Недоросль Фонвизин Д И | Referat.ru
Денис Иванович Фонвизин Недоросль Комедия написана в 1781 году. Впервые представлена в театре 24 сентября 1782 года. Первое издание «Недоросля» вышло в 1783 году. Комедия в пяти действиях ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Простаков. Г‑жа Простакова, жена его. Простаков, сын их, недоросль. Еремеевна, мама Митрофанова. Правдин. Стародум. Софья, племянница Стародума. Милон. Скотинин, брат г‑жи Простаковой. Кутейкин, семинарист. Цыфиркин, отставной сержант. Вральман, учитель. Тришка, портной. Слуга Простакова. Камердинер Стародума. Действие в деревне Простаковых. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ ЯВЛЕНИЕ I Г‑жа Простакова, Митрофан, Еремеевна. Г‑жа Простакова (осматривая кафтан на Митрофане). Кафтан весь испорчен. Еремеевна, введи сюда мошенника Тришку. (Еремеевна отходит.) Он, вор, везде его обузил. Митрофанушка, друг мой! Я чаю, тебя жмет до смерти. Позови сюда отца. Митрофан отходит. ЯВЛЕНИЕ II Г‑жа Простакова, Еремеевна, Тришка. Г‑жа Простакова (Тришке).
Финансовая математика (19 задач с решениями)
Юридические основы аудита
Эффект финансового рычага
Эффект производственного рычага
Эффект операционного рычага в финансовом менеджменте
Ответов пока нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Empires of the Undergrowth Общие обсуждения
Мысли о бета-версии Freeplay
Хорошо, я сыграл несколько игр в свободном режиме. Теперь я приступлю к тому, чтобы разбить свое мнение об этом.
Впечатления
Первое, что я обнаружил, это: Отсутствие «Эндшпиля». После того, как вы преодолеете первые препятствия, независимо от сложности, вы в основном выиграли. Как только вы доберетесь до точки, где сможете уничтожить больших тигровых битлов, вашей колонии нечего будет бояться. Как только вы окажетесь в этой точке, вы можете разбить лагерь снаружи у входа в свою нору и подождать, пока еда не придет к вам — в этот момент все будет ходячей едой.
Во-вторых, начальная стадия совершенно случайна. Вы можете «заряжаться» в подполье до тех пор, пока ничего не останется, но если первое, что произойдет, — это налет тигрового битла И взрослой каретной лошади, вы облажались, независимо от того, насколько хорошо вы играете в начале.
В-третьих, подземная фаза довольно… скучна. Как только вы выясняете порядок вещей, он каждый раз один и тот же — единственное, что меняется, — это направление копания.
TL;DR: Начало иногда несправедливо, но в основном скучно, а концовки не существует.
Предложения
Я прочитал несколько хороших предложений в предыдущих темах, и я тоже добавлю свои. Я уверен, что у них есть недостатки, потому что это в основном умственные способности, которые я придумал за несколько минут.
Чтобы исправить отсутствие эндшпиля, должны быть ивенты и механики, заставляющие вас что-то менять после того, как вы выросли до определенного размера. Было бы неплохо работать над поддержанием своей огромной империи AF. Такие вещи, как регулярная стоимость еды, чтобы муравьи продолжали жить, были бы интересны — вы могли бы реализовать механику общего желудка, где муравьи должны были бы получать еду из запаса или других муравьев.
Другое дело — переместить вашу колонию в лучшее и/или большее положение. Я думаю, вы говорили об этом на стриме или что-то в этом роде, но вход в гнезда других колоний и их захват были бы хорошим дополнением, чтобы сделать игровой процесс менее пресным. На этом уровне формакариума уже есть мигрирующие королевы, поэтому я считаю, что меня дразнят. Спастись от такого наводнения самому было бы неплохой задачей.
Это подводит меня к: факторам окружающей среды. У вас были приливы на некоторых уровнях, а в режиме свободной игры такие вещи нужны. Это может породить рыбу (которая прямо сейчас появляется случайным образом) и дать вам обычную цель и что-то, за что можно сражаться с другими животными.
По теме других багов. Когда одни вещи убивают других, их просто оставляют? Неужели никто никогда не голоден? Если другие жуки поедают свою добычу, это уменьшит возможности игрока собирать мусор и сделает еду более ценной. Это также сделало бы рыбу и семена (из этих цветов) более ценными. На данный момент вы можете игнорировать их, пока не достигнете силы «Я выиграл» — иметь их приятнее, чем необходимо.
Для более разнообразной подземной фазы вы можете повторно ввести роющих сверчков. Они могут даже заставить вас выйти на улицу, чтобы противостоять им, прежде чем они зароются в ваше гнездо.
И последнее, но не менее важное: Муравьи. NPC-муравьи. Их больше. Все, что я когда-либо видел, это что-то вроде… полдюжины, когда они лакомились рыбой. Они не имеют реального влияния на остальную часть карты и не представляют абсолютно никакой проблемы.
Ну вот и все, что я разглагольствовал и бредил. Я не знаю, что вы запланировали. И просто чтобы уточнить, как я играл: до сих пор я играл только до 75% сложности, поэтому я не знаю, насколько велика разница с последними 25% сверху. Я играл без Убер-существ, потому что… забыл поставить галочку. Я буду пробовать и 100%, и Убер-существ вместе, но я не думаю, что это решит фундаментальные проблемы, которые я вижу сейчас.
В любом случае, спасибо за разработку этой игры. Это симпатичная маленькая игра, даже несмотря на то, что в режиме свободной игры есть несколько вещей, которые… меня раздражают. =D
Подлесок в градациях серого — Легендарный шейдер Destiny 2
Удалить всю рекламу
Похожие коллекционные предметы
- Можно приобрести у (3)
- Связанные поставщики
- Отзывы (0)
- Манифест
Тесс Эверис
- х 300
Тесс Эверис
- х 300
Тесс Эверис
- х 300
Нет отзывов. ..
Чтобы добавить отзыв, войдите в свою учетную запись Bungie.
Заблокированный пользователь {{Комментарий.ОтображаемоеИмя}}<Ниже минимального порога голосов — щелкните для просмотра>
{{Комментарий. Голоса}}
Отвечать Редактировать Удалить Отчет Опубликовано {{Comment.DateCreated | removeTime}} (Сезон {{Comment. SeasonID}}) / Последнее редактирование {{Comment.DateEdited | removeTime}} (Сезон {{Comment.EditSeasonID}}) / {{Comment.EditCount}} Всего правок
+{{Comment.ChildCommentCount-1}} подробнее…
В: Что означает «случайный бросок»?
О: При выпадении этого предмета можно получить случайные бонусы. Например, каждый раз, когда вы получаете Better Devils от Shaxx, он может немного отличаться от предыдущих версий — может быть, лучше, а может быть, и хуже.
В: Почему некоторые бонусы находятся внутри пунктирной рамки, а некоторые снаружи?
О: Пунктирные поля содержат привилегии, которые API Bungie называет возможными в каждом столбце при выпадении предмета.
В: А что насчет вещей вне этих коробок?
О: Привилегии вне коробок — это фиксированный, «кураторский» список от Bungie. Иногда эта исправленная версия предмета выпадает полностью исправленной. (см., например, Nation of Beasts или Vouchsafe). В других случаях эти привилегии предназначены только для демонстрации, например, при предварительном просмотре предмета из вашей коллекции.
В: Пересекаются ли когда-нибудь два набора перков? Могу ли я получить Vouchsafe с двойной стрекозой?
A: Если предмет способен случайным образом выбросить один из своих перков с фиксированным броском, он также будет включен в раздел случайных бросков.
В: Что вы подразумеваете под «закатом»?
О: Bungie объявила, что, начиная с 12-го сезона, у оружия будет ограничение на силу, которую вы можете наделить им. Мы называем этот процесс «закатом».
В: Как часто это происходит?
О: В начале 12-го сезона наступит один большой закат, когда все* легендарное оружие и доспехи из сезонов 1-8 будут убраны. После этого оружие и доспехи по сути устареют через 1 год после их выпуска.
В: Есть ли исключения?
О: Да. Bungie заявила, что экзотика не исчезнет. Помимо этого, снаряжение из рейдов «Последнее желание» и «Сад спасения» будет играть по другим правилам, чем стандартная броня и оружие, хотя Bungie не совсем ясно, какими будут эти правила.
Q: Значит, я больше никогда не смогу использовать свой Mountaintop / Luna’s Howl / и т. д.?
О: Не совсем так. Это изменение, по сути, имеет значение только в действиях, где важна сила, таких как рейды, Сумрачные налеты, Испытания и т. д. В большинстве действий в открытом мире и стандартных плейлистах Горнила вы по-прежнему сможете использовать любые доспехи/оружие, какие захотите.
Кроме того, Bungie также намекнула, что намерена «перевыпустить» определенное оружие/броню в будущем, тем самым дав им еще 12 месяцев на солнце.
Вы можете прочитать объяснение непосредственно от Bungie здесь.
В: Что такое мастерские свитки?
О: Большинство легендарных оружий можно усовершенствовать. Система шедевров — это способ улучшить ваше любимое оружие до максимума.
В: Что нужно, чтобы улучшить оружие до шедевра?
О: В общих чертах, для улучшения вашего оружия требуется небольшое количество мерцания, легендарных осколков и, самое главное, ядер улучшения. В зависимости от того, на каком уровне находится ваше оружие, требования для его повышения до следующего уровня увеличиваются по мере того, как оружие приближается к полной мастерской работе (уровень 10).
В: Какие преимущества я получаю, мастерски работая с оружием?
О: Каждый уровень, на который вы повышаете свое оружие, дает небольшой положительный эффект для одной характеристики, выбранной случайным образом при выпадении предмета. Кроме того, на уровне 5 вы получаете доступ к отслеживанию убийств. На уровне 10 ваши множественные убийства будут генерировать сферы света.
В: Так что же это за характеристики «мастерских бросков»?
О: Это возможные характеристики, к которым улучшение вашего оружия даст бонус. В зависимости от того, на каком уровне вы находитесь, вы можете дать от 1 до 10 дополнительных очков в любой из характеристик, перечисленных для вашего оружия.
В: С этим что-то не так?
О: API Bungie в настоящее время говорит, что любое оружие потенциально может быть использовано со всеми характеристиками в качестве мастерской характеристики. Очевидно, что это неверно, так как радиус взрыва неприменим, скажем, к автоматическим винтовкам. Список, который вы видите на этой странице, урезан, чтобы отображать только те характеристики, которые действительно отображаются на оружии. Однако возможно, что у Bungie за кулисами есть дополнительная логика, которая дополнительно фильтрует эти возможности, например, запретить определенным предметам иметь мастерскую работу Impact. Пока Bungie не изменит файлы API, чтобы на 100 % точно отображать, какая статистика шедевров возможна на каждый пункт, воспринимайте то, что вы видите здесь, с щепоткой соли.
Следующая версия Предыдущая версия
Показать только изменения
Предыдущие льготы
light.gg Манифест #{{Previous.ManifestID}} ({{Previous.DateChanged}})