За что кавель убил авеля: Каким предметом Каин убил Авеля?: shakko.ru — LiveJournal

Каким предметом Каин убил Авеля?: shakko.ru — LiveJournal

Вещь, которая стала первым орудием убийства в мире. Как её рисовали, и вообще, что это был за предмет? Оказывается, веками для богословов это было предметом размышлений! А художникам — той еще задачкой.


Худ. Даниэль Креспи, 1620-е


Эту историю все помнят: было у Адама и Евы два сына, младший Авель — охотник, старший Каин — собиратель. Оба принесли жертвы Богу — Авель убоину, а Каин вегетарианское. Господу была угодна жертва Авеля, а дар Каина он не принял. Каин взревновал и в гневе убил брата.

Иногда на заднем плане на картинах, посвященных этому сюжету, рисуют алтарь, на котором пылает огонь (жертвы тогда приносились путем сожжения).

Здесь все сугубо наглядно: овечка загорелась огнем от рук Бога, а сноп хлеба остался несгоревшим. Фреска Бернардо ди Стефано Россели, 1474.

Вернемся к разговору о непосредственном орудии убийства. В Библии прямым текстом ничего о нем не сказано, эпизод описано очень коротко, всего одной фразой: «И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его. «

Поэтому художники, казалось бы, совершенно свободны в выборе атрибута при построении композиции своих картин. Первое, что отметим: нигде Каин не убивает брата голыми руками — обязательно художник рисует какое-нибудь орудие. Очевидно, художники барокко подсознательно чувствовали, что первочеловеки Авель и Каин все-таки принадлежали к тому пласту первобытных гоминид, которые уже начали пользоваться орудиями, то есть как минимум были австралопитеками (хотя лично я думаю, что стоит говорить уже о кроманьонцах). ШУТКА

Худ. Гуго Вогель, 1922

Иногда Каин на полотнах бьет небольшим камнем, иногда целой каменной плитой. Обычные для живописи предметы убийства не рисуют — меч, нож, копье. И это совершенно правильно, ведь металлических орудий (ни бронзовых, ни тем более железных) в той хронологии еще не изобрели. Первым на свете кузнецом официально числится человек по имени Тувалкаин, приходящийся Каину потомком в 6-м колене.

Так что на этой картине художник проявил безграмотность, изобразив топорик.

Абрахам Блумарт, 1590-е

Изредка у Каина в руках некое земледельческое орудие типа тяпки или кирки, обагренное кровью: это атрибут его неправильно выбранной профессии. (Почему-то в тот период Господь предпочитал покровительствовать именно пастухам). Они тоже металлические: художник грешит против библеистики, хотя и следует толкованию некоторых средневековых комментаторов (которые тоже ошибались).

Но чаще всего, что совершенно логично, Каин убивает Авеля обычной дубинкой, фрагментом сучковатого дерева.

Эта картина интересна тем, что оба брата изображены тут совсем молоденькими (редкий случай). Худ. Андреа Мелдолла, 1555

Худ. Лоренцо Сабатини, 16 век

Но весьма нередко в руках Каина можно увидеть другой предмет, который при первом взгляде тоже кажется дубинкой.

Но при внимательном рассмотрении оказывается, что это совсем другая вещь, весьма редкая в изобразительном искусстве. Да и как орудие убийства — тоже крайне нераспространенная.

Ян ван Эйк. Панель Гентского алтаря. 1432

Что же это за предмет? Оказывается, это крупная кость, если конкретно — ослиная челюсть (на ней обычно и зубы рисуют). Встречается и более экзотический вариант, что это верблюжья челюсть.

Иконография эта встречается так часто (на 2-м месте после дубинки, опережая камень), что это не может быть случайностью — явно в основе некий текст. Ибо религиозные художники не имели права фантазировать.

Неизвестный художник, 17 век, Италия

За них фантазировали комментаторы и авторы апокрифов и мидрашей. Один даже дошел до того, что челюстью Каин брата убил, а зубы на ней использовал, чтобы голову Авеля отпилить (см. British Library, MS Royal 5. E. XIII, ff. 9r-11r).

Cамый ранний литературный источник, где челюстная кость осла является орудием этого убийства — комментарий VII века н.э. к книге Бытия, Canterbury School of Theodore and Hadrian. Затем эта история про челюсть встречается во множестве христианских комментариев и сборников легенд.

Миниатюра 15 века

Как и почему возникла такая версия об орудии убийства у средневековых комментаторов — не узнать никогда. Возможно, поскольку за отсутствием металла выбор орудий был очень мал, а в Библии как раз упоминается конкретная челюсть осла: ею Самсон убивал врагов, т.е. версия, с точки читателя того времени правдоподобна. Можно опереться и на иудейские каббалистические легенды: там Каин никакой челюстью осла брата не бьет, зато впивается в его горло собственными зубами. Ужасы какие! Так что тема зубов, быть может, проникла от евреев и эволюционировала в нечто поприличнее.

Ну а напоследок я покажу вам реальный инструмент из челюсти осла (лошади, мула). Только не криминальный, а музыкальный. Играют на нем в Латинской Америке и называется он quijada и charrasca.

Зачем Каин убил Авеля и что такое каинова печать

Содержание

Змей-искуситель
Адам и Ева
• Каин
• Авель
Отвергнутое жертвоприношение и братоубийство
• Версия первая — зависть
• Версия вторая (неофициальная)
Каинова печать
Продолжение рода
• Иисус Христос
Послесловие

Какими были дети Адама и Евы? И, наконец, зачем и как произошло первое убийство человека человеком?

Начать стоит с извинений перед людьми религиозными и искренне верующими за слишком поверхностное изложение библейских сюжетов. Статья написана не для них, и даже не для просвещённых атеистов, а для тех, кто в литературных произведениях и кинофильмах сталкивался с отсылками к извечному вопросу: «Зачем Каин убил Авеля?», но весьма смутно представляет себе, о ком идёт речь.

Итак, кто же такие Каин и Авель? Это первые сыновья Адама и Евы. Первенец родился у этой пары уже после грехопадения и, соответственно, после изгнания из Рая. Из Рая они были изгнаны после того, как Ева вкусила запретный плод (не именно яблоко) с древа познания. А уговорил Еву съесть запретный плод змей-искуситель. Это если кратко (и весьма приблизительно) излагать суть ветхозаветных описаний.


Змей-искуситель

Христианская традиция считает змея дьяволом и сатаной. Это верно, но только отчасти. Именно Бог создал этого самого хитрющего змея, ставшим первым людям противником.

«Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог». (Бытие 3:1)

Правильным пониманием этого змия будет то, которое объединит все дьявольские черты, как, напр., это и делает святой Иоанн Златоуст, говоря:

«следуя Писанию, надобно рассуждать так, что слова принадлежали диаволу, который возбужден был к этому обману завистью (Прем. 2:24), а этим животным (т. е. обыкновенным змием) воспользовался как удобным орудием» (Иоанн Златоуст).

Присутствие в этом змие диавола-искусителя согласно утверждается и многими другими местами Священного Писания.

В иудейской традиции, один из вариантов трактовки говорит, что змей только то и делал, что лазил по запретному дереву и вкушал запретные плоды и больше ничего.

Тогда-то Ева и подумала: «Ему можно, а мне нет?». Решилась отведать плод. Может и так, но по большому счёту сущность змея не столь уж и важна.

Бог предупреждал людей, дал им выбор и дал им возможность доказать этот выбор — между послушанием Богу и жаждой познания для Евы,  а для Адама — между послушанием Богу и любовью к женщине.

Адам и Ева

Сотворение мира описано в Библии в Книге Бытия. Так мы узнаем историю происхождения Адама и Евы.

Первые люди жили в Эдемском саду и ни в чем не нуждались. Заповедь о невкушении плода с определенного дерева, между прочим, дана была еще до появлении Евы. Это Адаму Бог сказал:

«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Бытие 2:16,17)

Каин

Ева родила своего первенца и была очень рада этому факту. Возможно, она была счастлива, что наконец исполнила Божию заповедь «плодитесь и размножайтесь». Возможно, посчитала дитя знаком Божиего прощения и благословения.

Имя первенца — Каин (в переводе с еврейского – «приобретение»). Но, именно первенец и станет в дальнейшем убийцей… Почему? На этот вопрос ответ искали многие экзегеты. Так, например, интересна теория святителя Филарета Московского.

Он считал, что после грехопадения прошло слишком мало времени, чтобы из души вышел яд греха. Сердца Адама и Евы еще не успели принести достойный плод покаяния. Соответственно и рождаемый ребенок унаследовал своего рода духовный изъян.

Тем не менее, было предсказано, что от Евы родится человек, который будет поражать в голову Змея, из-за которого все и началось:

«…и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту». (Бытие 3:15).

Собственно когда родился их первенец — Каин, они и подумали что это и есть исполнение пророчества, вот тот, кто поразит змея и введет Адама и Еву обратно в рай.

«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». (Бытие 4:1)

Вот почему имя первенца и значит «приобретенный» или «произведенный». Ева считала что он и есть то окончание всей этой истории.

Авель

После Каина на свет появился Авель (Гевель), что в дословном переводе — «пар», «смутное», «суета» (суета в том смысле, когда ты суетился весь день, а в итоге не можешь сказать что конкретное сделал, а не в отрицательном значении, как его использует Екклесиаст).

Это было, возможно, как раз к тому моменту, когда Адам с Евой очистили себя покаянием. В любом случае, мы видим, что Авель не был уличен в тех недобрых качествах души, которые были присущи Каину.

Отвергнутое жертвоприношение и братоубийство

Итак, с первым сыном понятно, почему он родился — это исполнение пророчества, а второй-то зачем дан Адаму и Еве? Очевидно, что именно так они и росли, с осознанием того, что Каин — тот, кто должен всех спасти, а Авель — не пойми какой довесок.

Первые люди, как известно, должны были добывать хлеб в «поте лица», то есть собственным трудом. Таким образом, Каин стал земледельцем, а Авель пас овец.

Уже тогда были приняты жертвоприношения — знак того, что человек признает «всё, что я получил — дар Бога». И благодарность люди выражали именно таким способом — отдавали часть того, что имели Богу. Кстати, именно лучшую часть!

Гюстав Доре. Убийство Авеля Каином

Так вот, когда Каин с Авелем принесли свои жертвоприношения, Господь показал, что не принимает жертвы будущего убийцы. Почему так случилось? Вполне возможно, что Авель, в отличие от брата, выбрал лучшую овцу. В то время как Каин мог пожалеть лучшие плоды, которые выращивал.

И такая реакция Бога рождает в сердце Каина новый грех — зависть к брату. Далее он убивает его, оказавшись вместе в поле.

Бог проклинает убийцу и делает его скитальцем на земле. Такова участь грешника. Тем не менее, Бог сделал некий знак Каину (толкователи Библии не могут прийти к единому мнению — какой именно), чтобы никто не мог его убить.

«И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его». (Бытие 4 13-15)

После изгнания, Каин уходит на восток от Эдемского сада и селится в земле под названием Нод.

Версия первая — зависть

Когда Бог принял дар Авеля, а дар Каина отверг, в Каине возникает зависть к тому, что не он избран. И он решает пойти самым прямым и очевидным путем: если не будет конкурента, то Богу не останется ничего иного как выбрать на роль мессии его — Каина. Поэтому здесь много замешано: и зависть, и огорчение, что не он избранный, и желание прославится (тщеславие), да так, что трудно выявить главенствующий мотив. Но основным считается именно зависть.

Резюмировать можно так: Каин убил Авеля из-за зависти, ради того чтобы стать избранным.

Версия вторая (неофициальная)

Братец Авель не следил за своими овцами, и те вытоптали весь урожай Каина. Чем кормить детей, спрашивал он у брата? Тот же, с издевкой ответил: «Я не пастух, чтобы следить за ними».

Негоже было так отвечать старшему брату. Дескать, как раз за эту дерзость Авель и поплатился.

И, когда Бог спросил у Каина, где его брат, тот, как и его родители когда-то, солгал, что не знает…

Просто удивительная глупость обоих…

Каинова печать

Для начала вспомним, что «…всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его». (Бытие 15)

Вот какое толкование на книгу Бытия дает свт. Иоанн Златоуст:

«А здесь вам указывается на тяжесть греха, на то, что им (Каином) сделан не один грех, но семь грехов, и за каждый грех надлежало понести великое наказание. Как же нам перечислить их?

Если расчесть, то первый грех тот, что он позавидовал брату за Божие к нему благоволение: и этого одного греха уже достаточно было, чтобы наказать его смертию; второй – что он (позавидовал) собственному брату; третий – что употребил хитрость; четвертый – что совершил убийство; пятый – что убил брата; шестой – что первый совершил убийство; седьмой – что солгал Богу.
<…>
Итак, говорит Бог Каину, кто покусится убить тебя, тот подвергается седьмикратному наказанию. Поэтому не бойся этого. Вот Я полагаю на тебе и знамение, по которому всякий, кто ни встретится с тобою, узнает тебя. Твое расслабление на всю жизнь будет полезно для последующих родов, и то, что ты сделал один без свидетелей, узнают все, видя тебя стенящим и трясущимся, и этим трепетанием тела как бы говорящим и взывающим ко всем так: «Никто не отваживайся на подобное дело, какое я совершил, чтобы не понести такого же наказания».

Поколение Каина. Гравюра 19 века.

Предание говорит о том, что грех братоубийства отразился не только на душе Каина, но и на его внешности. Черты лица его исказились, а проклятие, наложенное на него, мог видеть каждый человек или зверь. Так в истории появилась каинова печать.

Именем Каина нарекут целую ветвь в истории человечества, развитие которой впоследствии приведет к всемирному потопу и уничтожению человечества.

Какие же заслуги Каина привели к столь печальному итогу?

После проклятия Каин уходит на Восток и селится там со своей женой. Там у него рождается сын Енох.

Каин создает первый город и называет его именем своего сына Еноха.

Таким образом, он и его потомки, по сути, явились родоначальниками прогресса. Но прогресс оказался машиной, перемалывающей своих создателей.

Шестой потомок Каина, Ламех, первый в истории человечества взял двух жен и стал основателем многоженства — явления, которое противоречило изначальной заповеди Бога:

«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть». (Бытие 2, 24)

Изображение Тувал-Каина. Гравюра 19 века.

Сыновья Ламеха стали изобретателями ремесел и искусств.

Иавал изобрел палатки и первым начал кочевую жизнь.
Иувал изобрел гусли и свирель.
Тувал-Каин создал металлические инструменты и оружие.
Сестра Тувал-Каина Ноема стала создательницей звуков и песен.

Казалось бы, все это пошло на благо человечеству, но почему же каиниты и их наследие являются символом проклятия для человечества?

Каиниты стали символом насилия человека над природой и другими людьми.

Их задача брать свое любыми способами и брать не только для того, чтобы прожить, но сверх всякой меры. Они стали символом самонадеянности и высокомерия.

Когда Ламех увидел творения рук своих сыновей, то обратился к женам с такой речью:

«И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро». (Бытие 4 23-24)

Таким образом, Ламех окончательно отходит от простых законов данных Богом Адаму и решает, что теперь оружие даст ему все, что он захочет.

С тех пор города стали символом греха и порока. Они стали язвой на теле земли, а история человечества превратилась в историю насилия и бесконечных войн.

Что же до Каина, то предание не сохранило сведений о нем.

Не известно погиб ли он во время потопа или остался бродить по земле и ждать избавления до времен Страшного Суда.

Продолжение рода

Если так можно выразиться, то «вместо» Авеля Бог дал родить Еве еще одного праведного сына, который был назван Сифом. Как свидетельствует Библия, именно от Сифа пошло поколение людей, которое жило достойно и добродетельно.

Кроме Авеля и Каина у Адама было много дочерей и сыновей:

«Адам прожил сто тридцать лет, и у него родился сын по его подобию, по его образу, и он назвал его Сиф. После рождения Сифа Адам жил еще восемьсот лет, и в эти годы у него рождались сыновья и дочери». (Бытие 5:3-5)

Род продолжился, потому что у Адама были не только сыновья, но и дочери. В Бытие 5:4 говорится об этом. Поэтому Каин и Сиф брали в жены своих сестер. Поскольку первые люди были близки к совершенству, это допускалось. Но впоследствии такие браки были запрещены законом Моисея.

Именно от Сифа пошло поколение, в котором родился Иисус Христос.

Иисус Христос

Что же касается родословия Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова, то привести его стоит полностью хотя бы для того, чтобы его не коверкали, как экскурсовод в фильме Эдмона Кеосаяна «Неуловимые мстители. Корона Российской империи».

Родословие Иисуса Христа. (Евангелие от Матфея 1:1-17) — открыть спойлер

Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; Иессей родил Давида царя.

Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.

По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.

Итак, всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.

И, наконец, кое-что об Иисусе, о чём большинство людей даже не подозревает.

Христос — это не фамилия и не кличка Иисуса, это Его титул (гр. Χριστός – «Помазанник» от глагола χρίω – «помазать», это перевод с иврита слова Мессия מָשִׁיחַ. Помазанными священным елеем были священники (Лев.6:20), цари (1Цар.16:12-13) и пророки (3Цар.19:16). Мессия же совмещает в Себе качества Царя, Священника и Пророка, поэтому в Его родословии указывается царь Давид и пророк Авраам. Что касается священства, об этом подробно написано в Послании к Евреям, всё оно рассказывает о том, зачем нужно было Иисусу придти в образе человеческом и почему Он есть Первосвященник – «Главное же в том, о чём говорим, есть: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах…» (Евр.8:1).

Послесловие

Напомню, данная статья задумывалась вовсе не как «шпаргалка» по теософии, не претендует на научную ценность, и не предназначена для глубоко верующих людей, которые всё описанное знают из первоисточников. Это всего лишь развёрнутый ответ на вопрос: «Зачем Каин убил Авеля и что такое каинова печать?» для людей, далёких от религии.

Общая оценка материала: 4.9

Оценка незарегистрированных пользователей:

[Total: 13 Average: 4.9]

Не поэтому ли Каин действительно убил Авеля? Над женщиной? КАКАЯ ЖЕНЩИНА!?!?

Опубликовано: 5 февраля 2012 автором LVCIFER в Иудео-христианские, Религия, Суеверия
Теги: авель, адам, адам и ева, аван, библейский инцест, каин, каин и авель, дьявол, рай, енох, канун, у евы есть секс с дьяволом, изгнание, запретный плод, обретение сестры, евреи, земля кивка, знак каина, месопотамия, убийство, ветхий завет, отцеубийство, дьявол ебал канун, дьявол есть отец каина, первые люди, нефилимы, история каина и авеля

В начале Бог сотворил Адама и Еву по Своему подобию. Это история, которую слышали все, скорее всего, независимо от того, какой религии вы придерживаетесь. Он присутствует во всех авраамических религиях, но большинство людей не знают, что эта история уходит корнями еще дальше в прошлое.

Большинство людей на самом деле не понимают, что эта история есть и в других культурах. Например, в Египте это история Осириса и Сета. Они тоже были братьями, оба любили свою сестру, из-за чего один убил другого. Затем Осирис воскресает и создает первый город. Шумеры записали историю о слушателях и земледельцах на глиняных табличках, где слушатели представляли Авеля, а земледельцы представляли Каина. В этом мифе история бога Демузи против бога Инкинду начала борьбу за свою сестру, богиню Анану. Эта история имеет поразительное сходство с историей Каина и Авеля. В Книге Бытия Каин продолжает создавать первый город после изгнания. Но это немного забегает вперед. Давайте на секунду заново познакомимся с историей. Приведенный ниже отрывок взят из статьи Википедии о Каине и Авеле, расположенной здесь:

В Библии Каин и Авель

(иврит: הֶבֶל, קַיִן‎‎ Каин , Хевел ) — два сына Адама и Евы. Коран упоминает эту историю, называя их только двумя сыновьями Адама (араб. إبني آدم).

Каин описывается как земледелец, а его младший брат Авель — как пастух. Бытие 4:2 Каин изображен грешником, совершившим первое убийство, убив своего брата, после того как Бог отверг его приношения плодов, но принял жертву Авеля «от первенцев стада своего и от туков их». Бытие 4:1,3 Таким образом, , Каин был первым рожденным человеком, а Авель первым умер.

Самая старая известная копия библейского повествования относится к свиткам Мертвого моря I века. Каин и Авель также появляются в ряде других текстов, и эта история является предметом различных интерпретаций. Авеля, первую жертву убийства, иногда считают первым мучеником; в то время как Каин, первый убийца, иногда рассматривается как предок зла.

Теперь, когда у нас есть общее представление о том, кто такие игроки и о чем их история, следует также отметить, что эта история рассказывает о многих первых событиях: первых ритуальных жертвоприношениях, когда-либо записанных в Библии, первом убийстве, первое сокрытие, первый случай горя, печали, первая капля слез, первый случай раскаяния, первое отцеубийство, первое изгнание, первая ревность и зависть и, возможно, первый случай прощения. Это только основные пункты, так как есть еще немало, но я полагаю, что это хорошая отправная точка. Он также требует задать немало вопросов, на которые и по сей день нет четких ответов, таких как « Бог принимает Авеля, но отвергает Каина. Почему Бог предпочел одну жертву (кровь) другой (зерну)? », и « Если у Адама и Евы было только два сына, как они заселили землю?

Что касается жертвоприношения, как сказано выше, хотя до сих пор неясно, почему Бог был восприимчив к одной форме жертвоприношения, а не к другой, здесь интересна реакция на эту избирательность. Когда Бог принимает Его, это вызывает у Каина зависть, гнев и негодование. Многие ученые считают, что вызов, брошенный Каину Богом, заключался в том, чтобы признать и принять, что его брат обладает проницательностью, дарами и талантами, которых нет у него. Другая известная теория, особенно в исламских верованиях, заключалась в том, что сердце Авеля было праведным, а сердце Каина — нет, и что Бог знал об этом. Но что, если бы были другие причины? Что, если были и другие невысказанные причины, по которым Бог отдал предпочтение? По мнению некоторых еврейских и исламских ученых, причина, по которой сердце Каина не было праведным, заключалась в женщине: их

сестра , Аван. Считается, что Аван предназначалась Авелю, но Каин влюбился в нее. Это можно увидеть в Книге Юбилеев. У Адама и Евы было девять (9) детей. И тут история принимает интересный оборот. Генезис, кстати, не имеет никаких проблем с инцестом, особенно с женитьбой братьев и сестер. Потому что на данный момент другого выхода нет. Итак, с этой точки зрения, Бог благоволил Авелю как в браке, так и в жертве.

Другие причины, которые предполагались, заключались в том, что Каин был сыном Евы и дьявола, а Авель был сыном Адама и Евы. Это, скорее всего, и является причиной того, что потомки Каина были прокляты, согласно некоторым неясным верованиям. Согласно The Encyclopedia of Demons & Demonology , Розмари Эллен Гайли, ISBN-13: 978-0-8160-7314-6, на странице 138:

ADAM & EVE (в разделе «Демонология в Каббала»)

Сексуальная активность между демонами и людьми видна.

Демоны не могут размножаться сами по себе. Через секс демоны могут размножаться и принимать физическую форму. Адам породил гибридную расу людей и демонов, которая продолжалась на протяжении веков благодаря половым сношениям между людьми и демонами. Сыновья Адама и Евы, Каин и Авель, были заражены нечистотой ЗМЕЯ, который спал с Евой и также породил демонических детей.

Продолжающие рождаться дети-гибриды демонов и людей называются баним шовавим  ( озорных сыновей) . Когда человек умирает, они приходят на его похороны, оплакивают его и требуют своего наследства. Даже законных сыновей обидят, чтобы получить желаемое

А также из той же книги, под записью для « Satanel »:

После сотворения Адама Сатанаил с Божьей помощью создал Еву . Он принял форму змеи и вступил в половую связь с Евой своим хвостом, породив близнецов Каина и его сестру Каламину. (Авель был зачат Адамом и Евой). Бог наказал Сатанаэля за осквернение Евы, сделав его темным и уродливым и лишив его способности творить и его божественной формы.

Бог оставил Сатанаила, чтобы владычествовать над миром семь веков.

Более того, дополнительную информацию о Каине и Авеле можно найти здесь: Dictionary of Deities and Demons in the Bible , by Karel van der Toorn, Bob Becking, Pieter W. van der Horst, ISBN 0-8028 -2491-9, стр. 180:

CAIN

I. В Быт. 4:1 имя первого сына Адама и Евы, Каин, в популярной этимологии связано с еврейским глаголом QNH «приобретать». Более вероятно, что название должно быть связано либо с угаритским qn ‘тростник; вал» и иврит qayin «дротик» или к сирийским и семитским словам «кузнец»; например Сыр

qajnaja ‘(золото)кузнец’; Тамудик qjn ; кв. и кв. . «кузнец» ( HALAT 1025; HESS 1993). Его имя может быть связано с тамудическим божеством qayn . Кроме того, история о Каине и -> Авеле была интерпретирована мифологически, Каин представлял собой обожествленное солнце (GOLDZILFER 1876: 129-139).

II. В тамудических надписях личное имя ‘ abd-qayn ’ засвидетельствован один раз (VAN DEN BRANDEN 1950:10). Ван ден Бранден интерпретировал Кайна как сабейское лунное божество. ХОФНЕР ( WbMyth 1/I, 461-462; RAAM . 277) усомнился в божественном статусе Каина ввиду хорошо засвидетельствованного тамудического личного имени Кайн и существительного qayn «кузнец». Однако конструкция « abd-NN » оставляет открытой возможность того, что Каин был тамудическим божеством или обожествленным предком. Принимая во внимание этимологию имени, Каин вполне мог быть божеством-покровителем мастеров по металлу. Связь с южно-аравийским божеством Кайнаном (->

Кенаном) неясна.

III. Сказание о соперничестве двух братьев на заре цивилизации имеет не одну религиозно-историческую параллель: -> Осирис и -> Сет, Ромул и Рем. Этеокл и Полинейк — просто более известные из них (WESTERMANN 1974: 428-430). В таких рассказах «два брата» могут рассматриваться как героические фигуры. ГОЛЬДЗИХЕР (1876: 129-139) делает еще один шаг вперед, интерпретируя эти сказки как пережитки мифов, в которых предки культуры представлены как божественные существа. Предполагается, что Каин первоначально представлял солнечное божество в битве с преходящими силами тьмы: Авель. Однако в текущей версии Gen 4 не видно следов такой мифологии.

В ВЗ Каин встречается только в истории Бытия 4, где он является культурной и моральной противоположностью Авеля. Каин представляет царство оседлой сельскохозяйственной жизни. В Послании к Евреям Каин упоминается как противоположность своему брату Авелю (Евр. 11:4): «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, чем Каин». Автор этого письма обращается к неразрешимому вопросу, почему жертва Каина была отвергнута, а жертва Авеля принята. Эта проблема обсуждается также в некоторых эллинистических иудейских и раввинистических источниках (-> Авель). В Послании Иуды. Каин представлен как образец злодеев из Содома и Гоморры, которые «пошли путем Каина» (Иуды 11).

Итак, с самого начала казалось, что Каин был проклят, независимо от того, какой путь он выбрал, но это также перерастает в гораздо более длинную и зловещую историю. Смотрите, события истории таковы:

  • Бог предупреждает Каина, что он должен отвратиться от злых мыслей. Он не может.
  • Затем Каин просит своего брата пойти с ним в поле. Затем Авель ненасильственно ложится посреди ссоры и говорит Каину «делать со мной, что хочешь». Каин не может завершить дело. Это неудивительно, поскольку до этого момента в истории ни один человек не убивал другого.
  • Как рассказ интерпретируют толкователи Священного Корана, когда Авель отказывается драться со своим братом, даже когда Каин пытается задушить его, чтобы разобраться. Несмотря на все его усилия, он все еще не может убить его. Именно тогда ему является дьявол и дает указания, как он собирается убить своего брата. Он велит Каину ударить своего брата камнем по голове.
  • Затем Каин забивает Авеля камнем до смерти.
  • В исламе Каин пытается скрыть тело от Бога, похоронив Авеля после того, как осознает тяжесть сотворенных им грехов. В стыде он пытается скрыть тело от глаз Бога.

Это и первая смерть, и первое убийство в писаниях. Это также приносит в мир боль и страдание. И в этот момент в бой добавляются новые вопросы. Что означает убийство в этом мире без смерти? Откуда Каин вообще знал, что нужно убивать? Он понял, что сделал?

После того, как Каин убил своего брата, дьявол посещает Еву, которая не знала о случившемся, он говорит ей: « Твой сын не вернется к тебе» .

« Что вы имеете в виду» ? — спрашивает она в ответ.

Он мертв. Он убит. , — говорит дьявол, уточняя и впервые упоминая убийство.

Она снова спрашивает: « Что значит «убит»? Что означает «смерть»?

Дьявол объясняет, что Каин больше не будет с ней разговаривать. Он не вернется, он не будет есть, он не будет спать, он не будет дышать.

Тогда Ева плачет, и эти слезы — первые слезы, которые когда-либо проливал человек.

Итак, как вы видите, это грандиозный поступок, серьезность которого большинство людей в наши дни не понимают. Представьте, что все на земле жили вечно, и не было ни болезней, ни смерти. Это было совершенно неизвестно Адаму и его семье. Они никогда не испытывали этого. Так что для них это была трагедия, которая иначе была бы для нас непонятна. Когда Каин убил своего брата, он убил не одного человека — он убил возможное будущее всего мира.

Затем Бог спросил Каина, где его брат, на что Каин ответил фразой, которая станет печально известной на протяжении всей истории:

» Разве я сторож своему брату? »

» Кровь твоих братьев вопиет ко мне из земли. », — сказал ему Бог, обратив внимание на то, что Он уже знал, что произошло.

В конце концов, да, действительно, ты сторож своему брату. Чего многие люди не могут понять, так это того факта, что Каин действительно раскаялся. И результат бросает вызов многим христианам с точки зрения мстительного, вызывающего гнев» Ветхий Завет «Боже. Тот факт, что он чувствовал и проявлял раскаяние, возможно, спас его в следующей серии событий, в которых Бог избрал его изгнание. Однако Каин боится, что его убьют другие люди. Итак, Бог помечает его, чтобы никто не причинил ему вреда. Это « Знак Каина ». И, как со многими событиями в Библии и этой историей в целом, напрашивается вопрос: если Кан и Авель были детьми Адама и Евы, даже если у них было семь (7) других братьев и сестер, если Кан должен был быть изгнаны, кто, черт возьми, эти “ других ”людей, живущих в пустыне, от которых Каин боялся пострадать?

Кроме того, есть еще вопрос, который требует ответа, почему Бог защитил Каина, убийцу. Многие древние раввины считали, что причина, по которой Бог защитил Каина, заключалась в том, что до этого акта в мире никогда не было смерти или убийства. Итак, Каин не мог до конца понять, что он делал, когда бил своего брата по голове камнем , так что это не могло быть « убийство первой степени ». Как говорится, он не до конца осознавал последствия своих действий. Таким образом, считается, что причина, по которой Бог оставил Каина в живых и не наказал его смертной казнью, заключалась в том, что смерть Авеля была признана случайной даже в древнееврейских судах из-за отсутствия Каин понимает свои действия. Бог приговаривает Каина не к смерти, а к изгнанию. Людей, о которых я упоминал выше, можно найти в ответе Каина на это изгнание:

Каин сказал владыке: « Сегодня ты изгоняешь меня из земли, и я буду скрыт от твоего присутствия. Я буду беспокойным скитальцем на земле. Тот, кто меня найдет, убьет меня.

Бог ставит ему знак и говорит: « Если кто убьет Каина, тому будет отмщено всемеро ».

Затем Каин направляется на восток от Эдема, в землю Нод, чтобы больше никогда не вернуться домой. Но что на самом деле представляло собой это якобы « знак Каина », который Бог даровал ему как форму защиты? Некоторые древние раввины считали, что у Каина выросли рога на голове, чтобы защитить себя. Другие считали, что он был поражен проказой. Но еще больше верят, что это была не физическая метка, а то, что солнце освещало Каина, куда бы он ни шел, чтобы все знали, что он находится под защитой Бога. Это не защищает его имя от нападок или клеветы, хотя, очевидно, как и на протяжении всей истории, Каин был одним из самых оклеветанных имен во всей Библии, помимо имени Иуды Искариота. Еще одна интересная теория, представленная святым Августином, заключалась в том, что Иисус и его народ представляли Авеля, а Каин и его потомки представляли евреев. И точно так же, как Каин убил Авеля, евреи убили Христа. И в качестве наказания от Бога евреи были наказаны за то, что они были бродячим народом. Цитата из « Город Божий » св. Августина. Из-за антисемитизма Августина евреи были вынуждены носить одежду, идентифицирующую себя как таковую. Спустя столетие в Испании Альфонсо X также издал очень похожий закон.

В 1941 году нацисты приказали всем немецким евреям идентифицировать себя на публике желтой звездой, министр пропаганды Йозеф Гербилс написал передовицу газеты, в которой сравнил желтую звезду со знаком Каина. Хотя не секрет, что Адольф Гитлер был известным одержимым оккультистом, широко распространено мнение, что Метка Каина на самом деле была Звездой Давида, древним очень почитаемым символом, который был бы эквивалентен христианско-католическому распятию. Этот символ превратился в форму « опознавательный знак » для евреев во время Второй мировой войны. Меня это не особо удивляет, поскольку Метка Каина на протяжении всей истории использовалась для подчинения других людей во имя веры. Также стоит отметить, что работорговлю оправдывали посещающие церковь англичане, которые считали, что африканцы несут печать Каина. 100 лет спустя, в 1852 году, президент Церкви Иисуса Христа и Святых последних дней Бригам Янг сказал: « Я говорю вам следующее: люди, которых обычно называют неграми, — это дети старого Каина ».

Хотя точно неизвестно, что это за знак, на протяжении тысячелетий было много предположений. История заканчивается относительно счастливо, когда Каин и его линия людей начинают отдельную линию людей на протяжении всей истории. После своего изгнания у Каина затем рождается сын по имени Енох ( не тот же Енох из Книги Еноха ), и Каин строит город в честь своего сына. Теперь еще раз, где именно Каин нашел себе пару, чтобы родить сына? Ну, как сказано выше, согласно древним еврейским текстам, Каин остепенился и женился на своей сестре. У них родился сын, они построили город и зажгли свечу цивилизации. Ученые сходятся во мнении, что все это произошло в древней Месопотамии, а сейчас это современный Иран/Ирак.

И в заключение, хотя доступной информации не так много, неудивительно, что многие люди верят, что Каин — продукт нечестивого союза между Евой и Дьяволом в Эдемском саду, и что Ева на самом деле была соблазнена змеем сексуально и забеременела, таким образом представляя ее « выбор » принять запретный плод. Адам вмешивается, когда она пытается убедить его принять ребенка и вырастить его как своего собственного, поэтому он также делает свой выбор, чтобы принять плод. Это, конечно, метафора и предположение, но, в конце концов, нет никакого способа гарантировать или проверить что-либо из этого. Это порождает всевозможные намеки и обвинения, и не может быть обосновано тем или иным образом. Но, как и многие великие библейские истории, она предлагает массу возможностей уделить время изучению своих собственных мыслей и чувств по отношению к этим историям, а также позволяет вам попытаться увидеть ситуацию со всех сторон. Многие никогда бы не подумали, что Джан раскаялся, но после дальнейшего научного исследования был сделан вывод, который вполне мог спасти Каину жизнь в глазах Бога. Хуже того, тот факт, что дьявол решил явиться своему сыну в этот критический момент и объяснить ему, как он мог пойти на убийство своего брата, просто показывает вам уровень обмана и коварную природу зверя, а также врожденная ненависть ко всему человечеству. В конце концов, я лично чувствую, что эта история о любви, а не о ненависти. Бог простил Каина, несмотря на то, что его действия уничтожили целый вариант будущего. Каким был бы мир, если бы потомству Авеля было позволено заселиться потомством Каина? Можем ли мы представить, насколько все было бы по-другому? В настоящее время я не думаю, что мы можем.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Почему Каин убил своего брата Авеля?

Tweet

Почему Каин убил своего брата Авеля? По какой причине он это сделал?

Дорогостоящая жертва

Когда Давид пошел, чтобы принести жертву «Арауна посмотрел вниз, он увидел, что царь и его слуги идут к нему. И Арауна вышел и поклонился царю лицом к земле» (2-й Сэм 2:20), и Арауна спросил: «Зачем господин мой царь пришел к своему слуге?» Давид сказал: «Купить у тебя гумно, чтобы построить жертвенник Господу, чтобы отвратить чуму от людей» (2-я Царств 2:21), поэтому Арауна сказал : «Пусть мой господин царь возьми и принеси то, что ему угодно. Вот волы для всесожжения, и молотильные повозки, и упряжь воловья на дрова. Все это, о царь, Арауна отдает царю». И сказал Арауна царю: «Да примет тебя Господь, Бог твой» (2-я Царств 2:23-24), но царь Давид сказал: «Нет, но я куплю это у тебя за определенную цену. Я не буду возносить Господу, Богу моему, всесожжения, которое мне ничего не стоит». И купил Давид гумно и волов за пятьдесят сиклей серебра» (2 Цар. 2:24).

Лучшая жертва

После грехопадения в Саду остальное человечество унаследовало проклятие грехопадения. Ничто больше не будет даваться так легко, как это произошло в саду, потому что грех отделил человечество от Бога и разрушил близкое общение, которое прежде было у Адама и Евы. Так вот, «ген греха» будет у каждого человека, когда-либо рожденного, до тех пор, пока Иисус Христос не вернется снова. Только Иисус Христос, как Богочеловек, никогда не грешил. Он один был без греха. Вскоре человечество начало приносить жертвы, и именно в первом поколении Каин и Авель начали приносить жертвы Господу (Бытие 4:3), но почему они приносили жертвы? Им должно быть было открыто, что Бог требует жертвы за грехи человечества, и хотя Авель был праведником, он, как и все мы, согрешил (Рим. 3:23), поэтому Авель принес дорогую жертву Бог. Как пастух, он разводил овец, вероятно, больше для жертвоприношений, чем для чего-либо еще, и поэтому Авель принес «тук от первенцев его стада» (Быт. 4:4), и Бог благоволил жертве Авеля. Автор Послания к Евреям писал: «Верою Авель принес Богу жертву лучшую, чем Каин» (Евр. 11:4), но почему жертва Авеля была лучше жертвы Каина. Каин принес «некоторые плоды земли в жертву Господу» (Бытие 4:3).

Неприемлемо для Бога

Когда мы даем вещи, которые не стоят нам дорого, или они приходят за счет кого-то другого, Бог не впечатлен и не доволен. Например, один человек, который имеет большое состояние, может пожертвовать 20 долларов на благотворительность, а человек, у которого мало денег, пожертвовал 10 долларов, хотя он едва мог себе это позволить. Богатый человек давал больше, но бедняк фактически давал больше, потому что давал из того немногого, что у него было. Богатый человек раздавал от своего изобилия. Что было дороже? Ясно, что это был тот, у кого было мало, потому что они давали из своей бедности. Для сравнения, богатый человек дал только каплю в море. Это точно как лепта вдовы, о которой говорил Иисус. Другие давали много, но делали это для того, чтобы видели другие, но никто не смотрел на бедную вдову (кроме Бога), которая отдала все, что у нее было. Это потому что «все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все, что у нее было на жизнь» (Марка 12:44). Леща вдовы была угодна Богу, потому что это было очень дорого для нее, но скудная двадцатидолларовая купюра богатого человека была оскорблением для Бога, Который дал этому богатому человеку все, что у него было, потому что это Бог , «который дает вам силу получить богатство» (Второзаконие 8:18а). Апостол Павел спрашивает не только коринфян; он спрашивает всех нас, «Что у вас есть, чего вы не получили? А если получил, что хвалишься, как будто не получил» (1 Кор. 4:3-4)?

Почему Каин убил Авеля

Я верю, что Бог принял жертву Авеля, потому что Авель знал, что грех дорого стоит и насколько он оскорбителен для Бога. Авель знал, что грех требует жизни за счет пролитой крови невинной жертвы, и поэтому он принес в жертву овец. Авель, вероятно, разводил овец для жертвоприношений, хотя их шерсть, безусловно, была бы полезна, но у Каина была другая жертва. Он дал «туков от некоторых первенцев своего стада» (Бытие 4:4), то есть самых лучших из овец. Подумайте о процессе забоя. Сколько труда и пота, крови и кишок, сколько слышно, как кричат ​​животные, и видишь, как они умирают. Суть Бога в том; грех очень дорого стоит… то есть, это очень плохо. С другой стороны, Каин предложил только «некоторые плоды земли в жертву Господу» (Бытие 4:3), что не требовало больших жертв с его стороны. Здесь сказано «некоторые из фруктов», что может означать не самый лучший из фруктов. В него также входит идея произведений. Каин возделывал сад, чтобы вырастить плоды, а Авель предложил то, чем благословил его Бог, а именно овец, и опять же, плоды не могут покрыть грех. Требуется окропление кровью престола милосердия, а не морковь и бобы. Когда Бог принял жертву Авеля, но не был доволен жертвой Каина, Каин стал ревновать к Авелю, и я думаю, что именно поэтому он убил его, как сказано: «Каин говорил со своим братом Авелем. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его» (Бытие 4:8). Апостол Иоанн отвечает на вопрос, почему Каин убил Авеля, как он писал: : «Не уподобляйся Каину, который принадлежал лукавому и убил брата своего. И почему он убил его? Потому что дела его были злы, а дела брата его праведны» (1 Иоанна 3:12).

Заключение

Апостол Иоанн предостерегает всех нас «не уподобляться Каину», потому что грехи Каина не были покрыты, и он мало что принес Богу. В своем сердце он разгневался, завидовал и, по сути, убил Авеля в своем собственном сердце, задолго до того, как он сделал это в поле. «Некоторые фрукты» не собираются этого делать! Потребовалась кровь агнца, потому что Бог хочет, чтобы мы знали, что грех смертельно серьезен и требует чьей-то или чего-то жертвы (Рим. 6:23б). Плоды не могут покрыть грехи, как кровь невинного животного, хотя они только покрывали грехи, а не снимали их. Потребовалась драгоценная кровь Агнца Божьего, чтобы смыть наши грехи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *