами, а деньги и остальное имущество присвоили себе. Молодой человек пытался решить дело мирным путем, убеждая опекунов добровольно вернуть наследство, но они отказались. Тогда Демосфен решил добиваться возврата своих денег в суде, но не смог сразу осуществить свои планы – не получив достойного образования, он не знал законов и совершенно не владел искусством речи.
Демосфен обратился к лучшему адвокату по делам о наследствах и четыре года учился у него, но на учителя ораторского искусства денег уже не хватило. Окончив учение, он начал судиться с опекунами, что продолжалось пять лет, и в конце концов выиграл дело.
Так опекуны, сами того не желая, помогли Демосфену: за девять лет он досконально изучил философию и право, обучился мастерству оратора, развил дар убеждения, завязал нужные знакомства. В общем, теперь Демосфен мог исполнить свою давнюю детскую мечту – стать общественным деятелем.
Первое выступление молодого оратора закончилось плачевно: шум, смех и шиканье толпы не дали ему даже закончить речи. Это было закономерно – Демосфен от природы имел очень слабый голос, говорил невнятно, заикался, картавил, постоянно подергивался и, кроме того, совершенно не умел держаться перед публикой. Ничуть не лучшей оказалась и вторая попытка.
Демосфен не понимал, в чем причина неудачи – ведь содержание речи было исполнено глубокого смысла. Очевидно, народ просто не в состоянии понять и оценить всю глубину его мысли… К счастью, он поделился своими мыслями с приятелем-актером, который открыл ему глаза на важность выразительности речи и умения выступать на публике. И Демосфен занялся самосовершенствованием.
Он уединился и целыми днями упражнял дикцию. Набрав в рот камней и читая так стихи, он стремился добиться внятности речи. Молодой человек подобрал щенка и заставлял того рычать, чтобы научиться произносить «р» и перестать картавить. Выйдя на берег моря, он громко читал стихи, стараясь заглушить шум волн. Идя в гору, не переставал громко говорить, чтобы выработать правильное дыхание. Демосфен на несколько месяцев заперся в доме, обрив себе полголовы (чтобы стыдно было выходить на улицу), и научился красиво жестикулировать. В конце концов, после долгих усилий он достиг своей цели и стал выдающимся оратором, хотя так и не научился говорить без подготовки; каждый раз ему приходилось учить наизусть заранее написанную речь.
О речах Демосфена говорили, что они пахнут маслом, ведь он старательно готовил свои выступления по ночам, при свете масляной лампы.Когда ему исполнилось 30 лет, он стал принимать участие в государственных делах. В то время на Грецию наступал царь Филипп Македонский, и всю силу своего ораторского дарования Демосфен обратил против него. В 351 г. он произнес первую речь против Филиппа Македонского (отсюда «филиппики»), где резко критиковал пассивную позицию Афин по отношению к захватнической политике Македонии. Еще недавно Македония была слабым государством, с которым греки мало считались, но во время правления царя Филиппа она стала грозной силой. Греки же вели между собой постоянные войны, и Филипп ловко пользовался внутренними раздорами, стремясь к завоеванию Греции.
Несмотря на активное противодействие Демосфена, Афины заключили мир с Македонией на невыгодных для себя условиях. А потом Филипп, несмотря на перемирие, разгромил союзников Афин. В общем, «партия войны» победила – Демосфен был избран первым стратегом и стал во главе афинского государства, готовясь к новой войне с Македонией и убеждая греческие полисы присоединиться к Афинам.
Летом 338 г. до н. э. произошло роковое для Афин сражение при Херонее. Войска греков были разгромлены, снова пришлось заключать мир с Македонией, а греческие государства потеряли свою независимость. На Демосфена посыпались обвинения во всех смертных грехах, и ему не удалось сохранить свой пост главы государства.
В 336 г. до н. э. Филипп Македонский был убит на свадьбе своей дочери, и первым это счастливое известие получил Демосфен, сообщивший афинянам об этой радости. В связи с этим в тот день великий оратор пришел в народное собрание в праздничной одежде, хотя всего несколько дней назад скончалась его дочь. Народное собрание постановило принести богам благодарственную жертву, а убийцу царя наградить венком.
Снова к власти был призван Демосфен. Афины вступили в сношения с персами, побуждая их немедленно начать войну с сыном Филиппа, Александром Македонским. Демосфен полагал, что с наследником македонского царя, мальчишкой и дурачком, как он называл Александра, справиться будет легко. Вопреки ожиданиям, Александр быстро покончил со своими противниками в Македонии и Фессалии и заставил признать себя вождем общегреческого войска для похода на Персию.
Однако перед персидской войной Александру пришлось предпринять поход на север. Пользуясь его отсутствием, восстали Фивы, а за ними и другие греческие государства, но македонец неожиданно появился под стенами Фив с войском. Город был разрушен до основания, а уцелевшие жители, числом около 30 тысяч человек, безжалостно проданы в рабство. В ожидании осады в Афинах царило страшное смятение, но ценой полной покорности удалось вымолить у победителя пощаду. Александр потребовал только выдачи Демосфена и других противников Македонии.
Между тем к власти в Афинах опять пришла македонская партия, и противники великого оратора решили, что это самое подходящее время, чтобы расправиться с ним. Еще несколько лет назад один из сторонников Демосфена предложил увенчать его за заслуги перед Отчизной, и народное собрание постановило наградить великого гражданина Афин золотым венком. Сторонники Македонии, разумеется, возражали, и теперь в суд присяжных была подана жалоба, утверждавшая, что Демосфен не заслуживает такой высокой награды. Несмотря на давление, судьи решили, что он достоин награды. Внесший жалобу оратор Эсхин был оштрафован и отправлен в изгнание, а политическое влияние Демосфена только возросло.
В это время произошло событие, ставшее роковым для нашего героя. Казначей Александра Македонского, Гарпал, похитил казну персидских царей и прибыл в афинскую гавань, желая подкупить афинских политиков и переманить их на свою сторону, обещая Греции независимость. Гарпала не пустили в Афины, и он, оставив войско и сокровища на мысе Тенар, вернулся в город и стал просить о предоставлении ему убежища. При этом у Гарпала были с собой 750 талантов. Антипатр требовал выдачи похитителя казны, но по предложению Демосфена Гарпал был задержан, а привезенные им деньги положены на сохранение в Акрополь, чтобы вернуть их потом Александру. Гарпалу удалось бежать на Крит, где его вскоре убили.
Когда через некоторое время деньги подсчитали, то оказалось, что осталось всего 350 талантов, а остальные пропали. Демосфена привлекли к суду по обвинению в расхищении денег, подкупе и устройстве побега Гарпала. Суд признал оратора виновным и присудил большой штраф. Денег у Демосфена не было, и его заключили в тюрьму. Друзья, однако, помогли ему бежать на остров Эгин, что недалеко от Афин.
Демосфен горько жаловался на несправедливый приговор: он, человек безукоризненно честный и имеющий великие заслуги перед государством, осужден, а обвинявшийся вместе с ним заведомый негодяй оправдан. Справедливости ради надо заметить, что есть и другая версия случившегося: персидский царь, считая Демосфена своим главным союзником против Александра, посылал ему золото, и когда Демосфен был пойман на мздоимстве, противники отправили его в изгнание.
Однако изгнание великого оратора оказалось непродолжительным: неожиданно пришло известие о смерти Александра в Вавилоне. Афинское народное собрание постановило вернуть великого оратора, и когда Демосфен вступил на родную землю, ему устроили торжественную встречу, как национальному герою.
Итак, Александра не было в живых, но для Демосфена наступил час расплаты: Антипатр все настойчивее требовал от афинян его выдачи. Когда стали поступать сведения о приближении македонского войска к Афинам, Демосфен бежал на Калаврию (остров у северо-восточного берега Пелопоннеса) и просил защиты у алтаря Посейдона, что обеспечило ему неприкосновенность, пока он находится в храме.
Вот что пишет о дальнейшем развитии событий Плутарх. Узнав, что Демосфен нашел прибежище на Калаврии в храме Посейдона, Архий, бывший актер, получивший прозвище охотника за беглецами, вместе с фракийскими копейщиками переправился туда. Он стал уговаривать оратора покинуть храм и отправиться с ним вместе к Антипатру, уверяя, что ему не сделают ничего плохого.
Но дело в том, что накануне ночью Демосфену привиделся странный сон. Ему снилось, будто он состязается с Архием в исполнении трагической роли и, хотя игрою своей он покорил весь театр, из-за бедности и скудости постановки победа достается сопернику. Поэтому, сколь ни дружелюбно разговаривал с ним Архий, Демосфен, не сходя с места ни на шаг, посмотрел на него и сказал: «Архий! Никогда не верил я твоей игре, не верю сейчас и твоим посулам!»
Когда же Архий начал угрожать, Демосфен воскликнул: «Вот это прорицания уже безошибочные, а все, что ты говорил перед этим, было только актерской игрой. Подожди уж немного, я напишу домой пару слов». Сказав это, он отошел в глубь храма, взял в руки табличку, как бы намереваясь писать, поднес к губам тростниковое перо и, закусив его кончик, оставался некоторое время неподвижен, как он это обычно делал, обдумывая то, что пишет. Потом он полностью закутался в плащ, и голова его бессильно поникла. Демосфен принял яд, а на табличке позже обнаружили лишь два слова: «Демосфен – Антипатру».
Существует несколько версий того, откуда Демосфен добыл яд. Одни считают, что им было пропитано тростниковое перо, которым писал оратор. Другие утверждают, что он извлек яд из тряпицы, которую уже давно носил на шнурке вместо амулета. Третьи уверяют, что Демосфен хранил яд в полом браслете, который постоянно носил на запястье. Четвертые говорят, что не яд, а боги избавили Демосфена от жестокости македонян, послав ему легкую безболезненную смерть.
Столпившиеся у двери копейщики, не разобравшись, что происходит с Демосфеном, и решив, что он малодушничает, стали издеваться над ним, обзывая трусом, а Архий, подойдя поближе, просил его подняться и снова завел те же речи, обещая помирить с Антипатром. Но Демосфен, едва почувствовав, что действие яда уже сказывается, отбросил плащ, потребовал, чтобы ему помогли встать, и сделал несколько шагов, шатаясь и дрожа всем телом. Но как только алтарь остался позади, он рухнул и со стоном испустил дух.
Это произошло 12 октября 322 г. до н. э. Демосфен был похоронен в ограде храма. Позже прах перенесли в Афины, которые его предали. Афинский народ поставил в честь Демосфена медную статую, на которой он был представлен со скорбным выражением лица и сжатыми в отчаянии руками. На пьедестале была сделана надпись: «Если бы мощь, Демосфен, ты имел такую, как разум, власть бы в Элладе не смог взять македонский Арей».
Уроки от Демосфена | Газета «День»
Как это было в Древних Афинах 23 века назадІгор Сюндюков
17 марта, 12:32
ФОТО UK.WIKIPEDIA.ORGПоделиться:
И случаются же такие внезапные чудеса — вашему покорному слуге неожиданно приснился Демосфен. Да, тот самый знаменитый оратор античного мира, непреклонный афинянин (384—322 до н. э.), бесстрашный защитник афинской демократии от коварства властолюбивого и деспотичного македонского царя Филиппа ІІ — отца Александра, будущего покорителя мира. Речи Демосфена, в которых он доказывал: каким бы сильным, хитрым и жестоким ни был Филипп — Афины должны бороться с ним (силой, если нужно, до последней капли крови), потому что Афины — земля свободы, город, где было создано первое в мире демократическое государство, а царь Филипп — завоеватель, варвар, в сущности — тиран, угнетатель Древней Греции — эти речи раздавались как гром.
Следовательно, расслабленность, наивность, доверие к Филиппу — путь к рабству, необходимость бороться, несмотря на то, что северный царь друг за другом, подкупом и агрессией, покоряет греческие города — Фивы, Олинф, Коринф, Фокиду, все ближе подступая к Афинам. Враг у ворот!
• Итак, перед моими глазами (это был сон или явь?) появился Демосфен. Высокий, сурового вида мужчина средних лет, худощавый, в длинном белом хитоне, с острыми, проницательными глазами. Я знал, что он погиб 2337 лет назад от рук македонских карателей (его окружили в «неприкосновенном» храме, и он должен был выпить смертельный яд), поэтому удивился и подумал: чтобы могло значить его появление? Однако «воскресший» Демосфен сам все быстро объяснил. Привожу краткое изложение его слов.
— Вы, украинцы, прекрасный, уважаемый народ, такой же вольнолюбивый, как и мы, древние афиняне (ваш замечательный поэт, Евгений Маланюк, называл Украину «Степной Элладой», и недаром) — ныне защищаете свою свободу и демократию. Мы тоже защищали их 2300 лет назад. Мы тогда проиграли, и я, Демосфен, первый афинский политик и оратор в те времена, не хочу, чтобы так же проиграли и вы, противостоя новейшему восточно-северному деспоту. Поэтому хочу дать несколько советов и кое о чем рассказать.
• Я, Демосфен, всегда гордился нашей демократической системой, когда все вопросы управления государством решал лишь сам народ. Но я стал свидетелем краха этой системы, падения свободных Афин, их подчинения Македонии. Это — трагедия моего народа и моей жизни. И как (неотступно думаю я) это могло случиться? Покорились варварам?! Хочу поделиться с вами некоторыми мыслями.
Еще мои великие старшие современники — Платон, Аристотель (мой ровесник), Фукидид, Исократ (не путать со знаменитым философом Сократом) написали много глубоких и интересных страниц о духовном и социальном (прежде всего) кризисе великой афинской демократии, который, собственно, и привел ее, демократию, к гибели. Это был внутренний кризис, более губительный, чем армия Филиппа. Вот что писал Платон: «Внутри каждого государства нашего времени существуют не одно, а два государства, которые жестоко противостоят друг друга, — государство богатых людей и государство бедных» (см. его труд «Государство»). Почти о том же писал и Аристотель в своей «Политике». И еще Платон в «Государстве» говорит о том, что в то время, как богатые (вы их в Украине сейчас называете родным мне словом «олигархи») стремятся лишь к прибыли и наживе, всячески притесняя малоимущих, этим последним ничего другого не остается, как распродавать свое последнее имущество и нигде не находя себе места, жить в крайнем затруднении. Это, естественно, приводит их в движение; они требуют отмены долгов, передела земли и угрожают богатым конфискацией их имущества (замечу, что Платон, используя вашу терминологию, никоим образом не был «популистом», «радикалом» и «мятежником», напротив, он был выходцем из богатой аристократической семьи — просто писал правду!).
• А разве можно забывать о моральном, духовном кризисе знаменитой афинской демократии? В другом труде, «Законы», Платон признает, что в тех условиях недоверия друг к другу (и к государству!), которые тогда сложились в Афинах, человек становится подобен волку в отношении другого человека и начинается «война всех против всех». Аристотель же добавляет к этому, что в афинском государстве остались только рабы и господа, те, кто завидует, и те, кто презирает других (трактат «Политика»). Аристотель искренне стремится примирить враждующие стороны, однако не видит тот средний класс, на который мог бы опереться нормальный порядок. Заметьте, украинцы, это написано 2300 лет назад. ..
