Ашер граф стена: Марк Ашер / Mark Usher

Содержание

История «Артека»

  1. Фонтан питьевой воды
  2. Скульптура «Девочка с оленем»
  3. Скульптура «Девочка с ласточкой»
  4. Мозаичное панно «Всегда готов»

    Скульптурные композиции «Морская феерия»

  5. У корпуса «Тополь»
  6. У костровой площади д/л «Лесной»
  7. У корпуса «Калина»
  8. У столовой «Круг»
  9. У приемного корпуса
  10. У корпуса «Кувшинка»
  1. У корпуса «Селигер»
  2. За корпусом «Селигер»
  3. Костровая площадь д/л «Лесной»
  4. Пилон с мозаичным панно на костровой площади д/л «Лесной»
  1. Памятный знак в честь врачей-героев науки за корпусом «Тополь»
  2. Пилон с мозаичным панно на костровой площадил д/л «Озерный»
  3. Мозаичное пано в д/л «Речной»
  4. Ленинский мемориал

 

В начале ХIХ века территория нынешнего комплекса детских лагерей «Прибрежный» до 1832 года принадлежала Густаву Олизару.

В 1832 году князь Андрей Борисович Голицын (брат Татьяны Борисовны Потемкиной) купил у Олизара западную часть необработанной земли — это современная территория «Речного», Ленинского мемориала, Центрального стадиона, комплекса «Вожатый» (бывший ДПУ).

В 1835 году А.Б. Голицын продал свои земли Варваре Дмитриевне Казначеевой (жене Александра Ивановича Казначеева – гражданского губернатора Тавриды – Крыма).

В 1877 году графиня Татьяна Дмитриевна Строганова (вдова старшего сына графа Сергея Григорьевича Строганова) купила земли у сына В.Д Казначеевой — Александра Александровича Казначеева. Сергей Григорьевич Строганов

, граф, меценат, основатель бесплатной художественной школы – Строгановское училище в Москве, которое в настоящее время носит его имя.

В 1888 году наследники Т.Д. Строгановой продали земли Первушиным под виноградники.

В 1832 году Константин Маркович Полторацкий – муж родной сестры Т.Б. Потемкиной Софьи Борисовны приобретает у Густава Олизара около 30 десятин (1 десятина – 1,09 га) необработанной земли (территория «Озерного», «Полевого», «Лесного», столовая «Круг», приемный корпус и фонтан питьевой воды у дороги).

В 1836 -1837 годах К.М. Полторацкий продал земли Александру Васильевичу Ашеру (управляющему имения «Ореанда»). Ашер строит дом и высаживает виноградный сад. После смерти А.В. Ашера владельцем имения стал его сын Сергей Александрович .

В 1911 году у наследников С.А. Ашера имение купила Ольга Михайловна Соловьева для сына Михаила Владимировича Березина.

В 1917 году имение М.В. Березина приобрел Николай Николаевич Бекетов.

В 1921-1922 годах все движимое и недвижимое имущество имений Первушиных и Н.Н. Бекетова было передано совхозу «Гурзуф». С 1959 года земли совхоза входят в территорию «Артека». 

 

От имений ХIХ века сохранился


Фото 1975 г.


Фото 2011 г.


Фонтан питьевой воды

Построен в 30–х годах XIX века. Автор проекта неизвестен. Фонтан в татарском стиле был построен на обочине экипажной дороги, которая шла от Юрзуфа в имение Артек и дальше.  Фонтан сложен из тесаного песчаника. Высота фонтана 1,7 метра, ширина по фасаду 5 метров. В 1973 году фонтан был отреставрирован.

 

Фото 1975 г.

В 1958 году Секретариат ЦК ВЛКСМ принял генеральный проект строительства и реконструкции Артека на 1959 – 1965 годы.

Разработка проекта поручена коллективу Московского проектного института № 5 Госстроя РСФСР. Автор проекта, директор института Анатолий Трофимович Полянский совместно с группой проектировщиков разработал проект реконструкции «Нижнего» лагеря и строительство нового комплекса «Прибрежный» на 2000 мест.

Комплекс раскинулся на холмистой территории между речками Артек и Путамис. До строительства лагеря живописность этому целинному уголку придавали виноградники, балки, овраги, холмы и отдельные большие камни.

Фото 1966 г. Сейчас на территории «Прибрежного» растет более 35 тыс. деревьев и находятся более 50 зданий и сооружений.

Если посмотреть на него с вертолета, то можно увидеть, что сооружения «Прибрежного» группируются по изогнутым линиям, напоминающим круглые скобки. Ярусное расположение основных зданий лагеря по рельефу создает впечатление плывущих кораблей.

Комплекс «Прибрежный» состоит из четырех детских лагерей с романтическими названиями : «Речной», «Озерный», «Полевой», и «Лесной».

Каждый корпус «Прибрежного» имеет свое название. В «Речном» — это названия рек : «Волга», «Ангара» и т.д.; в «Озерном» — озер: «Севан», «Байкал»…; в «Лесном» — деревьев: «Клен», «Калина» и др.; в «Полевом» — цветов: «Ромашка», «Василек» и др.

Читать «Меченый» — Горъ Василий — Страница 7

– Ты?!

– Ага! Приведу какую-нибудь прелестную пленницу, усядусь на краешек твоей кровати с мехом вина и буду помогать тебе советами.

– Знаю я твои советы, – хохотнул принц. – И помню, чем заканчиваются попытки делать по-твоему.

Вага виновато опустил взгляд и почесал поясницу, все еще помнящую «ласку» отцовского кнута.

В этот момент полог, занавешивающий вход, откинулся, и в шатер ввалился насквозь мокрый сотник Арзай по прозвищу Белая Смерть:

– Силы твоей деснице и зоркости твоему взору, ашер! Мы готовы.

– Отлично! – Принц торопливо натянул на ноги сапоги, закрепил на поясе моток веревки и сгреб со стола перевязь с алчигами[45]. – Идем…

Сотник склонил голову, развернулся и первым выскользнул наружу.

Граф Рендалл стоял в десяти шагах от шатра и, судя по угрюмому выражению лица, готовился к очередной попытке исполнить свой вассальный долг. Увидев принца Неддара, облаченного в кожаный нагрудник, налокотники и наголенники, он откинул капюшон плаща, возмущенно раздул ноздри и сделал шаг вперед:

– Ваше высочество! Вы не должны покидать лагерь! Это опасно!!!

– Да вы что? Правда, что ли?

Проигнорировав издевку, командующий Первой Тысячей королевства Вейнар нахмурил брови, с хрустом сжал здоровенный кулак:

– Вы – единственный наследник его величества, значит, обязаны себя беречь!

– Прежде всего я обязан заботиться о своем королевстве, то есть о тех, кто в нем проживает, – тоном, не терпящим возражений, заявил принц. – В мирное время – обо всех, а в походе – о солдатах.

– Вы – настоящий полководец, – без тени лизоблюдства сказал тысячник. – Однако…

– Граф! Давайте не будем тратить время на пустопорожние разговоры. Армией командую я. И ответственность за принятые решения тоже несу я.

– Да, но…

– Никаких «но»! Я не собираюсь штурмовать Карс в лоб! И осаждать – тоже! Ибо знаю соотношение потерь между атакующими и обороняющимися. Жизни моих солдат – это самое ценное, что у меня есть, и я сделаю все, чтобы их сохранить.

Латники, стоящие по обе стороны от входа в шатер, одновременно грохнули перчатками по нагрудникам и снова превратились в статуи.

Принц усмехнулся:

– Видите, граф, даже простые воины понимают, что я прав.

– А если вылазка не удастся и вы погибнете?

– Если я погибну, то вы развернете армию и отправитесь обратно в Аверон, – рявкнул Латирдан. – И будете молить Вседержителя, чтобы он послал моему отцу еще одного сына.

– Простите, ваше высочество, но…

– Граф!!! Вы пытаетесь мне перечить?

Услышав от принца фразу, которая в устах его грозного отца всегда означала чью-то неминуемую смерть, командующий Первой Тысячи нисколько не испугался: упрямо выдвинул подбородок, нахмурил брови и тряхнул головой:

– Я делаю то, что обещал своему сюзерену!

Принц сжал пальцы на рукояти кинжала и перетек вперед:

– А я – то, что должен себе, королевству и вассалам моего отца! Поэтому мне лучше не мешать.

Заглянув в его глаза, тысячник сглотнул, хрустнул пальцами… и криво усмехнулся:

– Что ж, тогда я иду с вами!

– Хорошо! – мгновенно успокоившись, согласился принц. – Я вас возьму, но только в том случае, если вы сделаете вот так…

И, разбежавшись, легко запрыгнул на торчащий неподалеку валун.

Граф Рендалл подошел поближе, оценил высоту валуна и посмотрел на принца снизу вверх:

– Не касаясь руками?

– Естественно! А еще – бесшумно, – кивнул Неддар. Потом подмигнул ухмыляющемуся Ваге и так же легко спрыгнул на землю.

Тысячник провел пальцем по мокрому камню, полюбовался на слой грязи на своих сапогах и… щелкнул пальцем по нагруднику:

– В латах не запрыгну.

– А если и запрыгнете, то поднимете на ноги весь Карс[46], – кивнул принц. – Кроме того, вы привыкли сражаться в доспехах, а не в коже.

– Что ж… Тогда я буду ждать вас у ворот.

Высоченная городская стена Карса напомнила принцу скалы у Кафарского водопада: по ее поверхности сплошным потоком стекали струйки дождевой воды, из узких щелей между каменными блоками, подобно тине и водорослям, торчали травинки, а бездонный ров, воняющий нечистотами, походил на омут, в который так любила прыгать ребятня.

Усилием воли прогнав прочь воспоминания о детстве, он привычно стукнул ладонью по камню, убедился, что крошиться тот не собирается, потом сбросил с плеч бурку и передвинул на грудь перевязь с алчигами.

Вага, возникший из-за его плеча, вскинул голову вверх и удовлетворенно улыбнулся.

«Отличная погода для набега…» – «перевел» его улыбку принц. И кивнул в ответ: – «Ага!»

«Ты – первый?» – жестом спросил побратим.

«Да…» – Неддар вскинул над головой сжатый кулак и описал им небольшой круг.

Из темноты тотчас же выдвинулся конец здоровенной слеги и ткнул его в предплечье.

Представив себе завистливые взгляды вцепившихся в нее воинов, принц усмехнулся, поудобнее взялся за мокрое дерево, поставил ногу в сцепленные «стременем» руки побратима, подпрыгнул… и в мгновение ока взбежал к середине стены. Потом слега остановилась, и принцу пришлось удерживать равновесие на мокрых камнях.

Удержал. Правда, не без помощи тех, кто поднимал слегу. Потом нащупал перекладину, примотанную к слеге в двух локтях от края, и, перебирая руками, сполз чуть пониже, чтобы упереться в нее спиной.

«Все, теперь – алчиги…»

Первый клинок вошел в щель по самую рукоять. И так же спокойно вышел обратно. Пришлось вкладывать его в ножны и доставать другой. Потолще и подлиннее.

Этот пришелся впору. И застрял так, как будто являлся частью стены.

Довольно усмехнувшись, Латирдан набросил на его рукоять кожаную петлю, вдел в нее правую ногу и легонечко наступил.

Алчиг держал. Причем надежно. Поэтому принц перенес вес тела на петлю и нашарил следующую щель.

Стена была скользкой, как лед, а подходящих щелей между камнями – не так уж и много, поэтому по ней приходилось двигаться причудливыми зигзагами. Узенькая полоса между рвом и ее подножием, на которой толпились хейсары, давно пропала в темноте, звуки поглощал непрекращающийся дождь, и в какой-то момент Неддару показалось, что время остановилось. И уже никогда не двинется вперед!

Всадив в стену очередной клинок и накинув на него кожаную петлю, он задрал голову вверх… и расплылся в улыбке: до зубца стены оставалось чуть больше двух локтей.

«Добрался…» – удовлетворенно подумал он, поставил правую ногу в петлю и… промахнулся!

Нет, сорваться он не сорвался – юность, проведенная в горах, дала себя знать. Но… разозлился. На себя. И, мысленно пообещав принести в жертву Бастарзу[47] десяток откормленных баранов, попробовал еще раз.

Стопа встала на ремень, как в стремя. А взгляд тут же наткнулся на подходящую щель.

Бог-воин смотрел на Латирдана, не отводя взгляда: часового на стене не оказалось! Мало того, факел, который должен был освещать этот участок стены, оказался погасшим, и это никого не беспокоило!

Присев, чтобы не попасться кому-нибудь на глаза, принц чиркнул по предплечью выхваченным из ножен кинжалом, прикоснулся к ране губами и еле слышно прошептал:

– Кровь от крови твоей, Барс!

Потом снял с пояса моток веревки и, почти не таясь, набросил петлю на ближайший зубец.

Часовой, охраняющий подступы к надвратной башне, спал! Сидя!! Обняв алебарду и набросив на голову капюшон невесть где взятого плаща!!!

Ошалело посмотрев на струйку слюны, стекающую по подбородку «доблестного защитника» Карса, Латирдан мысленно посочувствовал начальнику городской стражи, потом опустился на колено, аккуратно положил кинжал рядом с правой ногой и, примерившись, одним движением свернул засоне шею.

Где можно пройти нормальный гиюр, без фанатизма? — вопросы раввину

К сожалению, за всей темой гиюра кроется целый клубок неразберихи и человеческих трагедий. Всё перемешано, и наше невежество в своём национальном наследии, и инерционность мышления (к чему привыкли «там», так и понимаем «тут»), и эмоциональная предвзятость, порождающая нежелание понять и разобраться. Как следствие — недоумение, возмущение и обиды. Чтобы хоть немного эту тему прояснить, вначале сформулируем несколько распространенных, доходящих до абсурда, заблуждений. Разберём их по порядку.

Заблуждение № 1: гиюр — явление социальное

Однажды я был свидетелем такой сцены: молодой отец пытался напялить кипу на голову своего непослушного сынишки, а тот её сдирал и кричал: «Не хочу кипу-у!». На что отец реагировал: «Ш-ш, тихо, потерпи немного, вот мама скоро получит справку, что она еврейка и …».

Гиюр в основном понимается как процедура общественной адаптации, как явление более социального плана, чем национального, не говоря уже о религиозном — как бы способ привести к единству и слиянию разрозненных национальных групп. То есть, основной мотив желания пройти гиюр — найти свое место в обществе и не выделяться в среде евреев.

Это желание вполне естественное, но оно «почему-то» сталкивается с барьерами и препонами каких-то религиозных фанатиков. Теперь из-за них приходится проходить «ненормальный» гиюр.

В сложившейся ситуации делается простой вывод: надо действительно потерпеть, поднапрячься и с былой закалкой пробить религиозный бюрократический аппарат и выбить справку, что ты «еврей».

Заблуждение № 2: гиюр — выдумка человека

Полагают, что понятие гиюра придумал человек. А если гиюр установлен человеком, то им же он может быть изменён. Тогда-то и появляется вопрос о монополии, мол, чего вы захватили власть? Порулили и хватит, теперь мы хотим, не хуже вашего разбираемся… И, действительно, если гиюр — это хитрое изобретение человека, то не уйти от непростого вопроса, а у кого монополия на такой гиюр должна быть?

У каждого из нас в соответствии с личными проблемами и представлениями? Как кто-то уже предложил, чтобы для гиюра было достаточно службы в армии, знания имён современных израильских певцов и умения съесть за один присест фалафель в пите

А может, у сотрудников МВД? По принципу: если сильно хочется, то гиюр под «наш контроль»?

У политиков, которые на трагедиях людей себе голоса делают?

Может, у реформистов и им подобных, которые подогнали все законы Б-га под свои желания? А откуда у них право менять что-либо? Ведь если законы даны Б-гом, то какое право есть у людей менять их? А если они считают, что законы придуманы человеком, то кого они вообще должны обязывать?

Вопрос остаётся неразрешённым. Но, так или иначе, предполагается, что можно взять правила гиюра в свои руки.

Заблуждение № 3: гиюр — принятие веры, типа христианской

Приехав из христианской страны, мы привезли с собой и их представления. Одно из них — это вера сердца. Не имея другого подобия, это автоматически переносится и на иудаизм. А отсюда и удивление: ведь я чувствую себя евреем, неужели этого не достаточно?

Заблуждение № 4: всех герим должны принимать в иудаизм с радостью

Естественное желание любого идеологического движения — распространить свои идеи на максимальное количество людей. Так как они считают эти идеи правильными и справедливыми, то у них возникает потребность «осчастливить» и других. Особенно это свойство проявляется в религиях. Стремление всех религий — расширить количество прихожан, они видят в этом одну из высших религиозных миссий. Кого убеждением, кого мечом, они привели миллионы людей разных национальностей к своей вере. Вот отсюда, по подобию, и ощущение, что если захотеть принять еврейскую веру — тут же должны пойти навстречу. И если не насильно затаскивать, то хоть не отталкивать…

Но… все 4 перечисленные представления — нееврейские. Абсурд в том, что на основе этих нееврейских представлений, собираются стать евреями. Поэтому, важно их разобрать и раскрыть, в чём суть заблуждений. Для этого попробуем кратко прояснить несколько фундаментальных понятий, касающихся гиюра.

Откуда появилось понятие гиюр?

Вы когда-нибудь слышали, что кто-то прошёл гиюр и стал русским? Японцем? Немцем? Монголом? Трёхмесячный курс, и бац — был русским, стал французом… Скорее всего — не слышали. Почему? В национальность не вступают, в ней надо родиться. Поэтому ни у какого народа в мире нет понятия гиюра, оно сугубо еврейское.

Откуда же у евреев это уникальное понятие? Если покопаемся, то выясним, что это понятие существует столько времени, сколько существует еврейский народ, — более чем 3300 лет. Более того, рождение евреев как народа, их национальная идентификация начались с гиюра, когда на горе Синай Творец заключил с ними Союз, дав им для этого Тору и Повеления. А отсюда и смысл гиюра.

Что такое гиюр?

Так же, как потомки Авраама, Ицхака и Яакова, благодаря их заслугам, превратились в еврейский народ, приняв гиюр на горе Синай, точно так же, впоследствии, человек любой национальности может вступить в Союз с Творцом, возлагая на себя великую миссию: привести человечество к цели его творения. И все обязанности, которые приняли на себя евреи на горе Синай, должен принять на себя тот, кто хочет пройти гиюр:

Разумом — изучая Тору и её мировоззрение, принимая 13 принципов иудаизма.

Душой — преклоняясь в страхе и любви перед Творцом и совершенствуя себя.

Телом — исполняя все Его практические повеления — мицвот.

Отсюда проясняются и заблуждения.

Ответы на 4 заблуждения

  1. Суть гиюра, прежде, всего в присоединении к служению Б-гу, а не к социальной группе евреев! Поэтому невозможно использовать изначально религиозную процедуру для нерелигиозного устройства.
  2. Реальность гиюра установлена Б-гом, а не человеком.
  3. Понятие гиюра не существует ни в одной из религий или народов, поэтому нельзя ничего о нём понять по подобию.
  4. В иудаизме нет идеи миссионерства и никого не принято привлекать.

Теперь можно вернуться к вашим вопросам и дать ответы по порядку.

Где можно пройти нормальный светский гиюр, без фанатизма?

Еврей — это в одно и то же время и национальность, и религия. (Для более детального прояснения, смотрите ответ на вопрос: «Чем отличаются евреи от других наций»).

Поэтому есть только две возможности, два входа в еврейский народ:

  1. Евреем надо родиться. Это вход через национальные ворота.
  2. Евреем становятся, присоединяясь к их духовному наследию и обязанностям, т. е. проходя гиюр. Это вход через религиозные ворота.

То есть, гиюр, по определению, это принятие религии. Поэтому не существует в природе никакого «нормального» светского гиюра, а есть только религиозный — «фанатичный».

Неужели недостаточно нести веру в душе чтобы быть евреем?

Очень важно быть в душе евреем, но этого недостаточно. Более того, если только в душе, то смысла в этом никакого нет. Ведь, как было упомянуто, евреем или рождаются, или становятся, принимая на себя еврейскую религию. А теперь посудите сами. Родиться вы уже родились, но не евреем, осталось — религия. А вы спрашиваете: а можно без неё?

Чему это подобно? Пришёл человек к мусульманам и говорит: «А могу я стать мусульманином, но только в мечеть не ходить, Коран не учить, в Рамадан не голодать и законов ислама не соблюдать? Примете? Я буду в сердце правоверным мусульманином! А?». Звучит абсурдно. Тогда почему всё еврейское хочется только в сердце соблюдать? Только потому, что эти идеи вы усвоили в мире христианском? Это же абсурд!

У кого монополия на звание еврея?

Монополия на гиюр находится только там, откуда мы и знаем о нём, там, где он всегда и неизменно хранился — в своде еврейских законов, данных нам Творцом. Ведь сама идея гиюра установлена Творцом, а то, что не человеком дано, не им может быть изменено!

Гиюр — это данная Творцом уникальная возможность присоединиться к миссии еврейского народа в исполнении Его воли. И «монопольная» дверь еврейского дома открыта настежь и нет нужды изменять, обновлять или под себя подстраивать более чем трёхтысячелетнее, неизменное, религиозное понятие, кого считать евреем; нет надобности проламывать свой проход через стенку, ведь это может всё здание обрушить!

Почему евреи могут быть светскими, а гер обязан быть религиозным?

Еврей, не соблюдающий Тору, остаётся евреем. Сын, который восстаёт против отца — остаётся его сыном. Но никто не примет в свой дом человека, который заранее заявляет, что никаких обычаев и правил этого дома выполнять не собирается!!!

А почему не встречают с радостными обятьями?

В иудаизме нет никакого стремления распространить свою веру на неевреев. Более того, если кто-то хочет присоединиться к еврейскому народу, его стараются очень вежливо и уважительно оттолкнуть. Почему?

Может быть, это можно объяснить одним словом — ответственность. Уж очень велика ответственность, которую должен возложить на себя человек. Присоединение к еврейской вере обязывает исполнять 613 заповедей, которые касаются всех сторон человеческой жизни. То есть, чтобы пройти гиюр, надо отказаться от старых желаний, привычек, суждений, изменить весь свой, сложившийся годами, образ жизни. А вы действительно готовы к этому?

К сожалению, многие хотят пройти гиюр без понимания того, к чему это их обязывает и что это значит. Зачастую, прочитав несколько статей об иудаизме по интернету и прослушав общие лекции для начинающих, человек может загореться желанием «приобщиться». Иногда интерес к иудаизму связан с разочарованием от общества, где он находится, и очарованием фантазиями об идеальном обществе евреев. А порой, по-простому — какая-то личная выгода движет им… Но, увы, всего этого явно не достаточно, чтобы принять такое ответственное решение — оставить свой народ и веру и принять иудаизм.

И если даже с самыми искренними побуждениями, человек, который захочет сделать необдуманный шаг и без понимания всей глубины еврейской жизни, не разобравшись во всех тонкостях её исполнения, примет гиюр, есть реальная опасность, что он навсегда останется среди евреев чужим. Ведь еврейская жизнь без ощущения радости духовного напряжения и удовлетворения от исполнения повелений, быстро превратится в тяжёлую ношу, которую неизбежно захотят сбросить с себя. То, что не усвоено душой и разумом крепко и глубоко, может на каком-то этапе, как пружина, которую освободили, распрямиться с шумом и визгом в обратную сторону…

Желание пройти гиюр не часто встречалось в еврейской истории. Даже в прошлом, когда вера в Б-га наполняла весь мир у всех народов, только исключительные личности приходили к этому. Поэтому сказано в трактате Гитин 85 «Герим редки». Так о чём же говорить сейчас, когда мир стал таким материальным и безбожным…

Тора повелевает предостерегать человека от необдуманного поступка. Но, с другой стороны, если человек сознаёт всю ответственность и упорствует в своём желании, то он становится неотделимой частью еврейского народа.

Почему с таким недоверием? Какие-то препоны, проверки?

Напомним, что суть гиюра в одном-единственном, в присоединении к служению Б-гу, а не к социальной группе евреев. И если человек действительно ищет Творца, то тогда не возникнут вопросы о препонах и проверках. А если и пробудятся, то с чувством обратным, как требование: проверьте, правильно ли выполняю веление Б-га. Я не хочу ошибиться. Помогите!

некролог | Гэвин Ашер | Похоронное бюро Pickering

Гэвин Ашер

6 февраля 1921 — 11 апреля 2013


Гэвин Ашер


Дж. Гэвин Ашер, 92 года из Мексики, умер в 23:40 в среду, 10 апреля 2013 г., в поместье Монро в Париже.


Частные семейные службы будут проводиться позже на кладбище Rural Dale, Данлэп, штат Миссури. Похороны будут на семейном участке Ашера вместе с тремя предыдущими поколениями семьи Ашер, включая его прадеда Соломона Ашера, который приехал в графство Гранди, штат Миссури, в 1868 году из Огайо.Похоронное бюро Pickering занимается организацией мероприятий.


Гэвин родился 6 февраля 1921 года на старой ферме Ашера недалеко от Данлэпа, штат Миссури, в семье Джона и Хейзел (Уотен) Ашер. Он окончил среднюю школу Трентона 16 мая 1940 года и работал на различных фермеров в Миссури и Канзасе. Он пошел добровольцем на военную службу после бомбардировки Перл-Харбора, зачислившись 16 февраля 1942 года. После обучения его отправили за границу с 9-й воздушной армией США на Ближнем Востоке, где он служил инженером и наводчиком на бомбардировщике Liberator.За одиннадцать месяцев Ашер провел триста два часа боевого времени во время тридцати двух бомбардировок, за что был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед «храбростью и боевыми заслугами». Ашер был первым мальчиком из Трентона, получившим медаль за выдающиеся воздушные достижения за первые сто часов боевого времени. Среди других военных наград — европейская африканская медаль за службу на Ближнем Востоке, медаль за хорошее поведение и воздушную медаль с группой Oak Leaf за более трехсот часов воздушного боя.


Служебные обязанности Ашера в штатах включали Юту, Айдахо, Калифорнию и Вашингтон в качестве инструктора; за которым последовал почетный выпуск 12 сентября 1945 года. По возвращении в Трентон, штат Миссури, он работал у различных фермеров, плотников и на лесном складе в районе Трентона и в Огайо. Имея семью из четырех человек и не имея реальной работы, он был зачислен в резерв ВВС и был призван на действительную военную службу в январе 1951 года. Его первая служба была на юге Японии, когда он летел в Корею в составе экипажа грузовых самолетов C-119.Наряду с государственной службой в Иллинойсе, Техасе и на Гавайях, он служил во французском Марокко, Таиланде и Вьетнаме, завершив свою служебную карьеру на авиабазе Доу в Бангоре, штат Мэн, с почетным увольнением 31 мая 1968 года. этот «мальчик с фермы Трентон увидел мир».


Американский Красный Крест предложил ему работу после военной службы в Нью-Джерси, Вьетнаме и Вирджинии; до своего «выхода на пенсию» в северном Миссури в 1970 году. В июне 1971 года он женился на Стелоне Шью-Уэмплер; вместе они проживали в Брукфилде, Бунвилле, Моберли и Мексике, пока она не поступила в поместье Монро в Париже.В этих общинах Ашер наслаждался разной случайной работой, своим огромным садом для местного фермерского рынка, продуктовым трейлером «Гэвина» для местных аукционов и волонтерством в общественных организациях.


Ашер — пожизненный член Ассоциации сержантов ВВС, член Золотого круга ветеранов иностранных войн, Американский легион, бронзовый лидер американских ветеранов-инвалидов, Lions Club International и Масонская ложа, а также занимал различные руководящие должности в некоторых из местными организациями вместе с руководством Toastmasters International и директором гражданской обороны округа Линн.В то время как президент Ассоциации Парков Першинга, была возведена Стена Почета в Мемориале Джона Дж. Першинга, Лаклед, штат Миссури. Ашер получил лицензию на проповедь от Южной баптистской церкви и проводил собрания пробуждения, проповедовал с кафедры и проводил похоронные службы.


У Ашера осталась жена Стелона; дети от первого брака: сын Гэвин Ли Ашер из Оттумвы, штат Айова; дочери Шарлотта Энн Кейвс из Оскалуза, Иллинойс, Дженис Элейн Берман из Ла-Салле, Иллинойс, и Конни Мари Слехта из Оттумвы, Иллинойс.


Ему предшествовал смерть его сына Эллиотта Линна Ашера в 1975 году; его родители в 1977 году; и его братья и сестры: Фрэнсис Ашер Адамс, Соломон Эрл Ашер, Чарльз Эдвин Ашер и Олив Ашер Пост.


Вместо цветов Ашер попросил передать памятные знаки Американскому онкологическому обществу.

Некролог Аллена Ашера — Куквилл, TN

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА (как определено ЗДЕСЬ).Используя этот веб-сайт, вы подтверждаете свое согласие с настоящими Условиями. Если вы не согласны с этими Положениями и условиями, НЕ используйте этот Веб-сайт (как определено в данном документе).

Настоящие Условия и положения регулируют использование веб-сайтов Book Of Memories («Веб-сайт»). и другие услуги (совместно именуемые «Услуги»). FrontRunner Professional («Компания», «мы», «нас», «наш») оставляет за собой право прямо в нашем по собственному усмотрению изменять, дополнять или модифицировать («изменения») все или часть настоящих Положений и условий в любое время и время ко времени по любой причине.Любые изменения в настоящих Условиях будут отмечены указанием даты, когда они Условия и положения были заключены последний раз. Любые изменения вступают в силу не ранее, чем через четырнадцать (14) дней после их публикации; при условии, однако, что изменения, касающиеся новых функций Сервисов, или изменения, внесенные по юридическим причинам, будут иметь силу немедленно. Ваше использование или дальнейшее использование Услуг после даты вступления в силу любых таких изменений будет означать ваше явное согласие с измененными, исправленными или модифицированными Условиями.

Право на участие: Пользователи младше 18 лет не имеют права использовать Услуги без согласия. Пользователи в возрасте от 13 до 17 лет могут использовать Сервисы с согласия и под надзором родителя или законного лица. опекун, достигший 18-летнего возраста; при условии, однако, что такой родитель или законный опекун соглашается быть связаны настоящими Условиями, и соглашается нести ответственность за такое использование Услуг.Компания оставляет за собой право отказать в использовании Услуги кому угодно и отвергать, отменить, прервать, удалить или приостановить любую Кампанию, Пожертвование или Услуги в любое время по любой причине без обязанность.

Определения: В настоящих Условиях «Организаторы кампании» означают лиц, собирающих средства, и «Кампании» как их кампании по сбору средств. Кроме того, «Доноры» означают тех, кто вносит средства, и «Пожертвования» как средства, которые они вносят.Организаторы кампании, доноры и другие посетители Сервисов вместе именуются «Пользователи». Термин «Организаторы кампании» также включает в себя любое лицо (лица), указанное в качестве бенефициара Кампании.

Услуги: Услуги предлагаются в качестве платформы («Платформа») Пользователям Услуг. Помимо других функций, Сервисы предназначены для того, чтобы позволить организаторам кампаний публиковать кампании. Платформе для приема пожертвований от доноров.Хотя за создание кампаний плата не взимается, часть каждого пожертвования будет взиматься как плата за наши Услуги и за оплату нашей третьей стороной процессоры. Компания оставляет за собой право изменять или прекращать, временно или постоянно, Услуги с или без уведомление. Вы соглашаетесь с тем, что Компания не будет нести ответственности перед вами или любой третьей стороной за любые изменения, приостановку или их прекращение.Компания не несет ответственности за удаление или невозможность хранения каких-либо данных или другого контента. поддерживается или загружается Сервисами. Если вы получаете доступ к Сервисам через мобильное устройство, стандарт вашего оператора беспроводной связи обвинения, может взиматься плата за передачу данных и другие сборы. Кроме того, загрузка, установка или использование определенных Сервисов может быть запрещено или ограничено вашим оператором связи, и не все Сервисы могут работать со всеми операторами связи или устройствами.Используя Сервисы, вы соглашаетесь с тем, что мы можем общаться с вами в отношении Компании и других лиц с помощью SMS, MMS, текстовых сообщений или других электронных средств на ваш мобильное устройство и что определенная информация об использовании Услуг может быть передана нам.

Благотворительные пожертвования: Кампании не являются благотворительными организациями, в которые вы можете направлять благотворительные цели, не подлежащие вычету из налогооблагаемой базы. взносы.Любое пожертвование, которое вы делаете через Платформу, может быть обработано неаффилированным деловым партнером, для которого разовая комиссия (в дополнение к нашему профессиональному вознаграждению FrontRunner) удерживается. Вы понимаете, признаете и соглашаетесь с тем, что Компания не является благотворительная деятельность, Компания не требует благотворительных пожертвований для себя или сторонних благотворительных организаций. Компания просто выступает в качестве посредника по оплате любых пожертвований.

Только административная платформа: Услуги являются только административной платформой. Компания просто выступает в качестве посредника по оплате любых пожертвований между Организаторами Кампании и Донорами, и не является стороной каких-либо соглашений между Организаторами Кампании и Донорами. Компания , а не брокер, агент финансовое учреждение, кредитор или страховщик для любого пользователя. Компания не контролирует проведение, или любую информацию, предоставленную Организаторами кампании, и Компания настоящим снимает с себя всякую ответственность в этом отношении.Мы прямо отказываемся от какой-либо ответственности за успех или результат любой Кампании. Доноры должны по своему собственному усмотрению принимать окончательное решение о внесении пожертвований на какие-либо кампании. Доноры несут исключительную ответственность за вопросы и расследование Организаторов Кампании и Кампаний. в той мере, в какой они считают это необходимым, прежде чем делать взнос. Все пожертвования делаются добровольно и по собственному усмотрению и на риск Доноров.Компания не гарантирует, что пожертвования будут использованы в качестве обещал. Компания не подтверждает, не дает гарантий, не делает заявлений и не предоставляет гарантий в отношении качества или качества, безопасность, или законность любой Кампании. Доноры несут единоличную ответственность за определение того, как относиться к своим пожертвованиям для уплаты налогов. целей.

Нет проверки информации о кампании: Мы не проверяем информацию, которую организаторы кампании поставка, и не гарантируют, что Пожертвования будут использованы в соответствии с какой-либо целью сбора средств, предписанной Организаторы кампании.Мы не несем ответственности за проверку того, используются ли пожертвования в соответствии с какими-либо применимые законы.

Ваши регистрационные обязательства: Вам может потребоваться зарегистрироваться в Компании, чтобы получить доступ и использовать определенные функции Сервисов. Если вы решите зарегистрироваться для использования Сервисов, вы соглашаетесь предоставлять и поддерживать достоверные, точные, актуальные и полная информация о самостоятельно, как подсказывает регистрационная форма Служб.Организаторы кампании должны зарегистрироваться, используя свои истинные идентичности, включая их имя и любое изображение, предназначенное для изображения Организатора кампании. Регистрационные данные и некоторые Дополнительная информация о вас регулируются нашей Политикой конфиденциальности. Если вам меньше 13 лет, вы не имеете права использовать Услуги, с регистрацией или без нее. Кроме того, если вам меньше 18 лет, вы можете использовать Сервисы с регистрацией или без нее, только с одобрение вашего родителя или опекуна.Некоторые аспекты наших Услуг также могут потребовать от вас регистрации (и согласия с условиями) третьей стороны. поставщики услуг (например, обработчики платежей или обработчики благотворительных пожертвований) для использования таких Сервисов. Хотя в некоторых случаях мы можем помочь облегчить такую ​​регистрацию, мы не участвуем ни в каких таких отношениях и отказываются от какой-либо ответственности или обязательств за исполнение такого третьего стороны.Мы можем обмениваться информацией с такими сторонними службами, чтобы облегчить предоставление Услуг (и связанных сторонних услуг).

Публичная демонстрация пожертвований: Доноры имеют возможность публично демонстрировать свои пожертвования для общественности просмотр или разрешить их информация, которая должна быть предоставлена ​​бенефициару (ям) Кампании. Чтобы детали вашего пожертвования оставались конфиденциальными, просто нажмите соответствующий флажок во время процесса пожертвования.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о способах сбора, использования и хранения определенной информации о вас и вашем использовании Услуг.

Выплата пожертвований: Чтобы внести свой вклад в Кампанию, Доноры должны будут предоставить Компании информация относительно свою кредитную карту (например, VISA, MasterCard, Discover или American Express) или другой способ оплаты. Доноры представлять и гарантировать Компания сообщает, что такая информация верна и что Доноры имеют право использовать кредитную карту или способ оплаты.Доноры соглашаются с тем, что может применяться определенная минимальная сумма пожертвования, и что все пожертвования являются окончательными и не подлежат возврату. Доноры соглашаются незамедлительно обновить информацию об учетной записи с учетом любых изменений, которые могут произойти, и внести указанную вами сумму пожертвования. Доноры настоящим разрешают Компания будет регулярно выставлять счета по кредитным картам и способам оплаты доноров до тех пор, пока доноры не прекратят свое действие. периодические платежи через Платформу.

Сборы: Компания не взимает с организаторов кампании никаких авансовых платежей за проведение кампаний. Компания сохраняет часть каждого пожертвования внес свой вклад в Кампании в размере четырех процентов (4%) («Вознаграждение FrontRunner Professional»). Часть пожертвования составляет выплачивается нашему третьему сторонние платежные системы («Комиссия за обработку»). Доноры подтверждают, что, делая пожертвования в кампании, Доноры соглашаются любые и все применимые положения и условия, установленные сторонней платежной системой, в дополнение к этим Условия и положения.Доля каждого пожертвования, подлежащая уплате и удерживаемая нашими сторонними платежными системами, составляет:

• ТОЛЬКО для пользователей из США: сторонняя платежная система взимает комиссию в размере 2,9% И 0,30 доллара США за пожертвование на VISA, Карты MasterCard или Discover или 3,4% И 0,30 доллара США за пожертвование для карт American Express.

• ТОЛЬКО для пользователей CA: сторонняя платежная система взимает комиссию в размере 2.9% И 0,30 доллара США за пожертвование на VISA, Карты MasterCard или Discover или 3,4% И 0,30 доллара США за пожертвование для карт American Express.

Все сборы за вознаграждение и сборы за обработку (далее — «Сборы») вычитаются непосредственно из каждого пожертвования и не отражено в сумме какие Организаторы Кампании могут выйти из Кампании. Мы оставляем за собой право изменять любую комиссию с время от времени. Если мы изменим какие-либо сборы, мы предоставим уведомление об изменении на Веб-сайте или иным образом, по нашему выбору, не менее чем за четырнадцать (14) дней до того, как изменение вступит в силу.Ваше дальнейшее использование Услуг после изменение в вступление в силу любой из Комиссий означает ваше согласие с новой Комиссией.

Возмещение убытков: Вы соглашаетесь освободить, возместить и удержать Компанию и ее аффилированные лица и их владельцев, офицеры, сотрудники, директора и агенты безвредны от любых потерь, убытков, расходов, в том числе разумных гонорары адвокатов, права, претензии, причины иска, действия любого рода и травмы (включая смерть), возникшие в связи с вашим использование Сервисов, любое пожертвование или кампанию, нарушение вами настоящих Положений и условий или нарушение вами любых прав Другая.Если вы являетесь жителем Калифорнии, вы отказываетесь от действия Раздела 1542 Гражданского кодекса Калифорнии, который гласит: «ОБЩИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ПРЕТЕНЗИИ, КОТОРЫЕ КРЕДИТОР НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ В ЕГО ИЗБИРАТЕЛЬСТВЕ. ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКА, КОТОРЫЕ, ЕСЛИ ЕГО ИЗВЕСТНО, ДОЛЖНЫ Существенно повлиять на его расчет с должником «. Если вы являетесь резидентом другой юрисдикции, вы отказываетесь от любого сопоставимого закона или доктрины.

ОТКАЗ ОТ ЗАЯВЛЕНИЙ И ГАРАНТИЙ: ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ УСЛУГУ НА СВОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК.УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «ПО ДОСТУПНОСТИ». КОМПАНИЯ И ЕЕ ПАРТНЕРЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВСЕ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО ВИДА, ЯВНЫЕ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ, НАЗВАНИЕ И НЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ. КОМПАНИЯ И ЕЕ ФИЛИАЛЫ НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО УСЛУГИ БУДУТ ОТВЕЧАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ, УСЛУГИ БУДУТ НЕПРЕРЫВНЫМИ, СВОЕВРЕМЕННЫМИ, БЕЗОПАСНЫМИ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ БУДЕТ ТОЧНОЕ ИЛИ НАДЕЖНОЕ ПЕРЕДАЧА ЛЮБОГО Жертвования ИЛИ ИХ ЧАСТИ ПОЛУЧАТЕЛЮ ЛЮБЫХ КАМПАНИЙ ИЛИ КАЧЕСТВО ЛЮБЫХ УСЛУГ.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ВЫ ЯВНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО НИ КОМПАНИЯ И НИ ЕЕ ДАННЫЕ НЕ БУДУТ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ ПО УБЫТКЕ ПРИБЫЛИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННАЯ К, УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С УБЫТОМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ДАННЫМИ ИЛИ ДРУГИМИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ УБЫТКАМИ (ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ СООБЩАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ), ОСНОВАНЫ ЛИ НА КОНТРАКТЕ, ПРАКТИКЕ, ХАРАКТЕРИСТИКЕ, СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ СЛУЧАЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ, НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ВАШИХ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ДАННЫХ, ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ ВЕЧЕРИНКА ПО УСЛУГАМ, ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ УСЛУГ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, УБЫТКИ ИЛИ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ ПРЕВЫШАЮТ СУММУ, ВЫПЛАЧИВАЕМУЮ КОМПАНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ШЕСТЬ (6) МЕСЯЦЕВ, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ БОЛЕЕ СОТНИ ДОЛЛАРОВ (100 $).

ИСКЛЮЧЕНИЯ: В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ. СОГЛАСНО, НЕКОТОРЫЕ ИЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ВНУТРИ ВЫШЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ.ЕСЛИ ВЫ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛЮБОЙ ЧАСТЬЮ УСЛУГИ ИЛИ НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ, ВАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ И УСЛОВИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ПРЕКРАЩЕНИЯ — ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖБЫ.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ — АРБИТРАЖ (ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО): Вы соглашаетесь рассматривать все споры и претензии в арбитраже между вами и компанией (включая наши соответствующие дочерние компании, филиалы, агентов, сотрудников, заинтересованных предшественников, правопреемников, и назначает).Несмотря на вышесказанное, любая из сторон может подать индивидуальный иск в суд мелких тяжб. Уведомление о Спор («Уведомление»). Уведомление компании должно быть отправлено по адресу 2501 Parmenter Street, Suite 300A, Middleton, WI 53562, Attn: Президент, с копией по электронной почте на адрес [email protected] («Адрес для уведомления»). Уведомление должно (i) описывать характер и основание претензии или спор, и (ii) изложить конкретное испрашиваемое возмещение («Требование»).Если Компания и вы не придете к соглашению о разрешить претензию в течение 60 (шестидесяти) дней после получения Уведомления вы или Компания можете начать арбитражное разбирательство. Во время арбитража, сумма любого предложения об урегулировании, сделанного Компанией или вами, не должна быть раскрыта арбитру до арбитр определяет сумму, если таковая имеется, на которую вы или Компания имеете право.

Арбитраж будет регулироваться Правилами коммерческого арбитража и Дополнительными процедурами для Потребительские споры (совместно именуемые «Правила AAA») Американской арбитражной ассоциации («AAA») с изменениями, внесенными настоящими Условиями и Условия, и будут управляться AAA.Правила AAA доступны на сайте adr.org, позвонив в AAA по телефону 1-800-778-7879, или написав на адрес для уведомления. Арбитр обязан соблюдать положения настоящих Условий. Все вопросы должны решаться арбитром, включая, помимо прочего, вопросы, касающиеся объема, исполнимость, и арбитрабельность арбитражного положения. Если Компания и вы не договорились об ином, любой арбитраж слушания будут состоится в Чикаго, штат Иллинойс.Независимо от того, как проводится арбитраж, арбитр должен вынести мотивированное письменное решение, достаточное для объяснения существенных выводов и выводов, по которым награда основана. ВЫ И КОМПАНИЯ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ДРУГУ ТОЛЬКО ВАМИ ИЛИ ЕГО ЛИЧНЫМИ ПОМОЩЬЮ, А НЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ИЛИ КЛАССНОГО ЧЛЕНА В ЛЮБОМ ПРЕДПОЛАГАЕМОМ КЛАССЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМ ПРОЦЕССЕ. Если и вы, и Компания договориться об ином в письменной форме, арбитр не может объединять требования более чем одного лица и не может иначе председательствовать по любой форме представительского или группового производства.Если это конкретное положение будет признано не имеющим исковой силы, тогда это положение об арбитраже полностью недействительно.

Количество подписчиков, просмотры и график загрузки

Ашер Эрл (Ucwhnrpw4fgfdxennzy1n1uw) Статистика YouTube: количество подписчиков, просмотры и график загрузки Загрузка

Это ваш канал?

ЗАЯВИТЬ СЕЙЧАС почему я должен заявлять права на свой канал?
  • Заявите о своем канале на:
  • Получите доступ к БЕСПЛАТНЫМ инструментам управления каналами БЕСПЛАТНО
  • Защитите свой внешний вид в рейтингах, рейтингах и отчетах VideoAmigo
  • Организуйте свой канал по нужным категориям, чтобы получить подробных статистических данных о соревнованиях
  • Позвольте вам получать бизнес-предложений от избранных брендов, желающих купить рекламу или спонсорство

Дата выпуска:

7 Январь 2016

Об этом Создатель : *

(с YouTube)

Жизнь маленького мальчика, который любит YouTube

Профиль канала с 11.11.2017 просмотрено 2 раз.

Жизненная статистика

ПОДПИСКИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ *

0

Asher Earl Входит в число каналов YouTube с наибольшим количеством подписчиков

Рейтинг Канал Название канала Производитель Тип География Язык Продолжительность жизни Просмотры просмотров
за последние 3 месяца
Подписчики
За 3 месяца
2,354,434

Ашер Эрл

N / A

Английский

4 151

23

0

0

1

Серия T

Медиа / контент Бренд

Индия

Хинди

170 244 275 422

198 000 000

8 632 361 562

11 295 237

2

НАБОР Индия

Медиа / контент Бренд

Индия

Хинди

103 224 245 329

119 000 000

4 170 590 272

5 586 510

3

WWE

Медиа / контент Бренд

США

Английский

63 867 340 297

83 200 000

2 487 145 698

3 954 511

4

Cocomelon — Детские стишки

Пользователь

США

Английский

112 806 743 810

121 000 000

8 025 727 050

9 701 727

5

Zee TV

Медиа / контент Бренд

Индия

Английский

13 963 126 575

59 900 000

13 123 378 383

5,335,007

6

Райан Тойз Обзор

Пользователь

США

Английский

48 662 071 594

30 900 000

1 800 276 897

1 054 320

7

netd müzik

Медиа / контент Бренд

Турция

Турецкий

46 299 829 563

21 300 000

1,787,452,886

889 182

8

ABS-CBN Развлечения

Медиа / контент Бренд

Филиппины

Английский

44,335,465,817

36 900 000

3 434 316 329

2 507 752

9

Кондзилла

Медиа / контент Бренд

Бразилия

Португальский

35 514 717 739

65 000 000

1,291,330,280

2 064 859

10

Видеоклипы

Медиа / контент Бренд

США

Английский

54 890 671 155

55 000 000

2 762 888 473

3 082 948