Жизнь стародума в комедии недоросль: сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру

Содержание

Жизнь Стародума из комедии «Недоросль»

Тип работы: Сочинение 
Дата добавления: 02.03.2020

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Стародум — один из главных позитивных персонажей комедии «Недоросль».  Его характер и значение роли проявляются не столько в конкретных действиях, сколько в речах и размышлениях. Его слова воплощают мысли и взгляды самого автора.

Старик — самый старший из всех персонажей и наделен большой мудростью. Много лет своей жизни он провел в Сибири, где заработал свое состояние честным трудом. Но деньги не представляют для героя большой ценности, для него важнее честность и нравственность. Поэтому он завещал свое состояние Софии, которая является его единственной племянницей. Кроме того, он хочет найти мужа для нее, но не столько от богатых, сколько от респектабельных людей.

Софья приезжает в имение Простаковых, которые взяли ее под свою опеку на время отсутствия дяди, считая его мертвым. И они сделали это не от чистого сердца, а от эгоистичных побуждений. Когда Стародум приходит к ним домой, он сразу же распознает жадность и эгоистичные намерения в их поведении, в их показном гостеприимстве. Он сам привык быть честным с людьми, говорить откровенно, не льстить, не очаровывать.

Говорит его фамилия, как и другие персонажи комедии. Его фамилия говорит о том, что он привык жить по старым привычкам. Герой считает, что мудрый, но нечестный человек — это чудовище.

Сам старик из бывшей знати и уехал в Сибирь, чтобы не видеть, как люди врут, обманывают и зарабатывают на воровстве. Он ценит честный труд, и в разговорах с Софией признает, что богатство может развратить молодежь. Герой считает, что детей нужно воспитывать в любви к труду, прививая им чувство долга и справедливости, а также честность.

Старик ведет себя скромно и вежливо, даже с недостойными людьми, он считает, что не стоит опускаться до их уровня. По его мнению, не стоит тратить время на перевоспитание плохих людей, потому что каждый должен воспитывать себя.

Можно сказать, что Стародум — самый значимый и позитивный персонаж комедии. Именно через его уста Фонвизин говорит и через его высказывания можно понять мировоззрение автора.

При чтении произведений стоит прислушиваться к мнению этого персонажа по политическим, моральным и воспитательным вопросам. Именно Стародум передает главный смысл комедии, всю ее нравственность, открыто насмехаясь над жадными, эгоистичными и недостойными людьми. Он, несомненно, самый важный персонаж во всей пьесе.

Сочинение на тему: Жизнь Стародума в комедии Недоросль, Фонвизин. Недоросль

Там в стары годы
Сатиры смелый властелин
Блистал Фонвизин, друг свободы.
А.С. Пушкин

Комедия была написана Денисом Ивановичем Фонвизиным в 1782 году. В ней не только смеялся над госпожой Простаковой и ее родней, но и показывал крепостное право «во всей красе». Власть помещиков в то время была безгранична. И когда помещики были такими, как Простакова и Скотинин, то эта власть шла во вред всем: и помещикам, потому что они чувствовали себя вправе помыкать другими людьми, и крестьянам, с которыми обращались, как со скотом, если не хуже. Крестьяне не имели никаких прав: ни личных, ни гражданских, они платили непомерный оброк, ходили на барщину. Почти все, что они выращивали своими руками, им приходилось отдавать ненасытным помещикам, которые богатели, в то время как крестьяне голодали и умирали с голода.


Крепостные были невежественны, но в этом не было их вины, тогда как дворяне, у которых, казалось, были возможности, в этом почти не отличались от крепостных. Воспитание подрастающего поколения поручалось дворовым людям, а образованием молодых дворян занимались иностранцы (которые часто у себя на Родине были кучерами, дворниками и ничего общего не имели с науками), отставные полуграмотные солдаты и дьяки, заставлявшие своих учеников выучивать наизусть псалтырь. У многих молодых дворян отсутствовало чувство долга перед Отечеством. Они служили не для России, а для чинов, почестей и денег.
Но не таков был Стародум — главный герой комедии. Он был дворянином, воспитанным в петровское время. Он был уверен, что «дворянин считал бы за первое бесчестье не делать ничего, когда есть ему столько дела: есть люди, которым помогать; есть Отечество, которому служить». Стародум высоко ценил душу в человеке, честь и правила. Он презирал льстецов — людей, стремящихся к богатству, чинам. Он был при дворе, но «рассудил, что лучше вести жизнь у себя дома, чем в чужой передней». Стародум говорил: «Я отошел от двора без деревень, без ленты, без чинов, да мое принес домой неповрежденно, мою душу, мою честь, мои правила». Стародуму свойственны такие качества, как целеустремленность, благородство, честность, благонравие. От всегда следовал своим правилам, и «отроду язык его не говорил да, когда душа его чувствовала нет».
У Стародума в молодости был друг, граф, незаконнорожденный сын дворянина, который «имел особливый случай научиться тому, что в их воспитание еще не входило». Когда была объявлена война, Стародум предложил другу пойти на войну, «сделаться достойным звания дворянина». Но граф отказался. Тогда Стародум понял, что «между людьми случайными и людьми почтенными бывает иногда неизмеримая разница, что в большом свете водятся премелкие души и что с великим просвящением можно быть великому скареду». Потом, когда Стародум лежал в больнице, он узнал, что графу дали новый чин, а он, имевший множество ран, обойден. Он взял отставку, но потом понял, что «прямо любочестивый человек ревнует к делам, а не к чинам, что чины нередко выпрашиваются, а истинное почтение заслуживается, что гораздо честнее быть без вины обойдену, нежели без заслуг пожаловану».

Даже речь Стародума характеризует его, она полна афоризмов. Это речь мудрого человека, прожившего жизнь так, что ему нечего стыдиться, он ни разу не отступил от своих правил.
Стародум презирает таких людей, как Простакова, Скотинин. Простакова — злая, грубая, непредсказуемая, безжалостная помещица. Простаков — жалкий, безвольный человек, находящийся под каблуком своей жены. Митрофанушка — неграмотный, ленивый, эгоистичный увалень. Скотинин — жестокий, невежественный, скотоподобный помещик, обожающий свиней и всех вокруг сравнивающий с ними. Все эти люди льстят Стародуму, пытаются выставить себя в лучшем свете, лебезят, подделываются под благостных людей, потому что они хотят принудить его племянницу Софью, наследницу большого состояния, к браку. Жадные, корыстолюбивые, невежественные люди без чувства долга, собственного достоинства могут вызвать только презрение. Но к своей племяннице, к ее жениху Милону, к Правдину Стародум относится с уважением, с любовью, потому что они благородные, целеустремленные люди, готовые служить своему Отечеству.

Мне кажется, что Стародум является идеальным героем эпохи русского классицизма, ведь он патриот своей Родины. Я считаю, что Стародум — человек, с которого стоит брать пример, потому что он никогда не отступал от своих правил, не льстил, не пресмыкался, все свои силы отдавал служению Родине. Я уверена, что хотя бы несколько человек, прочитавших комедию «Недоросль», чему-нибудь научатся, сделают для себя выводы, и я постараюсь приложить все силы, чтобы никогда не быть похожей на госпожу Простакову, на ее мужа, на Митрофанушку и на Скотинина, а стараться воспитывать в себе качества, присущие Стародуму.

Стародум — дядя Софьи, родной брат ее матери. В качестве прототипов образа С. называли воспитателя Павла I графа И. И. Панина, масона-просветителя Н. И. Новикова. Фамилия «Стародум» означает, что носитель следует не обычаям патриархальной старины и не новым нравам современного света, но принципам Петровской эпохи, исказившимся при Екатерине II, когда просвещение и воспитание приняло ложные формы (слишком новые и слишком старые). По этой причине драматург противопоставляет родословную С. и его воспитание родословной Простаковой и ее воспитанию. Едва появляясь в доме Простаковой, С. рассказывает об отце: «Служил он Петру Великому», «Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время» (д. 3, явл. I).

Роль С. в комедии — резонер. В драматических произведениях резонером был обычно мудрый старый дворянин. Область его моральных поучений — чаще всего семейные проблемы. Фонвизин оригинально переосмысливает функцию резонера по сравнению со старой драмой. Моральные сентенции резонера, в которых выражается авторская точка зрения, в «Недоросле» становятся формой изложения политической программы. Речи С. напоминают монологи героев русской тираноборческой трагедии и по заключенному в них содержанию, и по гражданскому пафосу, а сам он сродни таким героям.

В комедии С. появляется в 3-м действии I явления, сравнительно поздно, когда конфликт уже обозначен и окружение Простаковой выявило себя. Роль С. заключается в том, чтобы избавить Софью от тиранства Простаковой, дать надлежащую оценку ее поступкам, воспитанию Митрофана и провозгласить разумные принципы государственного устройства, истинные основы нравственности и правильно понятого просвещения. Функция «избавителя» несколько ослаблена (в строгом смысле спасают Софью и наказывают Простакову Милон и Правдин; С. же подводит нравственный итог: «Вот злонравия достойные плоды!» — д. 5, явл. последнее), но зато усилена функция С. — политического мыслителя. Положительные герои из его речей должны «теоретически» осознать, почему «злонравие» восторжествовало в семье Простаковых, а зрители и читатели — уразуметь причины краха Простаковой. Поэтому С. одновременно обращается и к действующим лицам, и к зрительному залу.

Дворянскую праздность С. считает недостойной дворянина, а воспитание его полагает делом государственным; главное — возвратить дворянству его истинное содержание. Тут С. (и Фонвизин), под влиянием опыта российской жизни, расходятся с идеями французского просвещения. « Просвещение» и «воспитание» не сводятся для резонера и автора к «просвещению ума», «воспитанию разума». С. говорит: «Невежда без души — зверь». Но без души и «просвещеннейшая умница — жалкая тварь» (д. 3, явл. I). К чему приводит необразованность ума и невоспитанность души, С. объяснять не приходится: этому посвящена комедия. Примером же умного, просвещенного, но мелкого и ничтожного человека служит товарищ молодости С, граф. «Он сын случайного отца, воспитан в большом свете и имел особливый случай научиться тому, что в наше воспитание еще и не входило» (д. 3, явл. I). Однако патриотический призыв С. к графу послужить отечеству на полях сражений встречает холодный отпор. Фигура горе-учителя Цыфиркина являет пример противоположный: учитель арифметики необразован, но у него есть душа, и С. сочувствует бывшему воину, прощая ему недостаточность познаний. Французские «мудрецы», по мысли Фонвизина, поставили на первое место ум (разум) и забыли душу. Разум не нашел опоры в чем-либо, кроме себя, и, оставленный в небрежении,

    Комедия «Недоросль» (1782) раскрывает острые социальные проблемы своего времени. Хотя в основу произведения положена идея воспитания, сатира направлена против крепостничества и помещичьего произвола. Автор показывает, что на почве крепостничества выросли…

    В комедии “Недоросль” Фонвизин изображает пороки современного ему общества. Его герои — представители разных социальных слоев: государственные мужи, дворяне, слуги, самозваные учителя. Это первая в истории русской драматургии социально-политическая комедия. …

    Образ и характер Простаковой в комедии Фонфизина Недоросоль. Простакова. Идейный замысел обусловил состав действующих лиц «Недоросля». Комедия рисует типичных помещиков крепостников (Простаковых, Скотинина), их крепостных слуг (Еремеевну и Тришку),…

  1. Новое!

    После знакомства с комедией руководитель внешней политики Русского государства, сторонник ограничения самодержавия, человек высокого ума, тонкий дипломат, Н. И. Панин заинтересовался ее автором, выясняя его «знания» и «моральные правила». Фонвизин выдержал…

Эта знаменитая пьеса Фонвизина была написана им в 1782 году. Героями комедии стали люди разных социальных слоев XVIII века: дворяне, крепостные, государственные чиновники и самозваные модные учителя. Прежде чем раскрыть полнее тему «Биография Стародума», остановимся немного на обитателях дома Простаковых, ведь с них все и началось.

Простаковы

Итак, главные герои: недоросль — шестнадцатилетний Митрофанушка — и его мать, госпожа Простакова, которая является главным отрицательным персонажем этого произведения. Она жестока и своенравна и хочет женить своего бездарного сына Митрофана, который абсолютно безразличен ко всему. Он не любит мать, лишь только притворяется из-за ее сильного и властного характера.

Простакова, узнав о том, что племянница ее мужа Софья (очень порядочная и образованная девушка) стала наследницей огромного состояния, которое ей завещает ее драгоценный дядюшка Стародум, решила во что бы то ни стало выдать ее замуж за своего ленивого Митрофанушку. Однако родственники Стародума давно похоронили его, и теперь с этого самого момента его имя выходит на первый план. В доме Простаковых все начинают сходить с ума из-за наследства Софьи, ведь 10 тысяч — сумма по тем временам совсем не пустяковая. Кто же такой Стародум и откуда он взялся?

Биография Стародума

В свей представил Стародума одним из самых благородных и самых положительных персонажей. Он стал его единомышленником. Ведь в произведении «Недоросль» затронуто очень много политических, социальных, педагогических и нравственных вопросов.

Писатель специально оставляет вопрос открытым, был ли Стародум помещиком, зато становится известно, что он не прижился при царском дворе и тогда отправился в Сибирь. По собственным словам героя, там достают деньги, не меняя их на совесть, подло не выслуживаются и не грабят отечество, зарабатывая их из земли, которая не знает лицемерия и будет поправосуднее людей, да и за труды честные платит верно и щедро.

«Торгующее дворянство»

Фонвизин в предпринимательстве Стародума отражает реальный процесс экономической жизни русского дворянства, привлекший его особое внимание после того, как писатель перевел французский трактат под названием «Торгующее дворянство, противуположенное дворянству военному».

Биография Стародума рассказывает, что он обогатился на золотых приисках, его целью было обеспечить безбедное будущее своей единственной и любимой племянницы — Софьюшки. Мысли Стародума мудры и ценны, он говорит ей, что нажил такое состояние, которое может ей позволить выйти замуж даже за бедного, но главное — достойного человека. Он не связывает благосостояние племянницы с владением крепостным людом.

И это неслучайно: Фонвизин написал пьесу как раз в то время, когда Россия пыталась извлечь уроки из крестьянской войны 1773-1775 гг. и задумалась над ее причинами, которые чуть не привели феодально-дворянское государство к разрушению и погибели. Но, подавив народное возмущение, государственные вельможи Екатерины II еще больше укрепили и расширили привилегии правящего класса. Бедный народ перед лицом закона выглядел еще более бесправным и беспомощным. В пьесе «Недоросль» эти политические вопросы стали очень острыми и злободневными.

Вольнодум, революционер и реформатор

Биография Стародума, которую он сам и рассказывает своим собеседникам, в частности Правдину и Милону, включает информацию о том что, что ему 60 лет. Его фамилия говорит о том, что он следует принципам старой эпохи — эпохи Петра I. Стародум вспоминал слова своего отца, который твердил ему всегда о том, что нужно иметь сердце и душу, и тогда будешь человеком во всякое время.

В этой сатирической пьесе Стародум появляется только к концу первого акта. Вместе с Правдиным и Милоном он избавляет Софью от издевательств Простаковой и дает оценку воспитанию невежественного и глупого Митрофана.

Характеристика Стародума говорит о том, что в душе своей он великий реформатор и революционер. Он сыт по горло государственной несправедливостью, где правда и честное служение уже давно обесценились, все решают связи, приспособленничество и угодничество. Воспитание Стародума не позволило спокойно взирать на то, как некоторые его близкие друзья хитростью и наглостью добивались своего. Именно поэтому он и покинул службу, потому как не смог больше смотреть, как по карьерной лестнице поднимались совсем не те люди, а умнейшие и достойнейшие оставались за дверями.

Афоризмы Стародума

Благодаря своему честному сердцу, образованности и нравственному воспитанию, он провозглашает где все законы управления будут разумны и справедливы.

Интересно и то, что афоризмы Стародума достойны восхищения, ведь он говорит очень правильные вещи, например, что без души самая просвещеннейшая умница становится жалкой тварью. Он не устает повторять, что воспитание настоящего дворянина — это дело государства. И сюда должно включаться воспитание сердца и ума. При этом он ставит воспитание сердца на первое место.

Характеристика Стародума свидетельствует о том, что он прямолинеен, простодушен и проницателен. Все прогнившее семейство Простаковых он видит насквозь и в глаза говорит все, что о них думает.

Премьера спектакля

В пьесе «Недоросль» Фонвизин передал свое личное представление о «честных людях» и наблюдения о том, какими они должны быть в их живом олицетворении. И поэтому образ Стародума здесь не случаен. Постановка «Недоросля» по понятным причинам некоторое время задерживалась. В одночасье посыпались «злобные» стрелы, с помощью которых те лица, которые увидели себя в пьесе в нелицеприятном виде, хотели воспрепятствовать ее выходу. И, по всей видимости, Фонвизину самому пришлось прибегнуть к влиятельным покровителям для устранения всех преград.

В 1782 году, 24 сентября, премьера спектакля все-таки состоялась на сцене Санкт-Петербургского Вольного российского театра. Режиссером выступил сам автор произведения. И, что любопытно, в пьесе не пришлось изменять ни одного слога, поэтому успех был оглушительный.

Один из тех, кто видел премьеру, рассказывал, что некоторые комические сцены вызывали мимолетный смех, а вот серьезные сцены с большой жаждой и вниманием слушала вся светская публика, которая любила в то время намеки и замечания на светскую слабость и дикость некоторых обычаев того времени. Пьеса, благодаря живости диалога, юмору, афоризмам, интересным цитатам и воспитательному характеру, помогла некоторым увидеть в себе Простаковых, которые потом изгнали из своих домов лжепедагогов типа Вральмана и Цыфиркина.

Заключение

Пьеса «Недоросль» стала единственной прочно утвердившейся из всех в русской драматургии XVIII века. В эпоху классицизма она осуждала традиционное дворянское воспитание, «дикость» и «злонравие» провинциального дворянства. Все персонажи четко подразделяются на положительных и отрицательных, о чем намекают их фамилии: Стародум, Правдин, Простаковы, Скотинины и т. д.

Образ Стародума в комедии «Недоросль» невозможно понять без сюжета пьесы. О том, как развивались события и почему в тех или иных ситуациях герой проявлял великодушие, расскажет статья.

Предыстория основных событий

Сначала автор знакомит читателя с семьей Простаковых. Произведение начинается с того, что хозяйка дома ругает слугу за то, что тот плохо пошил кафтан для любимого сыночка Митрофана. На сцене появляются и другие, такие же уникальные личности — господин Простаков, который постоянно слушает супругу, и брат женщины, который тоже не отличается добротой.

Среди всего этого балагана приятно поражает их дальняя родственница — юная Софья. У девушки изящные манеры и мягкий характер. Хозяйка дома планирует выдать красавицу замуж за своего вышеупомянутого брата Скотинина.

Но все меняется, когда персонажи узнают, что дядя барышни, которого они давно считали мертвым, неожиданно присылает письмо. В нем он отмечает, что свое большое состояние желает передать племяннице. Поэтому госпожа Простакова меняет план и хочет женить своего непутевого сына на девушке.

Между тем в селе появляется офицер Милон, который искренне влюблен в Софью. Красавица также не безразлична к славному мужчине.

Симпатия к неизвестному гостю

Очень многогранный образ Стародума в комедии «Недоросль». Первое впечатление о нем складывается еще до его появления на сцене. Большинство из персонажей настолько недалекие, неграмотные и дикие люди, что читатель сразу проникается симпатией к неизвестному герою. На фоне жадной госпожи Простаковой, ее безвольного мужа, неразумного сына и корыстного брата дядя Софьи кажется рассудительным и добрым человеком. Об этом свидетельствует письмо, которое он написал племяннице. Мужчина отмечает, что очень скучал по своим родным и жалеет о том, что не мог держать с ними связь. Также герой сообщает, что он может послужить примером того, как следует честно зарабатывать большие деньги.

Не чужда ему и щедрость. Свои богатства решает отдать племяннице Стародум. «Недоросль» (характеристика каждого персонажа этой комедии требует отдельной статьи) — произведение, в котором чувства плавают на поверхности. Поэтому среди людей, ценящих деньги выше чувств, неизвестный читателю герой вызывает большую симпатию.

Загадочная фигура

Впервые этот человек появляется в третьем действии. Он долго разговаривает с давним приятелем Правдиным. Из этого диалога мы узнаем больше о Стародуме. Оказывается, первое впечатление не было ложным. Мужчина на самом деле очень мудрый и добрый. Он рассказывает, что его отец, который служил у Петра Великого, воспитывал сына по старым законам. К людям тогда обращались на «ты». А «вы» — это те, которые считали себя достойными нескольких. А сейчас, как говорит гость, «многие не стоят одного».

Освещается и воспитание Стародума. «Недоросль» — комедия, где сравниваются два поколения. Так, герой вспоминает, что в его детстве учили только одному: главное в жизни — оставаться человеком. Было незачем «чужим умом набивать пустую голову». А особу без души, даже ученую, можно приравнять к животному.

Узнает читатель и историю персонажа. Много лет назад героя предал один граф, которого он считал другом. Тот человек хитростью и коварством обошел его на службе. Поэтому, вернувшись с войны, Стародум решил избегать подобных людей и мест, которые могут «инфицировать» его злобой и лицемерием. Он говорил: «Врач не пособит, разве сам заразится».

Мудрый наставник

Далее дядя встречается с племянницей, которую называет «дочкой сердца». Он отмечает, что для него будет большой радостью вырвать добрую девушку из семьи, где царит жадность. Говорит, что вызволит «невинность из сети коварства».

Здесь внимательный читатель понимает, как похожи эти два персонажа комедии «Недоросль». Биография Стародума приобретает новые черты. Так, мы узнаем о том, что мужчине около 60 лет и он поехал в Сибирь, потому что там можно честно заработать деньги. Также дядя заявляет, что, руководствуясь природными желаниями, бедным не будешь, а человеческими мотивами — постоянно будет чего-то не хватать.

Не меньше мудрости и в следующих репликах персонажа. Он отмечает, что умному ребенку деньги не нужны, а глупое дитя они не спасут. Мужчина не соглашается с тем, что богатство ведет к уважению. Единственное почитание, которое признает герой, — душевное.

После этого короткого знакомства читателя с особой образ Стародума в комедии «Недоросль» не оставляет места для сомнений. Его несомненная мудрость — закон для разумной Софьи.

Философия в беседе

Между тем госпожа Простакова и ее брат затевают драку перед гостем. Когда женщина узнает о том, что этот человек — тот самый богатый дядя, то начинает ползать перед ним. Но мужчина остается равнодушным к лицемерию. Он объявляет, что завтра забирает племянницу в Москву и там выдаст замуж за того, кого она посчитает достойным. Стародум уверен, что выбор его дочери будет в любом случае правильный.

Барышня читает книгу, и дядя говорит про автора: «Тот пером своим нравов развращать не станет». Далее герой беседует с Софьей. Их разговор похож на философский трактат. Они размышляют о простых, но важных вещах для добропорядочной жизни. Здесь мужчина выступает учителем для девушки. Его слова умные, а содержание их — простое. Он легко объясняет ей разницу между настоящим счастьем и тенью, должностью и благородством. Советует по части семейной жизни: «Имей к мужу дружбу, которая на любовь бы походила». Поэтому читателю рисуется абсолютно четкий образ Стародума в комедии «Недоросль».

Роковая встреча

Далее дядя говорит о том, что девушке нужно подобрать хорошего мужа. Ему в Москве расхваливали офицера по имени Милон. Но про себя герой говорит, что брак возможен только в том случае, если его приемная дочь будет согласна.

Через мгновение происходит знакомство этих двух людей. Как оказалось, между ними много общего. Стародум и Милон не жалели сил ради Отечества и считают, что главное в человеке — душа. Впоследствии все узнают, что молодые люди влюблены, потому дядя дает свое благословение на брак офицера и племянницы.

Один из самых любимых героев пьесы для всех поколений — Стародум («Недоросль»). Характеристика этого персонажа позволяет сделать вывод, что он имеет много общего с Милоном. Возникает впечатление, что автор знакомит читателя с образом дяди в молодости через портрет офицера.

Разоблачение злых намерений

Имеет этот герой и хорошее чувство юмора. Когда он «внимательно» слушает госпожу Простакову и Скотинина, то откровенно насмехается над их жадностью. Те так тщательно пытаются заморочить голову богатому гостю, что не замечают важную деталь: дядя сразу раскусил коварный план. Далее мужчина признается, что его племянница уже обручилась с Милоном.

Но упрямая Простакова не останавливается. Она пытается похитить Софью и тайно обвенчать ее с сыном. Но поднимается громкий крик, и офицер спасает свою возлюбленную. Госпоже грозит суд, но в который раз проявляется добродушие дяди и племянницы, и они прощают хитрую женщину.

Вводит и другую линию в пьесу Денис Фонвизин («Недоросль»). Стародум и другие персонажи узнают, что из-за плохого поведения хозяйки село переходит под контроль справедливого Правдина.

Неутомимая доброта

Немалую мудрость проявляет Стародум и два его соратника к учителям, работавшим с Митрофаном. Профессору, который требовал деньги за потраченное время, они отказали. Второму преподавателю, который отказался от средств, потому что ничему не смог научить парня, выплачивают компенсацию. А в лице третьего учителя, который на самом деле был кучером, гость узнает своего бывшего слугу — шарлатана, притворявшегося профессором. Мудрый человек забирает его к себе, чтобы дать ему работу.

Когда Простакова говорит, что ее жизнь не имеет смысла, богатый гость отвечает, что это наказание за зло.

Веселая, глубокая и интересная комедия «Недоросль». Цитаты Стародума актуальны и в сегодняшнем обществе. Такой герой, как и его принципы, всегда будет актуален.

Стародум – достаточно интересный образ, который появляется перед нами – читателями, в комедии « ».

Стародум был дядей Софьи. Судя по его фамилии, можно отметить, что он был человеком старой эпохи. В его мыслях отложились порядочные и человечные принципы. Он высказывал свое мнение о том, что нужно оставаться человеком в любой ситуации, следовать велениям души и сердца.

Герой Стародум достаточно долго не появляется перед читателями. Его образ возникает в тот момент, когда Софье понадобилась его помощь.

Стародум высвобождает Софью от деспотии . Глядя на жизнь госпожи и ее сына, он высказывает свое, правдивое мнение и дает оценку их жизням.

Стародум критикует такое невоспитанное и безграмотное создание, как сына Простаковой – . Он высказывает свое мнение о том, что потомков дворян должно обучать государство и прививать им стремление к знаниям, воспитывать их сердце. И что самое интересное, чувства, сердечность и человечность намного важнее ума. Стародум твердит, что такие качества должны закладываться на фоне отрицательных и положительных примеров.

В комедии мы видим четкое описание Стародума. Он трудолюбивый человек, который ранее служил при дворе и уже по старости лет ушел в отставку. Он длительное время работал в Сибири и нажил себе состояние. Стародум стремится помочь Софье в жизни. Он отдает ей все заработанное состояние и наследство, находит ей жениха. А к семье Простаковых он испытывает негативные чувства и прямолинейно высказывает их, не скрывая правды.

Ранние годы | Эдди Иззард

, в котором Эдди рассказывает о детстве.

Провозглашен выдающимся бойцом поколения. Звезда сцены и экрана. Неутомимый сторонник благотворительности. Бегун. Политический активист. Икона моды. Человек. Эдди Иззард обладает всеми этими вещами и даже больше. А как же годы становления?

ЭДДИ:  Я родился в феврале 1962 года в Южном Йемене. Папа был хиппи пятидесятых с очень короткими волосами. Он писал эссе о коммунизме и прочем, когда ему было шестнадцать. Он присоединился к BP в качестве делопроизводителя, не совсем понимая, чем он хочет заниматься. Одной из первых вещей, которую он сделал, была переделка всей файловой системы, чтобы никто, кроме него, не знал, где что находится, что я счел хорошим ходом.

В итоге он занял этот пост в Адене, что немного похоже на фразу: «Я лечу на Луну». До него еще много миль, но это было в пятидесятых. В то время Аден был британской колонией; Там у BP был нефтеперерабатывающий завод, они построили город, дороги и больницу. Моя мать ушла позже, когда решила, что будет медсестрой в Адене. Итак, у вас было два человека по отдельности, говорящих: «Я собираюсь отправиться на гребаную луну». Потом они встретились и поженились, и я был вторым ребенком в семье.

У меня есть старший брат. Его зовут Марк: он на пару лет старше меня. У нас есть кинофильм, где он бегает, играет в футбол, а потом тычет мне в глаз. Там есть замечательная небольшая сцена, в которой он, я и моя мать, он продолжает тыкать мне в глаз, а моя мать продолжает отдергивать его руку… А мой отец в других вещах с усами, которые у него были в то время. Очень 30-летний. Мы покинули Аден в 1963 году. Когда мы уехали, произошла революция… Мне нужно вернуться в Аден. Мой папа собирается взять нас и показать нам все.

Северная Ирландия, Зубы, Ногти на ногах

Мы ездили в Северную Ирландию и пробыли там до 67 года, и это было здорово. У BP был нефтеперерабатывающий завод в Белфасте, и мы ходили туда и долбили электрические пишущие машинки. Для меня это было космической эрой. Должно быть, происходили какие-то политические вещи, но я совершенно не обращал на это внимания. Я ходил в начальную школу и пил эти третьи пинты молока и печенья, которые вы получали на переменах, и просто рисовал наш дом, маму, папу и все такое, и был в банде, и бросал грязевые шарики в проезжающие машины. . Тогда все строилось, и они постоянно строили бунгало, поэтому мы лазили по их крышам и заливали водой все бетономешалки, чтобы все затвердело.

Это была очень разновозрастная банда, от четырех до одиннадцати или двенадцати. Просто дети жили на той улице — Эшфорд Драйв в Бангоре. Некоторые из них в конце концов ушли в армию. Но это было прекрасное время. И моя мама была жива. Я возвращаюсь туда и все помню. Просит шесть пенсов за мороженое. Бежал как идиот, а потом упал и сломал себе весь передний зуб. Там была кровь и прочее, и много криков, но на самом деле это был довольно аккуратный зуб, из которого торчал корень в форме шляпы идиота. Я сохранила его и отдала брату в качестве запонки из набора «Пластикрафт» вместе с ногтем на ноге. Вот как я могу быть болен. Ему на ногу упала скамейка, и несколько месяцев назад такая же скамейка ударила меня по ноге, так что у нас были одинаковые сломанные пальцы ног. Я не знаю, что случилось с моим ногтем на пальце ноги, но его сохранился в этой коробке, поэтому я подумал, что я положу эти двое, мой зуб и его ноготь на ногу, в запонки и подарю ему на Рождество. Он был в ужасе. Я не мог понять, почему. Я думаю, что они все еще у него. Это большие коренастые пластмассовые штуки на синей основе, один с ногтем на ноге, другой с зубом. Теперь я думаю, что это гениальное дадаистское произведение, но моя творческая карьера началась и закончилась там с выражением ужаса на лице моего брата.

Южный Уэльс, Велоспорт, Маленький Шеф

Итак, да. Северная Ирландия. Я уехал в 67-м и переехал в Южный Уэльс, недалеко от Суонси, в местечко под названием Скьюн. Это сильно отличалось от естественной зелени, дождя и беготни по Северной Ирландии. Я вернулся, когда мне было 14. Я сказал: «Я собираюсь проехать на велосипеде из Сассекса в Уэльс». Я хочу похудеть.’ Но мой папа дал мне немного денег и карту Little Chef, которая была худшей картой, которую мне можно было дать. Я ездил на велосипеде от Маленького Шефа к Маленькому Шефу, ел кленовый сироп, мороженое и апельсиновые фрукты на заправочных станциях, ездил на фермы и спрашивал: «Можно мне поспать на вашем поле?» Они бы сказали: «Да. Вот немного воды», и меня будили коровы, которые просто смотрели в палатку и пугали меня до чертиков.

Когда я возвращался на велосипеде, запахи были настолько отчетливы, что сразу ударили меня. Промышленные запахи Южного Уэльса невероятно сильны. И был тот кусочек A48, когда вы едете из Кардиффа по M4 — раньше это была автомагистраль, автомагистраль, автомагистраль, а затем светофоры. Светофор?! На трассе есть светофор! Она просто сменилась на дорогу А, а затем снова превратилась в автомагистраль.

Но моя мама умерла, когда я был там. Март 68 года. Так что это был убийца, и все переделал. Перед смертью моей мамы они решили, что я и мой брат должны отправиться в эти школы-интернаты, потому что я думаю, что у моего отца только что началась карьера. Уехав в Аден и куда угодно, он получил повышение.

Моя бабушка работала на фабрике по производству печенья и убирала дома, а мой дедушка водил автобусы, так что это было очень рабочее происхождение. Они были из северного Бексхилла, Сидли. Я вернулся и приносил пользу там. Ни горячей воды, ни туалета, ванны перед камином, туалет на улице — вот в чем вырос мой папа. Он решил, что мы с братом должны ходить в школы-интернаты. Мужчина-одиночка, вот как ты все это держишь.

Школа-интернат, мелки, радио

Итак, мне было шесть лет, когда я попал в школу-интернат. Там был четырехлетний ребенок, которого мне было жалко: он все еще мочился в постель. Я думаю, что мой детский персонаж, который сейчас появляется в моем стендапе, был заперт в шесть. Но мы с братом оба были там, что было лучше, чем один из нас. Это было в Портколе, в месте под названием Школа Святого Иоанна. Это как необитаемый остров. Там внизу есть пляжи: очень дюни. На самом деле я вернулся туда и отыграл уличный концерт как часть лейбористской партии на открытом воздухе. В Портколе была ярмарка и много всего, о чем я даже не знал. В этом есть ощущение Батлинси, что меня удивило, потому что я не помнил этого, когда был там.

Я был мошенником. Я продавал мелки во дворе школы. — Вам нужны карандаши. Что делать, если вы оказались на необитаемом острове? Как ты собираешься написать сообщение? Мелки. На самом деле я очень очарован розничной торговлей. Я хотел открыть магазин. Раньше можно было купить маленький магазинчик с наборами поездов Хорнби, и в витрине были все эти вещи, вроде кукурузных хлопьев Келлога, банок с супом и прочего. Можно было заглянуть в дверь, а внутри что-то происходило… Я хотел посидеть в этом магазине. Мне нравятся супермаркеты. Мне просто нравится бродить по проходам и узнавать что-то новое: «Что бы я хотел сегодня? О, один из тех…» Это немного похоже на Spinal Tap: «Обувной магазин… Я мог бы управлять одним из них».

У нас в школе в Уэльсе было радио. Я помню, как слушал «Далилу» Тома Джонса и «Эти были дни» Мэри Хопкинс, и это было немного похоже на то, как я услышал это с Марса. Это было старое радио моего отца из Адена, которое я одолжил, чтобы вы могли настроиться и услышать звуки снаружи.

В школе иногда приходилось ходить в эту церковь по воскресеньям, а когда тебе шесть лет, казалось, что ты пройдешь много миль, хотя это совсем недалеко. А еще была эта деревенская площадка с дверью с решеткой, у которой были страшные ступеньки, ведущие к колодцу, где жил черт, как мы все думали. Вы смотрели вниз и думали, куда это, черт возьми, идет? И там были эти дюны и стоянка для караванов, через которые мы шли, и которые вели нас вниз к морю, которое было довольно холодным и прохладным, и на дюнах росло много этих желтых растений, на которых были гусеницы.

Мы никогда никого не видели на стоянке для караванов, потому что мы никогда не были там в праздничный сезон. На стоянке для караванов был закрытый центр с аркадными играми. И там был Далек, в который вы должны были залезть и передвигаться. У нас были эти ужасные бутерброды и то, что они называли лимонадом, который не был лимонадом, это была какая-то дешевка, и вам нужно было закопать свои бутерброды. в песок, потому что они были отвратительны.

Ужасная еда, Лэзенби, Гонка в мешках

Еда была ужасной, а у меня были настоящие проблемы с едой, очень плохой вкус. Мой брат ел индийскую еду, а я мог есть только картошку. Вот почему я хотел быть в армии, потому что они всегда чистили картошку, и я подумал, ну, я люблю картошку, так что… А в этой школе подавали макароны с теплым молоком, я имею в виду, что это за хрень? Я никогда не видел этого с тех пор.

И самое лучшее, что у них было в еде — они водили вас в бассейн в четверг, и вы возвращались и ели колбасу и чипсы, и это было фантастично. Были некоторые приемы пищи, которых вы с нетерпением ждали… у них было обязательное чаепитие, а я ненавидел чай. Но сосиски и чипсы были единственной едой, которую я мог есть.

Мы ходили на эти школьные экскурсии, когда я учился в школе в Истборне. Я помню, как смотрел «На секретной службе Ее Величества». Я очень ценю австралийского Бонда Джорджа Лэзенби. Мне нравится фильм, в котором он снимается; Я одинок в этом. Но я призываю всех оглянуться назад и сказать, что в этом плохого. Сцены боев великолепны — они добавляют удивительные звуки, как будто они сражаются деревянными досками. Эти действительно усиленные шумы. Дайана Ригг фантастическая, мне нравится кататься на лыжах, мне нравится Телли Савалас, мне нравится музыка… Я знал, что «We’ve Got All The Time In The World» может стать номером один. Раньше мы получали баллы, школьную систему достижений, и у них были секции. Все были в разных группах, и та группа, которая набирала больше очков, получала выход, и мы выигрывали его год за годом, и каждый год я не знал, что происходит. Меня это не касалось, но я каждый год просто ездил на эти вылазки, думал, круто… но особо в этом не помогал. На секретной службе Ее Величества был фильм об одной из таких поездок.

Когда мне было семь лет, я участвовал в гонках на мешках в день спорта. Мой папа сказал: «Ставь ноги по углам и просто беги». Я так и сделал и поехал по трассе. Есть эта фотография, когда я прохожу через ленту: «Да, — чертовски лиги впереди следующего парня … следующий парень только что изменился от своего прыжкового стиля на стиль бега, потому что мешки были слишком большими, и вы могли получить полный шаг. Я выиграл синий футбольный мяч. Так что мы с отцом работали вместе.

Папа, Сидли, Прожектор

Мой папа хороший. Я думаю, что мы очень похожи. Мы немного эмоционально сжаты; мы не слишком радуемся вещам, потому что с нами случались плохие вещи, и еще больше дерьма может быть не за горами. Но мы и не впадаем в депрессию. Нам очень нравится бродить вокруг, но мы стараемся быть более открытыми и интересными, как всегда говорил Билли Коннолли.

Теперь мы иногда работаем вместе в общественном центре в Сидли, где он вырос. Моя бабушка помогла начать это примерно в 1949. Она учила меня и моего брата, когда мы были там в детском саду. Это в Бексхилле, Восточный Сассекс, где во время войны находился Спайк Миллиган. Он высматривал на вершине Галлей-Хилл, ожидая прихода немцев. Я продавал мороженое в киоске у подножия холма и ездил на велосипеде в поисках мест, где он стоял. В павильоне Де Ла Варр я продавал колбасу, яйца, чипсы и чашки чая старушкам: там играл Спайк, и в конце концов я там играл.

У меня был стендап в Сидли. Я взял голливудский прожектор, вроде тех, которыми просматривают небо в поисках бомбардировщиков. В последний раз эти вещи были в Сидли в 1942 году, во время войны. Мы получили разрешение, но полиция звонила и спрашивала: «Что, черт возьми, происходит?» — и все ехали от десяти до двенадцати миль в каждую сторону, потому что они могли видеть эти огни в небе. Люди продолжали подъезжать и говорить: «Что происходит? Мы можем прийти? Приятно работать с отцом. Он казначей в общественном центре.

Истборн, Футбол, Лего

В 1969 году мы покинули Уэльс и вернулись жить в Бексхилл. Мы ходили в школу в Истборне — опять же, это была школа-интернат. Первый назывался Св. Беда, прямо у подножия Саут-Даунс. У Даунса крутые берега со множеством воронок от бомб, потому что британские самолеты, возвращаясь с миссий, сбрасывали свои бомбы на Даунс, потому что они не могли приземлиться с бомбовой нагрузкой, что-то в этом роде, я не знаю. Мы играли в кратерах.

Раньше я много играл в футбол. В то время я жил футболом. Я просто вымотался, играя на левой половине, а затем на правой половине. Я был в первой команде. Я не был лучшим или самым одаренным, но я был хорош, когда мяч проходил мимо нашего вратаря, и я был там, чтобы отразить его с линии. И когда парень бежал вперед с мячом и отводил ногу назад, чтобы ударить по нему, я просто вставлял ногу и отбивал мяч от него. Я бы сделал эти вещи. Я не смог забить мяч в ворота, чтобы спасти свою жизнь. Я боялся подняться туда, а то вдруг попытаюсь и промахнусь в ситуации с открытыми воротами, и тогда меня все убьют. Так что я просто отдавал хороший пас, чтобы кто-то другой его забил. Они обычно зачитывали имена людей из первой команды на школьном собрании в день матча: «Хорошо, бери форму и вперед» — и ты встанешь и уйдешь. Было здорово. Я любил это.

Но во второй школе в Истборне не играли в футбол. Какое дерьмовое решение. Они играли в регби, хоккей и крикет, а в шестом классе вам давали возможность заниматься футболом. К нему относились как к гончарному делу или боевым искусствам. Поэтому я действительно отказался от спорта. Я думал, что глупо не играть в футбол. Мой брат уже пошел в школу, так что я знал об этом. Вы принимаете это.

В университете я думал, эй, я вернусь к игре в футбол, но я явно не тренировался пять лет. Люди, которые играли, обращались со мной как с дерьмом, потому что я больше не мог бить по мячу. Да и с другими видами спорта было не так. Крикет, мяч всегда пытался попасть в меня. Хоккей мне нравился, но некоторые ребята могли просто посмотреть на мяч и фбам! — стрелять куда-нибудь. Я очень много работал, чтобы научиться хорошо обращаться с хоккейными клюшками и прочим, но я не мог бить, как лучшие парни. Хотя в тринадцать лет я был в первом футбольном составе. Сыграли 14, выиграли 11, сыграли вничью один, проиграли два. Я почти играл за свой город. Я был резервом в команде. Истборн против Сифорда. Я мог бы сыграть.

Мой папа сказал нам, что по телевизору показывали чемпионат мира 1966 года, и он говорил нам: «Вы должны смотреть», а я и мой брат говорили: «Нет». «Вы должны смотреть, это чемпионат мира — это 3-2 — это 4-2…» А мы все еще говорили «Нет» и втыкали в уши кусочки лего.

Актерское мастерство, Кларнет, Красота

Я хотел стать профессиональным футболистом. Я не думал, что у меня это получится, потому что я не казался таким хорошим, но мне это очень нравилось. Я знаю, что люди не приравнивают футбол к трансвестизму, но факт в том, что должно быть много футболистов и футбольных фанатов, а также людей в армии, флоте, авиации или водителях погрузчиков, которые являются телевизорами, потому что это мужчины-сорванцы. Это похоже на мужчин-лесбиянок, потому что всем нам нравятся женщины. Но если вы примете это, вы получите определенные дары с женской стороны.

Я пытался участвовать в спектаклях в школе, но не смог, потому что они были убеждены, что я дерьмо. Может быть, я был. Я бы прошла прослушивание, но так и не получила роль. Я научился играть на кларнете по неправильным причинам. Я пытался играть на пианино, но в итоге стал играть на кларнете, и мне пришлось играть в школьном оркестре. Они поставили мюзикл, Оливер! Или еще что, и мне пришлось играть на чертовом кларнете. Отец одного ребенка в школе был полупрофессиональным актером, и я очень радовался тому, что я вручал ему его шляпу и трость. Это было мое большое «Боже мой, я почти в игре».

Итак, с семилетнего возраста я очень хотел играть и делал очень странные вещи, чтобы попробовать себя в этом. Я рисовал Джозефа и его удивительный разноцветный плащ снов. Хор в школе делал это, а меня не было в хоре, поэтому я слонялся вокруг них, поднимал и толкал вещи. И в конце концов я был в нем, и мне даже удалось вытащить из него сольную партию. Мы сделали версию «Красавицы и чудовища», когда мне было семь лет, и я был уличным мальчишкой. У уличных мальчишек, вместе взятых, была одна фраза — «О, Красавица, не уходи», — которую, когда подходила очередь, я очень быстро говорил перед всеми: «О, Красавица, не уходи». Все остальные дети говорили: «О… он это сказал». Так что я бы сделал это своей собственной линией. Отодвигают на второй план. .. Потому что хор в семь был сборищем одурманенных детей. «Вот звезда…» «Что?..» «Вот звезда…» «Что?..» «Ты пастух». ‘Я? Ах да…»

Грипп, Требоний, Кровь

Когда мне было семь лет, была эпидемия гриппа, так что я был не только в Красавице и Чудовище, но и был пастухом. Так я был в двух пьесах. Я был известным пастухом. После этого детали были очень скудными. Я не мог попасть ни в один из крупных мюзиклов — «Пираты Пензанса» или что-то в этом роде.

Они играли Юлия Цезаря, а я играл Требония. Из всех заговорщиков против Цезаря Требоний самый скучный. Один, потому что его имя звучит как тромбон, и два, потому что там есть строчка:

OMNES

Смотрите, Требоний знает свою цель, посмотрите, как он уводит Марка Антония, чтобы Марка Антония не было рядом, когда с Цезарем все станет по-настоящему тяжело, и мы воткнем все пластиковые кинжалы с прикрепленным шприцем с кровью . Это означает, что у Требониуса не будет пластикового кинжала и шприца с кровью, потому что он будет стоять на гребаных крыльях, когда это произойдет.

Меня не было на сцене. Я как раз на подхвате, а Марк Антоний говорит: «А, они делают это старыми пластиковыми кинжалами». Десять заговорщиков, и девять из них на сцене наносят удары Юлию Цезарю, а один находится за кулисами.

Я не трахаюсь.

Раньше они фотографировали на генеральных репетициях, и там все эти заговорщики с пластиковыми кинжалами, кроме одного парня, у которого перед камерой шприц, полный крови. Один парень по имени Колдуэлл был… застрелен.

Смех, Акценты, Взрывы

Но я все-таки попал в одну вещь. Мне всегда нравились комедии, и когда мне было двенадцать, я впервые рассмеялся. Мы сделали это ревю в классе, который вел учитель по имени Сэм Грей. Он был каким-то другим. Очевидно, он женился, и у него была запланирована эта поездка на мотоцикле по Южной Америке, поэтому он поехал и сделал это вместо медового месяца. В то время шел Уотергейт, и он читал нам записи. Он рассказал нам, как сказать «грудь» по-французски.

И Сэм Грей сделал это ревю, и мы делали все эти скетчи, которые мы написали, и я получил отчетливый смех над сольным фрагментом. Это был мим. Этот парень играл со мной в боулинг, а я должен был играть в крикет, и я отбивал мяч с величайшей уверенностью и высокомерием, ища мяч на расстоянии, а затем осознав, что разбил калитку. Помню, я подумал: «Эй, у меня тут смех!»

А потом я открыл для себя Питера Селлерса. У моего отца были его пластинки, и я помню, как пытался делать акценты. Попытка сделать индийский акцент, прежде чем я подумал, на самом деле ставит меня в сложную ситуацию, потому что, если вы делаете разные этнические акценты со всего мира, это может выглядеть так, как будто вы берете мочу. Я делаю репортаж о валлийских парнях, вырезающих Стоунхендж, и стараюсь не обижаться. Вот эти довольно изнеженные друиды и валлийские парни говорят: «Вы, гребаные ублюдки!»

Итак, я был у Святого Беды и… да. Я тогда был в хорошей форме. Я много бегал. Море внизу школы, а Даунс сбоку. Раньше мы вставали в семь часов утра и шли по морю к рифу. Это порезало бы нам ноги в клочья.

Посреди ночи можно было услышать сильный грохот, когда старая мина времен Второй мировой войны врезалась в скалы. Школьный повар был береговой охраной, и ему приходилось выходить и следить за тем, чтобы никого не было. Когда я был там, прожектор каждую ночь проходил через окно спальни с Sovereign Lighthouse. Раньше я ложился спать с wshhh — этой вспышкой света, проходящей за окном. К чему ты привык.

Итак, Св. Беда. Это было хорошее место. Директор школы был приличным парнем, но у него была сильная сторона, чтобы не ставить меня в пьесы. Я вернулся и недавно упрекнул его: «Вы не позволяли мне играть ни в одной пьесе». ‘Ой, простите.’ — Но вы не позволяли мне играть ни в каких спектаклях! «Я не знал…» «Почему бы и нет?!» Теперь я очень люблю Саут-Даунс. Они какие-то чокнутые. На северной стороне у них нет никаких утесов, они просто спускаются вниз, как большой крутой холм, который можно катить вперед до конца.

Колледж Истборн, Логарифмические линейки, Девочки

В тринадцать лет я поступила в Колледж Истборн, но в первую субботу мне пришлось взять выходной, потому что мой отец женился во второй раз, что мне показалось забавным. Мне не хватало французского. «Извините, я пропустил французский на прошлой неделе, мои родители поженились».

На первом курсе меня учили логарифмической линейке. Они сказали: «Логарифмическая линейка важна. Без него вы ничего не сможете сделать. Логарифмическая линейка — это современное оружие эффективности. С помощью логарифмической линейки вы можете добраться отсюда до звезд. Купи, используй — твоя логарифмическая линейка! В течение одного года это было: «Сожгите логарифмическую линейку». Калькулятор не может сложить ничего из этого гребаного перетаскивания дерьма и определения того, куда идет эта часть посередине. Разбейте его над головой.

У меня была хорошая пластиковая логарифмическая линейка, и все скользило вверх и вниз, и вы могли положить туда этот кусочек и передвинуть этот кусочек вверх и — ах! Приблизительно 1400. Иногда не мог этого сделать, и это только приближало вещи. Я видел фильм, где они все летали на космических кораблях и делали все это по логарифмической линейке. — Как далеко Плутон? — Приблизительно 14:00, сэр.

В моей первой школе в Истборне пятую часть учеников составляли девочки. Может четверть. В этой школе три года не было девочек, а потом появились девочки. Так что это было просто… странно. В шестнадцать снова были девочки, но только одна девочка на каждые десять мальчиков, так что стаи прыщавых мальчиков следовали за этими девочками повсюду и несли их… все. Буквально положите их на носилки и носите с собой. Так что я не разговаривал с девушками целый год. Я подумал: «Я не смогу тянуть. Не могу сказать, что я в первой команде. «Только к концу года я начал использовать свое остроумие. Я мог бы сказать: «Да! Я из космоса! Или что-то в этом роде.

Я полностью верю в совместное обучение, хотя мальчики получают от этого больше пользы. Мальчики обычно говорят девочкам: «Ты что, не работаешь?» и отложить их.

Кадеты, Ориентирование, Засада

В Истборн Колледже были обязательные кадетские вещи. Все это маршировало, бегало по вершинам холмов, прячась от людей и хлопая головой. Это казалось отличной игрой в ковбоев и индейцев, если не ужасно реальной. Я вырос на этих книгах о войне. Я знаю, что война — это ад, но мне как бы хотелось участвовать в этой борьбе. Это было как-то связано с неприятием реальности всего происходящего, а с безрассудством. Безрассудство? Звучит действительно дерьмово, но бег, прыжки, лазание на месте являются частью этого, вот почему я хотел быть в армии. Реальность такова, что, за исключением Второй мировой войны, большинство войн политически беспорядочны. Вторая мировая война была прямолинейной: «Эти парни — ублюдки, и они пытаются вторгнуться повсюду». Давайте остановим их и защитим нашу страну». Так что я присоединяюсь к этому патриотизму.

Я пошел на спецкурс, где немного разочаровался, потому что не очень хорошо учился. Я был в этой группе, и мы ничего не выигрывали, пока не занялись спортивным ориентированием, в котором я отлично разбирался из скаутов. В чтении карты есть целая логика: вы берете пеленг, а потом должны идти по этому пеленгу, даже если думаете, что идете не туда. Потому что даже если компас указывает в одном направлении, ты склонен думать, что это неправильный путь, блядь, но тогда ты просто заблудился. Так что с ориентированием у нас все в порядке.

Мы устроили засаду. Мы все были в кузове этого армейского грузовика. Было три грузовика, и они остановились. Один парень, который делал подобные вещи раньше, сказал: «Это засада! Беги! Итак, все выскочили из грузовиков и побежали в подлесок. А тут подошел какой-то полковник и сказал: «Смотри, тебе нельзя убегать! Мы снова в Блайти. — Нет. Вы все пойманы. И ты должен отправиться в концлагерь». Нас отправили в «концлагерь». Концлагерь — это громко сказано. Это было похоже на огороженную стеной колючую проволоку огороженную территорию, и мы все должны были присесть на корточки, так что у вас очень болели ноги, когда вы держали руки за головой. А потом мы придумали: «Мы должны бежать отсюда», поэтому через какое-то время некоторые из нас каким-то образом выбрались. А потом эти солдаты гонялись за тобой, стреляя в тебя холостыми, и ты должен был попытаться попасть в них деревяшками. Все было очень просто.

Там был десантник, и я пытался с ним поговорить. Я сказал: «Ну и каково быть в армии?» и он сказал: «Отвали». Так что я подумал, что ж… Я ценю, что ты привлек меня и подбодрил меня. Был еще один парень, который был на этом кадетском курсе. Его повысили, а меня нет. Я просто подумал, что это как-то произвольно, не так ли? Я знал, что поступил так же хорошо, как и он. Потому что я думал, что идея в том, что если вы проявите желание и пойдете на этот курс, вы получите больше нашивок и все такое прочее.

Еще Засады, Оружие, Автобусы

На самом деле, я купил набор полковничьих значков. Так что я ходил в полковничьих значках и с пистолетом, который купил во Франции — это был как стартовый пистолет. Мы пошли на учения на Даунс, и они сказали: «Сегодня будет засада, вы попадете в засаду» — и это здорово, поэтому мы вышли с винтовками .303 Enfield, ожидая засады. И перед тем, как мы ушли, я проделывал все эти действия с винтовкой, заряжал ее, разряжал и прочее, пока не сломал ее.

Я сломал свой пистолет, поэтому у меня была большая винтовка, которая не работала, и этот пистолет, и мои полковничьи значки. Итак, я добрался туда, и мы все просто бродили вокруг, ожидая засады — и тут: «Засада!» И вот все ложатся на землю, а мы стреляем, они устраивают засады на нас, а мы на них. У нас у всех есть вещи, которые идут на ура, в основном. Мы собираемся ‘Bang Bang’. И они кричат ​​»Бах-бах-бах», а мы «Бах-бах-бах».

Через некоторое время мы начинаем думать, что нас это не ударит, поэтому мы начинаем вставать и кричать «Бах-бах-бах». Очевидно, что это заставит нас умереть в реальной жизни, но мы поняли, что на самом деле никого не убиваем, поэтому начали стрелять в кого угодно. Я просто ходил со своим пистолетом, стреляя в своих людей. Bang Bang Bang — сумасшедший день.

Они сказали: «Хорошо, вы очень хорошо справились с этим, за исключением того, что вы все мертвы и вы все жульничаете. Теперь ты должен вернуться в Истборн, не попадаясь, я не знаю, в нацистские штурмовики или что-то в этом роде. Так что делайте это самым хитрым из известных вам способов. Все ходили по Даунсу, так что я и этот парень по имени Пол Ведж подошли к автобусной остановке и сели в автобус, когда около четырех часов школы опустели. Поэтому мы сели в город на автобусе с кучей школьников, чтобы вернуться обратно. Я думал, что это была инициатива; дело в САС. Мы сидели там с винтовками и в форме, окруженные детьми, которые смотрели на нас. Мы сделали наш путь назад и получили в начале.

Билли Брэгг, SAS… Комедия?

Это было странное время. Я вел параллельные идеи. В армии нельзя было быть комедийным артистом. Дело с ENSA на самом деле не произошло. Я говорил об этом с Билли Брэггом. Билли Брэгг — единственный человек из Top of the Pops, который умеет водить танк.

SAS был продвинутым бегом, прыжками и стоянием на месте. Голубые береты и очень скрытные. Все они были самодостаточны, поэтому, если один член взвода был убит, остальные знали, что делать. Это не было похоже на: «О, он был парнем со взрывчаткой». Нам придется заняться взрывчаткой без него. — Я ничего не знаю о взрывчатых веществах. Они взрываются, не так ли?

Но для меня это не имело никакого смысла, потому что я просто хотел сняться в комедии. Была просто идея, что играть комедию — это безумие, но по мере того, как я приближался к шестнадцати годам, я просто думал, что это возможно. Я больше не бегал по округе, так что я был не в форме, и меня не повысили, поэтому я подумал, черт возьми.

И после курса я, очевидно, подумал, что если заслуги не будут вознаграждены, то, черт возьми, я пойду и стану трансвеститом.

[Примечание редактора: Передача завершена. Но Эдди добился больших успехов как в комедии, так и в трансвестизме. Это было не сразу, конечно. Сначала появились уличные выступления, затем они перешли в комедийные клубы, появившись в знаменитом лондонском Comedy Store в 1919 году.87 лет и руководил клубом Raging Bull в Сохо, где Эдди начал привлекать внимание своими импровизационными способностями. Затем, в 1993 году, пойдя на огромный риск, забронировав театр «Амбассадор» в лондонском Вест-Энде для показа моноспектакля… Это сработало.]

Language Английский

Чем мы занимались и какая классная неделя с 22 по 28 апреля в Токио

22.04.2016

1 Комментарий

 

Прежде всего, как Brit About Town, я должен официально поздравить королеву с днем ​​рождения, которой исполняется 9 лет.0 сегодня. Во вторник мы отпраздновали это событие с размахом на лужайке у посольства Великобритании, с шампанским, канапе, шоколадными конфетами с тиснением королевы и даже с волынщиком! С Днем Рождения, Ваше Величество! Спасибо за прекрасный день рождения.

Итак, какие еще восхитительные события мы провели на этой неделе? Что ж, впервые в Токио было проведено мероприятие, посвященное Дню Обскуры, когда люди со всего мира исследуют малоизвестные части своих городов. В прошлом году мы нашли спрятанные старые колонны от здания Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия, в подлеске лесистой местности. .. В этом году мероприятие в Токио привело нас на кладбище Янака, где мы посетили могилу последнего сёгуна правительства при лунном свете. Не уверен, насколько оно неясно технически, так как оно есть в моем путеводителе по Токио… но мы весело провели время, изучая кладбище после наступления темноты и заглянув в множество очаровательных кошачьих баров и кафе в Янаке и окрестностях, посетив храм Нэдзу, и знакомство с крутыми людьми. Мы также отважились на наш первый комедийный вечер, любезно предоставленный Tokyo Comedy Store в Hobgoblin в Сибуя. Это было впечатляюще хорошо и смешнее, чем последние несколько комедийных вечеров, на которых я был в другом месте (хотя я просто не могу привыкнуть к курению в барах… мои европейские глаза слишком привыкли к тому, чтобы не жалить ночью) . Мне не терпится узнать больше о комедиях в Токио. Какие вечера вам нравятся больше всего? Да, и на этой неделе мы попробовали наш первый книжный клуб на сайте Meetup.com, обсуждая тетю Джулию и Сценариста с умными, дружелюбными людьми в Эбису. Много веселья.

Говоря о веселье, на этой неделе мы отведали самый изысканный ужин в Токио, и, что самое приятное, он был бесплатным! Мне посчастливилось выиграть конкурс в Tokyo Weekender, который пригласил меня и мою прекрасную жену присоединиться к пяти другим парам, чтобы поужинать в новом греческом ресторане The Apollo в Гинзе. Ресторан был красивым с прекрасным видом, коктейли были вкусными, а еда была восхитительной. В частности, я должен упомянуть обжаренный на гриле греческий сыр с медом, ввоз которого, очевидно, вызвал всевозможные драмы. Это стоило того. Это было впечатляюще. Я до сих пор мечтаю о том сыре… А картошка… Боже, не заводи меня. Я надеюсь вернуться в ближайшее время — хотя, к сожалению, мне, вероятно, придется заплатить за это в следующий раз… В любом случае, спасибо, Tokyo Weekender! Такое милое удовольствие.

Так как это была наша первая полная неделя в нашей новой квартире Дайканьяма, большая часть этой недели была посвящена изучению прекрасного района. Хотя, когда я говорю «прекрасно», я поднимаю бровь, глядя на холмы, и с нетерпением жду, когда стану более подтянутым, когда привыкну к ним… Основные достопримечательности этого района на данный момент: прогулка по красивому маленькому парку Сайгояма (с мороженым ), прогуливаясь вдоль реки в Нака-мэгуро, поднимаясь в Небесный сад Мэгуро в близлежащем Охаси и находя удивительную пешеходную/велосипедную дорожку, которая начинается оттуда и, кажется, продолжается на мили красивых ручьев и цветов на северо-западе. направление. О, и наслаждаюсь чрезвычайно причудливым FamilyMart в книжном магазине T-Site (не говоря уже о очень приятном коктейль-баре наверху). Восхитительный. Какая веселая неделя.

Brit About Town Выбор недели — 22–28 апреля
Веселые мероприятия в Токио

Всю неделю — Начиная с сегодняшнего вечера и в течение всей недели, вы можете посмотреть прямую постановку британского Национального театра «Скайлайт» с Биллом Найи в главной роли и Кэрри Маллиган в Kichioji Odeon — я видела его, и он очень хорош.

Пт, 22 апреля — Dr Sketchy — это глобальное явление, причудливый обычный урок рисования / мероприятие с использованием пародийных моделей. Судя по всему, это 10-летие токийского филиала, и они устраивают всевозможные праздники, в том числе рассматривают их работы, рисуют фрески и рисуют в парке. Подробнее здесь.

Сб, 23 апреля — Мне грустно, что я занят обедом в субботу, потому что комедии сумо в баре Two Dogs Taproom в Роппонги звучат весело. А если вам мало комедии, сразу после этого в том же месте проходит крафтовое пиво и комедийное мероприятие.

Воскресенье, 24 апреля — Поскольку «Клуб совершенных лжецов» — это событие, посвященное рассказыванию историй, мы ЛЮБИМ другие события, связанные с рассказыванием историй, поэтому мы были рады встретиться с Apocrypha, единственным вечером рассказывания историй в Токио, с которым мы столкнулись до сих пор (вы знаете другие?) Они мы проводим бесплатный дневной семинар по рассказыванию историй / собираемся в парке Йойоги сегодня днем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *