Второй подвиг: Лернейская гидра (Второй подвиг Геракла): читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн

Читать онлайн «Второй подвиг Зигфрида», Александр Зорич – ЛитРес

Королевич Зигфрид, сын нидерландского короля Зигмунда и супруги его Зиглинды, был скорее магом, чем воином.

Пятнадцати лет от роду довелось ему присутствовать при гибели ученого дракона Фафнира. Позднейшая молва приписала юному королевичу славу победы над драконом, хотя действительным убийцей крылатого затворника был совсем другой человек.

Однако именно победа над драконом считается первым подвигом Зигфрида, ведь королевич действительно омылся в крови Фафнира. Это купание возымело волшебный эффект и наделило королевича некоторыми способностями, которые в германском мире обычно вызывают зависть и восхищение, а в христианском – желание подвергнуть их обладателя незамедлительному экзорцизму.

Волхв Альбрих учил Зигфрида семи свободным магическим искусствам, но непоседливый королевич покинул своего наставника до срока.

Он ушел в Вормс, столицу королевства бургундов. Зигфрид добивался руки Кримхильды, сестры короля Гунтера.

Чтобы завоевать Кримхильду, ему нужен был подвиг, нужна была слава. Воины добывают славу мечом. Но Бальмунг, меч Зигфрида, был выкован из молнии и отшлифован радугой для другой славы.

Победа над человеком, оборотнем, чудовищем королевича не устраивала. Вокруг Кримхильды увивалось множество женихов. Перещеголять их в кровожадности было и непросто, и противно. «Победить там, где победа невозможна», – так решил королевич.

О первом подвиге Зигфрида рассказано в другом месте.

А о втором рассказано здесь.

То была пора, когда сирени уже вылиняли, да и княжение шиповника в садах подходило к концу. Розаны нехотя уступали трон безродным узурпаторам-люпинам, суходолы на радость жвачным румянились клевером.

Девушкам хотелось влюбиться, юношам – умереть за любовь. Или хотя бы побить кого-нибудь.

Было утро. В заводях Рейна отходили ко сну проблудившие всю ночь русалки, поодаль нерестились караси и сазаны. Последние торопились поспеть до цвелой воды. Русалки же никуда не торопились, ибо знали: с вечерними сумерками бесня начнется по-новой.

На холмах, что оберегали Вормс от северо-восточных ветров, неохотно поспевала земляника, а на росистых выгонах продирали глаза оводы и слепни – впереди у каждого был долгий трудовой день на коровьей заднице.

Вставшие затемно косари задорно брили лоно матери-природы, с недоверием поглядывая в небо: не собирается ли дождь? А потом азартно спорили, «запалит» жара хлеба или «не запалит». А также о том, какая из шести колесниц победит на сегодняшних бегах. Патриотические чаяния, как правило, торжествовали в этих спорах над матстатистикой и здравым смыслом.

В это время Вормс только еще спросонья потягивался. На вормсском же ипподроме вовсю кипела работа.

Лошадей готовили к бегам.

Ковали со своими подмастерьями осматривали подковы и смазывали маслом конские копыта. Конюхи старательно натирали мелом хвосты лошадей белой масти – чтобы те выглядели ослепительно белыми, а не как обычно. Поодаль помощники колесничих, птиц залетных и недешевых, заплетали гривы в косички – чтобы лошадиные шеи выглядели совсем уж скульптурно.

В это же время на опушке дубравы Зефир Нисский, единственный возница, не поленившийся встать до рассвета, делал утреннюю зарядку – складывался напополам, размахивал руками и скакал через веревочку.

Двое мальчишек лет семи, посланных за земляникой, исподтишка наблюдали за героем из кустов, усевшись на свои пустые пока лукошки. Их лица выражали нерешительность: уместно ли смеяться над чудными кривляньями Зефира или же по их поводу следует испытывать благоговение непосвященных? Но тут Зефир пошел отжиматься широким хватом, и мальчики со вздохом облегчения склонились ко второму.

Ипподром в Вормсе, конечно, уступал своим собратьям в Риме, Константинополе и Равенне. Как по количеству зрителей, так и по количеству беговых дорожек – их было всего шесть (тогда как равеннский ипподром мог запросто вместить пятнадцать упряжек в один забег). Зато он был оборудован стартовыми стойлами для упряжек с автоматическим веревочным затвором – по последнему слову техники.

Король Гунтер, еще не войдя в наследство, лично курировал сооружение ипподрома, ибо уже тогда почуял: никакой цивилизованной политики королевству не видать, пока не будет устроено цивилизованное развлечение для политиков.

И развлечение было устроено! Развлечение длиной в полный аттический стадий, шириной в пять седьмых стадия и высотой в тридцать футов могло бы выжать согласный вопль спортивного азарта из двадцати четырех тысяч зрителей, если бы только размещение почтенной публики отвечало римским стандартам.

Но германские стандарты имени инженер-политика Гунтера не были пасынками городского, цивилизованного либерализма, нет.

Один цезарь, сто сенаторов, мириад плебеев? Ни-ко-гда.

Каждый из королей (а вормсский ипподром был рассчитан на дюжину королей!) требует жизненного пространства не меньшего, чем цезарь. Каждый его сопалатник, каждый дружинник – тоже. Разве кто-то из этих достойнейших, славнейших людей может позволить себе сидеть ниже своих братьев по оружию?

А посольства? Что случится, если посадить константинопольского посланника ниже римского? Гуннского – ниже вандальского? Воистину случится непоправимое!

И еще: кто пройдет к своим местам первым? Положим, бургундский король – по праву хозяина. Но вот вторым? Вторым кто? Епископ Омега или посол Дельта? Конунг Верданди или ярл Сканди?

Поэтому с архитектурной точки зрения ипподром пришлось решать как улей диких ос, по принципу – сколько тварей, столько и гнездышек. Поверх зрительских трибун были сооружены просторные павильоны с деревянными креслами. Для каждого короля – свой павильон, для каждого сопалатника – свое кресло.

Под павильонами тянулись три яруса обшитых дубом сидений для людей знатных или полезных, но все-таки отличающихся от персон высшей светской и духовной ценности, как серебро отличается от золота.

А еще ниже начинались ярусы плебейских каменных сидений-ступенек.

Сюда сползались все, кому было не лень, – как правило, со своими дерюжками, подушечками или одеялами из шкур. Но если кто-то заранее не позаботился о здоровье своей простаты, смотрители ипподрома, которых на римский манер громко и не совсем правильно именовали квесторами, выдавали бесхозяйственному пролетариату подушечки и волчьи шкуры напрокат.

Прокат подушечки стоил один фоллис, то есть меньше даже сестерция, то есть дешевле не придумаешь. Шкура тянула на целый сестерций.

Правда, требовался еще залог. А в залог строгие бургундские квесторы принимали отнюдь не что угодно. Охотно брали деньги, сестерциев десять – двенадцать, еще охотней – ножи или кожаную обувь. Но вот уже кольца и ожерелья подвергались пристрастному отбору – цветное стекло и вызолоченный биллон понимания не встречали.

Зигфриду, разумеется, не пришлось решать вопроса с подушечками. Король Гунтер милостиво пригласил гостя на почетные места прямо под бургундским павильоном – те самые, для знати второго разбора, обшитые полированными дубовыми досками.

Гизельхер запротестовал:

– А почему там? Мы можем посадить Зигфрида вместе с нами!

– Зигфрид – юноша хорошей крови. Но он не бургунд, – возразил Гунтер во всеуслышание. – Поэтому его пребывание в бургундском павильоне против правил. С другой стороны, Зигфрид просто гость, частное лицо. Будь он послом или королем – мы отвели бы ему персональный павильон. Вы нас понимаете, Зигфрид?

Вопрос не стоил выеденного яйца. Потому что рядом с Гунтером сидели Гизельхер, Ильдико, Кримхильда и мать-королева с доверенными служанками, епископ вормсский с доверенными пресвитерами, а далее сопалатники, сопалатники, сопалатники… Свирепые рожи при полном воинском параде, из которого были исключены только вкрай неудобные чешуйчатые доспехи, замененные на короткие кольчуги.

В бургундском павильоне яблоку негде было упасть. Младшим дружинникам, которым из соображений грядущей карьеры тоже хотелось потереться возле короля, пришлось занять добавочные стоячие места за спинами старших.

«Ну и порядочки, – подумал Зигфрид, ощутив острый укол самолюбия при словах „будь он королем“. – Что ему, Гунтеру, проще? Так бы и сказал: нету места, мол. Так нет же, с ходу пускается исчислять ранжиры!»

Второй подвиг Геракла — Лернейская гидра


Дата создания: -.

Жанр: миф.

Тема: -.

Идея: -.

Проблематика. -.

Основные герои: Геракл, Иолай, лернейская гидра.


Сюжет. Эврисфей придумал новое испытание для Геракла. На этот раз он дал ему задание уничтожить лернейскую гидру. Это чудовищное существо имело тело змеи (по другой версии — собаки) и девять драконьих голов, одна из них обладала бессмертием. Она разоряла окрестности и убивала стада домашних животных возле города Лерна. Она была специально выращена Герой для погибели Геракла. Яд гидры был настолько силен, что даже ее дыхание и запах следов приводили к немедленной смерти.

Геракл взял в собой племянника (Иолая) и направился к месту обитания гидры. Афина посоветовала ему взять с собой оружие из меди. Герой посадил Иолая в засаду и начал поиски чудовища. Ему опять помогла Афина, указав на убежище гидры. Она скрывалась в пещере, которая вела в подземный мир, и находилась посреди бездонного болота.

Геракл поджег стрелы и начал осыпать ими чудовище. Гидра выползла из своего убежища и накинулась на него. Геракл задержал дыхание и успел наступить на змеиное туловище, прижав чудовище к земле. Тогда гидра опутала его ноги и стремилась свалить героя. Геракл стал изнемогать от усталости и позвал Иолая. Гидра также прибегла к помощи. На ее зов откликнулся громадный рак, который мертвой хваткой вцепился в Геракла. Герой наносил мощные удары палицей и сшибал драконьи головы, но на месте срубленной вырастало две или три новых.

Подоспевший спутник Геракла расправился с раком, а затем поджег ближайшую рощу и, схватив горящее бревно, начал прижигать шеи, останавливая бегущую кровь. На обожженных местах новые головы уже не появлялись. Чудовище стало слабеть и оказывало все меньше сопротивления. Геракл вытащил короткий золотой клинок и отрубил последнюю бессмертную голову, что наконец-то убило гидру. Герой глубоко закопал последнюю голову и вдобавок накрыл это место огромной скалой. Разрезав тело лернейской гидры на несколько кусков, Геракл опустил в ядовитую желчь наконечники стрел.

Благодаря этому стрелы героя стали наносить раны, которые было невозможно излечить. Когда победители гидры ушли, с неба опустилась Гера и забрала убитого рака с собой. Так появилось созвездие, напоминающее Гере о том, кто помогал ей в борьбе против Геракла. Эврисфей поставил этот подвиг под сомнение, так как герой действовал не в одиночку.

Отзыв о произведении. Победа Геракла над гидрой была бы невозможна без помощи Иолая. Даже непобедимый герой может попасть в безвыходную ситуацию, когда сила должна быть подкреплена мудростью.


Еще краткие содержания подвигов Геракла:

  • Первый подвиг — Немейский лев
  • Третий подвиг — Стимфалийские птицы
  • Четвертый подвиг — Керинейская лань
  • Пятый подвиг — Эриманфский кабан и битва с кентаврами
  • Шестой подвиг — Скотный двор царя Авгия
  • Седьмой подвиг — Критский бык
  • Восьмой подвиг — Кони Диомеда
  • Девятый подвиг — Пояс Ипполиты
  • Десятый подвиг — Коровы Гериона
  • Одиннадцатый подвиг — Похищение Цербера
  • Двенадцатый подвиг — Золотые яблоки гесперид

  • Второй подвиг.

    BIBI (Original Mix) от Bibi, HYO (HYOYEON) на Beatport

    Трек

    Ссылка:

    Вставить:

    художников Биби, ХЁ (ХЁЁН)

      Выпускать
    • Длина 3:38
    • Вышел 2022-05-16
    • ударов в минуту 95
    • Ключ Ми ♭ мажор
    • Жанр Дэнс / Электро-поп
    • Этикетка Рекорды ScreaM — СМ

    Люди также купили

    Рекомендуемые треки

    • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16544674″ data-ec-d1=»HYO (HYOYEON)» data-ec-d3=»Dance / Electro Pop»>

      ГЛУБОКИЙ Оригинальный микс

      ХЁ (ХЁЁН)

    • Танцуй до головокружения Оригинальный микс

      Келли Мари

    • слова Расширенный микс

      Пири, Томми Вильерс

  • Клуб Бизарр Расширенный ремикс NONICO

    2Элементы

  • Дихотомия (вступление) Оригинальный микс

    Г. Г. Магри

  • Удар Я. разум Club Caviar Расширенный ремикс

    Блокировка загрузки

  • Constance)» data-ec-creative=»Recommended Tracks» data-ec-brand=»JustUs Recs.» data-ec-category=»Tracks» data-ec-list=»Recommended Tracks» data-ec-price=»1.29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16468059″ data-ec-d1=»longstoryshort» data-ec-d3=»Dance / Electro Pop»>

    ушел (с участием Констанс) Оригинальный микс

    короче говоря

  • Подхалимский маньяк Оригинальный микс

    Гальегос

  • Видео Девушка Расширенный микс

    Кардано, Тайра Джутай

  • Удар Удар Удар Удар Оригинальный микс

    Порок

  • Мечтатель Оригинальный микс

    Дроссель

  • Подвиги DnD 5E — все, что вам нужно знать

    В DnD 5E каждый игрок командует героическим фэнтезийным персонажем, которому суждено владеть чудесными способностями против всевозможных испытаний и противников. Так же, как Конан-варвар использует в бою могучее оружие; ваш персонаж также может получить уникальные силы и способности, которые отличают его от других искателей приключений. Мы делаем это с помощью необязательного правила настройки персонажа, известного как умения.

    Что делает DnD feats популярным вариантом настройки?

    Подвиги придают вашему персонажу особую специализацию. Каждое умение усиливает различные аспекты вашего персонажа. Выберите черту, которая означает, что делает вашего персонажа уникальным. Вы можете выбрать получение подвига вместо получения улучшения показателя способности.

    Хотя умения являются необязательным правилом, скорее всего, ваш мастер подземелий будет поощрять их в вашей игре. Подобно мультиклассированию, умения были популярным компонентом игры с тех пор, как они впервые были представлены в 3-м издании. Навыки недоступны до уровня 4, за исключением вариантов людей. Варианты людей получают умение на уровне 1. Это единственный способ, которым персонаж может получить умение до 4 уровня.

    Когда вы получаете умения в 5E?

    Вы можете выбрать умение на 4-м уровне, с дальнейшим выбором до того, как ваш персонаж достигнет 20-го уровня. У каждого класса есть свой интервал выбора, поэтому проверьте описание своего класса, чтобы спланировать свой выбор. Имея еще два выбора на 6-м и 14-м уровнях, бойцы предлагают больше всего возможностей для настройки персонажа. Разбойники получают еще одну возможность на 10-м уровне.

    Класс Подвиг Примечания
    Варвар Великий мастер оружия Требуется использование тяжелого оружия.
    Бард Актер Повышение харизмы и обман.
    Священник Крепкий Повышает ваши очки жизни.
    Друид Наблюдатель Повышает ваше восприятие.
    Боец Страж Повышает возможность атаки.
    Монах Мобильный Избегает атак по возможности.
    Паладин Вдохновляющий лидер Дополнительные очки жизни для вашей группы.
    Рейнджер Снайпер Более мощные дальние выстрелы.
    Разбойник Оповещение Не удивишь.
    Волшебник Снайпер заклинаний Добавьте дополнительное колдовство, такое как Жуткий взрыв.
    Чернокнижник Эльфийская меткость Еще лучше Жуткие взрывы!
    Применяется только к эльфам и полуэльфам.
    Волшебник Боевой заклинатель Сохраняйте концентрацию заклинаний.

    Почему я должен выбрать подвиг DnD?

    Умение усиливает один аспект вашего персонажа более мощной способностью; с чем-то уникальным или дополнительной опцией на выбор. Например, чтобы изобразить Конана-варвара с его могучим большим топором или большим мечом, вы можете использовать Великий Мастер Оружия подвиг. Это умение наносит дополнительный урон дикими размашистыми ударами. Это умение также дает вам дополнительную атаку оружием в ваш ход, когда вы бросаете врага на землю. Атака Great Weapon Master добавляет новый аспект в вашу игру, но вы получаете штраф при броске атаки. Ваши товарищи по столу будут наблюдать за вами, попытаетесь ли вы нанести мощный удар посреди ожесточенной битвы. И когда вы сокрушите врага, вы удивите его, заявив о своей дополнительной атаке, чтобы закончить бой.

    Когда не стоит выбирать умение DnD

    Выбор умения сопряжен с затратами, так как для этого вам придется отказаться от улучшения характеристик. Заклинателям рекомендуется увеличить свои способности колдовства перед выбором умения. Это означает, что класс сложности (DC) вашего заклинания будет максимально высоким. Нехорошее чувство, когда высокоуровневое заклинание, которое ты копил для этой большой битвы, выдыхается!

    Имейте в виду, что модификатор вашей характеристики увеличивается каждый раз, когда ваша характеристика достигает четного числа. Определенные умения могут повысить ваши характеристики на одно очко. Таким образом, если значение вашей характеристики нечетное, и вы выбираете умение, повышающее значение этой способности, модификатор показателя способности также увеличится. Волшебные предметы тоже могут сыграть роль в усилении ваших способностей, так что помните об этом, планируя развитие своего персонажа.

    Подвиги в DnD Beyond

    В DnD Beyond вы можете найти подвиги, опубликованные в «Руководстве игрока», «Руководстве по всему Ксанатару» и других справочниках, а также материалы для игрового тестирования Unearthed Arcana. Кроме того, вам доступен широкий выбор из более чем 8 000 доморощенных подвигов, которые вы можете добавить в свою игру. Загляните в Гильдию мастеров подземелий, где по низкой цене или даже бесплатно вы найдете более 1 500 различных источников, каждый из которых предлагает новые умения.

    Homebrew DnD подвиги

    Сначала поговорите со своим Мастером об использовании доморощенных умений в вашей игре. Давайте взглянем на два примера доморощенных подвигов, которые вы можете найти в DnD Beyond:

    • Feline Grace — это расовый подвиг доморощенного табакси. Этот навык повышает ловкость и черту кошачьей ловкости, а также дает ограниченный иммунитет к урону от падения. Это умение компенсирует отсутствие расового умения Табакси в «Руководстве Ксанатара» и усиливает кошачьи черты этой расы.
    • Чревовещатель — это доморощенный социальный навык. Это умение обеспечивает повышение Харизмы, а также шанс выдать свой голос за обман. Этот фит может быть полезен в игре, где часто встречаются социальные ситуации.

    Подвиги DnD В Тал’Дорай

    В мире Тал’Дорай и Эксандрии для Critical Role вы можете воссоздать приключения Гласа Машины с помощью девяти умений, доступных в сеттинге кампании Тал’Дорай. Вот некоторые из них:

    • Мастер метательного оружия улучшает метательное оружие.
    • Двойной фокус , который позволяет использовать второе заклинание концентрации.
    • Быстрое питье , которое позволяет бонусным действием выпить зелье.

    Подвиги Elite DnD

    Как уже упоминалось, Великий Мастер Оружия — это мощное умение для варваров (таких как Грог Сильная Челюсть), но его также предпочитают бойцы ближнего боя в целом.

    Из заклинаний Военный заклинатель выигрывает всенародное голосование. Это боевое умение защищает пользователя магии от перерывов в концентрации, и вы можете использовать заклинание как атаку по возможности. Не только это, но и сотворение заклинания без свободной руки также является особенностью этого умения.

    Для персонажей дальнего боя лучше всего подойдет умение Снайпер . Как и Великий Мастер Оружия , этот навык позволяет атакам дальнего боя выбирать вариант с более высоким уроном со штрафом к точности. Объявление атаки Снайпер в свой ход добавляет азарта битве. Дополнительный диапазон и игнорирование укрытий также являются дополнительными преимуществами.

    Эльфийская точность из Xanathar’s Guide to Everything популярен среди эльфов и полуэльфов. Этот навык позволяет с преимуществом перебросить ваши атаки, не основанные на силе; это включает в себя оружие дальнего боя, а также атаки заклинаниями. Это означает, что вы будете выбрасывать больше естественных 20-х, и пятерки будут изобиловать, пока вы пробиваетесь к финальному боссу.

    Какое умение DnD выбрать первым?

    Не знаете, с чего начать? Я выбрал по одному навыку для каждого класса и перечислил их в этой таблице. Вы не ошибетесь ни с одним из этих умений, и эта таблица предоставляет простой способ выбрать первое умение.

    Класс Подвиг Примечания
    Варвар Великий мастер оружия Требуется тяжелое оружие.
    Бард Актер Повышение харизмы и обман.
    Священник Крепкий Повышает ваши очки жизни.
    Друид Наблюдатель Повышает ваше восприятие.
    Боец Страж Повышает возможность атаки.
    Монах Мобильный Избегает атак по возможности.
    Паладин Вдохновляющий лидер Дополнительные очки жизни для вашей группы.
    Рейнджер Снайпер Более мощные дальние выстрелы.
    Разбойник Оповещение Не удивишь.
    Волшебник Снайпер заклинаний Добавьте дополнительное колдовство, такое как Жуткий взрыв.
    Чернокнижник Эльфийская меткость Еще лучше Жуткие взрывы!
    Применяется только к эльфам и полуэльфам.
    Волшебник Боевой заклинатель Сохраняйте концентрацию заклинаний.

    Итак, в приведенной выше таблице я дал вам начальный навык для каждого из основных классов в Книге Игрока. Теперь давайте посмотрим на другие подвиги в некоторых примерах сборок. Я рассмотрю один подкласс для каждого класса и предоставлю два варианта в каждом подклассе.

    Билды, ориентированные на умения DnD

    Каждый из следующих примеров имеет два умения, выбранных до 10-го уровня. Эти построения сосредоточены на умениях, а не на увеличении показателей характеристик.

    Варвар

    Хранитель предков — подкласс танков варваров, и что может быть лучше, чем упрямые горные гномы. Идеальное умение для этого подкласса — Мастер щита . Как танк, вы все равно будете нести щит. Мастер щита дает вам дополнительное действие, чтобы держать ваших противников в страхе. Кроме того, он дает защиту от некоторых заклинаний и ловушек. Ваш гном-предок-хранитель впишется в архетипическую роль носителя топора, который держит врагов в страхе, пока ваши союзники уходят в безопасное место. В качестве второго умения на 8 уровне возьмите Dwarven Fortitude расовый подвиг за способность к самоисцелению.

    Бард

    Коллегия красноречия Бард (Мифические одиссеи Тероса) играет роль партийного лица с выдающимся талантом. Выберите «Полуэльф», и вы будете получать аплодисменты каждый раз, когда спасаете их из щекотливой ситуации. На всякий случай возьмите подвиг Квалифицированный и овладейте еще тремя навыками на 4-м уровне. Как полуэльф, у вас есть два навыка. Как бард, вы можете выбрать опыт в двух из этих навыков на 3-м уровне и еще двух на 10-м уровне. Для второго умения на 8 уровне возьмите Prodigy feat, чтобы довести вас до 11 навыков.

    Священник

    Священник Домена Света — мощный наносящий урон отряду. Защитник Аазимар предоставляет набор полезных функций, включая бонус мудрости и дополнительное исцеление. Получите умение Elemental Adept (Fire) на 4-м уровне, чтобы сделать ваши огненные заклинания более эффективными. Как Священник Света, у вас есть шесть Заклинаний Домена, которые наносят урон огнём. На 8 уровне возьмите черту Стойкость в телосложении. Это повысит показатель вашего телосложения и добавит мастерства в спасбросках телосложения. Это помогает вашим заклинаниям концентрации, таким как Благословение, Пылающая сфера и Духовное оружие, оставаться в игре.

    Друид

    Круг пастуха Друид — любитель животных, о котором партия не подозревала. Возьмите расу лесных эльфов, чтобы получить бонус мудрости и способность прятаться, которую вы можете использовать в дикой форме. В дикой форме вы также можете использовать свои умения. Выберите Mobility feat. Это повышает вашу скорость передвижения и дает возможность двигаться, не провоцируя проверку возможности, находясь в дикой форме. Улучшенное движение также добавляет гибкости вашему тотему духа. На большом поле боя вы можете разместить тотем духа там, где он принесет наибольшую пользу отряду. Затем на 8 уровне возьмите Магия лесных эльфов расовый навык для улучшения ваших способностей к колдовству.

    Боец

    Жуткий рыцарь привносит заклинания в класс бойцов и обеспечивает большую гибкость в качестве бойца ближнего боя. Высшие эльфы — естественный выбор с их дополнительным интеллектом и дополнительным колдовством. Выберите стиль боя «Дуэль» для дополнительного урона и носите с собой длинный меч и щит. Возьмите Боевой заклинатель , чтобы вы могли читать заклинания, требующие материальных или соматических компонентов. Соматические компоненты — это жесты рук, которые вы видите в шоу Syfy «Волшебники». Это означает, что вы можете использовать такие заклинания, как Щит, Гремящий клинок или Клинок зеленого пламени. С War Caster и повышением класса брони от заклинания Shield вам будет легче поддерживать концентрацию заклинаний. На 6 уровне возьмите Fey Teleportation расовый навык, чтобы добавить заклинание Misty Step к вашему выбору заклинаний. На 7 уровне, когда вы получите доступ к Shadow Blade, War Caster будет иметь неоценимое значение. На 8 уровне получите увеличение показателя силы, если у вас нет волшебного предмета, чтобы повысить показатель силы.

    Монах

    Путь Пьяного Мастера — комедийный подкласс Монаха, который делает рукопашный бой более универсальным. Возьмите стандартного Человека. С этим подклассом ваш Шквал ударов сильнее, и у вас больше свободы передвижения в бою. На 4 уровне возьмите Durable feat, так как у вас будут синяки после каждого боя. На 8 уровне совершите подвиг Tough , чтобы получить бонус к очкам жизни, который увеличивается с вашим прогрессом. Эти два умения усиливают роль Пьяного мастера-монаха как специалиста по ближнему бою.

    Паладин

    Паладин Клятвы Завоевания — контролер толпы в вашей группе. На этот раз возьмите вариант человека и выберите навык Мастер древкового оружия . Досягаемость вашего оружия увеличивает количество противников, которых вы можете атаковать, и дает возможность атаковать, когда они приближаются к вам. На 2 уровне выберите «Бой с великим оружием» в качестве стиля боя. На 4 уровне увеличьте свою способность харизмы, чтобы ваше Завоевательное присутствие стало более эффективным. На 7 уровне эффекты страха от вашего Божественного канала или таких заклинаний, как Гневная кара, теперь более эффективны. Возьми Sentinel feat на 8-м уровне, чтобы еще больше улучшить ваши возможности контроля толпы в рукопашном бою.

    Рейнджер

    Охотник — универсальный подкласс рейнджеров, а этот пример — наносящий урон в ближнем бою, основанный на ловкости. Возьмите Табакси и представьте, как его когти рвут ваших врагов. Выберите Fiends в качестве своего любимого врага. Возьмите стиль боя с двумя оружиями на 2-м уровне и начните владеть двумя короткими мечами. На 3 уровне выберите Убийцу колоссов, чтобы увеличить наносимый вами урон. На 4 уровне возьмите Dual Wielder feat, и теперь вы сражаетесь двумя рапирами. На 7 уровне выберите «Побег от Орды», так как у вас девять жизней. На 8 уровне получите умение Defensive Duelist , которое повышает ваш класс брони и масштабируется по мере вашего продвижения.

    Разбойник

    Будучи Разбойником подкласса Вор, вы являетесь доверенным лицом партии, и кто лучше подходит для этой роли, чем Легконогий Полурослик. На 4-м уровне возьмите подвиг Dungeon Delver , чтобы разобраться с ловушками и секретными дверями. Как разбойник, вы все равно должны выполнять эту работу, так что вы можете извлечь из нее максимальную пользу. На 8 уровне возьмите Второй шанс расовый навык, который использует вашу реакцию, чтобы избежать атаки.

    Волшебник

    Как Волшебник теневой магии, вы помогаете своей группе, а также наносите урон и ослабляете своих противников на расстоянии. Выберите тифлинга, чтобы максимизировать показатель харизмы и получить дополнительные заклинания, основанные на харизме. На 4 уровне возьмите расовый подвиг Адская конституция , чтобы повысить свою выживаемость. Повышение телосложения также поможет с вашей концентрацией колдовства. На 8 уровне возьмите Flames of Phlegathos расовый навык, который увеличит урон от вашего Огненного шара, а также повысит показатель колдовской способности.

    Чернокнижник

    Чернокнижник с шестигранным клинком — магический специалист ближнего боя. Выберите Драконорожденного, чтобы получить оружие дыхания, полезное на близком расстоянии. На 3 уровне выберите Пакт Клинков в качестве дара Пакта. На 4 уровне выберите расовый навык Страх дракона , чтобы повысить свою харизму и получить основанное на харизме оружие дыхания страха. На 8 уровне возьмите War Caster feat, чтобы улучшить вашу способность концентрации заклинаний для поддержания ваших Hexes. Для ваших заклинаний возьмите Улучшенное оружие договора, Мучительный взрыв, Жаждущий клинок и Жуткую кару.

    Волшебник

    Волшебник Школы Отречения — магический защитник, особенно эффективный против заклинателей. Выберите лесного гнома и получите преимущество в виде сопротивления магии с помощью хитрости гнома, а также повышения интеллекта. На 4 уровне возьмите подвиг Наблюдатель , чтобы повысить свои пассивные навыки, а также свой интеллект. На 8 уровне возьмите Fade Away расовый навык для дальнейшего повышения интеллекта и обеспечения выживаемости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *