Сентиментализм в русской литературе XVIII века. Литература 8 класс. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы
Сентиментализм в русской литературе XVIII века. Литература 8 класс. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературыВикиЧтение
Литература 8 класс. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы
Коллектив авторов
Содержание
Сентиментализм в русской литературе XVIII века
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Сентиментализм в западноевропейской литературе
Сентиментализм в западноевропейской литературе Оптимизм просветителей основывался на вере в то, что буржуазия, придя к власти, построит «разумное» и гармоническое общество. Но к середине XVIII столетия все очевиднее становилась несбыточность этих идей. Кризис
Русская литература XVIII – начала XIX века
Русская литература XVIII – начала XIX века Итак, вы теперь знаете уже очень многое о развитии западноевропейской литературы, о таких явлениях в ней, как Возрождение, классицизм, барокко, сентиментализм… А что же происходило в это время в литературе русской? В ней
Жанр басни в русской литературе XVIII века
Жанр басни в русской литературе XVIII века Восемнадцатое столетие стало периодом расцвета жанра басни в русской литературе. Это не случайно. Басня как нельзя лучше отвечала потребностям просветительской литературы. Эпический жанр требовал разумного осмысления
Мир и человек в русской литературе XVIII–XIX веков
Мир и человек в русской литературе XVIII–XIX веков
Мир и человек в русской литературе XX века
Мир и человек в русской литературе XX века Октябрьская революция 1917 года не только изменила государственный строй в России, она поставила писателей перед лицом совершенно новой действительности, требовавшей нового художественного осмысления.
Многие прекрасныеСтих XVIII века
Стих XVIII века Метрика, ритмика. В первой трети XVIII в. еще господствовал силлабический стих. Главные его признаки — равносложность стихотворных строк, сплошная женская рифма; господствующие формы — 13-сложник с цезурой после 7-го слога (7 + 6) и 11-сложник (5 + 6). Неупорядоченность
В. Кожинов Из «Книги о русской лирической поэзии XX века» Лирика середины века
В. Кожинов Из «Книги о русской лирической поэзии XX века» Лирика середины века <…> В 40-х годах начинает уже активно складываться просветительская литература, оттеснившая барочную литературу с авансцены. А для просветительской литературы лирика малохарактерна; в ней
Сузи К. Франк Освоение шаманизма в русской литературе конца XVIII века: А.
Н. Радищев vs. Екатерина IIСузи К. Франк Освоение шаманизма в русской литературе конца XVIII века: А. Н. Радищев vs. Екатерина II В одном из своих многочисленных писем из сибирской ссылки Радищев, адресуясь к ходатайствовавшему за него А. Р. Воронцову (июнь 1794 года), упоминает религиозный обряд
«В области адской»: выражение из стихотворения И.А. Бродского «На смерть Жукова» в контексте русской поэзии XVIII – первой трети XIX века
«В области адской»: выражение из стихотворения И.А. Бродского «На смерть Жукова» в контексте русской поэзии XVIII – первой трети XIX века [497]В 1974 году И.А. Бродский написал стихотворение «На смерть Жукова» – своеобразное подражание «Снигирю» – державинской эпитафии А.В.
ГЛАВА II. ЗАРОЖДЕНИЕ РОМАНА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XVIII ВЕКА (Г. Н. Моисеева — § 1, И. З. Серман — §§ 2–6)
ГЛАВА II.
ЗАРОЖДЕНИЕ РОМАНА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XVIII ВЕКА (Г. Н. Моисеева — § 1, И. З. Серман — §§ 2–6) 1В русской литературе XVIII века поэзия, драматургия и повествовательная проза развивались неравномерно. В отличие от письменной литературы предшествующих веков, гдеСередина XVIII века
Середина XVIII века Во время коронации Анны Иоанновны, когда государыня из Успенского собора пришла в Грановитую палату и поместилась на троне, вся свита установилась на свои места, то вдруг государыня встала и с важностию сошла со ступеней трона. Все изумились, в
Венеция в русской литературе XVIII века
Венеция в русской литературе XVIII века В преддверии русской венецианы. — Особенности описания Венеции в путевых заметках П. А. Толстого и Д. И. Фонвизина. — Знаки Венеции в комедиях и интермедиях, представленных при дворе императрицы Анны Иоанновны.
Войтоловская Э. Л. и Румянцева Э. М. Практические занятия по русской литературе XIX века. Пособие для студентов пед. ин–тов по специальности «Рус. яз. и литература».
Войтоловская Э. Л. и Румянцева Э. М. Практические занятия по русской литературе XIX века. Пособие для студентов пед. ин–тов по специальности «Рус. яз. и литература». ПРЕДИСЛОВИЕ Курс русской литературы XIX в. на филологических факультетах университетов и педагогических
Сентиментализм
Литература 18-19 века | ||
<< Особенности классицизма в России | Николай Михайлович Карамзин >> |
Сентиментализм. Sentiment (фр.чувство,чувствительный) Возник в Западной Европе в 20-е гг. 18 века, в России в 70-е гг.
18 века, а в первую треть 19 века занял ведущее положение. Особенности направления: Искренний интерес к личности, характеру человека, его внутреннему миру. Умение чувствовать!!! — достоинство человеческой личности. Прославление вечных ценностей — любви, дружбы, природы. Жанры — путешествие, дневник, очерк, повесть, бытовой роман, элегия,переписка, «слезная комедия». Место действия — небольшие города, деревни. Много описаний природы. Утешение людей в страданиях и горестях, обращение их к добродетели, гармонии и красоте.Слайд 4 из презентации «Литература 18-19 века». Размер архива с презентацией 403 КБ.
краткое содержание других презентаций
«Литература 18-19 века» — Романтизм. Особенности классицизма в России. Своеобразие русского сентиментализма. Литературные направления. Поэма «Мцыри». Основные черты романтического героя. Сентиментализм. М.Ю.Лермонтов поэма «Демон». Николай Михайлович Карамзин.
«Литература России 18 века» — Обращённость к образам и формам античного искусства. Штили. Ф.Шубин. Дворянство. Французский классицизм. Сентиментализм. Смутная пора. Жанрово — стилевая реформа. Задание к повести «Бедная Лиза». Любовный треугольник. Русская литература 18 века. Жанр оды. Ода на день восшествия. Н.М.Карамзин. Классицизм. Великие завоевания. Черты классицизма.
«Сентиментализм» — Лоренс Стерн. Бернарден де Сен-Пьер. Николай Михайлович Карамзин. Сентиментализм. Черты русского сентиментализма. Томас Грей. Сентиментализм во Франции. Новая Элоиза. Сентиментализм в Англии. Русский сентиментализм. Романы Сэмюэла Ричардсона.
«Писатели 18 века» — Особенности языка комедий д. И. Фонвизина на примере комедии “недоросль” . Развитие и закрепление синтаксических норм литературного языка. Русский литературный язык во второй половине xviii века. Обращает на себя внимание обилие традиционно-книжных архаизированных элементов в произведении. Поэтому язык произведений, сознательно очищался от архаичных славянизмов и галлицизмов.
Старославянизмы используются Радищевым и с иной целью — создания юмористического эффекта.«Литература эпохи классицизма» — Последняя четверть века. Принцип «трех единств» вытекает из требования подражания природе. Истоки мирового классицизма — Франция ХVII века. Период развития классицизма. В.И. Майков. Герои классицистических произведений. Черты классицизма. Классицизм в русском и мировом искусстве. Урок — лекция. Становление новой литературы. Трагедия, героическая поэма, ода, эпопея. Русская литература ХVIII века.
«Литература XVIII в» — Дано лета Господня 1710. Апологет царской власти. Стефан Яворский. Старое и новое. Литературная культура Петровского времени. Слово на погребение. Практические функции. Поэтика слов. Симы литеры. Смена писательского типа. Литература XVIII в. Правительство синодальное. Строение и плавание карабельное. Слово на погребение Петра Великого. Анекдот. Творческое наследие Феофана. Притча о десяти девах. Лирика.
Всего в разделе «Литература 18 века» 6 презентаций
5literatura. net > Литература 18 века > Литература 18-19 века > Слайд 4
Сентиментальный роман восемнадцатого века
Сентиментальный роман родился в первой половине -го -го века 18 века. Корни романа чувств можно найти в литературе Самуэля. Ричардсон и Сара Филдинг. Сентиментальный роман основан на моральном Теория Энтони Шефтсбери.
Сентиментальный роман восемнадцатого века |
считается выражением природной добродетели. Человеку присуща привязанность и сострадание не только к себе, но и ко всем существам. Он может различать между правильным и неправильным, хорошим и плохим. Он может судить о своих действиях. У него есть врожденное нравственное чувство.
Эта нравственная философия легла в основу романа чувство. Он отстаивал чувствительность, которая представляет собой сочетание сострадания, жалости, сочувствие и благотворительный порыв.
Сентиментальный роман можно рассматривать как выход для эмоциональной симпатии, которая объединяет сообщество. Весна сострадания, жалости и чувства, вырвавшихся наружу в сентиментальном романе. Главный герой сентиментального романа одарен чистотой сердца, состраданием для бедных и нуждающихся, и благотворительный порыв. Он невиновен, добродетелен и человек чувства.
Роман чувств также представлял собой чувственность и страстная радость красоте в природе. Он упоминается как « внутренний роман » или « женская фантастика » в Америке. Обычно это история о молодой девушке, которая самостоятельно справляется со всеми трудностями жизни.
Характеристики сентиментального романа
Ричардсон 9Знаменитый роман 0004 « Памела ».
или « Достоинство Вознаграждение » положил
Основа романа чувств. Он был опубликован в 1741 . Роман имеет эпистолярную форму, и история Памелы движется
переслать через письма Памелы Эндрюс и мистера Б. Во время ее заключения в
Б. Холл. Памела Эндрюс описывает свои жалкие переживания в своих письмах. Это Важно отметить, что Генри Филдинг высмеивал «Памелу» Ричардсона в своем Роман, Извинение за жизнь миссис Шамелы Эндрюс ». Сара Три сентиментальных романа Филдинга проложили путь новым писателям. Ее известный роман «Приключения Дэвида Симпла в поисках настоящего друга» появился в 1744 . За ним последовало его продолжение, « Volume the Last » в 1753 . Два романы представляют собой историю одноименного героя Давида Симплея, у которого отняли его наследство и обманутый своим младшим братом. Он отправляется на поиски истинного другом в этом огромном бесчувственном и безжалостном мире. Дэвид Симпл находит это мир, полный коррупции, лицемерия, снобизма, обмана и лжи. Дэвид Simple встречает Синтию, которая была исключена из своей доли отца. состояния. Есть еще пара брата и сестры, а именно Валентин и Камилла. Все эти четыре персонажа являются жертвами жестокости и беспощадности своих родных и близких. Валентайн и Камилла лишены своих нежность отца и любовь мачехи. В конце концов, Дэвид женится Камилла и Валентайн женятся на Синтии. Продолжение романа «Том Последний» изображает жалкое состояние этих четырех персонажей. Дэвид Симпл невинный и не от мира сего, и он теряет свое состояние по ходу романа. В В конце выживают только Синтия и один из сыновей Дэвида Симпла. Итак, романы настоящее страдание, отчаяние и разочарование Давида Простого. Сара Роман Филдинга «Приключения Дэвида Проста в поисках настоящего друга». « Моральный роман » и « роман-квест » с сентиментальным фоном. Романы изобразить настоящее испытание невиновности. Другой Роман « История графини Деллвин » Сары Филдинг является сентиментальный роман. Он был опубликован в 1759 . Фрэнсис Шеридан выпустил сентиментальный роман в стиле Сэмюэля Ричардсона под названием « Мемуары мисс Сидни Биддалф ». Он был создан по образцу знаменитого романа Ричардсона «Памела», в котором описываются несчастья и невзгоды мисс Сидней. Роман был опубликован в 1761 . Оливер. Роман Голдсмита « Священник Wakefield » — квинтэссенция сентиментального романа. Это трагическая история викария, который проходит через лишения и испытания. Роман имеет простой сюжет с живыми и привлекательными персонажами. Роман «Викарий из Уэйкфилда» был опубликовано в 1766 . Роман сделок с историей доктора Примроуза и его жены Деборы. Пара живет в деревенский приход со своими детьми Джорджем, Моисеем, Оливией и Софией. викарий доктор Примроуз теряет свое состояние накануне свадьбы Джорджа с Арабелла Уилмот. В результате семья доктора Примроуза вынуждена покинуть приход. и поселиться в земле сквайра Торнхилла. Злодейский Торнхилл очаровывает и соблазняет Оливию под предлогом замужества. Он также ухаживает за Арабеллой. Уилмот. Оливию находят в гостинице, и викарий забирает дочь домой. На Дойдя до дома, он обнаруживает, что его дом горит. Торнхилл отвечает за плачевное состояние семьи. Он безжалостен и равнодушен к их страданиям. Он требует арендную плату викарию. Торнхилл также похищает Софию, но ее спасает Берчелл. Викарий предлагает руку Софии Берчеллу в жены. Берчелл признан дядей Торнхилла сэром Уильямом Берчеллом. Выявлено, что Оливия и Торнхилл женаты. В конце концов, Джордж, Арабелла, София и Берчелл замужем. Невзгоды викария трогают читателей и пробуждают жалко в них. Генри Сентиментальный роман Брук « Качественный дурак » появился между 1765 и 1770 . Это связано с историей Гарри Клинтона, главного героя роман. Гарри — сын Морленда, но он очень уважает своего дядю, мистера Уайта. Клинтон. Просветленные взгляды г-на Клинтона оказали большое влияние на Гарри Клинтона. степень. Мистер Клинтон помогает бедным и нуждающимся, таким как Хаммель Клемент и его семья. В романе много философских и литературных пассажей. Тон романа ностальгический, восторженный и трогательный. Роман Генри Брука «Дурак качества» оценили Джон Уэсли и Чарльз Кингсли. Чарльз Кингсли считал роман «просто чистым, священным и вечным, чем что-либо другое». со времен Королевы фей». Гарри Клинтон получает философское образование и руководством своего дяди. Эта схема образования поддерживает его естественную невинность а не обуславливает его. Это также позволяет ему мириться с несчастьями с храбрость. Это заставляет его понять взаимосвязь между человеческими страданиями и божественное провидение. Гарри Другой роман Брук, « Джульетта Гренвилл », также является романом чувств. Это было опубликовано в 1774 . В Сентиментальный роман Лоуренса Стерн « Сентиментальное путешествие по Франции и Италия », в котором прекрасно сочетаются пафос и юмор. Это пародия на обычный путевой журнал и само путешествие. Лоуренс Стерн пародировал мода на « Grand Tour » в «Сентиментальном путешествии по Франции и Италии». Роман был опубликован в 1768 . Путешествие главного героя Йорика заканчивается резко в Лионе. Йорик также не желает осматривать достопримечательности Кале и Париж. Сентиментальный роман Лоуренса Стерна «Сентиментальное путешествие по Франция и Италия» представляет собой сборник зарисовок и интерлюдий. повествование романа завершается странным образом с обрывом фразы. Главный герой романа Йорик — любезный и любящий пастор, который часто трогал до слез. Он также осознает свою слабость под влиянием женщин всех рангов. Персонаж Парсона Йорика также появляется в Лоуренсе. Роман Стерна « Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена ». Генри Роман Маккензи « Человек чувств » — известный сентиментальный роман, опубликованный анонимно по телефону 1771 . Главный герой романа Харли выпил молоко человечество, и он эмоционален, не от мира сего и невинен. Он не может видеть людей в горе и горе. Прекрасное сочетание женской нежности и мужская рациональность в Харли. Но он много страдает, несмотря на свое почтение и доброта. Его обманывают и обманывают люди, которым он помог. Генри Роман Маккензи «Человек чувств» имеет фрагментарную структуру и повествование романа разрознено. В романе описывается значение мужские эмоции, в отличие от мужской рациональности. Харли жалко несчастных людей, и он всегда готов помочь нуждающимся и бедным. сентиментальный роман изображает героя, проливающего слезы за народ. Хэмиш Майлз прокомментировал «Человека чувств» Генри Маккензи: «Если бы все его слезы были кровавыми, бедняга вряд ли мог быть более слабоумие.» Генри Роман Маккензи «Человек чувств» повлиял на Иоганна Вольфганга фон Гёте . знаменитый роман « Печаль юного Вертера », опубликованный в 1774 году. Харлей испытывает жалость к обитателям сумасшедшего дома, когда посещает его. Он предлагает деньги парню и просит его присмотреть за женщиной. Генри Маккензи пошел по пути Лоуренса Стерна. Главный герой обедает с проституткой. В конце концов, Харли умирает, держась за руку мисс Уолтон, что вызывает жалость у читатели. Перед смертью он признается ей в любви. Харли — человек, который обсуждает различные вопросы с людьми и проводит с ними некоторое время. Жизнь это для него не вопрос прибыли и убытков. Интересно отметить, что Генри Маккензи был известен своим современникам как «человек чувств». Иоганн Первый роман Вольфганга фон Гёте « Печали юных Вертер » был под влиянием романа Генри Маккензи «Человек чувств». В романе есть эпистолярная форма. В нем рассказывается история безответной любви героя к замужняя женщина, а именно Лотта. Роман « Печали юношей » Вертер » создал моду на ношение синего пальто. и желтые бриджи, как у Вертера. Первый роман Иоганна Вольфганга фон Гёте. «Страдания юного Вертера» были опубликованы в 1774 . Но Джейн Остин Знаменитые романы « Чувство и чувствительность » и « Нортенгерское аббатство » знак закат сентиментального романа». Джейн Остин высмеяла моду на чувствительность и чувства и романтические страсти в этих романах. Она подчеркивал господство разума над страстью и здравым смыслом. Романы Джейн Остин представляют собой контраст между реалиями жизни и неправдоподобностью романтической фантастики, такой как Готический роман . Роман Джейн Остин «Разум и чувства» был опубликован в 1811 и «Нортангерское аббатство» появилось в 1818 . Хотя сентиментальный роман пришел в упадок в первой четверти XIX в. века многие романисты создавали сентиментальные романы даже в последующие годы. Чарльз Роман Диккенса « Старая лавка древностей » содержит некоторые черты сентиментального романа. роман. Она была опубликована в еженедельном журнале «9».0003 Часы Мастера Хамфри »в 1840 и в объемной форме 1841 . Роман Чарльза Диккенса «Старое любопытство» Магазин» представляет собой трогательную историю Нелл Трент и ее дедушки, владеющего магазин. Старик занимает деньги у злодея Дэниела Квилпа. Нелл дед проигрывает все свои деньги в карты в надежде получить свою состояния обратно. В результате Даниэль Квилп получает контроль над магазином. Нелл Трент а ее дедушка убегает и бродит по округе в поисках места. Они проходят через многие трудности. Дэниел Квилп преследует их за деньги, которые держат они всегда в страхе быть обнаруженными им. Нелл Трент и старик находят место возле деревенской церкви. Из-за своих трудностей и Нелл, и старик изношены и устали. Смерть Нелл Трент и старика трогают читателей до слез. Роман Чарльза Диккенса «Старая лавка древностей» — прекрасный Пример романа чувств. Оскар Уайльд прокомментировал: » Один надо иметь каменное сердце, чтобы без смеха читать о смерти Маленькой Нелл .» Харриет Роман Бичера Стоу против рабства, « Хижина дяди Тома » — сентиментальный роман. Он был опубликован в журнале « Национальная Эра » в 1851 . Роман также известный как « Жизнь среди скромных ». Место гибели Маленькой Евы вызывает чувство жалости. Таким образом, сентиментальный роман подчеркивал важность эмоций и страсти над разумом. Он представил главного героя, одаренного добротой к человечеству в целом, несмотря на то, что он терпит большую утрату и неоднократно обманывался и обманывался людьми. Господство чувствительности и чувств можно найти и в готическом романе. Смотрите видео на: Сентиментальный роман Сентиментальные цифры империи в Британии и Франции восемнадцатого века-HFSДобавить в корзину Добавить в корзину
Линн Феста Johns Hopkins University Press В этом амбициозном и оригинальном исследовании Линн Феста исследует, как и почему сентиментальная фантастика стала одним из основных способов представления британских и французских отношений с колониальным населением в восемнадцатом веке. Опираясь на романы, поэзию, рассказы о путешествиях, руководства по коммерции и философские сочинения, Феста показывает, как сентиментальность формировала общественные и личные утверждения об идентичности в эпоху империи. Прочитанные в одиночестве сентиментальные тексты могут рассказать простую историю о появлении современного психологического «я». Однако в разговоре с империей сентиментальность предлагает как психологическое, так и культурное прочтение встречи между собой и другим. Сентиментальные тексты, как утверждает Феста, позволяют читателям создавать сильные воображаемые отношения с далекими людьми. Однако эти эмоциональные связи одновременно угрожали границам между собой и другими, цивилизованными и дикарями, колонизаторами и колонизированными. Феста утверждает, что сентиментальные образы и фигуры позволяли читателям сочувствовать другим, сохраняя при этом особенности индивидуального «я». Таким образом, сентиментальная идентификация действовала как форма дифференциации, а также консолидации. Феста утверждает, что в ту эпоху глобальный охват все больше опережал возможности воображения. Сентиментальность стала важным инструментом для писателей об империи, позволяя изображать завоевания как торговлю, а сцены насилия и эксплуатации превращать в проявления доброжелательности и жалости. Прежде всего, сентиментальные тексты использовали эмоции как важную форму социального и культурного различия, поскольку приписывание разума и чувства помогало определить, кто будет признан человеком. Об автореЛинн Феста — адъюнкт-профессор Гарднера Коулза по английскому языку в Гарвардском университете. Reviews«Эта книга, тщательно проработанная и снабженная многочисленными аннотациями, предназначена для исследователей литературы, культуры, общества и идей 18-го века.» «Гибкая проза Фесты служит ей хорошо… Она способна как на разумную уступку… так и на лобовую конфронтацию.» — Дейдра Линч — Изучение английской литературы «Увлекательная и эрудированная книга. » — Дженнифер Питтс — American Historical Review «В этой книге есть большая оригинальность, и даже там, где мы находим то, о чем часто думали, это редко бывает так хорошо выражено». — Синтия Уолл — Eighteenth-Century Life «Как сравнительная культурная история, исследование профессора Феста предлагает здравый и особенно убедительный аргумент в пользу исследования в эпоху раннего Нового времени возникающих социальных отношений между собой и объективированным другим по отношению к империи, будь то в сентиментальный роман или где-нибудь еще». — Кристин Кларк-Эванс — Сравнительное литературоведение «Самый запоминающийся для раскрытия изменчивой политики сентиментальной формы». — Роксанн Уиллер — Scriblerian «Отчет Фесты о недостатках (и сильных сторонах) империалистической благотворительности в восемнадцатом веке необычайно ловок и ясен.» — Кэролайн Велленга Берман — Роман » Сентиментальные фигуры — это, проще говоря, потрясающая книга, и, возможно, особенно в готовности ее автора, Линн Феста, рассмотреть новаторский предмет. .. одновременно теоретически проницательно и исторически нюансировано. .» — Эбби Л. Койкендалл — 1650-1850: Идеи, эстетика и исследования «Красиво написанная и убедительно аргументированная книга о «маргиналах Просвещения»» — Синтия Уолл — Eighteenth-Century Life «Замечательное научное и теоретическое достижение… оригинальное и сильное.» Одобрения«Чрезвычайно хорошо написано и очень убедительно показывает, как дискурсы симпатической идентификации работают над переописанием различных форм социальных, гендерных и имперских различий. столетие и быстро растущий объем работ по генезису Британской империи, ни один другой критик не приводил столь убедительных аргументов в пользу диалектического подхода к взаимосвязи между сентиментальными текстами и более широкими социокультурными эффектами имперских замыслов и операций». — Роберт Маркли, Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн «Со значительным воодушевлением и упорством Линн Феста демонстрирует, что сентиментальная мода в восемнадцатом веке была неразрывно связана с колониальными корнями империи. тонкость и стиль различных примеров, которые она ловко анализирует, от табакерки в «Сентиментальном путешествии» Стерна до разглагольствований в «Истории двух Индий» Рейнала . Задокументировав, как писатели того периода чревовещали якобы немых рабов, а также неодушевленные предметы, Феста показывает, как сентиментализм бросил вызов — и также расширил — досягаемость империи. Погружаясь в сложность меркантилистских и аболиционистских дискурсов восемнадцатого века, это исследование открывает новые горизонты в изучении сентиментализма». Фигурки Империи предлагает лучшее из известных мне объяснений того, как и почему язык сентиментализма стал предпочтительной идиомой как для оправдания, так и для критики колониальной деятельности европейцев. Исследователи философии Просвещения, аболиционизма, французского и британского романа получат пользу и будут тронуты этим богатым отчетом о глобальных путешествиях симпатии в течение долгого восемнадцатого века». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формат | Твердый переплет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опубликовано | 15 октября 2006 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ISBN-13 | 9780801884306 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык | Английский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страницы | 312 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полутона, черно-белые | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 9,00 дюймов (США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 6,00 дюймов (США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Толщина | 0,90 дюйма (США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения | 1,25 фунта (США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прейскурантные цены | 62 доллара США, 46 фунтов стерлингов, 51,50 фунтов стерлингов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОНИКС | v2.1 Справочник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формат | Электронный текст книги |
Опубликовано | 15 октября 2006 г. |