Исократа, моего близкого знакомого, политика, оратора и историка, тоже возмущало огромное количество нищих в Афинах. Он крайне удивляется, когда видит огромную толпу людей в очереди у дома суда, людей, которые ожидали, как счастья, возможности попасть по жребию в число присяжных — потому что это была одна из форм легкого заработка (другой путь заработать — физический труд — считался «достойным» только рабов!). Для «умиротворения» бедноты уже давно, еще за 70 лет до моего рождения, начала практиковаться массовая раздача денег или продовольствия. Я в своих речах не раз возмущался этими раздачами, называя их «развращением народа». Кроме того, в мое время была введена оплата определенному количеству граждан за их участие в заседаниях Народного собрания афинского парламента, за участие в судах; всем свободным гражданам (не женщинам и не рабам!) давались деньги на посещение зрелищ (так называемые «зрелищные средства», которые значительно превышали размер «военных», «оборонных» денег, что их тоже выделяли из бюджета), платились пенсии нетрудоспособным. Но я тысячу раз говорил, что все эти раздачи не спасают от проблем, а, наоборот, лишь приучают людей к беззаботности, безразличию к государственным делам (я видел паразитические толпы граждан, которые привыкли, вместо конкретной защиты Отчизны от Филиппа — слоняться по улицам Афин, передавая друг другу сплетни и сенсационные новости). Аристотель в «Политике» писал, что все эти «социальные» выплаты пропадают, словно в дырявой бочке.
• Итак, граждане были разделены на две неравные части (я говорил об этом): некоторые люди, пользуясь неустойчивостью ситуации в Афинах, «из бедных и незначительных сделались богатыми и знаменитыми», а «богатые уклоняются от выполнения обязанностей по защите Афин, переводя весь этот груз на плечи бедных».
Если же учесть (читайте, украинцы, мои речи), что многие из олигархов начали крайне серьезно беспокоиться за свои состояния и готовы были скорее бросить свое имущество в море (или заключить мир с Филиппом на его условиях, против чего я безумно боролся!), чем отдать его на общественные потребности — причины поражения свободных Афин становятся более-менее понятными. Я назвал их. Выбор за вами, украинцы — наступать ли на те же грабли, как мы 2300 лет назад.
Демосфен — Wikiquote
Взято из Wikiquote
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Каждое преимущество в прошлом оценивается в свете финальной проблемы.
Чтобы усилить голос, он говорил на берегу моря сквозь рев волн.
Демосфен (Δημοσθένης) (384 г. до н.э. – 322 г. до н.э.) был выдающимся греческим государственным деятелем и оратором древних Афин, которого обычно считают величайшим из греческих ораторов.
- ὥσπερ γὰρ οἰκίας, οἶμαι, καὶ πλοίου καὶ τῶν ἄλλων τῶν τοιούτων τὰ κάτωθεν ἰσχυρότατ᾽ εἶναι δεῖ, οὕτω καὶ τῶν πράξεων τὰς ἀρχὰς καὶ τὰς ὑποθέσεις ἀληθεῖς καὶ δικαίας εἶναι προσήκει
- Как я понимаю, дом, корабль или что-то в этом роде должны иметь главную силу в своей основе; точно так же и в государственных делах принципами и основаниями должны быть истина и справедливость.
- Olytnhiac II, 10 [1]
- Как я понимаю, дом, корабль или что-то в этом роде должны иметь главную силу в своей основе; точно так же и в государственных делах принципами и основаниями должны быть истина и справедливость.
- Самовнушение самое простое в мире; ибо каждый человек верит в то, что он хочет, хотя действительность часто бывает иной.
- Третий Олинфиак , секция 19(349 г. до н.э.), в переводе Чарльза Ранна Кеннеди (1852 г.)
- Варианты:
- Легче всего обмануть самого себя, потому что то, что он хочет, чтобы было правдой, он обычно считает правдой.
- Цитата из The Routledge Dictionary of Quotations (1987) Роберта Эндрюса, с. 255
- Нет ничего проще самообмана. Поскольку то, что человек желает, есть первое, во что он верит.
- Доставка, доставка, доставка.
- Ответ на просьбу назвать три наиболее важных компонента риторики, как указано в Institutio Oratoria ( c . 95) Квинтилиан; также в Unspoken : A Rhetoric of Silence (2004) Шерил Гленн, с. 150
- Самый быстрый и верный способ избавиться от порицания — исправить себя.
- Цитата из The World’s Laconics: Or, The Best Thoughts of the Best Authors (1853) Эверарда Беркли, с. 34
- Невозможно создать постоянную власть на несправедливости, лжесвидетельстве и предательстве.
- Сообщается в Josiah Hotchkiss Gilbert, Dictionary of Burning Words of Brilliant Writers (1895), p. 455.
- Никто не может сказать, что может принести будущее, и маленькие возможности часто являются началом великих предприятий.
- Ad Leptinem 162, как указано в Словарь цитат (классический) (1897) Томаса Бенфилда Харботтла, с. 511[2]
- Человек, получивший благо, должен всегда помнить о нем, а тот, кто его даровал, должен тотчас же забыть об этом факте.
- Цитируется в Словаре иностранных фраз и классических цитат (1908) Хью Перси Джонса, с. 140
- Каждое преимущество в прошлом оценивается в свете итогового результата.
- Олинтиак; Philippics (1930) в переводе Джеймса Герберта Винса, с. 11
- Пусть все будет на благо всех!
- Речь против Филиппа II Македонского (351 г. до н.э.), в г. Олинфиаки; Philippics (1930) в переводе Джеймса Герберта Винса, с. 99
- У вас не может быть гордого и рыцарского духа, если ваше поведение низкое и ничтожное; ибо каковы действия человека, таков должен быть и его дух.
- Цитата из Journal of the History of Ideas Vol. 1 (1940), с. 472
Цитаты о Демосфене мы маршируем».
- Адлай Стивенсон, представляя Джона Ф. Кеннеди в 1960 году, цитируется в Adlai Stevenson and The World: The Life of Adlai E. Stevenson (1977) Джона Бартлоу Мартина, с. 549
Внешние ссылки[править]
В Википедии есть статья о:
Демосфен
В Викискладе есть оригинальные работы автора или о нем:
Демосфен
В Викискладе есть медиафайлы, связанные с:
Демосфен
- Работы Демосфена в Project Gutenberg
- «Демосфен» Плутарха
- Энциклопедия Персея
- Древняя библиотека
- Британника, 11-е издание
- Британника онлайн
- Биография и ссылки
- Центр греческих исследований
- Колумбийская энциклопедия, шестое издание (2001–05)
- «Демосфен» Рона Куртуса
- «Демосфен» Джона Лендеринга
- «Филипп, Демосфен и Александр» Сандерсона Бека
- «Ассамблея в эпоху Демосфена» Кристофера В. Блэквелла
- Меньшая история Древней Греции — Филипп Македонский Уильяма Смита
- «Гипотезы к речам Демосфена» Либания
- Statues of Demosthenes
Demosthenes Chrysan — IMDb
- Biography
- Awards
- Trivia
IMDbPro
- Actor
- Additional Crew
Play trailer1
:
37
Feed the Beast ( 2016)
6 Видео
23 Фотографии
Демосфен – уроженец Нью-Йорка, работавший с такими всемирно известными театральными режиссерами, как Бартлетт Шер в бродвейском театре Беласко, Дуг Хьюз в театре Вивиан Боман в Линкольн-центре и Ховард Дэвис в Национальном театре в Лондоне. Он сыграл главные роли во многих постановках с мировыми премьерами, в том числе номинированном Drama-Desk «Aftermath» для New York Theater Workshop, и преуспел в игре персонажей разных национальностей и культур. Как в американских, так и в британских теле- и кинопроизводствах он работал с Тиной Фей, Луи Си Кей, Джованни Рибизи, Стивеном Грэмом, Питером Мулланом, Майклом Зегеном и Дэвидом Швиммером. Прежде чем начать свою актерскую карьеру, Демосфен получил степень бакалавра в Нью-Йоркском университете в области политики и истории и степень магистра международных отношений в Колумбийском университете. Демосфен начал свое обучение актерскому мастерству под руководством Элизабет Диллон в HB Studios и работает профессиональным актером с 2001 года. Он является гражданином США и Европейского Союза.
- More at IMDbPro
Photos23
Known for
Whiskey Tango Foxtrot
Feed the Beast
TV Series
Sneaky Pete
TV Series
Orange Is the New Black
TV Series
Кредиты
Актер
Дополнительная команда
Grand Theft Auto V
- лицо в игре
9023022