Русский язык
Задание 9
Задание:
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
бе..цельный, ра..кол
не..глядный, з..ходил
пр..обрёл, пр..белый
раз..скать, на..скось
пре..стать, о..бойный
Решение:
Приведём верное написание:
бесцельный, раскол
неоглядный, заходил
приобрёл, пребелый
разыскать, наискось
предстать, отбойный.
Ответ: бесцельный, раскол.
Источник: Демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку 2016.
Задание 12
Задание:
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Живопись И.К. Айвазовского получила признание зрителей (НЕ)ОБЫКНОВЕННО рано: уже в юности за этюд «Воздух над морем» художнику была присуждена серебряная медаль.
Автор проекта понимал: реконструируя старую часть города, ему придётся принять отнюдь (НЕ)ПРОСТОЕ решение.
Поэзия А.А. Ахматовой возвращает вещам первозданный смысл и останавливает внимание на том, что мы в обычном состоянии (НЕ)ОЦЕНИВАЕМ.
(НЕ)ПРЕКРАЩАВШИЙСЯ всю ночь сильный восточный ветер поднял большие волны.
С тёмного неба, из лохматых туч, в смятении давящих друг друга, (НЕ)ПЕРЕСТАВАЯ, раздаются раскаты грома.
Решение:
Приведём верное написание.
Живопись И. К. Айвазовского получила признание зрителей НЕОБЫКНОВЕННО (можно заменить синонимом «очень») рано: уже в юности за этюд «Воздух над морем» художнику была присуждена серебряная медаль.
Автор проекта понимал: реконструируя старую часть города, ему придётся принять отнюдь НЕ ПРОСТОЕ (есть зависимое слово ОТНЮДЬ) решение.
Поэзия А. А. Ахматовой возвращает вещам первозданный смысл и останавливает внимание на том, что мы в обычном состоянии НЕ ОЦЕНИВАЕМ (НЕ с глаголом).
НЕ ПРЕКРАЩАВШИЙСЯ (в составе причастного оборота, поэтому раздельно) всю ночь сильный восточный ветер поднял большие волны.
С тёмного неба, из лохматых туч, в смятении давящих друг друга, НЕ ПЕРЕСТАВАЯ (НЕ с деепричастием), раздаются раскаты грома.
Ответ: необыкновенно.
Источник: Демонстрационный вариант ЕГЭ по русскому языку 2016.
В поисках смысла — статьи Андрея Десницкого
От автора
В этот сборник вошли семьдесят статей, которые публиковались в 2010–2012 годах в разных изданиях (в основном сетевых): «Православие и мир», «Нескучный сад», «Фома», «Русский журнал», «Татьянин день», а также на сайте храма Св. Иоанна на Пресне. Некоторые из них были отредактированы, поскольку книжная публикация всегда немного отличается от журнальной, даже если обе они – электронные.
Но самое главное, они были собраны вместе, и надеюсь, читатель согласиться: собраны не случайным образом. Жанр этой книги – христианская публицистика. Говоря иным языком, это размышления на разные темы и по разным поводам, их объединяет стремление найти смысл, и найти его на пути христианской веры. Это не разговор об особенностях церковной жизни (как молиться и поститься), не проповедь и не богословский трактат, хотя в некоторых статьях будет немножко и от первого, и второго, и третьего. Но это прежде всего личные размышления. Читатель может согласиться с ними или нет, его право, если же он задумается над этими вопросами, если постарается найти свой собственный ответ на них – значит, уже не зря он эту книгу читал.
В книге пять разделов. Название первого «Верую», говорит само за себя. Но это не изложение догматов, не изъяснение богослужебных текстов, а разговор о православном христианстве здесь и сейчас: каким оно может быть, что дает оно нашим современникам и перед какими вопросами их ставит. Статьи второго раздела, «Наедине», говорят о личном, о чем-то таком, что обсуждают обычно двое или трое друзей, а третий раздел, «Планета людей», посвящен уже общественным проблемам – прежде всего, нынешней российской жизни. Четвертый раздел, «На площадях», мог бы стать его частью, но все же от выделен особо как слишком «горячий» и конкретный – туда вошли статьи, написанные зимой и ранней весной 2012 года во время выборов и всего, что за ними последовало. Наконец, пятый раздел, «Настоящее прошлое», содержит размышления о тех страницах истории (от библейской и до новейшей), которые остаются актуальными и сегодня. В то же время статей по библеистике (моей основной специальности) здесь нет, они вошли в состав другой книги, «Сорок вопросов о Библии».
Что еще сказать? Читайте на здоровье! А если захотите отправить отзыв, это можно сделать по адресу: [email protected]
|
Глава VIII «Ложные мечты.», Раскол — фанфик по фэндому «Genshin Impact»
Подобно тому, как вода омывает песчаные берега пляжей, как ветер свистит меж высоких острых скал высоко в горах, как лёд медленно, но верно, замуровывает всё живое, как земля дышит под натиском городов, как трещат поленья в костре, превращаясь в пепел, такое же настроение было у этой ночи.

***
Дилюк сообщил, что будет ждать Кэйю в районе семи часов утра на винокурне. В письме он также сообщил, что капитану вовсе не обязательно что либо брать с собой, поскольку, судя из его наблюдений, всё что им могло бы понадобиться, есть в поместье. Так он и поступил. Не успело стукнуть назначенное время, как командир уже стоял на пороге когда-то родного дома. Замер в нерешительности с кулаком у двери, пытаясь пересилить себя и унять странное волнение внутри. — Сэр Кэйа? — нежный женский голос раздался со спины. Альберих тут же обернулся, стараясь скрыть своё состояние. Аделинда со стопкой вещей в руках смотрела на прибывшего гостя с нескрываемой радостью в глазах, отчего даже у парня появилось желание улыбнуться в ответ. — Что же Вы стоите в дверях, проходите. — она поравнялась с капитаном.



***
Первые три часа пути прошли в практически полнейшей тишине, изредка прерываемой ржанием лошадей и проходящих мимо людей и торговцев. На самом деле, даже разговаривать не особо-то и хотелось. Присутствовало лишь рьяное желание уже избавиться от этих в миг нахлынувших в один момент проблем и просто продолжить жить обычной жизнью. Но что есть эта «обычная жизнь»? Цикличные дни, состоящие из простого режима: подъём-поручения-таверна-сон. Которые уже так сильно приелись, что от них уже было тошно во всех смыслах. Рагнвиндр ехал впереди, Альберих чуть поодаль за ним. Спокойным шагом под цокот копыт, разлетающихся эхом по округе, они проходили совсем маленькие деревушки, леса и пустыри, поочередно сменяющих друг друга. Ехать столь продолжительное время верхом на лошадях достаточно утомительно и тяжело, а учитывая тот факт, что капитан не брал в руки узду уже более пяти лет, ко всему этому списку еще добавлялся и стресс.


КРЕДО (Эрих Фромм) – Science Portal
Я считаю, что сущность человека вполне познаваема. Однако она не есть некая субстанция, характеризующая человека во все исторические времена. Сущность человека заключается в противоречии, заложенном в его существовании, и это противоречие вынуждает человека действовать в поисках его разрешения. Человек не может оставаться нейтральным и пассивным перед лицом этой экзистенциальной дихотомии. Существование человека как человека ставит перед ним вопрос, как преодолеть раскол между собой и внешним миром для достижения чувства единения с ближними и с природой. Человек должен отвечать на этот вопрос каждое мгновение своей жизни. И не только, или даже не столько мыслями или словами, сколько тем, как он живет и действует.
Мне представляется, что существуют немногие доступные познанию ответы на этот вопрос о существовании (история религии и философии — перечень таких ответов), и что они могут быть сведены к двум основным альтернативам.
Одна из альтернатив связана с попытками человека вновь обрести гармонию с природой путем регресса к дочеловеческим способам существования, за счет элиминирования специфически человеческих качеств — разума и способности любить.
Другая ставит целью полное развитие человеческих возможностей и установление новой гармонии с ближними и с природой.
Я уверен, что первый путь обречен на неудачу. Он ведет к смерти, разрушению и страданию, а не к росту человека, не к его гармонии и силе. Напротив, вторая альтернатива исключает алчность и эгоцентризм, требует дисциплины, воли и внимательного отношения к тем, кто способен указывать путь. И хотя этот путь трудный, только он имеет шансы на успех, ведь даже если цель еще не достигнута, активность и усилия, направленные на ее достижение, уже оказывают объединяющий, интегрирующий эффект, мобилизующий энергию человека.
Я верю, что основной выбор человека — это выбор между жизнью и смертью. Каждый поступок предполагает этот выбор. Человек свободен сделать свой выбор, но свобода эта ограничена. Существует много благоприятных и неблагоприятных моментов, которые влияют на человека — его психологическая конституция, особенности социального окружения, семья, учителя, друзья случайные и выбранные. Задача человека — расширять пространство своей судьбы, укреплять то, что содействует жизни, в противоположность тому, что ведет к смерти. Говоря о жизни и смерти, я имею в виду не биологическое состояние, а способы бытия человека, его взаимодействия с миром. Жизнь означает постоянное изменение, постоянное рождение. Смерть означает прекращение роста, окостенелость, зацикленность.
Несчастная судьба многих людей — следствие несделанного ими выбора. Они ни живые, ни мертвые. Жизнь оказывается бременем, бесцельным занятием, а дела — лишь средством защиты от мук бытия в царстве теней.
Я уверен, что ни жизнь, ни история не обладают конечным смыслом, который в свою очередь придавал бы смысл жизни отдельных людей или оправдывал бы их страдания. Однако, если учесть противоречия и слабости, с которыми сопряжено существование человека, то вполне естественными оказываются его поиски «абсолюта», дающего ему иллюзию определенности и освобождающего его от конфликтов, сомнений и ответственности. Но не бог, в какие бы теологические, философские или исторические одежды его ни облачали, посылает человеку спасение или приговор. Только сам человек может найти для себя цель своей жизни и способы ее достижения. Бесплодны поиски спасительных глобальных или абсолютных ответов, но можно стремиться к такой глубине, силе и ясности жизненного опыта, которая дает силы жить вне иллюзий и быть свободным.
Я убежден, что никто не может «спасти» своего ближнего, сделав за него выбор. Все, чем может помочь один человек другому — это раскрыть перед ним правдиво и с любовью, но без сантиментов и иллюзий, существование альтернативы. Столкновение с реальностью может пробудить дремлющие в человеке силы и помочь ему выбрать жизнь в противоположность смерти. Если же человек не способен выбрать жизнь, то никто другой не способен вдохнуть жизнь в него.
Я знаю только два пути, ведущие к выбору добра. Первый заключается в служении и подчинении моральным устоям. Этот путь может оказаться эффективным, но нужно помнить, что в течение тысячелетий лишь немногим удалось соответствовать даже требованиям Десяти Заповедей. Гораздо большее число людей совершали преступления, когда люди, облеченные авторитетом, называли их благом. Второй путь — развивать чувство добра, делая хорошее и правое. Говоря о чувстве добра, я не имею в виду удовольствие во фрейдовском смысле. Я сошлюсь на знакомое многим чувство повышенной включенности в жизнь, когда человек находит подтверждение своих возможностей и своей идентичности.
Я убежден, что воспитание означает знакомство молодежи с лучшим из наследия человечества. Но так как большая часть этого наследия выражается словами, то воспитание эффективно, только если эти слова обрели реальность в лице учителя, в практике и в устройстве общества. Только материализованная во плоти идея может оказать влияние на человека; идея, которая осталась словами, способна изменять только слова.
Я верю в способность человека к самосовершенствованию. Однако наличие способности к самосовершенствованию — лишь НЕОБХОДИМОЕ условие достижения человеком своей цели, но не ДОСТАТОЧНОЕ. Если человек не сделал свой выбор в пользу жизни и развития, то он с неизбежностью становится разрушителем, превращаясь в живой труп. Греховность и утрата себя так же реальны, как добродетель и включенность в жизнь, и составляют вторичный круг возможностей человека, в который он попадает в том случае, если он выбирает отказ от реализации своих первичных возможностей.
Заговор лейбористов Соратники Тони Блэра объединились против Гордона Брауна: Мир: Lenta.ru
На фоне резкого падения популярности среди избирателей внутри правящей Лейбористкой партии Великобритании наметился серьезный раскол. Ряд лейбористов, близких к бывшему премьеру Тони Блэру, выступили с предложениями о срочном реформировании политики партии, недвусмысленно поставив под вопрос способность действующего главы лейбористов, премьер-министра Гордона Брауна, обеспечить победу на следующих всеобщих выборах. Пресса в открытую говорит о заговоре против Брауна и внутрипартийном путче, который, как отмечается, может привести к тому, что лейбористы окончательно потеряют доверие и симпатии электората.
Лейбористская партия переживает весьма сложный период. Во многом это связано с тяжелым экономическим кризисом, вызванным обвалом ипотечного рынка в США, ростом цен на нефть и бензин, продукты и жилье, инфляцией и прочим. Рейтинг лейбористов опустился до минимального с 1987 года уровня, не говоря уже о рейтинге самого Брауна, который стал едва ли не ниже, чем у Джона Мейджора, самого непопулярного из всех британских премьеров. Согласно данным соцопросов, каждый второй британец считает, что Гордону Брауну следует уйти.
Многие в Лейбористкой партии также прониклись популистскими настроениями, вдруг решив, что стоит сменить неудачливого партийного лидера и дела у партии сами пойдут на лад. После того как лейбористы 24 июля провалились на выборах в Глазго, который традиционно считался их вотчиной, группа из 30 депутатов-лейбористов потребовала от Брауна уйти. В качестве кандидатур на пост главы партии они назвали министра юстиции Джека Стро и министра иностранных дел Дэвида Милибэнда.
Джек Стро, однако, сразу заявил, что полностью поддерживает Брауна. Другие члены кабинета, в том числе министр внутренних дел Джеки Смит (Jacqui Smith) и министр образования Эд Болз (Ed Balls) также сплотились вокруг премьера. А влиятельный лейборист, бывший заместитель премьер-министра Джон Прескотт (John Prescott) вообще призвал однопартийцев прекратить «бесцельное маневрирование» против Гордона Брауна, так как никто из других министров не способен взять на себя его обязанности.
И тем не менее «бесцельное маневрирование продолжилось» и весьма активно. Министр иностранных дел Дэвид Милибэнд принялся ковать железо пока горячо и написал статью в газету The Guardian под многообещающим заголовком «Несмотря на все провалы, мы еще можем выиграть на основе изменений». Главная мысль этого нехитрого ученического сочинения довольно проста: лейбористы должны взять небольшую паузу, осмыслить сложившуюся ситуацию, вспомнить о своих немалых достижениях и предложить избирателям новые подходы в решении насущных вопросов. «Новые лейбористы трижды побеждали на выборах, предлагая реальные изменения не только в политике, но и в самих способах делать политику», — отметил Милибэнд.
«А не изобрести ли нам что-то радикально новенькое?»: 43-летний Милибэнд показал себя откровенным политическим пубертатом. Призывая к изменениям и движению вперед, он по сути не предложил ничего кроме своего молодечества и плохо скрываемых амбиций. На основании его размышлений об обновлении и изменении лейбористы вряд ли смогли бы выработать новый курс. В принципе, если бы не общеполитический контекст, на статью вообще можно было бы не обращать внимания, однако в условиях шатаний среди лейбористов докучливая британская пресса стала судить и рядить, а не является ли статья Милибэнда вызовом Брауну и заявкой на пост главы лейбористов.
Сам Милибэнд это категорически отрицал, отмечая, что не собирается смещать Брауна. Непонятно, то ли он действительно так хитер и предоставил прессе договаривать за себя, то ли на самом деле не подозревал, как в обществе могут воспринять его выступление. Интересно, что в прессе анализировалось даже не то, что Мелибэнд написал — в основном это были просто набившие оскомину пространные размышления — а то, что он не написал: к примеру, рассуждая о будущем лейбористов, ни разу не упомянул Гордона Брауна. Наверняка неспроста. В целом, многие обозреватели сошлись на том, что, говоря о новшествах и изменениях, Милибэнд говорил прежде всего о себе.
Неизвестно, удалось ли ему этим шагом упрочить свой авторитет. Что ему точно удалось — так это внести еще большую сумятицу в ряды лейбористов. Поползли слухи, что Милибэнд намерен нанести Брауну второй удар в спину, выступив на сентябрьской партийной конференции. В этой связи сторонники Гордона Брауна потребовали от премьера немедленно убрать Милибэнда из правительства. Сам Браун хранил молчание. Появились предположения, что он готовит перестановки в кабинете, чтобы «умаслить» потенциального соперника: якобы Милибэнд должен поменяться постами с министром финансов Алистером Дарлингом. Еще одна нелепица.
Тем временем некоторые лейбористы, прежде всего соратники бывшего премьера Тони Блэра выступили в поддержку Дэвида Милибэнда. Так бывший член кабинета Блэра Стивен Байерс (Stephen Byers) похвалил выступление министра иностранных дел, повторив, что лейбористы должны «обновить себя». Он упрекнул правительство Гордона Брауна в отсутствии реальной политической программы, отметив, что нынешний кабинет ограничивается полумерами, мелкими политическими инициативами, в то время как перед ним гора дел. Еще один бывший министр из правительства Блэра Дэнис Макшейн (Denis MacShane) заявил, что лейбористы должны следовать за Милибэндом.
Стало известно, что группа бывших министров из правительства Тони Блэра, в том числе Чарльз Кларк (Charles Clarke) и Стивен Байерс, намерена в ближайшее время представить целый пакет мер, которые, по их словам, призваны заполнить «политический вакуум» образовавшийся при Брауне, и четко обрисовать политическую доктрину лейбористов: как и чем они отличаются от консерваторов. Наконец, в качестве еще одного способа давления на Гордона Брауна в воскресенье, 3 августа, была организована «утечка» меморандума Блэра, который появился еще год назад и распространялся в узком круг его сторонников.
Документ был опубликован на страницах газеты The Mail on Sunday. Неизвестно, действительно ли его писал Тони Блэр или же он был составлен кем-то из его подручных — в тексте Блэр упоминается в третьем лице — однако он содержит резкую и весьма нелицеприятную критику Гордона Брауна.
В частности, Блэр упрекает своего преемника в тактических и стратегических просчетах. Придя к власти, Браун заявил, что порывает с методами управления свойственными Блэру, и тактически это было правильно, поскольку к тому времени Блэр был непопулярен. Однако стратегически, в долгосрочной перспективе, это привело к удручающим последствиям, поскольку Браун тем самым отказался о всех достижений предыдущего кабинета и вместо того, чтобы воспользоваться ими, просто свел их на нет. Сам Браун реальной альтернативы предложить так и не смог.
Таким образом, в Лейбористкой партии образовался настоящий «заговор» блэеристов против Гордна Брауна. Насколько к этому причастен сам Блэр, сказать трудно. Его официальный представитель поспешил заявить, что Тони Блэр полностью поддерживает Брауна, однако не исключено, что Блэр решил отомстить своему другу, который сам долго и упорно подсиживал его, пока не сместил с поста премьера и председателя партии. Однако вопрос не в этом, а в том, насколько это заговор оправдан.
Ни в статье Милибэнда, ни в меморандуме Блэра, нет сколь бы то ни было внятных предложений по преодолению кризиса в Лейбористкой партии. Призывы Милибэнда к обновлению так же несостоятельны и пусты, как и утверждения Блэра, что Гордон Браун разбазарил его политическое наследство. Наследство это было не таким уж прекрасным. Получается, что единственная цель всех статей и меморандумов — обосновать притязания на власть внутри партии. А это уже не имеет никакого отношения к реальным вопросам британской внутренней и внешней политики, это внутрипартийная мышиная возня.
Само желание принести Гордона Брауна в жертву и получить прощение электората, обновиться и начать заново вызывает лишь сожаление. Избиратель, как правило, не голосует за ту партию, которую раздирают противоречия, в случае лейбористов уже похожие на конвульсии.
В зоне пониженного влияния – Огонек № 37 (5533) от 01.10.2018
Германия уже год — после выборов в Бундестаг 24 сентября 2017 года — не может выбраться из полосы правительственных кризисов. Последний штрих — кадровые скандалы: канцлеру, как выясняется, не дают ни снять нежелательных, ни провести на ключевые посты нужных людей. Что это значит, понятно не только экспертам, но и обывателю
Сегодня, похоже, и сама Ангела Меркель уже не исключает для себя варианта досрочной отставки. Самая популярная (по-прежнему) женщина-политик ФРГ явно не управляет ни правительством, ни ситуацией, ни даже партией «Христианско-демократический союз» (ХДС), в которой является председателем.
Последнее стало ясно 25 сентября, когда парламентская фракция ее партии отказалась выбрать на пост лидера фракции ее человека. Речь о Фолькере Каудере, который все 13 лет канцлерства Меркель гарантировал выполнение депутатами всех требований главы правительства. Важная деталь: он унаследовал этот пост у самой Меркель в 2005-м, когда она стала канцлером.
Самый мрачный день
«Он был погонщиком депутатов от ХДС» — так комментирует решение депутатов прокатить Каудера политолог Габор Штайнгарт, назвавший 25 сентября «самым мрачным в череде мрачных дней Ангелы Меркель». Политолог подводит к сути «дворцового переворота»: «Меркель была его (Каудера.— «О») хозяином, его командиром, хотя Конституция предусматривает противоположное: это депутаты через лидера фракции должны контролировать и направлять деятельность правительства — у нас же парламентская республика». Центральный вопрос соответственно звучит так: как изменит вес канцлера новая ситуация? Если время беспрекословного подчинения прошло, причем даже в своем лагере, сможет ли она проводить решения через парламент?
«Мятеж против Меркель», «раскол», «фракция ускользает из рук канцлера» — в комментариях, анонимных и под запись, депутаты не стесняются в выражениях. Аналитики идут дальше: заговорили о том, что скоро Меркель, вполне возможно, поставит в Бундестаге вопрос о доверии к правительству или предложит съезду партии (ХДС) подумать о выборах нового председателя, в которых сама она участвовать больше не будет. Это, считают эксперты, будет означать конец канцлера, но автоматически повысит рейтинг партии и поможет ХДС (уже без Меркель) победить на выборах, очередных или досрочных.
Столь весомые выводы посыпались не только потому, что фигура Фолькера Каудера на посту лидера фракции бессменно правящей партии была эффективной (хотя таковой она, безусловно, была: ФРГ — парламентская республика и Каудер, умелый оратор и аппаратчик, обеспечивал в Бундестаге поддержку важных инициатив канцлера, что называется, без шума и пыли).
Однако еще более важно демонстративное значение акции: свои депутаты (товарищи по партии) прокатили кандидата от Меркель в тот момент, когда ей очень нужна их поддержка. В партии много говорят о том, что, мол, все нормально: так устроена демократия. Но для тех, кто понимает, это знак, что большинства в собственном лагере у Меркель больше нет: число недовольных тем, как далеко канцлер отступила от консервативных установок ХДС (атомная энергетика, однополые браки, всеобщая воинская повинность, минимальный размер оплаты труда и, конечно же, политика в отношении беженцев), стало критическим. Важно не то, что на смену Каудера (он набрал 112 голосов) заступит один из его 11 замов, малоизвестный политик Ральф Бринкхаус (он получил 125).
Важно, что политика ХДС будет теперь определяться не Ангелой Меркель, а большинством — в партии и во фракции. Революций, наверное, ждать не стоит, но процесс демонтажа начался.
Так выглядит первый набор выводов из дворцового переворота по-немецки.
Напомним: произошло это ровно через год после того, как в Германии прошли выборы, на которых каждый третий избиратель поддержал блок христианских партий (ХДС/ХСС), а каждый пятый — социал-демократов (СДПГ). Арифметически это позволяло создать коалиционное правительство во главе с Меркель. Но «счет» озадачил: две самые большие партии ФРГ показали едва ли не самые низкие результаты в послевоенной истории. Это говорило о том, что опыт их совместного управления разочаровывает.
«Меркель должна уйти»
Через год после выборов и через полгода после начала работы правительства 47 процентов немцев считают, что пора проводить досрочные выборы. 56 выступают за уход Ангелы Меркель с поста канцлера. И лишь 24 процента хотели бы вновь видеть ее во главе кабинета. Это данные соцопроса Insa для газеты Bild, но они не единственные: все опросы, а они проводятся почти ежедневно дюжиной институтов, говорят о стабильном и быстром падении популярности Меркель, а также партий, входящих в ее кабинет,— ХДС/ХСС и СДПГ.
«Юбилейные» оценки прессы под стать настроениям избирателей. «Сборищем клоунов» назвал правительство Меркель колумнист журнала Spiegel Якоб Аугштайн (он, как считается, левых взглядов). «Меркель ведет страну от кризиса к кризису»,— утверждает правая Huffingtonpost. «Неужто Меркель не видит всей глубины кризиса, в который она завела страну?!» — риторически вопрошает комментатор телерадиосети ARD (она и вовсе считается проправительственной).
В комментарии на ARD прозвучал и новый крамольный тезис: «Меркель увела Христианский союз из центра влево (ближе к СДПГ) и тем самым вынудила консервативный электорат ХДС поддерживать «Альтернативу для Германии»» (АдГ)». Лидер АдГ Йорг Мойтен с явным удовольствием заметил на днях: «Чем дольше это правительство у власти, тем сильнее становимся мы».
Социологи подтверждают, что АдГ привлекает народ лишь одним своим требованием: «Меркель должна уйти». Других конструктивных предложений у АдГ нет. Но, похоже, их и не надо: национал-популистская партия год назад взяла 12,5 процента голосов, создала самую крупную оппозиционную фракцию в Бундестаге и ведет себя крайне напористо и провокативно. И это работает — если бы выборы были завтра, за АдГ проголосовали бы в среднем по стране 18 процентов, а на востоке (там, где была ГДР) — от 25 до 50.
По мнению всех экспертов, только этот рост популярности АдГ и удерживает правящие партии от проведения новых выборов. Если такие выборы состоятся, то АдГ может опередить социал-демократов (за них вроде бы тоже готовы голосовать около 18 процентов) и создать вторую по численности фракцию в Бундестаге. Вступать с нею в коалицию никто не готов (пока), но какое-либо решение без согласия этой партии принять станет невозможно. Тем более что остальные, в том числе правящие, партии с огромным трудом находят общий язык.
Достаточно напомнить: неспособность договариваться и садомазохистская готовность доводить разногласия до кипения уже трижды за полгода ставили страну на грань правительственного кризиса. Доходило и до «войны ультиматумов»: СДПГ грозила разорвать коалицию, если ХСС и дальше будет ультимативно настаивать на принятии нужных ему законов в ущерб законам, предлагаемым социал-демократами.
Основной темой шумных, но бесцельных споров внутри коалиции остаются беженцы с Ближнего Востока и из Африки. В апреле между Меркель и главой МВД Хорстом Зеехофером (он также глава Христианского социального союза в Баварии — ключевого союзника ХДС Меркель.— «О») вспыхнули (и уже не в первый раз) чисто схоластические споры о месте ислама в Германии. Зеехофер уверен, что ислам — нечто чуждое, так как «Германия сформировалась в христианских традициях, которые включают в себя и символику, и христианские праздники, и запрет на работу в воскресенье». Меркель же подходит практически: мусульмане в ФРГ есть, а раз так, то есть и их религия — ислам.
Следом, в мае, Зеехофер счел нужным вернуться к старому спору о праве на воссоединение семей для тех беженцев, которым лишь временно разрешено оставаться в стране. В принципе, этот вопрос был согласован еще до создания правящей коалиции, поэтому требования изменить подход к нему означали конец правительства.
Наконец, в июне-июле тот же Зеехофер, глава МВД, ультимативно пригрозил разрывом коалиции, если канцлер не поддержит его требование в одностороннем порядке запретить въезд в ФРГ тем беженцам, чьи просьбы об убежище уже рассматриваются в других странах. В общем его требование соответствовало правилам ЕС. Но Меркель не менее логично настаивала на общеевропейском решении вопроса. Спор был абсолютно теоретическим, поскольку на практике ни то, ни другое решение не может быть выполнено. В августе Зеехофер сам в этом убедился, пообщавшись с лидерами Австрии и Италии. Все понимают: в преддверии земельных выборов в Баварии (14 октября), на которых его партию теснит АдГ, лидеру ХСС важно одно — показать значимость и способность влиять на события.
Прецедент Маасена
Эта оценка полностью применима и к последнему (на момент сдачи номера) правительственному кризису, который войдет в историю как «дело Маасена». Напомню: Ханс-Георг Маасен, руководитель одной из секретных служб ФРГ, также поплатился за высказывание своего мнения. О его деле вроде бы много сказано, но, рискуя повториться, отмечу детали, которые важны именно в контексте кризиса власти в Германии.
Началось все 26 августа. В 3 часа ночи в городе Хемнице (в Саксонии, на востоке ФРГ) после городского праздника в ходе словесной перепалки возле банкомата погиб местный житель 35 лет. Подозреваемый в нанесении ему ножевых ранений беженец был задержан полицией. А через несколько часов оповещенные по соцсетям 800 радикалов (неонацисты, националисты) собрались в центре города и под ксенофобские и антиправительственные лозунги вступили в столкновения с полицией.
На следующий день на улицы Хемница вышли до 6 тысяч правых, местных и экстренно съехавшихся со всей страны. Они швыряли бутылки, петарды и камни в полицейских и телевизионщиков, орали: «Иностранцы, вон!», требовали «убивать по иностранцу за каждого убитого немца». Все это — под неонацистские речовки и известные жесты, которые в ФРГ наказуемы.
События были растиражированы тысячами смартфонов, но на брифинге по горячим следам Штефан Зайберт, пресс-секретарь Меркель, по какой-то причине выделил лишь эпизод (19 секунд), где несколько саксонцев (это ясно по их произношению) сначала орут на двух черноволосых парней, а потом пытаются их преследовать. Зайберт заявил: «Мы не допустим охоты на людей и других проявлений агрессии и ненависти на наших улицах». Чуть позже и тоже со ссылкой на эту видеозапись те же слова произнесла и Ангела Меркель. Чтобы понять реакцию власти на эти кадры, нужно вспомнить: СМИ, и не только немецкие, уже утром 27 августа заговорили о погромах в Германии, МИД Швейцарии предостерег своих граждан от поездок на восток ФРГ, а британская Guardian написала: «Видя подобное в Германии, понимаешь, что нацистское прошлое там крепко укоренилось». Удара больнее по имиджу Меркель придумать трудно.
В руководстве Саксонии тоже отреагировали. Премьер-министр земли Михаэль Кречмер (ХДС) осудил произошедшее, но называть «охотой» и «погромами» отказался. Отчиталась и прокуратура: данных об охоте и погромах нет, а видеозапись, на которую все ссылаются, нельзя толковать расширительно.
Все бы так и ушло в песок (каждый сказал свое, а те, кому нужно, услышали), но через три дня в интервью Bild глава Ведомства по защите Конституции (BfV — спецслужба внутреннего назначения в ФРГ, подчиняется главе МВД) Ханс-Георг Маасен заявил, что доказательств «охоты на иностранцев» нет и вообще не исключено, что видеозапись (те самые 19 секунд) является дезинформацией, цель которой отвлечь от убийства. Иначе говоря, Маасен предположил: запись размещена в Сети левыми, чтобы переключить возмущение общественности с «беженцев-убийц» на правых радикалов. Предположение возникло из-за того, что видеокадры были сняты участницей демонстрации правых, но размещены в интернете неизвестной левой группировкой. Маасен имел в виду одно: не надо спешить с выводами, давайте разберемся.
Интервью, однако, вызвало резкую отповедь левых, которые восприняли слова Маасена как попытку выгородить правых. Маасена однозначно поддержал его начальник (глава МВД Хорст Зеехофер). В СМИ развернулись бурные споры о том, как классифицировать эти видеокадры. Можно называть это погромами и охотой или все-таки еще нет? Да и вообще, что такое охота на людей? Короче, в медиа разгорелся спор о смысле и значении слов, поэтому циники назвали скандал «семантическим».
А вот среди политиков развернулась дискуссия на другую тему. Имел ли право чиновник Маасен оспаривать сказанное канцлером? Более того, отрицать наличие правой опасности, что фактически ставит в один строй с политиками АдГ, считающими, что правые в Хемнице действовали правильно и патриотично.
В общем, левые (СДПГ) потребовали снять Маасена с поста главы BfV за недооценку правой опасности и пригрозили разрывом коалиции, если тот останется. В ХДС единого мнения не сложилось, но Зеехофер (ХСС) однозначно заявил, что расставаться с Маасеном не будет, поскольку тот очень ценный специалист. Это тоже было выпадом Зеехофера против Меркель: глава МВД дал всем понять, что считает мнение Маасена более квалифицированным, чем мнение Меркель.
Но буквально через неделю Зеехофер под давлением СДПГ и СМИ уступил критикам. Он снял Маасена с поста главы BfV и тут же…повысил его и в должности, и в зарплате. Лидеры СДПГ опешили, но согласились, поскольку всерьез уходить из правительства и власти, похоже, все-таки не хотят. «Мы добились своего: Маасен убран с этого поста»,— заявил генсек СДПГ. А народ воспринял все это как издевку: оклад вроде как провинившемуся Маасену увеличен на 3 тысячи евро в месяц. А эта прибавка существенно выше средней зарплаты в стране. Протесты оказались столь резкими и шумными, что лидер СДПГ Андреа Налес ультимативно потребовала нового пересмотра решения по Маасену. 22 сентября Зеехофер пошел навстречу. Он отменил прибавку жалования Маасену, но оставил его в МВД и сделал своим советником.
Ангела Меркель публично принесла извинения по поводу произошедшего, признала, что правительство, увлекшись межпартийными разборками, оторвалось от народа, и призвала членов правительства перейти к действительно важным делам.
Вот только все сомневаются в том, что такое реально: через две недели в Баварии выборы в ландтаг (земельный парламент), исход которых в значительной мере определит дальнейшую судьбу всех действующих партий и лиц: ХСС, Зеехофера, СДПГ, АдГ. А главное — самой Ангелы Меркель, уход которой в Германии, кажется, никого уже не удивит.
Виктор Агаев, Бонн
Ведомство на страже
Скандал с Маасеном большинство немецких экспертов считает надуманным. Но это хороший повод присмотреться к тому, что такое Федеральное ведомство по охране Конституции (BfV). Если верить опросам, в стране это понимает не каждый
BfV создано по требованию американских оккупационных властей в 1950 году, чтобы контролировать крайне правых (нацистов) и крайне левых (коммунистов), а кроме того, бороться со шпионажем и саботажем. Постепенно к задачам добавилась борьба с религиозными фанатиками (включая исламистов, разные секты и сайентологов), а также с компьютерным шпионажем. BfV, в котором сейчас свыше 3 тысяч сотрудников, состоит из центрального аппарата (он в пригороде Кёльна), восьми профильных управлений и 16 региональных ведомств (по числу федеральных земель). Все они как-то бюрократически связаны друг с другом, но действуют автономно и подчиняются министрам внутренних дел земель. Не раз звучало мнение, что такая конструкция является серьезной помехой в работе всех структур МВД, поскольку сотрудники в одном регионе понятия не имеют, что делается в другом или в центре. Из-за этого нередко люди, находящиеся под надзором в одном регионе, без проблем действовали в другом. Самый известный пример — исламист, совершивший «автобусный теракт» в Берлине в 2016 году.
Чтобы у немцев в 1950 году не возникло ощущения, что BfV — наследник всесильного и безжалостного гестапо, сотрудники ведомства не получили права стрелять, арестовывать, допрашивать, вести следствие и т.д. Все это дело полиции. Она должна вступить в дело, если BfV сообщит, что кто-то доказуемо готов совершить нечто опасное для существующей в ФРГ системы. Задача BfV — своевременное выявление тех, кто может стать опасен. Без преувеличения можно говорить, что BfV — это система политического сыска.
Сотрудники BfV наблюдают за партиями и группировками, которые признаны подозрительными. Так, наблюдение идет за членами коммунистического крыла парламентской «Левой партии», за молодежными националистическими группировками, чья популярность растет в Европе. Установлен надзор за некоторыми молодежными отделениями АдГ, а сейчас обсуждается предложение взять под надзор и всю АдГ.
Сотрудники BfV прочесывают все издания, интернет, различные политически окрашенные тусовки и вообще всё, что сочтут нужным. BfV не имеет ограничений в выборе средств наблюдения и является в полном смысле слова секретной службой. По Конституции ее вроде бы могут контролировать члены особой парламентской комиссии. Но реально это возможно лишь в том случае, если само BfV не возражает.
Многие эксперты, однако, выступают за его полное реформирование. Имеется в виду прежде всего отказ от децентрализованной структуры, борьба с бюрократизмом (бумажная волокита парализует всю оперативную работу полиции и BfV) и увеличение персонала как минимум вдвое до 2021 года. Когда Зеехофер говорил, что Маасен хороший профессионал, то имел в виду его административные способности, необходимые для реформирования ведомства.
От бесцельной атаки «Арсенала» Артеты до формы «Лидса» Бьелсы: как Джеррард исправил форму Виллы
«Астон Вилла» боролись за очки с зимнего перерыва. Набрав только одно очко в трех предыдущих матчах, когда клуб стремился набрать как минимум семь. Стиль владения Стивеном Джеррардом, похоже, закрепился против команд, находящихся ниже в таблице: клуб видел более 60% мяча против «Ньюкасл Юнайтед» и «Уотфорд». Однако, к сожалению, это было бесцельное владение мячом, поскольку Вилья не смог создать много четких возможностей для взятия ворот, навес за навесом не достиг цели, и только два из их тридцати одного удара в этих двух матчах попали в створ.Они выглядели уязвимыми при оборонительных переходах, а «Вилла» Джеррарда напоминала первый полноценный сезон Микеля Артеты в «Арсенале».
В последних двух матчах с «Брайтон энд Хоув Альбион» и «Саутгемптоном» Вилья одержал две комфортные победы, создав большие шансы и выглядя гораздо солиднее. Однако в этих выступлениях Вилья видел менее 40% мяча. Кажется, не случайно, что возвращение к контратакующему футболу принесло команде «Виллы» более позитивные результаты.Более того, более пристальный взгляд показывает, что некоторые изменения в игре расстановки «Виллы» сделали их менее уязвимыми для контратак и более способными создавать большие моменты. Это изменение формы вполне может стать платформой, на которой Джеррард сможет построить эту виллу во владении.
Чтобы понять, что изменилось, мы должны посмотреть, как «Вилла» создала или не смогла создать голевые моменты в матчах с «Ньюкаслом» и «Уотфордом».
Шотмапы «Астон Виллы» против «Уотфорда» и «Ньюкасла».Размер точек соответствует более высокому изменению xG; обратите внимание на разные масштабы на каждом графике. Пунктирные линии отображают среднее положение выстрела. xG = Ожидаемые голы, мера качества созданных моментов. Статистика от Understat.com. Графика Дэниела Причарда для 7500 Холте. Сделано с использованием ggshakeR Владение само по себе не должно быть целью, и эти карты бросков матчей «Ньюкасла» и «Уотфорда» демонстрируют проблемы в атаке, когда в футболе с владением мяча отсутствует проникновение.Есть несколько бросков подлинного качества с ожидаемым количеством голов на бросок, равным 0,05 или ниже. Это означает, что средний бросок Виллы имеет менее 5% шанса привести к голу, исходя из истории бросков, сделанных в подобных ситуациях. Вилла заработала ожидаемое количество голов (xG) больше одного против Уотфорда с 20 бросками, однако низкое качество бросков означает, что Вилла будет забивать менее стабильно, чем команда, которая создает шансы 0,1 xG на бросок всего с 10 бросками. Этот плохой xG за выстрел можно объяснить, взглянув на среднюю позицию этих выстрелов, взглянув на пунктирные линии, которые находятся за пределами поля против обоих противников.Удары с дальней дистанции могут привести к захватывающим голам, но это ненадежный способ забить гол — чтобы прогрессировать, Вилья должен создавать возможности для взятия ворот в шестиметровой штрафной площади и вокруг нее. Чтобы понять, почему «Вилла» не создавала эти возможности, нужно посмотреть, как «Вилла» решила наращивать атаки.
Выше показана атакующая форма «Виллы» под руководством Джеррарда на матчи с «Уотфордом» и «Ньюкаслом». В целом это схема 2-3-5, принятая многими топ-командами, такими как «Ливерпуль» и «Манчестер Сити». Идея состоит в том, чтобы игроки занимали центральное пространство перед воротами, фланговые пространства, чтобы растянуть линии соперника и полупространства между ними, из которых у творческих игроков будет множество вариантов передачи. Особенности этой системы Виллы заключаются в том, что эти широкие пространства были заняты очень высокими крайними защитниками, в то время как десятки занимают опасные полупространства.Еще один необычный аспект этой системы заключается в том, что восьмеркам в тройке полузащиты поручено прикрывать высоких крайних защитников. Теоретически эти позиции имеют некоторые преимущества, поскольку они позволяют прогрессивной восьмерке получать мяч в пространстве и дают некоторое пространство для того, чтобы мяч можно было сыграть прямо в десятку.
В игре с «Ньюкаслом» из-за этой системы «Вилла» изо всех сил пыталась попасть в последнюю треть соперников.По мере того, как «Ньюкасл» давил, центральным защитникам «Виллы» с высокими крайними защитниками было нелегко. В то время как восьмерка разделялась по ширине, чтобы обеспечить этот аутбол, это означало, что Дуглас Луис был один и имел численное превосходство в пространстве полузащиты, что вынуждало Вилью играть длинными передачами, а не создавать значимые возможности против «сороки».
В игре против «Уотфорда» эта система сработала гораздо лучше, так как «Уотфорд» сидел глубоко в лоу-блоке и позволял Вилле красиво доставить мяч в последнюю треть.Тем не менее, плотная полузащита «Уотфорда» блокировала три прохода в узкую десятку «Виллы», а это означало, что наиболее творческим игрокам приходилось опускаться все глубже и глубже, чтобы забрать мяч, где они не могли повлиять на создание моментов. Часто расстановка «Виллы» шла на высоких и широких крайних защитников — Мэтти Кэш и Лукас Динь сделали 10 кроссов, но без сильного центрального нападающего, угрожающего с воздуха, или большого количества игроков «Виллы» в штрафной площади это было очень мало. Эта структура казалась неподходящей для некоторых игроков «Виллы», поскольку они пропускали прогрессивные передачи в 10-ку, что-то предоставлено левым защитником в аренду, Мэттом Таргетом, и хотя Джон Макгинн также впечатляюще способен на это, он не смог добиться такого же эффекта от глубокая позиция правого защитника.
Это сооружение в процессе наращивания сделало Вилью уязвимым при оборонительных переходах. Пространство за высокими крайними защитниками использовалось для контратак соперника — так «Уотфорд» создал ряд хороших моментов и, в конечном итоге, свой победный гол. Узкая структура «Виллы» означала, что центральные защитники были вытащены из позиций, чтобы прикрыть этих крайних защитников, и оставили центр поля открытым для атакующих соперников. «Вилла» не только пропустила меньше замен против «Брайтона» и «Саутгемптона», но и создала для себя гораздо более качественные моменты с меньшим количеством бросков, как показывают эти карты бросков.
Эти карты бросков выглядят намного лучше, а общий xG в обоих матчах выше, а это означает, что «Вилла» с большей вероятностью забьет один или несколько моментов во время матча.Среднее качество каждого снимка также намного выше: 0,14 xG и 0,2 xG за выстрел в результате того, что больше выстрелов Виллы делается из коробки. В матче с «Брайтоном» большинство этих ценных моментов было получено либо за счет стандартных положений, либо за счет прямой контратаки. Это ситуации, когда атакующие игроки «Виллы» могут оказаться в пространстве позади защиты «Брайтона», поскольку хозяева поля искали возможность сравнять счет после маловероятного, но хорошо забитого первого гола Кэша.
Это было характерно для стиля «Виллы» при Дине Смите в прошлом сезоне, поскольку «Вилла» произвела наибольшее количество прямых атак среди всех команд в лиге — 95.В матче с «Саутгемптоном» «Вилла» создала еще более высокие шансы xG — высокая линия «Саутгемптона» также давала форвардам пространство для бега. Однако в этом матче «Вилла» создала хорошие шансы против стабильной защиты, и не только в переходе. После поражения от «Уотфорда» «Вилла» изменила то, как они строились против «Брайтона», что привело к более прочной структуре с мячом и без мяча, что сделало «Виллу» менее уязвимой и более способной создавать хорошие голевые возможности.
Вилья переключился на ромбовидную схему 4-3-1-2 и часто защищался; Против Брайтона форма Виллы в построении напоминала перекошенную схему 3-3-1-3 в стиле Марсело Бьелсы, тогда как против Саутгемптона это был более симметричный ромб.Большим изменением в системе, используемой против «Ньюкасла» и «Уотфорда», стали более глубокие крайние защитники, которые обеспечивали передачу мяча центральным защитникам при построении из обороны. Это изменение против «Брайтона» пошло на пользу как Кэшу, так и Диню, поскольку Кэш, настроенный более оборонительно, временами перетасовывался, формируя тройку защитников. Это похоже на роль Кайла Уокера в «Манчестер Сити»; Скорость Кэша означала, что он предпринял несколько важных защитных действий в начале игры, которые не позволили Вилле отстать рано. С другой стороны, Диню было позволено оттолкнуться с большей защитой позади него, поскольку он сыграл роль в спасении Макгинна, а также в дальнем голе Кэша в одном из его редких набегов вперед.В матче с «Саутгемптоном» Динь был исключен из-за COVID с Эшли Янг в роли — оба крайних защитника оставались глубоко и совершали поздние пробежки по флангам, чтобы иногда оказывать поддержку.
Полузащита выиграла от того, что играла более традиционные роли, что дало Луису больше возможностей для передач с мячом и более плотную оборонительную форму без него. Джон Макгинн, вероятно, выиграл от этого изменения больше всего, поскольку оно позволило ему обыгрывать прессингующих полузащитников с его навыком приема передачи с низким приседанием, прежде чем перевести мяч в дальний край.У него также были возможности играть в дальнем поле, в отличие от «Брайтона», Джейкоб Рэмси толкал высоко, а Филиппе Коутиньо мог свободно перемещаться между их линиями. В матче с «Саутгемптоном» Коутнинью опустился глубже в полузащиту, чтобы перегрузить двух центральных полузащитников соперника, Рэмси и Макгинн убежали за ним, а Дэнни Ингс опустился, чтобы связать игровые моменты.
В этих матчах Дэнни Ингс и Олли Уоткинс вернулись на первое место, и у пары наконец-то сложилось партнерство, на которое надеялись фанаты, когда летом было объявлено об Ингсе.Два нападающих использовались в более естественных для них ролях: Уоткинса попросили управлять каналами и заставить оборону соперника отступить, а Ингс играл роль второго нападающего, чтобы связать игру, прежде чем попасть в штрафную. Все это объединилось для первого гола Виллы в ворота «Саутгемптона», когда все три фронтмена объединились для финиша Уоткинса.
Эта новая форма, использованная в последних двух матчах, помогла «Вилле» упустить меньше важных моментов, а общий xG был снижен с 2,35 против «Ньюкасла» и «Уотфорда» до 1. 95 в последних двух матчах, но, что особенно важно, меньше таких моментов имели высокую ценность. В защите два нападающих заблокировали передачу в полузащиту, а Вилья был в безопасности при переходах в оборону благодаря более глубоким крайним защитникам и плотной полузащите. Способность «Виллы» создавать изменения против стабильной защиты «Саутгемптона» показывает, что новая форма помогает «Вилле» наращивать оборону независимо от того, сколько мяча они видят. При игре против команд с низким блоком форма может быть адаптирована для игроков, которые преуспевают в таких обстоятельствах, например, замена Ингса на Эми Буэндиа будет использовать две десятки предпочтительной системы Джеррарда и даст Вилье больше контроля над мячом в половина оппозиции.
Учитывая, что владение мячом все еще развивается, следует ожидать некоторых неудачных выступлений, таких как игры против «Ньюкасла» и «Уотфорда». Большая доля мяча даст «Вилле» больший контроль над игрой в будущем и поможет им найти последовательность, необходимую для устойчивого европейского рывка, обыгрывая команды, находящиеся ниже в таблице.Будущее этой системы может дать крайним защитникам больше свободы для перемещения вперед, чтобы растянуть соперника — чему будет способствовать возвращение Чудесного Накамбы и его склонность вклиниваться в линию обороны. Внедрение позиционных ротаций и умного взаимодействия, необходимых для разрушения низких блоков соперника, потребует времени.
Долгосрочная цель тренерской команды может состоять в том, чтобы внедрить систему контрпрессинга, которую они использовали в «Рейнджерс», которая сжимала соперника и удерживала его под постоянным прессингом с мячом.Этот прессинг используется сторонами, основанными на владении мячом, для замедления контратак соперника путем систематического захвата игрока с мячом, и может использоваться для создания возможностей для взятия ворот. Команда Джеррарда «Рейнджерс» допустила наименьшее количество передач за оборону (PPDA) в лиге за два из трех его сезонов на Севере. Это только начало реализовываться на «Вилле», поскольку с приходом Джеррарда команда стала меньше прессинговать, позволив 13,5 PPDA в этом сезоне, что меньше, чем 12,2 PPDA при Дине Смите. Однако ключевое тактическое изменение в этих двух последних матчах привело к тому, что «Вилла» начала применять контрпрессинг.Команда зафиксировала наибольшее давление в сезоне: 210 против «Брайтона» и «Саутгемптона», поскольку полузащитники «Виллы» смогли эффективно отражать контратаки благодаря своей более естественной позиции.
Улучшения в структуре «Виллы» для расстановки против «Брайтона» исправили многие недостатки выступлений «Уотфорда» и «Ньюкасла», и на это все еще потребуется время, но мало причин, по которым этот стиль нельзя использовать в качестве стиля, в большей степени ориентированного на владение мячом. Летом, вероятно, произойдут изменения, которые лучше облегчат этот стиль, но на данный момент кажется, что Стивен Джеррард и его тренерская команда нашли способ вернуть этот футбольный клуб в нужное русло с мячом и без него.
Обзор The Beatles: Get Back – восемь часов бесцельного просмотра телевизора, который угрожает вашему здравомыслию | Телевидение и радио
Альбом The Beatles 1970 года Let It Be и сопровождающий его удручающий документальный фильм всегда вызывали недоумение среди бывших Fabs. Джон Леннон назвал эту музыку «плохо записанным дерьмом»; Пол Маккартни был настолько напуган альбомом, что в 2003 году он разработал новую версию, лишенную дополнений Фила Спектора, которого Леннон нанял в качестве продюсера, не сказав Маккартни.Никто из «Битлз» не явился на премьеру документального фильма; Ринго Старр возразил, что это было «очень узко» и «не было радости».
«Вернись Питера Джексона» — документальный сериал, призванный решить проблемы Старра. Он показывает более широкую, якобы более счастливую картину обреченного проекта группы 1969 года по написанию нового альбома, репетиции песен и их живому исполнению в течение двух недель. Вопрос о том, ускорили ли сеансы Get Back кончину The Beatles, остается спорным, но преобладание кадров с песнями, исполняемыми забавными голосами, грабежами на камеру и шутками не может помешать тому, чтобы первые сеансы в Twickenham Studios выглядели как страдание.
Харрисон бывает то угрюмым, то колючим, каким вы могли бы быть, если бы представили такую хорошую песню, как All Things Must Pass, и получили прохладный прием. Леннон явно безрадостно обкурился. Отважно пытаясь повеселиться, Маккартни постоянно скатывается к пассивно-агрессивному подхалимству. Не помогает делу и режиссер оригинального документального фильма Майкл Линдсей-Хогг, который настаивает на том, чтобы группа выступала в амфитеатре в Триполи — «Факел! На глазах у 2000 арабов!» — и его героически не пугают различные Битлз, говорящие ему, куда приткнуть его идею.
Он все еще в этом, когда Харрисон вырывается наружу, и его нельзя убедить вернуться, и Маккартни искренне думает, что этот шаг сигнализирует о конце группы. Пока Макка безутешно сидит в Твикенхеме с горящими глазами, Линдси-Хогг улавливает момент: «Я думаю, у нас должно быть хорошее место…» «Битлз», по-видимому, распались, но мечта о Триполи и его освещенных факелами арабах живет.
Обкуренный своей тыквой.
Ситуация улучшается, когда группа уезжает в студию в штаб-квартире Apple — по крайней мере, для Beatles.Для зрителя другое дело. Джексон не известен краткостью своего подхода — его версия Кинг-Конга в два раза длиннее оригинала; его фильмы о хоббитах превратили 310-страничный роман в восемь часов кино — и здесь это доказывается. Три эпизода Get Back длятся большую часть восьми часов. Несомненно, есть битловские маньяки, которые думают, что это невероятно скупо – существует контрафактный набор записей с сессий Get Back, который занимает 89 компакт-дисков, – но для всех остальных его длина может показаться пустяком.
Есть фантастические моменты. Взгляды Леннона и Маккартни встречаются, когда они гармонируют в «Двое из нас»; мягкие, тщетные попытки продюсера Глина Джонса разубедить Леннона в очевидно безупречном гении Аллена Кляйна, мошенника, участие которого ускорило кончину «Битлз» и закончилось судебным разбирательством; Восхищенный крик Леннона «Йоко!» когда приемная шестилетняя дочь Маккартни, Хизер, начинает кричать в микрофон; и особенно Маккартни, ищущего новую песню, лениво бренчащего на басу и напевающего бессмысленные слова, постепенно вписываясь в ритм и мелодию, которые переходят в Get Back.
Действительно, трудно не поразиться производительности Битлз. Поначалу якобы не хватая материала, через месяц они нарыли не только весь альбом Let It Be, но и более половины Abbey Road, а также подборку песен, которые попали на их ранние сольные альбомы: Jealous Guy, Back Сиденье моей машины, дай мне немного правды.
Но моменты вдохновения и интереса брошены среди гектаров бессвязной болтовни («бесцельной бессвязности», как правильно выразился Леннон) и повторений.Примерно через пять часов есть момент, когда перспектива услышать еще одну ветхую версию «Не подведи меня» становится активной угрозой здравомыслию зрителя. Это, несомненно, то, на что похожа запись альбома, но для стороннего наблюдателя это — говоря языком 1969 года — настоящее бремя. Йоко Оно было подвергнуто большому осуждению за ее постоянное присутствие на сессиях записи «Битлз», но после этого вы восхищаетесь ее стойкостью за то, что она просидела на них.
Воспоминание о 2000 освещенных факелами арабах Линдси-Хогг заканчивается знаменитым концертом на крыше штаб-квартиры Apple, который Джексон максимально использует, показывая его на разделенном экране, с кадрами улицы внизу и полицией, спорящей с ресепшн здания. Это 40 минут безудержной радости, но путь к этому невероятно долгий и извилистый. Задаешься вопросом, сколько зрителей выдержат дистанцию и пройдут ли они, кроме вышеупомянутых маньяков, еще не один раз.
The Beatles: Get Back выходит на Disney+ 25, 26 и 27 ноября
«День флага» Шона Пенна перегружен плохой игрой, бесцельным сценарием и изменчивой режиссурой
Дэн Баффа, Special to the Jewish Light
23 августа 2021
Где-то в Голливуде, хороший фильм про Джона Фогеля, самого отъявленного фальшивомонетчика в США.С. история, существует. «День флага» Шона Пенна, к сожалению, не тот фильм.
Очень жаль, потому что здесь собраны впечатляющие таланты. Пенн, снявший фильм, разделяет награды со своей реальной дочерью (с бывшей женой Робин Райт) Диланом Пенном. Они играют Джона и Дженнифер Фогель, отношения между отцом и дочерью, которые должны быть движущей силой фильма. Но точка зрения фильма разделилась между ними, разделив время экрана и перспективу, все время пытаясь убедить аудиторию заботиться о парне, который не мог отказаться от аферы, даже с двумя детьми.
Известные актеры приходят и уходят, такие как Джош Бролин, Эдди Марсан и Реджина Кинг. Тем не менее, ни у одного из них нет ни капли сока, чтобы работать с персонажем, так что это отрывается (или выглядит так), как Пенн просит своих актерских приятелей зайти, чтобы взглянуть. Это неискренне и отвлекает от сути сказки.
Из превью можно убедиться, что младшая Пенн готовится к шоукейсу, выстраиваясь против своего оскароносного отца. Но на протяжении большей части фильма все, что Дилан может делать, когда Дженнифер постоянно плачет.Хотя никто не будет критиковать кого-то за то, что он плачет и кричит на своего отца, пока он находится в тюрьме, должно быть что-то большее. Самый простой путь к драме в кино — это плакать, а здесь это делается слишком часто. В то время как ее выступление освещает некоторые сцены, в этом фильме ей не дается надлежащий материал, чтобы дать полноценное выступление. Просто плачь. Вместо этого они могли бы назвать этот фильм «Грустным днем». Меня интересует будущее Дилан, но здесь ей никогда не давали материал для создания убедительного выступления.
РЕКЛАМА
Направление Пенна неаккуратно. Он похож на парня, чья последняя режиссерская работа набрала 16 % на Rotten Tomatoes, человека, который однажды сказал, что ушел на пенсию. Учитывая то изящество, которое он привнес в «В дикую природу», его отсутствие восприятия здесь, за камерой, разочаровывает.
Но не такой угрюмый и грубый, как его игра. Это самая большая ошибка в этом фильме: мощная сила исполнителя, неспособного найти сердце и душу главного героя.Вместо того, чтобы копаться в Джоне Фогеле, Пенн просто злится или плачет во время своего выступления, что является еще одним неудачно выбранным ярлыком для серьезности. Одна конкретная сцена с Диланом, в которой полно непреднамеренно смешных слез, просто ужасна. Само определение переутомленной, полумерной игры. Я не знал, должен ли я вести счет собранным слезинкам; все, что я хотел, это хороший фильм.
Подключайтесь к своему сообществу каждое утро.
«День флага» уж больно нет, да и скрипт делу не помогает. Аудитория разделена между Дженнифер и Джоном на протяжении всего 107-минутного хронометража, который начинает раздражать ваш мозг примерно на полпути. Нас перетасовывают от одного ограбления банка к следующему извинению/признанию, прежде чем другое плохое решение Джона создаст еще большую драму.
Об одном из них надо было написать более связный рассказ, а не сталкивать обе точки зрения в одну картинку. Должны ли мы чувствовать жалость к девушке, которая продолжает возвращаться к своему бездельнику и очень ущербному, но «большему, чем жизнь» отцу, или мы должны чувствовать сочувствие к парню, который не мог перестать нарушать закон? Я вышел из кинотеатра, не чувствуя необходимости понимать или переваривать любую историю, и это признак фильма, в котором слишком много мыслей и мало внимания.
Одним из способов исправить «День флага» был бы Пенн-старший, чей отец еврей, выбрав либо режиссер, либо главную роль в фильме, а не и то, и другое. Вышеупомянутая номинированная на награду картина «В диких условиях» застала его только за камерой, и он был свободен, чтобы сделать наилучшую возможную картинку. Хотя некоторые актеры могут сниматься в больших фильмах, например Бен Аффлек, это может быть сдерживающим фактором.
Будучи особенно сильным актером, Пенн мог бы быть растянутым, даже если он выглядит как автомобиль, яростно крутящий колеса, застрявший на месте.Он не способен сыграть плохо (вспомните «Отряд гангстеров»), и в этой осечке нет недостатка усилий, но актер никогда не находит подход к персонажу. Фильм тонет… не в слезах, а в бездарности.
«День флага» открывается в кинотеатрах Сент-Луиса в эту пятницу, 27 августа.
0 | |
0 | |
1 | |
2 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
2 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
2 | |
0 | |
0 | |
0 | |
2 | |
0 | |
0 | |
2 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
2 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
2 | |
2 | |
0 | |
2 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
2 | |
0 | |
0 | |
2 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
2 | |
0 | |
3 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
2 | |
2 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
2 | |
2 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
2 | |
1 | |
1 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
2 | |
1 | |
1 | |
1 |
без цели — SMITE Esports Wiki
бесцельный | |||||
---|---|---|---|---|---|
0 | |||||
Gonçalo Horge Ferreira | |||||
Страна рождения | Португалия | ||||
день рождения | 29 ноября 1990 г. (возраст 31) | ||||
конкурентных | |||||
черных драконов | 0|||||
роль | |||||
|
Gonçalo Jorge » бесцельный » Ferreira — португальский игрок в SMITE. В настоящее время он является тренером Black Dragons.
Биография
аимлесс начал играть в игры, когда ему было 10 лет. Он играл во множество одиночных игр и был полупрофессионалом в Counter-Strike 1.6. Перейдя в SMITE, он создал клан с друзьями и начал играть в казуальных турнирах. Затем ему захотелось большего, поэтому он присоединился к лучшим игрокам Бразилии, выиграл бразильские региональные соревнования и принял участие в SMITE World Championship 2015.
Мелочи
- Его никнейм был создан как саркастический комментарий к игрокам, обвиняющим его в использовании аимбота в Counter-Strike 1.6
- Его любимая игра — Counter-Strike 1.6
- Окончил кулинарию и пекарню, работал пекарем
- Он играет на гитаре
История команд и турниров
Как игрок
Как тренер
Внешний контент
Интервью
Статьи
Влоги
Другое
Внешние ссылки
перенаправлений
Следующие страницы перенаправляются сюда. В этом списке могут отображаться страницы трех типов:
- Имена, ранее использовавшиеся игроком на соревнованиях
- Псевдонимы или альтернативные варианты написания или заглавные буквы имени игрока
- Распространенные опечатки, которые часто ищут
Список формируется автоматически.
Каталожные номера
End You – Aimless Dread – Scream Blast Repeat
Эрик Смит был фронтменом хардкорной и скримо-группы из Вирджинии, The Catalyst США. Они расстались в 2016 году, и Смит сделал то, что делают большинство фронтменов, когда им не хватает творческих возможностей: он искал другое выступление, пока не решил действовать в одиночку. И какой художник может хранить молчание во время нынешнего духа времени и самой разрушительной глобальной пандемии со времен испанского гриппа 1918 года? Соедините это с невротической тревогой и размышлениями о злоупотреблении психоактивными веществами, и вы получите альбом, который нужно услышать.
Кроме запрограммированных ударных, Смит играет все на Aimless Dread и воплощает в жизнь двенадцать песен, которые читаются как дневниковые записи человека, сходящего с ума. Вы можете хмуриться над псевдопроизнесенным куплетом вступительного слова «SLPWLKR», пока Смит не переключится на хриплый высокочастотный крик и не нарастит нойз-рок Big Black с мучительной честностью человека, потерявшего чувство уверенности в себе. цель. «Я пустой человек / Я просто кратер / Я всего лишь лишний в чьей-то жизни / Я жажду ясности и цепляюсь за цель / Но изоляция раздвигает мои пальцы», — кричит он нам в уши.Ясно, что в Смите много злобы, но это не мешает ему исполнять свои гитарные партии с высоким уровнем воображения и мастерства. «Old Haunt» похож на Nirvana , перекрывающий Black Flag , в то время как «The Call» использует свирепый подход дум-метала, запекшийся пушком и закрученными аккордами, немного похож на Rollins Band на более сильной дозе стероидов. Вокал мучительный, но мелодичный и напористый, как легенды хардкора Вирджинии, Правило большинства . Вы даже можете дотянуться до воздушной гитары, если не восхищаетесь выходом каждого инструмента и не пытаетесь подсчитать количество различных слоев в миксе.Эй, мы не зря называем это нойз-роком, даже если в основе лежит хардкор начала 2000-х.
Те из вас, кто больше склонен к металлу, найдут здесь, чем полакомиться. «X’d Out» такой же тяжелый, как Botch , и такой же честный, как Deadguy . «Мне так надоела эта ерунда/Эта фальшивая дружба, которая только плывет и плывет/ Так что забудь мою любовь, забудь мое лицо/ Сожги все, что носит мое имя», — умоляет Смит. Истерика по выдающемуся треку «Alt Delete» должна быть услышана, чтобы завоевать веру.Это чистый панк-рок с примесью агрессии хардкора и пушистости гранжа. Опять же, лирика завораживает: «Скальпель приближается с каждым днем / Иногда это все, что я вижу / Тем не менее я пытаюсь избежать этих фантазий о гильотинах». Вы можете представить себе Курта Кобейна , высвобождающего эту жестокость в другой жизни. Он одобрил бы влияние Fugazi на «Звездочку», точно так же, как вы будете сжимать челюсти от неожиданного попадания Electric Wizard на «Солнцестояние».
Будучи человеком, который уже страдал от социальной тревожности до пандемии Covid-19, Смит неизбежно не мог молчать о высокомерной жестокости полиции, в результате которой Джордж Флойд погиб. «Copstomp» — это звук человека, который видит расколотое общество и хочет перемен. «Я столько раз умирал, наблюдая за твоей дерьмовой ухмылкой, когда ты махала в камеру и поднималась к флагу в комфорте и преднамеренном забвении. Закрой глаза, пока тела накапливаются», — рычит Смит. Вы можете подумать, что музыка имеет второстепенное значение для такого мощного послания, но вы очень далеки от истины.Эта мелодия похожа на Mudhoney , а в припеве есть изменение тональности, которым могли бы гордиться Трент Резнор .
Мы любим искренние записи, сделанные нутром, и они не бывают более искренними, чем этот. End You — это звук загрязнения и признак невроза, который оставляет шрамы в современной городской жизни. Стоит ли удивляться, что Эрику Смиту трудно увидеть жизнь за пределами своей роли зрителя на подоконнике?
JVB JVB
Verdict
Дата выпуска: Дата выпуска: 21/05/2021
Record Метка: Pax Aeternum (Digital) / Призрак ясных записей (кассета)
Выдающиеся треки: The Call, Alt Delete, Copstomp
Рекомендуемое дополнительное прослушивание: Botch — We are the Romans (1999), Big Black — Songs about Fucking (1987), Majority Rule — Interviews with David Frost (2001)
Бесцельно бродить по Дублину, Сплиту и Рингу без знакомства
«бесцельное блуждание» — вот определение.
(я это уже видел)
«кольцо без знакомства» — это игра слов.
«звон» становится «динь» (динь — это разновидность звонка).
«без» — это индикатор вставки («без» может быть по смыслу аналогичен «снаружи»).
«введение» становится «расколом» (я не уверен в этом — если вы уверены, вы должны верить этому ответу гораздо больше).
«динь» рядом с «разломом» означает «ДРЕЙФТ».
«в дублинском сплите и» — это ссылка.
Возможно, это неверно. Часть или все это может быть частью другой части подсказки.
Можете ли вы помочь мне научиться более?
(Другие определения , дрейфующие , которые я видел раньше
включать
«Бесполезно бродить с места на место»
,
«Плывет по течению»
,
«Бесполезно плавать»
.