Выезд путешествие из петербурга в москву: Сочинение по главе Выезд в произведении Путешествие из Петербурга в Москву, Радищев

Содержание

Читать бесплатно книгу «Путешествие из Петербурга в Москву (сборник)» Александра Радищева полностью онлайн — MyBook

«Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй».

«Тилемахида», том II, кн. XVIII, стих 514


Путешествие из Петербурга в Москву

А. М. К.

Любезнейшему другу.

Что бы разум и сердце произвести ни захотели, тебе оно, о! сочувственник мой, посвящено да будет. Хотя мнения мои о многих вещах различествуют с твоими, но сердце твое бьет моему согласно – и ты мой друг.

Я взглянул окрест меня – душа моя страданиями человечества уязвленна стала. Обратил взоры мои во внутренность мою – и узрел, что бедствия человека происходят от человека, и часто от того только, что он взирает непрямо на окружающие его предметы. Ужели, вещал я сам себе, природа толико скупа была к своим чадам, что от блудящего невинно сокрыла истину навеки? Ужели сия грозная мачеха произвела нас для того, чтоб чувствовали мы бедствия, а блаженство николи? Разум мой вострепетал от сея мысли, и сердце мое далеко ее от себя оттолкнуло.

Я человеку нашел утешителя в нем самом. «Отыми завесу с очей природного чувствования – и блажен буду». Сей глас природы раздавался громко в сложении моем. Воспрянул я от уныния моего, в которое повергли меня чувствительность и сострадание; я ощутил в себе довольно сил, чтобы противиться заблуждению; и – веселие неизреченное! – я почувствовал, что возможно всякому соучастником быть во благоденствии себе подобных. Се мысль, побудившая меня начертать, что читать будешь. Но если, говорил я сам себе, я найду кого-либо, кто намерение мое одобрит, кто ради благой цели не опорочит неудачное изображение мысли; кто состраждет со мною над бедствиями собратии своей, кто в шествии моем меня подкрепит, – не сугубый ли плод произойдет от подъятого мною труда?.. Почто, почто мне искать далеко кого-либо? Мой друг! ты близ моего сердца живешь – и имя твое да озарит сие начало.

Выезд

Отужинав с моими друзьями, я лег в кибитку. Ямщик по обыкновению своему поскакал во всю лошадиную мочь, и в несколько минут я был уже за городом.

Расставаться трудно хотя на малое время с тем, кто нам нужен стал на всякую минуту бытия нашего. Расставаться трудно; но блажен тот, кто расстаться может не улыбаяся; любовь или дружба стрегут его утешение. Ты плачешь, произнося «прости»; но воспомни о возвращении твоем, и да исчезнут слезы твои при сем воображении, яко роса пред лицом солнца. Блажен возрыдавший, надеяйся на утешителя; блажен живущий иногда в будущем; блажен живущий в мечтании. Существо его усугубляется, веселия множатся, и спокойствие упреждает нахмуренность грусти, распложая образы радости в зерцалах воображения. – Я лежу в кибитке. Звон почтового колокольчика, наскучив моим ушам, призвал наконец благодетельного Морфея. Горесть разлуки моея, преследуя за мною в смертоподобное мое состояние, представила меня воображению моему уединенна. Я зрел себя в пространной долине, потерявшей от солнечного зноя всю приятность и пестроту зелености; не было тут источника на прохлаждение, не было древесныя сени на умерение зноя. Един, оставлен, среди природы пустынник! Вострепетал.
 – Несчастной, – возопил я, – где ты? где девалося все, что тебя прельщало? где то, что жизнь твою делало тебе приятною? Неужели веселости, тобою вкушенные, были сон и мечта? – По счастию моему случившаяся на дороге рытвина, в которую кибитка моя толкнулась, меня разбудила. Кибитка моя остановилась. Приподнял я голову. Вижу: на пустом месте стоит дом в три жилья. – Что такое? – спрашивал я у повозчика моего. – Почтовый двор. – Да где мы? – В Софии, – и между тем выпрягал лошадей.

София

Повсюду молчание. Погруженный в размышлениях, не приметил я, что кибитка моя давно уже без лошадей стояла. Привезший меня извозчик извлек меня из задумчивости. – Барин-батюшка, на водку! – Сбор сей хотя не законной, но охотно всякой его платит, дабы не ехать по указу. – Двадцать копеек послужили мне в пользу. Кто езжал на почте, тот знает, что подорожная есть оберегательное письмо, без которого всякому кошельку, – генеральской, может быть, исключая, – будет накладно. Вынув ее из кармана, я шел с нею, как ходят иногда для защиты своей со крестом.

Почтового комиссара нашел я храпящего; легонько взял его за плечо. – Кого черт давит? Что за манер выезжать из города ночью. Лошадей нет; очень еще рано; взойди, пожалуй, в трактир, выпей чаю или усни. – Сказав сие, г. комиссар отворотился к стене и паки захрапел. Что делать? Потряс я комиссара опять за плечо. – Что за пропасть, я уже сказал, что нет лошадей, – и, обернув голову одеялом, г. комиссар от меня отворотился. – Если лошади все в разгоне, – размышлял я, – то несправедливо, что я мешаю комиссару спать. А если лошади в конюшне… – Я вознамерился узнать, правду ли г. комиссар говорил. Вышел на двор, сыскал конюшню и нашел в оной лошадей до двадцати; хотя, правду сказать, кости у них были видны, но меня бы дотащили до следующего стана. Из конюшни я опять возвратился к комиссару; потряс его гораздо покрепче. Казалось мне, что я к тому имел право, нашед, что комиссар солгал. Он второпях вскочил и, не продрав еще глаз, спрашивал: – Кто приехал? не… – но опомнившись, увидя меня, сказал мне: – Видно, молодец, ты обык так обходиться с прежними ямщиками.

Их бивали палками; но ныне не прежняя пора. – Со гневом г. комиссар лег спать в постелю. Мне его так же хотелось попотчевать, как прежних ямщиков, когда они в обмане приличались; но щедрость моя, давая на водку городскому повозчику, побудила софийских ямщиков запрячь мне поскорее лошадей, и в самое то время, когда я намерялся сделать преступление на спине комиссарской, зазвенел на дворе колокольчик. Я пребыл доброй гражданин. И так двадцать медных копеек избавили миролюбивого человека от следствия, детей моих от примера невоздержания во гневе, и я узнал, что рассудок есть раб нетерпеливости.

Лошади меня мчат; извозчик мой затянул песню, по обыкновению заунывную. Кто знает голоса русских народных песен, тот признается, что есть в них нечто скорбь душевную означающее. Все почти голоса таковых песен суть тону мягкого. – На сем музыкальном расположении народного уха умей учреждать бразды правления. В них найдешь образование души нашего народа. Посмотри на русского человека; найдешь его задумчива. Если захочет разгнать скуку или, как то он сам называет, если захочет повеселиться, то идет в кабак. В веселии своем порывист, отважен, сварлив. Если что-либо случится не по нем, то скоро начинает спор или битву. Бурлак, идущий в кабак повеся голову и возвращающийся обагренный кровию от оплеух, многое может решить доселе гадательное в истории российской.

Извозчик мой поет. – Третий был час пополуночи. Как прежде колокольчик, так теперь его песня произвела опять во мне сон. – О природа, объяв человека в пелены скорби при рождении его, влача его по строгим хребтам боязни, скуки и печали чрез весь его век, дала ты ему в отраду сон. – Уснул, и все скончалось. Несносно пробуждение несчастному. О, сколь смерть для него приятна. А есть ли она конец скорби? – Отче всеблагий, неужели отвратишь взоры свои от скончевающего бедственное житие свое мужественно? Тебе, источнику всех благ, приносится сия жертва. Ты един даешь крепость, когда естество трепещет, содрогается. Се глас отчий, взывающий к себе свое чадо. Ты жизнь мне дал, тебе ее и возвращаю; на земли она стала уже бесполезна.

‎Альбом «Путешествие из Петербурга в Москву (Аудиокнига)» (Александр Радищев & Петр Коршунков) в Apple Music

‎Альбом «Путешествие из Петербурга в Москву (Аудиокнига)» (Александр Радищев & Петр Коршунков) в Apple Music
  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Билеты на поезд Сапсан Санкт-Петербург — Москва по лучшей цене

ПРИМЕЧАНИЕ
В связи со сложившейся ситуацией мы временно не можем оформить билеты.
Приносим извинения за неудобства.

Какое расписание поезда «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург-Москва?

  • Более 12 отправлений в день
  • Ближайший выезд в 05. 45
  • Последний отъезд в 21:00
  • Для каждого отправления предусмотрено разное количество остановок
  • Продолжительность поездки 3,5-4 часа

Все поезда «Сапсан» из Санкт-Петербурга в Москву отправляются с Московского вокзала по адресу: Невский проспект, дом 85. До станции легко добраться на всех видах общественного транспорта, она находится всего в нескольких шагах от станции метро «Площадь Восстания». Ежедневно из Санкт-Петербурга в Москву отправляется более 12 рейсов «Сапсан», начиная с 5:30 утра. Обычное время в пути между двумя городами составляет около четырех часов, но в определенное время дня это может занять всего три с половиной часа.

На всех поездах «Сапсан» из Санкт-Петербурга в Москву есть несколько вариантов посадочных мест, различающихся по цене и включенным удобствам. Еда доступна во всех поездах, а для определенных классов мест она включена в стоимость билета. По пути из Санкт-Петербурга в Москву вы можете выглянуть в окно, чтобы увидеть красивые пейзажи, проезжая через такие города, как Чудово, Угловка и Тверь. Пожалуйста, ознакомьтесь с картой маршрута «Сапсан» из Санкт-Петербурга в Москву ниже.

Санкт-Петербург-Москва Расписание поезда Сапсан

Поезд № Санкт-Петербург Чудово Окуловка Угловка Бологое Вышний Волочек Тверь Москва
751 (ежедневно) 5:30 9:00
753 (ежедневно) Petersburg»> 6:40 7:25 8:07 8:17 8:52 9:34 10:43
755 (ежедневно) 6:50 8:46 9:44 10:52
757 (ежедневно) Petersburg»> 9:00 10:52 11:49 12:58
759 (ежедневно) 9:10 10:39 10:50 11:25 13:05
761 (сб, вс) Petersburg»> 11:00 12:30 13:41 14:46
763 (сб, вс) 11:10 11:56 13:00 14:56
765 (ежедневно) Petersburg»> 13:00 14:52 15:49 16:58
767 (ежедневно) 15:00 16:22 17:03 18:45
769 (ежедневно) Petersburg»> 15:10 15:56 17:55 18:59
771 (ежедневно) 17:00 18:24 19:41 20:57
773 (ежедневно) Petersburg»> 17:10 17:55 18:42 19:01 21:02
775 (ежедневно) 19:00 20:51 21:48 22:58
777 (ежедневно) Petersburg»> 19:10 19:59 20:41 20:51 21:27 22:09 23:13
779 (ежедневно) 21:00 23:33 0:35

Сапсан Санкт-Петербург — Москва Билеты на поезд

★★★★★★★★☆☆ 8. 8 на основе 291 отзыва покупателей

Добро пожаловать на борт и наслаждайтесь поездкой!

Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, плавного и быстрого путешествия на российском и одном из самых современных, быстрых и передовых поездов в мире — «Сапсан». Купите билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой!

Начать

Варианты рассадки Билеты «Сапсан» из Санкт-Петербурга в Москву

Базовые сиденья

Эконом

Столовая

Бизнес

Конференция

Часто задаваемые вопросы наших путешественников

С какой станции в Санкт-Петербурге отправляется поезд Сапсан?

В Санкт-Петербурге «Сапсан» отправляется с Московского вокзала, Невского проспекта, 85, станции метро «Площадь Восстания».

На какую станцию ​​прибывает поезд Сапсан в Москве?

В Москве все поезда «Сапсан», курсирующие между Санкт-Петербургом и Москвой, прибывают на Ленинградский вокзал, расположенный по адресу Комсомольская площадь, дом 3, метро Комсомольская.

Стоит ли бронировать билеты на «Сапсан» заранее?

Настоятельно рекомендуем покупать билеты на Сапсан заблаговременно, как только они появятся в продаже, обычно 90 дней до поездки. Билеты раскупаются очень быстро и чем позже вы покупаете билеты, тем дороже они становятся из-за динамичной ценовой политики РЖД.

За сколько можно купить билеты на поезд Сапсан?

Билеты на «Сапсан» можно приобрести за 90 дней до отправления.

Быстрее добраться из Санкт-Петербурга в Москву самолетом или поездом «Сапсан»?

Несмотря на то, что время полета из Санкт-Петербурга в Москву составляет 1,5 часа, а время в пути на «Сапсане» — около 4 часов, поездка на скоростном поезде «Сапсан» считается самым удобным и быстрым способом добраться из Санкт-Петербурга в Москву. Железнодорожные вокзалы в обоих городах находятся в центре города, поэтому время в пути значительно короче по сравнению с путешествием на самолете, которое включает регистрацию в аэропорту и поездку в аэропорт и из аэропорта.

Железная дорога Санкт-Петербург — Москва — история

В России существует традиция называть вокзалы по наибольшему городу, через который проходит линия. Отправляясь из Санкт-Петербурга в Москву, Московский вокзал отправляет поезда в Москву. По прибытии вы увидите, что доехали до большого грандиозного вокзала под названием Ленинградский. Отправляйтесь на так называемую площадь Трех вокзалов, и вы увидите, что прозвище этой площади соответствует действительности. На этой площади также находятся Ярославский и Казанский вокзалы.

Теперь, когда поезда «Сапсан» совершают это путешествие менее чем за четыре часа, у пассажиров, высаживающихся в Москве, остается больше сил, чтобы добраться до других станций и исследовать площадь. Каждая станция имеет интересный фасад и башню с часами. Все три были построены в середине 1800-х годов. Можно было бы подумать, что они будут больше похожи друг на друга, однако стили различаются. Ленинградский — самый впечатляющий и импозантный из трех. В центре стоит золотая статуя первого министра, построившего железные дороги.

С переходом к СССР после имперского правления Санкт-Петербург стал называться «Ленинским городом», или Ленинградом. Железнодорожный вокзал сохраняет свое название Ленинградский вокзал, хотя Санкт-Петербург вернулся к своим номинальным корням, воздающим дань уважения Петру Великому. Точно так же железная дорога между двумя великими городами на западе России сохранила свое название «Октябрьская». Первое название было «Никольское», в честь царя. Эта линия ежегодно перевозит впечатляющие 140 миллионов пассажиров.

Имперский катер

В то время, когда Россия рассматривала возможность строительства железных дорог, как и другие прогрессивные страны, грузовые корабли были основными транспортными средствами для перевозки грузов между Санкт-Петербургом и Москвой. Тем не менее британские железные дороги уже пыхтели, вдохновляя другие страны. К Николаю I обратился немецкий бизнесмен по имени Франц Герстнер, который хотел заключить контракт на строительство железной дороги. Он надеялся, что она пойдет из Санкт-Петербурга в Москву и далее в Нижний Новгород. Николай дошел до того, что создал комиссию по этому вопросу.

Российское руководство месяцами спорило. Однако комиссия сочла план слишком сложным и большим. Кроме того, предложение Франца было сочтено слишком корыстным, поскольку он просил монополии на строительство российских железных дорог на следующие двадцать лет. Франц построил всего 27-километровую железнодорожную ветку до Трасрого Села. Этот город имел императорскую загородную резиденцию и был литературным анклавом. Этот шорт-трек был закончен в 1837 году.

Хотя Николай послал инженера для изучения американских железнодорожных систем, его последующее предложение относительно более длинной железнодорожной линии также не прошло дискриминационные стандарты комиссии. При стоимости в 43 миллиона рублей комиссия не сдвинулась с места, даже если 37 км/ч казались аппетитной скоростью. Вместо этого комиссия рекомендовала новые пути для вагонов, тем самым играя безопасно и знакомо. Однако император оказался готовым к прогрессу и скорости. В 1842 году правительственные бюрократы оказались в стороне, когда царь ввел в эксплуатацию железную дорогу из Санкт-Петербурга в Москву. Путь составит 644 км.

Скалистое начало

После десятилетия изнурительного строительства, унесшего жизни и человеческие жизни, железная дорога была почти завершена. Пришло время испытать его царем и его окружением. Они надеялись на захватывающее, но спокойное путешествие из Санкт-Петербурга в Москву по этой новой железной дороге. Это было осенью 1851 года.

Было принято несколько поспешных распоряжений, чтобы попытаться отвлечь свиту от проблем с новой железной дорогой. «Сады» не очень постоянного вида были размещены там, где поезд останавливался. Рабочие в нарядных мундирах ходили, надеясь отвлечь внимание пассажиров от недостатков. Солдаты также были размещены вдоль линии для безопасности. В конце концов, император не одобрял железнодорожную линию.

Однако первые группы пассажиров в поезде не получили удовольствия от поездки. Без отопления и туалетов комфорт был почти за дверью. Еще не пришли бабушки, чтобы предложить пироги в дальний путь. Поезд мог стоять на путях до двенадцати часов для ремонта. В уже двадцатидвухчасовом плавании без тепла это было не просто неудобно, а опасно. Пассажиры бывшей «Никольской» линии пробирались по снегу в близлежащие города в надежде не обморозиться. Предлагались билеты трех классов. Однако опыт первого класса в фирменных синих вагонах, казалось, обеспечивал только повышение класса обслуживания до более толстого сиденья. подушки

Небольшая часть путей была обработана одной паровой землеройной машиной. Человеческим трудом были построены остальные пути, общая протяженность которых составила более 600 километров.

Continual Progress

Время в пути, надежность и характеристики вагонов значительно улучшились за следующие десятилетия. Сегодня Октябрьская железная дорога возит только пассажиров, а поезда «Сапсан» доставляют их из Санкт-Петербурга в Москву всего за три с половиной часа.

Статьи по теме

10 причин, почему «Сапсан» лучше самолета

5 причин использовать «Сапсан» для деловых путешественников

4 семейных развлечения на Московском вокзале

Поезда из Санкт-Петербурга в Москву: цены, билеты, бронирование онлайн

Маршрут поезда из Санкт-Петербурга в Москву

Большинство поездов из Санкт-Петербурга в Москву ходят без остановок. Поезда дальнего следования, следующие на юг России, делают на участке Санкт-Петербург — Москва до 5-6 остановок. Самые популярные остановки – Тверь и Бологое.

На маршруте из Санкт-Петербурга в Москву существует огромное разнообразие поездов на выбор. От 8-часовых ночных поездов до скоростных дневных поездов, от роскошных до простых — вы всегда можете найти поезд, который удовлетворит ваши потребности. Такие же поезда курсируют по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Электронные билеты доступны на обоих маршрутах, что упрощает и ускоряет подготовку к путешествию.

Санкт-Петербург — Москва Расписание

Сапсан 779А

19:00

Санкт-Петербург Московский

3ч 58м

22:58

Москва Ленинградский

цена от $54

Гранд Экспресс 053Ч

23 :49

Санкт-Петербург Московский

8ч 25м

08:14

Москва Ленинградский

цена от $57

Арктика

«Арктика» — фирменный поезд, курсирующий по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Мурманск с 1960 года. В составе поезда 1 вагон первого класса, 6 вагонов второго класса, 7 вагонов третьего класса и вагон-ресторан.

22:43

Санкт-Петербург Ладожский

8ч 36м

07:19

Москва Ленинградский

Балтийский экспресс

Поезд Baltic Express 034 курсирует из Таллинна в Санкт-Петербург в Москву и курсирует по этому маршруту с 2015 года. Он курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом в ночное время, а затем проходит через Эстонию в дневное время. ПРИМЕЧАНИЕ: формальности при пересечении границы выполняются в поезде во время поездки. Пассажиры, следующие по электронной визе в Санкт-Петербург, не могут въезжать и выезжать из России этим поездом!

01:05

Санкт-Петербург Московский

8ч 25м

09:30

Москва Ленинградский

Двухэтажный

Двухэтажный поезд — это ночной поезд, курсирующий ежедневно и делающий только одну остановку в пути. Доступны билеты как 1-го, так и 2-го класса. В служебном вагоне оборудована кабина для пассажиров-инвалидов и лиц, их сопровождающих. Каждый вагон оборудован системами кондиционирования и отопления, энергосберегающими светодиодными светильниками, системой видеонаблюдения и 3 санузлами в конце вагона. Вагон-ресторан предлагает широкий выбор блюд, которые пассажиры могут приобрести за наличные или кредитной картой.

22:29

Санкт-Петербург Московский

8ч 16м

06:45

Москва Ленинградский

14:00

Санкт-Петербург Московский 9 0007

8ч 25м

22:25

Москва Казанский

Экспресс

Экспресс (№ 003/004) — это ежедневный ночной поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Он отправляется из Москвы и Санкт-Петербурга в 23.30 и прибывает в 9.00. часов спустя в 08.30. В поезде есть VIP-вагоны первого, первого и второго классов.

23:30

Санкт-Петербург Московский

08:30

Москва Ленинградский

Гранд Экспресс

Поезд «Гранд Экспресс» (N053/054) — самый роскошный поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Это ежедневный ночной поезд, которым управляет частная компания «Гранд Сервис Экспресс». В поезде 6 типов вагонов разного уровня комфорта. Все типы вагонов оснащены телевизором и DVD-проигрывателем, розетками 220В и бесплатным Wi-Fi. В поезде есть вагон-ресторан с широким ассортиментом основных блюд, салатов, десертов, безалкогольных и алкогольных напитков. Пассажиры могут насладиться трапезой как в вагоне-ресторане, так и заказать ее в каюту.

23:49

Санкт-Петербург Московский

8ч 25м

08:14

Москва Ленинградский

Ласточка

Поезда «Ласточка» — скоростные электропоезда производства Siemens Transportation Systems. Поезда «Ласточка» оснащены современной системой безопасности и обеспечивают высокий уровень комфорта как для пассажиров, так и для персонала. Максимальная скорость поезда составляет 160 км/ч. Поезд вмещает 443 пассажира и состоит из 5 вагонов с местами для сидения 2-го класса, в том числе 4 мест для пассажиров с ограниченными возможностями и 30 раскладных сидений. Поезда, курсирующие в часы пик и обслуживающие популярные направления, могут иметь до 10 вагонов.

15:16

Санкт-Петербург Московский

6ч 42м

21:58

Москва Ленинградский

Лев Толстой

Поезд «Лев Толстой» — ночной поезд, курсирующий между Москвой и Хельсинки с остановкой в ​​Санкт-Петербурге. Поезд проходит 1082 км за 14-15 часов; он курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом ночью, а затем проходит через Финляндию в дневное время. В поезде есть салоны VIP 1, Regular 1 и 2 класса. На борту доступна услуга возврата Tax Free.

01:53

Санкт-Петербург Ладожский

7ч 26м

09:19

Москва Ленинградский

Мегаполис

Поезд «Мегаполис» Москва — Санкт-Петербург (N019/020) — это ежедневный ночной поезд, курсирующий по маршруту частной компании «Тверской экспресс». Время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом составляет примерно 8 часов, а в Твери поезд останавливается всего на 1 минуту. В поезде используются современные вагоны первого и второго классов производства Тверского вагоностроительного завода, крупнейшего производителя поездов в Европе.

23:14

Санкт-Петербург Московский

7ч 53м

07:07

Москва Ленинградский

Красная стрела

«Красная стрела» («Красная стрела») — старейший и самый известный российский поезд. Поезд известен тем, что в советское время перевозил коммунистическую элиту между Ленинградом и Москвой. Сегодня это по-прежнему один из самых популярных и современных поездов, курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом. В поезде есть VIP-вагон первого класса, 9обычные вагоны первого класса и пять вагонов второго класса. Также есть очень хороший вагон-ресторан, где подают вкусные блюда. Штабной вагон имеет салон для пассажиров-инвалидов и сопровождающих их лиц.

23:55

Санкт-Петербург Московский

07:55

Москва Ленинградский

Сапсан

Скоростной поезд «Сапсан» — самый быстрый в России. Он способен развивать скорость до 250 км/ч. «Сапсан» работает на маршрутах Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Нижний Новгород. Ежедневно ходит несколько поездов; поездка из Москвы в Санкт-Петербург занимает 4 часа. Поезд состоит из 10 или 20 вагонов разных классов: первого класса, бизнес-класса и эконом-класса.

05:30

Санкт-Петербург Московский

3ч 30м

09:00

Москва Ленинградский

06:40

Санкт-Петербург Московский 9 0007

10:43

Москва Ленинградский

06:50

Санкт-Петербург Московский

10:52

Москва Ленинградский

09:00

Санкт-Петербург Московский

3ч 58м

12:58

Москва Ленинградский

09:10

Санкт-Петербург Московский

3ч 55м

13:05

Москва Ленинградский

11:00

Санкт-Петербург Московский

3ч 46м

14:46

Москва Ленинградский

11:10

Санкт-Петербург Московский

3ч 46м

14:56

Москва Ленинградский

13:00

Санкт-Петербург Московский

3ч 58м

16:58

Москва Ленинградский

15:00

Санкт-Петербург Московский

3ч 45м

18:45

Москва Ленинградский

14:30

Санкт-Петербург Московский

18:30

Москва Ленинградский

17:00

Санкт-Петербург Московский

3ч 46м

20:46

Москва Ленинградский

17:10

Санкт-Петербург Московский

9 0002 3ч 52м

21:02

Москва Ленинградский

19:00

Санкт-Петербург Московский

3ч 58м

22:58

Москва Ленинградский

19:10

Санкт-Петербург Московский

23:13

Москва Ленинградский

21:00

Санкт-Петербург Московский

3ч 35м

00:35

Москва Ленинградский

21:00

Санкт-Петербург Московский

3ч 58м

00:58

Москва Ленинградский

Смена-А.

Бетанкур

Поезд «Смена» был запущен в 1984 году и назван в честь 65-летия популярного российского молодежного журнала «Смена». Поезд едет ночью, время в пути от Санкт-Петербурга до Москвы составляет около 8 часов. Двухэтажные вагоны введены в эксплуатацию в декабре 2017 года. Каждый вагон оборудован системами кондиционирования и отопления, энергосберегающими светодиодными светильниками, системой видеонаблюдения и 3 санузлами в конце вагона.

21:55

Санкт-Петербург Московский

06:04

Москва Ленинградский

Билеты на поезд из Санкт-Петербурга в Москву

4,85 на основе 1249отзывы клиентов

Часто задаваемые вопросы от наших путешественников

Сколько ехать на поезде из Санкт-Петербурга в Москву?

На этом маршруте курсируют скоростные и ночные поезда. Самый быстрый поезд «Сапсан» идет 3,5 – 4 часа, обычные ночные поезда – 8 – 10 часов. Есть несколько ночных поездов разного уровня комфорта, в том числе знаменитые поезда «Гранд-Экспресс» и «Красная стрела».

Какие вокзалы обслуживают поезд Сапсан?

В Санкт-Петербурге «Сапсан» прибывает и отправляется с Московского вокзала, Невский проспект, дом 85, метро Площадь Восстания. В Москве для всех поездов «Сапсан», курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой, это Ленинградский вокзал, расположенный на Комсомольской площади, 3, метро Комсомольская. Поезда «Сапсан», курсирующие по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород, прибывают и отправляются с Курского вокзала, Земляной Вал, 29., метро Курская.

Сколько багажа можно взять с собой в российский поезд?

Каждому пассажиру 2-го и 3-го классов разрешается провозить до 36 кг ручной клади. Пассажиры 1 класса могут перевозить до 50 кг. Сумма трех измерений ручной клади не должна превышать 180 см. Детям до 4 лет, путешествующим по бесплатному билету (без предоставления отдельного места), отдельное место багажа не предоставляется.

Есть ли WiFi в российских поездах?

В российских поездах вообще нет WiFi, за исключением поезда «Сапсан», курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой.

Как лучше добраться из Санкт-Петербурга в Москву?

Несмотря на то, что цена и время в пути практически одинаковы как на самолете, так и на поезде, поездка на скоростном поезде «Сапсан» считается самым удобным и быстрым способом добраться из Санкт-Петербурга в Москву. Железнодорожные вокзалы в обоих городах находятся в центре города, поэтому время в пути значительно короче по сравнению с путешествием на самолете, которое включает регистрацию в аэропорту и поездку в аэропорт и из аэропорта. Еще одним преимуществом поезда является то, что пассажиры могут бесплатно провезти до 36 кг ручной клади. Сиденья в «Сапсане» намного удобнее, чем кресла в самолете, и вы также можете насладиться вкусной едой по разумной цене на борту.

Отзывы

Отличный сайт для бронирования российских поездов

Я ехал из СПБ в МОВ 12 сентября. Забронировал 2 билета на Сапсан через Russianrail.com, опыт бронирования был отличным и очень очень простым. Мы получили наши билеты в тот же день вместе с выбором мест, которые мы просили. Настоятельно рекомендуется использовать Russian rail.com, так как они предлагают лучшие тарифы по сравнению с другими российскими веб-сайтами поездов, и каждая деталь на английском языке. Сайт очень информативный для тех, кто впервые путешествует не по-русски. Следующий визит состоится в мае 2020 года с семьей, и я с удовольствием воспользуюсь сайтом Russianrail.com для бронирования билетов из Казани в СПБ….

Опубликовано в ноябре 2019 г.

— Сандип Чхотрей, Индия

Отличный сервис

Отличный сервис. Выбрать и забронировать онлайн билеты САПСАН из Москвы в Санкт-Петербург было легко.

Опубликовано, сентябрь 2019 г.

— Серена Лам, Канада

В целом, это был потрясающий опыт

В целом, это был потрясающий опыт. Я ценю терпение и профессионализм. Культура в России — прекрасная вещь. Я очень рекомендую эту компанию и с нетерпением жду дополнительного визита.

Опубликовано, сентябрь 2019 г.

— Дайан Келли, США

Мой опыт работы с RussianRail.com был отличным

Мой опыт работы с RussianRail.com был отличным. Система удобна для пользователя, а общение тщательное и частое. Две поездки на поезде Saspan между Москвой и Санкт-Петербургом были лучшим транспортным опытом нашего трехнедельного путешествия по России и Кавказу. Билеты были куплены без проблем, а дружелюбная, но профессиональная хозяйка могла даже немного помочь нам с английским языком. Действительно опыт мирового класса, спасибо.

Опубликовано, сентябрь 2019 г.

— Jacobus Johannes Janse van Vuuren, Южная Африка

Полностью бесшовный опыт

Полностью бесшовный опыт. Билеты на «Сапсан» пришли, как и обещали, и в поезде все прошло отлично. Не так много больше вы можете просить!

Опубликовано, сентябрь 2019 г.

— Уильям Маршалл, США

Постоянный клиент

Недавно я воспользовался услугой «Российские железные дороги» в третий раз и обнаружил, что сервис отличный и исключительно профессиональный. Примерно в то же время, когда я сделал заказ, мой сын сделал заказ в конкурирующей компании. Мы сделали отдельные оговорки, так как даты начала и окончания нашего путешествия были разными. Проблемы, с которыми столкнулся мой сын, слишком многочисленны, чтобы подробно их описать, но достаточно сказать, что в конце концов ему пришлось отказаться от этой компании. Благодаря его опыту я особенно ценю услуги, оказанные мне в «Российских железных дорогах».

Опубликовано в сентябре 2019 г.

— Дональд Болас, США

Железная дорога Санкт-Петербург — Москва: история

В Москве на одной площади, официально именуемой Комсомольской, расположены три впечатляющих железнодорожных вокзала. В местном масштабе это известно как «Площадь Трех вокзалов». Их имена Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы. У каждого есть башня с часами. С золотой статуей министра, построившего российские железные дороги, сияющей в центре, площадь Трех вокзалов может быть эпицентром железнодорожного энтузиазма в мире. Если вам хочется поиграть в Русскую Историческую

Royal Beginnings

Первоначально целью этой линии было заменить транспорт грузовыми кораблями. В настоящее время по этой железной дороге возят только людей. Идея железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой принадлежит Францу Герстнеру, немецкому бизнесмену. Этот ориентированный на будущее предприниматель пытался уговорить царя построить первую в России железную дорогу. Он соединит Санкт-Петербург с Москвой, а затем с Нижним Новгородом. Поскольку в Британии уже были железные дороги, император заинтересовался созданием комиссии по этому вопросу.

Однако комиссию не устроил план немца. Герстнер требовал монополии на строительство русских поездов на следующие два десятилетия. Комиссия объявила его план слишком исключительным и амбициозным. Герснер увидел, что его план сильно сократился. Вместо этого комиссия разрешила ему построить 27-километровую линию, открытую в 1837 году. Она шла от Петербурга до Царского Села.

После того, как император послал перспективного русского инженера изучить американские железные дороги, комиссия рассмотрела его предложение о более длинной железнодорожной системе. План Мельникова предусматривал, что поезда будут двигаться из Санкт-Петербурга в Москву со скоростью до 37 км/ч. Однако при стоимости в 43 миллиона рублей в нем было отказано. До сих пор не рассеялись подозрения относительно безопасности и эффективности железных дорог. Комиссия предпочла пути для конных экипажей, чтобы удовлетворить ту же потребность. Император Николай отменил решение комиссии. В 1842 году он поставил свою королевскую печать одобрения строительства железной дороги. На строительство этой железной дороги протяженностью 644 км ушло менее десяти лет. Для причастных к этому рабочих это был нелегкий подвиг.

Осенью 1851 года царь и его свита должны были испытать железную дорогу. Тем не менее, проблемы по-прежнему скрывались, поскольку десять лет в такой суровой погоде были недолгим сроком при небольшом опыте строительства железных дорог. Во время путешествия вдоль линии для безопасности были выставлены солдаты. Были приняты дополнительные меры, чтобы отвлечь царя Николая от недостатков железной дороги. Вдоль путей рабочие разбили временные сады. Нарядно одетые рабочие прогуливались по путям, чтобы отвлечь королевскую семью. В конце концов новинка в поезде победила, и царь одобрил ее.
Многие пассажиры сочли бы 22-часовую поездку неудобной. В первых российских поездах не было отопления, туалетов и общественного питания. Бабушки еще не привыкли продавать пироги. Иногда поезд останавливался на двенадцать часов. Пассажиры часто шли пешком в ближайшую деревню. Это было безопаснее, чем оставаться в неотапливаемых вагонах, пока поезда ремонтируют.

Повышение надежности

Постепенно российские поезда по маршруту Санкт-Петербург — Москва становились все более надежными и популярными. К двадцатому веку продолжительность поездки сократилась до тринадцати часов, а к 19 часам пассажирские поезда могли прибывать за восемь часов.13. В музее Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге хранится паровоз серии С, разгонявшийся до 100 км/ч. Чтобы получить живой исторический опыт сегодня, сядьте на ночной поезд «Красная стрела». Он начал работать в 1931 году. Сначала он был на самом деле синим, потому что его вагоны были царскими вагонами первого класса. Однако в советское время был добавлен дополнительный улучшенный класс: СВ.

Во время Великой Отечественной войны движение на линии Москва-Санкт-Петербург было прервано. Ленинград был в блокаде, однако железной дороге не было нанесено значительного ущерба. В настоящее время тот же Московский вокзал в Санкт-Петербурге, с которого вылетел царь Николай I, по-прежнему принимает поезда из Москвы. Путешествие на поезде по этой линии является историческим с обеих сторон и между ними. Тем не менее, большая часть первоначального дискомфорта исчезла. Вместо этого пассажиры обнаруживают, что их потребности удовлетворены, и могут перезарядиться от работы или путешествия.

Связанные статьи

Разные классы мест в поезде «Сапсан»

Разные классы поезда «Красная стрела»

Первая Российская железная дорога

Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *