Альбом «Я вернулся — Single» (NESVOY) в Apple Music
Альбом «Я вернулся — Single» (NESVOY) в Apple MusicЯ вернулся
- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St. Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Я вернулся – смотреть онлайн. Доброе художественное кино.
Молодой парень вынужден продать квартиру, которая по наследству осталась ему от дедушки, ветерана Великой Отечественной Войны. Это происходит в День Победы. Оформив сделку, он выходит на предпраздничную улицу. Вопрос маленького мальчика «А твой дедушка идет на парад?» задевает его. Он принимает важное решение в своей жизни.
Режиссер: Магир Джанас
Оператор: Павел Смирнов
Производство: СПбГИКиТ, Parom Film, Студия Проспект
О режиссере
Магир Джанас уже очень давно живет в Петербурге и черпает из города вдохновение, заряжаясь эмоциями от его культуры, истории и общей эстетики. Получив основное образование в области театральной режиссуры, в СПбГИКиТ Магир посещает режиссерские и продюсерские курсы повышения квалификации. У него за спиной богатый практический опыт: Магир успел снять несколько фильмов и выступить режиссером театральных постановок. В ближайших планах – снять трилогию, первым фильмом которой станет картина «Я вернусь». Второй фильм уже готов, к третьему написан сценарий.
Проблематику фильма Магир пропустил через себя – он вырос в многонациональной семье, много путешествовал, впитал в себя общечеловеческие ценности. Тема добрых отношений между людьми, доверия, благородства, ответственности и духовности – ключевой мотив его творчества. Как считает Магир, на него сильно повлиял тот факт, что дом, в котором он родился и провел детство, находился посередине между православной церковью и мечетью – принципы толерантности он впитывал с детства.
Магир Джанас: Режиссер должен не учить, а воспитывать чувство прекрасного в людях (интервью с режиссером)
Корреспондент пресс-службы СПбГИКиТ побеседовал с Магиром Джанасом о его фильме, жизненных ориентирах и творчестве в целом.
— Магир, как Вы сами охарактеризовали бы свой фильм? О чем он? И почему Вы выбрали именно эту тему?
— Человека, который не уважает свое прошлое, не ждет ничего хорошего в будущем. Я показываю людей трех поколений: дедушку, воевавшего за Родину, за общечеловеческие ценности, молодого человека и ребенка, и стараюсь показать связь поколений, важность понимания между людьми. Между людьми сегодня утрачиваются нормальные человеческие отношения, происходит некоторая деградация. Пафос, роскошь и гламур затмевают истинные ценности. Надо дружить с людьми, а не воевать. Не должно быть искусственного деления людей по религиозным, национальным и другим признакам. В первую очередь, каждый из нас – Человек.
— Показалось, что тематика фильма Вам очень близка. Основан ли он на личном опыте?
— Да, похожие ситуации происходили и в моей жизни, и в жизни моих друзей. Мы собрали весь этот опыт и положили его в основу фильма. Его тематика близка почти всем зрителям. Это история людей, которые, в свое время, мирно жили вместе на территории СССР, любили и уважали друг друга. Сейчас этого, к сожалению, нет.
Что касается моего личного опыта, дядя моего папы тоже участвовал в войне, но, в отличие от героя фильма, не вернулся с нее. Вся семья ждала, верила и надеялась до последнего, и в моем фильме главный герой все же возвращается с войны.
— Расскажите, пожалуйста о тех, кто помогал Вам снимать фильм. Как Вы создавали команду?
— Я хотел бы поблагодарить абсолютно всех, кто помогал нам в производстве фильма. Одному человеку такая работа не под силу, это всегда синтез усилий. Спасибо Санкт-Петербургскому государственному институту кино и телевидения и лично ректору Александру Дмитриевичу Евменову, деканату и нашим мастерам, в частности, Александру Валентиновичу Мелентьеву, Надежде Владимировне Сабельниковой, Валерию Иосифовичу Кречетову, Павлу Вячеславовичу Данилову. Нашу инициативную группу поддержал артист Александр Удальцов, потом мы нашли невероятно талантливого оператора, выпускника нашего вуза Павла Смирнова. Я также благодарен студии «Ленфильм», помогавшей нам с костюмами, реквизитом.
— Существует точка зрения, что режиссер – это, в первую очередь, поэт, художник. Какие основные идеи Вы хотели бы донести до зрителя?
— В первую очередь, режиссер должен знать себя и понимать, что он хочет донести до зрителя. Изобразительное искусство, литература и музыка – это необходимая база, которая позволяет фантазировать, развивать свой внутренний мир. Наша задача — делиться нашим внутренним миром со зрителями, заставлять их переживать, делать внутренний выбор. Для меня режиссер – это человек, который должен воспитывать. Не учить, а именно воспитывать, прививать чувство прекрасного. Вообще, в отличие от актера, режиссер должен много говорить – и рано или поздно его поймут.
В этом контексте я поддерживаю цензуру в кинематографе. В нем не должно быть места мату, насилию, безнравственности. Любые идеи можно показать другими, красивыми способами. Важна «раздраматизация», тот смысл, что режиссер вкладывает в каждый кадр. Я не хочу, чтобы мои дети смотрели мои фильмы и видели в них насилие и плохие примеры. Что касается аргументов о том, что без мата кино утратит реалистичность, они абсолютно безосновательны. Важно образное мышление, иносказательность. Реальность люди видят каждый день и без фильмов. Мы, режиссеры, должны пользоваться своими знаниями и показывать людям реальность с другой, красивой, стороны. И тогда зритель будет расти вместе с нами.
— Расскажите о процессе съемок и об актерском составе.
— Я никогда не тороплюсь при съемках и делаю все поэтапно. Мы репетируем до тех пор, пока актеры окончательно не вживутся в роль, живем от репетиции к репетиции и не назначаем дату начала съемок.
Артисты у нас были как профессиональные, так и не профессиональные. Так, Иван Федорович Новиков, сыгравший одну из главных ролей – настоящий ветеран Великой Отечественной войны, не актер. Сейчас у него никого нет, и нам посоветовали в Актерском доме обратиться именно к Ивану Федоровичу, поскольку он полностью олицетворяет типаж героя, который был нам нужен. Когда нас познакомили, я сразу ощутил внутреннюю связь с этим человеком. Иван Федорович уже знает об успехе фильма, и мы обязательно приедем к нему всей командой и поздравим его. Глядя на него, я по-другому начал относиться ко многим вещам в жизни, он очень мудрый человек. У меня в планах снять про Ивана Федоровича отдельный документальный фильм.
— Не планируете ли переходить к полнометражным фильмам?
— У меня в коллекции уже есть один многосерийный фильм. Первая полнометражная картина сейчас находится в стадии пост-продакшна, сейчас думаю о второй. Надеюсь, к Новому году первый фильм будет полностью готов.
— Есть ли у Вас кумиры среди режиссеров? С кого вы берете пример?
— Мне безумно близок Андрей Тарковский. В своих фильмах я использую многие его приемы. Также мне очень импонирует турецкий режиссер Нури Бильге Джейлан, снимающий в стилистике Тарковского. Его фильм «Зимняя спячка» получил «Золотую пальмовую ветвь» на последнем Каннском кинофестивале. Но я не пытаюсь им подражать. Я стараюсь учиться у них, воспитывать себя на их картинах. Еще мне близки Квентин Тарантино и Роберт Родригес.
— Кем бы Вы стали, если бы не стали режиссером?
— Хорошим футболистом! К счастью, в свое время прислушался к советам мамы.
— Режиссеров очень много, но реального успеха добиваются немногие. Что должен делать начинающий режиссер, чтобы достичь своих целей?
— Мой жизненный девиз – «Мечты – это путь к реальности». Нет ничего невозможного. Самое главное – правильно понимать людей, читать подсказки Бога и природы и всегда прислушиваться к своим учителям. То, что я умею делать, по большей части – заслуга преподавателей. В моей жизни мне повезло с преподавателями. Но свою неповторимую методику, уникальность каждый должен оттачивать сам. (источник)
Eminem – I’m Back (2001, CD)
Больше изображений
1 | I’m Back (альбомная версия) Сведение – Dr. Dre Продюсер – Mel-Dreducer Man Написано – A. Young*, M.Mathers*, M. Bradford* Сведено – Dr. Dre Продюсер – Dr. Dre, Mel-Man Написано – A. Young* , М.Мазерс*, М.Брэдфорд* | 5:10 | |
2 | Под влиянием В ролях – D-12* Сведение — Эминем Продюсер — Эминем, F.B.T. Написано – Д. Холтон*, Д. Портер*, М.Мазерс*, О. Мур*, Р. Джонсон*, В. Карлайл* В ролях – D-12* Сведено – Эминем Продюсер — Эминем, F.B.T. Автор – Д. Холтон*, Д. Портер*, М.Мазерс*, О. Мур*, Р. Джонсон*, В. Карлайл* | 5:22 |
- Record Company – UMG Recordings, Inc.
- Звукозаписывающая компания – Shady Records, Inc.
- Фонографические авторские права ℗ – Interscope Records, Inc.
- Авторские права © – Interscope Records, Inc. On But F****n Music
- Made By – Cinram Optical Discs
Выпускается в картонной упаковке.
Трек 1:
Опубликовано Eight Mile Style (BMI) / Ensign Music Corporation (BMI) / Ain’t Nothin’ Goin’ On But F****n’ Music (BMI)
Трек 2:
Опубликовано Eight Mile Style (BMI) / Ensign Music Corporation
D-12 предоставлено Slim Shady Records, Inc. 2000 Interscope Records, Inc.
© 2001 Interscope Records, Inc.
Interscope Records, подразделение UMG Recordings, Inc.
Сделано в ЕС.
- Штрих-код (отсканированный): 606949750923
- Штрих-код (текст): 6 06949 75092 3
- Код этикетки (рукав): LC 06406
- Код этикетки (диск): LC06406
- Общество прав: BIEM/MCPS
- Общество прав: BMI
- Матрица / биение (вариант 1): 497 509 2 005 Matrix 56 1A
- / Биение (литое во внутреннем кольце, вариант 1): Сделано во Франции компанией Cinram Optical Discs
- Mastering SID Code (Вариант 1): IFPI L004
- Mold SID Code (Вариант 1): IFPI 02A6
- Матрица / биение (вариант 2): 497 509 2 00A 1A
- Матрица/биение (Формованное во внутреннем кольце, вариант 2): Сделано во Франции компанией Cinram Optical Discs
- Mastering SID Код (вариант 2): IFPI L004
- Код SID плесени (вариант 2): IFPI 0280
New Pretecmision | Я обратно (CD, сингл) | . Records, Universal, Interscope Records, Universal | 9641, 000 9641 00 | Европа | 2000 | |
Новая подчинение | Я вернулся / кто знал (12 «, освобождение Unficical) | . (2), Interscope Records (2), Интернет-развлечения (2) | EMNM -001 | Неизвестно |
Слайм -тенистый LP
Eminem
9000. Aminem.
- 9. AMIN AVER AVER AMINEM 9005 9005 9000 2 и годовой AMINEM 9005
- . AVEN AVER AVER AVER AVER AVEN AWAN AWAN 9005
- Элтон Джон
Монстр
Eminem Ft. Рианна
Love The Way You Lie
Эминем с участием Рианны
Berzerk
Eminem
Just Don’t Give A F***
Eminem
Recovery
Eminem
Sh!t On You
D12
Encore
Eminem
РЕДАКТИРОВАТЬ
Все версии этого выпуска
Недавно отредактировано
Buy CDSELL CD
- : 88
- Хотется: 111156
- : 88
- : 111156
- : 88
- : 111156
- : 88
- : 110056
- : 88
- : 110056
- .
- Последнее продано:
- Самый низкий: 1,00 €
- Медиана: € 27,00
- Высокий: € 54.17
djppierre, salinger2333333.0003
Сообщить о подозрительной активности
Джеймс Браун — Я вернулся Обзоры альбомов, песни и многое другое
- AllMusic Рейтинг
5
- Пользовательский рейтинг (0)
- Ваш рейтинг
- Обзор ↓
- Отзывы Пользователей ↓
- Кредиты ↓
- Релизы ↓
- Похожие альбомы ↓
Поделись
Я вернулся Отзыв
Джейсона Элиаса
Начиная с «Get Up Offa That Thing» 1976 года, Браун существует за счет камбэков, промахов и смущений, какими бы существенными и прибыльными они ни оказались. Его работа была переоценена к началу 80-х, но его более новая работа, в первую очередь его альбомы, в том числе Universal James 1992 года, были неровными и некачественными. Хотя «Я вернулся» не шедевр сплоченности, он доказывает жизнеспособность художника, и этого более чем достаточно. Этот сет начинается с хип-хоп, синтезаторной версии «Can’t Stand It». Это должно быть ужасно, но это не так. На протяжении большей части альбома Браун с головой уходит в новые производственные ценности и ремиксы и в целом остается невредимым. «Funk on Ah Roll» представлен в трех версиях, лучшей из которых является «Funk on Ah Roll (S Class Club Mix)». В треке Браун поет «Верни фанк» — и это действительно так, изобретательно сэмплируя несколько его бескомпромиссных треков 70-х. Треки, лишенные студийного волшебства, звучат хуже. Телефоны Брауна в «What It Takes», мягкой дуэтной обработке «Baby (You’ve Got What It Takes)» Брука Бентона и Дины Вашингтон, дают двум людям шанс перевернуть свои могилы по цене одного.