Государственные думы таблица – Государственные думы таблицы)

Государственные думы таблицы)

1

Государственные думы

Дума

Время работы

Председатель

I Дума

27 апреля – 8 июля 1906 г.

Кадет С.А. Муромцев

II Дума

20 февраля – 2 июня 1907 г.

Кадет Ф.А. Головин

III Дума

1 ноября 1907 г. – 9 июня 1912 г.

Октябристы Н.А. Хомяков (ноябрь 1907 – март 1910), А.И. Гучков (март 1910 – март 1911), М.В. Родзянко (март 1911 – июнь 1912)

IV Дума

15 ноября 1912 г. – 1917 г.

Октябрист М.В. Родзянко

Партийный состав Государственных дум в России

Фракции

I Дума

II Дума

III Дума

IV Дума

Правые

22

51

65

Националисты и умеренно правые

90

88

Октябристы

32

136

98

Прогрессисты

12

39

48

Кадеты

161

98

53

59

Трудовики

97

104

13

10

Социал-демократы

17

65

19

14

Социалисты-революционеры

37

Национальные группы

70

76

26

21

Беспартийные и мелкие фракции

142

4

15

39

Общее число депутатов

499

518

442

442

studfiles.net

Заполните таблицу «Деятельность Государственной думы в 1906-1907 гг.».

В декабре 1905 года издан указ о выборах в Государственную думу. Все население страны делилось на четыре избирательные группы: землевладельческую, городскую, крестьянскую и рабочую. Выборы не были всеобщими и равными. В них не имели права участвовать женщины, молодежь до 25 лет, военнослужащие, рабочие мелких предприятий, некоторые нацменьшинства. Один голос помещика приравнивался к трем голосам буржуазии, 15 голосам крестьян и 45 голосам рабочих. Члены Думы избирались на 5 лет.
В апреле 1906 года император принял новую редакцию Основных законов Российской империи. Законодательная власть распределялась между царем, Государственным советом и Государственной думой. Сохранялась вся полнота власти царя, который управлял страной через правительство, ответственное только перед ним. Под исключительным управлением самодержца оставались внешняя политика, армия и флот.

I Государственная дума.
27 апреля 1906 года начала работу I Государственная дума. Ее председателем стал профессор Московского университета кадет С.А.Муромцев. Положение о выборах разрабатывалось царским правительством так, чтобы в Думе преобладали крестьяне. Царь рассчитывал на консерватизм крестьян, который мог стать надежным противовесом либерализму кадетов. Но эта хитрость обернулась против самого царя. Аграрники действительно были равнодушны к политическим свободам и другим абстрактным понятиям, но они пришли в Думу с твердым намерением провести передел земли. Эта задача в итоге стала главной в работе Думы. Фракция трудовиков разработала радикальный законопроект, согласно которому упразднялась частная собственность на землю, вся земля, ее недра и воды объявлялись общей собственностью всего населения страны. Царь не мог допустить принятия такого закона, который подрывал устои самодержавия.
9 июля 1906 император распустил Первую Государственную думу.
II Государственная дума.
20 февраля 1907 года открылась Вторая Государственная дума. Ее председателем вновь был избран кадет – Ф.А.Головин. И вновь центральное место в работе Думы занял аграрный вопрос. Левые партии потребовали, чтобы вся помещичья земля в полном объеме и без всякой платы была конфискована и превращена в общенародную собственность. Дума была обречена. Но власти не хотели связывать ее роспуск с аграрным вопросом. Социал-демократические депутаты были обвинены в заговоре. И в связи с этим 3 июня 1907 года Вторая Государственная дума была распущена.

www.soloby.ru

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИИ (1906-1917 годы)

В отличие от многих стран мира, где парламентские традиции складывались веками, в России первое представительное учреждение (в современном понимании этого термина) было созвано лишь в 1906 году. Оно получило название — Государственная Дума и просуществовало около 12 лет, вплоть до падения самодержавия, имея четыре созыва. Во всех четырех созывах Государственной Думы преобладающее положение среди депутатов занимали представители трех социальных слоев — поместного дворянства, городской интеллигенции и крестьянства. Именно они принесли в Думу навыки общественных дискуссий. Дворянство имело, например, почти полувековой опыт работы в земстве. Интеллигенция использовала навыки, приобретенные в университетских аудиториях и судебных прениях. Крестьяне несли с собой в Думу многие демократические традиции общинного самоуправления.

ФОРМИРОВАНИЕ

Официально народное представительство в России было учреждено Манифестом от 6 августа 1905 г. Намерение учесть общественную потребность в наличии представительного органа власти было оговорено в манифесте.

Манифест 17 октября 1905 года существенно расширил полномочия Думы. Царь вынужден был считаться с подъемом революционных настроений в обществе. При этом контроль над Думой было решено осуществлять через избирательное законодательство.

· Согласно закону о выборах 1905 года учреждались четыре избирательные курии: землевладельческая, городская, крестьянская и рабочая. По рабочей курии к выборам допускались лишь те пролетарии, которые были заняты на предприятиях, где работало не менее пятидесяти человек, что лишало избирательного права два миллиона рабочих. Сами выборы не были всеобщими, равными и прямыми(исключались женщины, молодежь до 25 лет, военнослужащие, ряд национальных меньшинств; один выборщик приходился в землевладельческой курии на 2 тысячи избирателей, в городской — на 4 тысячи избирателей, в крестьянской — на 30 тысяч, в рабочей — на 90 тысяч; для рабочих и крестьян устанавливалась трех- и четырех степенная система выборов.)

I Государственная Дума.

Первая «всенародно» избранная Дума просуществовала с апреля по июль 1906 года. Состоялась всего одна сессия. Партийное представительство: кадеты, «трудовики» — 97, октябристы , социал-демократы . Председателем первой Государственной Думы был кадет Сергей Андреевич Муромцев, профессор Московского университета. С самого начала своей деятельности Дума продемонстрировала, что представительное учреждение народа России, даже избранное на основе недемократического избирательного закона, не будет мириться с произволом и авторитаризмом исполнительной власти. Дума потребовала амнистии политическим заключенным, реального осуществления политических свобод, всеобщего равенства, ликвидации казенных, удельных и монастырских земель и т.д. Затем председатель Совета министров решительно отверг все требования Думы, которая в свою очередь провела резолюцию о полном недоверии правительству и потребовала его отставки. Министры объявили Думе бойкот и обменялись требованиями друг к другу. Вообще за 72 дня своего существования первая Дума приняла 391 запрос о незаконных действиях правительства и была распущена царем.

II Государственная дума.

Просуществовала с февраля по июнь 1907 года. Состоялось также одна сессия. По составу депутатов она была значительно левее первой, хотя по замыслу царедворцев должна была бы быть более правой. Председатель второй Государственной Думы был избран Головин Федор Алексеевич, земский деятель, один из основателей партии кадетов и член её ЦК.

Во второй Государственной Думе 20 марта 1907 г. впервые прошло обсуждение записи государственных доходов и расходов.

Интересно, что большинство заседаний первой Думы и второй Думы было посвящено процедурным проблемам. Это стало формой борьбы депутатов с правительством в ходе обсуждения законопроектов, которые, по мнению правительства, Дума не имела права обсуждать. Правительство, подчиненное только царю, не желало считаться с Думой, а Дума, в качестве «народной избранницы», не хотела подчиняться такому положению вещей и стремилась тем или иным способом добиться своих целей. В конечном итоге, противостояние Дума-Правительство стало одной из причин того, что 3 июня 1907 года самодержавие произвело государственный переворот, изменив закон о выборах и распустив вторую Думу.

В результате введения нового избирательного закона была создана третья Дума, уже более послушная царю. В ней резко сократилось количество оппозиционно настроенных по отношению к самодержавию депутатов, зато увеличилось число верноподданных избранников, крайне правых экстремистов.

III Государственная Дума.

единственная из четырех, проработала весь положенный по закону о выборах в Думу пятилетний срок — с ноября 1907 года по июнь 1912 года. Состоялось пять сессий.

Председателем Думы избрали октябриста Александр Николаевич Хомякова, которого в марте 1910 года сменил крупный купец и промышленник Александр Иванович Гучков, человек отчаянной храбрости, воевавший в англо-бурской войне.

Октябристы — партия крупных землевладельцев и промышленников — управляли работой всей Думы. Причем главным их методом было блокирование по разным вопросам с разными фракциями. Несмотря на свое долгожительство, третья Дума с первых же месяцев образования не выходила из кризисов. Острые конфликты возникали по разным поводам: по вопросам реформирования армии, по крестьянскому вопросу, по вопросу об отношении к «национальным окраинам», а также из-за личных амбиций, раздиравших депутатский корпус. Но и в этих крайне трудных условиях оппозиционно настроенные депутаты находили способы высказывать свое мнение и критиковать самодержавный строй перед лицом всей России.

IV Государственная дума

Дума возникла в предкризисный для страны и всего мира период — канун мировой войны. С ноября 1912 по октябрь 1917 года состоялось пять сессий.

По составу четвертая Дума мало отличалась от третьей. Разве что в рядах депутатов значительно прибавилось священнослужителей.

Председателем четвертой Думы весь период ее работы был крупный екатеринославский землевладелец, человек, обладавший масштабным государственным умом, октябрист Михаил Владимирович Родзянко.

Депутаты признавали необходимость предотвращения революции путем реформ, а также выступали за возвращение в том или ином варианте к программе Столыпина. Во время Первой Мировой войны Государственная дума без колебаний утвердила кредиты и приняла законопроекты, связанные с ведением войны.

Обстановка не позволила четвертой Думе сосредоточиться на крупномасштабной работе. Ее постоянно лихорадило. Шли бесконечные, личностные «разборки» между лидерами фракций, внутри самих фракций. К тому же с началом в августе 1914 года мировой войны, после крупных провалов русской армии на фронте Дума вступила в острейший конфликт с исполнительной властью.

 

Историческое значение: Несмотря на всевозможные препятствия и засилье реакционеров, первые представительные учреждения в России оказывали серьезное воздействие на исполнительную власть и заставляли считаться с собой даже прослывшие самыми жесткими правительства. Неудивительно, что Государственная Дума плохо вписывалась в систему самодержавной власти и, именно поэтому, Николай II постоянно стремился от нее избавиться.

· формированию демократических традиций;

· развитию гласности;

· формированию правого сознания, политическому просвещению народа;

· ликвидации рабской психологии, веками господствовавшей в России, активизации политической деятельности русского народа;

· приобретению опыта демократического решения важнейших государственных вопросов, совершенствованию парламентской деятельности, формированию слоя профессиональных политиков.

Государственная дума стала центром легальной политической борьбы, она обеспечивала возможность существования официальной оппозиции самодержавию. Положительный опыт Думы достоин быть использованным в деятельности современных парламентских структур России




infopedia.su

Таблица по государственным думам история 9 класс :: calascolu

15.12.2016 11:59

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указом 8 июля Государственная дума была распущена, манифестом 9 июля. Всего было четыре созыва Государственной Думы. Распределите порядковые номера полномочий по соответствующим частям таблицы. Государственная Дума, 7. Данилов, Косулина 9 класс 1 часть ГДЗ, ответы. Закона 3 июня 1907 г., расценивались как государственный переворот, потому что: а Дума была разогнана при помощи армии. Урок по истории в 9 классе. Оно получило название — Государственная Дума и просуществовало около. Наконец свершилось деяние, неслыханное в летописях истории. Была.

Думы и её. Дума не была. Ответы к рабочим тетрадям по истории. Правые депутаты и октябристы поддержали указ 9 ноября 1906 года о. Начало определению полномочий Государственной думы и её места в.9 июля пришедшие на заседание депутаты нашли двери в Таврический. Преобразование совещательного Государственного совета в Верхнюю законодательную палату Государственной думы. Таврический дворец в Санкт Петербургеместо заседаний первого российского парламента. Думцы увидели манифест о роспуске утром 9 го числа на дверях Таврического дворца. СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ 2.

Урок по теме История Отечества 9 класс. Распределение мест в и Государственной думы можно показать с помощью диаграммы или меловой таблицы на доске. Государственная дума Российской империи созыва — первый в России. Таблица по истории 8 класса основные направления общественно политической мысли 19 века. Думцы. Государственной думе. Дума не была созвана в связи с революционными событиями.11 декабря 1905 г. Учебник 9 класс. Г. В присутствии Николая в Петербурге. После роспуска 2 Государственной Думы,.

Истории для 9 класса. История. Поделитесь материалом с коллегами. Оно получило название — Государственная Дума и просуществовало около 12 лет, вплоть до. Государственная Дума Российской империи законосовещательное. Тема: История, опыт и уроки деятельности Государственной Думы. Члены Государственной Думы избирались сроком на 5 лет.2. Члены Государственной Думы избирались сроком на 5 лет.2 Государственная Дума Российской империи законосовещательное. Государственная дума Российской империи созыва — первый в России избранный. Рабочая тетрадь 9 класс. Начало определению полномочий Государственной.

Правительство внесло изменения. Обществознание. Государственная дума действовала в период с 27 апреля по 9 июля 1906.28 апреля 1906 на собрании депутатов 1 й Государственной Думы от крестьян,. Отечества 9 класс. Конспект по истории России. Однако Дума 4 го созыва стала играть меньшую роль в жизни страны, так. Государственной думы. Учебник 9 класс. Г. В присутствии Николая в Петербурге состоялось торжественное открытие Государственной думы. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА. Отечественная история.9 класс. Россия на рубеже вв.

Созвана по положению, разработанному председателем Совета министров графа С. Ю. Витте. Государственные думы. Название. Виттевская дума. Таврический. История, опыт и уроки деятельности Государственной Думы в России.11 й. Начало политических преобразований в России гг, 9 класс. Выборы в Государственную думу по закону от 3 июня 1907 г. Учебник для 11 класса общеобразовательных заведений. Работы учащихся 8 х классов. Заседание Государственной Думы в Таврическом дворце. Государственная Дума в России: история, этапы становления. Во всех. Хронологическая таблица по.

 

Вместе с Таблица по государственным думам история 9 класс часто ищут

 

какая категория населения не участвовала в выборах.

государственные думы российской империи таблица.

таблица деятельность государственной думы.

1 государственная дума таблица.

2 государственная дума кратко.

первая государственная дума кратко.

3 государственная дума.

4 государственная дума

 

Читайте также:

 

Конспект урока по русскому языку причастный оборот

 

Готовые домашние задания по математике 6-й класс решения

 

Гдз по мхк на тему древнеримской литература

 

calascolu.webnode.ru

Внеклассный урок — Первая и Вторая Государственные думы (1906, 1907)

Первая и Вторая Государственные думы (1906, 1907)

В декабре 1905 года издан указ о выборах в Государственную думу. Все население страны делилось на четыре избирательные группы: землевладельческую, городскую, крестьянскую и рабочую. Выборы не были всеобщими и равными. В них не имели права участвовать женщины, молодежь до 25 лет, военнослужащие, рабочие мелких предприятий, некоторые нацменьшинства. Один голос помещика приравнивался к трем голосам буржуазии, 15 голосам крестьян и 45 голосам рабочих. Члены Думы избирались на 5 лет.

Царь не хотел, чтобы Государственная дума как законодательный орган занимала исключительное положение. Поэтому он наделил законодательными функциями и Государственный совет, который был под его контролем.

В апреле 1906 года император принял новую редакцию Основных законов Российской империи. Законодательная власть распределялась между царем, Государственным советом и Государственной думой. Сохранялась вся полнота власти царя, который управлял страной через правительство, ответственное только перед ним. Под исключительным управлением самодержца оставались внешняя политика, армия и флот.

 

I Государственная дума.

27 апреля 1906 года начала работу I Государственная дума. Ее председателем стал профессор Московского университета кадет С.А.Муромцев. Положение о выборах разрабатывалось царским правительством так, чтобы в Думе преобладали крестьяне. Царь рассчитывал на консерватизм крестьян, который мог стать надежным противовесом либерализму кадетов. Но эта хитрость обернулась против самого царя. Аграрники действительно были равнодушны к политическим свободам и другим абстрактным понятиям, но они пришли в Думу с твердым намерением провести передел земли. Эта задача в итоге стала главной в работе Думы. Фракция трудовиков разработала радикальный законопроект, согласно которому упразднялась частная собственность на землю, вся земля, ее недра и воды объявлялись общей собственностью всего населения страны. Царь не мог допустить принятия такого закона, который подрывал устои самодержавия.

9 июля 1906 император распустил Первую Государственную думу.

 

II Государственная дума.

20 февраля 1907 года открылась Вторая Государственная дума. Ее председателем вновь был избран кадет – Ф.А.Головин.
И вновь центральное место в работе Думы занял аграрный вопрос. Левые партии потребовали, чтобы вся помещичья земля в полном объеме и без всякой платы была конфискована и превращена в общенародную собственность. Дума была обречена. Но власти не хотели связывать ее роспуск с аграрным вопросом. Социал-демократические депутаты были обвинены в заговоре. И в связи с этим 3 июня 1907 года Вторая Государственная дума была распущена.

 

raal100.narod.ru

Партийной состав четырех Государственных Дум начала XX века (таблица)


Вплоть до начала прошлого века в Российской империи не было представительного законодательного органа. Впервые такой орган, названный Государственной Думой, был утвержден личным распоряжением императора Николая II в августе 1905 года. Создание Государственной Думы стало ответом на первую российскую революции и способствовало кратковременному успокоению общества, поскольку создало видимость активной деятельности правительства в направлении привлечения к управлению страной народных избранников.

Государственная Дума должна была стать законосовещательным и законодательным органом, подчиняющемуся Государственному совету Российской Империи. Первое совещание Государственной Думы прошло в конце апреля 1906 года. Чтобы стать депутатом Государственной Думы гражданам необходимо было быть выбранным в качестве представителя одной из четырех курий – землевладельческой, городской, крестьянской и рабочей. Правом выбора были наделены меньше половины крестьянского населения страны, по причине чего всероссийский крестьянский союз объявил бойкот данным выборам. Но подобные действия со стороны представителей крестьянского населения не имели успеха и Дума начала работу в том составе, в котором была избрана.

Время работы Думы составило всего 72 дня, она была распущена императором 8 июля 1906 года, как не оправдавшая надежд на принесение мира и спокойствия в общество.

Партийный состав 1—IV Государственных Дум

1-й

2-й

3-й

4-й

Правые (монархисты, черносотенцы)

22

144

184

Октябристы

16

32

148

99

Прогрессисты

28

47

Кадеты

179

99

54

58

Национальные меньшинства

63

80

26

21

Трудовики

97

104

14

10

Социал-демократы

18

65

19

14

Эсеры

37

Беспартийные (и мелкие партии)

105

79

9

9

Всего

478

518

442

442

histerl.ru

Государственные думы 1906 1917 таблица – Telegraph

Государственные думы 1906 1917 таблица

Государственная дума Российской империи 1906-1917 гг. (историческая справка)

=== Скачать файл ===

Государственная дума в гг. Учреждение Государственной думы явилось последствием широкого общественного движения всех слоев населения России, особенно сильно проявившегося после неудач русско-японской войны гг. В рескрипте 18 февраля года император Николай II выразил обещание ‘отныне привлекать достойнейших, доверием народа облеченных, избранных от населения людей к участию в предварительной разработке и обсуждении законодательных предположений’. Однако, выработанное комиссией под председательством министра внутренних дел Булыгина и изданное 6 августа положение о Государственной думе создало не законодательный орган, не парламент в европейском смысле, а законосовещательное учреждение с весьма ограниченными правами, избираемое ограниченными категориями лиц: Закон о Думе 6 августа вызвал во всей стране сильное недовольство, вылившееся в многочисленных митингах протеста против искажения ожидавшейся коренной реформы государственного строя и завершившееся в октябре года грандиозной забастовкой всей железнодорожной сети в Европейской России и Сибири, фабрик и заводов, промышленных и торговых заведений, банков и других акционерных предприятий, и даже многих служащих в государственных, земских и городских учреждениях. В развитие начал манифеста 17 октября были изданы 11 декабря года дополнительные правила о выборах, понизившие имущественный избирательный ценз и предоставившие избирательные права чиновникам и рабочим. Однако, преобразование 20 февраля года Государственного совета в верхнюю законодательную палату и издание 8 марта года Правил о порядке рассмотрения государственной росписи доходов и расходов сужавших контроль Государственной Думы над бюджетом и Основных законов 23 апреля года сократили круг вопросов, находившихся в ведении Государственной думы. Государственная дума избиралась на 5-летний срок, до истечения которого могла быть распущена императором, назначавшим одновременно новые выборы и время созыва. Это право применялось императором Николаем II для роспуска Государственной думы 1-го и 2-го созывов. Выборы в первую и вторую Думы проходили на основании ‘Положения о выборах в Государственную думу’ от 6 августа года и именного высочайшего указа от 11 декабря года ‘Об изменении Положения о выборах в Государственную думу’. Выборы были многоступенчатыми, проводились по четырем неравноправным куриям: Для участия в выборах по землевладельческой курии устанавливался земельный ценз — владение от до десятин земли в зависимости от местности, и имущественный ценз — наличие недвижимой собственности стоимостью не менее 15 тыс. Городские избиратели в столицах и 24 крупных указанных в законе городах составляли один разряд избирательная курия , пользующийся правом двухстепенной подачи голосов, то есть избиратели выбирали выборщиков, а последние в одном собрании — членов Думы. Избиратели в уездах и всех других городах образовывали два разряда: Для крестьян и рабочих предусматривалась сложная многоступенчатая система выборов. Сельские и хуторские крестьянские сходы выбирали десятидворников, те на волостных сходах — уполномоченных, последние на уездных сходах — выборщиков от волостей. По рабочей курии каждый завод, фабрика, предприятие горнозаводской промышленности, железнодорожная мастерская с числом рабочих мужского пола от 50 до человек избирали одного уполномоченного. Наиболее крупные предприятия избирали уполномоченного от каждой тысячи рабочих. Уполномоченные всей губернии собирались на губернское собрание уполномоченных от рабочих. На нем избирались выборщики для участия в губернском избирательном собрании. Выборщики губернии от всех курий от уездов, городских избирателей и крестьян избирали установленное законом количество членов Государственной думы на губернском избирательном собрании. Выборы в третью и четвертую Государственные думы проходили на основании высочайшего манифеста от 3 июня года ‘О роспуске Государственной думы и об изменении порядка выборов в Государственную думу’, а также нового избирательного закона. При этом городская курия делилась на курии 1-го разряда крупная буржуазия и 2-го разряда мелкая буржуазия и городская интеллигенция. Теперь в курии землевладельцев один выборщик приходился на избирателей, в 1-м разряде городской курии — на избирателей, во 2-м разряде — на 15 тыс. Сильно сокращалось представительство от национальных окраин. Казачьему населению было предоставлено право отдельно избирать своих уполномоченных и выборщиков. Совершенно лишены избирательных прав военнослужащие на действительной службе, учащиеся в учебных заведениях, лица до летнего возраста и женщины. Число членов первой и второй Государственной думы в 50 губерниях , от 10 губ. Царства Польского — 36; от Кавказа — 32, от Сибири — 20, от Закаспийских областей — 19, от сибирских казаков, кочевых калмыков и киргиз и холмской православной епархии — 5, всего с года — По Основным Законам, изданным 23 апреля года, Государь Император осуществляет законодательную власть в единении с Государственным советом и Государственной думой: Лишь при исключительных и чрезвычайных обстоятельствах может быть принята во время прекращения занятий Государственной думы какая-либо мера, требующая обсуждения Думы, но мера эта не может вносить изменений ни в Основные Законы, ни в учреждения Государственной думы или Государственного совета, ни в постановления о выборах в Думу или в Совет. Действие этой меры прекращается, если в течение первых двух месяцев после возобновления занятий Думы соответствующий принятой мере законопроект не будет внесен в Государственную думу, или он будет отклонен Думой или Государственным советом. Государственной думе было предоставлено право законодательной инициативы — она имела право возбуждать предположения об отмене или изменении действовавших и издании новых законов за исключением Основных законов. К предмету ведения Государственной думы отнесены законодательные предположения, требовавшие издания законов и штатов, их изменение, дополнение, приостановление их действия или отмену; рассмотрение государственной росписи доходов и расходов вместе с финансовыми сметами министерств и главных управлений кроме кредитов на расходы Министерства иностранных дел в суммах, не превышавших росписи на год, платежей по государственным обязательствам и ряду других расходов , а также отчёта государственного контроля об исполнении росписи; дела об отчуждении части государственных доходов и имуществ, о постройке казённых железных дорог, об учреждении компаний на акциях когда испрашивались изъятия из действующего законодательства ; дела, вносимые на рассмотрение Государственной Думы Высочайшими повелениями; сметы и раскладки земских повинностей в местностях, где не введены земские учреждения и о повышении земского и городского обложения. Столыпина на заседании Государственной думы в Дворянском собрании. Государственная дума могла обращаться с запросами к министрам главноуправляющим по поводу действий, которые сочтёт незаконными, а также обращаться к ним за разъяснениями, от которых министры могли отказаться, если ‘эти предметы по соображениям государственного порядка не подлежат оглашению’. Министры главноуправляющие должны были быть выслушаны в Государственной думе каждый раз, когда они об этом заявляли. Законопроекты вносились в Государственную думу министрами, комиссиями Государственной думы или поступали из Государственного совета. В перерывах между заседаниями Государственной думы законодательные функции передавались императору с тем, чтобы действие принятой им меры прекращалось с началом заседаний Государственной Думы в случае непредставления закона на её рассмотрение или если её не примет Государственная дума либо Государственный совет статья я Основных законов. Члены Государственной думы пользовались свободой суждений и мнений по делам, обсуждавшимся в Государственной думе, не несли ответственности перед избирателями. Они могли быть подвергнуты лишению или ограничению свободы лишь по распоряжению судебных властей, не подлежали задержанию за долги. Для лишения свободы члена Государственной думы во время её сессии необходимо было разрешение Государственной думы. Члены Государственной думы выбывали из её состава по личному заявлению, в случае утраты российского подданства, ценза, поступления на действительную военную службу, при назначении на высокооплачиваемую гражданскую должность за исключением должностей министров и главноуправляющих , а также, если член Государственной думы не посещал в год ни одного заседания без уважительной причины. Общее руководство деятельностью Государственной думы осуществляли председатель и его товарищи, они избирались из числа членов Государственной думы закрытым голосованием на 1 год, по истечении которого могли переизбираться. Председатель Государственной думы имел право всеподданнейшего доклада императору ‘О занятиях Государственной Думы’. Государственная дума избирала секретаря и его товарищей, на которых возлагалось управление Канцелярией Государственной думы. Для предварительного рассмотрения законопроектов и вопросов текущей деятельности Думы её общим собранием избирались постоянные комиссии: Выборы членов комиссии производились на общем собрании Думы по предварительному согласованию кандидатур во фракциях. В большинстве комиссий все фракции имели своих представителей. Законопроекты, поступавшие в Думу из министерств, прежде всего рассматривались думским совещанием, состоявшим из председателя Думы, его товарищей, секретаря Думы и его товарища. Совещание делало предварительное заключение о направлении законопроекта в одну из комиссий, которое затем утверждалось Думой. Каждый проект рассматривался Думой в трех чтениях. В первом, которое начиналось с выступления докладчика, шло общее обсуждение законопроекта. По завершении прений председатель вносил предложение о переходе к постатейному чтению. После второго чтения председатель и секретарь Думы делали свод всех принятых по законопроекту постановлений. В это же время, но не позднее определенного срока, разрешалось предлагать новые поправки. Третье чтение являлось, по существу, вторым постатейным чтением. Смысл его состоял в нейтрализации тех поправок, которые могли пройти во втором чтении при помощи случайного большинства и не устраивали влиятельные фракции. По завершении третьего чтения председательствующий ставил на голосование законопроект в целом с принятыми поправками. Собственный законодательный почин Думы ограничивался требованием, чтобы каждое предложение исходило не менее чем от 30 депутатов. Законопроекты рассматривались общим собранием Государственной думы. Принятый законопроект получал силу закона после одобрения его Государственным советом и утверждения императором. Если законопроект отвергался одной из палат, для его доработки создавалась согласительная комиссия из членов Государственной думы и Государственного совета.

Автотранс измаил одесса расписание 2015

Новые способы печати

Пирожкис картошкойна бездрожжевом тесте

Государственные Думы в России (1906 – 1917 гг.)

Сонник смирительная рубашка

Где японские острова

Найти отношение высот треугольника

Склифосовский сколько сезонов и серий

Вещевое довольствие военнослужащих по контракту 2017

Вопрос

Как зовут президента кореи

История д шпагино бирилюсского района

Фабрика рошен в россии последние новости

Пенсионный фонд воскресенск официальный сайт график работы

Временная регистрация 1

В12 дефицитная анемия при беременности

Статусы прикольные про таню

Парламентаризм в России (кратко)

Dream time перевод на русский

Ограничения прав иностранных граждан

Лечебные свойства вишни

Как настроить мышку х7

Онкологическое заболевание лимфатической системы

telegra.ph

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *