Выявить причины окончания процесса разрядки: Неделя литовской культуры-2015

Неделя литовской культуры-2015

Дни литовской культуры проходят в гимназии с 2003 года, и это стало доброй традицией. За это время реализован не один образовательный проект, гимназия принимала видных деятелей культуры, искусства и литературы Литвы.

Гостями церемонии открытия Недели стали заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, фольклорный коллектив «Рутяле» (г. Гурьевск) под руководством Ирены Тирюбы, фольклорный коллектив (художественный руководитель Ирма Куркова) из пос. Переславское «Куполите». Ирена Тирюба рассказала о народных литовских инструментах и особенностях национального костюма.

В рамках реализации гимназического проекта «Неделя литовской культуры» состоялась открытая лекция Б.Н. Адамова для учащихся гимназии. Борис Николаевич Адамов — член правления и один из организаторов Калининградского клуба краеведов, автор книги «Кристионас Донелайтис. Время. Люди. Память». В лекции об известных литовцах Кёнигсберга он особое внимание уделил Людвигу Резе – литовскому поэту, критику, переводчику, профессору и ректору Кёнигсбергского университета.

Тренер баскетбольной команды БФУ им.И. Канта Гедиминас Мелунас провел мастер-класс для баскетбольной команды 5«А» класса. Ребятам были показаны новые техники и приемы игры в баскетбол, которые многому  их научили. Время пролетело очень быстро, но тренер обещал встретиться еще раз.

Учащиеся 10-х классов, слушатели Школы юного дипломата, совершили визит в Генеральное консульство Республики Литва. Это событие стало частью программы Дней литовской культуры в гимназии № 40. Учащихся встречали Генеральный консул господин Витаутас Умбрасас и атташе по культуре господин Романас Сенапедис, которые очень тепло и радушно отнеслись к гостям. На встрече обсуждались такие вопросы, как путь дипломата в профессию. Другой интересующей всех участников темой был вопрос молодежного международного сотрудничества. Учащиеся поделились своим впечатлениями от проектов с литовскими школами и гимназиями. Другим вопросом обсуждения стала деятельность консульства в сфере обмена культур на территории Калининградской области.

 

10-я юбилейная Неделя Литовской культуры в гимназии № 40 завершилась 20 февраля 2015 г. Почетными гостями церемонии стали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов, Витаутас УМБРАСАС, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики, заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, руководитель общественной кафедры «Образование и дипломатия» гимназии №40, главный специалист-эксперт Представительства МИД России в Калининграде Юлия Изидоровна Матюшина. Были подведены итоги Недели, награждены участники и победители различных конкурсов. В конкурсе чтецов «По следам  литовских поэтов» среди учащихся 5-11 классов победителями стали Булаев Дмитрий, ученик 6«С» класса, Балесная Мария, ученица 7«Б» класса, Даудова Деши, читавшая стихотворения на литовском языке. В фотоконкурсе «Путешествие по Литве» победителем конкурса стала творческая группа 8«О» класса (Волошина Тамара, Громазина Арина, Рубцова Лариса Владимировна).

 Дипломы победителям вручали руководитель представительства МИД России в Калининграде Павел Анатольевич Мамонтов и Витаутас Умбрасас, министр-советник, исполняющий обязанности генерального консула Литовской Республики. Ярким украшением Церемонии закрытия стало выступление народного коллектива лицея № 35 «Жюгелис (žiogelis)» (руководитель Альгирдас Кормилавичус) и музыкального коллектива гимназии № 40 «Канцона» (руководитель Н.В. Литвинова).

  • Новые
  • Просматриваемые

Политика разрядки – причины перехода, надежды и результаты

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 628.

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 628.

Закончились выстрелы Второй Мировой войны, постепенно выравнивались военно-ядерные потенциалы НАТО и ОВД, СССР добился паритета с США в вооружении. Возникшая напряженность между социалистическим и капиталистическим лагерем все больше подталкивала мир к новой войне…

Предпосылки и причины «разрядки»

Разберемся в вопросе, каковы причины перехода к политике разрядки. Наращивание военной мощи США, СССР и их протекторатами или сателлитами создавало постоянную напряженность в вопросах внешней политики.

В капиталистических странах к середине 60-х годов наступил экономический кризис, что породило финансовый интерес к развитию торговых отношений с СССР, у которого были обширные запасы нефти и газа. Соединенные Штаты перешли к затяжной войне во Вьетнаме, а помощь СССР им была необходима, чтобы сохранить лицо и достойно уйти оттуда. Советский Союз также был заинтересован в дружбе со странами НАТО, ведь южнее Сибири быстрыми темпами развивался Китай, таивший в себе угрозу.

Все эти предпосылки способствовали тому, чтобы в условиях «холодной войны» страны НАТО и ОВД перешли к «политике разрядки».

Проводимые меры

Надежды и результаты у обеих сторон от проводимых мер сформулированы в таблице «Политика разрядки международной напряженности».

Надежда

Действия

Результат

Уменьшение военной напряженности между ОВД и НАТО

Проведение общеевропейского Совещания по безопасности (1969)

Отказ государств от территориальных притязаний

Договор о признании окончательными послевоенные границы в Европе (август 1970)

Признание легитимности государств

Проведение переговоров между социалистической и капиталистической Германиями

Взаимное признание ФРГ и ГДР (декабрь 1972)

Договор между СССР, США, Англией и Францией по Западному Берлину (сентябрь 1971)

Отказ от применения военной силы в Западном Берлине

Отказ от боевых действий в космосе

Переговоры о мирном использовании космоса (1967)

Подписание договора

Экспериментальный полет «Союза» и «Аполлона» (1975)

Стыковка Союз-Аполлон

Рис. 1. Стыковка Союз-Аполлон.

Главным итогом Общеевропейского совещания по безопасности и сотрудничеству стало подписание «Декларации принципов», согласно которому 35 государств-участников конференции обязывались в отношении друг друга не нарушать суверенитета, мирно урегулировать споры, уважать права человека, равноправие народов и сотрудничать во многих сферах жизни общества.

Уже к концу 70-х годов отношения с Западом стали ухудшаться. Ярким примером стал отказ Сената США ратифицировать договор о продолжении снижения гонки вооружений.

Рис. 2. Президент Никсон.

Кроме мер, указанных в таблице, следует отметить, что 22-30 мая 1972 года состоялся визит президента США Никсона в СССР. Это был первый официальный визит президента США за всю историю взаимоотношений.
В ходе встречи Р. Никсон и Л. И. Брежнев подписали следующие договора:

  • о сотрудничестве в области науки и техники;
  • об ограничении систем ПРО;
  • временное соглашение о некоторых мерах в области ограничения стратегического вооружения;
  • сотрудничестве в области медицины;
  • о предотвращении инцидентов на море;
  • соглашение о торговле.
Рис. 3. Л. И. Брежнев.

25 декабря 1979 года в связи с вводом советских войск в Афганистан политика «разрядки» начинает постепенно сходить на убыль и происходит очередное обострение советско-американских отношений.

Во время проведения политики разрядки Советским Союзом активно закупались зарубежные автомобили, строились совместные животноводческие комплексы на Кубани, музыкальные группы совершали гастроли за рубежом, а так же другие способы культурного обмена между двумя нациями.

Что мы узнали?

Политика «разрядки» была первой послевоенной попыткой наладить отношения между социалистическим и капиталистическим миром. И пусть она оказалась неудачной, это был первый шаг на созидание, а не на конфронтацию.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.5

Средняя оценка: 4. 5

Всего получено оценок: 628.


А какая ваша оценка?

Планирование выписки и смена лечения

Sarah A. Bajorek, PharmD, BCACP; Ванесса МакЭлрой, RN, BSN, PHN, ACM-RN IQCI | 25 марта 2020 г.

Справочная информация

Переходы в лечении относятся к перемещению пациентов между различными медицинскими учреждениями, например, из машины скорой помощи в отделение неотложной помощи, из отделения интенсивной терапии в медицинское отделение и из больницы домой. Переход от больницы к дому может быть сложным, поскольку пациенты и их семьи несут ответственность за координацию ухода. Выписка из больницы сложна и часто не стандартизирована. Пациенты получают натиск новой информации, лекарств и последующих задач, таких как планирование встреч с поставщиками первичной медико-санитарной помощи.

Субоптимальная смена лечения повышает риск повторных госпитализаций и нежелательных явлений после выписки. 1 На процесс выписки могут влиять характеристики и деятельность системы здравоохранения, пациента и врача. 2 Инструкции по выписке могут различаться в зависимости от поставщика или могут не соответствовать уровню медицинской грамотности пациента или текущему состоянию здоровья. 3 Предыдущие исследования показали, что ранняя подготовка к выписке может значительно сократить продолжительность пребывания в больнице (LOS), риск повторной госпитализации и риск смертности. 4

Таким образом, планирование выписки следует начинать как можно раньше. Тем не менее, исследования показывают, что часто бывает трудно точно предсказать день выписки, 5 , что может способствовать распространению важной информации в день выписки 6 , а пациенты и лица, осуществляющие уход, чувствуют, что процесс выписки проходит в спешке. Медицинские работники могут переоценивать время, затрачиваемое на предоставление инструкций при выписке, а также понимание своих пациентов. 7 Кроме того, медицинские работники и пациенты используют разные формулировки для описания терминов, связанных со здоровьем. 6 Все эти факторы могут играть роль в способности пациента указать свой диагноз, название лекарства, показания или побочные эффекты. 8 Кроме того, инструкции при выписке часто предписывают пациентам или лицам, осуществляющим уход, запланировать после выписки визиты к своему основному лечащему врачу или врачам-специалистам. Однако до половины пациентов, получивших указание записаться на прием, могут не понимать причин или механизма этого и, следовательно, не записываться на прием. 6

Выявление факторов риска неблагоприятного перехода

В одном плодотворном исследовании пациенты, которые понимали свой план после выписки, реже обращались в больницу (посещения неотложной помощи или госпитализации), чем те, кто этого не делал. 9 Проблемы с пониманием инструкций при выписке включают отсутствие у пациентов физической или эмоциональной готовности к обучению, а также тот факт, что члены семьи или лица, осуществляющие уход за пациентом, могут не всегда участвовать в мероприятиях по обучению и планированию выписки. Инструкции при выписке могут быть нечеткими и не соответствовать индивидуальному стилю обучения пациента, его социальным детерминантам или потребностям в медицинской грамотности. Кроме того, информация, предоставляемая различными поставщиками медицинских услуг, может содержать противоречивую или запутанную информацию. Информация о выписке должна быть написана четко и с использованием удобной для пациента терминологии и адаптирована к стилю обучения пациента, его социальным детерминантам и потребностям в медицинской грамотности. 10

Оценка беспокойства пациента и лиц, осуществляющих уход, и факторов риска, связанных с несоблюдением режима лечения, должна проводиться на протяжении всей госпитализации, включая недостаточную заинтересованность, плохую непрерывность ухода и сложные схемы лечения. 11  Часто пациенты могут не соблюдать приверженность лечению из-за плохого понимания или путаницы в отношении необходимого ухода, транспортировки и того, как записаться на прием. 12  Отсутствие координации последующих визитов перед выпиской приводит к тому, что пациент и лица, ухаживающие за ним, не знают, к кому и когда следует обращаться при наличии нескольких поставщиков медицинских услуг. 3 Кроме того, может отсутствовать четкая информация о плане ухода после выписки между врачом и бригадой медицинского обслуживания на дому в соответствии с распоряжениями о медицинском обслуживании на дому.

В систематическом обзоре девяти исследований факторы несоблюдения режима лечения сгруппированы в факторы, связанные с пациентом (т. логистические факторы (например, транспорт и доступ к лекарствам). 14 Упреждающая оценка этих факторов может упростить процесс выписки.

Усовершенствования в планировании выписки и смене лечения

Обучение при выписке должно проводиться на протяжении всей госпитализации, а затем подтверждаться пониманием в день выписки. Существуют инструменты, помогающие облегчить обучение при выписке, такие как «обратное обучение», которое оценивает понимание основным учащимся инструкций по выписке. 15  Другая стратегия заключается в включении контрольного списка при выписке. Некоторые исследования демонстрируют ценность контрольных списков при выписке для документирования необходимых компонентов для безопасной выписки. 16,17   Одно исследование показало, что 1 из 10 выписок включает ошибки в инструкциях при выписке, неправильные лекарства при выписке или хороший улов, и примерно трети пациентов может потребоваться дополнительное обучение перед выпиской. 18 Хотя контрольные списки могут быть полезными, они не заменяют соответствующее обучение или клиническую компетентность. 19   Ресурсы, такие как набор инструментов AHRQ Re-Engineered Discharge (RED), могут помочь в обучении персонала на основе фактических данных, а также наметить процессы для улучшения процесса выписки и сокращения повторных госпитализаций. 9

Медсестры играют неотъемлемую роль в процессе выписки, координируя уход и обеспечивая своевременную связь с ключевыми заинтересованными сторонами, включая семьи и местных поставщиков, чтобы обеспечить плавный переход ухода. Кроме того, фармацевты могут играть решающую роль в обеспечении безопасности лекарств во время смены лечения путем согласования лекарств и обучения при выписке. 20 Фармацевты могут убедиться, что пациенты понимают свои лекарства и могут получить их после выписки из больницы. Кроме того, поскольку большинство нежелательных явлений после выписки связано с приемом лекарств, фармацевты могут помочь в последующем телефонном наблюдении после выписки, чтобы связаться с пациентами и заранее решить любые проблемы, связанные с приемом лекарств. 21

Эффективное планирование выписки может помочь снизить количество медицинских ошибок при смене лечения, когда, как известно, пациенты особенно уязвимы. Планирование выписки должно включать пациента и лица, осуществляющие уход, и должно начинаться как можно раньше во время госпитализации. Стратегия планирования выписки IDEAL — это один из подходов, подчеркивающий участие пациента и семьи в планировании выписки и обучении при выписке. 22 Кроме того, в AHRQ имеется библиотека научно обоснованных ресурсов и инструментов для улучшения процесса выписки и смены ухода. 23

Sarah A. Bajorek, PharmD, BCACP
Супервайзер аптеки, передача лечения и согласование лекарств
Калифорнийский университет, Davis Health
[email protected]

, BRNaSNy, BRNaSNy, BRNaSNy, 0 ПНН, ACM-RN IQCI
Директор по управлению переходом на лечение
Калифорнийский университет, Davis Health
[email protected]

Справочные материалы
  1. Агентство медицинских исследований и качества. Повторные госпитализации и нежелательные явления после выписки. https://psnet.ahrq.gov/primer/readmissions-and-adverse-events-after-discharge
  2. Гринвальд Дж.Л., Денхэм К.Р., Джек Б.В. Выписка из больницы: обзор перехода на лечение с высоким риском с основными моментами реорганизованного процесса выписки. J Безопасность пациента .
    2007;(3):97-106.
  3. Комплект инструментов координации HSAG. Инструментарий передовой практики координации медицинской помощи: обзор передовой практики координации медицинской помощи для предотвращения повторной госпитализации. https://www.hsag.com/care-координация
  4. Габриэль С., Гэддис Дж., Марига Н.Н. и др. Использование контрольного списка целей ежедневной выписки для своевременной выписки и удовлетворения пациентов. Медицинский уход . 2017;(4):236.
  5. Салливан Б., Мин Д., Богган Дж. К. и др. Оценка прогнозов врачей при выписке из службы общей медицины. Дж Хосп Мед . 2015;(12):808-810. [Бесплатный полный текст]
  6. Хорвиц Л.И., Мориарти Дж.П., Чен С. и др. Качество практики выписки и понимание пациента в академическом медицинском центре. JAMA Intern Med . 2013;(18):1715-1722. [Бесплатный полный текст]
  7. Калкинс Д.Р., Дэвис Р.Б., Рейли П. и соавт. Общение пациента и врача при выписке из больницы и понимание пациентом плана лечения после выписки.
    Arch Intern Med . 1997;(157):1026-1030. [Доступно по адресу]
  8. Маякарус А.Н., Фридман Э.А. Понимание пациентами их планов лечения и диагноза при выписке. Mayo Clin Proc . 2005;(8):991-994. [Доступно по адресу]
  9. Агентство медицинских исследований и качества. Набор инструментов Re-Engineering Discharged (RED). https://www.ahrq.gov/patient-safety/settings/hospital/red/toolkit/index.html
  10. Питер Д., Робинсон П., Джордан М. и др. Сокращение повторных госпитализаций с помощью обратного обучения: улучшение обучения пациентов и их семей. Дж Нурс Адм . 2015;45(1):35-42. [Доступно по адресу]
  11. Naylor MD, Shaid EC, Carpenter D, et al. Компоненты комплексной и эффективной помощи в переходный период. J Am Geriatr Soc . 2017;(65):1119-1125. [Бесплатный полный текст]
  12. Агентство медицинских исследований и качества. Взаимодействие с пациентами и безопасность. https://psnet.ahrq.gov/primer/patient-engagement-and-safety
  13. Альбрехт Дж. С., Грубер-Бальдини А.Л., Хиршон Дж.М. и др. Инструкции по выписке из больницы: понимание и соблюдение среди пожилых людей. J Gen Intern Med . 2014;29(11):1491-1498. [Бесплатный полный текст]
  14. Гелад В.Ф., Гренар Дж.Л., Маркум З.А. Систематический обзор барьеров на пути к соблюдению режима лечения у пожилых людей: помимо стоимости и сложности режима. Am J Geriatr Pharmacother . 2011;9(1):11-23. [Бесплатный полный текст]
  15. Агентство медицинских исследований и качества. Универсальный набор мер предосторожности для грамотности в вопросах здоровья, издание 2 и . Используйте метод обратного обучения: инструмент № 5. https://www.ahrq.gov/health-literacy/quality-resources/tools/literacy-toolkit/healthlittoolkit2-tool5.html
  16. Сун С., Дауб С., Ли Дж. и др. Разработка контрольного списка безопасных практик выписки для пациентов стационара. Дж Хосп Мед . 2013;8(8):444-449. [Бесплатный полный текст]
  17. Flaster R. Четыре стратегии сокращают повторную госпитализацию новорожденных. Современная педиатрия. 2017;(7):10. [Бесплатный полный текст]
  18. Гао М.С., Мартин П.Б., Мотал Дж. и др. Многопрофильный контрольный список тайм-аута выписки улучшает обучение пациентов и фиксирует ошибки процесса выписки. Q Управление здравоохранением . 2018;(27):63-68. [Доступно по адресу]
  19. Агентство медицинских исследований и качества. Контрольные списки. https://psnet.ahrq.gov/primer/checklists
  20. Агентство медицинских исследований и качества. Роль фармацевта в безопасности лекарств. https://psnet.ahrq.gov/primer/pharmacists-role-medication-safety
  21. Агентство медицинских исследований и качества. Последующий телефонный звонок после выписки. https://psnet.ahrq.gov/web-mm/postdischarge-follow-phone-call
  22. Агентство медицинских исследований и качества. Стратегия 4: Переход от стационара к дому: ИДЕАЛЬНОЕ планирование выписки. https://www.ahrq.gov/professionals/systems/hospital/engagingfamilies/strategy4/index.html
  23. Агентство медицинских исследований и качества. Ресурсы и инструменты для улучшения выписки и передачи лечения и сокращения повторных госпитализаций. https://www.ahrq.gov/patient-safety/resources/improve-discharge/index.html)

Этот проект финансировался по контракту № 75Q80119C00004 с Агентством медицинских исследований и качества (AHRQ) Министерства здравоохранения и социальных служб США. Авторы несут единоличную ответственность за содержание, результаты и выводы этого отчета, которые не обязательно отражают точку зрения AHRQ. Читатели не должны интерпретировать любое заявление в этом отчете как официальную позицию AHRQ или Министерства здравоохранения и социальных служб США. Ни один из авторов не имеет какой-либо аффилированности или финансового участия, которое противоречит материалу, представленному в этом отчете. Просмотреть заявление об отказе от ответственности AHRQ

Выписка из больницы | Johns Hopkins Medicine

Что такое выписка из больницы?

Когда вы выписываетесь из больницы после лечения, вы проходите процедуру, называемую выпиской из больницы. Больница выпишет вас, когда вам больше не потребуется стационарное лечение и вы сможете вернуться домой. Или больница выпишет вас и направит в учреждение другого типа.

Во многих больницах есть планировщик выписки. Этот человек помогает координировать информацию и уход, который вам понадобится после отъезда. Вам нужно понять свою травму или болезнь. Вам нужно знать, какие шаги нужно предпринять. Это может включать прием лекарств и уход за повязкой. Убедитесь, что вы знаете, к кому обращаться, если у вас есть вопрос или проблема. Специалист по планированию выписки и ваш лечащий врач ответят на ваши вопросы.

После выписки из больницы вам необходимо позаботиться о себе в соответствии с инструкциями. Это поможет вам не возвращаться в больницу.

Почему мне может понадобиться выписка из больницы?

Больница выпишет вас, если вам больше не нужно находиться там для лечения. Но это может не означать, что вы полностью выздоровели или выздоровели. Возможно, у вас есть заболевание, которое по-прежнему требует внимания и ухода.

Почему больница выписывает человека, который еще не полностью выздоровел? Стационарное лечение предназначено для людей, нуждающихся в высоком уровне медицинской помощи. Это также дорого и часто неудобно. Пребывание в больнице также подвергает вас риску заражения, особенно если у вас слабая иммунная система. Как только человек выздоравливает и не нуждается в уходе высокого уровня, пребывание в больнице не требуется. Когда человек выписывается, это делает кровать доступной для другого человека, который нуждается в высоком уровне ухода.

После выписки из больницы вам по-прежнему будут оказывать медицинскую помощь. После выписки вы пройдете переходный этап ухода. Это означает, что теперь у вас будет другой уровень медицинской помощи за пределами больницы. Например, вы можете обратиться в учреждение квалифицированного сестринского ухода, если вам требуется определенный уровень дальнейшего ухода и вы еще не готовы идти домой. Если вам нужна физическая реабилитация, вы отправитесь в реабилитационный центр. В этих местах поставщики медицинских услуг будут следить за вашим постоянным уходом. Они будут поддерживать связь с поставщиками медицинских услуг в больнице. Это поможет вам получить необходимое лечение.

Или вы можете перейти на уход на дому. Для этого вы или член вашей семьи будете сотрудничать с поставщиками медицинских услуг, чтобы управлять вашим уходом на дому. Агентство по уходу на дому может направить медицинских работников к вам домой, чтобы проверить ваш прогресс.

Куда бы вы ни отправились после выписки, вам необходимо следовать всем инструкциям вашего лечащего врача. Это поможет предотвратить проблемы, из-за которых вам может понадобиться вернуться в больницу.

Каковы риски выписки из больницы?

Основной риск заключается в том, что больница может выписать вас до того, как вы будете готовы с медицинской точки зрения. Если это произойдет, вы можете снова оказаться в больнице. Ваша медицинская бригада выпишет вас, если посчитает, что это может произойти лишь с небольшой вероятностью. Внимательное соблюдение инструкций вашего поставщика медицинских услуг может помочь свести к минимуму этот риск.

Как подготовиться к выписке из больницы?

Прежде чем начать процесс выписки, попросите бумагу и ручку или карандаш. Составьте список всех ваших вопросов. Будьте готовы делать заметки. Убедитесь, что на ваши вопросы есть ответы. Если английский не является вашим родным языком, вы можете попросить языковую помощь во время процесса. Попросите, чтобы вам предоставили распечатанную информацию о вашей выписке. Вы также можете попросить члена семьи или друга присутствовать при выписке.

Если вы едете домой, вас подвозят из больницы? Возможно, на какое-то время вам придется организовать дополнительную помощь по дому.

Что происходит во время выписки из больницы?

В процессе выписки члены вашей медицинской бригады предоставят вам информацию, необходимую для успешного перехода. Ваша медицинская бригада должна обсудить с вами все следующее:

  • Ваше состояние здоровья на момент выписки
  • Какие виды последующего ухода вам потребуются, например, физиотерапия
  • Какие лекарства вам необходимо принимать, в том числе почему, когда и как их принимать, а также возможные побочные эффекты, на которые следует обратить внимание
  • Как утилизировать лекарства, которые вам больше не нужны
  • Какое медицинское оборудование вам понадобится и как его получить
  • Когда и как вы получите результаты анализов
  • Инструкции по еде и напиткам, упражнениям и занятиям, которых следует избегать
  • Что вас ожидает в новом учреждении, если вы не пойдете домой
  • Номера телефонов чтобы позвонить, если у вас есть вопрос или проблема
  • Инструкции о том, когда вам следует звонить по номеру
  • Дни и время ваших последующих приемов или информация о том, как записаться на прием

Если ваш процесс выписки не включает некоторые из них, обязательно спросите. Важно получить ответы на все свои вопросы и опасения.

Обязательно узнайте в больнице, когда они сообщат внешним поставщикам медицинских услуг об уходе, который вы получили в больнице, а также о ваших текущих потребностях в уходе. Убедитесь, что сторонние поставщики медицинских услуг получили эту информацию до вашего первого последующего визита. Без этой информации они не смогут оказать вам необходимую помощь.

Что происходит после выписки из больницы?

После выписки из больницы вам необходимо тщательно следовать всем инструкциям вашего лечащего врача. Если у вас есть вопросы о последующем уходе, позвоните и задайте их. Если вас беспокоят проблемы, обязательно звоните с вопросами. Это может помочь предотвратить ухудшение проблем.

Обязательно посещайте все последующие приемы. Когда вы идете на прием, будьте готовы рассказать своему лечащему врачу, как вы себя чувствуете. Принесите копии результатов любых анализов. Задавайте вопросы о любой части вашего выздоровления или ухода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *