Биография стародума из недоросль: Образ и характеристика Стародума в комедии «Недоросль», описание, биография

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР

РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376393 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Недоросль

Московский детский
музыкально-драматический
театр

«ПОКОЛЕНИЕ»

 8 (495) 371-0877    

 +7-991-2429293

         8 (495) 371-0877

         +7-991-2429293

НЕДОРОСЛЬ

музыкальный спектакль по одноимённой пьесе Д. Фонвизина (12+)
/ в сопровождении симфонического оркестра театра /

КУПИТЬ БИЛЕТЫ

«Не хочу учиться – хочу жениться», – подобные мысли наверняка приходят в голову современным митрофанушкам, не утруждающим себя подготовкой к сдаче ЕГЭ. Премьера комедии «Недоросль» состоялась в далеком 1783 году, во времена правления императрицы Екатерины II, но темы, затронутые в ней, до сих пор не устарели. Создатель жанра русской бытовой комедии Денис Иванович Фонвизин (1745–1792) написал «Недоросля» в возрасте 37 лет. К этому времени он уже окунулся мир большой политики и закулисных игр на службе секретарем у графа Н.И. Панина, осознал пагубность деспотизма самодержавия, расцветшего в период правления Екатерины II. Ответом Фонвизина на внутреннюю политику императрицы стали близкие по своей проблематике «Рассуждение о непременных государственных законах» и пьеса «Недоросль», в которых он выражает свой протест и обличает нравственный упадок дворянства.

Оперетта-водевиль «Недоросль» Александра Журбина раскрывает новые грани нестареющего сюжета. Это сатира, беспощадно высмеивающая людские пороки. Это смелая попытка посмотреть в глаза действительности, противопоставить невежеству знания и мудрость, беззаконию – благородство и честь, тирании – искреннюю любовь. В спектакле острый юмор и гротеск сочетаются с глубокими размышлениями о вечных русских проблемах: иждивенчестве, неуважении к личности, деспотизме, слепой любви родителей к своему чаду… и о проблеме власти, не видящей и не слышащей тех, кем она управляет. Наряду с героями комедии Фонвизина главным действующим лицом становится сама императрица Екатерина II.

 

Продолжительность – 2 часа 30 мин.
Спектакль в 2 актах / Большая сцена

Композитор – А. Журбин
Автор либретто и стихов – Л. Яковлев
По одноимённой пьесе Д. Фонвизина

Премьера состоялась 28 июля 2015 года
Режиссёр-постановщик – з.д.и. России, з.а. России Г. Чихачёв
Дирижёр-постановщик з.а. России В. Янковский
Художник-постановщик – з.р.к. России Т. Мирова
Художник по костюмам – лауреат премии Прав-ва РФ Е. Бочкова
Балетмейстер-постановщик – лауреат межд. конк. Е. Фомичёва
Хормейстер-постановщик – дипломант межд. конк. Е. Конорева
 

Фото и видео

Действующие лица и исполнители


Екатерина II
императрица
 

засл. артистка России Анна Альт
лауреат всерос. конк. Людмила Кафтайкина
 

Правдин
её помощник
 

 Олег Зимин
 
 

Простакова
помещица

 

 Ирина Химина
 
 

Простаков
её супруг
 

лауреат межд. конк. Денис Стебунов
 
 

Митрофан
их сын
 

лауреат пр. Прав. Москвы Вадим Поповичев
лауреат межд. конк. Сергей Каныгин
 

Еремеевна
нянька Митрофана
 

засл. артистка России Наталья Замниборщ
лауреат межд. конк. Дарья Сальникова
 

Скотинин
брат Простаковой

лауреат межд. конк. Сергей Рязанов
 


Софья
воспитанница Простаковой
 
 

лауреат всерос.

конк. Жанна Андреева
 Наталья Реброва
 Евгения Сотова
 

Стародум
дядя Софьи
 

лауреат межд. конк. Юрий Красов
Станислав Якубовский
 

Милон
жених Софьи
 
 

лауреат межд. конк. Константин Скрипалёв
лауреат межд. конк. Сергей Рязанов
Андрей Бородулин
 

Учителя Митрофана:

Кутейкин
семинарист
 

поч. деят. ис-в Москвы Наталья Кармелюк
лауреат межд. конк. Зинаида Громоздина
 

Цыфиркин
отставной сержант
 
 

лауреат пр. Прав. Москвы Вадим Поповичев
лауреат межд. конк. Юрий Красов

лауреат межд. конк. Зинаида Громоздина
 

Вральман, немец
 

лауреат пр. Прав. Москвы Григорий Захарьев
 

Челядь – артисты Театра 

Главная

Афиша и билеты

Спектакли

Новости

О Театре

  • История театра
  • Документы и реквизиты
  • Независимая оценка
  • Отзывы зрителей
  • Партнёры

Коллектив

  • Руководство
  • Актёры
  • Оркестр
  • Службы

Контакты

Shoichi Yokoi, японский солдат, который проходил в Гуаме

  • Опубликовано

Источник изображения, другие

от Mike Lanchin

BBC World Service

It’s Atry’s Atry 40 годы 40 лет. японский солдат был найден в джунглях Гуама, прожив там почти три десятилетия после окончания Второй мировой войны. По возвращении в Японию его встретили как героя, но он никогда не чувствовал себя как дома в современном обществе.

На протяжении большей части тех 28 лет, что Шоити Ёкои, младший капрал японской армии времен Второй мировой войны, скрывался в джунглях Гуама, он твердо верил, что его бывшие товарищи однажды вернутся за ним.

И даже когда 24 января 1972 года его наконец обнаружили местные охотники на тихоокеанском острове, 57-летний бывший военный все еще цеплялся за мысль, что его жизнь в опасности.

«Он действительно запаниковал», — говорит Оми Хаташин, племянник Ёкои.

Пораженный видом других людей после стольких лет одиночества, Ёкои попытался схватить одно из охотничьих ружей, но, ослабленный годами плохого питания, он не мог сравниться с местными мужчинами.

«Он боялся, что его возьмут в плен — это было бы величайшим позором для японского солдата и его семьи на родине», — говорит Хаташин.

Пока они вели его через высокую траву лисохвоста в джунглях, Ёкои кричал, чтобы они убили его тут же.

Используя собственные мемуары Ёкои, опубликованные на японском языке через два года после его открытия, а также свидетельства тех, кто нашел его в тот день, Хаташин провел годы, собирая воедино драматическую историю своего дяди.

Его книга «Война и жизнь рядового Ёкои на Гуаме, 1944–1972» была опубликована на английском языке в 2009 году.

«Я очень им горжусь. говорит.

Подземное убежище

Долгие испытания Ёкои начались 19 июля.44 года, когда американские войска штурмовали Гуам в рамках наступления на японцев в Тихом океане.

Источник изображения, Другое

Подпись к изображению,

Ловушка для угрей была одним из его сокровищ взвод были предоставлены сами себе.

«С самого начала они проявляли огромную осторожность, чтобы их не обнаружили, стирая свои следы, пока двигались по зарослям», — сказал Хаташин.

В первые годы японские солдаты, число которых вскоре сократилось до нескольких десятков, ловили и убивали местный скот, чтобы прокормиться.

Но, опасаясь быть обнаруженными американскими патрулями, а затем и местными охотниками, они постепенно ушли вглубь джунглей.

Там они ели ядовитых жаб, речных угрей и крыс.

Ёкои сделала ловушку из дикого тростника для ловли угрей. Он также вырыл себе подземное убежище, опираясь на крепкие бамбуковые трости.

«Он был чрезвычайно находчивым человеком, — говорит Хаташин.

Занятость также мешала ему слишком много думать о своем затруднительном положении или своей семье дома, сказал его племянник.

Возвращение на Гуам

Собственные воспоминания Ёкоя о времени, проведенном в бегах, раскрывают его отчаянное желание не терять надежды, особенно в последние восемь лет, когда он был совершенно один — два его последних выживших товарища погибли во время наводнения в 1964 году.

Обращаясь мыслями к своей престарелой матери, оставшейся дома, он в какой-то момент написал: «Было бессмысленно причинять моему сердцу боль, зацикливаясь на таких вещах».

А о другом случае, когда он был безнадежно болен в джунглях, он писал: «Нет! Я не могу умереть здесь. Я не могу выставить свой труп врагу. Я должен вернуться в свою нору, чтобы умереть. удалось выжить, но теперь все сходит на нет».

Через две недели после того, как его обнаружили в джунглях, Ёкои вернулся домой в Японию, где его встретили героем.

Его осаждали средства массовой информации, он давал интервью по радио и телевидению, его регулярно приглашали выступать в университетах и ​​школах по всей стране.

Хаташин, которому было шесть лет, когда Ёкои женился на своей тете, сказал, что бывший солдат так и не вернулся к жизни в современной Японии.

Его не впечатлило быстрое послевоенное экономическое развитие страны, и однажды он заметил, увидев новую банкноту в 10 000 иен, что эта валюта теперь «бесполезна».

По словам Хаташина, с возрастом его дядя все больше ностальгировал по прошлому, и перед своей смертью в 1997 году он несколько раз возвращался на Гуам со своей женой.

Некоторые из его ценных вещей тех лет, проведенных в джунглях, в том числе его ловушки для угрей, до сих пор выставлены в небольшом музее на острове.

На «Life Is Hard» Кирана Сетия

ВЫ ЗАМЕЧАЛИ В последнее время, что все дерьмо? В позапрошлом году было очень хреново, в прошлом году стало еще хреновее, а сейчас все просто неописуемое дерьмо. Как вид, мы застряли в этом аспекте человеческого существования около 300 000 лет. Но вопрос о том, как реагировать на него интеллектуально и эмоционально, встает с новой остротой в каждом новом поколении. И в лицо каждому свежему дерьму.

Традиционно одна из ролей философии заключалась в том, чтобы помочь нам в решении этой задачи. Брат Лоуренс советует Ромео, изгнанному из своего города и объятий своей девушки, глотнуть «сладкого молока невзгод, Философия». Однако за последние пару столетий, с превращением философии в академическую дисциплину, ее связь с самопомощью во многом оборвалась. Цель новой книги Кирана Сетия « Жизнь тяжела » — возродить древнюю миссию философии «помочь нам найти свой путь» перед лицом жизненных невзгод.

Один легендарный философский ответ на нашу ситуацию состоит в утверждении, что, если подумать, Ничто не дерьмо.

Образцом этой точки зрения в XVII веке был Готфрид Лейбниц, который утверждал, что все, что кажется ужасным и бессмысленным, на самом деле является необходимой и даже прекрасной частью благожелательного замысла Бога. Сегодня мы с большей вероятностью найдем предложение в Instagram в виде изображения, насыщенного закатом, призывающего нас излучать «ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ ВОЛНЕНИЕ» или «ПРОЯВЛЯТЬ РАДОСТЬ». Не знаю, как у вас, а у меня от простого чтения этих фраз дурные флюиды вырываются наружу, как от чернил осьминога, и Сетия здесь родственная душа. Совершенно очевидно, что во Вселенной есть много бессмысленных страданий, и мы не делаем себе одолжений, отрицая этот факт. «Что нам нужно в нашем несчастье, — пишет Сетия, — это не самообман или отвлечение, а «признание». Задействуйте это ядро ​​​​и наклоняйтесь вперед.

Второй знаменитый философский подход серьезно относится к этой альтернативе, утверждая, что Все дерьмо. Артур Шопенгауэр — темный двойник Лейбница в этом отделе. С объективной точки зрения, утверждает он, наша жизнь представляет собой постоянную лавину страданий, в которой каждое мучительное желание после в лучшем случае мимолетного удовлетворения достигает кульминации в сокрушительном разочаровании, цикле, который заканчивается лишь часто мучительной смертью. «В ранней юности, — напевал он в 1818 году, — когда мы размышляем о грядущей жизни, мы подобны детям в театре, пока не поднят занавес, сидим там в приподнятом настроении и с нетерпением ждем начала спектакля. Это благословение, что мы не знаем, что на самом деле произойдет».

Выбирая между лейбницевской токсичной позитивностью или шопенгауэровским токсическим отчаянием, Сетия выберет последнее. Он сообщает, что на школьной площадке его семилетний «я» сочинил стихотворение, которое началось «в этом столь пустынном месте», и его взрослый темперамент становится мрачным. Но у него также есть взвешенный подход к жизни, который многие ассоциируют с философами, поэтому он предпочитает третий вариант: Вещей частично дерьмо, а частично нет. Это наиболее правдоподобный (если не самый популярный) вариант, который, скорее всего, обеспечит устойчивое утешение. Вам не нужно объяснять все это дерьмо, чтобы жизнь была терпимой, учитывая все обстоятельства. Тем не менее, если вы не пытаетесь объяснить все это, что — это , которые вы пытаетесь сделать? Что могло бы сделать нашу дерьмовую ситуацию терпимой?

¤

Стратегия Сетии в Life Is Hard состоит в том, чтобы посвятить главу каждому из семи основных источников человеческих страданий — Немощи, Одиночества, Горя, Неудачи, Несправедливости, Абсурда и (предательской) Надежды — и показать, как, пока они определенно дерьмовые, они не такие дерьмовые, как вы думаете. Он делает два общих хода на протяжении всей книги. Один из них заключается в утверждении, что, хотя рассматриваемая Дерьмовая Вещь может сделать нас несчастными, счастье — не единственное, о чем нужно заботиться в жизни, и эта Дерьмовая Вещь положительно связана с другими благами. Хроническая боль, например, может привести к состраданию. Одиночество и несправедливость могут помочь нам живо оценить ценность и заботы других людей. Если благополучная жизнь — это вопрос реализации нашей природы как социальных животных, — как утверждает Сетия вслед за Аристотелем, — опыт, который связывает нас друг с другом, ценен, какими бы несчастьями они ни сопровождались.

Второй шаг — выявить распространенное предположение об одной из Дерьмовых Вещей, которая увеличивает причиняемые ею страдания, а затем доказать, что это предположение ошибочно. Скорбящие люди, например, часто чувствуют себя в ловушке мучительной дилеммы. С одной стороны, по прошествии времени на них оказывается социальное давление, чтобы они «преодолели это». С другой стороны, их мучает мысль, что любое уменьшение их страданий будет означать предательство их ушедшего любимого человека. Сетия утверждает, что горе, как обратная сторона любви, имеет веские причины: те, кто испытывает его интенсивно, как бы долго оно ни было, не ведут себя иррационально. Но, хотя причины горя никогда не исчезают, наша ослабленная эмоциональная реакция на эти причины не обязательно свидетельствует о неверности. Мы должны перестать убеждать себя, что чувствуем себя лучше или хуже, чем на самом деле, и вместо этого позволить естественному процессу скорби идти своим чередом, полагаясь на ритуалы скорби, «чтобы заполнить трещину, оставленную причинами». Точно так же те, кто страдает от личных неудач, должны отказаться от вредной идеи о том, что хорошая человеческая жизнь — это вопрос линейного продвижения к узкому набору целей. В жизни нет простой сюжетной линии, которую можно или нельзя испортить. Признание этого факта утешает: ни одна неудача не является окончательной.

Общей темой многих глав является вред, причиняемый целеустремленным, целенаправленным мышлением. Наши ошибочные убеждения, что счастье — это все, что имеет значение, что личные интересы управляют всем человеческим поведением, что только трудоспособная жизнь может быть хорошей и что есть только один тип успешной жизненной истории, делают действительно Дерьмовые Вещи жизни еще более дерьмовыми. Поэтому я нахожу удивительным, что ответ Сетии на проблему абсурда — Дерьмовая Мысль о том, что вся человеческая жизнь бессмысленна, — принимает монистическую, целеустремленную форму. Жизнь в целом может оказаться значимым, говорит Сетия, но только если нам как виду удастся добиться справедливости, понимаемой как справедливое распределение жизненных благ среди всех людей. Таким образом, не только морально требуется, но и в наших собственных интересах как ищущих смысл существ, чтобы мы «медленно, мучительно, условно ковыляли к справедливости, которая, насколько это возможно, исправляет злодеяния прошлого».

Хотя я полностью за то, чтобы хромать как можно быстрее в этом направлении, я не вижу аргумента в пользу справедливости таким образом, как единственного блага, которое могло бы сделать существование человечества осмысленным. Я предпочитаю более плюралистическое, скромное видение, которое я обнаруживаю в других главах: видение, которое советует нам ценить множество маленьких жизненных благ, где бы мы их ни находили. Точно так же, как борцы за справедливость могут вести осмысленную жизнь, ремесленники, художники, учителя, ученые, спортсмены, родители и любые люди, страстно занимающиеся чем-то важным, тоже могут это делать. Насколько я понимаю, Сетия считал бы такие жизни ценными, но в отсутствие возможной справедливости для всего человечества, в конечном счете, бессмысленными. Думаю, я нахожу свои противоядия от абсурда в меньших дозах и в более короткие сроки.

¤

Поверхностный вопрос Life Is Hard звучит так: «Жизнь — это непоправимое дерьмо?» На что Сетия отвечает: «Не обязательно, хотя это может оказаться абсурдным». Но в подлеске таится другой вопрос: «Может ли философия смягчить дерьмовство жизни?» Сетия стремится не только донести до своих читателей философские идеи, но и отстаивать свое призвание, показывая, что у него есть ресурсы для решения самых насущных человеческих проблем. Я разделяю убеждение Сетии в том, что философия обладает этими ресурсами и должна их использовать, и эта книга — хороший пример того, как осторожные аргументированные аргументы могут как прояснить нашу ситуацию, так и снять остроту, спасая нас от экстремистского мышления и указывая нам на возможности, которые мы склонны упускать из виду.

Я не обнаружил, что Life is Hard помог мне так сильно, как я надеялся, с моей собственной экзистенциальной тревогой. Для меня проблема в основном в стиле. Сетия заявляет во вступлении, что хочет «использовать все, что [у него есть]», таким образом, чтобы философия «неразрывно связана с литературой, историей, мемуарами, фильмами». Он использует примеры из каждого из этих жанров и форм искусства повсюду, но само письмо полностью соответствует моде господствующей публичной философии. Тон товарищеский и искренний, проза простая и прямая. Сетия явно заботится о том, чтобы не перегружать и не утомлять своих читателей, а это означает, что он относительно быстро продвигается по своему материалу и не останавливается на возражениях по своим пунктам. Автобиографическое повествование или культурный анекдот часто вводят тему, но быстро уступают место теории. Сетия настолько блестящий философ, искусный писатель и чувствительный человек, что в нескольких местах я чувствую, что он сдерживает себя полностью, служа тому, чего, по его мнению, хочет популярная аудитория.

Несмотря на то, что таким образом написана роль для философии, конкретный предмет Сетии, как мне кажется, требует чего-то другого. Когда кто-то пытается заставить меня чувствовать себя лучше из-за смертельно серьезной темы дерьмовой жизни, я хочу, чтобы они были полностью вовлечены в задачу, и я хочу, чтобы доставка напомнила мне, чем не является дерьмовым в жизни: что красиво, что ярко и бесплатно. Самые любимые философские пессимисты — Шопенгауэр, Аврелий, Кьеркегор, Ницше, Сартр, Камю — парадоксальным образом справляются с этим. Каждый из них отчетливо представляет себя на странице, и их убежденность в том, что мир пронизан уродством и тщетностью, передана таким искусным, раскрепощенным языком, что медиум служит, по крайней мере частично, для подрыва сообщения. Читать их — все равно, что смотреть, как кто-то качается на краю кратера, а затем в последнюю минуту кидается обратно, подпрыгивая и посмеиваясь. Бездна все еще там, они уже скатываются к ней, мы знаем, что она их достанет, всех нас, в конце концов, — но какая линия, какой момент, какой изгиб! Радуешься тому, что живешь, просто являешься свидетелем этого. Это стиль не как внешнее украшение, а как глубокий стиль , рожденный болью, дерзкое отношение, поэтические наклонности и чувство юмора. Вам не нужно одобрять точку зрения «Все дерьмо », чтобы любить этот ход и думать, что философская работа, направленная на облегчение дерьмовой жизни, выиграет от него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *