Аксаков с т: Аксаков Сергей Тимофеевич – краткая биография

Аксаков С.Т. (Список изданий)

Главная / Российские писатели / Аксаков Сергей Тимофеевич / Аксаков С.Т. (Список изданий) /

Аксаков С.Т.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ ЛОДБ

В фондах ЛОДБ находятся следующие издания писателя:

  • Аксаков С.Т. Аленький цветочек: по мотивам сказки/ С.Т.Аксаков; Худож. ГульВан.-СПб.: Тимошка, 2003.-60c.: ил.-(Любимые истории и сказки).
  • Аксаков С.Т. Аленький цветочек: русская нар. сказка/ С.Т.Аксаков; Худож. Б.А.Диодоров.-М.: Крон-Пресс, 1995.-39c.: ил.-(Волшебный мир).

    За издания «Аленький цветочек» С.Аксакова и «Снежная королева» Х.К.Андерсена изд-во «Крон-Пресс» награждено Почетным дипломом Совета по детской книге России(RBBY) за 1997 год (см. ж-л «Дет. лит».-1998.-N2.-С.-107).

  • Аксаков С.
    Т. Аленький цветочек: сказка ключницы Пелагеи/ С.Т.Аксаков; А.Шаров; Худож. Л.Ионова.-Изд.3-е.-М.: Дет.лит., 1983.-32c.: ил.- (Школьная библиотека).
  • Аксаков С.Т. Аленький цветочек: сказка ключницы Пелагеи/ С.Т.Аксаков; Ил. М.Успенская.-Переизд.-М.: Дет. лит., 1986.-32c.: ил.
  • Аксаков С.Т. Аленький цветочек: сказки ключницы Пелагеи/ С.Т.Аксаков; Худож. И.Цыганков.-М.: Мир Искателя, 2001.-78c.: ил.-(Библиотека школьника).
  • Аксаков С.Т. Аленький цветочек: сказка ключницы Пелагеи. Черная курица, или подземные жители/ А.Погорельский; Ил. А.И.Добрицин.-М.: Современный писатель, 1993.-93c.: ил.-(Страна Чудес).
  • Аксаков С.Т. Аленький цветочек: сказки ключницы Пелагеи/ С.Т.Аксаков; Худож. Е.Попкова.-М.: Белый город, 2002.-47c.: ил.-(Классики-детям).
  • Аксаков С.Т. Детские годы Багрова-внука/ С.Т.Аксаков; В.А.Солоухин; Ил. Д.Шмаринов.-М.: Дет.лит., 1972.-319c.: ил.: 1л. порт.-(Шк. библиотека).
  • Аксаков С.Т. Детские годы Багрова-внука: повесть/ С.
    Т.Аксаков; Ил. А.Иткин.-М.: Дет.лит., 2001.-349c.: ил.-(Школьная библиотека).
  • Аксаков С.Т. Детские годы Багрова-внука: повесть/ С.Т.Аксаков; С.Машинский.-Печ-ся по изд.1955г.-Киев: Днiпро, 1987.-303c.: 1л. портр.- Прил.: с.281-297.-В прил.: Аленький цветочек: сказка ключницы Палагеи.
  • Аксаков С.Т. Детские годы Багрова-внука. Аленький цветочек: сказка ключницы Палагеи/ С.Т.Аксаков; Сост. С.Ф.Дмитренко.-М.: Олимп: АСТ, 1998.-553c.-Прил.: с.347-550.-(Школа классики: Кн. для ученика и учителя).-Библиогр.: с.551-552.-В прил.: В помощь ученику и учителю [Комментарии, критика, темы сочинений…].
  • Аксаков С.Т. Рассказы о родной природе/ С.Т.Аксаков; Вступ. ст. и примеч. Н.П.Пахомова; Рис. Г.Никольского.-Переиздание.-М.: Дет.лит., 1985.-143с.: ил.-(Школьная библиотека).
  • Аксаков С.Т. Рассказы о родной природе/ С.Т.Аксаков; Сост., вступ. ст. и примеч. Н.П.Пахомова; Рис. Г.Никольского.-Переиздание.-Москва: Дет.лит., 1988.-142с.: ил.
  • Аленький цветочек: исценировка по сказке С. Аксакова/ С.Т.Аксаков, Э.Г.Чурилова// ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.-1998.-№1.-С.109-120.-(Музыка и дети).
  • Доброе слово: Рус. сказки, пословицы, песенки в грав. Н.Мощевитиной/ Сост.Н.Мощевитина; Худож. Н.Мощевитина; Обраб. А.Н.Толстой.-Калининград: Янтарный сказ, 1995.-198c.:ил.-(Разумное, доброе, вечное).-В содерж. авт.: Аксаков С.Т., Одоевский В.Ф.

    Признана бестселлером на Московской международной книжной ярмарке в 1995г.

  • Погорельский А. Лафертовская Маковница: волшеб. повести. Черная курица, или Подземные жители: волшеб. повесть/ А.Погорельский. Аленький цветочек: сказка ключницы Пелагеи/ С.Т.Аксаков; Худож. В.Цепилова.-М.: Росмэн, 1999.-127c.: ил.-(Читаем в школе и дома/ Оформ. Ефремов А.).

Ссылка на OPAC ЛОДБ сделана 16.03.06

Аксаков С.Т. (Материалы о писателе)

Главная / Российские писатели / Аксаков Сергей Тимофеевич / Аксаков С. Т. (Материалы о писателе) /

Аксаков С.Т.

Материалы о писателе:

  • «Силою жизни…»// ТЕХНИКА-МОЛОДЕЖИ.-2004.-№3.-С.30-31.

    Об истоках духовной культуры народа. «Западники», «Славянофилы». Историческая концепция Константина Сергеевича Аксакова (1817-1860).

  • Аксаков С.Т. Детские годы Багрова-внука. Аленький цветочек: сказка ключницы Палагеи/ С.Т.Аксаков; Сост. С.Ф.Дмитренко.-М.: Олимп: АСТ, 1998.-553c.-Прил.: с.347-550.-(Школа классики: Кн. для ученика и учителя).-Библиогр.: с.551-552.-В прил.: В помощь ученику и учителю [Комментарии, критика, темы сочинений…].
  • Бондарь С.Ю. Тема детства в автобиографических повестях С.Аксакова и Л.Толстого/ С.Ю.Бондарь// Проблемы детской литературы: Сб. науч. трудов.- Петрозаводск: Изд. Петрозавод. ун-та, 1992.-С.77-85.
  • Буячева О.Ю. Прогулка по абрамцевской усдьбе: [К 160-летию со дня рождения С.И.Мамонтова и 210-летию со дня рождения С.Т.Аксакова]/ О.Ю.Буячева// ЧИТАЕМ, УЧИМСЯ, ИГРАЕМ. (3 выпуска). Сборник сценариев для библиотек.-2001.-№3.-С.107-114.

    Прогулка по усадьбе Абрамцево для старшеклассников и взрослых.

  • Злыгостева Н. «Счастливая, невозвратимая пора детства…»: [Тема детства в русской литературе XIX века]/ Н.Злыгостева// ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ.-1995.-№4.-С.24-27.
  • Зуева Т.В. «Наша народная эпопея»: К.С.Аксаков — исследователь былин/ Т.В. Зуева// ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ.-2002.-№2.-С.1-6.
  • Карамзин: биогр. очерк. Пушкин: биогр. очерк. Гоголь: биогр. очерк. Аксаковы: биогр. очерк. Достоевский: биогр. очерк/ Ред. Н.Ф.Болдырев; Сост. Н.Ф.Болдырев, Ю.Горбунов.-Челябинск: Урал, 1994.-479c.: ил.-(Жизнь замечат. людей: Биогр. библиотека Ф.Павленкова; Т.2).-В содерж. авт.: Е.А.Соловьев, А.М.Скабичевский, А.Н.Анненская, В.Д.Смирнов.
  • Кожинов В.В. «Семейная хроника Аксакова»/ В.В.Кожинов// ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ .-1995.-№1.-С.19-24.
  • Курбатов В.Я. Это было! Это было? Это было…: [Рец. на кн.: Анненкова Е. И. Аксаковы: Преданья русского семейства.- СПб.: Наука, 1998.]/ В.Я.Курбатов// МОСКВА.-1999.-№2.-С.167-171.-(Московский обозреватель).
  • Лебединская Л. Светлая книга: к 200-летию со дня рождения С.Аксакова/ Л. Лебединская// ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА.-1991.-№9-10.-С.52-55.-(Вечные спутники).
  • Пирожкова Т. «Самый русский из всех наших поэтов»: о речи И.С.Аксакова об А.С.Пушкине 1880 г.: ежегодные студенческие научные чтения/ Т.Пирожкова// ДОМАШНИЙ ЛИЦЕЙ.-1999.-№1.-С.101-107.-(«Живая связь любви»).
  • Родзевич А.Ю. Таинственный цветок: [Литературная игра и викторина по сказке «Аленький цветочек»]/ А.Ю.Родзевич// ЧИТАЕМ, УЧИМСЯ, ИГРАЕМ (3 выпуска).-Сборник сценариев для библиотек.-2001.-№6.-С.46-52.-(210-лет со дня рождения Сергея Тимофеевича Аксакова).
  • Савинков С. Русь: [К 210-летию со дня рождения Сергея Тимофеевича Аксакова]/ С.Савинков// ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА.-2001.-№5.-С.15-18.
  • Сигаева Т. Три «детства» в русской литературе: [Автобиографические произведения Л. Толстого, С.Аксакова и М.Горького]/ Т.Сигаева// ЛИТЕРАТУРА — приложение к газете «Первое сентября».-1999.-19 янв.-С.5-12.-(Семинарий «Литературы»).
  • Шаров А.И. Волшебники приходят к людям: кн. о сказке и о сказочниках/ А.И.Шаров; В.П.Аникин; Ил. Н.Г.Гольц.-М.: Дет.лит., 1974.-304c.: ил.-В содерж.: О С.Аксакове, А.Погорельском, П.Ершове, А.Пушкине, А.Сент-Экзюпери.

Как Россия мешает вам узнать то, что она не хочет, чтобы вы знали: 1A: NPR

    • NPR Один
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Подкасты Google
    • RSS-ссылка

  • sharepop.subscribe»>
    • NPR Один
    • Подкасты Apple
    • Спотифай
    • Подкасты Google
    • RSS-ссылка

Как Россия мешает вам узнать то, что она не хочет, чтобы вы знали

Крымчане машут российскими флагами во время празднования первой годовщины референдума в Севастополе, Крым. Александр Аксаков / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Александр Аксаков / Getty Images

Крымчане машут российскими флагами во время празднования первой годовщины референдума в Севастополе, Крым.

Александр Аксаков / Getty Images

После того, как на прошлой неделе в России были приняты законы, журналист или гражданское лицо теперь может получить до 15 лет тюрьмы за публичное выступление против войны в Украине — или даже за то, что назвал ее «войной» с самого начала.

Этот новый закон о цензуре является частью более масштабных усилий Кремля по контролю над повествованием о войне внутри страны и за ее пределами.

Несколько западных новостных организаций, включая BBC, CBS и ABC, приостановили репортажи в России из соображений безопасности. NPR заявляет, что продолжит оценивать значение нового закона для деятельности организации в стране. Также закрылся ряд российских независимых новостных агентств.

Закон касается не только традиционных СМИ. Россия заблокировала доступ к Facebook и Twitter в ответ на удаление контента поддерживаемыми Россией СМИ, такими как Russia Today и Sputnik.

Мы погружаемся в тревожную модель цензуры в России.

Петр Померанцев и Пол Фари присоединяются к нам для разговора.

Нравится то, что вы слышите? Найдите больше наших программ онлайн .

Александр Аксаков – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Александр Аксаков, окончивший МИЭФ в 2011 году, сейчас работает старшим юристом в нью-йоркском офисе Credit Suisse. Он рассказывает «Конструктору успеха», как свадьба выпускника МИЭФ превратилась в сборище экономистов со всего мира, как американские работодатели набирают кандидатов в бары и как получить степень MBA в одной из самых престижных школ мира.

Зачем нужно было изучать экономику и почему именно в Вышке?

Мой отец экономист, и в детстве я постоянно слышала о банках, бизнесе и финансах, поэтому не рассматривала другие варианты своей специальности. Помимо экономики меня интересовало только программирование. Я учился в лицее информационных технологий в Москве и постоянно читал книги о разных языках программирования, изучал базы данных и писал программы и создавал сайты по ночам. Поэтому я тоже смотрел на факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ, но в итоге победил МИЭФ. В какой-то степени я пошел по стопам отца — он учился в МГУ у Сергея Яковлева. Ведь многие его преподаватели, в том числе и Евгений Ясин, пришли в Вышку из МГУ. Так что для всех нас, включая моего старшего брата, который тоже закончил МИЭФ, это был знак доверия и качества.

Поступив в МИЭФ, я увидел, что в конечном итоге стану бизнесменом. Мне всегда нравилась степень самостоятельности, когда ты работаешь на себя и постоянно развиваешься, чтобы идти в ногу с рынком.

В бизнесе нельзя стоять на месте, если вы хотите оставаться конкурентоспособным

Это меня вдохновляет, и мне очень нравится идея всегда быть впереди и делать что-то лучше других.

В бизнесе тоже приходится рисковать и учиться списывать ошибки на опыт — задумывались ли вы об этом?

Обязательно нужно иметь предрасположенность к бизнесу. Очень важно знать финансовый мир и понимать экономические основы, но более того, вы должны уметь идти на просчитанный риск. Если вы потерпите неудачу, вы не сможете отступить, а должны продолжать двигаться вперед. В настоящее время я работаю в корпоративном мире, где я каждый день анализирую бизнес-модели и применяю отличное понимание рынка. Это, несомненно, однажды приведет меня к моему собственному бизнесу.

Студенты говорят, что МИЭФ выживают только сильные. Неужели это так сложно и помогает ли наличие диплома МИЭФ войти в дверь?

Еще до того, как я там учился, мой старший брат рассказал мне об учебе в МИЭФ и вспомнил слова своего преподавателя Джеффри Локшина, который сказал: «Учеба в МИЭФ — это не прогулка в парке». большая нагрузка и академическая направленность программы. Но даже с моей сильной подготовкой по математике после лицея все равно было сложно: студенты МИЭФ должны поддерживать очень высокий темп и уровень. Главной проблемой для меня было совмещение трудоемкого учебного процесса с общественной жизнью в Вышке.

С братом Дмитрием Аксаковым

Я очень общительный человек. Я люблю тусоваться с друзьями, и в этой новой среде мне также нужно было уделять время знакомствам и общению.

Участие в общественной жизни Вышки привело меня к интересу к электронной музыке, которой я увлекаюсь и по сей день

МИЭФ действительно дает много академического, практического и социального. Конечно, многое из теории не находит частого применения в работе, но знание основ жизненно необходимо для профессионального успеха. Обладание этой базой знаний позволяет сводить глобальные экономические процессы или сложные расчеты к частностям. Знание основ помогает смотреть на повседневные задачи с академической точки зрения, а это, в свою очередь, дает понимание причинно-следственных связей той или иной модели.

Как социальный аспект повлиял на вашу дальнейшую жизнь? Связи, которые вы установили в университете, оказались важными?

Большинство моих ближайших друзей прямо или косвенно связаны с Вышкой. Сюда входят одноклассники, их друзья и ребята, которые делили мою палатку на военном сборе университета. С момента выпуска прошло девять лет: кто-то из этих людей преуспевает в бизнесе, кто-то занимает высокие посты в корпорациях — и они разбросаны по всему миру. Москва, Гонконг, Нью-Йорк — у меня везде друзья из Вышки. Это обширная сеть близких друзей, каждый из которых имеет очень интересную работу в самых разных областях. Помимо профессиональных преимуществ, мне интересно просто общаться с ними, и уже одно это помогает мне развиваться.

Например, в прошлом году я был гостем на свадьбе в Вашингтоне однокурсника моего брата по Вышке Владимира Мухарлямова (выпускник МИЭФ 2008). Владимир — один из самых ярких выпускников Вышки, которых я знаю. Он занимает первое место среди выпускников МИЭФ, имеет степень магистра Лондонской школы экономики и докторскую степень Гарварда, является профессором Джорджтаунского университета и просто прекрасным человеком. Многие из гостей на свадьбе были из Вышки, в том числе профессор философии Кристер Сейрсингх и однокурсники Владимира по колледжу, прилетевшие со всех уголков земного шара. Это заставило меня чрезвычайно гордиться МИЭФ, который неоднократно упоминался на свадьбе.

К 25-летию Вышки я организовал в Нью-Йорке сбор примерно из 30 человек. Мы прекрасно провели время в заведении на Манхэттене. Я знаю, что Вышка очень поддерживает выпускников в Лондоне, где часто проводит вечерние встречи.

Думаю создать глобальную сеть выпускников Вышки или организовать встречу, которая объединит их со всего мира

Уровень, которого достигли выпускники Вышки, действительно впечатляет: это интересные и невероятно успешные люди.

Как началась ваша карьера? Зачем вам понадобилась степень MBA и почему вы получили ее в Чикагском университете?

Мой опыт работы до MBA был интересным. Будучи студентом МИЭФ, я проходил стажировку в лондонском офисе HSBC в качестве трейдера и инвестиционного банкира. Я тогда работал в московском отделении Дойче Банка, а после его окончания перешел на работу в дочернюю компанию Росатома, где было создано новое управление по управлению приоритетными проектами. Им нужны были люди с международным образованием и опытом работы в инвестиционно-банковской сфере. Это была очень интересная работа с молодой и амбициозной командой, занимающейся корпоративными финансами и сделками M&A. С самого начала на меня возложили большую ответственность, но я думаю, что был к ней готов. В 23 года я стал заместителем финансового директора Uranium One Holding. Я принял участие в заседании Совета директоров Росатома, где доложил о наших международных проектах тогдашнему генеральному директору Росатома Сергею Кириенко.

Потом в команде произошли некоторые изменения и я решил, что пора расширять свой кругозор и получать международный опыт на новом уровне. Я пошел работать в банк «Открытие», но почти сразу решил пойти в бизнес-школу, что оказалось очень трудоемким процессом. Я должен был решить, в какие школы подавать документы, сдать GMAT, а затем написать отдельное эссе для каждой школы, объясняющее, почему я хотел получить степень MBA и почему я был «уникальным кандидатом» — имея в виду, что у каждой школы были свои критерии приема. . Я посетил кампусы большинства престижных бизнес-школ, чтобы увидеть, где я планирую провести следующие два года своей жизни, потому что только такой личный контакт с университетом может сказать вам, правильно ли вы поступаете. решение.

Меня приняли в несколько школ, но я выбрал лучшую, по моему мнению, школу экономики в мире, Школу бизнеса им. Бута Чикагского университета. Она произвела наибольшее количество Нобелевских лауреатов за идеи, на которых построена современная экономическая теория. Среди них Милтон Фридман, Джордж Стиглер, Гэри Беккер, Юджин Фама и многие другие известные выпускники этой школы. Учитывая мою тягу к математике, это была прекрасная возможность объединить практические знания в области бизнеса с академическими знаниями ведущих мировых ученых в области экономики и финансов. Но основное внимание в программе MBA уделяется развитию социальных и лидерских сторон вашей личности.

Что делает Booth School лучше других, так это индивидуальный подход. На получение степени МВА приходят люди с совершенно разным бэкграундом, и многие посвящают свой первый год изучению основ экономики и финансов. Я смогла выбрать очень продвинутые курсы и учиться у нобелевских лауреатов. И в том, что там учатся люди с таким разнообразием интересов и навыков, есть огромный плюс — вместо простых ответов на вопросы вы слышите нестандартные решения и разные точки зрения. И, поскольку почти все занятия проходят в виде дискуссий или в группах, вы действительно развиваете свои личные качества, и особенно свои лидерские качества. Я невероятно счастлив, что меня приняли в школу Бута и я провел там два феноменальных года.

Главное, чему учит МВА, это умение смотреть на бизнес более четко и широко, а не только через призму экономики и финансов

Нужно хорошо разбираться в стратегии, маркетинге, управленческих решениях и этике, быть гибким при решении нестандартных ситуаций. Бизнес-школа очень интенсивно развивает в вас эти качества. Бут имеет репутацию жесткой школы, где нужно выкладываться по максимуму и выполнять огромное количество домашних заданий.

В школе также много культурных мероприятий, и было сложно найти баланс между общением и учебой. Мы шутили над Бутом: «У тебя есть учеба, поиск работы, общение и сон, но ты можешь делать только три из четырех». Так что нам всегда приходилось чем-то жертвовать.

Мы всегда слышим, что MBA развивает ваши экзистенциальные навыки, но какие конкретные навыки вы получили и как вы применяете их в своей работе?

На одном из моих любимых курсов MBA «Переговоры» мы использовали симуляции переговоров для развития наших навыков. Это очень интересно: здесь сочетаются ваши фундаментальные знания экономики и теории игр с психологией, логикой и стратегией. Большинство занятий меньше посвящены предметам, поддающимся количественной оценке, и больше посвящены этике. Например, курс под названием «Фирма и нерыночная среда», который вел профессор Марианна Бертран, произвел революцию в моем мышлении. Я привык обсуждать строго числовые вопросы, такие как рынок, компании, деньги и транзакции, но сам рынок на самом деле состоит из нерыночных отношений, которые компании имеют со СМИ, государством и обществом.

В этике часто нет правильных ответов: люди руководствуются внутренними императивами и решения проблем не приходят из опыта. Хорошие примеры — то, как СМИ изображали танкер BP, вызвавший разлив нефти, или как цифровая этика вступает в игру, когда инженерам Tesla приходится учить нейронные сети, как действовать в случае чрезвычайной ситуации, и так далее. Все это открывает в вас какой-то скрытый личный потенциал, который остался бы погребенным под всеми этими моделями и формулами. Способность быть гибким имеет очевидные преимущества как в работе, так и в жизни.

Опишите жизнь студента MBA. Что интересного происходит в университете?

В Booth School огромное количество кружков по разным интересам — карьера, театр, искусство, спорт, ораторское искусство и даже вино. Только представьте, сколько всего там происходит и как хотелось бы любому студенту поучаствовать во всем этом. Почти все студенты МВА испытывают стресс из-за «страха упустить что-то» (FOMA). Это самый большой риск программы MBA, потому что на этом уровне вы уже понимаете силу социальных связей. И нетворкинг здесь отличный. У школы очень сильная ассоциация выпускников: если вы напишете выпускнику, который является генеральным директором какой-то компании, вы можете быть уверены, что он ответит. Вы также можете задать выпускнику Booth конкретные вопросы по той или иной теме и выпить чашечку кофе «для опыта». Теперь у меня есть «советник» почти в каждой стране мира. Приятно чувствовать себя гражданином мира.

Почему вы решили работать в Credit Suisse и как проходит процесс поиска персонала в США?

Студенты Бута проходят стажировку летом. На самом деле, к октябрю представители компании уже находятся в кампусе, чтобы набрать сотрудников на следующее лето. Мой опыт показывает, что вы не можете найти хорошую работу через простой поиск в Интернете, и сами компании знают об этом. Все работает через личные контакты. Даже обмен контактами происходит в аналоговом формате. Некоторые рекрутинговые мероприятия проходят в барах, чтобы будущие работодатели могли оценить вас в неформальной обстановке. Рекрутеры из Нью-Йорка приезжают в Бут в Чикаго, чтобы посмотреть на новичков и поговорить с кандидатами. Происходит неофициальный процесс проверки, называемый «пригодность». Кстати, как только я присоединился к команде Credit Suisse, я начал активно участвовать в процессе отбора и в прошлом году был ведущим рекрутером своей команды.

Общее мнение таково, что если вас приняли на программу MBA, вы точно справитесь с технической стороной работы, поэтому рекрутеры ищут в первую очередь людей, которые подходят культурно. Около двух-трех месяцев они составляют список понравившихся кандидатов и после официального собеседования в январе делают предложение о летней стажировке. По сути, это 10-недельные программы, где вы выполняете полноценную работу в офисах компании — в моем случае в Credit Suisse. После успешной стажировки меня пригласили присоединиться к команде на постоянной основе после окончания второго года обучения по программе MBA.

Я начал свою постоянную работу в Credit Suisse три года назад и сейчас занимаю должность старшего юриста в группе финансовых спонсоров, где мы предоставляем различные инвестиционно-банковские услуги фондам прямых инвестиций. Я занимаюсь финансированием с кредитным плечом, и это один из самых активных финансовых рынков в США. Я интенсивно работаю с очень интересной клиентской базой, что мне и нравится. В результате я проработал несколько многомиллиардных сделок и участвовал в переговорах с руководителями крупных международных компаний и финансовых корпораций. Я уверен, что опыт, который я здесь получаю, со временем пригодится мне в России и что многие западные практики я смогу перенести на российскую действительность.

Как новые правила политической корректности в США влияют на отношения между коллегами и клиентами?

Когда вы присоединяетесь к крупной компании, вы проходите различные тренинги, в том числе мастер-классы, чтобы получить сертификат финансового регулятора FINRA. Как и любая другая глобальная организация, Credit Suisse очень серьезно относится к стандартам — нельзя рисковать потерять лицо: любое подозрение в неполиткорректном поведении сотрудника может запятнать репутацию бренда в целом. По этой причине каждые три месяца мы должны проходить переаттестацию в режиме онлайн через серию компьютерных тестов по различным темам. Банк всегда старается набирать людей с разным опытом и личными качествами. Такой подход положительно влияет на рабочие процессы, поскольку сотрудники с разным культурным опытом, взглядами и внешним видом вливают в компанию и коллектив «свежую кровь» 9.0043

Расскажите нам о своей страсти к электронной музыке: вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы сделать это своим основным занятием?

Музыка продолжает оставаться важной частью моей жизни. Даже в самой серьезной работе с цифрами и сложными финансовыми моделями нужно оставлять место для творчества и духа.

У меня недавно родилась дочь, и благодаря ей я черпаю вдохновение во всем, в том числе и в музыке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *