Альфред сислей картины: Альфред Сислей — 471 произведение

Содержание

Пейзажи в Картинах Альфреда Сислей (+12 Лучших Картин)

Содержание статьи

  1. Основные вехи жизни Альфреда Сислея
  2. Техника живописи
  3. Лучшие картины импрессиониста

Пейзажи в картинах Альфреда Сислея поражают подчас не сразу: чтобы уловить лёгкость работ и буквально исходящее из них свечение, требуется время. Из-за этого художник не был признан при жизни. Критиков и публику больше привлекали вызывающие спецэффекты смелых полотен. Но буквально спустя несколько лет после смерти Сислея его талант оценили по достоинству. Произведения пейзажиста хранятся в крупнейших музеях мира.

Основные вехи жизни Альфреда Сислея

Художник родился во Франции в 1839 году. На исторической родине мастер пейзажа побывал всего три раза в жизни. Один из таких периодов – время обучения коммерции в Лондоне. Однако вскоре юноша понял, что семейное дело ему чуждо. Он предпочёл занятия академической живописью в парижской мастерской. Там Сислея ждало судьбоносное знакомство с Клодом Моне, Огюстом Ренуаром, Камилем Писсарро и Фредериком Базилем.

Позже они основали новое направление в живописи – импрессионизм. Сухой и чопорный академический стиль рисования остался за порогом мастерской. С этого момента началась борьба за признание: официальное искусство Франции не было благосклонно к новому направлению.

Помимо напряжённых занятий творческой работой, Сислей организовывал независимые выставки. К сложностям в работе добавлялись личные трудности. Из-за связи с натурщицей и рождения внебрачных детей отец Альфреда Сислея отвернулся от него, отказав в денежном содержании. И без того скромное имущество молодого человека вскоре уничтожила франко-прусская война. До 40 лет мастер боролся за успех, регулярно выставлялся. Но работы Сислея считали слишком спокойными и классическими. Они не продавались, на аукционе за полотна Сислея предлагали гроши, друзья безуспешно искали меценатов. Художника постоянно преследовали неудачи. Тогда он переезжает в Море-сюр-Луэн, ближе к любимой природе.

Умер Альфред Сислей в 59 лет неизвестным широкой публике, в нищете. Но уже через год его картину «Наводнение в Пор-Марли» купили за 43 тысячи франков. Это больше, чем мастер заработал за всю жизнь.

Техника живописи Альфреда Сислея

Художник пишет мягкие пейзажи без подчёркнутого драматизма или романтизации. На картинах – жизнь как она есть. В работах мастера сложно найти персонажей, а если и встречаются фигуры людей, они являются только частью пейзажа и органично вливаются в него. Главными героями картин стали небо и река. Сислей признавался, что начинает рисовать всегда с изображения небес. Это не просто фон его полотен, а ключевой элемент. Переменчивое, меланхоличное, холодное, сияющее – так видит небо мастер.

Всю жизнь Альфред Сислей был верен принципам импрессионизма. Пожалуй, даже больше, чем многие другие последователи направления. Именно работы Сислея отражали суть импрессионизма: художник передавал мимолётные впечатления, изображал то, что видел в данный момент. Поэтому в творчестве мастера нередки одни и те же пейзажи, запечатлённые утром, днём и вечером, в разные сезоны.

Лучшие картины французского импрессиониста

Самые значительные произведения Альфреда Сислея созданы в два периода его жизни. Первая серия написана во время краткого пребывания в Англии. Это притягательные виды Хэмптон-корта. Вторая серия посвящена наводнению в Пор-Марли. Самые известные полотна:

  • «Плотина в Молси, Хэмптон Корт»;
  • «Мост в Хэмптон-Корте»;
  • «Наводнение в Пор-Марли»;
  • «Барка во время наводнения в Пор-Марли».

Много блестящих работ посвящено природе Море-сюр-Луэна: «Церковь в Море», «Мост в Море ранним утром», «Мост Море летом», «Море-сюр-Луан. Дождь». Какое место ни брал бы за основу художник, небо неизменно занимает 2/3 полотна. Благодаря толстым длинным мазкам кисти кажется, будто оно движется. В противовес колеблющимся облакам – статичные дома, мосты, лужайки. Воздушные и тонкие пейзажи Альфреда Сислея не бросаются в глаза. Но прочувствовав их – забыть уже невозможно.

*Картины Альфреда Сислея, используемые в статье, взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.

картины художника с названиями и описанием

Картины Альфреда Сислея часто сравнивают с произведениями нашего соотечественника Исаака Левитана. Тот же тонкий лиризм, то же уникальное сочетание яркости и нежности.

 

Альфред Сислей. Картины художника

  1. Альфред Сислей. Мост в Море летом
  2. Альфред Сислей. Лужайки весной
  3. Альфред Сислей. Мороз в Лувесьенне
  4. Альфред Сислей. Побережье, Ленгленд
  5. Альфред Сислей. Осень. Берег Сены вблизи Буживаля
  6. Альфред Сислей. Церковь в Море
  7. Альфред Сислей. Вид на Сен-Мамес
  8. Альфред Сислей. Мост в Море, шторм
  9. Альфред Сислей. Бухта Ленгленд
  10. Альфред Сислей. Опушка леса в Фонтенбло
  11. Альфред Сислей. Сад Ошеде. Монжерон

 

 

 

 

Альфред Сислей.

Мост в Море летом

1888 г. Галереи Аквавелла, Нью-Йорк

Картина художника «Мост в Море летом» с ослепительно-голубым небом, сияющей гладью воды и пронизанной светом листвой — само воплощение радости.

 

 

 

 

Альфред Сислей. Лужайки весной

1880-1881 гг. Национальная галерея, Лондон

Удивительно, но при жизни художника его светлые и гармоничные работы не были популярны — Сислей не обладал пробивным характером и не умел себя рекламировать. Лишь через несколько десятилетий были оценены по достоинству такие его работы, как «Лужайки весной» — легкий и жизнерадостный пейзаж с изображением цветущей вербы на берегу реки.

 

 

 

 

Альфред Сислей. Мороз в Лувесьенне

1873 г. Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва

Селение Лувесьенн привлекало многих импрессионистов — Сислей тоже отдал должное живописности этих мест. Он очень любил изображать небо, и на картине «Мороз в Лувесьенне» холодные, серебристые тона зимнего неба перекликаются с пятнами голубоватого инея на земле, покрытой пестрым ковром из опавших листьев и засохшей травы.

 

 

 

 

Альфред Сислей. Побережье, Ленгленд

1897 г. Музей изобразительных искусств, Берн

Сислея иногда называли «художником воды». Водная гладь привлекала его своей текучестью и непостоянством, но в большинстве случаев живописец изображал реки, пруды, лесные озера. Морские пейзажи встречаются реже. Незадолго до смерти художник побывал в Англии, где увлеченно писал море с прибрежными скалами и валунами.

 

 

 

 

Альфред Сислей. Осень. Берег Сены вблизи Буживаля

1873 г. Монреальский музей изящных искусств

Художник никогда не стремился к необычайным живописным эффектам, не экспериментировал с цветом и формой, предпочитая отображать мир таким, какой он есть. Люди на полотнах Сислея часто практически не видны — так и на этой картине мы не сразу видим крошечные фигурки рядом с лодкой, застывшей на спокойной глади реки.

 

 

 

 

Альфред Сислей.

Церковь в Море

1893 г. Музей изящных искусств, Руан

Не правда ли, это произведение напоминает картины Моне, посвященные Руанскому собору? Главным персонажем картины становятся каменные стены старинной церкви, то освещенные солнцем, то находящиеся в тени — всего художник создал почти полтора десятка видов храма. Правда, в отличие от Моне, увлекавшегося световыми эффектами, Сислей старался в первую очередь реалистически представить само здание.

 

 

 

 

Альфред Сислей. Вид на Сен-Мамес

Ок. 1880 г. Художественный музей Уолтерса, Балтимор

Сен-Мамес — портовый город у слияния Сены и Марны. Но в представлении Альфреда Сислея он предстает лишь в виде едва различимых построек у самого горизонта. А большую часть поля картины занимают прибрежные камыши на первом плане, сверкающая под солнцем гладь реки и, конечно же, бездонное голубое небо… В этой картине многое построено на фактуре и направлении мазков.

 

 

 

 

Альфред Сислей.

Мост в Море, шторм

1887 г. Музей Мальро, Гавр

Этот мост вам уже хорошо знаком, не правда ли? Художник утверждал, что небольшой городок Море на реке Луан, где он прожил много лет, повлиял на его творческие способности самым благоприятным образом. Резкие мазки белой краски создают ощущение быстро бегущих по небу облаков и «барашков», поднятых ветром на прозрачной глади воды, а резкие тени усиливают эффект шторма. Да, солнце и штормовой ветер — такое тоже бывает.

 

 

 

 

Альфред Сислей. Бухта Ленгленд

1897 г. Музей Вальрафа-Рихарца, Кёльн

Одно из самых необычных по цвету и самых красивых произведений Сислея: в свете заката скользят по морю легкие парусники… Вы когда-нибудь видели розовое море? Те, кому посчастливилось наблюдать за ним в час безветренного заката, конечно, скажут «да!». Покрытый мхом и травой обрыв на первом плане как будто охраняет идиллическую морскую бухту от слишком назойливых взглядов человека.

 

 

 

 

Альфред Сислей. Опушка леса в Фонтенбло

1885 г. Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва

Истинный шедевр импрессионизма. Как из кажущегося хаоса цветных пятен и мазков масляной краски могло родиться ощущение холодного, прозрачного осеннего воздуха и легкого ветерка? Кажется, что еще немного — и стоящий перед картиной зритель услышит шелест покрытых инеем опавших листьев у себя под ногами. А по земле побегут тени от гонимых ветром облаков.

 

 

 

 

Альфред Сислей. Сад Ошеде. Монжерон

1881 г. Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва

Современники утверждали, что художник был очень скромным и застенчивым человеком — не потому ли в его картинах крестьянские избушки, маленькие домики предместий как будто прячутся в густой листве, а фигуры людей играют совсем незначительную роль? Душа художника в данном случае раскрывается не через демонстрацию эмоций, а через восхищение красотой природы.

10 лучших картин Альфреда Сислея

  • Главная
  • 10 лучших картин Альфреда Сислея

Среди художников-импрессионистов Сислей был человеком, который больше всего посвятил себя пейзажам, и все его 10 лучших картин написаны на пленэре.

Они представляют собой высшие цели движения импрессионистов в рисовании пейзажей с чувствительностью к естественному свету и изменяющимся атмосферным условиям. В топ-10 картин Сислея входят снежные пейзажи, летние сцены на берегу реки и даже драматические морские пейзажи.

На протяжении всей своей карьеры Сислей боролся с финансовыми проблемами и регулярно переезжал с семьей. Переезжая с места на место в поисках более дешевой арендной платы, Сислей также искал новые темы для своего искусства. Следовательно, его 10 лучших картин читаются как биография мест, где он жил. Он был очарован пейзажами сельской местности вокруг Парижа, и все его работы отражают регион на пороге индустриализации.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о 10 лучших картинах Сислея.

1. Бульвар Элоиз, Аржантёй (1872)

«Бульвар Элоиза, Аржантёй» был завершен в самом начале карьеры Сислея.

Франко-германская война 1870–1871 годов и крах семейного бизнеса Сислея побудили Сислея полностью посвятить себя живописи.

В этой работе мы видим, как он экспериментирует с пленэрной живописью, опираясь на принципы, которым он научился в мастерской Шарля Глейра, вместе с другими художниками-импрессионистами, такими как Огюст Ренуар, Камиль Писсарро и Клод Моне.

Аржантёй

С расширением железных дорог Аржантёй стал более доступным для горожан, в том числе для импрессионистов.

От вокзала Сен-Лазар в Париже художники могли добраться до Аржантея менее чем за 30 минут. Следовательно, это стало популярным местом, где можно было наблюдать за парижанами на досуге и экспериментировать с рисованием работ на водную тематику на берегу Сены.

Boulevard Heloise

Для работы «Бульвар Элоиза, Аржантёй» Сислей установил свой мольберт на одной из главных улиц Аржантёя.

В этом конкретном проекте к нему присоединился и Моне. Двое друзей работали над тем, чтобы запечатлеть эффекты естественного света на улицах и небе. Особое внимание Сислей уделял тонким тонам зимнего неба, воспроизводя ощущение пасмурного и сырого дня.

Этот тип сюжета идеально подходил Сислею, поскольку он был привержен импрессионистской цели запечатлеть эффекты света на различных объектах. Таким образом, он пошел по пути, проложенному Барбизонской школой и такими художниками, как Буден и Коро, которые экспериментировали с пленэрной живописью.

Срочная распродажа!

Сислей продал картину галерее Дюран-Рюэля в Париже, где через два года ее приобрел Адольф А. Тавернье, писатель, искусствовед и журналист. Тавернье был одним из самых заядлых коллекционеров Сислея, и они поддерживали тесные отношения до самой смерти Сислея в 1899 году. -Roi, вызывая разрушение домов и собственности.

Сислей подошел к своим картинам наводнения с нейтральным взглядом, изображая сцены с определенным спокойствием, а не с желанием запечатлеть драму или силу природы.

Сислей и наводнения…

Это был не первый раз, когда он рисовал наводнения; на самом деле, он делал это несколько раз в Лувесьене и Хэмптон-Корте. Всего Сислей написал шесть полотен о наводнении в Марли, обычно заканчивая каждую работу за один день. Моне также работал над видами наводнения примерно в то же время.

«Наводнение в Порт-Марли» — одно из самых впечатляющих событий в карьере Сислея. На нем изображен дом виноторговца, полностью окруженный водой, так что кажется, что он плывет.

Отражение здания, отражающееся в воде, запечатлено короткими, нежными мазками и нюансированными тонами. Для самого здания Сислей использовал разные мазки. Окна окрашены в виде широких цветных блоков, а черепица сделана из мазков более темной краски.

Структура

В то время как Сислей полностью погрузился в рисование тонких отражений и световых эффектов, создаваемых наводнением, композиция чрезвычайно структурирована. Он использовал комбинацию горизонтальных и вертикальных элементов, чтобы создать ощущение перспективы и обрамления. Здание стоит на краю обширного водного ландшафта, последняя твердая форма в ландшафте.

Разверните, чтобы узнать больше

3. Molesey Weir, Hampton Court (1874)

На протяжении всей своей карьеры Сислей возвращался к водным сценам в своих картинах.

Ему особенно нравилось играть с отражениями на воде, используя различные мазки для передачи эффектов света и движения.

В «Molesey Weir, Hampton Court» Сислей представилась возможность нарисовать отражения и быстро движущуюся воду.

Замок

Смотровая площадка обращена вверх по течению, в сторону западного Лондона и северного берега Темзы, а также острова Эш. Этот конкретный замок был построен в 1815 году для контроля течения Темзы.

Во время засухи уровень воды становился слишком низким для прохода барж, поэтому шлюз позволял товарам продолжать движение независимо от погодных условий.

Захват воды

На этой картине Сислей запечатлел бурление воды, протекающей через плотину, и пенящиеся брызги под ней. Он также использовал решетчатую структуру замка, чтобы придать композиции сложную геометрическую структуру.

Компания Sisley поместила купальщиков на передний план сцены, чтобы создать ощущение масштаба искусственного сооружения. Молси был одним из самых популярных шлюзов на Темзе в XIX веке.го века, и многие люди отправлялись туда на однодневные поездки, чтобы поплавать и расслабиться.

Решение Сислея рисовать людей на досуге рядом с таким впечатляющим сооружением свидетельствует о стремлении импрессионистов изображать обычную жизнь.

Расширьте, чтобы прочитать больше

4. Эффект Neige à Louveciennes (1874)

Произведение было частично вдохновлено снежными пейзажами Курбе, которые он выставлял в 1867 году.

После выхода этих работ ряд молодых художники были мотивированы рисовать свои собственные снежные пейзажи. Моне, Ренуар и Сислей были среди них.

Но Сислей был единственным художником, который продолжал рисовать снежные сцены до конца своей карьеры. Этот снежный пейзаж из Лувесьена, одна из самых потрясающих работ в карьере Сислея, является ярким примером способности Сислея с большой чувствительностью улавливать естественный свет.

Перфекционизм с ограниченной палитрой

Художественность снежных пейзажей заключается в ограниченной цветовой палитре. Необходимо нарисовать всю сцену, используя только белые и серые тона/оттенки, выделяя в цвете только мелкие детали. Это конкретное произведение является одним из лучших, которые он сделал.

Яркое зимнее солнце освещает сцену, нарисованную короткими резкими мазками и палитрой синего и желтого цветов поверх белого и серого.

Тени

Чтобы имитировать тени, падающие на передний план, Сислей использовал зеленый и сиреневый, а также более холодные оттенки серого. Между тем большая часть полотна посвящена простору голубого неба, контрастирующего с заснеженной землей.

Переехав в Лувесьен после осады Парижа пруссаками в 1871 году, Сислей и его семья переехали в Марли-ле-Руа. Это произведение было нарисовано на тропинке вдоль дороги Принцессы в Лувесьене, недалеко от дома Сислея.

Разверните, чтобы узнать больше

5. Водопой в Марли-ле-Руа (1875)

Сислей жил в городе Марли-ле-Руа с 1874 по лето 1877 года.

Одно из мест, где он наиболее часто рисовал водопой для лошадей, который фигурирует в его творчестве почти 20 раз.

Замки Людовика XIV

Водопой уцелел от старого королевского замка, который когда-то стоял в Марли. Замок Марли, построенный в 17 веке Людовиком XIV, был снесен после революции 1789 года.и это была одна из немногих вещей, которые остались.

Сислей жил рядом со старыми королевскими садами, что может частично объяснить, почему он выбрал эту сцену для своей неформальной серии. Он рисовал водопой в разных погодных и световых условиях и с разных ракурсов. Водопой можно увидеть покрытым снегом и льдом и другими кусками, залитыми ярким летним солнцем.

Чудеса, сделанные за один присест

Многие из этих работ Сислей написал бы за один присест, быстро двигаясь, чтобы запечатлеть эффекты мимолетных погодных условий.

На некоторых экземплярах все еще виден коричневый цвет подшерстка. Работа кистью быстрая и схематичная, с дополнительными деталями, добавленными поверх влажной краски. Иногда Сислей возвращался и добавлял дополнительные детали в студии после того, как краска высыхала, но большая часть картины была написана на пленэре.

В этой работе художник использует вертикальную линию дороги, чтобы структурировать композицию и сбалансировать горизонтальные линии бассейна и стены.

Сислей также отдал много сил изображению серого зимнего неба и деревьев, окружающих водопой, подчеркивая условия холодного морозного зимнего дня.

Узнайте больше на нашей странице биографии Sisley.

Разверните, чтобы узнать больше

6. Мост в Севре (1877 г.)

После Марли-ле-Руа Сислей переехал в Севр. Он жил там между 1877 и 1880 годами.

Эта сельская местность на окраине Парижа давала Сислею прекрасные виды для рисования. В «Севрском мосту» Сислей запечатлел яркий солнечный день с видом на Сену, используя светящиеся цвета, чтобы передать эффект солнечного света.

Видны дома Бийанкура на левом берегу и Севра на правом.

Повторение

Этот конкретный мост он раскрашивал не менее десяти раз. В каждой части он немного смещал точку обзора, чтобы получить другой взгляд на структуру. Это неформальная серия работ, написанных в течение двух лет, большинство из которых датируются 1877 годом.

Скорее всего, он написал бы их за короткий промежуток времени.

Изогнутые арки

По словам Ричарда Шона, этот мост с изогнутыми арками является мотивом, который проходит через творчество Сислея на протяжении всей его карьеры. В этом произведении мы можем увидеть изображения, «загипнотизировавшие его с тех пор, как он начал рисовать».

Описывая свои более поздние работы Море, Слоан ссылается на определенные мотивы, которые можно увидеть в севрских картинах Сислея:

«Здесь были вода, небо, отражения, оживленный берег реки; многоарочный мост был для художника последним в длинной череде подобных сооружений».

Этот мост одним из первых очаровал Sisley.

Разверните, чтобы прочитать больше

7. Малые луга весной (1880 г.)

В 1880 г. Сислей покинул пригород Парижа и свой дом в Севре и переехал в Венё-Надон.

Veneux-Nadon расположен в регионе Сена и Марна на окраине Море-сюр-Луан.

Прожив в этом районе два года, Сислей нарисовал его в своих работах. Этот шаг привел к изменению его стиля, и его картины стали более свежими и оригинальными. «Маленькие луга весной» — одна из таких картин, действие которой происходит на берегу реки между Венё и Бю.

Девушка на картине была смоделирована дочерью Сислея, Жанной-Адель Сислей. Родившаяся 29 января 1869 года, Жанна была вторым ребенком Сислея, и Ренуар написал ее портрет в 1875 году. В синем пальто и шляпе, украшенной цветами, Жанна вторит весеннему дню вокруг нее в «Маленьких весенних лугах».

Это была одна из многих работ Сислея, написанных на тропинке вдоль берега реки, известной как Le Chemin des Petits Prés или Путь через Малые Луга. Подобная работа «Les Petits Prés à By» была выставлена ​​на Седьмой выставке импрессионистов 1882 года.0011

В то время этот регион на берегу Сены был сельским, но вскоре после того, как Сислей нарисовал эти сцены, он быстро индустриализировался.

Рядом был построен электротехнический завод, и район подвергся обширной застройке, в том числе строительству жилья для рабочих.

Развернуть, чтобы прочитать подробнее

8. Bords du Loing Près De Moret (1892)

Эта картина выделяется среди поздних работ Сислея, он прекрасно передает блеск солнечного дня на берегу реки.

Используя короткие, быстрые мазки и смелые цвета, Сислей использовал технику постимпрессионистской живописи для создания этого произведения.

На протяжении большей части своей карьеры Сислей отдавал предпочтение более светлым цветам, но в своих более поздних работах он также экспериментировал с использованием более ярких цветов, смешивая краски с белым, чтобы придать им большую яркость.

На этой картине интенсивная зелень деревьев контрастирует с ярко-голубым небом с бледными облаками.

Эта конкретная линия тополей была изображением, к которому Сислей часто возвращался. Он предпочитал композиционный эффект удаляющейся линии деревьев.

Этот мотив был заимствован из традиций классической живописи, как это видно в таких работах, как «Аллея в Миддельхарнисе» Мейндерта Хоббемы 1689 года. Существуют также параллели с работой Моне, изображающей аллею тополей в Живерни.

Сислей поселился в Море-сюр-Луан в 1880 году и жил там со своей семьей почти 20 лет спустя до своей смерти.

В это время он рисовал сцены из города и его окрестностей. «Церковь в Море в лучах утреннего солнца» 189 г.3 — еще одна заметная работа того периода.

Расширить, чтобы узнать больше

9. Луга Сахура под утренним солнцем (1894)

Летом 1894 года Сислей жил в Ле Мениль-Эснар недалеко от Руана.

Он был гостем в поместье Франсуа Депо, богатого промышленника, известного в Руане как «угольщик». Депо был не только проницательным бизнесменом, но и страстным коллекционером произведений искусства и одним из самых известных покровителей Сислея.

Депо начал собирать работы импрессионистов в 1880 году. В течение следующих 40 лет, вплоть до своей смерти в 1920 лет он приобрел более 600 картин, многие из которых были написаны художниками-импрессионистами и постимпрессионистами.

Во время пребывания у Депо Сислей написал семь видов на луга Сахур и Кото-де-ла-Буй. Есть по крайней мере три работы, на которых изображена почти такая же сцена, как на этой картине. Депо купил пять картин.

В этом произведении Сислей, кажется, наслаждается простором голубого неба над открытым лугом. Как он описал в письме своему другу Адольфу Тавернье:

«Небо — это не просто фон; его плоскости придают глубину (ибо у неба есть плоскости, как и твердая земля), а формы облаков придают картине движение. Что может быть прекраснее летнего неба с тонкими облаками, лениво плывущими по синеве? Какое движение и грация! Вы не согласны? Они подобны волнам на море; человек возвышается и уносится».

Помимо акцента на небе, эта работа также является примером кадрированной композиции, которую Сислей часто использовал в своей дальнейшей карьере. Как и во многих его работах этого периода, деревья и листва обрезаны слева от холста.

Нежными взмахами кисти он рисует пышную зелень и нежно-желтый цвет луга.

Расширить, чтобы узнать больше

10. Бухта Леди, Уэльс (1897)

Бухта Леди, Уэльс, последняя картина, которую Сислей написал перед своей смертью в 1899 году. уделяя особое внимание цветам и атмосфере, создаваемой естественным светом.

Интересно, что эта работа была написана по воображению, представляя новый для Sisley жанр. Хотя в это время он уже был тяжело болен, Сислей все же успел написать работу на пленэре.

Доминантой картины являются движущиеся волны, которые преобладают по диагоналям картины. Цветовая палитра состоит из зелени и пурпура с желтоватыми оттенками, добавленными к волнам на переднем плане.

Хотя это должна была быть последняя картина Сислея, в 1897 году он написал несколько других работ в районе Ледис-Коув и побережья Уэльса. Всего известно 20 работ Сислея, написанных в Уэльсе, многие из них имеют схожую палитру пурпурных и зеленых тонов.

Разверните, чтобы прочитать больше

Картины Альфреда Сислея — iTravelWithArt

Главная » Художники » Картины Альфреда Сислея

Картины импрессионизма и Альфреда Сислея

Картины Альфреда Сислея так явно перекликаются с импрессионизмом как по цвету, так и по стилю. Из всех импрессионистов именно Альфред Сислей наиболее полно воспринял импрессионистскую технику живописи только на пленэре (живопись на открытом воздухе).

В отличие от большинства своих сверстников-импрессионистов, он редко рисовал фигуры. Сегодня его прекрасные пейзажи известны во всем мире, но, к сожалению, Альфред Сислей умер бедным и непризнанным художником.

Пейзаж Альфреда Сислея

Ранние годы

Альфред Сислей родился в Париже в 1839 году в семье зажиточных английских эмигрантов. Хотя он прожил большую часть своей жизни во Франции, он так и не получил французского гражданства. В возрасте 18 лет он впервые поехал в Лондон, чтобы изучать торговлю.

Однако мир бизнеса не интересовал Сислея, и через четыре года он отказался от этой карьеры и увлекся живописью. Во время своего пребывания в Лондоне он проводил больше времени, посещая художественные выставки, чем изучая бизнес. Пейзажи английских художников J.M.W. Тернер и Джон Констебл оказали большое влияние на Sisley.

«Маленькие луга весной» Альфреда Сислея [общественное достояние]

Сислей и импрессионисты

Вернувшись в Париж, Сислей начал брать уроки живописи. Во время учебы он познакомился с другими начинающими художниками, такими как Базиль, Моне и Ренуар. Эти молодые художники устанавливали свои мольберты на открытом воздухе и писали окружающие их пейзажи. Эта техника получила название пленэрной живописи. Это был беспрецедентный способ живописи в 19 ом веке.

Сислей и его друзья также рисовали более яркими красками и короткими и быстрыми мазками. Их авангардные техники вскоре стали импрессионизмом.

Сислей безумно влюбился в натурщицу Мари-Луизу Аделаиду ​​Лескуэзек. Несмотря на ее скромное происхождение, они поженились и оставались вместе до самой смерти. У них было двое детей. Люди предполагали, что они женаты, но на самом деле большую часть своей жизни они жили как пара де-факто.

Сислей и его жена перед франко-прусской войной – Картина Огюста Ренуара (1841-1919)

Вплоть до франко-прусской войны отец Сислея финансировал его. Однако во время войны бизнес его отца обанкротился. Вскоре после этого умер его отец. С этого момента Сислею нужно было полагаться на свою живопись, чтобы прокормить свою семью.

Трудные годы Сислея как художника

Сислей едва мог зарабатывать на жизнь. Они больше не могли позволить себе жить в Париже и переехали в менее дорогие близлежащие деревни. В 1877 году он жил в Севре, в 1880 году — в Вене-Надоне, а в 1882 году — в Море-сюр-Луан. Здесь, в Море, он написал множество картин маслом с изображением живописных улиц, домов и окрестностей.

Берега любви к Море Альфреда Сислея

Преданность Сислея философии импрессионизма никогда не колебалась. Он выставлял свои картины на многих выставках импрессионизма. Однако, как и у всех импрессионистов, искусствоведы презирали его картины, а меценаты не покупали его работы.

Чтобы получить признание, он пытался выставляться в престижном Салоне. Однако Салон отклонил его. Много лет спустя Салон все-таки принял некоторые из его картин.

Картина Альфреда Сислея [общественное достояние]

Обещание Моне Сислею

В 1897 году Сислей (в возрасте 58 лет) официально женился. Через год она умерла от рака. В январе 1899 года заболел сам Сислей. Он пригласил своего хорошего друга Моне в гости. Он попросил Моне присмотреть за его детьми после его смерти. Через неделю он умер и был похоронен на местном кладбище Морэ.

Сдерживая свое слово, Моне организовал аукцион картин Альфреда Сислея, чтобы собрать деньги для детей Сислея. На аукционе им удалось продать двадцать семь его картин, собрав 112 320 франков.

Почему историки искусства упустили из виду Sisley?

На протяжении всей своей жизни Сислей много раз обращался за получением французского гражданства, но каждый раз ему отказывали. По иронии судьбы, спустя десятилетия после его смерти он был признан одним из великих французских художников-импрессионистов.

Картины Альфреда Сислея не получили признания при его жизни. Однако современники-импрессионисты уважали его и признавали его таланты.

Grande Jatte – Альфред Сислей Картина

Когда импрессионизм стал цениться и принят в мире искусства и за его пределами, странным образом участие Сислея в этом движении было упущено из виду. Внимание было сосредоточено больше на его сверстниках-импрессионистах, таких как Моне, Ренуар и Писсарро.

Одна из теорий о том, почему Сислея не замечали, заключалась в том, что он считался слишком англичанином, чтобы быть французским импрессионистом!

Картины Альфреда Сислея

Картины Альфреда Сислея посвящены окружавшим его пейзажам – церквям, мостам, рекам, полям и деревьям в разные времена года и оттенки.

Потоп в Море – картина Альфреда Сислея

Сислей оставил после себя около 900 картин маслом. Многие из его старых картин отсутствуют. О некоторых из его пропавших картин ходит странная история. Читайте дальше……

Где пропавшие картины Сислея??

Картины Альфреда Сислея плохо продавались при его жизни. Однако теперь мы знаем, что многие из своих картин он продал жителям деревни Море-сюр-Луан по бросовым ценам, чтобы заплатить за аренду и еду. Сегодня эти картины стоили бы миллионы.

Это привело к более интересному повороту событий. Согласно этой статье из The Guardian, историки искусства считают, что жители деревни Море могут прятать оригинальные картины Сислея, которые их предки могли купить или обменять несколько десятилетий назад.

Лето в Море – Картина Альфреда Сислея [общественное достояние]
Почему они прячут эти картины?

Наследники Море боятся налоговых органов….Если они признают, что оригинал Sisley находится в их владении, им, возможно, придется заплатить невероятные суммы налога на наследство?? Считается, что пропало более 500 оригинальных картин Сислея и, возможно, где-то в Морэ!!

Так что, если вы остановились в местном отеле типа «постель и завтрак» Moret, загляните к ним на чердак или в подвал. Вы можете найти оригинал Sisley !!!!!!

Парижские музеи, где выставлены картины Альфреда Сислея


Сегодня многие престижные художественные музеи мира выставляют картины Сислея. Если вы едете в Париж, вы можете увидеть картины Сислея в следующих художественных музеях:

  • Музей Орсе
  • Musee l’Orangerie
  • Petit Palais
  • Marmottan

Пешеходная тропа Альфреда Сислея в Море

В Море-сюр-Луан Альфред Сислей увековечил знаменитый вид на мост и город. Этот знаменитый импрессионист прожил здесь почти 20 лет (1880-1899). Он жил в скромном доме недалеко от церкви Море.

Пон-де-Море, фото Рено Камю на Flickr (CC BY 2.0)

Живописные улицы, прекрасные берега Луан, канал и старинные городские дома практически не изменились с тех пор, как их рисовал Сислей. В этом маленьком городке есть «пешеходная тропа Сислея», показывающая места, нарисованные Сислеем.

Море-сюр-Луан находится всего в 80 км от Парижа и в часе езды на поезде. Это великолепный средневековый город. Здесь вы почувствуете, что попали в картину Sisley. Я очень рекомендую!

Moret-sur-Loing – Olivier на Flickr
(CC BY-NC-ND 2.0)

Музеи Нормандии с картинами Альфреда Сислея

Музей изящных искусств Руана (Музей изящных искусств)

Если вы фанат искусства импрессионизма, то вы ДОЛЖНЫ посетить Музей изящных искусств Руана. В этом музее представлена ​​впечатляющая коллекция импрессионистов, в том числе картины Клода Моне, Камиля Писсарро, Альфреда Сислея и других. Для получения дополнительной информации о часах работы, ценах на билеты и текущих выставках нажмите здесь.

Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре

Музей современного искусства Андре Мальро также известен как Музей Мальро или MuMa. Это очень популярная туристическая достопримечательность Нормандии. Этот великолепный музей расположен у моря в Гавре, Нормандия. Он содержит одну из самых обширных коллекций искусства импрессионизма во Франции конца 19-го и 20-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *