П.И.Пестель | Н. М. Муравьев | |
Государственное устройство | ||
Крестьянский вопрос | ||
Избирательное право | ||
Крепостное право | ||
Сословный строй | ||
Национальный вопрос | П.И.Пестель | Н. М. Муравьев |
Государственное устройство | Уничтожение самодержавия и провозглашение республики Высшим органом государственной власти становится народное вече, избираемое всем народом на основе избирательного права | Объявление России конституционной монархией. Высшим законодательным органом становится народное вече – двухпалатный парламент, избираемый на основе имущественного ценза; во главе исполнительной власти остается император |
Земля | Общее достояние. Делится на общественную и частную Освобожденные крестьяне наделяются землей, им передается половина всего земельного фонда страны; для этого предполагалось частично конфисковать земли помещиков | Неприкосновенность помещичьих земель. Крестьянам, освобожденным от крепостной неволи, выдавать небольшой участок земельного надела – по две десятины на двор |
Избирательное право | Избирательное право на основе возрастного ценза. | Избирательное право на основе имущественного и возрастного цензов. |
Крепостное право | отменяется | отменяется |
Сословный строй | Отменяются | Отменяются. Титулы сохраняются |
Национальное устройство | Идея равенства, все признаются русскими | Идея равенства, «все, кто родился в России»-русские | Основные идеи, мотивы, образы |
Поэма «Войнаровский» | В основу поэмы Рылеев положил действительное историческое событие, намереваясь подчеркнуть масштабность и драматизм личных судеб героев – Войнаровского, его жены и Мазепы. Автор в поэме намеренно отделен от героя. Герой – личность незаурядная, волевая, целеустремленная, С исторической точки зрения Войнаровский – изменник. Он, как и Мазепа, хотел отделить Украину от России, переметнулся к врагам Петра I и получал чины и награды то от польских магнатов, то от шведского короля Карла XII. В поэме же Рылеева Войнаровский преукрашен– республиканец и тиран6оборец. Он говорит о себе: «Чтить Брута с детства я привык». С одной стороны, Войнаровский честный и не посвященным в замыслы Мазепы. Он не может нести ответственность за тайные намерения изменника, поскольку они ему неизвестны. С другой стороны, Рылеев связывает Войнаровского с исторически несправедливым общественным движением, и герой в ссылке задумывается над реальным содержанием своей деятельности, пытаясь понять, был ли он игрушкой в руках Мазепы или сподвижником гетмана. Это позволяет поэту сохранить высокий образ героя и одновременно показать Войнаровского на духовном распутье. В отличие от томящихся в тюрьме или изгнании героев дум, которые остаются цельными личностями, нисколько не сомневаются в правоте своего дела и в уважении потомства, ссыльный Войнаровский уже не вполне убежден в своей справедливости, да и умирает он без всякой надежды на народную память, потерянный и забытый. Он служил идее, страсти, но подлинный смысл повстанческого движения, к которому он примкнул, ему недоступен. Приглушая любовный сюжет, Рылеев выдвигает на первый план общественные мотивы поведения героя, его гражданские чувства. Драматизм поэмы заключен в том, что герой-тираноборец, в искреннем и убежденном свободолюбии которого автор не сомневается, поставлен в обстоятельства, заставляющие его оценить прожитую жизнь. Так в поэму Рылеева входит свободы и страдалец, мужественно несущий свой крест, пламенный борец против самовластья и размышляющий, анализирующий свои действие мученик. Войнаровский не упрекает себя за свои чувства. И в ссылке он держится тех же убеждений, что и на воле. Он сильный, мужественный человек, предпочитающий мучения самоубийству. Вся его душа по-прежнему обращена к родному краю. Он мечтает о свободе отчизны и жаждет видеть ее счастливой. Благо народа Войнаровский ставит превыше всего. Рылеевская поэма как бы предупреждала, что подлинный смысл гражданской деятельности зависит не только от желания личности, от ее активности и готовности принести себя в жертву общему благу, но и от существа общественного движения. | |
Поэма «Наливайко» | Тема этой поэмы — борьба за национальную независимость украинского казачества с панской Польшей в конце XVI века. Герой поэмы Наливайко — избранный народом гетман, который «поднял меч за край родной». — Пропагандируя идею вооружённой борьбы, Рылеев в то же время как будто предвидел трагический исход её, однако это не останавливало его. Поэма «Наливайко» прославляет борьбу за свободу народа, романтически рисует образ основного героя, даёт яркую романтическую картину воинского поединка Наливайко с польским паном. | |
Стихотворение «Гражданин» | Незадолго до восстания декабристов Рылеевым было написано небольшое, но очень сильное стихотворение «Гражданин». Пронизанное глубоким чувством, это стихотворение захватывает выраженным с большой художественной силой призывом выполнить свой гражданский долг, участвуя в революционной борьбе. В то же время оно звучит предостерегающе по адресу тех, кто «с хладнокровием бросает хладный взор на бедствия страдающей отчизны». |
Мастер-класс «Формирование информационных компетенций на уроках информатики (из опыта работы)»
Мастер-класс для педагогов «Формирование информационных компетенций на уроках информатики (из опыта работы)»
Учитель информатики МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска»
Глинина Оксана Викторовна
В процессе изучения информатики на уроках и во внеучебной деятельности у обучающихся формируются следующие элементы информационные компетенции
На занятии рассмотрим приёмы формирования компетенций, таких как обращение с устройствами ИКТ, коммуникация и социальное взаимодействие, анализ информации и математическая обработка информации, создание письменных сообщений, поиск и организация хранения информации, на примере работы с текстом из учебника истории, биологии, а также практического задания по информатике.
Все участники мастер-класса разделены на 3 группы по 5 человек в каждой. Каждой группе предложено задание, выполнить которое предлагается в ходе совместной работы над aфайлами текстового документа (Приложение 1), электронной таблицы (Приложение 2), презентацией (Приложение 3), заранее созданными преподавателем и предоставленными для совместного редактирования обучающимися.
В процессе работы участники мастер-класса видят работу своих коллег по группе, выполняя каждый своё задание в общем документе. Преподаватель при анализе и оценивании работы учеников может судить о степени самостоятельности и правильности выполнения заданий, что может послужить основой для дальнейшей индивидуальной работы, выявлении затруднений учеников, совершенствования информационных компетенций.
По завершении работы над предложенным заданием, все участники мастер-класса получают возможность увидеть работу своих коллег, сформировать для себя вывод о пользе и целесообразности применения данной формы работы с текстом с применением ИКТ в своей предметной области.
По окончании мастер класса, участникам предложено пройти он-лайн анкетирование (прилагается).
Приложение 1
Задание
Откройте документ «Декабристы о планах переустройства России»
Изучите §8 (с.48-51) учебника История России XIX век
С помощью текста учебника заполните таблицу.
Ученик 1 графы Название общества, год создания, руководитель; Государственное устройство
Ученик 2 графы Крестьянский вопрос
Ученик 3 графы Гражданские свободы
Ученик 4 графы Национальный вопрос
Ученик 5 графы Крепостное право, Сословный строй
Форма для совместного редактирования учащимися
Декабристы о планах переустройства России
Название общества, год создания, руководитель
Государственное устройство
Крестьянский вопрос
Гражданские свободы
Национальный вопрос
Крепостное право
Сословный строй
Ученик 1
Ученик 2
Ученик 3
Ученик 4
Ученик 5
Южное общество
Северное общество
Приложение 2
Задание Ученик 6
Откройте документ «Путешествие ребят».
Прочитайте внимательно текст:
Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.
Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолёте. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолёте 60 км. Толя пролетел на самолёте 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолёте 100 км и проплыла на пароходе 60 км.
Внесите в первую строку таблицы информацию о путешествии Коли.
В соответствующей ячейке таблицы графы «Общее количество километров, которое проехал каждый из ребят» введите формулу расчета количества километров. Для этого:
выделите соответствующую ячейку;
на панели инструментов нажмите кнопку суммы выберите из списка функцию SUM;
выделите с помощью мыши ячейки, которые необходимо сложить;
нажмите клавишу Enter.
Задание Ученик 7
Откройте документ «Путешествие ребят».
Прочитайте внимательно текст:
Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.
Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолёте. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолёте 60 км. Толя пролетел на самолёте 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолёте 100 км и проплыла на пароходе 60 км.
Внесите во вторую строку таблицы информацию о путешествии Васи.
В соответствующей ячейке таблицы графы «Общее количество километров, которое проехал каждый из ребят» введите формулу расчета количества километров. Для этого:
выделите соответствующую ячейку;
на панели инструментов нажмите кнопку суммы выберите из списка функцию SUM;
выделите с помощью мыши ячейки, которые необходимо сложить;
нажмите клавишу Enter.
Задание Ученик 8
Откройте документ «Путешествие ребят».
Прочитайте внимательно текст:
Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.
Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолёте. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолёте 60 км. Толя пролетел на самолёте 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолёте 100 км и проплыла на пароходе 60 км.
Внесите в третью строку таблицы информацию о путешествии Толи.
В соответствующей ячейке таблицы графы «Общее количество километров, которое проехал каждый из ребят» введите формулу расчета количества километров. Для этого:
выделите соответствующую ячейку;
на панели инструментов нажмите кнопку суммы выберите из списка функцию SUM;
выделите с помощью мыши ячейки, которые необходимо сложить;
нажмите клавишу Enter.
Задание Ученик 9
Откройте документ «Путешествие ребят».
Прочитайте внимательно текст:
Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.
Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолёте. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолёте 60 км. Толя пролетел на самолёте 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолёте 100 км и проплыла на пароходе 60 км.
Внесите в четвёртую строку таблицы информацию о путешествии Маши.
В соответствующей ячейке таблицы графы «Общее количество километров, которое проехал каждый из ребят» введите формулу расчета количества километров. Для этого:
выделите соответствующую ячейку;
на панели инструментов нажмите кнопку суммы выберите из списка функцию SUM;
выделите с помощью мыши ячейки, которые необходимо сложить;
нажмите клавишу Enter.
Задание Ученик 10
Откройте документ «Путешествие ребят».
Прочитайте внимательно текст:
Во время каникул ребята отправились путешествовать на разных видах транспорта.
Коля проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолёте. Вася проплыл на пароходе 100 км, проехал на поезде 20 км и пролетел на самолёте 60 км. Толя пролетел на самолёте 200 км, проехал поездом 10 км и проплыл на пароходе 25 км. Маша проехала на поезде 30 км, пролетела на самолёте 100 км и проплыла на пароходе 60 км.
Внесите в последнюю строку таблицы информацию об общем количестве километров, которое ребята проехали на каждом виде транспорта. Для этого:
выделите соответствующую ячейку;
на панели инструментов нажмите кнопку суммы выберите из списка функцию SUM;
выделите с помощью мыши ячейки, которые необходимо сложить;
нажмите клавишу Enter.
Скопируйте «протягиванием» данную формулу в другие ячейки таблицы: установите указатель мыши в правый нижний угол ячейки с формулой, как только указатель примет вид крестика, удерживая левую кнопку мыши протяните выделение на необходимое количество ячеек.
Форма для совместного редактирования учащимися
Номер строки таблицы
Имя
Пароход
Поезд
Самолёт
Общее количество километров, которое проехал каждый из ребят
1
2
3
4
5
общее количество километров, которое ребята проехали на каждом виде транспорта
Приложение 3
Задание
Откройте документ «Расы человека»
Изучите §5 (с. 21-23) учебника Биология. Человек.
С помощью текста учебника выполните:
Ученик 11 Заполнить схемы второго слайда презентации, оформить 1 и 2 слайды (фон, шрифт, цвет, …)
Ученик 12 Добавить заголовок к третьему слайду, вписать соответствующие особенности, оформить слайд (фон, шрифт, цвет, …)
Ученик 13 Добавить заголовок к четвёртому слайду, вписать соответствующие особенности, оформить слайд (фон, шрифт, цвет, …)
Ученик 14 Добавить заголовок к пятому слайду, вписать соответствующие особенности, оформить слайд (фон, шрифт, цвет, …)
Ученик 15 Добавить заголовок к шестому слайду, вписать соответствующие особенности, оформить слайд (фон, шрифт, цвет, …)
Слайды презентации для совместного редактирования учащимися
Результаты анкетирования участников Мастер-класса
Отметка времени
Образовательная организация которую Вы представляете
Выразите Ваше отношение к теме мастер класса
Предмет, который Вы преподаете
Оцените уровень проведения мастер класса
Считаете ли время проведённое на мастер классе потраченным не зря
1. 27.2016 12:50:30
МАОУ лицей №82
интересно, но вряд ли применимо в моей работе
русский язык, литература
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 12:50:43
МАОУ СОШ №62
интересно, попробую применить в своей работе
иностранный язык
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 12:50:47
МАОУ лицей №35
Полученная информация мне была известна, трудно применимо на практике
математика
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 12:50:52
МАОУ СОШ № 87
интересно, попробую применить в своей работе
русский язык, литература, математика, история, обществознание, музыка, МХК, ИЗО, ОБЖ, физическая культура, технология
5
Да, стоило поучаствовать
1. 27.2016 12:50:57
маоу сош152
интересно, попробую применить в своей работе
физика
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 12:51:12
МБУ ДПО УМЦ
интересно, попробую применить в своей работе
история, обществознание
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 12:51:17
гимназия 93
интересно, попробую применить в своей работе
иностранный язык
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 12:51:17
маоу сош № 152
интересно, попробую применить в своей работе
физика
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 12:51:30
МАОУ «СОШ №43 Г. Челябинска»
интересно, попробую применить в своей работе, интересно, но вряд ли применимо в моей работе
русский язык, литература, математика, музыка, МХК, ИЗО
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 12:52:03
МАОУ лицей №35
интересно, попробую применить в своей работе
математика
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 12:52:20
МАОУ «Лицей №97г.Челябинска»
русский язык, литература, математика, ОБЖ, физическая культура, технология
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 12:52:25
МАОУ лицей №102
интересно, попробую применить в своей работе
русский язык, литература
5
Да, стоило поучаствовать
1. 27.2016 13:00:47
гимназия 93
интересно, попробую применить в своей работе
иностранный язык
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 13:03:02
МАОУ
интересно, попробую применить в своей работе
физика
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 13:03:39
МАОУ СОШ №123
интересно, попробую применить в своей работе
русский язык, литература
5
Да, стоило поучаствовать
1.27.2016 13:05:32
МАОУ лицей №102
интересно, попробую применить в своей работе
русский язык, литература
5
Да, стоило поучаствовать
страхов России, подавленных и раскрытых | Темный двойник: СМИ США, Россия и политика ценностей
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicТемный двойник: СМИ США, Россия и политика ценностейМеждународные отношенияРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicТемный двойник: СМИ США, Россия и политика ценностейМеждународные отношенияРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Процитируйте
Цыганков Андрей П. ,
«Страхи перед Россией, подавленные и разоблаченные»
,
Темный двойник: СМИ США, Россия и политика ценностей
300003, Нью-Йорк2019;
онлайн-издание,
Oxford Academic
, 21 марта 2019 г.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780190919337.003.0002,
по состоянию на 2 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicТемный двойник: СМИ США, Россия и политика ценностейМеждународные отношенияРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicТемный двойник: СМИ США, Россия и политика ценностейМеждународные отношенияРоссийская политикаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В главе обсуждаются национальные страхи и роль СМИ в контексте взглядов США на Россию. Он разрабатывает основу для понимания восприятия США и описывает страхи перед Россией в СМИ как коренящиеся в существенных различиях между национальными представлениями об американской мечте и русской идее и поляризующих политических дискурсах, вытекающих из напряженности в отношениях двух стран. Далее в главе анализируется роль правительства США и объясняется его способность влиять на восприятие СМИ России после «холодной войны», определяя повестку дня, указывая соответствующий тон и рамки освещения, а также напрямую взаимодействуя с широкой общественностью.
Ключевые слова: национальный страх, отношение СМИ, правительство, управление информацией, линзы американской культуры, русская идея, холодная война
Тема
Российская политикаМеждународные отношения
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.
Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Первое восприятие Французской революции | Французская революционная традиция в российской и советской политике, политической мысли и культуре
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФранцузская революционная традиция в российской и советской политике, политической мысли и культуреПолитическая историяСоциальная и культурная историяКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФранцузская революционная традиция в российской и советской политике, политической мысли и культуреПолитическая историяСоциальная и культурная историяКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Бергман, Джей,
«Первоначальная рецепция Французской революции»
,
Французская революционная традиция в российской и советской политике, политической мысли и культуре
(
Оксфорд,
2019;
0ed
онлайн Academic
, 19 сентября 2019 г.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780198842705.003.0001,, по состоянию на 2 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФранцузская революционная традиция в российской и советской политике, политической мысли и культуреПолитическая историяСоциальная и культурная историяКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicФранцузская революционная традиция в российской и советской политике, политической мысли и культуреПолитическая историяСоциальная и культурная историяКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Французская революция практически с самого начала побуждала образованных россиян, независимо от их политики, формировать о ней мнение. По мере развития революции вместо того, чтобы изменить умы, она заморозила их, превратив предположения в убеждения, а убеждения — в догму. Глава 1 показывает, что это особенно верно для россиян, находящихся на противоположных концах политического спектра. Однако это было не так в отношении либералов, таких как Пушкин, чья политика, напротив, сильно колебалась. Глава завершается анализом «дворян-революционеров», таких как Михаил Бакунин и Александр Герцен, которые применяли к участникам Французской революции то же требование «нравственной целостности», которое было существенным аспектом русского революционного движения в целом.
Ключевые слова: революционеры, реакционеры, либералы, самодержавие, консерваторы, интеллигенция
Предмет
Политическая историяСоциальная и культурная история
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.