Тейтельбаум Е.Г. ОСАДЫ, ШТУРМЫ И СТРАТЕГЕМЫ: ОПИСАНИЯ ЗАХВАТА ГОРОДОВ ВО «ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ» ПОЛИБИЯ
Авраменко, И.Н. 2002: Взятие Сард войсками Антиоха III в освещении Полибия. АMA 11, 30–37.
Коннолли, П. 2001: Греция и Рим: эволюция военной истории. М.
Короленков, А.В. 2019: Осада городов в Bellum Iugurthinium Саллюстия. ВЕДС 21, 128– 133.
Леус, В.А. 2009: Осада Нового Карфагена в изложении Полибия. В сб.: О.Л. Габелко (ред.), Политика, идеология, историописание в эллинистическом мире. Материалы международной научной конференции. Казань, 39–46.
Мищенко, Ф. 1896: К Полибию. ЖМНП 302, 13–27.
Сивкина, Н.Ю. 2006: Последний конфликт в независимой Греции: Союзническая война 220 –217 гг. до н.э. СПб.
Austin, M. 1986: Hellenistic Kings, Wars and the Economy. Classical Quarterly 36, 450–466.
Baker, P. 2005: La guerre à l’époque hellénistique. In: F. Prost (ed.), L’Orient Méditerranéen de la mort d’Alexandre aux campagnes de Pompée. Rennes, 381–393.
Beston, P. 2000: Hellenistic Military Leadership. In: H. Van Wees (ed.), War and Violence in Ancient Greece. L., 315–335.
Den Boeft, J., Drijvers, J.W, den Hengst, D., Teitler, H.C. 2002: Philological and Historical Commentary of Ammianus Marcellinus. Vol. XXIV. Leiden.
Campbell, D.B. 2006: Besieged. Siege warfare in the Ancient World. Bloomsbury.
Campbell, D.B. 2011: The Siegecraft of Philip V of Macedon. In: Ch. Couvenhes, S. Crouzet, S. Péré-Noguès (ed.), Pratiques et identités culturelles des armées hellénistiques du monde méditerranéen: Hellenistic Warfare 3. Bordeaux, 130–143.
Davidson, J. 1991: The Gaze in Polybius’ Histories. JRS 81, 10–24.
Eckstein, A.M. 1987: Senate and General: Individual Decision-Making and Roman Foreign Relations, 264–194 B.C. Berkeley–Los Angeles–London.
Eckstein, A.M. 1995: Moral Visions in the Histories of Polybius. Berkeley–Los Angeles–London.
Fox, R. L. 2017: Aineias the Author: Who, Where and When. In: N. Barley, M. Pretzler (eds.), Brill’s Companion to Aineias Tacticus. Leiden–Boston, 33–49.
Fronda, M.P. 2011: Hannibal: Tactics, Strategy, and Geostrategy. In: D. Hoyos (ed.), A Companion to the Punic Wars. Chichester–Malden, 242–260.
Garlan, Y. 1973: Cités, armées et stratégie à l’époque hellénistique d’après l’oeuvre de Philon de Byzance. Historia 22, 16–33.
Garlan, Y. 1974: Recherches de poliorcétique grecque. Paris.
Harris, W. 1979: War and Imperialism in Republican Rome. Oxford.
Hoyos, D. 2003: Hannibal’ s Dynasty. London.
Hoyos, D. 2007: Truceless War. Leiden.
Lazenby, J.D. 1998: Hannibal’s War. Norman.
Leveque, P. 1985: La guerre à ľépoque hellénistique. In: J.-P. Vernant (ed.), Problèmes de la guerre en Grèce ancienne. Paris, 261–287.
Miltsios, N. 2013: The Shaping of Narrative in Polybius. Berlin.
Paul, G.M. 1982: “Urbs Capta”: Sketch of an Ancient Literary Motif. Phoenix 36. 2, 144–155.
Pretzler, M. 2017a: Aineias and History: The Purpose and Context of Historical Narrative in the Poliorketika. In: N. Barley, M. Pretzler (ed.), Brill’s Companion to Aineias Tacticus. Leiden–Boston, 68–95.
Pretzler, M. 2017b: The Polis Falling Apart: Aineias Tacticus and Stasis. In: N. Barley, M. Pretzler (ed.), Brill’s Companion to Aineias Tacticus. Leiden–Boston, 146–165.
Pritchett, W.K. 1991: Greek State at War. Vol. V. Berkeley.
Roth, J. P. 1999: The Logistics of the Roman Army at War (264 B.C. –A.D. 235). Leiden.
Roth, J.P. 2008: War. In: P. Sabin, H. van Wees, M. Whitby (ed.), Cambridge History of Greek and Roman Warfare. Vol. 1. Cambridge, 368–398.
Scullard, H. 1969: Scipio Africanus. Oxford.
Seibert, J. 1993: Hannibal. Darmstadt.
Serrati, J. 2008: Warfare and the State. In: P. Sabin, H. van Wees, M. Whitby (ed.), Cambridge History of Greek and Roman Warfare. Vol. 1. Cambridge, 461–497.
Shipley, G.J. 2017: Aineias Tacticus in His Intellectual Context. In: Nick Barley, Maria Pretzler (ed.), Brill’s Companion to Aineias Tacticus. Leiden–Boston, 49 –67
Spaulding, O. 1933: The Ancient Military Writers. Classical Journal 28. 9, 657–669.
Walbank, F.W. 1936: Aratus’ Attack on Cynaepha (Polybios IX 17). Journal of Hellenic Studies. 56. 1. 64–71.
Walbank, F W. 1957–1979: A Historical Commentary on Polybius. Vol. 1–3. Oxford.
Walbank, F.W. 1967: Philip V of Macedon. Cambridge.
Walbank, F.W. 2002: Polybius as a Military Expert. In: P.R. Hall (ed.), Polybius to Vegetius. Essays on the Roman Army and Hadrian’s Wall Presented to Brian Dobson. Durham, 19–30.
Walsh, P.G. 1961: Livy: His Historical Aims and Methods. Cambridge.
Whitehead, D. 2017: “The Other Aineias”. In: N. Barley, M. Pretzler (ed.), Brill’s Companion to Aineias Tacticus 14–33, Leiden–Boston.
Взятие Карфагена. А также тунисской столицы и бело-голубого ее пригорода: alfiyakh — LiveJournal
Ехала в Тунис ради одного — ради Сахары, и поэтому были некоторые сомнения стоит ли съездить еще и в Карфаген. К тому же и гид в отеле подливала масла, что по отзывам туристов Карфаген никого особо не впечатляет, зато все приезжают восторженные от Сиди-бу-Саида, входящего тоже в программу этой экскурсии.Но в итоге подумала, что пусть уж лучше в моих анкетных данных вместо обыденного «не участвовала, не привлекалась» будет зафиксировано «ходила по руинам Карфагена», тем более быть в Тунисе и не побывать в Карфагене это все равно, что быть в Париже (была), но не быть в Лувре (не была).
По итогам поездки я еще раз убедилась, что все же по духу я геолог, а не археолог — люблю камни в виде разнообразных природных творений (как на картинке выше к примеру, снято по дороге из автобуса), но в виде развалин человеческой деятельности камни меня интересуют значительно меньше (если только это не нечто типа Сфинкса, великих пирамид и подобного). Но обо всем по порядку…
Карфаген
Еще пара видов по дороге из окна автобуса.
Сначала нас повезли в баню, ну или термы Антония Пия.
1
2
3
4
5
6 Стена понравилась, хочу домой хотя бы на одну стену такую отделку.
И еще вариации
7
8
9
10
11 Нога (окурки рядом — не мусор, это чисто для масштаба)
12 Туловище (к этому времени я уже перестала удивляться, что древние реликвии разбросаны тут везде без присмотра)
13 Туловище без головы (гид нам рассказывает, какие древние римляне были хитрые — делали заготовки памятников со сменными головами. Сменился сегодня фаворит в народе, тут же у его памятника отвинчивают голову и на это же туловище сажают голову нового лидера)
14 После бани мы приехали к тому месту, где когда-то был заложен первый камень древнего города. Там же расположен и старейший музей Туниса — Национальный музей Карфагена. Мне, как известному нелюбителю музеев он показался скучноватым, во всяком случае на фоне Археологического музея Сусса мне он был не очень интересен. Поэтому всего одно обзорное фото оттуда поставлю.
15 Зато виды вокруг довольно приятные
16 А этот не Титаник даже, а целый Титанище. Масштабы этого туристического теплохода шокируют, кажется он больше целого города, среди домов-щепок.
17 Рядом с музеем здание Кафедрального собора Людовика IX, византийско-мавританский стиль
18
В итоге от Карфагена впечатления смешанные — конечно разок побывать и хотя бы увидеть что это такое любопытно, виды там опять же красивые (даже в пасмурную погоду), но второй раз наверное не было бы желания на него время уделять.
19
Сиди-бу-Саид
20 Бело-голубой город, считающийся теперь уже пригородом Туниса, столицы Туниса (масло маслянное — не очень все же удобно, когда и страна, и столица имеют одинаковое название). Был основан в 12 в. как крупный религиозный центр, а уже в 1920-х годах город решили сохранять в сине-белой гамме и в дальнейшем вести постройки только в андалузском стиле.
21
22 >
23
24
25
26
27
Хотя гид и говорила, что все туристы именно от Сиди-бу-Саида все такие восторженные приезжают, но я что-то особо не прониклась. Ну симпатичный городок, не более того, плюс еще забит туристами. И мне показалось, он как-то на французский манер что ли чрезвычайно романтичен, и находится в диссонансе с моей циничной натурой. :)))
А вот! Наиболее точную аналогию придумала: напоминает мне обложку глянцевого журнала, или со вкусом и красиво одетую девушку — очень стильно конечно, но потому и слишком бросается в глаза, что каждая деталь во внешности продумана до мельчайших мелочей. Я все же сторонник некоторой небрежности, чтобы не было сразу очевидно насколько старательно и тщательно все просчитано.
Тунис
28 Ну и на десерт у нас был Тунис, тот который столица Туниса. И вот тут, с первых же кадров в окне автобуса, я поняла, что эта экскурсия точно стоила того, чтобы поехать! Очень живой город, динамичный, местами мне напоминал Каир, местами Анталью, местами даже не знаю уже что, но тоже очень здоровское. Я стремилась поймать как можно больше кадров, поэтому в этой части тут будет больше всего фоток.
29
30 Вообще город (как и в целом страна) необычно чистый для арабских городов, не скажу что совсем мусора нет — он есть местами, но не очень много. А иногда мусор вообще вот такой живописный.
31 Много уличных кафе, много людей, но при этом нет ощущения шумной толпы.
32
33
34
35 Авеню Хабиба Бургибы. Именно здесь происходили все те известные события во время вспышки арабской весны. До сих пор площадь около часов окружена колючей проволокой.
36 Но жизнерадостные лица жителей не дают вообще никаких поводов для малейшей тревоги, все очень спокойно.
37 Почти у самых ворот медины расположен кафедральный собор Сен-Венсан-де-Поль.
38 Кое-где и тротуары обнесены колючей проволокой, и только на фото заметила замаскированную военную машину слева.
39 Приближаемся к медине.
40 Ворота медины.
41 >
42 Как всегда медина в самом начале напоминает базар-вокзал. Правда туристов почти нет даже уже здесь.
43
44 На секунду задумалась и решилась нырнуть в медину — авось не заблужусь, авось никто не тронет
45 Благополучно добралась до этих ворот и тут меня окликнул мужчина: «Откуда и куда?». «Да из России мы, вот проникаемся тут местным колоритом». Чтобы лучше проникнуться он посоветовал мне идти туда (показал направление), там с крыши отличные виды на город и мечеть. Я было пошла, но через пару шагов он меня догнал, сказал, что иду неправильно и побежал впереди — показывать дорогу.
Мы петляли и кружили по улочкам до тех пор, пока я уже окончательно не поняла, что самостоятельно я отсюда ни за что не выберусь. Оставалось надеяться на этого человека, что он все же не запрет меня в каком-то подвале, а выведет обратно. 🙂
46 А это фотки с той самой крыши, на которую он меня привел.
47 Выше была мечеть эз-Зитуна (VIII в.), а ниже зеленый купол — исламский университет.
48
49
50
51 В здании университета (это мы уже спустились с крыши и пошли дальше петлять, завел меня даже в аудитории)
52 Мечеть эз-Зитуна (тут мы с моим случайным гидом уже расстались, показал ту улицу, по которой я пришла и попрощался)
53
54 К сожалению времени было мало, еще чуть прошлась по авеню Бургибы, но хотелось бы погулять там подольше. Это Муниципальный театр и пара уличных видов.
55
56
Общее впечатление от столицы на словах выражу кратко — я определенно хочу туда еще вернуться и наверное даже прямо специально туда хоть на пару дней, чтобы успеть увидеть побольше весь город. Мне он очень понравился!
Ну и далее просто мозаика фоток столицы, ибо все просто не влезло.
Джованни Баттиста Тьеполо | Взятие Карфагена
Джованни Баттиста Тьеполо | Взятие Карфагена | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Взятие Карфагена
Художник:
Джованни Баттиста Тьеполо (итальянец, Венеция, 1696–1770 гг. , Мадрид)
Дата: 1725–29
Середина: Масло на холсте
Размеры: Неровная окрашенная поверхность, 162 x 148 3/8 дюйма (411,5 x 376,9 дюйма).см)
Классификация: Картины
Кредитная линия: Фонд Роджерса, 1965 г.
Регистрационный номер: 65.183.2
Узнайте больше об этом произведении
La Serenissima : Венецианская слава в галереях МетрополитенаКуратор Андреа Байер осматривает коллекцию венецианских картин Метрополитен-музея в преддверии серии лекций, которые она проведет в феврале, посвященных La Serenissima .
Хронология истории искусств
Публикации музея
Итальянские картины: каталог коллекции Метрополитен-музея. Том. 2, Венецианская школа
Джамбаттиста Тьеполо, 1696–1770 гг.
«Ca ‘Dolfin Tiepolos»: Бюллетень Метрополитен-музея, т. 55, вып. 4 (весна 1998 г.)
Похожие произведения
- Джованни Баттиста Тьеполо
- Европейские картины
- Холст
- Масляная краска
- Картины
- Из Европы
- Из Италии
- С 1600 по 1800 г. н.э.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Европейские картины в Метрополитене
Знаменитая коллекция европейских картин Метрополитен-музея включает более 2500 произведений искусства с тринадцатого по начало двадцатого века.
Взятие Карфагена, 1725-29 плакаты и гравюры Джованни Баттиста Тьеполо
- Плакат изобразительного искусства
- Картинка в рамке
- Холст
- Открытка
- Поздравительная открытка
Джованни Баттиста Тьеполо
Плакат изобразительного искусства
Другие продукты…
- Невероятное качество печати жикле
- Бумага для художественной печати плотностью 240 г/м²
- Гарантия цвета более 100 лет
Художественный плакат / XS: 35,5 x 28 см / нет Плакат изобразительного искусства / S: 40 x 30 см / нет Художественный плакат / M: 50 x 40 см / нет Плакат изобразительного искусства / L: 70 x 50 см / нет Художественный плакат / XL: 80 x 60 см / нет Художественный плакат / XXL: 100 x 70 см / нет Художественный плакат / XXXL: 120 x 100 см / нет
£17,95Специальное предложение Был . Вы экономите £-17,95 (ошибка Liquid (фрагменты/product.ondemand, строка 187): разделить на 0%).
- Плакат изобразительного искусства
- Картинка в рамке
- Холст
- Открытка
- Поздравительная открытка
Закрыть
Информация о размерах
Общий размер | х см (х дюйм) |
Художественное произведение | х см (х дюйм) |
Бордюр (крепление) | см
верх/низ
(в) см лево право (в) |
Глубина | 3,8 см (1,5) |
Лицевая часть рамы | 2см (0,79 дюйма) |
Глубина | 2,3 см (0,9 дюйма) |
Модель 5 футов 4 дюйма (1,62 м)
Наши принты
Мы используем бумагу для изобразительного искусства плотностью 240 г/м2 и фирменные чернила премиум-класса для создания идеальных репродукций.
Наш опыт и использование высококачественных материалов означают, что наши цвета печати прошли независимую проверку на соответствие сроку службы от 100 до 200 лет .
Узнайте больше о наших репродукциях.
Произведено в Великобритании
Вся продукция создается на нашей печатной фабрике в Суррее в Великобритании, и мы являемся надежным партнером многих престижных и уважаемых художественных галерей и музеев.
Мы гордимся тем, что произвели более 1 миллиона отпечатков для сотен тысяч клиентов.
Доставка и возврат
Мы печатаем все на заказ, поэтому сроки доставки могут варьироваться, но все отпечатки без рамы отправляются в течение 2-4 дней курьером или заказной почтой. все фотографии в рамке отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказной почтой. все холсты отправляются в течение 5-7 дней курьером или заказным письмом. все открытки отправляются в течение 1-3 дней. все поздравительные открытки отправляются в течение 1-3 дней.
Доставка в Великобританию осуществляется 5 фунтов стерлингов за отпечаток любого размера без рамы, 10 фунтов стерлингов за печать в одной рамке, 10 фунтов стерлингов за одно полотно (5 фунтов стерлингов за рулонные полотна), 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, 1 фунт стерлингов за одну карту, до 4 фунтов стерлингов за набор из 16 карт, или бесплатно, если вы потратите 60 фунтов стерлингов.
Мы с радостью заменим ваш заказ, если все не на 100% идеально.
Изображения продукта «Взятие Карфагена, 1725-29»
Информация о продукте Взятие Карфагена, 1725-29
Взятие Карфагена, 1725-29
Джованни Баттиста Тьеполо
Найти похожие изображения
зум