Законодательная деятельность в россии: ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Основная деятельность палаты. Под З. д. СФ понимается подготовка законопроектов и участие в принятии законов в соответствии с правилами федерального законодательного процесса.

СФ на своих заседаниях рассматривает одобренные ГД федеральные конституционные законы и принятые ГД федеральные законы и принимает решения об их одобрении или отклонении. В постоянно действующих органах СФ – комитетах – осуществляется предварительное рассмотрение принятых (одобренных) ГД федеральных законов, федеральных конституционных законов, законопроектов, поправок к законопроектам. СФ в ходе З. д. взаимодействует с ГД, Администрацией Президента РФ, Правительством РФ, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ и институтами гражданского общества.

СФ совместно с другими участниками федерального законодательного процесса посредством З.  д. формирует правовую систему РФ.

Для подготовки и рассмотрения вопросов З. д. в СФ проводится координационное совещание Председателя СФ, первого заместителя Председателя СФ и заместителей Председателя СФ с председателями комитетов СФ (координационное совещание). В числе основных задач координационного совещания – организация взаимодействия СФ с ГД и субъектами права законодательной инициативы по вопросам З. д.

Вопросы участия СФ в З. д. регулируются Конституцией РФ, федеральным законодательством, Регламентом СФ.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Конституции РФ принятый ГД федеральный закон в течение пяти дней передается на рассмотрение СФ.

Поступивший из ГД федеральный закон регистрируется в СФ в течение одного часа и в срок, не превышающий 24 часов, вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется всем сенаторам РФ. При этом установленный частью 4 статьи 105 Конституции РФ четырнадцатидневный срок, в течение которого СФ рассматривает поступивший из ГД федеральный закон, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации этого федерального закона в СФ.

После поступления и регистрации в СФ принятого ГД федерального закона Председатель СФ или по его поручению первый заместитель Председателя СФ либо заместитель Председателя СФ по согласованию с председателями комитетов СФ определяет комитет палаты, ответственный за рассмотрение федерального закона, и в срок, не превышающий 24 часов, направляет федеральный закон в этот комитет, а также в Правовое управление Аппарата СФ для подготовки заключений.

Сенаторы РФ вправе организовать обсуждение федерального закона в субъектах РФ и при наличии замечаний по федеральному закону направить их в комитет СФ, ответственный за рассмотрение федерального закона.

Комитет СФ, ответственный за рассмотрение федерального закона, предварительно рассматривает принятый ГД федеральный закон и принимает по нему заключение (путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов комитета СФ).

В заключении комитета СФ отражаются результаты антикоррупционной экспертизы, а также формулируется решение (рекомендовать СФ одобрить либо отклонить федеральный закон).

Рассмотрение принятого ГД федерального закона на заседании СФ начинается с доклада представителя комитета СФ, ответственного за рассмотрение федерального закона, который информирует палату о позиции комитета. Обязательному рассмотрению на заседании СФ подлежит заключение Общественной палаты РФ по результатам общественной экспертизы рассматриваемого федерального закона (в случае его поступления в СФ). Слово для выступления может быть предоставлено представителю Правительства РФ.

СФ большинством голосов от общего числа сенаторов РФ принимает решение одобрить или отклонить федеральный закон без обсуждения либо обсудить его на заседании палаты. По результатам обсуждения принятого ГД федерального закона СФ принимает одно из следующих решений:

одобрить принятый ГД федеральный закон;

отклонить принятый ГД федеральный закон.

Федеральный закон считается одобренным, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа сенаторов РФ. Решение об одобрении федерального закона оформляется постановлением СФ.

Федеральный закон считается отклоненным, если за его одобрение не проголосовало необходимое число сенаторов РФ. Решение об отклонении федерального закона оформляется постановлением СФ.

В постановлении СФ об отклонении принятого ГД федерального закона могут содержаться:

предложение о создании согласительной комиссии для преодоления возникших разногласий между СФ и ГД;

поручение комитету СФ, ответственному за рассмотрение федерального закона, и сопредседателю согласительной комиссии от СФ подготовить и направить в ГД поправки к федеральному закону, отклоненному СФ.

Председатель СФ может проинформировать о мотивах отклонения СФ федерального закона Президента РФ.

Принятый ГД и одобренный СФ федеральный закон и постановление СФ в пятидневный срок со дня принятия постановления направляются Председателем СФ Президенту РФ для подписания и официального опубликования. Постановление СФ об одобрении федерального закона направляется также в ГД. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

Если Президент РФ в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то ГД и СФ в установленном Конституцией РФ порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов РФ и депутатов ГД, он подлежит подписанию Президентом РФ в течение семи дней и обнародованию. Если Президент РФ в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом РФ. Если Конституционный Суд РФ подтвердит конституционность федерального закона, Президент РФ подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом РФ соответствующего решения. Если Конституционный Суд РФ не подтвердит конституционности федерального закона, Президент РФ возвращает его в ГД без подписания.

Принятый ГД и одобренный СФ без рассмотрения федеральный закон по истечении четырнадцатидневного срока направляется Председателем СФ Президенту РФ для подписания и официального опубликования, о чем уведомляется ГД.

Для преодоления возникших разногласий в связи с отклонением СФ принятого ГД федерального закона может быть создана согласительная комиссия. Согласительная комиссия создается как по инициативе СФ, поддержанной ГД, так и по инициативе ГД, поддержанной СФ. Решение о создании согласительной комиссии, об избрании членов согласительной комиссии и ее сопредседателя от СФ принимается на заседании палаты большинством голосов от общего числа сенаторов РФ и оформляется постановлением СФ.

Согласительная комиссия создается на паритетных началах из сенаторов РФ и депутатов ГД в порядке, установленном регламентами палат. Члены согласительной комиссии и ее сопредседатель от СФ избираются СФ в количестве не менее трех сенаторов РФ и образуют депутацию от СФ в согласительной комиссии. Согласительная комиссия рассматривает лишь те положения федерального закона, по которым возникли разногласия между СФ и ГД, стремясь выработать согласованные предложения в виде единого текста соответствующих разделов, глав, статей, а также частей, пунктов статей и других структурных единиц рассматриваемого федерального закона.

По результатам работы согласительная комиссия составляет протокол, в котором фиксируются предложения по преодолению возникших разногласий или обосновывается невозможность их преодоления этим составом согласительной комиссии, и сопоставительную таблицу статей федерального закона, в которые были внесены изменения.

Федеральный закон подлежит повторному рассмотрению ГД. Согласительная комиссия прекращает свою деятельность после принятия СФ решения об одобрении или отклонении федерального закона, для преодоления возникших разногласий по которому она была создана.

В случае отклонения СФ инициативы ГД о создании согласительной комиссии федеральный закон считается отклоненным СФ в целом.

Федеральный закон, отклоненный Президентом РФ и одобренный ГД при повторном рассмотрении в ранее принятой редакции, направляется в СФ.

До одобрения ГД при повторном рассмотрении в ранее принятой редакции отклоненного Президентом РФ федерального закона СФ может принять предложение ГД о направлении представителей СФ для работы в специальной комиссии.

Комитет СФ, который ранее давал заключение по федеральному закону, отклоненному затем Президентом РФ, рассматривает высказанные в письме Президента РФ замечания, а также текст федерального закона, одобренного ГД при повторном рассмотрении в ранее принятой редакции, и принимает по нему повторное заключение.

Если при повторном рассмотрении ГД федерального закона, отклоненного Президентом РФ, он принят в новой редакции, то этот федеральный закон рассматривается СФ как вновь принятый.

При повторном рассмотрении СФ федерального закона, отклоненного Президентом РФ и одобренного ГД в ранее принятой редакции, он считается одобренным СФ в ранее принятой редакции, если решение об этом было принято большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов РФ. Если при повторном рассмотрении указанного федерального закона за его одобрение проголосовало менее двух третей от общего числа сенаторов РФ, федеральный закон считается отклоненным палатой. Решение СФ об отклонении или одобрении в ранее принятой редакции федерального закона, отклоненного Президентом РФ и одобренного ГД в ранее принятой редакции, оформляется постановлением СФ.

Федеральный закон, одобренный СФ и ГД в ранее принятой редакции, и постановление СФ о его одобрении в пятидневный срок со дня принятия постановления направляются Председателем СФ Президенту РФ для подписания и официального опубликования. Постановление СФ об отклонении указанного федерального закона вместе с федеральным законом в пятидневный срок со дня принятия постановления направляется Председателем СФ в ГД.

Федеральный конституционный закон считается принятым, если поступивший в СФ одобренный ГД федеральный конституционный закон одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов РФ. Решение об одобрении федерального конституционного закона оформляется постановлением СФ. Одобренный ГД и СФ федеральный конституционный закон считается принятым, о чем указывается в том же постановлении СФ.

Одобренный ГД федеральный конституционный закон считается отклоненным СФ, если за его одобрение не проголосовало необходимое число сенаторов РФ. Решение об отклонении федерального конституционного закона оформляется постановлением СФ.

В постановлении СФ об отклонении одобренного ГД федерального конституционного закона могут содержаться: перечень разделов, глав, статей, а также частей, пунктов статей и других структурных единиц этого федерального конституционного закона, по которым необходимо преодолеть возникшие разногласия между СФ и ГД; обоснование решения об отклонении федерального конституционного закона; предложение ГД согласовать способ и процедуру преодоления возникших разногласий. Постановление СФ об отклонении одобренного ГД федерального конституционного закона может содержать предлагаемую СФ редакцию разделов, глав, статей, а также частей, пунктов статей и других структурных единиц федерального конституционного закона, по которым необходимо преодолеть возникшие разногласия между СФ и ГД. Постановление СФ об отклонении одобренного ГД федерального конституционного закона вместе с федеральным конституционным законом направляется в ГД в пятидневный срок со дня принятия постановления.

Принятый федеральный конституционный закон вместе с постановлением СФ в пятидневный срок со дня принятия постановления направляется Председателем СФ Президенту РФ для подписания и официального опубликования.

Принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом РФ и обнародованию. Если Президент РФ в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом РФ. Если Конституционный Суд РФ подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент РФ подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом РФ соответствующего решения. Если Конституционный Суд РФ не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент РФ возвращает его в ГД без подписания. Для преодоления возникших разногласий в связи с отклонением СФ одобренного ГД федерального конституционного закона может быть создана согласительная комиссия.

В соответствии со статьями 108 и 136 Конституции РФ одобренный ГД проект закона РФ о поправке к Конституции РФ подлежит обязательному рассмотрению в СФ. Одобренный ГД проект закона РФ о поправке к Конституции РФ направляется в СФ в соответствии с ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации». Одобренный Государственной Думой проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации регистрируется в СФ в течение одного часа и в срок, не превышающий 24 часов, вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется всем сенаторам РФ.

Комитет СФ по конституционному законодательству и государственному строительству обобщает предложения комитетов СФ по проекту закона РФ о поправке к Конституции РФ и готовит заключение.

По результатам обсуждения проекта закона РФ о поправке к Конституции РФ председательствующий ставит на голосование вопрос о его одобрении. Закон РФ о поправке к Конституции РФ считается принятым, если за его одобрение проголосовало не менее трех четвертей от общего числа сенаторов РФ. Одобренный ГД проект закона РФ о поправке к Конституции РФ считается отклоненным СФ, если за его одобрение не проголосовало необходимое число сенаторов РФ. Решение СФ об одобрении или отклонении одобренного ГД проекта закона РФ о поправке к Конституции РФ оформляется постановлением СФ. При отклонении СФ одобренного ГД проекта закона РФ о поправке к Конституции РФ СФ может принять постановление, в котором содержится предложение ГД создать согласительную комиссию.

Постановление СФ об отклонении одобренного ГД проекта закона РФ о поправке к Конституции РФ вместе с проектом закона РФ о поправке к Конституции РФ направляется Председателем СФ в ГД в пятидневный срок со дня принятия постановления.

Преодоление возникших разногласий между СФ и ГД в связи с отклонением СФ одобренного ГД проекта закона РФ о поправке к Конституции РФ осуществляется в порядке, установленном для федеральных законов.

Председатель СФ не позднее пяти дней со дня принятия СФ закона РФ о поправке к Конституции РФ опубликовывает для всеобщего сведения уведомление, которое должно содержать: сообщение о принятии в соответствии со статьей 136 Конституции РФ закона РФ о поправке к Конституции РФ; текст закона РФ о поправке к Конституции РФ с указанием дат его одобрения ГД и СФ; информацию об условиях вступления в силу принятого закона РФ о поправке к Конституции РФ и о порядке рассмотрения принятого закона РФ о поправке к Конституции РФ законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ с указанием предельного срока направления в СФ постановлений законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ о результатах рассмотрения закона РФ о поправке к Конституции РФ.

Председатель СФ не позднее пяти дней со дня принятия закона РФ о поправке к Конституции РФ направляет его в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ для рассмотрения.

Комитет СФ по конституционному законодательству и государственному строительству ведет учет данных о рассмотрении закона РФ о поправке к Конституции РФ законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ.

Закон РФ о поправке к Конституции РФ считается одобренным законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ, если этот орган одобрил его в целом, без предложений о внесении в него изменений, и направил соответствующее постановление в СФ в срок, установленный Федеральным законом «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации».

Вопрос об установлении результатов рассмотрения закона РФ о поправке к Конституции РФ законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ включается без обсуждения и голосования в повестку дня заседания СФ, следующего за днем истечения срока этого рассмотрения.

Постановление СФ об установлении результатов рассмотрения закона РФ о поправке к Конституции РФ законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ принимается большинством голосов от общего числа сенаторов РФ.

Указанное постановление СФ должно содержать следующие сведения: наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, который одобрил закон РФ о поправке к Конституции РФ; дату принятия, номер постановления законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ о законе РФ о поправке к Конституции РФ; общее число законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, которые одобрили закон РФ о поправке к Конституции РФ; результаты рассмотрения – одобрен или не одобрен закон РФ о поправке к Конституции РФ законодательными (представительными) органами государственной власти не менее чем двух третей субъектов РФ.

Постановление СФ об установлении результатов рассмотрения законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ закона РФ о поправке к Конституции РФ незамедлительно направляется Президенту РФ и в законодательные (представительные) органы субъектов РФ.

В случае если закон РФ о поправке к Конституции РФ не получит одобрения законодательных (представительных) органов государственной власти не менее чем двух третей субъектов РФ, процедура рассмотрения этого закона прекращается.

Закон РФ о поправке к Конституции РФ, одобренный законодательными (представительными) органами государственной власти не менее чем двух третей субъектов РФ, в семидневный срок со дня установления результатов его рассмотрения направляется Президенту РФ для подписания и официального опубликования.

СФ реализует право законодательной инициативы в форме внесения в ГД:

проектов законов РФ о поправках к Конституции РФ, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов;

законопроектов о внесении изменений в законы РСФСР, законы РФ, федеральные конституционные законы и федеральные законы, о признании утратившими силу актов законодательства РСФСР, РФ либо законопроектов о признании не действующими на территории РФ актов законодательства СССР;

поправок к законопроектам.

Указанные законопроекты (поправки) могут вноситься в ГД совместно с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ (законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ).

Законопроект, подготовленный для внесения в ГД совместно с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ (законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ), вместе с документами не позднее чем за 30 дней до заседания СФ направляется комитетом СФ, ответственным за его подготовку, в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ (законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ) для рассмотрения и принятия решения о внесении законопроекта в ГД с СФ.

Сенатор (сенаторы) РФ реализует (реализуют) право законодательной инициативы самостоятельно в форме внесения в ГД законопроектов и поправок к законопроектам. Текст законопроекта, поправки к законопроекту сенатора (сенаторов) РФ могут направляться для рассмотрения в комитет (комитеты) СФ, а также в Правовое управление Аппарата СФ и Аналитическое управление Аппарата СФ соответственно для правовой и социально-экономической экспертиз.

Рассмотрение на заседании СФ законопроекта, поправки к законопроекту начинается с доклада инициатора законопроекта, поправки к законопроекту. При наличии заключения на законопроект или официального отзыва о законопроекте Правительства РФ слово для его оглашения может быть предоставлено представителю Правительства РФ.

Законопроект, поправка к законопроекту, соответствующее постановление СФ и документы направляются в ГД.

Постановление СФ о внесении законопроекта в ГД совместно с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ (законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ) направляется в ГД вместе с постановлением законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ (постановлениями законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ).

По итогам рассмотрения законопроекта на заседании СФ палата может принять решение о его вынесении на общественное обсуждение. Решение принимается большинством голосов от общего числа сенаторов РФ и оформляется постановлением СФ, где указываются срок, в течение которого будет проходить общественное обсуждение законопроекта, и комитет (комитеты) СФ, ответственный (ответственные) за подготовку и проведение общественного обсуждения. Законопроект и постановление СФ о его вынесении на общественное обсуждение размещаются на официальном сайте СФ в сети Интернет. Общественное обсуждение законопроекта проходит до его внесения в ГД. После завершения общественного обсуждения законопроекта комитет СФ, ответственный за его подготовку и проведение, обобщает поступившие предложения и замечания и по итогам общественного обсуждения готовит законопроект для повторного рассмотрения на заседании СФ.

Объекты законотворчества

  • Законопроекты
  • Проекты постановлений
  • Законопроекты, внесенные в Государственную Думу
  • Проекты постановлений, внесенные в Государственную Думу
  • Законодательные инициативы субъектов Российской Федерации
  • Законопроекты, отклоненные федеральные законы, проекты постановлений, подготовленные к рассмотрению Государственной Думой
  • Законопроекты, направляемые для представления отзывов
  • Законопроекты, направляемые для представления поправок
  • Постановления, принятые Государственной Думой
  • Федеральные законы, направляемые в Совет Федерации
  • Федеральные законы, подписанные Президентом Российской Федерации в текущем созыве
  • Законы о федеральном бюджете
  • Социально значимые законы Государственной Думы VII созыва

Сенаторы принимают двухпартийное законодательство для привлечения России к ответственности

ВАШИНГТОН Сенаторы США Бен Кардин (демократ, штат Мэриленд), Боб Менендес (демократ, штат Нью-Джерси), Линдси Грэм (республиканец), Кори Гарднер (республиканец от штата Колорадо) и Жанна Шахин (D-N. H.)  сегодня представили Закон о защите американской безопасности от агрессии Кремля (DASKA) от 2019 года. Комплексный закон направлен на усиление экономического, политического и дипломатического давления на Российской Федерации в ответ на вмешательство России в демократические процессы за рубежом, пагубное влияние в Сирии и агрессию против Украины, в том числе в Керченском проливе.

Законодательство устанавливает всеобъемлющий политический ответ, чтобы улучшить положение правительства США для противодействия агрессии Кремля путем создания новых политических офисов по киберзащите и координации санкций. Законопроект поддерживает НАТО и не позволяет президенту вывести США из Североатлантического союза без голосования в Сенате. Это также усиливает санкционное давление на Москву за ее вмешательство в демократические процессы за рубежом и продолжающуюся агрессию против Украины.

«Конгресс продолжает играть ведущую роль в защите национальной безопасности США от продолжающейся российской агрессии против демократических институтов внутри страны и за рубежом», — сказал сенатор Кардин. «Я рад работать с моими коллегами над всесторонними двухпартийными усилиями по противодействию широкомасштабным атакам России на наши избирательные системы и киберинфраструктуру. По крайней мере, одна ветвь власти полностью понимает необходимость дальнейшей защиты нашей страны и наших союзников от Кремля, который не проявляет никаких признаков соблюдения или уважения международных норм».

«Преднамеренный паралич президента Трампа перед лицом агрессии Кремля достиг точки кипения в Конгрессе», — сказал сенатор Менендес. «Действия Путина терпеть нельзя, а последствия бездействия быстро усугубляются — дальнейшая гуманитарная катастрофа в Сирии, региональная нестабильность, похищение украинских моряков и захват кораблей, неуклонное размывание международных норм. Одно становится все более очевидным: Москва будет продолжать давить, пока не встретит подлинного сопротивления. Вот почему мы вносим предложение о том, чтобы на самом деле рассмотреть реалии кремлевской угрозы целостным образом, одновременно посылая нашим противникам кристально четкий сигнал о том, что Конгресс США защитит наши институты, союзников и ценности, даже если президент решит не сделать это».

«Наша цель — изменить статус-кво и ввести значимые санкции и меры против путинской России. Он должен прекратить и воздерживаться от вмешательства в избирательный процесс в США, остановить кибератаки на американскую инфраструктуру, удалить Россию из Украины и прекратить усилия по созданию хаоса в Сирии», — сказал сенатор Грэм . «Санкции и другие меры, содержащиеся в этом законопроекте, являются самыми жесткими из когда-либо введенных и являются прямым результатом постоянного стремления Путина подорвать американскую демократию. Предлагаемые нами санкции и меры предназначены для максимально жесткого реагирования».

«Путинская Россия — это преступный режим, который одержим стремлением подорвать международное право и разрушить либеральный мировой порядок во главе с США», — сказал сенатор Гарднер . «Начиная с вторжения в Украину, проведения химических атак на территории НАТО, поддержки гнусного режима Асада, нарушений договоров о контроле над вооружениями и вмешательства в выборы в США, действия России требуют максимально жесткого ответа со стороны Соединенных Штатов.

Вот почему я рад присоединиться к моим коллегам в этом законодательстве, чтобы ввести дополнительные строгие санкции для сдерживания злонамеренного поведения России, включая мое положение, требующее от Государственного департамента определить, заслуживает ли Россия признания в качестве государственного спонсора терроризма. Этим законопроектом Конгресс демонстрирует твердую двухпартийную решимость против лживости Кремля, и я надеюсь, что он будет быстро подписан и станет законом».

«Продолжающейся агрессии России против Соединенных Штатов и наших союзников, а также ее неоднократным нападениям на суверенитет Украины необходимо противопоставить четкое двухпартийное осуждение со стороны Конгресса», — сказал Шахин.

«Этот закон основан на предыдущих усилиях Конгресса по привлечению России к ответственности за ее воинственное поведение против Соединенных Штатов и ее решимость дестабилизировать наш глобальный мировой порядок. Я призываю руководство Сената быстро принять этот закон, и я продолжу работу по всему проходу, чтобы определить приоритеты мер, которые защитят нашу страну от противников, угрожающих нашей демократии».

Обновленная версия DASKA включает следующие новые элементы:

Санкции в ответ на вмешательство Кремля в демократические институты за рубежом

  • Санкции в отношении российских банков, которые поддерживают усилия России по подрыву демократических институтов в других странах
  • Санкции в отношении инвестиций в российские СПГ-проекты за пределами России
  • Санкции в отношении российского киберсектора
  • Санкции по суверенному долгу России
  • Санкции в отношении политических деятелей, олигархов, членов семьи и других лиц, прямо или косвенно способствующих незаконной и коррупционной деятельности от имени Владимира Путина

Санкции в ответ на агрессию Кремля в Украине 

  • Санкции в отношении 24 сотрудников ФСБ, подозреваемых в причастности к теракту в Керченском проливе, в ответ на 24 украинских моряка, задержанных в настоящее время Россией 
  • Санкции в отношении судостроительной отрасли России в случае нарушения Россией свободы судоходства в Керченском проливе или где-либо еще в мире
  • Санкции в отношении поддержки разработки нефтяных ресурсов в России
  • Санкции в отношении принадлежащих России энергетических проектов за пределами России

Другие ключевые положения законодательства включают:

  • Решительное заявление о поддержке НАТО и требование, чтобы две трети Сената США проголосовали за выход из НАТО
  • Положения об ускорении передачи излишков оборонных изделий странам НАТО для снижения зависимости некоторых стран НАТО от российской военной техники
  • Создание Национального термоядерного центра для реагирования на гибридные угрозы. Целью этого центра является более качественная подготовка и реагирование на российскую дезинформацию и другие возникающие угрозы, исходящие из Российской Федерации
  • .
  • Создание Управления киберпространства и цифровой экономики в Государственном департаменте. Этот офис будет возглавлять дипломатические усилия, связанные с международной кибербезопасностью, доступом в Интернет, свободой в Интернете, цифровой экономикой, киберпреступностью, сдерживанием и реагированием на киберугрозы
  • Положения, направленные на то, чтобы оказать давление на правительство России, чтобы оно прекратило препятствовать международным усилиям по расследованию атак с использованием химического оружия, а также наказать правительство России за производство и применение химического оружия
  • Международный закон о предотвращении киберпреступности , который дает прокурорам возможность отключать бот-сети и другую цифровую инфраструктуру, которая может использоваться для широкого круга незаконных действий; создать новое уголовное преступление для лиц, которые умышленно нанесли удары по критически важной инфраструктуре, включая плотины, электростанции, больницы и избирательную инфраструктуру; и запретить киберпреступникам продавать доступ к ботнетам для проведения кибератак
  • Закон о защите целостности систем голосования , который позволит Министерству юстиции предъявлять федеральные обвинения во взломе любой системы голосования, используемой на федеральных выборах
  • Требование к статс-секретарю представить заключение о том, соответствует ли Российская Федерация критериям для признания ее государством-спонсором терроризма
  • Требование к национальным компаниям по страхованию титула предоставлять информацию о бенефициарных собственниках организаций, приобретающих жилую недвижимость в рамках сделок с крупными суммами
  • Подкрепление для Управления по координации санкций Государственного департамента
  • Отчет о состоянии и активах Владимира Путина
  • Сообщение об убийстве лидера российской оппозиции Бориса Немцова
  • Повторная авторизация Фонда противодействия влиянию России, который будет оказывать помощь европейским странам, уязвимым для вмешательства Кремля  

АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ В УСЛОВИЯХ РУССКО-УКРАИНСКОЙ ВОЙНЫ В 2022 ГОДУ

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый день недели

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2022;75(6):1425-1433.

дои: 10.36740/WLek202206101.

Вячеслав М Ждан 1 , Голованова Ирина А 1 , Максим В Хорош 1 , Инна В Беликова 1 , Ляхова Наталья А 1

принадлежность

  • 1 ПОЛТАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ПОЛТАВА, УКРАИНА.
  • PMID: 35907211
  • DOI: 10.36740/WLek202206101

Вячеслав М Ждан и др. Вид Лек. 2022.

. 2022;75(6):1425-1433.

дои: 10.36740/WLek202206101.

Авторы

Вячеслав М Ждан 1 , Голованова Ирина А 1 , Максим В Хорош 1 , Инна В Беликова 1 , Ляхова Наталья А 1

принадлежность

  • 1 ПОЛТАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ПОЛТАВА, УКРАИНА.
  • PMID: 35907211
  • DOI: 10.36740/WLek202206101

Абстрактный

Задача: Цель: проанализировать законотворческую деятельность МЗ Украины в военное время.

Пациенты и методы: Материалы и методы: Проведено исследование приказов за первые 30 дней российского военного вторжения методом контент-анализа. Методом дедукции все приказы были разделены на сферы их влияния.

Вывод: Выводы: За первый месяц войны выявлено 29 приказов, регламентирующих вопросы оказания медицинской помощи, обращения лекарственных средств, переливания крови, лекарств, медицинской документации и др. Особое внимание уделено организации доступного медицинского обслуживания населения. все слои населения, в том числе с привлечением интернов, студентов старших курсов медицинских вузов, а также иностранных специалистов. Анализ законотворческой деятельности Минздрава Украины по оптимизации функционирования системы оказания медицинской помощи как военнослужащим, так и гражданскому населению в условиях российской военной агрессии показал оперативность реагирования Министерства на время и высокую активность в первые две недели. войны.

Ключевые слова: Украина; законодательство; медицинская помощь; организация и управление; война.

Похожие статьи

  • МЕДИЦИНСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ УКРАИНЫ, ВЫПОЛНЯВШИХ БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.

    Гринзовский А.М., Белай С.В., Керницкий А.М., Пасичник В.И., Васищев В.С., Минько А.В. Гринзовский А.М. и соавт. Вид Лек. 2022;75(1 pt 2):310-317. Вид Лек. 2022. PMID: 35182141

  • Перспективы формирования рынка медицинского каннабиса в Украине на основе целостного подхода.

    Алиекперова Н, Косяченко К, Канюра О. Алиекперова Н. и соавт. Дж Каннабис Рез. 2020 2 октября; 2(1):33. doi: 10.1186/s42238-020-00044-y. Дж Каннабис Рез. 2020. PMID: 33526139 Бесплатная статья ЧВК.

  • Организация медицинской помощи в Польше гражданам Украины во время русско-украинской войны.

    Фатыга Э., Дзенгелевска-Генсяк С., Муц-Вежгонь М. Фатыга Э. и др. Фронт общественного здравоохранения. 2022 7 июля; 10:904588. doi: 10.3389/fpubh.2022.904588. Электронная коллекция 2022. Фронт общественного здравоохранения. 2022. PMID: 35874981 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Токсикология военного времени: призрак химической и радиологической войны в Украине.

    Чай П.Р., Берлянд Ю., Горальник Э., Голдфайн К.Э., ВанРойен М.Дж., Григорчук Д., Эриксон Т.Б. Чай П.Р. и др. Токсикол Коммуна. 2022;6(1):52-58. дои: 10.1080/24734306.2022.2056374. Epub 2022 1 апр. Токсикол Коммуна. 2022. PMID: 35497376 Бесплатная статья ЧВК.

  • Международное медицинское право и его влияние на украинское законодательство в области здравоохранения.

    Пашков В., Удовика Л., Дычко Г. Пашков В, и др. Вид Лек. 2018;71(1 п.2):201-205. Вид Лек. 2018. PMID: 29602933 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Человеческие потери и гуманитарный кризис российско-украинской войны: первые 162 дня.

    Хак Ю., Наим А., Ван С., Эспиноза Дж., Голованова И., Гутор Т., Базыка Д., Галиндо Р., Шарма С., Кайдашев И.П., Чумаченко Д., Линников С., Аннан Э., Любинда Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *