Сентименталисты писатели 18 века: Литература сентиментализма (XVIII век). Сентиментализм в западноевропейской литературе XVIII столетия

Содержание

Сентиментализм в русской литературе XVIII века. Литература 8 класс. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы

Сентиментализм в русской литературе XVIII века. Литература 8 класс. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы

ВикиЧтение

Литература 8 класс. Учебник-хрестоматия для школ с углубленным изучением литературы
Коллектив авторов

Содержание

Сентиментализм в русской литературе XVIII века

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Сентиментализм в западноевропейской литературе

Сентиментализм в западноевропейской литературе Оптимизм просветителей основывался на вере в то, что буржуазия, придя к власти, построит «разумное» и гармоническое общество. Но к середине XVIII столетия все очевиднее становилась несбыточность этих идей. Кризис

Русская литература XVIII – начала XIX века

Русская литература XVIII – начала XIX века Итак, вы теперь знаете уже очень многое о развитии западноевропейской литературы, о таких явлениях в ней, как Возрождение, классицизм, барокко, сентиментализм… А что же происходило в это время в литературе русской? В ней

Жанр басни в русской литературе XVIII века

Жанр басни в русской литературе XVIII века Восемнадцатое столетие стало периодом расцвета жанра басни в русской литературе. Это не случайно. Басня как нельзя лучше отвечала потребностям просветительской литературы. Эпический жанр требовал разумного осмысления

Мир и человек в русской литературе XVIII–XIX веков

Мир и человек в русской литературе XVIII–XIX веков

Мир и человек в русской литературе XX века

Мир и человек в русской литературе XX века Октябрьская революция 1917 года не только изменила государственный строй в России, она поставила писателей перед лицом совершенно новой действительности, требовавшей нового художественного осмысления.

Многие прекрасные

Стих XVIII века

Стих XVIII века Метрика, ритмика. В первой трети XVIII в. еще господствовал силлабический стих. Главные его признаки — равносложность стихотворных строк, сплошная женская рифма; господствующие формы — 13-сложник с цезурой после 7-го слога (7 + 6) и 11-сложник (5 + 6). Неупорядоченность

В. Кожинов Из «Книги о русской лирической поэзии XX века» Лирика середины века

В. Кожинов Из «Книги о русской лирической поэзии XX века» Лирика середины века <…> В 40-х годах начинает уже активно складываться просветительская литература, оттеснившая барочную литературу с авансцены. А для просветительской литературы лирика малохарактерна; в ней

Сузи К. Франк Освоение шаманизма в русской литературе конца XVIII века: А.

 Н. Радищев vs. Екатерина II

Сузи К. Франк Освоение шаманизма в русской литературе конца XVIII века: А. Н. Радищев vs. Екатерина II В одном из своих многочисленных писем из сибирской ссылки Радищев, адресуясь к ходатайствовавшему за него А. Р. Воронцову (июнь 1794 года), упоминает религиозный обряд

«В области адской»: выражение из стихотворения И.А. Бродского «На смерть Жукова» в контексте русской поэзии XVIII – первой трети XIX века

«В области адской»: выражение из стихотворения И.А. Бродского «На смерть Жукова» в контексте русской поэзии XVIII – первой трети XIX века [497]В 1974 году И.А. Бродский написал стихотворение «На смерть Жукова» – своеобразное подражание «Снигирю» – державинской эпитафии А.В.

ГЛАВА II. ЗАРОЖДЕНИЕ РОМАНА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XVIII ВЕКА (Г. Н. Моисеева — § 1, И. З. Серман — §§ 2–6)

ГЛАВА II.

ЗАРОЖДЕНИЕ РОМАНА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XVIII ВЕКА (Г. Н. Моисеева — § 1, И. З. Серман — §§ 2–6) 1В русской литературе XVIII века поэзия, драматургия и повествовательная проза развивались неравномерно. В отличие от письменной литературы предшествующих веков, где

Середина XVIII века

Середина XVIII века Во время коронации Анны Иоанновны, когда государыня из Успенского собора пришла в Грановитую палату и поместилась на троне, вся свита установилась на свои места, то вдруг государыня встала и с важностию сошла со ступеней трона. Все изумились, в

Венеция в русской литературе XVIII века

Венеция в русской литературе XVIII века В преддверии русской венецианы. — Особенности описания Венеции в путевых заметках П. А. Толстого и Д. И. Фонвизина. — Знаки Венеции в комедиях и интермедиях, представленных при дворе императрицы Анны Иоанновны.

 — Черты

Войтоловская Э. Л. и Румянцева Э. М. Практические занятия по русской литературе XIX века. Пособие для студентов пед. ин–тов по специальности «Рус. яз. и литература».

Войтоловская Э. Л. и Румянцева Э. М. Практические занятия по русской литературе XIX века. Пособие для студентов пед. ин–тов по специальности «Рус. яз. и литература». ПРЕДИСЛОВИЕ Курс русской литературы XIX в. на филологических факультетах университетов и педагогических

Сентиментализм

Литература 18-19 века

<<  Особенности классицизма в России Николай Михайлович Карамзин  >>

Сентиментализм. Sentiment (фр.чувство,чувствительный) Возник в Западной Европе в 20-е гг. 18 века, в России в 70-е гг.

18 века, а в первую треть 19 века занял ведущее положение. Особенности направления: Искренний интерес к личности, характеру человека, его внутреннему миру. Умение чувствовать!!! — достоинство человеческой личности. Прославление вечных ценностей — любви, дружбы, природы. Жанры — путешествие, дневник, очерк, повесть, бытовой роман, элегия,переписка, «слезная комедия». Место действия — небольшие города, деревни. Много описаний природы. Утешение людей в страданиях и горестях, обращение их к добродетели, гармонии и красоте.

Слайд 4 из презентации «Литература 18-19 века». Размер архива с презентацией 403 КБ.

краткое содержание других презентаций

«Литература 18-19 века» — Романтизм. Особенности классицизма в России. Своеобразие русского сентиментализма. Литературные направления. Поэма «Мцыри». Основные черты романтического героя. Сентиментализм. М.Ю.Лермонтов поэма «Демон». Николай Михайлович Карамзин.

«Каин».

«Литература России 18 века» — Обращённость к образам и формам античного искусства. Штили. Ф.Шубин. Дворянство. Французский классицизм. Сентиментализм. Смутная пора. Жанрово — стилевая реформа. Задание к повести «Бедная Лиза». Любовный треугольник. Русская литература 18 века. Жанр оды. Ода на день восшествия. Н.М.Карамзин. Классицизм. Великие завоевания. Черты классицизма.

«Сентиментализм» — Лоренс Стерн. Бернарден де Сен-Пьер. Николай Михайлович Карамзин. Сентиментализм. Черты русского сентиментализма. Томас Грей. Сентиментализм во Франции. Новая Элоиза. Сентиментализм в Англии. Русский сентиментализм. Романы Сэмюэла Ричардсона.

«Писатели 18 века» — Особенности языка комедий д. И. Фонвизина на примере комедии “недоросль” . Развитие и закрепление синтаксических норм литературного языка. Русский литературный язык во второй половине xviii века. Обращает на себя внимание обилие традиционно-книжных архаизированных элементов в произведении. Поэтому язык произведений, сознательно очищался от архаичных славянизмов и галлицизмов.

Старославянизмы используются Радищевым и с иной целью — создания юмористического эффекта.

«Литература эпохи классицизма» — Последняя четверть века. Принцип «трех единств» вытекает из требования подражания природе. Истоки мирового классицизма — Франция ХVII века. Период развития классицизма. В.И. Майков. Герои классицистических произведений. Черты классицизма. Классицизм в русском и мировом искусстве. Урок — лекция. Становление новой литературы. Трагедия, героическая поэма, ода, эпопея. Русская литература ХVIII века.

«Литература XVIII в» — Дано лета Господня 1710. Апологет царской власти. Стефан Яворский. Старое и новое. Литературная культура Петровского времени. Слово на погребение. Практические функции. Поэтика слов. Симы литеры. Смена писательского типа. Литература XVIII в. Правительство синодальное. Строение и плавание карабельное. Слово на погребение Петра Великого. Анекдот. Творческое наследие Феофана. Притча о десяти девах. Лирика.

Всего в разделе «Литература 18 века» 6 презентаций

5literatura. net > Литература 18 века > Литература 18-19 века > Слайд 4

Сентиментальный роман восемнадцатого века

Сентиментальный роман родился в первой половине -го -го века 18 века. Корни романа чувств можно найти в литературе Самуэля. Ричардсон и Сара Филдинг. Сентиментальный роман основан на моральном Теория Энтони Шефтсбери.

Сентиментальный роман восемнадцатого века

 

считается выражением природной добродетели. Человеку присуща привязанность и сострадание не только к себе, но и ко всем существам. Он может различать между правильным и неправильным, хорошим и плохим. Он может судить о своих действиях. У него есть врожденное нравственное чувство.

Эта нравственная философия легла в основу романа чувство. Он отстаивал чувствительность, которая представляет собой сочетание сострадания, жалости, сочувствие и благотворительный порыв.

Сентиментальный роман можно рассматривать как выход для эмоциональной симпатии, которая объединяет сообщество. Весна сострадания, жалости и чувства, вырвавшихся наружу в сентиментальном романе. Главный герой сентиментального романа одарен чистотой сердца, состраданием для бедных и нуждающихся, и благотворительный порыв. Он невиновен, добродетелен и человек чувства.

Роман чувств также представлял собой чувственность и страстная радость красоте в природе. Он упоминается как « внутренний роман » или « женская фантастика » в Америке. Обычно это история о молодой девушке, которая самостоятельно справляется со всеми трудностями жизни.

Характеристики сентиментального романа Ричардсон 9Знаменитый роман 0004 « Памела ». или « Достоинство Вознаграждение » положил Основа романа чувств. Он был опубликован в 1741 . Роман имеет эпистолярную форму, и история Памелы движется переслать через письма Памелы Эндрюс и мистера Б. Во время ее заключения в Б. Холл.

Памела Эндрюс описывает свои жалкие переживания в своих письмах. Это Важно отметить, что Генри Филдинг высмеивал «Памелу» Ричардсона в своем Роман, Извинение за жизнь миссис Шамелы Эндрюс ».

Сара Три сентиментальных романа Филдинга проложили путь новым писателям. Ее известный роман «Приключения Дэвида Симпла в поисках настоящего друга» появился в 1744 . За ним последовало его продолжение, « Volume the Last » в 1753 .

Два романы представляют собой историю одноименного героя Давида Симплея, у которого отняли его наследство и обманутый своим младшим братом. Он отправляется на поиски истинного другом в этом огромном бесчувственном и безжалостном мире. Дэвид Симпл находит это мир, полный коррупции, лицемерия, снобизма, обмана и лжи.

Дэвид Simple встречает Синтию, которая была исключена из своей доли отца. состояния. Есть еще пара брата и сестры, а именно Валентин и Камилла. Все эти четыре персонажа являются жертвами жестокости и беспощадности своих родных и близких.

Валентайн и Камилла лишены своих нежность отца и любовь мачехи. В конце концов, Дэвид женится Камилла и Валентайн женятся на Синтии.

Продолжение романа «Том Последний» изображает жалкое состояние этих четырех персонажей. Дэвид Симпл невинный и не от мира сего, и он теряет свое состояние по ходу романа. В В конце выживают только Синтия и один из сыновей Дэвида Симпла.

Итак, романы настоящее страдание, отчаяние и разочарование Давида Простого. Сара Роман Филдинга «Приключения Дэвида Проста в поисках настоящего друга». « Моральный роман » и « роман-квест » с сентиментальным фоном. Романы изобразить настоящее испытание невиновности.

Другой Роман « История графини Деллвин » Сары Филдинг является сентиментальный роман. Он был опубликован в 1759 .

Фрэнсис Шеридан выпустил сентиментальный роман в стиле Сэмюэля Ричардсона под названием « Мемуары мисс Сидни Биддалф ». Он был создан по образцу знаменитого романа Ричардсона «Памела», в котором описываются несчастья и невзгоды мисс Сидней. Роман был опубликован в 1761 .     

Оливер. Роман Голдсмита « Священник Wakefield » — квинтэссенция сентиментального романа. Это трагическая история викария, который проходит через лишения и испытания. Роман имеет простой сюжет с живыми и привлекательными персонажами. Роман «Викарий из Уэйкфилда» был опубликовано в 1766 .

Роман сделок с историей доктора Примроуза и его жены Деборы. Пара живет в деревенский приход со своими детьми Джорджем, Моисеем, Оливией и Софией. викарий доктор Примроуз теряет свое состояние накануне свадьбы Джорджа с Арабелла Уилмот. В результате семья доктора Примроуза вынуждена покинуть приход. и поселиться в земле сквайра Торнхилла.

Злодейский Торнхилл очаровывает и соблазняет Оливию под предлогом замужества. Он также ухаживает за Арабеллой. Уилмот. Оливию находят в гостинице, и викарий забирает дочь домой. На Дойдя до дома, он обнаруживает, что его дом горит.

Торнхилл отвечает за плачевное состояние семьи. Он безжалостен и равнодушен к их страданиям. Он требует арендную плату викарию. Торнхилл также похищает Софию, но ее спасает Берчелл. Викарий предлагает руку Софии Берчеллу в жены.

Берчелл признан дядей Торнхилла сэром Уильямом Берчеллом. Выявлено, что Оливия и Торнхилл женаты. В конце концов, Джордж, Арабелла, София и Берчелл замужем. Невзгоды викария трогают читателей и пробуждают жалко в них.

Генри Сентиментальный роман Брук « Качественный дурак » появился между 1765 и 1770 . Это связано с историей Гарри Клинтона, главного героя роман.

Гарри — сын Морленда, но он очень уважает своего дядю, мистера Уайта. Клинтон. Просветленные взгляды г-на Клинтона оказали большое влияние на Гарри Клинтона. степень.

Мистер Клинтон помогает бедным и нуждающимся, таким как Хаммель Клемент и его семья. В романе много философских и литературных пассажей. Тон романа ностальгический, восторженный и трогательный.

Роман Генри Брука «Дурак качества» оценили Джон Уэсли и Чарльз Кингсли. Чарльз Кингсли считал роман «просто чистым, священным и вечным, чем что-либо другое». со времен Королевы фей».

Гарри Клинтон получает философское образование и руководством своего дяди. Эта схема образования поддерживает его естественную невинность а не обуславливает его. Это также позволяет ему мириться с несчастьями с храбрость. Это заставляет его понять взаимосвязь между человеческими страданиями и божественное провидение.

Гарри Другой роман Брук, « Джульетта Гренвилл », также является романом чувств. Это было опубликовано в 1774 .

В Сентиментальный роман Лоуренса Стерн « Сентиментальное путешествие по Франции и Италия », в котором прекрасно сочетаются пафос и юмор. Это пародия на обычный путевой журнал и само путешествие.

Лоуренс Стерн пародировал мода на « Grand Tour » в «Сентиментальном путешествии по Франции и Италии». Роман был опубликован в 1768 . Путешествие главного героя Йорика заканчивается резко в Лионе. Йорик также не желает осматривать достопримечательности Кале и Париж.

Сентиментальный роман Лоуренса Стерна «Сентиментальное путешествие по Франция и Италия» представляет собой сборник зарисовок и интерлюдий. повествование романа завершается странным образом с обрывом фразы.

Главный герой романа Йорик — любезный и любящий пастор, который часто трогал до слез. Он также осознает свою слабость под влиянием женщин всех рангов. Персонаж Парсона Йорика также появляется в Лоуренсе. Роман Стерна « Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена ».

Генри Роман Маккензи « Человек чувств » — известный сентиментальный роман, опубликованный анонимно по телефону 1771 . Главный герой романа Харли выпил молоко человечество, и он эмоционален, не от мира сего и невинен. Он не может видеть людей в горе и горе.

Прекрасное сочетание женской нежности и мужская рациональность в Харли. Но он много страдает, несмотря на свое почтение и доброта. Его обманывают и обманывают люди, которым он помог.

Генри Роман Маккензи «Человек чувств» имеет фрагментарную структуру и повествование романа разрознено. В романе описывается значение мужские эмоции, в отличие от мужской рациональности.

Харли жалко несчастных людей, и он всегда готов помочь нуждающимся и бедным. сентиментальный роман изображает героя, проливающего слезы за народ.

Хэмиш Майлз прокомментировал «Человека чувств» Генри Маккензи: «Если бы все его слезы были кровавыми, бедняга вряд ли мог быть более слабоумие.»

Генри Роман Маккензи «Человек чувств» повлиял на Иоганна Вольфганга фон Гёте . знаменитый роман « Печаль юного Вертера », опубликованный в 1774 году.

Харлей испытывает жалость к обитателям сумасшедшего дома, когда посещает его. Он предлагает деньги парню и просит его присмотреть за женщиной. Генри Маккензи пошел по пути Лоуренса Стерна. Главный герой обедает с проституткой.

В конце концов, Харли умирает, держась за руку мисс Уолтон, что вызывает жалость у читатели. Перед смертью он признается ей в любви. Харли — человек, который обсуждает различные вопросы с людьми и проводит с ними некоторое время. Жизнь это для него не вопрос прибыли и убытков. Интересно отметить, что Генри Маккензи был известен своим современникам как «человек чувств».

Иоганн Первый роман Вольфганга фон Гёте « Печали юных Вертер » был под влиянием романа Генри Маккензи «Человек чувств». В романе есть эпистолярная форма. В нем рассказывается история безответной любви героя к замужняя женщина, а именно Лотта.

Роман « Печали юношей » Вертер » создал моду на ношение синего пальто. и желтые бриджи, как у Вертера. Первый роман Иоганна Вольфганга фон Гёте. «Страдания юного Вертера» были опубликованы в 1774 .

Но Джейн Остин Знаменитые романы « Чувство и чувствительность » и « Нортенгерское аббатство » знак закат сентиментального романа». Джейн Остин высмеяла моду на чувствительность и чувства и романтические страсти в этих романах. Она подчеркивал господство разума над страстью и здравым смыслом.

Романы Джейн Остин представляют собой контраст между реалиями жизни и неправдоподобностью романтической фантастики, такой как Готический роман . Роман Джейн Остин «Разум и чувства» был опубликован в 1811 и «Нортангерское аббатство» появилось в 1818 .

Хотя сентиментальный роман пришел в упадок в первой четверти XIX в. века многие романисты создавали сентиментальные романы даже в последующие годы.

Чарльз Роман Диккенса « Старая лавка древностей » содержит некоторые черты сентиментального романа. роман. Она была опубликована в еженедельном журнале «9».0003 Часы Мастера Хамфри »в 1840 и в объемной форме 1841 .

Роман Чарльза Диккенса «Старое любопытство» Магазин» представляет собой трогательную историю Нелл Трент и ее дедушки, владеющего магазин. Старик занимает деньги у злодея Дэниела Квилпа. Нелл дед проигрывает все свои деньги в карты в надежде получить свою состояния обратно.

В результате Даниэль Квилп получает контроль над магазином. Нелл Трент а ее дедушка убегает и бродит по округе в поисках места. Они проходят через многие трудности.

Дэниел Квилп преследует их за деньги, которые держат они всегда в страхе быть обнаруженными им. Нелл Трент и старик находят место возле деревенской церкви.

Из-за своих трудностей и Нелл, и старик изношены и устали. Смерть Нелл Трент и старика трогают читателей до слез. Роман Чарльза Диккенса «Старая лавка древностей» — прекрасный Пример романа чувств.

Оскар Уайльд прокомментировал: » Один надо иметь каменное сердце, чтобы без смеха читать о смерти Маленькой Нелл

Харриет Роман Бичера Стоу против рабства, « Хижина дяди Тома » — сентиментальный роман. Он был опубликован в журнале « Национальная Эра » в 1851 . Роман также известный как « Жизнь среди скромных ». Место гибели Маленькой Евы вызывает чувство жалости.

Таким образом, сентиментальный роман подчеркивал важность эмоций и страсти над разумом. Он представил главного героя, одаренного добротой к человечеству в целом, несмотря на то, что он терпит большую утрату и неоднократно обманывался и обманывался людьми. Господство чувствительности и чувств можно найти и в готическом романе.

Смотрите видео на: Сентиментальный роман

Сентиментальные цифры империи в Британии и Франции восемнадцатого века-HFS


Добавить в корзину

Добавить в корзину

1111111111111111111111111111111111111111 годы

. Формат

Твердый переплет
Опубликовано 15 октября 2006 г.
ISBN-13 9780801884306
Язык Английский
Страницы 312
Полутона, черно-белые 3
Высота 9,00 дюймов (США)
Ширина 6,00 дюймов (США)
Толщина 0,90 дюйма (США)
Единица измерения 1,25 фунта (США)
Прейскурантные цены 62 доллара США, 46 фунтов стерлингов, 51,50 фунтов стерлингов
ОНИКС v2.1 Справочник

Формат Электронный текст книги
Опубликовано 15 октября 2006 г.
ISBN-13 9780801889349
Язык Английский
Страницы 312
Полутона, черно-белые 3
Высота 9,00 дюймов (США)
Ширина 6,00 дюймов (США)
Прейскурантные цены 62 доллара США, 46 фунтов стерлингов, 51,50 фунтов стерлингов
ОНИКС v2.1 Справочник

Линн Феста

Johns Hopkins University Press

В этом амбициозном и оригинальном исследовании Линн Феста исследует, как и почему сентиментальная фантастика стала одним из основных способов представления британских и французских отношений с колониальным населением в восемнадцатом веке. Опираясь на романы, поэзию, рассказы о путешествиях, руководства по коммерции и философские сочинения, Феста показывает, как сентиментальность формировала общественные и личные утверждения об идентичности в эпоху империи.

Прочитанные в одиночестве сентиментальные тексты могут рассказать простую историю о появлении современного психологического «я». Однако в разговоре с империей сентиментальность предлагает как психологическое, так и культурное прочтение встречи между собой и другим. Сентиментальные тексты, как утверждает Феста, позволяют читателям создавать сильные воображаемые отношения с далекими людьми. Однако эти эмоциональные связи одновременно угрожали границам между собой и другими, цивилизованными и дикарями, колонизаторами и колонизированными. Феста утверждает, что сентиментальные образы и фигуры позволяли читателям сочувствовать другим, сохраняя при этом особенности индивидуального «я». Таким образом, сентиментальная идентификация действовала как форма дифференциации, а также консолидации.

Феста утверждает, что в ту эпоху глобальный охват все больше опережал возможности воображения. Сентиментальность стала важным инструментом для писателей об империи, позволяя изображать завоевания как торговлю, а сцены насилия и эксплуатации превращать в проявления доброжелательности и жалости. Прежде всего, сентиментальные тексты использовали эмоции как важную форму социального и культурного различия, поскольку приписывание разума и чувства помогало определить, кто будет признан человеком.

Об авторе

Линн Феста — адъюнкт-профессор Гарднера Коулза по английскому языку в Гарвардском университете.

Reviews

«Эта книга, тщательно проработанная и снабженная многочисленными аннотациями, предназначена для исследователей литературы, культуры, общества и идей 18-го века.»

«Гибкая проза Фесты служит ей хорошо… Она способна как на разумную уступку… так и на лобовую конфронтацию.»

— Дейдра Линч — Изучение английской литературы

«Увлекательная и эрудированная книга. »

— Дженнифер Питтс — American Historical Review

«В этой книге есть большая оригинальность, и даже там, где мы находим то, о чем часто думали, это редко бывает так хорошо выражено».

— Синтия Уолл — Eighteenth-Century Life

«Как сравнительная культурная история, исследование профессора Феста предлагает здравый и особенно убедительный аргумент в пользу исследования в эпоху раннего Нового времени возникающих социальных отношений между собой и объективированным другим по отношению к империи, будь то в сентиментальный роман или где-нибудь еще».

— Кристин Кларк-Эванс — Сравнительное литературоведение

«Самый запоминающийся для раскрытия изменчивой политики сентиментальной формы».

— Роксанн Уиллер — Scriblerian

«Отчет Фесты о недостатках (и сильных сторонах) империалистической благотворительности в восемнадцатом веке необычайно ловок и ясен.»

— Кэролайн Велленга Берман — Роман

» Сентиментальные фигуры — это, проще говоря, потрясающая книга, и, возможно, особенно в готовности ее автора, Линн Феста, рассмотреть новаторский предмет. .. одновременно теоретически проницательно и исторически нюансировано. .»

— Эбби Л. Койкендалл — 1650-1850: Идеи, эстетика и исследования

«Красиво написанная и убедительно аргументированная книга о «маргиналах Просвещения»»

— Синтия Уолл — Eighteenth-Century Life

«Замечательное научное и теоретическое достижение… оригинальное и сильное.»

Одобрения

«Чрезвычайно хорошо написано и очень убедительно показывает, как дискурсы симпатической идентификации работают над переописанием различных форм социальных, гендерных и имперских различий. столетие и быстро растущий объем работ по генезису Британской империи, ни один другой критик не приводил столь убедительных аргументов в пользу диалектического подхода к взаимосвязи между сентиментальными текстами и более широкими социокультурными эффектами имперских замыслов и операций».

— Роберт Маркли, Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн

«Со значительным воодушевлением и упорством Линн Феста демонстрирует, что сентиментальная мода в восемнадцатом веке была неразрывно связана с колониальными корнями империи. тонкость и стиль различных примеров, которые она ловко анализирует, от табакерки в «Сентиментальном путешествии» Стерна до разглагольствований в «Истории двух Индий» Рейнала . Задокументировав, как писатели того периода чревовещали якобы немых рабов, а также неодушевленные предметы, Феста показывает, как сентиментализм бросил вызов — и также расширил — досягаемость империи. Погружаясь в сложность меркантилистских и аболиционистских дискурсов восемнадцатого века, это исследование открывает новые горизонты в изучении сентиментализма». Фигурки Империи предлагает лучшее из известных мне объяснений того, как и почему язык сентиментализма стал предпочтительной идиомой как для оправдания, так и для критики колониальной деятельности европейцев. Исследователи философии Просвещения, аболиционизма, французского и британского романа получат пользу и будут тронуты этим богатым отчетом о глобальных путешествиях симпатии в течение долгого восемнадцатого века».

Формат Твердый переплет
Опубликовано 15 октября 2006 г.
ISBN-13 9780801884306
Язык Английский
Страницы 312
Полутона, черно-белые 3
Высота 9,00 дюймов (США)
Ширина 6,00 дюймов (США)
Толщина 0,90 дюйма (США)
Единица измерения 1,25 фунта (США)
Прейскурантные цены 62 доллара США, 46 фунтов стерлингов, 51,50 фунтов стерлингов
ОНИКС v2.1 Справочник

Формат Электронный текст книги
Опубликовано 15 октября 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *