Я вернулся: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

‎Альбом «Я вернулся — Single» (NESVOY) в Apple Music

‎Альбом «Я вернулся — Single» (NESVOY) в Apple Music

Я вернулся

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Я вернулся – смотреть онлайн. Доброе художественное кино.

Молодой парень вынужден продать квартиру, которая по наследству осталась ему от дедушки, ветерана Великой Отечественной Войны. Это происходит в День Победы. Оформив сделку, он выходит на предпраздничную улицу. Вопрос маленького мальчика «А твой дедушка идет на парад?» задевает его. Он принимает важное решение в своей жизни.

Режиссер: Магир Джанас

Оператор: Павел Смирнов

Производство: СПбГИКиТ, Parom Film, Студия Проспект

О режиссере

Магир Джанас уже очень давно живет в Петербурге и черпает из города вдохновение, заряжаясь эмоциями от его культуры, истории и общей эстетики. Получив основное образование в области театральной режиссуры, в СПбГИКиТ Магир посещает режиссерские и продюсерские курсы повышения квалификации. У него за спиной богатый практический опыт: Магир успел снять несколько фильмов и выступить режиссером театральных постановок. В ближайших планах – снять трилогию, первым фильмом которой станет картина «Я вернусь». Второй фильм уже готов, к третьему написан сценарий.

Проблематику фильма Магир пропустил через себя – он вырос в многонациональной семье, много путешествовал, впитал в себя общечеловеческие ценности. Тема добрых отношений между людьми, доверия, благородства, ответственности и духовности – ключевой мотив его творчества. Как считает Магир, на него сильно повлиял тот факт, что дом, в котором он родился и провел детство, находился посередине между православной церковью и мечетью – принципы толерантности он впитывал с детства.

Магир Джанас: Режиссер должен не учить, а воспитывать чувство прекрасного в людях (интервью с режиссером)

Корреспондент пресс-службы СПбГИКиТ побеседовал с Магиром Джанасом о его фильме, жизненных ориентирах и творчестве в целом.

— Магир, как Вы сами охарактеризовали бы свой фильм? О чем он? И почему Вы выбрали именно эту тему?

— Человека, который не уважает свое прошлое, не ждет ничего хорошего в будущем. Я показываю людей трех поколений: дедушку, воевавшего за Родину, за общечеловеческие ценности, молодого человека и ребенка, и стараюсь показать связь поколений, важность понимания между людьми. Между людьми сегодня утрачиваются нормальные человеческие отношения, происходит некоторая деградация. Пафос, роскошь и гламур затмевают истинные ценности. Надо дружить с людьми, а не воевать. Не должно быть искусственного деления людей по религиозным, национальным и другим признакам. В первую очередь, каждый из нас – Человек.

— Показалось, что тематика фильма Вам очень близка. Основан ли он на личном опыте?

— Да, похожие ситуации происходили и в моей жизни, и в жизни моих друзей. Мы собрали весь этот опыт и положили его в основу фильма. Его тематика близка почти всем зрителям. Это история людей, которые, в свое время, мирно жили вместе на территории СССР, любили и уважали друг друга. Сейчас этого, к сожалению, нет.

Что касается моего личного опыта, дядя моего папы тоже участвовал в войне, но, в отличие от героя фильма, не вернулся с нее. Вся семья ждала, верила и надеялась до последнего, и в моем фильме главный герой все же возвращается с войны.

— Расскажите, пожалуйста о тех, кто помогал Вам снимать фильм. Как Вы создавали команду?

— Я хотел бы поблагодарить абсолютно всех, кто помогал нам в производстве фильма. Одному человеку такая работа не под силу, это всегда синтез усилий. Спасибо Санкт-Петербургскому государственному институту кино и телевидения и лично ректору Александру Дмитриевичу Евменову, деканату и нашим мастерам, в частности, Александру Валентиновичу Мелентьеву, Надежде Владимировне Сабельниковой, Валерию Иосифовичу Кречетову, Павлу Вячеславовичу Данилову. Нашу инициативную группу поддержал артист Александр Удальцов, потом мы нашли невероятно талантливого оператора, выпускника нашего вуза Павла Смирнова. Я также благодарен студии «Ленфильм», помогавшей нам с костюмами, реквизитом.

— Существует точка зрения, что режиссер – это, в первую очередь, поэт, художник. Какие основные идеи Вы хотели бы донести до зрителя?

— В первую очередь, режиссер должен знать себя и понимать, что он хочет донести до зрителя. Изобразительное искусство, литература и музыка – это необходимая база, которая позволяет фантазировать, развивать свой внутренний мир. Наша задача — делиться нашим внутренним миром со зрителями, заставлять их переживать, делать внутренний выбор. Для меня режиссер – это человек, который должен воспитывать. Не учить, а именно воспитывать, прививать чувство прекрасного. Вообще, в отличие от актера, режиссер должен много говорить – и рано или поздно его поймут.

В этом контексте я поддерживаю цензуру в кинематографе. В нем не должно быть места мату, насилию, безнравственности. Любые идеи можно показать другими, красивыми способами. Важна «раздраматизация», тот смысл, что режиссер вкладывает в каждый кадр. Я не хочу, чтобы мои дети смотрели мои фильмы и видели в них насилие и плохие примеры. Что касается аргументов о том, что без мата кино утратит реалистичность, они абсолютно безосновательны. Важно образное мышление, иносказательность. Реальность люди видят каждый день и без фильмов. Мы, режиссеры, должны пользоваться своими знаниями и показывать людям реальность с другой, красивой, стороны. И тогда зритель будет расти вместе с нами.

— Расскажите о процессе съемок и об актерском составе.

— Я никогда не тороплюсь при съемках и делаю все поэтапно. Мы репетируем до тех пор, пока актеры окончательно не вживутся в роль, живем от репетиции к репетиции и не назначаем дату начала съемок.

Артисты у нас были как профессиональные, так и не профессиональные. Так, Иван Федорович Новиков, сыгравший одну из главных ролей – настоящий ветеран Великой Отечественной войны, не актер. Сейчас у него никого нет, и нам посоветовали в Актерском доме обратиться именно к Ивану Федоровичу, поскольку он полностью олицетворяет типаж героя, который был нам нужен. Когда нас познакомили, я сразу ощутил внутреннюю связь с этим человеком. Иван Федорович уже знает об успехе фильма, и мы обязательно приедем к нему всей командой и поздравим его. Глядя на него, я по-другому начал относиться ко многим вещам в жизни, он очень мудрый человек. У меня в планах снять про Ивана Федоровича отдельный документальный фильм.

— Не планируете ли переходить к полнометражным фильмам?

— У меня в коллекции уже есть один многосерийный фильм. Первая полнометражная картина сейчас находится в стадии пост-продакшна, сейчас думаю о второй. Надеюсь, к Новому году первый фильм будет полностью готов.

— Есть ли у Вас кумиры среди режиссеров? С кого вы берете пример?

— Мне безумно близок Андрей Тарковский. В своих фильмах я использую многие его приемы. Также мне очень импонирует турецкий режиссер Нури Бильге Джейлан, снимающий в стилистике Тарковского. Его фильм «Зимняя спячка» получил «Золотую пальмовую ветвь» на последнем Каннском кинофестивале. Но я не пытаюсь им подражать. Я стараюсь учиться у них, воспитывать себя на их картинах. Еще мне близки Квентин Тарантино и Роберт Родригес.

— Кем бы Вы стали, если бы не стали режиссером?

— Хорошим футболистом! К счастью, в свое время прислушался к советам мамы.

— Режиссеров очень много, но реального успеха добиваются немногие. Что должен делать начинающий режиссер, чтобы достичь своих целей?

— Мой жизненный девиз – «Мечты – это путь к реальности». Нет ничего невозможного. Самое главное – правильно понимать людей, читать подсказки Бога и природы и всегда прислушиваться к своим учителям. То, что я умею делать, по большей части – заслуга преподавателей. В моей жизни мне повезло с преподавателями. Но свою неповторимую методику, уникальность каждый должен оттачивать сам. (источник)

Eminem – I’m Back (2001, CD)

Больше изображений

1 I’m Back (альбомная версия)

Сведение – Dr. Dre

Продюсер – Mel-Dreducer Man

Написано – A. Young*, M.Mathers*, M. Bradford*

Сведено – Dr. Dre

Продюсер – Dr. Dre, Mel-Man

Написано – A. Young* , М.Мазерс*, М.Брэдфорд*

5:10
2 Под влиянием

В ролях – D-12*

Сведение — Эминем

Продюсер — Эминем, F.B.T.

Написано – Д. Холтон*, Д. Портер*, М.Мазерс*, О. Мур*, Р. Джонсон*, В. Карлайл*

В ролях – D-12*

Сведено – Эминем

Продюсер — Эминем, F.B.T.

Автор – Д. Холтон*, Д. Портер*, М.Мазерс*, О. Мур*, Р. Джонсон*, В. Карлайл*

5:22
  • Record Company – UMG Recordings, Inc.
  • Звукозаписывающая компания – Shady Records, Inc.
  • Фонографические авторские права ℗ – Interscope Records, Inc.
  • Авторские права © – Interscope Records, Inc. On But F****n Music
  • Made By – Cinram Optical Discs

Выпускается в картонной упаковке.

Трек 1:
Опубликовано Eight Mile Style (BMI) / Ensign Music Corporation (BMI) / Ain’t Nothin’ Goin’ On But F****n’ Music (BMI)

Трек 2:
Опубликовано Eight Mile Style (BMI) / Ensign Music Corporation
D-12 предоставлено Slim Shady Records, Inc. 2000 Interscope Records, Inc.
© 2001 Interscope Records, Inc.
Interscope Records, подразделение UMG Recordings, Inc.

Сделано в ЕС.

  • Штрих-код (отсканированный): 606949750923
  • Штрих-код (текст): 6 06949 75092 3
  • Код этикетки (рукав): LC 06406
  • Код этикетки (диск): LC06406
  • Общество прав: BIEM/MCPS
  • Общество прав: BMI
  • Матрица / биение (вариант 1): 497 509 2 005 Matrix 56 1A
  • / Биение (литое во внутреннем кольце, вариант 1): Сделано во Франции компанией Cinram Optical Discs
  • Mastering SID Code (Вариант 1): IFPI L004
  • Mold SID Code (Вариант 1): IFPI 02A6
  • Матрица / биение (вариант 2): 497 509 2 00A 1A
  • Матрица/биение (Формованное во внутреннем кольце, вариант 2): Сделано во Франции компанией Cinram Optical Discs
  • Mastering SID Код (вариант 2): IFPI L004
  • Код SID плесени (вариант 2): IFPI 0280

New Pretecmision

Я обратно (CD, сингл). Records, Universal, Interscope Records, Universal 9641, 000 9641 00 Европа 2000

Новая подчинение

Я вернулся / кто знал (12 «, освобождение Unficical). (2), Interscope Records (2), Интернет-развлечения (2) EMNM -001 Неизвестно
  • Слайм -тенистый LP

    Eminem

  • 9000. Aminem.

  • 9. AMIN AVER AVER AMINEM 9005 9005 9000 2 и годовой AMINEM 9005
  • . AVEN AVER AVER AVER AVER AVEN AWAN AWAN 9005
  • Элтон Джон

  • Монстр

    Eminem Ft. Рианна

  • Love The Way You Lie

    Эминем с участием Рианны

  • Berzerk

    Eminem

  • Just Don’t Give A F***

    Eminem

  • Recovery

    Eminem

  • Sh!t On You

    D12

  • Encore

    Eminem

РЕДАКТИРОВАТЬ
Все версии этого выпуска
Недавно отредактировано

Buy CDSELL CD

  • : 88
  • Хотется: 111156
    • : 88
    • : 111156
      • : 88
      • : 111156
        • : 88
        • : 110056
          • : 88
          • : 110056
            • .
            • Последнее продано:
            • Самый низкий: 1,00 €
            • Медиана: € 27,00
            • Высокий: € 54.17

            djppierre, salinger2333333.0003

            Сообщить о подозрительной активности

            Джеймс Браун — Я вернулся Обзоры альбомов, песни и многое другое

            • AllMusic Рейтинг

              5

            • Пользовательский рейтинг (0)
            • Ваш рейтинг
            • Обзор ↓
            • Отзывы Пользователей ↓
            • Кредиты ↓
            • Релизы ↓
            • Похожие альбомы ↓

            Поделись

            Я вернулся Отзыв

            Джейсона Элиаса

            Начиная с «Get Up Offa That Thing» 1976 года, Браун существует за счет камбэков, промахов и смущений, какими бы существенными и прибыльными они ни оказались. Его работа была переоценена к началу 80-х, но его более новая работа, в первую очередь его альбомы, в том числе Universal James 1992 года, были неровными и некачественными. Хотя «Я вернулся» не шедевр сплоченности, он доказывает жизнеспособность художника, и этого более чем достаточно. Этот сет начинается с хип-хоп, синтезаторной версии «Can’t Stand It». Это должно быть ужасно, но это не так. На протяжении большей части альбома Браун с головой уходит в новые производственные ценности и ремиксы и в целом остается невредимым. «Funk on Ah Roll» представлен в трех версиях, лучшей из которых является «Funk on Ah Roll (S Class Club Mix)». В треке Браун поет «Верни фанк» — и это действительно так, изобретательно сэмплируя несколько его бескомпромиссных треков 70-х. Треки, лишенные студийного волшебства, звучат хуже. Телефоны Брауна в «What It Takes», мягкой дуэтной обработке «Baby (You’ve Got What It Takes)» Брука Бентона и Дины Вашингтон, дают двум людям шанс перевернуть свои могилы по цене одного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *