Живопись в россии 17 века кратко: Русская живопись в XVII веке

Содержание

Русская живопись 17 века [России] — представители, стили, направления, произведения, история, развитие, особенности, вики — WikiWhat

Основная статья: Культура России в 17 веке

Содержание (план)

1. Иконопись

1.1. Симон Ушаков

2. Портретная живопись

3. Стенное письмо

4. Картинки (фото, рисунки)

Иконопись

В XVII в. в России продолжает развиваться иконопись.

Интерес к человеку, его личности и внутреннему миру постепен­но приводил к обогащению традиций. В некоторых церквях дела­ются росписи на стенах, где наряду с библейскими сюжетами по­являются и бытовые сцены.

Так, в церкви Иоанна Предтечи в Толчкове иконописец Дми­трий Плеханов изобразил танцующую Саламею (это библейский сюжет). Но сам танец похож на русскую пляску. Ноев ковчег (би­блейский сюжет) изображён в виде сказочного терема с фигурной кровлей (бытовые русские мотивы).

Симон Ушаков

Выдающимся ико­нописцем того времени был Симон Ушаков (1626-1686). Он имел специальную грамоту от патриарха для наблюдения за качеством ра­боты при написании икон, за соответствием их церковным канонам. Ему принадлежат росписи Архангельского и Успенского соборов, не­которые иконы в храме Василия Блаженного. Он занимался восста­новлением икон в Благовещенском соборе. Эскизы знамён тоже при­надлежат С. Ушакову. Им был выполнен для царя чертёж «Течение Дона от Воронежа до Азова». Ушаков расписывал стены Коломенско­го дворца Алексея Михайловича. Темы росписи были разными: пей­зажи, история Российского государства, небесный свод — солнце, лу­на, кометы, звезды. Эти росписи погибли вместе с дворцом.

Загрузка…

Портретная живопись

Наряду с иконами в XVII в. в России возникает портретная живопись. Первые портреты писались на доске и назывались парсунами. В парсунах художники пытались добиться портретного сходства. Пи­сались парсуны царей, вельмож, купцов и других богатых горожан.

В XVII в. была создана парсуна царя Алексея Михайловича. Она напи­сана на холсте масляными красками (для России того времени это являлось новшеством, потому что писали на досках и темперой). Материал с сайта http://wikiwhat.ru

Стенное письмо

Новые веяния ярко проявились в живописи ярославских масте­ров. В росписи церкви Ильи Пророка изображена история «Сотво­рения человека». Она создана живописцами XVII в. Гурием Никити­ным и Силой Савиным. Реалистично изображены домашние и ди­кие животные. Тесно переплетаются сюжеты церковные и бытовые (светские). Жницы в розовых и голубых рубахах с серпами в руках складывают сжатые снопы. Такие сюжеты раньше в росписи цер­квей не присутствовали.

Картинки (фото, рисунки)

  • ru/public/page_images/1194/92.jpg»>
    Симон Ушаков. Древо государства Московского (слева митрополит Пётр, справа Иван Калита). 1668 г. Фрагмент
  • Гурий Никитин с товарищами. Роспись западной стены церкви Ильи Пророка в Ярославле. 1680-1681 гг. Фрагмент
  • Жатва. Фреска Силы Савина и Гурия Никитина из церкви Ильи Пророка в Ярославле. XVII в.
  • ru/public/page_images/1194/0x65-100.jpg» data-src=»http://wikiwhat.ru/public/page_images/1194/100.jpg»>
    Древо государства Московского. Художник С. Ушаков. Фрагмент с изображением царицы с царевичами
  • Иоанн Богослов. Миниатюра из печатного Евангелия. Москва. 1689 г.
  • Иоанн Предтеча. Икона Н. Истомина. 1627 г.

Категории:

Искусство Русского государства

Вопросы к этой статье:

Материал с сайта http://WikiWhat. ru

По какой причине живопись в 17 веке в России так важна для истории страны

Семнадцатый век является расцветом феодального периода в России. В это время происходит укрепление феодально-крепостного строя и попутное зарождение буржуазных связей в недрах этого же строя. Быстрое развитие городов и общественности в целом привело к расцвету культуры. Живопись в 17 веке в России также обретала силу. Началось сосредоточение народных масс в крупных городах, что, в свою очередь, и было основной причиной столь стремительного развития культуры. Кругозор русских людей также расширило начало промышленного производства, которое заставляло внимательней присмотреться к дальним районам страны. Различные светские элементы проникают в живопись 17 века в России. Картины становятся все более популярными.


Культура России в 18 веке кратко. Художественная культура…

Культура России 18 века имела ключевое значение в развитии государства. Это столетие просвещения и…

Воздействие церкви на искусство

Большую силу воздействия искусства, в частности живописи, осознавала и церковь. Представители духовенства старались держать под контролем написание картин, пытаясь подчинить их религиозной догматике. Преследованию подвергались народные мастера – живописцы, которые, по их мнению, отходили от установленных канонов.

Живопись в 17 веке в России все ещё была далека от реалистических тенденций и развивалась крайне медленно. На переднем плане все ещё было отвлечённо-догматическое и аллегорическое видение живописи. Иконы и росписи отличались перегруженностью мелкими сценамии и предметами вокруг главного изображения. Ещё характерными для того времени были пояснительные надписи на картинах.

Личность и картины 17 века

Описывая живопись в 17 веке в России, нельзя не упомянуть художника Симона Фёдоровича Ушакова, который является автором таких знаменитых картин, как «Спас нерукотворный», «Троица» и «Насаждение древа государства Российского». Примечательным явлением в живописи стал интерес к человеку как к личности. Об этом говорила распространившаяся портретная живопись 17 века в России.


Симон Ушаков, Спас Нерукотворный: краткое описание и фото

Икона Симона Ушакова «Спас Нерукотворный» — одна из самых значимых в православии. Она…

Нужно отметить, что портрет стал достоянием народных масс только с середины 18 века, а до этого времени только близкие к верховной власти могли оставить о себе воспоминание на холсте художника. Некоторое количество парадных и декоративных картин создавалось для больших общественных помещений, таких как Академия художеств, Сенат, Адмиралтейство и Императорские дворцы. Портреты могли заказать и семьи, но не выставляли их напоказ, а оставляли в своём кругу. Они могли украшать даже небогатые петербургские квартиры представителей интеллигенции, которые старались следить за тенденциями и модой в обществе.

Влияние на русскую живопись западноевропейской культуры

Нужно отметить, что живопись в 17 веке в России сильно изменилась, особенно это касается портретной. На передний план стал выходить реальный мир с реальными судьбами и процессами. Все становилось более светским и жизнеподобным. Огромное влияние навевалось с запада. Эстетические вкусы запада постепенно начали перетекать и в Россию. Это касалось не только искусства в целом, но и таких художественных вещей, как посуда, кареты, одежда и многое другое. Стало популярным заниматься портретами как увлечением. Было модно привозить в подарок царю картины с изображением монархов. Вдобавок к этому и посланники были не прочь приобрести интересующие их портреты в мировых столицах. Уже чуть позже стало популярным подражать мастерству писания на холсте иностранных художников. Появляются первые «Титулярники», в которых изображены портреты иностранных и русских государей.


Русские художники 18 века: работы

Начало 18-го века – период развития русской живописи. Иконопись отходит на задний план, и русские…

Несмотря на то что сопротивление некоторых кругов росло прямо пропорционально увеличению популярности народного искусства, сдержать движение уже было просто невозможно. Во второй половине столетия живопись в 17 веке в России набрала большие обороты. Одной из основных мастерских художественных центров стала Оружейная палата, в которой была написана не одна сотня картин двумя десятками мастеров под руководством Лопуцкого, Вухтерса и Безмина. В их работах отражались существовавшие противоречивые тенденции живописи. Часть картин была выполнена в официальном стиле, а другая часть — в западноевропейском.

Новизна в портретной живописи

Живопись в 17 веке в России изменила свой вид. Обрёл новую форму светский жанр – портрет. Основной темой искусства стал именно человек. Можно сделать вывод, что роль отдельной личности как человека возросла. Канонические «лики» отошли на второй план и уступили место житейским отношениям и личности в целом. Поэзии стал достоин реальный человек, а не только божественный или святой. Церемониальный портрет сошёл со сцены русского художества. Естественно, его влияние не закончилось и сегодня, но оно стало не столь значимым. В Петровский период он также находит себе место на русской земле, и даже существует наравне с европейским портретом.

Заключение

Так развивалась живопись 17 века в России. Кратко можно заключить, что именно в это столетие произошёл переломный момент в искусстве, повлиявший на культуру страны и её дальнейшее развитие.

Галерея духовного искусства

Краткая история иконы

Икона, или русская икона, получила свое название от греческого эйкон, что означает «образ». После того, как смесь греко-римского и сирийского искусства, породившая иконы, была изменена в Византии, эта традиция была передана России, когда она была обращена в христианство в 988 г. н.э. Русские изменили ее таким образом, чтобы отразить их собственные навыки и характер. Традиционная русская икона представляет собой религиозное изображение, написанное на подготовленной деревянной доске. Сначала к лицевой стороне панели прикрепляется ткань, затем поверх нее наносится множество слоев грунтовки из клея и порошкообразного мела или алебастра. После полного высыхания на поверхность наносится рисунок. Затем приступают к рисованию, ориентируясь на вырезанные контуры. Темперные краски, порошкообразные краски, смешанные с яичным желтком и небольшим количеством ржаного пива, наносятся в градациях оттенков, причем сначала добавляются темные цвета, а поверх них наносятся более светлые, что создает легкий трехмерный эффект.

Готовая икона покрыта олифой, которая осветляет и защищает цвета. Однако со временем он темнеет и затемняет картину. На некоторых иконах к фону, одеяниям и нимбам добавлено сусальное золото. Другие имеют серебристый металлический лист, окрашенный в золотой цвет. Некоторые используют краску вместо сусального золота. Иконы, написанные в традиционном или «старом» стиле, выполнены в нереалистичной, стилизованной манере, призванной выявить «духовный» характер изображаемых фигур, а не точную анатомическую деталь. Фоновые холмы и здания также стилизованы. Все абстрагируется от реальности, чтобы изобразить преображенный вневременной мир, в котором превзойдены материальные законы формы и вещества.

Существует, однако, второе направление иконописи, использующее элементы, заимствованные из западноевропейского искусства. До XVII века практически все иконы писались в старинной, стилизованной манере, но в этом веке произошли большие изменения. Некоторые иконы стали изображать влияние библейских гравюр и другого искусства, привезенного с Запада. В середине века в Православной церкви произошел великий раскол, который раскололся на два крупных подразделения – консервативное старообрядчество, сохранившее традиционные формы и обряды, и государственную церковь, более открытую к изменениям и вестернизации. Шли годы, иконы государственной церкви становились все более реалистичными, а темперой часто отказывались в пользу масляных красок.

Два потока русской иконописи, традиционного «старого стиля» и вестернизированного, продолжались одновременно в ХХ веке. Они не всегда полностью различны и не могут быть строго разделены между государственной церковью и старообрядцами. Некоторые иконы представляют собой смесь традиционных и западных элементов, а некоторые даже смешивают масло и темперу.

Период с 18 по начало 20 века очень богат иконографическими типами и вариациями. Были изысканные, тонко написанные иконы для тех, кто мог себе их позволить. Бедняки обходились наивными изображениями, по существу являвшимися народными росписями. В обоих случаях изображения рассматривались не просто как религиозные картины, а как священные

объекта таинственным образом связаны со святыми фигурами, которые они изображают. Считалось, что почитание, предлагаемое изображенному на иконе святому, переходит непосредственно к святому на Небесах. Из-за этой таинственной связи святого и образа иконы считались утешителями, могущественными хранителями и помощниками, способными вызывать дождь, излечивать болезни скота, отводить пожары от домов и исцелять все недуги, которым подвластен человек.

До недавнего времени существовало предубеждение, пропагандируемое работами более ранних ученых, против икон 18, 19 вв.го и начала 20 века. Чувствовалось, что они как-то утратили «чистоту» прежних лет. Однако сейчас этот период подвергается переоценке, и иконы, созданные в этот период, рассматриваются в подлинном историческом и иконографическом ракурсе. В результате они теперь охотно разыскиваются коллекционерами.

Период примерно с 1700 по 1920 год интересен по многим причинам. В начале 18 века Петр I построил Санкт-Петербург, свое «окно на Запад», в дельте Невы. Западное влияние хлынуло в Россию через эту и другие точки входа, и иконы, в целом сохраняя общие черты более ранних образцов, все больше и больше стали демонстрировать реалистичные или прозападные образы. В то же время традиционные стилистические формы сохранялись у старообрядцев и более консервативных государственных церковных живописцев.

XIX век был временем великого духовного возрождения, примером которого являются старцы Оптиной пустыни и самая известная из всех русских духовных классиков книга, известная на английском языке как «Путь странника». Преподобный Серафим Саровский, самый известный из святых XIX века, молился перед «реалистической» иконой Богородицы, которую он назвал «Радость радостей». Не форма, а содержание икон подчеркивалось такими духовными учителями. Но, несмотря на духовные обновления, мир менялся. Говорят, преподобный Серафим предвидел смуту, которая должна была захлестнуть Россию в начале 20 века. По иронии судьбы он был официально признан святым в 1903 под покровительством царя Николая II, последнего правящего царя из династии Романовых, который отрекся от престола и позже был убит вместе с членами своей семьи. Эти переходы нашли отражение в быстро меняющихся манерах икон, появившихся в конце 19 — начале 20 веков. Естественная эволюция художественных стилей как бы ускорилась по мере того, как Россия катилась к революции и пропасти коммунизма. Но опять же, форма изменилась больше, чем содержание.

Коммунизму так и не удалось отменить Православие. Хотя бесчисленное количество икон было уничтожено, многие другие уцелели, бережно охраняемые верующими по всей России. Многие были вывезены из России на протяжении многих лет и отправились в дома на Западе, где их защищают и лелеют.

В настоящее время наблюдается большой интерес к старинным русским иконам, которые ценятся за их духовное и историческое значение, неповторимую красоту и очарование. Иконописные святые старой России, долгое время прятавшиеся в освещенных свечами тенях русских церквей и иконных углах частных домов, теперь тихо проповедуют во многих новых местах. Как следствие, искусство и религия старой России теперь более известны и признаны во всем мире, чем когда-либо прежде в истории.

Последнее замечание: Иконопись, хотя и сильно пострадала при коммунизме, не умерла. В настоящее время она возрождается и практикуется не только по всей России, но и на Западе. И в этом возрождении многие современные художники ищут вдохновения для старых икон «в русской манере», которые признаются одним из величайших вкладов России в мировую культуру.

Дэвид Кумлер, автор
Справочник по иконам

Художественный музей Тимкен представляет Лейденскую коллекцию: «Обмен словами: женщины и буквы в голландской жанровой живописи семнадцатого века»

Художественный музей Тимкен представляет Лейденскую коллекцию:

Обмен словами: женщины и буквы в голландской жанровой живописи семнадцатого века

21 сентября — 31 декабря 2022 г. 0002 Доктор Лара Йегер-Красселт выступает в качестве приглашенного куратора этих уважаемых картин Золотого века Нидерландов

 

21 сентября 2022 г. недавнее воспоминание: Обмен словами: женщины и письма в голландской жанровой живописи семнадцатого века с доктором Ларой Йегер-Красселт из Лейденская коллекция в качестве приглашенного куратора. На этой выставке представлены художники Франс ван Миерис (1635–1681), Геррит Доу (1613–1675) и Габриэль Метсю (1629).–1667), чья картина 1658 года, «Девушка, получающая письмо» , является частью постоянной коллекции Timken и включена в выставку. Эта долгожданная выставка из Лейденской коллекции продлится до конца года и завершится 31 декабря. Захватывающие изображения показывают женщин, читающих, пишущих и получающих письма, часто в компании книг, и обменивающихся идеями с присутствующими или отсутствующими товарищами из высшего общества. Хотя содержание этих посланий редко бывает разборчивым, они вызывают любопытство и созерцание, вовлекая смотрящего в интимные, домашние пространства.

Такие сцены подчеркивают вовлеченность женщин в письменное слово и демонстрируют значительный интерес к представлению их интеллектуальной жизни.

 

Цитата Лары Йегер-Красселт:   Одним из самых захватывающих аспектов нашего сотрудничества с Timken стала возможность исследовать эту излюбленную тему голландской жанровой живописи с новой точки зрения. Исключительная группа картин, представленных на выставке, отражает и бросает вызов более широкому отношению к образованию женщин в этот период, затрагивая различные социальные идеи, касающиеся женской грамотности и обучения. Способы, которыми такие художники, как Габриэль Метсю и Франс ван Миерис, представляли этот предмет, показались мне удивительно современными и, должно быть, казались такими и многим зрителям семнадцатого века. Я очень рад возможности поделиться и исследовать эти идеи на этой драгоценной выставке, которая стала возможной благодаря использованию сильных сторон обеих коллекций.

 

Лейденская коллекция

 

Лейденская коллекция, основанная Томасом С. Капланом и Дафной Реканати Каплан, является одной из крупнейших и наиболее важных коллекций голландского искусства XVII века, находящихся в частных руках. Названная в честь родного города Рембрандта ван Рейна, Лейденская коллекция обладает необычайной глубиной и широтой картин лейденских художников, начиная от значительных картин Рембрандта и Яна Ливенса и заканчивая выдающимися работами Геррита Доу, Франса ван Мириса, Габриэля Метсю и Йоханнеса Вермеера. Основу коллекции составляют семнадцать картин и два рисунка Рембрандта, крупнейшее частное собрание работ мастера. Коллекция также фокусируется на представлении других художников из Лейдена, в частности

fijnschilders («художники»), в том числе Геррит Доу и Франс ван Миерис. Фактически, количество представленных картин fijnschilders не имеет себе равных в любой другой частной или государственной коллекции в мире.

 

Онлайн-каталог Лейденской коллекции (www.theleidencollection.com), издаваемый Артуром К. Уилоком-младшим и Ларой Йегер-Красселт, исследует коллекцию с помощью научных записей более 175 картин и рисунков, биографий художников, и эссе. С участием более дюжины ведущих ученых каталог освещает основных художников и темы Коллекции, которая представляет собой один из самых богатых периодов художественного творчества в европейском искусстве. Из-за широты, глубины и качества работ, ее онлайн-каталог предоставляет беспрецедентную возможность оценить художественный гений Рембрандта и многих художников, работавших на его орбите, а также изучить их влияние на более широкие голландские традиции 17-го века.

 

«Лейденская коллекция известна во всем мире качеством своих голландских коллекций, — объясняет Деррик Картрайт, кураторский директор Timken. «Я не могу придумать лучшего партнера, чтобы продемонстрировать нашу приверженность изучению необычайно сильных сторон наших собственных голландских владений. Возможность сотрудничать с Лейденской коллекцией и ее талантливым куратором, доктором Ларой Йегер-Красселт, — это привилегия и настоящее преимущество для любителей искусства в Южной Калифорнии».

 

О коллекционерах

 

Томас С. Каплан — американский предприниматель и инвестор, эколог и коллекционер произведений искусства. Доктор Каплан и его жена Дафна Реканати Каплан начали собирать произведения искусства Золотого века Нидерландов в 2003 году. Через несколько лет они создали Лейденскую коллекцию, названную в честь места рождения Рембрандта. Их приверженность Рембрандту и его кругу вскоре превратилась в одну из самых важных коллекций голландского искусства 17-го века в частных руках. Коллекционирование Капланов началось с раннего увлечения г-жи Каплан модернистским дизайном 20-го века, где она собрала одну из лучших коллекций великих французских и итальянских мастеров той эпохи.

 

Голландская республика – сложная эпистолярная культура

 

Обмен письмами имел давнюю традицию в Нидерландах, но к середине XVII века в Голландской республике произошел бум использования личных переписка. Этому развитию способствовали различные факторы, в том числе глобальные морские просторы Голландской республики и развитие более совершенной почтовой системы. Любовные письма занимали особое место в этом контексте, особенно среди высших классов, и появились руководства по написанию писем, предлагающие модели и примеры для эпистолярного обмена. В то же время, в частности, для женщин из элиты, написание писем стало частью их более широкого образования. Он продемонстрировал их грамотность и образованность и предложил средства, с помощью которых они могли участвовать в более широких социальных и культурных сферах.

 

Чтобы подчеркнуть важность письма в голландской культуре XVII века в более широком смысле, ниже приводится краткий экскурс в его историю. В 1926 году Почтовый музей в Гааге получил кладезь писем — 2600, из них 600 нераспечатанных — написанных в 17 веке. Совсем недавно Лейденский университет получил 1000 писем 17-го и 18-го веков, найденных на кораблях, захваченных во время англо-голландских войн. Эти письма не только дают представление о языке, которым пользовались люди того периода, но и позволяют заглянуть в их мысли, чувства, заботы, печаль, радость и любовь.

 

«Показ семи предметов из престижной Лейденской коллекции в музее Timken — это редкая возможность для сообщества взглянуть на важные картины с совершенно другой точки зрения», — заявляет Меган Поуг, исполнительный директор Timken. «Это уважаемое партнерство еще раз подчеркивает место Timken в международном художественном сообществе как музея мирового класса, в котором выставлены только лучшие работы самых знаменитых старых мастеров».

 

Выставка: «Обмен словами»

 

На выставке «Обмен словами» будут представлены следующие картины из Лейденской коллекции с последним произведением из коллекции Тимкен:

 

2 90

  • Девушка пишет письмо.  В этой интимной сцене при свечах молодая женщина, сидящая в уединении своей спальни, наклоняется над письменным столом, чтобы составить письмо. Она отвечает на двухстраничное послание, которое лежит открытым на маленьком столике на переднем плане.
    Свет свечей, домашняя обстановка и легкая улыбка, оживляющая ее лицо, позволяют предположить, что эта переписка носит любовный характер. Тем не менее, ван Миерис также был заинтересован в том, чтобы запечатлеть внутренний мир своей натурщицы, привлекая внимание к сосредоточенному выражению лица и языку тела женщины, когда она начинает сочинять свой текст. Масло на панели; 1670.

 

  • Читающая женщина и мужчина, сидящий за столом.   Ван Миерис изображает молодую женщину, тихо погруженную в чтение, на переднем плане этого домашнего интерьера. Несмотря на то, что за столом к ​​ней присоединился спутник-мужчина и еще один с музыкальным инструментом на заднем плане, внимание женщины приковано к листовке или газете — не письму, как считалось долгое время, — которое она жадно сжимает обеими руками. Масло на панели; вероятно 1676 г. 

 

  • Женщина с болонкой .  Художник написал эту работу в 1680 году, незадолго до своей смерти в марте 1681 года.   Картина демонстрирует черты позднего стиля ван Миериса, в том числе теплые оттенки коричневых и красных цветов, фарфоровую отделку и мерцающие блики. созданный чрезвычайно тонкими, но плавными мазками. Открытое письмо лежит на видном месте на столе на переднем плане рядом с апельсином и стеклянной бутылкой. Несмотря на жанровый характер этой сцены, ван Миерис, вероятно, намеревался представить библейскую историю о Вирсавии, в которой ключевую роль в повествовании играет письмо царя Давида. Масло на панели; 1680.

 

Геррит Доу:

  • Портрет дамы, сидящей с нотной книгой на коленях.   Небольшой и прекрасно выполненный портрет этой зажиточной молодой женщины, сделанный Доу, многое говорит о ее интересах, ценностях и социальном статусе. Открытая нотная книга у нее на коленях вместе с книгами, выставленными рядом с ней, указывают на то, что она происходит из богатой семьи, вероятно, из элитных кругов Лейдена, и должна была быть образованной. Масло на панели; 1640-44 гг.

 

Габриэль Метсу:

  • Женщина, читающая книгу у окна.   На этой монументальной картине женщины-ученого Метсу изобразил женщину, сидящую у открытого окна и размышляющую о том, что она только что прочитала в открытой перед ней книге. Письма тоже спрятаны в окно, а на полке позади неё видны другие книги. Ее характерный гардероб — объемный ржаво-красный плащ, свободная белая рубашка и черный берет с перьями — указал бы зрителю XVII века, что она не современная голландская натурщица, а фигура, связанная с более широкими идеалами обучения и знания. Масло на холсте; 1653-54.

 

  • Молодая женщина сидит в интерьере и читает письмо.   Метсу мастерски передавал чувство ожидания и предвкушения, которое возникает, когда читаешь письмо от любимого человека. Здесь молодая женщина, сидящая возле корзины для шитья и держащая на коленях подушечку для шитья, отложила рукоделие в сторону, чтобы прочитать только что полученное письмо. Хотя зритель и не знаком с текстом, он является безмолвным свидетелем этого нежного и личного момента и полного погружения женщины в слова на странице. Масло на панели; 1658-61.

 

  • Элегантная дама пишет за письменным столом.   В роскошном интерьере женщина, элегантно одетая в черную отороченную мехом куртку, остановилась, чтобы написать письмо. Метсу подчеркнул непосредственность момента, когда женщина с ручкой в ​​воздухе смотрит прямо на зрителя. Хотя содержание ее письма неизвестно, чувство энергии и предвкушения, которое Метсу привила этой сцене, подчеркивает образованный и привилегированный статус натурщика. Масло на панели; 1662-64.

 

  • Девушка, получающая письмо.   Молодая женщина, сидящая в аркаде, получает письмо от молодого посыльного. Она была прервана от чтения, поскольку она тянется к посланию. За аркадой находится вилла Палладио в классическом стиле, которая передает ее статус и богатство, факторы, которые способствовали бы ее возможностям для образования и обучения. Масло на панели; 1658. 

 

Приглашенный куратор, д-р Лара Йегер-Красселт присоединилась к Лейденской коллекции в качестве куратора в 2017 году. Специалист по голландскому и фламандскому искусству XVII века, она получила докторскую степень по истории искусств в Мэрилендском университете и степень бакалавра истории и истории искусств в Вассар-колледже. Помимо того, что она является соредактором каталога Лейденской коллекции , она курирует исследования и выставки коллекции. К ним относятся глобальный выставочный тур, проходивший в Китае, России и Объединенных Арабских Эмиратах (2017–2019 гг.), а также недавние фокусные выставки в галерее Артура Росса в Пенсильванском университете и в Центре искусств Леба в колледже Вассар. .

 

До прихода в Лейденскую коллекцию д-р Йегер-Красселт занимала должности в Художественном институте Кларка, Национальной художественной галерее в Вашингтоне и KU Leuven в качестве члена Бельгийско-американского образовательного фонда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *