Майн кампф гитлер о евреях – «Майн кампф» – сражение с «торой». Новые иудейские войны

«Майн кампф» – сражение с «торой». Новые иудейские войны

«Майн кампф» – сражение с «торой»

Профессионалы вывели формулу: «Тот больший классик, кого чаще цитируют». Не знаю ни одного еврея всех времен и народов, которого бы сегодня цитировали больше, чем Адольфа Гитлера.

У соседа во дворе собачка. По ночам она лает беспрерывно. Тихо, темно, ни души, а она лает и лает. От страха. Так и евреи, Гитлера давно нет, а они его все поливают, все поливают. Из помойного ведра. От страха. Так Адольф по формуле профессионалов «больший классик – меньший классик» – вышел нынче в самые большие классики.

А недавно я вляпался – ноги не вытащишь, в Борю Шустефа. Этот Боря в бандитской разборке со своими Адольфа Гитлера употребил как заточку. Цитатами из Адольфа он дырявил своих евреев, как какой-нибудь шойхет – специалист по забою животных самым зверским способом – кошерным.

Боря стройно и убедительно гвоздит: Гитлер был абсолютно прав относительно евреев.

Борина статья называется «614-я заповедь».

6+1+4 = 11, как тогда – в Нью-Йорке.

«11» – это шифр у чемодана с двойным дном, «11» – из Торы, и обозначает оно много чего, например:

«Сфира «Кетер» (корона) выше всех остальных десяти сфирот (хохма, бина, даат, хесед, гвура, тиферет, нецах, од, йесод, малхут). Кетер относится к числу 11».

11-ое благословение в молитве «Шмона Эсре»:

«Снова поставь над нами судей, как в прежние времена и наставников, как было раньше».

Аббревиатура слов «Эрец Исраэль» – 11.

«11 швата связано с изменением главы (поколения), истреблением потомков Амалека и строительством Храма (Соломона. – В. Ф.)».

«Согласно давно установившейся еврейской традиции считается, что в Торе содержится 613 заповедей. Это число так глубоко укоренилось в иудаизме, что даже те, кто ставят под вопрос аккуратность подсчета, тем не менее, называют Тору Книгой 613 заповедей, – с такого коленца начинает свой «7/40» Боря Шустеф свою познавательную статью. – Выдающийся еврейский философ Эмиль Людвиг Фэкинхэйм больше всего известен как автор 614-ой заповеди. Он создал эту заповедь, основываясь на глубоком убеждении, что Катастрофа европейского еврейства должна быть понята как императив, требующий от евреев продолжать свое существование, как народ, и требующий выживания государства Израиль. 614-ая заповедь гласит: «Евреям запрещается вручать Гитлеру посмертные победы». (Вот так, какой-то Фэкинхаим взял и поправил святую Тору, которую евреям продиктовал сам еврейский Бог –

В. Ф.)».

Но уничтожая цветущие еврейские поселения в Газе и северной Самарии, правительство Шарона тем самым придало правдивость словам Гитлера, написавшего в «Майн Кампф»:

«В то время как сионисты пытаются заставить поверить остальной мир, что национальная совесть евреев найдет свое удовлетворение в создании палестинского государства, евреи опять хитро облапошивают глупых гоев. Им даже в голову не приходит строить еврейское государство в Палестин с целью жизни там; все, что они хотят, это создать централизованную организацию для надувательства международного сообщества».

«Конечно евреи облапошивают как глупых, так и умных гоев, – признает правоту Гитлера Боря Шустеф, – а в придачу еще и евреев. Как иначе может интерпретировать любой здравомыслящий человек решение правительства Шарона уничтожить Гуш-Катиф… Да, изгнание евреев станет посмертной победой Гитлера, написавшего в «Майн Кампф», что «еврей не руководствуется ничем, кроме голого эгоизма». Именно голый эгоизм лежит в основе политики Шарона… Ведь волоча Израиль через свою пораженческую политику, потворствующую нападкам на поселенцев, к грани гражданской войны, Шарон фактически готовится вручить Гитлеру еще одну посмертную победу.

Нацистский лидер писал в «Майн кампф»:

«Как только общий враг побежден, опасность, угрожавшая всем, устранена и добыча спрятана, кажущаяся гармония между самими евреями исчезает, уступая место их старым обычным тенденциям. Евреи едины лишь тогда, когда их заставляет к этому общая опасность или манит общая добыча; если два этих начала отсутствуют, сразу же вступает в свои права самый откровенный эгоизм, и в мгновение ока единый народ превращается в стаю крыс, до крови грызущихся между собой».

Евреи, изгоняющие с еврейской земли евреев! Что за благостная картина могла бы предстать очам Гитлера, если бы он был жив. Он любил уничтожать евреев еврейскими руками. Именно для этого и создавались Юденраты. Одна из борцов белостокского гетто, а позже один из основателей музея «Яд ва-Шем» Броня Клебанская сказала:

«Даже, если у Юденратов были вначале другие намерения, они в конце сошли на дорогу содействия немцам… Немцы создавали Юденраты, чтобы они служили им. Для истребления евреев, больше ничего».

Конечно, правомочно возразить и сказать, что Шарон не отправляет евреев Гуш-Катифа в лагеря смерти… Это именно то «идеалистическое отношение», которым по мнению Гитлера евреи, как народ, не обладали. Фюрер писал в «Майн кампф»:

«У него [еврея] напрочь отсутствует наиболее важное качество культурного народа – идеалистическое отношение».

Разве может быть более сладостной посмертная победа Гитлера, чем та, которую ему готовится вручить Шарон, разрушая и уничтожая жизни евреев– идеалистов?

Один из наиболее преданных сторонников Гитлера иерусалимский муфтий Хадж Амин эль-Хуссейни просил в 1940 году у фюрера и сотоварищей «решить вопрос еврейских элементов в Палестине в соответствии с национальными и расовыми интересами арабов, аналогично тому пути, который использовался для решения еврейского вопроса в Германии и Италии». Фюрер не успел удовлетворить просьбу муфтия. Но недалек тот час, когда Гитлер удостоится посмертной победы. Очень скоро усилиями Шарона «в соответствии с национальными и расовыми интересами арабов» дополнительные земли Палестины станут Юденрайн. И путь, которым будет достигнуто опустошение земель от евреев, будет очень схож с тем путем, который использовался для решения еврейского вопроса в Германии в 1940 году…

А теперь представьте искорки радости в глазах Гитлера, если бы он сегодня был жив и мог видеть, как одни евреи изгоняют других евреев из их домов, построенных на еврейской земле, как они отрывают детей от родителей, как зверски обращаются со своими собратьями.

Разве у вас не седеют волосы от мысли о том, что во второй раз со времен Гитлера мы станем свидетелями массового уничтожения синагог? Неужели мы совсем сошли с ума? Как мы дожили до такого дня, что Гитлеру будет подарена такая огромная победа? Почему мы столь бесстыдно нарушаем 614-ю заповедь?»

Борис Шустеф,

«Еврейский Мир», 14 августа 2005 года».

Молодец Боря – «срезал»! Но и Адольф – тоже молодец! Каков старик, а!

Шустеф, как в правилах ториков, конечно, переврал цитату Адольфа Гитлера, урезал его мысль до примитива, пристроил Гитлера под свою нужду. Вот как цитата выглядит в первоисточнике:

«Теперь господство евреев в государстве уже настолько упрочено, что они не только могут называть себя евреями (а не немцами, русскими, украинцами, грузинами, белорусами, французами, американцами, как еще вчера – В. Ф.), но могут уже открыто признавать. Часть еврейской расы начинает уже открыто признавать себя чужим народом. Однако и тут опять не обходится без лганья. Сионизм доказывает направо и налево, что если евреям удастся образовать в Палестине самостоятельное государство, то это и будет все, что нужно евреям как нации. Но на деле это только наглая ложь, опять-таки имеющая целью обмануть глупых «гоев». Еврейское государство в Палестине нужно евреям вовсе не для того, чтобы там действительно жить, а только для того, чтобы создать себе там известную самостоятельную базу, не подчиненную какому бы то ни было контролю других государств, с тем, чтобы оттуда можно было еще более невозбранно продолжать политику мирового мошенничества. Палестина должна стать убежищем для особо важной группы негодяев и университетом для подрастающих мошенников».

Автор, как в воду глядел: все произошло именно так, как он написал – слово в слово и даже хуже. О и свою судьбу предсказал тогда же:

«Еврея в этом отношении никогда не обманет его инстинкт; он всегда отгадает, кто не с ним, и уж такому человеку, конечно обеспечена смертельная вражда со стороны иудеев. И так как еврей всегда является не обороняющейся, а наступающей стороной, то врагом своим он считает не только того, кто на него нападает, но и того, кто пытается оказывать ему хотя бы малейшее сопротивление. Ну, а средства, которые еврей употребляет в своей борьбе против честных и стойких людей, известны: это не борьба честными средствами, а борьба с помощью лжи и клеветы. В этой области еврей не останавливается ни перед чем. Тут он поистине «велик» в своей изобретательности. Недаром же наш народ видит олицетворение самого дьявола в еврее».

У Сталина о сионистах и о себе есть то же самое только другими словами. В архиве Коллонтай сохранилась запись ее беседы со Сталиным, состоявшейся в 1939 году. Сталин говорил: «Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения… И мое имя тоже будет оболгано и оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия никогда не могла больше подняться».

В «Майн кампф» каждое слово – штык, каждое предложение – цепь в атаке. И когда Гитлер кричал, что его предали генералы, я знаю по Ираку, как это делается. Только евреев-генералов, евреев-полковников и пониже рангом у Гитлера было ровным счетом 150 000 голов, включая двух фельдмаршалов. А между прочим, приказ на массовые расстрелы и казни на оккупированной советской территории в вермахте имел право отдавать даже командир батальона, а на одиночные – и командир роты.

Рейнхард Гейдрих, любимец фюрера и глава РСХА, контролирующий гестапо, криминальную полицию, разведку, контрразведку, всю свою (к счастью, недолгую) жизнь боролся со слухами о его еврейском происхождении, а он таки был евреем. В детстве старшие мальчишки часто били Рейнхарда, обзывая его евреем (кстати, и Эйхмана в школе дразнили «маленьким евреем»). Классическим примером «скрытого еврея» в элите Третьего рейха является фельдмаршал авиации Эрхард Мильх. Его отцом был еврей-фармацевт.

Сталина генералы не предали, потому что предателей Тухачевских он расстрелял в 1937 году.

Раз уж сами евреи в своих бандитских разборках используют Гитлера, призывают Гитлера в свидетели, черпают в «Майн кампф» аргументы и доказательства еврейского гнидства, паразитства и еврейской подлянки, я не поленился и полистал некоторые странички этой книги. И сразу наткнулся на абзац, в котором Адольф Гитлер предсказал даже Борю Шустефа и даже его статью «614-я заповедь».

«Есть на свете много истин, казалось бы, совершенно очевидных, и тем не менее именно в силу их очевидности люди зачастую их не замечают или, во всяком случае, не понимают их значения. Мимо таких самоочевидных истин люди иногда проходят, как слепые, а затем бывают чрезвычайно удивлены, когда кто-либо внезапно откроет то, что, казалось бы, все должны были знать. Куда ни кинешь взглядом, всюду тысячи колумбовых яиц, да вот самих-то Колумбов в жизни встречается совсем мало».

«Майн кампф», по сути, первая книга-боец и прорицатель, которая приняла открытый и беспощадный бой с Торой. Надо внимательно читать «Майн кампф», надо хотя бы немного знать Тору, чтобы понять ту гигантскую битву, которую еще в 20-х годах ХХ века развернул Адольф Гитлер в «Майн кампф» против ториков, раввинов, МИРОВОЙ ЕВРЕЙСКОЙ ИМПЕРИИ Ротшильда в целом. Если вы хотите понять трагедию Адольфа Гитлера, должны знать: трагедия Гитлера разразилась не на не советско-германском фронте – это было потом, трагедия произошла на фронте «Майн кампф» – «Тора».

«Еврей, как известно, достаточно кровожаден. И соответственно этому он с самого начала ставит все… на почву насилия. Если найдутся люди, которые разгадают подлинные намерения евреев и не пойдут за ними, то к ним будет применен террор. Не надо обманывать себя: успехи этой террористической тактики огромны…

В полном собрании текстов и среди толкований еврейскими «мудрецами» можно найти и более «вразумительное»:

«лучшего из гоев убей»;

«вы все, евреи, вы люди, а прочие народы не люди»;

«евреи более приятны Богу, нежели ангелы»;

«мессия не примет дани христиан, которые все должны быть уничтожены»…

Из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи:

«Пролей гнев Твой на гойим [народы], которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают… Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной».

Параллельно с этим идет «работа» политической организации… создают густую сеть газет, целиком приспособленных к умственному горизонту наименее развитых людей. Эта пресса в руках вождей превращается в бесстыдное орудие натравливания низших слоев нации и провоцирует их на самые безумные поступки… Вся эта пресса изо дня в день ведет клеветническую кампанию, внушая фанатической массе ненависть ко всему тому, что служит национальной независимости, культурному развитию и укреплению экономической самостоятельности нации».

А что про это же в Торе?

«Сыны вы Всевышнему вашему: не делайте на себе надрезов, и плеши не делайте над глазами своими по умершим; ибо ты – народ святой у Всевышнего твоего, и тебя избрал Творец мира, чтобы был ты особым народом из всех народов, которые на земле» (Дварим, гл. 14, ст. 1, 2).

«И будете Мне народом дражайшим из всех народов, ибо Мне вся земля, и будете Мне царством священников и народом святым». (Кн. Исход, 19:5–6).

А вот, как бьет «царственное священство» Адольф Гитлер в «Майн кампфе»:

«Прямую противоположность арийцу представляет иудей. (Нигде во всей своей книге Гитлер не называет арийцами только немцев, как нагло врет и фальсифицирует в стиле Бори Шустефа, весь еврейский курятник. Нигде! Ни разу! Для Гитлера арийцы это те, кого евреи презрительно именуют гоями-животными, причем даже хуже кошерных животными, за которыми по Торе даже элементарный уход не обязателен – В. Ф.). Ни у одного другого народа в мире инстинкт самосохранения не развит такой степени, как у так называемого избранного народа…

Евреи, как мы уже знаем, никогда не имели своей собственной культуры… Евреям не хватает первой и основной предпосылки, необходимой для самостоятельного культурного развития – идеализма.

Внешняя культура современного еврея на деле есть только извращенная им культура других народов…

Еврей умеет только подражать чужому искусству, а точнее – искажать его. Это видно хотя бы уже из того, что чаще всего еврей подвизается в области сценического искусства, где собственной выдумки почти не нужно.

Евреи никогда не являлись номадами, а всегда являлись паразитами на теле других народов…

Еврей несет с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там народ, до сих пор живший своим трудом, раньше или позже, начинает вымирать…

Однако конец свободы порабощенных евреями народов становится вместе с тем концом и для самих этих паразитов. После смерти жертвы раньше или позже издыхает и сам вампир…

Было бы совершенно праздным занятием спорить о том, какая раса или какие расы были первоначальными носителями всей человеческой культуры, а стало быть, и основателями того, что мы теперь обозначаем словом «человечество». Легче ответить себе на этот вопрос, если мы будем иметь в виду только современность. Тут ответ будет ясен. Все то, что мы имеем теперь в смысле человеческой культуры, в смысле результатов искусства, науки и техники – все это является почти исключительно продуктом творчества арийцев. Из этого, конечно, можно не без основания заключить, что и в прошлом именно арийцы явились основоположниками человечества. Ариец является Прометеем человечества…»

В заключение этой части приведу отрывки из уникального архивного документа, хранящегося в Москве.

История его появления такова. В конце апреля 1945 года управляющий делами партии Мартин Борман получил задание установить контакт с журналистом одной из нейтральных стран и доставить его в бункер Рейхсканцелярии. За сутки до самоубийства Гитлера швейцарский журналист Курт Шпейдель взял у него последнее интервью. Но сам Шпейдель был убит при штурме Рейхсканцелярии, а блокнот со стенограммой беседы вместе со многими другими документами был доставлен в Москву, где и пролежал до недавнего времени в архиве музея Вооруженных сил. Один из сотрудников архива потрудился расшифровать стенографическую запись и был поражен уникальностью этого исторического документа. Он обратился в редакцию «Национальной газеты», где были опубликованы отрывки из последнего интервью Адольфа Гитлера:

«Вопрос: 27 лет назад, вступая в политическую борьбу, предполагали ли Вы, что Вас ждет такой финал?

А. Г. Да, уже тогда мы прекрасно понимали, на что шли. Мы вступали в решающую борьбу (Endkampf), ставкой в которой была жизнь и существование белой расы. На карту было поставлено все, и исходов могло быть только два: либо мы победим, либо окончательно погибнем.

Вопрос: Сегодня 29 апреля 1945 года. Сознаете ли Вы, что потерпели поражение?

А. Г. Я не считаю, что мы проиграли. Германия – да, она проиграла войну, вермахт потерпел поражение. Но мы дали толчок мощнейшей идее. Национал-социализм наглядно доказал свое абсолютное преимущество. Вспомните 1918 год, вспомните 20-е годы – где тогда была Германия? За несколько лет, что мы были у власти, нам удалось создать величайшее государство в истории человечества. Мы построили экономику, воспитали здоровую молодежь – здоровую духовно и физически. В конце концов, в истории остается только великое. Кто сейчас вспоминает о тысячах рабов, погибших при строительстве пирамид в Египте? В истории осталась только громада пирамид. Да, мы пали в борьбе, но это падение вверх (der Fall nach oben). Национал-социализму принадлежит будущее, я не побоюсь сказать, что это будет XXI век. Я не удивлюсь, если в XXI веке национал-социализм победит в России. За годы этой войны я вынужден был пересмотреть свое расовое мировоззрение. Вот что я Вам скажу, никто здесь, в Европе, не знает Россию, и никогда ее не знал. Я вовсе не идеализирую русских, отнюдь, в русских все-таки слишком много азиатского. Но факт остается фактом, русская нация оказалась сильнее и выносливее в этой безумной войне, и я не удивлюсь, если спасение для белой расы придет с Востока. Это будет логично.

Вопрос: Вы сказали, что выиграли идею, но проиграли войну. Закономерный вопрос: нужна ли была эта война?

А. Г. Вы говорите так, будто от одного меня во всем мире зависело, начать эту войну или не начинать. Я знаю, после нашей гибели на нас спустят всех собак. Нас назовут агрессорами и разжигателями войны. Но это неправда, будто я или кто-то другой в Германии хотели этой войны. Новое поколение немцев строило великое государство, и не их вина, что им сплошь и рядом ставили палки в колеса. Англичане, американцы и евреи всего мира сделали все, чтобы начать эту войну, чтобы задушить ростки молодого национал-социалистического движения. Только идиот может думать, что эта война была замыслом наших стратегов. Посмотрите, в 39 году мы сразу оказались в кольце врагов, превосходящих нас численно и технически. Но даже в таких условиях германский дух явил миру чудеса героизма.

Вопрос: Оглядываясь назад, вы не пугаетесь некоторых своих поступков? Скажем т. н. окончательного решения еврейского вопроса.

А. Г. В этот трагический для Германии час я не могу думать о евреях.

Вопрос: О каком решении в своей жизни вы жалеете больше всего?

А. Г. Разгон верхушки СА в 1934 году и казнь Рема. Тогда я пошел на поводу у собственных эмоций, сыграли роль и грязные интриги внутри партии. Эрнст со всеми его недостатками был преданным национал-социалистом и с самого начала борьбы шел со мной плечом к плечу. Без его штурмовых отрядов НСДАП не было бы. Я знаю, многие тогда меня обвиняли в предательстве национальной революции, но, вопреки всяческим слухам, мной двигали только соображения морали и нравственности, я боролся за чистоту партийных рядов. Эрнст был моим другом и умер с моим именем на устах. Если бы он сегодня был рядом, все было бы по-другому. А вермахт просто предал меня, я гибну от руки собственных генералов. Сталин совершил гениальный поступок, устроив чистку в Красной Армии и избавившись от прогнившей аристократии».

«Национальная газета», № 2, 1995 г.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Евреи в России и запрет «Майн Кампф» — Держава Русь

Русская революция 1917 года почему-то была совершена лицами библейской национальности. У Ленина под рукой была трёхмиллионная армия из китайцев, белочехов и прочих; а сколько Троцкий на поезде привёз своих в запломбированных вагонах?

Т.е. сейчас говорят – Сталин, репрессии, сколько он людей погубил в лагерях (он самолично ходил и расстреливал?). Зато непредвзятый Гитлер, которого нельзя заподозрить в любви к России, к рускому народу, в своей книге «Mein Kampf» (Моя борьба), в главе 11 – «Народ и Раса», почему-то говорит совсем другие слова, чем мы привыкли слышать из официальных источников. Гитлер пишет:

«Когда евреи приходят к власти, появляется тиран, который уничтожает народ, и это мы видим на примере Великой России, где евреи в своей кровожадной дикости уже уничтожили 30 миллионов человек (т.е. 30 млн. великого руского народа), безжалостно перерезав одних, и придав мукам голода других».

С какой стати Гитлер в 1924 году пишет: «Великая Россия, великий руский народ»?

Запрет «Майн Кампф». И заметьте, российские власти запрещают читать «Майн Кампф» и продавать эту книгу. Т.е. спрашивается — наши деды, прадеды воевали с немецкими и фашистскими оккупантами — так почему же мы не имеем права знать какая идеология была у противников наших дедов и прадедов? На каком основании? Или что, наши деды и прадеды были бараны, которых направляют? На каком основании за нас решают, что читать? И почему современную историю переделали так (даже школьные учебники), что Вторая мировая война – немцы воюют с евреями, а побеждают американцы.

Еврейские СМИ. Почему по российским СМИ говорят о 6-ти миллионах, якобы, погибших евреях, но перестали говорить о 20-ти миллионах руских и других народах погибших во Второй мировой войне? И почему не говорят, сколько эти самые евреи уничтожили миллионов людей в концлагерях, ведь концлагеря — это идея Лейбы Бронштейна.

Идиш в СНК. Почему сохраняется в тайне, что до 1924 года все заседания Советов народных комиссаров (СНК) проходили на идиш? И там присутствовал 1 переводчик, который с идиш, т.е. с еврейского переводил на грузинский для Сталина.

Еврейское правительство. По одним данным, допустим, А. Дикий в своей книге пишет, что из 550 членов правительства 449 были евреи (это перед войной).

Продолжение: порядок, который установили евреи в России, по своей структуре напоминал Хазарский каганат (читать далее >).

Рубрика: Философия

derzhavarus.ru

4 цитаты на все времена из книги Адольфа Гитлера «Майн кампф»

18 июля 1925 года в свет вышло первое издание книги Адольфа Гитлера «Моя борьба» («Майн кампф»). Книга признана пропагандой нацизма и запрещена во многих странах мира. Тем не менее, мы нашли в ней 4 идеи, в правдивости которых трудно усомниться.

Адольф Гитлер — человек, личность которого вызывала и вызывает широкий общественный резонанс. Немногие до сих пор считают себя приверженцами его идей. Большинство ненавидят Гитлера за геноцид евреев, за войну, которая унесла огромное количество жизней, за то, что разрешил арийцам — «избранному народу» — не видеть ценности в других народах и культурах. К книге Гитлера «Майн Кампф» относятся так же, как и к написавшему её человеку. Среди не вызывающих уважения идей есть те, в правдивости которых нельзя усомниться. Идеи на все времена.

1. «Лишь та государственная власть имеет право на уважение и на поддержку, которая выражает стремления и чувства народа или по крайней мере не приносит ему вреда».

С этим сложно поспорить, вспоминая события последнего времени — к примеру, протесты в Турции, начавшиеся с мирной демонстрации местного населения против вырубки парка Гези. Там планировалось строительство торгово-развлекательных центров, прибыль от которых уходила бы подвластным правящей партии структурами (подробнее об этом читайте здесь).

Неужели имеет право на поддержку та власть, которая от чувств народа отбивается слезоточивым газом и, когда страна уже охвачена демонстрациями, прячется за спинами полиции, провоцируя новые жертвы, но упорно не отказывается от своих планов?

2. «Изучать историю надо именно для того, чтобы уметь применить уроки ее к текущей современности».

27 января 1973 года США подписали «Парижское мирное соглашение» и вывели свои войска из Вьетнама. Участники той войны до сих пор вспоминают, какую дорогую цену заплатили: война унесла жизни более 58 тысяч американцев; около трех миллионов вьетнамцев не дожили до ее конца. Среди них было огромное количество мирных жителей, женщин и детей.

Не вняв уроку истории, Соединенные Штаты Америки раз за разом повторяли ошибки. Повторяли даже тогда, когда весь мир предупреждал об опасности. К примеру, в 2003 году более 36 миллионов человек из разных стран протестовали против войны в Ираке. В итоге на совести властей США не только вереница неудачных военных операций в Азии, Латинской Америе, Африке и на Ближнем Востоке, но и смерти около 7 тысяч американских солдат и тысячи, если не миллионы, смертей местных жителей Ирака.

3. «Ведь и чтение не является самоцелью, а только средством к цели».

С самого раннего детства книги – источники знаний. Кроме того, они помогают развить душевные качества, наводят на важные мысли и позволяют взглянуть на мир с разных точек зрения.

В 2009 году писательница Герта Мюллер получила Нобелевскую премию с формулировкой «с сосредоточенностью в поэзии и искренностью в прозе описывает жизнь обездоленных». Многим понравились ее работы из-за того, что рождают невероятный отклик в душе и в новом свете показывают проблемы современности. А это ли не побуждение к действию?

4. «Бороться я могу лишь за то, что я люблю. Любить могу лишь то, что я уважаю, а уважать лишь то, что я по крайней мере знаю».

Увы, но многие признания в любви к родине остаются всего лишь красивыми словами, за которыми нет даже капельки уважения. Как, например, слова тех, кто вырубает леса в Подмосковье, богатеет на строительстве коттеджей, а потом переезжает в другую страну. Туда, где мудрое правительство трепетно оберегает природное богатство и следит за экологией и сохранностью ландшафтов.

Люди, которые не любят, не уважают и не знают, борются не за, а против. Например, отвечают зверским избиением на мирные протесты местных жителей против незаконных действий Медногорского медно-серного комбината (подробнее читайте здесь). Или бездействуют, будучи сотрудниками полиции. Да что они вообще знают?

Читайте также:

Двойника Адольфа Гитлера cъели крысы

Почему Гитлера не «убрали» в 41-ои и другие тайны НКВД

sobesednik.ru

А.Гитлер ‘майн кампф’ (зарождение ненависти к евреям)

удивительна способность людей ненавидеть тех,кто был когда-то под их опекой
//
я понял, что это разрушительное учение тесно и неразрывно связано с национальными свойствами одного определенного народа, чего я до сих пор совершенно не подозревал.
Только знакомство с еврейством дает в руки ключ к пониманию внутренних, т. е. действительных намерений социал-демократии. Только когда познакомишься с этим народом, у тебя раскрываются глаза на подлинные цели этой партии, и из тумана неясных социальных фраз отчетливо вырисовывается оскалившаяся маска марксизма.
Теперь мне трудно, если не невозможно, сказать точно, когда же именно я в первый раз в своей жизни услышал слово «еврей». Я совершенно не припомню, чтобы в доме моих родителей, по крайней мере при жизни отца, я хоть раз слышал это слово. Мой старик, я думаю, в самом подчеркивании слова «еврей» увидел бы признак культурной отсталости. В течение всей своей сознательной жизни отец в общем усвоил себе взгляды так называемой передовой буржуазии. И хотя он был тверд и непреклонен в своих национальных чувствах, он все же оставался верен своим «передовым» взглядам и даже вначале передал их отчасти и мне.
В школе я тоже сначала не находил повода, чтобы изменить эти унаследованные мною взгляды.
Правда, в реальном училище мне пришлось познакомиться с одним еврейским мальчиком, к которому все мы относились с известной осторожностью, но только потому, что он был слишком молчалив, а мы, наученные горьким опытом, не очень доверяли таким мальчикам. Однако я как и все при этом никаких обобщений еще не делал.
Только в возрасте от 14 до 15 лет я стал частенько наталкиваться на слово «еврей» — отчасти в политических беседах. И, однако же, хорошо помню, что и в это время меня сильно отталкивало, когда в моем присутствии разыгрывались споры и раздоры на религиозной почве.
Еврейский же вопрос в те времена казался мне не чем иным, как вопросом религии.
В Линце евреев жило совсем мало. Внешность проживающих там евреев в течение веков совершенно европеизировалась, и они стали похожи на людей; я считал их даже немцами. Нелепость такого представления мне была совершенно неясна именно потому, что единственным признаком я считал разницу в религии. Я думал тогда, что евреи подвергаются гонениям именно из-за религии, это не только отталкивала меня от тех, кто плохо относился к евреям, но даже внушало мне иногда почти отвращение к таким отзывам.
О том, что существует уже какая-то планомерная организованная борьба против еврейства, я не имел представления.
В таком умонастроении приехал я в Вену. Увлеченный массой впечатлений в сфере архитектуры, подавленный тяжестью своей собственной судьбы, я в первое время вообще не был в состоянии сколько-нибудь внимательно присмотреться к различным слоям народа в этом гигантском городе. В Вене на 2 миллиона населения в это время было уже почти 200 тысяч евреев, но я не замечал их. В первые недели на меня обрушилось так много новых идей и новых явлений, что мне трудно было с ними справиться. Только когда я постепенно успокоился и от первых впечатлений перешел к более детальному и конкретному ознакомлению с окружающей средой, я огляделся кругом и наткнулся также на еврейский вопрос.
Я отнюдь не хочу утверждать, что первое знакомство с этим вопросом было для меня особенно приятным. Я все еще продолжал видеть в еврее только носителя определенной религии и по мотивам терпимости и гуманности продолжал относиться отрицательно ко всяким религиозным гонениям. Тон, в котором венская антисемитская пресса обличала евреев, казался мне недостойным культурных традиций великого народа. Надо мною тяготели воспоминания об известных событиях средневековой истории, и я вовсе не хотел быть свидетелем повторения таких эпизодов. Антисемитские газеты тогда отнюдь не причислялись к лучшей части прессы, — откуда я это тогда взял, я теперь и сам не знаю, — и поэтому в борьбе этой прессы против евреев я склонен был тогда усматривать продукт озлобленной ненависти, а вовсе не результат принципиальных, хотя быть может и неправильных взглядов.
В таком мнении меня укрепляло еще и то, что действительно большая пресса отвечала антисемитам на их нападки в тоне бесконечно более достойном, а иногда и не отвечала вовсе — что тогда казалось мне еще более подходящим…
————————
…Постепенно изменились мои взгляды и на антисемитизм — это была одна из самых трудных для меня операций. В течение долгих месяцев чувство боролось во мне с разумом, и только после очень длительной внутренней борьбы разум одержал верх. Спустя два года и чувство последовало за разумом, и с тех пор оно стоит на страже окончательно сложившихся во мне взглядов.
В эту пору тяжелой внутренней борьбы между унаследованным чувством и холодным рассудком неоценимую услугу оказали мне те наглядные уроки, которые я получал на улицах Вены. Пришла пора, когда я уже умел различать на улицах Вены не только красивые строения, как в первые дни моего пребывания в ней, но также и людей.
Проходя однажды по оживленным улицам центральной части города, я внезапно наткнулся на фигуру в длиннополом кафтане с черными локонами.
Первой моей мыслью было: и это тоже еврей? В Линце у евреев был другой вид. Украдкой, осторожно разглядывал я эту фигуру. И чем больше я вглядывался во все его черты, тем больше прежний вопрос принимал в моем мозгу другую формулировку.
И это тоже немец?
Как всегда в этих случаях, я по своему обыкновению стал рыться в книгах, чтобы найти ответ на свои сомнения. За небольшие деньги я купил себе тогда первые антисемитские брошюры, какие я прочитал в своей жизни. К сожалению, все эти книжки считали само собою разумеющимся, что читатель уже в известной степени знаком с еврейским вопросом или по крайней мере понимает, в чем состоит эта проблема. Форма и тон изложения были, к сожалению таковы, что они опять возбудили во мне прежние сомнения: аргументация была слишком уж не научна и местами страшно упрощена.
Опять у меня возникли прежние настроения. Это продолжалось недели и даже месяцы.
Постановка вопроса казалась мне такой ужасной, обвинения,
предъявляемые к еврейству, такими острыми, что мучимый боязнью сделать несправедливость, я опять испугался выводов и заколебался.
Одно было достигнуто. Теперь уж я не мог сомневаться в том, что дело идет вовсе не о немцах, только имеющих другую религию, но о самостоятельном народе. С тех пор как я стал заниматься этим вопросом и начал пристально присматриваться к евреям, я увидел Вену в совершенно новом свете. Куда бы я ни пошел, я встречал евреев. И чем больше я приглядывался к ним, тем рельефнее отделялись они в моих глазах от всех остальных людей. В особенности, центральная часть города и северные кварталы его кишели людьми, которые уже по внешности ничего общего не имели с немцами.
Но если бы я продолжал сомневаться в этом, то самое поведение по крайней мере части евреев неизбежно должно было бы положить конец моим колебаниям.
В это время возникло движение, которое в Вене имело значительное влияние и которое самым настойчивым образом доказывало, что евреи представляют собою именно самостоятельную нацию. Я говорю о сионизме.
Правда, на первый взгляд могло показаться, что такую позицию занимает только часть евреев, а большинство их осуждает и всем своим существом отвергает ее. При ближайшем рассмотрении, однако, оказывалось, что это только мыльный пузырь и что эта вторая часть евреев руководится простыми соображениями целесообразности или даже просто сознательно лжет. Еврейство так называемого либерального образа мыслей отвергало сионизм не с точки зрения отказа от еврейства вообще, а лишь исходя из того взгляда, что открытое выставление символа веры непрактично и даже прямо опасно. По сути дела обе эти части еврейства были заодно.
Эта показная борьба между евреями сионистского и либерального толков в скором времени стала мне прямо противна. Борьба эта была насквозь неправдива, зачастую просто лжива. Во всяком случае она очень мало походила на ту нравственную высоту и чистоту помышлений, которую любят приписывать этой нации.
Что касается нравственной чистоты, да и чистоты вообще, то в применении к евреям об этом можно говорить лишь с большим трудом. Что люди эти не особенно любят мыться, это можно было видеть уже по их внешности и ощущать к сожалению часто даже с закрытыми глазами. Меня, по крайней мере, часто начинало тошнить от одного запаха этих господ в длинных кафтанах. Прибавьте к этому неопрятность костюма и малогероическую внешность.
Все это вместе могло быть очень привлекательно. Но окончательно оттолкнуло меня от евреев, когда я познакомился не только с физической неопрятностью, но и с моральной грязью этого избранного народа.
Ничто не заставило меня в скором времени так резко изменить мнение о них, как мое знакомство с родом деятельности евреев в известных областях.
Разве есть на свете хоть одно нечистое дело, хоть одно бесстыдство какого бы то ни было сорта и, прежде всего в области культурной жизни народов, в которой не был бы замешан, по крайней мере, один еврей? Как в любом гнойнике найдешь червя или личинку его, так в любой грязной истории непременно натолкнешься на еврейчика.
Когда я познакомился с деятельностью еврейства в прессе, в искусстве, в литературе, в театре, это неизбежно должно было усилить мое отрицательное отношение к евреям. Никакие добродетельные заверения тут не могли помочь. Достаточно было подойти к любому киоску, познакомиться с именами духовных отцов всех этих отвратительных пьес для кино и театра, чтобы ожесточиться против этих господ.
Это чума, чума, настоящая духовная чума, хуже той черной смерти, которой когда-то пугали народ. А в каких несметных количествах производился и распространялся этот яд! Конечно чем ниже умственный и моральный уровень такого фабриканта низостей, тем безграничнее его плодовитость. Этакий субъект плодит такие гадости без конца и забрасывает ими весь город. Подумайте при этом еще о том, как велико количество таких субъектов. Не забудьте, что на одного Гете природа всегда дарит нам 10 тысяч таких пачкунов, а каждый из этих пачкунов разносит худшего вида бациллы на весь мир.
Ужасно было убедиться, что именно евреям природа предопределила эту позорную роль.
Уж не в этом ли следует искать «избранность» этого народа! Я начал тогда самым старательным образом собирать имена авторов всех этих грязных сочинений. И чем больше увеличивалась моя коллекция, тем хуже было для евреев. Сколько бы мое чувство ни продолжало сопротивляться, разум вынужден был сделать непреклонные выводы. Факт остается фактом, что хотя евреи составляли максимум сотую часть населения этой страны, — среди авторов указанных грязнейших произведений девять десятых евреи.
Теперь я начал с этой точки зрения присматриваться и к моей дорогой «большой прессе».
Чем пристальнее я присматривался к ней, тем резче менялось мое мнение и в этой области. Стиль ее становился для меня все более несносным, содержание начинало мне казаться все более пустым и внутренне фальшивым. Под так называемой объективностью изложения я стал обнаруживать не честную правду, а большею частью простую ложь. Авторы же оказались… евреями.
Теперь я стал видеть тысячи вещей, которых я раньше не замечал вовсе. Теперь я научился понимать то, над чем раньше едва задумывался.

www.magas.ru

Адольф Гитлер о России (выдержки из «Майн Кампф»)

Существует следующее мнение:
d_prospero 
«Свое намерение разгромить СССР Гитлер впервые высказал вслух уже в конце мая 1940 г.
Правда, на тот момент, это были лишь мысли

Видимо, автор данного мнения либо не читал «Майн Кампф» ( 1 том вышел 18 июля 1925) либо полагает, что надо Адольфy Гитлерy обязательно говорить, дабы мнение Адольфa Гитлерa было известно. А прочтение  издававшейся книги  «Майн Кампф» до 1940 года несколько раз — не важно. Или важно d_prospero, что именно «СССР» пишется/говорится . Далее, фрагменты из книги. В связи с возможными вопросами о легальности цитирования — в стране, откуда я постю, книга не запрещена

Если жители РФ читать будут, сразу подчеркну, что нет намерений пропаганды нацизма при цитировании.
«…Если взять только размер территорий, то германское государство имеет до смешного малое значение по сравнению с так называемыми мировыми державами. И пусть не говорят нам, что Англия тоже представляет собою небольшую территорию! На деле Англия является только столицей британской мировой империи, а эта последняя обнимает почти четвертую часть всей земной поверхности. Посмотрите далее на такие гигантские государства, как Североамериканские соединенные штаты, затем Россия и Китай. Каждое из этих государств владеет территорией по крайней мере в 10 раз большей, нежели современная Германия. К этим огромным государствам приходится отнести теперь даже Францию. Все в больших размерах черпает она новый человеческий материал для своих армий из африканских колоний. В расовом отношении Франция претерпевает теперь столь сильные негритянские влияния, что скоро можно будет уже говорить о возникновении нового африканского государства на европейской территории. Колониальную политику современной Франции совершенно нельзя сравнивать с той колониальной политикой, которую в свое время вела Германия. Если Франция в продолжение еще каких-нибудь трех веков будет развиваться в том же направлении, последние остатки франкской крови исчезнут, растворившись в новом европейско-африканском мулатском государстве. Франция постепенно превращается в одно гигантское государство, простирающееся от Рейна до Конго. И в государстве этом постепенно распространяется более низкая раса, являющаяся продуктом все усиливающегося смешения крови.

Этим и отличается французская колониальная политика от старой немецкой колониальной политики….
Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены.
….
Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории….
Глупо было бы в самом деле рассчитывать на то, что той или другой коалиции, состоящей из одних калек, когда бы то ни было может удаться свергнуть могущественнейшее государство, полное решимости бороться за свое владычество, если нужно будет, до последней капли крови. Я и сам принадлежу к лагерю фелькише, но именно поэтому знаю, какую громадную роль играет раса, и уже по одному этому я не поверю, чтобы эти так называемые «угнетенные нации», принадлежащие к низшим расам, могли побороть Англию. Уже по одному этому я не хочу, чтобы мой народ соединил свои судьбы с судьбами «угнетенных наций».

Ту же самую позицию должны мы занять теперь и по отношению к России. Не будем говорить о подлинных намерениях новых владык России. Нам достаточно того факта, что Россия, лишившаяся своего верховного германского слоя, уже тем самым перестала иметь какое бы то ни было значение как возможный союзник немецкой нации в освободительной борьбе.
….а, скажут нам на это, мы не можем повторять такую политику, «потому что современная Италия не является Италией эпохи Бисмарка». Верно! Но, почтенные господа, позвольте мне напомнить вам тогда тот факт, что и современная Россия тоже уже не та, какой была Россия в эпоху Бисмарка! Бисмарку никогда и в голову не приходило тот или другой тактический ход увековечить на все времена….Ну, а говорить о России, как о серьезном техническом факторе в войне, совершенно не приходится. Всеобщей моторизации мира, которая в ближайшей войне сыграет колоссальную и решающую роль, мы не могли бы противопоставить почти ничего. Сама Германия в этой важной области позорно отстала. Но в случае такой войны она из своего немногого должна была бы еще содержать Россию, ибо Россия не имеет еще ни одного своего собственного завода, который сумел бы действительно сделать, скажем, настоящий живой грузовик…..
Я не забываю всех наглых угроз, которыми смела систематически осыпать Германию панславистская Россия. Я не забываю многократных пробных мобилизаций, к которым Россия прибегала с единственной целью ущемления Германии. Я не могу забыть настроений, которые господствовали в России уже до войны, и тех ожесточенных нападок на наш народ, в которых изощрялась русская большая пресса, восторженно относившаяся к Франции.

Однако перед самым началом войны у нас все-таки была еще вторая дорога: можно было опереться на Россию против Англии.

Ныне же положение вещей в корне изменилось. Если перед мировой войной мы могли подавить в себе чувство обиды против России и все же пойти с ней против Англии, то теперь об этом не может быть и речи. Стрелка на циферблате истории продвинулась уже куда дальше. Близится час, когда судьбы нашего народа так или иначе должны окончательно разрешиться. Все большие государства земли переживают сейчас процесс консолидации. …

ru-history.livejournal.com

Адольф Гитлер — Майн Кампф (О Евреях) ♪ слушай или качай песню в mp3 бесплатно

mu.fm
  • Меню
  • sort Популярные
  • play_circle_outline Новинки
  • search Поиск
  • Жанры
  • queue_music Попса
  • queue_music Рок
  • queue_music Рэп / хип-хоп
  • queue_music Поп-Панк
  • queue_music Металл
  • queue_music Регги
  • queue_music Шансон
  • queue_music Фолк
  • queue_music Транс
  • queue_music Саундтреки
  • queue_music Классика
  • queue_music Дабстеп
  • queue_music Джаз
  •  
  •  
  •  
  • question_answer [email protected]
mu.fm

mu.fm

антикоммунист (цитаты из Майн Кампф) ~ Проза (История)

Гитлер — антикоммунист (цитаты из «Майн Кампф»)

=================================================================================

(В многочисленных работах историков, политологов русских и западных фашизм — гитлеризм-национал социализм определяется как РАСИЗМ, АНТИСЕМИТИЗМ, а антикоммунизм либо вообще отсутствует, либо стоит на последнем месте. Именно поэтому здесь приводятся цитаты из «Майн Кампф», доказывающие, что именно АНТИКОММУНИЗМ был сущностью фашизма, а расизм, антисемитизм следствием АНТИКОММУНИЗМА. Понимание гитлеризма-фашизма как антикоммунизма даёт ключ к правильному пониманию современности, возрождения фашизма (антикоммунизма) на Украине, в Прибалтике.)
«Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо.1948 г. Иван Ильин (1883-1954)

Пример:

Основные идеи этого произведения хорошо известны в нашей стране (как они могут быть известны, если книга не издавалась и была запрещена, а Радек перевел для Сталина Майн Кампф Гитлера только в 1933 году!), которая как никакая другая пострадала от их практической реализации. Прежде всего, в «Mein Kampf» Гитлер излагает свою расовую теорию (это следствие антикоммунизма, а не «прежде всего»), ставшую основой для обоснования уничтожения целых народов. Оправдание господствующего положения германской расы, или арийцев в терминологии Гитлера, сочетается у него с фантастическими доказательствами якобы неполноценности славян и абсолютным антисемитизмом (это следствие антикоммунизма). Кроме того, он обосновывает идею вождизма, фюрерства, (тоже самое было у Сталина =культ личности) противопоставляя ее буржуазному парламентаризму. Гитлер говорит о необходимости завоевания жизненного пространства для расы господ, тем самым подводя теоретическую базу под ту кровавую бойню, которую фашисты устроили в мире.

http://knigivsem.com/autobiograf/33-moya-borba-may…

1920 г. Гитлер против коммунистов.(видео=1,22 мин.)
Отрывок из фильма «Гитлер: Восхождение дьявола» (2003) Канада.

===================================================================================

В течение 1912-1914 гг. я  пришёл к выводу, что разгадка всех бед одна: марксистское учение и его миросозерцание.

Большевизм есть проклятие и преступление против всего человечества.

Они (марксисты) отвергали и проклинали все:

1. Нацию как изобретение капиталистических «классов» — как часто приходилось мне слышать это слово;
2. Отечество как орудие буржуазии для эксплуатации рабочих;
3. Авторитет законов как средство угнетения пролетариата;
4. Школу как учреждение, воспитывающее рабов, а также и рабовладельцев;
5. Религию как средство обмана обреченного на эксплуатацию народа;
6. Мораль как символ глупого, овечьего терпения и т. д.

Словом в их устах не оставалось ничего чистого и святого; все, буквально все они вываливали в ужасной грязи…

Правители современной  (1924 г.) России это — запятнавшие себя кровью низкие преступники, это — накипь человеческая, которая воспользовалась благоприятным для нее стечением трагических обстоятельств, захватила врасплох громадное государство, произвела дикую кровавую расправу над миллионами передовых интеллигентных людей, фактически истребила интеллигенцию и теперь, вот уже скоро десять лет, осуществляет самую жестокую тиранию, какую когда-либо только знала история.

Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек (к 1924 г.), безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, — и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой еврейских литераторов и биржевых бандитов

Марксистское учение постепенно разрушает все самые элементарные основы человеческой культуры, судьбы которой зависят как раз от этих факторов. Вот в чем заключается действительное ядро марксистского мировоззрения, поскольку это исчадие преступного мозга вообще можно рассматривать как «мировоззрение».

Не сочинения Ленина сделали большевистскую революцию в России. Главную роль сыграла ораторская деятельность больших и малых апостолов ненависти, разжигавших страсти народа в невероятных размерах.
Народ, состоящий из неграмотных людей, был вовлечен в коммунистическую революцию не чтением теоретических сочинений Карла Маркса, а картинами тех небесных благ, которые рисовали им тысячи и тысячи агитаторов.

Еврейское учение марксизма отвергает аристократический принцип рождения и на место извечного превосходства силы и индивидуальности ставит численность массы и ее мертвый вес. Марксизм отрицает в человеке ценность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом, у человечества предпосылки его существования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, какую до сих пор представлял себе ум человеческий. Для обитателей нашей планеты это означало бы конец их существования.
Если бы еврею с помощью его марксистского символа веры удалось одержать победу над народами мира, его корона стала бы венцом на могиле всего человечества. Тогда наша планета, как было с ней миллионы лет назад, носилась бы в эфире, опять безлюдная и пустая.

Марксизм всегда и неизменно доказывал, что вопрос о выборе средства борьбы есть вопрос одной лишь целесообразности. И сам марксизм считал себя вправе выбирать любое средство борьбы, лишь бы только оно сулило успех.

Ближайшей приманкой для большевизма в нынешнее время (1924 г.) как раз и является Германия.

Глава 7: Наши столкновения с красным фронтом. стр. 404-425.

Главная наша задача — борьба против марксизма. стр.416

Марксистское учение, для которого сама эта демократия и все, что с ней связано, служат только средством, чтобы парализовать противника, только орудием в борьбе за собственные цели марксистов.
Часть марксистов очень ловко притворяется, будто для них демократия — святыня. Но мы-то ведь все-таки не так глупы, чтобы забыть, что в критические минуты эти господа плевать хотели на всякое решение большинства, проведенное на путях западной демократии. Разве забыли мы те дни, когда буржуазные парламентарии по глупости своей видели гарантию в том, что-де они составляют большинство в парламенте, между тем как господа марксисты, предоставив им забавляться этой погремушкой, реальную власть захватили в свои руки, опираясь на банды уличных громил, дезертиров, на кучки еврейских литераторов и партийных дельцов. Нужно быть совершеннейшим парламентским колпаком, чтобы поверить, будто носители этой мировой чумы, когда придет время, хоть на минуту остановятся перед сакраментальными формулами западного парламентаризма.
Марксизм будет идти рука об руку с демократией до того момента, пока ему всеми правдами и неправдами удастся сверх всего прочего добиться еще фактической поддержки его планов со стороны тех кругов национальной интеллигенции, которые он как раз и хочет истребить.
Но если бы марксисты сегодня же пришли к убеждению, что в котле нашей современной парламентской демократии каким-то образом выкристаллизовалось большинство, имеющее намерение воспользоваться своими законными правами большинства против марксизма, то вы можете быть уверены, что всей парламентской комедии тут же моментально был бы положен конец. Знаменосцы красного интернационала моментально перестали бы апеллировать к демократической совести и немедля выпустили бы зажигательное воззвание к пролетарским массам против демократии.
В тот же день господа марксисты перенесли бы свою борьбу из затхлой атмосферы заседаний парламента на фабрики, заводы, на улицу. Все парламентское великолепие потерпело бы крушение в один день и то, что шустрым апостолам не удалось сделать в парламенте, то силой захватили бы взвинченные ими пролетарские массы, как это уже один раз было осенью 1918 г.

Противник (коммунисты) вооружен с головы до ног, у него есть свое мировоззрение, пусть хотя бы тысячу раз преступное. Противник штурмует существующий строй и готов идти до конца. Чтобы победить такого противника, мы должны иметь свой высокий идеал, мы должны с развернутыми знаменами идти в наступательный беспощадный бой.

Понимание гитлеризма-фашизма как антикоммунизма даёт ключ к правильному пониманию популярности фашизма (антикоммунизма) на Украине, в Прибалтике и, вообще, всей истории ХХ века!

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Гитлер. Моё первое столкновение с марксистами. Вена, 1906 г.

https://www.chitalnya.ru/work/1774624/

На политфоруме тему уничтожили:

http://www.politforums.net/free/search.php

Читай отзывы здесь:

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=4957…

Муссолини:

Этот век  (XX век) будет веком авторитета, веком «правого» направления, фашистским веком.
Фашизм концепция религиозная;

Димитров:
«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала

www.chitalnya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *