Биография гефест: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Первые лица группы компаний «Гефест»

Первые лица группы компаний «Гефест» — Гефест

Группа компаний «Гефест» — это строительный холдинг, реализующий полный цикл работ по строительству жилых комплексов и масштабных микрорайонов в ближайшем Подмосковье, а также промышленно-хозяйственных, общественных, социальных и специализированных зданий и сооружений. Строительная компания была создана в 1992 году профессионалами ГлавСпецСтроя России, постепенно становясь крупным холдингом.
А с 2004 года «Гефест» занимается и инвестиционной деятельностью.
Знакомьтесь с первыми лицами нашего холдинга.

Вакуленко Владимир Иванович

Председатель Совета директоров группы компаний «Гефест»

Краткая биография: В 1972 году окончил Строительный факультет МИИТ Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II

Служил в ВС СССР.

С сентября 1972 г. по август 1973 г. работал на Московской Железной дороге инженером ПТО.

С сентября 1973 — 1976 гг. — старший прораб в Управлении Строительства №2.

1976 — 1982 гг. — начальник участка в Управлении Строительства №2, главный инженер СУ 9 при Управлении Строительства №2.

С июля 1983 г. по декабрь 1991 г. – служба в Главном Управлении Специального Строительства в звании полковника Вооруженных Сил.

1991 – 1993 гг. работал в должности директора компании «Сватстрой».

С 26 мая 1992 г. — директор ООО Фирма «Гефест – ЛТД».

 

Владимир Иванович объясняет миссию компании «Гефест» такими словами:

«Наша миссия состоит в проектировании и возведении качественно новых жилых комплексов, отвечающих высоким стандартам надежности, комфорта и эстетики современной архитектурной среды. Разрабатывая концепцию, мы учитываем особенности местоположения земельного участка, его ландшафт, окружающую инфраструктуру и уже имеющуюся в районе застройку.

Эти характеристики ложатся в основу уникального проектирования домов, разработки плана инженерных коммуникаций, объектов социального значения и сферу услуг будущего жилого микрорайона».

Бычкова Валентина Ивановна

Исполнительный директор ООО Фирма «Гефест – ЛТД»

В 1977 году окончила БИМСХ Белорусский институт механизации сельского хозяйства.

В периоды с 1977 г. по 1979 г. и с 1984 г. по 1992 г. – служба в Главном управлении специального строительства.

С 26 мая 1992 года стала исполнительным директором в компании ООО Фирма «Гефест-ЛТД».

Вакуленко Дмитрий Владимирович

Генеральный директор ООО «Гефест-Инвест» — компании застройщика-инвестора.

Закончил МГУ ПС (МИИТ) в 1996 году. Специальность Инженер-системотехник.

С 2013 по 2015 гг. учеба в Институте отраслевого менеджмента на факультете экономики недвижимости в РАНХИГС на MBA по специальности Управление Недвижимостью.

С 1997 по 2011 гг. работа в группе компаний «Гельветика» – сфера поставки материалов для наружной рекламы и строительства.

С 2002 года работал на руководящих должностях: исполнительный директор, коммерческий директор, генеральный директор.

В 2011 году перешел в девелоперскую сферу, работа в должности директора по маркетингу в компании ООО Фирма «Гефест-ЛТД».

В 2012 году возглавил инвестиционную компанию ООО «Гефест-Инвест», входящую в ГК Гефест.

Соболева Мариула Владимировна

Генеральный директор риэлторской компании ООО «РКС».

Мариула Владимировна получила высшее образование в  МГТУ им. Н.Э. Баумана, окончила Высшую бизнес-школу МГУ им. Ломоносова (MBA).

Немного о деятельности этой компании:

ООО «РКС» — риэлторская компания, самостоятельно реализующая строящиеся жилые объекты. Специалисты ООО «РКС» предоставляют квалифицированную помощь по вопросам приобретения жилья, выполнят юридические процедуры в соответствии с действующими нормами законодательства РФ.

Ковылин Владимир Анатольевич

Директор по строительству(направление «VIP-Объекты»)

В 2006 году закончил МГСУ по специальности ГСС .
В период с 2007 по 2008 обучался в Германии по направлению развития CAPAROL ( DAW RUSSLAND ) на Российском рынке .

В 2018-2019 обучался в Германии по направлению инновационных реставрационных систем.
В период с 2017-2019 год возглавлял компанию-спонсора и партнера ФК «Локомотив» , выполняющую работы по обновлению стадиона «Черкизово»

(включая открытие фирменного магазина ФК «Локомотив» , обновление фасада стадиона ,открытие Академии,широкоизвестный арт-проект в сотрудничестве с Покрасом Лампасом).

В портфолио следующие проекты: ЖК «Барин Хаус»,  санаторий и гостиница «АМАКС», сеть автосалонов «РОЛЬФ».

 

Бог Гефест — Мифы и Цитаты классической древнегреческой литературы

Гефест – это олимпийский бог огня, кузнецов, ремесленников, обработки металла, каменной кладки и скульптуры. Его изображали в виде бородатого мужчины, который держал молоток и щипцы, т.е. инструменты кузнеца. Иногда он ехал верхом на осле.

Изображение справа — Гефест верхом на осле, 5 век до н. э., Художественный музей Толедо.

 

Содержание

  1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
  2. МИФЫ
  3. ГЕНЕАЛОГИЯ
  4. СЛОВАРЬ
  5. ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЕ И РИМСКОЕ ИСКУССТВО

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

БОГ ГЕФЕСТ
РодителиГера (без отца)
ЖенаХарита Аглая, Афродита
Бог чего:Кузнецов, огня, металлообработки
ДомГора Олимп
СимволыМолоток и щипцы
Священные животныеОсел
СвитаЦиклопы, Каледоны, автоматоны
Римское имяВулкан
Греческое имяТранслитерацияЛатиницаАнглийскийПеревод
ἩφαιστοςHêphaistosHephaestusVulcanos, VulcanВулкан

МИФЫ

Среди наиболее известных мифов, есть следующие:

  • Его падение с Олимпа, когда Гефеста отбросила прочь его мать Гера. Она сделала это сразу после рождения младенца, когда увидела безобразную внешность младенца. Читать дальше.
  • Миф о том, как Гера оказалась прикована к проклятому трону, и о последующем возвращении Гефеста. Читать дальше.
  • Измена его жены, богини Афродиты, которую Гефест поймал вместе с любовником, богом Аресом. Он сделал это при помощи золотой сети, которую повесил над ложем. Читать далее.
  • Создание по приказу Зевса Пандоры, которая была первой женщиной. Читать далее.
  • Попытка овладеть Афиной. Она привела к тому, что Гефест оплодотворил землю. Таким образом родился Эрихтоний. Читать далее.
  • Создание проклятого ожерелья богини Гармонии. Его проклятие навлекло на потомков Гармонии череду трагедий. Читать далее.
  • Троянская война, во время которой Гефест сражался против речного бога Скамандра. Для этого он использовал огонь. Читать дальше.
  • Изготовление доспехов для героя Ахиллеса. Гефест сделал их по просьбе Фетиды, матери Ахиллеса. Читать далее.
  • На последующих страницах можно найти детальные описания других мифов о боге Гефесте.

ГЕНЕАЛОГИЯ

Родители
[1] Гера (нет отца) (Гесиод. Теогония. 927, Гимны Гомера 3.310, Псевдо-Аполлодор 1.19, Павсаний 1.20.3, Псевдо-Гигин)
[2] Зевс & Гера (Псевдо-Аполлодор 1.19, Цицерон. О природе богов. 3.22)
[3] Талос (Павсаний 8.53.5)

Дети
Смотрите страницу Семья Гефеста

СЛОВАРЬ

Гефест, Фетида и доспехи Ахилла, 5-го века до н.э., Музей изящных искусств Бостона

Гефест (Ήφαιστος) в греческой мифологии бог огня и кузнечного дела. Олимпийское божество малоазийского происхождения, вместившее в себя древнейшие черты огненной стихии. Г. выступает или как фетиш пламени (Hom. Il. II 426; IX 468; Hom. Od. XXIV 71), или как повелитель огня. Его происхождение трактуется двояко. Он — сын Зевса и Геры (Hom. Il. XIV 338), но он же сын только Геры, рожденный ею в отместку Зевсу (Hes. Theog. 927 след.). Родители недолюбливали его и дважды сбрасывали на землю: однажды это сделала мать, за что он ей отомстил, приковав к трону, в другой раз Зевс, когда Г. защищал перед ним Геру (Apollod. I 3, 5). Г. хром на обе ноги и безобразен, что сближает его с архаическими стихиями. Но вместе с тем, будучи олимпийцем, он берет в жены прекрасную богиню Афродиту, обманывавшую его с Аресом, или хариту (Hom. Il. XVIII 382). На Олимпе Г. развлекает шутками богов, угощает их амбросией и нектаром и вообще выступает в некоей служебной роли, что также указывает на его негреческое происхождение. У Аполлония Родосского в «Аргонавтике» (III 219-229) рассказывается о том, что Г. вырыл для колхидского царя четыре источника, текущие из-под виноградной лозы, — молока, вина, масла и воды. Гораций рисует Вулкана-Гефеста на фоне расцветающей весенней природы (Сarm. I 4, 1-8). Все это свидетельствует о хтонической связи Г. с силами природы. Мифы о Г. отражают также расцвет художественно-ремесленного творчества в эпоху патриархата. В Аттике одна из фил (единиц) носила имя Г., а сам он почитался среди главных божеств жителями Аттики — «сыновьями Г.» (Aeschyl. Eum. 13). Классический образ Г. — кузнец и искусный мастер в своей мастерской, его помощницы — механические служанки. Он кует Ахиллу оружие и великолепный щит (Hom. Il. XVIII 369-616). Медные быки царя Ээта (Apoll. Rhod. III 229-238), опочивальня Геры (Hom. Н. XIV 166- 168), венец Пандоры (Hes. Theog. 579-584) тоже сделаны Г. В «Энеиде» Вергилия (VIII 370-453) дается грандиозное описание подземной кузни Г., где создаются Зевсовы громы и молнии, а также оружие Энея. Гомеровский гимн объединяет Г. и Афину, обучивших людей ремеслам (XX 2-7). Г. приковывает Прометея. но явно против своей воли, по приказанию Зевса (Aeschyl. Prom. 14). Орфический гимн изображает Г. как некую космическую силу во всей ее фетишистской нетронутости. Он — мастер и художник, но он же свет, огонь, эфир. Он охраняет дома, города и племена, но он же — луна и все светила, сияющий, все пожирающий демон (LXVI), т. е. Г. — и Олимп, и преисподняя, и высшее творчество, и стихийный демонизм. Г. преимущественно почитался в Афинах (в Керамике), где он был богом ремесла, но не мог конкурировать с более древним Прометеем (CIA, р. 64) и Дедалом. После низвержения Г. с Олимпа его спасли жители острова Лемнос синтийцы; там находился город Гефестий и гора Мосихл с кузницей бога. С островом Самоc Г. связан через мать Геру Самосскую, т. к. именно она была прикована Г., поэтому на Самосе находились города Гефестополь и Гефестион. На Крите отсутствуют малейшие указания на культ Г. На материк культ Г. был занесен с островов Эгейского мора эллинскими поселенцами. Таким образом, хтоническое негреческое божество стало одним из самых почитаемых богов среди ремесленников и мастеров Афин. В римской мифологии Г. соответствует Вулкан.Лит.: Лосев А. Ф., Олимпийская мифология в ее социально-историческом развитии, Ученые записки Московского государственного педагогического института им. Ленина, 1953, т. 72; с. 147-63; Wilamowitz-Moellendorff U. v., Hephaistos, «Nachrtchten Götting. Gesellschaft der Wissenschaften., 1895; Маlten L., Hephaistos. «Jahrbuch des deutschen archäologischen Institutes., 1912, Bd 27; Brommer F., Die Rückführung des Hephaistos, там же, 1937, Bd 52, S. 198-219; Schrade H„ Götter und Menschen Homers, Stuttg.. 1952; Delcourt М., Hephaistos ou la légende du magicien, P., 1957. A. Ф. Лосев. В произведениях античного искусства Г. изображается обычно в одежде ремесленника, с молотом или клещами. Среди сюжетов: «Гера, пойманная Г. в ловушку», «возвращение Г. с Олимпа», «сотворение Пандоры», «Г. показывает Фетиде щит, изготовленный для Ахилла» (фрески, вазопись), он участвует в сценах: рождения Афины (рельеф восточного фронтона Парфенона, вазопись), «Вулкан и киклопы» (рельефы римских саркофагов), гигантомахии (рельеф северного фриза сокровищницы сифнийцев в Дельфах, вазопись). В 15-18 вв. наиболее распространены в европейской живописи сюжеты: «Венера в кузнице Вулкана» (Джулио Романо, Ф. Пармиджанино, Я. Пальма Младший, П. П. Рубенс, А. ван Дейк, А. Куапель, Ф. Буше и др.), «кузница Вулкана» (Приматиччо, Пьетро да Кортона, Ф. Бассано, Тициан, Д. Веласкес, Л. Джордано, Дж. Б. Тьеполо и др.), «Марс и Венера, застигнутые Вулканом» (см. в ст. АРЕС), «Фетида у Вулкана» и др. Рельеф Г. Р. Доннера «Венера в кузнице Вулкана» (18 в.).

ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЕ И РИМСКОЕ ИСКУССТВО

Краснофигурная вазопись Гефест, Дионис, Гера 5 век до н.э.

Краснофигурная вазопись Гефест и сатиры 5 век до н.э.

Краснофигурная вазопись Гефест, Дионис, Сатир 5 век до н.э.

Краснофигурная вазопись Гефест, Дионис, Сатир 5 век до н.э.

Краснофигурная вазопись Гефест, Дионис, Сатир 5 век до н.э.

Краснофигурная вазопись Гефест с крылатой колесницей 6 век до н.э.

Вазопись Гефест, Дионис, Менада 6 век до н.э.

Краснофигурная вазопись Гефест, Дионис, Сатир 5 век до н.э.

Вазопись Гефест, Дионис, Сатир 6 век до н.э.

Чернофигурная вазопись Гефест и Силен 6 век до н.э.

Краснофигурная вазопись Гефест и Дионис 6 век до н.э.

Краснофигурная вазопись Фетида и Гефест 5 век до н.э.

Краснофигурная вазопись Фетида и Гефест 5 век до н. э.

Греко римская фреска Гефест и Циклопы. Помпеи. 1 век н.э.

Греко римская фреска Гефест, Фетида, Харита. Помпеи. 1 век н.э.

Греко Римская скульптура — Гефест Вулкан

 

ИСТОЧНИКИ

Греческие

  • Гомер. Илиада.  (Источник: Гомер. Илиада. Одиссея / Перевод с древнегреческого Н. Гнедича. – М.: Художественная литература, 1967. – С. ???-???) (греческий эпос 8 в. до н. э.):
  • Гомер. Одиссея. (Источник: Гомер. Илиада. Одиссея / Перевод с древнегреческого Н. Гнедича. – М.: Художественная литература, 1967. – С. ???-???) (греческий эпос 8 в. до н. э.):
  • Гесиод. Теогония. (Источник: Эллинские поэты VIII – III вв. до н. э. / Перевод В. В. Вересаева. – М.: Ладомир, 1999. – С. ???) (греческий эпос 8-7 вв. до н. э.):
  • Гесиод. Труды и дни. (Источник: Эллинские поэты VIII – III вв. до н. э. / Перевод В. В. Вересаева. – М.: Ладомир, 1999. – С. ???) (греческий эпос 8-7 вв. до н. э.):
  • Гесиод. Щит Геракла. / Перевод О. Цыбенко. (Источник: Эллинские поэты VIII – III вв. до н. э. / Перевод В. В. Вересаева. – М.: Ладомир, 1999. – С. ???-???) (греческий эпос 8-7 вв. до н. э.):
  • Гесиод. Фрагменты.  (Источник: Гесиод. Полное собрание текстов / Вступительная статья В. Н. Ярхо. Комментарии О. П. Цыбенко и В. Н. Ярхо. – М.: Лабиринт, 2001. – С. ???-???) (греческий эпос 8-7 вв. до н. э.):
  • Гомеровские гимны. / Перевод В. В. Вересаева. (Источник: Эллинские поэты VIII – III вв. до н. э. / Перевод В. В. Вересаева. – М.: Ладомир, 1999. – С. ???-???) (греческий эпос 8-7 вв. до н. э.):
  • Эллинские поэты / Перевод М. Грабарь-Пассек, О. Смыки. (Источник: Эллинские поэты VIII – III вв. до н. э. – М.: Ладомир, 1999. – С. ???-???) (греческий эпос 8-7 вв. до н. э.):
  • Пиндар. (Источник: Пиндар, Вакхилид. Оды. Фрагменты / Издание подготовил М. Л. Гаспаров. – М.:Наука, 1980. – С. ???) (греческая лирика 5 в. до н. э.):
  • Мимнерм.  (Источник: Эллинские поэты VIII – III вв. до н. э. / Перевод В. Вересаева, В. Ярхо. – М.: Ладомир, 1999. – С. ???-???) (греческий поэт 7 в. до н. э.):
  • Солон. 2 (1).  (Источник: Эллинские поэты VIII – III вв. до н. э. / Перевод В. Вересаева, В. Ярхо. – М.: Ладомир, 1999. – С. ???-???) (греческий поэт 7 в. до н. э.):
  • Эсхил. Орестея. Агамемнон. (Источник: Эсхил. Трагедии /Перевод Вячеслава Иванова. – М.: Наука, 1989. – С. ???-???) (греческая трагедия начала 5 в. до н. э.):
  • Эсхил. Прометей прикованный. (Источник: Эсхил. Трагедии / Перевод А. И. Пиотровского. – М.: Наука, 1989. – С. ???-???) (греческая трагедия 5 в. до н. э.):
  • Фрагменты не сохранившихся трагедий Эсхила. (Источник: Эсхил. Трагедии / Перевод М. Л. Гаспарова. – М.: Наука, 1989. – С. ???-???) (греческая трагедия начала 5 в. до н. э.):
  • Аристофан. Птицы. (Источник: Аристофан. Комедии. В 2 томах / Пер. с древнегреч.: С. К. Апт., А. И. Пиотровский, Н. Корнилов; Коммент. В. Ярхо. — М.: Искусство, 1983. — Т. 2.) (греческая комедия 5-4 вв. до н. э.):
  • Геродот. История. (Источник: Геродот. История в девяти книгах. / Пер. и прим. Г. А. Стратановского. Статья В. Г. Боруховича. – Л.: Наука, 1972. – С. ???) (греческий историк 5 в. до н. э.):Платон. Алкивиад, 1. 121a. (Источник: Платон. Собрание сочинений в 4 т.: Т. I /Общ. ред. А. Ф. Лосева и др.; Авт. вступит. статьи А. Ф. Лосев; Примеч. А. А. Тахо-Годи; Пер. с древнегреч. – М.: Мысль, 1994. – С. 299) (греческий философ 4 в. до н. э.):
  • Платон. Кратил.  / Пер. Т. В. Васильевой. (Источник: Платон. Собрание сочинений в 4 т.: Т. 1 /Общ. ред. А. Ф. Лосева и др.; Авт. вступит. статьи А. Ф. Лосев; Примеч. А. А. Тахо-Годи; Пер. с древнегреч. – М.: Мысль, 1994. – С. ???-???) (греческий философ 4 в. до н. э.):
  • Платон. Критий. / Пер. С. С. Аверинцева. (Источник: Платон. Собрание сочинений в 4 т. : Т. III /Общ. ред. А. Ф. Лосева и др.; Авт. вступит. статьи А. Ф. Лосев; Примеч. А. А. Тахо-Годи; Пер. с древнегреч. – М.: Мысль, 1994. – С. ???-???) (греческий философ 4 в. до н. э.):
  • Платон. Государство.  / Пер. А. Н. Егунова. (Источник: Платон. Собрание сочинений в 4 т.: Т. III /Общ. ред. А. Ф. Лосева и др.; Авт. вступит. статьи А. Ф. Лосев; Примеч. А. А. Тахо-Годи; Пер. с древнегреч. – М.: Мысль, 1994. – С. ???-???) (греческий философ 4 в. до н. э.):
  • Псевдо-Аполлодор. Мифологическая библиотека. (Источник: Аполлодор. Мифологическая библиотека / Перевод, заключительная статья, примечания, указатель В. Г. Боруховича. – Л.: Наука, 1972. – С. ???-???) (греческий мифограф 2 в. н. э.):
  • Аполлоний Родосский. Аргонавтика. (Источник: Аполлоний Родосский. Аргонавтика / Перевод Н. А. Чистяковой. – М.: НИЦ «Ладомир», 2001. – С. ???-???) (греческий эпос 3 в до. н. э.):
  • Гимны Каллимаха. / Перевод С. С. Аверинцева. (Источник: Античные гимны. Переводы с древнегреч. Под ред. А. А. Тахо-Годи. — М.: Изд-во МГУ, 1988. – С. ???-???) (греческий поэт 3 в. до н. э.):
  • Диодор Сицилийский. Историческая библиотека. (Источник: Вестник древней истории. 1986. № 2. С. 82 сл. Перевод В. М. Строгецкого с учётом переводов отдельных глав, выполненных С. Я. Лурье, А. Ф. Лосевым и М. К. Трофимовой) 
  • Страбон. География. (Источник: Страбон. География / Пер. Г. А. Стратановского. – М.: Наука, 1964. – С. ???-???) (греческий географ 1 в. до н. э. – 1 в. н. э.):
  • Павсаний. Описание Эллады. (Источник: Павсаний. Описание Эллады /Пер. С. П. Кондратьева под ред. Е. Никитюк. Пред. Э. Фролова. СПб.: Алетейя, 1996) (греческое повествование о путешествии 2 в. н. э.):
  • Орфический гимн. (Источник: Античные гимны. Переводы с древнегреч. Под ред. А. А. Тахо-Годи. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – С. ???-???) (греческие гимны 3 в. до н. э. – 2 в. н. э.):
  • Антонин Либерал. Метаморфозы. (Источник: Антонин Либерал. Метаморфозы / Перевод с древнегреческого, вступительная статья и комментарии В. Н. Ярхо // ВДИ, 1997, № 3-4) (греческий мифограф 2 в. н. э.):
  • Клавдий Элиан. О мире животных.  / Переводчик: Агностик. (Источник: Симпосий, сайт об античной литературе, античной истории и людях античности).
  • Филострат Старший. Картины. (Источник: Филострат (старший и младший). Картины. Каллистрат. Описание статуй. – Томск: «Водолей», 1996) (греческий ритор 3 в. н. э.):
  • Филострат Младший. Картины.  (Источник: Филострат (старший и младший). Картины. Каллистрат. Описание статуй. – Томск: «Водолей», 1996) (греческий ритор 3 в. н. э.):
  • Флавий Филострат. Жизнь Аполлония Тианского. (Источник: Флавий Филострат. Жизнь Аполлония Тианского / Изд. подг. Е. Г. Рабинович; Отв. М. Л. Гаспаров. – М.: «Наука», 1985. – С. ???-???) (греческая биография 1-2 вв. н. э.):
  • Птолемей Хенн (Гефестион). Новая история (в 7 книгах). V. (Перевод: Мещанский Д. В). (Источник: Латышев В. В. Известия древних писателей греческих и латинских о Скифии и Кавказе // Вестник древней истории. – 1947. – №№ 1-4; 1948. – №№ 1-4; 1949. – №№ 1-4) (греческий мифограф 1-2 вв. н. э.):
  • Квинт Смирнский. После Гомера. (Источник: Квинт Смирнский. После Гомера / Вступ. ст., пер. с др. греч. яз., прим. А. П. Большакова. М.: Русский фонд содействия образованию и науке, 2016. – 320 c. – С. ???-???) (греческий эпос 4 в. н. э.):
  • Нонн Панополитанский. Деяния Диониса. (Источник: Нонн Панополитанский. Деяния Диониса /Пер. с древнегреческого Ю. А. Голубца. – СПб: Алетейя, 1997. – С. ???) 

Римские

  • Псевдо-Гигин (общее имя для неизвестных античных авторов-мифографов 2 века н. э.) Мифы. (Источник: Гигин. Мифы. / Пер. Д. О. Торшилова под общ. ред. А. А. Тахо-Годи. – 2-е изд., испр. – СПб.: Алетейя, 2000. – С. ???-???):
  • Псевдо-Гигин (общее имя для неизвестных античных авторов-мифографов 2 века н. э.) Астрономия. (Источник: Гигин. Астрономия / Перевод и комментарии А. И. Рубана. – СПб.: Алетейя, 1997. – С. ???-???):
  • Овидий. Метаморфозы. (Источник: Публий Овидий Назон. Метаморфозы / Перевод с латинского С. В. Шервинского. – М.: Художественная литература, 1977) (римский эпос 1 в. до н. э. – 1 в. н. э.):
  • Овидий. Фасты.  (Источник: Овидий. Элегии и малые поэмы / Перевод с латинского Ф. А. Петровского. Сост. и предисл. М. Гаспарова. Коммент. и ред. переводов М. Гаспарова и С. Ошерова. – М.: Художественная литература, 1973. – 528 с.) (римская поэзия 1 в. до н. э. – 1 в. н. э.):
  • Вергилий. Энеида. (Источник: Вергилий. Буколики. Георгики. Энеида / Перевод с латинского С. А. Ошерова. (Серия «Библиотека всемирной литературы», т. 6). – М.: Художественная литература, 1971. – С. ???) (римский поэт 1 в. до н. э.):
  • Вергилий. Георгики. (Источник: Вергилий. Буколики. Георгики. Энеида / Перевод с латинского С. Шервинского. (Серия «Библиотека всемирной литературы», т. 6). – М.: Художественная литература, 1971. – С. ???-???) (римский поэт 1 в. до н. э.):
  • Цицерон. О природе богов. (Источник: Цицерон. Философские трактаты. / Пер. М. И. Рижского. Отв. ред., сост. и вступ. ст. Г. Г. Майорова. (Серия «Памятники философской мысли»). – М.: Наука, 1985. – 384 стр.) (римский ритор 1 в. до н. э.):
  • Сенека. Медея. (Источник: Луций Анней Сенека. Медея / Перевод С. А. Ошерова / Луций Анней Сенека. Трагедии. – М.: Наука, 1983. – С. ???-???) (римская трагедия 1 в. н. э.):
  • Сенека. Федра. Источник: Луций Анней Сенека. Федра / Перевод С. А. Ошерова / Луций Анней Сенека. Трагедии. – М.: Наука, 1983. – С. ???-???) (римская трагедия 1 в. н. э.):
  • Стаций. Фиваида. (Источник: Публий Папиний Стаций. Фиваида / В переводе Ю. А. Шичалина. – М.: «Наука», 1991. – С. ???-???) (римский эпос 1 в. н. э.):
  • Стаций. Сильвы. (Источник: Стаций, Публий Папиний. Сильвы / Пер. Т. Л. Александровой. – СПб.: Алетейя, 2019. – С. 34):
  • Апулей. Золотой осёл. (Источник: Апулей. Золотой осёл / Перевод М. Кузьмина. – Л.: Academia, 1931. – C. ???-???) (роман 2 в. н. э. на латинском языке):

Список используемой литературы

Полная библиография переводов, цитируемых на этой странице.

У древнегреческого бога Гефеста было очень тяжелое детство

Дом Знаете ли вы? У древнегреческого бога Гефеста было очень тяжелое детство

(Вулкан в своей кузнице, Помпео Батони (1708–1787), [общественное достояние] через Creative Commons)

Согласно гомеровской версии рождения Гефеста, новорожденному богу никоим образом не был оказан теплый и любящий прием его матерью Герой. По словам Гомера, Гефест родился со слабыми и искалеченными ногами. Гера, королева олимпийских богов, презирала своего сына из-за его несовершенства и немедленно задумала избавиться от него. Задумавшись о гибели своего сына, Гера потащила Гефеста к краю горы Олимп и сбросила его с вершины.

После долгого спуска Гефест плюхнулся в море и погрузился в его темные водные глубины. К счастью для новорождённого бога, две морские богини нашли брошенного в океане Гефеста. Их звали Фетида (морская нимфа, будущая мать Ахилла) и Эвринома (титан, живший в океане).

Фетида и Эвринома спасли Гефеста и вернули его в пещеру, где приютили и обеспечили юного бога в течение девяти лет. Пока о нем заботились морские богини, Гефест использовал свои непревзойденные навыки в работе с металлом, чтобы делать всевозможные безделушки и украшения для двух добрых богинь.

Когда девять лет подошли к концу, Гефест покинул пещеру и вернулся на Олимп. В конце концов он сделал золотые опоры, чтобы помочь себе ходить, и даже построил золотых женщин, которые помогали ему в его кузнице. Когда Гефест вернулся на Олимп, он занял свое место кузнеца греческих богов.

Источник:

  • Илиада Гомера, переведенная Э. В. Рье и отредактированная Питером Джонсом. Нью-Йорк: Penguin Books, 2014.
  • .
  • http://www.greekmythology.com/Olympians/Hephaestus/hephaestus.html
  • http://www.theoi.com/Olympios/Hephaistos.html

Нравится:

Нравится Загрузка…

Предыдущая статьяЦицерон

Следующая статьяВирджил

thehistorianshut

Homepage

Если вам нравится контент, созданный на этом веб-сайте, и вы хотите поддержать наши исследования и публикации, рассмотрите возможность внесения вклада в наш сайт, нажав кнопку «P». (PayPal) ниже. Ваша щедрость очень ценится!

Поиск по категориям!

Сортировать по Актуальность Новички вперед Сначала самые старые

ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
  • Все
  • Статья
  • Биография
  • Знаете ли вы?
  • История Фото
  • Цитата
  • YouTube
ПОПУЛЯРНОЕ
  • Все
  • Статья
  • Биография
  • Знаете ли вы?
  • Исторические фото
  • Картинки с цитатами
  • YouTube

Ливи

Гефест | Демонический рай вики

Гефест

Кузнец Олимпа

Псевдонимы

Вулкан, Хефест

Титулы

Бог Огня, Кузнец Богов, Падший Бог, Малый Арес

Раса

Божество

Пантеон

Греческий

Олицетворение

Огонь, Металлообработка, Кузницы, Скульптура, Технологии, Кузнецы

Оборудование

Молоток, наковальня, инструменты для металлообработки

Супруги

Аглая, Афродита (ранее)

Родители

Зевс (отец), Гера (мать)

Братья и сестры

Афродита, Аполлон, Арес, Артемида, Афина, Дионис, Илифия, Энио, Эрида, Геба, Елена Троянская, Геракл, Гермес, Минос, Пандия, Персефона

Потомство

Талия, Эрихтоний, Евклея, Евфема, Филофросина, Кабейри, Ютения

Другие отношения

Гномы (последователи), Талос (создание)

Род занятий

Кузнец, слесарь

Аналоги

Вулкан, Сварог, Котар-ва-Хасис, Птах

Членство

Олимпийцы

Выравнивание

Нейтральное Хорошее

» Я скорее предпочитаю лязг молота о наковальню, чем слушать непрекращающееся нытье и споры моей семьи.
Поверь мне, если бы не такие гармоничные звуки, эхом разносящиеся по моей кузнице, я бы сошел с ума.
~ Гефест

Гефест , также известный как Вулкан , является греческим богом кузнецов, ремесленников, ремесленников, скульпторов, металлов, металлургии, огня и вулканов.

Описание

Как бог-кузнец, Гефест сделал все оружие богов на Олимпе. У него был собственный дворец на Олимпе, в котором была мастерская с наковальней и двадцатью мехами, которые работали по его приказу. Гефест изготовил большую часть великолепного снаряжения богов, и говорят, что почти все искусно обработанные металлические изделия, наделенные силами, которые фигурируют в греческих мифах, были выкованы Гефестом. Он разработал крылатый шлем и сандалии Гермеса, нагрудник Эгиды, знаменитый пояс Афродиты, служебный посох Агамемнона, доспехи Ахилла, бронзовые колотушки Геракла, колесницу Гелиоса, плечо Пелопса и лук и стрелы Эроса.

Обзор

В греческой мифологии Гефест был сыном Зевса и Геры, царем и царицей богов. По другой версии, он был партеногенным ребенком Геры, где она изгнала Гефеста с небес, потому что он «сморщился». Он упал в океан и был поднят Фетидой. Но по возвращении Гефест отомстил Гере за то, что она отвергла его, сделав ей волшебный золотой трон, который, когда она сидела на нем, не позволял ей встать. Другие боги умоляли Гефеста вернуться на Олимп, чтобы отпустить ее, но он отказался, холодно заявив: «У меня нет матери».

Наконец, Дионис догнал его, напоил вином и отвез поверженного кузнеца обратно на Олимп на спине мула в сопровождении гуляк. Наконец, он был окончательно убежден освободить Геру от ее унизительного затруднительного положения, но отношения между Гефестом и Герой все еще были довольно горькими, поскольку бог-кузнец не хотел иметь ничего общего со своей матерью и предпочитал свое уединение в своей кузнице.

Гефест также известен тем, что был женат на богине Афродите, однако она не совсем была верна своему мужу, так как у Афродиты был роман с Аресом, богом войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *