«Безграничность человеческого таланта» к 200-летию А.К. Толстого – поэта, прозаика, драматурга (1817-1875) – Котовский индустриальный техникум
Граф Алексей Константинович Толстой (24 августа [5 сентября] 1817, Санкт-Петербург — 28 сентября [10 октября] 1875, село Красный Рог, Черниговская губерния) — русский писатель, поэт, драматург из рода Толстых.
С 10-летнего возраста мальчика возили за границу, путешествие по Италии 1831 года он описал в дневнике. Толстой принадлежал к детскому окружению наследника престола, будущего Александра II, вместе с которым в 1838 году ездил на озеро Комо. Впечатления этой поездки были использованы при работе над повестью «Упырь».
В конце 1830-х — начале 1840-х годов написаны (на французском языке) два фантастических рассказа — «Семья вурдалака» и «Встреча через триста лет». В мае 1841 года Толстой впервые выступил в печати, издав отдельной книгой, под псевдонимом «Краснорогский», фантастическую повесть «Упырь».
В 1860—1870 годах много времени проводил в Европе (Италия, Германия, Франция, Англия). Печатался в журналах «Современник», «Русский вестник», «Вестник Европы» и др. Сборник стихотворений вышел в 1867 году. За два года до смерти был избран членом-корреспондентом Петербургской академии наук.
28 сентября 1875 года, во время очередного сильнейшего приступа головной боли, Алексей Константинович ошибся и ввёл себе слишком большую дозу морфия, что привело к смерти писателя.
Создатель баллад, сатирических стихотворений, исторического романа «Князь Серебряный», драматической трилогии «Смерть Иоанна Грозного» (1866), «Царь Фёдор Иоаннович» (1868) и «Царь Борис» (1870). Автор проникновенной лирики, с ярко выраженным музыкальным началом, психологических новелл в стихах («Средь шумного бала, случайно…», «То было раннею весной»).
В 1898 году постановкой драмы А. К. Толстого «Царь Фёдор Иоаннович» открылся Московский Художественный театр.
Совместно с братьями Жемчужниковыми создал пародийный образ Козьмы Пруткова. Большая часть политических сатир опубликованы посмертно.
Наиболее блестящие афоризмы «председателя Пробирной Палатки» принадлежат как раз перу Толстого. «Зри в корень!», «Бди!», «Если хочешь быть счастливым, будь им», «Где начало того конца, которым оканчивается начало?», «Не всё стриги, что растёт». И вечно актуальное для наших березняков: «Держаться партии народной и современно и доходно».
Царедворец, поэт, патриот, историк, писатель, сатирик, насмешник, мистик, авантюрист, силач и красавец… Как там у Козьмы Пруткова? «Никто не обнимет необъятного»? Парадоксальным образом автору изречения, графу Алексею Толстому, это почти удалось.
Интернет-ресурсы:
http://www.alekseytolstoy.org.ru
Интернет-проект Российской литературной сети, посвящённый творчеству Алексея Константиновича Толстого. Представлены сведения о биографии и творческом пути поэта и драматурга, краткие содержания и полные тексты произведений А.К. Толстого, портреты и иллюстрации, статьи.
Алексей Константинович Толстой. Все книги автора
Краткая биография Алексея Толстого самое главное
Алексей Константинович Толстой родился в 1817 году в знатной дворянской семье в Санкт-Петербурге. Вскоре после рождения ребенка семья Толстых распалась и мать вместе с сыном уехала на Украину. Детство маленького Алексея прошло в Черниговской губернии.
Алексей получил великолепное домашнее образование. Значительное влияние на характер и мировоззрение мальчика оказал его родной дядя А. А. Петровский, который был довольно известным писателем того времени и активным сторонником декабристов. Именно он стал прототипом в романе «Война и мир» при создании образа Пьера. Некоторые сказки дядя специально сочинял для своего племянника, например, дошедшая до наших дней сказка «Черная курица». Под влиянием дяди Алексей начал интересоваться и заниматься литературой.
А. К. Толстой по праву рождения являлся частью аристократической среды, но в детстве произошло событие, которое еще более поставило мальчика в особое положение. В возрасте 10 лет Алексей попал в число приглашенных для игр с будущим наследником России императором Александром II, с которым у него возникли в дальнейшем дружеские, тесные отношения. В более взрослом возрасте преимущества положения в качестве друга царя использовались А. К. Толстым, но не в личных целях. Так, Толстой делал все возможное для освобождения Тараса Шевченко из ссылки, высказывался в защиту Чернышева.
В 1834 году А. К. Толстой становится студентом в московском архиве Министерства Внутренних дел. В 1835 году Толстой с успехом сдает экзамен в университете и получает заслуженный чин. Дальнейшие годы его жизни с 1837 по 1840 связаны с дипломатической миссией России в Германии. В этот период жизни А. К. Толстой вел бурную жизнь известного светского человека, в которой присутствовали шутки и розыгрыши на грани дозволенного. Все проказы А. К. Толстого с легкостью сходили ему с рук лишь благодаря покровительству Александра II.
Значительное время А. К. Толстой посвящает в эти годы литературному творчеству. В 1841 году под литературной маской Краснорогский выходит его первая публикация фантастической повести «Упырь». В 1854 А. К. Толстой берет себе новый псевдоним и его стихи появляются в «Современнике» под авторством Козьмы Пруткова. Этот псевдоним был придуман в годы молодости А. К. Толстого совместно с его братьями как образ не очень умного и самовлюбленного бюрократа.
Личная жизнь молодого Толстого складывалась непросто. В 1850 году он влюбляется в жену полковника, руководившего конной гвардией. Развитию отношений сильно препятствовал муж, который длительное время не давал согласия на развод. Категорически против брака была и мать Толстого, которая с неприязнью относилась к невесте сына. Долгое время молодые не могли официально оформить брак, который был заключен только в 1863 году.
С 1860 по 1870 годы А. К. Толстой много времени проводил за границей. В эти годы активно печатаются его литературные работы в известнейших журналах того времени, таких как «Русский вестник», «Современник», «Вестник Европы». В 1861 году выходит в свет его поэма «Дон Жуан». Дальнейшие годы связаны с работой над текстами исторической трилогии «Смерть Иоанна Грозного», «Царь Федор Иоаннович», «Царь Борис». В эти годы А. К. Толстой работает над переводами трудов Гейне, Гете, Байрона. В 1867 году выходит собрание стихотворений А. К. Толстого, которое стало последней публикацией писателя в годы его жизни.
Последние годы жизни А. К. Толстой провел уединенно в своей усадьбе Красный Рог, мучаясь приступами астмы и сильнейшими головными болями. Эти годы связаны с серьезным ухудшением финансового состояния писателя, что еще более способствовало развитию заболеваний. Для облегчения физических страданий А. К. Толстой вынужден был принимать морфий, передозировка которого стала причиной его смерти.
3, 4, 6, 7 класс для детей
Биография Алексея Толстого о главном
Алексей Константинович Толстой был рожден в конце лета 1817 года. Его родители были дворянского происхождения. Но они разошлись после рождения мальчика. Его дядя был художником. Ребенка воспитывал брат мамы, он был писателем и сочинил сказку для мальчика. Алеша получил хорошее образование на дому. Дядя мотивировал мальчика придумывать рассказы. Так что ребенок с детства был творческим.
Ребенок с детства путешествовал. Свои воспоминания и впечатления мальчик записывал в дневники. В будущем, опираясь на них, Алексей написал некоторые из своих рассказов.
Молодой человек служил при дворе царя. Некоторые из его рассказов были написаны на французском языке. Современники писателя признавали молодого человека одарённым. Вскоре писатель решил, что службу нельзя совмещать с литературным искусством, он написал об этом царю и ушел в отставку.
У Алексея был роман с женщиной, состоявшей в браке с полковником. Женились молодые люди только через двенадцать лет после того, как начали встречаться. Мать писателя не одобряла эту связь. Молодожены переехали из столицы в усадьбу. У пары не было детей.
Писатель много путешествовал. Он побывал в разных странах Европы. Его произведения печатали в нескольких газетах.
Алексей написал много баллад. Ему нравилось творить в жанре сатиры. Многие из них были на политическую тему. Среди произведений писателя есть также исторический роман. Лирика, написанная автором, является проникновенной и не оставит равнодушным никого.
Постановкой одной из драм писателя был открыт театр в столице России.
Алексей не смог соединять творчество и ведение хозяйства. В итоге он разорился.
У Алексея были частые головные боли. Талантливый писатель скончался осенью 1875 года, в день смерти у него сильно болела голова, и он использовал слишком много морфия. На тот момент Алексею был 58 лет. В усадьбе писателя теперь открыли музей.
3, 4, 6, 7 класс
Интересные факты и даты из жизни
Музей-квартира А.Н. Толстого
Афиша Виртуальная экскурсия
Адрес: 103001, Москва, ул. Спиридоновка, 2, стр. 1
Телефон для справок и записи на экскурсии: +7 495 695-53-08
Электронная почта: [email protected]
- Социальные сети:
График работы:
- Вт, Пт, Сб, Вс — с 11:00–18:00 (касса до 17:30)
- Ср, Чт — с 11:00–21:00 (касса до 20:30)
- Пн — выходной день
При входе на территорию музея необходимо использовать средства индивидуальной защиты (маски), а также соблюдать социальную дистанцию. Посещение музея возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания COVID-19, или подтверждающего отрицательный результат ПЦР-исследования, выполненного за сутки до посещения музея.
Пешком три варианта пути, каждый занимает около 15 минут:
- от метро «Пушкинская» по Тверскому бульвару до площади Никитских ворот, затем по четной стороне улицы Малая Никитская до улицы Спиридоновки;
- от метро «Баррикадная» по ул. Баррикадная до Садового кольца, переход через Садовое кольцо, далее по четной стороне ул. Малая Никитская до ул. Спиридоновки;
- от метро «Арбатская» по четной стороне Никитского бульвара до площади Никитских ворот, затем переход через площадь на улицу Малая Никитская и по четной стороне это улицы до ул. Спиридоновки.
На машине: въезд с бульварного кольца на ул. Спиридоновку; въезд с Бульварного кольца от площади Никитских ворот на Малую Никитскую улицу, поворот на ул. Спиридоновку.
Здание, экспозиция и коллекция
Музей-квартираА. Н. Толстого расположен во флигеле бывшей городской усадьбы купцов Рябушинских, построенной архитектором Ф. Шехтелем, где писатель прожил с 1941 по 1945 год.
Основная экспозиция мемориального музея Алексея Николаевича Толстого занимает четыре зала — это кабинет, столовая-гостиная, малая гостиная и синий зал, в которых представлены личные вещи и уникальные собрания выдающегося русского писателя первой половины ХХ века.
В кабинете А. Н. Толстого можно увидеть старинные китайские курильницы и кресла из дворца императора Павла I, письменный прибор каррарского мрамора и пишущую машинку марки «Ундервуд», любимые курительные трубки писателя и каминные часы фирмы «Павел Буре». А также многочисленные предметы, помогавшие Толстому в работе над романом «Петр I»: прижизненные портрет и маску императора, его бронзовый бюст и мозаичную картину, сделанную из спичек.
В столовой-гостиной помимо мебели в стиле ампир и хрустальной люстры времен Екатерины II, экспонируются натюрморты известных фламандских живописцев — Давида Тенирса, Мельхиора де Хондекутора.
Среди прочих диковин музея — дорожный сундук эпохи Петра I, венецианское зеркало в резной раме, концертный рояль, на котором играли Шостакович и Прокофьев, кресло-жаба, инкрустированный столик для игры в карты…
Не забыт и один из главных героев литературного творчества писателя: на одном из диванов удобно расположился веселый озорник Буратино — игрушка изготовлена в 1930-е годы в мастерской известного кукольника Н. Солнцева.
Музей был открыт 20 октября 1987 года, экспозиция создана на основе мемориальной коллекции А. Н. Толстого, переданной в Государственный литературный музей по завещанию вдовы писателя Л. И. Толстой в 1983 году.
У нас работают
Инна Георгиевна Андреева — заведующая отделом «Музей-квартираА. Н. Толстого» с 2001 года, в ГМИРЛИ работает с 1989 года. Окончила филологический факультет МГПУ имени М. Шолохова и искусствоведческий факультет МГУ. Окончила аспирантуру ИМЛИ АН СССР. Работала в ИМЛИ младшим научным сотрудником. Автор более 100 печатных работ.
Дина Анатольевна Федина — ведущий научный сотрудник. В ГМИРЛИ работает с 2006 года, с 2014 — в отделе «Музей-квартираА. Н. Толстого». Окончила библиотечный факультет Московского государственного института культуры. С 1980 года работала в музеях Орла и Москвы. Дипломированный гид пешеходных экскурсий проекта ГМИРЛИ «Москва в поисках литературного героя».
Елена Александровна Фролова — ведущий научный сотрудник. Работает в отделе ГМИРЛИ «Музей-квартираА. Н. Толстого» с 2013 года. Окончила филологический факультет Красноярского государственного педагогического университета. Имеет дипломы курсов Российского этнографического музея (Санкт-Петербург) по специальности «музейная педагогика» и Государственного центра «Надежда» — «организация культурно-досуговой работы с людьми с ограниченными возможностями». Более десяти лет опыта музейной работы с детьми.
Инна Ивановна Малинина — методист по музейно-образовательной деятельности отдела ГМИРЛИ «Музей-квартираА. Н. Толстого», педагог, концертирующая певица, лауреат международных конкурсов, автор методики развития слуха и голоса детей младшего школьного возраста. Окончила музыкальное училище по классу «фортепиано»; ТГПУ по специальностям «музыка и педагогика», «методист»; РАМ имени Гнесиных по специальностям «оперный и камерный певец», «педагог по вокалу».
Софья Николаевна Дурова — научный сотрудник отдела ГМИРЛИ «Музей-квартираА. Н. Толстого». Окончила Литературный институт имени А. М. Горького по специальности «литературная критика», проходит обучение в аспирантуре.
Экскурсии и лекции
Подробнее…
Выставки последних лет
-
Выставка ко дню рождения «русской Сафо», поэта и критика Софии Парнок
Выставка, посвященная сборнику Афанасьева «Народные русские сказки и легенды» и его переработке А. Н. Толстым в сборники «Русские сказки» и «Русские народные сказки»
Выставка фотографий и шаржей, посвященная отношениям Ильи Эренбурга и Алексея Толстого Выставка иллюстраций к произведениям А. Н. Толстого художника Аллы Высотской
Выставка к 140-летию выхода книги К. Коллоди «Приключения Пиноккио» и 85-летию выхода сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
ТОЛСТОЙ, АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ | Энциклопедия Кругосвет
ТОЛСТОЙ, АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ (1817–1875) – русский поэт, драматург, прозаик.
Родился 24 августа (5 сентября) 1817 в С.-Петербурге. Отец – граф Константин Петрович Толстой, брат художника Федора Толстого (Лев Толстой по этой линии приходился Алексею Константиновичу троюродным братом). Мать – Анна Алексеевна Перовская – происходила из рода Разумовских (последний украинский гетман Кирилл Разумовский доводился ей родным дедом). После рождения сына супруги разошлись, мать увезла его в Малороссию, к своему брату А.А.Перовскому, известному в литературе под именем Антония Погорельского. Он и занялся воспитанием будущего поэта, всячески поощряя его художественные склонности, и специально для него сочинил известную сказку Черная курица, или Подземные жители (1829).
К 1826 мать и дядя перевезли мальчика С.-Петербург, где он был избран в число товарищей для игр наследника престола, будущего императора Александра II (впоследствии между ними сохранялись самые теплые отношения). С 1826 Перовский регулярно вывозил племянника за границу для ознакомления с тамошними достопримечательностями, однажды представил его самому И.В.Гете. Одно итальянское путешествие Толстой описал в Дневнике 1831 года. Перовский до своей смерти в 1836 оставался главным советчиком в литературных опытах воспитанника, отдавал их на суд В.А.Жуковскому и А.С.Пушкину, с которыми состоял в приятельских отношениях, и есть свидетельства, что эти опыты заслужили их одобрение. Все свое довольно значительное состояние Перовский завещал племяннику.
В 1834 Толстой был зачислен «студентом» в Московский архив Министерства иностранных дел, в 1835 выдержал экзамен на чин при Московском университете. В 1837–1840 числился при русской дипломатической миссии во Франкфурте-на-Майне, но очень скоро после назначения выхлопотал отпуск и время проводил отчасти в России, отчасти в новых заграничных путешествиях. Вернувшись в С.-Петербург, с 1840 числился при II отделении императорской канцелярии. В 1843 получил придворный чин камер-юнкера, в 1851 – церемониймейстера (5-й класс).
В 1840-х Толстой вел жизнь блестящего светского человека, позволяя себе рискованные шутки и проказы, сходившие ему с рук благодаря покровительству цесаревича. Зимой 1850–1851 на балу он встретил Софью Андреевну Миллер, жену конногвардейского полковника. Завязался бурный роман, ознаменовавшийся ее скорым уходом от мужа. Муж, однако, долго не давал развода, поэтому брак Толстого с Софьей Андреевной был заключен только в 1863. Практически вся его любовная лирика адресована именно ей (в т.ч. посвященное их первой встрече стихотворение Средь шумного бала, случайно…).
В годы Крымской войны добровольцем вступил в армию, но, заболев тифом, участия в боевых действиях не принимал. В 1856, в день коронации Александра II, был назначен флигель-адьютантом; вскоре, из-за нежелания оставаться в военной службе, был поставлен егермейстером (начальником егерей царской охоты). Однако карьера придворного и политического деятеля была ему не по душе. Преодолевая сопротивление людей, пекущихся о его будущности и искренне желающих ему добра (в т.ч. самого императора), он в 1859 добился бессрочного отпуска, а в 1861 – полной отставки (эта житейская коллизия нашла выражение в поэме Иоанн Дамаскин, 1859). После отставки проживал преимущественно в имениях Пустынька под С.-Петербургом и Красный Рог в Черниговской губ., занимаясь почти исключительно словесностью.
В печати впервые выступил в 1841 с фантастической повестью Упырь (за подписью Красногорский). Действие ее происходит в России, но истоки происшествия ведут в Италию 18 в., куда слушателей переносит рассказ одного из персонажей. Ирреальное в повести получает психологическое объяснение (рассказчик оказывается душевнобольным), но не отменяется вполне. Романтической фантастикой проникнуты две сюжетно связанные между собой повести, написанные в конце 1830-х – начале 1840-х по-французски: La famille du vurdalak (Семейство вурдалака) и Le rendez-vous dans trois cent ans (Встреча через триста лет). Действие их происходит в Сербии и Франции 18 в. Не опубликованные при жизни Толстого, эти повести считаются исследователями наиболее удачными среди его прозаических сочинений. Фантастична и повесть из времен гонений на христиан Амена (1846), в которой языческая богиня оборачивается исчадием ада. Однако, увлеченный тогда преимущественно религиозной проблематикой и «тайнами гроба», Толстой-прозаик отдал дань и натуральной школе: в ее манере выдержан очерк Артемий Семенович Бервенковский (1845).
Высшим его достижением в прозе явился роман из эпохи опричнины Ивана Грозного Князь Серебряный (1862). Работа над ним началась, предположительно, уже в 1840-х. Это исторический роман в «вальтерскоттовском» духе, с центральным вымышленным героем, простоватым, но безукоризненно честным, который оказывается жертвой борьбы царя Ивана, устанавливающего неограниченную (в т.ч. моральными преградами) власть, с московским боярством. Симпатии Толстого на стороне последнего, поскольку именно среди них сохраняются старинные представления о чести и справедливости. Среди них, впрочем, есть и свои «ренегаты», вроде князя Вяземского, сознающего свою преступность, но одолеваемого романтической страстью с жене боярина Морозова. Однако главной опорой Ивану служат циничные и безнравственные выскочки, среди которых выделяется мрачная фигура Малюты Скуратова. Они и есть настоящие разбойники, в отличие от разбойников из простонародья во главе с атаманом Ванькой Кольцо, не обделенных авторским сочувствием. Основная сюжетная линия связана с любовным соперничеством, причем с явной аллюзией на Песню… про купца Калашникова М.Ю.Лермонтова. Стихия устного народного творчества пронизывает весь текст романа – от стилизации старинной сказительской манеры в речи от автора, переосмысленных мотивов сказок, легенд и исторических песен до прямого цитирования подлинных народных песен. Современной Толстому критикой роман воспринят не был, но скоро вошел в число образцовых, классических книг для детского и юношеского чтения.
В 1854 Толстой начал публиковать свои лирические стихотворения. В 1840-х среди них преобладали элегические сетования о запустении дворянских гнезд, о невозвратимости прошлого (Ты помнишь ли, Мария…, Пустой дом, Дождя отшумевшего капли… и др.), в романтическом ключе поэтизировалась русская и украинская история (Колокольчики мои…, Ты знаешь край, где все обильем дышит…). Программные стихотворения о сущности поэтического творчества (Поэт) позднее сопрягаются с религиозными мотивами, но толкуются обычно в духе теории «чистого искусства» (Тщетно, художник ты мнишь, что своих ты творений создатель…). Множество стихотворений о любви (Не верь мне, друг, когда в избытке горя…, Ты жертва жизненных тревог…, На нивы желтые нисходит тишина…, Слеза дрожит в твоем ревнивом взоре… и др.) связаны с развитием отношений с С.А.Миллер, однако не сложность этих отношений является главным их предметом (хотя есть и это). По замечанию В.С.Соловьева, «только идеальная сторона любви выражена в его стихотворениях на эту тему». В целом для лирики Толстого характерно тяготение к стихотворениям романсового типа (не случайно более половины их положено на музыку), к весенним пейзажам. Стремление запечатлеть миг душевного подъема придает большинству из них подчеркнуто мажорное звучание (То было раннею весной… и др.). Умышленная простота, даже небрежность рифмовки создает впечатление безыскусности, подлинности лирической эмоции. В значительной мере опираясь на народно-песенную традицию, Толстой обращался и к прямым стилизациям фольклорных ритмов и образов (Уж ты нива моя, нивушка…, Не божиим громом горе ударило…, Ты почто, злая кручинушка…, Исполать тебе, жизнь – баба старая…), и звучание их совсем не мажорное; преобладающая в них тематика – «тоска-кручина», заедающая век «добра молодца».
С традициями устного народного творчества связаны баллады и былины Толстого, не являющиеся прямыми стилизациями (сам стих в них подчеркнуто «литературен»: трехсложные и – реже – двухсложные силлабо-тонические размеры, одинаковые строфы с правильной рифмовкой). В его былинах не просто перелагаются известные сюжеты, а выделяются эмоционально значимые моменты, эпизоды, детали, на которых фиксируется внимание читателя. В результате эпическое начало оказывается сильно потеснено лирическим (Илья Муромец, Алеша Попович, Садко). В балладах Толстого развернута целая поэтическая идеализированная концепция русской истории: на смену вольностям, всеобщему согласию и открытости Киевской Руси и Великого Новгорода приходят холопство, тирания и национальная замкнутость России Московской, объясняемые тяжким наследием татарского ига. Соответственно, противопоставленные друг другу эпохи привлекают особое внимание поэта – времена князя Владимира Красное Солнышко (Песня о походе Владимира на Корсунь и др.) и царствование Ивана Грозного (Василий Шибанов, Князь Михайло Репнин и др). Былины Толстого насыщаются злободневным содержанием (Змей Тугарин), а иногда оборачиваются сатирой на вполне конкретные явления современности (Поток-богатырь).
Сатирические его стихотворения пользовались большим успехом. Среди враждующих политических и литературных группировок эпохи реформ Толстой пытался сохранить независимость, о чем неоднократно заявлял (см., напр., стихотворение Двух станов не боец, а только гость случайный…). Свои сатирические стрелы он направлял и на нигилистов (Послание к М.Н.Лонгинову о дарвинисме, баллада Порой веселой мая… и др.), и на либерализующийся административный порядок (Сон Попова), и даже на самую русскую историю (История государства Российского от Гостомысла до Тимашева). Чаще в подобных стихотворениях важен не определенный «адрес» сатиры (кроме, пожалуй, тех, где речь идет о нигилистах), а блестки неидеологичного остроумия, чистый, хотя иногда и не вполне благодушный юмор. В области пародии Толстой также оказался удачлив, создав в начале 1850-х вместе со своими двоюродными братьями А.М. и В.М.Жемчужниковыми литературную маску Козьмы Пруткова (Толстому принадлежит ок. 10 прутковских стихотворений и, видимо, многие афоризмы).
Если в балладах и былинах Толстого речь шла о русском средневековье, то сюжеты своих поэм он черпал преимущественно в средневековье европейском. Напр., поэмы Алхимик (1869) – о мыслителе 8 в. Раймонде Луллии; Дракон. Рассказ XII века (1875), написанный, в подражание Данте, терцинами. Ведущая в них тематика – религиозная. Так, в поэме Грешница (1858) речь идет о евангельских временах, в поэме Иоанн Дамаскин (1859) – об одном из отцов Церкви, авторе богодухновенных песнопений. В поэме Портрет (1875) – отпечаток детских воспоминаний, экстатического и почти болезненного переживания искусства и вообще сферы прекрасного. Религиозная тематика является ведущей и в драматической поэме Дон-Жуан (1862), в прологе которой отчетливо звучат мотивы книги библейской книги Иова. Речь в ней идет о любви как божественном мировом начале (видимо, в духе немецких романтиков). Дон Жуан здесь не просто соблазнитель, он видит в каждой женщине ее высший, «идеальный» образ, но, достигнув ее, обнаруживает, что в реальности она неизмеримо ниже этого идеала, и жестоко мстит ей.
Поэзия Толстого нашла должное признание лишь после его смерти, когда ее оценили поэты-символистам. Своевременной ее славе отчасти помешало отсутствие прижизненных сборников (единственный вышел в 1867). Широкое, в т.ч. и европейское признание он получил благодаря драматической трилогии Смерть Иоанна Грозного (1866), Царь Федор Иоаннович (1868) и Царь Борис (1870). В изложении событий и в трактовке характеров властителей Толстой почти во всем следует Н.М.Карамзину. Однако эта трилогия – не историческая хроника, не зарисовки быта и нравов старых времен: Толстому удалось воскресить жанр трагедии (указывалось, что его трилогия больше связана с трагедиями Шекспира, чем с его же хрониками, где ставились собственно исторические вопросы). Главная ее тема – трагедия власти, и не только власти самодержавных царей, но шире – власти человека над действительностью, над собственной участью. Русская история предстает как трагедия, лишь отчасти обусловленная нравственными изъянами царей – необузданным властолюбием Ивана, безволием и страхом перед ответственностью Федора, моральными компромиссами Бориса, идущего «окольными» путями к благой, по-видимому, цели. Домашние, лишенные, казалось бы, государственной значимости поступки царей и бояр, участие второстепенных на первый взгляд лиц и т.п. – оказываются не менее важными, поистине роковыми обстоятельствами.
Сквозным, проходящим через всю трилогию, является образ Бориса Годунова, с ним связана мысль о неустранимом конфликте бездействия и действия, «прямого» и «окольного» путей, причем к трагическим итогам приводят и тот, и другой. Люди «прямого пути» (как, напр., боярин Захарьин) не знают цели высшей, чем хранить свою честь, чем поступать по правде, и, лично безупречные, оказываются неспособны реально повлиять на ход событий. Страшная правда заключается в том, что «любовность» пытающегося всех примирить царя Федора приводит к умножению раздоров, его доброта, доверчивость и боязнь согрешить оказывается источником общественных зол. Не оправдывает себя и гораздо более действенный, не стесняющийся в средствах «окольный путь» Бориса, пусть даже он и приводит к желанной и благой цели.
В последней части трилогии оказывается, что «путь к цели легче, чем то состояние, когда она наконец достигнута. На пути средства оправдывались целью. Достигнутая цель не оправдала средств. По ходу драматического действия с Борисом происходит внутреннее перерождение. /…/ Главный, искуснейший и прирожденный «делатель» истории, достигнув власти, выходит из игры, сам раздавленный теми средствами, которые привели его к цели. Таков итог трагедии Царь Борис, которая, вобрав в себя все основные мотивы исторической трилогии, завершает ее» (Виролайнен М.Н. Драматургия А.К.Толстого. – В кн.: История русской драматургии. Вторая половина XIX – начало XX в. Л., 1987. С.359).
Последним произведением Толстого стала драма из древненовгородской истории Посадник. Работа над ней началась сразу по окончании трилогии, но завершить он ее не успел. Алексей Толстой скончался 28 сентября (10 октября) 1875 в своем имении Красный Рог Черниговской губернии от передозировки морфия, который употреблял для облегчения страданий от астмы, грудной жабы и невралгии с тяжелыми головными болями.
Сочинения: Собр. соч.: В 4 т. М., 1963–1964; Собр. соч.: В 4 т. М., 1980; Полн. собр. стихотворений: В 2 т. Л., 1984.
Владимир Коровин
Толстой, Алексей Константинович — это… Что такое Толстой, Алексей Константинович?
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Толстой. Портрет графа Алексея Толстого Портрет графа Алексея Толстого в зрелые годыГраф Алексе́й Константи́нович Толсто́й (24 августа [5 сентября] 1817, Санкт-Петербург — 28 сентября [10 октября] 1875, cело Красный Рог, Черниговская губерния (ныне в Почепском районе Брянской области) — русский писатель, поэт, драматург, член-корреспондент Петербургской Академии наук (1873).
Биография
Отец — граф Константин Петрович Толстой. Мать — Анна Алексеевна Перовская, воспитанница (внебрачная дочь) графа А. К. Разумовского. Она разошлась с мужем сразу после рождения ребёнка по неизвестным причинам. Вместо отца, Алексея воспитывал дядя по матери А. А. Перовский, известный писатель, печатавшийся под псевдонимом Антоний Погорельский.
Раннее детство Алексей провёл на Украине, в имении дяди. С 10-летнего возраста мальчика возили за границу, путешествие по Италии 1831 года он описал в дневнике. Толстой принадлежал к детскому окружению наследника престола, будущего Александра II[1].
В 1834 году Толстого определили «студентом» в московский архив Министерства иностранных дел. С 1837 года он служил в русской миссии в Германии, в 1840 году получил службу в Петербурге при царском дворе. В 1843 году — придворное звание камер-юнкера.
В конце 1830-х — начале 1840-х годов написаны (на французском языке) два фантастических рассказа — «Семья вурдалака» и «Встреча через триста лет». В мае 1841 года Толстой впервые выступил в печати, издав отдельной книгой, под псевдонимом «Краснорогский» (от названия имения Красный Рог), фантастическую повесть «Упырь». Весьма благожелательно отозвался о повести В. Г. Белинский, увидевший в ней «все признаки ещё слишком молодого, но, тем не менее, замечательного дарования».
Зимой 1850—1851 года Толстой влюбился в жену конногвардейского полковника Софью Андреевну Миллер (урождённая Бахметева, 1827—1892). Брак их был официально оформлен только в 1863 году, так как ему препятствовали, с одной стороны, муж Софьи Андреевны, не дававший ей развода, а с другой — мать Толстого, недоброжелательно относившаяся к ней.
После отставки со службы в 1861 году Толстой только изредка наезжал в столицу. Жил в усадьбе «Пустынька» на берегу реки Тосны под Санкт-Петербургом (не сохранилась) или в ещё более далёком от столицы Красном Роге (Черниговской губернии, Мглинского уезда).[2]
В 1860-х—1870-х годах много времени проводил в Европе (Италия, Германия, Франция, Англия).
Печатался в журналах «Современник», «Русский вестник», «Вестник Европы» и др. Сборник стихотворений вышел в 1867 году.
28 сентября 1875 года, во время очередного сильнейшего приступа головной боли, Алексей Константинович Толстой ошибся и ввёл себе слишком большую дозу морфия (которым лечился по предписанию врача), что привело к смерти писателя.
Музей-усадьба Алексея Толстого расположена в Красном Роге (ныне Почепский район Брянской области). Здесь граф провёл детские годы, неоднократно возвращался в эти места в зрелом возрасте, здесь же и был похоронен.
Творчество
Создатель баллад, сатирических стихотворений, исторического романа «Князь Серебряный» (опубликован в 1863 году), драматической трилогии «Смерть Иоанна Грозного» (1866), «Царь Фёдор Иоаннович» (1868) и «Царь Борис» (1870). Автор проникновенной лирики, с ярко выраженным музыкальным началом, психологических новелл в стихах («Средь шумного бала, случайно…», «То было раннею весной»).
В 1898 году постановкой драмы А. К. Толстого «Царь Фёдор Иоаннович» открылся Московский Художественный театр.
Совместно с братьями Жемчужниковыми создал пародийный образ Козьмы Пруткова (более половины произведений Козьмы Пруткова, особенно в поздний период, авторства А. К. Толстого). Большая часть политических сатир опубликована посмертно.
Поэмы
- Грешница (1858)
- Иоанн Дамаскин (1859)
- Алхимик (1867)
- Портрет (1874)
- Дракон (1875)
Драматургия
Проза
- Князь Серебряный (1862)
- Упырь (1841)
- Семья вурдалака (La famille du vourdalak) (1839)
- Встреча через триста лет (Le rendez-vous dans trois cent ans) (1839)
- Волчий приёмыш (1843)
- Амена (1846)
Публицистика
- Проект постановки на сцену трагедии «Смерть Иоанна Грозного» (1866)
- Проект постановки на сцену трагедии «Царь Фёдор Иоаннович» (1868)
«История государства Российского от Гостомысла до Тимашева»
В стихотворении 83 строфы; в такой короткий объём А. К. Толстой ухитряется вместить пародийный рассказ обо всех основных символических событиях российской истории: от призвания варягов (860 год) и крещения Руси — до 1868 года. Написанная в 1868 году, «История…» впервые увидела свет лишь 15 лет спустя, в 1883 году, уже после смерти А. К. Толстого.
Это стихотворение впоследствии вдохновило ряд авторов на своеобразные продолжения «Истории государства Российского». Поэт-сатирик В. В. Адикаевский издал собственное стилизованное продолжение «Истории…» до событий 1905 года («От мрака к свету», Санкт-Петербург, 1906).[3]
Примечания
Могила Алексея Константиновича ТолстогоЛитература
Ссылки
Навстречу юбилею Алексея Константиновича Толстого — Брянская городская администрация
Приближается юбилей выдающегося поэта, прозаика и драматурга А.К. Толстого, 200 лет со дня рождения которого широко будет отмечаться 5 сентября. Творчество нашего земляка имеет неоценимое значение для мировой культуры, поэтому накануне юбилея в учреждениях культуры нашего города пройдёт масса мероприятий, приуроченных к этой дате.
Так, 29 августа в 13.00 в Брянской областной научной универсальной библиотеке имени Ф. И. Тютчева состоится открытие фотовыставки «Край ты мой, родимый край», посвящённой 200-летию со дня рождения А. К. Толстого.
Организатором выставки выступает Брянское областное отделение Творческого союза «Фотоискусство» (председатель — В.Н. Безгрешнов) при поддержке Брянской областной библиотеки имени Ф. И. Тютчева.
Экспозицию составят около 40 фоторабот в жанрах «пейзаж», «портрет» и других. В снимках авторы постарались отразить своё понимание творчества знаменитого поэта, воспевающего красоту природы, в том числе и Брянского края.
В выставке примут участие брянские фотографы Сергей Мартынов, Ирина Федичева, Елена Федотовская и другие.
Работа выставки продлится до 15 сентября.
30 августа в 17.00 в Городском выставочном зале на бульваре Гагарина состоится открытие необычной фотовыставки «Есть много звуков в сердца глубине…».
Фотопроект, посвящённый Алексею Константиновичу Толстому, воплотили в жизнь артисты Брянского театра драмы, носящего его имя, вместе с членами фотоклуба «Брянская улица».
Народный артист РФ Иосиф Камышев, артисты театра Андрей Савченков, Ксения Ланская, Марина Максимова, Илья Беззуб, Леонид Гой, Татьяна Сычёва предстанут на фотографиях в образах Малюты Скуратова, мамки Ивана Грозного, Вяземского, Дон Жуана и Донны Анны из «Князя Серебряного». Алена Дигина и Олег Чиганов воплотили образы Софьи Толстой и самого Алексея Константиновича Толстого, навеянные стихотворением «Средь шумного бала».
Авторы фотографий-образов — Галина Семёнова, Наталья Книжникова и Марина Свиридова.
На фотовыставке также представлены пейзажные фотографии Татьяны и Андрея Скачковых, Вячеслава Рогова, Тамары Гаевой, Ирины Федичевой. На этот раз вместо названия работ посетители выставки увидят под фотографиями Брянского края стихотворные строки А.К. Толстого.
Александр Поддубный подготовил для выставки поэтический цикл фотографий «Прозрачных облаков спокойное движенье». Старейший член фотоклуба Николай Романов объединил свои фотографии, сделанные десять лет назад, в видеофильм о Красном Роге.
С 31 августа по 1 сентября в Брянске состоится Международная научно-практическая конференция «А.К. Толстой в мировой культуре», об участии в которой заявили более 60 видных учёных, филологов, историков, литературоведов, культурологов, искусствоведов из регионов России, Белоруссии, Украины, Узбекистана, Германии, Японии. Более половины участников конференции имеют учёные звания докторов наук.
1 сентября в 16.30 в Городском выставочном зале на бульваре Гагарина торжественно откроется выставка, посвящённая 200-летию со дня рождения А.К. Толстого, организованная Брянской организацией Союза художников.
Здесь будет представлено более 80 произведений, среди которых портреты, пейзажи и натюрморты брянских художников: заслуженного художника РФ М.С. Решетнёва, В.М. Луневского, А.А. Осипенко, И.Н. Лузакова, А.М. Ивахненко, В.А. Машина, заслуженного художника РФ Е.В. Фетисова, заслуженного художника РФ В.В. Волкова, заслуженного художника РФ В.В. Лворько, заслуженного работника культуры РФ Е.С. Попхадзе, М.А. Брунеткина, И.И. Дашко, А.А. Ивахненко, О.В. Краснослободцевой, М.В. Колесника, С.А. Кузькина и других.
Живописная и разнообразная во все времена года усадьба Красный Рог и её обитатели нашли яркое воплощение в работах художников. Выставка радует разнообразием и яркостью индивидуальностей, художественных манер, богатством общей палитры, смелостью фантазии и творческого поиска. Бесспорно, посетители выставки получат неизгладимое впечатление, соприкоснувшись с миром искусства.
Выставка продлит свою работу до 22 сентября.
1 сентября в 16.00 в Городском выставочном зале на бульваре Гагарина откроется выставка работ участников Международного пленера, посвящённого 200-летию со дня рождения А.К. Толстого.
Участники пленэра — заслуженные художники России, выпускники столичных художественных вузов, преподаватели Академии акварели и изящных искусств имени Сергея Андрияки, художники России, Беларуси, ДНР, ЛНР и Сирии.
Международный пленэр — это всегда уникальная возможность для художников писать плечом к плечу с мастерами из разных стран, открывать для себя новый взгляд на творчество, новые горизонты технических и выразительных средств, очарование других культур.
Международный пленэр по-настоящему объединяет разные национальные культуры, разные мировоззрения, различные взгляды на искусство и даёт возможность взглянуть шире и осмыслить, представить во всем разнообразии процессы, характеризующие современный этап развития реалистического искусства в России и за рубежом.
Участники пленэра запечатлели на своих работах: Красный Рог — родину А.К. Толстого, Овстуг — родину Ф.И. Тютчева, Почеп и другие пейзажи Брянской области.
Выставка продлится до 18 сентября.
1 сентября в 16.00 в парке-музее имени А.К. Толстого откроется поэтический праздник «И всем мирам одно начало…».
Старт праздника будет дан у памятника поэту, где будет развёрнута открытая площадка для чтения стихов нашего знаменитого земляка «Читая А.К. Толстого».
В 17.00 пройдёт церемония возложения цветов к памятнику поэту.
Затем свою работу начнут интерактивные поэтические площадки: «Козьма Прутков. Минуты озарения и откровенности», «Цыганские песни и танцы», «Живые скульптуры», «Чеканный двор», «Город мастеров», «Охотничий привал», «Милости просим к мельнику в гости». Клуб исторической реконструкции «Кветунь» покажет «Богатырские забавы», для детей состоится мастер-класс «Колокольчики мои», будет работать художественная площадка «Мадонна Рафаэля».
На эстраде зрителей ожидает музыкально-поэтическая программа «И всё земное я люблю», «Весёлый хоровод» с образцовым фольклорным ансамблем «Зарянка», а в 18.00 здесь начнётся большой праздничный концерт.
Одним из ключевых событий праздничных юбилейных мероприятий станет торжественный вечер, который состоится 1 сентября в 18.00 в Брянском областном театре драмы имени А.К. Толстого. Гостям праздника будет представлена премьера лирико-философской кантаты С. Танеева «Иоанн Дамаскин» в исполнении Брянского Губернаторского симфонического оркестра и Брянского городского академического хора. В фойе второго этажа драмтеатра зрителям будет представлен фотопроект А. Курдикова «Лауреаты премии имени А.К. Толстого «Серебряная лира».
2 сентября в усадьбе А.К. Толстого в с. Красный Рог Почепского района пройдёт традиционный Всероссийский праздник поэзии.
Традиция праздника была положена в 1967 году. Как обычно, он начнётся с Божественной Литургии и Литии в церкви Успения Пресвятой Богородицы, на территории которой расположена усыпальница Алексея Константиновича и Софьи Андреевны Толстых.
В графской усадьбе всех гостей праздника ждёт сюрприз. Под открытым небом будут работать интерактивные музейные экспозиции, воссоздающие атмосферу объектов дворянской усадьбы конца XIX века:
— графская кухня и погреб представят нам экспозицию, в интерьере которой можно будет продегустировать яблочное варенье на меду и сбитень, увидеть процесс приготовления графских блюд, поучаствовать в конкурсе «Закрома Козьмы Пруткова»;
— хозяйственный двор представит своим посетителям подлинные предметы быта дворового флигеля дворянской усадьбы, прачечной, хозяйственных принадлежностей;
— на скотном дворе с конюшней посетители увидят уникальные предметы и технику XIX века; экспозицию скотного двора дополнят домашние животные, которых держали при дворянских усадьбах;
— кузня и столярная мастерская являлись неотъемлемой частью дворянской усадьбы; в интерьере экспозиции будут на глазах зрителей создаваться произведения кузнечного ремесла;
— театрализованная музыкальная гостиная «Средь шумного бала» представит зрителям исполнителей романсов и бальные пары.
Учитывая то, что А.К. Толстой был охотником, особым украшением праздника станет традиционный «охотничий привал», на котором будут представлены подлинные охотничьи трофеи и интерактивные программы с участием настоящих охотников.
Основные конкурсные программы пройдут с участием талантливых творческих коллективов из городов и районов Брянской области: конкурс на лучшее исполнение роли Козьмы Пруткова и конкурс на лучшую интерактивную экскурсию «В гостях у А.К. Толстого».
В ходе праздника лауреатам премии имени А.К. Толстого «Серебряная лира» 2017 года будут вручены дипломы и медали, состоится Всероссийский конкурс вокалистов (исполнителей романсов) имени А.Д. Вяльцевой «Гори, звезда приветная!».
Концертные, поэтические, танцевальные, театральные, конкурсные площадки заполнят все пространство усадьбы в селе Красный Рог.
Всех, кто любит творчество А.К. Толстого, кому дорога великая русская литература, кто небезразличен к огромному духовному наследию, оставленному нам замечательными деятелями русского искусства, приглашаем на 51 Всероссийский праздник «Серебряная лира», посвящённый творчеству А.К. Толстого, и другие праздничные юбилейные мероприятия!
ТОЛСТОЙ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ — информация на портале Энциклопедия Всемирная история
Советский писатель, общественный деятель. Академик АН СССР (1939).
Родился в городе Николаевск Саратовской области; отец — граф Н.А. Толстой, мать А.Л. Бостром (урожденная Тургенева) — детская писательница.
Образование получил в Петербургском технологическом институте, первые стихи Толстого были опубликованы в 1907 году. Известность автору принесли реалистические рассказы и повести о жизни разоряющегося поместного дворянства (1910-1911). В 1914-1916 годах в качестве военного корреспондента «Русских ведомостей» Толстой совершил ряд поездок на фронт, был в Англии и Франции, после чего опубликовал серию рассказов и очерков о войне («На горе», 1915; «Прекрасная дама», 1916 и др.).
Октябрьскую революцию Толстой принял враждебно и в 1919 году эмигрировал сначала во Францию, затем в Германию. В 1923 году порвал с эмиграцией и вернулся в СССР.
В 1920-1940-х годах одной из главных тем его творчества стало осмысление единства судьбы личности и родины. Потерянная и возвращенная родина — внутренняя тема монументальной трилогии Толстого «Хождение по мукам» (1922-1941). Особо значительное произведение писателя — исторический роман «Петр Первый» (1929-1945). Образ главных героев здесь проникнут патриотической гордостью за Россию, за крепнущую мощь нашего государства. В 1937 году Толстой побывал в воюющей Испании, выступал на антифашистских конгрессах в Париже, Лондоне и Мадриде.
Патриотическая тема проходит через все творчество Толстого в период Великой Отечественной войны, прежде всего она нашла отражение в страстной публицистике писателя. Во время войны он неоднократно выезжал в действующую армию, написал 80 статей, очерков, рассказов, которые печатались в газетах «Правда», «Красная звезда», «Известия» и выходили отдельными сборниками («Что мы защищаем», «Я призываю к ненависти», «Блицкриг на блицкрахах» (все — 1941), «Немецкие орды будут разгромлены» (1942) и др. Наиболее значительные произведения Толстого военных лет — «Русский характер», «Рассказы Ивана Сударева» и «Русский хоровод» (1942-1944), в которых автор пытается найти корни беспримерного героизма и мужества, проявленного русским народом в суровые военные годы. «Дивной силе сопротивления русского народа» посвящен и последний роман Толстого «Иван Грозный» (1942-1943).
Активная общественная позиция писателя выразилась и в том, что в 1943-1945 годах он был чрезвычайным представителем Государственной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков и их сообщников.
Джоуи Фатон из‘N Sync о хот-догах и своей репутации’ Fat One ‘
щелкните изображение- Фото предоставлено Джоуи Фатоуном / Twitter. Квасцы
Fat One’s, идея, которую он придумал от бумаги к тарелке, откроется в эту субботу, 10 сентября, в торговом центре Флориды. В заведении будут подавать хот-доги в различных формах, как у Натана, а также итальянский лед для тех, кто хочет / жаждет десерта во время обеда. Чтобы выяснить, что превратило этого некогда американского мальчика с плаката в ценителя общеамериканских закусок, мы сели с ним для короткого и даже небольшого забавного телефонного интервью.
Orlando Weekly: Джоуи, многие из нас задаются вопросом, как именно такой человек, как ты, вторгается в бизнес, связанный с мясом в упаковках?
Joey Fatone: Ну, все началось с того, что мы начали делать кучу вещей с Food Network. Я всегда хотел заниматься чем-то своим. Вы становитесь старше и начинаете думать о вещах, которыми вы увлечены и которые определенно вас интересуют — еда определенно интересует меня.Самое классное в этом то, что это родилось органично, когда я рос в Бруклине, поехал на Кони-Айленд, поехал к Натану и купил Italian Ice. Я пошел на Лоллапалуза и увидел это место под названием Чабби Вайнер, это было очень круто и очень забавно, и я подумал: «Я хочу сделать это по франшизе!» Я хотел узнать о числах, и когда я это сделал, я подумал, что это слишком много для франшизы, поэтому я подумал: «Почему бы не сделать свое собственное и называть его Fat One?»
Для меня это похоже на то, что я хочу знать и быть на связи.С нашей командой людей мы проводили дегустации, выбирали декор, выбирали реальный логотип, покупали оборудование. Мы начали осматриваться и нашли место в торговом центре Флориды. Мне было 13 лет, когда я переехал сюда и начал учиться в школе доктора Филлипса. Я ходил в торговый центр и тусовался, так что это круто, что я тусуюсь там, где я был, когда был ребенком, и мы очень рады, что откроемся в субботу. Если бы мне это не нравилось, я бы сказал, да пошли вы, но я был в восторге.
Как толстяки внесут свой вклад в столовую Орландо?
Просто весело. Люди едят глазами. Вы хотите что-то веселое и, безусловно, хорошее. Это 100% говядина, никаких побочных продуктов. То, что мы делаем, — это баттерфляй хот-доги, и это помогает с начинкой, чтобы ничего не пролилось. Наш итальянский лед смехотворен только из-за вкусовых качеств. Это просто то, что есть, я просто позволю еде говорить сама за себя.Есть знаменитости, которые наклеивают на что-то свое имя и не знают об этом. Я получил так много предложений заняться разными делами, и в этом нет никакого смысла, если вы не поддерживаете это. На мой взгляд, у хот-дога нет повтора, вы не попробуете его через четыре часа.
Мы в киоске, в торговом центре Florida Mall царит веселая атмосфера. Сюда приезжает так много туристов, что я думаю, что это лучшее место для отдыха.За исключением Натана, вы не увидите ничего подобного. Вы нечасто слышите это. Будьте уверены, вы наверняка иногда увидите меня там. Это было действительно забавно, они следили за тем, чтобы я не появлялся там так часто, пока он не открывался, но я продолжал проверять вещи и убеждаюсь: «Это сработало отлично? Пришли ли нужные люди?»
Планируете ли вы открыть еще один?
Вы же не хотите, чтобы выстрелили из орудия и заполучили танк.Зачем это нужно, если можно начать с малого? Я здесь живу, я человек практический. Если мы занимаемся франчайзингом, я хочу, чтобы продукт оставался неизменным во всем. Боюсь, что при выходе на какие-то франшизы товар немного отвалится. Нам звонят по поводу франчайзинга. Как мы можем работать по франшизе, если мы даже не знаем цифр?
Лэнс Басс написал в Твиттере что-то очень забавное, назвав ваш ресторан «совершенным неправильным».»Является ли название киоска способом отомстить за все те несправедливые удары веса, которые вы пережили на протяжении многих лет?
Это так смешно, надо подшучивать над собой. Просто так оно и есть. Меня всегда называли «толстым», это часть моей фамилии. В школе и почти всю жизнь я был до смешного худым. Что касается самого хот-дога, это очень запоминающееся и очень забавное название. Это может означать многое для людей, вы можете использовать свое воображение.
Это просто идеально. Идеальное количество неправильного. Очень @realjoeyfatone. #LanceEats #FatOnes pic.twitter.com/4GRcJsDdpx
— Лэнс Басс (@LanceBass) 28 июня 2016 г.
Кстати о Лэнсе, я знаю, что команда ‘N Sync воссоединилась в прошлом месяце в Западном Голливуде по случаю 40-летия Джей Си Чейза. Что твои бывшие товарищи по группе сказали о твоем новом бизнесе?
Они думали, что это хорошая идея! Им понравилась идея.Это безумие, потому что я подумал: «Не знаю, понравится ли это людям». Но внезапно все оказались на борту, и мне понравилось, что я раскручиваю свое имя и получаю от него удовольствие. Они точно знали, что я делаю.
И последнее, для тех, кто планирует проверить это заведение на этой неделе, какой самый любимый пункт меню Джои Фатона в Fat One’s?
На самом деле сложно сказать! Я люблю острые блюда, поэтому у меня есть один, который на самом деле называется «Хот-дог», в котором есть сыр шрирача-перец и соус шрирача, что, на мой взгляд, действительно здорово.Рувим и кубинец, я надеюсь, выделятся. Мы на самом деле прессуем хот-дог и саму булочку. Вы получаете не только хруст, но и хот-дог. И Рувим потрясающий, это как бутерброд, но это хот-дог. Но если вы просто хотите заказать обычный хот-дог с квашеной капустой, вы можете заказать «В Нью-Йорк». У нас также есть пять хот-догов, которые вы можете заказать вместе, это на самом деле называется «Boybander».
Joey Fatone * NSYNC фуд-фургон Fat One’s Keel & Curley Blueberry Fest
Карлос Эрнандес из Carlos Eats с Джои Фатоне из NSYNC, который возглавляет фургон с едой Толстого.Предоставлено Карлосом Эрнандесом / Карлосом Етсом
ОБНОВЛЕНИЕ: Fat One’s возвращается в Плант-Сити с 8:00 до 18:00. В субботу и воскресенье: продолжается 11-й ежегодный фестиваль черники на винодельне Keel & Curley. Я знал, что мне нравится этот парень.
Ну-ну-ну. Посмотрите, у кого есть фургон с едой:
Вероятно, это не новость для преданных читателей Orlando Weekly , нового родственного издания CL. Но, серьезно, как мы не узнали, что * выпускник NSYNC Джои Фатон начал подавать бруклинские закуски прямо в собственном ресторане на колесах?
Я имею в виду, в конце концов, тройная угроза (певец-танцор-актер) и всеамериканское место назначения телеведущей, где подают горячие хот-доги, картофель фри и итальянский лед в торговом центре Флориды, всего в часе езды, а до некоторых мелочей.
К счастью, Карлос Эрнандес — блогер из Тампа-Бэй, стоящий за Карлосом Етсом, который время от времени делится своим опытом в области кулинарии с CL, — знал. И он сфотографировался с бывшим бойбандером. Потому что, когда вы видите Джоуи Фатона в Плант-Сити во время ежегодного фестиваля Blueberry в винодельне Keel & Curley, который открылся 11-й год в минувшие выходные, — это то, что вы делаете .
Собака с чили-сыром Fat One. Предоставлено Карлосом Эрнандесом / Carlos Eats
Эрнандес заказал собаку с чили-сыром.Он сказал нам, что Fatone «был действительно классным парнем» — и еда была крутой.
«Они сказали, что делают там перец чили каждый день», — продолжил Эрнандес. «Жареный стейк на стороне был восхитителен — он был вроде как жареный картофель в шашках без всякого жира».
Fatone запустил свой фуд-фургон в 2016 году и назвал его Fat One’s, что трудно не заметить по его фамилии. Стопроцентно говяжьи сардельки мобильной кухни представлены традиционно — разрезанные вдоль и покрытые мечтательной начинкой на поджаренной булочке, — но они также прессуются, как классические кубинские тампа.
Кстати, Fat One’s предлагает свой фирменный вариант кубинского… со швейцарским соусом, солеными огурцами и желтой горчицей. SMH. Возможно, поэтому мы до сих пор не слышали о грузовике.
Где салями , Фатон? Ветчина ? А как насчет жареной свинины ??
Это мое сердце разрывается.
Почему я выгляжу толстым сегодня и худым на следующий день? — Iron Built Fitness
Вы когда-нибудь задумывались, почему в некоторые дни вы выглядите и чувствуете себя толстыми, а в другие дни выглядите и чувствуете себя худыми?
Это происходит со мной все время, и это очень распространено почти среди всех нас.Мне всегда было интересно, почему это происходит, поэтому я решил исследовать это и вот что я узнал:
Почему я выгляжу толстым в один день и худым в следующий?
Дни, когда вы выглядите полнее, обычно можно объяснить задержкой воды, размером вашего последнего приема пищи, продолжительностью последнего приема пищи или комбинацией этих факторов. И наоборот, в те дни, когда вы чувствуете себя худым, вы, вероятно, не задерживаете воду, скорее всего, вы не превысили потребности своего организма в калориях, а ваши гормоны хорошо сбалансированы.
Как видите, причина, по которой вы можете выглядеть толстым в один день и худым на следующий, может быть по многим причинам. Однако обычно это происходит не из-за того, что вы внезапно прибавили в теле много жира.
Нет. Более вероятно, что вы задерживаете воду и жидкости или в вашем организме все еще есть много пищи, которая вызывает вздутие живота. Итак, давайте поближе рассмотрим эти сценарии, а также то, как мы можем убедиться, что мы выглядим стройными каждый день.
Сценарий 1 — Задержка воды
Задержка воды происходит, когда внутри вашего тела накапливается избыток воды, что также известно как задержка жидкости или отек.
Почему у вас задерживается вода?
Удержание воды происходит по нескольким причинам, многие из которых несерьезны. Чаще всего задержка воды происходит из-за:
- стресса
- бездействия
- гормональных изменений
- слишком большого количества соли
Некоторые женщины испытывают задержку воды во время беременности или перед месячными.
Еще одна вещь, которая может вызвать задержку воды, — это различные средства, такие как:
- химиотерапевтические процедуры
- лекарства от кровяного давления
- безрецептурные обезболивающие
- антидепрессанты
задержка воды также может быть симптом серьезного заболевания, такого как сердечная недостаточность или заболевание почек.Если у вас возникла внезапная или сильная задержка воды, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Удержание воды вредно для здоровья?
Если у вас кратковременная задержка воды, это не опасно. Однако, если вы часто задерживаете воду и жидкость, это может стать нездоровым в долгосрочной перспективе.
Не следует постоянно удерживать и терять много жидкости, поскольку это обычно является признаком того, что что-то не так. Возможно, вы часто испытываете стресс или придерживаетесь нездоровой диеты.
Как избежать задержки воды
Ниже приводится список того, что вы можете сделать, чтобы уменьшить задержку воды.
1. Придерживайтесь диеты с низким содержанием соли
Постарайтесь ограничить потребление соли (натрия) до не более 2300 миллиграммов в день. Для этого просто не ешьте обработанные, расфасованные продукты, так как их обычно очень сильно солят для придания вкуса. Лучше всего попробовать добавить специи вместо соли для ароматизации овощей и нежирных белков.
2. Ешьте продукты, богатые калием и магнием
Калий и магний помогут сбалансировать уровень натрия.Продукты, содержащие много этих минералов:
- авокадо
- бананы
- сладкий картофель
- помидоры
- листовые зеленые овощи, такие как шпинат и руккола
3. Добавка с витамином B-6
В соответствии с этим Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Caring Science, витамин B-6 значительно снижает задержку воды.
4. Меньше стресса
Стресс приводит к гормональному дисбалансу (высокий уровень кортизола), что в свою очередь приводит к задержке воды.Стресс может исходить из множества источников и является накапливающимся, то есть он накапливается независимо от того, откуда он исходит. Вы можете испытывать стресс из-за того, что у вас много дел на работе, много тренировок, слишком много низкокалорийной диеты, плохое умственное или эмоциональное самочувствие и т. Д.
Независимо от того, откуда исходит напряжение, его слишком большое количество обычно приводит к задержке жидкости. По этой причине важно, чтобы вы прислушивались к своему телу и изо всех сил старались уменьшить стресс, насколько это возможно.
Как читатель этого блога, вероятно, ваша цель — получить отличное телосложение.Для вас очень важно, чтобы вы не пытались быстро сбросить жир при сокращении или перетренироваться в надежде быстро нарастить мышцы.
Чтобы добиться успеха и при этом чувствовать себя хорошо в процессе, я рекомендую вам следовать информации в этих постах:
5. Пейте больше воды
Было доказано, что питьевая вода помогает вымыть накопившуюся воду. Институт медицины рекомендует нам выпивать около галлона воды в день.
Лично я пью примерно 1 к 1.5 галлонов (3-4 литра) в день (более высокий уровень летом), потому что я теряю изрядное количество воды во время ежедневных упражнений.
Сценарий 2 — Еда в вашем организме
Если накануне вечером вы плотно поужинали, вы можете почувствовать себя и выглядеть немного полнее на следующее утро и день.
Если вы провели каникулы, развлекаясь, у вас могло бы даже появиться это чувство жира, которое продлится несколько дней, прежде чем снова почувствовать себя нормальным, даже если вы не обязательно набрали такой большой (или какой-либо) вес.
Мои мысли
Сегодня выглядеть толстым, а завтра худым — это нормально.У меня всегда появляется вздутие живота на следующий день после еды в ресторане или нездоровой пищи дома просто потому, что я ел много калорий, включая тонны соли. Но в течение дня или двух он всегда снижается, так что не о чем беспокоиться.
Стресс из-за задержки воды, вероятно, приведет к ее увеличению, вызванному стрессом и тревогой.
Связанные вопросы
Почему я выгляжу худой утром и толстой ночью? Просыпаясь утром, вы часто кажетесь стройнее, чем в любое другое время дня.Это происходит из-за того, что вы прекращаете многочасовое голодание, а это значит, что большая часть вашей пищи переварена и не может вызвать вздутие живота.
Вы также потеряли лишний вес за ночь, что способствует более худому виду и снижению веса. Вот почему я, , рекомендую вам взвешиваться утром , потому что это ваше самое «худое» время дня.
«Я была классифицирована как тучная, толстая» — вокалистка Little Mix Джеси Нельсон раскрывает «переломный момент», который заставил ее покинуть группу
Вокалистка Little Mix Джеси Нельсон рассказала, как она пострадала от жестокого обращения в Интернете и столкнулась с проблемами психического здоровья, из-за которых она достигла «предела» и покинула девичью группу.
Певица, которая присоединилась к группе после того, как они сформировались на The X Factor в 2011 году, объявила, что покинула группу в декабре 2020 года.
Джесси сказала, что сравнение с ее коллегами по группе повлияло на ее психическое здоровье, и она была «классифицирована как тучная и толстая».
«Я была больше остальных троих, а в женской группе такого никогда не было», — сказал Нельсон Cosmopolitan. «Я был классифицирован как тучный, толстый».
29-летний парень сказал, что «переломным моментом» стало возвращение к работе после изоляции, чтобы снять видеоклип на «Sweet Melody».Она сказала, что вскоре после прибытия на съемочную площадку у нее случилась паническая атака.
«Мы были взаперти, и [это был] первый раз, когда я могла сделать перерыв и побыть дома среди людей, которых я люблю», — вспоминала она. «Это было самое счастливое, что я когда-либо чувствовал, и я не осознавал этого, пока не вернулся к работе. Я сразу стал другим человеком. У меня было беспокойство».
Нельсон сказала, что за несколько недель до видеоклипа она запаниковала и села на экстремальную диету.
В день съемок у нее случился приступ паники, и она «сломалась» на съемочной площадке, «потому что я не выглядела так, как хотела, и мне было так трудно просто быть счастливой и получать удовольствие».
Нельсон отсутствует в одной из сцен видео, потому что она «рыдала в раздевалке», сказала она Cosmopolitan.
«Я посмотрела на остальных троих, и они прекрасно проводили время», — продолжила она. «Я так завидую, потому что хочу чувствовать это и получать от этого удовольствие, потому что музыка — моя страсть.Я знал, что видеть эту мечту и не наслаждаться ею из-за того, как я выгляжу, ненормально ».
Джеси, которая открыто рассказывала о своих проблемах с психическим здоровьем во время ухода из группы, сказала, что ее уверенность в себе сильно пострадала во время ее пребывания в Little Mix.
В то время как Перри Эдвардс, Джейд Тёрлуолл и Ли-Энн Пиннок продолжали выступать в составе трех человек, подтверждая тур 2022 года, Джесси потребовалось некоторое время, чтобы сосредоточиться на себе.
«Это действительно не преувеличение — до того, как я попал в группу, я бы сказал по шкале от [одного до] 10, мне было девять или десять. У меня не было неуверенности, я никогда не смотрел на себя и не говорил: «Мне это не нравится.» Когда я попал в группу, моя уверенность была нулевой. Когда я стал старше и научился не особо беспокоиться, я, вероятно, получил 4,5 балла. А потом я бы сказал, что теперь я ушел, у меня твердая восьмерка.5. «
»«Я не знал, что могу быть таким счастливым. Когда я был в группе, я думал, что это нормально чувствовать себя так. И поскольку я чувствовал это в течение 10 лет, я просто подумал:« Это это жизнь. ‘
«С тех пор, как я ушел, я чувствую себя свободным. Я не просыпаюсь от беспокойства, думая:» Мне нужно сделать сегодня музыкальный клип, мне нужно морить себя голодом.Или: «Мне нужно сесть на экстремальную диету, чтобы я мог выглядеть, как остальные трое». Это меня поглощало ».
Смотреть FAT: Документальный фильм | Prime Video
Этот фильм теряет всякую достоверность в течение первых 10 минут. Он рано вспоминает адвентистов седьмого дня и с некоторой долей юмора отмечает, что у какой-то женщины было видение, что есть что-либо с лицом — плохо. Хорошо, это звучит забавно, но почему бы им не упомянуть, что адвентисты седьмого дня живут в среднем на 10 лет дольше, чем средний американец? Потому что это не поддержит миссию фильма по продвижению их длительной нездоровой диеты, что является причудой, как и все другие причуды, о которых они упоминают.Запутанная ирония заключается в том, что в фильме очень много говорится о том, как американскому народу лгали и скрывали от него много информации. По сути, я считаю, что это утверждение верно во многих аспектах, но я бы сказал, что то же самое относится и к преимуществам цельнопищевой растительной диеты. Однако этот фильм делает то же самое. Это только дает толчок к тому, чтобы люди чувствовали себя лучше, соблюдая нездоровую диету, например, кето, и пытаясь продать больше кето-мусора.Я не исследовал режиссеров или некоторых актеров в этом фильме, но думаю, им есть что вам продать.
В их список комментаторов входят журналисты и инженер-программист. Просто говорю.
Одна вещь, которую они говорят правду, — это вред рафинированного сахара. Несомненно, это правда. Они упоминают, как сахар питает рак, и я слышал, что это тоже правда. Однако то, что также способствует росту рака, — это кислая кровь, которая возникает из-за потребления животного белка. Они забывают об этом упомянуть.Как избавиться от кислой крови? Употребляя цельные продукты на растительной основе. Кислая кровь также вызывает остеопороз, так как ваше тело забирает кальций из костей, чтобы работать над балансом. В Соединенных Штатах больше всего случаев остеопороза на душу населения, чем в мире, и мы также выделяемся тем, что потребляем больше всего молочных продуктов (то есть жидкого мяса) на душу населения. Как такое могло быть? Самые низкие показатели остеопороза наблюдаются в обществах, основанных на растениях. Поищи это. Я хочу сказать, что большинство людей не понимают всей истории, и вы не поймете этого фильма.
Если вы хотите умереть раньше и чаще болеть и почти наверняка хотите принять горы таблеток, примите этот фильм близко к сердцу и следуйте его советам. Этот фильм — верный коммерческий аргумент и подушка безопасности для тех, кто следит за кето. Судя по рецензиям, есть много людей, которым этот фильм нужен, чтобы оправдать их плохую диету. «Всем нужно смотреть это» бла-бла.
Фактически, я перешел на диету на основе цельных растений 4 года назад.Я похудел на 50 фунтов за 6 месяцев и в общей сложности 70 фунтов на сегодняшний день. Мне около 40 лет, у меня отличный анализ крови, у меня ничего нет, я хожу пару раз в неделю, у меня частота пульса в состоянии покоя от 50 до 60, и я голоден только тогда, когда хочу быть. Я хочу сказать, что есть и другие пути к хорошему здоровью. Если вы думаете, что мясо и жир — это все, дерзайте. Я остаюсь на своем нынешнем пути, который, как я знаю, работает, потому что сам являюсь объектом исследования.
1250 ОБЕДОВ | Смотрите серию ‘ Turkey, Taters and Dogs ‘, которая транслируется в 26 сезоне. Регионы Гай Фиери: посещений в США — места, где можно по-домашнему уютно, здоровые, изысканные и фаст-фуды!
РЕКОМЕНДАЦИИ ИЗ МЕНЮ Кухня: Фастфуд поблизости План диеты / Продукты: Хот-доги и колбасы поблизости Поинтересуйтесь, есть ли в наличии какие-либо диетические, веганские, безглютеновые или органические блюда. |
Маленький мальчик и толстяк | Фотографии
По сути, конструкция Little Boy состояла из пушки, которая стреляла из одной массы урана 235 в другую массу урана 235, создавая таким образом сверхкритическую массу. Важнейшим требованием было собрать части за время, меньшее, чем время между спонтанными делениями. Как только два куска урана соединяются, инициатор создает всплеск нейтронов, и начинается цепная реакция, продолжающаяся до тех пор, пока высвобождаемая энергия не станет настолько большой, что бомба просто разорвется на части.
Первоначальная конструкция плутониевой бомбы также основывалась на использовании простой конструкции пушки (известной как «Тонкий человек»), такой как урановая бомба. Поскольку плутоний производился в ядерных реакторах в Хэнфорде, штат Вашингтон, было обнаружено, что плутоний не был таким чистым, как первоначальные образцы из радиационной лаборатории Лоуренса. Плутоний содержал количество плутония 240, изотопа с высокой скоростью спонтанного деления. Это потребовало разработки бомбы другого типа.Бомба пушечного типа не могла бы работать. Прежде, чем бомба могла быть собрана, несколько паразитных нейтронов испускались бы в результате спонтанного деления, и они запускали бы преждевременную цепную реакцию, приводящую к значительному уменьшению высвобождаемой энергии.
Сет Неддермейер, ученый из Лос-Аламоса, разработал идею использования зарядов взрывчатых веществ для очень быстрого сжатия сферы плутония до плотности, достаточной для того, чтобы она стала критической и произвела ядерный взрыв.
Маленький мальчик
Точная копия бомбы «Маленький мальчик», сброшенной на Хиросиму.
Толстяк
Копия бомбы «Толстяк», сброшенной на Нагасаки.
Подготовка маленького мальчика
Последние приготовления бомбы Little Boy.
Маленький мальчик на Тиниане
Настоящая бомба готова к загрузке на борт Enola Gay.
Подготовка толстяка
Последние приготовления к бомбе Толстяка.