Желтая нива это: «Когда волнуется желтеющая нива» | это… Что такое «Когда волнуется желтеющая нива»?

Когда волнуется желтеющая нива… | СПАДИЛО

Автор: Лермонтов М.Ю. | Дата публикации: 1840 | Форма произведения: поэзия | Жанр: лирический, философский | Время событий: XIX век | Место событий: Россия | В школе: 8 класс | Возраст: подростки | Время чтения: до 1 часа | Темы: свобода, смысл жизни, человек и природа

Главные герои: лирический герой, образ природы


Когда волнуется желтеющая нива,

И свежий лес шумит при звуке ветерка,

И прячется в саду малиновая слива

Под тенью сладостной зеленого листка;

Когда росой обрызганный душистой,

Румяным вечером иль утра в час златой,

Из-под куста мне ландыш серебристый

Приветливо кивает головой;

Когда студеный ключ играет по оврагу

И, погружая мысль в какой-то смутный сон,

Лепечет мне таинственную сагу

Про мирный край, откуда мчится он,

Тогда смиряется души моей тревога,

Тогда расходятся морщины на челе,—

И счастье я могу постигнуть на земле,

И в небесах я вижу бога.

Краткое содержание

М.Ю. Лермонтов принадлежал к тем поэтам, которые для своего вдохновения использовали, в том числе, и пейзажи. В его произведениях можно увидеть восхищение русской природой, поражающее читателей своеобразным восприятием ее красоты.

В. Серов. Осень. Домотканово. 1892

 

Примером этому может служить очень яркое и образное стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива…» Оно демонстрирует умиротворение поэта от созерцания самых обычных вещей: шума леса, журчания воды в роднике, покачивания серебристого ландыша, волнующейся нивы. При помощи метких сравнений все окружающее пространство как бы окрашивается невероятно живыми красками. При чтении стихотворения невольно возникают вопросы, связанные с сотворением мира, ведь только божественная сила могла создать подобную красоту.

Цель Лермонтова – приобщить читателя к собственному ощущению восторга от этой первозданности. Лирическое описание пейзажа покоряет возвышенной поэтичностью, выразительностью художественных средств, тонким восприятием изумительной картины природы.

Анализ

История создания

Стихотворение было написано в 1837 году, в застенках петербургской тюрьмы. Там Лермонтов ожидал решения по делу, возбужденному против него после выхода знаменитого стихотворения на смерть А.С. Пушкина. В нем звучало обвинение обществу и той системе, которая ускорила смерть великого поэта. Чернила и бумага входили в список запрещенных вещей, поэтому текст данного стихотворения писался Лермонтовым кончиками обгоревших спичек, на той бумаге, в которую была завернута принесенная ему еда.

Именно тюремная обстановка, ощущение замкнутости пространства послужили поводом для создания такого стихотворения. Заключение дало ему возможность почувствовать, как прекрасна свобода, единение с природой, полной спокойствия и гармонии. Это произведение вошло в состав сборника стихов Лермонтова, вышедшего в 1840 году.

Персонажи и образы

В стихотворении роль центрального персонажа принадлежит лирическому герою. Остальные образы читатель «видит» его глазами: это тень зеленого листа, румяный вечер, серебристый ландыш и другие. Но герой здесь – не сторонний наблюдатель, описывающий пейзаж. Он ведет диалог с природой, отмечает только ему понятные знаки и символы, складывает из них цельные образы и картины и делится ими с читателем.

Природа в данном стихотворении, словно живое существо, все чувствующее и наделенное способностью говорить. Для поэта она – воплощение чистоты, благородства и мудрости. Благодаря ей, автора покидают переживания и тревога, она помогает ему отстраниться от жизненных проблем и найти утешение в этой отрешенности.

Композиция

Стихотворение имеет линейную композицию, эпизоды природы последовательно сменяют друг друга. Предложения в этом произведении относятся к предложениям-периодам. Они отличаются музыкальной напевностью, многочленством и мало похожи на простую разговорную речь.

Началом первых трех строф является слово «когда». Здесь изображены обстоятельства, наводящие героя на размышления. Сначала возникает картина желтеющей нивы, свежего леса и тенистого сада. Далее внимание героя переключается на конкретный образ – серебристый ландыш, после чего следует описание оврага и холодного ручья.

Картинки природы, подобно кадрам фильма или вспышкам, мелькают перед глазами. В отличие от первых зарисовок, в третьей строфе появляется динамика: ручей, играя по оврагу, рассказывает историю своего происхождения.

Четвертая строфа начинается словом «тогда». Этим подводится своего рода итог, и переключается внимание читателя с внешних образов на внутреннее состояние героя. Умиротворенность природой снимает его напряжение, разглаживает морщины на челе, позволяет приблизиться к тайне мироздания.

Жанр

Стихотворение Лермонтова – не просто пейзажная лирика, так определять его жанр было бы не правильно. Нельзя забывать, что последняя строфа – это философско направленный текст. Но, и философской лирикой оно также не является, так как большая его часть – это картины пейзажа. Поэтому лучшим определением жанровой принадлежности для этого произведения будет пейзажно-философское лирическое стихотворение.

Размер и средства художественной выразительности

При написании данного стихотворения Лермонтов использовал разностопный ямб, но преобладающим является шестистопный. Из-за присутствия в тексте длинных слов некоторая часть ударений выпадает, ритм становится рваным, неровным, имеющим сходством с танго. Три первых строфы несут перекрестную рифму, последняя – кольцевую. На протяжении всего произведения идет чередование женских и мужских рифм.

Яркие образы пейзажных зарисовок выполнены при помощи разнообразных средств художественной выразительности. Среди них многочисленные эпитеты: «душистая роса», «свежий лес», «сладостная тень», «румяный вечер». Диалог поэта с природой передают олицетворения: кокетливо «прячется» слива, студеный ключ шепотом рассказывает «таинственную сагу, про мирный край, откуда мчится он», «приветливо кивает головой» серебристый ландыш.

Метафоры помогают наблюдать изменения, происходящие с героем, его внутренним состоянием: «смиряется тревога», «расходятся морщины на челе». Звуковые повторы, ассонансы (повторение гласных звуков, в отличие от аллитерации, где наблюдается повторение согласных) превращают текст стихотворения в легкую и прекрасную музыку.

Проблематика и основная идея произведения

В стихотворении затрагивается проблема отношений человека с природой. Только в единении с ней любое живое существо способно ощущать себя счастливым. Герой произведения любуется пейзажем в различные времена года и видит во всем этом великолепии руку Создателя. Все прекрасное, что есть на земле, создано Богом, так считает автор. Вместе с этим осознанием к нему приходит успокоение, исчезают тревоги, наступает умиротворение. Таким образом, стихотворение «Когда волнуется желтеющая нива…» можно назвать гимном единства человека и природы.

Ирина Зарицкая | Просмотров: 4k

Желтая Нива

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не собираемся задавать глупые вопросы. Гораздо интереснее покататься и понять, годный ли получился мутант.

Затянутая во флок панель уже не выглядит столь по-сиротски, кожаный руль чуть удобнее по хвату, да и на сиденьях, получивших, помимо перетяжки кожей, усиленный каркас, размещаться удобнее. Жаль только, что посадки за рулём Нивы такое сиденье принципиально изменить всё равно не может. «Тюнинговая» комбинация тоже неплоха (уж всяко интереснее стандартной), и подбешивает в ней только синий фон дисплея маршрутного компьютера.  Индикация остатка топлива проста до безобразия – тупо стрелка, никаких тебе красных зон и зуммера. Благодаря этому мы приехали с теста, имея на борту один литр топлива – заметить дефицит получилось только под самый конец.

Что и говорить – увлеклись поездкой! Стальной багажник на крыше пригодился бы в дальней дороге, а вот силовые бамперы (передний – со встроенной лебёдкой) и «лыжа» защиты агрегатов из пятимиллиметрового металла вполне могут оказаться кстати даже в короткой вылазке. Ведь машина – настоящий провокатор: заднего самоблока, лифта подвески, зубастых внедорожных шин и вырезанных под это дело арок Ниве хватает, чтобы обрести почти полную свободу на бездорожье.

Там, где на стоковой машине ты обязательно «сбросишься», на этой можно лететь почти без оглядки. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и не «козлит». Спокойно проходит умопомрачительные «диагонали». Бодро залетает в зверские подъёмы. Именно бодро – так, что отчётливо понимаешь: стандартная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. А причина бодрости – двигатель ВАЗ-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.

А ВАЗ и ныне там

Этот 1,6-литровый 98-сильный шестнадцатиклапанный мотор стоит  на LADA Priora, Kalina и Granta, и наравне с восьмиклапанным мотором от переднеприводных машин давно примеряется инженерами АВТОВАЗа к LADA 4×4. Однако воз и ныне был бы там (читай – проект остался бы проектом), если бы не мир тюнинга. В случае с представленным «пациентом» мы имеем дело со вполне серьёзным подходом к делу. Ребята, построившие машину, располагают инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Машина построена по заказу в единственном экземпляре, но найденные на ней решения планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.

Двигатель разместили под капотом продольно, и чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд. Места у моторного щита, как видим, по минимуму, зато пространства под радиатор осталось даже с запасом. Можно было бы сместить вперёд и коробку, но тогда она упёрлась бы в рулевые тяги. Поэтому коробка осталась на месте, между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей. Подобные решения не новы, однако на последующей надёжности, как правило, сильно сказывается уровень исполнения.

Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус. Стыковка была спроектирована с прицелом оставить максимум стандартных деталей в трансмиссии – диск сцепления, корзину, выжимной подшипник – и минимизировать отдаление маховика от коленвала. Маховик поставили доработанный от Весты; зубчатое зацепление у него как у «классического», но присоединительные размеры – как у маховика «приоромотора». Место стыковки закрыто от пыли и грязи оригинальным стальным кожухом.

 

Металлические кронштейны опор двигателя остались стандартными нивовскими, резиновые подушки взяты от Приоры, а вот сами опоры двигателя – полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты. Пришлось заново прокладывать магистрали системы охлаждения, а также перекраивать переднюю часть выпуска – взять тюнинговый «паук» от Приоры и адаптировать его под «брюхо» Нивы.

Картер двигателя тоже пришлось модифицировать. Чтобы разойтись с редуктором переднего моста, но при этом сохранить нужный объём картера, его серьёзно порезали и фактически сварили заново. А также перепроложили жгуты проводов, ведь вместо штатного нивовского «гидрача», который не слишком хорошо компоновался в новую конфигурацию моторного отсека, сюда воткнули приоровский электроусилитель.

Конечно, поменяли прошивку двигателя – имеющуюся на рынке для Приоры «подружили» с поменявшимися передаточными числами. К слову, главная пара в автомобиле довольно крупная – 4,7, под внедорожные 30-дюймовые колёса.

 

Как Нива, только лучше

Деталей, в которых обычно кроется дьявол (читай быстрая смерть любого «корча») пришлось учесть массу – автомобиль-то был запланирован вовсе не как корч, а как обычная, просто «более лучшая» Нива. И получилось неплохо! Как минимум, в рамках теста ничего из привнесённого в конструкцию из строя не вышло и работало вполне штатно. За исключением показателя среднего расхода топлива – он показывал немного сомнительные три литра на «сотню»… Нет, мы, конечно, оптимисты, но в заявленные изготовителем 8 л/100 км в условном смешанном цикле – что для стандартной Нивы с её «паспортными» 9.9 литрами само по себе космический оптимизм – верится как-то больше…  Ах, да, примерно полраза включился межосевой дифференциал, но это уже не к вопросу о переделках: для Нивы сие является совершеннейшей нормой и, прости Господи, фамильной чертой.

 

Забавно, что наравне с «верхами» у приоровского мотора, оказывается, есть и «низы». По крайней мере такие, коих обычная Нива не видывала никогда. Взглянем на сравнительные ВСХ двух двигателей: на 2 000 об/мин разница в моменте уже заметная, да и за рулём она очень ощущается – с места эта LADA 4×4 берёт очень и очень резво, а при желании можно тронуться даже с третьей передачи при стандартном ряде в раздатке.

ЕСЛИ ЖЕ ВЫБРАТЬСЯ НА ПРОСЁЛОК И ПЕРЕЙТИ НА ПОНИЖЕННЫЙ РЯД, НА КОТОРОМ И СТОКОВАЯ НИВА ВОСПРИНИМАЕТСЯ ПОЧТИ КАК ТРАКТОР, ТО ТЕСТОВЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, КАЖЕТСЯ, НЕМНОГО ПРОВОРАЧИВАЕТ ПОД СОБОЙ ЗЕМЛЮ.

 

Однако на ровной дороге с ростом скорости, конечно, появляются проблемы: высокопрофильные шины, выросший центр тяжести и приоровский электроусилительнапрочь убивают обратную связь, околонулевую зону и все эти вещи, столь любимые «активными драйверами». С другой стороны, машина легко держит 130-140 км/ч. При соблюдении аккуратности на этих скоростях в принципе можно уверенно перестраиваться, а если у вас в придачу к аккуратности ещё и стальные яйца, то можно ехать даже быстрее. Но мы лучше немного сбросим скорость и резюмируем ощущения от динамики.

Ощущения странные. В вое раздатки изменившийся звук мотора растворяется совершенно, и в какой-то момент начинает казаться, что едешь на обычной Ниве. Но в первый раз от этой мысли отказываешься, когда продавливаешь газ: машинка-то едет! А во второй – когда добираешься до 4 500 об/мин. Вой раздатки переходит в ультразвук, и нивоводовские инстинкты начинают вопить на той же ноте: «переключайся!». Однако под педалью – ещё изрядный запас тяги, и можно продолжать ускоряться, ведь это те обороты, на которых «приоромотор» дышит полной грудью.

 

Космического ускорения, конечно, нет . По нашим полевым замерам получись скромные 13,8-14,2 с до 100 км/ч,  но разница со стоковыми 17 секундами, замеренными в идеальных условиях, ощущается отчётливо. Это как раз те секунды и ньютонометры, которых Ниве не хватало.

Кстати, о ньютонометрах. Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21214, в паре с которым работает на стоковой «Ниве» классическая «пятиступка», – 129 Н⋅м. А установленный в тестовую машину «приоровский» ВАЗ-21126 развивает 145 Н⋅м. Переварит ли старушка-трансмиссия возросшие нагрузки? Самое время вспомнить, что старушка-то уже много лет как «не та».

 

Ведь изначально «классическая» пятиступка была другой – имела на вторичном валу пакет из 11 деталей, стягиваемых гайкой (у четырёхступки деталей было всего четыре).  В начале нулевых был освоен так называемый «разорванный пакет», в котором удалось уйти от прежнего недуга – самовыключения пятой передачи, что на «классике» было терпимо, а на Нивах и «шнивах»– уже совсем нет. В рамках модернизации коробка получила ряд точечных апгрейдов и усилений – опять-таки под полноприводные нагрузки.

В январе 2004 года, сразу после запуска обновлённой «механики» в серию, М. Е. Вотинов, возглавлявший тогда отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:

СТОИТ ДОБАВИТЬ, ЧТО МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТЕНДОВЫЕ И ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПОДТВЕРДИЛИ ВЕРНОСТЬ КОНСТРУКТОРСКОГО ЗАМЫСЛА… ИСПЫТАТЕЛИ НАГРУЖАЛИ КОРОБКУ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ НЕ В 132, А 165 Н⋅М, ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ ДВУХЛИТРОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ. И РЕЗУЛЬТАТЫ ХОРОШИЕ – ВСЕ КОРОБКИ ВЫДЕРЖАЛИ ЭТО ИСПЫТАНИЕ.

 

То есть в теории мотор от переднеприводника на Ниву можно было ставить уже тогда, никоим образом не зарываясь в трансмиссионные дела. Что получилось (не получилось) на практике, всем известно. И главный вывод тут такой: в 2018 году мотор от переднеприводника не способен сделать Ниву новым автомобилем. Лет так 15 назад он позволил бы Ниве серьёзно обновиться, а 25 лет назад – и вовсе пережить второе рождение.

Сейчас же плюсы нового мотора уже никак не перевешивают трансмиссионный вой, эргономику из 1970-х и отсутствующую пассивную безопасность, да и вкладываться в такой обновление древнего автомобиля никто за заводе уже не будет. Но рецепт, который столь долго нащупывали и продвигали, да так и не продвинули на ВАЗе, наконец-то освоили тюнеры. И скоро они предложат его потребителю. Изготавливаемой штучно или мелкой серией такой Ниве по-прежнему нет цены.

 

Источник Колеса.ru

 

Следующий проект
Тюнинг Lada 4×4 5дв. (2131)

Предыдущий проект
Шноркель для «Нивы». История создания и новые технические решения

Что это за поля желтых цветов?

Хотите знать, какое растение выращивают на этих полях желтых цветов? Узнайте, как называется это «загадочное» растение и для чего оно используется в этой статье.

Вы когда-нибудь видели большие возделываемые поля растений с ярко-желтыми соцветиями и задавались вопросом, что это за растения и для чего они используются?

Поскольку вы читаете эту статью, ответ, вероятно, положительный.

Большие поля желтых цветов, которые вы, вероятно, увидите в сельскохозяйственных районах, представляют собой посевы рапса, растения, широко выращиваемого в основном из-за его богатых маслом семян.

Содержание

  • О рапсе
  • Использование рапса
  • Идентификация рапного растения
  • выращивание рапса

о рапсе

Рэпсид 9004 (6 Brassica. семья Brassicaceae (также известный как семейство горчичных или капустных).

Brassica napus в основном культивируется в Европе, Канаде и Австралии, но также в меньшей степени в Соединенных Штатах и ​​других странах.

Рапс выделяется в период цветения (обычно поздней весной), когда он покрывает целые поля желтыми цветами. Это также дает фотографам исключительную возможность сделать несколько потрясающих снимков с этими желтыми полями.

Поле рапса — Кшиштоф Зернек, Кенрайз, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

Usages Of Rapeseed

Рапс культивируется в первую очередь из-за его богатых маслом семян и обеспечивает более 13% мировых запасов растительного масла, по данным Sciencedirect.com.

Семена рапса — Флориан Герлах (Наваро), CC BY 3. 0, через Wikimedia Commons

Части растения и масло, извлеченное из его семян, используются в различных отраслях промышленности, таких как производство биодизельного топлива, кормов для животных, производство смазочных материалов, текстильная промышленность , производство красок и чернил, моющих средств, свечей, пластмассы и т. д.

Рапсовое масло естественным образом содержит большое количество эруковой кислоты (омега-9 жирная кислота), которая считается вредной для человека в больших количествах.

Группа гибридных сортов рапса, называемых «рапс», была произведена и культивирована в Канаде для получения растений с более низким содержанием этой кислоты, которые в основном используются для производства рапсового кулинарного масла (известного как масло канолы).

Идентификация растения рапса

Растение Brassica napus — Гарри Роуз из Саут-Уэст-Рокс, Австралия, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

Растение рапса обычно не превышает 39 дюймов (100 см) в высоту. У него беловатый длинный стержневой корень и мочковатая корневая система, которая простирается близко к поверхности почвы.

Стебель прямостоячий, в основном неразветвленный, но ветвится в верхней части растения. Он имеет голубовато-зеленый цвет, гладкий, утолщается у основания и утончается к вершине.

Листья голубовато-зеленые, гладкие, мясистые, с глубокими зубчиками. Те, что у основания растения, прикреплены к стеблю через черешки, а верхние листья прикрепляются непосредственно к стеблю.

Цветки ярко-желтые, с четырьмя лепестками крестообразной формы, растут на верхней части стебля, образуя кисть.

Цветок рапса — Гериберт Хансен, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

Семена развиваются в удлиненных зеленых стручках, которые при созревании становятся коричневыми. Каждый стручок содержит много семян.

Стручки зеленых семян рапса — Гарри Роуз из Саут-Уэст-Рокс, Австралия, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

Выращивание рапса

Спрос на рапсовое масло высок и постоянно растет. Таким образом, это растение выращивают все чаще и чаще во многих странах.

Рапс также является очень прибыльным растением для фермеров. Это не требует слишком больших затрат труда, потому что его выращивание полностью механизировано от посева до выращивания.

В то же время это растение имеет множество применений. Его можно легко интегрировать в севооборот, и он обеспечивает такие преимущества, как повышение плодородия почвы и предотвращение эрозии на склонах.

Рапс также является ценным растением для производства меда. Он дает нектар и пыльцу в то время года, когда цветет не так много цветов. Рапсовый мед имеет беловатый цвет и более насыщенный вкус, чем мед из других цветов.

Существует множество сортов рапса, и не все они одинаково продуктивны и прибыльны. Гибриды обычно предпочитают фермеры, потому что они обладают высокой устойчивостью к засухе и более эффективно используют питательные вещества.

Рапс можно сеять либо осенью, либо весной, в зависимости от сорта. Его можно выращивать практически на любой почве, но хорошо дренированные суглинистые почвы являются наиболее подходящими для получения лучших урожаев.

Этот тип культуры устойчив к рН почвы до 5,5, но предпочтительнее значение рН от 6 до 7.

Из-за распространенных болезней и вредителей не рекомендуется возделывать рапс после посевов подсолнечника или бобовых культур. Наиболее подходящими предшественниками урожая рапса являются осенние злаки.

Период цветения рапса может незначительно варьироваться от одного климата к другому, в зависимости от вида и времени выращивания. Обычно поздней весной вы начинаете замечать целые поля желтых цветов.

Поле рапса в цвету — Евгений Шлихто, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

Внесение удобрений также необходимо для получения наилучших результатов при выращивании рапса.

Рапс имеет одну из самых высоких потребностей в фосфоре среди всех сельскохозяйственных культур. Дефицит фосфора является одной из частых причин плохого развития корневой системы.


Final Word

Рапс становится все более популярным во многих частях мира.

Рапс не только дарит нам чарующие образы целых полей желтых цветов весной, но и имеет множество применений.

Это растение и масло, полученное из его семян, широко используются во многих отраслях промышленности и для производства топлива и энергии.

В то же время это растение вносит большой вклад в производство меда благодаря производству большого количества нектара.

Как выращивают местные культуры рапса@judyschickens

Мы ехали по шоссе и увидели этот прекрасный вид. Мы съехали с дороги и погуглили: «Что за желтые цветы растут в полях?» Википедия точно знала, о чем мы говорим; его первый ответ был: «Это поле рапса (Brassica napus — из того же семейства растений, что и горчица, капуста и капуста). Семена, произведенные этими растениями, измельчают для производства рапсового масла.

За неделю до этого мы видели это желтое поле и сарай на дороге между Хопкинсвиллем и Кадисом, штат Кентукки, и остановились, чтобы сфотографировать его.

Мы понятия не имели, насколько желтым он станет. Вот через неделю.

Каким бы впечатляющим ни был этот сарай на обочине шоссе, мы увидели на горизонте все больше и больше желтых полей и сели в машину, чтобы исследовать их.

Мы увидели дорогу, по которой ходили гуси.

Я подстрекала своего мужа: «Иди по дороге. У нас полный привод. Не так ли?»

Ему тоже любопытно. Вот почему я вышла за него замуж. Я знал, что он отправится в путь. Мы проехали еще немного, и то, что мы увидели, было невероятным.

За всю нашу жизнь мы никогда не видели такого желтого цвета, как этот желтый. Мы оба выпрыгнули из машины, чтобы полюбоваться полями, а затем он сделал то, что я никогда бы не подумал сделать, потому что я мудрый и всегда думаю о змеях, жутких ползунах и убийцах с топорами мира – он вошел в море желтого, чтобы увидеть, насколько высокими были растения.

Он пошутил, но все же.

Я сказал ему уйти с дороги. Пришел опрыскиватель.

К настоящему времени я сделал сотню снимков, но цвет и свет дразнят, и я хочу больше. я ничего не могу с собой поделать; Я хочу запечатлеть все это. Поэтому я говорю: «Еще несколько снимков, и все будет готово. Я обещаю.» Это поле было площадкой для фотографов; Я мог бы стрелять в нем весь день.

Я читал больше о рапсе. Я узнал, что в 19В 70-х годах группа канадских селекционеров стремилась разработать съедобное, питательное масло, которое хорошо бы росло в прериях. Им это удалось — семена, которые они вывели из растения рапса, содержат 44% масла, что более чем вдвое превышает содержание масла в соевых бобах, и всего 7% насыщенных жиров, что является самым низким показателем среди всех растительных масел. Остальные 56% семян перемалываются для производства высокобелковой муки, используемой для кормления скота.

Канадцам нужно было новое, более респектабельное название для своего сорта. Они придумали can-o-l-a, Canada-oil-low-acid. Канола — самая прибыльная культура, выращиваемая в Канаде, и Канада остается глобальным центром исследований их культуры «Сделано в Канаде».

Я увидел этот знак на обочине дороги, где растут рапсовые поля в Кадисе.

Это похоже на цветущие головки капусты и брокколи, растущие в моем саду.

Мне нравится смотреть, как растут растения и формируются семена, поэтому я вырвал несколько растений с обочины дороги (как я это называю придорожная) и посадил их в своем саду.

 

Дополнение:

Это фотография стручков с семенами канолы, сделанная 12 июня. Семена начинают прорастать внутри стручков, как только цветы опыляются и цветки опадают.

  

Вот семена канолы из коробочек, которые я вырастил на заднем дворе.

На этой фотографии из Интернета показан комбайн, убирающий сушеный рапс. Десикация урожая означает применение гербицида незадолго до сбора урожая, чтобы способствовать равномерному высыханию урожая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *