Светов и пожарский – Михаил Пожарский — Викиреальность

Михаил Пожарский — Викиреальность

Михаил Пожарский

Персоналия

Изображение
Род деятельности:
блоггер
Дата рождения:
1984
Страна:
Россия Россия
Сайт:
 mpojarsky
Твиттер:
mpojarsky

(▲)

5 минут о свободе слова / Михаил Пожарский / SVTV

Михаил Пожарский (р. 1984[1]) — известный блоггер в Живом Журнале, писавший там под ником vele_ss, а потом — igni_ss. В прошлом — ультраправый, ныне сторонник идей либертарианства.

Являлся активным блоггером в ЖЖ, был известен своими радикальными и националистическими высказываниями, в частности призывом к физической ликвидации гомосексуалистов, который он направлял в ряд популярных ЖЖ-сообществ. В статье на лурке упоминается, что был членом НБП, там же говорится, что его настоящая фамилия — Денисов.

Однажды вызвал на поединок Хальдера из-за разногласий по поводу одной из записей того в ЖЖ. Позже избил также и Яроврата за обвинение представителей правых взглядов в гомосексуализме.

Живой Журнал vele_ss был взломан известным хакером Хэллом.

После взлома vele_ss создал новый аккаунт igni_ss (ведется с 27 марта 2007 года). В настоящее на его блог там подписано почти 2 тысячи блоггеров, но он имеет крайне маленький социальный капитал. Написал в него более 2 тысяч записей. Пишет в него нечасто.[2]

Ранее публиковал статьи на сайте «Русская Фабула». Имел вопрошальник на Formspring.me — 1gni. В профиле ЖЖ сеть ссылка на вконтакте  

id14323404, там указано, что полит. предпочтения либертарианские, а мировоззрение — пастафарианство.[3]

Ведёт телеграм-канал whalesgohigh (с провокативным названием «Киты плывут на вписку с ЛСД»). Некоторое время регулярно выступал в качестве соведущего в ток-шоу Михаила Светова на YouTube.

Фейсбук michael.pojarsky, в профиле которого указаны:[4]инстаграм Ig michaelpojarsky, твиттер mpojarsky, вконтакте  mpojarsky; написано, что живет в г. Москве и женат на fariza.rodriguez.

«Киты плывут на вписку с ЛСД» — это экс-нацик Миша Пожарский, у нас с ним романтичная история отношений, раньше он мне измерял череп и грозил оформить в наложницы, мы маленько расходились в вопросе «что делать с чурками», а потом он женился на прекрасной Фаризе, стал писать близкие моему мировоззрению вещи и теперь его канал я часто репостю.

Люстрации — это не про месть. Люстрации — акт национального примирения. Необходимый, чтобы настоящей мести избежать.

Михаил Пожарский[6]

www.wikireality.ru

О дружбе с кремлёвской сволочью — Михаил Пожарский

Винокурова, Баронова и прочие оправдываются за свою трепетную дружбу со всякой кремлёвской сволочью. Интересная такая позиция — мол, Светов с Пожарским призывают подвергать людей остракизму за их «политические взгляды», такой вот вопиющий радикализм. Мол, то, что одни люди оппозиционеры, а другие едросы и их обслуга — всего лишь «политические разногласия». Окей, давайте задумаемся, какие у нас с ними «политические разногласия»:

— в 2014-м году олицетворяемое едросами государство развязало войну и отправило всю страну в тяжелейший экономический кризис.
— в 2012-м году едросы приняли изуверский «закон Димы Яковлева».
— Еще ранее целый букет «антиэкстремистских статей», по которым ныне сидят сотни людей по всей стране.

— Множество людей отсидели реальный сроки за участие в мирных протестах по Болотному делу.
— Множество людей сейчас сажают за участие в мирных протестах 26-го марта и 12-го июня.
— Фактически лишили нас выборов и выстроили систему, в которой всей политикой заведует непонятная «Администрация президента».
— Одного из оппозиционных лидеров убили в центре Москвы, а на другом уже пара приговоров по очевидно сфабрикованным делам.

Это причем так, навскидку. Полный список «разногласий» будет очень долгим. И началось все это отнюдь не вчера. И даже не в 2010-х. Я прекрасно помню, как в середине 2000-х околовластные молодежки избивали нацболов, а когда нацболы били в ответ — их сажали за «хулиганство». Помню, как в 2007-м подмосковные УБОП-овцы (будущие эшники) забили до смерти нацбола Юрия Червочкина, а нынешние друзья Маши Бароновой куражились в кремлевском «Русском журнале», писали «это политика, деточки, здесь могут и убить». Такие были разногласия.

В общем, когда вас лишают прав, грабят, сажают и убивают — это называется «политические разногласия». Грабитель и ограбленный, убийца и жертва, удав и кролик — это просто такой спор у них вышел. Дискуссия, разрешить которую можно лишь двухсторонним компромиссом и вдумчивой коммуникацией. Поверили? Вот и я почему-то не верю.

Нет, «политические разногласия» — это у каких-нибудь республиканцев с демократами или лейбористов с консерваторами. В тех странах, где проигравшие в нынешнем выборном цикле могут стать выигравшими в следующем. Где оппозиции известно, что ее никто не будет сажать, убивать, преследовать и лишать голоса. Вот это называется «политика». А то, что происходит в России называется иначе — это насилие. Крупномасштабное и циничное насилие. В политике обе стороны могут быть «по своему правы». Но не в ситуации насилия, где всегда есть жертва и всегда есть агрессор. Есть противники и жертвы этого насилия, а есть — сторонники и выгодополучатели.

Тут всё действительно очень просто и крайне очевидно.

kontury.info

BnW — *пожарский

Когда-то давно, когда я учился в школе, к нам приходил Григорий Явлинский (школа была частная, его позвали). Рассказывал он тогда всякое, из чего я не запомнил ровным счетом ничего, кроме одной фразы — дескать, мы, либералы, руководствуемся принципом «цель не оправдывает средства». Тогда я увлекался писаниями князя Кропоткина и вряд ли этот тезис произвел на меня впечатление. Зато теперь, почитав кое-что по либеральной философии в диапазоне от Хайек до Ролза, я понимаю, что именно эта фраза лучшим образом описывает суть либерального подхода. Зато вот Явлинский нынче радостно фотографируется с Ройзманом, олицетворяющим обратный тезис: «да, мы действовали неприглядными и жестокими методами, зато решили проблему наркомании в Екатеринбурге!» — это вранье (ничего они, конечно, там не решили), но суть в самом подходе, который звучит как «цель оправдывает средства».

И дело в данном случае не Ройзмане (о нем я уже все сказал ранее), а в Явлинском и его партии. Почему они выдвигают в губернаторы Ройзмана, находящегося от либеральных ценностей примерно в 1000 световых лет? Это сугубо циничный расчет — прошлые выборы «Яблоко» с треском проиграло, а теперь цепляется за популярного в Ебурге деятеля, чтобы хоть как-то остаться на плаву в преддверии 21-ой годовщины спектакля «Явлинского в президенты» (они с каждым своим кандидатом заключают соглашение о поддержке грядущей кампании Явлинского — все для этого).

Нет, нельзя сказать, чтобы в партии «Яблоко» не было места для принципиальности. Например, когда-то они выгнали Навального за «национализм» и посещение «Русских маршей» (это серьезно — не то, что наркоманов в подвале пытать). Но когда дело доходит до вопросов важных — мотивация явно иная. В 1999-ом они голосовали за назначение председателем правительства никому неизвестного чекиста Путина — ну просто потому, что блокироваться с ельцинской «семьей» им было тогда тактически выгодно. Плоды этих тактических выгод мы пожинаем по сей день.

На прошлых думских «выборах» я призывал голосовать за «Яблоко» — в надежде, что хоть в этот раз из них выйдет что-то путное. Но надо было слушать умных людей, призывавших не участвовать в этом цирке. За годы игр в поддавки с властью, трусливых компромиссов, соглашательства, конформизма и выжидания в засаде непонятно чего Явлинский сделал из своей партии толпу настолько бессмысленных лизоблюдов, что теперь даже 3% для них недостижимый результат и приходится хвататься за Ройзмана. И ведь это тоже следствие отхода от принципа «цель не оправдывает средства». Вся эта 20-летняя яблочная лицемерная трусость — не что иное, как неразборчивость в средствах. Радует только, что получил Явлинский в итоге именно то, что заслуживает — разбитое корыто, откуда его даже Ройзман теперь не вытащит. #пожарский #копипаста

bnw.im

о моногородах, абортах и смысле жизни

В предыдущем материале мы рассказали о лекции Михаила Светова – видеоблоггера, политолога и оппозиционного деятеля, члена Либертарианской партии России. Теперь же, давайте поближе познакомимся с самим Михаилом и его деятельностью. А поскольку давать интервью для Михаила не в новинку, мы попробовали подобрать самые интересные и острые вопросы. А что из этого вышло – читай в нашем материале!

Как вам Магнитогорск?

Очень колоритный город. Определённо обладает своим характером. Я не уверен, что это характер, очень расположенный к людям, но он очень узнаваемый. Магнитогорск не похож ни на какие другие города.

 

 

Магнитогорск построен людьми, насильно сосланными сюда советской властью. Тем не менее, люди, особенно старшее поколение, вспоминают о годах Советского Союза с любовью и ностальгией. С чем это может быть связано?

Здесь два фактора. Во-первых, в юности у всех трава была зеленее, и люди ностальгируют не по советскому прошлому, а по собственной молодости. И это никогда нельзя исключать. Во-вторых, ваш город – это моногород, он завязан на единственном производстве. И чем старше люди становятся, чем они больше становятся зависимы от государства, тем они с большей готовностью придумывают оправдания, почему всё должно оставаться именно так, как оно есть сейчас. Потому что сказать обратное – это значит самому себе признаться, что в твоей жизни уже ничего не изменится, и что ты буквально находишься в зависимости у людей, к которым ты относишься плохо. Это очень тяжёлая правда, которая людям даётся с большим трудом, особенно старшему поколению, которое понимает, что их возможности уже исчерпаны. Молодёжь готова ещё за что-то биться, а старшее поколение сдалось.

Раз вы упомянули про моногорода. У многих магнитогорцев один из первых вопросов, которые они будут задавать касаемо либертарианства: как это движение и Либертарианская партия России в частности предлагают решать проблему моногородов?

Проблема моногородов очень тяжёлая. Её, разумеется, нельзя решить каким-то простым ответом, и неправильно считать либертарианство идеологией простых ответов. Да, у нас есть простые способы решения некоторых проблем, но далеко не всех. Моногорода – это очень серьёзная проблема, потому что они были созданы искусственно, люди живут в месте, в которое они естественным образом никогда не приехали бы. Поэтому нет прямого ответа, как решить проблему Магнитогорска, это проблема очень тяжёлая. Но у меня есть ответ, как сделать жизнь магнитогорцев лучше – это гарантия частной собственности и её неприкосновенность. Любой город – это сумма работы многих поколений. Это люди, которые работали на своё благополучие. Ваши родители, ваши бабушки и дедушки работали для того, чтобы у вас было хотя бы то, что здесь сейчас есть. И когда город достигает определённого расцвета, приходят правительство и олигархи, и они сливки работы ваших родителей забирают себе, несмотря на то, что к городу никакого отношения не имеют. Предложение Либертарианской партии заключается в том, что хотя бы та земля, которая сейчас находится в собственности обычных магнитогорцев, должна гарантировано им принадлежать. Здесь помимо Магнитной горы, которую уже срыли давно, есть множество отдельных месторождений, которые находятся на территории частной собственности. И нужно, чтобы это произошло как в Техасе, как это было в Клондайке времён Золотой лихорадки, чтобы эти месторождения принадлежали людям, которые живут на этой земле, которые эту землю облагораживали. И если сейчас окажется, что здесь есть какая-нибудь вторая Магнитная гора и она находится под каким-нибудь частным посёлком, то что сделает государство? Оно его отберёт силой, жившие там люди не получат ничего, а всё это получит олигархия, которая и будет из всего этого извлекать выгоду. Это происходит по всей стране и этого допустить нельзя. Но проблему моногородов это, конечно, полностью не решит. Решать проблему моногородов, доставшуюся нам от Советского Союза, нужно сесть с большим количеством экспертов и разбираться.

И раз уж мы говорим о городах. Среди интересующихся политикой магнитогорцев есть определённые скептические настроения по поводу того, что нет никакого смысла заниматься оппозиционной деятельностью в провинции. Основные события всегда происходят в Москве и Петербурге и, соответственно, чтобы что-то изменить нужно ехать в столичные города. Что вы об этом думаете?

Здесь есть два нюанса. С одной стороны, все решения действительно сегодня принимаются в Москве. И это не проблема магнитогорцев, это не вина провинции. Это тот режим, который построила нам сначала советская власть, а потом власть путинская. У нас всё централизовано настолько, что в Магнитогорске даже нет дома правительства, к которому можно выйти и чего-то потребовать. Потому что политические решения у вас здесь не принимаются. Но это первая сторона. Вторая сторона заключается в том, что ничего не получится изменить без поддержки регионов, без того, чтобы политики в Москве чувствовали, что за ними стоит не просто класс хипстеров, а вся страна. Поэтому в провинции, разумеется, нужно работать, нужно просвещать людей и это то, чем я занимаюсь. Я пытаюсь рассказать людям, что можно жить иначе, можно жить лучше. И та ситуация, в которую вы попали, это не мир так устроен, это власть устроила вам такие условия. Эти условия можно изменить. И есть много примеров того, как страна и благополучие людей меняется за поколение. Именно поэтому в Магнитогорске тоже нужно работать на смену консенсуса. Потому что пока не поменяется консенсус, в Москве и Петербурге ничего невозможно будет изменить.

Касаемо ещё части оппозиционно настроенных граждан. Есть определённая прослойка либертарианцев, которые негативно относятся к Либертарианской партии России (ЛПР) и считают, что нельзя бороться с государством по его же правилам. Что вы на это можете ответить?

Во-первых, эта прослойка либертарианцев настолько незначительна, что, я считаю, с их мнением считаться необязательно. Либертарианцы должны пользоваться всеми доступными инструментами, чтобы продвигать свои ценности, чтобы продвигать свою идеологию. И работа ЛПР не ограничивается участием в выборах. У нас очень серьёзная просветительская миссия – это то, чем я занимаюсь. Не нужно с государством играть только по его правилам. Нужно играть, в том числе, по его правилам, потому что это помогает зарабатывать политические очки.

Почему 18 марта у нас ничего не получилось?

Во-первых, у нас очень умная власть. Ошибочно поддерживать риторику, что во власти сидят какие-то дураки. Нет, во власти сидят очень умные люди. Они прекрасно понимают что и как делать, чтобы их было сложно переиграть. И они нас переигрывают, потому что у них есть большое количество ресурсов, которые они с умом используют. И нельзя на это закрывать глаза. Во-вторых, при всей моей поддержке Алексея Навального я не считаю, что он провёл свою избирательную кампанию суперэффективно. Я считаю, что там было много ошибок допущено, которые можно было избежать. Я надеюсь, что Штаб Навального на них научится и в следующий раз их не допустит. Оппозиция пока ещё не готова стать властью. Но я думаю, мы находимся на правильном пути, и терпеть это дальше уже невозможно. Они уже переписывают конституцию, чтобы Путин мог и дальше баллотироваться в 2024 году. И это страшно. Путин был президентом почти всю мою жизнь. Мне 33 года и Путин впервые стал президентом, когда мне исполнилось 18 лет. Прожить всю жизнь при нем я буду считать личным поражением, и для вас это будет поражением, и для страны это будет поражением, потому что ничего хорошего для страны он не делает. И в оппозиции нахожусь именно поэтому. Я либертарианец и на самом деле холодно отношусь к демократии. Мне принципиален эволюционный путь развития страны, который позволяет стране развиваться, и сейчас я вижу, что Путин этому мешает, что Путин является барьером для развития страны. Думаю, поэтому люди сейчас все больше и больше становится оппозиционного настроя.

 

Вы много говорите о различных политических силах в России, которые позиционируют себя в качестве оппозиционных, но при этом не являются таковыми. Есть ли в России ещё по-настоящему оппозиционные силы кроме ЛПР и Штаба Навального?

По моей информации, хотя я в это ещё не сильно погружался, есть Левый Фронт (не путать с Левым блоком), которые выглядят достаточно искренними. Они откололись от Левого блока в результате позорного сотрудничества Удальцова с Грудининым. К ним я сейчас присматриваюсь и, возможно, кто-то из них будет у меня на передаче. Есть ещё отдельные люди от движений, которые являются искренними. У националистов такие есть, но эти движения были разрушены в 2012-2013 гг., большое количество из их лидеров сейчас сидит. Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ) было, очевидно, непровластным движением. И именно поэтому лидер ДПНИ Белов сейчас сидит. И подобные оппозиционные движения есть, но они слабые, потому что власть их постоянно давит. Более-менее выжить удалось только Навальному.

Последний год или два наблюдается определённый рост популярности среди молодёжи либертарианских идей. В какой степени, если это имеет место быть, вы считаете это своей личной заслугой?

Не сильно связываю это со своей личной заслугой. Я думаю, я просто первый человек, который научился доносить информацию в таком формате, которая понятна определённой аудитории. Люди просто изголодались по политике, по нормальной дискуссии. Им хочется разобраться в том, как работает мир, как работает общество, как работает их страна. А сделать это, посмотрев телевизор, они сегодня не могут. И сейчас миссию по просвещению взял на себя я. Я не считаю это своей эксклюзивной заслугой, но я рад, что мой подход работает.

Есть определённое мнение, что Россия будет свободной только тогда, когда погибнет последний человек, рождённый в Советском Союзе. Что вы об этом думаете?

Я с этим не согласен. Я не верю в фатализм. Я считаю, что очень многое зависит от роли отдельной личности в истории. Я считаю, что многое можно изменить своими силами. Не в смысле моими, а хотя нашими, то есть людей небезразличных будущему России. И все изменится за поколение. Это может быть любое поколение, которое сможет поднять наверх порядочных небезразличных людей, которые желают нашему народу и нашей стране лучшего. И как только такого человека, таких людей удастся поднять у нас все начнет меняться очень быстро. А какое количество людей, вышедших из Советского Союза, на этот момент осталось в живых – совершенно не важно.

Если говорить не о тех людях, которые активно интересуются политикой, то у простого человека, если он вообще слышал когда-нибудь о ЛПР, всего четыре имени на слуху: Ваше, Михаила Пожарского, Руслана Соколовского и Веры Кичановой. Есть ли в ЛПР ещё не столь медийные личности, деятельность которых стоит отметить?

Конечно. У нас просто не лидерская партия. Именно поэтому вы не видите, например, нашего председателя Сергея Бойко, которого выбрали полтора года назад. Он делает огромную работу. Он человек, который помог успешно провести митинг 30 апреля, один из его организаторов. Он очень много делать для партии внутри партии, он просто не публичное лицо и не занимается публичной частью политики. Он занимается партстроительством, именно благодаря нему наша партия сейчас преодолела рубеж в тысячу человек и справляется с внутренними конфликтами. Ещё у нас есть муниципальные депутаты, например, Андрей Шальнев в городе Пушкино. Он только что на муниципальных выборах провел целую команду, собственно, оппозиционную, где они заняли муниципалитет. Это была очень большая электоральная победа. И он это сделал собственными силами. У нас есть депутат Дмитрий Максимов в районе Якиманка. Он помогает, в частности, задержанным, потому что именно в Якиманке находится РОВД, куда привозят огромное количество задержанных. Он там постоянно появляется и помогает им. У нас в партии очень много людей, которые действительно работают, в том числе и в регионах. Я уже скоро посещу больше регионов, чем посетил Алексей Навальный, и уже посетил в 2 раза больше регионов, чем посетила Ксюша Собчак за 8 месяцев. Меня в каждый город практически приглашали и организовывали лекции региональные отделения Либертарианской партии. У нас рабочая партия.

Как вы можете оценивать либертарианские партии в других странах, в частности: 5.10 в Украине или Либертарианскую партию Америки?

5.10, строго говоря, не совсем либертарианская партия. Это скорее партия малого бизнеса, которая неожиданно открыла для себя слово «либертарианство» и решила: «мы это они», но какой-то философской подготовки там, на самом деле, очень немного. Но я отношусь к ним с большой симпатией и желаю им удачи. А вот что касается Либертарианской партии США, то она сейчас разрывается изнутри двумя крыльями культурного либертарианства: правого и левого. Сейчас мы переписываем свой устав, чтобы у нас такого конфликта не произошло, а у них устав не позволяет эту проблему эффективно решить. Ещё у меня есть определённые претензии к Гарри Джонсону – кандидату, который на последних президентских выборах представлял либертарианцев. Но кое-что они делают правильно. Это третья по величине политическая партия в Штатах. У них есть успешные истории, как они проводили своих сенаторов в Конгресс, самый известные примеры – это сенатор Рон Пол и его сын Рэнд Пол, которые сейчас в Республиканской партии. Они очень много сделали для просвещения населения и вообще за либертарианством в США будущее.

Между правыми и левыми либертарианцами как в США, так и в России существуют споры о праве женщины на аборт. Является ли это проблемой?

Я не люблю деление на левых и правых. Я считаю, что это деление абсолютно ложное, потому что либертарианство не обладает собственной культурной повесткой, и это очень важная наша отличительная черта от всех других идеологии. А деление на левых и правых абсолютно искусственное, нас просто пытаются превратить в классическую дихотомию либерализма и социализма. Я это не признаю, но если говорить о серьезных проблемах, то вопрос о субъектности детей – это краеугольный камень либертарианства, либертарианство на это не отвечает. Это очень сложно. У меня есть ответ на проблему абортов, пролайфа и прочойса, но я очень сильно слукавлю если скажу, что он общепринят. Конкретно с абортами там есть нюансы, есть действительно тлеющий конфликт, но, честно говоря, это единственный настоящий конфликт, который существует внутри нашей идеологии. Я думаю по сравнению со всеми остальными движениями это очень здорово. Посмотрите, ребята, мы отвечаем на все вопросы хорошо, кроме этого. Неужели этого недостаточно, чтобы начать нас поддерживать. Да, у нас есть какие-то внутренние трения, но они незначительны по сравнению со всеми альтернативами.

 

Как вы неоднократно весьма верно подмечали, либертарианство не предписывает ничего, кроме того, что нельзя совершать в отношении других людей агрессивное насилие. Соответственно, либертарианство не отвечает на такой важный вопрос, как: в чём смысл жизни? Как отвечаете на него вы?

Почему не отвечает? Только либертарианство и отвечает на этот вопрос. Смысл жизни в счастье, в стремлении к счастью, как это Отцы-основатели записали в американскую конституцию. Государство не может гарантировать тебе счастья, и среда не может гарантировать счастье. Но они обязаны не мешать тебе его преследовать и достигать. И либертарианство именно об этом. Мы не знаем, какой сценарий счастья подходит каждому, потому что люди разные. Кто-то счастливо живет в религиозной общине, кто-то технократ, кто-то занимается гуманитарными миссиями, кто-то кино снимает. У всех разные сценарии счастья и это нормально. Нельзя придумать универсальные культурные ценности. Потому что когда вы начинаете их придумывать и навязывать, вы делаете огромное количество людей несчастными. Это эгоистично. Либертарианство все обвиняют в том, что это эгоистичная идеология. На самом деле это совершенно не так. Именно либертарианство отказываться от этой индивидуальной гордыни, исходя из которой, все остальные готовы диктовать свою волю другим людям. Либертарианцы отказываться от этого именно потому, что мы уважаем счастье других людей, мы уважаем их волю, мы уважаем их стремление быть не такими как я, например.

 

А что насчёт планов на канал? Есть ли какие-нибудь гости на примете?

Все спрашивают про Екатерину Шульман и у меня, наконец-то, есть договоренность с ней. Она будет у меня в начале июня, ее можете ожидать. У меня много интересных гостей запланировано. Все зависит от ситуации в стране, потому что всегда ты подстраиваешься под какие-то события. Из таких вот, кого люди очень просят, будет Екатерина Шульман. Я надеюсь, будет Дугин, которого тоже просят, с которым мы будем ругаться.

Приедете ли вы в Магнитогорск ещё когда-нибудь?

Если позовут, да. Я сейчас езжу с общими лекциями, но у меня есть лекции более конкретные. Если будет запрос, если людям будет интересно, если людям понравится, я с удовольствием ещё раз сюда приеду. Я вообще сейчас хочу себя максимально отдать поездкам по регионам.

Текст: Константин Морозов

Фото: Софья Трифонова

campus74.ru

Участников Чтений Адама Смита задержали в Москве — Материалы — Новости

Опубликовано: 05 ноября 2017, 13:24

В Москве задержаны несколько участников и слушателей Чтений Адама Смита. Среди них – докладчик на Чтениях Михаил Светов и модератор секции Михаил Пожарский. В автозаке с номерами о 0584 находятся 22 человека – люди из штабов Навального, из движения «Весна», как минимум пять членов Либертарианской партии, как минимум один несовершеннолетний участник Чтений. Их везут в ОВД Аэропорт. Председатель ЛПР Сергей Бойко и муниципальный депутат Дмитрий Максимов направились в ОВД для выяснения ситуации.


Задержание Светова и Пожарского.

Вся «вина» задержанных – в том, что в перерыве Чтений они вышли с Гнездниковского переулка (где находится НИУ ВШЭ и проходят Чтения) на Тверскую, в кафе, а обратно на Чтения возвращались не поодиночке. По всей видимости, в связи с пресловутой мальцевской акцией полиции дан приказ хватать без разбора любую группу людей, идущих примерно в сторону Манежки; поступают сообщения о нескольких сотнях задержанных в Москве.


В знак протеста задержанные растянули флаг ЛПР перед зданием ОВД Аэропорт.

Большая просьба ко всем позвонить в ОВД Аэропорот и в Управление собственной безопасности (УСБ МВД), поинтересоваться судьбой задержанных и потребовать отпустить их. Полицейские срывают своими действиями образовательное, просветительское мероприятие, проходящее в здании Высшей школы экономики. Несмотря на то, что по телефону сотрудники ОВД утверждают, что задержанных уже отпустили, они по-прежнему находятся в автозаке. Это позор и беззаконие, слушатели и организаторы Чтений должны быть немедленно освобождены.

ОВД Аэропорт:
+7 (495) 601-05-30
+7 (495) 601-05-31

УСБ ГУ МВД России по г. Москве:
+7 (499) 255-96-57

Вернуться к новостям


Рассказать друзьям:

libertarian-party.ru

Пожарский | зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

Эта статья состоит из уныния и отчаяния.
Сделайте с ней что-нибудь.
Пожалуйста.
В эту статью нужно добавить как можно больше сетевой активности и опиздюливаний.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Юный Пожарский такой юный.

Миша Пожарский (настоящая фамилия — Денисов), он же igni_ss — жежешный фошыст (точнее, национал-демократ и крокодилист). Один из основателей Норны. По национальности, с его собственных слов — цыган[пруфлинк?]. Выделяется среди фошыстов тем, что пытается опираться на научные факты. На основе этих якобы фактов делает выводы, что «чурок надо пиздить». Этим он похож на Белого Колонизатора.

Чем прославился

Ранее вел журнал vele_ss, но был взломан Хеллом. Существует конспирологическая теория, по которой это было сделано по просьбе Шмуклера, после того опиздюленного Пожарским. Кстати, история с образовавшейся в результате этого стрелкой не лишена лулзов: Хелл, взломав ЖЖ Пожарского, от его лица попросил отмену встречи и принес извинения. Тем не менее, Шмуклер побежал на тифаретник разбираться со всеми вытекающими. А ведь, по мнению Хелла, все могло закончиться миром. Но Хельдар свой шанс не использовал.

Еще ранее, в 2000—2002 годах, активно тусовался среди московских готов и занимался тем, что писал кино и музыкальные рецензии, и хорошо писал, надо признать. Был одним из активнейших участников проекта http://seidr.woods.ru/. Эпизодически выступал в коллективе Тегина «Пхурпа». За это его в готической тусовке ценили и уважали.

Благодаря своей деятельности в этой тусовке он даже удостоился упоминания в известном исследовании «Готы как молодежная субкультура». Приведем здесь наиболее доставляющие куски из этого исследования:

Наибольших успехов по внедрению в движение московских готов и, частично, в движение готов Санкт-Петербурга, достиг активист НБП Михаил Пожарский под кличкой Велес (Veles). В качестве гота он принимал активное участие в переписке на значительном количестве готических форумов, описывая свою деятельность в НБП…

Взрослый Пожарский более брутален.

На московском сайте [1], где размещаются лично-публичные дневники готов, Veles пишет о себе: «Интересы: Разжигание межнациональной и религиозной розни». В качестве своего символа использовал портрет А. Кроули. Там же имеются его призывы «Бей черножопых!»…

Во-первых, производится прямая пропаганда фашизма, нацизма и расизма. Во-вторых, имеются попытки минимизировать в субкультуре готов публичное декларирование возможности нетрадиционной сексуальной ориентации. То есть, во многом устраняет препятствия успешной фашизации готов. В-третьих, для пропаганды фашизма в среде готов, М. Пожарский попытался минимизировать противоречия, связанные с крайне негативным восприятием в гитлеровской Германии гомосексуализма. Для этой цели он использует короткую пору истории Третьего рейха периода Рэма, когда национал-социалисты открыто не выступали против присутствия в своей партии лиц с нестандартной сексуальной ориентацией. Для проталкивания этой идеи Велес использовал остроумный ход, разместив на всех своих Интернет-дневниках картинку в стиле идеологических плакатов нацистской Германии, изображающую двух наци-гомосексуалистов, смотрящих на восходящее солнце с фашистской свастикой в его центре. Таким образом, имеется попытка примирить готов с идеей фашизма, который якобы лоялен в отношении к сексуальным меньшинствам…

Попытки М. Пожарского организовать опросы готов «Об отношении к нацизму, расизму», дали следующие результаты (проголосовало 165 чел.):

  • Нейтрально — 22.42 %
  • За — 21.21 %
  • Против — 56.36 %

Результаты голосования Велеса не удовлетворили. По их поводу он написал комментарий (орфография источника сохранена): «Видимо, здесь собираются негры, пидорасы и нацмены?»…

Что же до реальных интересов Велеса в отношении неформалов, то на том же форуме ([2]) 23 августа 2005 года он пишет о том, что его интересует набор новичков в НБП (орфография источника сохранена):

«Кстати — пиздите нефоров!!! У нас в городе — все неворы после того как опиздюлятся — подаются в скины или в НБП)))».

По свидетельствам очевидцев, Пожарский таки ознакомлен с этим исследованием и до сих пор смеется над его авторами. Тем не менее, дневник на ГТГ у него действительно был (archive.org помнит все!), и именно с такими интересами в профайле.

В ЖЖ он сначала прославился тем, что закидал сообщество anticlericalism совершенно оффтопными призывами «убивать пидорасов» (в итоге его там забанили). Позднее он влился в национал-либеральную тусовку, только начавшую в то время формироваться вокруг сообщества svobodnaya_ru, но разосрался с его основателями и примкнул к крокодилистам НОРНе (которую в то время активно продвигал Яроврат).

Еще позже Пожарскому не понравился пост Шмуклера по поводу смерти Кормильцева, и он устроил по этому поводу срач у того в комментах. Закончилось все тем, что они договорились встретиться лично и устроить поединок. О его исходе разные очевидцы рассказывают по-разному, но в целом все сходятся на том, что Пожарский победил. Сразу после этого аккаунты Пожарского в ЖЖ и на тифаретнике были взломаны Хеллом. Сам Хелл объяснил этот взлом так, что он считает себя социал-демократом европейского образца, и его долг — бороться с ЖЖшными фашистами. Замечание Шиитмана — «Ты не с того начал, Пожарский далеко не самый плохой человек в правой тусе» — Хелл оставил без внимания. По версии конспирологов, Хелл взламывал только тех, у кого были какие-то личные счеты с Тарлитом, Шмуклером, или legatus_minorом.

После взлома Пожарский завел новый блог — igni_ss, который быстро стал популярным. В то время он писал вполне адекватные и аргументированные статьи с жесткой критикой путиноидов, ДПНИ и фофудьеносцев. Где-то весной 2008 года он «сломался», одно время либо не писал в ЖЖ вообще, либо писал о просмотренном аниме и «культурном отдыхе» в кабаках. Сейчас, судя по всему, окончательно деградировал до уровня типичного «пня». Некоторое время назад собрал волю в кулак и выдал пяток доставляющих постов о «вечном»: о шанях, жиробасах, бухле, бабах и духовности™.

Метросексуал, сторонник БДСМ и групповух. Спортсменом стал относительно недавно, в 2005—2006 годах, когда значительно прибавил в мускулах. О себе заявляет, что владеет приемами рукопашного боя «на уровне КМС» и является частым участником футбольных дерби. Впрочем, в одной из серий «Поединка Века», когда подходят местные быки и легонько пинают дерущихся ногами, участники стоят как воды в рот набрав, и своего «искусства рукопашного боя на уровне КМС» не демонстрируют. Also, на одной из готик пати Миша Велес был лично опиздюлен Анонимусом, впрочем, тогда Миша не был качком.

Стоял во главе группы «Няшные котики crew», устроившей эпическое опиздюливание Яроврата в декабре 2007 года. Сам Пожарский заявил, что Яроврат получил, как говорится, «за все хорошее», но в основном за свою статью «Правый дискурс — это сублимация гомосексуализма». Как обычно бывает в таких случаях, нашлось множество конспирологов, усомнившихся в самом факте опиздюливания. А в комментах к посту Пожарского с «отчетом о проделанной работе» развернулся срач, в ходе которого родился довольно милый недомем: «Очень мило прикрывать анальным сексом свою ненависть к другому человеку».

В ходе разборок с Пророком Хаоса Яровратом стал известен как «Метросексуал», что вызвало всплеск популярности этого термина в ЖЖ. Алсо, участвовал в раскрутке мемов «Крокодил» и «няшные котики» после травли этими котиками Яроврата. Также знаменит как «убийца блоггеров»: так, избиению Пожарским были подвергнуты не только Яроврат и Шмуклер, но и некоторые другие блоггеры (например, dark_lawyer — за хамство в комментах). По причине этого имеет завышенное ЧСВ и популярен среди быдла и гопников, которые решают все проблемы «в грызло».

С его собственных слов, устраивает веселые набеги на хачтаксистов, с применением пиздюлей и баллончика[1].

Дискурс

Национал-демократический дискурс Пожарского принципиально ничем не отличается от национал-либерализма Добровольца и иже с ним. Но так как Доброволец вместе со своим дискурсом заслужил крайне скверную репутацию, Пожарский решил отмежеваться от него даже на уровне самоназвания. Впрочем, в последние несколько лет Мишка значительно отмежевался от фошыстского дискурса и теперь радеет за просвещенный эгалитаризм, гей-браки и, вообще, мир, дружбу, жевачку,в следствие чего его риторика начала напоминать риторику демшизы 90х.

Ссылки

См. также

Примечания

  1. ↑ http://web.archive.org/web/20080915082707/http://igni-ss.livejournal.com/187758.html

lurklurk.com

BnW — *светов

У меня тоже есть #MeToo история. Когда мне было 18 лет и я учился на ФИПП в РГГУ, ко мне домогался заместитель декана по работе со студентами Гоча Нарсия. Хватал меня за руки, обнимал, а один раз когда мне нужно было поговорить с деканом — зажал меня в угол и пытался целовать. Я уже тогда был беспросветно гетеросексуален и послал его нахуй. На этом история закончилась.

Когда я ушёл из РГГУ то рассказал об этом в ЖЖ, вместе с остальными претензиями к вузу. То, что там из рук вон плохо учили — для меня было гораздо страшнее.

Какая у всего этого мораль. Никакой травмы мне это не нанесло. Перспектива, что какие-то мудаки могли бы раздуть эту историю в нечто большое — гораздо страшнее того, что случилось со мной тогда. Но я всё равно хочу написать об этом.

Потому что настоящие подонки это сердобольные моралисты, которые вместо того, чтобы внушать парням и девушкам здоровое отношение к вниманию, объясняют, что в их жизни произошёл ад и эксплуатация. Вы страшнее любого учителя, который пристаёт к студентам. Вы страшнее любого начальника, который предлагает секретарше с ним переспать. Вы, а не они, травмируете психику и погружаете людей в бездну неврозов.

Это нормально, что студенты нравятся преподавателям. Это нормально, что иногда ты нравишься тем, кто не нравится тебе. Влечение, пусть даже высказанное в неловкой форме — не причиняет ущерб. Если человек отстаёт когда вы его об этом твёрдо просите — значит ничего страшного не произошло.

Не выдумывайте себе травм там, где их не было. Учитесь говорить нет. Не будьте мудаками.

Мой текст про замдекана вызвал ожидаемую реакцию. Небезразличная общественность высказались в ключе, что “человек не должен бояться говорить о пережитом. Но если у тебя не было травмы, то заткнись, сука, срочно.” Именно из-за таких как вы, я об этом много лет молчал.

Большинство историй про “харасмент” это специальные олимпийские игры на самую тонкую душевную организацию. В которых один процент людей с неуравновешенной психикой навязывает остальным 99% свои неврозы. А любая попытка отучить потенциальных жертв от виктимного поведения, вызывает шквал критики со стороны сердобольных и небезразличных.

Потому что им плевать на ваше здоровье и благополучие. Им хочется оплакивать вашу трагедию. И не дай бог вы посмеете им в этом отказать и скажите, что никакой трагедии не было. Они вас возненавидят.

Чтобы избегать неприятных ситуаций, человек должен понимать, что является насилием, а что не является. В какой ситуации у него отнимают контроль, а в какой он полностью её контролирует.

Вот истерика про харассмент именно о том, как людям пытаются навязать, что они теряли контроль в ситуациях, когда он целиком оставался в их руках. Потому что если вдобавок к страху человек безопасную ситуацию, из которой легко выйти, трактует как насильственную. То с большой вероятностью страх не позволит ему выйти из неё невредимым.

Взять хотя бы статью, которая спровоцировала шквал попыток надеть на себя модный бейджик жертвы харасмента. Какие там истории. “Он начал ко мне приставать, я подумала что ну всё, сопротивляться поздно, расслаблюсь, может будет полегче. Потом всю жизнь себя за это корила”.

Людям внушили, будто безобидные ситуации, в которых достаточно сказать нет, это начало грандиозной и страшной драмы. В итоге люди покорно уводят ситуацию в неприятное для себя русло, чтобы уменьшить, как им кажется, для себя ущерб. И происходит неприятное событие, которого не должно было произойти.

Причём страдают от этого в равной степени и мужчины и женщины. У молодых парней на западе сейчас настоящий невроз, они к женщинам подходить бояться лишний раз из-за этой моральной паники. И я не хочу, чтобы мы опять с запада взяли самое худшее. От этого страдают девушки, которые вместо того чтобы быть хозяевами положения, источают виктимность и самую безобидную ситуацию готовы интерпретировать как травму.

Сердобольные на это заявляют, “нельзя называть ерундой чужую беду только потому, что это не беда для тебя.” Нужно называть. Потому что если человек из-за смерти тамагочи бросается из окна, нужно не объяснять всем остальным у кого тоже умер тамагочи, что для многих это трагедия. А объяснять, что у человека который на смерть тамагочи так реагирует — психическое расстройство. И лечить людей с подобным заболеванием.

Не выдумывайте себе травм там, где их не было. Учитесь говорить нет. Не будьте мудаками.

bnw.im

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *