Скиньте, пожалуйста, сон Митрофанушки. Фонвизин «Недоросль»
Скиньте, пожалуйста, сон Митрофанушки. Фонвизин «Недоросль»
Ответы:
Одну из главных ролей в комедии играет сын незнатных дворян Простаковых-Митрофанушка.Название произведения дано именно в его честь. Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком.Мать,глупая и злая женщина,ничего ему не запрещала.Он мог делать,что душе его угодно.Митрофану было шестнадцать лет,но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет. Простакова,хоть и была сама безграмотной,считала,что человек должен получить образование,поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей.Но сколько они ни трудились,ни старались,как был Митрофанушка глупым,так таким и остася.Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой,что из её сына ничего путного не выйдет.А вот Вральман притворялся,что Митрофан делает успехи,чтобы заполучить милость госпожи. Но Митрофанушка был не только глупым,но и очень злым,грубым,трусливым подростком.Например,няня Митрофана,Еремеевна,любили его,как своё родное дитя.Всячески защищала его.Но Митрофан,подобно своеё матушке,отплатил ей грубостью.И при этом ,бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику,хотя это не входило в её обязанности. Митрофанушка не любил своего отца.И тот не имел на него никакого влияния.Вот,например,был случай,когда Митрофану приснился сон,будто Простакова колотила его жена.Так Митрофану во сне стало жаль не отца,а матушку,из-за того,что та устала бить мужа. Однако Простаков всё равно любил сына,вот его слова:»По крайней мере я люблю его,как надлежит родителю,то-то умное дитя,то-то разумное,,забавник ,затейник,иногда я от него вне себя от радости,сам истинно не верю,что он мой сын» У Митрофана завышенная самооценка.Избалованый,он считает,что все обязаны ему помогать.Беда Митрофанушки в том,что он не учится.Если он преодолеет лень,будет уважать других,то сможет стать вполне нормальным человеком.
cwetochki.ru
| / Сочинения / Фонвизин Д.И. / Недоросль / Образ Мирофанушки в комедии «Недоросль» Одну из главных ролей в комедии играет сын незнатных дворян Простаковых-Митрофанушка.Название произведения дано именно в его честь. Митрофанушка не любил своего отца.И тот не имел на него никакого влияния.Вот,например,был случай,когда Митрофану приснился сон,будто Простакова колотила его жена.Так Митрофану во сне стало жаль не отца,а матушку,из-за того,что та устала бить мужа. Однако Простаков всё равно любил сына,вот его слова:»По крайней мере я люблю его,как надлежит родителю,то-то умное дитя,то-то разумное,,забавник ,затейник,иногда я от него вне себя от радости,сам истинно не верю,что он мой сын» У Митрофана завышенная самооценка.Избалованый,он считает,что все обязаны ему помогать.Беда Митрофанушки в том,что он не учится.Если он преодолеет лень,будет уважать других,то сможет стать вполне нормальным человеком. Добавил: ren3094
/ Сочинения / Фонвизин Д.И. / Недоросль / Образ Мирофанушки в комедии «Недоросль» | Смотрите также по произведению «Недоросль»: Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре. 100% гарантии от повторения! |
www.litra.ru
| / Сочинения / Фонвизин Д.И. / Недоросль / Образ Мирофанушки в комедии «Недоросль» Одну из главных ролей в комедии играет сын незнатных дворян Простаковых-Митрофанушка.Название произведения дано именно в его честь. Митрофанушка не любил своего отца.И тот не имел на него никакого влияния.Вот,например,был случай,когда Митрофану приснился сон,будто Простакова колотила его жена.Так Митрофану во сне стало жаль не отца,а матушку,из-за того,что та устала бить мужа. У Митрофана завышенная самооценка.Избалованый,он считает,что все обязаны ему помогать.Беда Митрофанушки в том,что он не учится.Если он преодолеет лень,будет уважать других,то сможет стать вполне нормальным человеком. Добавил: ren3094
/ Сочинения / Фонвизин Д.И. / Недоросль / Образ Мирофанушки в комедии «Недоросль» | Смотрите также по произведению «Недоросль»: Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре. 100% гарантии от повторения! |
www.litra.ru
Сочинение Образ Мирофанушки в комедии «Недоросль» / Недоросль
Готовые Домашние ЗаданияОдну из главных ролей в комедии играет сын незнатных дворян Простаковых-Митрофанушка.Название произведения дано именно в его честь.
Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком.Мать,глупая и злая женщина,ничего ему не запрещала.Он мог делать,что душе его угодно.Митрофану было шестнадцать лет,но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет.
Простакова,хоть и была сама безграмотной,считала,что человек должен получить образование,поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей.Но сколько они ни трудились,ни старались,как был Митрофанушка глупым,так таким и остася.Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой,что из её сына ничего путного не выйдет.А вот Вральман притворялся,что Митрофан делает успехи,чтобы заполучить милость госпожи.
Но Митрофанушка был не только глупым,но и очень злым,грубым,трусливым подростком.Например,няня Митрофана,Еремеевна,любили его,как своё родное дитя.Всячески защищала его.Но Митрофан,подобно своеё матушке,отплатил ей грубостью.И при этом ,бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику,хотя это не входило в её обязанности.
Митрофанушка не любил своего отца.И тот не имел на него никакого влияния.Вот,например,был случай,когда Митрофану приснился сон,будто Простакова колотила его жена.Так Митрофану во сне стало жаль не отца,а матушку,из-за того,что та устала бить мужа.
Однако Простаков всё равно любил сына,вот его слова:»По крайней мере я люблю его,как надлежит родителю,то-то умное дитя,то-то разумное,,забавник ,затейник,иногда я от него вне себя от радости,сам истинно не верю,что он мой сын»
У Митрофана завышенная самооценка.Избалованый,он считает,что все обязаны ему помогать.Беда Митрофанушки в том,что он не учится.Если он преодолеет лень,будет уважать других,то сможет стать вполне нормальным человеком.
Сочинения по теме:
1soch.ru
надо написать сочинение «Каким я увидел Митрофанушку в комедии «Недоросль»…помогите…
Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком. Мать, глупая и злая женщина, ничего ему не запрещала. Он мог делать, что душе его угодно. Митрофану было шестнадцать лет, но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет. Простакова, хоть и была сама безграмотной, считала, что человек должен получить образование, поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей. Но сколько они ни трудились, ни старались, как был Митрофанушка глупым, так таким и остася. Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой, что из её сына ничего путного не выйдет. А вот Вральман притворялся, что Митрофан делает успехи, чтобы заполучить милость госпожи. Но Митрофанушка был не только глупым, но и очень злым, грубым, трусливым подростком. Например, няня Митрофана, Еремеевна, любили его, как своё родное дитя. Всячески защищала его. Но Митрофан, подобно своеё матушке, отплатил ей грубостью. И при этом, бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику, хотя это не входило в её обязанности. Митрофанушка не любил своего отца. И тот не имел на него никакого влияния. Вот, например, был случай, когда Митрофану приснился сон, будто Простакова колотила его жена. Так Митрофану во сне стало жаль не отца, а матушку, из-за того, что та устала бить мужа. Однако Простаков всё равно любил сына, вот его слова: «По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное,, забавник, затейник, иногда я от него вне себя от радости, сам истинно не верю, что он мой сын» У Митрофана завышенная самооценка. Избалованый, он считает, что все обязаны ему помогать. Беда Митрофанушки в том, что он не учится. Если он преодолеет лень, будет уважать других, то сможет стать вполне нормальным человеком.
Вот каким ты именно его увидела и напиши. Это несложно. Чисто твое мнение по этому персонажу.
Прочитай комедию, подумай, сравни его со своими сверстниками и напиши!
Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком. Мать, глупая и злая женщина, ничего ему не запрещала. Он мог делать, что душе его угодно. Митрофану было шестнадцать лет, но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет. Простакова, хоть и была сама безграмотной, считала, что человек должен получить образование, поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей. Но сколько они ни трудились, ни старались, как был Митрофанушка глупым, так таким и остася. Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой, что из её сына ничего путного не выйдет. А вот Вральман притворялся, что Митрофан делает успехи, чтобы заполучить милость госпожи. Но Митрофанушка был не только глупым, но и очень злым, грубым, трусливым подростком. Например, няня Митрофана, Еремеевна, любили его, как своё родное дитя. Всячески защищала его. Но Митрофан, подобно своеё матушке, отплатил ей грубостью. И при этом, бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику, хотя это не входило в её обязанности. Митрофанушка не любил своего отца. И тот не имел на него никакого влияния. Вот, например, был случай, когда Митрофану приснился сон, будто Простакова колотила его жена. Так Митрофану во сне стало жаль не отца, а матушку, из-за того, что та устала бить мужа. Однако Простаков всё равно любил сына, вот его слова: «По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное,, забавник, затейник, иногда я от него вне себя от радости, сам истинно не верю, что он мой сын» У Митрофана завышенная самооценка. Избалованый, он считает, что все обязаны ему помогать. Беда Митрофанушки в том, что он не учится. Если он преодолеет лень, будет уважать других, то сможет стать вполне нормальным человеком.
Прошлым летом я целый месяц провел у бабушки в деревне. Мы с друзьями купались, ходили в лес за грибами, бегали по глубоким лужам после дождя. Я очень люблю летний дождь: он очень теплый и ласковый. В тот день, о котором я хочу рассказать, не было ливня, шел солнечный грибной дождик. Мы с ребятами встречали утро на реке — ловили рыбу. Было еще рано, вокруг стояла сонная тишина. Внезапный дождик заплясал по гладкой поверхности озера, как будто рыбы там стало видимо-невидимо. А трава сразу засеребрилась, словно кто-то рассыпал вокруг драгоценные камушки. И тут мой друг обернулся назад, удивленно распахнул глаза и раскрыл рот, молча указывая рукой на что-то необыкновенное. Мы все опустили удочки и повернулись в сторону полей. А там.. .Огромная, разноцветная, почти прозрачная в утренних лучах солнца стояла радуга. Она была совсем близко, и мы с ребятами, не выдержав, побежали к этому чуду. Но, конечно же, не смогли даже немного приблизиться к радуге. Тогда мы остановились и долго любовались этим необыкновенным явлением природы. А затем потихоньку пошли назад. Мне кажется, я никогда не смогу забыть это чудесное утро, подарившее мне веру в настоящие чудеса.
Митрофанушка не любил своего отца. И тот не имел на него никакого влияния. Вот, например, был случай, когда Митрофану приснился сон, будто Простакова колотила его жена. Так Митрофану во сне стало жаль не отца, а матушку, из-за того, что та устала бить мужа. Однако Простаков всё равно любил сына, вот его слова: «По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное,, забавник, затейник, иногда я от него вне себя от радости, сам истинно не верю, что он мой сын» У Митрофана завышенная самооценка. Избалованый, он считает, что все обязаны ему помогать. Беда Митрофанушки в том, что он не учится. Если он преодолеет лень, будет уважать других, то сможет стать вполне нормальным человеком.
Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком. Мать, глупая и злая женщина, ничего ему не запрещала. Он мог делать, что душе его угодно. Митрофану было шестнадцать лет, но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет. Простакова, хоть и была сама безграмотной, считала, что человек должен получить образование, поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей. Но сколько они ни трудились, ни старались, как был Митрофанушка глупым, так таким и остася. Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой, что из её сына ничего путного не выйдет. А вот Вральман притворялся, что Митрофан делает успехи, чтобы заполучить милость госпожи. Но Митрофанушка был не только глупым, но и очень злым, грубым, трусливым подростком. Например, няня Митрофана, Еремеевна, любили его, как своё родное дитя. Всячески защищала его. Но Митрофан, подобно своеё матушке, отплатил ей грубостью. И при этом, бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику, хотя это не входило в её обязанности. Митрофанушка не любил своего отца. И тот не имел на него никакого влияния. Вот, например, был случай, когда Митрофану приснился сон, будто Простакова колотила его жена. Так Митрофану во сне стало жаль не отца, а матушку, из-за того, что та устала бить мужа. Однако Простаков всё равно любил сына, вот его слова: «По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное,, забавник, затейник, иногда я от него вне себя от радости, сам истинно не верю, что он мой сын» У Митрофана завышенная самооценка. Избалованый, он считает, что все обязаны ему помогать. Беда Митрофанушки в том, что он не учится. Если он преодолеет лень, будет уважать других, то сможет стать вполне нормальным человеком.
Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком. Мать, глупая и злая женщина, ничего ему не запрещала. Он мог делать, что душе его угодно. Митрофану было шестнадцать лет, но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет. Простакова, хоть и была сама безграмотной, считала, что человек должен получить образование, поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей. Но сколько они ни трудились, ни старались, как был Митрофанушка глупым, так таким и остася. Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой, что из её сына ничего путного не выйдет. А вот Вральман притворялся, что Митрофан делает успехи, чтобы заполучить милость госпожи. Но Митрофанушка был не только глупым, но и очень злым, грубым, трусливым подростком. Например, няня Митрофана, Еремеевна, любили его, как своё родное дитя. Всячески защищала его. Но Митрофан, подобно своеё матушке, отплатил ей грубостью. И при этом, бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику, хотя это не входило в её обязанности. Митрофанушка не любил своего отца. И тот не имел на него никакого влияния. Вот, например, был случай, когда Митрофану приснился сон, будто Простакова колотила его жена. Так Митрофану во сне стало жаль не отца, а матушку, из-за того, что та устала бить мужа. Однако Простаков всё равно любил сына, вот его слова: «По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное,, забавник, затейник, иногда я от него вне себя от радости, сам истинно не верю, что он мой сын» У Митрофана завышенная самооценка. Избалованый, он считает, что все обязаны ему помогать. Беда Митрофанушки в том, что он не учится. Если он преодолеет лень, будет уважать других, то сможет стать вполне нормальным человеком.
Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком. Мать, глупая и злая женщина, ничего ему не запрещала. Он мог делать, что душе его угодно. Митрофану было шестнадцать лет, но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет. Простакова, хоть и была сама безграмотной, считала, что человек должен получить образование, поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей. Но сколько они ни трудились, ни старались, как был Митрофанушка глупым, так таким и остася. Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой, что из её сына ничего путного не выйдет. А вот Вральман притворялся, что Митрофан делает успехи, чтобы заполучить милость госпожи. Но Митрофанушка был не только глупым, но и очень злым, грубым, трусливым подростком. Например, няня Митрофана, Еремеевна, любили его, как своё родное дитя. Всячески защищала его. Но Митрофан, подобно своеё матушке, отплатил ей грубостью. И при этом, бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику, хотя это не входило в её обязанности. Митрофанушка не любил своего отца. И тот не имел на него никакого влияния. Вот, например, был случай, когда Митрофану приснился сон, будто Простакова колотила его жена. Так Митрофану во сне стало жаль не отца, а матушку, из-за того, что та устала бить мужа. Однако Простаков всё равно любил сына, вот его слова: «По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное,, забавник, затейник, иногда я от него вне себя от радости, сам истинно не верю, что он мой сын» У Митрофана завышенная самооценка. Избалованый, он считает, что все обязаны ему помогать. Беда Митрофанушки в том, что он не учится. Если он преодолеет лень, будет уважать других, то сможет стать вполне нормальным человеком. Нравится Пожаловаться Оксана Малыхина ( Абдуллина) 11 месяцев назад Ученик (121) Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком. Мать, глупая и злая женщина, ничего ему не запрещала. Он мог делать, что душе его угодно. Митрофану было шестнадцать лет, но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет. Простакова, хоть и была сама безграмотной, считала, что человек должен получить образование, поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей. Но сколько они ни трудились, ни старались, как был Митрофанушка глупым, так таким и остася. Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой, что из её сына ничего путного не выйдет. А вот Вральман притворялся, что Митрофан делает успехи, чтобы заполучить милость госпожи. Но Митрофанушка был не только глупым, но и очень злым, грубым, трусливым подростком. Например, няня Митрофана, Еремеевна, любили его, как своё родное дитя. Всячески защищала его. Но Митрофан, подобно своеё матушке, отплатил ей грубостью. И при этом, бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику, хотя это не входило в её обязанности. Митрофанушка не любил своего отца. И тот не имел на него никакого влияния. Вот, например, был случай, когда Митрофану приснился сон, будто Простакова колотила его жена. Так Митрофану во сне стало жаль не отца, а матушку, из-за того, что та устала бить мужа. Однако Простаков всё равно любил сына, вот его слова: «По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное,, забавник, затейник, иногда я от него вне себя от радости, сам истинно не верю, что он мой сын» У Митрофана завышенная самооценка. Избалованый, он считает, что все обязаны ему помогать. Беда Митрофанушки в том, что он не учится. Если он преодолеет лень, будет уважать других, то сможет стать вполне нормальным человеком. Нравится Пожаловаться Введите текст ответа ФотоВидеоИсточник: Символов: 3800 Ответить Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ Мини-сочинение по литературе на тему »каким я увидел Митрофана в комедии недор
удаччи пареннокепе р
Cочинение «ОБРАЗ МИТРОФАНУШКИ» Одним из главных героев комедии “Недоросль” Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан означает “подобный”, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын- отражение самой Простаковой. Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению. “Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-тка теперь на голубятню, так авось – либо… ” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”. Митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. Как он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться” А госпожа Простакова всегда вторила ему: “ Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Не учись этой дурацкой науке! ” Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необычайно ленив. Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не чаяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану, — любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: “ Он уже и так, матушка, пять булочек съел”. На что Простакова отвечала: “ Так тебе жаль шестой, бестия”. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспечить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто – либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением. Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: “ Да! Того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов ” Что, что ты хочешь сделать? Опомнись, душенька! ” “Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали”. “Уморил! Уморил Бог с тобой! ”: эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее чувствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка! ”. А в ответ слышит бессердечное: “ Да отвяжись ты, матушка, как навязалась”. “ Ночь всю така дрянь в глаза лезла”. “ Какая же дрянь Митрофанушка? ”. “ Да то ты, матушка, то батюшка”. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын”, и добавлял, глядя на жену: “ При твоих глазах мои ничего не видят”. Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: “ Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! ” А Митрофан к своему дяде обращался: “ что ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай”. Своей матери Митрофан всегда грубил, огрызался на нее. Хотя Еремеевна не получала не копейки за воспитание недоросля, по старалась его обучить хорошему, защищала от дяди: “издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмо-то выцарапаю”. Старалась сделать из него порядочного человека: “ Да поучи хоть немножко”. “ Ну,
одним словом дураком он был
touch.otvet.mail.ru
Помогите пожалуйста, характеристика Митрофана в комедии «Недоросль»!
Характеристика Митрофана из комедии «Недоросль» Автор комедии «Недоросль» в образе Митрофана, одного из главных отрицательных героев комедии, попытался показать невежество и деградацию российского дворянства. Митрофану Терентьевичу Простакову исполнилось 16 лет, но он продолжает жить с родителями и горячо любим своей матерью — госпожой Простаковой. Главный герой — единственный ребенок у родителей, мама в нем души не чает и всячески балует, позволяя ему вести себя так, как ему хочется. Вместо того чтобы служить в армии он нежится дома, ничем не занимается, ленив, единственное занятие, которое ему нравится – гонять голубей, веселиться и резвиться. Госпожа Простакова была глупой и наглой, она не считалась ни с чьим мнением кроме собственного. Она не желала отпускать от себя свое дитя и планировала, чтобы сын оставался с ней до 26 лет и не приступал к службе. Госпожа говорила так: «Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите». Молодой дворянин пользовался безраздельной любовью своей маменьки, и умело использовал ее для достижения своих корыстных целей и желаний. Митрофанушка не хочет учиться, не имеет жизненных целей и постепенно из маменькиного сыночка превратился в жестокого эгоиста и предателя. Необычайно жесток Митрофан был со слугами и со своей няней – Еремеевной. Она как могла, воспитывала и защищала своего подопечного, терпела все его оскорбления и неуважение. Несмотря на это, избалованный ребенок постоянно жаловался маменьке на свою няню, а мать всегда принимая сторону сына, наказывала бедную женщину и не платила ей за работу. К своим учителям недоросль относился с пренебрежением, мать была против того, чтобы томить «дите» учебой и наняла ему учителей только из-за того, что так было принято в те времена в дворянских семьях. Отца своего он совершенно не замечал, потому что тот не считался с его прихотями, а дядю не любил и хамил ему всячески. Юный Простаков в свои 16 лет остался беспечным и капризным ребенком, он невежлив и глуп, а ко всем окружающим относится неуважительно. В свои годы единственное чему он научился – это хорошо покушать и нажаловаться маменьке, что «от недоеданья живот схватило». Характеристика Митрофана в комедии «Недоросль» будет неполной, если не упомянуть подхалимство и двуличие, к которым он приучен с малых лет. Так, по приезду Стародума, совершенно чужого человека, наделенного деньгами и властью, подросток, по совету маменьки, кидается целовать ему руку. На что гость возмущенно заявил: «Этот ловит целовать руку. Видно, что готовят в него большую душу». Герой Фонвизина предает даже свою мать, усилиями которой жил в безделье и комфорте. Когда госпожа Простакова лишилась власти и искала утешения у сына со словами: «Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка! ”, в ответ услышала бессердечную фразу: » Да отвяжись ты, матушка, как навязалась”. Герой произведения остановился в своем развитии и начал деградировать, в его характере сочетаются черты раба и тирана. Причиной такой деградации стало неправильное и уродующее воспитание. Из поколения в поколение невежество и грубость чувств русского дворянства прогрессирует и апогеем этого становится появление такой личности как Митрофанушка. Маменькин баловень, судьба которого искорежена сословными пороками, вызывает не столько смех, сколько смех сквозь слезы. Ведь в руках таких представителей дворян находились в те времена судьбы тысяч простых людей.
Митрофан – сын Простаковых, недоросль – то есть молодой дворянин, ещё пока не поступивший на государственную службу. По указу Петра I все недоросли были обязаны иметь элементарные знания. Без этого они не имели права жениться, а так же не могли поступать на службу. Поэтому Простакова и наняла учителей сыну Митрофанушке. Но ничего доброго из этого не получилось. Во-первых, его учителями были недоучившийся семинарист и отставной солдат. Во-вторых, сам Митрофан не хотел учиться, да и госпожа Простакова не очень настаивала на учёбе. Большая роль в лени и инфантильности конечно сыграла семья. Раз мать не считала образование важным, откуда трепетное отношению к обучению могло появиться у самого Митрофанушки. Главными чертами характера Митрофана являются лень и эгоизм. Ему совершенно не хочется ничего делать. Митрофан не хочет учиться и совершенно не понимает надобности знаний: «Ну, давай доску, гарнизонная крыса!». Он с самого детства находился под опекой матери и Еремеевны, так что не удивительно, что Митрофан вырос таким разгильдяем. Эгоизм же, с которым Митрофан относится к окружающим, просто поражает. Авторитетом для него является лишь его мать Простакова, да и та выполняет все его прихоти. Он ужасно относится к Еремеевне: «Ну, ещё слово молви, старая хрычовка, уж я те отделаю! Я опять нажалуюсь матушке; так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему». Но в минуту опасности всегда зовёт её на помощь: «Скотинин (бросаясь на Митрофана) Ах ты чушка проклятая… Митрофан. Матушка! Заслони меня». Недоросль совершенно не думал о своём будущем, не заботился о своей судьбе. Он жил одним днём, каждый день он был сыт, и ему не приходилось ничего делать. Если бы хорошая жизнь закончилась, то он не смог бы ничего сделать, никак приспособиться к жизни. Он конечно смешон, но становится грустно, когда задумаешься, что с ним будет дальше. Ведь такие Митрофанушки есть и в наше время. Мы читаем книги, для того чтобы не попасть в беды, описанные в них. Прочитав «Недоросль»
, одного из главных отрицательных героев комедии, попытался показать невежество и Падение российского дворянства
Митрофан является недорослем, отрицательным персонажем в комедии, молодым дворянином. Он очень похож на свою мать, госпожу Простакову, брата Тараса Скотинина. У Митрофана, у госпожи Простаковой, у Скотинина можно заметить такие черты характера, как жадность и корыстолюбие. Митрофанушка знает о том, что вся власть в доме принадлежит его матери, которая его любит и позволяет ему вести себя так, как он хочет. Митрофан ленивый, не любит и не умеет работать и учиться, лишь только резвится, веселится да сидит на голубятне. Не столько сам маменькин сынок оказывает влияние на окружающих, сколько они — на него, стараясь воспитать недоросля честным, образованным человеком, а он во всем подходит на свою мать. К слугам Митрофан относится очень жестоко, оскорбляет их и вообще за людей не считает: Еремеевна. Да поучись хоть немножечко. Митрофан. Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему. К учителям Митрофан тоже никакого уважения не имеет. Он стремится лишь к своей личной выгоде, и, когда узнает о том, что Софья стала наследницей Стародума, он немедленно намеревается предложить ей руку и сердце, а отношение к Софье в доме Простаковых значительно изменяется в лучшую сторону. И все это только из-за жадности и хитрости, а не из-за подвига сердца. Митрофан изображен в комедии «Недоросль» очень живо, жизненно, со многими человеческими пороками, и госпожа Простакова просто души не чает в своем сыне: Г-жа Простакова. … Последних крох не жалеем, лишь бы сына всему выучить. Мой Митрофанушка из-за книги не встает сутками. Материно мое сердце. Иное жаль, жаль, да подумаешь: за то будет и детина хоть куда… Жених хоть кому, а все-таки учители ходят, часа не теряет, и теперь двое в сенях дожидаются… Митрофанушка мой ни днем, ни ночью покою не имеет. Противоположностью Митрофана является Софья, молодая, добрая, разумная девушка. Основной проблемой, которая привела Фонвизина к созданию образа Митрофана, является воспитание в малой степени — крепостничество (подразумевается вообще отношения между людьми разных социальных положений). незнаю как тебе, но мне на пять прокатило
пизда долго писать
Он просто пиздабол..
touch.otvet.mail.ru
Образ и характер Митрофана по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.)
Митрофан.
В буквальном переводе с греческого языка имя Митрофан означает “являющий свою мать”, т. е. похожий на свою мать. Это яркий тип избалованного “маменькиного сынка”, выросшего и сложившегося в невежественной среде крепостнического поместного дворянства. Крепостное право, домашняя обстановка и нелепое, уродливое воспитание духовно погубили, развратили его. От природы он не лишен хитрости и сообразительности.
Он прекрасно видит, что полновластной хозяйкой в доме является мать, и он подлаживается к ней прикидывается нежно любящим ее сыном (рассказ о сне) или пугает ее угрозой утопиться, если не уберегут его от кулаков дядюшки и будут мучить чтением часослова.
Умственное развитие Митрофана крайне низко, так как он питает непреодолимое отвращение к труду, к ученью. Сцены его занятий с учительши и экзамена” ярко и полно показывают его умственное убожество, невежество в науках нежелание что-либо понять, усвоить новое. Голубятня, подовые пироги, сладкий сон и праздная жизнь барчука ему куда милее, чем умственные занятия. Митрофан не знает любви ни к кому, даже к самым близким – к отцу, матери и няньке. С учителями он не разговаривает, а “лается”, по выражению Цыфиркина; преданную ему Еремеевну называет “старой хрычовкой”, угрожает ей свирепой расправой: “Уж я те отделаю!” Когда не удалось похищение Софьи,
он гневно кричит: “За людей приниматься! Потерявшую и власть, и имение мать, в отчаянии бросившуюся к нему, он грубо отталкивает: “Да отвяжись, матушка, как навязалась. Речь Митрофана полно отражает его характер и отличительные его качества. Умственное убожество, неразвитость Митрофана сказываются в том, что он не умеет пользоваться словом” связно говорить. Он выражается однословно: Небось, брат. “Кака которая дверь? Все к черту!” В его языке много просторечий, слов и оборотов, заимствованных у дворовых: По мне куда велят. Да того и смотри, что от дядюшки таска”, “Нырну так поминай как звали!
Основной тон его речи – капризный, пренебрежительный, грубоватый гон избалованного “маменькиною сынка”, барчуки, будущего деспота и самодура. Даже с матерью он говорит более чем развязно, а порой и дерзит ей.
Образ Митрофана раскрыт широко и разносторонне: показано его отношение к родителям, к дяде, к учителям, к Еремеевне, его занятия, времяпрепровождение, условия, сформировавшие его характер, причины его отношения к матери в начале и конце комедии. Отношение к нему автора резко отрицательное
Образ Митрофана – образ огромной обобщающей силы. Имя Митрофанушки стало нарицательным. Самое слово “недоросль”, означавшее до Фонвизина дворянского подростка, не достигшего 16 лет стало синонимом круглого невежды, ничего не знающего и ничего не желающего знать.
.
ege-essay.ru