Всеобщая история кратко: Решутест. Продвинутый тренажёр тестов

Содержание

Страница не найдена — Исторические портреты. Историческая эпоха.

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Найти:

Архивы

Архивы Выберите месяц Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Август 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Август 2021 Июнь 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Май 2020 Март 2020 Январь 2020 Август 2019 Май 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Апрель 2015 Март 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ. Знаете ли вы?История России. ТЕРМИНЫ.Мировая история к ЕГЭ. КРАТКО.ОГЭ. Всемирная история.Проверьте свои знания

Страницы

  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Карты.Походы Святослава.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте.Русь до раздробленности. ТЕРМИНЫ. Культура. Письменность, литература, образование.
  • «Смутное время». Полководцы. М.Б. Шеин. М. В. Скопин-Шуйский. Д.М. Пожарский.
  •  ЕГЭ. Историческое сочинение.
  • Военные деятели.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте.
  • Герои Великой Отечественной войны.
  • Готовимся к ЭКЗАМЕНАМ.
  • Деятели культуры.
  • Деятели церкви.
  • Исторические деятели мира.
  • Исторические личности России.
  • Исторические личности.
  • Исторические эпохи.
  • История России.
  • Личности из народа.
  • Личности по эпохам (таблицы).
  • Мировая история. До IX. ДАТЫ.
  • Мировая история.
  • Общественно-политические деятели.
  • ОГЭ по истории.
  • Правители.
  • СОБЫТИЯ. ДАТЫ.
  • IX — XVII в.
    • Конец 10 — 1 пол. 11 века.Историческое сочинение
    • 1113-1125. Эпоха Владимира Мономаха. Материал к историческому сочинению
    • 12-13 вв. Историческое сочинение
    • 1359-1389. Эпоха Дмитрия Донского. Материал к историческому сочинению
    • 1462-1505. Эпоха Ивана III. Материал к историческому сочинению
    • 1505-1533. Эпоха Василия III. Материал к историческому сочинению
    • 1533-1584. Эпоха Ивана Грозного. Материал к историческому сочинению
    • 1598-1613. Историческое сочинение
    • 2 пол. 9 века — середина 10 века. Историческое сочинение
    • 2 пол.11- 1 пол.12 века. Историческая эпоха
    • 2 пол.15 века-начало 16 века. Историческое сочинение
    • 980-1015.Эпоха Владимира Святого. Материал к историческому сочинению
    • Конец 13-середина 14 века.Историческое сочинение
    • Середина 14-середина 15 века.Историческое сочинение
    • Эпоха правления Михаила Романова (1613-1645)
  • XVIII-XIX в.
    • 1725-1762. Историческое сочинение
    • 1741-1761. Историческое сочинение
    • 1762-1796. Эпоха Екатерины II Материал к историческому сочинению
    • 1801-1825. Историческое сочинение.
    • 1825-1855. Историческое сочинение
    • 1855-1881. Историческое сочинение
    • 1881-1894. Историческое сочинение
    • ЕГЭ. История. Задание 25. Эпоха правления Анны Иоанновны (1730-1740).
    • Март 1801- май 1812 .Материал к историческому сочинению
  • XX-XXI в.
    • 1920-е годы.Историческое сочинение
    • 1941-1945. Историческое сочинение
    • Июнь 1941-ноябрь 1942. Историческое сочинение
    • Ноябрь 1942- конец 1943. Историческое сочинение
    • 1917-1921. Историческое сочинение
    • 1917. Историческое сочинение
    • 1930-е годы . Историческое сочинение
    • 1944 — 9 мая 1945. Историческое сочинение
    • 1953-1964. Историческая эпоха.
    • 1964-1982. Историческое сочинение
    • 1982-1984. Историческое сочинение
    • 1985-1991. Историческое сочинение
    • 1990-е годы. Историческое сочинение
    • 2000-2008. Историческое сочинение
  • Архитектор Андрей Никифорович Воронихин. Исторический портрет
  • Афанасий Никитин. Исторический портрет.
  • Битва на реке Сить. 1238 г.,4 марта. КАРТА.
  • В.С. Черномырдин. Исторический портрет.
  • Виктор Павлович Кочубей (1768-1834).
  • Владимиро-Суздальское княжество (1125-1389). Список князей.
  • Всё в одном месте. Эпоха Бориса Николаевича Ельцина.
  • Всё в одном месте. Эпоха Л.И. Брежнев ( 1964-1982).
  • Всё в одном месте. Эпоха М.С. Горбачёва (1985-1991).
  • Всё в одном месте. Эпоха Н.С. Хрущёва. (1953-1964).
  • Всё об исторической эпохе в одном месте.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Правление Николая I.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Древняя Русь до раздробленности.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Правление Александра I.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Современники княгини Ольги.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Современники князя Олега (879-912).
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Русь и печенеги.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Современники князя Владимира I Святославича Святого.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Современники князя ИГОРЯ.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Современники князя Святослава (962-972).
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Современники Рюрика.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. «Дворцовые перевороты».
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. «Правление Петра I».
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Екатерина II. Павел I.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Первые Романовы.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Правление Александра II.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Правление Александра III.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Правление Николая II.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Россия в XVI веке.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Русь периода ига Золотой Орды – образования централизованного государства. (XIII — XV в.)
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Русь периода феодальной раздробленности.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Смутное время.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Современники князя Владимира Мономаха.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Архитектурные памятники.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности. Культура. Письменность, литература, образование.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Карты.Племена восточных славян и их соседи.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Карты.Походы Владимира и Ярослава Мудрого.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1. Древняя Русь до раздробленности.Походы князя Игоря.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 1.
    Древняя Русь до раздробленности.Рюрик.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема № 3. Русь периода ига Золотой Орды – образования централизованного государства. (XIII — XV в.). Личности эпохи. Александр Михайлович Тверской.
  • Всё об исторической эпохе в одном месте. Тема: «Образование единого государства». Полководцы. Даниил Васильевич Щеня.
  • ВСЕ ПРАВИТЕЛИ МИРА +ПРАВИТЕЛИ РОССИИ. Синхронные таблицы.
  • Всемирная история. ТЕРМИНЫ. КРАТКО. СОДЕРЖАНИЕ.
  • Всеобщая история. Личности. События.
  • Герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Командиры партизанских отрядов. Ковпак Сидор Артемьевич (1887-1967).
  • Герои Великой Отечественной войны.
  • Герои Великой Отечественной войны. Александр Матвеевич Матросов.
  • Герои Великой Отечественной войны. Алексей Петрович Маресьев.
  • Герои Великой Отечественной войны. В.С.Гризодубова.
  • Герои Великой Отечественной войны. И.Н. Кожедуб.
  • Герои Великой Отечественной войны. Михаил Петрович Девятаев.
  • Герои Великой Отечественной войны. Николай Гастелло.
  • Государство Золотая Орда. КАРТЫ.
  • ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ.
  • Даты.
  • Даты. События. История мира.
  • Даты. События. История России.
  • Деятели культуры. Кирилл и Мефодий. Исторические портреты.
  • Деятели культуры. Нестор-летописец. Исторический портрет.
  • Деятели церкви. Иларион.
  • Деятели церкви. Феодосий Печерский.
  • Деятели церкви. Феопемпт.
  • Древняя Русь до раздробленности. Походы князя Олега. КАРТЫ.
  • Древняя Русь до феодальной раздробленности. ДАТЫ.
  • Древняя Русь. Важные события, документы.
  • Евгений Максимович Примаков. Исторический портрет.
  • ЕГЭ 2018. История. Демонстрационный вариант (проект) Критерии оценивания и баллы за задание № 25 – историческое сочинение.
  • ЕГЭ Задание № 25. Историческое сочинение. ПЕРИОД: июнь- декабрь 1812 г.
  • ЕГЭ по истории.
  • ЕГЭ С6 Теория
  • ЕГЭ-2020. Задание № 25. Историческое сочинение.Требования, критерии оценивания и баллы.
  • ЕГЭ-2021. История. Задание № 25. Историческое сочинение. Требования, критерии оценивания, баллы.
  • ЕГЭ.
  • ЕГЭ. Задание 27. Материал к историческому сочинению. Евгений Максимович Примаков.
  • ЕГЭ. Историческое сочинение. Формат 2021 года.
  • ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Бориса Годунова (1589-1605). Карточка- подсказка.
  • ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Василия Шуйского ( 1606-1610). Карточка- подсказка.
  • ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Лжедмитрия I (1 июня 1605 — 17 мая 1606 г). Карточка- подсказка.
  • ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Николая II (1894-1917). Карточка- подсказка.
  • ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Л.И. Брежнева (1964-1982). Карточка- подсказка.
  • ЕГЭ. История. Задание 29. Сочинение в формате ЕГЭ. 1801-июнь 1812 г.
  • ЕГЭ. История. Историческое сочинение.
  • ЕГЭ. История. Материал к историческому сочинению (формат 2021 г.) Исторический деятель: Иван IV Грозный.
  • ЕГЭ. История. Материал к историческому сочинению (формат 2021). Исторический деятель: Борис Годунов.
  • ЕГЭ. История. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
  • ЕГЭ. История. Задание 25. Историческое сочинение. Период 1813-1825 гг.
  • ЕГЭ. История. Задание 25. ПЕРИОД: 1825-1855.
  • ЕГЭ. История. Задание 29. Историческое сочинение. КЛИШЕ.
  • ЕГЭ. История. Историческое сочинение. Личности периода правления Ивана I Калиты (1325-1340).
  • ЕГЭ. История. Историческое сочинение. Личности периода Ивана Грозного. Карточка- подсказка.
  • ЕГЭ. История. Личности по эпохам (таблицы).
    • ЕГЭ. История Историческое сочинение. Личности периода правления Дмитрия Донского (1359-1389).
    • ЕГЭ. История. Задание № 29. Историческое сочинение. Личности эпохи правления Ивана III (1462-1505)
    • ЕГЭ. История. Историческое сочинение. Личности периода правления Ярослава Мудрого. Карточка- подсказка.
  • ЕГЭ. История. Материал к заданию № 29 (историческое сочинение). Роль личности в эпохе. Пахомий Лагофет.
  • ЕГЭ. История. Термины. IX — XI вв.
  • ЕГЭ. История. Термины. КУЛЬТУРА. IX — XI вв.
  • ЕГЭ. Материал к историческому сочинению. Правление Л.И. Брежнева (1964-1982). Исторические деятели. П.Н. Демичев (1917-2010). Министр культуры СССР (1974-1986).
  • ЕГЭ.Задание № 24.Точки зрения, аргументы в подтверждение и опровержение.
  • Запоминаем даты.
  • Запоминаем даты. Россия в 16 веке. Правление Василия III.
  • Запоминаем даты. Россия в XVI веке. Правление Алексея Михайловича.
  • Запоминаем даты. Россия в XVI веке. Правление Фёдора Алексеевича.
  • Запоминаем даты. Россия в XVII веке. Правление Софьи Алексеевны (регентство).
  • Знаете ли вы историю знаменитой «Катюши» — реактивного миномета БМ‑8, БМ-13и БМ-31?
  • Знаете ли вы?
  • Знаете ли вы?
  • Знаете ли вы? Почему князя Святослава Игоревича называют «Александром Македонским Восточной Европы»?
  • ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Содержание
  • Иван Семёнович Пересветов. Исторический портрет.
  • Исторические личности России.
  • Исторические личности.
  • Исторические эпохи.
  • История мира. ЛИЧНОСТИ. Путешественники и первооткрыватели. Христофор Колумб (1451-1506).
  • История России. XIX век. Развитие науки. МАТЕМАТИКА.
  • История России. Путешественники и первооткрыватели. Петр Петрович Семенов-Тян-Шанский (1827-1914 гг.)
  • История России. Путешественники и первооткрыватели. Фёдор Петрович Литке (1797-1882 гг.)
  • История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XVII век. Василий Поярков.
  • История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XVII век. Семён Иванович Дежнёв.
  • История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XVIII век. Братья Лаптевы.
  • История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XVIII век. Степан Петрович Крашенинников
  • История России. Великая Отечественная война. Герои войны и их подвиги.
  • История России. Интересные факты.
  • История России. Министерства при Александре I.
  • История России. Путешественники и первооткрыватели. XIV век. Александр Абакумович и Степан Ляпа.
  • История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XIX век. Геннадий Иванович Невельской.
  • История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XIX век. Михаил Петрович Лазарев.
  • История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XIX век. Николай Михайлович Пржевальский.
  • История России. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XIX век. Ф.Ф. Беллинсгаузен.
  • История России. Путешественники и первооткрыватели. XV век. Афанасий Никитин.
  • История России. Развитие науки. ИСТОРИЯ (до XX века).
  • История России. ТЕРМИНЫ. КРАТКО. СОДЕРЖАНИЕ.
  • История России. Точки зрения на правление Александра I.
  • История. ЕГЭ -2021. ИЗМЕНЕНИЯ.
  • История. Термины. XII — XIII вв.
  • Карты. Древняя Русь. Два водных торговых пути.
  • Карты. Образование Древнерусского государства.
  • Карты. Путь «из варяг в греки».
  • Контакты
  • КУЛЬТУРА. Исторические эпохи.
  • Культура. Эпоха Ивана Калиты. (1325-1340)
  • Л.И. Брежнев. Внешняя политика. Отношения со странами Восточной Европы.
  • Ледовое побоище. 5 апреля 1242 г. КАРТЫ.
  • Личности периода правления Александра I (1801-1825).
  • Личности периода правления Александра II.
  • Личности периода правления Александра III.
  • Личности периода правления Анны Иоанновны (1730-1740).
  • Личности периода правления Екатерины II (1762-1796).
  • Личности периода правления Николая I (1825-1855).
  • Личности периода правления Павла I (1796- 1801).
  • Личности периода правления Петра III (25 декабря 1761- 28 июня 1762) .
  • Личности эпохи правления Алексея Михайловича (1645-1676)
    • Знаете ли вы, что брак Дмитрия Донского был по расчёту и по любви?
  • Личности.
  • Маршалы Великой Отечественной войны. Александр Михайлович Василевский.
  • Маршалы Великой Отечественной войны. Георгий Константинович Жуков.
  • Маршалы Великой Отечественной войны. Иван Степанович Конев.
  • Маршалы Великой Отечественной войны. Иван Христофорович Баграмян.
  • Маршалы Великой Отечественной войны. Кирилл Афанасьевич Мерецков.
  • Маршалы Великой Отечественной войны. Константин Константинович Рокоссовский.
  • Маршалы Великой Отечественной войны. Семён Константинович Тимошенко.
  • Маршалы Великой Отечественной войны. Семён Михайлович Будённый.
  • Маршалы Великой Отечественной войны. Фёдор Иванович Толбухин.
  • Мировая история.
  • Мировая история. АНГЛИЯ. Хронология главных событий.
  • Мировая история. Список правителей Англии и Великобритании. Правители России. Синхронная таблица.
  • Мировая история. ФРАНЦИЯ. Все правители.
  • Мировая история. Все президенты США + правители России, СССР, РФ (синхронная таблица).
  • Мировая история. Список правителей Англии и Великобритании.
  • Михаил Фёдорович Романов (1613-1645). Личности периода правления.
  • Монгольские завоевания. XIII век. КАРТЫ.
  • Народники. Лавров Пётр Лаврович. Исторический портрет.
  • Народники. Михаил Александрович Бакунин. Исторический портрет.
  • Невская битва. 15 июля, 1240 г. КАРТЫ.
  • ОГЭ-2023. История. Демонстрационный материал. ОТВЕТЫ.
  • ОГЭ-2023. История. Демонстрационный материал.
  • ОГЭ-2023. История. Кодификатор тем.
  • ОГЭ. Всемирная история.
  • ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Правление Александра I. Исторические деятели. Н.С. Мордвинов.
  • Правление Александра I. ДАТЫ.
  • Правление Александра I. КУЛЬТУРА. ДАТЫ.
  • Правление Александра II. ДАТЫ.
  • Правление Александра II. КУЛЬТУРА. Просвещение и образование.
  • Правление Александра III. ДАТЫ.
  • Правление Александра III. КУЛЬТУРА. Просвещение и образование.
  • Правление Анны Иоанновны. ДАТЫ.
  • Правление Екатерины I. ДАТЫ.
  • Правление Екатерины II. ДАТЫ.
  • Правление Елизаветы Петровны. ДАТЫ.
  • Правление Николая I. ДАТЫ.
  • Правление Николая II. ДАТЫ.
  • Правление Николая II. КУЛЬТУРА. Просвещение и образование.
  • Правление Николая II. ЛИЧНОСТИ данного периода.
  • Правление Павла I. ДАТЫ.
  • Правление Петра I (1682-1725). ДАТЫ.
  • Правление Петра II. ДАТЫ.
  • Правление Петра III. ДАТЫ.
  • Правление Рюрика. ДАТЫ.
  • ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ Содержание
  • ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XIX век. Иван Фёдорович Крузенштерн.
  • ПУТЕШЕСТВЕННИКИ И ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ. XVIII век. Семён Иванович Челюскин.
  • Романовы.
  • Руководители РФ.
  • Руководители СССР.
  • Русские путешественники и первопроходцы. XVII век.
  • Русские путешественники. XVII век. Ерофей Павлович Хабаров.
  • Русские путешественники. XVIII век. Витус Ионассен Беринг.
  • Русские путешественники. XVIIвек. Владимир Васильевич Атласов.
  • Русь в XIII — XV вв. КАРТЫ.
  • Русь в XIII веке. Битва на Калке. 1223 г. 31 мая. КАРТЫ.
  • Русь в XIII веке. Битва на реке Липица. 1216, 21 апреля. КАРТЫ.
  • Русь в XIII веке. Дюденева рать. 1293 г. КАРТЫ.
  • Русь в XIII веке. Походы Батыя на Русь. КАРТЫ.
  • Русь периода феодальной раздробленности. Владимиро-Суздальское княжество. КАРТЫ.
  • Русь периода феодальной раздробленности. Владимиро-Суздальское княжество.1113-1263.
  • Русь периода феодальной раздробленности. Галицко-Волынское княжество. КАРТЫ.
  • Русь периода феодальной раздробленности. ДАТЫ.
  • Русь периода феодальной раздробленности. Новгородская земля. КАРТЫ.
  • Русь периода феодальной раздробленности.XII — начало XIIIв.КАРТЫ.
  • Рюрик.
  • Рюриковичи.
  • Термины.
  • Термины. Период правления Николая II (1894-1917).
  • ТЕРМИНЫ. История мира.
  • ТЕРМИНЫ. История России.
  • Точки зрения на правление Николая I (1825-1855).
  • Флотоводцы. Спиридов Григорий Андреевич. Исторический портрет.
  • ФРАНЦИЯ. ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА исторических событий.
  • Экзамены — 2017
    • ЕГЭ-2017. Историческое сочинение. Задание № 25. Критерии
  • ЭКЗАМЕНЫ — 2018
    • Личности периода правления Елизаветы Петровны (1741-1761).
  • Экзамены — 2021.
  • ЭКЗАМЕНЫ — 2021.
  • Экзамены- 2016. Критерии
    • ЕГЭ .История. Задание 25.
    • ЕГЭ-2016. История. Критерии оценивания исторического сочинения (задание № 25)
    • ЕГЭ. Историческое сочинение. План
  • Эпоха Александра I. Все председатели Комитета министров.
  • Эпохи.
  • О моем сайте
  • ПРАВИТЕЛИ
    • Рюриковичи
      • Всеволод I Ярославич
      • Даниил Александрович.
      • Даниил Романович Галицкий
      • Исторический портрет Святополка II Изяславича
      • Константин Всеволодович.
      • Рюрик
      • Олег Вещий
      • Игорь Старый
      • Ольга.
      • Святослав
      • Владимир Красное Солнышко
      • Святополк Окаянный.
      • Ярослав Мудрый.
      • Изяслав I Ярославич
      • Владимир Мономах
      • Мстислав Великий
      • Юрий Долгорукий
      • Андрей Боголюбский
      • Всеволод Большое Гнездо
      • Александр Невский.
      • Иван I Калита.
      • Иван II Красный.
      • Дмитрий Донской
      • Василий I.
      • Василий II Тёмный.
      • Иван III
      • Василий III
      • Иван IV Грозный
      • Борис Годунов
      • Лжедмитрий I
      • Василий IV Шуйский
    • Романовы.
      • Михаил Фёдорович Романов. Исторический портрет.
      • Алексей Михайлович
      • Фёдор Алексеевевич
      • Софья
      • Пётр I Великий.
      • Екатерина I.
      • Анна Иоанновна.
      • Елизавета Петровна.
      • Екатерина II.
      • Пётр III.
      • Павел I.
      • Александр I.
      • Николай I
      • Александр II.
      • Александр III.
      • Николай II
    • Руководители СССР
      • Ленин В.И.
      • Сталин И.В.
      • Хрущёв Н.С.
      • Брежнев Л.И.
      • Андропов Ю.В. Пример исторического портрета
      • Чернено К.У. Пример исторического портрета
      • Горбачёв М.С. Пример исторического портрета
    • Руководители РФ
      • Ельцин Б.Н. Пример исторического портрета
      • Медведев Д.А.
      • Путин В.В.
  • ЛИЧНОСТИ
    • Полководцы
      • Барклай де Толли. Исторический портрет.
      • Военные деятели. П.А. Румянцев – Задунайский. Исторический портрет.
      • Военные деятели. Даниил Холмский. Исторический портрет.
      • Военные деятели. И.С. Конев. Исторический портрет.
      • Государственные и военные деятели. А.С. Шеин. Исторический портрет.
      • М.Д. Скобелев. Исторический портрет.
      • Полководцы. М.Б. Шеин. Исторический портрет.
      • Флотоводцы. Макаров С.О. Исторический портрет.
      • Флотоводцы. Нахимов П.С. Исторический портрет.
      • А.В. Суворов. Исторический портрет.
      • М.И. Кутузов. Исторический портрет.
      • Жуков Г.К. Исторический портрет.
      • Рокоссовский К.К. Исторический портрет.
    • Общественно-политические деятели.
      • Адашев А.Ф.
      • Апраксин Ф.М.
      • Берия Л.П. Исторический портрет.
      • Бирон Э. И.
      • Бунге Н.Х . Исторический портрет.
      • Бухарин Н.И. Исторический портрет.
      • Государственные деятели. А.А. Громыко. Исторический портрет.
      • Государственные деятели. А.И. Остерман
      • Государственные деятели. А.М. Горчаков. Исторический портрет.
      • Государственные деятели. Г.А. Потёмкин.
      • Государственные деятели. Г.Г. Орлов.
      • Государственные деятели. Д.А. Милютин. Исторический портрет.
      • Государственные деятели. Д.А. Толстой. Исторический портрет.
      • Государственные деятели. Делянов И.Д. Исторический портрет.
      • Государственные деятели. Е.Т. Гайдар. Исторический портрет.
      • Государственные деятели. Микоян АН. Исторический портрет.
      • Государственные деятели. Миних Б.К.
      • Государственные деятели. Н.И. Панин.
      • Государственные деятели. П.С. Салтыков.
      • Государственные деятели. Плеве В.К. Исторический портрет.
      • Государственные деятели. Победоносцев К.П. Исторический портрет.
      • Государственные деятели. Ростовцев Я.И. Исторический портрет.
      • Государственные деятели. Ф.Я. Лефорт
      • Дзержинский Ф.Э. Исторический портрет.
      • Зиновьев Г.Е. Исторический портрет.
      • Каменев Л.Б. Исторический портрет.
      • Курбский А.М. Исторический портрет
      • Лорис-Меликов М.Т. Исторический портрет.
      • Малюта Скуратов
      • Минин К. Исторический портрет
      • Н.В. Подгорный. Исторический портрет.
      • Пожарский Д.М. Исторический портрет
      • Сахаров А. Д. Исторический портрет.
      • Святополк-Мирский П.Д. Исторический портрет.
      • Троцкий Л.Д. Исторический портрет.
      • Уваров С.С. Исторический портрет.
      • Шверник Н.М. Исторический портрет.
      • Я.В. Брюс. Исторический портрет.
      • Меншиков А.Д. Исторический портрет.
      • С. Ю. Витте. Исторический портрет.
      • Аракчеев А.А. Исторический портрет.
      • М.М. Сперанский. Исторический портрет.
      • П.А. Столыпин. Исторический портрет.
      • Косыгин А.Н. Исторический портрет.
  • Деятели культуры
    • Архитектор Аристотель Фиораванти. Исторический портрет.
    • Архитектор Баженов В.И. Исторический портрет.
    • Архитектор О. Монферран. Исторический портрет.
    • Архитектор О.И. Бове. Исторический портрет.
    • Дионисий. Исторический портрет.
    • М.В. Ломоносов. Исторический портрет.
    • Пересветов И.С. Исторический портрет.
    • Скульпторы. Э.М. Фальконе (1716-1791)
    • Феофан Грек. Исторический портрет.
    • Андрей Рублёв. Исторический портрет.
  • Деятели церкви
    • Деятели церкви. Митрополит Филипп.
    • Деятели церкви. Нил Сорский.
    • Деятели церкви. Патриарх Иов.
    • Деятели церкви. Сергий Радонежский.
    • Деятели церкви. Сильвестр.
    • Деятели церкви. Симеон Полоцкий.
    • Деятели церкви. Филарет.
    • Иосиф Волоцкий
    • Деятели церкви. Патриарх Никон.
    • Аввакум
  • Личности из народа
    • Пугачёв Е.И. Исторический портрет.
    • Разин Степан. Исторический портрет.

Всемирная история низости. Краткое содержание цикла Борхеса

В цикле «Всемирная история низости» собраны рассказы о жизни убийц, мошенников, пиратов. Среди них «Хаким из Мерва, красильщик в маске»,

Хаким, который впоследствии получил прозвище Пророк Под Покрывалом, родился в 736 году Креста (то есть нашей эры) в угасавшем городе Мерв на краю пустыни. Брат отца Хакима обучил его ремеслу красильщика, «искусству нечестивых», вдохновившему его на еретические мысли. («Так я извращал подлинные цвета тварей».)

Реклама

Затем Хаким исчезает из родного города, оставив в доме разбитые котлы и красильные чаны, а также ширазский ятаган и бронзовое зеркало. Более чем через десять лет после этого, накануне начала Рамадана, у ворот караван-сарая на дороге в Мерв сидели рабы, нищие, похитители верблюдов и мясники. Вдруг они увидели, как из недр пустыни появились три фигуры, показавшиеся им необычно высокими. Все три были фигурами человеческими, но у шедшей посредине была голова быка. Когда фигуры приблизились, люди разглядели, что на лице у того, кто шел посредине, маска, а двое других — слепые. Они слепые, объяснил человек в маске, потому что увидели мое лицо. Он назвался Хакимом и рассказал, что более десяти лет назад в его дом вошел человек, который, совершив омовение и помолясь, отсек ему голову ятаганом и унес её на небо. Там голова его была явлена Господу, который повелел ей пророче­ствовать и вложил в нее слова столь древние, что они сжигали повторявшие их уста, и наделил её райским сиянием, непереносимым для смертных глаз, Когда люди на земле признают новое учение, лик будет открыт им и они смогут поклоняться ему, не боясь ослепнуть.

Реклама

Возвестив о своем посланничестве, Хаким призвал людей к священной войне, джихаду, и к мученической гибели. Рабы, мясники, попрошайки, погонщики верблюдов отказывались поверить в него. У кого-то из постояльцев караван-сарая был с собою леопард. Неожиданно он вырвался из клетки. Все, кроме пророка в маске и его слепых спутников, бросились бежать. Когда они вернулись, оказалось, что зверь ослеп. Увидев мертвые глаза зверя, люди упали к ногам Хакима и признали его сверхъесте­ственную силу.

Хаким, сменивший со временем бычью маску на четырех­слойное покрывало белого шелка, расшитое драгоценными камнями, сделался необычайно популярен в Хорасане. В битвах с халифами-Аббасидами войско Пророка Под Покрывалом не раз одерживало победу. Роль Хакима в сражениях сводилась к пению молитв, возносимых к божеству с хребта рыжего верблюда в самой гуще схватки. Но ни одна стрела не коснулась Пророка. Казалось, он ищет опасности, — как-то ночью, встретив отврати­тельных прокаженных, он расцеловал их и одарил золотом и серебром. Правление Хаким перепоручил шести-семи своим приверженцам. Сам же он был склонен к размышлениям и покою; гарем из ста четырнадцати слепых женщин предназначался для удовлетворения нужд его божественного тела.

Реклама

Еретическая космогония Хакима основывалась на существовании некоего призрачного Бога, не имеющего ни имени, ни облика. От него происходят девять теней, населивших и возглавивших первое небо. Из первого демиурги­ческого венца произошел второй, тоже с ангелами, силами и престолами, а те, в свою очередь, основали другое небо, находящееся ниже. Второе святое сборище было отражено в третьем, то — в следующем, и так до 999. Управляет ими владыка изначального неба — тень теней других теней.

Земля, на которой мы живем, — это просто ошибка, неумелая пародия. Зеркала и деторождение отвратительны, ибо умножают и укрепляют эту ошибку. Основная добродетель — отвращение. Рай и ад у Хакима были не менее безотрадны. «В этой жизни, — обещает Хаким, — вы терпите муки одного тела; но в духе и в воздаянии — в бесчисленных телах». Рай же представляется местом, где всегда темно и повсюду каменные чаши со святой водой, а блаженство этого рая — «особое блаженство расставаний, отречения и тех, кто спит».

На пятый год своей пророческой жизни Хаким был осажден в Санаме войсками халифа. Продовольствия и воинов хватало, вдобавок ожидалась скорая подмога сонма ангелов света. Внезапно по крепости распространился страшный слух. Когда одну из женщин гарема хотели казнить за прелюбодеяние, она объявила, что на правой руке Пророка нет безымянного пальца, а на остальных пальцах нет ногтей.

Реклама

На высокой террасе, при ярком солнце Хаким просил свое божество даровать победу. К нему приблизились два его военачальника и сорвали с него расшитое драгоценными камнями Покрывало.

Все содрогнулись. Лик, побывавший на небесах, действительно поражал белизною — особой белизной пятнистой проказы. Бровей не было, нижнее веко правого глаза отвисало на дряблую щеку, тяжелая бугорчатая гроздь изъела губы, нос, разбухший и приплюснутый, как у льва,

Хаким в последний раз попытался обмануть окружающих: — Ваши мерзкие грехи не дают вам узреть мое сияние…

Его не стали слушать и проткнули копьями.

Пересказала В. С. Кулагина-Ярцева. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература XX века / Ред. и сост. В. И. Новиков. — М. : Олимп : ACT, 1997.

Краткий обзор всеобщей истории Вирджинии — планы уроков и мероприятия

Задания для учащихся по всеобщей истории Вирджинии

Хронология ключевых событий

Просмотр активности

Определение темы

Просмотр активности

Смит как ненадежный рассказчик

Просмотр активности

Продвижение нового мира

Просмотр активности

Визуальный словарь

Просмотр активности

Начать бесплатную пробную версию*


Основные вопросы для

Всеобщая история Вирджинии капитана Джона Смита
  1. Что делает рассказчика надежным или ненадежным?
  2. Почему важны исторические нарративы?
  3. Как люди проявляют настойчивость перед лицом, казалось бы, безнадежной ситуации?
  4. Почему важно иметь уверенность в своих силах?
  5. Почему людям так нравится идея «начать сначала»?
  6. Как можно использовать историческое повествование для продвижения нового места или идеи?

Всеобщая история Вирджинии Резюме

Всеобщая история Вирджинии Джона Смита была опубликована в 1624 году. Многие критики сомневались в достоверности повествования Смита, и многие называли его приукрасителем. Повествование описывает важные моменты для британских колонизаторов, такие как встречи Смита с коренными американцами, включая Покахонтас. Когда Джон Смит и английские колонисты прибыли в прибрежную Вирджинию в 1607 году, там проживало около 14 000 индейцев поухатан, говорящих на алгонкинском языке. Их возглавлял Вахунсонакок, которого называют вождем Поухатаном. Одну из дочерей вождя Поухатана прозвали Покахонтас, что означает «игривая». Покахонтас познакомилась с Джоном Смитом в 1607 году, когда ей было около 11 лет. По словам Смита, именно важный союз, который он заключает с вождем Поухатаном, помогает поддерживать дружеские отношения между английскими поселенцами Джеймстауна и индейцами-поухатанами. Хотя Смит в своем повествовании называет коренных американцев «дикарями», некоторые историки говорят, что Смит действительно относился к коренным американцам с добротой и уважением.

В рассказе Джона Смита о Вирджинии он видел себя героем колонии, говоря о себе в третьем лице на протяжении всего повествования. Этот стиль письма создает абстрактную картину человека, который помог спасти поселенцев, организуя, делегируя, строя и всегда сохраняя для себя самые большие, самые трудные и опасные задачи. Независимо от того, насколько искренен этот рассказ, повествование, тем не менее, представляет собой захватывающий взгляд на препятствия и настойчивость поселенцев на незнакомой и опасной территории. Смит надеялся, что его рассказ о пребывании в Вирджинии привлечет в «Новый Свет» больше поселенцев, которые искали приключений и новых экономических возможностей. Он смотрел на новые поселения как на способ укрепить экономическую мощь и мощь Англии на мировой арене.


Основные типы повествовательных описаний

Научные повествования бывают разных форм и служат важными историческими документами и источниками развлечений.

ТИП ОПИСАНИЕ
Рассказ о плене События, которые происходят, пока автор находится в плену
Рассказ о рабе События, которые происходят, пока автор находится в рабстве; обычно документирует несправедливость плена и включает то, как автор был освобожден или сбежал
Журнал Ежедневные события, наблюдения и важные данные часто включаются в журнал; также может включать личные чувства или суждения
Рассказ об исследовании События, которые происходят во время исследования нового места или земли
Исторический рассказ События, которые пытаются построить историю определенного времени или места; могут быть собственными наблюдениями автора или могут включать другие рассказы из первых рук

Надежность рассказчика

Рассказы особенно сложны, потому что в них могут проникнуть предвзятость и субъективность в зависимости от цели писателя. В случае с Джоном Смитом он хотел, чтобы больше англичан колонизировали Новый Свет, поэтому он пытался сделать так, чтобы это звучало как можно более захватывающим, при этом стараясь изобразить себя героем. При чтении попытайтесь определить цель записи:

  • Это просто запись информации?
  • Чтобы документировать личные мысли?
  • Убедить читателей что-то сделать?
  • Развлечься?

Ранняя жизнь Джона Смита и как он появился в Вирджинии

Капитан Джон Смит родился в 1580 году в Уиллоуби, Линкольншир, Англия. Он был сыном фермера, но земледелием не интересовался. В 16 лет он ушел из дома и ушел в море. Он плыл в Европу и Средиземное море. Он также исследовал побережья Африки и Северной Америки. В 1606 году король Англии Джеймс I отправил Смита в Вирджинию, чтобы помочь основать там колонию.

Смит прибыл в Вирджинию в апреле 1607 года с примерно 100 другими английскими поселенцами. Они основали поселение в Джеймстауне на реке Джеймс. Поселенцы не были готовы к жизни в Новом Свете и столкнулись со многими проблемами, включая голод, болезни и нападения коренных американцев.


Исследование Вирджинии и создание Джеймстауна

Английские поселенцы начали исследовать окрестности Джеймстауна. Капитан Джон Смит руководил многими экспедициями и вел подробный журнал своих путешествий. В 1608 году он исследовал Чесапикский залив и впадающие в него реки. Он также нанес на карту береговую линию Вирджинии. Карты, которые он сделал, были очень точными, и ими пользовались многие годы.

В 1609 году английские поселенцы столкнулись с сильной засухой, и еды не хватало. Многие поселенцы умерли от голода или болезней. В том же году Смит был ранен в результате несчастного случая с порохом и вернулся в Англию. Он так и не вернулся в Вирджинию, но его журналы и карты были опубликованы, и они помогли другим англичанам, которые хотели поселиться в Вирджинии.


Отношения между коренными американцами и английскими поселенцами

У английских поселенцев были хорошие отношения с некоторыми индейскими племенами, но у них также были конфликты с другими племенами. В 1622 году группа коренных американцев напала на английские поселения и убила более 400 поселенцев. Это событие известно как Джеймстаунская резня.

Английские поселенцы продолжали расширять свои поселения и начали вытеснять коренных американцев с их земель. В 1644 году группа колонистов из Вирджинии сформировала компанию для строительства форта на территории современного Огайо. Этот форт был построен недалеко от деревни Святой Марии племени Майами. Племя Майами не хотело, чтобы английские поселенцы находились на их земле, и они напали на форт. Конфликт между английскими поселенцами и коренными американцами продолжался много лет.


Восстание в Поухатане и его последствия

В 1675 году напряженность между английскими поселенцами и коренными американцами снова переросла в насилие. Этот конфликт известен как восстание Бэкона. Это началось, когда группа английских поселенцев во главе с Натаниэлем Бэконом напала на деревню коренных американцев в Вирджинии. Конфедерация Похатан в ответ напала на английские поселения. Конфликт закончился, когда Бэкон и его люди сожгли Джеймстаун дотла.

После восстания Бэкона английские колонисты приняли ряд законов, запрещающих белым мужчинам жениться на индейских женщинах или вступать с ними в какие-либо отношения. Эти законы были разработаны для того, чтобы коренные американцы не стали слишком могущественными.

Отношения между английскими поселенцами и коренными американцами оставались натянутыми, и в последующие годы возникло больше конфликтов. В 1722 году в Южной Каролине разразилась война Ямаси. Этот конфликт начался, когда племя ямаси, проживавшее в Южной Каролине, напало на английские поселения. Английские поселенцы в ответ напали на деревни Ямаси. Война Ямаси закончилась поражением племени Ямаси.

Отношения между английскими поселенцами и коренными американцами на некоторое время улучшились после войны Ямаси, но снова ухудшились в 1730-х годах. В 1736 году группа индейцев крика напала на английское поселение в Джорджии. Это событие известно как война чероки. Война чероки велась между индейцами крика и английскими поселенцами в Джорджии и Южной Каролине. Он завершился мирным договором, подписанным в 1738 г.


Возвращение Джона Смита в Англию

В 1609 году капитан Джон Смит вернулся в Англию. Он был ранен в результате взрыва пороха и нуждался в медицинской помощи. Пока он был в Англии, он написал книгу о колонии Вирджиния. Книга Джона Смита «Всеобщая история Вирджинии».

Книга Смита была очень популярна и помогла другим англичанам, которые хотели поселиться в Вирджинии. В 1624 году компания Вирджиния была распущена, и колония стала королевской колонией. Смит вернулся в Вирджинию в 1629 г., но пробыл он недолго. Он вернулся в Англию в 1634 году и умер там в 1631 году.


Последние годы жизни Джона Смита

Капитан Джон Смит умер в Англии в 1631 году. Он был похоронен на кладбище Святой Гроба Господня в Лондоне. В 1632 году в Джеймстауне, штат Вирджиния, в его память был воздвигнут памятник. Некоторые люди считают его героем, потому что он помог английским поселенцам выжить в Джеймстауне. Другие считают его злодеем, потому что он изгнал коренных американцев с их земли.

Считаете ли вы его героем или злодеем, нельзя отрицать, что капитан Джон Смит был важной фигурой в американской истории.


Зачем изучать историю Вирджинии

Общая история Вирджинии важна, потому что это история Соединенных Штатов. Первые английские поселенцы прибыли на территорию нынешней Вирджинии в 1607 году и основали Джеймстаун, который стал первым постоянным английским поселением в Северной Америке. История Вирджинии включает в себя историю коренных американцев, которые жили в этом районе задолго до прибытия англичан. Он также включает в себя историю афроамериканцев, которых привезли в Вирджинию в качестве рабов для работы на плантациях. Понимание истории Вирджинии может помочь нам понять историю Соединенных Штатов и то, как они стали страной.

Узнать о капитане Джоне Смите и Покахонтас тоже может быть весело! Эти две исторические личности известны своими приключениями и участием в ранней американской истории. Покахонтас особенно известна тем, что ее история была рассказана во многих фильмах и книгах.

Так почему бы не узнать немного об истории Вирджинии? Это история нашей страны, и она полна увлекательных историй!

Знаете ли вы, что первые английские поселенцы в Вирджинии на самом деле искали золото? Они думали, что смогут найти золото в реках и ручьях. Золота они, конечно, не нашли, но зато нашли кое-что другое: табак! Табак стал очень популярен в Европе, и колонисты стали его выращивать и продавать. Вот как Вирджиния стала известна как «Старый Доминион», потому что там производилось так много табака.


Занятия для учащихся

Студенты могут использовать 5 заданий для изучения общей истории Вирджинии Резюме Джона Смита на Storyboard That. Каждое из них объясняется ниже.

Хронология ключевых событий

Это задание разработано, чтобы помочь учащимся понять ключевые события, которые сформировали историю Вирджинии. Студенты создадут хронологию событий, начиная с прибытия первых английских поселенцев в 1607 году. Они могут включать важные события, такие как основание Джеймстауна, Американская революция, Гражданская война и многое другое.

Определение тем

Это задание разработано, чтобы помочь учащимся определить основные темы в книге Джона Смита. Этими темами могут быть отношения между англичанами и коренными американцами, важность табака для колонии или последствия рабства. После того, как учащиеся определили темы, они могут объяснить, почему эти темы актуальны и сегодня.

Смит как ненадежный рассказчик

Это задание призвано помочь учащимся понять, что капитан Джон Смит был ненадежным рассказчиком. В своей книге он часто преувеличивал или выдумывал вещи. Студенты прочитают отрывок из книги, а затем определят, какие части, по их мнению, верны, а какие — нет. Они могут подтвердить свои ответы доказательствами из текста.

Пропаганда Нового Света

Это задание призвано помочь учащимся понять, как колонисты продвигали Вирджинию как новый мир. Они прочитают отрывок из книги Джона Смита и узнают, как он продвигает Вирджинию.

Визуальная лексика

Это задание разработано, чтобы помочь учащимся понять визуальную лексику, используемую в книге Джона Смита. Они создадут раскадровку, включающую изображения и определения ключевых терминов, таких как «дикари» и «натуралы». Это поможет им лучше понять значение этих слов и их употребление в книге.

Изучение истории не должно быть скучным! Есть много способов сделать его веселым и интерактивным. Раскадровка Это один из способов узнать об истории Вирджинии в веселой и наглядной форме. Мы надеемся, что вам понравится узнавать об истории Вирджинии благодаря нашим мероприятиям!


Почему лучше учиться в формате раскадровки

При изучении истории всегда лучше учиться в формате раскадровки. Раскадровка — это графическое представление истории, включающее последовательность событий, персонажей и локаций. Обучение в формате раскадровки позволяет увидеть общую картину и понять, как все части сочетаются друг с другом. Это также поможет вам лучше запомнить детали, потому что они представлены визуально.

Если вы хотите узнать больше об истории Вирджинии, у нас есть много доступных ресурсов. Другими способами обучения могут быть посещение Джеймстауна или других исторических мест, чтение книг или статей, просмотр фильмов или документальных фильмов. Тем не менее, если вы решили учиться, помните, что понимание истории Вирджинии имеет решающее значение для понимания истории Соединенных Штатов.


Зачем использовать раскадровку?

Раскадровка Это идеальный инструмент для новых планов уроков и занятий, потому что он очень прост в использовании и чрезвычайно универсален. С помощью Storyboard That вы можете создавать самые разные раскадровки, например историю с точки зрения главного героя или точки зрения любого другого персонажа.

Вы также можете использовать Storyboard That для создания резюме книги, постера фильма или анализа тем и событий. Кроме того, наши рабочие листы для печати позволяют легко развлекаться в автономном режиме.


Почему раскадровка является отличным методом обучения?

Раскадровка — невероятно мощный инструмент для преподавателей, поскольку он помогает учащимся обрабатывать и понимать информацию глубоким и осмысленным образом. Когда учащиеся раскадровывают, они активно участвуют в процессе обучения и могут устанавливать связи между текстом и своей жизнью.

Раскадровки также способствуют развитию мышления более высокого уровня, побуждая учащихся обобщать информацию и критически осмысливать прочитанное. Наконец, раскадровки — отличный способ оценить понимание учащимися, поскольку они обеспечивают визуальное представление обучения учащихся.



Часто задаваемые вопросы о выпуске

Всеобщая история Вирджинии

Кем был Джон Смит?

Джон Смит был исследователем, мореплавателем и лидером первого постоянного английского поселения в Америке, известного как Джеймстаун. Руководство Смита помогло борющейся колонии выжить, поскольку его знаменитый приказ «Нет работы, нет еды» помог выполнить основную работу, которая была необходима для выживания.

Когда была опубликована книга

Всеобщая история Вирджинии ?

Всеобщая история Вирджинии была впервые напечатана в 1624 году.

О чем книга

Всеобщая история Вирджинии ?

Всеобщая история Вирджинии — это подробное описание, с точки зрения Джона Смита, основания Джеймстауна, исследования побережья Вирджинии, прибытия пилигримов на «Мейфлауэр» в 1620 году и многого другого.

Ресурсы для учителей | Планы уроков и мероприятия

Планы уроков и занятия

Эти творческие планы уроков для учителей содержат готовые примеры для учащихся и шаблоны раскадровок, которые вы можете скопировать и адаптировать для своих учеников.

Шаблоны учителей

Скопируйте эти раскадровки в свою учетную запись и редактируйте по своему усмотрению. Эти раскадровки могут быть позже добавлены к заданиям.

Информационные статьи

Ищете еще больше интересных идей и ресурсов? Эти статьи помогут вам вдохновиться!

Наша команда бывших учителей создала учебные материалы, чтобы сэкономить ваше время в процессе планирования! Студенты будут полностью вовлечены и заинтересованы в создании сюжетных диаграмм, графиков, плакатов и многого другого. Наши уроки раскадровки, ресурсы раскадровки и идеи планов уроков обязательно сэкономят время и заставят студентов любить учиться!

Эти творческие планы уроков для учителей и упражнения с раскадровкой для учащихся содержат готовые примеры учащихся и пустые шаблоны раскадровки, которые вы можете адаптировать для своих учеников. Они соответствуют общим базовым стандартам и предлагают широкий выбор рисунков, инструментов, игр, технологий и других ресурсов для учителей для учащихся всех классов. Скопируйте упражнения и используйте их в своем классе или используйте эти идеи раскадровки как вдохновение.

Создание раскадровки

Раскадровка В этом есть обширная библиотека шаблонов, которые можно настраивать и адаптировать, чтобы сэкономить ваше время и помочь вам построить свои учебные занятия! Наша огромная коллекция рабочих листов и плакатов для печати — это именно то, что вам нужно, чтобы повысить вовлеченность детей всех возрастных категорий. Наши шаблоны сосредоточены на конкретных предметах, таких как грамотность, математика, технологии, естественные науки и социальные науки, и являются идеальными материалами для добавления в вашу учебную программу. Шаблоны можно настроить в Storyboard Creator так, как вам нужно. Выберите рабочий лист, плакат или шаблон раскадровки, чтобы начать создавать!

Шаблоны рабочих листов

Шаблоны плакатов

Шаблоны раскадровки

Рекомендуемые ресурсы


Справочник штата Калифорния

Познакомьтесь с раскадровкой, которая

Девушка, которая выпила луну,

Греческая мифология

Новое исследование

Сотрудничество в реальном времени

Война за независимость

Социально-эмоциональное обучение Чтение вслух

Строение Земли

Создайте раскадровку

Наша команда педагогов создала сотни планов уроков, заданий, рабочих листов и плакатов по всем предметам, чтобы вам, очень занятым учителям, не пришлось воссоздавать колесо! У нас есть планы уроков раскадровки для старшей, средней и начальной школы. Все наши планы уроков и занятия включают готовый пример, пустой шаблон, основные направления и рубрику. Все можно отредактировать в соответствии с потребностями ваших студентов и вашими целями. Преподавание раскадровки делает любые планы уроков увлекательными и увлекательными!

  • Классы K-5 ELA
  • 6-12 классы ELA
  • Вся литература
  • Математика
  • Общественные науки
  • Мировые языки
  • Наука
  • Здоровье и благополучие
  • Праздничный и сезонный

Использовать эти готовые ресурсы очень просто! Нажмите кнопку «Копировать действие» для действия, которое вы хотите скопировать на панель управления учителя. Вы можете вносить любые изменения по вашему выбору, назначать задания конкретным классам и просматривать задание так, как его увидят учащиеся. Вы также можете «скрыть» задание, чтобы учащиеся не могли его просмотреть, что упрощает использование задания позже. Когда вашим ученикам пора начинать, все, что им нужно сделать, это нажать кнопку «Начать задание» на панели управления ученика. Не ждите! Начните использовать наши ресурсы для учителей и учебно-методические материалы уже сегодня!

Ищете еще больше интересных идей и ресурсов для использования Storyboard That в классе, чтобы улучшить понимание учащихся? Эти статьи вдохновят вас от создания приложений до создания рабочих листов!

Артикул ELA

Общий

Графические органайзеры

Изучение языков

SEL / Велнес

Социальные науки

Специальное образование

Советы по раскадровке

Создайте раскадровку


Коллекция энциклопедий изображений

Эти бесплатные ресурсы — отличный способ познакомить учащихся с различными мифологическими персонажами, известными людьми, жанрами литературы, инновациями и многим другим! Используйте наши иллюстрированные энциклопедии для обучения во время обучения, или они могут служить отправной точкой для биографии, исследовательского проекта или введения в урок. Дети могут исследовать и улучшать понимание учеников, а учителя могут получить новые идеи для обучения благодаря нашему огромному выбору информации, людей и инноваций. Нажмите на одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть доступные темы!


Часто задаваемые вопросы о ресурсах для учителей


Как использовать ресурсы для учителей?

Наши ресурсы для учителей можно использовать по-разному. Шаблоны рабочих листов и плакатов можно копировать, настраивать и сохранять, а затем распечатывать или использовать в цифровом виде. Наши действия в руководстве для учителя можно копировать и настраивать, а также назначать ученикам непосредственно с панели управления учителя. И последнее, но не менее важное: наши образовательные статьи и энциклопедии с картинками можно использовать, чтобы узнать о людях, текущей образовательной практике и темах, а также об исторических событиях.

Как скопировать действие?

Вы нашли готовое задание, которое хотели бы использовать со своими учениками? Мы так рады! Чтобы скопировать действие, просто нажмите любую из кнопок «копировать действие». Это приведет вас на страницу задания, где вы сможете отредактировать и настроить все, что захотите.

Для получения более подробных инструкций ознакомьтесь с нашей образовательной статьей о том, как копировать действия.


Как опубликовать задания для моих учеников?

Чтобы назначить задание учащимся, просто скопируйте ссылку на свое задание, чтобы поделиться им напрямую, как бы вы ни общались с ними. Если вы используете Google Classroom, вы можете просто нажать кнопку «Поделиться в Google Classroom» и следовать инструкциям Google для публикации.

Посетите наш Справочный центр для получения подробных инструкций о том, как публиковать задания.


Что увидят мои учащиеся, когда они нажмут на ссылку задания?

Когда учащиеся нажимают на ссылку задания, они сразу переходят на страницу своего задания. У них будет доступ к рубрике, инструкциям, пустым шаблонам и, если они включены, к завершенному примеру. Примечание. Учителя могут решать, показывать ли готовый пример на своей странице задания.

Чтобы увидеть задание именно так, как его увидят ваши ученики, вы можете щелкнуть зеленую вкладку на странице задания с надписью «просмотреть как ученик».


Как создать рубрику?

Большинство наших готовых заданий имеют рубрики, которые вы можете свободно использовать и редактировать, что экономит ваше время и усилия, связанные с созданием собственных с нуля. Однако, если вы предпочитаете создавать свои собственные рубрики, вы можете бесплатно создавать рубрики в Quick Rubric.

Посетите Справочный центр, чтобы узнать, как создать критерий оценки для задания.


Как посмотреть работы учащихся?

Просмотр в режиме реального времени остается на Storyboard That! Чтобы просмотреть работу ваших учеников во время их работы, просто перейдите к заданию, которое вы хотели бы увидеть, и щелкните среднюю вкладку с надписью «Просмотреть работу учащихся». Список студентов появится слева; просто нажмите на имя учащегося, чтобы увидеть его работу вживую.

Еще один способ просмотреть всю работу, выполненную конкретным учеником, — перейти на страницу «Управление учениками» на панели управления учителя. Появится список всех ваших учеников, а также их имя пользователя, пароль, количество раскадровок и многое другое. Нажмите на имя учащегося или номер в столбце раскадровки, чтобы просмотреть все работы этого учащегося.

Посетите наш Справочный центр для получения более подробных инструкций о том, как просматривать работы учащихся.


Как добавить шаблон к заданию?

После создания задания вы можете добавить к нему столько шаблонов, сколько хотите, чтобы упростить дифференциацию в соответствии с потребностями всех ваших учащихся. Чтобы добавить шаблон к заданию, начните с вкладки «Редактировать задание» нужного задания. Прокрутите вниз, пока не дойдете до раздела шаблонов, и нажмите «Добавить шаблон из ваших раскадровок», если у вас уже есть шаблон или скопированный. Вы также можете создать новый шаблон с нуля, используя один из множества макетов в редакторе раскадровки.

См. наш Справочный центр для получения более подробных инструкций и снимков экрана по добавлению шаблона к заданию.

Другие часто задаваемые вопросы о ресурсах для учителей!

Как дифференцировать виды деятельности?

Один очень простой способ выделить ваши или наши готовые задания — добавить к заданию несколько шаблонов. Вы можете захотеть иметь один шаблон с местом для большого количества записей, один без надписей, один с уже заполненной ячейкой, один с уже написанным текстом, а учащиеся просто должны добавить изображения и т. д. Вы также можете включить различные макетов шаблонов для учащихся на выбор или предоставьте шаблоны с меньшим количеством ячеек для заполнения. Варианты безграничны!

Прочтите нашу образовательную статью о дифференцированном обучении с помощью Storyboard That!

Могут ли учащиеся совместно выполнять задание?

Конечно могут! Совместная работа в режиме реального времени — одна из лучших и новейших функций. Чтобы позволить учащимся вместе работать над одной и той же раскадровкой, учителя должны нажать кнопку «Разрешить учащимся совместно работать над этим заданием» на своей странице задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *