Подробная рецензия на книгу Федора Достоевского «Бесы»
Два сына богатых аристократов в России 19-го века пытаются спровоцировать левую революцию, но преуспевают лишь в том, что оставляют за собой неумелый след из убийств, хаоса и взаимных обвинений. Петр Верховенский — озлобленный, честолюбивый молодой человек. Номинально отчужденный от своего богатого отца Степана, интеллигента, мнящего себя просвещенным социалистом и окружающего себя молодыми единомышленниками для регулярных политических дискуссий, Петр, которому сейчас за двадцать, обнаруживает, что вернулся домой и стал частью идеалиста своего отца, но политически-импотентный, внутренний круг.
Нажмите здесь, чтобы увидеть остальную часть этого обзора
Петру этого мало. Он мечтает о чем-то большем для себя и своей родины. Он утверждает, что имеет контакты с другими социалистическими ячейками в городах по всей России, но его бездействие и лихорадочная некомпетентность опровергают эти заявления. Фактически, только когда он сближается с другим молодым человеком в своем имении, Николаем Ставрогиным, сыном соседнего аристократа, Петр наконец видит возможность действовать.
Николай харизматичен и излучает какой-то агрессивный моральный нигилизм, создавая впечатление, что он готов на все. Для Петра это делает его идеальной фигурой в планах Петра по разжиганию революции радикалов и угнетенных. Петр использует Николая, чтобы соблазнить жену губернатора провинции и убедить ее устроить вечеринку, на которой группа Петра может спровоцировать восстание. Жена губернатора соглашается. Вечеринка удалась. Группа Пайтора издевается над правящей элитой, разжигая гнев аристократов из среднего класса и низшего эшелона, пришедших на вечеринку. Их гнев вырывается на улицы. Но это имеет неприятные последствия, когда они поджигают бедные районы города, чьи угнетенные жители якобы являются теми, за кого борются левые радикалы, такие как Петр.
Тем временем Петр убивает тайную умственно отсталую жену Николая, которую Николай почти не пытается остановить.
После этого Иван Шатов, член группы Петра, чувствует себя неловко из-за того, что они сделали, и пытается покинуть группу. Петр убивает его и убеждает другого члена, чей собственный нигилизм дошел до логической конечной точки фетишизации перспективы собственного самоубийства, убить себя и взять на себя ответственность за убийство Шатова в своей предсмертной записке.
Даже после этих, казалось бы, успешных схем, фанатизм Петра приводит к ошибкам, из-за которых все разваливается. Он вынужден бежать из страны, которую он так отчаянно хотел преобразовать, и оставляет оставшихся членов, чтобы их арестовали за убийства, которые он организовал. Николай, чей лоск социопатической аморальности неуклонно трескается и спадает на протяжении всего романа, не может примирить свое новое моральное осознание с ужасными преступлениями, в которых он участвовал, и убивает себя.
Лучшая сцена в рассказе: Наиболее трагически эффективна сцена, когда Шатов впервые начинает понимать, что это не та жизнь, которую он хочет, что в нем есть все, чтобы быть хорошим человеком, верным и любящим свою жену, как раз перед тем, как Петр и его группа завладели им. убит.
Мнение о главном герое: Петр был отвратительно нигилистическим, но Николай, другой главный герой, доказал, что у него есть глубина.
Рецензия на эту книгу, подготовленная Джо Чавесом Элегантный трогонский ученый 6-го уровня
Нажмите на ссылку сюжета, чтобы найти похожие книги!Сюжет и темыТон книги? — в депрессии Время/эпоха истории — 1600-1899 гг. Политическая/общественная активность — Да Участок: — коммунисты Этнический/Региональный/Религиозный — Русский Это книга для взрослых или для детей? — Книга для взрослых или подростков Этническая/региональная/гендерная жизнь — ДаГлавный геройПол — Мужской Профессия/статус: — богатый Возраст: — 20-30-е годы Этническая/национальная принадлежность — Русский Необычные характеристики: — Чрезвычайно циничный или высокомерныйНастройкаСколько описаний окрестностей? — 4 () Азия/Тихоокеанский регион — Да Азиатская страна: — РоссияСтиль письмаКоличество диалогов — примерно одинаковое количество описаний и диалогов |
Книги Федора ДостоевскогоПримечание: здесь высказаны мнения только рецензентов.
Русская литература и ее демоны Памела Дэвидсон | Новый | 9781845457570
- Дом
- Нехудожественная литература
- Литература и литературоведение
- История и критика
Отзывы:
Trustpilot
50,49 $
Состояние — Новое
Только 2 Осталось
Новое
Серия Славянская письменность, культура и общество 9003 900 900
05 Смелое заявление Мережковского о том, что «вся русская литература есть до известной степени борьба с искушением демонизма», несомненно, оправдано. И все же, несмотря на его очевидную центральную роль в русской культуре, уникальному и увлекательному феномену русского литературного демонизма до сих пор уделялось мало внимания критиков.
Русская литература и ее демоны Резюме
Русская литература и ее демоны Памелы Дэвидсон
Смелое заявление Мережковского о том, что «вся русская литература есть в известной степени борьба с искушением демонизма», несомненно, оправдано. И все же, несмотря на его очевидную центральную роль в русской культуре, уникальному и увлекательному феномену русского литературного демонизма до сих пор уделялось мало внимания критиков. Эта существенная коллекция заполняет пробел. За обширным аналитическим введением редактора следует серия из четырнадцати эссе, написанных выдающимися учеными в своих областях. В первой части исследуются основные формирующие контексты литературного демонизма: русская православная и народная традиция, демонизация исторических личностей и взгляды на искусство как на внутренне демоническое. Во второй части прослеживается развитие литературной традиции демонизма в произведениях авторов от Пушкина и Лермонтова, Гоголя и Достоевского до поэтов и прозаиков модернизма (в том числе Блока, Ахматовой, Белого, Сологуба, Розанова, Замятина). , и до конца 20 в.
Обзоры русской литературы и ее демонов
«В целом, том читается как цельная книга… и поддерживает высокий уровень учености во всем. Исследователи русского литературного демонизма в будущем наверняка захотят проконсультироваться с этим превосходным работа.» * Русское обозрение
«… этот сборник демонстрирует степень взаимного сотрудничества, а также неизменно высокое качество, превосходящее большинство сборников эссе… вина.» * Славянское обозрение
«Он станет ценным справочником для студентов и аспирантов в области славянского и сравнительного литературоведения». * Австралийские и восточноевропейские исследования
«Научное превосходство отдельных вкладов и высокий стандарт, которым отмечены все без исключения составляющие статьи … этот том хорошо продуман в концепции, и кажется, что все усилия были предприняты редактора, чтобы придать ему методологическую связность. Несомненно, он станет ценным справочником для студентов и аспирантов в области славянского и сравнительного литературоведения ». * Австралийские славянские и восточноевропейские исследования
О Памеле Дэвидсон
Памела Дэвидсон — профессор русской литературы в Школе славянских и восточноевропейских исследований Университетского колледжа в Лондоне.
Содержание
Список иллюстраций
Примечания авторов
Предисловие
Введение: Русская литература и ее демоны: вводное эссе
Памела Дэвидсон
Часть I: Традиции и контексты
ГЛАВА 1. Ностальгия для ада: русский литературный демонизм и православная традиция
Саймон Франклин
Глава 2. Рассанский фонарный фонарь и его литеральный дьявол и литеральный дьявол. Фейт Вигзелл
Глава 3. Антихрист на троне: демонические видения российских правителей
Кевин Платт
Глава 4. Богослужение или идолопоклонство? Russian Views of Art as Demonic
Pamela Davidson
PART II: LITERARY DEMONS
Chapter 5. The Muse and the Demon in the Poetry of Pushkin, Lermontov and Blok
Pamela Davidson
Chapter 6. Лермонтов Демон : Идентичность и аксиология
Роберт Рид
Глава 7. Дьявол в деталях: Демонические черты гоголевского Петербурга
Джулиан Граффи
Глава 8. Водевиль «Бесы»: «Расшифровка» демонического у Достоевского Бесы
У. Розанов и его литературные демоны
Лиза Димблби
Глава 10. Демон. Мифопоэтическая модель мира в творчестве Лермонтова, Врубеля, Блока
Avril Pyman
Chapter 11. The Demonomania of Sorcerers: Satanism in the Russian Symbolist Novel
Adam Weiner
Chapter 12. Symbolist Devils and Acmeist Transformation: Gumilev, Demonism, and the Absent Hero in Ахматовой.0160 »
Philip Cavendish
Chapter 14. Literary Representations of Stalin and Stalinism as Demonic
Rosalind Marsh
Index
Additional information
Sku
NLS9781845457570
ISBN 13
9781845457570
ISBN 10
1845457579
Название
Русская литература и ее демоны Памелы Дэвидсон
Автор
Памела Дэвидсон
Серия
Славянская литература, культура и общество
Состояние
Новый
Тип привязки
в мягкой обложке
Издатель
Berghahn Books
Год.