Жанр недоросль: «Недоросль» жанр произведения Фонвизина

Содержание

Жанр произведения Недоросль Фонвизина

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Фонвизин
  • Жанр произведения Недоросль

Много актуальных тем, затрагивают авторы в своих произведениях и эти темы остаются значимыми на века: отцы и дети, любви, преданности, верности и предательства, творчества, лицемерия, природы и т. д. Все описанные ситуации заставляют человека с раннего детства задумываться и рассуждать. Всё начинается со сказок, про добро и зло, а заканчивается серьёзными произведениями, написанными людьми с мировым именем причём в самых разных жанрах. Стоит лишь открыть книгу и окунуться в мир тайн, иллюзий, любви.

Произведение «Недоросль», написанное Денисом Ивановичем Фонвизиным давно завоевало расположенность читателей. Так же считается, что «Недоросль» относится к жанру комедийного классицизма, потому что в пьесе указанны самые распространённые ошибки того времени, причём указанны в саркастической манере.

Автор даёт говорящие фамилии и прозвища главным героям, чтобы читатель лучше мог понять суть пьесы. Автор открыто смеётся над глупым Митрофаном, который выбрал женитьбу вместо учёбы, иронично отзывается о Простаковой, которая так же не блещет умом. Писатель не доволен тем старым воспитанием нового поколения. Прочитав эту книгу можно сразу сделать для себя не одно открытие и пересмотреть на многие вещи. Эта комедия способна научить людей самостоятельно без всякой помощи справится с собственными демонами, и преодолеть нелёгкий путь к самому себе, но с хорошей точки зрения. И именно это придаёт обычной комедии воспитательный подтекст.

В пьесе невооружённым взглядом можно увидеть не только человеческие, но и социальные отрицательные качества, которые давно пора заменить. Время идёт, и мир меняется. Он открыто без страха иронизирует над такими недалёкими людьми.

Таким образом, пьеса Дениса Фонвизина «Недоросль» — это классическая комедия,

в которой автор открыто иронизирует над людьми, страдающими от недалёкого ума и искренне желает, чтобы читатель смог на ошибках главных персонажей исправить свои собственные ошибки: человеческие и социальные. Эта комедия ориентирована на воспитательную часть ведь читатель любой возрастной категории сможет найти кучу ошибок, которые сам когда-то совершал или же хочет совершить, а может сможет пересмотреть старые взгляды на жизнь и зажить с новыми принципами или же правилами и т.п.  Самое главное, что «Недоросль» учит и воспитывает в лучшую сторону, а так же даёт возможность человеку самому прийти к данному выводу.

2 вариант

Денис Фонвизин написал данную великолепную комедию, в которой он постарался отразить тенденциозные классицистические каноны произведения. Также, хочется добавить, что согласно правилам данного стиля и жанра, в произведении должны были быть сохранены пропорции времени, действия и места. В нем происходит прямое противопоставление положительных персонажей с отрицательными, а также при помощи иронии, автор старается показать свое весьма однозначное произведение, а также раскрыть социальные пороки. В данном жанре происходит высмеивание Митрофанушки, который не без доли иронии рассуждает о жизни Простаковой.

Также, стоит сказать, что писатель не понимает образ жизни такого персонажа, как Скотинин, и старается обличить его самые порочные и бесчеловечные качества под своим углом.

Одновременно с этим, автор показывает их весьма устаревшие и застоявшиеся взгляды, и старается всяческим образом оказать влияние на читателей благодаря поучительным строкам своего произведения. Благодаря дидактической и поучительной линии, которая отслеживается в данном замечательном произведении, становится понятным тот факт, что автор хочет рассказать и о поучительных моментах в беседах со Стародумом, и другими персонажами, которые рассказывают о весьма поучительных и жизненных моментах и вещах. Стоит сказать, что автор заложил элементы трагедии в свое великолепное произведение, и благодаря этому, ему удалось создать столь уникальный и неповторимый жанр.

В истории присутствуют некоторые особенности, которые заставляют читателей взглянуть на ситуацию под совершенно другим углом. Например, когда Митрофаном придумываются свои индивидуальные нормы и принципы грамматики, становится понятным тот факт, что эта ситуация, хоть и выглядит весьма комичной, она наполнена трагизмом, так как этот человек будет через некоторое время управлять целой деревней. Это говорит о том, что люди, которые занимают власть, не всегда являются образованными и умными управляющими. Очень несчастными и обездоленными показаны простые крепостные, которые подвергаются физическому насилию со стороны Простаковой, и этот факт является решающим с точки зрения того, что их существование отягощается их социальным положением. Стоит добавить и то, что автор написал весьма удачную и яркую работу, выполненную в жанре трагикомедии. Отчего данная история получилась весьма насыщенной, откровенной и реалистичной. Она заставляет задуматься простых людей о большой проблеме, которая возникала у людей, живших в тот период времени.

Сочинение 3

Основная мысль произведения Фонвизина «Недоросль», прослеживается на протяжении всего повествования. Сатирическое написание данного произведения, лишний раз нам доказывает,  что Денис Иванович Фонвизин изображает пороки своего современного российского общества.   Избалованность и лень, главного героя Митрофанушки, видна невооруженным глазом.

Фонвизиным выбран этот образ неслучайно. Он максимально раскрывает всю суть воспитания детей в богатых семьях в то время. Митрофанушка является выраженным представителем тех детей, которые воспитываются в обстановке вседозволенности. Будучи окруженным опекой и заботой со стороны своей матери, он смелее может ей заявить: «Да отвяжись, матушка, коле навязалась..» Глядя на него можно увидеть, что сложившаяся вокруг него обстановка, полностью его устраивает.  Конкретной цели в жизни Митрофанушка не имел. Его забавлял, отдых, безделье и шатания из угла в угол.

Скверный характер Митрофан получил от своей матери госпожи Простаковой. Он является женщиной властной, грубой и невежливой. «Разве я не властна в своих людях?», «То бранюсь, то дерусь, тем дом и держится»,  даже по этим высказываниям можно с легкостью определить ее отношение к дворовым, к мужу, и к хозяйству в целом.

Автор в полной мере и в ярких красках передал слепую любовь этой женщины к своему сыну.

Чрезмерная забота и опека, которую она проявляла к своему сыну, вела к полной деградации Митрофанушки. «Не трудись по пустому, сын мой!»- говорит мать Митрофанушке, и он, пользуясь ее советом, постоянно бездельничает.

Проявляя полное неуважение к своему окружению, Митрофан постоянно обзывает своих учителей, называя одного из них «гарнизонной крысой», а свою няню «старой хрычовкой».

Господин Простаков, будучи очень мягким и податливым человеком, не принимал участие в воспитании сына. Полностью подчиняясь воле своей супруги, он боялся сказать при ней лишнего слова. Настолько большое влияние оказывала на него госпожа Простакова.

Желая чтобы Митрофанушка как можно дольше оставался при ней, госпожа Простакова делает все возможное, что бы он не отправился на службу. По ее расчетам, сын будет в недорослях, его можно будет и женить, а там пройдет время, и когда-нибудь он отправится на службу.

Имея полную власть в доме, Митрофан не считал нужным с кем-либо разговаривать с уважением. По его взглядам на мир, все окружающие его люди, должны полностью ему подчиняться и во всем его слушаться.  Можно смело говорить о том, что Митрофанушка был круглым эгоистом.

Фонвизин, очень четко описал определенную прослойку молодежи в обществе. Окруженные заботой, имеющие власть над окружающими их людьми за счет своего положения, ленивые и очень грубые люди, часто встречаются и в наше время. 

9 класс

Также читают:

← Суть и смысл произведения Недоросль ← Как Простаков относится к Простаковой?↑ ФонвизинКак простаковы относятся к образованию? → Семья Простаковых в комедии Недоросль →

Картинка к сочинению Жанр произведения Недоросль

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Проблемы людей

    Каждый человек в течении жизни встречается с множеством проблем, от самых крупных до самых незначительных, но все это не делает их менее неприятными. Любая сложная жизненная ситуация призвана изменить человека

  • Анализ произведения В людях Горького

    Повесть «В людях» Максима Горького является одной из частей известной автобиографической трилогии писателя. Повесть была опубликована в 1916 году. Произведение повествует читателю о нелёгком отрочестве тве будущего великого писателя.

  • Анализ романа Обыкновенная история Гончарова сочинение

    Гончаров написал огромное количество разных произведений. И одно из них называется «Обыкновенная история». Здесь автор представляет два совершенно разных характера двух героев.

  • Сочинение на тему Моя любимая семья

    На мой взгляд, очень важно для каждого человека иметь свою семью. Семья — это наш мост и поддержка в увлекательное будущее. Не имея семьи человек остается наедине с собой, не кому рассказать о прошедшем дне и событиях в нем

  • Сочинение В осеннем лесу все было желтое и багряное

    Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. .. Именно такие мысли, повторяющие строки известного стихотворения, приходят в голову, когда смотришь на осенний пейзаж из окна своей квартиры.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Анализ пьесы «Недоросль» (Д. И. Фонвизин)

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано · Обновлено

Хоть восемнадцатый век и не вошёл в историю, как «золотой век» русской литературы, мало кто будет отрицать его значимость для литературного искусства России. Восемнадцатый век стал тем основанием, на котором зародилась новая литература, точкой опоры, от которой отталкивались Пушкин, Грибоедов, Жуковский и прочие великие писатели. Самым знаменитым драматургом той далёкой эпохи является Денис Иванович Фонвизин. В его самом известном творении – пьесе «Недоросль» мы можем наблюдать идеи и посылы, которые будут актуальны в русской литературе вплоть до наших дней.

Содержание:

  • 1 История создания
  • 2 Направление и жанр
  • 3 Конфликт
  • 4 Суть
  • 5 Главные герои и их характеристика
  • 6 Темы
  • 7 Проблемы
  • 8 Основная идея
  • 9 Чему учит
  • 10 Критика

История создания

Замысел создания «Недоросля» родился у Фонвизина после его длительного пребывания во Франции, чьё театральное искусство на тот момент находилось на недостижимой для соседей высоте. Особенно вдохновили писателя комедии, высмеивавшие пороки отдельных представителей французской аристократии и мещанства, а также просветительские идеи Вольтера.

Будучи дворянином, Фонвизин сам мог наблюдать все недостатки правящего класса Российской империи. Сделав комедию на французский лад, драматург намеревался обнажить и высмеять беспокоившие его недостатки помещичьего дворянства. Цель Фонвизина — осудить пороки правящего класса и показать верные нравственные ориентиры — честность, патриотизм, ум и высокий уровень нравственности.

Направление и жанр

«Недоросль», бесспорно, принадлежит к литературному направлению классицизма. Это литературное направление характеризуется особенными идеалами: в нем долг превосходит чувство, а разум — страсти. Так, несмотря на мольбы Простаковой, Правдин отнимает у нее власть над крестьянами: служебный долг он ставит выше сочувствия.

Основные черты и признаки классицизма в пьесе:

  • В повествовании сохранено единство места и времени. 
  • Почти все персонажи носят говорящие фамилии. 
  • Освещённым порокам придаётся локальный характер, осуждаются лишь отдельные представители помещичьего дворянства, в то время как государство в целом представлено в позитивном ключе.

Жанр «Недоросля» — классическая комедия. Свое место в пьесе заняла сатирическая направленность, однако юмор не слишком резкий. На первом месте у автора стоит не желание обличить и осудить, а с помощью смеха направить людей на путь исправления.

Конфликт

В основе пьесы лежат два конфликта – социально-политический и любовный.

  1. Социально-политический конфликт заключается в изобличении крайностей, которые возникают при крепостном праве, в осуждении самодурства и невежества. По ходу сюжета нарастает противоречие между идеалами просвещённой монархии и помещичьей зашоренностью. Однако в финале разум и гуманизм одерживают вверх.
  2. Любовный конфликт играет второстепенную роль и лишь дополняет социально-политический. Через него Фонвизин доносит до нас идеи о недопустимости принуждения и всесильности истинной любви.

Особенности конфликта состоят в том, что дворянам противопоставлены сами дворяне, и противостояние происходит в рамках одного сословия. Фонвизин подчеркивает, что российское дворянство неоднородно: в нем есть достойные люди и бесчеловечные тираны.

Суть

Помещица Простакова узнаёт о том, что её воспитанница – Софья, стала наследницей своего богатого дяди. Помещица намеревается насильно выдать девушку замуж за своего сына – Митрофана. Софья всячески противится этому, ведь на уже давно влюблена в молодого офицера Милона. На ее руку претендует и дядя Митрофана, Скотинин. 

На помощь героям приходят сначала чиновник-интеллигент Правдин, а потом и дядя Софьи – Стародум. В финале планы Простаковой рушатся: крестьяне переходят под опеку государства, сын грубо отталкивает ее, а Стародум увозит влюблённых молодых людей в Москву. Вот краткое содержание по действиям.

Главные герои и их характеристика

Система образов отражена в таблице от Многомудрого Литрекона.

имя герояхарактеристика
митрофан простаковневежественный и грубый юноша. законченный эгоист, не ценящий даже родную мать. безынициативен и управляем. его ничего не интересует, кроме комфорта и довольства, но бороться за них он не умеет, поскольку вечная опека матери сделала его несамостоятельным. в конце повествования его устраивают на государственную службу.
госпожа простакованеграмотная, грубая и жестокая помещица. недалёкая домашняя тиранша, держит в страхе весь дом. безраздельно управляет своим мужем и крепостными. не ценит жизни тех, кто слабее её, и не считается с их мнением. крестьян бьет и оскорбляет без всяких причин. при этом любящая мать, превратившая, однако, своего сына в образец безнравственности.
софьяобразованная, честная и добрая девушка. сирота. будучи воспитанницей в доме простаковых, была жертвой самодурства матери семейства. несмотря на это, она выросла умной, покорной и скромной. когда же софья становится единственной наследницей своего богатого дяди, её пытаются силой выдать за муж за митрофана. в конце повествования получает возможность выйти замуж за своего возлюбленного – милона.
правдинчиновник, назначенный проинспектировать поместье простаковых. став свидетелем несправедливостей со стороны простаковой, прикладывает все усилия для того, чтобы избавить софью и крепостных людей от тирании. в итоге он отбирает крепостных простаковых в пользу государства и отправляет митрофана на службу, несмотря на мольбы и попытки подкупа. это честный и нравственный человек, который во всем согласен со стародумом.
стародумстарый дворянин. дядя софьи. долгое время провёл в сибири, откуда от него не было никаких вестей. честно заработал огромное состояние и сделал софью своей единственной наследницей. мудр и справедлив. спас племянницу от брака с митрофаном и позволил ей самой выбрать себе мужа. он является носителем старых дворянских ценностей петровского времени и пропагандирует скромность, благородство и честную службу во благо отечества без блата.
тарас скотининбрат госпожи простаковой. необразованный помещик-самодур. ни во что не ставит человеческую жизнь, но всем сердцем любит свиней. также добивался руки софьи, но потерпел неудачу. это алчный, грубый, жадный, но трусливый герой, каждое действие которого комично.

Темы

Тематика пьесы «Недоросль» выдержана в духе классицизма:

  • Воспитание – основная тема комедии. Фонвизин показал нам, как не стоит воспитывать детей. Драматург, не отрицая родительской любви к своему чаду, показывает нам, что происходит, когда любовь к ребёнку доходит до крайности.
  • Образование – Получение знаний ставится писателем на первое место. По его мнению, только образованный человек может быть по-настоящему благородным, тогда, как прозябающие во тьме невежества – недалёкие и подлые люди.
  • Нравственность — Стародум говорит, что только нравственному человеку знания идут на пользу. Он считает, что благонравие — это основа образования и воспитания. Он ставит необходимость доброты, справедливости и честности на первое место. Это и есть идеалы Фонвизина.
  • Любовь. Автор указывает на основу брака — любовь. В его времена было популярно жениться и выходить замуж по расчету, но в этом укладе жизни очевидна безнравственность. На примере Софьи и Милона он показывает, как должны формироваться семьи: только по взаимной склонности и благословению родных.
  • Долг в жизни человека. Писатель показывает, что главный ориентир в жизни людей — это нравственный долг. Поэтому Софья сразу же покорилась воле дяди, когда тот объявил, что нашел ей жениха. Она не протестовала, потому что долг послушания важнее эмоций, по мнению автора.
  • Честная служба. Стародум с удовольствием вспоминает те дни, когда люди должны были честным трудом прокладывать дорогу в жизни. Со временем льстецы и лицедеи сменили умных и талантливых самородков. Автор доказывает, что такая перемена к лучшему не приведет.
  • Народная жизнь. Слуги в пьесе намного лучше помещиков, ведь они представляют угнетенный и несчастный народ, попираемый такими жестокими дворянами, как Простакова и Скотинин. Однако эти люди не озлобились и не перестали помогать тем, кто их презирает. В этом мы видим нравственное величие простонародья.
  • Справедливость. В финале автор наглядно показывает, как достичь социальной гармонии. Нерадивых дворян надлежит разжаловать и лишить привилегий, а вот тех, кто готов трудиться честно, важно возвеличить и направить по нужному курсу. Проверка Правдина — акт правосудия, который характеризует государственный идеал того времени — просвещенную монархию.

В данном произведении еще много тем, и Многомудрый Литрекон охотно перечислит их, если есть необходимость. Пишите в комментариях об этом, и он дополнит разбор. 

Проблемы

Проблематика пьесы «Недоросль» богата незаурядными вопросами, актуальными до сих пор.

  1. Злонравие – В своей пьесе Фонвизин решительно осуждает самодурство, зависть, жадность и грубость, свидетелем которых он был. По его мнению, дворянство должно отринуть все свои недостатки, чтобы превратить Россию в настоящую европейскую страну.
  2. Невежество – Глупость в глазах драматурга выглядит самым страшным человеческим пороком. В его пьесе все невежды – омерзительные ничтожества, тогда как все положительные персонажи умны и образованы.
  3. Воспитание истинного гражданина – В своей комедии Фонвизин изобразил идеальных, по его мнению, граждан Российской империи в лице Правдина и Стародума. Образованные и добродетельные люди, которые думают прежде всего о благе государства, отличаются благородством, человечностью и искренностью.
  4. Также автор высмеял такие пороки, как грубость, жестокость, эгоизм, алчность, жадность, лицемерие, ложь и лесть. По его мнению, их искоренить может только сама система: если преуспевать будут только честные и высоконравственные люди, то все остальные станут такими же, потому что увидят в этом выгоду для себя.

Перечислять основные проблемы из комедии «Недоросль» можно долго, но если Вам нужен полный список, пишите Литрекону в комментариях, и он дополнит статью.

Основная идея

Комедия демонстрирует нам реакционных представителей помещичьего дворянства, окутанных предрассудками и пороками. Оно представляется поистине омерзительным, но в то же время жалким и доживающим свой век. На смену Простаковым и Скотининым приходят Правдины, Стародумы и Софьи, и в конечном итоге высоконравственные качества всегда побеждают невежество и подлость. Это и есть главная мысль комедии «Недоросль».

Разумеется, автор вложил в пьесу «Недоросль» общественный смысл, типичный для эпохи просвещения. Нравственность должна исходить от государя — идеального абсолютного монарха, который обязан давать места, титулы и богатства только достойным людям.

Правдин. Несчастиям людским, конечно, причиною собственное их развращение; но способы сделать людей добрыми…

Стародум. Они в руках государя. Как скоро все видят, что без благонравия никто не может выйти в люди; что ни подлой выслугой и ни за какие деньги нельзя купить того, чем награждается заслуга; что люди выбираются для мест, а не места похищаются людьми, — тогда всякий находит свою выгоду быть благонравным и всякий хорош становится.

Чему учит

Пьеса «Недоросль» показывает нам важность образования. Демонстрирует нам, до каких глубин может пасть невежественный человек, превратившись в самого настоящего паразита, язву на теле общества. Выводы, которые может извлечь читатель из этой пьесы, касаются каждого: благоденствие страны зависит от всех жителей, и если какая-то часть будет прозябать в бездействии и невежестве, то развитие государства замедлится.

С другой стороны, пьеса говорит нам о том, как важно, несмотря на внешнее давление, сохранять в себе благородство, ум, волю и стремление к самосовершенствованию, ведь именно эти качества и делают человека человеком. Такова мораль комедии «Недоросль».

Критика

Вопреки ожиданиям Фонвизина, его пьеса была очень неоднозначно встречена современниками. Многие дворяне увидели в «Недоросле» не попытку указать на недостатки общества, а прямой навет и клевету.

Однако позже драматург был оценён в полной мере. Сам Пушкин считал творчество Фонвизина искренним и весёлым, и очень сожалел о том, что таких писателей в русской литературе совсем немного.

«Недоросль» … единственный памятник народной сатиры, «Недоросль», которым некогда восхищалась Екатерина и весь ее блестящий двор…» (А. С. Пушкин, статья «Опровержение на критики») 

Значение пьесы «Недоросль» для русской литературы трудно переоценить. Его всячески подчеркивали такие авторитетные писатели, как Н.В. Гоголь.

Комедия Фонвизина поражает огрубелое зверство человека, происшедшее от долгого бесчувственного, непотрясаемого застоя в отдаленных углах и захолустьях России… <…> Все в этой комедии кажется чудовищной карикатурой на русское. А между тем нет ничего в ней карикатурного: все взято живьем с природы и проверено знаньем души… » (Н. В. Гоголь, «Выбранные места из переписки с друзьями») 

Мнение критиков о «Недоросле» было бы неполным без рецензии В.Г. Белинского.

«…«Недоросль» и «Бригадир», уже согнанные с театра, никогда не будут изгнаны ни из истории русской литературы, ни из библиотек порядочных людей. Не будучи комедиями в художественном значении, они — прекрасные произведения беллетрической литературы, драгоценные летописи общественности того времени. …и честь и слава уму и таланту Фонвизина, что он угадал, что можно и что нужно было в его время…» (В. Г. Белинский, «Русская литература в 1841 году»)

Но далеко не все рецензенты хвалебно воспевали произведение. Были и негативные отклики, связанные с искусственностью образов героев:

…комедия «Недоросль», хотя и явилась выражением общественного самосознания, лишена горячего, живого чувства протеста… Как и сам Фонвизин, его «идеалы» — Правдин, Стародум, Милон, Софья — все «умны», порядочны, но холодны, чересчур благоразумны и заученным манером излагают господствующую теорию «просвещенного деспотизма»…» (С. М. Брилиант, «Денис Фонвизин. Его жизнь и литературная деятельность», 1892 г.)

Советская критика положительно оценивала вклад автора в литературу и развитие общественной мысли.

<…> Фонвизин в силу своей классовой принадлежности не пошел против крепостного права, хотя и дал богатейший материал, свидетельствующий о крестьянском бесправии. Тем не менее художественные достоинства его комедий несомненны. Он индивидуализирует образы учителей (Кутейкина, Цыфиркина, Вральмана), он доводит до высокого совершенства диалог, он воссоздает современный ему поместный быт во всей его колоритной уродливости. Образы Простаковой и Митрофанушки сделались традиционными, вошли в плоть и кровь последующей литературы…» (Статья «Драма» // «Литературная энциклопедия в 11 томах», 1929—1939 гг, том 3) 

Уже в наши дни «Недоросль» считается образцом классической литературы, который лежит в основе всей русской литературы. Едва ли можно найти человека, который не читал бы этой пьесы или не знал о ней, а имя Митрофана для некоторых людей стало нарицательным.

Автор: Михаил Щепин

Метки: 8 классДенис Фонвизинпьеса Недоросльразбор

Читайте также:

Undergrowth /85 (1985, кассета) — Discogs

9 0012 9 0061 90 133 9000 6 B9
A1 Палата общин (2)– Здесь, сегодня, завтра
A2 NG3 (2)– Ядерная смерть
A3 AKOB*– Pogo Blues
A4 AKOB*– 5 Finger Discount Blues
A5 Билль о правах*– Surfrenzy
A6 Билль о правах*– Неизвестный серфер
A7 Плохое отношение (7)– Время погружения
A8 Отис Дог– Служба социального обеспечения
A9 Mecca Normal– Ты голоден, Джо?
A10 Shanghai Dog– American Desert (Acoustic)
A11 Soreheads– Teenage Crimewave
A12 Фрицы (6)– Америка
A13 Половые инфекции– Шоковая терапия
A14 Активные железы – Я буду собой
A15 Безнравственное меньшинство– Никаких игрушек для вас
A16 Пьяные знаменитости– Поднимите это платье
B1 Эмили (35)– Fuck The Dog
B2 Промышленные отходы запрещены– Спасибо за дыру в моей голове
B3 Идиллия и нежелательность– 9 0007 Камикадзе
B4 МВД (55) – Loiuse
B5 Beauty Foundation– The Party
B6 Удар им в живот– Воспоминания о Килгоре
B7 Belgianiques– Глядя на вас
B8 Ominous Cinema– Stand In The Sun
Веселая корова – Кровать в канаве
B10 Electric Purple Carrot– Скука
B11 Blood BBQ– I’ve Got You Babe (Sex Depresion Mix)
B1 2 Сэм (112)– Я сын Гитлера

  • Записано – Gold Rush Studios (2)
  • Сведено – Gold Rush Studios (2)
  • Продюсер, составлено – Norm Allity
  • 9 0237

    Редактировать выпуск
    Новое представление

    • Иметь :11
    • Желание:56
    • Средняя оценка:3,33 / 5
    • Оценка:3
    • Последняя продажа:
    • 9023 3 Самый низкий: €40,50
    • Средний: €54,00
    • Самый высокий: € 67.50

    Bobnewhead, DiscogsUpdateBot, kai81, Klass.Animal

    Сообщить о подозрительной активности

    Undergrowth Нэнси Берк | Goodreads. В 1960-х годах в Бразилии коренная группа находится на грани трагедии, масштабы которой они только начинают осознавать. Небольшая группа недовольных правительственных агентов, ученых и провидцев полна решимости бороться за свое дело. Среди них Джеймс Ардмор, который вместе со своим племянником Ларри отправляется в Пахкель, деревню, находящуюся под прицелом экологических разборок. Когда Джеймс умирает в пути, Ларри остается решить: стоит ли ему пытаться сбежать от своих личных демонов, погрузившись в совершенно чужую культуру? Или отступить и возобновить свою неудовлетворенную жизнь в США? Какие издержки он понесет, если решит двигаться вперед? На пышном фоне автор озвучивает сложности социальных, антропологических и экологических сил.

    Это захватывающая приключенческая история, которая покоится в глубоких и тревожных слоях подлеска.

    423 страницы, Мягкая обложка

    Опубликовано 1 октября 2017 г.



    Об авторе


    Что вы думаете?

    Оцените эту книгу


    Поиск по тексту рецензии

    Показано 1–5 из 5 рецензий

    24 сентября 2017 г.

    Медленный, разворачивающийся темп этой книги напоминает о Хавьере Мариасе. Кажется, что ничего не происходит (или то, что происходит, происходит по необъяснимым причинам), пока читатель не осознает, что автор настолько глубоко погрузил вас в психику персонажа, что обычные понятия о «развитии» персонажа здесь просто неприменимы. Глубина психологического осознания поистине поразительна.


      15 ноября 2017 г.

      Спасибо за возможность отправиться в приключение из безопасного кресла.


        Threasa

        585 отзывов1 подписчик

        21 августа 2017 г.

        У Undergrowth отличная история. Но совершенно нет развития персонажа. Кем были Ларри и его дядя Джеймс? Кем были коренные жители? Не было упоминания о том, чем большинство персонажей зарабатывали на жизнь. Только в последней четверти книги я узнал, что один персонаж был ученым. Автор использовал слова из языка села, но не объяснил, что они означают. Мы должны были угадать? Я думал, что понял одно слово, но позже оно использовалось в другом контексте. Мне очень понравилась история о том, как Ларри отправился в деревню, и о его жизни там. Другие люди были очень интересны, когда ты их понял. Прошу прощения за такой негатив, но я просто не мог уследить за тем, кто с кем был связан или какие отношения были у персонажей. Потребовалось много тяжелой работы, чтобы понять это.


          15 мая 2018 г.

          Я не знал, чего ожидать от этой книги. Меня заинтриговало то, как ритуалы и язык коренных племен были включены в историю. Как немногие повлияли на судьбу многих, а выбор других привел к невероятным действиям. Интересное чтение.

            подарки

          3 июня 2022 г.

          июнь 2022 г.: Все еще нахожу ошибки во время второго чтения. Я не могу в это поверить.

          Эта книга одновременно прекрасна и разочаровывает. Это была одна из тех книг, которые переносят вас куда-то в новое место и возвращают обратно, потрясенных тем, чему вы были свидетелем. Были красивые обороты фраз и поразительные проникновения в человеческую психику; Стремление Ларри к принятию разорвало мне сердце (особенно концовка). Это было красиво.

          Но вся эта красота была перечеркнута ужасным, но ужасным редактированием и корректурой. Действие этой книги якобы происходит в Бразилии, но часто слова, которые должны были быть на португальском, оказывались на испанском или содержали ужасные орфографические ошибки, и ни в одном слове никогда не было акцента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *