Белла герои нашего времени краткое содержание: «Бэла» краткое содержание 1 главы романа «Герой нашего времени» Лермонтова за 2 минуты

«Бэла» краткое содержание 1 главы романа «Герой нашего времени» Лермонтова за 2 минуты

⭐⭐⭐⭐⭐ «Бэла» за 2 минуты и подробно за 7 минут. 

Содержание

Очень краткий пересказ главы «Бэла» из романа «Герой нашего времени»

Повествование начинается с воспоминаний о поездке из Тифлиса. В пути он знакомится с офицером лет 50, давно служащим в горах Кавказа, угощает его чаем и завязывает разговор. Офицера зовут Максим Максимыч.

Охотно приняв приглашение выпить чая, Максим Максимыч рассказывает, как несколько лет назад к нему в крепость прислали молодого офицера Григория Александровича Печорина, человека явно богатого, образованного, но с причудами в характере.

Однажды их обоих пригласили на местную свадьбу, где Печорин увидел дочь хозяина дома, очаровательную шестнадцатилетнюю Бэлу. Она нравится Печорину, причем так сильно, что он решается практически на преступление: предлагает брату Бэлы Азамату сделку. Азамат должен выкрасть сестру, а взамен Печорин достанет ему великолепного скакуна разбойника Казбича.

Азамат привозит сестру к Печорину, за что получает давно желанного им коня Казбича. Казбич тоже влюблен в девушку, поэтому лелеет в душе мысли о мести.

Через некоторое время Бэла привыкает к Печорину, влюбляется в него, молодые люди счастливы. Но Печорину быстро надоедает общество необразованной горянки, он все чаще уезжает на охоту. Бэла грустит, ждет его. Однажды она выходит за ворота крепости, чтобы часы ожидания прошли быстрее.

На нее нападает Казбич, давно ждавший удобного момента, и пытается увезти. Но его обнаруживают возвращающиеся с охоты Печорин с Максимом Максимычем, хотят догнать стреляют, попадают в коня. Казбич, оставшись без коня, смертельно ранит Бэлу и уходит от погони.

Бэла умирает на руках Печорина и Максима Максимыча. Печорин, по словам Максима Максимыча, «долго был нездоров», затем уехал из крепости по приказу начальства.
На этом Максим Максимыч заканчивает рассказ. Пути путешественников расходятся, каждый следует своей дорогой.

Главные герои и их характеристика:

  •  Бэла  – юная чеченка, дочь князя, девушка лет 16, черноглазая, черноволосая, тонкая и гибкая. Прекрасно вышивает, поет, танцует – по описанию ее брата Азамата.
  •  Максим Максимыч  – штабс-капитан, по внешнему виду ему можно дать лет 50. У него поседевшие усы, мудрый взгляд, он побывал в различных переделках и боях, повидал жизнь. Не богат, не знатен, но человек добрый.
  •  Печорин  – молодой офицер, которого направили в крепость служить под началом Максима Максимыча. «Тоненький, беленький… с большими странностями», как описывал его Максим Максимыч, имея в виду неровный, сложный характер Печорина.
  •  Рассказчик  – по всей видимости, бывший военный человек (осетины, обращаясь к нему, называют его «офицером»), возрастом, вероятно, не старше 30 лет (иначе Максим Максимыч не казался бы ему пожилым). По роду нынешних занятий – писатель (упоминается чемодан с «путевыми записками о Грузии», который он вез). Образованный, любознательный путешественник.

Второстепенные герои и их характеристика:

  •  Казбич –разбойник, «отчаянная голова», убийца и головорез, но с русскими ведет мирную торговлю, пригоняет им баранов. Маленького роста, широкоплечий, смуглый. Всегда готов нападать и обороняться.
  •  Азамат  – брат Бэлы, 15-летний мальчишка, ловкий, упрямый, пытается доказать свою взрослость. Готов совершать самые безрассудные поступки, чтобы реализовать то, что пришло ему в голову. «Ужасно падок на деньги», — отмечает Максим Максимыч.
  •  Старый князь  – кавказец, отец Бэлы и Азамата, почти приятель Максима Максимыча, «мирной» князь, то есть взявший на себя обязательство не вступать в ссору с русскими. С такими князьями, чтобы поддерживать хрупкий мир, нужно было приятельствовать – поэтому старый князь и Максим Максимыч были кунаками.

Краткое содержание главы «Бэла» подробно

Рассказчик выезжает из Тифлиса, путь его лежит по горам Кавказа. В дороге он знакомится с Максимом Максимычем, пожилым, но еще крепким, сильным офицером, отличающимся «твердой походкой и бодрым видом».

Попутчики останавливаются на отдых на местном постоялом дворе – в «широкой сакле», где ютится большое семейство хозяев. Единственной отрадой для них становится возможность выпить по чашке чая (рассказчик угощает Максима Максимыча) и поговорить. Чтобы скоротать время, штабс-капитан по просьбе попутчика рассказывает ему одну из историй, случившихся с ним на Кавказе, когда он служил в крепости.

Однажды под начало Максима Максимыча присылают молодого офицера Григория Александровича Печорина. Человеком он был славным, хотя, по отзыву штабс-капитана, со странностями: обращение его было неровным, он то молчал и был скучен, то мог легко держать внимание слушателей интересными рассказами по целым часам.

Как-то Максима Максимыча пригласил на свадьбу старшей дочери местный князь. Кроме старшей дочери, у князя были еще дети: сын Азамат, нередко приезжавший в крепость в гости к русским офицерам, и дочь Бэла. Взяв в попутчики Печорина, штабс-капитан отправился к своему кавказскому кунаку.

На свадьбе красавица Бэла подошла к Печорину и спела ему что-то «вроде комплимента», согласно местным обычаям. Оставив Печорина ненадолго, Максим Максимыч отправился проведать лошадей. Он хотел посмотреть, есть ли у них корм, и просто провести небольшую разведку, так как в чужом не всегда дружественном стане следует всегда проявлять осторожность.

Выйдя из сакли, Максим Максимыч услышал голоса и притаился. Так ему удалось подслушать разговор Азамата и Казбича: мальчик умолял разбойника продать или подарить ему великолепного скакуна Карагеза, с которым Казбич был неразлучен. Казбич отказал, причем даже после того, как Азамат предложил коня в обмен на свою сестру Бэлу (а она давно нравилась отчаянному горцу).

Азамат попытался ударить Казбича кинжалом, но оружие процарапало кольчугу. Разбойник оттолкнул заносчивого мальчика, и тот бросился к пирующим, крича, что Казбич хочет его зарезать. Начался переполох. Русские офицеры покинули свадьбу, так как становилось опасно.

С момента встречи на торжестве Печорин стал думать о Бэле, образ красавицы запал ему в душу. Максим Максимыч, когда офицеры прибыли в крепость, рассказал Печорину о желании Азамата завладеть боевым конем Казбича. Григорий Александрович принял информацию к сведению, и у него созрел план, о котором Максим Максимыч не догадывался.

Через 4 дня приехал Азамат в крепость, как обычно, в гости, зашел к Печорину. Тот стал угощать его разными лакомствами, между делом интересуясь, точно ли хочет Азамат владеть конем Казбича.Печорин намеренно посмеивался над мальчиком, говорил, что он еще ребенок, не видать ему такой лошади. Впрочем, по словам Печорина, он мог бы достать Азамату Карагеза, но с условием: чтобы тот похитил для него свою сестру Бэлу.

Через несколько дней коварный план Печорина был приведен в действие: сын князя привез ему сестру. Улучив момент, когда отца не было дома, Азамат выкрал девушку и доставил в крепость Печорину. В обмен на красавицу тот отвлек внимание Казбича (пригнавшего в крепость стадо баранов) и создал условия Азамату, чтобы мальчик смог легко увести давно желанного коня.

Так Бэла осталась у Печорина на положении почетной пленницы. Григорий Александрович покупал для нее украшения, дарил дорогие ткани. Все напрасно: гордая княжна не смотрела на него и не принимала подарков.

Но Максим Максимыч, многое повидавший в жизни, понимал, что рано или поздно между молодыми людьми все же вспыхнет любовь. Раз Печорин зашел к Бэле и откровенно рассказал о своих чувствах. При этом он сказал, что если Бэла его не любит, то она свободна и может хоть сейчас отправляться к отцу.

В сердце княжны давно загорелась любовная искра, а после такого признания она сдалась окончательно. Молодые люди почти не расставались, им было очень хорошо вместе. Каждый из них выучил язык другого, они много общались, царила идиллия.

Максим Максимыч по-своему привязался к Бэле – как отец или дядюшка. И она не таила от него секретов.

Чтобы как-то развлечь Бэлу, штабс-капитан ходит с ней гулять на вал крепости, и как-то они замечают во время своей прогулки Казбича. Тот будто выслеживает кого-то. Максим Максимыч приказывает его схватить, но Казбич уходит от погони.

Вернувшемуся с охоты Печорину штабс-капитан рассказывает об это случае. Печорин просит Бэлу не ходить больше на крепостной вал: это опасно.

Через какое-то время штабс-капитан начал замечать, что Печорину становится скучно с Бэлой: все чаще он сутками пропадает на охоте. На правах старшего товарища Максим Максимыч мягко пожурил Григория Александровича, сказав, что Бэла тает, ей грустно, она боится, что Печорин потерял к ней интерес.

Но Печорин отвечал, что он таков, быстро остывают его чувства, он ничего не может с собой поделать. И единственное, чего он хочет теперь в жизни, — как только станет возможно, уехать в длительное путешествие. Бэлы в этих жизненных планах нет.

Раз Печорин снова собрался на охоту, уговорив поехать также Максима Максимыча. Долго они отсутствовали, а когда вернулись, обоих охватили нехорошие предчувствия. Оказалось, что Казбич вновь подошел к крепости, подкараулил Бэлу, все-таки вышедшую на крепостной вал в одиночестве, схватил ее, зажал ей рот и потащил за собой.

Максим Максимыч и Печорин бросились в погоню. Они стреляли, пуля попала в коня Казбича, затем Казбич был ранен в плечо. Тогда разбойник ударил Бэлу ножом и, оставшись без своей тяжелой ноши, ушел от погони.

Офицеры соскочили с лошадей и бросились к Бэле. Девушка еще жила, но рана ее оказалась смертельной. Об этом честно сказал врач, которого позвали к ней.

Двое суток промучилась Бэла. Все это время Максим Максимыч и Печорин не отходили от нее. Умирая, она жалела, что с Печориным они разной веры, а потому не встретятся в раю.

После смерти Бэлы Максим Максимыч хотел утешить Печорина, подошел к нему. Григорий Александрович, чертивший что-то палочкой на земле в глубокой задумчивости, поднял голову и засмеялся. Штабс-капитану, от этого смеха стало страшно, мурашки по коже побежали. Заказывал гроб и занимался похоронами Максим Максимыч.

После похорон Бэлы Печорин долго болел, а затем его вызвали в другой полк, и он уехал в Грузию. Больше Максим Максимыч о нем ничего не слышал. Казбич, по слухам, поступил на службу и начал участвовать в боевых сражениях, а Азамат сбежал из дома и подался в разбойники.

Рассказ Максима Максимыча завершился, путники расстались.

«Бэла» краткое содержание главы 1 романа Лермонтова – читать пересказ онлайн

7 мин.

Михаил Лермонтов

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 6419.

Обновлено 12 Января, 2022

О произведении

Глава «Бэла» Лермонтова является одной из важных составляющих романа «Герой нашего времени», написанного в 1840 году. Это история о скучающем молодом человеке, который ради удовлетворения собственной прихоти сломал жизнь молодой девушке. С самого начала романа виден образ Печорина как человека, не нашедшего своего места в жизни и из-за этого ведущего авантюрные игры с окружающими людьми.

Повествование ведётся от имени штабс-капитана Максима Максимыча.

Рекомендуем читать онлайн краткий пересказ «Бэла» на нашем сайте, который будет полезен при подготовке к уроку литературы.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Место и время действия

События этой главы романа происходят в первой половине XIX столетия на Кавказе, в крепости.

Главные герои

  • Максим Максимыч – штабс-капитан, мужчина лет пятидесяти, честный, порядочный человек.
  • Печорин Григорий Александрович – избалованный женским вниманием, пресыщенный молодой офицер.
  • Бэла – красивая юная горянка, возлюбленная Печорина.

Другие персонажи

  • Рассказчик – русский путешественник, попутчик Максима Максимыча.
  • Старый князь – отец Бэлы и Азамата.
  • Азамат – пятнадцатилетний сын князя, своевольный, пылкий юноша.
  • Казбич – бесстрашный горец, настойчивый и упрямый.

Краткое содержание

Русский путешественник «ехал на перекладных из Тифлиса».

К вечеру он добрался в Койшаурскую долину, поразившую его живописным видом неприступных гор, отвесных скал, величественных чинар. Путник остановился возле духана, где «толпилось шумно десятка два грузин и горцев». Здесь он встретил своего соотечественника – офицера лет пятидесяти, с твердой походкой и бодрым видом.

Штабс-капитан Максим Максимыч рассказал своему попутчику, что уже давно служит на Кавказе, и за это время успел познакомиться с нравами местных народов. Их путь прервала метель, и мужчины были вынуждены заночевать в дымной сакле. Устроившись с удобством, какое только было возможно в аскетичном жилище горцев, Максим Максимыч принялся рассказывать о своих былых приключениях.

Однажды, лет пять назад, в крепость, в которой стоял со своей ротой штабс-капитан, приехал молодой офицер Григорий Александрович Печорин. Это был богатый, прекрасно образованный человек с твердым и независимым характером. Максим Максимыч считал, что он принадлежал к той породе людей, «

у которых на роду написано, что с ними должны случаться разные необыкновенные вещи».

Неподалеку от крепости жил князь, у которого был сын-подросток по имени Азамат. Это был отчаянный, храбрый, но весьма неуравновешенный и падкий на деньги юноша. Печорин и Максим Максимыч любили иногда подразнить паренька, который каждый раз вспыхивал, словно порох, и хватался за кинжал.

Однажды князь пригласил русских офицеров на свадьбу своей старшей дочери. Во время празднования к Печорину подошла младшая дочь хозяина, шестнадцатилетняя Бэла, и пропела ему нечто «вроде комплимента». Девушка была чудо как хороша собой: «высокая, тоненькая, глаза черные, как у горной серны». Печорин весь вечер не сводил с красавицы глаз, но был на пиршестве еще один человек, который пристально наблюдал за Бэлой. Это был известный своим горячим нравом горец Казбич.

Когда Максим Максимыч вышел во двор проверить лошадей, он случайно услышал разговор Азамата и Казбича. Хозяйский сын восхищался лошадью горца, лучше которой не было во всей округе. Он умолял отдать ему славного коня, обещая Казбичу украсть для него отцовскую шашку или винтовку. Видя, что горца не заинтересовать дорогим оружием, Азамат достал свой последний козырь, пообещав похитить Бэлу и обменять ее на скакуна. Казбич не согласился, и между ним и Азаматом разгорелась драка. На крики сбежались все гости, и свадьба чуть было не превратилась в массовую резню. По дороге домой штабс-капитан пересказал эту историю Печорину.

Зная тайное желание Азамата, Печорин при всяком удобном случае стал поддразнивать вспыльчивого паренька. Однажды он пообещал помочь похитить коня, если Азамат приведет к нему Бэлу. Максиму Максимычу была не по душе эта затея, но Печорин ему отвечал, что «

дикая черкешенка должна быть счастлива, имея такого милого мужа, как он».

Задумка Печорина удалась, и Азамат, вскочив на спину резвого коня, скрылся в неизвестном направлении. Узнав о пропажи скакуна, Казбич «повалился на землю и зарыдал, как ребенок». Не нарушил своего обещания и Азамат, передавший Бэлу русскому офицеру. Печорин пытался всячески улещивать пугливую девушку богатыми подарками, сладкими речами, признаниями в любви. Его настойчивость принесла свои плоды, и Бэла стала его возлюбленной.

Тем временем Казбич убил старого князя, полагая, что это с его помощью Азамат выкрал коня. Его никто за это не преследовал, ведь по горским обычаям он был прав.

Максим Максимыч к Бэле «наконец так привык, как к дочери». Первые несколько месяцев Печорин всячески баловал свою возлюбленную, оказывал ей всевозможные знаки внимания, но затем он стал тяготиться ее обществом. Он все больше времени проводил на охоте, а несчастная девушка плакала, и жаловалась на свою жизнь Максиму Максимычу.

Штабс-капитан принялся было укорять Печорина в его холодности к Бэле. В ответ Печорин рассказал о своей жизни. Повзрослев, он «стал наслаждаться бешено всеми удовольствиями, которые можно достать за деньги». Светские красавицы ему быстро надоели, и он отправился на Кавказ развеять скуку. Свежая красота Бэлы пробудила в нем желание испытать сильное, настоящее чувство, но этого не вышло.

Однажды Максим Максимыч и Печорин отправились на охоту. Возвращаясь домой, они увидели Казбича, похитившего Бэлу. Офицеры бросились в погоню. Заметив преследователей, Казбич вонзил в спину Бэлы кинжал, а сам скрылся среди скал.

Бэла умерла в страшных мучениях на руках Печорина. После ее смерти он «был долго нездоров, исхудал». Вскоре Печорина перевели на службу в Грузию, и с тех пор Максим Максимыч больше его не видел.

И что в итоге?

Григорий Печорин — молча переживает смерть Бэлы; через три месяца переведён на службу в Грузию.

Максим Максимыч — остаётся служить на Кавказе.

Бэла — тяжело ранена Казбичем, умирает на руках у Печорина.

Казбич — похитив Бэлу, вонзает ей кинжал в спину и скрывается в горах.

Заключение

Лермонтов показал, как банальная скука пресыщенного жизнью человека способна изломать судьбы многим людям. Печорин стал виновником разыгравшейся драмы. Он сам мучается, что несёт окружающим только беды, но ничего изменить не может.

После ознакомления с кратким пересказом «Бэла» рекомендуем прочесть повесть в полной версии.

Тест по произведению

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Александра Клюева

    10/10

  • Азамат Хайретдинов

    9/10

  • Егор Князев

    9/10

  • Angelina Bardova

    9/10

  • Алексей Асмёткин

    10/10

  • Виктория Кузнецова

    10/10

  • Лаура Алексанян

    10/10

  • Надежда Карпова

    10/10

  • Камилла Гафиева

    10/10

  • Оля Куклина

    10/10

Рейтинг пересказа

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 6419.


А какую оценку поставите вы?

(3) 016 Резюме
  • На бунтующего ребенка и его приемного дядю, которые пропали без вести в диких зарослях Новой Зеландии, назначен национальный розыск.

  • Деревенские затворники Белла и Гектор стали приемными родителями Рикки, проблемного городского ребенка. После некоторой корректировки все идет достаточно хорошо. Однако смерть Беллы означает, что Гектор теперь должен сам заботиться о Рики, и они не ладят. Ее смерть заставляет Службу по делам детей принять решение отправить Рики обратно в приют. Рики отказывается возвращаться и убегает, что в конечном итоге спровоцировало национальную охоту на него и Гектора. — Грантс

  • Двенадцатилетний Рикки Бейкер, долгое время находившийся в приемной семье, считается проблемным ребенком. В его последнем размещении он находится в сельском доме Беллы и Хека Фолкнеров, это беспечная идея Беллы воспитать его вопреки воле злобного Хека. По предложению Беллы Рики называет их тетей и дядей соответственно, к большому огорчению Хека. Подход Беллы к работе с Рики работает, Рики расцветает под ее опекой, а Хек остается в стороне, оставляя Рики исключительно Белле.

    Во многом из-за того, что их обстоятельства изменились, Рики и Хек оказываются вместе в кустах, и никто не знает, где они находятся. Ходят слухи, что Хек, возможно, похитил Рики, или, что еще хуже, что это похищение связано с тем, что Хек является педофилом, и поэтому за ним следует розыск с дополнительной наградой за Хек. Хотя между парой не происходит ничего неподобающего, и Хек, и Рики понимают, что их соответствующие истории не позволяют им сдаться и узнать, что это приведет к их разлуке. Чем дольше они смогут избежать захвата, тем сильнее может подняться их статус народных героев. Этот статус не устраивает Паулу Холл, измученного и циничного соцработника, которая долгое время контролировала размещение Рики. Она видит себя подражателем-полицейским с пылающим оружием, чтобы посадить Хека за решетку, а Рикки снова отправить в тюрьму для несовершеннолетних.—Huggo

Сводка

  • В сельской местности Новой Зеландии работница по уходу за детьми Паула и полицейский Энди привозят 13-летнего Рики, сироту маори, в полицейской машине на ферму Беллы. Белла так счастлива встретить своего нового приемного сына. Паула объясняет, пока зрители видят короткие воспоминания, все проблемы, в которые попал Рики, и советует Белле, что Рики будет проблемой. Беллу это не беспокоит, и она называет себя его тетей. Рики сопротивляется и даже возвращается к полицейской машине. Но Белла выделила Рики хорошую комнату с книгами, так как он любит читать. Рики также хорошо знаком с фильмами и музыкой и, кажется, любит Интернет.

    Хек, которому 65 лет и он похож на Шона Коннери, возвращается с охоты с псом Загом, неся большую свинью. Он не так рад пополнению в семье, как его жена Белла, но «дядя», как назовет его Рики, неохотно принимает свое положение.

    После того, как он должен был лечь в постель, Рикки берет фонарик и уходит. Похоже, он проделал долгий путь, но Белла находит его спящим всего в 200 ярдах от дома. Завтрак готов.

    Рики не знает, что делать, поэтому ему дают работу по дому. Белла рассказывает ему об обычаях, которым она следует, и рассказывает о том, что, по ее мнению, произойдет, когда она умрет.

    Хек берет Рикки на охоту, но, хотя ему, кажется, нравится сочинять стихи на отвратительные и болезненные темы, Рики брезглив, когда на самом деле убивают животное.

    Рики празднует день рождения, чего он никогда не делал. Есть торт, и у него есть собственная собака, которую он называет Тупак в честь рэпера.

    Однажды Рикки уходит один, чтобы вернуться и увидеть, как Хек плачет.

    После службы в церкви Рикки и Хек возвращаются домой. Служба по делам детей отправила уведомление о том, что ситуация с Рикки будет оценена. Хек говорит, что они ждут женщину, и Рики задается вопросом, почему они не могут просто найти другую. Хек говорит, что так не бывает, и он говорит, что это Белла, а не он, хотела ребенка.

    Чувствуя себя отвергнутым, Рики пишет предсмертную записку, поджигает сарай и убегает с Тупаком. Он полон решимости жить один в кустах, а не возвращаться к «несовершеннолетним». Однако Хек находит его во время охоты с Загом. Рики сказал, что хочет жить в кустах, а Хек уже сказал, что Рики не выживет. На самом деле Рикки не может жить без туалетной бумаги. Но когда Хек упадет и повредит ногу, им придется какое-то время обходиться без современных удобств. Кроме того, Рики потрясен, узнав, что Хек не умеет читать.

    Паула и Энди посещают ферму и находят записку и сарай сожжены, но Паула не убеждена, что Рикки мертв, и она считает, что скорбящий Хек мог сделать что-то отчаянное. Она полна решимости найти мальчика, и начинаются поиски.

    Рикки помогает Хеку, но не очень хорош в охоте. Однако у Хека есть угорь.

    Как только Хек сможет ходить с помощью импровизированного костыля, он и Рикки начнут ходить. Он не заинтересован в возвращении на ферму, потому что она принадлежала Белле, а он не был хорош в сельском хозяйстве. Он также показывает, что тоже провел время в тюрьме за ошибку, когда был намного моложе.

    Вскоре Хек и Рикки находят убежище и заходят внутрь, чтобы посмотреть, какую еду и припасы они могут найти. На стене газетная статья с их фотографиями и возрастом. Они знаменитости, потому что их история стала большой новостью. Три охотника возвращаются и узнают Хека и Рики. Однако считается, что Хек мог похитить Рики и может быть опасен. Рики не помогает делу, когда описывает их отношения таким образом, что Хек звучит как педофил. Hec вступает в бой с охотниками. Рики стреляет из пистолета, и охотники бросают свое оружие и отпускают Хека и Рики. Теперь Hec движется намного быстрее.

    Находясь в пустыне, Хек и Рики видят птицу, которая считалась вымершей. Если они смогут предоставить доказательства, то станут знаменитыми, но у них нет камеры. Кроме того, поскольку Рики сравнил их поход с походом африканских антилоп гну, Рики решает, что он и Хек — люди дикой природы.

    Многочисленные люди в форме присоединились к поискам Хека и Рикки. Они расспрашивают охотников.

    Хек и Рикки находят еще одно убежище и человека, который кажется мертвым. Однако это не так, поэтому Хек соглашается остаться с мужчиной, рейнджером, страдающим диабетом, пока не прибудет помощь. Рики идет за помощью.

    Рикки видит Каху, красивую девушку, на лошади. Она узнает его и забирает к себе домой. Сначала она утверждает, что ее родители умерли, но потом признается, что шутила. Ее мать работает на курорте, и ее отец скоро вернется. Рики рассказывает свою историю. Его мать бросила его, и он ничего не знает об отце. Там, где он жил, была девушка Эмбер, которая умерла после того, как была помещена в семью. Рики не хочет снова оказаться в «несовершеннолетнем». После того, как Каху исполняет песню, которую она написала, Рики засыпает и беспокоится, когда просыпается, потому что он не должен был отсутствовать так долго. Каху возвращает его туда, где был найден мужчина. Люди, ищущие его, там, а Хека нет, поэтому Рики уходит.

    Паула и Энди находят Рикки, но не могут поймать его из-за большой канавы между ними. Паула хочет, чтобы Рики признал, что Хек плохо с ним обращался, но он этого не делает.

    Хек и Рикки воссоединяются и снова в бегах. Во время своего пребывания в кустах они встречают свинью, на которую пытаются напасть собаки. Тупак выживает, а Заг нет. Хек и Рики складывают камни со словом «Заг».

    Кроме того, их не было так долго, что сейчас зима, и идет снег.

    На озере Рикки сбрасывает прах Беллы, который Хек не понял, что принес. Белла указала, что пойдет к озеру в небе, и Рики считает, что это то место, где она хотела бы быть.

    Хек и Рикки воссоединились с охотниками, но они не стали лучше, поэтому Хек и Рикки просто воруют у них.

    Однажды Хек и Рикки видят движущийся куст. Им оказывается сумасшедший по имени Сэм, который уже 15 лет живет в трейлере и верит в дикие теории заговора. Он надевает металлические шляпы на Хека и Рики, чтобы правительство не могло читать их мысли. Хек и Рики остаются на ночь, но им нужен способ уйти. У Сэма есть пикап, и Рики придумывает, как его завести. Люди в форме приближаются, поэтому Рики начинает быстро и безрассудно водить машину. В погоню входит армия после того, как они прибывают в пустыню, которая используется для тренировок.

    В конце концов, Рикки врезается в грузовик через забор и разбивается на свалке. Уйти невозможно, поэтому Хек хочет сдаться. Рики продолжает сопротивляться, случайно стреляя в Хека, но в конце концов обоих забирают.

    В зале суда принимается решение о том, что будет с Рикки.

    Hec позже показан в том, что выглядит как большая европейская каменная крепость, а затем в приюте после того, как он отсидел свой срок. Он учится читать. Рики приходит в гости, а рядом Каху с отцом. Рики и Хек мило беседуют. Хек соглашается жить с семьей Каху, и в конце концов они отправляются искать эту птицу в кустах.

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Top Gap

Какое официальное свидетельство было дано Hunt for the Wilderpeople (2016) в Японии?

Ответ

Еще из этого заголовка

Ключевые слова сюжетаРуководство для родителей

Еще для изучения

Недавно просмотренные

Недавно просмотренные страницы

женщин Ирана: Героини 2022 года

Зимой 2017 года молодая женщина по имени Вида Мовахед стояла на будке на улице Революции, оживленной артерии в центре Тегерана, и болтала свой белый платок на палке. Как акт инакомыслия, он был поразительно мирным, создавая впечатление белого флага капитуляции. Тем не менее, не надев хиджаб, Мовахед бросила вызов дресс-коду системы. Она оставалась там в течение часа, пока ее не арестовали за нарушение закона. Изображения ее молчаливого, смелого поступка пронеслись по всему Instagram. Месяц спустя аспирантка по имени Наргес Хоссейни совершила такой же вызывающий поступок на той же улице. Вскоре подобные протесты начали другие женщины, и их движение получило название, с которого все началось: #TheGirlsofRevolutionStreet.

Когда мне было немного за 20, когда я жил в Тегеране, ведя колонку в TIME под названием «Джихад губной помады», мы нарушали правила, носили яркие цвета и более узкие и короткие пальто, выступая против мрачного черного и темно-синего официального дресс-кода, и привнося некоторую индивидуальность в рамки одежды, которая должна была стереть самобытность. Это был способ отказаться быть образцом исламского гражданина, показать государству, что его план потерпел неудачу и что мы отвергли его консервативное представление о женщинах как о послушных женах и матерях. Именно миллениалы организовали демонстрации «Девушки революции» в конце 2010-х годов, оставив цветы в местах, которые были местами протеста, и показав следующему поколению, насколько сильно гражданское неповиновение может бросить вызов неравенству.

Фотография Forough Alaei для TIME

Эти молодые женщины сейчас на улицах. Движение, которое они возглавляют, образованное, либеральное, светское, взращенное на более высоких ожиданиях и отчаянно нуждающееся в нормальности: колледж и поездки за границу, достойная работа, верховенство закона, доступ к Apple Store, значимая роль в политике, свобода говорить и носить что угодно. Они совсем не похожи на тех, кто был до них; иногда они больше похожи на транснациональное поколение Z, чем на иранцев: они веганы, они деисламизируют свои имена, они не хотят детей. Я часто задавался вопросом, что сделало их такими мятежными, потому что их свирепый характер был очевиден задолго до того, как 22-летняя Махса (Джина) Амини, арестованная на станции метро полицией нравов, которая следит за соблюдением дресс-кода, умерла после задержания. в их заключении 16 сентября, положив начало самому длительному восстанию за 43-летнюю историю Исламской Республики. Средний возраст арестованных протестующих заметно низок — иранские официальные лица оценивают его в 15 лет. Я могу только заключить, что когда стремления поколения к свободе кажутся дразнящими в пределах досягаемости, тем более унизительными кажутся оставшиеся ограничения и тем менее пугающим будет последний отрезок пути. чувствуется сопротивление.

Купите копию обложки журнала TIME «Герои года» с изображением женщин Ирана

За последние два-три года молодые женщины фактически уже отменили обязательное ношение хиджаба. Прошлым летом во время серии бюрократических визитов в правительственные учреждения меня поразило то, как небрежно и свободно одеваются молодые женщины даже в этих традиционно строгих официальных аванпостах. Я чувствовал себя нелепо в длинной черной мантии и темно-синем платке, как будто я турист, прочитавший не те книги о путешествиях. Меня поразило, когда родственница сказала, что получила столько штрафов за езду без хиджаба, что ее водительские права вот-вот лишат водительских прав. Она была обязана посетить массовую лекцию, эквивалент школы нравственного движения, и после обещания соблюдать правила ее штрафы были отменены.

Штат уже давно знает, что с дресс-кодом у него проблемы, и явно напуган. Прошлой зимой, вместо обычных унылых рекламных щитов с изображением набожной женщины в черной чадре с призывами о скромности, над скоростной автомагистралью Модаррес в Тегеране появилось панорамное изображение женщины в минималистичном спортивном хиджабе, бегущей в гору со словами « вы прокладываете путь. #найди себя ».


«»Становится все труднее жить с парадоксом пребывания в хиджабе в больнице и без него на улице. Однако я с надеждой смотрю в будущее», — говорит 30-летняя Бита*, медсестра из Тегерана. Бита говорит, что каждый из ее ненасильственных актов протеста — от бойкота до ношения черного, чтобы оплакивать мертвых, — направлен «во имя цель нашего лозунга «Женщина, жизнь, свобода»».

Forough Alaei для TIME

Асма*, 25 лет, однажды сняла хиджаб в Тегеране и получила цветок и записку со словами: «Спасибо за то, что вы сделали город красивее своими свободными волосами». Многие женщины в Иране раздают цветы, шоколад или добрые записки в знак солидарности с этими актами протеста.

Forough Alaei для TIME

28-летняя Бехин Болури и ее 21-летняя сестра Самин начали профессионально петь в Иране восемь лет назад. Но Иран запрещает женщинам петь. С тех пор, как в сентябре начались протесты, их версия итальянской песни «Bella ciao» стала лучом надежды для иранцев, стремящихся к свободе. «Мы никогда не перестаем мечтать, и это мечты, которые приходят в наши песни», — говорит Бехин.

Forough Alaei for TIME

На момент написания этой статьи около 400 иранских демонстрантов были убиты силами безопасности, хотя некоторые правозащитные группы называют цифру выше, а судебные власти добиваются суровых наказаний для некоторых из задержанных. Несмотря на меры по блокировке интернета, продолжают поступать сообщения о смертях и жестоком обращении в местах содержания под стражей. Спустя почти три месяца протесты в кампусах колледжей не утихают: студенты требуют освобождения задержанных друзей и игнорируют правила гендерной сегрегации на площадях и в классах. На чемпионате мира сборная Ирана молча стояла во время исполнения государственного гимна, демонстрируя свою солидарность с протестующими.

Противостояние обязательному ношению хиджаба — это настолько искусный способ отвергнуть массовые провалы иранской системы, что я часто удивляюсь, почему мое поколение не пошло по тому же пути. Мы были вовлечены в безвыигрышные битвы за равные права на брак и наследство, а также за другие формы правовой дискриминации, которые требовали от нас действовать в формальных политических пространствах посредством формальных процессов. Возможно, это были более серьезные вызовы, но государство не собиралось допускать такие реформы, и со временем активисты были настолько заблокированы, что сдались. Пространства просто не было. Его не существовало для феминисток, а вскоре его не стало и для частного сектора, ходатайствующего о реформе регулирования, для защитников окружающей среды, для профсоюзных активистов. То, что происходит в Иране, может показаться знакомым, но оно отличается, потому что сегодня устремления всех тех, кто стремился к переменам, выставлены напоказ, закрученные в песнопениях «женщина, жизнь, свобода», феминистском бунте, несущем разнообразные чувства всего общества. обиды.

Силуэт 28-летней иранской женщины за хиджабом. В настоящее время в Иране женщины сбрасывают хиджабы в знак солидарности с протестующими.

Forough Alaei for TIME

Женская татуировка гласит: «Женщина, жизнь, свобода». Татуировки не являются незаконными в Иране, но не одобряются религиозными властями. Некоторые татуировщики в наши дни работают бесплатно, рисуя лозунги на руках протестующих.

Forough Alaei for TIME

Шима*, 32 года, работает в сфере финансов и экономики, где доминируют мужчины. «Я горжусь собой и женщинами моей страны, которые отстаивают свои права смелее, чем любой мужчина в мире», — говорит она. «Я отказываюсь носить хиджаб в общественных местах и ​​на работе, я думаю, что это лучший способ получить наши права».

Forough Alaei for TIME

Показательно, что в этих протестах участвовали даже школьницы. Дочь родственницы рассказала мне, что каждый день в классе ее восьмого класса кто-то нацарапал на доске заклинание, а одна девочка даже осмелилась спросить, что диктатор имел ввиду. Эти слова не имеют к ним никакого отношения. Все они есть в Snapchat и могут заглянуть в жизнь своих двоюродных братьев по всему миру, остро осознавая, что они единственные, кто должен носить школьную форму с платком с капюшоном, как если бы они были монахинями-бенедиктинцами.

Контраст между жизнью, которую они ведут, особенно в Интернете, и унаследованными образами и идеологическими посылами Исламской Республики не может быть более разительным. Режим посвящен мученикам. Торжественные портреты солдат, погибших в ирано-иракской войне, до сих пор украшают автострады, хотя в последние годы система (так иранцы называют свое подавляющее правительство) превратила свою пропаганду в контент, который пытается конкурировать в Instagram. Но эти исторические обиды и травмирующие воспоминания не имеют особого значения для молодежи поколения Z, которая занята своей собственной борьбой: годами подавления санкций США, которые разрушили экономику Ирана, и жизни в условиях парализованной догматической системы, которая предпочитает изоляцию экономической и социальная открытость.

Среди многих причин, по которым восстание продолжается так долго, является заикающийся ответ правительства, которое признает законность жалобы. Есть старые революционные элиты, которые предупреждали о системе, которая совершенно сбилась с пути, больше не может позволить себе субсидировать свою традиционную социальную базу, оттолкнула всех остальных, включая верующих, и подчинила благополучие своих граждан понятие безопасности. Сторонний аналитик может увидеть режим, сформированный десятилетиями международной изоляции. Иранский аналитик может увидеть узкую, хрупкую систему, отчаянно пытающуюся цепляться за власть любой ценой. Иранская девочка-подросток видит себя всего лишь несчастным ребенком государства, которое все больше становится изгоем, отрезанным от мира экономически, социально и культурно, и все ради чего? На чье имя?

Парва Кархане, 35 лет, художник, специализирующийся на женщинах и автопортретах. Ей часто приходится прикрывать свои работы в иранских галереях бумагой или тканью. «Я начал рисовать в детстве, но профессионально занимаюсь этим уже 15 лет. Я всегда пытался выразить себя в своих картинах. Я хочу, чтобы требования женщин выполнялись как можно скорее».

Forough Alaei for TIME

Граффити с надписью «Женщина, жизнь, свобода» на улицах Тегерана. Власти часто закрашивают лозунги протеста свежей краской, но демонстранты замазывают их обратно.

Forough Alaei для TIME

«Я верю в хиджаб и ношу его с девяти лет. Моя дочь не верит в него, но она должна носить хиджаб. Я хочу, чтобы моя внучка могла выбирать свой образ жизни», — говорит Масуме*, 62 года. Ее внучке семь лет.

Forough Alaei for TIME

На что готовы пострадать иранцы, чтобы реализовать свои требования фундаментальных изменений? Вопрос будут решать сами иранцы, те внутри страны, которые будут жить последствиями своих действий. На данный момент региональные и более широкие отголоски восстания иранских девушек не могут быть более сейсмическими. В соседних Ираке и Афганистане, странах, где насилие в отношении женщин носит эндемический характер, активисты развешивают плакаты своих иранских сестер. Феминистки всего мира, особенно в Европе и Латинской Америке, рассматривают исход событий в Иране как повод для собственной борьбы. Никто, ни чиновники в Иране, ни правительства по всему миру, которые сделали враждебность к женщинам политическим брендом, не видели силы девушки, стоящей на ящике и требующей, чтобы ее оставили в покое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *