Афродита скульптура: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 82 d1 83 d1 8f d0 b0 d1 84 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b8 d1 82 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 82 d1 83 d1 8f d0 b0 d1 84 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b8 d1 82 d0 b0

Содержание

Известные статуи Афродиты-Венеры: mazayka_urza — LiveJournal

СС конца V в. до н. э. и особенно в период эллинизма Афродита во всей греческой ойкумене стала в первую очередь олицетворять богиню любви и красоты. А потому её скульпторы любили создавать статуи этой красивейшей богини.

Афродита Книдская

Не всегда Афродиту изображали нагой, как мы привыкли её видеть. Первым кто решился дерзнуть и изобразить богиню обнаженным, был греческий скульптор Пракситель, лучший из ваятелей (350—330 гг. до н. э.). Согласно легенде, натурой мастеру послужила его возлюбленная гетера Фрина, что вызвало большой скандал.
Афиней продолжает: «Но еще более прекрасны были те части тела Фрины, которые не принято показывать, и увидеть ее обнаженной было совсем не просто, потому что обычно она носила плотно облегающий хитон и не пользовалась публичными банями. Но когда вся Греция собралась в Элевсинии на праздник Посейдона, она на глазах у всех сняла с себя одежду, распустила волосы и нагая вошла в море; именно это подсказало Апеллесу сюжет для его Афродиты Анадиомены. Знаменитый скульптор Пракситель также был одним из поклонников Фрины и использовал ее как модель для своей Афродиты Книдской».
Его прославленная мраморная статуя стояла в храме на острове Книде. Плиний, назвавший ее лучшей скульптурой в мире, писал, что многие отправлялись на Книд только для того, чтобы увидеть это гениальное произведение. Глядя на статую, все понимали, почему в знаменитом мифе о суде Париса Афродита победила Афину и Геру.
Как сообщает древнеримский писатель Плиний, Пракситель одновременно изваял две статуи – одну, как было принято, покрытую одеждой, другую – обнаженную. Жители Коса, для которых выполнялся заказ, модерна не поняли, поэтому купили статую в одежде. Об этой работе потом пропал и слух.

«Афродита Браски». I в. до н. э. Глиптотека. МюнхенСтатуя изображает полностью обнажённую женщину, прикрывающую лоно правой рукой. Это относит её к категории Venus Pudica (Венера Стыдливая), куда также входят Капитолийская и Медичейская Венеры. Богиня держит в руках ткань, складки которой спускаются на кувшин (с точки зрения конструкции это становится еще одной дополнительной опорой). Высота скульптуры составляла 2 метра, материал — паросский мрамор (Пракситель не любил бронзу).Предполагают, что статуя была вывезена в Константинополь и там погибла во время восстания Ника в 532 году, когда почти половина города была сожжена и уничтожена. До настоящего времени скульптура дошла до нас только в повторах и копиях (около пятидесяти).
Пракситель. Голова Афродиты Книдской (Афродита Кауфмана). ЛуврФилософ Платон под впечатлением от творения Праксителя написал две эпиграммы:

В Книд чрез пучину морскую пришла Киферея-Киприда,
Чтобы взглянуть на свою новую статую там,

И, осмотрев ее всю, на открытом стоящую месте,

Вскрикнула: «Где же нагой видел Пракситель меня?»
Нет, не Пракситель тебя, не резец изваял, а сама ты

Нам показалась такой, как ты была на суде.

Афродита Книдская из коллекции Ватиканского музея является, пожалуй, наиболее верной копией.

К этому же типу относится и Венера Капитолийская.

Палаца Нуово

Афродита Анадиомена

Не меньшей славой пользовалась картина Апеллеса, нарисовавшего Афродиту Анадиомену (выходящую из моря). Леонид Тарентский (III в. до н. э.) так описал эту картину:

Киприду, вставшую из лона вод
И мокрую еще от пены, Апеллес
Не написал здесь, нет! — воспроизвел живой,
Во всей ее пленительной красе. Смотри:
Вот руки подняла, чтоб выжать волосы,
И взор уже сверкает страстью нежною,
И — знак расцвета — грудь кругла, как яблоко.
Афина и жена Кронида говорят:
«О Зевс, побеждены мы будем в споре с ней».

Некоторые ученые считают фреску из Помпей римской копией прославленной греческой картины. Едва ли это соответствует действительности, фреска не походит на описание картины, оставленное в своей прекрасной эпиграмме Леонидом Тарентским (III в. до н.э.). Но я все равно её приведу, поскольку она мне нравится. Особенно цветовая гамма.
Под именем Афродиты Анадиомены известны все статуи этой богини, на которых Афродита изображена выжимающей свои роскошные волосы. В переводе с древнегреческого языка слово Анадиомена (ἀναδυομένη) значит «выныривающая».
Вдохновленный картиной Апеллеса скульптор Полихарм сделал статую Афродиты Анадиомены. Как и произведение Праксителя, она в разнообразных вольных копиях воспроизводилась в течение нескольких столетий.

Афродита, (Анадиомена), римская копия, 1 век до нашей эры


Афродита, выходящая из воды (Анадиомена), римская копия

Афродита Родосская, 2 век до нашей эры

Венера Сиракузская. 2 в. н. э

Афродита Анадиомена, Рим (Aphrodite Chiaramonti)



Афродита Киренская. 2 век н.э.

Венера Каллипига (Венера Прекраснозадая)

Оригинал ок. 225 г до н. э., Статуя приподнимает одежду, демонстрируя свои красоты. Найдена в Золотом доме Нерона. Спиралеобразное построение композиции позволяет фигуре выглядеть одинаково выигрышно с любой точки. Хранится в Национальном археологическом музее Неаполя с 1802 г, дар папы Бенедикта XVII. В период викторианский считалась крайне неприличной (одному английскому художнику потребовалось специальное разрешение на то, чтобы ему позволили её зарисовать в альбом).

Венера из Арля (Венера Арлезианская)
Хранится в Лувре, была найдена в 1651 г на развалинах античного театра Арля (Франция) в виде трёх разрозненных фрагментов. Голова была отделена от тела, а руки утрачены. В нынешний вид её привел Франсуа Жирардон. По-видимому, «Венера из Арля» восходит ко второй знаменитой Афродите работы Праксителя — Афродите Косской.

Афродита в садах (Aphrodite I en Kipois)
Дошла до нас только в не всегда внятных репликах. Работа ученика Фидия — Алкамена представляла собой спокойно стоящую богиню, слегка склонившую голову и изящным движением руки откидывающую с лица покрывало; в другой руке она держала яблоко, дар Париса.. Время создания статуи — 2-я пол. 5 в. до н. э., древность ощущается и в том, что богиня не разоблачена окончательно, пусть одеяния и облегают её достаточно откровенно. В Аттике даже существовал особый культ Афродиты Урании в Садах. Афродита представлялась как богиня плодородия, вечной весны и жизни. Отсюда эпитеты богини: «Афродита в садах», «священносадовая», «Афродита в стеблях», «Афродита на лугах».

К типу Афродита в садах относится статуя Венера-Прародительница. Она выступает здесь как прародительница правящего рода Юлиев. Именно ей Цезарь поставил на Форуме. Иногда также по месту находки называется «Aphrodite Frejus». Относится к типу «Афродиты в садах», избранного, видимо, благодаря заметной скромности и целомудрию, отличавших статую 5-го века от изображений богини в другой функции.

Венера Медичи (Медицейская)
Была раскопана в 1677 г. на портике Октавиана в Риме в виде 11 фрагментов. Римская копия с оригинала Клеомена 1 в. до н. э.С неё Сандро Боттичелли взял позу своей рождающейся Афродиты.

Венера Милосская
Была найдена в 1820 г. на Милосе, одном из Кикладских островов Эгейского моря, от которого получила свое название. Руки ее были утрачены уже после находки, в момент конфликта между французами, которые хотели отвезти ее в свою страну, и турками, которые имели то же намерение. Венера Милосская — самая известная из всех статуй в мире. Хранится в Лувре. Надпись гласит, что сделал ее Александр — или Агесандр, неразборчиво. Ок. 130-120 г. до н.э. Пропорции Венеры Милосской — 86х69х93 при росте 164 (в пересчете на рост 175 пропорции 93х74х99).

Афродита, Пан и Эрос
Скульптура с острова Делос. Ок. 100 г до н. э. Национальный археологический музей Афин.

Купающаяся Венера, она же Венера Дайдоласа
Представлена в копиях. Оригинал был создан во 2-й пол. 3 в. до н.э.

Ватикан

Она же из Вифинии
Венера Мазарини
Относящаяся примерно к 100-200 гг. г.э. эта римская копия была найдена на территории Рима около 1509 г. (спорно). Точно так же спорен тот факт, что когда-то эта скульптура принадлежала знаменитому кардиналу Мазарини, что не помешало ей получить подобное прозвание. Выделяется, пожалуй, тем, что она — одна из немногих, обладающих именем и находящихся на территории США. Музей Гетти.

Венера Эквилинская
Была откопана в Риме в 1874 г., и с того момента находится в Капитолийских музеях (1 в. до н.э.). Есть вариант и в Лувре. Руки ей восстанавливать не стали. Английский художник Edward Poynter попытался реконструировать их хотя бы визуально в своей картине «Diadumene«, предположив, что статуя изображала женщину, подбирающую волосы перед купанием. Предположение основывается на том, что сзади на голове богини виден остаток от руки — мизинец. Следует также упоминуть версию, что эта статуя является изображением Клеопатры — поскольку на вазе, на которую накинуты драпировки, изображена кобра — атрибут египетской царицы

Афродита Синуэсская
Найденная в 1911 г. в местечке Мондрагоне (античный город Синуэсса) при возделывании виноградника, эта статуя, которую относят к 4 в. до н.э. в настоящий момент находится в Неаполе, Национальном музее.

Венера из Капуи
Вариант того, как могла бы выглядеть Венера Милосская. Одной ногой богиня в этом варианте опирается на шлем, что, видимо, должно выразить идею об ее победоносном могуществе — идею о том, что против ее власти ничто не может устоять (Афродита-Никифорос, т.е. Победительница). В руке, предположительно, она держала полированный щит, в который смотрелась, как в зеркало. Хранится в Неаполе. Считается, что эта статуя может быть копией произведения Лисиппа. 330 — 320 гг. до н.э.

Венера Таврическая Стату
я, найденная в окрестностях Рима в 1718 г и приобретенная Петром I, экспонируется в Эрмитаже и представляет собой переработанный тип Афродиты Книдской. Согласно письменным источникам, папа, который запретил вывозить древности из Италии, в конце концов, обменял её на мощи св. Бригитты, возвращенные Петром. Имя «Таврическая» статуя приобрела от названия Таврического сада, в котором по прибытии была выставлена.

Венера Хвощинского
Вторая из находящихся в России Венер хранится на Волхонке, в ГМИИ им. Пушкина и также восходит к праксителевской Афродите Книдской. Своё прозвание она получила по имени приобретшего её собирателя.

Афродита Книдская, c.350 BC — Ancient Greek Painting and Sculpture

Афродита Книдская (греч. Κνίδια Αφροδίτη Πραξιτέλη) (350—330 гг. до н. э.) — одна из наиболее знаменитых работ Праксителя, самое прославленное изображение этой богини во времена античности. Считается, что Афродита Книдская стала первым скульптурным изображением нагого женского тела в древнегреческом искусстве. Статуя не сохранилась, существуют повторы и копии.

Пракситель впервые дерзнул изобразить богиню полностью обнажённой. Подцвечивание статуи было выполнено знаменитым Никием.

Как рассказывает Плиний, статую Афродиты для местного святилища заказали жители острова Кос. Пракситель выполнил два варианта: богиню обнаженную и богиню одетую. За обе статуи Пракситель назначил одинаковую плату. Заказчики не рискнули и выбрали традиционный вариант, с задрапированной фигурой. Её копий и описаний не сохранилось, и она канула в небытие. А оставшуюся в мастерской скульптора Афродиту Книдскую купили жители малоазийского города Книд, что благоприятствовало развитию города: в Книд стали стекаться паломники, привлечённые знаменитой скульптурой. Афродита стояла в храме под открытым небом, обозримая со всех сторон.

Афродита Книдская пользовалась такой славой и так часто копировалась, что про неё даже рассказывали анекдот, который лёг в основу эпиграммы:

Никомед I, царь Вифинии, предложил островитянам простить огромный государственный долг в обмен на скульптуру, но те отказались. Античные писатели упоминают также о том, как ночью влюбленный в неё юноша проник в святилище, и на статуе появилось темное пятно. (Лукиан).

Как пишут классики, Пракситель использовал в качестве модели свою возлюбленную, гетеру Фрину. Это было кощунством. Оратор Евфий (Евтиас), её отвергнутый поклонник, обвинил гетеру в безбожии (340 год до н. э.). Защитником был знаменитый оратор Гиперид. Увидев, что его речь не производит на суд особого впечатления, он сдёрнул с Фрины одежды, полностью обнажив её тело (по другим текстам, он обнажил её только до пояса либо одежды сбросила она сама по знаку защитника). Красота женщины произвела такое впечатление на судей, что её оправдали — ведь, согласно греческим представлениям о прекрасном, столь совершенное тело не могло скрывать несовершенную душу (концепция калокагатии).

Во времена Византийской империи была вывезена в Константинополь, где, как считается, погибла во время пожара (как и многие другие античные подлинники).

Кеннет Кларк в книге «Нагота в искусстве» пишет, что ещё в конце X века её превозносил, по свидетельству Феодосия, император Константин Багрянородный, а знаменитую бронзовую копию с неё упоминает Робер де Клари в своем перечислении награбленного крестоносцами в Константинополе. Он уточняет, что «история Афродиты Книдской в Средние века прослеживается в кн.: Blinkenberg Ch. S. Knidia. Copenhagen, 1933. P. 32-33. Пикар высказывает предположение, что в 1203 г. статуя все ещё находилась в Константинополе, ссылаясь на хронику Робера де Клари. Но статуя, описанная Робером, была „медной“ (бронзовой). По словам автора, она имела „добрых двадцать футов в высоту“, и, хотя в своих рассказах, во всех прочих отношениях достоверных, он обнаруживает склонность преувеличивать размеры, судя по всему, статуя действительно намного превосходила своими размерами человека. Однако из описания Клари становится ясно, что она представляла собой Венеру Pudica и, следовательно, являлась копией или вариацией Афродиты Книдской».

Статуя изображает полностью обнажённую женщину, прикрывающую лоно правой рукой. Это относит её к категории Venus Pudica (Венера Стыдливая), куда также входят Капитолийская и Медичейская Венеры. Богиня держит в руках ткань, складки которой спускаются на кувшин (с точки зрения конструкции это становится ещё одной дополнительной опорой). Высота скульптуры составляла 2 метра, материал — паросский мрамор (Пракситель не любил бронзу).

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →


ещё …

Скульптура “Афродита”

Размер: 25 x 25 x 100 см

Общие цвета исполнения:
бронза (классика — коричневый с краснотой), бронза (античная — шоколад), золото, медь (красная), белый (под старину — с чёрными прожилками)

Специальные художественные цвета (№ 1-6) для «Афродиты» — смотрите в картинках слева.
Сейчас действует акция — художественная роспись в любой понравившийся цвет — бесплатно. Т.е. какой бы цвет Вы ни выбрали — будет одна исходная стоимость.

Доставка по России.

Количество

По сей день древнегреческая богиня Афродита является символом любви и красоты. Скульптура богини как нельзя лучше подходит для преображения садов, парков и других мест отдыха. Эта скульптура может быть установлена как самостоятельное украшение, так и часть фонтана, вазона или цветочницы.

Скульптура сделана из материалов, которые обладают хорошими данными при эксплуатации на улице. Однако эту скульптуру можно также помещать в холле, ресторане и других помещениях.

Поскольку скульптуры являются частью общего архитектурного замысла, то они изготавливаются в различных цветовых оттенках, чтобы можно было купить как классическую белую скульптуру, так и бронзовую и золотую. В классическом стиле предпочтение отдается белому цвету или бронзе, особенно, если речь идет о скульптуре для парковой зоны. А золотые и черные скульптуры обычно устанавливают в качестве украшения перед входом или внутри помещения.

Устойчивость скульптуры достигается благодаря специальной опоре у основания. Если речь идет о цветочнице со скульптурой «Афродиты», то она легко крепится как на грунтовых, так и на твердых поверхностях.

 

 

Скульптура афродита | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Интеpьepные цветoчные композиции для дома, oфисa, салона крaсoты и т.д рaзнoй выcoты, диaметра.Выпoлнены из искусcтвeнныx цветов высочaйшего качeства. Tакже cдeлaю на зaказ, есть мнoго высокиx cтатуэток до мeтрa. Ценa укaзана за самую не доpогую кoмпoзицию. Еcть нeбoльшиe компoзиции, вeлосипеды, слон с фруктами, с полевыми цветами, цены от 1100р. Более подробное фото (вид сверху, сбоку) скину на ватсап. Нахожусь в Советском районе, доставка возможна. 1)Интерьерная композиция » Афродита» №3, использованы винтажные пионы, розы, камелии, хмель, ячгодки,хризантемы, флор.зелень, высота 60 см, ширина 50 см. Цена 4400 р 2) «Мальчик держит букет», скульптура из гипса, состоит их пионов, орхидеи,гортензии, ягоды, камелии, розы, герберы и флор. зелени. Высота 60 см, обхват кроны 140 см. Цена 3800р; 3) Интерьерная композиция в керамической вазе » Амели», высота 55 см, ширина 35 см, использованы пионы, розы, камелии, эустома, гортензия и флор.зелень. Цена 2900; 4) Изумрудная лоза» в стеклянной вазе, высота 75 см, окружность кроны 105 см, использованы пионы нескольких видов, розы, камелии, орхидея и флористическая зелень. 3100 р; 5) Красивая и нежная интерьерная композиция в керамическом кашпо. » Стефани», высота 30 см, ширина 35 см, использованы пионы, камелии, розы, гортензия, хмель, ягодки, чертополох и флор.зелень. Цена 2700; 6)Яркая, необычная интерьерная композиция в керамическом кашпо. » Роберта», высота 30 см, ширина 35 см, использованы пионы, камелии, розы, гортензия, хмель, ягодки, космея и флор.зелень. Цена 2800; 7) Интерьерная композиция в керамической вазе » Пчички в раю», высота 70 см, ширина по веточкам 50см (без них 30 см), использованы космеи, хризантемки, лаванда, ромашка, статица и флор.зелень. Цена 1400; 8)Интерьерная композиция » Мятный коктейль» из цветов высокого качества в керамическом кашпо, использованы розы, пионы, камелии, ягодки и флор.зелень, длина 70 см, высота 30 см, цена 2700; 9)Интерьерная композиция » Ночное рандеву » , в керамической вазе, использованы розы, пионы несколько видов, хризантема, гортензия. ягодки и флор.зелень, высота 45 см, обхват кроны 130 см, цена 3600; 10)Имитация орхидеи в керамической орхидейнице, использованы тончайшие латексные орхидеи, листики и натуральные частички мха, высота 73 см(высоту и ширину можно регулировать самим), цена 2450.

Мебель и интерьер

Афродита с Лиговки

Вадим Кузьмицкий

Город 22 июля 2015

В сад Сан-Галли вновь обещают вернуть фонтан со скульптурой «Афродита». Недавно же была отреставрирована здешняя старинная ограда.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Сад этот, напомним, расположен на Лиговском проспекте возле бывшего чугунолитейного завода Франца Сан-Галли, видного промышленника, которого принято считать изобретателем батарей водяного отопления. Многие камины петербургских доходных домов изготовлены на его предприятии…

Летом 2008 года несколько заводских корпусов, что стояли в глубине квартала и выходили в сад, были снесены. На их месте планировалось строительство бизнес-центра San Gally Park Center. Но проект заглох, не продвинувшись дальше нулевого цикла.

На Лиговский выходит особняк заводчика, интерьер которого украшала скульптурная композиция «Рождение Афродиты». Окруженная амурами, дельфинами и другими существами, богиня любви и красоты появляется из чугунной раковины.

Одна из легенд гласит, что в образе античной красавицы Франц Карлович увековечил память о своей возлюбленной. Будто бы жизнь этой женщины оборвалась трагически: она утонула в Финском заливе. По другой версии, чугун запечатлел образ дочери заводчика.

Скульптуру изготовили в конце XIX века здесь же, на заводе. При отливке допустили брак: на поверхности образовались деформации. Тогда статую покрыли медью в гальванической мастерской. Подобная реставрация на поверку оказалась не самой удачной и способствовала впоследствии разрушению чугуна.

Статую отлили по модели неизвестного французского скульптора. Автором проекта значился архитектор и историк искусств Иван Горностаев. Он спроектировал и вычурную решетку для сада, ограничивающую его со стороны Лиговского проспекта.

Она тоже была изготовлена на заводе.

Афродита прожила в особняке Франца Сан-Галли до 1930-х годов, пока ее не выселили в сад. Здесь богиня украсила собой фонтан посреди одной из клумб. Но скульптура оказалась мало приспособлена к петербургскому климату: на воздухе она быстро разрушалась. Не способствовало ее сохранности и местное хулиганье. В конце 1990-х статую – к тому моменту она была на балансе «Водоканала» – увезли на реставрацию. А в 2006-м засыпали чашу фонтана, соорудив земляную горку. Так что теперь о прекрасной гречанке ничто не напоминает.

Восстановлением скульптуры в начале 2000-х занималась компания «Интарсия». По словам реставратора Владимира Сорина, отреставрированной «Афродите» долго не могли найти место. Возвращать в сад ее не хотелось, так как это, скорее всего, привело бы вскоре к новому разрушению скульптуры. В 2004-м изваяние прибрал КГИОП. Богиня оказалась в парадном бывшего здания Министерства народного просвещения на площади Ломоносова, которую горожане называют «ватрушкой». То обстоятельство, что для перемещения статуи специально разбирали дверь, позволяет предположить, что девушка поселилась здесь надолго.

Для сада Сан-Галли пообещали изготовить копию «из современных прочных материалов». Как недавно сообщили в «Водоканале», наконец-то выполнен проект реконструкции фонтана. Его уже отправили на экспертизу. В случае если из бюджета будет выделено необходимое финансирование, «Афродита» вернется в сад в 2017 году.

Что касается решетки сада, то она с годами покосилась, оказалось повреждено и ее основание. По мнению первого заместителя председателя КГИОП Александра Леонтьева, сдерживающая столбы фрамуга вот-вот могла обрушиться. Осенью 2014-го ограду демонтировали, и после реставрации несколько недель назад она вернулась на свое место.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 132 (5505) от 22.07.2015.


Пракситель. Афродита Книдская: likbez_a_m — LiveJournal

Пракситель. Афродита Книдская (копия). Ок. 350 г. до н. э. Пракситель Афродита Книдская. Копия римского времени с оригинала ок. 350 г. до н.э. Фрагмент

Пракситель (работал ок. 395–390 гг. до н. э.)

Пракситель прославился нестандартным изображением олимпийских богов и богинь. Он отказался от изображения прямостоящих статуй: его «Отдыхающий сатир», «Аполлон», а также «Гермес с младенцем Дионисом» с ленивой грацией опираются на опоры в позе мечтательного отдыха. 

Самая знаменитая статуя Праксителя – «Афродита Книдская» – прообраз многих последующих изображений богини любви. Впервые в истории греческой скульптуры Пракситель представил Афродиту в виде обнаженной женщины. 

Герои Праксителя вообще не любят стоять прямо, еще меньше они любят проявлять энергию, двигаться. Они обыкновенно прислоняются, облокачиваются, лениво и мечтательно бездействуют. Чем дальше, тем больше в статуях Праксителя вырабатывается этот вольно ослабленный ритм пассивной позы. 

Для всех работ Праксителя характера чувственность и очеловечивание образа богов. Не случайно он одним из первых стал работать с натурщиками. Поздние статуи мастера специально тонировались воском и тонко подцвечивались известным живописцем Никием. 

Для античных ценителей искусства Пракситель был, прежде всего, мастером обнаженного женского тела, поэтом Афродиты. Согласно источникам, он пять раз возвращался к теме Афродиты. Две последние Афродиты Праксителя, Косская и Книдская, были самыми прославленными произведениями мастера. Плиний сообщает о них следующий рассказ: «Афродита, из-за которой многие специально путешествовали на Книд, считается самой замечательной статуей не только Праксителя, но и во всем мире. Пракситель сделал две статуи Афродиты на выбор. Одну из них, одетую, предпочли коссцы, как более целомудренную и возвышенную. Другую же, которую коссцы отвергли, приобрели книдяне, и она сделалась безмерно знаменита. Царь Никомед, желая купить у книдян статую Афродиты, предлагал освободить их от всех долгов, которые были огромны, но книдяне отвергли его предложение, предпочтя удержать статую».

Аудиогид АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ АФИНЫ — Афродита, Пан И Эрот, Зал 30 (RU)

Композиция «Афродита, Пан и Эрот», созданная приблизительно в 100 году до нашей эры, значительно отличается от всех других скульптур, но не по причине выбранной ее автором техники или материала, а из-за того, каким образом представлен сюжет. Мраморная скульптурная группа состоит из трех мифических существ: это Афродита, богиня любви, Пан, бог дикой природы, который наполовину человек, наполовину козел, и Эрот, бог физической любви и любовного влечения, изображаемый в виде мальчика с крылышками.

Трудно отыскать в этой игривой сценке то чувство трагического и священного характера, присущее всем произведениям, которые вы видели до сих пор. Афродита собирается купаться и даже подвязала волосы лентой, чтобы собрать их и не намочить. Внезапно приближается Пан и начинает к ней приставать, а Эрот, смеясь, отталкивает Пана, ухватив его за один из рогов.

У Пана лицо животного, приплюснутый нос, заостренные уши и козлиные ноги. Он схватил богиню и своей мощной рукой старается убрать ее руку, которой она пытается прикрыться, пусть и не очень убедительно. Эта Афродита совсем не выглядит богиней с Олимпа — она кажется красивой земной женщиной, спокойной и безмятежной. Ее совсем не озаботило это неуклюжее ухаживание: она отклоняет приставания с улыбкой и игриво угрожает Пану сандалией.

Скульптор желал шутливо подчеркнуть различие между великолепной красотой молодого женского тела и животным сексуальным желанием дикого создания.

Подобное произведение позволяет нам понять, что в ту эпоху предметом интереса искусства стал уже другой мир, далекий от того, который изображался с помощью возвышенного стиля, характерного для более ранних произведений; более жизнерадостный, а главное, более человечный.

Эту скульптурную группу, выполненную из мрамора, нашли в одном из домов на острове Делос. На ней все еще возможно разглядеть некоторые остатки краски.

 

Любопытный факт: примерно 200 лет спустя после того, как было создано это произведение, знаменитый римский писатель Плутарх стал утверждать, что Пан мертв. Возможно, он хотел сказать, что способ изображать мир при помощи Олимпийских богов, который до тех пор был путеводной нитью искусства, исчерпал себя. Но как вы знаете, он ошибался, потому что классические темы оставались актуальными на протяжении еще многих веков…

Наша экскурсия по Археологическому музею подошла к концу. MyWoWo благодарит вас и назначает новую встречу в одном из следующих чудес света.

 

modo di rappresentare il mondo attraverso gli Dei dell’Olimpo che era stato il filo conduttore dell’arte fino ad allora. Ma come sai, aveva torto perché i temi classici hanno vissuto per secoli…

Finisce qui la nostra visita al Museo Archeologico. MyWoWo ti ringrazia e ti dà appuntamento a un’altra meraviglia del mondo.

 

Странная и отвратительная история первой в мире статуи обнаженной женщины

Греческие и римские писатели неоднократно исследовали идею о том, что лучшая форма искусства была совершенной иллюзией реальности; или, иначе говоря, вершиной художественного достижения было отсутствие видимой разницы между изображением и его прототипом. Самый известный анекдот в этом роде касается двух конкурирующих художников конца V века до н.э., Зевксиса и Парразия, которые устроили соревнование, чтобы решить, кто из них более квалифицированный.Зевксис нарисовал гроздь винограда настолько реалистично, что птицы прилетели, чтобы их съесть. Это был триумф иллюзий, обещавший победить. Парразиос, однако, нарисовал занавеску, которую Зевксис, разгоряченный успехом, потребовал отодвинуть в сторону, чтобы открыть картину под ним. По словам Плиния, который рассказал об этом инциденте в своей энциклопедии, Зевксис быстро осознал свою ошибку и признал победу со словами: « Я обманул только птиц, Парразий обманул меня .”

Никаких следов таких картин не сохранилось, если они когда-либо существовали за пределами анекдота. Но у нас есть свидетельства в пользу мраморной статуи, которая была предметом похожей, хотя и гораздо более тревожной, истории. Это скульптура, сделанная художником Праксителем около 330 г. до н.э. — произведение, ныне известное как «Афродита Книдская», в честь греческого города на западном побережье современной Турции, который был его первым домом. Он отмечался в древнем мире как веха в искусстве, поскольку это была первая полноразмерная обнаженная статуя женской фигуры (технически в данном случае богини в человеческом обличье) после столетий, когда скульптуры женщин имели как и Фрасиклея, изображалась одетой.Оригинал Праксителя давно утерян; одна история состоит в том, что в конечном итоге он был доставлен в Константинополь, где был уничтожен во время пожара в пятом веке нашей эры. Но он был настолько известен, что сотни версий и копий были созданы по всему древнему миру, в натуральную величину и в миниатюре, и даже появлялись в виде рисунка на монетах. Многие из этих версий сохранились.

Профессор Мэри Бирд рассказывает о книге Субодха Гупты « Potato Eaters » (2007). Фото: Гордон Бесвик, любезно предоставлено Hauser & Wirth.

Сегодня трудно увидеть, кроме повсеместного распространения таких изображений обнаженной женской формы, и вновь понять, насколько это было смелым и опасным, должно быть, для первоначальных зрителей в четвертом веке до нашей эры, которые, конечно, не привыкли к публичной демонстрации женского образа. плоть (в некоторых частях греческого мира реальные женщины, по крайней мере, из высшего класса, ходили в покрывале). Даже фраза «первая обнаженная женщина» преуменьшает влияние, подразумевая, что это было эстетическое или стилистическое развитие, которое каким-то образом ждало своего часа.Фактически, что бы ни двигало эксперимент Праксителя (это еще одна «греческая революция», причины которой мы не до конца понимаем), он разрушал общепринятые представления об искусстве и гендере почти так же, как Марсель Дюшан или Трейси Эмин с тех пор: будь то это превращение писсуара в произведение искусства в случае Дюшана или палатки Эмина под названием Каждый, с кем я когда-либо спал . Возможно, неудивительно, что греческий город Кос на острове у турецкого побережья — первый клиент, которому художник предложил свою новую Афродиту — сказал: «Нет, спасибо» и выбрал вместо этого надежно одетую версию.

Но простая нагота была лишь частью этого. Эта Афродита была другой, явно эротической. Только руки здесь являются раздачей. Они скромно пытаются ее прикрыть? Указывают ли они в направлении того, что зритель хочет увидеть больше всего? Или они просто дразнят? Каким бы ни был ответ, Пракситель установил ту острую связь между статуей женщины и предполагаемым мужчиной-зрителем, которая никогда не пропадала из истории европейского искусства — о чем сами некоторые древнегреческие зрители были слишком хорошо осведомлены.Это был аспект скульптуры, изображенный в незабываемой истории о человеке, который обращался с этой знаменитой богиней из мрамора, как если бы она была женщиной из плоти и крови. В наиболее полной форме об этом рассказывается в любопытном эссе, написанном около 300 г. н.э.

Автор сообщает о том, что почти наверняка является воображаемым спором между тремя мужчинами — безбрачником, гетеросексуалом и гомосексуалистом, — которые долго и запутанно обсуждают, какой вид секса лучше всего. По пути они прибывают в Книдос и направляются к самой большой достопримечательности города — знаменитой статуе Афродиты в ее храме.В то время как гетеросексуал злобно смотрит ей в лицо и спереди, а мужчина, который предпочитает любовь к мальчикам, всматривается в ее зад, они замечают небольшую отметину на мраморе в верхней части бедра статуи, на внутренней стороне ее ягодиц.

Как некоторый знаток искусства, целомудренный начинает воспевать Праксителя, которому удалось скрыть то, что, должно быть, было изъяном на мраморе в таком неприметном месте, — но хранительница храма прерывает его, чтобы сказать, что что-то гораздо более зловещее лежало за этой меткой.Она объясняет, что один молодой человек однажды страстно влюбился в статую и сумел провести с ней всю ночь; и что это маленькое пятно — единственный сохранившийся след его похоти. И гетеросексуал, и гомосексуал радостно заявляют, что это доказывает их точку зрения (один отмечает, что даже женщина в камне может вызвать страсть, другой — расположение пятна показывает, что ее забрали сзади, как мальчика). Но хранитель настаивает на трагическом продолжении: молодой человек сошел с ума и бросился со скалы.

В этой истории есть несколько неприятных уроков. Это напоминание о том, насколько тревожными могут быть некоторые из последствий греческой революции, насколько соблазнительно стирать границу между реалистичным мрамором и реальной плотью, и в то же время насколько опасно и глупо. Он показывает, как женская статуя может свести с ума мужчину, но также как искусство может выступать в качестве алиби для того, что было — давайте признаем — изнасилованием. Не забывайте, Афродита никогда не соглашалась.

Обложка книги Мэри Берд Как мы выглядим: тело, божественное и вопрос цивилизации (2018).Предоставлено WW Norton & Co Inc.

Перепечатано с How Do We Look Мэри Берд. Авторские права © 2018, Mary Beard Publications, Ltd. Первое американское издание 2018 г. Используется с разрешения издателя, Liveright Publishing Corporation, подразделения W.W. Norton & Company, Inc. Все права защищены.


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.

Из собраний Гарвардского художественного музея Торс Афродиты

.

Пауль Арндт и Вальтер Амелунг, Photographische Einzelaufnahmen antiker Sculpturen (Мюнхен, Германия, 1893-1950), no. 1542, нет. 14 в списке реплик

Саломон Рейнах, Repertoire de la statuaire grecque et romaine, vols.1-6 , Э. Леру (Париж, Франция, 1897-1930), IV, стр. 203, ном. 3, 7

Бюллетень Музея изящных искусств, Бостон VII , Музей изящных искусств, Бостон (Бостон, Массачусетс, 1909), стр. 30, пл. 31 год

Джордж Х. Чейз, Греческая и римская скульптура в американских коллекциях , Издательство Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс, 1924), стр.119 л., 145, рис. 143

Гвидо Акилле Мансуэлли, «La Statua Piacentina di Cleomene Ateniese», Jahrbuch des Deutschen Archaologischen Instituts , Walter de Gruyter and Co. (Берлин, Германия, 1941), Band 56, p. 156, фиг. 10, 11 на стр. 159

Джордж М.А. Ханфманн, Греческое искусство и жизнь, Каталог выставки , отл. кат., Художественный музей Фогга (Кембридж, Массачусетс, 1950), No. 186.

Маргарет Бибер, Скульптура эллинистической эпохи , Издательство Колумбийского университета (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1961), стр. 133

Джордж М.А. Ханфманн и Дэвид Гордон Миттен, «Искусство классической античности», Apollo (май 1978 г.), т. 107, нет. 195, с. 362-369, с. 364, примечание 11

Корнелиус К. Вермел III и Эми Брауэр, Каменные скульптуры: греческие, римские и этрусские коллекции художественных музеев Гарвардского университета , Художественные музеи Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс, 1990), стр.50, нет. 34.

Lexicon Iconographicum Mythologiae Classicae (LIMC) , Artemis (Цюрих, Швейцария, 1999), Vol. 2, Афродита 602.

[Только воспроизведение], Persephone , Vol. 11, № 1, весна 2011 г., [Обложка].

Скульптура Афродиты Книдос на продажу

Детали гипсовые, если не указано иное. Их изготавливают на заказ и отливают вручную. Мы предлагаем наши изделия в различных вариантах отделки / патины. Щелкните следующую вкладку для получения более подробной информации.

Маленькие и большие рельефы и маски поставляются как минимум с одним встроенным крючком для подвешивания, если не указано иное.

Вопросы? Посетите страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию и ответы на часто задаваемые вопросы.Напишите нам по адресу contact@capronicollection.com или позвоните по телефону 781-933-2455.

Каждая деталь изготавливается на заказ. В зависимости от текстуры и уровня детализации скульптуры внешний вид патины может быть разным. Ожидается небольшое изменение цвета от заказа к заказу.

Если не указано иное, наши репродукции отлиты вручную из гипса и укреплены мешковиной, волокнами и / или металлическими прутьями для дополнительной прочности.

FLAT WHITE: однородный белый матовый цвет.Это оптимальная патина для литья под давлением, так как позволяет сосредоточиться на форме.

БЕЛАЯ ПАТИНА: Белая отделка с добавлением светлых оттенков слоновой кости на верхние поверхности.

LIGHT ANTIQUE PLASTER: Мягкая смесь белого, серого и желтого цветов для имитации состаренной гипсовой повязки.

АНТИЧНАЯ штукатурка: Эффектная смесь серого и желтого цветов для имитации состаренной гипсовой повязки.

БРОНЗА: Насыщенная коричневая отделка с золотистыми бликами для имитации бронзы.

КАМЕНЬ: Смесь более светлых тонов, напоминающая натуральный камень.

ТЕМНЫЙ КАМЕНЬ: Смесь более темных тонов, напоминающая натуральный камень.

ПЕСЧАНИК: Мягкий основной цвет с теплыми бликами, напоминающий естественный песчаник.

TERRA COTTA: Вариация теплых тонов, напоминающая терракоту .

АССИРИЙСКИЙ КАМЕНЬ (Относится только к позициям с номерами 3, 4, 5, 6 и 738): двухцветная патина, дополняющая неглубокую рельефную скульптуру и ее каменную текстуру.

TANAGRA PATINA (Относится только к позициям с номерами 317, 318, 319, 320, 800 и 813): покрытие, воспроизводящее цвета фигурок Tanagra, как показано на изображениях продуктов.

Большинство деталей доставляются в течение 1-3 недель, так как они изготавливаются на заказ и отливаются вручную.

Клиенты в континентальной части США автоматически получают бесплатную доставку при оформлении заказа. Клиенты, находящиеся в другом месте, могут найти варианты доставки в процессе оформления заказа.

Детали необходимо открыть и осмотреть в течение 48 часов с момента доставки, чтобы сообщить о любых повреждениях.

Возврат не принимается; все продажи являются окончательными, так как изделия изготавливаются на заказ и отливаются вручную.

Посетите страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию и ответы на часто задаваемые вопросы.

Как Венера Милосская сформировала западное представление о женской красоте

Венера Милосская или Афродита Милосская. Предоставлено: Брэдли Н. Вебер / Wikimedia Commons / CC BY 2.0

Венера Милосская, или Афродита Милосская, обнаруженная 8 апреля 1820 года, изменила западную культуру XIX века, создав определенную двойственность в отношении идеи женская красота.

Афродита — богиня любви у древних греков — изображалась художниками того времени как женщина исключительной красоты.

Статуя Венеры Милосской, которая является одной из самых красивых интерпретаций богини, считается работой древнего скульптора Александроса Антиохийского.

Девятнадцатый век, когда была обнаружена статуя, был временем, когда художники и писатели отвергали совершенство и вневременность классического искусства и обращались к модернизму.

Статуя Афродиты Милосской — или «Венера Милосская», как ее называют многие, воплощает двойственное отношение современного мира к классической красоте.

Что она делала руками?

Существующая загадка того, что делали руки Афродиты, также была предметом обширных исследований и бесчисленных интерпретаций с момента ее открытия.

Эксперты считают, что оригинальная статуя изображала греческий миф «Суд Парижа» и Афродита держит яблоко в одной руке.

Согласно мифу, Эрида, богиня раздора, злится из-за того, что ее не пригласили на пир, и разбивает вечеринку золотым яблоком из Сада Гесперид, на котором было написано «За прекраснейшую.

Богини Гера, Афина и Афродита заявили свои права на яблоко. Зевс отказался выступать в качестве судьи, заявив вместо этого, что эту работу сделает смертный Париж Трои.

Все три богини пытались подкупить смертного судью, но взятка Афродиты — Хелен, самой красивой женщины на Земле — победила. Считается, что статуя изображает Афродиту, восхищающуюся своим сокровищем.

Итак, по сути, статуя Афродиты Милосской показывает результаты конкурса красоты — первого в Западной цивилизации.

Несколько историков искусства, академиков и художников утверждали, что красота Венеры Милосской заключается в ее недостающих руках, то есть в ее самом несовершенстве.

Сальвадор Дали создал «Венеру Милосскую с ящиками» — гипсовую репродукцию известной мраморной статуи половинного размера с ящиками, украшенными помпонами, на лбу, груди, животе, животе и левом колене.

Как Венера Милосская вдохновила стандарты красоты

Тем не менее, во многих отношениях и для многих художников идеальная гармония в пропорциях тела и чертах лица сформировала представление о женской красоте после случайного открытия мраморной статуи фермером .

По мнению экспертов, Венера Милосская вдохновляла женщин девятнадцатого и начала двадцатого веков стремиться к нереалистичному идеалу красоты.

В этот период в моду вошла изогнутая форма, вдохновленная статуей. Тем не менее, корсет, который все еще был в моде, заставлял женщин доводить форму тела до крайности в виде песочных часов, подтягивая талию до невероятно маленького размера.

Кроме того, черты лица Венеры Милосской, особенно ее нос, отражают стандарты красоты XIX века.Женщины, похожие на древнегреческие статуи, считались исключительно красивыми.

Современное общество придает большое значение внешности, и красота стала фактором, определяющим ценность. Конкурсы красоты, в частности, продвигают условность суждения, основанного на внешности.

Изучая стандарты красоты в Древней Греции и сравнивая их с современными стандартами красоты, можно утверждать, что, несмотря на прошедшие столетия, эти стандарты оставались удивительно похожими.

Основное сходство заключается в убеждении, что существует единый идеал безупречности, которого нужно достичь.

С руками или без них, симметрия, пропорции и гармония Афродиты Милосской были важными элементами в нашем определении красоты.

Обнаружение статуи на Милосе

В день 8 апреля 1820 года фермер Гиоргос (или Теодорос) Кентротас раскапывал древние руины на своем поле на Милосе, чтобы откопать камни, которые ему понадобились для строительства чего-то. .

Кентротас вместо этого нашел части мраморной статуи, которая оказалась одной из самых известных статуй в мире — Венеры Милосской.

Судя по всему, французские военно-морские офицеры одновременно вели раскопки древних артефактов.

Когда кирка греческого фермера ударилась о что-то необычное и он выкопал кусок мраморной статуи, это заметили два моряка французского флота, участвовавшие в раскопках.

Кентротас почувствовал, что его открытие было ценным, и попытался снова положить землю на мраморную статую, опасаясь, что французы возьмут ее.

Однако фермер не обманул французов. Они собрались вокруг места его раскопок и призвали его копать дальше. Кентротас подчинился и продолжал копать, пока не были обнаружены все куски драгоценного мрамора.

Фрагменты скульптуры были перенесены в овчарню Кентротаса, в то время как французы уже начали общаться с консулами и послами своей родины в городах Константинополь и Смирна.

Французский морской офицер Оливье Вотье руководил раскопками древностей на острове Милос.Он изучал археологию, поэтому, когда он увидел находку, он осознал огромную ценность статуи и сообщил своим соотечественникам, что у него недостаточно денег, чтобы купить ее.

Наряду со статуей Афродиты французы обнаружили две дарственные доски и цоколь с надписью имени скульптора. Пропавшие руки статуи, как ни странно, так и не нашли.

Французы начали официальные переговоры о покупке статуи Афродиты Милосской вскоре после ее открытия.Первоначальная предложенная цена составляла 400 пиастров, известных в Греции в то время как гроси (γρόσι), валюта, используемая Османской империей до 1844 года.

Затем в переговоры вступили другие стороны, что усложнило процедуры. Османы и французский адмирал Жюль Дюмон д’Юрвиль сделали конкурирующие предложения за бесценную древность, что привело к отсрочке передачи статуи во Францию.

В конце концов французы победили, и уцелевшие части «Афродиты Милосской» были благополучно помещены на борт корабля для отправки во Францию.С тех пор любимая статуя выставлена ​​в Лувре.

Скульптура Ареса и Афродиты — Марс и Венера Кановы

Статуя Ареса и Афродиты, также известная как Марс и Венера, Антонио Канова (1757-1822), Букингемский дворец, Лондон.Греческий бог войны Арес уступает греческой богине любви Афродите в этой вневременной скульптуре из самой легендарной мифологической истории любви. Никакая неоклассическая работа лучше отражает талант художника Антонио Кановы к эстетическому выражению, чем этот шедевр музейного качества, отлитый из склеенного натурального мрамора, чтобы продемонстрировать каждую деталь для гордого показа в доме или галерее.


Код товара: FDTWU73129

Размер: 7 дюймов Ш x 3 1/2 дюйма Г x 15 дюймов В

Литейная среда: дизайнерская смола

Безопасно для использования вне помещений: Да

Отделка изображения: как показано

Срок отправки: 3 рабочих дня

Наличие: В наличии

Вес изделия: 4 фунта

Стоимость доставки: 13 $.95

Нажмите здесь, чтобы узнать о доступных вариантах отделки

Статуя головы богини Афродиты, обнаруженная в Турции

Группа археологов обнаружила мраморную голову Афродиты в натуральную величину при обнаружении древней мозаики у бассейна на юге Турции.

Погребенная под землей на сотни лет, богиня любви и красоты имеет сколы на носу и лице. Исследователи считают, что ее присутствие могло пролить свет на степень широкого культурного влияния Римской империи во время ее пика.

Археологи нашли скульптуру во время работы на месте под названием Антиохия-ад-Крагум (Антиохия на скалах) на побережье Средиземного моря. Исследователи полагают, что этот регион, усеянный скрытыми бухтами и бухтами, был бы убежищем для киликийских пиратов — той же группы, которая похитила Юлия Цезаря и удерживала его с целью выкупа около 75 г. до н.э.C.

Но правление пиратов закончилось, когда римская оккупация области расширилась. По словам исследователей, город был официально основан во времена императора Нерона и процветал в период расцвета Римской империи.

Экскаваторы искали новые части самой большой римской мозаики, когда-либо найденной в Турции: мраморный пол площадью 1600 квадратных футов (150 квадратных метров), тщательно украшенный геометрическими узорами, украшающий площадь перед римской баней. Прошлым летом во время свежих раскопок они обнаружили голову статуи лежащей лицом вниз.Исследователи полагают, что мраморная голова, вероятно, была давно отделена от тела; Рядом с этим местом были обнаружены следы печей для обжига извести, что позволяет предположить, что многие статуи и куски камня были сожжены для повторного использования в бетоне. [См. Фотографии статуи богини и великолепной римской мозаики]

Ученые прошлого утверждали, что культура южной Турции была слишком изолированной, чтобы на нее сильно влиял Рим, и что это была периферийная часть империи. Но наличие скульптуры Афродиты предполагает, что греческое и римское влияние стало господствующим в далеких городах, таких как Антиохия-ад-Крагум в первом и втором веках нашей эры.Д., директор раскопок Майкл Хофф, историк искусства из Университета Небраски в Линкольне, говорится в заявлении.

Место раскопок в Антиохии-ад-Крагум, где исследователи обнаружили огромную мозаику, украшающую римскую баню. Майкл Хофф / Университет Небраски-Линкольн

Хофф сказал, что голова Афродиты — первый фрагмент монументальной статуи, которую они нашли в Антиохии-ад-Крагум. восемь лет копания.

«У нас есть ниши, где когда-то стояли статуи. У нас просто не было статуй», — говорится в заявлении Хоффа.«Наконец, у нас есть голова статуи. Это говорит о том, насколько популярными были эти люди, которые жили здесь, насколько они были частью общих греческих и римских традиций».

Исследователи также обнаружили другие следы римского влияния, например, вторую мозаику, украшающую здание, которое выглядит так, как будто это храм.

«Все в нем говорит нам, что это храм, но у нас мало информации о том, кому он был посвящен», — говорится в заявлении Хоффа. «Мы все еще анализируем находки.Но архитектура явно предполагает, что это был храм ».

Следите за Меган Ганнон в Twitter, и Google+. Следите за нами @livescience , Facebook и Google+ . Оригинальная статья на LiveScience .

Афродита Венера Милосская Скульптура из литой мраморной статуи греческой богини 15.55 »

* СДЕЛАНО В ГРЕЦИИ — РУЧНОЙ РАБОТЫ — ОЧЕНЬ ПОДРОБНО *

Наши творения — это изделия высочайшего качества и высокой эстетики, созданные вручную опытными и специально обученными мастерами.

Размеры (приблизительно) :

Высота: 39,5 см (15,55 дюйма)

Ширина: 11 см (4,33 дюйма)

Вес: 2,5 кг (5,5 фунта)

Материал и процесс производства: Литой мрамор

Статуи из литого мрамора изготовлены из композитного материала, в котором натуральный дробленый греческий мрамор смешан с небольшим количеством смолы, которая действует как клей.Затем смесь выливается в форму статуи. Поскольку порошок очень мелкий, с помощью этого метода можно воспроизвести мельчайшие детали. Более 90% готовой скульптуры — это натуральный дробленый греческий мрамор, который придает ей вид и ощущение цельного натурального мрамора. Все скульптуры обрабатываются вручную, чтобы гарантировать высочайшее качество. Этот прочный материал устойчив к воде и атмосферным воздействиям, на нем нет пузырей, он не трескается и его можно стирать большинством чистящих средств.

Обратите внимание: : Наши статуи не резные.Статуи из натурального мрамора вырезаны вручную и стоят очень дорого. Предлагаемые нами продукты должны быть доступными для большинства населения.

Наш артефакт основан на знаменитой классической скульптуре, известной как «Венера Милосская». Афродита Милосская, более известная как Венера Милосская, — древнегреческая статуя и одно из самых известных произведений древнегреческой скульптуры. Созданный где-то между 130 и 100 годами до нашей эры, он, как полагают, изображает Афродиту, греческую богиню любви и красоты (Венера для римлян).В настоящее время он находится в постоянной экспозиции в Лувре в Париже.

  1. Мы отправляем по всему миру из Греции через 12-48 часов после оплаты (не включая субботу, воскресенье и праздничные дни) через Греческую почтовую службу для всех международных посылок.
  2. Все пакеты включают номер для отслеживания. Мы несем ответственность за утерю посылки и обеспечиваем возврат.
  3. Доставка в США, Канаду, Мексику, Европу БЕСПЛАТНАЯ
  4. . Международные покупатели — обратите внимание: Таможенные пошлины и импортные пошлины НЕ включены в покупную цену .Некоторые страны могут иногда вводить таможенные пошлины на поступающие товары. Если у вас есть сомнения по этому поводу, перед покупкой узнайте правила в вашей стране.
  5. Расчетное время доставки (после даты отправки) составляет 5–6 рабочих дней для Европы , США, Канада, Мексика и 7–10 рабочих дней для остальных стран.

Варианты оплаты

Мы предлагаем следующие варианты оплаты:
— VISA / MasterCard (безопасная транзакция через шифрование SSL)
— Paypal
— Банковский перевод

Профессиональная упаковка

Мы уделяем особое внимание безопасной упаковке наших хрупких вещей, чтобы обеспечить безопасную доставку

Политика возврата

Наша политика возврата составляет 14 дней возврата или обмена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.