Арт-рынок произведений Альбрехта Дюрера
Обзор арт-рынка произведений Альбрехта Дюрера, включающий в себя ключевые факторы известности мастера, анализ его живописного наследия, стоимость рисунков и гравюр
В 2021 году исполнилось 550 лет со дня рождения величайшего мастера Северного Возрождения Альбрехта Дюрера. По всему миру проходят выставки художника: 8 декабря 2021 года в Эрмитаже откроется выставка гравюр и рисунков Дюрера из собрания Эрмитажа и ГМИИ им. А. С. Пушкина. Между тем произведения Дюрера одни из самых доступных на арт-рынке среди работ самых известных и великих художников. В аукционной и галерейной торговле часто встречаются гравюры Дюрера по цене в среднем от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов. Таким образом, художественное наследие великого немца обширно представлено не только в музеях, но и в частных коллекциях.
Чем известен Альбрехт Дюрер? Художественное наследие Дюрера
Дюрер родился в 1471 году в Нюренберге, экономическом и производственном центре германских земель. Добыча серебра и меди привлекала в город ювелиров, в течение нескольких веков Нюрнберг был известен в Европе ювелирными изделиями, столовой утварью и предметами религиозного назначения. Дюрер родился в семье ювелира, что объясняет его тончайшую технику работы как живописца, рисовальщика и гравера. Именно он, как считается, создал самый ранний из дошедших до нас достоверно атрибутирумых автопортретов художника в европейской истории — «Автопортрет в возрасте 13 лет».
- Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Автопортрет в возрасте 13 лет. 1484
Альбертина, Вена
Источник: albertina.at
Смелость, новаторство и независимость мышления характеризовали весь творческий путь мастера. Его родина — Нюрнберг — была также известна как гуманистический центр и центр Реформации, где действовали многочисленные типографии, распространяющие послания нового общественно-политического движения. Вместе с тем архитектура города оставалась преимущественно средневековой.
В истории искусства считается, что Дюрер способствовал активному обновлению искусства северной Европы с помощью современной итальянской манеры. В Италии художник познакомился с живописью Андреа Мантеньи и Джованни Беллини. Поездки в Италию и знакомство с новым искусством преобразили творчество немца, добавили его работам пространственной глубины, внимания к натуре, пейзажу и цвету в живописи, способствовали появлению новых композиционных решений.
- Джованни БЕЛЛИНИ (1430–1518) Мадонна с Младенцем. Конец 1480-х
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Источник: metmuseum.org - Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Мадонна Галлера. Около 1496–1499
Национальная галерея искусства, Вашингтон
Источник: nga.gov
В середине XX века «Мадонна» Дюрера даже приписывалась Джованни Беллини, однако впоследствии атрибуция была изменена.
Наследие Дюрера — это религиозные работы, портреты, зарисовки животных и растений, фантастически близкие к натуре.
- Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Большой кусок луга. 1503
Альбертина, Вена
Источник: albertina.at - Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Заяц. 1502
Альбертина, Вена
Источник: albertina.at
Около 1512 года Дюрер стал придворным художником императора Священной Римской империи Максимилиана I. Мастер исполнял заказы своего покровителя. Стал автором теоретических работ по геометрии и черчению. Его лаконичная монограмма — AD — стала одной из самых узнаваемых в истории искусства.
- Монограмма Дюрера
Источник: blog.dorotheum.com
Живописное наследие Альбрехта Дюрера
Живопись Дюрера, мастера гравюры, отличается подчеркнутой линеарностью. На данный момент подтвержденное живописное наследие Дюрера составляют несколько десятков картин. Они хранятся в музеях. На аукционах время от времени появляются произведения разного качества, авторство которых описывается как «Приписывается Дюреру», «Последователь Дюрера», «В манере Дюрера», «По работе Дюрера», «Круг Дюрера», «Мастерская Дюрера». Подобные атрибуции, за исключением «Приписывается Дюреру», свидетельствуют о том, что сам художник не участвовал в создании этих живописных произведений: они были созданы его последователями по иконографическим образцам и с учетом индивидуальных художественных особенностей Дюрера при его жизни или в следующие несколько десятилетий. Стоимость таких работ зачастую даже ниже, чем некоторых подлинных гравюр Дюрера, и колеблется от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов.
- Последователь Альбрехта Дюрера. Рождество
Медная доска, масло
Цена продажи: $3 106
Christie’s, Лондон, 2014
Частное собрание
Источник: christies.com - Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Рождество
Ксилография
Цена продажи: $5 978
Christie’s, Лондон, 2020
Частное собрание
Источник: onlineonly.christies.com
Среди произведений, чья принадлежность Дюреру достоверно не установлена, самым дорогим за всю историю аукционных торгов стал «Портрет мужчины на зеленом фоне», проданный на Sotheby’s в Лондоне в 2018 году с атрибуцией «Приписывается Альбрехту Дюреру» (Attributed to Albrecht Durer).
- Приписывается Альбрехту Дюреру. Портрет мужчины на зеленом фоне
Эстимейт: $396 688–528 890
Цена продажи: $1 520 560
Sotheby’s, Лондон, 2018
Частная коллекция
Источник: sothebys.com
Портрет был оценен в $396 688–528 890 и продан за $1 520 560. Работа хорошо известна по научной литературе с 1970-х годов, однако ученое сообщество разделилось во мнениях относительно ее авторства. В публикациях встречаются: «Дюрер», «приписывается Дюреру», «не Дюрер», «не убедительно Дюрер», «сомнительные работы» и, наконец, «Мартин Кальденбах». Все эти вопросы атрибуции, впрочем, не помешали работе достичь достаточно высокой продажной цены.
Всего несколько рисунков Дюрера доступны на арт-рынке. Один из них, «Богиня Исида стоит на коленях со скрещенными руками» (6,7 × 4,3 см), был продан в 1999 году на Sotheby’s в Нью-Йорке за $475 500, то есть в 9 раз дороже эстимейта ($50 000–70 000). Низкая предварительная оценка позволила «разогнать» цену лота.
В 2016 году рисунок Дюрера «Христос, прикованный к кресту» (29,2 × 20,6 см) был оценен Sotheby’s в Нью-Йорке в $1 000 000–1 500 000, однако так и не нашел своего покупателя. Спустя год он был оценен на Sotheby’s в Гонконге в $193 045–257 393 (HKD 1 500 000–2 000 000) и продан за $241 306 (HKD 1 875 000). Статусу рисунка это не повредило, поскольку и в Нью-Йорке, и в Гонконге он был оценен в миллионы, хоть и в разной валюте.
- Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Христос, прикованный к кресту
Эстимейт: $193 045–257 393
Цена продажи: $241 306
Sotheby’s, Гонконг, 2019
Частное собрание
Источник: sothebys.com
Гравюры Дюрера на арт-рынке
Альбрехт Дюрер работал во всех техниках гравюры, но наибольшую известность получил благодаря своим гравюрам на меди и на дереве. Работа по металлу позволяет делать более тонкие штрихи и, как следствие, более проработанные с художественной точки зрения изображения. В гравюре на дереве штрихи, как правило, более толстые и выразительные.
- Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Адам и Ева
Резцовая гравюра (Engraving)
Цена продажи: $859 383
Kornfeld, Берн, 2021
Частное собрание
Источник: kornfeld.ch
Изображение вырезалось на меди, краску в углубления набивали тампоном, далее делали оттиск на бумаге, прокатывая валики специального станка. - Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Носорог
Ксилография (Woodcut)
Christie’s, Нью-Йорк, 2013
Частное собрание
Источник: christies.com
Изображение создавалось художником, вырезалось на дереве резчиком, а в типографии печатник делал оттиски с досок.Дюрер принимал участие в работе резчиков, следил за работой печатников.
- Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Пейзаж с пушкой
Офорт (Etching)
Цена продажи: $92 500
Christie’s, Нью-Йорк, 2020
Частное собрание
Источник: onlineonly.christies.com
Художник создавал рисунок иглой по предварительно покрытой лаком металлической доске. Таким образом, он обнажал поверхность доски. Затем доска протравливалась кислотой, воздействующей на металл лишь в местах, свободных от лака. - Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Се Человек
Сухая игла (Drypoint)
Цена продажи: $30 954
Karl & Faber, Мюнхен, 2020
Частное собрание
Источник: karlundfaber.de
Рисунок процарапывался острой иглой по металлу без использования травления. Чаще всего использовались цинковые доски. До печати краска втиралась в борозды. Заусенцы («барбы»), которые образовывались во время работы по краям линий, не удалялись, как в резцовой гравюре, поэтому при печати линия на листе получалась более насыщенная, «бархатистая».Часто техника сухой иглы комбинировалась с офортом. В этом случае художник после травления доски кислотой корректировал линии механическим способом, сохраняя возникшие «барбы».
В технике резцовой гравюры на меди выполнены самые известные гравюры Дюрера, так называемые «Мастерские гравюры»: «Рыцарь, дьявол и смерть» (1513), «Святой Иероним в келье» (1514), «Меланхолия» (1514). Специалисты высказывают мнение о том, что в них сконцентрированы все основные мировоззренческие представления художника.
- Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Рыцарь, дьявол и смерть. 1513
Активная жизненная позиция
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Источник: metmuseum.org - Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Святой Иероним в келье. 1514
Созерцание
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Источник: metmuseum.org
- Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Меланхолия. 1514
Творчество
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Источник: metmuseum.org
«Мастерские гравюры» — одни из самых популярных у коллекционеров, но, как показывает анализ продаж, не самые дорогие. Аукционный рекорд «Меланхолии» — $530 500 — установлен в 2013 году на Christie’s в Нью-Йорке; в 2007 году за оттиск «Рыцарь, смерть и дьявол» на Christie’s в Лондоне заплатили $519 446, а в 2013-м на Christie’s в Нью-Йорке «Святой Иероним в келье» обошелся коллекционеру в $362 500.
Стоимость гравюр, созданных копиистами и последователями Альбрехта Дюрера, ниже оригиналов мастера, как и их качество.
- Альбрехт ДЮРЕР (1471–1528) Меланхолия. 1514. Деталь
Цена продажи: $530 500
Christie’s, Нью-Йорк, 2013
Оттиск в великолепной сохранности: по квалификации Медера относится к IIа. Глубина изображения создана видимыми глазу многочисленными штрихами. Глубина и детализация характеризуют самые лучшие оттиски.
Источник: christies.com - По работе Альбрехта Дюрера (After Albrecht Dürer) Меланхолия.
1602. Деталь
Sotheby’s, Лондон, 2021
Гравюра была создана Яном Вириксом, о чем свидетельствует его подпись. Оттиск продавался как часть целой коллекции, и ее суммарная стоимость составила $3 139. Для поздних оттисков типична одномерность изображения и отсутствие глубины.
Источник: sothebys.com
Светлана Затюпа, специально для AI
© artinvestment.ru, 2023
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
10 самых известных картин Альбрехта Дюрера
Содержание
Вы знаете, кто первым в немецкой живописи осмелился нарисовать полностью голых людей в натуральную величину? Это был великий живописец Альбрехт Дюрер. Причем рисовал он не какие-то скабрезные картинки для сексуально озабоченных людей, а наших прародителей — Адама и Еву.
Полный список произведений Альбрехта Дюрера включает около 150 картин, портретов, гравюр на дереве и меди. А в ходе поездки через Альпы из Венеции он нарисовал серию топографических акварелей, которые, по словам некоторых знатоков живописи, стали первыми чистыми пейзажами в истории искусства.
Представляем вам топ-10 самых известных картин Альбрехта Дюрера.
10. Адам и Ева
В одной из самых известных работ Дюрера — диптихе «Адам и Ева» — показано совершенство первой пары мира перед Грехопадением. На двух досках, написанных маслом, художник демонстрирует Адама и Еву в идеализированных, почти симметричных позах по обе стороны Древа познания.
Фигура Адама была вдохновлена эллинистической скульптурой Аполлона Бельведерского. Характерной чертой картины является беспрецедентная детальность и тонкость линий — включая человеческую кожу и кору дерева.
Нашлось на картине место и Змею, который придерживает за черенок злосчастное яблоко, послужившее причиной изгнания пары из Райского сада.
9. Рыцарь, смерть и дьявол
На этом полотне зрителям предстает кошмарный взгляд Смерти с песочными часами в руке (символ тщетности усилий и краткосрочности жизни) и свиноголовый дьявол. Но третий персонаж картины — рыцарь — держится спокойно и крепко сжимает поводья, направляя лошадь вперед. Своими доспехами и своей верой он защищен от опасностей.
«Рыцарь, смерть и дьявол» были обожаемы Адольфом Гитлером на том основании, что эта картина якобы олицетворяет отважного тевтонского героя.
Конь рыцаря был вдохновлен проектом Леонардо да Винчи — конным памятником Франческо Сфорца в Милане.
8. Мадонна с младенцем перед аркой
Эта картина маслом была найдена после Второй мировой войны в женском монастыре капуцинов в итальянском городе Баньякавалло. В 1961 году итальянский искусствовед Роберто Лонги признал картину работой Дюрера.
Ребенок на руках у Мадонны скопирован с младенца Иисуса с одной из картин итальянского художника Лоренцо ди Креди (возможно, Дюрер встречался с ним в Венеции). А лицо Мадонны напоминает черты персонажей на полотнах Джованни Беллини, который написал несколько Мадонн с младенцами.
У растения, которое держит в руках ребенок, есть только два листа и две ягоды клубники. Отсутствующий лист на растении указывает на последнего участника Пресвятой Троицы.
7. Автопортрет Дюрера
Это один из трех цветных автопортретов знаменитого живописца. На нем Дюрер высокомерно поднял себя до социального положения, которое, по его мнению, соответствует художнику его способностей.
На нем яркая, экстравагантная одежда, демонстрирующая влияние итальянской моды, и дорогие кожаные перчатки. Поза Дюрера полна спокойствия и уверенности, и сам он доминирует над живописным пространством полотна. Он смотрит на зрителя холодным ироничным взглядом.
Любопытно, что Дюрер первым из западных художников написал несколько автопортретов в течение своей жизни. Они — прекрасное свидетельство развития его таланта. Свой первый автопортрет немецкий художник написал в 1484 году. Тогда ему было всего 13 лет.
6. Святой Иероним в пустыне
Святой Иероним Стридонский изображен во время своего скита в Халкидской пустыне. Он окружен всеми символами, традиционно приписываемыми ему: прирученный лев, кардинальские шляпа и одежды на земле (символ отказа от земных почестей), книга (он перевел на латинский Ветхий и Новый Заветы), камень, который он использовал, чтобы бить себя в грудь, и распятие.
Кстати, Иероним считается покровителем переводчиков.
На обратной стороне картины тоже есть изображение — интригующий образ, напоминающий метеор или комету. Возможно, при его создании Дюрер вдохновлялся изображением комет в Нюрнбергской хронике 1493 года.
5. Портрет Фридриха III Мудрого
Открывает топ-5 самых известных работ Альбрехта Дюрера картина, которая была одним из первых заказов, полученных Дюрером от Фридриха III, курфюрста Саксонии.
Портрет так понравился Фридриху, что он стал покровителем художника, регулярно давая ему денежные заказы.
Важность личности Фридриха, а также его статус подчеркиваются большим беретом и его решительным взглядом.
4. Семь печалей девы
Этот полиптих включает в себя центральное изображение размером 108 х 43 см и семь прилегающих панелей (размером около 60 х 46 см). В их число входят:
- «Обрезание Христа».
- «Бегство в Египет».
- «Двенадцатилетний Христос в храме».
- «Несение креста».
- «Прибивание Христа к кресту».
- «Христос на кресте».
- «Оплакивание Христа».
Работа была заказана Фридрихом III, курфюрстом Саксонии.
Современные ученые склонны приписывать Дюреру только центральную панель, другие, вероятно, были сделаны его учениками по рисункам мастера. Центральная панель, изображает скорбящую Богоматерь, тогда как остальные части полиптиха изображают Иисуса в разные моменты его земной жизни.
3.

Это одна из самых популярных картин Дюрера. Изображение молящихся рук часто можно встретить на открытках с выражением соболезнования, им иллюстрировались различные издания Библии.
«Руки Молящегося» — это эскиз для рук апостола, чья фигура должна была занять центральную панель триптиха под названием «Алтарь Геллера». Но мы никогда не увидим этой картины, так как она была уничтожена огнем в 1729 году при пожаре в Мюнхенской резиденции.
2. Поклонение волхвов
Сочные краски, свойственные итальянскому Ренессансу, в сочетании с немецкой дотошностью в деталях позволили создать одно из самых выдающихся и значимых полотен Дюрера.
Художник отступил от традиции изображать пышный кортеж волхвов. Вместо большой толпы на картине (на заднем плане) видны несколько всадников, а рядом с волхвами находится лишь один человек из свиты.
Не забыл живописец изобразить на картине и себя. Если вы внимательно пригляделись, то наверняка увидели его — это центральная фигура короля в зеленых одеяниях и длинными кудрявыми волосами, типичными для Дюрера.
1. Четыре всадника Апокалипсиса
Даже если вы путаете «Дюрер» и «фюрер», то, возможно видели «Четырех всадников Апокалипсиса» хотя бы однажды. Не буквально, конечно же. Однако это самая знаменитая из гравюр Дюрера на тему библейского Апокалипсиса.
Всадники — это Завоевание, Война, Голод и Смерть. Причем последний всадник изображен не в виде скелета с косой, а в виде тощего бородатого мужчины с трезубцем. И Ад (в виде чудовища внизу слева) следовал за ними.
Всего Дюрер в период с в 1496 по 1498 годы создал 15 «апокалиптических» гравюр, которые пользовались большой популярностью. Дело в том, что люди боялись, что в 1500 году наступит конец света, и мрачные гравюры Дюрера оказались, что называется в тренде. Прошло уже несколько веков, а люди по-прежнему ожидают конца света, разве что теперь гравюры сменили картинки в Интернете.
Картины Альбрехта Дюрера. Изучение самых известных картин Дюрера
Картины Альбрехта Дюрера считаются одними из лучших произведений искусства периода Северного Возрождения в Германии. Произведения Альбрехта Дюрера демонстрируют его разносторонние способности; быть искусным в гравюре, акварельной живописи, масляной живописи, а также в создании рисунков тушью. « молящихся рук » Альбрехта Дюрера может быть его самой известной работой, но есть еще много его работ, которые нужно изучить и оценить.
Содержание
- 1 Введение в Альбрехт Дюрер
- 2 Знаменитые картины и отпечатки Альбрехта Дюрера
- 2.1. Четыре всадника Апокалипсиса (1498)
- 2.2 Self Portrait с помощью Fur-Trimmed Robe (1500)
- 2.2.
- 2.3 Молодой Заяц (1502)
- 2.4 Адам и Ева (Падение Человека) (1504)
- 2.5 Праздник Розария (1506)
- 2.6 Молящиеся Руки (1508)
- 2.7 Святой Иероним в своем кабинете 1514)
- 2.8 Меленколия I (1514)
- 2.9 Носорог (1515)
- 2.10 Портрет императора Максимилиана I (1519)
- 3.2 Самое известное произведение Альбрехта Дюрера?
Знакомство с Альбрехтом Дюрером
Можно с уверенностью утверждать, что книгопечатание в том виде, в каком мы его знаем в истории искусств и современном искусстве, не существовало бы, если бы не Альбрехт Дюрер . Несмотря на то, что он жил почти 500 лет назад, он до сих пор считается одним из самых известных и влиятельных граверов в истории искусства, особенно за то, что ввел в сферу изобразительного искусства гравюры на дереве большими тиражами . Популярность Альбрехта Дюрера была основана в основном на его гравюрах и визуальной эстетике, но его денежная поддержка была гарантирована контрактами на картины на теологические темы и портретную живопись, и эти произведения до сих пор высоко ценятся за их рисование и применение цвета.
Он был и остается величайшим художником Северного Возрождения, эффективно соединив широко развитую северную манеру с ценностями итальянского Возрождения равновесия, единства и величия.
Репродукция 1818 г. с автопортрета Альбрехта Дюрера, 1500 г.; Карл Георг Энслен, общественное достояние, через Wikimedia Commons который был сосредоточен на натуралистических интерпретациях. Произведения Альбрехта Дюрера объединили эти два способа художественного выражения и стали первыми неитальянскими произведениями искусства, включающими в себя современные философские, научные и религиозные концепции.
Знаменитые картины и гравюры Альбрехта Дюрера
Несмотря на явный интерес Ренессанса к гуманизму и арифметике, Дюрер продолжал производить невероятно всесторонние исследования окружающей среды, особенно фауны – независимо от того, встречались ли они недавно в Европе, такие как носорог или обычно встречающиеся местные животные, такие как изображение кролика Альбрехта Дюрера, известное как Young Hare . Дюрер остро ощущал собственную творческую гениальность, которая и мучила его, и волновала. Автопортреты Дюрера были заведомо самовозвеличивающими, и он часто появлялся как фигура в своих живописных заказах.
Он был одним из первых художников-знаменитостей, у которых были подражатели, поклонники и последователи в парадигме, которая сохранилась и по сей день.
![]()
Четыре всадника Апокалипсиса (1498)
Дата завершения | 1498 |
Средний | Ксилография |
Размеры | 39 см x 28 см |
В настоящее время находится | Метрополитен-музей, Нью-Йорк |
На этом произведении изображены четыре апокалиптических всадника, предсказанные в Ветхом Завете. Чума, Война, Голод и Смерть едут на своих конях и топчут толпу несчастных людей. Ангел наблюдает за пейзажем, который обрамлен величественными облаками и лучами света. Три всадника узнаются в Писании прежде всего по масти их лошадей.
Дюрер, вынужденный работать в оттенках серого из-за ограничений техники гравюры на дереве, четко изображает их оружие — трезубец, меч, весы и лук — как отличительные черты. Смерть также идентифицируется как старая усталая фигура с бородой, едущая на истощенном жеребце.
Четыре человека скачут близко друг к другу, но их места несколько перекрываются, что указывает на их последовательность представления в тексте.
Альбрехт Дюрер — 573 произведения искусства, биографии и выставки на Artsy
4,1 тыс. подписчиков
биографии
В конце 15-го и начале 16-го веков обширная работа Альбрехта Дюрера в области гравюры помогла превратить среду в форму изобразительного искусства. Его гравюры на дереве, офорты, гравюры, рисунки и картины посвящены в основном религиозной иконографии: Основные …
Просмотреть все прошедшие выставки и ярмарочные стенды
Обзор
Работы на продажу (26)
Результаты аукциона
Избранные работы
Название художника
Имя
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название искусства
Партнер
Название художника
Название выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Museum of Sample Art (Example) и еще 33
Собраны крупным учреждением
Пример и еще 5
Достижения
Активный вторичный рынок
Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.
Рекорд аукциона
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Художественные партии
Продажа работ из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Работы на бумаге
От 500 долларов
Работы на бумаге
От 500 долларов
Работы на бумаге
От 500 долларов7 4 Работы на бумаге
От 500 долларов7
0064 Works on Paper
из 500 долларов США
Works on Paper
из 500 долларов
Works на бумаге
из 500 долларов
Работа для продажи
- 1112
Работа для продажи
.

Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Artist Name
Artwork Title
Partner
Имя художника
Название работы
Партнер
Статьи
Некий художник
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Some Artist
Location
Похожие исполнители
Имя исполнителя
Национальность, р.